Руководства, Инструкции, Бланки

гбо зенит инструкция img-1

гбо зенит инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Настройка ГБО Zenit JZ2005

Daewoo Lanos Underwather › Бортжурнал › Настройка ГБО Zenit JZ2005

И так друзья, те кто следит за моим БЖ наверное читали про проблему при переходе на газ машина глохла. В моем городе газовщиков толковых вообще нет, барыги одни. Так вот я купил себе кабель для ГБО ,подключил его к компу и тут проблема, драйвер криво становятся на Windows 8,8.1. Пришлось колдовать и менять подписи в драйверах.С горем пополам я их поставил, но есть одно но! Они иногда слетают, ну это не страшно, поставить их делов-то на 1 минуту. Потом установил программу диагностики ГБО AG Centrum JZ 2005,и начал копать! Копать начал с меню настройки перехода на газ. Там и обнаружил, что принудительное переключение на газ включено и значение стоит 300 сек, тоесть 5 мин. У температура переключения была 40 градусов, но с наступление холодов она не успевала у меня прогреться за 5 минут до 40 градусов.Я отключил принудительное переключение и проблема ушла. Я ради эксперимента поставил принудительно 120 секунд и она заглохла по истечению времени, и даже клапан редуктора не сработал на открытие газа, то есть бензиновые форсунки отключились и настала очередь газа, но он не пошел, так как редуктор не достиг нужной температуры(на компе показывало 32 градуса).Теперь когда у меня отключено принудительное переключение на газ, все работает отлично. Есть только вопрос к знающим настройщикам ГБО, какие правильные значения выставить для компенсации работы форсунок и редуктора?(фото номер 5, есть ниже).

П.С. в городе мне колдовал один шаман, видимо это он и поставил мне маленькое время принудительного перехода на газ не зависимо от остальных значений, но блоку управления то не все ровно.Так как это было весной этого года, машина не показывала свою проблему(так как было тепло)А вот с приходом холодов-пожалуйста…)Позже другой "КОЛДУН" колдовал мне тоже, говорил, что рхх сломан ну и еще массу вариантов, типо тачка не корректно работает.Одним словом пока сам не полезешь и сделаешь все!

Другие статьи

ГБО Zenit

ГБО Zenit. Программа Настройки и Диагностики ГБО Зенит Zenit Compact Setup 1.64

http://motorstate.com.ua/kabelja-gbo Выбери Лучший кабель ГБО для Zenit

Если понравилось видео, то подпишись на канал https://www.youtube.com/user/Motorstatecomua и будь в курсе новых видео!

Скачать программы для диагностики Авто можно здесь http://motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto

Программы для диагностики автомобиля. OBD2 программы на русском и английском
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_02DZxBLihbC47gpDZkHpQpi

VAG COM. Программы для диагностики адаптером Vag com 409.1 rus
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_02scNbpSAAnlO24HU3G5Tib

ELM327. Программы для ELM327 bluetooth и USB на русском
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_02NtRWfH4qLwFX9anyVfbAM

Чип Тюнинг. Как сделать чип тюнинг двигателя своими руками
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_00OFNNhqr4Og-CDvH0t0LSN

Сканматик. Программа Сканматик: скачать бесплатно, видео уроки, обновление
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_00h-IXYND5tOJZCZYA67Cbs

Autocom. Как работать с Autocom 2014. Инструкции по работе с autocom cdp
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_03RcBAMNqVtfML7GtYRIC0H

ГБО. Газовое оборудование и как его диагностировать своими руками
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_01dU9y42PKxlDckrjwbGqhW

Оборудование для диагностики авто
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_02y1xryxQjL5LoFlbD0Z9Fa

Автомобильные инструменты: домкраты, ключи, наборы инструментов
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_01mkddJuMsbj1iM3kQw6xov

Автолитература. ПДД, руководства по ремонту и эксплуатации
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_01r8GwCfCrfyhF-zv7LLMV5

Устройства авто тюнинга
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_02V7AyYRnSyJi9PfziUOl3R

Автоштучки и автомобильные Аксессуары
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_00ZS3m1K2Qbs9bEk8UXk4Dq

Помощь для покупателей магазина Моторстате. Помощь, подсказки, инструкции
https://www.youtube.com/playlist?list=PLRspfh8yC_01KELumfOEs8eY8ybDopwfo


За новостями, акциями и новинками можешь следить в группах. Для этого подпишись:

Вконтакте: http://vk.com/motorstate
Фейсбук: https://www.facebook.com/Motorstate.cis
Твиттер: https://twitter.com/MotorstateUA
Гугл+: https://plus.google.com/+MotorstateUaNew
Одноклассники: http://ok.ru/group/52568503418968
Мой Мир: http://my.mail.ru/community/carhelp.org.ua/
Rutube: http://rutube.ru/video/person/274970/
FAQ по диагностике: http://www.drive2.ru/b/1192152/

Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?

