Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта урока по фгос образец 1 класс математика img-1

технологическая карта урока по фгос образец 1 класс математика

Рейтинг: 4.4/5.0 (1821 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Технологическая карта урока по ФГОС - quot; Решение примеров ? 5, ?-5 - quot; УМК - quot; Перспек

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:
Технологическая карта урока по ФГОС "Решение примеров ? +5, ?-5" УМК "Перспектива"
Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

1. Ф.И.О. учителя: _ Саляхутдинова Г. С .______________________________________________________________________________

2. Класс: ___ 1б Дата: __ 17.01.14 Предмет__ математика ________ № урока __ 67 ____________________________________

3. Тема урока:__ Решение примеров ? +5, ?-5. _________________________________________________________

-составление и заучивание таблицы + – 5;

-повторить приёмы сложения и вычитания числа 5 ;

-закрепить знания о частях задачи, этапах её;

-развитие мыслительных операций;

-воспитывать интерес к урокам математики.

5. Вид урока ____ Открытие новых знаний ___________________________________________________________________________

6. Используемые технологии ___ информационно-коммуникационные ___________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".

Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов.

Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Правописание элементов букв Ж,Э,Х,Ф".

Пример технологической карты урока Учитель ___________________________________________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкТема: Правописание.

Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Слова с непроизносимыми согласными".

Пример технологической карты урока Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________________________________________________ Класс: ________________ Дата: ____.

Урок по математике по системе "Гармония" 1 класс.

Урок по математике по системе "Гармония" 1 класс.

Пример технологической карты урока по математике 1 класс

технологическая карта урока математики 1 класс по программе "Школа России".

Технологическая карта по предмету: " Развитие слухового восприятия и формирование произношения". Тема: Текст "Чудо-дерево". Дифференциация звуков: "С-Ш". для учащихся 5 класса, 2 отделени.

Другие статьи

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме: Технологическая карта урока математики 1 класс по теме: quot; Пространственные отношения: quot; с

План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:
Технологическая карта урока математики 1 класс по теме: "Пространственные отношения: "слева", "справа", "сверху", "внизу". (в соответствии с ФГОС)

Обучающийся умеет: моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов)

Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; уважения к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Познавательные. Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Коммуникативные. Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: строить понятные для партнёра высказывания; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 3 класс по стандартам ФГОС "Перспективная начальная школа"

Задачи урока: – актуализировать умения выполнять сложение и умножение в пределах 100. - совершенствовать умение определять способы умножения суммы на число и обосновывать своё мнение. – развитие вн.

технологическая карта урока математики 1 класс

технологическая карта урока математики 1 класс.

Технологическая_карта_урока_математики_(1_класс)УМК_Планета

Представлена технологическая карта урока математики по теме "Ломаная линия и многоугольник". Программа ПНШ 1 класс.

Технологическая карта урока математики 1 класс "Сложение числа 4 с однозначными числами"

Представлена технологическая карта открытого урока по математике в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа".Тема урока "Сложение числа 4 с однозначными числами" (предъявление нового матер.

Технологическая карта урока математики 1 класс «Дециметр» по программе «Начальная школа 21 века»

Технологическая карта урока математики 1 класс «Дециметр» по программе «Начальная школа 21 века».

Конспект урока по математике в 1 классе по ФГОС

Конспект урока по математике в 1 классе по ФГОС Урок математики в 1 классе

Автор: Казакова Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Чернская средняя общеобразовательная школа №2» п. Воропаевский Тульской области

Урок предназначен для учителей начальных классов, работающих по УМК «Школа России» в 1 классе, на уроке использована технология проблемного диалога.

Урок по математике в 1 классе по ФГОС

Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

- ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;

- развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства;

- воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.

Формирование универсальных учебных действий:

1. Регулятивные УУД:

- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2. Познавательные УУД:

- наблюдать и делать выводы.

3. Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

4. Личностные УУД:

- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Технология проблемного диалога.

Оборудование: учебник «Математика» 1 класс М.И.Моро, карточки для работах в группах.

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме: Технологическая карта урока математики в 1 классе в соответствии с ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме:
Технологическая карта урока математики в 1 классе в соответствии с ФГОС

Как построить урок, чтобы реализовать требования Стандартов второго поколения? Уроки должны строиться по совершенно иной схеме. Если сейчас больше всего распространен объяснительно-иллюстративный метод работы, когда учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос, то в соответствии с изменениями упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса. В представленных конспектах уроков математики в 1 классе дана примерная структура урока в рамках деятельностного подхода.

Скачать: Предварительный просмотр:

Тема. Цвет. Знакомство с радугой.

Тип урока. УОНЗ

Цели. 1) научить объединять объекты в группы по цвету, научиться разбивать совокупности объектов на группы по цвету;

2) Формировать УУД:

- Личностные: самостоятельное определение и высказывание простых, общих для всех людей правил поведения.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  1. Личностные. внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.
  2. Предметные. выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал; выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие); распознавать геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник
  3. Метапредметные: Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; учиться отличать верно выполненное задание от неверного; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П. - строить речевое высказывание в устной

форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. К: - допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Задачи: 1) воспитательные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы; 2) развивающие: развивать умение производить классификацию предметов, математических объектов по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов ; 3) образовательные: создать условия для выявления свойств предметов.

Основные понятия. предмет, признак предмета, цвет.

Межпредметные связи. математика, информатика, окружающий мир.

