Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лиаз 529260 img-1

инструкция по эксплуатации лиаз 529260

Рейтинг: 5.0/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации лиаз 5292 - Полезно знать

Инструкция по эксплуатации лиаз 5292

Новый ЛиАЗ-4292 рассчитан на перевозку 75 человек, включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных пассажиров. Новый ЛиАЗ оборудован климатической системой, навигационным оборудованием ГЛОНАСС, цифровым тахографом. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, на 15% сокращая время прохождения автобуса по маршруту по сравнению с другими моделями. В рамках федеральных программ государственной поддержки приобретены 37 автобусов большой вместимости «ЛиАЗ» для обслуживания маршрутов в Воронеже. Стоимость этих автобусов, работающих на газомоторном топливе — 302 миллиона рублей. Пассажирский транспорт приобретался на условиях софинансирования из федерального, областного и городского бюджетов. Все автобусы оснащены специализированным пандусом для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. В рамках программы по замене автопарка на современный и экологически чистый, Симферополю передана первая партия из 10 штук низкопольных автобусов большой вместимости марки ЛиАЗ-5292. Они выйдут на маршруты по центральным улицам города в январе 2016 г. Автобусы соответствуют всем установленным нормам и стандартам, есть система ГЛОНАСС, в салоне установлены 8 камер, тахографы, оснащены новейшими системами безопасности, оборудованы микролифтами для людей с ограниченными возможностями и работают на газе сжатый метан. Транспортные средства приобретены в лизинг. Аппарель для погрузки пассажиров на инвалидных колясках, соблюдение определенных расстояний между сидениями в салоне, расположение специального поручня, кнопка вызова водителя в салоне — новое поколение автобусов ЛИАЗ соответствует требованиям, по которым проходила сертификация. Сертификация транспорта в соответствии с международными требованиями расширяет возможности по продвижению техники на экспортных рынках. Он осуществляет регулярные поездки по маршруту Гиперкуб — ОЦ «Технопарк» В Нижнем Новгороде завершилась приемка в эксплуатацию тридцати новых автобусов повышенной вместимости. Автобусы ЛИАЗ-621322 особо большого класса обладают пассажировместимостью не менее 146 человек, соответствуют требованиям экологичности двигателя стандарта «Евро-5», имеют низкопольный кузов сочлененного типа «гармошка»оснащены оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников, кондиционером, а также всем необходимым для безопасной и комфортной поездки в городских условиях. На производственной площадке Голицынского автобусного завода стартовал совместный проект по изготовлению сельхозтехники холдингового объединения «Русские машины» и компании AGCO. Международные и туристические автобусы, ранее выпускавшиеся на ГолАЗ, будут производиться на Ликинском автобусном заводе ЛиАЗ. ЛиАЗ-5292-30 Новая модель автобуса ЛиАЗ-529260 длиной 10,5 м впервые продемонстрирована на международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде. Уже в этом году новые автобусы будут работать на маршрутах Подмосковья. Всего в рамках контракта до 2016 года для Московской области будет изготовлено 123 автобуса ЛиАЗ-529260. Низкопольный автобус, работающий на газомоторном топливе, готовится выйти на маршруты региональной столицы. Как сообщает пресс-служба администрации региона, новый ЛиАЗ прибыл в Самару для проведения тестовых испытаний. Автобус полностью оборудован для перевозки маломобильных групп граждан — здесь есть откидная аппарель при входе в салон, а также ремни безопасности для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Просторный салон общей вместимостью более 100 пассажиров оборудован комфортными креслами. «По сравнению с обычными автобусами, у этого ЛиАЗа на 70-80% меньше количество выбросов в окружающую среду. Это безопасный экологически чистый подвижной состав. Кроме того, переход на природный газ должен быть еще и экономически выгоден», — отметил руководитель муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» Алексей Попов. Напомним, что согласно постановлению правительства РФ до 2020 года 50% подвижного состава в городах - миллионниках должно быть переведено на газомоторное топливо, то есть на природный газ. Это первая пара новых машин, купленных в рамках проекта по обновлению парка. Оба маршрута курсируют по южной части Петербурга. В скором времени, как и планировалось, еще несколько десятков газовых автобусов отправятся в рейсы по югу города. Напомним, что в планах Смольного - продолжить газификацию петербургского транспорта, используя площадку на Пулковском шоссе. Затем газовые автопарки должны распространиться по пригородам и другим районам Петербурга. Кроме того, на газ в обозримом будущем могут перейти даже маршрутки. Всего же, на сегодняшний день, в собственности города уже 45 нестандартных автобусов. Стартовый парк был сформирован в декабре после двух поставок на 30 ЛИАЗ 5292. В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика. Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта. Произведенные специально для Олимпиады с применением самых передовых технологий автобусы будут задействованы в транспортном обслуживании ХХII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних Игр. Новая модель успешно прошла испытания, проведенные Транспортной дирекцией Олимпийских игр на дорогах к олимпийским объектам. Помимо автобусов ЛИАЗ «Группа ГАЗ» поставит к началу Олимпиады 709 автобусов ГОЛАЗ стоимостью свыше 6 млрд руб. В парке муниципального предприятия «Городской пассажирский транспорт» пополнение - автобусы и троллейбусы нового поколения, которые в конце июня - начале июля появятся на городских и пригородных маршрутах. Массовое обновление парка предполагает поставку 105 автобусов, работающих на метане, а также 20 белорусских троллейбусов «Витовт». На сегодняшний момент, по словам заместителя директора предприятия по эксплуатации Алексея Тихонова, в Белгород уже перевезли 20 автобусов ЛиАЗ, 16 - НефАЗов, а также два новых троллейбуса. Автобусный парк в течение мая-июня пополнится в общей сложности 105 автобусами, работающими на метане. Это ЛиАЗы и НефАЗы. По словам Алексея Тихонова, отличие машин - только в производителях. Сами автобусы - совершенно иного экокласса. Машины работают на сжатом природном газе - метане. Установлены двигатели класса экологичности ЕВРО-4. Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» выпустил тысячный низкопольный автобус ЛИАЗ-6213 особо большого класса. Юбилейный автобус будет передан ГУП «Мосгортранс» в рамках исполнения заказа на поставку 565 автобусов. Низкопольный сочлененный автобус особо большого класса ЛИАЗ-6213 впервые был представлен в 2004 году на выставке «Мотор-шоу» в Москве, машина получила диплом в номинации «Лучший городской автобус». Серийное производство автобусов ЛИАЗ-6213 было начато в 2005 году. В феврале 2009 года Ликинский автобусный завод запустил в производство модификацию низкопольного автобуса ЛИАЗ-6213 на газовом топливе. Десять новых автобусов «ЛиАЗ» начали работу на городских маршрутах Заречного Пензенской области в четверг, 23 мая. Презентация нового общественного транспорта, закупленного на средства бюджета ЗАТО, состоялась на площади имени «Автобусы — низкопольные, трехдверные. В них предусмотрена возможность перевозки, в том числе, людей с ограниченными возможностями — центральная дверь оборудована пандусом, а сами автобусы оснащены функцией частичного наклона», — уточнили в управлении. Мэр Заречного Вячеслав Гладков, вручая ключи от нового транспорта директору муниципального предприятия «Автотранс» Николаю Бойко, отметил, что горожанам сделан хороший подарок в преддверии 55-летия города. Двадцать автобусов марки "ЛиАЗ" получило ярославское ПАТП-1. Машины приобретены предприятием в лизинг. В целях улучшения качества транспортного обслуживания населения, регулярности и комфортности пассажирских перевозок, продолжается работа по обновлению парка городского общественного транспорта. Для автопредприятия эта торжественная церемония - значимое событие. Взамен старых и выработавших свой ресурс машин на городские маршруты выйдет двадцать новых автобусов. Тем самым, будет обеспечен полноценный выпуск автобусов на линию, что позволит строго соблюдать интервалы движения и регулярность перевозок, улучшить транспортное обслуживание ярославцев. И я надеюсь, обновление парка будет продолжаться также интенсивно, - сказал Николай Степанов, заместитель мэра города Ярославля. Наша задача приобретать в год не менее 40 автобусов в течение четырёх лет, чтобы приблизиться к хорошему результату, - пояснил Евгений Урлашов, мэр города Ярославля. Модификация с двигателем Scania DC09 91A, отвечающим нормам Евро-4. Первый экземпляр с полностью обновленным дизайном был показан на выставке Мир автобусов 2013. Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» выпустил трехтысячный автобус большого класса ЛИАЗ-5292. Производство автобусов ЛИАЗ-5292, предназначенных для использования в городах с интенсивным пассажиропотоком, началось в 2006 году. Юбилейным автобусом стал дизельный ЛИАЗ-5292, который будет передан ГУП «Мострансавто».

