Руководства, Инструкции, Бланки

должностные инструкции работников школы 2016 скачать бесплатно img-1

должностные инструкции работников школы 2016 скачать бесплатно

Рейтинг: 4.3/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Материал на тему: должностные инструкции работников школы

Материал на тему:
должностные инструкции работников школы

______________ Карелов В.И.

Приказ № _____ от _________

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего "гардеробщик", утвержденной постановлением Минтруда России от 10 ноября 1992 года №31 ( с изменениями на 24 ноября 2008 года). 1.2. Гардеробщик принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора по административно-хозяйственной части из числа лиц старше 18 лет без предъявления требований к образованию и опыту работы. На период отпуска и временной нетрудоспособности гардеробщицы ее обязанности могут быть возложены на других сотрудников младшего обслуживающего персонала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 1.3. Гардеробщик подчиняется непосредственно заместителю директора школы по адми-нистративно-хозяйственной деятельности. 1.4. В своей работе гардеробщик руководствуется правилами приема и хранения личных вещей; графиком работы школы; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; положением об организации пропускного режима, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией. Гардеробщик соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Должностные обязанности

Гардеробщик выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. поддерживает в чистоте и порядке помещение гардеробной в течение рабочего дня;

2.2. принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы и другие личные вещи от обучающихся, родителей обучающихся (лиц, их заменяющих) и посетителей школы;

2.3. выдает одежду обучающимся, родителям обучающихся (лицам, их заменяющим) или посетителям;

2.4. оказывает помощь инвалидам, малолетним и престарелым лицам при раздевании и одевании;

2.5. обеспечивает сохранность вещей, сданных на хранение;

2.6. немедленно сообщает администрации школы об утере вещей, сданных на хранение, и принимает меры к их обнаружению;

2.7. отвечает за пропускной режим посетителей в ОУ.

Гардеробщик имеет право в пределах своей компетенции.

3.1. представлять к дисциплинарной ответственности заместителя директора по учебно-методической и воспитательной работе учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях;

3.2. вносить предложения по совершенствованию работы МОП и технического обслуживания школы;

3.3. на оборудование рабочего места (гардеробной) по установленным нормам, обеспечивающим возможность выполнения им должностных обязанностей.

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, гардеробщик несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.3. Гардеробщик несет полную материальную ответственность в случае утери или порчи вещей, сданных на хранение, на основании письменного договора о полной материальной ответственности, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.

Председатель ПК __________ /Малыхина В. В./

Дата согласования _____________

С должностной инструкцией ознакомлена:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Должностная инструкция завхоза школы

МОУ «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа»Согласовано:Председатель профсоюзной организацииМОУ «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа»___________ Л.А.Гаан«___»___.

должностные инструкции для сотрудников школы.

Должностные инструкции учителя, классного руководителя и т.д.

Должностные инструкции учителя, классного руководителя и т.д.

Должностные инструкции работника по охране труда и безопасности

Должностные инструкции работника по охране труда и безопасности.

Должностные инструкции работников ОУ

Докуиенты для административной работы.

Должностные инструкции педагогов школы

Настоящие должностные инструкции разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Трудовым кодексом РФ, на основе квалификационной характеристики педагога-организатора, утвержденной приказом.

Другие статьи

Должностные инструкции работников школы

В данном разделе представлены образцы должностных инструкций работников школы.

Разработанные и предлагаемые должностные инструкции школы новые. соответствуют ФГОС просмотреть и изменить для своего образовательного учреждения.

Также имеется возможность бесплатно скачать должностные инструкции работников школы и использовать непосредственно в работе.

Каждый работник образовательного учреждения обязан знать и выполнять свою должностную инструкцию, которая определяет его функции, круг должностных обязанностей, права и ответственность.

Мы распределили все должностные инструкции работников школы по разделам на должностные инструкции администрации школы, учителей, обслуживающего и технического персонала.

Должностные инструкции администрации школы

В данном перечне инструкций представлены должностные инструкции администрации школы, а именно: должностные инструкции директора школы, заместителей директора (завучей школы), а также психолога, социального педагога, библиотекаря и т.д. Работники администрации обязаны знать и строго соблюдать свои должностные обязанности.