Ланос клуб Lanos club -> Самостоятельная настройка ГБО

Группа: Members2
Сообщений: 314
Регистрация: 26-February 10
Пользователь №: 19,477

Репутация: 5
Авто: Нубира
Город: Мариуполь

QUOTE(Bodja @ Oct 11 2013, 18:36)

Хочу попробовать самостоятельно отрегулировать ГБО.
Мозг - Зенит 2005.

Кабель есть. Программа Зенит 2005 есть. Все работает.

Вроде как все понятно и просто по инструкции. Но есть одно НО.

Не пойму как создать бензиновую карту. Сказано проехать на бензине, но когда регулировали газовики никуда никто не ездил. Вот не помню что там делали газовики и как настраивали.

Кто-то может на пальцах объяснить процесс?


1. А зачем? Что не устраивает в работе?
2. По бензиновой и газовой карте уже написали. Они вообще строятся и пишутся сами в процессе езды.
3. А установщики довольно часть никуда не ездят - автокалибровка и до свидания.

Группа: Members2
Сообщений: 1,076
Регистрация: 15-May 10
Пользователь №: 20,378

Репутация: 18
Авто: Ланос
Город: Одесса

QUOTE(Bodja @ Oct 13 2013, 20:55)

Ясно.
Просто ездить с открытым капотом и протянутым кабелем через окно как-то не весело

Не устраивает самопроизвольное отключение газа. Тенденция не выявлена, но после переделки отопления редуктора (подключил к печке, а не к дроселю), вроде как отключение происходит только на скорости больше 120 км/ч. Раньше было и на 80км/ч. Такое впечатление что двигателю не хватает газа, может бедная смесь. На СТО крутили-крутили и толком ничего не сделали.
Буду сам вникать.


при каких оборотах происходит переключение на бензин? (указано в настройках гбо на компе), какая минимальная температура газа? (указано в настройках гбо на компе). Если смесь бедная, то газовая карта в этих режимах должна быть ниже бензиновой, иначе, в этих местах на графике нужно поднимать оранжевую кривую.

Группа: Members2
Сообщений: 314
Регистрация: 26-February 10
Пользователь №: 19,477

Репутация: 5
Авто: Нубира
Город: Мариуполь

QUOTE(Bodja @ Oct 13 2013, 21:55)

Ясно.
Просто ездить с открытым капотом и протянутым кабелем через окно как-то не весело

Не устраивает самопроизвольное отключение газа. Тенденция не выявлена, но после переделки отопления редуктора (подключил к печке, а не к дроселю), вроде как отключение происходит только на скорости больше 120 км/ч. Раньше было и на 80км/ч. Такое впечатление что двигателю не хватает газа, может бедная смесь. На СТО крутили-крутили и толком ничего не сделали.
Буду сам вникать.


Кабель через уплотнители двери и капота и едешь с закрытой дверью.
где расположен редуктор? он не может охлаждатся встречным потоком воздуха?
Скачай инструкцию к своему гбо, чтобы под рукой была, когда настраивать будешь.

Группа: Club
Сообщений: 5,138
Регистрация: 3-March 08
Пользователь №: 11,219
СУПЕРМОДЕРАТОР


Репутация: 62
Авто: Lacetti
Город: Киев

QUOTE(vitamin4 @ Oct 13 2013, 22:17)

при каких оборотах происходит переключение на бензин? (указано в настройках гбо на компе), какая минимальная температура газа? (указано в настройках гбо на компе). Если смесь бедная, то газовая карта в этих режимах должна быть ниже бензиновой, иначе, в этих местах на графике нужно поднимать оранжевую кривую.

Ограничения "высоты" оборотов для перехода на бензин нет. Не знаю почему.
Я еще толком не замерял, поэтому по температуре и редуктора и газа толком сказать не могу. По памяти, редуктор около 65 градусов. Газ не помню.

Карту еще не собрал. Не было времени заняться, поэтому по состоянию смеси тоже ничего не могу сказать.

Скорость работы бензиновых форсунок около 2,2мс. Газовых - 3,5 +-

QUOTE(Кнапик @ Oct 13 2013, 23:07)

Кабель через уплотнители двери и капота и едешь с закрытой дверью.
где расположен редуктор? он не может охлаждатся встречным потоком воздуха?
Скачай инструкцию к своему гбо, чтобы под рукой была, когда настраивать будешь.