Ресурсы: 1) основные: Демидова Т.Е. Козлова С.А. Тонких А.П. Математика. Учебник для 1-го класса. Часть 1. Стр. 2,3; карточки с картинками для игры «Пограничники»; тетрадь; 2 ) дополнительные. еженедельник (для самооценки); алгоритм самооценки.

Организация пространства: Фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа.

Технология проведения урока (этапы)

Технологическая карта урока технологии 5 класс фгос

Технологическаякартаурокатехнологии. Предмет: Технология. Учитель: Чуканов Валерий Николаевич. Класс. 5 .- организует проверку явки учащихся и заполняет классный журнал; - проверяет готовность учащихся к уроку .

Полный текст материала Технологическаякартаурокатехнологии "Подготовка деталей кроя фартука к обработке"; 5класс. ФГОС смотрите в скачиваемом файле.

pedsovet.su > Технологическая карта

Технологическаякартаурока. Тема урока. "Изготовление выкройки на типовую фигуру.< Педагогический проект в школе «Люблю твою, Россия, старину» | Конспект урока по технологии (ФГОС ) - 5класс .

ped-kopilka.ru > Конспект урока по

prodlenka.org > технологическая карта по

Технология5класс. Данные об учителе: Зенкевич Сергей Станиславович, МОУ СОШ №3, стаж работы 24 года, 1 квалификационная категория.Технологическаякартаурока Этап мотивации (самоопределение к деятельности) - орг. момент, создаем проблему показывая.

esabal3.narod.ru > Конспект урока ФГОС

Уроктехнологии в соответствии с ФГОС по теме "Полноценный. "

Урок может быть использован учителями технологии при изучении раздела «Кулинария». Урок комбинированного типа формирует предметные, и метапредметные результаты.5класс .

festival.1september.ru > Урок технологии в

Технология. Технологическаякартаурока .Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса. для которого проектируется урок

malschool4.ucoz.ru > Конспект урока по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 1 классе по ФГОС

Технологическая карта урока математики в 1 классе по ФГОС

1) выяснить соответствие между порядковыми и количественными числительными;
2) закрепить умение вести счет предметов в пределах 10, как прямой, так и обратный, представление о взаимном расположении предметов, умение сравнивать предметы по форме, цвету и размеру.

Решение частных задач

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе, идентифицируются себя с образом школьника.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: ; принимать учебную задачу; адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполнения действий. умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие ) предположение.

Познавательные: формирование ответов на вопросы; описание предметов; построение рассуждений о значении понятий "предмет", "квадрат", "треугольник", "четырехугольник", "круг", "прямоугольник", "признак предмета".

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга и отличную от своей, согласовывать действия с партнером, вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые высказывания, адекватно воспринимать звучающую речь учителя, партнера.

Основное содержание темы, понятия и термины

Геометрические фигуры, цифра, число, счет, задача, плюс, минус, равно, имножества

« Математика» Дорофеев Г.В. Миракова Т.В

– электронное приложение к учебнику « Математик а» Дорофеева Г.В. МираковойТ.В

Характеристика этапов урока

На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Две мартышки, Буратино
И веселый Чиполлино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки.
В класс вошла Маринка,
А за ней — Иринка,
А потом пришел Игнат.
Сколько было всех ребят?

— Выложите фигуры в ряд так, чтобы первым слева был желтый круг, далее зеленый квадрат, а желтый треугольник лежал бы после зеленого квадрата, но перед синим квадратом.
— Сколько всего фигур? Каким по счету будет желтый треугольник, если считать слева направо? А если справа налево? Переставьте местами желтые фигуры. Каким теперь по счету будет желтый треугольник, если считать слева направо? А если справа налево?

1) Выполняют задания.

2) Обосновывают выбор правильного ответа.

3) Производят самоконтроль.

4) Отвечают на вопросы учителя.

Играют под руководством учителя

Познавательные:общеучебные - моделирование операции сложения групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики; ознакомление с переместительным свойством сложения; логические - установление причинно-следственных связей, приведение, приведение доказательств.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, искать пути ее решения.

Коммуникативные . выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают).

Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха

Цель: 1) Выявить и зафиксировать в речи причину затруднений.

2) Согласовать цель и тему урока.

Работа по учебнику


1) Соревнования в лесу (с. 12).
— Расскажите по иллюстрации, какие соревнования изобразил художник.
— Где соревнуются спортсмены? Сколько их всего? Кто пришел к финишу первым? Кто вторым? Каким были по счету заяц, лягушонок? Кто занял третье место?
2) Картинка с матрешками.
— Сколько всего матрешек на рисунке?
— Чем отличаются матрешки друг от друга? (Цветом платочков и размерами, ростом.)
— Какой по счету будет самая большая матрешка?
В желтом платке? Самая маленькая, если считать слева направо? А если считать справа налево?

1)Формулируют тему и задачи урока.

(Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

учатся работать по предложенному учителем плану; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

(П) умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя

(Р) проговаривание последовательность действий на уроке; формирование познавательной инициативы.

(П) умение находить и выделять необходимую информацию; умение делать предположения и обосновывать их.

(Л) умение осознавать ответственность за общее дело;

умение следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

Закрепление изученного материала

Цель: Закрепить знания о форме предметов

Упражнение на сравнение групп предметов

1)Выполняют самостоятельную работу.

(Р) оценка, контроль, коррекция

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

1)Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

2)Фиксация нового знания во внешней речи.

1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили.

3) Оценивают свою работу на уроке.

(Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности.

(П) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.