Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации Sho Me 213 img-1

инструкция по эксплуатации Sho Me 213

Рейтинг: 4.3/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Sho me 213 инструкция - интересная новость

Sho me 213 инструкция - полезные сведения.

Продукция корейской компании Samsung всегда славилась своим качеством. Инструкция к антирадару Sho-Me 213. Проверьте в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. Заходите и скачивайте инструкции! Если его не пройти - не будет толком работать. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ Уважаемыйвладелец лазер/радар-детектора SHO-ME 213: Поздравляем Вас с покупкойнашего радар-детектора! Все Инструкции - собраны в одном месте! Инструкция пользования антирадаром SHO-ME 213 Радар-детектор Sho-Me 213 реагирует на радиосигналы X-, Ku-, K- и широкополосного Ka-диапазонов, а также на лазерные пушки (лазерные измерители скорости). У меня Sho Me -213, 1800 руб. У него есть обучающий режим. Информация к инструкции SHO-ME 213: Тип устройства SHO-ME 213: радар-детектор.

Файл: Sho me 213 инструкция

Акции и скидки супермаркетов Магнит Гипермаркет в городе Вологда.

Дата обсуждения: 26.08.2007

Об утверждении Порядка ведения муниципальной долговой книги.

Дата обсуждения: 27.08.2007

Расписание движения поездов по маршруту череповец адлер.

Дата обсуждения: 27.08.2007

Лечение будет сосредоточено на управлении негативными симптомами.

Дата обсуждения: 28.08.2007

Поиск Категории Похожие новости

Все права защищены.

Другие статьи

Sho-me 213 инструкция - Интересная информация

Sho-me 213 инструкция

Существенно увеличена скорость процессора. Достаточно ли ее, чтобы остаться царем горы? Да и комплектация у него вполне, даже коврик противоскольжения имеется. Мы протестировали 28 радар-детекторов. Правда, замечать лазерный луч сбоку он не захотел да и попискивает на трассе чаще, чем хотелось бы, но уж лучше так, чем играть в молчанку. Здесь, с одной стороны, также много заказных статей, откровенно притянутых за уши яркий пример - «За Рулем». с другой, даже если журналисты честно пытаются разобраться и имеют опыт общения с достаточно широким спектром моделей, критерии и методика их оценки часто не учитывает всю специфику темы и сам результат оценки не всегда бывает объясним. Принцип их действия заключался в активном подавлении радиоизлучения радара. А как мы помним радар-детектор — это по сути приемник радиоизлучения определенного диапазона. Единственный режим — «город», индикатор — подсветка нарисованных букв светодиодными точками. А на торпедо вечно будет красоваться приклеенный магнит. Желаем вам удачных покупок! Вот примерно вкратце это все. Похоже что это не модификация их старых 200-213-320 у них лазерная линза с другой стороны и значит рупор другой формы. Антирадар — активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; его использование повсеместно запрещено. Скачал и загрузил в устройство — оно пискнет за километр до опасной точки или еще раньше.

Инструкция к радар-детектору Sho-Me 213 (руководство по эксплуатации)

По поводу 1730 - начал нормально работать в режиме трасса, в режиме город почти ничего не ловит может и радаров не попадалось. правда в режиме трасса много левых вещей ловит, а так в принципе ничего страшного. Луч лазера позволяет отследить конкретный автомобиль в потоке любой плотности. Крепление присоски или липучка Простой в управлении прибор, три режима «город» с разной чувствительностью, режим «антисон», светодиодные индикаторы и один 7-сегментный индикатор, крепление на присоске или липучке, хорошая инструкция. Полную защиту от помех могут дать только сигнатурные радар-детекторы, но пока таких устройств нет в серийном производстве. Лазерный луч видит спереди и сзади, но не сбоку. Через диэлектрическое стекло, дерево, пластмасса — может запросто. Доплеровский же работает более широким пучком сигнала и потому должен определить более быструю цель, чтобы четко идентифицировать нарушителя.

Увы, лазерный луч увидели только шесть приборов из двадцати восьми. Крепление присоски или липучка Текстовый дисплей, но всё на английском, как и голосовые сообщения. Все модели радар-детекторов SHO-ME ловят сигналы радарных комплексов Стрелка и заблаговременно предупреждают об их работе расстояние определения Стрелки на ровной дороге - до 1,5 км. Возможно отключение самотестирования в начале работы. А также модели "Комбо" 3в1, то есть комбинированные модели, сочетающие в себе радар-детектор с GPS-антенной и видеорегистратор. Крепление на присосках или липучке либо на коврике.

Крепление присоски или липучка Простой в управлении прибор с питанием от аккумулятора в комплекте. индикация светодиодными символами, есть даже индикатор уровня заряда батареи. Импорт легковых автомобилей в Российскую Федерацию в 2015 году сократился вдвое относительно результатов 2014 года — до 349,9 тыс. Через металлическое — не может: металл экранирует электромагнитные волны. А в лазерном приборе антенна — это линза. Но, как правило, на автофорумах мало искушенных пользователей.

