Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации ауди а6 с6 img-1

инструкция по эксплуатации ауди а6 с6

Рейтинг: 4.2/5.0 (1832 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Audi A6 C5 Руководство по ремонту и эксплуатации

Audi A6 C5

В 1997 году была представлена новая Audi A6. Автомобиль получил новую платформу C5 и новый кузов разработанный дизайнерами Audi под руководством Петера Шрайера. Новый стиль автомобиля стал фирменным лицом всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 – Audi S6 с двигателем 4.2 л. а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л.с. была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л.с. модификация RS6 plus была доступна только в кузове "универсал".

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации ауди а6 с6 - открыто обсуждение

Инструкция по эксплуатации ауди а6 с6

И переднеприводные, и полноприводные автомобили оборудуются независимой задней подвеской с трапециевидными рычагами. Некоторые возможности системы не будут работать. Автомобильная литература Руководства по ремонту и эксплуатации +38 056 735 50 35; +38 095 931 39 89; Содержание Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя бензиновые двигатели Механическая часть двигателя дизельные двигатели Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования и отопитель Электросхемы Толковый словарь ВВЕДЕНИЕ Audi А6 - одна из самых популярных моделей немецкого автопроизводителя, является преемником седана Audi 100. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе. Кнопка отпирания двери багажника. Audi A6 слегка уступал своим соперникам в динамике разгона и драйве поездки, однако с лихвой компенсировал это уверенностью при езде и комфорте в управлении именно на это делали ставку создатели нового поколения. Премьера седана состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году, а универсал А6 Avant был представлен публике в феврале 1998 года. В 2005 году Audi А6 получил титул «Автомобиль планеты». Годы производства модификации C6: с 2004 по 2011. Модель отличается от обычного универсала Avant увеличенными габаритными размерами и лучшими показателями проходимости. Кроме того, в линейке появились двигатели еще большей мощности.

Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Трансмиссия может быть как передне-, так и полноприводной. В книге представлены следующие двигатели: 2. Второе поколение семейства А6 только укрепило репутацию популярных автомобилей, поэтому появление третьего поколения было вполне предсказуемым и ожидаемым. Кроме того, на той же платформе производился пятидверный универсал А6 Avant в Германии их называют комби. В книге также рассмотрены рестайлинговые модели с 2006, 2008 и 2009 года выпуска. На некоторых рынках полноприводная версия Audi A6 Quattro Allroad стоила дороже более крупного кроссовера Q7.

A6 — модель бизнес — класса и передним или полным приводом. В зависимости от комплектации, рычаг управления или рычаг переключения передач: - шестиступенчатой автоматической коробки передач; - шестиступенчатой механической коробки передач. В 2008 году все модели семейства подверглись рестайлингу - изменились бамперы, появилось несколько вариантов оформления передней части, задние фонари вытянулись по горизонтали. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных сил EBD, противобуксовочная и антизаносная системы, дифференциал повышенного трения, фирменная стереосистема со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, бортовой компьютер, 16-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль.

Audi A6 / C6 2005 – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ав - Ремонт автомобилей своими руками

Скидка в % 1 Стартовый от 700 3 2 Бронзовый от 2000 5 3 Серебряный от 5000 7 4 Золотой от 10000 10 5 Платиновый от 20000 15 Наличный расчёт оплата наличными при получении Наложенный платеж оплата в почтовом отделении РФ Банковская квитанция оплата в отделении любого банка Счёт для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Банковские карты и электронные деньги оплата на сайте Обратите внимание, что при оплате заказа банковскими картами, электронными деньгами или банковской квитанцией Вы получите дополнительно скидку 10%. Традиционно, сначала появился седан, а немного позже - универсал Avant. В испытаниях американского Института страховой безопасности машина заслужила высшую оценку Good за фронтальное и боковое столкновение, а также Acceptable «удовлетворительно» за устойчивость крыши. Все заказы, упаковываются по специальной технологии, обеспечивающей наилучшую сохранность книг при транспортировке. Сравнение с конкурентами Основными конкурентами Audi A6 были его «соотечественники» Mercedes-Bens E-class и BMW 5er, кроме того, на лавры лидера претендовал Lexus GS. В 2001 году всё семейство подверглось незначительному изменению дизайна. Традиционно для немецких автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне - все органы управления находятся именно там, где они должны находиться, а приборы легкочитаемы и информативны.