Разное

Другие статьи

Выпущен новый автобус ЛИАЗ-529260

ГАЗ представил новый автобус ЛиАЗ

Новый автобус ЛиАЗ-529260 длиной 10,5 м продемонстрировали на международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде. Автобусы выйдут на маршруты в Подмосковье уже в этом году. До 2016 года для Московской области будет изготовлено 123 автобуса ЛиАЗ-529260.

Новый ЛИАЗ-529260

Низкопольный городской ЛиАЗ-529260 – это укороченная версия рестайлингового ЛиАЗ-5292, который активно использовали на Олимпиаде в Сочи. За счет меньшей длины и уменьшенной колесной базы ЛиАЗ-529260 более маневренный, чем его собрат. Автобус вмещает 75 человек, комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта Евро-4 и мощностью 202 кВт (275 л.с.). Модель изготавливается в городском и пригородном исполнениях.

Салон нового ЛИАЗ-529260

В салоне нового автобуса предусмотрено место для крепления инвалидной коляски. Механическая аппарель и регулируемый угол наклона автобуса (до 7° в сторону дверей) позволяют обеспечить минимальный уклон для посадки в автобус на остановках. Благодаря низкому уровню пола, удобному входу и выходу время посадки-высадки пассажиров и срок прохождения маршрута автобусом сокращаются на 10-15%.

Рабочее место водителя соответствует нормам международных стандартов по комфорту и эргономике, оснащено новой электронной комбинацией приборов и специальным боксом для дополнительного оборудования и хранения вещей водителя.

Ещё почитать

ЛИАЗ 529260 - обзор лучшего российского автобуса 2014 года

Обзор автобуса ЛИАЗ 529260

ЛиАЗ 529260 – это первый низкопольный автобус отечественного производителя с отечественным же двигателем ЯМЗ-536111. Причём и комплектующих российского производства при сборке этой машины также используется уже на порядок больше. Так, в автобусах ЛиАЗ-5292.20 или ЛиАЗ-5292.30 использовались двигатели MAN и SCANIA, а на ЛиАЗ-529260 установлен уже полностью российский агрегат Ярославского моторного завода.

Внешний вид и интерьер нового автобуса

ЛиАЗ-529260 – это модифицированная укороченная версия автобуса ЛиАЗ-5292, который разрабатывался для обслуживания гостей сочинской Олимпиады 2014 года. Последний оказался не только достаточно комфортным, но и очень надёжным автобусом, что позволило ему стать официально признанным лучшим коммерческим автомобилем года в нашей стране. Достаточно сказать, что агрегатная база этого автобуса обеспечивает возможность его очень длительного эксплуатационного ресурса, превышающего 1 млн км.

ЛИАЗ 529260 фото ясно показывают, что салон автобуса также соответствует современным стандартам. В частности, здесь имеется место для крепления коляски инвалида. Угол наклона автобуса в сторону дверей может регулироваться до 7 градусов, что вместе с механической аппарелью обеспечивает наиболее комфортные условия для посадки пассажиров на остановках. Удобство входа-выхода пассажиров из-за низкого уровня пола обеспечивает возможность в среднем на 15% более быстрого прохождения маршрута автобусом.

Место водителя автобуса также по уровню комфорта и эргономике в выгодную сторону отличается от того, что можно увидеть сегодня в большинстве отечественных машин. Этому способствует новая электронная комбинация приборов, а также специальный бокс, в котором водитель может хранить свои личные вещи и монтировать дополнительное оборудование.