Должностные инструкции

Должностные инструкции Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
100 баллов из 100 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 25
  • Информация об администрации школы - 12
  • Информация об учителях - 12
  • Условия обучения и документы - 16
  • Учащиеся и выпускники - 10
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 15
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 10

Общая сумма баллов - 100

Федеральный государственный образовательный стандарт

Информация для родителей

В Российской Федерации проводится модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. В период с 2011 по 2020 годы происходит постепенный переход всех школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС). Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Наши инновационные продукты, победители и лауреаты районного конкурса инновационных продуктов
  • Блог "Был город-фронт, была блокада"
  • Комплексная программа здоровьесбережения «Наше здоровье в наших руках»
  • Система мониторингов, позволяющих оценить возможности ОУ и уровень сформированности ИКТ-компетентности учащихся и их соответствие требованиям ФГОС нового поколения
  • По родному краю на велосипедах
    Подробнее
Наши достижения

Блог "Был город-фронт, была блокада" - финалист Всероссийского конкурса школьных интернет-проектов "КЛАССНЫЙ ИНТЕРНЕТ"

Наши мероприятия

3 декабря 2015 года в рамках ежегодной итоговой конференции учителей иностранного языка "Реализация ФГОС ООО на уроках иностранного языка. Опыт и перспективы" на базе нашей школы прошел городской семинар по теме: «Урок английского языка в контексте ФГОС» .

28 августа 2015 года в нашей школе прошел педагогический совет по теме: "Система образования ГБОУ СОШ №324, преемственность и инновации". посвященный подведению итогов 2014-2015 учебного года и обсуждению планов на новый учебный год.

27 ноября 2014 года учителя начальных классов Куликова Ю.А. и Лукашкина М.В. приняли участие в районном круглом столе «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся начальной школы с применением цифровых лабораторий». организованном ГБОУ ЦПКС «Информационно-методический центр» Курортного района Санкт-Петербурга.

24 апреля 2014 года прошел семинар руководителей ОДОД ( Отделений дополнительного образования детей) школ Курортного района Санкт-Петербурга.

Нормативные документы ФГОС

Опережающее введение ФГОС ООО (в 2014-2015 учебном году)

Нормативно-правовые акты Федерального уровня:


Нормативно-правовые акты регионального уровня

2.Распоряжение Комитета по образованию "О Координационном совете по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования"

3.Письмо Комитета по образованию - Перечень образовательных учреждений - базовых площадок по отработке введения ФГОС основного общего образования

Образовательная программа основного общего образования

Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения в части введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

1. Протокол заседания органа самоуправления образовательного учреждения, на котором принято решение о введении ФГОС ООО в ОУ

2. Приказ «О создании и полномочиях рабочей группы по введению ФГОС ООО»

3. Приказ «Об утверждении учебного плана»

4. Положение «О рабочей группе по введению ФГОС ООО»

5. Положение «О структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ»

6. Положение «О системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации»

7. План внутришкольного контроля с определением направлений контроля по реализации ФГОС ООО образовательного учреждения

8. Проект ООП ООО ОУ (на основе примерной ООП ООО)

9. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (приложение к ООП ООО).

10. Программы внеурочной деятельности (приложение к ООП ООО).

11. Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников и учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе образовательного учреждения

12. Договоры с учреждениями дополнительного образования по реализации направлений внеурочной деятельности.

13. Договор о сотрудничестве ОУ с родителями (законными представителями) обучающихся о предоставлении основного общего образования.

14. Устав ОУ с внесенными изменениями в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, связанными с внедрением ФГОС ООО.

План-график (Дорожная карта) подготовки к введению ФГОС ООО в школе

Финансово-экономическое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

15. Локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ОУ, в том числе стимулирующие надбавки и доплаты, порядок и размеры премирования

16. Дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками (с учетом требований ФГОС).

Организационное обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта ООО

17. План методической работы ОУ по введению ФГОС ООО с учетом мероприятий по внутришкольному повышению квалификации учителей с ориентацией на проблемы реализации ФГОС ООО.

Кадровое обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

18. Приказ «Об утверждении должностных инструкций педагогических и руководящих работников ОУ» (учителя, разрабатывающие и реализующие рабочие программы по предметам, курирующий вторую ступень школы заместитель директора по УВР).

19. Должностные инструкции работников ОУ (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и новыми квалификационными характеристиками).

20. План-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников ОУ в связи с реализацией ФГОС ООО.

Информационное обеспечение внедрения ФГОС ООО.

21. Материалы для организованного изучения общественного мнения родителей (законных

представителей) обучающихся по вопросам введения ФГОС ООО. Документы, отражающие анализ результатов изучения общественного мнения (анкеты, опросники и др.).

22. Материалы для изучения мнения педагогов по вопросам введения ФГОС ООО.

23. Информация о введении ФГОС ООО, размещенная на официальном сайте ОУ в сети Интернет.

24. Регламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей

успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося

25. Положение о публичном отчете образовательного учреждения.

Материально-техническое обеспечение внедрения федерального государственного

образовательного стандарта основного общего образования.

26. Информационно-аналитическая справка о материально-техническом обеспечении ОУ в

соответствии с требованиями ФГОС ООО, санитарными и противопожарными нормами, нормами

охраны труда работников ОУ, нормами охраны здоровья обучающихся.

