Категория: Бланки/Образцы
Презентационный буклет "великое озеро ".
Буклеты для туристической компании "mits ". буклеты, печать буклетов, образцы буклетов, примеры буклетов.
База рефератов по туризму. собеседование на английском языке: вопросы и примеры ответов с переводом.
Буклеты форматов а4, а3.с 1,2 гибовкой и без гибовки. распространение в трц, гипермаркетах, адресная рассылка. 1 000.
Буклеты для "ретро fm ". буклеты, образцы буклетов, примеры буклетов, печать буклетов. буклеты "пирожные и торты ".
Теги. буклет, гостиница, туризм. next. формат а4, 2 фальца, мелованная бумага 150 г/м. Travel brochure "брошюра путешествие " - photoshop template.Ленарт буклеты туризм рекламное агентство simena.Print-reklama " образцы буклетов.
Образец заявления о порче имущества.
Подборка великолепного дизайна брошюр студия веб-дизайна kuhto.
Предлагаем дизайн полиграфии и печать листовок, наклеек, брошюр, каталогов, буклетов,этикеток, наклеек.
Интересно отметить, что буклет, разработанный студией.Буклет турфирмы "гама " (два кадра) отсканирован не полностью, а только те его части, которые касаются речного туризма.Буклеты. буклет, набор фотографий в папке. этикетка, баннер, постер, календарь, меню, листовка, буклет, папка.
Цветовая гамма буклета продолжает закрепленные в бренд-буке правила оформления корпоративных документов и.
Дизайн книг, брошюр, буклетов рекламное агентство броф "развитие " .Буклеты, образцы буклетов, примеры буклетов, печать буклетов.Вернуться. буклет для зао "тульского хлебокомбината ". отдых и туризм. банковские и финансовые услуги. 20 000 руб. пример туристической картосхемы египта для буклета тур. агентства. (ок. Разработан буклет-визитка и сайт для нового жилого комплекса "шоколад " на алтуфьевском шоссе в москве.
Путеводитель по республике коми, является первым наиболее раскрытым информационным источником по туризму в республике.
После тура - претензия туроператору образец.Брошюра, самокопирующиеся бланки, коробка. каталоги, печать каталогов. брошюры. на главную. буклет.
Сертификат соответствия туристских услуг требованиям безопасности и российским стандартам росс ru.аю34.мо1121.
Буклеты образцы, примеры буклетов.
Бизнес шаблон буклет и брошюра 6 business template booklet and brochure 6 eps 3 files 44.32 mb бизнес шаблон буклет и.
Брошюра сердечно приветствует немцев на урале.
Компания может заказывать брошюры для широкой аудитории, целевые или брошюры, предназначенные только для передачи.Креативная концепция полиграфической продукции и дизайн е. маркиной. печать листовок, буклетов, флайерсов.Наиболее распространенными считаются буклеты, напечатанные на глянцевых. которая призвана доходчиво.Буклет для группы компаний " секьюрити сф ", листовки образцы (страница2), листовки, флаеры.
Psd образцы буклетов - голубые тона creative 8 pages booklet template that can be used for any project.
Название: пластиковые карты некоторые образцы. проект. предыдущий проектследующий.Изготовление рекламной продукции (печать буклетов, каталогов, листовок, печать брошюр, визиток плакатов).Буклет. голанс - фриланс биржа для удаленной работы.В крыму в этом году будут выпущены каталоги, рассказывающие о разнообразных видах туризма на полуострове.Плакаты военные, плакаты бытовые, обложки рекламных буклетов, реклама продуктов, киноафиши, фото киноартистов.
Пропаганда приоритетного развития туризма в данных районах. выводы. таким образом, успешному развитию туристской.
Буклет турфирмы "гама " (два кадра) отсканирован не полностью, а только те его части, которые касаются речного туризма.
Какой самый экономичный вид рекламы. ответ один - это буклет, напечатанный на бумаге плотностью 80 гр.м2.
Буклеты можно по праву назвать одним из самых распространенных видов раздаточных рекламных материалов.
Визитки под раздачу туристической компании белоозеро-тур. образец портфолио - дизайн. реклама череповец - череповец.
Удалённая работа работа фрилансера корчемкин алексей leka шаблон буклета (версия 2).