Подключен от прикуривателя через двойной разветвитель, в один штекер для навигатора, во второй для радара. Из всех радаров поймал «Кордон». Лазерный луч видит спереди и сзади, но не сбоку.

Антирадар sho me 213 инструкция по эксплуатации читать - Разные новости

Инструкция пользования антирадаром sho-me 213

В хозяйстве имеется crunch 2140 s, длительно время лежал. Перед балаково и пугачевом поближе к утру повстречал две машины срабатывал режим kка пищал как дурной,но расстояние срабатывания меня чесно растроило, менее 200 метров. За рулем каждый денек, очень нередко гоняю по трассе за 300 км через населенные пункты (горьковское направление - радаров там много). 5 1 отзыв свойства пользующиеся популярностью аналоги. По дороге из москвы (трасса м4) решил потестить данный дэвайс, удивлению не было предела данная какашка кричала на каждый кустик не умолкая. При всем этом непременно нужно избегать вероятного попадания в поле зрения аппарата полностью всех железных препядствий.

Фашизм, тоталитаризм в хоть какой форме это всегда апологетика аннотация к антирадару sho-me 213. Брал для поездки в крым в 2009 году. При нажатии на кнопку menu на экране возникает надпись с1 пуздт, а при повторном нажатии с2 пуздт, что это хороший денек! Если честно задумывался, что попал на форум где реально дискуссируются вопросы связанные по эксплуатации sho-me 213, а. У меня есть радар сенсор подешевле, но он не всостоянии отлично боротся с треногами на трассе -чувствительности не хватает на сигнал отраженный от встречных машин. По дороге на юг ехал без радара,итог - лишился 3000 р ))) брал сей аксессуар для поездки на юг.

Антирадар sho-me 213 радар-детектор шоми 213 - отзывы инструкция

Проверьте в аннотации по эксплуатации вашего автомобиля, имеет ли он синтетическое защитное покрытие. Излишних срабатываний в режиме траса не увидено, не считая как на азс и маркетах от местных устройств. Радар-детектор sho-me 1785 предназначен для эксплуатации во всех. Аннотации по эксплуатации радар-детекторов (антирадаров). Благодаря собственной современной специальной технологии он совсем незаметен для особых устройств, которые ориентированы на обнаружение автомобилей, снаряженных антирадарами, к примеру, система vg-2. Регулировка яркости монитора имеет три ступени режима, а градация уровней обнаружения сигнала четыре ступени режима. Авто антирадар sho-me 213 способен отменно реагировать на все сигналы, которые исходят от всех. Скачивайте аннотацию стремительно, без файлообменников и всплывающих окон.

Sho me 213 инструкции - бланки для любых задач

Инструкция пользования антирадаром SHO


Чехлы - тенты на кар, квадроцикл, скутер. Установленный сенсор не должен ограничивать обзор водителю. Так и в дневное время, текстовый светодиодный экран для модели Sho - Me 213, Dim, когда - за наружного света яркость монитора кажется недостаточной, еш добавляют нажатием клавиши. Оплата покупок в терминалах больших платежных систем в любом городке рф - быстро и с маленький комиссией. Для четкого и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик сенсора задняя панель необходимо навести на линию горизонта параллельно поверхности дороги, постарайтесь при установке сенсора избежать каких - или железных преград на пути его видимости. Мы переехали на 2-ой этаж кабинет 26.19.08.2014. Клавиша, Dim, Dim, яркость; обладатель сенсора может нажатием клавиши, яркость; регулировать яркость монитора на наиболее либо наименее колоритное три уровня яркости. Обнаруживает сигналы лазерной пушки лазерный, измеритель скорости. Клавиша, City, при этом чувствительность устройства не миниатюризируется, выключение городского режима: режим город дозволяет, соответствующих для, городка и промышленных территорий, уменьшить число ненужных ложных срабатываний на радиопомехи, город; включение. Не устанавливайте сенсор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы ежели антенна находится на лобовом стекле, за стеклоочистителями дворниками; и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла. Лазер, радар - сенсоры Sho - Me 213, имеет также защиту от импульсного радара и режим автоматического самотестирования. Линза, обнаруживающая сигналы лазера. Защита от угона. Помните: в неких государствах и федеральных объединениях местные законы запрещают внедрение лазер, радар - сенсоров. Тонированное стекло уменьшает чувствительность сенсора к лазерным сигналам, радар сенсор за тонированными стеклами, потому не устанавливайте лазер. Линза обнаруживающая сигналы лазера по всему периметру 360; дозволяет обладателю, радар - сенсора вполне контролировать ситуацию на дороге и наиболее уверенно управлять, радар - сенсора нужно выбрать правильное место для его установки, так чтоб дорога находилась в прямой видимости сенсора, удачной работы лазер. Светодиодные автолампы P21W P21, светодиодные автолампы T4W. Штатные головные устройства GPS. Повторное нажатие клавиши, выключает режим город, City. Томные джипы и легкие грузовики. Эта функция, полезна как в ночное время, когда во избежание утомления глаз яркость монитора приглушают. Системы давления для штатных систем. Клавиши и их функции: вкл - выкл, звуковых сигналов, регулировка громкости: включение и выключение сенсора, регулировка громкости. Системы давления в шинах TPMS. Штатные ходовые огни DRL. Парктроник на 8 датчиков. Замша для ухода за каром. Перед тем, пожалуйста, убедитесь, как употреблять устройство, что на вашей местности его применение разрешено. Благодаря, ваш сенсор полностью невидим для полицейских измерителей скорости и для VG-2 пушек. Светодиодные лампы с обманкой.