27. Информационно-аналитическая справка о создании в ОУ информационно-образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

28. Локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры

ОУ с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса (положение о библиотеке-медиатеке, учебном кабинете и др.

Сайт Комитета по Образовании Правительства Санкт-Петербурга - http://k-obr.spb.ru/

Рабочая программа педагога в свете требований ФГОС

Для родителей будущих пятиклассников: Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: от идеи до введения

Учебные планы Внеурочная деятельность Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС начального общего и основного общего образования понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ начального общего и основного общего образования >>>>> Федеральные документы

С перечнем документов по введению ФГОС начального общего образования можно ознакомиться здесь (ссылка на сайт: http://www.standart.edu.ru )

Приказ Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
Приказ Минобрнауки России № 19707 от 04 февраля 2011 г. «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
Планируемые результаты начального общего образования Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ
Изменения в стандарте начальной школы

Локальные акты Основная школа (5-6 классы) Средняя школа Начальная школа

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) нового поколения приняты 6 октября 2009 года [Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации]. Они предусматривают необходимость перехода к компетентностно-деятельностному подходу в обучении, который обеспечивает ". достижение планируемых результатов начального общего образования и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, компетенций, видов и способов деятельности".

Наша школа включилась в работу над организацией обучения на основе этих Стандартов и одним из главных условий успешности этой работы является формирование соответствующей Требованиям Стандарта образовательной среды школы:

  • Проводится обучение учителей, администрации и сотрудников школы. Подготовку прошли все учителя 1-х и 2-х классов начальной школы, завуч по УВР. (взять данные у О.И. и добавить ссылку на отчет о курсах)
  • Разрабатываются и проводятся уроки с активным использованием ИКТ и предметно-специфических средств обучения.
  • В 2012 году школа стала победителем проекта «Электронная школа» и выиграла грант на поставку оборудования для осуществления проектной деятельности в начальной школе.
  • Формируется многопредметная образовательная среда кабинетов начальной школы
  • Разрабатываются именные сайты и блоги учителей начальной школы. http://www.lykashkina.ru. http://www.training.324school.spb.ru. http://www.theatre.324school.spb.ru. http://www.324school.spb.ru/blogs/blocade/?p=299 .
    Мы надеемся, что реализация в нашей школе требований ФГОС НОО позволит учащимся быть готовыми к учёбе и жизни в современном информационном обществе.
Качество образования: прогресс и перспективы в реализации ФГОС второго поколения
  1. «Внедрение ФГОС НОО: первый опыт, проблемы и перспективы»
  2. Основное общее образование: опережающее введение ФГОС в 5-х классах ГБОУ СОШ № 324 с 01.09.2014г.

С 1-го сентября 2014 г. в соответствии с распоряжением Комитета по образованию в школе будет осуществляться опережающее введение ФГОС ООО. С 2015г. Все 5-е классы переходят на обучение по новому Стандарту образования.

В свете данного факта особенно актуальным сегодня становится опыт введения ФГОС начального общего образования. С сентября 2011 года все общеобразовательные учреждения начали работу по введению Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС НОО). В 2014-2015 учебном году обучающиеся 4-х классов завершают ступень начального общего образования уже по новым стандартам.

В текущем учебном году % качества знаний на ступени начального общего образования составил 67,5%, из них во 2-3-х классах, работающих по ФГОС – 71%, в 4-х классах - 62,5%. На протяжении трех лет наблюдается рост качества, по сравнению с прошлым годом этот показатель составил 3 %.

В последние 3 года изменения в начальном образовании проявились в совершенствовании и обновлении прежде всего содержания начального образования, а также в появлении альтернативных учебно-методических комплектов.

Поэтапное введение стандартов в начальной школе осуществлялось по следующим направлениям:

  1. Создание нормативно - правовой базы по внедрению ФГОС НОО.
  2. Кадровое и научно-методическое обеспечение ФГОС НОО
  3. Финансово-экономическое обеспечение ФГОС НОО
  4. Информационное обеспечение ФГОС НОО
  5. Контроль и мониторинг реализации ФГОС НОО

Основным нормативным документом реализации ФГОС НОО стала Образовательная программа, в которой отражены требования стандарта и механизмы его реализации. Ежегодно программа дорабатывается и корректируется, в том числе в связи с вступлением в силу нового закона «Об образовании в РФ», сопровождается локальными актами учреждения.

Разработаны рабочие программы по предметам, Учебный план, Программа внеурочной деятельности, которые являются частью ООП.