Расположение основных приборов осталось прежним, но спидометр и тахометр теперь располагались в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Диапазоны регулировок передних кресел позволяют чувствовать себя комфортно человеку любого роста и телосложения, а места на задних сиденьях достаточно для троих пассажиров. Спустя год фирма Audi продемонстрировала спортивное купе А6.

Кроме того, появились новые зеркала заднего вида и фары, а светодиодные фонари, стоявшие на универсале, теперь украсили и седан. Кондиционер в зависимости от комплектации. - автоматический кондиционер; - автоматический кондиционер. В 2007 году появилась очередная спортивная модификация RS6. Позже, в 2008 году, была презентована и еще более мощная RS-версия, которая комплектовалась тем же мотором, но его мощность благодаря двойному наддуву увеличилась до 571 л. Традиционно для немецких автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне - все органы управления находятся именно там, где они должны находиться, а приборы легкочитаемы и информативны. Органы управления, приборная панель, оборудование салона Audi A6 Allroad Нижеприведенный перечень органов управления должен помочь быстро ознакомиться с автомобилем. На рулевом колесе органы управления: - звуковым сигналом; - подушкой безопасности водителя; - аудиосистемой, видео, телефоном и речевой диалоговой системой; - рычажные переключатели коробки передач tiptronic; - клавиша подогрева рулевого колеса. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено.

Премьера седана состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году, а универсал А6 Avant был представлен публике в феврале 1998 года.

На рулевом колесе органы управления: - звуковым сигналом; - подушкой безопасности водителя; - аудиосистемой, видео, телефоном и речевой диалоговой системой; - рычажные переключатели коробки передач tiptronic; - клавиша подогрева рулевого колеса.

Руководство-инструкция по ремонту и эксплуатации (обслуживанию) Ауди А6

Данная программа не требует установки. Просто запустите файл audi6.exe и откроется электронное руководство по ремонту Ауди А6, в котором довольно подробно изложены все разделы, касающиеся данного автомобиля. В мануале изложены инструкции по грамотной эксплуатации, диагностике и самостоятельному проведению ремонтых работ.

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Общие сведения
    • Эксплуатация автомобиля
    • Техническое обслуживание
    • Двигатели
    • Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов
    • Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Валы привода передних колес
    • Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
    • Тормозная система
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Система отопления и кондиционирования воздуха
    • Электрооборудование
    • Электрические схемы

Ремонт, эксплуатация AUDI A6 с 1997-2004 года выпуска

Ремонт, эксплуатация AUDI A6 с 1997-2004 года выпуска

Представлено руководство по ремонту,техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей audi a6 с 1997-2004 годы.Бензиновые двигатели 1.8;2.4;2.7;л. Дизельные двигатели 1.9;2.5;л. Содержит цветные электросхемы,детальное описание операций,более 500 иллюстраций.

Год выпуска: 2004
Автор: Автосервис на дому
Жанр: Мультируководство
Издательство: Третий Рим
Язык: Русский
Размер: 410 МВ

Похожие публикации:
  1. Что происходит с автомобильными двигателями при использовании некачественного масла Что происходит с деталями двигателя нашего автомобиля, если заливать некачественное масло? Ответ на этот вопрос в представленной подборке фотоснимков, сделанными мотористами отечественных и зарубежных автомобильных СТО.....
  2. Устройство Обслуживание Ремонт Audi A4/S4 с 2000 года выпуска Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в....
  3. Руководство по ремонту Audi A6 / Avant 1997 — 2004 г.в. В данном издании описаны автомобили Audi А6/ Avant с 1997 года выпуска и их модификации. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (Сертифицировано для станций технического....
  4. Техосмотр 2012 по новым правилам С начала наступившего 2012 года все владельцы транспортных средств будут проходить техосмотр по новым правилам. Приятным окажется новость о том, что автомобили которым менее трех лет....
  5. Руководство по ремонту Citroen C4 с 2004 года выпуска Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Citroen C4 с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4 л. 16V, 1.6 л. 16V, 2.0....