Нужно ли детскому саду налаживать взаимодействие с семьей? Непременно! Нужно ли искать новые формы такого взаимодействия? Безусловно. И первое, что нужно сделать на этом пути, так это признать: старые формы контактов с родителями изжили себя.
Современные родители, прежде всего, требуют к себе уважения, они грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты. Поэтому они не хотят никакой лишней информации.
Все мы прекрасно понимаем, что современному родителю гораздо важнее и интереснее знать о том, как готовят его «чадо» к школе, а не как заниматься с детьми музыкой. Вместе с тем родители зачастую не осознают, какую важную и нужную роль играет та самая музыка в гармоническом, психологическом и педагогическом, а в нашем ДОУ – и коррекционном развитии его ребенка.
Поэтому я как педагог-музыкант считаю своим долгом донести как можно шире и интереснее эту информацию до родителей, имеющих «особых» детей, а именно детей с ЗПР (задержкой психического развития) и ТНР (тяжелыми нарушениями речи). При этом я стараюсь подбирать именно тот материал, который будет необходим в дальнейшем воспитании таких детей, и обладать не только информационно-познавательной, но и практической ценностью.
Очень широко в своей работе с родителями я стала применять форму информационных буклетов. Саму идею я «заимствовала» в обычных аптеках. Там же, к слову сказать, просила иногда и подставки под те самые буклеты. Не всегда с радостью, но, прочувствовав необходимость данных предметов, работники аптек шли на уступки. И вот они – долгожданные подставки у меня в руках. А далее дело творчества и моих «очумелых» ручек.
При помощи самоклейки (универсального в наше время и незаменимого материала) мои «аптечные» подставки превращаются в методические пособия. Далее печатается необходимая информация в форме буклета (хорошо, если это будет в цветном варианте) и вставляется в подставку.
Сама подставка, не занимая много места, устанавливается в любом удобном уголке раздевальной комнаты и своим внешним и таким еще необычным видом, естественно, привлекает внимание родителей. А как практично: можно взять и почитать прямо здесь же, в раздевалке, пока одевается ребенок. А можно – и именно на это делается упор – взять и не спеша изучить полезную информацию дома.
Что из этого получилось, судите сами. Это мои подставки, правда, в них уже не цветные буклеты, т.к. разбирают их с большим удовольствием, и поэтому приходится пополнять не цветными. А далее непосредственно несколько вариантов информационных буклетов.
Приложения:Приложение № 1: Буклет «Влияние музыки на развитие ребенка» (в формате Microsoft Office Publisher).
Приложение № 2: Буклет «Музыканты в коротких штанишках» (в формате Microsoft Office Publisher).
Приложение № 3: Буклет «От природы музыкален каждый» (в формате Microsoft Office Publisher).
Приложение № 4: Буклет «Развитие у детей чувства ритма» (в формате Microsoft Office Publisher).
Автор: Смирнова Светлана Борисовна – музыкальный руководитель высшей категории МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №111 «Медвежонок» города Вологды. Стаж работы – 24 года.
Светлана Борисовна – «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Победитель конкурса лучших педагогических работников ДОУ на получение денежного поощрения в 2009-2010 учебном году. С 2001 года – постоянный эксперт городской аттестационной комиссии по государственной аккредитации МДОУ г. Вологды. Член педагогического клуба «Первое сентября». В июне 2010 г. ее биография опубликована в энциклопедии WHO IS WHO В РОССИИ.
Ее хобби – музыка, вязание, дача, создание видеодидактических пособий для дошкольников. Ее педагогическое кредо – воспитание красотой.
Презентация «Варианты оформления информационных буклетов»Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл
Вологжаночка 18.01.2011 в 19:50Спасибо, Максим Викторович. Приятно, что и мужкую половину заинтересовала моя статья. Как будущему папе разрешите дать совет. Приходя в детский сад (в будущем) не проходите мимо информации, которую предлагают Вам педагоги ДОУ. Знакомьтесь и изучайте ее. Ведь те люди, которые ее предлагают, дают ее из практики, стараясь помочь Вам в таком нелегком деле, как воспитание ребенка-дошкольника. Еще раз спасибо!
gcb[jkju 22.01.2011 в 14:22Здравствуйте,Светлана Борисовна!мне ооооооооочень понравились Ваши буклеты.в них прослеживается взаимосвязь музыкального просвещения родителей с психологической культурой,да еще и некоторые медицинские показания и противопоказания!здорово,что есть такие специалисты,которые могут взглянуть на вопрос с разных точек зрения,показать ВАЖНОСТЬ рассмотрения проблемы так многоаспектно.спасибо,что не скрываете этот талант,ведь этого так не хватает в нашей невсегда компетентнооцениваемой системе образования!желаю Вам побед!побед!побед!во всем. вот бы и нашим родителям видеть такие буклеты.мне самой как будущей родительнице интересен материал.еще раз спасибо!