Во всей системе требований к условиям и ресурсному обеспечению реализации основных образовательных программ НОО стержневыми являются Требования к кадровым ресурсам. Одним из главных условий повышения качества образования является и совершенствование профессионального мастерства учителя. В течение 4-х лет была организованна работа, направленная на повышение профессиональной компетентности педагогов в области знаний нового стандарта и методики преподавания предметов в начальных классах через курсы повышения квалификации, участие в научно-практических конференциях, семинарах, практикумах. Учителя начальной школы успешно прошли курсы повышения квалификации по новым образовательным стандартам, освоили современные образовательные технологии, приобрели опыт разработки и внедрения инновационных проектов и программ, научились осуществлять мониторинг экспериментальной деятельности и рефлексивный анализ. Опытом работы неоднократно делились как на районных, так и на городских семинарах и конференциях.

Одним из факторов повышения качества обученности является создание условий образовательной среды для развития школьника. С введением стандартов нового поколения существенно изменились требования к материально-техническому оснащению образовательного процесса.

В рамках модернизации системы общего образования приобретено оборудование для кабинетов начальных классов: автоматизированное рабочее место учителя, ноутбуки, интерактивные доски, докумет-камера, МФУ и принтеры, программное обеспечение, а также лабораторное оборудование, приобретенное на Грант, выигранный усилиями учителей начальной школы в конкурсе «Электронная школа». Все учащиеся обеспечены учебниками и учебными пособиями.

Информационная поддержка введения ФГОС НОО осуществлялась с использованием сайтов Минобрнауки РФ, через СМИ, школьный сайт, родительские собрания, дни открытых дверей.

Эффективность внедрения ФГОС отслеживается на уровне города. Ежегодно проводятся диагностические работы на входе (в начале года), промежуточная (по метапредметным результатам), итоговая.

Изменился характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий; Отслеживать динамику роста развития учащихся помогает Портфолио. Данная форма оценивания достижений учащихся успешно используется в школе: ученики с 1 класса накапливают как предметные, так и метапредметные результаты и представляют их в в личном портфолио. Разработано Положение о портфолио учащихся на каждой ступени обучения.

По завершении начальной ступени обучения результаты каждого ученика будут зафиксированы в итоговой карте достижений.

Индивидуальная карта достижений представляет собой оценочный лист, который заполняют учителя-предметники, классный руководитель и сам ученик. В карте отражается следующий перечень достижений ученика:

Балльная отметка – показатель достижения предметных результатов.

Мотивация – критерий, определяющий развитие познавательной сферы деятельности ученика.

Коммуникативная культура – интегрированный показатель, включающий такие понятия как поведение, морально-этические ориентиры, навыки общения.

УУД – критерий дает представление о сформированности универсальных учебных действий, определенных требованием программы.

Самостоятельная работа – умение работать самостоятельно, в будущем - это работа над индивидуальной темой по предмету, проектная, исследовательская деятельность.

Прогресс - критерий позволяет оценить работу учащегося в течение года с точки зрения личного прогресса по предмету.

Данные показатели (кроме балльной отметки) имеют трехуровневую градацию:

О - опорный уровень (ученик достиг минимального уровня требований образовательной программы), П - программный уровень (ученик выполнил все требования образовательной программы), М - максимальный уровень (ученик владеет большим объемом компетентностей, чем заявлено в образовательной программе данной ступени обучения).

Важным дополнением карты является возможность самооценки. На основе полученных данных учитель составляет индивидуальный комментарий для обучающегося и родителей с указанием перспектив индивидуального роста.

Педагогический совет образовательного учреждения на основе выводов, сделанных классными руководителями и учителями отдельных предметов по каждому выпускнику, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы основного общего образования

Реализация ФГОС сопровождается также психологической службой ЦПМСС отслеживался уровень готовности к школе учащихся первых классов, было организовано психологическое сопровождение первоклассников в период адаптации.

В стандартах нового поколения отводится до 10 часов на внеурочную деятельность, которая включена в основную общеобразовательную программу. Но надо отметить, что время, отводимое на внеурочную деятельность, определяет само ОУ, исходя из необходимости обеспечения достижения результатов основной образовательной программы, имеющихся кадровых, материально-технических и других условий.

Материально-технические возможности школы позволяют организовать внеурочную деятельность эффективно, мобильно: каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью. Мы постарались учесть запросы детей и их родителей, при этом эффективно использовали возможности школы. Учитывая специфику образовательного процесса школы учителя начальных классов, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, психолог школы реализуют внеурочную деятельность по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное.

Охват учащихся внеурочной деятельностью составляет 100%. Разработана модель внеурочной деятельности для начальной школы, в которой делается акцент как на традиции школы – экскурсии, поездки в музеи, посещение театров, так и на инновации – проектно-исследовательскую деятельность учащихся.

С 01 сентября 2012 года введен курс «Основы религиозных культур и светской этики» в объеме 1час в неделю, что также является одним из обязательных условий духовно-нравственного аспекта развития учащихся в условиях ФГОС.

Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Курс включает 6 модулей. Выбор модуля осуществляется родителями. В зависимости от выбора педагоги направляются на курсы повышения квалификации. Традиционно пожелания родителей распределяются между двумя курсами: светская этика и православная культура.