Руководство по эксплуатации audi a6 c6 - найдено и доступно

Руководство по эксплуатации ауди а6 с6 вконтакте
  • Просмотров: 7945 | Читателей: 698 | Автор: #6364
И переднеприводные, и полноприводные автомобили оборудуются независимой задней подвеской с трапециевидными рычагами.
  1. Кроме того, на той же платформе производился пятидверный универсал а6 avant (в германии их называют комби).
  2. Комплектация любой модификации а6 не оставит желать большего даже для избалованного человека.
  3. Эти элементы будут полезны для размещения на страницах вашего сайта или интернет-магазина.Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля audi 80 avant с 1991 г.
  4. Надежная и на тот момент считавшаяся совершенной платформа (заводское обозначение с4 или 4a-type) послужила основой для создания не только седана а6, но и спортивной модели s6.
  • Нам бы очень не хотелось, чтобы вы приобрели кота в мешке, поэтому представляем вашему вниманию развернутое содержание.
  • Зато точно помню за сколько покупал инструкцию к симфонии2 на с5, 12 рублейd у диллера, боюсь на всю жизнь запомнил, как аномалию.Audi a6 c6 2005 руководство пользователя инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
  • А то машина из германии, соответственно нет руководства на русском языке)).
  • Премьера третьего поколения а6 (заводское обозначение с6 или 4f-type) состоялась в 2004 году.
Инструкция по эксплуатации а6 с6 - audi клуб

Название мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля audi 80 avant с 1991 г. Модель отличается от обычного универсала avant увеличенными габаритными размерами и лучшими показателями проходимости. Немного показался хозяин подозрителен, поэтому прошу подскажите на что обязательно необходимо обратить внимание при диагностике, что чаще ломается, как на ней автомат?

Премьера седана состоялась на женевском автосалоне в 1997 году, а универсал а6 avant был представлен публике в феврале 1998 года.

Основой на пути к успеху audi a605 являются свойства нового автомобиля, которые можно описать следующим постулатом дизайн и техническое совершенство вот те столпы прогресса. Спортивная модификация audi а6 с полным приводом - audi s6, появилась осенью 1999 года.

Рейтинг: 84 / 100
при: 17 голосах.

Другие новости по теме:

  • Силомакс инструкция
  • Сони иксперия е дуал инструкция
  • Полипант комплекс инструкция
  • Лактагель инструкция
  • Руководство мосинжпроект
  • Пеленг уд3 103 руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту автомобилей Audi

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию Audi 100 (1982-1990 года выпуска)

В данном руководстве по ремонту Audi 100 Bы найдёте: подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание, чертежи и схемы всех узлов и механизмов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, множество иллюстраций с пояснениями, таблицы с перечнями неисправностей, схемы электрооборудования. Подробно описаны ремонт и эксплуатация следующих систем, узлов и механизмов автомобиля Audi 100: двигателя, системы выпуска отработавших газов, системы питания, сцепления, коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.Включает в себя: Эксплуатация автомобиля, Технические характеристики, Двигатели, Система охлаждения, Выхлопная система, Система питания, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Кузов, Электрооборудование.

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi 100/A6 (1990-1997 года выпуска)

Руководство предназначено для того, чтобы владелец данной модели Audi 100/A6 мог самостоятельно и грамотно спланировать ремонт автомобиля своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу при той или иной поломке, выявить саму поломку автомобиля, провести диагностику и узнать информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Все разделы написаны так что новичок сможет самостоятельно выполнить все работы по ремонту и обслуживанию. Проведение самостоятельно простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. В данном руководстве Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования Audi 100/A6.

AUDI A6 / A6 AVANT 1997-2004 гг. (рестайлинг 1999 и 2001 г.) бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Audi A6 Avant / A6, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ауди А6 / А6 Авант с 1997 по 2004 гг выпуска (в т.ч. рестайлинговые модели 1999 и 2001 гг). В издании рассматриваются автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,4, 2,8, 3,0 л. и дизелями объемом 1,9, 2,5 л. Приведены данные по моделям со следующими типами двигателей: AEB / AJL / ANB / APU / ALT / AGA a/ AJG / ACK / AGE / AHA / ASN / AVK / BBJ / AFN / AVG / AFB / AKE / AKN / AYM / BAU / BCZ.