Вологжаночка 22.01.2011 в 16:18Уважаемая Екатерина. Огромное Вам спасибо за такой подробный комментарий и высокую оценку статьи. Всегда рада поделиться с коллегами своими наработками, тем более, осознавая при этом, что им необходима информация подобного рода. Еще раз благодарю, что нашли время проголосовать за мою статью. С уважением, С.Б.
Вологжаночка 22.01.2011 в 16:26Да, Екатерина, если Вас интересуют и другие формы информирования родителей, то можете заглянуть в раздел "Фотогалерея". Там в моем альбоме выложена папка "Новогодний подарок", которая тоже не требует особых материальных затрат при ее изготовлении. Желаю удачи в творчестве, С.Б.
gcb[jkju 03.03.2011 в 20:20Спасибо,Светлана Борисовна!с удовольствием посмотрела фото.очень интересное оформление!особенно понравился муз.уголок в холле!спасибо,и Вам тоже творческих успехов!
СВОЙ ПАРЕНЬ 22.01.2011 в 21:05Светлана Борисовна! Спасибо за содержательный и интересный материал! Удачи!
Вологжаночка 23.01.2011 в 09:19Леонид Анатольевич, благодарю Вас за поддержку. Очень приятно, что и мужская часть населения интересуется вопросами воспитания детей дошкольного возраста. Еще раз СПАСИБО!
Светлана Тимофеевна 30.01.2011 в 19:41Светлана Борисовна! Большое спасибо за чудесную идею! Очень хочется попробовать на своих дошколятах - главное удобно, броско и не занимает много место. Надеюсь родители это оценят!
Вологжаночка 31.01.2011 в 19:54Добрый вечер, Светлана Тимофеевна. Большое спасибо за комментарий. Можете заглянуть в мой фотоальбом, там появились новые "идеи". Желаю успехов в работе с родителями. С уважением, С.Б.
Люська 03.02.2011 в 13:39Уважаемая Светлана Борисовна! Восхищена Вашим трудом. Вот бы все педагоги в своей работе проявляли ТАКУЮ компетентность, заинтересованность и желание творить.
Вологжаночка 03.02.2011 в 23:15Уважаемая Людмила Васильевна! Благодарю за комментарий. Очень приятно,что так высоко оценили мои "старания". Не знаю, кто Вы по профессии, но и мне хочется пожелать, чтобы у Вас все было хорошо, и на работе, и в семье. Еще раз Спасибо! С.Б.
vospitatel 05.02.2011 в 18:40Очень интересная идея с использованием подставок под информацию! Постараюсь реализовать её на практике. Очень актуально и полезно! Удачи вам!
Вологжаночка 05.02.2011 в 21:09Уважаемая, Светлана! Благодарю вас за комментарий и поддержку. Обязательно пробуйте, внедряйте и реализовывайте, и Вы увидите, что результат не заставит себя ждать. Желаю успехов. Смирнова С.Б.
peredovik 05.02.2011 в 19:44Не перестаю удивляться, в хорошом смысле слова,такими людьми, как Ссветлана Борисовна! Неутомимое желание сделать свою работу ещё качественнее и продуктивнее только восхищает. В условиях, когда большинство семей озабочено лишь решением проблем экономического, а порой физического выживания, трудно говорить о высоком, в частности о музыке. Усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка.Не секрет, что многие родители считают, что детский сад – это место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги и музканты очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе?Как сделать родителей участниками воспитательного процесса?