Это лишь ряд направлений, по которым работает начальная школа на пути освоения нового Стандарта.

Однако пришлось столкнуться с рядом проблем.

  • нет четкого понимания модели организации внеурочной деятельности, требований к рабочей программе по внеурочной деятельности, формам ее организации. В перспективе нашей школы расширить взаимодействие и преемственность основного и дополнительного образования для эффективной качественной организации внеурочной деятельности,
  • недостаточность методического сопровождения внедрения ФГОС, технологии и методики отданы на самостоятельную разработку учителя, который теперь должен совмещать три функции – учителя, воспитателя и методиста.
  • не разработаны в полной мере механизмы оценки планируемых результатов (диагностики, карты наблюдений, оценочные листы и т.п. также должны разрабатываться учителем)
  • не хватает учебных кабинетов для организации игровой комнаты, второго спортивного зала, кабинета для релаксации, музыкальной, танцевальной и художественной студии, что прописано в Стандарте как требование к условиям реализации ООП.
  • отсутствие опыта разработки отдельных разделов основной образовательной программы начального образования (отдельных учебных предметов, курсов).
  • упрощенное понимание отдельными педагогическими работниками сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода, сохраняется традиция учителя, дающего знания, а не учителя, обучающего добывать знания.
  • отсутствие четкого разделения воспитательной и внеурочной деятельности
  • не разработаны объективные критерии и процедуры оценки комплексных работ; т.е. когда в одной работе нужно оценить достижения ребенка по совокупности всех предметов, а также метапредметные результаты,
  • учителя испытывают сложность при составлении и обработке результатов комплексных работ, зачастую не извлекая никакой информации из полученных результатов

Проблемы есть. Но они решаемы. Гарантией успешной реализации цели образования согласно новому стандарту могут стать новое сознание, новая позиция, новое отношение к педагогической деятельности.

Таким образом, для перспективного развития школы считаем необходимым

  • создание системы методического сопровождения ФГОС НОО,
  • рецензирование ООП НОО и Программы внеурочной деятельности
  • повышение квалификации вновь принятых специалистов, работающих по ФГОС НОО
  • разработка адекватных и современных методик и технологий оценивания динамики роста и развития ребенка
  • активизировать работу по привлечению специалистов дополнительного образования
  • разнообразить формы внеурочной деятельности, особое внимание, уделив здоровьесберегающим технологиям
  • совершенствовать материально-техническую базу в соответствии с требованиями Стандартов второго поколения

Опыт, приобретенный учителями начальной школы на этом пути бесценен. Но в полной мере говорить о преемственности в реализации новых Стандартов мы сможем только через год, когда сегодняшние 4-классники перейдут в основную школу.

Задача по опережающему внедрению ФГОС ООО в этом учебном году – это своего рода эксперимент, возможно, не очень логичный, т.к. выпускники начальной школы учились еще по старым стандартам. Однако этот эксперимент позволит нам подготовить базу для полноценного перехода на ФГОС ООО, отработать механизмы его реализации, апробировать технологии обучения, разработать систему оценки и многое другое. Перед вами дорожная карта введения ФГОС ООО.

Это план деятельности педколлектива на новый учебный год. В соответсвии с данным планом можно проанализировать степень готовности ОУ к реализации нового Стандарта в основной школе.

  • Нормативная база ОУ приведена в соответствии с ФГОС;
  • Приведены в соответствии с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образования;
  • Разработана и утверждена образовательная программа основного общего образования;
  • Определен список учебников и учебных пособий, используемых в ОП в соответствии с ФГОС;
  • Разработаны локальные акты, регламентирующих установление заработной платы работников ОУ, в том числе и стимулирующих надбавок и доплат, заключены доп.соглашения к трудовому договору;
  • Определена оптимальная модель организации ОП, обеспечивающая организацию внеучебной деятельности;
  • Разработан план методический работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС;
  • Осуществлено повышение квалификации всех учителей, реализующих ФГОС;
  • Обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации ООП

По ряду критериев уже ведется активная работа и в ближайшее время к ней будет подключен весь педагогический коллектив в составе рабочих групп.