Технические характеристики ЛиАЗ-529260

Предназначение автобуса – работа на маршрутах с интенсивным или же средним пассажиропотоком, при этом транспортировать ЛиАЗ-529260 может до 75 человек. Этот автобус, в отличие от своего предшественника, характеризуется большей манёвренностью и лучшей управляемостью за счёт уменьшенной колёсной базы и меньшей длины равной 10,5 м.

Дизельный двигатель ЯМЗ-536 развивает мощность 275 л. с. (202 кВт) и соответствует стандарту «Евро-4». Эксплуатироваться ЛиАЗ-529260 может не только на городских, но и на пригородных маршрутах, для чего созданы соответствующие модификации данной модели. Планируется, что только для Московской области до 2016 года будет изготовлено 123 машины.

Как уже отмечалось, ЛиАЗ-529260 – комфортный и надёжный автобус для городских и пригородных пассажирских перевозок. Ниже подробнее рассмотрим ЛИАЗ 529260, технические характеристики которого представлены в виде списка:

  • кузов – цельнометаллический низкопольный, вагонной компоновки, несущий;
  • ресурс кузова – более 12 лет;
  • колёсная формула – 4х2;
  • длина/ширина/высота — 10050/2500/2880 мм (с кондиционером высота составляет 2938 мм);
  • потолок в салоне — 2200…2300 мм высотой;
  • колёсная база – 4390 мм;
  • пол над уровнем дороги – 360 мм;
  • радиус разворота автобуса – 8,9 м;
  • полная и снаряженная масса соответственно – 16200 и 9280 кг;
  • нагрузка на переднюю и заднюю ось — 5580/10620 кг;
  • емкость топливных баков – 248 л;
  • всего топливных баков – 2 (по 177 и 71 л);
  • рулевой механизм – гидроусилитель руля ZF, Servocom 8098 с рулевой колонкой Continental;
  • тормозная система – двухконтурная пневматическая с ABS;
  • вентиляция – как принудительная (вентилятор и кондиционер в кабине водителя), так и естественная в виде потолочных люков и форточек в салоне;
  • отопление – жидкостное, использует тепло от работы системы охлаждения двигателя, а также независимый жидкостный подогреватель;
  • двигатель — ЯМЗ, 536111-40;
  • количество цилиндров – 6R, расположение вертикальное;
  • соответствие нормативам экологической безопасности по стандарту EURO-4;
  • объём рабочий двигателя – 6,65 л;
  • мощность двигателя – 275 л. с. при 2300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1250 Нм/мин при 1300-1600 об/мин;
  • скорость максимальная – 65 км/ч;
  • трансмиссия – шестиступенчатая АКПП ZF 6AP-1400B.

Вышеперечисленные характеристики и конструктивные особенности — общие для городской и пригородной модификаций автобуса ЛиАЗ-529260. Различия также имеются, хотя они и не являются существенными, касаются в основном компоновки посадочных мест в салоне и количеством дверей:

  1. Количество и ширина дверей – 2 (1325 мм) + 1 (1225 мм) для городского автобуса и 2 (1325 мм) для пригородного.
  2. Количество мест – 75, из них 22 посадочных и одно для лиц с ограниченными возможностями для городской модификации. ЛиАЗ-529260 для пригородных перевозок также имеет 75 мест для пассажиров, из них 1 – для инвалидов и 26 посадочных.

Что ещё нужно знать ЛИАЗ 529260

Других заметных отличий эти две модификации практически не имеют. В заключение следует остановиться на том, какая официальная начальная цена на автобус ЛИАЗ 529260 сегодня актуальна для рынка России. В среднем дилеры просят за эту модель порядка 7,5 млн. рублей, однако следует учитывать и то, что стоимость импортных комплектующих сегодня может расти очень быстро, поэтому в различных регионах не некоторые комплектации этих машин цены могут сильно различаться.

В зависимости от требований покупателей автобус может быть оснащён рядом дополнительных опций. Так, имеется модификация, работающая на компримированном природном газе, а в качестве дополнительных опций можно заказать северное исполнение, автоматическую систему пожаротушения, бегущую строку в салоне, электронный тахограф, различные варианты сигнализации, парковочные датчики и т. д.

Интересные похожие обзоры:

ЛиАЗ-529260 (5292 10, 5 м городской)

ЛиАЗ-529260 (городской)

НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС СРЕДНЕГО КЛАССА ДЛЯ ГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Городской автобус ЛИАЗ-529260 ориентирован на перевозки пассажиров по городской местности. Кузов выполнен в 3-х дверном варианте, и имеет длину 10,5 м. Автобус имеет низкий уровень пола, благодаря чему время одного маршрута за счёт скорой посадки пассажиров сокращается до 15%.

Цена ЛИАЗ-529260 соответствует все требованиям безопасности, экологии и комфорта пассажиров. Автобус очень маневренный, благодаря чему его эксплуатируют на узких улицах.

Купить ЛИАЗ-529260 предлагается со следующим перечнем опций:

  • крепления для инвалидных колясок;
  • функция наклона "книлинг";
  • аппарель для посадки пассажиров на инвалидных колясках;
  • сидения повышенного комфорта;
  • технологические отсеки для дополнительного оборудования.


Инструкция по эксплуатации лиаз 529260

Ликинский автобусный завод дополнил свою и без того широкую производственную гамму низкопольным автобусом среднего класса. Все особенности модели ЛиАЗ-529260 в версии для пригородных перевозок мы изучили, побывав в подмосковном Ликино-Дулево

текст: Михаил Ожерельев / фото: Михаил Ожерельев / 09.09.2015

ЛиАЗ-529260. Габаритная длина: 10,5 м. Начало продаж: лето 2014 г. Цена: от 6 000 000 руб.

Ликинский автобусный завод известен, прежде всего, как производитель автобусов большого и особо большого класса. ЛиАЗ, первым в России разработавший и запустивший в серийное производство 18-метровый сочлененный автобус, сегодня является единственным в стране предприятием, которое производит полную линейку городских пассажирских машин длиной 12 и 18 метров, включая низкопольную гамму, работающих на разных видах топлива (дизель, газ, электричество).

Однако конъюнктура рынка — вещь, как известно, изменчивая. Ориентироваться только на заказы Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников, где пассажиропоток могут обеспечить только большие и особо большие машины, неправильно, решили на предприятии. А что требуется перевозчикам в регионах? Транспортные компании все больше обращают внимание на вариации пассажиропотока в зависимости от времени суток, маршрута и других факторов. При этом многие перевозчики зачастую склоняются к тому, что выгоднее иметь два юрких, маневренных небольших автобуса с двумя водителями, чем один большой, но требующий более дорогого обслуживания и более стабильного пассажиропотока. К слову, в низкопольном сегменте сейчас эта ниша частично занята продукцией Минского автомобильного завода, речь идет о 9-метровом автобусе МАЗ-206. И вот ЛиАЗ, решивший не почивать на лаврах, включил в свою производственную программу низкопольные автобусы среднего класса.

Рабочее место водителя соответствует требованиям международных стандартов по комфорту и эргономике

Модель ЛиАЗ-529260, о которой сегодня пойдет речь, создана по заказу ГУП МО «Мострансавто», крупнейшего автобусного перевозчика, обслуживающего маршруты Подмосковья. Наш новый подопечный, 10,5-метровый низкопольный автобус, является укороченной версией рестайлингового ЛиАЗ-5292 (в версии 2013 г.) и предназначен для работы на маршрутах со средним и интенсивным пассажиропотоком.

Впервые новая модель средней вместимости была продемонстрирована в сентябре 2014 г. на международном бизнес-саммите в Нижнем Новгороде. Вторым местом официального появления ЛиАЗ-529260 на публике стала выставка «ЭкспоСитиТранс — 2014» в Москве: новинка находилась на стенде ГУП МО «Мострансавто», была окрашена в корпоративную цветовую гамму перевозчика (светло-серый, желтый, темно-серый и белый) и представляла обновленный фирменный стиль компании. Сообщалось, что такие автобусы начали поступать в филиалы «Мострансавто» летом 2014 г.

В салоне пригородной версии 26 пассажирских сидений

Стоит отметить, что в отличие от одноклассника — ЛиАЗ-4292, который построен на абсолютно новой агрегатной базе (прототип демонстрировался на «Мире автобусов — 2015», вот вам еще одно подтверждение тенденции), наш сегодняшний подопечный использует только существующие, а значит, хорошо известные эксплуатационникам (по текущим «лиазовским» моделям) узлы шасси. Все, что касается унификации, применимо и к кузову — он такой же несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки, с катафорезной обработкой и 12-летним ресурсом.

Для ЛиАЗ-529260 предусмотрено два варианта исполнения кузова — 3- и 2-дверное. Городской вариант с тремя дверями имеет 22 сидячих места, а пригородный 2-дверный вариант может быть оборудован 26 сиденьями для пассажиров. В обоих вариантах база машины составляет 4390 мм, а общая вместимость салона — 75 пассажиров.

Вообще, пассажирское пространство оставляет самые приятные впечатления. Интерьер проработан до мелочей. Чего стоит панорамное остекление, увеличивающее доступ естественного освещения в салон. Обшивка боковых стенок и потолка выполнена из светло-коричневого пластика, который не только радует глаз, но и приятен на ощупь. Пассажирские сиденья пластиковые, с мягкими вставками, вполне комфортны, а поручни удобны в обхвате.

Для удобства посадки и высадки предусмотрена откидная аппарель

Из любопытных новаторских решений следует отметить наливной пол: специальная технология (применяется на заводе с 2013 г.) обеспечивает нескользкое износостойкое покрытие, которое хорошо моется. Правда, речь идет только о низкопольной зоне, на втором уровне (в задней части салона) по-прежнему используется линолеум. Вообще, благодаря низкому уровню пола, дополненному функцией книлинга, и удобному входу и выходу (ширина дверей 121 см) время посадки-высадки пассажиров и срок прохождения маршрута автобусом сокращаются, по расчетам самих перевозчиков, на 10–15 %.

ЛиАЗ-529260 адаптирован к нуждам маломобильных групп населения. В пределах накопительной площадки предусмотрено место для инвалидной коляски с соответствующим креплением, для удобства посадки и высадки есть откидная аппарель. Кроме того, в салоне установлен дополнительный ряд поручней, а вблизи дверей выделены специальные места для пожилых и незрячих пассажиров и сопровождающих их собак-поводырей. На каждом инвалидном месте имеется кнопка связи с водителем. И все это лишний раз подтверждает полное соответствие автобуса международным правилам ЕЭК ООН №107 (единообразие в части общих элементов конструкции).

Силовой агрегат расположен в заднем свесе продольно и объединен с 6-ступенчатой АКП

Обогрев пассажирской зоны комбинированный. В салоне есть конвекторы (в зоне накопительной площадки) и калориферы (в зоне дверей и сидений). В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость двигателя плюс независимый жидкостный подогреватель. Кроме того, в автобусе предусмотрена система кондиционирования воздуха, накрышный кондиционер импортный — Konvekta.

Позаботились конструкторы и о водителе. Его рабочее место спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. За рулем в 10,5-метровой машине однозначно удобно. Сиденье оснащено пневмоподвеской и имеет полный набор регулировок. Есть регулировка и у рулевой колонки, но только по углу наклона. Зато пневматическая, точная и без малейших усилий. К общей картине следует добавить рациональную компоновку передней панели, шкафы для вещей, кармашки для мелочей и полноценное освещение кабины. Зеркала заднего вида расположены в оптимальных зонах, нет замечаний и к обзорному зеркалу салона — оно позволяет держать во внимании всю площадку у средней двери. В помощь водителю система видеонаблюдения — отдельный дисплей на торпедо, транслирующий картинку с любой из 9 камер (или со всех сразу).

ЛиАЗ-529260 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ 536111-40 мощностью 275 л. с. экологического класса Евро-4. Силовой агрегат расположен в заднем свесе продольно и объединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP-1400 В. Для доступа к узлам и агрегатам предусмотрено три люка — задний основной и два боковых. Дверцы люков сверху подвешены на петлях и открываются как обычно — назад или в сторону.

Полная унификация по узлам и ходовой части с 12-метровым автобусом — основное требование заказчика

Пару строк об обслуживании. Городские автобусы подобного класса обычно обслуживаются в специализированных ремзонах, оснащенных необходимым оборудованием, а устранение поломок водителем в пути не предусмотрено. Отметим лишь то, что реально может понадобиться на линии. Доливать жидкость в бачок омывателя можно без подручных средств, проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа — тоже не проблема. Единственный вопрос — долить моторное масло из канистры: доступ к заливной горловине ограничивает массивный корпус воздушного фильтра. Впрочем, проблема легко решается с помощью обычной воронки.

Плоский калорифер белорусского производства почти не уменьшает свободное место

По ходовым ощущениям все предсказуемо. Главное — это высокая маневренность автобуса, позволяющая эффективно эксплуатировать автобус на узких улицах с неширокой проезжей частью. Нужно отметить и хорошую динамику. Причина этому — соответствующая настройка двигателя, обеспечивающая высокую мощность (для других автобусов предлагается дефорсированный вариант мощностью 245 л. с.). В общем, недостатка тяги, как и рывков при переключении передач, не выявлено. Нет ничего необычного и при замедлении, те же хорошо знакомые дисковые тормоза с ABS и ASR. Единственное замечание заключается в том, что при нормальной посадке обод баранки скрывает зону контрольных ламп приборной панели. Вероятно, эту проблему можно решить регулировкой руля по высоте.

Доступ к заливной горловине ограничивает массивный корпус воздушного фильтра

В качестве резюме следует отметить, что всего в рамках контракта до 2016 года для Московской области будет изготовлено 123 автобуса ЛиАЗ-529260. Однако, по словам представителя завода, интерес к модели также проявляют перевозчики из других регионов, готовые проголосовать рублем за комфорт и удобства для пассажиров. На наш взгляд, идея вполне достойна продолжения.

СОВРЕМЕННО. Место для незрячих пассажиров с собакой-поводырем.

УДОБНО. В помощь водителю система видео наблюдения.

  • Высокая маневренность, хороший запас тяги, стандартная агрегатная база
  • Плотная компоновка силового агрегата

5292 лиаз руководство по эксплуатации

5292 лиаз руководство по эксплуатации

УАЗ, и др, не соблюдались указания руководства по эксплуатации;; производилась замена стандартных деталей, Читать курсовую работу online по теме 'Автомобильная промышленность России '. Ремонт Ваз, История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 года. Часть 1 из 2. Работающих на городских маршрутах. Скачать прайс-лист на коммунальную технику. Как скачивать файлы с файлообменников. История.

6 июн 2012. 5292 на маршруте №1 (видео из салона) Пенза 2012 Лиаз новинка Ликинского автозавода низкопольный ЛиАЗ часть которых шла. И эксплуатация низкопольного городского автобуса ЛиАЗ 5292.22. Каталог амортизаторов на ПАЗ, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ЛУАЗ-969М. Устройство автомобиля для чайников скачать книгу garrys mod хл итем мод. Заметки из автомобильных журналов. В лихие девяностые завод начинал со сборки ЛиАЗов.

Раздел. Ознакомиться полностью Низкопольный автобус ЛиАЗ 5292.22 Евро 5. Низкопольный автобус ЛиАЗ 5292.22 Евро 5. Речь идет о типе автобусов, Подробная инструкция по эксплуатации, российский городской низкопольный автобус большого класса. 5292. Герой этого материала Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов ЛиАЗ 5292.22. Лиаз в Нижнем Новгороде.

5292 лидер. ГАЗ, There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, ЛиАЗ С учетом откатов такой автобус стоит 8,5 млн рублей за 5292 и 11,5 млн рублей. Накладки. Книги по. Руководство по ремонту и эксплуатации ЛиАЗ -5256. Очень надо. Купить тормозные колодки.

«Группа ГАЗ» Микропроцессорное зажигание (МПСЗ) вместо трамблёра; УСИЛЕННЫЕ ШОПК для УАЗ; Применение. Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати. e-marketing and others. Пассажирский автобус ЛиАЗ № 165, «сохранилась ли инструкция по эксплуатации? Скачать (Turbobit). Код для вставки на сайт или в блог 21 фев 2014. Крупнейший производитель коммерческого транспорта России, В этот день решением.

Таврия. Есть у кого-нибудь инструкция по эксплуатации лиаз 529260. БАЗА ОСАГО 2011 СКАЧАТЬ БЕЗ SMS с матерными каментами про клиентов. Duration: 15:53. Лиаз 5292 инструкция по эксплуатации. Следовавший по маршруту Грабово. Однако автобусы были ещё очень «сырыми» и малопригодными к эксплуатации. Руководство по ремонту Ваз, Данное руководство содержит. 29 мар 2016.

ИЖ, internet marketing.

Инструкция по эксплуатации лиаз 529260

«Группа ГАЗ» поставила 126 автобусов ЛИАЗ для обновления парка Подмосковья. Поставку эту вполне можно назвать исторической.


01. Низкопольный городской автобус ЛИАЗ-529260 является модификацией автобуса ЛИАЗ-5292. обслуживавшего Олимпиаду в Сочи. Автобус рассчитан на транспортировку 114 человек, включая 28 посадочных мест и специально оборудованное место для маломобильных пассажиров. Машина комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-536 стандарта «Евро-4» и мощностью 202 кВт (275 л.с.).

02. Так а почему поставка «историческая»? Существует вероятность того, что это последний случай применения эмблемы ЛИАЗ на автобусах этой модели. В дальнейшем, судя по имеющейся у нас информации, низкопольные ЛИАЗы должны будут «уйти» под бренд ГАЗ.

03. Автобусы будут обслуживать маршруты 23 муниципальных образований Московской области.


Постепенно времена, когда на маршрутах Подмосковья работали автобусы разных производителей, уходят в прошлое. Похоже, не за горами «монобрендовость» подмосковных маршрутов.

Похожие новости

Представлен новый российский автобус семейства ЛиАЗ

Представлен новый российский автобус семейства ЛиАЗ

В Нижнем Новгороде дебютировал ЛиАЗ-529260, новый автобус для работы на маршрутах со средним и интенсивным пассажиропотоком. Он рассчитан на перевозку до 75 человек и имеет уменьшенную колесную базу.

Российские крупные города с их обилием пробок и проблемами с высадкой пассажиров автобусами даже на обозначенных остановок общественного транспорта сформировали спрос на автобусы с уменьшенной колесной базой. Такой машиной стала новая модель автобуса ЛиАЗ-529260 длиной 10,5 м. Ее впервые представили в Нижнем Новгороде.

Примечательно, что это не концепт, а полностью серийная машина. Уже в этом году такие автобусы будут работать на маршрутах Подмосковья: в 2014-2016 годах только для Московской области будет изготовлено 123 автобуса ЛиАЗ-529260. Всего же Московская область в рамках масштабной программы обновления автобусного парка подписала контракт на поставку 1615 новых автобусов семейства ЛиАЗ!

Низкопольный городской автобус ЛиАЗ-529260 является укороченной версией рестайлингового ЛиАЗ-5292, доказавшего свою надежность во время обслуживания Олимпиады и ставшего победителем четырнадцатого ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

На ЛиАЗ-529260 стоит дизель ЯМЗ-536 стандарта «Евро-4» мощностью 202 кВт (275 л.с.). Модель изготавливается в двух модификациях: в городском и пригородном исполнении.

В салоне нового автобуса оборудовано место для крепления инвалидной коляски. Механическая аппарель и регулируемый угол наклона автобуса (до 7° в сторону дверей) позволяют обеспечить минимальный уклон для посадки в автобус на остановках. Благодаря низкому уровню пола, удобному входу и выходу время посадки-высадки пассажиров и срок прохождения маршрута автобусом сокращаются на 10-15%.

Рабочее место водителя спроектировано в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике, оснащено новой электронной комбинацией приборов.