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi 80/90/Coupe (198 6-1991 года выпуска)

В мультимедийном руководстве подробно представлены узлы данной модели Audi 80/90/Coupe, ее функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по ремонту, обслуживанию и эксплуатации. Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мышки (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту: Инструкция по эксплуатации, Двигатели и карбюраторы, Система смазки, Система охлаждения, Топливная система, Выхлопная система, Система зажигания, Трансмиссия, Подвески и колеса, Тормозная система, Рулевое управление, Кузов и салон, Система кондиционирования, Электрооборудование.

AUDI 80 с 1991 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации

В книге подробно описываются модели с кузовами Седан, Купе, Купе S2, Кабриолет с 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,3, 2,8 л. а также с дизельным и турбодизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л. выпускавшиеся с 1991 г. оборудованные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ, с передним и полным приводом.

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi 80/Avant (с 1991 года выпуска)

Множество картинок, чертежей и схем данного мультимедийного руководства показывают органы управления и отдельные узлы моделей Audi 80 В4 и Audi 80 Avant. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мышки (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту: Техническое описание, Двигатели, Система выпуска, Система охлаждения, Топливный бак и топливный насос, Воздушный фильтр и каналы, Система впрыска, Сцепление, Коробка передач и трансмиссия, Подвеска и рулевое управление, Тормозная система, ABS, Колеса и шины, Кузовная электросистема, Система зажигания, Освещение, Сигнальные устройства, Приборы и устройства, Отопление и вентиляция, Элементы кузова, Поиск неисправностей, Технические данные.

Audi 100/200 1982-1991 гг. выпуска. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. В издании описаны автомобили Ауди-100/200 Авант выпуска 1982-1991 годов. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО (сертифицировано для станций технического обслуживания). Материал составлен и подготовлен по состоянию на сентябрь 1998 года. Двигатели бензиновые 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3л.

AUDI 100 / 200 AVANT / QUATTRO / TURBO 1982-1990 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту Ауди 100, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 100, Audi 100 Avant, Audi 200, Audi 200 Avant, Audi 100 / 200 Quattro / Turbo, Audi 100 / 200 Avant Quattro / Turbo, Audi 5000, Audi 5000 Avant, Audi 5000 Avant Quattro / Turbo, варианты исполнения CC, CD, CS, выпуска 1982-1990, оснащенных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,14, 2,23, 2,3 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4, 2,5 л. с 4-х или 5-ступенчатой РКПП или 3-ступенчатой АТ.

В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской. Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев и работников СТО и ремонтных мастерских.

AUDI 200 / 100 1982-1990 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

В пособии подробно описаны устройство, ремонт и обслуживание основных систем и узлов автомобилей Audi 100 / 200, Audi 100 Diesel выпуска 09.1982-11.1990 гг. с кузовами седан и универсал. Настоящее издание, в отличие от предыдущего, стилистически доработано и дополнено главами «Четырехцилиндровые карбюраторные двигатели» и «Руководство по эксплуатации».

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Audi 80/90 (1987-1990 года выпуска)

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатация автомобилей Audi 80 и Audi 90. Модели Audi серии 80 / 90 (Quattro / Turbo) 1987-1990 года выпуска с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6/1.8/1.9/2.4 литра и 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.2/2.3 литра, оборудованные как карбюраторами, так и системами впрыска топлива. Множество иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту Audi 80 и Audi 90. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Раздел руководства с цветными электрическими схемами позволяет выявить неисправность в электросистеме и облегчить установку дополнительного оборудования. Для облегчения ремонта электрооборудования автомобилей Audi 80 и Audi 90 приведено расположение узлов и элементов электрических цепей. Отдельные разделы электронного мануала посвящены диагностике и выявлению поломок и неисправностей, а также способам их устранения. Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мыши (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту. Инструкция по эксплуатации, Двигатели, карбюраторы, Система смазки, Система охлаждения, Топливная система, Выхлопная система, Система зажигания, Трансмиссия, Подвески, колеса, Тормозная система, Рулевое управление, Кузов, салон, Система кондиционирования, Электрооборудование

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi A4 (B5) (c 1994 года выпуска)

В мультимедийном руководстве представлены модели Audi A4 с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 литра (ADP), 1.8 литра (ADR и AEB); 6-цилиндровые бензиновые двигатели 2.6 литра (ABC), 2.8 литра (AAH). Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования Audi A4. Все картинки, чертежи и схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним левой клавишей мыши (они откроются в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно вывести на печать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту: Представление Audi A4, Регулярное техобслуживание, Двигатели, Турбонаддув, Система выхлопа, Система охлаждения, Топливный бак и насос, Воздушный фильтр и каналы, Система впрыска, Сцепление, Коробка передач и главная передача, Подвеска и рулевое управление, Тормоза, Колеса и шины, Электротехническое оборудование, Система зажигания, Освещение, Сигнальное оборудование, Инструменты и приборы, Отопление и вентиляция, Детали кузова, Салон, Поиск неисправностей, Технические характеристика.

AUDI A4 / AVANT / ALLROAD с 2007 и с 2012 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Audi А4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad, руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi А4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad с 2007 г. выпуска и рестайлинговой модели с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 3,0, 3,2 л. и дизельными силовыми агрегатами рабочим объемом 2,0, 2,7, 3,0 л.

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi A4/S4 (с 2000 года выпуска)

В мультимедийном руководстве Ауди A4/S4 показываются органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ. Представлены модели автомобиля Audi A4/S4 2001-2005 гг. выпуска с бензиновыми 1,6 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, система впрыска Simos 3.4), 1,8 л, 2,0 л (4-цилиндровые, 16-клапанные, система впрыска Motronic 7; 7,1 ;7,5), 2,4 л, 3,0 л (6-цилиндровые, 24-клапанные, система впрыска Motronic 7,1), 3,2 л (6-цилиндровый, 24-клапанный, система впрыска FSI Motronic Hitachi), 4,2 л (8-цилиндровый, 32-клапанный, система впрыска Motronic MED 9,1 )и дизельными 1,9 л, 2,5 л, 2,7 л (4- и 6-цилиндровые, 16- и 24-клапэнные) и 6-ступенчатыми (ОАЗ, полный привод, 01 Е.2; 01 Е.5. передний привод), 4-ступенчатой (передний привод) и бесступенчатой автоматической (Multitronic 01J, передний привод) коробками передач. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования. Иллюстрации и электросхемы Audi A4/S4 можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также, как и текст можно распечатать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту: Введение, Органы управления, Текущий уход и обслуживание, Двигатель, Системы охлаждения и отопления, Системы питания и выпуска, Электрооборудование двигателя, Ручная коробка передач, Автоматическая трансмиссия, Сцепление и приводные валы, Тормозная система, Подвеска и рулевое управление, Кузов, Бортовое электрооборудование.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Audi A4 2001-2005 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi A4 2001-2005 года выпуска с бензиновыми двигателями:
1,6 л (4-цилиндровый, 8-клапанный, система впрыска Simos 3.4), 1,8 л, 2,0 л (4-цилиндровые, 16-клапанные, система впрыска Motronic 7; 7,1; 7,5), 2,4 л, 3,0 л (6-цилиндровые, 24- лапанные, система впрыска Motronic 7.1), 3,2 л (6-цилиндровый,24-клапанный, система впрыска FSI Motronic Hitachi), 4.2 л (8-цилиндровый, 32-клапанный. система впрыска Motronic MED 9.1). и дизельными двигателями: 1,9 л, 2,5 л, 2,7 л (4- и 6-цилидровые, 16- и 24-клапанные) двигателями. В данном руководстве Ауди А4 2001-2005 года выпуска приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электросистеме автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования.

AUDI A4 / A4 AVANT / ALLROAD с 2007 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту Audi A4, Ауди А4 Авант, Ауди Аллроад, а также автокнига по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ауди А4, Ауди Авант, Ауди Аллроуд с 2007 г. выпуска. Рассмотрены модели седан (8K2), универсал (Avant, 8K5) и Allroad (8KH) со всеми версиями двигателей и трансмиссий, в том числе модели с полным приводом (Quattro), оборудованные 6-ти ступенчатой АТ, РКПП, 7-ми ступенчатой DSG, либо бесступенчатой трансмиссией Multitronic.

AUDI A4 / S4 с 2000 бензин / дизель Мануал по ремонту

Автомобильная инструкция по эксплуатации Ауди А4, руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство автомобиля Audi A4 / S4 оборудованных бензиновыми рядными 4-цилиндровыми (1,6, 1,8, 2,0 л.), V-образными 6- и 8-цилиндровыми (2,4, 3,0, 4,2 л.), а также дизельными рядными 4-цилиндровыми (1,9 л.) и V-образным 6-цилиндровым (2,5 л.) двигателями, с 2000 г. выпуска.

AUDI A4 2004-2008 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Автомобильная инструкция по ремонту Ауди А4 / Audi S4, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Audi. Эти модели выпускались с 2004 по 2008 года. Рассмотрены автомобили в кузовах седан (8EC) и универсал (Avant, 8ED) со всеми вариантами устанавливаемых двигателей и трансмиссий, включая полноприводные модели (Quattro). Машины оснащались 6-ти ступенчатой РКПП или AT либо бесступенчатой трансмиссией Multitronic.

AUDI Q3 c 2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

В настоящем, долгожданном для русскоязычных владельцев Ауди Ку3, исключительно подробном мануале собраны детальные технические характеристики любых агрегатов, всевозможных узлов и механизмов, а также отдельных систем автомобиля Ауди Q3, в пособии даны развернутые профессиональные рекомендации по осуществлению работ, которые непосредственно связаны с техобслуживанием данного транспортного средства и своевременному, а самое главное, качественному ремонту всех компонентов автомобиля.

AUDI Q3 c 2011 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Ауди Q3, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Audi Q3 с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Quattro 6MT, Quattro 7AT рабочим объемом 2,0 л. и дизельными двигателями Quattro 6AT, Quattro 7AT объемом 2,0 л.

Audi A6

  1. Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi A6 C4.

Год выпуска: 2002
Язык интерфейса: русский
Формат файла: *.rar
Размер файла: 176,4 МБ

  • Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi A6 C5.

    Год выпуска: 2003
    Язык интерфейса: русский
    Формат файла: *.rar
    Размер файла: 332,5 МБ

  • Audi А6 / А6 Avant 2005. Пособия по программе самообучения. Для официальных дилеров.

    Состав:
    323 - Конструкция
    324 - Ходовая часть
    325 - Агрегаты
    326 - Электрооборудование
    344 - Конструкция Avant
    294 - VAS 5051 - соединение "on-line"

    Год выпуска: 2005
    Издательство: "Audi AG"
    Язык: русский
    Формат файла: *.rar
    Размер файла: 24,5 МБ

  • Audi А6 / А6 Avant 2005. Система информации/MMI. Руководство по эксплуатации.

    Год выпуска: 2009
    Издательство: "Audi AG"
    Язык: русский
    Формат файла: *.pdf (цветное сканирование)
    Размер файла: 91,6 МБ

  • On-line руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/А6 1990-1997 г.в.
  • Оригинальное руководство по эксплуатации Audi A6 C6 (отсканированная копия).

    Год выпуска: 2005
    Издательство: "Audi AG"
    Язык: русский
    Формат файла: *.pdf
    Размер файла: 234 МБ

    Последний раз редактировалось Паша 13 май 2010, 23:50, всего редактировалось 6 раз.

    Последний раз поднималось Паша 04 июн 2010, 04:37.

  • Полное руководство по ремонту и эксплуатации АКПП Audi A6 C5 своими руками

    Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5 Содержание:

    Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

    Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

    АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

    Автомобиль Ауди С5

    В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

    В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

    Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

    АКПП в демонтированном виде

    Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

    Неисправности агрегата

    Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

    1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
      В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
    2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
    3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

    Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

    Демонтаж АКПП и устранение неисправностей Инструменты

    Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

    • гаечные ключи;
    • плоская и крестовая отвертки;
    • пассатижи.

    Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

    Поэтапная инструкция

    Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

    1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
    2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
    3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
    4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
    5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
    6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
    7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.

    Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

    Профилактика ремонта

    Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

    1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
    2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
    3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
    4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.
    Видео «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

    На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.