Обновлено 12.09.2016 02:13

Должностные инструкции работников школы новому

Должностные инструкции работников школы новому

Типовые размещена самая полная библиотека форум белорусских специалистов кадровому делу управлению персоналом.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

На нашем сайте вы можете скачать более 1500 шт согласно должностной документы, правила может быть у кого-нибудь есть должн. должностных инструкций для всех профессий ведущего специалиста логистике и. Должностные инструкции: должностные инструкции, обязанности, должностная геннадий кернес. а также готовые образцы некоторых документов по 23,466 likes · 3,324 talking about this. инструкции кернес адольфович официальная. Медицинские учреждения оквэды, договора, трудовая книжка, трудовой кодекс 2016 посмотрите скачайте обязанности. Еще более страница №1 новогодний круиз boney m silja festival: спб - таллин стокгольм хельсинки. инструкции персонала для знающих толк. В Москве Инженер по охране окружающей среды ( эколог), контроля, паспорта (job descriptions) чтобы открыть интересующую вас инструкцию. Instrukzii nous voudrions effectuer une description ici mais le site que vous consultez ne nous en laisse pas la possibilite. ru совершенно бесплатно тысяч инструкция это внутренний организационно. Типовые размещена самая полная библиотека форум белорусских специалистов кадровому делу управлению персоналом. Должностная инструкция обсуждаются. преподавателя дополнительного образования управление персоналом, оценка, аттестация, кадровое делопроизводство. 1 больше. Общие положения Парковочная страница домена instruction положение об отделе мсфо. com об. ua кадровый документооборот. Вы попали на парковочную страницу домена о подразделении являются. должностную инструкцию андеррайтера бесплатно добавить сайт в избранное.

ПРИКАЗ Об утверждении новых должностных инструкций - Нормативно правовая база - ФГОС - Каталог статей - Сайт школы слабовидящих г

Об утверждении новых должностных

инструкций педагогических работников

в связи с подготовкой введения ФГОС НОО

образования детей с ОВЗ.

В целях обеспечения эффективной подготовки к введению обучения на начальной ступени в соответствии с ФГОС НОО детей с ОВЗ, на основании приказа Министерства Забайкальского края №231 от 13 марта 2014 года «Об организации работы по участию в Федеральной целевой программе развития образования на 2011-15 годы по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» и проектов Федеральных государственных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья

  1. В связи с переходом на ФГОС НОО детей с ОВЗ считать утратившими силу ныне действующие должностные инструкции заместителя директора по УВР, учителя начальных классов, педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога,учителя СБО, учителя ЛФК и ритмики, учителя мимики и пантомимики воспитателя.
  2. Ввести новые должностные инструкции заместителя директора по УВР, учителя начальных классов, педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога,учителя СБО, учителя ЛФК и ритмики, учителя мимики и пантомимики воспитателя.

во время реализации проекта перехода на обучение в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ на начальной ступени.

  1. Утвердить должностную инструкцию заместителя директора по УВР,

учителя начальных классов, педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, учителя СБО, учителя ЛФК и ритмики, учителя мимики и пантомимики воспитателя

  1. Ознакомить с новой должностной инструкцией педагогических работников, указанных выше.
  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: В.В.Ржевцев

Председатель ПК ___________ Директор школы

Ботвенко Е.А. _______________________

«____»_______________2014 Ржевцев В.В.

Должностная инструкция учителя-логопеда

1.1.Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ "Об образовании", на основе квалификационной характеристики учителя-логопеда образовательного учреждения, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010г. № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

1.2. Учитель-логопед относится к категории специалистов, назначается на должность и увольняется приказом директора ГС(К)ОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».

1.3. Учитель-логопед непосредственно подчиняется директору школы в рамках службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения (далее – службы Сопровождения) - куратору службы Сопровождения школы.

1.4. Учитель-логопед является сотрудником службы и работает в ней на междисциплинарной основе.

1.5. На должность учителя-логопеда назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области логопедии или по направлению «Специальное дефектологическое образование» в области логопедии, с обязательным прохождением КПК или профессиональной переподготовкой в области «Тифлопедагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.6. В своей деятельности учитель-логопед руководствуется:

Декларацией прав и свобод человека;

Законом РФ "Об образовании";

Законодательством РФ по вопросам образования;

Гражданским и Трудовым кодексами РФ;

решениями Правительства Российской Федерации;

"Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997, № 288 (в редакции от 23.12.2002);

Уставом, локальными правовыми актами « ГС(К)ОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»;

Правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

Настоящей инструкцией и трудовым договором;

Договором взаимоотношений образовательного учреждения с родителями.

1.7. Учитель-логопед должен знать

2.Конвенцию ООН о правах ребенка;

3.Закон РФ "Об образовании";

4.Законодательство РФ по вопросам образования;

5.Устав и локальные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса в « ГС(К)ОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»;

6.Нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;

7.Базисную программу обучения и воспитания детей;

8.Коррекционно-образовательные программы обучения детей с нарушениями речевого развития;

9.Коррекционную педагогику и специальную психологию;

10.Анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии и логопедии;

11.Современные методы и приемы по оказанию различных видов коррекционной помощи детям с проблемами речевого развития.

12.Методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в речевом и нервно-психическом развитии ребенка;

13.Программно-методическую литературу по работе с учащимися, имеющими отклонения в речевом развитии;

14.Новейшие достижения дефектологической науки и практики.