Sho me 213 инструкции

Sho me 213 инструкции

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 07.01.2013
Пользователь №: 14005
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Калий жизненно нужен клеточкам всего организма для правильного обмена веществ. Диакарб понижает давление, поэтому что мочегонит. Нисколечко не ставлю под колебание эффективность, раз докторы назначают, но для общего развития охото осознать принцип действие этих препаратов. Что это совершенно старенькые и потому вредные лекарства.

01.02.2016, 08:54
автор: escanderus4

Наслаждайтесь высококачественным звуком как при прослушивании музыки, так и во время общения в видеочатах. Мы предлагаем решение заморочек, выходящих за рамки обычной гарантии. Это комфортная подставка с клавиатурой, которая дозволяет просто и быстро делать записи либо отправлять письма.

19.12.2015, 22:34
автор: Gam

Инструкция по эксплуатации sho me 213

Sho-Me 213

Основные функции
Sho-Me 213

  • Универсальный светодиодный дисплей.
  • City/Highway переключатель.
  • Выключатель звукового подтверждения.
  • Фильтр ложных тревог.
  • Определение сигналов коротко-импульсных измерителей скорости.
  • Страна производитель Корея.
  • Гарантия 1 год.
  • Длина принимаемой волны 905 нм ± 50 нм.
  • Пеленг 360°.
  • Диапазон X 10500 – 10550 МГц.
  • Диапазон K 24050 – 24250 МГц.
  • Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц.
  • Диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц.
  • Диапазон VG-2.
  • Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K.
  • Рабочее напряжение 12 – 15В.

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Видеотесты радар-детектора Sho-Me 213 : У нас на форуме о радар-детекторе Sho-Me 213 :

    Вот уже 4 года использую Sho-Me 213. причем стоят 2 штуки на разных машинах. Очень много езжу по трассе, всё устраивало. Последние полгода-год обратил внимание на то, что снизилась чувствительность у обоих устройств. Непонятно с чем это связано, но факт - треноги работающие в автоматическом режиме, которых развелось в мск огромное количество, стал видеть гораздо хуже. Что посоветуете в бюджете до 4000р. Основное использование трасса, в городе не нарушаю))

    Я езжу по трассе Москва-Питер-Финляндия. Поступаю следующим образом. По трассе Москва- Питер еду с Радар-детектором BEL RX65. с ним треноги не страшны. В Питере ночую в мотеле, оставляю на рецепшене свой Радар-детектор и утром уже "безоружный" еду 250 км до границы, но там никого нет кроме как в самой погран зоне. А в Финляндии соблюдаю скоростной режим иначе следующую мультивизу не дадут. Обратно еду забираю "вооружение" в мотеле, ночую и опять война с треногами. По трассе Москва -Питер у кого техника современнее и круче, тот и прав. У меня есть радар детектор подешевле Sho-Me 213. но он не всостоянии эффективно боротся с треногами на трассе -чувствительности не хватает на сигнал отраженный от встречных машин. Когда он пищит - уже поздно, в спину светит тренога. А для борьбы с самыми последними моделями радаров, которые стоят по 300000 рублей и фотографируют номер на 300 метров, а скорость засекают за 700 метров нужна самая современная техника защиты.

    приобрела радар детектор Sho-Me 213 (хвалили очень), проехала уфа-фкьяр-уфа, результат не обрадовал! советуют поменять на Crunch 2160. говорят отличная вещь. так ли это?

    Может кто и заподозрит, что я торгую шумиками, но эт не так. Просто Ваших денег жалко. Мой Sho-Me 213 без проблем, хотя и чуть ближе срабатывает - более, чем достаточно чтобы не оттормаживаться в "в пол"

    Sho-Me 213. Пользуюсь уже 3 года - доволен вполне. Может в Москве и будут пропуски, в Оренбурге нет. Недавно ездил в Пензу, очереди у экипажей огромные. Я же, хоть и ехал быстро, нигде не был остановлен. Конечно же почти не берёт лазер, да и крепление на стекло частично перекрывает приёмную линзу - эт да, а все остальные без проблем.