ВОТ ОНО. Замечательное, на мой взгляд, просто гениальное решение Светланы Борисовны! Это необычно, свежо, эффективно и очень удобно и для педагогов и для родителей. Родители,зачастую, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка осуществляют воспитание вслепую, интуитивно.Где и когда им повысить свой педагогический опыт и найти нужный ответ в вопросах воспитания? На это просто нет ни времени, ни сил. А здесь, такая находка - брошура, в которой можно найти советы и рекомендации на многие волнующие темы. Как это здорово, что у родителей появилась возможность спокойно, не торопясь, взяв брошуру домой и выбрав свободное время, сесть и внимательно изучить ту или иную информацию, касающуюся воспитания и развития ребенка. Мне очень понравилась эта новая форма общения педагога, музыканта с родителями. Несмотря на свой большой опыт работы с родителями, я обязательно воспользуюсь новаторской идеей Светланы Борисовны. Думаю, что результаты не заставят себя долго ждать. Причем уверена, что это не будет "игра в одни ворота".Впоследствии,я в этом просто убеждена, родители начнут сами подходить, задавать множество вопросов и интересоваться особенностями ( в частности, музыкального) развития своего ребенка Огромное спасибо вам,Светлана Борисовна, за высокий профессионализм, находчивость, пытливый ум и зоркий всевидящий и все подмечающий глаз. Детям и родителям, с которыми вы работаете очень повезло.
Уважаемая, Валерия Геннадьевна! Когда я увидела Ваш комментарий, я была просто потрясена. Настолько подробно и чутко Вы разобрались в моей работе. Настолько точно Вы уловили ее суть, что просто хочется крикнуть "БРАВО!" Моя идея с буклетами оказалась не только удобной (как Вы подробно заметили), но и действенной на все 100%. Родители оказываются непосредственными участниками воспитательного процесса, касающегося именно музыкального воспитания детей - дошкольников. Видя перед собой красочный буклет, отличающийся от всей предложенной их вниманию педагогической информации, они невольно берут его просмотреть, и что особенно ценно - забирают с собой (а дома при наличии свободного времени изучают). Вы также очень правильно заметили, что это (цитирую) - "не игра в одни ворота", т.к. действительно, прежде, чем выдать какую-то информацию, я стараюсь изучить родительские запросы. И в начале каждого учебного года запускаю по группам анкету "Запросы родителей" (естественно касающуюся музыкального воспитания и обучения в нашем ДОУ). В дальнейшем проанализировав анкеты, я составляю буклеты с учетом родительских пожеланий и запросов. А так как темы затрагиваю их интересующие, то и в ответ получаю множество вопросов, которые потом разбираются на индивидуальных консультациях. Еще раз говорю Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО. С искренним Уважением к Вам, С.Б.
peredovik 05.02.2011 в 19:45Не перестаю удивляться, в хорошом смысле слова,такими людьми, как Светлана Борисовна! Неутомимое желание сделать свою работу ещё качественнее и продуктивнее только восхищает. В условиях, когда большинство семей озабочено лишь решением проблем экономического, а порой физического выживания, трудно говорить о высоком, в частности о музыке. Усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка.Не секрет, что многие родители считают, что детский сад – это место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги и музканты очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе?Как сделать родителей участниками воспитательного процесса?
ВОТ ОНО. Замечательное, на мой взгляд, просто гениальное решение Светланы Борисовны! Это необычно, свежо, эффективно и очень удобно и для педагогов и для родителей. Родители,зачастую, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка осуществляют воспитание вслепую, интуитивно.Где и когда им повысить свой педагогический опыт и найти нужный ответ в вопросах воспитания? На это просто нет ни времени, ни сил. А здесь, такая находка - брошура, в которой можно найти советы и рекомендации на многие волнующие темы. Как это здорово, что у родителей появилась возможность спокойно, не торопясь, взяв брошуру домой и выбрав свободное время, сесть и внимательно изучить ту или иную информацию, касающуюся воспитания и развития ребенка. Мне очень понравилась эта новая форма общения педагога, музыканта с родителями. Несмотря на свой большой опыт работы с родителями, я обязательно воспользуюсь новаторской идеей Светланы Борисовны. Думаю, что результаты не заставят себя долго ждать. Причем уверена, что это не будет "игра в одни ворота".Впоследствии,я в этом просто убеждена, родители начнут сами подходить, задавать множество вопросов и интересоваться особенностями ( в частности, музыкального) развития своего ребенка Огромное спасибо вам,Светлана Борисовна, за высокий профессионализм, находчивость, пытливый ум и зоркий всевидящий и все подмечающий глаз. Детям и родителям, с которыми вы работаете очень повезло.