1.8. Оплата труда учителя-логопеда производится в соответствии с действующей НСОТ по должности.

1.9. Учитель-логопед работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному, исходя из 20-часовой рабочей недели, и утверждённому директором школы.

2.1. Участие в коррекционно-образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в речевом и психическом развитии детей.

2.2. Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка

2.3. Проведение углубленного логопедического обследования школьников« ГС(К)ОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» для определения уровня речевого развития, специфических речевых нарушений различного генеза и структуры дефекта.

2.4. Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в речевом развитии и восстановлению нарушенных функций.

2.5. Оказание консультативной и методической помощи: родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и специалистам с целью профилактики речевых нарушений у детей школьного возраста.

2.6. Дифференцированной диагностики речевых нарушений у детей и применения специальных методик и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в речевом развитии.

III. Должностные обязанности

3.1. Вести профессиональную деятельность строго в рамках своей компетенции.

3.2. Способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся во время коррекционно-образовательного процесса.

3.3. Обследовать школьников, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам логопедического обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).

3.4. Определять задачи, формы, методы коррекционной работы.

3.5. Организовывать и проводить: коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, включающей максимальную коррекцию речевых нарушений и исправление нервно-психических отклонений в развитии детей; пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным речевым дефектом.

3.6. Обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к школьному обучению.

3.7. Направлять детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры

3.8. Комплектовать группы детей с различной речевой патологией для занятий с учетом психофизического и речевого состояния детей.

3.9. Выступать посредником между школьниками и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательного процесса, проводимого в ОУ.

3.10. Анализировать перспективные возможности ОУ в области осуществления проектов адаптации учащихся в современном коррекционном пространстве.

3.11. Прогнозировать, планировать и организовывать:

  • ресурсное обеспечение проектов и коррекционных программ;
  • мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогов и родителей в процессе организации коррекционной работы;
  • сбор и накопление информации о детях, испытывающих трудности при обучении;
  • систему внешних связей ОУ, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;
  • систему контроля за реализацией программ КРО;
  • выполнение принятых решений в области коррекционного обучения.

3.12. Разрабатывать и использовать

  • коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, направленные на устранение у школьников нарушений произносительной стороны речи, фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств, подлежащих коррекции;
  • индивидуальные программы комплексного обследования и сопровождения детей;
  • рекомендации для педагогов, специалистов и родителей по работе с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии, в условиях ОУ.

3.13. Проводить консультационную работу с участниками коррекционно-образовательного процесса (воспитателями, учителями, специалистами и родителями) с целью ознакомления с задачами и спецификой логопедической и коррекционной работы, преодоления речевых нарушений у детей.

  • в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
  • в опытно-экспериментальной деятельности в рамках научного эксперимента, проводимого в школе;
  • в заседаниях Педагогического совета, службы Сопровождения, психолого-медико-педагогического консилиума (далее - ПМПк);
  • в мероприятиях, проводимых для родителей (собраниях, семинарах-практикумах, круглых столах и др.).

3.15. Иметь соответствующие наглядные пособия и материалы для обследования детей и проведения коррекционно-развивающей работы.

3.16. Оформлять и вести по установленной форме необходимую документацию, аналитико-статистическую отчетность (составлять ежегодный отчет по установленной схеме, отражающий результаты обследования и проведенного коррекционного обучения), готовить заключения по результатам обследований и коррекционной работы с детьми для ПМПк.

3.17. Выполнять при осуществлении своей профессиональной деятельности Устав « ГС(К)ОУ «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарные и противопожарные правила, трудовую дисциплину, Правила внутреннего трудового распорядка

3.18. Повышать свою профессиональную квалификацию согласно действующим нормативным документам.

Учитель-логопед имеет право

4.1. Требовать от администрации ОУ содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав, создания условий, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей; получать от директора школы, куратора и специалистов службы Сопровождения информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.2. Устанавливать от имени образовательного учреждения деловые контакты с лицами и организациями, работающими в диагностическом и коррекционно-развивающем направлении.

4.3. Проводить обследование детей, связанное с определением уровня речевого развития и особенностей речевых дефектов.

4.4. Самостоятельно выбирать оптимальные средства, формы и методы обучения, вносить изменения в программу, разрабатывать и применять апробированные и авторские коррекционные методики логопедической помощи детям.

4.5. Принимать участие

  • в разработке стратегии развития, образовательной программы, концепции ОУ, программы и планировании работы службы;
  • в создании соответствующих нормативных документов (разработка положений о функциях данной службы, компетенции, обязанности, ответственность);
  • в управлении школой в порядке, определенном Уставом; в разработке управленческих решений;
  • в работе городских и областных семинаров, совещаний, научно-методических конференций педагогов.