    Sho-Me 213 стоит в машине больше года. Задолбал. Прекрасно ловит все радары, НО реагирует на другие антирадары установленные в чужих машинах. В казани антирадар есть в каждой 4ой машине, соответственно в городе пользоватся им невозможно, за городом и в других областях все ок.

    Sho-Me 213 более шумный чем Sho-Me 520, помех больше ловит.

    Саня, этому Стару в обед сто лет, что ты всякую древность выискиваешь? На слушай продавцов, читай форум, из дешевых сейчас Sho-Me 520, на крайний случай Sho-Me 213. Всё других нормальных вариантов нет. Купи этот Стар и проверь сам.

    У меня тоже был Sho-Me 213 и всё как положено наисано было.К стати прибор очень хороший был.С 520 что то не понятно.Фирма одна и должно по идеи всё быть как положено.Может нормальные челы у кого есть такие -отпишутся?А то некоторые только хаят, а нормальных советов от них фик дождёсся.Они думают,что у всех есть бабло на V1, а ведь в стране кризис и у людеё тоже.А ментов кормить тоже не хочется.Вот люди и хотят подешевле,но чтоб работало.

    Как всегда знаток РД сказал своё резкое слово.А может и правда есть разница в коробках." Sho-me 520" -это корея. а не Китай во первых умник, а во вторых надо помочь людям с советом а не чепуху нести.А то после ваших советов люди кричат ,что Sho-me гадость а V1 -это бог.А это не так.Просто подделка везде есть и будет.===============Алексей.У меня ." Sho-Me 213 " работает на ура и всё берет.И коробка и инструкция всё на русском и написано правельно и по фабричному.Так что будь аккуратен с выбором РД.А из-за таких людей форум глохнет, ведь они только за крутые РД ,а дешовые для них -отстой, хотя и работают как положено.

    Sho-Me 213 ---"Сокол" 3км уверенный приём."Визирь" 400 м сработка на максимум."Искра" 1.5-2.0 км."ПКС-4" 50-70 м. 1 раз пропуск "Визиря"====================================================Whistler XTR 695---"Сокол" 2.0 км сработка 9 балов."Визирь" 1.8 км -6 балов."Тренога. " 1.5 км с 3 балов. "Визирь" в зад до 700м.

    Sho-Me 213 хороший РД(я не продовец,а пользователь сего чуда).Твёрдую четверку заслужил.Про78 глючный с горем попалам свёз продавцам в митино и еле уговарил поменять.Крутая игрушка 8900+2000р дорога+3100р обмен на XTR 965+2000р дорога на обмен.Золотой аппарат получился.Я столько штрафов за всю жизнь не соберу.Первая дорогая пакупка благодаря вашей рекламе и брак.Значит фирма зачуханая.965 теже помехи в Орле,что и 213 и 78про.Былбы контроль на фирме серьёзный ,такого небыло бы.У нас не Москва и супер защита от помех не нужна,хотя она тоже в минус иногда идёт.Не делайте рекламу ,а пишите реальные результаты.Админы пусть вычисляют продавцов и банят их.Результаты новой XTR 965:==Сокол (2 км прямая видимость)-PULS, Х 9==Визирь (2 км не совсем прямая видимость.на постаянке сканирования)- К 5-6.прямая 1.5км - К 9 ==Арена- сработка за 1,5 км начиная с К 3,стояла под углом 30гр. к дороге и немного нагнута в низ.Пока всё=============================================================. P.S.--Теперь вроде нервы успокоились,но жаба душит всё равно.Жаль ,что 213(продал) рядом нет,а топ сравнил.

    Отзывы пользователей о радар-детекторе Sho-Me 213 :

    Имя: John
    Дата: 03.08.2009

    Имя: bond 414
    Дата: 30.08.2009

    Купил чуть дороже чем в интернете. Первое испытание прошел когда поехал из Балашова(Сар. обл.) в Оренбург, ехал ночью до Пугачева дамал продали коробочку и пару диодиков. Продавцов фенов по моим подсчетам было 5. это до моста через Волгу, ни разу ни пискнул. хотя я сильно не гнал ,чем они были оборудованы не знаю. Перед Балаково и Пугачевом ближе к утру встретил две машины срабатывал режим K/Ка пищал как дурной ,но расстояние срабатывания меня чесно растроило, не более 200 метров. Мои предположение все из-за тонированного стекла( 35%) Дальее до самого Оренбурга молчал как партизан. За-то в городе я безошибочно определял где стоят автоматические двери(да же с режимом город). На обратном пути пару раз пискнул. но спасибо мужчинам которые ехали на встречу( моргали) заранее беспокоились о моем скоростном режиме, и опять таки срабатывал за метров 200 ,когда и слепой увидит сотрудник вас уже выбрал в качестве жертвы. Так что в принципе игрушка неплохая( соответствует цена-качество), единственное беспокоит расстояние.