Светлана Борисовна! Ваша идея с буклетами замечательна! Очень хочется не просто информировать родителей, а заинтересовывать их и вовлекать в удивительный процесс воспитани и образования. Сея форма ненавязчивого обучения позволяет это сделать в полной мере. По всему видно, что Вы творческий человек))) желаю Вам победы.
Вологжаночка 06.02.2011 в 09:39Уважаемая, Наталья Олеговна! Спасибо за то, что проголосовали за мою работу и за комментарий. Желаю и Вам здоровья и простого человеческого счастья. С уважением, С.Б.
физножка 06.02.2011 в 14:22Светлана Борисовна! Вы СПЕЦИАЛИСТ с большой буквы, огромный "клад" для ваших родителей. Для меня как для будущей мамы очень интересная и полезная информация. И я как инструктор по физкультуре попытаюсь реализовать вашу идею в своей сфере деятельности. Желаю вам творческих успехов!
Вологжаночка 06.02.2011 в 15:50Добрый день, Оксана Валериевна! Работа таких специалистов в ДОУ, как инструктор по физкультуре и музыкальный руководитель несколько схожа. Мы, например, со своим физруком очень дружим и во многих вопросах оказываем друг другу всяческую помощь и поддержку. Наш физрук (а еще и учителя-логопеды, и педагог-психолог) уже взяли на "вооружение" эту форму работы, и с успехом ее внедрили. Желаю и Вам творчекого вдохновения, успехов и всего самого наилучшего в Вашей жизни. Спасибо за комментарий и поддержку. С уважением, Смирнова С.Б.
jami 06.02.2011 в 15:00И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ, Светлана Борисовна! Позвольте выразить вам искреннюю радость по поводу увеличения армии поклонников вашего таланта!
О деле: в одном из ваших комментариев промелькнула информация про анкеты по запросу родителей. ЖАЖДУ ПОДРОБНОСТЕЙ! Какого рода анкеты вы используете? Берете готовые или составляете сами? Хотелось бы взглянуть и на оформление.
Дорогая, Анна! Я очень рада, что мы с Вами снова встретились. И как всегда, Ваш пытливый ум и зоркий взгяд зацепился за самое интересное для Вас, как для начинающего педагога. Я уже не припомню (к своему стыду), где и откуда я брала "идею" анкеты "Запросы родителей", но точно помню, что как и любой педагог "подстраивала" ее под свою работу, с учетом специфики нашего ДОУ. Думаю, что и в Вашей сфере деятельности можно придумать нечто подобное, хотя Вы как учитель-логопед встречаетесь чаще с родителями и можете побеседовать с ними лично. Но, думаю, что анкетирование, как одна из форм работы с родителями все же присутствует в работе учителя-логопеда. Заходите в мой фотоальбом. Буду пытаться выложить анкету туда, она в Worde, так, что не знаю, получится или нет? С.Б.
jami 06.02.2011 в 19:49Конечно, анкетирование используют многие педагоги ДОУ (и я в частности), просто мне интересен процесс общения родителя с музыкальным работником напрямую, так сказать без посредников. Ведь, как вы правильно заметили, я всегда могу побеседовать с родителем ребенка лично, в то время как вы не имеете такой возможности. Спасибо за столь быстрый ответ на мой комментарий. Еще раз желаю вам удачи и, бесспорно, - победы в конкурсе!
Вологжаночка 06.02.2011 в 20:34 Энтузиастка 06.02.2011 в 15:53Добрый день, уважаемая Светлана Борисовна! Спасибо Вам за представленный материал и фотоальбомы. Это я интересовалась украшением зала из шаров. Не думала, что Вы принимаете участие в конкурсе. Очень интересная форма работы с родителями, именно, музыкального руководителя. Я показала Вашу работу нашему музыкальному руководителю. А подставочки меня просто сразили. Может быть Вы сможете посмотреть мои работы в номинации "Методическая работа в ДОУ" - "День именинников в детском саду" и "Карлсон на Дне именинников". Я сама писала сценарии, так как у музыкального руководителя очень большая нагрузка. Она помогала подбирать музыкальный репертуар.Спасибо Вам. С уважением, Екатерина Леонидовна.