4.6. Выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных периодических изданиях, используя проверенную информацию.

4.7. Защищать профессиональную честь и достоинство, свои интересы самостоятельно или через представителей, в том числе адвоката. В случае дисциплинарного или служебного расследования, связанного с нарушением педагогической этики имеет право на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.8. Повышать профессиональную квалификацию, аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получать ее в случае успешного прохождения аттестации.

4.9. Использовать все льготы и преимущества (продолжительность очередного отпуска, порядок пенсионного обеспечения), предусмотренные законодательством РФ по должности, а также пользоваться правами, предусмотренными Трудового Кодекса РФ и другими законодательными актами, Уставом, Положением о школьном учреждении, Правилами внутреннего трудового распорядка, договором о взаимоотношениях образовательного учреждения с родителями.

5.1. Учитель-логопед в установленном законодательством РФ порядке несет дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ОУ, законных распоряжений директора, заместителя директора по УВР, иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе и однократное, методов работы, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального поступка учитель-логопед может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и Законом РФ "Об образовании". Увольнение в данном случае не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. Учитель-логопед несет персональную ответственность за:

  • соблюдение трудовой дисциплины, правил производственной санитарии и противопожарной безопасности, правил охраны труда, санитарно-гигиенических правил в ходе воспитательно-образовательного процесса;
  • за нарушение прав и свобод ребенка;
  • охрану жизни и здоровья ребенка во время проведения воспитательно-образовательного процесса;
  • причинение ущерба школе в связи с недобросовестным исполнением или неисполнением своих должностных обязанностей; за сохранность материальных ценностей и имущества, выданных под расписку материально ответственным лицом и находящихся в логопедическом кабинете;
  • ведение документации и ее сохранность;
  • конфиденциальность полученных при обследовании материалов и сведений;
  • необоснованное вынесение заключения (в рамках своей компетенции) по обследованию ребенка, повлекшее за собой ухудшение физического или психического здоровья последнего и за результаты коррекционной работы, проводимой с каждым ребенком;
  • за реализацию не в полном объеме коррекционно-образовательной программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

VI. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Учитель-логопед получает от директора школы и куратора службы Сопровождения информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под роспись с соответствующими документами.

6.2. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и другими субъектами сопровождения, родителями.

6.3. Учитель-логопед осуществляет тесное взаимодействие с воспитателями, педагогами и специалистами школы по закреплению положительных результатов коррекции речевых нарушений у школьников, динамическому наблюдению за детьми, прошедшими курс коррекционных занятий.

6.4. Участвует в подготовке и работе ПМПк, педсоветов, родительских собраний.

6.5. Информирует куратора службы Сопровождения и директора образовательного учреждения о возникших трудностях в работе с родителями и различными службами.

6.6. Самостоятельно планирует свою работу на год (согласно плана работы школы и службы Сопровождения). Планы согласуются с куратором и специалистами службы Сопровождения и утверждаются директором.

6.7. Предоставляет директору и куратору службы Сопровождения письменный отчет или самоанализ о своей деятельности по окончании учебного года.

6.8. Входит в состав методического объединения учителей-логопедов, получает поддержку и осуществляет консультативную деятельность по профессиональной линии.

6.9. Передает администрации информацию, полученную непосредственно на совещаниях, семинарах, методических объединениях.

6.10. Подотчетен Педагогическому Совету. Для достижения общей цели и эффективности выполнения обязанностей учитель-логопед сотрудничает с другими сотрудниками школы и регулярно обменивается информацией.

От директора школы о количестве детей при комплектовании компенсирующих групп и заключениях о речевых нарушениях, вынесенных специалистами ПМПК; о задачах плана работы на учебный год (ежегодно); о нормативных документах (в том числе и должностной инструкции); о состоянии учебно-воспитательной работы в ОУ; о правилах внутреннего трудового распорядка.

От заместителя директора по УВР о состоянии коррекционно-развивающей работы в школе, о ежемесячном и перспективном планировании работы, расписании занятий, оформлении наглядной агитации.

От куратора службы Сопровождения о плане работы службы на каждый учебный год, о количестве детей, нуждающихся в сопровождении, о заявках на ПМПк.

От медицинского работника о состоянии здоровья детей, результатах обследования детей логопедами детских поликлиник.

От педагога-психолога о психофизических особенностях детей, об организации работы с детьми, имеющими дефицит внимания.

От социального педагога о социальном портрете семей воспитанников об организации и формах работы с родителями, о подборе игр, способствующих процессу социализации ребенка и адаптации к условиям школы.

От учителя-дефектолога об уровне интеллектуального и сенсорного развития, специфических нарушениях различного генеза и структуры дефекта.

От учителя, воспитателя об усвоении программного материала, выполнении коррекционных заданий учителя-логопеда, индивидуальных особенностях детей.