Инструкция есть, и не раз уже прочитана

Редуктор стоит сразу за дросельной заслонкой на моторном щите. Охлаждаться может очень даже легко


В общем, пока понятно то как собирать карту и что нужно настраивать. Только вот времени нет заняться На выходных планирую посвятить время сему процессу

AG CENTRUM (ZENIT, COMPACT) - Программы, инструкции

  • Нравится
  • Не нравится
Александр 15 Apr 2015

Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

Программы для настройки газового блока управления ZENIT, COMPACT (возможно понадобится другая версия программ) :

Программа для настройки газового блока управления Zenit Pro v1.67- ZenitPRO_1_67_150203.exe

Программа для настройки газового блока управления Compact v1.69- Compact_1_69_141218.exe

Программа для настройки газового блока управления Compact v1.59- compact_1.59.exe

Программа для настройки газового блока управления ZENIT JZ - 2005- zenit_1_12_05.exe

Программа для настройки газового блока управления ZENIT JZ - 2009- agc_system_1.6.exe

Инструкции для настройки газовых блоков управления ZENIT, COMPACT:

Инструкция по настройке газового блока управления Zenit Pro- zenit_compact_1_55_1_59.pdf

Инструкция по настройке газового блока управления Compact- compact-instrukcja_rus.pdf

Инструкция по настройке газового блока управления ZENIT JZ - 2005- zenit.pdf

Инструкция по настройке газового блока управления ZENIT JZ - 2009- - zenit.pdf

Zenit или Stag? ГБО (газо-балонное оборудование) - Украинский клуб LANOS: Форум

Jetfox 26 марта 2014

Уважаемые газоэксперты, решил задать вопрос по двум популярными "газомозгам" для систем 4-го поколения Zenit и Stag, которые чаще всего встречаются на нашем рынке, собственно - что выбрать, в частности:

1. Есть ли разница в качестве?

2. Есть ли уникальные функции, которые являются фирменными?

3. Простота обновления прошивок, ПО?

4. Боязнь воды? (нормально ли переносят мытье двигателя)?

5. Работа с разными форсунками

Kurdagan 26 марта 2014

У самого стоит стаг. 6 месяцев безуспешной настройки у установщика. Пока не попал к толковому газовщику.
1. Брак бывает у всех. (Газовщик, последний, ставит все, но предпочтение отдает зениту).
2. Особенности настройки есть у обоих. У зенита можно настроить пофорсуночно, у стага только гамузом (может в последних моделях исправили, давно не следил).
3. вроде проблем нет с ПО
4. Это спец оборудование оно выдерживает попадание влаги, низкие температуры и т. д.
5. Не скажу, но думаю, что проблем не должно быть.

wmasterw 26 марта 2014

Без разницы. Кроме электроники есть еще другие комплектующие. Вот от них и будет все зависеть

hercules2000 26 марта 2014

Присоединяюсь к вопросу. S.T.A.N озвучил мнение, что при прочих равных Зенит лучше. Реально хотелось бы знать, чем именно.

Уточняю, что установками не занимаюсь, сам езжу под ущербным Оскаром, однако обе программы настройки, для Стага и Зенита, на ноутбук для изучения, да и просто на всякий случай, я тоже установил.

Допустим, Зенит умеет настраивать форсунки раздельно. Но так ли это важно? Разве не значит, что если нам требуется настройка - то либо форсунки, либо вообще сам движок не являются исправными?

Есть ли еще преимущества?

S.T.A.N 27 марта 2014

У Зенита гораздо более продуманная математика, значительно сильнее программа с множеством "тонких" настроек, в отличие от стага.

wmasterw, я то же могу настроить любую систему, но если для Вас эти две системы не имеют отличий-я бы то же задал вопрос о достаточности уровня квалификации. Стаг и Зенит - это как китайский калькулятор и японский инженерный калькулятор. Считают оба, но как.

Стаг пользуется неслыханной популярностью в основном у ленивых и недалекий установщиков, т.к. при более-менее правильном подборе железа он после автокалибровки дает возможность ехать. Ехать плохо, жрать много, но ехать. Мы перенастроили много машин со стагом после горе-устновщиков, диагноз везде один: автокалибровка. Люди даже не имеют понятия, зачем машину выганять на дорогу и накатывать карты. С Зенитами ситуация "немного" другая. Его как черт ладана боятся малоквалифицированные устновщики, поэтому всегда максимальн от него отговаривают. Зенит (еще тот, "старый") до сих пор пользуется хорошей славой, но уже есть значительно более продвинутые системы.

Jetfox: по поводу Alfatronic-да, мы ставим большую часть именно эту систему, Довольны на 110%. Причем версия с ОБД(если машина позволяет полноценное вмешательство) - это вобще очень гут.

По поводу почему 95% ездят на стаге? Задам встречный вопрос: почему из тех же 95 % ездят 93% на "валтек 3Ом". Да все потому же, от недалекости установщиков.

house 27 марта 2014

Если выбирать именно между этими двумя-то однозначно зенит. А вобще на сегодня есть гораздо более продвинутые системы, по цене дешевле.

Так и не увидел ответ на свой вопрос выше. Вот и поделитесь какие-такие "есть гораздо более продвинутые системы, по цене дешевле", а так это просто бла-бла

S.T.A.N 27 марта 2014

На что именно интересует ответ? Отличия Про, компакта и ОБД? Бтыет мнение, что Про-это уже чисто китайское изделие, но пруфа не видел. ОБД для ланоса-честно, не уверен в необходимости, ланос и без ОБД прекрасно отстраивается. А еще лучше-напиши какой двигатель, тогда можно будет говорить что лучше.

vitalik229 27 марта 2014

На что именно интересует ответ? Отличия Про, компакта и ОБД? Бтыет мнение, что Про-это уже чисто китайское изделие, но пруфа не видел. ОБД для ланоса-честно, не уверен в необходимости, ланос и без ОБД прекрасно отстраивается. А еще лучше-напиши какой двигатель, тогда можно будет говорить что лучше.

а ланос по обд настраивается разве?

hercules2000 27 марта 2014

У Зенита гораздо более продуманная математика


Имеется ввиду алгоритм пересчета времени бензинового впрыска во время газового? Если да, то как это можно увидеть - исходные коды прошивки, как я понимаю, широкой публике ведь недоступны?

значительно сильнее программа с множеством "тонких" настроек, в отличие от стага.


Вот тут интересный вопрос. Допустим, инженер досконально изучил ВСЕ возможности программы настройки ЗЕнита. Но насколько часто в жизни бывает необходимо применить те из них, что отсутствуют в Стаге? Если можно - то хоть бы пара примеров.

Стаг и Зенит - это как китайский калькулятор и японский инженерный калькулятор. Считают оба, но как.

Хм, ну в области общих возможностей оба должны считать одинаково. Даже китайские калькуляторы не делают ошибок в арифметике
Другое дело, что возможностей у навороченного японского будет больше. Однако, вычисляя расход газа на сотню километров, надо ли нам что-то большее чем просто деление с точностью в два знака после запятой?
По сути, как и в предыдущем пункте, прошу привести пример, когда дополнительная функциональность Зенита была действительно востребована, и поэтому Стаг был в этом случае неприменим.

Стаг пользуется неслыханной популярностью в основном у ленивых и недалекий установщиков, т.к. при более-менее правильном подборе железа он после автокалибровки дает возможность ехать. Ехать плохо, жрать много, но ехать. Мы перенастроили много машин со стагом после горе-устновщиков, диагноз везде один: автокалибровка. Люди даже не имеют понятия, зачем машину выганять на дорогу и накатывать карты. С Зенитами ситуация "немного" другая. Его как черт ладана боятся малоквалифицированные устновщики, поэтому всегда максимальн от него отговаривают. Зенит (еще тот, "старый") до сих пор пользуется хорошей славой, но уже есть значительно более продвинутые системы.

Аргумент более касательно особенностей применения того или иного девайса. Однако, благодарю за эту инфоормацию - о том, что неквалифицированные установщики боятся Зенита, я пока еще не слышал. +1 способ отличить толкового установщика - он не боится работать с Зенитом.

Jetfox: по поводу Alfatronic-да, мы ставим большую часть именно эту систему, Довольны на 110%. Причем версия с ОБД(если машина позволяет полноценное вмешательство) - это вобще очень гут.


Вот тут самый главный вопрос, ради которого я и стал писать этот пост. Очень хочу узнать, как подключение к ОБД влияет на процесс эксплуатации ГБО? используются ли данные, полученные из ЭБУ именно в процессе пересчета порции газа; или же эта информация лишь выводится на экран настроечной программы?

Зараннее благодарю за ответы!

З.Ы: Прошу прощения, что спрашиваю так детально, чуть ли не придираясь к словам. ЭТо не ради разжигания спора; просто я действительно хочу разобраться
Сообщение отредактировал hercules2000: 27 марта 2014 08:09

S.T.A.N 27 марта 2014

Купить продажа газобаллонное оборудование ГБО Zenit Зенит недорого стоимость цена инструкция настройка схема подключения программа отзывы

Zenit

Переключатель Zenit PRO – устройство, необходимое для переключения вида используемого топлива в системах автомобильного газового оборудования четвёртого поколения. Является одним из компонентов систем: Zenit PRO 4, 6, 8 цилиндров; Zenit PRO OBD 4, 6, 8 цилиндров. Следует учитывать, что для систем.

Зуммер сигнальный Zenit необходим в системах 4-го поколения для звукового оповещения изменения режима работы. Он издает звуковые сигналы при переключении вида топлива, применим для систем: Zenit JZ-2005; Zenit JZ-2008. В системах Zenit PRO, PRO OBD и Compact зуммер не применяют, там он встроен в переключатель.

Проводка к электронике ZENIT PRO OBD является неотъемлемым компонентом системы распределенного впрыска газа на 8 цилиндров и необходима для соединения подкапотных комплектующих с блоком управления. Необходима при установке 4-го поколения газового оборудования на пропане и метане. Применяют, как правило.

Жгут проводов ZENIT PRO в четвёртом поколении газового оборудования необходим как средство связи между электронным блоком управления и остальных исполнительных элементов системы. Проводка Зенит 8 цилиндров произведена компанией Auto Gaz Centrum, которая широко известна в сфере систем и комплектующих.

Проводка ZENIT PRO OBD – это комплект коммуникационных проводов, которые необходимы в четвёртом поколении автомобильного газового оборудования для проведения диагностики и соединения подкапотных комплектующих газовой системы. Жгут проводов Зенит ПРО ОБД является обязательным компонентом, так как с его.

Проводка Zenit PRO необходима для шестицилиндровых систем газового оборудования, для соединения блока управления с прочими исполнительными элементами, а также для осуществления всеобщего управления. Обычно является одним из элементов инжекторной системы, редко выходит из строя. Производитель – польский.

Проводка Zenit PRO OBD необходима при установке газобаллонного оборудования четвёртого поколения для соединения контроллера с другими исполнительными элементами системы ГБО, и автомобильными комплектующими. Это необходимо для передачи команд от блока и осуществления общего управления. Данная проводка.

Проводка для Zenit PRO представляет из себя жгут проводов, которые соединяют электронный блок управления с прочими исполнительными компонентами системы, а также с автомобильными узлами. Проводка необходима для осуществления диагностики всей системы, общего управления, а также передачи сигналов. Для.

Проводка для Landi Renzo Omegas OBD в системах автомобильного газового оборудования необходима для соединения и коммуникации подкапотных комплектующих с газовым контроллером для осуществления общего управления и передачи всех необходимых сигналов. Данный жгут проводов можно применять только для систем.

Газобаллонное оборудование Zenit

Auto Gaz Centrum – это польская компания, специализирующаяся на выпуске газобаллонного оборудования. У нас хорошо известны системы раздельного впрыска газа Zenit. Компания хорошо зарекомендовала себя как на польском, так и на украинском рынке, стала сотрудничать с некоторыми зарубежными производителями ГБО, чтобы в результате выпустить качественный и конкурентоспособный продукт, который придется по душе многим автолюбителям.

Система Zenit в Европе и в Украине

ГБО Zenit проектируется компанией из Польши Auto Gaz Centrum при участии итальянского бренда Autronic. Отзывы о ГБО Zenit pro характеризуют систему как надежную и экономичную. Дело в том, что все оборудование «Зенит» (независимо от того, старая это модель или новая) тщательно тестируется перед выходом на рынок. Предприятие Auto Gaz Centrum не только осуществляет продажу ГБО, но и само исследует новые технологии, быстро откликаясь на спрос рынка. Результатом такой работы стала возможность совмещать ГБО «Зенит» как с уже хорошо известными, так и довольно старыми автомобилями. То есть у вас есть возможность недорого купить ГБО Auto Gaz Centrum под каждую конкретную модель авто.

Особенности работы системы Zenit

Подробная, но в то же время простая настройка ГБО Zenit позволяет задать системе индивидуальные параметры. Устройство обладает удобным и современным функционалом:

  • позволяет установить индивидуальный контроллер на каждый канал;
  • имеет функцию MAX-Power, позволяющую переходить с газа на бензин и наоборот;
  • возможность на время отказаться от использования бензиновых форсунок;
  • возможность контролировать каждую форсунку индивидуально с помощью компьютера;
  • содержит систему, прогревающую форсунки при сложных температурных условиях;
  • настройка гбо zenit очен просто, ведь схемы подключения и инструкции zenit Зенит всегда доступны.

Мы осуществляем продажу только того оборудования «Зенит», которое прошло испытания в Европе. Кроме того, в Украине тоже проходили свои испытания, а на весь товар имеются сертификаты. Но даже если этих мер вам показалось недостаточно, мы даем гарантию на весь товар сроком 12 месяцев.

Преимущества покупки у нас

У нас вы сможете купить ГБО Zenit по приемлемой цене и с полным пакетом сопутствующих услуг. Например, вы можете скачать с нашего сайта ПО Zenit и инструкции по эксплуатации оборудования.

Мы обладаем обширным каталогом товаров, но в случае необходимости закажем нужную деталь специально для вас. Доставка оборудования осуществляется службами «Новой Почты», «Интайм», «Деливери», «Автолюкс», «Гюнсел» и курьерской службой организации, подробнее смотрите тут. Кроме того, к вашим услугам 6 вариантов оплаты товара, среди которых вы точно найдете удобный.

Гбо зенит инструкция

Zenit

Zenit – это торговая марка, обозначающая систему распределенного впрыска газа, которая стала одним из наиболее современных решений осуществления альтернативного питания двигателя газовой смесью. Данная система была разработана компанией Auto-GazCentrum совместно со знаменитым производителем электроники для газовых систем AUTRONIC. Поскольку Zenit гбо отзывы всегда у потребителей вызывает самые лучшие, стоит немного рассказать с о самой компании.

Autronic S.r.l. была основана своим президентом Гвидо Рустичелли в 1998 г. С самого начала главной целью создания компании стало стремление воплотить в жизнь опыт, накопленный в производстве электронных плат для создания современной газовой электроники. Газобаллонное оборудование Zenit создавалось в полном соответствии с высокими стандартами качества: сертификация системы качества по ISO9001.

Новейшие разработки блоков управления позволяют эффективно, а самое главное, полностью корректно работать со всеми системами впрыска бензина. При этом настройка гбоZenit проста и интуитивно понятна. Также качественный блок управления обеспечивает правильное функционирование как газовых, так и бензиновых систем автомобилей.

Очень быстро газобаллонное оборудование Зенит. а точнее ее системы распределенного впрыска газа, стали лидерами на рынке в своем сегменте. Оборудование соответствует всем нормам ГБО-4. Эксперты особо отмечают безопасность данной системы. Газовое оборудованиеAuto-GazCentrum имеет все необходимые разрешения. Преимуществом системы является то, что ей не нужны дополнительные эмуляторы.

гбо зенит инструкция гласит, что комплекты стабильно функционируют в разных конфигурациях. Большинство редукторов и форсунок совместимы с системой. Зенит отлично работает как с 3-х, так и с 12-ти цилиндровыми атмосферными и турбодвигателями. Система распределенного впрыска управляется с помощью специальной программы, благодаря чему настройка гбо зенит не составляет большого труда. Это является еще одним весомым достоинством системы.

Программа гбо зенит дает возможность полностью контролировать деятельность всей системы и совмещать действия в реальном времени с блоком управления бензиновой системой, ведь именно на основании ее показателей и подбираются условия работы при переходе на газ.

Auto-GazCentrum гбо отзывы потому получает хорошие, что его система реально снижает расход топлива. А это позволяет существенно сэкономить, что немаловажно. Так что, как по мнению пользователей, так и по заключение экспертов, отличные Зенит гбо отзывы вполне оправданы.

Купить датчик давления газа и вакуума Zenit который служит в системах газового распределительного впрыска. Купить мап сенсор Зенит необходимый для измерения давления в газовой системе, температуры газа, давления в коллекторе. Эти данные передаются в блок управления для определения нагрузки н..

Комплект газвого оборудования 4 го поколения Zenit PRO 4 цил. ред. Tomasetto Alaska до 140л.с. фор. Valtek tupe 30 2-3Ом предназначен для инжекторных машин. Комплект зенит про сочетает высокотехнологичную электронику производителя AutoGaz Centrum. Zenit PRO это надежная и проверенная времен..

Комплект гбо 4 го поколения Zenit PRO OBD 4 цил. ред. Tomasetto Alaska до 140л.с. фор. Valtek tupe 30 2-3Ом для инжекторных машин. Комплект зенит про сочетает высокотехнологичную электронику производителя AutoGaz Centrum. Zenit PRO это надежная и проверенная временем электроника. Купить зен..

Лечебное питание (интернет-магазин): Блог

  • Блог

Инструкция Гбо Зенит

Информация тут. П, оказываются весьма разнообразными и требуют своего лексикографического представления, поскольку такая лексикографическая практика, цри которой слово получает обычно одну помету. В Феодосии действует Национальная картинная галерея имени И. Но владелец фирмы получает так называемую нормальную прибыль, которая удерживает его в этой отрасли деятельности. В первую очередь, из- за содержания жирных кислот, которые способны проникать вглубь. Брелоки В штатный комплект поставки входит 2 мобильных гаджета. Только, в отличии от раций, радиотелефоны делают специально с небольшим радиусом действия, чтобы излишне не засорять эфир. Изделия, выполненные из силикона, носят, как правило, на больших пальцах ног.

Выявление и устранение неисправностей оборудования. В конце текста (до подписи) ставится исходящий номер.

Инструкция по установке zenit 4 поколения. ВЫ РЕШИЛИ ПРИОБРЕСТИ ПОКОЛЕНИЯ В КОМПАНИИ INCARGAS И УСТАНОВИТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО? В данной статье мы постараемся максимально помочь Вам в этом разобраться. А именно, с самостоятельной установкой и настройкой газобаллонной аппаратуры 4 поколения. В первую очередь Вы должны выбрать и приобрести комплект оборудование ГБО 4 Minikit для самостоятельной установки в компании Incargas… Все наше в своей комплектации имеет подробную инструкцию с описанием монтажа подкапотной части и мануал по, ВЗУ внешнего заправочного устройстваа также подробное описание по «прокладыванию» расходной магистрали… Вы можете связаться с нами для получения полной консультации касательно установки конкретно на Ваш автомобиль. Естественно, мы поможем Вам с выбором и приобретением оборудования.

На рынке газобаллонной аппаратуры в Украине представлено много брендов ГБО. Наибольшее внимание заслуживает польская компания. Продукция данной компании способна удовлетворить запросы практически любого автомобилиста, и предназначена для установки на большинство типов современных автомобилей. Перейдите по ссылке бренды и выберите меню Stag на сайте нашей компании. Вы получите исчерпывающую информацию о разработках инновациях предприятия.

Вы уже купили оборудование 4 поколения для самостоятельной установки в компании INCARGAS? ТОГДА ПЕРЕХОДИМ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА. Обязательное наличие ямы, если это помещение; Вы должны заранее позаботиться об освещении, если оно у Вас недостаточное. Одной переноски не хватит. Нужно минимум две штуки; У Вас должен быть верстак, или любой слесарный стол, с закрепленными тисками; Обязательное наличие полного комплекта автомобильного инструмента с рожковыми ключами и торцевыми головками; Дрель и электрический шуроповерт; Набор сверл.

Диаметр: от 3 до 1. Конкретнее, Вам понадобятся сверла 3, 5, 8, 9, 1. Метчики, номерами 5, 6 и 1. Длинный и острый пробойник, примерно 1. Набор крестовых и плоских отверток; Шестигранники, молоток и плоскогубцы; Труборез для тосольных и газовых шлангов. Если такового нет, подойдет острый малярный нож. Два мотка изоленты и упаковка пластиковых стяжек; Термоусадки для проводов; Болты и гайки М 6 и М 8 с шайбами.

  1. Программы для блоков управления ГБО Zenit STAG Compact King Tamona DreamGas Oscar. KME Diego G3 (Программа + инструкции). Landi Renzo Omegas. Скачать драйвера для USB..
  2. Авто-Газ Центр, автомобильное газобаллонное оборудование для работающие с центром Зенит ( Zenit), совместимы и обеспечивают связь с блоком Auto-Gaz Centrum Service Gas Ukraine - Compact Setup Manual. 1.
  3. Газобаллонное оборудование Zenit Auto Gaz Centrum – это польская Например, вы можете скачать с нашего сайта ПО Zenit и инструкции по.

Оборудование ГБО. Скачать. Полезные статьи. Инструкции и схемы подключения. Руководство по работе с программой Zenit PRO. Июнь 22, 2015, Alpha - ГБО 4 поколения Обсуждение газового оборудования 4-ого поколения - Alpha. Доброго времени суток, Гбо 4 поколения альфа инструкция по эксплуатации.

НАЧИНАЕМ С УСТАНОВКИ ГАЗОВОГО РЕДУКТОРА. Следует учесть определенные нюансы при монтаже. То место, куда Вы собираетесь монтировать газовый редуктор, должно иметь легкий доступ для его обслуживания замена фильтров или ремкомплекта и т. Грязь, которая может «вылетать» из под арок колес, попадая в «подкапотку», будет негативно влиять на работу редуктора; Редуктор нужно обезопасить от принудительной вибрации, то есть монтировать его нужно на раме машины, а не на моторе!

Важным является то, чтобы рукава в процессе монтажа не изгибались и не заламывались. Охлаждающая жидкость должна свободно циркулировать по системе; Обязательно нужно учесть то место, куда будет подаваться расходная газовая магистраль; После того, как Вы верно определились с местом крепления редуктора и учли все моменты, которые написаны выше, приступайте к монтажу редуктора. Используйте специальную скобу, которая идет в комплекте поставки редуктора. Если нужно, согните её для удобства инсталляции, главное, чтобы на скобе было ребро жесткости; СЛЕДУЮЩИМ ШАГОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОСОЛЬНЫХ РУКАВОВ ШЛАНГОВ.

В этом процессе есть свои нюансы: Нужно всегда подключать рукава параллельным путем к системе; Например: существует подающий вход тосольного входа в радиатор печки, и его выход, так называемая обратка. Как правило, на большинстве типов автомобилей они расположены удобно, поэтому, при случае, подвод нужно осуществлять к. В других случаях профессиональные мастера- инсталляторы ГБО подключаются иным способом. Но есть нюанс, нужно знать, именно знать, где впоследствии брать «обратку» охлаждающей жидкости. Так что лучше не надо испытывать судьбу, чтобы потом избежать возможных проблем с системой охлаждения! Лучше подключиться именно так, а не иным способом. При подключении к печке, обязательно проверьте наличие запорного клапана крана.

Бывает такое, что в некоторых автомобилях сначала находится клапан, затем охлаждающий рукав шланг подсоединяется непосредственно к подаче жидкости на радиатор печки. Подключаться нужно до запорного клапана, а не после, предварительно врезав тройник! Подключаться нужно обязательно с помощью тройника, а не через угловое соединение 9. Подключение через тройник является правильным, так как обеспечивает равномерную подачу горячей охлаждающей жидкости на газовый редуктор и радиатор печки.

Происходит равномерная циркуляция; СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ: Если Вы подключились последовательно, а не параллельно, то последний элемент системы будет получать остывшую охлаждающую жидкость. Это очень плохо, так как Ваш автомобиль будет выдавать неполное КПД, а редуктор будет недостаточно прогреваться. Вследствие всего этого, газовый контроллер будет принудительно отключать Вашу систему гбо, распознавая ошибку; Если изначально Вы сделали подачу охлаждающей жидкости на печку, а выход из нее подключили к редуктору. Второй рукав «обратки» редуктора, врезанный опять же на «обратку» мотора, даст эффект недостаточно прогрева, когда печка Вашего автомобиля будет работать, например зимой; Та часть нужного антифриза будет отдаваться на обогрев салона автомобиля, а не на редуктор. Датчики температуры редуктора будут видеть это, и тоже начнуь принудительно отлючать систему; Чтобы всего этого не произошло, пожалуйста, еще раз простите и обратите свое внимание на параллельный способ подключения.

Тут изначально следует разобраться, какие баллоны бывают? Они бывают цилиндрической формы и тороидальной. Тороидальный баллон- это тот, который устанавливается в нишу запасного колеса.

Газовые баллоны также делятся по классификатору на внутренние и наружные. Наружные баллоны бывают еще и подвесными. В любом случае, перед тем, как выбирать баллон на свой автомобиль, получите КОНСУЛЬТАЦИЮ В КОМПАНИИ INCARGAS СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! Смотрите, если у Вас к примеру автомобиль. Авео или Лачетти,или любой автомобиль класса «В» или «С», широко распространенный в Украине, то проблем с выбором типа баллона не должно. Вы сами можете выбрать готовый комплект установки гбо 4 поколения вместе с баллоном, уже заранее зная, что если это тороидальный внутренний баллон- то самые распространенные это на 4.

Но если Вы не уверены, перед заказом оборудования свяжитесь с нами для уточнения типа и размера баллона, который нужен в Вашем конкретном случае. ИТАК, ГОТОВИМ МЕСТО ДЛЯ БАЛЛОНА.

Мы сейчас рассмотрим установку именно тороидального внутреннего баллона объемом 4. Перед тем как монтировать баллон, полностью освободите от всего багажник Вашего автомобиля; Если Вам мешает шпилька, которая держала запасное колесо, срежьте ее болгаркой; Положите баллон в нишу запасного колеса так, чтобы технологическое отверстие для мультиклапана находилось сверху; Сделайте разметку через монтажные отверстия баллона в нише запасного колеса автомобиля имеется ввиду кузов ; Важно расположить баллон так, чтобы заранее предусмотреть, как пойдет газовая магистраль. Ничего в последствии не должно мешать, ни глушитель, ни любые другие подвижные детали днища автомобиля; После разметки для будущих отверстий, вынимаем баллон. Кстати, лучше использовать для этого перманентный водостойкий маркер; Сверлим дырки для болтов и сапуна. Сапун- это пластиковая короткая трубка диаметром от 3. Он служит для аварийного сброса газа, в случае утечки.

Также через него проходит расходная и заправочная магистрали; После того, как все технологические отверстия просверлены, ставим баллон обратно и стягиваем болтами. Заранее нужно позаботиться о шайбах большого диаметра, их нужно 4 шт; Баллон должен стоять жестко и неподвижно. Если вы видите, что баллон «гуляет» на затянутых болтах, снимайте его и переделывайте; Если работа по монтажу газового баллона проделана, переходим к следующим работам по установке ГБО: Газовый мультиклапан- устройство, которое нужно для подачи газа в баллон автомобиля, и распределяет его по системе. Также он служит для аврийного сброса газа, если таковой имел место. Мультиклапан- это один из ключевых составляющих элементов системы гбо, отвечающий за безопасность.

При возсожности, лучше выбрать мультиклапан итальянского бренда. Берем в руки «мульт», предназначенный для Вашего баллона. Смотрим внимательно на его технологические отверстия и на отверстия в посадочном гнезде мультиклапана баллона. Пока не ставим; ВЫ ВИДИТЕ ДЛИННУЮ ТРУБОЧКУ НА МУЛЬТИКЛАПАНЕ ВОЗЛЕ ПОПЛАВКА? Это трубка забора газа из баллона. На неё одета маленькая сеточка. ВОТ НЕ СНИМАЙТЕ ЕЁ!

Это сетка служит фильтром отсеивания соринок и частиц, которые могут находиться в газе. Почему я затронул этот вопрос? Многие установщики уверяют, что ее лучше снять, чтобы она впоследствии не забилась, и не препятствовала распределению газа по магистрали. Я считаю это мнение ошибочным. Представьте себе, что весь хлам и мусор, который может накопиться за время эксплуатации автомобиля в баллоне, будет попадать Вам в редуктор? Не хотите тратиться на замену ремкомплекта редуктора и его чистку??

Вот и не трогайте сеточку. Газовое топливо, как и бензин, бывает хорошим и плохим. Просто заправляйтесь на крупных корпоративных сетях газовых АЗС, и у Вас никогда не будет «нюансов»с засорением системы. А сеточка должна работать и выполнять свою функцию. Подогните поплавок расположенный на мультиклапане примерно на 1. Эту нужно сделать для того, чтобы в Ваш баллон заходило немного больше газа.

Дело в том, что поплавки на мультах с завода идут почти прямые. Это значит, что если у Вас баллон на 4. Вы немного не подогнете поплавок, в баллон зайдет литра 3.

Если Вы подогнете немного направляющую поплавка, в баллон булет заходить 3. Только не переусердствуйте с «подгибанием», так как в баллоне должна быть воздушная подушка.

Если Вы закончили все манипуляции с мультиклапаном, монтируйте его на посадочное место в баллоне с помощью болтов, которые идут в комплекте. Предварительно смажьте посадочное место графитной смазкой, или литолом.