Вологжаночка 06.02.2011 в 16:30Уважаемая, Екатерина Леонидовна! Спасибо за поддержку и Ваш голос. Обязательно зайду в раздел "Методическая работа в ДОУ" и познакомлюсь с Вашими работами. Завидую (белой завистью) Вашему музыкальному руководителю. Это бы у нас методист писал сценарии, а мы подбирали музыку - нереальная мечта. У меня и напарницы тоже большая нагрузка, и помимо утренников, мы еще проводим уйму разных открытых мероприятий, будь то курсы воспитателей или учителей-логопедов и дефектологов, физруков, методистов и т.п. Без музыканта - никуда. И всем - показывайте. А когда просишь помощи у методиста, она просто отвечает: - "Девочки, да вы ведь больше меня знаете". Вот и вся помощь. Так, что работаем самостоятельно и на собственном энтузиазме. Еще раз СПАСИБО за поддержку! С уважением, С.Б.
Энтузиастка 06.02.2011 в 18:32Уважаемая, Светлана Борисовна! Я прекрасно понимаю работу музыкального руководителя, и без вас не обходится в детском саду ни одно мероприятие. Я очень жалею нашу Светлану Михайловну, она такой же трудоголик, как и Вы. И никогда никому ни в чём не отказывает.25 февраля у нас юбилей ДОУ (я уже Вам писала), сценарий я написала сама, а Светлана МИхайловна подбирала музыкальный репертуар.Я восхищаюсь Вашим энтузиазмом и работоспособностью! С уважением, Екатерина Леонидовна.
Вологжаночка 06.02.2011 в 19:14Екатерина Леонидовна! Загляните в мой фотоальбом. Специально для Вас я выложила фотоотчет о праздновании 25-летнего юбилея нашего садика. Посмотрите, может быть возникнут вопросы, на которые я с удовольствием отвечу Вам. Приятного просмотра! С.Б.
Ирина_Николаевна 06.02.2011 в 16:03Светлана Борисовна, здравствуйте. ВЫ ПРОСТО УМ-НИ-ЦА. Вы выполняете очень ценную работу. Ознакомившись с Вашей работой, сделала вывод, что ВЫ - ПРОФЕССИОНАЛ своего дела. И очень бы хотела, чтобы Вы познакомились с моей работой - День рождение леса в номинации - Методическая работа в ДОУ и оценили ее. Буду ждать комментарий. С уважением Ирина Николаевна
Вологжаночка 06.02.2011 в 16:33Здравствуйте, Ирина Николаевна! Благодарю за Ваш комментарий. Обязательно загляну в раздел "Методическая работа в ДОУ" и познакомлюсь с Вашей статьей. С искренним уважением, С.Б.
Учило4ка 06.02.2011 в 20:39Уважаемая Светлана Борисовна! Не перестаю удивляться Вашим неиссякаемым идеям, постоянному поиску нового и интересного. Меня, методиста МОУ "ЦПК"г.Вологды, радует то, что, работая в системе дошкольного образования уже приличное количество лет, Вы идете не по проторенной дорожке, а находитесь в ежедневном саморазвитии. К сожалению этого не скажешь про некоторых педагогов дошкольных образовательных учреждений (низкая зарплата тут не при чём). И то, что Вы ищете и находите новые ниточки, связывающие Вас и детей, Вас и родителей, родителей и детей, за это огромная благодарность. Интересные рубрики для родителей, просвещение их в важных для развития их детей вопросах, эстетично оформленные материалы, частая периодичность информации - всё это залог высокой результативности Вашей работы, про которую мы очень хорошо знаем не только на муниципальном уровне, и которую Вы каждый год подтверждаете очередным выпуском детей (с непростыми диагнозами) в школу. Желаем дальнейших успехов и ждём новинок.
Вологжаночка 06.02.2011 в 21:02Уважаемая, Эльвира Алексеевна! Вы не представляете, как мне приятно и почетно получить поддержку от педагога такого уровня, как Вы. Огромное Вам СПАСИБО, за комментарий. В свою очередь желаю и Вам, и ЦПК г.Вологды дальнейшего процветания, осуществления всех запланированных дел, интересных мероприятий, знакомства и общения с творческими, высоко профессиональными педагогами. Успехов Вам и Вашим коллегам. С искренним уважением, Смирнова С.Б.
Вологжаночка 06.02.2011 в 21:26Уважаемые, дорогие, милые, любимые, коллеги, знакомые, друзья! БЛАГОДАРЮ всех за поддержку и понимание, за искренность и доброжелательность, которую я ощущала от вас на протяжении всего конкурса. Отдельное СПАСИБО. организаторам конкурса и модераторам ресурса за то, что предоставили нам, педагогам уникальную возможность поделиться своим опытом на страницах Вашего сайта, за то, что благодаря Вашему сайту, мы смогли найти столько друзей и коллег, да и просто неравнодушных к педагогике людей, чей опыт, безусловно, мы сможем применять в своей работе. Еще раз СПАСИБО.
Энтузиастка 07.02.2011 в 07:26Дорогая Светлана Борисовна! Я поздравляю Вас со званием лауреата на этом конкурсе. Я искренне рада за Вашу победу. Спасибо за Ваше бескорыстное желание поделиться с коллегами своим материалом. С уважением, Екатерина Леонидовна.
Ирина_Николаевна 07.02.2011 в 10:33Уважаемая Светлана Борисовна!
От всего сердца поздравляю Вас со званием Лауреата на нашем конкурсе.
Я от души рада за Вашу победу. Вы - МОЛОДЕЦ.
С уважением Ирина Николаевна.
Светлана Борисовна! Поздравляю Вас со званием лауреата конкурса! Осталось совсем немного подождать, чтобы узнать победителей. Победит лучший. Удачи в дальнейшей работе!
Энтузиастка 07.02.2011 в 20:38Уважаемая Светлана Борисовна, спасибо большое за идеи по подготовке праздника и оформления зала! Скажите, пожалуйста, в Вашем детском саду сколько групп? И сколько часов в день работает детский сад? У нас 10-ти часовой режим, 7 групп, из них 2 раннего возраста, 2 -вторых младших и остальных по одной.Спасибо за предложение. С уважением, Екатерина Леонидовна.
Вологжаночка 07.02.2011 в 21:16Екатерина Леонидовна! Детский сад работает 12 часов в день (с 7.00 до 19.00). Функционирует 11 компенсирующих групп. Из них 4 группы - подготовительные (3-ЗПР, 1-ТНР), 4-старшие (2-ЗПР, 2-ТНР), 2 - средние (1-ЗПР, 1-ТНР) и 1 - вторая младшая (диагностическая). Каждый год выпускаем по 4 подготовительные группы.
Галина Павловна 09.02.2011 в 09:02Уважаемая, Светлана Борисовна!
Впечатляет наличие в Вашей работе авторского дидактического материала, системность и культура изложения. Безусловно работа имеет практическую значимость, мультимедийная презентация полнее бы раскрыла Вашу ИНИЦИАТИВУ.
Спасибо за участие в конкурсе.
Уважаемая Галина Павловна! Большое спасибо за комментарий. Это первый опыт такого плана, поэтому в следующий раз обязательно учту пожелания всех членов жюри. С искренним уважением, Смирнова С.Б.
jami 09.02.2011 в 21:12Светлана Борисовна! УРА. Спешу поздравить Вас с выходом в лауреаты! Искренне за Вас рада, по правде говоря, нисколько не сомневалась, что результат Вашего труда будет заметен и оценен по достоинству! Выражаю надежду на Вашу победу (ЗАСЛУЖЕННУЮ. ) в конкурсе! И даже если вдруг победителем станет кто-то другой - для меня Ваши труд, упорство, творчество, инициативность, креативность и доброжелательность останутся некоей планкой, к которой должен стремиться каждый, кто работает с дошкольниками! И судя по количеству просмотров (а это БОЛЕЕ 4590 человек. ), Ваша работа пользуется успехом, а значит, идеи Ваши актуальны, интересны и современны! Благодарю Вас за отзывчивость и ту помощь, которую Вы оказали лично мне в своих комментариях и приложениях! ЖЕЛАЮ ВАМ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДЫ.
Вологжаночка 10.02.2011 в 09:57Дорогая Анна! Вы как добрый ангел поддерживали меня все эти месяцы, что длился конкурс. Огромное Вам за это СПАСИБО. Спасибо за Ваш пытливый ум(повторюсь), любознательность, наблюдательность, творческий талант(который, несомненно в Вас присутствует, судя по комментариям). Желаю и Вам здоровья, счастья и всего самого наилучшего. Удачи и успехов Вам в работе и личной жизни! С искренним уважением, Смирнова С.Б.
gcb[jkju 03.03.2011 в 20:25Искренне за Вас рада,Светлана Борисовна!ПОЗДРАВЛЯЮ со званием лауреата!желаю творческих успехов!
О-ля-ля 07.11.2011 в 11:25Светлана Борисовна, как мне понравилась Ваша идея с буклетами. Вы просто умница!
Изготовление и продажа сувенирной и календарной продукции. Традиционно такие издания, схемы проезда для туристов и почти все другое, как дорожные путеводители, представляют собой пример сотворения буклетов как вида информационной продукции, географические карты. Маркетинговый буклет является хорошим источником инфы, способным уведомить потенциального клиента о новеньком товаре либо предоставляемой услуге. Ежели для вас в руки попал броский и красочный лист, знайте, содержащий информацию на обеих собственных сторонах, да еще и сложенный хитроумным методом от гармошки до подобия оригами. Традиционно, маркетинговые буклеты изготавливают на мелованной, бумаге плотностью 115-200гр. Остальным принципиальным достоинством маркетинговых буклетов является их - маркетинговые буклеты. © 2005-2016 компания ооо алькор-4. Не считая того, при изготовлении маркетинговых буклетов используют любые виды послепечатной отделки продукции. Регистрация на нашем проекте дозволит для вас постоянно быть в курсе скидок и особенных предложений на полиграфическую и сувенирную продукцию. М2 цветной печатью с обеих сторон. Дает сервисы по печати, самых информативных и малогабаритных видов маркетинговой продукции - буклет. Разработке и печати маркетинговых буклетов. Полный систематизированный процесс, удовлетворяющего заявленным требованиям клиента, представляющий собой изготовка настоящего полиграфического изделия. Буклет - от британского слова booklet - книжечка. Можно презентовать на выставках, а также на - акциях и открытии новейших торговых точек, презентациях. Они стают оптимизированным инвентарем продвижения компании либо ее продукции на рынке. Буклеты носят как маркетинговый нрав, так и информационно - аналитический. С учетом всех требований и пожеланий заказчика, в самые недлинные сроки. Фирменный стиль, фирменных конвертов и бланков, эталоны носителей фирменного стиля компании: визиток. Цель маркетингового буклета прорекламировать либо познакомить читателя с услугами либо продуктами, предлагаемыми компанией. Перед иными видами печатной полиграфии, относительно низкая себестоимость при универсальности рекламного внедрения. Типография офсетной и цифровой печати.
Образцы буклетовГруппа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 10.08.2012
Пользователь №: 19202
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Регистрация: 06.07.2008
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 420 раз(а)
Спасибо сказали: 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 10.08.2012
Пользователь №: 19202
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 708
Регистрация: 06.07.2008
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 420 раз(а)
Спасибо сказали: 10
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 10.08.2012
Пользователь №: 19202
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Цитата(Admin @ 12.01.2016, 21:39)
Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 23.09.2014
Пользователь №: 24754
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1506
Регистрация: 01.08.2010
Пользователь №: 410
Спасибо сказали: 301 раз(а)
Теги: Создание и разработка дизайна рекламных буклетов, Заграничный паспорт старого образца, Американская резинка Узоры вязания спицами, Договор безвозмездного пользования жилым помещением, Образцы буклетов
Это документ, который дает право ссудополучателю безвозмездно проживать в переданном жилом помещении. Что касается ссудодателя, то в его обязанности заходит передача квартиры в соответствующем состоянии. Как правило, жилом помещении родственников либо знакомых собственника жилища, безвозмездном использовании квартирой заключается меж ссудодателем, чтоб официально оформить проживание, соглашение, ссудополучателем для того.
08.01.2016, 10:09
автор: anatom1k23
Носки со спиральной пяткой. Резинки - иностранки, либо путешествуем и вяжем. В последующем ряду первую петлю вяжите изнаночной, потом повторяйте. В итоге, ежели в инструкциях нет других советов, наилучшим выходом будет измерение наполовину растянутых резинок.
27.09.2015, 11:29
автор: xxxhostxxx
При подаче заявления о выдаче загранпаспорта могут востребовать также ксерокопию всех заполненных страничек гражданского паспорта ее не нужно заверять, на основании которых изменялись фамилия, имя либо отчество к примеру, документы и их копии, свидетельство о браке. В случае смены фамилии, имени, отчества при наличии наиболее 1-го раза в дополнение к заявлению заполняется приложение «сведения о изменении индивидуальных данных».
12.11.2015, 13:24
автор: odessitochka