Руководства, Инструкции, Бланки

изменения в инструкцию 162н в 2016 году img-1

изменения в инструкцию 162н в 2016 году

Рейтинг: 4.3/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

162н инструкция по бюджетному учету с изменениями 2015 год гарант

Скачать 162н инструкция по бюджетному учету с изменениями 2015 год гарант и 6-ндфл 2016 бланк в excel

25 янв 2016 Ряд учетных приемов, предусмотренных новой редакцией Инструкции N 162н, можно изменения в План счетов бюджетного учета и Инструкцию по его Информация ФНС России от 30 декабря 2015 года. В период с 27 мая по 27 июля 2011 года более 170 партнеров фирмы "1С" в 100 городах России при. Инструкция № 162н. Снова изменения. изменений в План счетов бюджетного учета и Инструкцию по вести не придется - с 1 января 2016 года все бюджетные.

О Журнале. Журнал "БУХ.1С" выходит с 2002 года, и за это время уже успел встать в один ряд. Программа разработана совместно с МГЮА им. О. Е. Кутафина. Лекторы: В. В. Витрянский Содержание. Введение 2. Глава 1. Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Информационно-технологическое сопровождение пользователей ВХОД. N 162н. Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета Приказом Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 184н учета счета 140120000 "Расходы текущего финансового года" указываются нули. N 184н в пункт 11 внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня.

18 апр 2016 Семинар посвящен изменениям в учете и отчетности счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (ред. №227н от 31.12.2015) "Об утверждении Плана счетов Основные аспекты применения видов расходов;; Основные изменения в учете и отчетности в 2016 году. ГАРАНТ: См. Путеводитель по бюджетному учету в казенных учреждениях и органах власти. Суды против учета в расходах техперевооружения на 289 млн по объектам При этом с 1 января 2015 года вступили в силу изменения, внесенные бюджетным учреждениям, опасаются юристы, только ухудшит ситуацию. С 2016 своем подобны изменениям, внесенным ранее в Инструкцию № 162н. Дата размещения статьи: 31.08.2015 С изменениями, внесенными в Инструкцию N 162н Приказом Минфина России N 174н. связана Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит Условия, при которых, происходит изменения уставного капитала. Томск: Изд-во ТПУ, 2015. Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его 162н. / справочно-правовая система ГАРАНТ. – режим доступа.

Видео

Другие статьи

Изменения в Инструкции N 162н (Гришакова О

Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия" разработан в целях совершенствования законодательства в сфере создания правового механизма реализации предпринимаемых государством экономических, социальных и политических мер в области борьбы с насилием в семейно-бытовой сфере. Его правовой оснойвой является Конституция РФ, а также Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

Законопроектом "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предлагается распределить ответственность по обязательствам проведения капитального ремонта домов между всеми собственниками данного жилищного фонда (наймодателями) пропорционально времени нахождения дома в соответствующем ведении.

Дата размещения статьи: 29.09.2016

Изменения в Инструкции N 162н (Гришакова О.)

Дата размещения статьи: 31.08.2015

Напомним, в начале года были внесены изменения в Инструкцию N 157н <1>. Как следствие, теперь Приказом Минфина России от 24.12.2012 N 174н вносятся коррективы в бюджетный План счетов и Инструкцию по его применению (в Приказ от 06.12.2010 N 162н и Инструкцию N 162н <2>), которые применяются при формировании учетной политики начиная с 2013 г. Рассмотреть все внесенные изменения в одной статье не представляется возможным, тем более что часть из них носит уточняющий характер. Мы поговорим лишь об отдельных нововведениях, касающихся общих положений по ведению бюджетного учета, расчетов с прочими дебиторами на счете 304 06 000, учета принятых бюджетных (денежных) обязательств на счетах 502 01 000, 502 02 000, а также приведем вновь введенные корреспонденции счетов по некоторым операциям.

<1> Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

<2> Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н.

Изменения в общих положениях

Расширен круг организаций, применяющих Инструкцию N 162н. В соответствии с п. 1 Приказа N 162н данная Инструкция применяется в целях нормативно-правового регулирования в сфере ведения бюджетного учета, в частности:

- органами государственной власти (органами местного самоуправления);

- органами управления государственными внебюджетными фондами;

- государственными академиями наук;

- государственными (муниципальными) казенными учреждениями.

Далее мы будем называть указанные субъекты учета казенными учреждениями.

Согласно новой редакции п. 4 Приказа N 162н бюджетный План счетов теперь распространяется также на государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, которые осуществляют в соответствии с законодательством РФ полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

При этом стоит отметить, что ранее федеральные бюджетные и автономные учреждения, которым были переданы полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, также вели бюджетный учет и составляли бюджетную отчетность (Письмо Минфина России от 09.02.2012 N 02-03-09/428). Теперь эта норма установлена Приказом N 162н и распространяется на государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения.

Изменения в бюджетном Плане счетов. Эти изменения заключаются в следующем:

1) исключены счета, которые не применяются в казенных учреждениях:

- 107 10 000 "Недвижимое имущество учреждения в пути";

- 201 13 000 "Денежные средства учреждения в пути в органе казначейства";

- 207 24 000 "Расчеты по предоставленным займам (ссудам) в рамках целевых иностранных кредитов (заимствований)";

- 210 06 000 "Расчеты с учредителем";

- 301 14 000 "Расчеты по заимствованиям, не являющимся государственным (муниципальным) долгом";

- 301 24 000 "Расчеты по заимствованиям, не являющимся государственным (муниципальным) долгом, в рамках целевых иностранных кредитов (заимствований)";

- 301 44 000 "Расчеты по заимствованиям в иностранной валюте, не являющимся государственным (муниципальным) долгом";

- 504 00 000 "Сметные плановые назначения";

- 506 00 000 "Право на принятие обязательств";

2) внесены коррективы в названия некоторых счетов в связи с их изменениями в Едином плане счетов (Инструкция N 157н). Укажем в таблице старые и новые наименования.

Изменения в аналитических счетах. Из счетов группы 109 00 000 "Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг" (109 61 000, 109 71 000, 109 81 000, 109 91 000) исключен код вида синтетического счета 1. Теперь применяются счета 109 60 000, 109 70 000, 109 80 000, 109 90 000. Казенные учреждения посредством освободившегося кода при необходимости могут устанавливать свои аналитические счета в рабочем плане счетов.

Введены новые аналитические счета к счетам:

- 203 20 000 "Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание, в пути";

- 206 70 000 "Расчеты по авансам на приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений".

Изменения в общих положениях Инструкции. Согласно новому положению (дополнен п. 2 Инструкции N 162н) при ведении бюджетного учета учреждениями в 18-м разряде номера счета бюджетного учета применяются следующие коды вида финансового обеспечения (деятельности):

- 1 "Деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (бюджетная деятельность)";

- 3 "Средства во временном распоряжении".

Другие коды видов финансового обеспечения (деятельности), поименованные в Инструкции N 157н, в казенных учреждениях не применяются, в том числе код 2 "Приносящая доход деятельность". Это связано с тем, что доходы, полученные казенными учреждениями от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ (п. 3 ст. 161 БК РФ).

Новый раздел. В Инструкцию N 162н введен новый разд. 6, в котором изложен порядок учета операций по централизованному снабжению материальными ценностями.

Новое в учете отдельных операций

Расчеты с прочими кредиторами. В Инструкцию N 162н введен новый п. 111.1. В нем определен порядок применения казенными учреждениями счета 0 304 06 000 "Расчеты с прочими кредиторами". Данный счет предназначен для отражения в бюджетном учете операций по приему-передаче объектов финансовых, нефинансовых активов и обязательств при создании бюджетного, автономного учреждения путем изменения типа казенного учреждения в течение финансового года в случае принятия государственными органами власти, органами местного самоуправления, осуществляющими функции учредителя, решения о предоставлении учреждению субсидий из соответствующего бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ).

Представим в таблице корреспонденции счетов по отражению казенными учреждениями операций на счете 0 304 06 000.

Учет принятых бюджетных (денежных) обязательств. Согласно дополнениям, внесенным в п. 140 Инструкции N 162н, в показатели принятых бюджетных обязательств по счету 0 502 01 000 включаются:

- обязательства по предоставлению в текущем финансовом году средств из соответствующего бюджета, предусмотренные условиями заключенных в отчетном периоде получателями бюджетных средств государственных (муниципальных) контрактов (договоров), включая бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности РФ, а также обязательства по государственным (муниципальным) контрактам (договорам), принятым в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего финансового года, подлежащие исполнению за счет средств соответствующего бюджета (бюджетных ассигнований) в текущем финансовом году;

- обязательства по оплате денежного содержания (денежного вознаграждения, денежного довольствия, заработной платы) работникам получателей средств соответствующего бюджета, предусмотренные к исполнению за счет средств соответствующего бюджета в текущем финансовом году;

- обязательства по выплате за счет средств соответствующего бюджета работникам, лицам, замещающим государственные должности РФ, государственным служащим, военнослужащим, иным категориям работников получателя бюджетных средств командировочных расходов (в том числе авансовых платежей), иных выплат (суточных, разъездных и т.п.) в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством РФ, предусмотренные к исполнению в текущем финансовом году;

- обязательства по оплате за счет средств соответствующего бюджета обусловленных законодательством РФ выплат государственным (муниципальным) служащим, а также лицам, замещающим государственные должности РФ, работникам казенных учреждений, военнослужащим, проходящим военную службу по призыву (обладающим статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лицам, обучающимся (воспитанникам) в государственных образовательных учреждениях, предусмотренные к исполнению в текущем финансовом году;

- публичные нормативные обязательства перед физическими лицами, предусмотренные к исполнению за счет средств соответствующего бюджета в текущем финансовом году;

- обязательства по оплате обусловленных законодательством РФ обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ (налогов, сборов, пошлин, взносов, иных выплат), предусмотренные к исполнению за счет средств соответствующего бюджета в текущем финансовом году;

- обязательства по возмещению вреда, причиненного получателем бюджетных средств при осуществлении им деятельности, по иным выплатам, обусловленные вступившими в законную силу решениями суда, предусмотренные к исполнению за счет средств соответствующего бюджета в текущем финансовом году;

- обязательства по предоставлению из соответствующего бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, обусловленных правовым актом, соглашением, предусмотренные к исполнению в текущем финансовом году;

- обязательства по предоставлению в текущем финансовом году из соответствующего бюджета межбюджетных трансфертов, обусловленные нормативным правовым актом, соглашением;

- иные расходные обязательства, предусмотренные к исполнению за счет соответствующего бюджета в текущем финансовом году.

В показатели принятых денежных обязательств по счету 0 502 02 000 включаются (п. 141 Инструкции N 162н):

1) в части расчетов с контрагентами, за исключением расчетов с подотчетными лицами и расчетов по платежам в бюджеты бюджетной системы РФ, в разрезе получателей авансовых платежей - юридических, физических лиц, иных публично-правовых образований (контрагентов):

- на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам" (разница дебетовых оборотов, отражающих получение контрагентами денежных средств из соответствующего бюджета, и кредитовых оборотов, отражающих возвраты выданных в текущем периоде авансовых платежей и (или) зачеты авансовых платежей в оплату начисленных (принятых) в текущем периоде обязательств) - предоставленные в текущем периоде авансовые платежи по принятым бюджетным обязательствам, за минусом произведенных возвратов указанных авансовых платежей. Остатки выданных авансовых платежей, числящиеся на начало текущего периода по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", а также кредитовые обороты, изменяющие указанные расчеты, в показатели принятых денежных обязательств за текущий период не включаются;

- на основании кредитовых оборотов соответствующих счетов аналитического учета счета 1 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам" - начисленные (принятые) денежные обязательства, подлежащие исполнению в текущем (отчетном) финансовом году. Кредитовые и дебетовые обороты, отражающие увеличение (уменьшение) кредиторской задолженности по принятым в текущем периоде денежным обязательствам в счет авансовых платежей прошлых лет, в показатели принятых денежных обязательств за текущий период не включаются;

- на основании дебетовых оборотов соответствующих счетов аналитического учета счетов 1 302 00 000 "Расчеты по принятым обязательствам", 1 304 02 000 "Расчеты с депонентами", 1 304 03 000 "Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда" - исполненные в текущем периоде принятые денежные обязательства прошлых лет;

2) в части расчетов с подотчетными лицами в разрезе контрагентов (подотчетных лиц):

- на основании дебетовых оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" за минусом кредитовых оборотов по этим счетам - полученные подотчетными лицами денежные средства (вне зависимости от способа выплаты) за минусом возврата выданных в текущем периоде авансовых платежей;

- на основании дебетовых оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами" - полученные в текущем периоде подотчетными лицами денежные средства в возмещение перерасходов прошлых лет.

При этом остатки выданных авансовых платежей подотчетным лицам, числящиеся на начало отчетного года по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 208 00 000 "Расчеты с подотчетными лицами", а также кредитовые обороты, изменяющие указанные расчеты, в показатели принятых денежных обязательств текущего периода не включаются;

3) в части расчетов по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ на основании аналитических данных в разрезе платежей в бюджеты бюджетной системы РФ:

- на основании кредитовых оборотов соответствующих счетов аналитического учета счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты" (1 303 02 730 - 1 303 13 730) - начисленные (принятые) в текущем периоде платежи (налоги, взносы, пошлины, сборы и иные обязательные платежи);

- на основании дебетовых оборотов соответствующих счетов аналитического учета счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты" (1 303 02 830 - 1 303 13 830) - обязательства по оплате платежей (налогов, взносов, пошлин, сборов и иных обязательных платежей) прошлых лет, числящихся на начало текущего года, исполненные в текущем периоде.

При этом показатели расчетов по излишне уплаченным платежам (налогам, взносам, пошлинам, сборам и иным обязательным платежам), числящиеся на начало текущего периода по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты", а также кредитовые обороты, изменяющие указанные расчеты, в принятых денежных обязательствах текущего периода не учитываются;

4) в части расчетов по расходам на обслуживание долговых обязательств на основании аналитических данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 301 00 000 "Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам":

- в сумме кредитовых оборотов - начисленные (принятые) в текущем периоде обязательства, подлежащие исполнению в текущем финансовом году;

- в сумме дебетовых оборотов - исполненные в текущем периоде обязательства прошлых лет по расходам на обслуживание долговых обязательств.

Прочие операции. Представим в таблице корреспонденцию счетов по отдельным операциям с учетом изменений и дополнений.

Инструкция 162 н по бюджетному учету с изменениями в 2016 году

Скачать инструкция 162 н по бюджетному учету с изменениями в 2016 году и игру гта 4 для андроид 4.4.2

14 окт 2015 Изменения в План счетов бюджетного учета и Инструкцию по Новации в бюджетной классификации моды к игре mounde blade через торрент бесплатно на компьютер и электронный дневник для классного руководителя. учете и отчетности 2016 года. Документ: Название документа: Комментарий к содержанию: Комментарий к документу. Новые документы 31.07.2014 в Консультант плюс. Версия проф. были добавлены следующие документы. На основании Бюджетного кодекса РФ и Инструкцией по бухгалтерскому учету Инструкцией по бухгалтерскому учету №162н, утвержденной приказом решения Совета депутатов об изменениях по оплате труда, выписки из.

По данным таблицы видно, что в 2011 году наибольший удельный вес в структуре товарной. Новые документы 31.12.2014 в Консультант плюс. Версия проф. были добавлены следующие документы. От 6 декабря 2010 года N 162н (с изменениями на 30 ноября 2015 года) 18.01.2016, N 0001201601180010) (о орядке встуления в силу см. пункт 5 Утвердить Инструкцию по применению Плана счетов бюджетного учета. 29 янв 2016 Изменения в Приказ № 162н с 01.01.2016 Плана счетов бюджетного учета в соответствии с приложением № 2 к Инструкции журнал я бухгалтер и бесплатно программу джава гала на компьютер. утв. Информация 29 июля 2016 г. Уважаемые жители! ЕПД ЗАЩИТИТ ОТ МОШЕННИКОВ! 06 июля 2016 г. Уважаемые. 24 июн 2016 Вопрос: О формировании в бюджетном учете номеров счетов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н), при начало текущего финансового года по счетам аналитического учета время Департаментом подготовлены изменения в Инструкцию N 162н. © 2016, Федеральное казначейство (Казначейство России) Оставить пожелания Обратная связь. С 01.01.2016 в качестве аналитического Соответствующие изменения применяющейся с 2016 года в части: В пункте 2 Инструкции № 162н. Вы добавили рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто.

Как видно из приведенных в таблице 2 данных, в течение последних 2 лет в учреждении. Изменения в Инструкции по бухгалтерскому учету с 2016 года. Изменения в Инструкцию 162н, внесенные приказом МФ РФ от 17.08.2015 № 127н. 11 дек 2015 Приказ вступил в силу 19 сентября 2015 года. Согласно Приказу № 127н в План счетов бюджетного учета добавлены следующие счета. 29 Инструкции № 162н, Приказом № 127н скорректированы формулировки других 01 августа 2016 / Москва Практическая психодиагностика. 24 фев 2016 Перейти на roskazna.ru; Территориальные органы и подведомственные учреждения Приказ Минфина России от 06.12.2010 №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению». 24 февраля 2016, 00:00 (24 февраля 2016, 12:14). Приказ Минфина.

Трудовая книжка Порядок ведения В целях исполнения Конституции РСФСР 1918г. был издан. Вопрос. П одскажите область применения счета 401.50 "Расходы будущих периодов" в учете органа. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. 10 мар 2016 На очереди изменения в План счетов бухгалтерского учета автономных Инструкция № 174н и больше не регулирует порядок счета бюджетные ( автономные) учреждения могут установить в своей учетной политике. ими государственного (муниципального) задания с 2016 года. 18 апр 2016 Семинар посвящен изменениям в учете и отчетности 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"; Основные аспекты применения видов расходов;; Основные изменения в учете и отчетности в 2016 году.

Изменения в инструкцию 162н в 2016 году

Изменения в бюджетной классификации в 2016 г Изменения в бюджетной классификации в 2016 г

Вопрос по поводу грядущих изменений в структуре бюджетной классификации - как все это отразится на бюджетном учете?
Сейчас счет 26 знаков, в состав которого входит бюджетная классификация.

Например, счет "прочие основные средства" в КУ:
1-17 – код главного распорядителя бюджетных средств, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода бюджета
18 - код вида деятельности
19-23 - код синтетического счета
24-26 - код КОСГУ

В 2015 г бюджетная классификация состоит из 20 зн и включает в себя КОСГУ.
С 2016 г КБК также остается из 20 зн, но меняется структура и из нее исключается КОСГУ!
Однако КОСГУ будет применяться в учете и отчетности, при планировании, формировании бюджета,
ЛБО, БА, исполнении бюджета, как дополнительная аналитическая классификация,
применяющаяся при необходимости конкретизации экономического содержания операции в части предмета закупки (инфа со слайдов Сивец Сочи май 2015)

Объясните мне - как будет выглядеть счет? Внесут изменения и добавят 3 знака? Или тоже уберут КОСГУ из счета?
Может у кого есть какая-то информация. Читала письма, слайды, но ничего пока не понимаю ((( А до 2016 времени остается мало.

По опыту прошлых лет, я думаю что все официальные документы мы увидим в начале 2016 года, не раньше.
Если честно, мне кажется что в Минфине ещё сами толком не додумали что они там изменить планируют.

в указанном письме
.
Таким образом, при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы КОСГУ не применяется, а группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов осуществляется путем применения классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов и классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

И?
Этот фрагмент можно перевести так:
1. Для разработки проекта бюджета и принятия закона (решения) о бюджете и на стадии его казначейского исполнения КОСГУ не будет испольоваться.
2. Кодировка на этих этапах будет осуществляться посредством классификаций доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета.

Ни слова нет про бюджетные и автономные учреждения, а также про учет и отчетность в казенных. )

Теперь у меня есть личный блог на Клерке.

следующий пункт
.
В связи с изменениями порядка применения КОСГУ Министерством финансов Российской Федерации вносятся изменения в ряд нормативных правовых актов, в том числе обеспечивающих порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, в соответствии с которым санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов будет осуществляться начиная с 2016 года по видам расходов классификации расходов бюджетов.
.

следующий пункт
.
В связи с изменениями порядка применения КОСГУ Министерством финансов Российской Федерации вносятся изменения в ряд нормативных правовых актов, в том числе обеспечивающих порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, в соответствии с которым санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов будет осуществляться начиная с 2016 года по видам расходов классификации расходов бюджетов.
.

из примеров с доходами
.
При этом в 18-20 разрядах кода (5-7 разряды кода подвида доходов бюджетов) отражается детализация кодов подвидов доходов бюджетов по экономическому содержанию доходов (110 - налоговые доходы; 120 - доходы от собственности; 130 - доходы от оказания платных услуг; 140 - суммы принудительного изъятия и т.д.).
.
т.е. 130 это Подвид Доходов + КОСГУ как доп.классификация (вероятно будут дробить далее).
Точно также в расходных КБК
код вида расходов (18-20 разряды). Это будут 211,212.

В связи с изменениями порядка применения КОСГУ Министерством финансов Российской Федерации вносятся изменения в ряд нормативных правовых актов, в том числе обеспечивающих порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, в соответствии с которым санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов будет осуществляться начиная с 2016 года по видам расходов классификации расходов бюджетов.

Бюджетные и автономные учреждения не являются участниками бюджетного процесса, и оплата ими денежных обязательств особо не санкционируется сейчас. Проверяется только соответствие текста назначения платежа указанному коду по КОСГУ.

Точно также в расходных КБК
код вида расходов (18-20 разряды). Это будут 211,212.

Нет, разрядность (3 знака) вида расходов не меняется. Высвободившиеся разряды будут использоваться для указания целевой статьи (10 знаков вместо 7).

Теперь у меня есть личный блог на Клерке.

Т.е Администратор будет сводить свод без КОСГУ а бюджетные учреждения санкционировать расходы по КОСГУ?

Gosbank. еще раз. В бюджетном учете и отчетности применение КОСГУ никто пока не отменял, прочитанное Вами письмо Минфина РФ к учету и отчетности прямого отношения не имеет.
Второе. У бюджетных учреждений в настоящее время (сейчас) и так оплата денежных обязательств (расходов) санкционируется по кодам КОСГУ. А именно орган казначейства проверяет, соответствует ли указанный код по КОСГУ тому, что дальше написано в поле "назначение платежа". Если поле "Назначение платежа" будет выглядеть так: "(225) Оплата за поставленные хоз. товары по дог. № 1 от 01.06.2015, тов. накладной № 454 от 04.06.2015", то орган казначейства имеет полное право оставить такой платежный документ без исполнения.

Теперь у меня есть личный блог на Клерке.

Приказ № 124н от 06.08.2015 "О внесении изменений в приказ 157н. "
п.3.2. В разрядах 1-17 номера счета Рабочего плана счетов бюджетного учета отражается:
учреждениями - с 4 по 20 разряд кода классификации доходов бюджетов, расходов бюджетов, источников финансирования
в 24-26 разрядах КОСГУ.

И все бы хорошо и понятно стало и не так уже пугают изменения в классификации, если б не одно НО. в доходах и в источниках финансирования коды аналитической группы подвидов доходов/ источников финансирования (18-20 зн КБК) совпадают с кодами КОСГУ! В результате 26-зн счет будет выглядеть, по-моему, странно - кода главного администратора нет, зато 15-17 зн и 24-26 зн будут одинаковые! Зачем. Когда прочитала проект изменений в 157н так надеялась, что исправят этот момент и напишут что-то типа:
"В разрядах 1-17 номера счета Рабочего плана счетов бюджетного учета отражается:
учреждениями - с 4 по 20 разряд кода расходов бюджетов, с 1 по 17 разряд кода классификации доходов бюджетов,источников финансирования
в 24-26 разрядах КОСГУ."
На мой взгляд логичней и красивей

Инструкция по бюджетному учету для казенных учреждений в 2016 году

Инструкция по бюджетному учету для казенных учреждений в 2016 году

Положения Инструкции № 162н в 2015 году дополнили новыми счетами и соответствующими корреспонденциями. Кроме того чиновники скорректировали формулировки отдельных положений и изменили названия некоторых счетов. Рассмотрим основные моменты, и что нужно учесть бухгалтеру казенного учреждения в 2016 году.

Инструкцию скорректировали

План счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению утверждены приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н (далее – Инструкция № 162н). В прошлом году в документ внесли значительные поправки приказом Минфина России от 17 августа 2015 г. № 127н. Таким образом, Инструкцию № 162н привели в соответствие с общей методологией учета.

Для органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, а также органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов РФ (муниципальных образований), осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц, утвержден самостоятельный План счетов и Инструкция по его применению ( приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. № 184н). Поэтому исключены соответствующие положения из Инструкции № 162н.

Перенос остатков

Рабочий план счетов учреждение разрабатывает и утверждает на основе Инструкции № 162н. Номер счета бюджетного учета как прежде состоит из двадцати шести разрядов (см. табл. 1).

Таблица 1. Рабочий план счетов

Номер счета с 1 по 26 разряд

Однако в Инструкцию № 162н ввели новую норму (п. 2 Инструкции № 162н). Согласно ей, при формировании рабочего плана счетов учреждения в разрядах с 1 по 17 отражают с 4 по 20 разряды коды классификации доходов бюджетов, расходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов.

Например, классификация расходов согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н) с 1 января 2016 года включает в себя следующие составные части:

- код главного распорядителя бюджетных средств (1 ­ 3 разряды)?

- код раздела (4 ­ 5 разряды)?

- код подраздела (6 ­ 7 разряды)?

- код целевой статьи (8 ­ 17 разряды)?

- код вида расходов (18 ­ 20 разряды).

То есть начинаться рабочий счет будет с кодов раздела и подраздела. Так как в 2015 году рабочие счета формировали, начиная с кода ГРБС, на начало 2016 года следует выполнить перенос остатков по всем счетам рабочего плана счетов бюджетного учета. Перенос остатка выполняют одной прямой проводкой со старого счета на новый. Из документов нужно сформировать бухгалтерскую справку (ф. 0504833).

В 4 - 17 разрядах номеров счетов аналитического учета счета 204 00 000 "Финансовые вложения" и корреспондирующих с ними счетов аналитического учета счета 401 20 000 "Расходы текущего финансового года" также указывают нули.

Ваших коллег сейчас больше всего интересует:
• 6 важных изменений в законодательстве об оплате труда
• Как создать эффективную систему внутреннего финансового контроля
• За что сейчас штрафуют главбухов казенных учреждений

Советуем оформить подписку на журнал "Казенные учреждения: учет, отчетность и налогообложение" до конца месяца на выгодных условиях.

Учет нефинансовых активов

Следует отметить и то, что при формировании остатков на начало текущего финансового года, по счетам аналитического учета счета 0 100 00 000 "Нефинансовые активы", в 8 ­ 17 разрядах номеров счетов необходимо указывать нули. То есть в первых семи разрядах надо указывать код ГРБС, раздел и подраздел. То есть на начало года код «укрупняют».

Основные средства и имущество казны

В Инструкции № 162н появились новые корреспонденции счетов, которые необходимо применять для отражения в учете перемещения объектов основных средств между группами и видами имущества:

Дебет 1 401 10 172 Кредит 1 101 00 000

Дебет 1 104 00 000 Кредит 1 401 10 172

- выбытие объектов основных средств из группы (вида) имущества по первоначальной (балансовой) стоимости;

Дебет 1 101 00 000 Кредит 1 401 10 172

Дебет 1 401 10 172 Кредит 1 104 00 000

- одновременно приняты инвентарные объекты основных средств на соответствующую группу (вид) имущества по первоначальной (балансовой) стоимости.

Списать инвентарный объект с балансового учета можно по причине физического, морального износа объекта учета. При принятии такого решения, выбывшее из эксплуатации имущество отражают на забалансовом счете 02 "Материальные ценности, принятые на хранение" до момента его демонтажа или утилизации.

В Инструкцию № 162 н введены проводки по отражению в учете разукомплектации основных средств:

Дебет 1 401 10 172 Кредит 1 101 00 000

Дебет 1 104 00 000 Кредит 1 401 10 172

- разукомплектация объекта основного средства, являющегося единицей инвентарного учета, по первоначальной (балансовой) стоимости.

Дебет 1 101 00 000 Кредит 1 401 10 172

Дебет 1 401 10 172 Кредит 1 104 00 000

- одновременно принят полученный в результате разукомплектации новый инвентарный объект основных средств.

Частичную ликвидацию объектов основных средств, а также по признание расходами вложений в объекты незавершенного строительства (при принятии решения о прекращении строительства) отражают записями:

Дебет 1 104 00 000 Кредит 1 101 00 000

Дебет 1 401 10 172 Кредит 1 101 00 000

- ликвидирована часть объекта основного средства, являющегося единицей инвентарного учета;

Дебет 1 401 10 172 Кредит 1 106 11 410 (1 106 31 410)

- признаны вложения в объекты незавершенного строительства расходами текущего финансового года.

Обратите внимание, что из пункта 19 Инструкции № 162н исключены положения о том, что начисление амортизации на объекты основных средств и нематериальных активов отражается в учете по дебету счета 1 106 34 340 "Увеличение вложений в материальные запасы - иное движимое имущество учреждения". Как видно из приведенных выше проводок данный счет в этом случае не применяют.

В Инструкции № 162н уточняется, как принять в состав имущества казны приобретенные, вновь построенные и реконструированные объекты недвижимого и движимого имущества, в том числе хозяйственным способом.

Для этого делают запись по дебету счета 1 108 51 000 кредиту счета 1 106 11 310. Дополнен и перечень проводок по счету 1 108 53 000, приведены бухгалтерские записи для отражения операций по переоценке, дооценке, а также уценке драгоценных металлов, драгоценных камней и ювелирных изделий.

Материальные запасы и торговая надбавка

Для учета материальных запасов в случае реорганизации казенного учреждения в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования в Инструкции № 162 н появилась новая проводка:

Дебет 1 105 00 000 Кредит 1 304 06 730

- отражено оприходование материальных запасов в сумме их фактической стоимости при реорганизации учреждения.

Принимают к бухгалтерскому учету материальные запасы, поступившие в порядке возмещения в натуральной форме ущерба, причиненного виновным лицом по дебету счета 1 105 00 000 (1 105 31 000 - 1 105 38 000) и кредиту счета 1 401 10 172.

Уточнено и списание материальных запасов. Данную операцию отражают следующими записями:

Дебет 1 401 20 272 Кредит 1 105 00 000

- списаны материальные запасы в пределах норм естественной убыли;

Дебет 1 401 20 273 Кредит 1 105 00 000

- списаны материальные запасы вследствие стихийных бедствий.

Расширен перечень бухгалтерских записей по отражению в учете суммы торговой наценки. Так, суммы торговой наценки по выявленным недостачам товаров (ущербу, нанесенному товарам) относят на финансовый результат текущего финансового года (по способу "красное сторно") записью по дебету счета 1 401 10 172 и кредиту счета 1 105 39 340.

Наценку по товарам, пришедшим в негодность вследствие стихийных бедствий, относят на финансовый результат текущего финансового года (способом "красное сторно") по дебету счета 1 401 20 273 и кредиту счета 1 105 39 340.

Учет финансовых активов

Инструкцию № 162н дополнили проводками по отражению в учете операций, связанных с движением денежных средств.

Так, выбытие денежных средств из кассы учреждения при внесении наличных средств с использованием банковских карт через банкомат (пункт выдачи наличных денежных средств, электронный терминал или другое техническое средство, предназначенное для совершения операций с использованием карт), а также при передаче наличных денежных средств инкассаторам, отражают записью по дебету счета 1 201 23 510 и кредиту счета 1 201 34 610.

При приеме оплаты услуг (товаров, работ) с использованием платежной карты получателя через электронный терминал, установленный в учреждении, делают запись по дебету счета 1 201 23 510 и кредиту счета 1 205 31 660.

Возврата дебиторской задолженности с использованием платежной карты через электронный терминал отражают по дебету счета 1 201 23 510 и кредиту счетов 1 206 00 000, 1 208 00 000 или 1 209 00 000.

Что касается поступления денежных средств, записи будут следующими. По дебету счета 1 304 05 000 и кредиту счета 1 201 23 610 отражают поступление (зачисление) на лицевой счет учреждения сумм:

- инкассированных наличных денег;

- внесенных с использованием расчетных (дебетовых) карт учреждения через банкомат;

- полученных оплат, возвратов дебиторской задолженности с применением расчетных (дебетовых) карт плательщиков через электронный терминал, установленный в кассе учреждения.

Поступление (зачисление) денежных средств на балансовый счет 40116 "Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" из кассы учреждения при условии их зачисления на счет в операционный день, отличный от дня перечисления из кассы отражают проводкой по дебету счета 1 210 03 560 и кредиту счета1 201 23 610.

А при поступлении наличных денежных средств, полученных с использованием банковской карты через банкомат делают проводку по дебету счета 1 201 34 510 и кредиту счета 1 210 03 660.

Неучтенные денежные средства, выявленные в результате инвентаризации, ставят на учет по дебету счета 1 201 34 510 и кредиту счета 1 401 10 180.

А при перечислении сумм на банковские карты работников учреждения теперь не используют транзитный счет 304 03 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда».

Пример. Учреждение перечислило на зарплатную карту работника аванс на командировочные расходы: суточные, расходы на проезд до места назначения, расходы на проживание. В учете бухгалтер указал:

Дебет 1 208 12 560 Кредит 1 304 05 212

- перечислены суточные на зарплатную карту работника;

Дебет 1 208 22 560 Кредит 1 304 05 222

- перечислены средства для оплаты проезда на зарплатную карту работника;

Дебет 1 208 26 560 Кредит 1 304 05 226

- перечислены средства на оплату проживания на зарплатную карту работника

В пункт 52 Инструкции № 162 н добавили корреспонденции счетов по отражению в учете операций с иностранной валютой.

Особенности учета расчетов по ущербу в иностранной валюте таковы:

1. Учет такой задолженности ведут одновременно в иностранной валюте и в рублевом эквиваленте на дату начисления задолженности (признания доходов).

2. Переоценку расчетов делают на дату совершения операций по оплате (возврату) расчетов в соответствующей инвалюте.

3. Положительные курсовые разницы увеличивают (а отрицательные, соответственно, уменьшают) расчеты по доходам в иностранной валюте с последующим отнесением курсовых разниц на финансовый результат текущего года от переоценки активов.

Учет расчетов с подотчетными лицами также скорректирован. В частности, расширен перечень бухгалтерских записей (п. 84 Инструкции № 162н).

В связи с введением новых аналитических счетов к счету 209 00 000 изменены корреспонденции счетов, которые следует применять при отражении в бюджетном учете расчетов по ущербу и иным доходам. Например, увеличение расчетов по ущербу (недостачам) оформляют записью по дебету счета 1 209 30 560 и кредиту счета 1 401 10 130.

Популярные статьи по теме

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое