Руководства, Инструкции, Бланки

решётка радиатора ваз 2110 нового образца img-1

решётка радиатора ваз 2110 нового образца

Рейтинг: 4.0/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Решетка радиатора ваз 2110 нового образца, и ее преображение))

Lada 2110 Граф металлик › Logbook › решетка радиатора ваз 2110 нового образца, и ее преображение))

дела были такие машина 2ю неделю стояла в сервисе, у старой решетки были сломаны крепления(( поехал купить новую, посоветовали купить нового образца и переделать, так и сделал купил шпаклю для пластика наждачьку, пояльник) выгодал время повонять дома пластиком и все смотрите фотки и ставьте нравится))кому что интересно спрашивайте все расскажу конечный итог выложу позже) язычек который был по шильдик срезал аккуратно закруглости сделал более квадратными и приклеил в выимку в решетке далее аккуратно выровнял вся паяльником и дырки тоже им же загладил

Другие статьи

Решетка радиатора ваз 2110 нового образца, и ее преображение))

Лада 2110 Граф металлик › Бортжурнал › решетка радиатора ваз 2110 нового образца, и ее преображение))

дела были такие машина 2ю неделю стояла в сервисе, у старой решетки были сломаны крепления(( поехал купить новую, посоветовали купить нового образца и переделать, так и сделал купил шпаклю для пластика наждачьку, пояльник) выгодал время повонять дома пластиком и все смотрите фотки и ставьте нравится))кому что интересно спрашивайте все расскажу конечный итог выложу позже) язычек который был по шильдик срезал аккуратно закруглости сделал более квадратными и приклеил в выимку в решетке далее аккуратно выровнял вся паяльником и дырки тоже им же загладил

Решетка радиатора ваз 2110 фото

Решетка радиатора ваз 2110 фото


Это ж грабеж! Ну да ладно, хоть жаба и душила ппц как, все таки взял, тем более она была последняя. Установил в этот же день. Хоть и черная, а смотриться.


Это ж грабеж! Ну да ладно, хоть жаба и душила ппц как, все таки взял, тем более она была последняя. Установил в этот же день. Хоть и черная, а смотриться.


Наконецто немного потеплело и выглянуло солнышко и я покрасил решётку радиатора в цвет и установил её. сначала примерил её и доработал немного напильником)).


У ВАЗ 2110 радиатор не защищен в нижней части бампера. И как следствие в него залетает не только грязь и насекомые, но и большие камни.


Решетка радиатора 1100. Сетка алюминивая решетки радиатора 200. Бампер задний ваз 2110 3800. Бампер задний ваз 2112 3800. Сетка алюминивая бампера заднего.


решетка радиатора ВАЗ 2110 В довесок к решетке бампера было решено доработать решетку радиатора. Если установить сетку, то верхняя решетка радиатора будет.

Дата публикации: 2015-08-11
Просмотров: 2099

Решетка радиатора на ВАЗ 2110: доработка, замена и изготовление своими руками (Видео)

Доработка решетки радиатора на ВАЗ 2110

Многим приходится снимать решетку радиатора на своем автомобиле, чтобы выполнить определенные действия. Преимущественно демонтаж этого элемента проводят для трех целей:

  • Заменить старую решетку на новую;
  • Установить модернизированную, тюнингованную решетку с целью изменения внешнего вида автомобиля;
  • Заменить замок капота.
Демонтаж

На самом деле снятие решетки радиатора системы охлаждения — это один из самых простых процессов при ремонте или доработке ВАЗ 2110.

  • Поднять капот;
  • С помощью ключа на 10 открутить пару саморезов верхнего крепежа решетки к телевизору моторного отсека;
  • Потянуть решетку вверх, чтобы освободить ее от зажимов нижнего крепления;
  • Извлечь старую решетку, и установить новую по тому же принципу.

Извлекая решетку, действуйте аккуратно, чтобы не сломать зажимы. Их качество не самое высокое, потому могут возникнуть проблемы при обратной установке, если зажимы сломаются. Если сохранить их целостность не удастся, придется поменять зажимы на новые перед установкой решетки.

Доработка

Стандартная радиаторная решетка, устанавливаемая на ВАЗ 2110, не отличается высоким качеством или привлекательным внешним видом. Стандарт есть стандарт.

Не удивительно, что поклонники тюнинга или просто мелких доработок первым делом решаются именно на замену радиаторной решетки. Сегодня ассортимент огромен, что позволяет среди всего этого разнообразия отыскать идеальный вариант конкретно для себя.

Есть четыре основные варианта получения желаемой решетки:

Выбирая новую радиаторную решетку, ориентируйтесь на качество и основные функции, которые берет на себя элемент. Ведь это не просто элемент внешности, а защиты от крупного мусора, камней, крупных насекомых и пр.

Делаем своими руками

Предлагаем вам инструкцию по самостоятельному изготовлению новой радиаторной решетки для вашего ВАЗ 2110.

Первым делом возьмите необходимые материалы:

  • Решетка. Для ее изготовления подойдет металлическая сетка, размер ячеек которой составляет от 2 на 2 до 5 на 5 миллиметров;
  • Пластиковый клей. Можно применить другой соединительный материал, который сочтете подходящим;
  • Ножницы по металлу. С их помощью будет разрезаться сетка необходимых размеров;
  • Маркер. Наведете контуры решетки перед нарезкой.

После всех подготовительных мероприятий можно приступать к работе.

  1. Сняв штатную решетку, следует тщательно удалить с ее поверхностей все загрязнения. Обезжирьте заднюю часть.
  2. Положите решетку лицевой частью вниз на ровную, твердую поверхность.
  3. Используя ножницы по металлу, вырежьте из сетки заготовку, которая будет соответствовать по размерам решетке.
  4. Оставив только контурную часть решетки и ее крепления, необходимо выпилить все элементы изделия. Поскольку речь идет о пластиковом компоненте передней части автомобиля, поступить можно разными способами.
  5. Многие применяют сильной нагретый тонкий металлический нож. За счет высокой температуры, лезвие легко разрезает пластик, позволяя удалить все лишнее. Так вы существенно снижаете риск повредить другие элементы решетки.
  6. Либо используйте электрический лобзик. Вариант менее безопасный, но вполне им можно качественно выполнить работу.
  7. Обрезав все лишнее, обработайте места срезов с помощью наждачной бумаги.
  8. Приложите к вырезанной решетке ВАЗ 2110 металлическую заготовку из сетки.
  9. Постепенно дорабатывайте ее, чтобы она прочно и качественно вошла на новое место.
  10. Следите за тем, чтобы не было изгибов и переломов. Все лишнее по необходимости вырезайте ножницами по металлу.
  11. Когда решетка встала на свое место, можете зафиксировать ее. Некоторые применяют холодную сварку, хотя намного проще использовать высококачественный клей.
  12. Фиксировать решетку на клей или сварку следует по всему контуру. Как только изделие высохнет, приступайте к покраске или прочим доработкам. К примеру, можно приклеить какой-то шильдик.

Не используйте ни в коем случае горячую сварку, поскольку так вы можете не только испортить решетку, но также навредить прочим элементам своего автомобиля.

Подобная доработка передней части автомобиля позволяет заметно видоизменить ваш ВАЗ 2110, не прикладывая больших усилий, и не вкладывая внушительных денежных средств. Да, можно приобрести новые обвесы, и тогда менять отдельно решетку не придется. Выбор за вами.

Решетка радиатора на ВАЗ 2110 в цвет кузова нового образца в Казани по цене 300 руб купить у компании Гайнутдинов А

Решетка радиатора на ВАЗ 2110 в цвет кузова нового образца в Казани Ответы на популярные вопросы Для этого есть два способа:
  • через портал Пропартнер, кликнув по кнопке "Написать" ;
  • по контактам, указанным в правом верхнем углу текущей страницы под заголовком "Поставщик".
Пожалуйста, сообщите, что нашли компанию "Гайнутдинов А.А." через портал Propartner.

Для того, чтобы сделать заказ "Решетка радиатора на ВАЗ 2110 в цвет кузова нового образца" (300 руб/шт) в компании "Гайнутдинов А.А." (Казань) через портал Пропартнер кликните по кнопке "Заказать" ; и укажите свои контакты.

При нахождении каких-либо ошибок в описании фирмы и представленных предложений напишите нам через форму обратной связи или воспользуйтесь специальными ссылками: "Неправильная категория" и "Некорректная цена"!

Если вы хотите посмотреть дополнительные изображения представленного предложения, обратитесь в компанию "Гайнутдинов А.А." через Пропартнер.
  • У меня остались дополнительные вопросы!

    Опишите вашу проблему профессионалам организации "Гайнутдинов А.А." через портал Propartner. Для этого нажмите серую кнопку "Написать" ; и напишите ваши вопросы.

    Внимание! Данная страница не является публичной офертой, полная стоимость продажи товара (услуги) Решетка радиатора на ВАЗ 2110 в цвет кузова нового образца может отличаться от 300 руб. Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, в компанию Гайнутдинов А.А. по телефону или электронной почте.

    Поставщик
  • Радиатор ВАЗ-2110: Советы по выбору, ремонту и эксплуатации

    Радиатор ВАЗ-2110: Советы по выбору, ремонту и эксплуатации

    В отечественном автомобиле радиатор ВАЗ 2110 является тем устройством, которое позволяет отводить от жидкости системы охлаждения двигателя ненужное тепло.

    Данное устройство состоит из:
    • сердцевины (так называемой, охлаждающей части);
    • нижней и верхней коробок (или, другими словами, бачков) с патрубками.

    Сердцевина трубчато-пластинчатая. Ее изготавливают из латуни. По внешнему виду это ряды овальных трубок, которые располагают в шахматном порядке. Трубки эти спаяны со специальными ребрами охлаждения. Верхний бачок устройства оснащен заливной горловиной, которая имеет герметичную пробку, комплектованную выпускными и впускными клапанами. Нижний бачок комплектован краном. Через него происходит сливание охлаждающей жидкости.

    Какой выбрать радиатор двигателя и какой отопителя?

    Автомобиль – сложное устройство, которое состоит из различных систем. Одной из них является (СО) система охлаждения силового агрегата. Если любая ее часть выйдет из строя, сразу же возникает целый ряд проблем. Главная - перегрев двигателя. Чаще всего это случается, потому что плохо работает радиатор.

    В то же время каждый водитель хочет чувствовать себя комфортно в любое время года и особенно – зимой. Это предполагает создание теплых, уютных условий в салоне. Но часто, вследствие засорения данного автомобильного компонента, а также коррозийных процессов, радиатор отопителя ВАЗ 2110 выходит из строя и требует ремонта или замены.

    Поэтому попробуем разобраться, какой лучше агрегат выбрать для двигателя и для печки, чтобы он прослужил долго и надежно. Подобное качественное устройство поможет в работе системы охлаждения в частности, и всего автомобиля - в целом.

    Чаще всего, ремонт данного устройства требуется вследствие его не герметичности (протекания). На это влияет коррозией и, конечно, качество используемых при его изготовлении материалов. Чтобы данная автомобильная деталь прослужила дольше, за ней следует ухаживать. Грязь, пыль, листья загрязняют радиатор охлаждения ВАЗ 2110 и он начинает значительно хуже «выполнять свои обязанности».

    Вследствие этого, как только начинается лето, лучше промыть его. Можно, конечно, почистить его от грязи своими руками (об этом ниже), а также можно посетить автомойку. Данные устройства различают по составу, а именно: алюминиевые и медные. Рассмотрим их более детально:

    • алюминиевые модели отличаются меньшей ценой и массой. Однако имеют они и недостатки. К ним относят меньшую теплопроводность и большую подверженность коррозии.
    • медные аналоги отличаются прочностью металла, долговечностью (они лучше противостоят коррозии). Также медь имеет более высокую теплопроводимость, а, соответственно, и высший КПД.

    Хочется заметить, что часто фирмы производят радиаторы как для двигателя, так и для отопителя. Модель будет зависеть от того, какой объем силового агрегата. На 1,5л подойдет устройство (старого образца), а вот на мотор объемом 1,6л прекрасно подойдет тепловыводящая «деталь» от Приоры (это уже нового образца). Но перед покупкой нужно обязательно проверить, каким типом устройства (радиатором) комплектован ваш автомобиль.

    Как снять радиатор охлаждения ВАЗ-2110?

    Система охлаждения автомобиля 2110 - закрытого типа, жидкостная, с принудительной циркуляцией. Общая герметичность обеспечивается выпускным и впускным клапанами, которые размещены в пробке расширительного бачка машины.

    Благодаря выпускному клапану поддерживается необходимое повышенное (если сравнивать с атмосферным) давление в системе на горячем моторе (температура, при которой происходит кипение жидкости повышается, вследствие этого, уменьшаются потери пара).

    При давлении 1,1-1,5 кгс/см2 он открывается. Если понижается давление, впускной клапан открывается. Весь тепловой режим действия силового агрегата поддерживается электровентилятором и термостатом. Вентилятор включается датчиком, который ввернут в левый бачок. Если необходимо снять радиатор, то:

    • сливаем охлаждающую жидкость на охлажденном двигателе;
    • демонтируем электровентилятор;
    • несколько ослабляем хомуты и, потом, аккуратно снимаем подводящий и пароотводящий шланги;
    • далее ослабляем хомут и демонтируем отводящий шланг.
    • наклоняем радиатор к мотору и снимаем его.
    • в нижней части устройство делает упор на две резиновые подушки. Во время сборки они должны крепко войти в отверстия поперечины.

    Сборку проводим в порядке, обратном разборке.

    Замена радиатора отопителя

    Одной из главных причин, почему возникают неисправности печки на ВАЗ 2110 - это протекание тосола. Чаще всего, тосол выбегает непосредственно из радиатора или через отверстия вследствие непрочного крепления шлангов. Процесс снятия и последующей замены этой детали авто тема очень специфическая, о ней детально ниже. Сейчас хотелось бы отметить, что для его замены снимать в салоне панель не нужно. Все действия происходят исключительно под капотом.

    Различают отопители ВАЗ 2110:

    • старого образца (до сентября 2003г);
    • нового образца (после сентября 2003г).

    Процедура замены устройства нового и старого образцов не сильно различаются, но все-таки, отличия есть. Сначала процедура одинаковая.

    • провести это можно с блока двигателя. Для этого, откручиваем крышку бачка (это необходимо, чтобы давление упало) и сливную пробку, что размещена за модулем зажигания. В подставленную емкость должно выбежать близко четырех литров антифриза.
    • также можно слить через расширительный бачок. Для этого потребуется снять шланг у печки и, таким образом, выливается 1л тосола. Потом снимаем резиновый патрубок и ослабляем три хомута. Далее, в зависимости от типа отопителя (старого или нового образца) процедура несколько отличается.
    1. Замена радиатора отопителя старого образца

    Снимаем автомобильный резиновый уплотнитель ветровой накладки и жабо. Откручиваем винт, которым крепится жабо (под основным тормозным цилиндром) Откручиваем четыре винта правой части жабо. Отцепляем два хомута на жабо которые крепят шланги и провода.

    Аккуратно отсоединяем провод «минус» вентилятора от машинного кузова, а также отсоединяем плюсовую клемму. Потом откручиваем два винта жабо (левая часть) и немного отодвигаем его вперед (но не снимаем полностью). демонтируем накладку ветрового стекла. После этого необходимо отсоединить клемму датчика, который контролирует уровень охлаждающей жидкости.

    Далее снимаем с расширительного бачка пароотводящий шланг. Следуя дальше, отсоединяем шланг омывателя. Также нужно открутить четыре винта. Демонтируем стеклоочистители и накладку ветрового стекла. После этого нам нужно снять зажимы корпуса печки и вентилятора. Однако не все. Только зажимы корпуса отопителя.

    Следующий шаг, откручиваем винты фильтра и передней части вентилятора (они одинаковые, исключением являются только четырех длинных. Лучше запомнить их местоположение). Теперь снимаем перед вентилятора печки. После - снимаем корпус фильтра. Дальше можно снять заднюю часть вентилятора. Теперь несколько ослабляем хомуты и приступаем к снятию шлангов подачи, пароотводящего шланга и «обратки» антифриза.

    Снимаем потекший радиатор. Производим необходимые действия и собираем все в строго обратной последовательности. Важно учесть некоторые моменты при сборке: необходимо правильно смонтировать пластиковый корпус «отопительного» вентилятора, так, чтобы педаль зашла в нужный паз. Не должно быть лишних болтов, все части должны плотно прилегать. Если так не получится, микромоторедуктор не сможет перемещать заслонки и печка не будет греть.

    2. Отопитель нового «типа» крепится к автомобильному кузову так:
    • винт посередине, который находится в нижнем торце лобового стекла;
    • 2 гайки размещены над выпускным коллектором;
    • 1 гайка находится в левом углу (близко от фильтра).

    Нужно снять бачок омывающей жидкости машинного заднего стекла, если он есть. Снимаем фильтр, который крепится к отопителю пластмассовой крышкой на 4 самореза. Печка состоит из 2 частей. Они соединены тремя саморезами. Вентилятор отопителя комплектован шлангом подвода воздуха. Вы можете посмотреть сквозь него и увидите саморез, который нужно выкрутить вместе с двумя винтами поменьше.

    Разъединяем печку на две части. Это делается следующим образом. Берем каждой рукой соответствующую часть устройства и немного поворачиваем вверх и, далее, аккуратно выводим правую сторону, а после этого, и всю часть. Снимаем правую часть. После этого демонтируем пароотводящий шланг. Правая часть также, как и левая, состоит из двух частей. Они соединены железными скобками.

    Их нужно снять. Деталь распадется на две части (здесь, между ними, находится уплотнитель). Теперь мы получим доступ к заслонке. Использовать лучше новую алюминиевую заслонку. Проведя необходимые действия, сборку проводим в обратном порядке.

    Чистка радиатора своими руками

    Бывают ситуации, когда вы замечаете, что двигатель начинает перегреваться. В таком случае, необходимо проверить, как работает система охлаждения двигателя автомобиля. Главный «удар» от пыли, грязи, тополиного пуха, а также листьев принимает на себя радиатор. Вследствие этого, он греется и выходит из строя. Поэтому давайте попробуем разобраться, как и, главное – чем, почистить его.

    Понятие "почистить» радиатор можно рассматривать, преимущественно, с двух следующих позиций: в первом случае, если его нужно очистить снаружи, то есть - помыть его поверхность. Второй вариант - промыть внутренности данного устройства. Представленные методы позволят добиться некоторых положительных результатов, однако они требует совсем разных затрат сил и времени.

    На фото можно увидеть радиатор, который загрязнен тополиным пухом. Далее рассмотрим как лучше очистить его от грязи (перед работой обязательно нужно убедится, что он остыл).

    1. Очищаем радиатор снаружи

    В случае, если надо очистить соты устройства, тогда можно применить следующие варианты:

    • промывание с помощью керхер (Karcher). В основе такой мойки лежит специальная технология очистки водой при высоком давлении. Данный способ весьма эффективный, однако есть, также, и негативные отзывы (жалуются, что таким образом загибаются соты). Но в действительности необходимо только научится правильно пользоваться мойкой. Чтобы безопасно использовать керхер, лучше в качестве насадки применять не «фрезу», а «варио». Можно использовать максимальные обороты. Однако мыть в упор не рекомендуется. Лучше на расстоянии 30-50см. При этом, угол должен быть прямым;
    • есть также похожий метод, но здесь используется вместо воды воздух. В итоге получается чистка сжатым воздухом. Без сомнения, положительный эффект будет, однако на сколько выйдет отмыть радиатор - это решать вам;
    • еще один вариант, если решили очистить тепловыводящее устройство – это вариант с использованием нейлоновой кисти и мыльной воды. Действия следует выполнять по направлению креплений радиатора, иначе металл повредиться. Чистящее средство нужно нанести непосредственно на агрегат, подождать некоторое время (информация об этом содержится в инструкции к средству) и смыть грязь обычным поливочным шлангом.
    2. Очищение внутри

    Если в случае с внешней очисткой все действия можно выполнять непосредственно на автомобиле, то для внутренней очистки без снятия не обойтись. Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого:

    • установите под вентиль емкость;
    • открутите крышку;
    • отверните вентиль;
    • когда вся жидкость выбежит, закройте вентиль.

    Чтобы прочистить «сердцевину», нужно направить внутрь струю воды. Когда радиатор наполнится, нужно слить воду, используя вентиль. Данную процедуру следует проводить несколько раз. Если загрязнение достаточно сильное, можно использовать специальные чистящие жидкости. Когда очистка закончена, устанавливаем радиатор в автомобиль.

    Не нужно забывать откачать воздушные пробки. Для этого необходимо, чтобы двигатель поработал с открытой крышкой около 15 минут. Потом следует включить на максимум отопитель. Таким образом, охлаждающая жидкость начнет циркулировать, и исчезнет воздух. Другой способ - заезд передними колесами на возвышенность. После этого, нужно дать мотору поработать несколько минут на повышенных оборотах.

    Ремонт радиатора ВАЗ 2110 своими руками

    Если радиатор ВАЗ 2110 протекает, значит существуют определенные неисправности, которые следует учесть. В этой ситуации многие владельцы прибегают к его замене. Однако, как ни странно, в большинстве случаев можно обойтись обычным ремонтом радиатора ВАЗ 2110. а не покупкой нового агрегата. Часто не нужно обладать особыми навыками, но есть и случаи, когда без знаний в области пайки и сварки не обойтись. Для этого следует научится определять реальное состояние автомобиля и после этого уже приступать к ремонту своими силами.

    Самой распространенной проблемой является течь устройства. Охлаждающая жидкость в таких ситуациях выбегает из мест крепления металла и пластика, а это ведет к перегреву силового агрегата. Подыскать новый прибор не всегда получается, а ремонт, в свою очередь, обойдется в 2 раза дешевле. Далее речь пойдет о ремонте радиатора отопителя и системы охлаждения двигателя.

    1. Ремонт с помощью химии

    Небольшие повреждения отремонтировать можно, используя специальные средства, а именно - жидкость для восстановления радиатора, порошковые восстановители или герметик. Принцип их работы примерно одинаковый: средство нужно залить в систему охлаждения двигателя. Смесь, что получится, закупоривает трещины, если соприкасается с воздухом.

    Конечно, не вся химия одинаковая, поэтому, в целом ответить за качество не приходится. Например, некачественный восстановитель может навредить. Он засорит всю систему охлаждения. Таким образом, перестанет греть печка и, в итоге, нужно будет промывать систему или проводить замену радиатора печки. Таким образом, для ремонта химия является только временным решением проблем, что возникли.

    2. Существует также народный метод ремонта

    Он заключается в том, что латание дыр происходит вследствие холодной сварки (применяется похожий на пластилин материал, который затвердевает после использования). Сначала нужно обезжирить поверхность, а потом залепить отверстия. В ситуации, если дыра большая, необходимо использовать кусок жести в качестве заплатки.

    3. Также отремонтировать соты можно с помощью смеси эпоксидной смолы и затвердителя

    Сначала обезжириваем и потом заливаем получившуюся субстанцию в поврежденные соты. Используя шпатель, выравниваем ее. Таким образом, будут загерметизированы пробоины. Данный метод подразумевает применение множества материалов. Однако можно ли такой подход назвать качественным ремонтом - это решать только вам.

    4. Попробовать отремонтировать радиатор можно с помощью пайки

    Место ремонта следует хорошо очистить и припаять к нему кусок листовой латуни (латунные устройства). В такой ситуации нужно использовать газовую горелку и паяльник. В случае, если треснули трубки, лучше их сменить новыми. Припой следует нагревать до момента, когда он станет мягким. Потом вытаскиваем трубку из бачка и

    припаиваем на ее место новую. Главный недостаток этого метода в том, что воздействие высоких температур приводит к деформации элементов агрегата. Таким образом, мы пришли к выводу, что лучше использовать при ремонте аргонодуговую сварку.

    5. Аргонная сварка

    Здесь присадочным материалом является специальная сварная проволока (алюминиевая). Также необходимо специальное оборудование. Следует отметить, что места, которые будут обработаны аргоном, защищены от окисления.

    Модернизация решетки радиатора

    В дополнение к решетке бампера, также можно красиво доработать радиаторную решетку. Если комплектовать автомобиль сеткой, то верхняя решетка будет не только выполнять роль защиты, но и эстетически смотреться. Заводскую решетку постоянно «изнашивают» время, мухи, дороги, листья. В итоге - лак облупливается, местами слезает.

    Внешний вид не привлекательный и с этим надо что-то делать. Для начала нужно снять решетку, выскребить из нее всех животных. Потом все надо хорошо вымыть. После, можно начинать "выкройку" из сетки. Необходимо все точно вымерять. Далее нужно снять старый лак, обезжирить и покрасить все элементы.

    Цветовое оформление может быть самое различное. Необходимо, чтобы все высохло. Далее, используя отвертку и плоскогубцы, следует закрепить все. В итоге получится, как на фото.

    Доработка вентилятора ВАЗ 2110

    Поскольку вентилятор системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ 2110 работает только на одной скорости, то многим владельцам не нравится своеобразное скачкообразное поведение стрелки на панели приборов. Помимо этого хочется сгладить и резкое выключение вентилятора. Но сначала следует отметить главные минусы системы охлаждения:

    -присутствует эффекта "термокачки" (температура, если на дворе жара, постоянно колеблется);

    -ударные электрические нагрузки на автомобильную бортовую сеть.

    Давайте теперь рассмотрим детальнее работу вентилятора радиатора: многим хозяевам ВАЗ 2110 не нравится, что если на дворе стоит жаркая погода и машина двигается не быстро, температура охлаждающей жидкости поднимается близко к красной зоне на приборной панели соответствующего датчика, а потом запускается вентилятор, и стрелка падает вниз. Происходит ее покачивание. Возможно, врет панель.

    Но эффект все-таки неприятный, он настораживает. Всем водителям, наверное, хочется сделать «контроль» за температурным режимом более плавным. Владельцы хотят, чтобы температура поддерживалась постоянно на одном уровне.

    По этому поводу постоянно идут споры, но решение этой проблемы есть

    Вариант 1. Первый способ предполагает снижение скорости вращения «карлсона» и запуск электродвигателя более плавно, на низкой температуре охлаждающей жидкости. Но такой вариант относительно сложный для человека, не разбирающегося в электрике авто. В целом вся конструкция будет смотреться не очень надежно вследствие большого количества проводов.

    Вариант 2. Этот метод несколько проще предыдущего. Он подразумевает принудительное включение вентилятора от кнопки. После такой доработки салон дополнится еще одной деталью, а именно - кнопкой. Летом, стоя в пробке, вы сможете нажать ее и салон наполнится мерным гулом «карлсона». Он работает на малых оборотах, пока нажата кнопка (такой скорости хватит, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала 90-95 градусов). Однако если она поднимется выше отмеченного показателя, то включится заводская вторая максимальная скорость.

    Вариант 3. Этот подход, по мнению автолюбителей, является хоть и не самым дешевым, но самым, наверное, правильным и, что еще главнее – надежным. Он подразумевает установку Блока плавного Управления Электровентилятором Радиатора Автомобиля. В общем – это сочетание достоинств и качественное исключение недостатков систем охлаждения вследствие внедрения нового алгоритма, так называемого, плавного управления, который регулирует скорость вращения электровентилятора. В итоге, стабилизируется температура двигателя. Стоимость такого устройства - близко 1200р.

    Вариант 4. Еще один вариант – это Регулятор пуска вентилятора (РПВ) автомобилей. Данный переходник устанавливается в разрыв цепи питания автомобильного вентилятора. Он производит более плавное его включение, а это повышает срок службы вентилятора.

    Как устранить вибрацию и шум вентилятора

    Когда включается вентилятор радиатора, происходит резкое повышение шума и вибрации в салоне ВАЗ 2110. Обычно в такой момент пассажиры подпрыгивают и делают большие, испуганные глаза. С этим надо что-то делать. Причин шума, вибраций и гула вентилятора может быть много.

    Вот главные из них. Начнем с самых простых:
    • открутился болт, который прикрепляет пластиковый вентилятор к шкифу;
    • радиатор не вставлен в гнездо и просто лежит на подвеске;
    • часть лопасти крыльчатки отломилась, получился дисбаланс;
    • присутствует грязь на крыльчатке, также есть дисбаланс (необходимо ее почистить);
    • вследствие того, что подушки прожаты, мотор не держится и идет вибрация (нужно поменять подушки, установить специальные резиновые прокладки);
    • нет смазки, гудит вентилятор (необходимо смазать электродвигатель);
    • разбитый подшипник (его нужно заменить).
    Чтобы провести балансировку крыльчатки, необходимо:

    Вариант 1. Намотав проволочку на лопасти, проверяем дисбаланс. Постепенно выравниваем, до тишины.

    Вариант 2. Необходимо вставить в отверстие деталь, которая подходит по диаметру (сверло). Крыльчатку поставить осью на две горизонтальные опоры. Если присутствует в этой ситуации дисбаланс и крыльчатка стремится занять непонятное положение в пространстве, следует устранить эту неисправность обтачиванием лопастей. Можно также приклеить груз внутри крыльчатки.

    Если после вышеперечисленных причин вибрации и шум остались, тогда следует поменять крыльчатку вентилятора, которая будет иметь восемь лопастей (с завода идет четырехлопастная). Или наконец сделать шумоизоляцию. После замены вентилятор работать хуже точно не будет. Чаще всего, после замены вентилятора на восьмилопастной, вибрации и шум пропадают, и ездить в машине теперь будет очень комфортно.

    Решётки радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) 2110

    Решётки радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) 2110.

    Описание :
    Решётка радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) 2110 Sport v3 – глухая решётка радиатора, которая представляет собой широкую плоскость, заполняющую воздуховод радиатора, что несомненно делает облик автомобиля более оригинальным.

    Технические параметры решетки радиатора Sport v3 для ВАЗ (Lada, Лада) 2110.
    • Материал: АБС-пластик;
    • Толщина: 3 мм;
    • Установка: штатная ВАЗ (Lada, Лада) 2110 / подгонка не потребуется;
    • Подготовка к окраске: начальная.


    Наличие:
    Есть в наличии
    (склад в г. Тольятти )

    Доступные для поставки модификации:

    Описание :
    Решётка радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) 2110 Карлота – стильная глухая решётка радиатора с небольшой нишей в центральной части. Решётка полностью закрывает воздуховод радиатора.

    Технические параметры решетки радиатора Карлота для ВАЗ (Lada, Лада) 2110.
    • Материал: АБС-пластик;
    • Толщина: 3 мм;
    • Установка: штатная ВАЗ (Lada, Лада) 2110 / подгонка не потребуется;
    • Подготовка к окраске: начальная.


    Наличие:
    Есть в наличии
    (склад в г. Тольятти )

    Средний срок поставки составляет: 2 дней с момента заказа.

    Доступные для поставки модификации:

    Описание :
    Решётка радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) 2110 GT – интересная решётка радиатора в виде глухой плоскости, которая полностью закрывает воздуховод стандартной решётки, что делает переднюю часть автомобиля более обтекаемой.

    Технические параметры решетки радиатора GT для ВАЗ (Lada, Лада) 2110.
    • Материал: АБС-пластик;
    • Толщина: 3 мм;
    • Установка: штатная ВАЗ (Lada, Лада) 2110 / подгонка не потребуется;
    • Подготовка к окраске: начальная.


    Наличие:
    Есть в наличии
    (склад в г. Тольятти )

    Средний срок поставки составляет: 12 дней с момента заказа.

    Доступные для поставки модификации:

    Описание :
    Решётка радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) 2110 Зима-Лето – стильная решётка радиатора со съёмной центральной площадкой с которой решётка полностью закрывает воздуховод радиатора. При желании можно убрать площадку, увеличив площадь забора воздуха.

    Технические параметры решетки радиатора Зима-Лето для ВАЗ (Lada, Лада) 2110.
    • Материал: АБС-пластик;
    • Толщина: 3 мм;
    • Установка: штатная ВАЗ (Lada, Лада) 2110 / подгонка не потребуется;
    • Сетка в комплекте: есть;
    • Подготовка к окраске: нет.


    Наличие:
    Есть в наличии
    (склад в г. Тольятти )

    Средний срок поставки составляет: 15 дней с момента заказа.

    Доступные для поставки модификации:

    Описание :
    Решётка радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) 2110 Галант-Москва – интересная решётка радиатора в виде глухой плоскости, которая полностью закрывает воздуховод стандартной решётки, что делает переднюю часть автомобиля более обтекаемой.

    Технические параметры решетки радиатора Галант-Москва для ВАЗ (Lada, Лада) 2110.
    • Материал: АБС-пластик;
    • Толщина: 3 мм;
    • Установка: штатная ВАЗ (Lada, Лада) 2110 / подгонка не потребуется;
    • Подготовка к окраске: начальная.


    Наличие:
    Есть в наличии
    (склад в г. Тольятти )

    Описание :
    Радиаторная решётка M-VRS на ВАЗ (Lada, Лада) 2110 – интересная замена стандартной решётки радиатора ВАЗ (Lada, Лада) 2110, меняющая дизайн автомобиля и добавляющая ему более стильный и спортивный внешний вид. Радиаторная решётка крепится на штатные крепления.
    Деталь выполнена из высокопрочного стеклопластика.


    Наличие:
    Есть в наличии
    (склад в г. Саратов )

    Средний срок поставки составляет: 12 дней с момента заказа.

    Описание :
    Радиаторная решётка СТ-4 на ВАЗ (Lada, Лада) 2110 - интересное дополнение, которое отлично вписывается в новый образ автомобиля, а накладка на стекло делает "взор" автомобиля более спортивным и стремительным. Радиаторная решётка ставится на штатные крепления, никаких дополнительных посадочных мест не требует.
    Она выполнена из высокопрочного АБС пластика.
    Решётка уже подготовлена под покраску.


    Наличие:
    Есть в наличии
    (склад в г. Тольятти )

    Средний срок поставки составляет: 17 дней с момента заказа.

    Доступные для поставки модификации:

    Описание :
    Решётка радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) 2110 Titan-Racing 2 – стильная решетка радиатора, которая увеличивает площадь забора воздуха и улучшает охлаждение радиатора. Решётка придаст автомобилю более интересный спортивный вид.

    Технические параметры решетки радиатора Titan-Racing 2 для ВАЗ (Lada, Лада) 2110.
    • Материал: стеклопластик;
    • Толщина: 3 мм;
    • Установка: штатная ВАЗ (Lada, Лада) 2110 / подгонка не потребуется;
    • Наличие сеток в воздуховодах: нет;
    • Подготовка к окраске: начальная.


    Наличие:
    Есть в наличии
    (склад в г. Таганрог )

    Если Вы не нашли то, что искали - обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки .
    Мы Вам обязательно поможем!

    • Корзина


    Выбран: ВАЗ (Lada, Лада) 2110

    Доступные способы доставки.

    Отзывы.
    Отзыв от Александр (Последний заказ № 11852) (24.01.2012 в 17:06:14 ) Заказывал реснички на Opel Astra. В связи с нг праздниками очень долго ждал отправки. Получил. Качес. ( далее )


    Наша Компания всегда готова к сотрудничеству с партнёрами.