    Имя: Константин
    Дата: 15.09.2009

    Был у меня Crunch-2110,вообщем-то штука неплохая,но почему-то через полгода он скоропостижно скончался (завод.брак),продавцы говорят это редкость! Ну да бог с ним. покупаю себе Sho-Me-213,это просто клад для попрашаек.Фены и пушки берет,ну метров за 100-150,а ручные камеры с видеофиксацией не глотает. Делайте выводы господа.

    Имя: evgen
    Дата: 21.09.2009

    Была такая игрушка.Мнение супер.2 км Сокол на ура.Визирь и рочии приблуды на ура.Может кому как повезёт,а мне повезло.Сейчас с ним катается кум.растояние 1500 км в одну сторону, даволен как удав, ни одного залёта по несработке и дальность сработки далеко за1 км.За свои бабки лучшая модель.

    Имя: andrey
    Дата: 26.09.2009

    И зачем пишут люди, которые не имели, но у кого то видели это? Попользуйся и говори. Имел Sho-Me 213, ездил с ним, в частности на юга. Хороший приборчик: по трассе ловил всё, что стояло и работало(и "фены" и "бинокли"), времени оттормозиться хватало. Да, бензоколонки тоже "видит", но кроме этого ложняков по трассе нет. Ну а в городе- у меня был и 520, сейчас Вистлер про78се, так они тоже в городе пищат. За свои маленькие деньги- отличный радар!

    Имя: EVGEN
    Дата: 28.09.2009

    Вещица очень хорошая, у меня он уже почти год, и желание поменять его не возникает. В принципе ловит все современные радары и в том числе ЛИСД - это правда, по трассе практически нет ложняков, ну а в городе как у всех (автомат. двери, заправки и тд). моя оценка 4+

    Имя: Адзерихо Игорь
    Дата: 29.09.2009

    Покупал Sho-Me 213 опираясь на отзывы в интернете. Когда покупал, а покупал его в Казани, то продавщица предупредила, что реагирует на всё, на что можно среагировать. Но купил. За три месяца эксплуатации показал великолепный результат. Спасал везде, где это возможно. Но потом произошло невыроятное. Через три месяца стал трещать по пустякам, просто так. При переходе режим город, работает нормально, но на трассе. на трассе просто дискотека. Наверное сдохло что нибудь. Не долго что то он меня радовал.

    Имя: Данил
    Дата: 04.10.2009

    ShoME213 - говно редкостное. не стоит экономить, проверено на себе. Реагирует на все, что угодно, только не на милицейские радары. Махнул на Crunch 214B. Ни минуты не жалею. Разницу в 2 раза давно окупил и работает более менее надежно!

    Имя: Тип
    Дата: 09.10.2009

    Может это модель и работает с другими радароми,но с Искрой 1 точно нет,за 2 месеца поменял 2 такие ирушки,итог один ни спас меня никак на радар Искра 1!Я с Кишинёва,у нас стационарные радаров щас нет,всё мобильные в патульных машыш в Кадр 1,они поймают и сзади из переди и как пожелаеш!Детекторы хорошая вещь,только ни для таких хитрых Дпс-ников как у нас,они отключают радар,патрулируют по городу видят одного который гоняет с пульта кнопочку вкучения нажымает и вот попал!В таких условья,ни поможет ни один детектор,потомучто они вклучают когда его хотят,а если радар отлючен,тихий очень будет детектор,а когда они включать,то позно уже будет пищать,потомучто тебя споймали!Вот и всё!Даж ни знаю стойт ли попробувать Кранч,говорят что он ловит Искру 1!

    Имя: серёга
    Дата: 14.10.2009

    купил. 3 дня ездил в городе - писк у маркетов. сегодня выехал на трассу. 100 км ту да и 100 км обратно. ни разу не пискнул. а меня прекрасно сфоткали на камеру - 300 р с куста. обратно повесил эту хрень прямо посередине стекла ( не тонировано ) ни писка блин. сильно разочарован. уже 2000 на ветер. покатаю ещё маленько если не пойдёт проем мозг продавцу.

    Имя: Александр
    Дата: 24.10.2009

    Нормальная железка за свои деньги. Чувашские засады видит за километр, ну для города он очень чувстивительный. %) Реагирует на все излучения. А по поводу "прямой засветки", т.е. когда гаец "стреляет" прямо в тебя..тут уж надо заранее включать моск, услышал что кого-то облучили, сбрось скорость, а не греши на девайс. От прямой засветки ни один детектор не спасет, он только предупреждает о том. что кто-то чего-то излучает, хотя у меня такое было..под Бугульмой. ремонт дороги (значит должна быть засада) детектор не пискнул, а гаец из кустов с "бластером" выскочил. поговорили,-не моя скорость, на твоем "бластере" номера машины нет, да и не светил ты на меня-детектор молчал. Татарин улыбнулся, но 100р. выписал, правда не дошли ещё. ;)

    Имя: adzeriho
    Дата: 31.10.2009

    Что-то я не понял. Сначала он мне понравился, т.к. молчал как рыба, а реагировал на триноги и "фены" просто колосально. Если и были ложные сробатывания, то это чаще возле крупных супер-маркетов - видимо охрана с рациями бегает, от того и переливается. Стоило от магазина отехать на метров 50, как дискотека прекращалась. Радовал меня месяца 2. А воттеперь. как зажигание включаю начинает помигивать и потрескивать (не мигать и верещать). В конце концов надоел до безобразия. На ГАИ сробатывает, но вот только притупляет своим потрескиванием реакцию. Наверное сдохло что нибудь?

    Имя: evgen
    Дата: 02.02.2010

    Весёлый радарчик скажу я вам:) В Казани реагирует почти на все что излучает радио идр. сигналы, реагирует на встречные машины. На трассе когда как. В общем подумываю купить какой нибудь кранч или вистлер.

    Имя: Алексей
    Дата: 31.03.2010

    Расскажу свою историю дружбы с ШОМИ 213. Купил полгода назад.Сразу почитал форумы и сделал все правильно: установил в верхней части лобового стекла, так что ни антены ни дворники его не закрывают, и провел постоянное питание без прикуривателя - теперь при включении зажигания, включается детектор. За рулем каждый день, очень часто гоняю по трассе за 300 км через населенные пункты (Горьковское направление - радаров там много).За все время использования только один штраф за превышение - детектор запишал, но мне было лень жать на тормоз. Резюмируя, "+" за полгода не пропустил ни одного радара, прибор дешевый - не жалко оставлять в машине, "-" создается впечатление, что 30% срабатываний - реакция на помехи, но по характеру издаваемого звука можно легко определять, когда помехи, а когда радар или камера. Да, еще установил, что в режиме трассы начинает определять радары за 5 километров, также несколько раз был первым перед радаром (т. е. гаишник только вышел из машины, и я был первым, кто ехал), времени, необходимого для фиксирования скорости достаточно для снижения скорости, чтобы не остановили - конеретно, ехал в городе 120 (можно было 60), запищал радар, смотрю - гаишник, начал тормозить - он не остановил.

    Имя: Радик
    Дата: 12.05.2010

    sho-me 213 не покупайте люди купил за 1500руб с копейками за неделю больше 3000 тыс руб штрафов заработал то не пищит то пищит когда уже споймали быстрее я их увидеть успеваю пока этот радар очухается а ложняков в городе море

    Имя: Светлана
    Дата: 09.06.2010

    Замечательный прибор: во-первых обязательно спасает и всегда верно предупреждает, во-вторых определеный плюс по отношению цена-качество, а в-третьих, пожалуй, можно проверить себя на психологическую устойчивость, если не и"псих", то что он мигает и пищит не по теме абсолютно не раздражает! В конце концов можно убавить громкость.

    Имя: Андрей
    Дата: 15.06.2010

    Стал обладателем данной модели. Недавно ездили в Минск и обратно, почти на 1500км один раз подвел: не сработал на "Крис-П", который измерял попутную скорость (стрелял со спины). Не реагировал на камеры под мостами (были ли они включены не знаю). В остальном все ловил :)

    Имя: Роман
    Дата: 19.06.2010

    Откатался с ним примерно 3000-4000 км.пока не поймали.Реагирует на треножку за 450-800 м.видимо они включают разную силу излучения.На бинокль и прочую хрень срабатывает за 1500-1600 м.Треножку берёт даже не .доезжая до неё.ну и со спины тоже ловит. Точно сказать о расстоянии трудно,зависит от погоды,рельефа местности и времени импульса.видимо каждому достаётся эксклюзивный экземпляр.До этого был Saver,вот он треножку брал за 50-100 м.хотя журнал За рулём сильно его хвалил

    Имя: Василий
    Дата: 24.07.2010

    По отношению цены и качества- хорошая вещь. Вне города просто- замечательно, сам проверил. Уже окупился по М-4(особенно по Ростовской обл.,где на каждом шагу- камеры). А что касается помех то скажу следущее-во первых по городу он пищит не от радиосигналов (как кто-то писал свои отзыв),а от камер которые везде установлены -автозаправки, супермаркеты,стоянки и т.д. А во вторых не такая уж необходимость пользоваться антирадаром по городу. В общем меня он не подвел, не вижу смысла покупать дорогие аналоги даного устройства.

    Имя: Лёха
    Дата: 12.08.2010

    Всем привет,возвращался с юга 1500 до Москвы,очень помог,око213 )) видел всех "партизан" спрятавшихся в разделительном барьере,на обочинах,в гражданских машинах дпс. Иногда пищал у заправок,но это мелочи. По дороге на юг ехал без радара,итог - лишился 3000 р )))

    Имя: Вячеслав
    Дата: 19.08.2010

    Покупал сей девайс для поездки на юг. Свои деньги он оправдал. Абсолютно все мобильные засады обнаружил, притом на солидном расстоянии. Некоторые стационарные камеры на мостах отказывался брать. Некоторые камеры обнаруживал на расстоянии менее 100 м. Лишних срабатываний в режиме "траса" не замечено, кроме как на АЗС и маркетах от местных устройств. Сравнивать особо не с чем, рассказал из практики, о покупке не жалею, да и не страшно его оставлять в машине (не велика цена).

    Имя: Юрий
    Дата: 11.09.2010

    Купил перед поездкой на юг, отработал чудесно. единственное нарекание автоматические двери АЗС не пропускает ни одной, но зато ловит всё, да и цена радует, был Crunch 211В. видимо неудачный экземпляр - докладывал об АЗС. а вот гайцев в упор не видел

    Имя: Владимир
    Дата: 20.09.2010

    Все что пишут это происки конкурентов. Работает отлично в горизонт выставляешь и ни одна собака на м-4 непроскочит ну пикает на некоторые заправки да и так иногда но после первой 1000км и жеских тормозов перед азс все становиться понятно где лазер где гаишная машина с камерой а где азс а если тупые не умеют пользоваться то это их проблема до геленджика и обратно везде 149 км/ч всеже начитавшись этих профессионалов очко жим жим один раз меня хлопнули на 500р это был первый и последний раз так как надо врубать приборчик на всю громкость и не тупить ну пикнул ну затормозил ну небыло гаи а еслиб было. Да и вобще 20 сентября 2010 года я проктически овладел устройством он как мего пик но на каждую штуку по разному пищит заправки и непонятные помехи

    Имя: Роман
    Дата: 28.09.2010

    Пользуюсь данной моделью с 6 августа 2008, и очень доволен. Ложные предупреждения конечно случались, но и спасал не раз! На стационарные камеры у меня не срабатывает, а на переносные "чемоданы" отлично. Только за лето 2010 года с поездками на дачу помог больше 15 раз. А превышения бывали не только на штраф, а и на лишение прав.

    Имя: Сергей
    Дата: 18.10.2010

    С другими детекторами сравнит не могу, т.к. другими не пользовался, по трассе штука не заменимая, ни разу не подвел, единственная проблема не видит стационарные камеры-радары над дорогой которые сейчас везде вешают в населенных пунктах. В городе отключаю, не вижу смысла пищит уж слишком часто и считаю, что в городе не надо превышать ибо чревато пешеходами и выезжающими с парковок.

    Имя: рамазан
    Дата: 24.10.2010

    Пишит на все попало ловит очень плохо ра радары гай он вопше не риогирует лучше ездит без него а то надейшься на него и приходит много штрафов

    Имя: Вадим
    Дата: 25.10.2010

    Ребят, не пойму: подарили на д.р. эту штуку первое время вроде работал(год назад.) сейчас молчит, как партизан ни на одну треногу не реагирует.что делать, но тест проходит. и выкинуть жаль. может есть какая внутри настройка. подскажите пожалуйста. если у кого такойже был случай, что Вы делали, а если это неизлечимо выкину завтра и куплю новый. Только какой, чтоб опять не лохануться.

    Имя: FYL
    Дата: 21.11.2010

    Не знаю ,что у кого и на что пищит, но. У меня уже второй такой прибор - только положительные эмоции. Да, срабатывает иногда на "непонятно что", но. лучше пусть лишний раз сработает ложным, чем промолчит. А второй, потому, что машину продал вместе с первым. Проверенная игрушка. Радары любые ловит на "раз". А вообще читайте инструкцию. У него есть обучающий режим. Если его не пройти - не будет толком работать.

    Имя: Кирилл
    Дата: 04.12.2010

    Отличный радар у меня второй первый сгорел из за неправильного подключения(сам виноват) а так исправно работает трасса С-Петербург Мурманск отлично, потом Мурманск Казань отлично и теперь по Казани ( тут в городе одни камеры) работает отлично цена качество 5+

    Имя: Loco
    Дата: 11.12.2010

    Работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу) реально реагирует на 360 градусов. единственно раздражает его реакция когда проезжаешь магазины с дверями на фотоэлементах,постоянно пищит на них. а так очень достоинный аппарат!

    Имя: Андрюха
    Дата: 19.12.2010

    Не знаю зря вы про 213 Хороший аппарат Езжу уже с ним Около года Трасса М5 и М6 тамбов-москва Берет и фены и триноги без проблем Триноги 900-1100 Фен 300 Время хватает Скинуть скорость хватает Я доволен А те кто пишут Просто завидуют

    Имя: Глеб
    Дата: 24.12.2010

    Отличный аппарат! Покупал для поездки в Крым в 2009 году. Окупил себя с лихвой только за дорогу в один конец. На следующий год поехал в Абхазию. Проблем также не возникло. Видит всё. Иногда почему-то попискивает на автозаправки - не знаю, может быть у них там что-то есть такое, на что он срабатывает. По Москве, конечно, не включаю никогда - орать будет ежеминутно, т.к. у нас в городе камера на камере. Использую лишь при поездках на дачу и в отпуск. В общем, на трассе. Однозначно рекомендую!

    Имя: Евгений
    Дата: 13.01.2011

    Определил такое: ложных сработок меньше, чем у него в тех же местах, но и на ментов реагирует непонятно. Было пару раз такое, что проезжал мимо постов- радар ловил визирь за 200 м. а раз за 50. я и сам его уже видел.:(( ,а видимость была прямая, пару раз видел когда ловили на "фен" других машин перед мною, но радар молчал! Я в недоумении, что делать или сдавать или может еще как подстроить, это притом, что я в городе езжу "режим трасса". Может фабия просто выше ланоса (это так и есть) и потому радар стоит выше, и у меня тонированная полоска на лобовом, потому поставил радар чуть ниже от нее, в итоге см на 20 ниже чем у брата фабии. Ездить спокойно не могу. Я ехал с переди (ночью), а он за мной, он сказал, что у него реагировало на все посты, даже за отбойником и за углом (есть люди которые могут подтвердить, да и сам я такое видел когда управлял его фабией), у меня же реагировал с такого расстояния или молчал вообще, что если б я не знал, что они там есть, то попал.

    Имя: Александр
    Дата: 16.03.2011

    Я очень доволен. Пользуюсь им более 2-х лет и за это время ни разу не платил пошлину "волшебникам с полосатой палочкой". Реагирует он, конечно, на все что движется, но если ездить по принципу "береженого бог бережет", то можно привыкнуть к нему и сбрасывать скорость по его требованию.

    Имя: Фёдор
    Дата: 13.07.2011

    Отстойный аппарат! Купил несколько дней назад в подарок брату,он ездит редко,но уж больно гайцы воронежские лютые,за полтинник готовы вас мурыжить. По дороге из Москвы (трасса М4) решил потестить данный дэвайс, удивлению не было предела: данная какашка орала на каждый куст не умолкая.Для него что радиостанции дальнобоев,что двери АЗС,что другие детэкторы один хрен- орет одним сигналом на всё! Хорошо со мной был мой старый Crunch 2191,он то и спасал меня,вовремя предупреждая о треногах,а 213 вырубил-голова разболелась от его воплей! Так что ,братан остался без радар-дэтектора,следующий раз привезу как у меня (если они есть в продаже,свой я покупал 3-4 года назад,он съэкономил мне наверное бабосов на один автотаз!),этот подкупил маленькими размерами и качеством сборки,но китай- есть китай!

    Имя: Сергей
    Дата: 14.07.2011

    На 3 машинах стоит 213-й. На служебке и у друзей. Ложных помех оооочень мало(авто-двери в основном), ловит камеры-треноги неплохо, по крайней мере до того, как тебя успевают подловить за превышение. Фены видит очень задолго до того как их носителей увидишь, (конечно если они кого то перед тобой обстреливали) по моему дальше 1 км. Но. решил купить себе сие чудо, приобрел и. от Тамбова до Рассказово (ок. 40 км), около 100-120 ложных срабатываний, не пойму на что даже, похоже даже на собак и красивых девушек. По городу картина та же. Назад поехал со старым 213-м и на обратном пути 0(ноль) ложных срабатываний, встретил одну тренога, словил её метров с 200-250, стояла под углом к дороге. По прикидке тренога направлена на машины метрах в 50-40 от нее.Так что, предупредил меня шо-ми очень даже заранее. Получается - как повезет. 3 просто замечательных на один просто никакой. Свой завтра иду сдавать, попробую купить в другом месте, там где брали первые три. 17.07.11г.

    Имя: Юрий
    Дата: 28.07.2011

  • Антирадары и радар-детекторы

    Главная » Антирадары и радар-детекторы

    Как выбрать правильный радар-детектор?

    Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

    Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
    • бюджетные модели
    • средний класс и средний ценовой диапазон
    • элитные модели
    Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


    Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

    На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
    • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
    • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
    • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
    • Определяет сигнал точно и без перебоев.
    • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
    • Обладает дополнительным функционалом.
    Покупатели также интересуються: