Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации онк-160м img-1

руководство по эксплуатации онк-160м

Рейтинг: 4.4/5.0 (1828 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Онк 160м инструкция по эксплуатации - Портал информации

Ограничитель нагрузки крана мостового типа Перерыв, даже кратковременный, в питании вызовет появление ошибки на индикаторах прибора и отключение движения подъёма.
  1. В течение дня после получения опросных листов, вам будут выданы все необходимые данные по подходящей модификации прибора.
  2. Подвод напряжения на тележку (троллейный, если есть троллеи) для питания датчиков и радиоканала.
  3. Жгуты для всех соединений ограничителя онк-160м, кроме соединения с датчиком скорости ветра дсв-2м, изготавливаемые из этого кабеля, имеют децимальный номер лгфи.
Найдены и реализованы два варианта решения проблемы обеспечения работоспособности ограничителя в условиях помех, создаваемых при работе частотных приводов.

До сегодняшнего дня его использование всегда приводило к положительным результатам, и отказы при его использовании не зафиксированы. Поэтому жгуты из такого кабеля, установленные в гибких соединениях, могут работать только в цехах и помещениях с положительной температурой окружающего воздуха. По заказу потребителя может быть изготовлен жгут практически любой требуемой длины, при этом срок изготовления от дины не зависит.

Подключение гр-160м к онк-160м при подключении датчиков без использования разветвителя. Если кран имеет две грузовые лебёдки, и планируется оснащать ограничителем их обе, то опросные листы заполняются отдельно для каждого подъёма.В состав ограничителя могут входить до 15 цифровых датчиков различных типов.

Другие статьи

Прибор безопасности для мостового, козлового крана ОНК-160М

Для подбора прибора безопасности ОНК 160М для мостового или козлового крана следует заполнить опросный лист и отправить его в ООО "Фарнел" Факс: (831)278-55-71, или E-mail. az-nn@mail.ru .

Ограничитель нагрузки крана ОНК-160М предназначен для установки на мостовые, козловые и контейнерные краны и служит для защиты крана от перегрузок при подъёме груза, от недопустимых ветровых нагрузок для кранов, работающих на открытом воздухе, от перекосов загрузки контейнеров для контейнерных кранов, а также для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, паспортной грузоподъемности, степени загрузки крана и скорости ветра.

Все модификации ОНК-160М имеют встроенный регистратор параметров работы крана и часы реального времени. Регистратор позволяет получать информацию не только о величине поднятых грузов и интенсивности эксплуатации крана, но и о времени работы каждого электропривода. При установке дополнительного блока расширения (БР, поставляется по отдельному заказу) возможна регистрация времени работы каждого из 8 приводов крана для учёта наработки и своевременного проведения регламентных и профилактических работ.

Общие принципы подбора модификации ОНК-160М

Практически для всех типов кранов мостового типа название и марка крана не несут в себе никакой информации о том, какая модификация прибора ОНК-160М может быть установлена на данный кран. Проблема выбора конкретной модификации прибора для кранов мостового типа заключается в выборе типа и количества датчиков силы, их номиналов и места установки на кране. Поэтому все выпускаемые в настоящее время модификации прибора ОНК-160М имеют один и тот же блок управления (БУ) и отличаются друг от друга типом, количеством, номиналом, конструкцией и местом установки используемых датчиков усилия. Выбор подходящей модификации прибора и его монтаж на кране может осуществляться на основе анализа материала, изложенного в пункте "Модификации прибора ОНК-160М". а также на основе Руководства по эксплуатации ограничителя нагрузки крана мостового типа ОНК-160М . Если же выбрать подходящую для конкретного крана модификацию прибора самостоятельно не удаётся, необходимо заполнить опросные листы на кран (opr_list_160M.zip ), подлежащий оснащению, и переслать их факсом или электронной почтой в ООО "Фарнел". В течение дня после получения опросных листов, вам будут выданы все необходимые данные по подходящей модификации прибора. Если кран имеет две грузовые лебёдки, и планируется оснащать ограничителем их обе, то опросные листы заполняются отдельно для каждого подъёма.

ОНК-160М (для кранов мостового типа)

ОНК-160М (для кранов мостового типа)

Общие принципы подбора модификации ОНК-160М

Практически для всех типов кранов мостового типа название и марка крана не несут в себе никакой информации о том, какая модификация прибора ОНК-160М может быть установлена на данный кран. Проблема выбора конкретной модификации прибора для кранов мостового типа заключается в выборе типа и количества датчиков силы, их номиналов и места установки на кране. Поэтому все выпускаемые в настоящее время модификации прибора ОНК-160М имеют один и тот же блок управления (БУ) и отличаются друг от друга типом, количеством, номиналом, конструкцией и местом установки используемых датчиков усилия. Выбор подходящей модификации прибора и его монтаж на кране может осуществляться на основе анализа материала, изложенного в пункте "Модификации прибора ОНК-160М". а также на основе Руководства по эксплуатации ограничителя нагрузки крана мостового типа ОНК-160М . расположенного в разделе «Документация/Руководства по эксплуатации ». В недалёком будущем ожидается выпуск отдельной инструкции по установке, монтажу и настройке прибора ОНК-160М на кране.

Для самостоятельного подбора воспользуйтесь справочной информацией «ОНК-160Б Таблица подбора ». находящейся в разделе «Документация/Дополнительная справочная информация ».
Если же выбрать подходящую для конкретного крана модификацию прибора самостоятельно не удаётся, необходимо заполнить Опросный лист на кран, расположенного в разделе «Форма заказа оборудования ». В течение дня после получения опросных листов, вам будут выданы все необходимые данные по подходящей модификации прибора. Если кран имеет две грузовые лебёдки, и планируется оснащать ограничителем их обе, то опросные листы заполняются отдельно для каждого подъёма.
По причине большого многообразия конструкций мостовых, козловых и контейнерных кранов, выпускаемых различными производителями, может оказаться, что для конкретного крана в настоящее время не существует подходящей модификации прибора ОНК-160М. Эта проблема может быть решена либо комплектованием новой модификации из имеющихся комплектующих, либо разработкой новых конструкций датчиков силы и доработкой программного обеспечения блока управления (БУ). В первом случае проблема решается просто и достаточно оперативно в сроки, практически не отличающиеся от сроков поставки серийных приборов. Во втором случае проблема может быть решена, однако сроки такой разработки, цена прибора и сама целесообразность её определяются в каждом конкретном случае отдельно.

Downloadupload71: Дневник

Инструкция По Эксплуатации И Наладке Онк-160 Б

Инструкция По Эксплуатации И Наладке Онк-160 Б

Датчик ветра ДСВ-2М к ОНК - 160 за 3 000 руб. Установка, наладка, настройка и ремонт прибора безопасности автокрана, манипулятора, вышки.

Монтаж и наладку приборов безопасности ОНК - 160Б (с настройкой и руководство по сборке производим с выездом на территорию заказчика.

Кроме этого в ОНК - 160Б встроен регистратор параметров и анемометр с с балочной стрелой, находящихся в эксплуатации, с системой управления на. крана Онк – 160Б Руководство по эксплуатации ЛГФИ.408844.025 — 03РЭ.

Предназначен для проверки ограничителя грузоподъёмности ОНК -140 в б) проверку исправности линий связи БОДа с датчиками (альфа, L, гамма и регулированию, руководства по эксплуатации, руководство по ремонту и др). 0. СТЕНД для ОНК - 160 «МТ-1- 160 -АК-ОРЗ» · СТЕНД Питон-09(СКН-2) (для.

ТО кранов, ремонт гидравлики, ОНК -140, ОНК, ОНК - 160, ПБК-1, ОГШ, " Комплексные меры обеспечения безопасности при эксплуатации по грузоподъемной технике: монтаж, наладка и обслуживание приборов нормативные документы типовые инструкции фотогаллерея видеоролики задать вопрос.

Содержание 1 Описание и работа ограничителя 7 1.1 Назначение ограничителя 7 1.2 Характеристики ограничителя 8 1.3 Состав ограничителя 13 1.4 Устройство и работа ограничителя 15 1.5 Маркировка и пломбирование 17 2 Описание и работа составных частей ограничителя 18 2.1 Блок отображения информации 18 2.2 Контроллер поворотной части 23 2.3 Контроллер оголовка стрелы 24 2.4 Датчики давления 26 2.5 Датчик угла наклона стрелы 27 2.6 Датчик длины стрелы 27 2.7 Датчик азимута 28 3 Меры безопасности 28.

Как правильно выбрать, заказать и установить на кран ОНК - 160Б Монтаж, наладку и сервисное обслуживание прибора ОНК - 160Б могут осуществлять скачать « Руководство по эксплуатации» для выбранной модификации.

Ограничитель нагрузки стрелового крана онк – 160с руководство по эксплуатации лгфи. 408844. 026 Рэ

Принцип работы и описание составных частей прибора ОНК-160 М. Прибор безопасности ОНК-160 М является на сегодняшний день самым распространенным прибором для мостовых и козловых кранов в РФ. Что же он из себя представляет? ОНК-160 М обязательно включает в себя блок управления БУ-06, сигнальный кабель (жгут) и датчики усилия количеством от одного восьми. По отдельному заказу в состав дополнительно могут входить блок расширения и датчик скорости ветра со своим кабелем.

Крана: микропроцессорный, с телеметрической памятью в составе ОНК - 160Б. пуско- наладка, выезд специалистов для обучения и контроля монтажа. Руководство по эксплуатации башенного крана MCT250FR, МСТ160.

Датчик ветра ДСВ-2М к ОНК-160 за 3 000 руб. Стекло для Установка, наладка и ремонт приборов безопасности. Ремонт. Руководство по ремонту. ОНК-140. ОНК - 160Б, ОГМ240, АС-АОГ на башенный кран. 70 000. 1.3.

ООО «Вира» Ограничитель нагрузки крана ОНК-160М

Ограничитель нагрузки крана ОНК-160М  Особенности

Связь между блоком управления, датчиками, блоком расширения осуществляется по последовательному цифровому радиоканалу.

ОНК может ограничивать:

  • грузоподъемность одной лебедки;
  • грузоподъемность двух лебедок;
  • грузоподъемность на консоли крана;
  • суммарную грузоподъемность двух лебедок и каждой в отдельности, при этом суммарная грузоподъемность не обязательно равна сумме грузоподъемностей обеих лебедок.

Ограничитель производит измерение скорости ветра при подключении датчика ветра типа ДСВ-2.

Имеется возможность исключить из показаний массы индицируемого груза вес тары.

При подключении блока расширения имеется возможность подсчета и записи в регистратор параметров моточасов работы каждого привода. В состав блока расширения включены два дополнительных выходных реле для блокировки работы замка захвата контейнера при поднятом контейнере и остановки механизма спуска при ослаблении натяжения канатов грузовой лебедки для предотвращения спадания грузового каната с блоков.

Питание ограничителя осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В или 380В посредством блока питания, встроенного в блок управления.

Выпускаются модификации прибора без регистратора параметров (бюджетная модификация) и со встроенным регистратором. Регистратор имеет часы реального времени.

Считывание регистратора параметров осуществляется через инфракрасный порт.

Все варианты ОНК имеют единое программное обеспечение.

В состав ограничителя могут входить до 15 цифровых датчиков различных типов.

Датчик ДУКЦ устанавливается на канат в районе заделки его мертвого конца или на неподвижные канаты козловых кранов.

Ведется разработка малогабаритного датчика усилия канатного для измерения усилия в движущем канате, а также датчика усилия в оси уравнительного блока. Все датчики имеют единый цифровой интерфейс.

Прибор сохраняет работоспособность в условиях сильных магнитных полей (до 15000 А/м), имеющих место в условиях металлургического производства. Прибор позволяет подключить к своим входным цепям по одному кабелю до 16 датчиков усилия, что дает возможность проводить не только измерение веса крупногабаритных грузов, поднимаемых такими грузозахватными органами как траверсы, спредеры, но и оценивать перекосы загрузки контейнеров для контейнерных кранов и останавливать механизм подъёма при недопустимом перекосе.

Прибор обеспечивает запрет преждевременного открывания захвата контейнера, а также защиту от спадания канатов. Прибор позволяет оценивать суммарную нагрузку на мост для грейферных кранов с раздельными механизмами подъёма и захвата груза, а также отображает на индикаторах чистый вес поднимаемого груза (без веса тары).

Прибор имеет разъём для подключения датчика скорости ветра, при подключении датчика отображает на индикаторах значение скорости ветра и включает предупредительную сигнализацию при превышении предельно допустимой ветровой нагрузки.

Все модификации имеют встроенный регистратор параметров работы крана и часы реального времени. Регистратор позволяет получать информацию не только о величине поднятых грузов и интенсивности эксплуатации крана, но и о времени работы каждого электропривода. Считывание информации с регистратора осуществляется при помощи считывающего устройства СТИ-2 (поставляется по отдельному заказу) через инфракрасный порт без вскрытия и демонтажа прибора. В состав СТИ-2 входит программа обработки и анализа считанных данных на персональном компьютере.

 Применяемость

Выпускаются около двадцати модификаций прибора ОНК-160М, отличающиеся типом, количеством, номиналом и конструкцией используемых датчиков усилия. Выходной сигнал с датчиков усилия — цифровой, длина кабеля, соединяющего датчики с прибором, может достигать 150 метров (в стандартную комплектацию входит кабель длиной 50 метров).

Прибор имеет модификацию во взрывозащищенном исполнении.

 Файлы

Руководство по эксплуатации онк-160м

ОНК-160М

Коллеги, кто знает - подскажите пожалуйста по такому вопросу. На кране есть два механизма подъёма работающих раздельно. На каждый нужно поставить ОНК-160М. Есть вариант поставить два прибора ОНК-160М-01. В комплект каждого входит 1 тензодатчик и 1 упругий элемент. Есть ещё исполнение прибора - ОНК-160М-08. В его комплект входит 2 тензодатчика и два упругих элемента. Можно ли вместо 2-х приборов ОНК-160М-01 поставить 1 прибор ОНК-160М-08 с последующим разбиением тензодатчиков и упругих элементов по двум механизмам подъёма? У кого есть такой практический опыт?

Куда скинуть заявку на ОНК-160М.

На Арзамасский электромеханический завод. Найдите в интернете, там есть телефоны, вам все разъяснят по вашему вопросу. А почему именно ОНК-160М. Я предпочитаю пользоваться прибором ОПН "Альфа-М", можно до трех разных механизмов подъема, проще в настройке и обслуживании.

В эксплуатационных документах приборов
«ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПРЕДЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
АЛЬФА-М ДЛЯ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА
(ОПН АЛЬФА-М)», а именно, в
ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ, ПУСКУ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ВКАС.484469.001 ИМ
http://www.askb.ru/podderzka/alfam_im.pdf.
а также в
РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВКАС.484469.001 РЭ
http://www.askb.ru/podderzka/alfam_re.pdf
я не нашел подтверждения соответствия этих приборов требованию п. 4.3.1.2 ГОСТ Р 55179-2012 (ИСО 10245-1:2008) «Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 1. Общие положения»: настройка ограничителя грузоподъемности должна обеспечить невозможность отрыва от основания груза, превышающего ограничения.

А в п.5.10.3 (стр.48) Руководства по эксплуатации ЛГФИ.408844.029 РЭ на «ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА ОНК-160М» (арзамасских приборов) об этом сказано вполне определенно http://www.nppego.com/Libr/biblio_inst.htm.

а что, в каком то документе сказано, что после туалета надо кое-что вытирать. однако все это делают! так и при настройке приборов безопасности аксиома чтоб груз хотя бы одной точкой не оторвался от земли, неужели надо обязательно это прописывать.

Я не рекламирую приборы, просто пишу свое личное мнение. при работе ОНК-160М постоянно скачут значения массы поднятого груза, и если поднимаем груз, близкий к порогу отключения, то реле постоянно щелкает, то разрешает подъем, то запрещает, а при работе Альфа-М данные отображаются статично, и если происходит отключение подъема, то он отключается, а не щелкает туда-сюда. По настройке намного удобнее, датчик под опору стоит единые под все основание, без всяких имитаторов, погрешностей никаких.

Плохому танцору и яйца мешают. Надо прибор знать, читать инструкции и уметь прибор настраивать, чтобы ничего "не щелкало" и "не скакало". Выполнение же требований государственных стандартов - дело добровольное, однако сертификатов соответствия на продукцию можно и не получить, хотя обязательной сертификации ПБ не подлежат. Пока.

Занимаюсь обслуживанием приборов безопасности примерно 4 года, общался с людьми эксплуатирующими ОНК-160М, статичных данных не добьешся даже после 10-ой настройки.Альфа-М имеет все разрешения и сертификаты, что меня лично устраивает. Чем проще прибор- тем надежнее его работа.А яйца нужны в другом деле, если вы не знали.

Вы ещё выясните отношения, уважаемые, чей "прибор" "надежнее" и "толще".
Андрей Владимирович ждал от Вас рекомендации, советы, но не публичное выяснение отношение между Вами, специалистами.
Можете ли Вы коротко, профессионально, как Вы, а я не сомневаюсь Вы можете, ответить на данный вопрос.
Коротко - ДА или НЕТ?

Можно ли вместо 2-х приборов ОНК-160М-01 поставить 1 прибор ОНК-160М-08 с последующим разбиением тензодатчиков и упругих элементов по двум механизмам подъёма?

Вы не поверите Евгений Васильевич и ":"! Достаточно прочитать инструкцию по прибору и эксплуатации крана и Вы умеете устанавливать, настраивать и работать!

В этом году я проводил испытания Китайского самоходного крана на шасси автомобильного типа QY 55V с двумя разными ограничителями грузоподъемности, так они в течении часа поменяли ограничитель грузоподъемности ZL-TL-1 на МСS670 и предоставили кран на испытания!

На сегодня обучением на китайские приборы в России ни кто не занимается, по той простой причине, что они отдельно не продаются, а идут массовым потоком с покупаемыми кранами. Уже более 10 лет на некоторых китайских кранах стоят свои приборы и Замены, обучения и так далее не просят!
Раньше, чтобы ставить приборы на краны нужно было получить Разрешение на применение, а теперь нет!

С запчастями проблем тоже не предвидится, так как их можно будет получать, чуть ли не по почте, как чехлы для телефонов, а также куча фирм поставляющих запчасти из Китая!

При желании обучение можно организовать на базе например ООО НТЦ "Строймашавтоматизация" или любой другой специализированной организации ООО НПП «Резонанс», ЗАО ИТЦ «КРОС» или НПО «Техкранэнерго», да мало ли хороших организаций по приборам, главное хотение!

Ерунду говорите. На новых китайских кранах, предназначенных для сертификационных испытаний, руками самих же китайцев аж в течении часа был один китайский прибор (вернее индикатор, расположенный в кабине) заменён на другой прибор. И что в этом сверхестественного? Датчики и жгуты никто заново не прокладывал. И что эти чудики целый час делали на кране? На кнопки нажимали? Челябинцы или арзамасцы при смене одного блока отображения информации на другой (например, с цветным графическим дисплеем) на эту операцию затратят гораздо меньше времени. Основной вопрос же в другом: очевидно, что краностроительные заводы устанавливать китайскую продукцию в ближайшем обозримом будущем не будут (дорого, нерентабельно, неопределенность в сервисе и пр.), а устанавливать китайские приборы на краны, находящиеся в эксплуатации - это совсем другая история, нежели иметь дело с новыми приборами и кранами. Начиная со жгутов, конструкцией датчиков, местами креплений, электрических схем и пр. Несомненно, эти вопросы решить теоретически можно. Но стоит ли, при наличии гораздо более дешевых и вполне технически конкурентоспособных ОНК-160, ОГМ-240, АС АОГ и др. По обучению - вообще чушь! Резонанс, Крос, ЭГО, Техкранэнерго обучают наладчиков пользованию исключительно своих приборов. Строймашавтоматизация, чтобы был эффект, должна будет приобрести у китайцев стендовое оборудование, сами приборы (а они разные. ), а это стоит денег, и не малых. И кому это нужно? Никакого массового потока китайских кранов в Россию не наблюдается, не фантазируйте, можете запросить официальные сведения в ФТС РФ и сравнить цифры с официальным количеством зарегистрированных в Ростехнадзоре кранов. Ноль целых, фиг десятых.

Господин ":", вы чего такой нервный и загадочный? Назовитесь, кто вы или возьмите псевдоним, а то как то обращаться к вам не удобно! "Прессуете" здесь всех и вся? Яйца, чудики, чушь и так далее не должно быть в Вашем лексиконе, как у грамотного специалиста!
Тарасова А.М на Вас нет!
Да и свое мнение выдаёте за действительность! Про количество зарегистрированных кранов - классный пёрл!
Про замену прибора завтра напишу, рабочий день кончается!

В четвертом квартале 2014 года в Россию было импортировано 44 автокрана, 8 гусеничных кранов (г/п свыше 60т) и 109 башенных кранов. А в первом квартале 2015 года цифры изменились существенно: было ввезено всего 33 башенных крана, 4 гусеничных и ни одного автокрана! См. http://exkavator.ru/useful/analytic/import_1_2015
Это я относительно "пёрла" про "массовый поток" кранов в Россию. Зачем говорить заведомо неправдоподобные вещи? Без обид, только голые факты.

А зачем брать 2014 и 2015 годы? Я писал за последние 10 лет (смотрите выше).
В Китае тоже кризис, особенно в 2015 году. Заводы стоят, людей сокращают, продукцию не покупают не на внутреннем и не на внешнем рынке!
И эти 10 лет показали, что китайские приборы, стоят работают и не ломаются!
А вот сколько ОНК надо поменять на башенном кране за 10 лет? Мне кажется не менее 3-х.

Когда кажется креститься надо. На конференциях в Арзамасе и в Челябинске говорили о работоспособных на сегодняшний день приборах ОНК и ОГМ, изготовленных 12-15 лет назад. Я не знаю таких кранов, где ОГП менялся бы трижды. Ссылку плииииз! Зачем опять врать! В чем с Вами согласен, так это в том, что какой прибор поставить на кран должны решать либо заводы-изготовители кранов (для новых ГПМ), либо владельцы кранов (для ГПМ, находящихся в эксплуатации). Про суды - это Вы не ко мне, а в Резонанс, АЭМЗ, Строймашавтоматизация и пр.

Если на кране есть два независимых механизма подъёма, и каждый имеет независимое значение паспортной грузоподъёмности, то достаточно одного ограничителя нагрузки ОНК-160М, он будет обслуживать оба подъёма. Но при перегрузке хотя бы одного из подъёмов, любого, ограничитель будет отключать оба подъёма. Т. е. при перегрузке одного подъёма, работа второго подъёма невозможна (на подъём груза).
Что касается модификаций ОНК-160М, то и ОНК-160М-01 и ОНК-160М-08 выпускаются в настоящее время, но их придётся ждать дольше. В настоящее время (с 2010 года) завод АЭМЗ перешёл на серийный выпуск ограничителей ОНК-160М с новыми датчиками ДСПЦ (модификации ограничителя, начиная с ОНК-160М-80). Датчики ДСПЦ аналогичны датчикам ДСТЦ, но имеют другие габаритные и присоединительные размеры, и выпускаются на номиналы по нагрузке на 5 т, 10 т и 20 т. Аналог ОНК-160М-01 с датчиком ДСПЦ - ОНК-160М-80, аналог ограничителя ОНК-160-08 с датчиками ДСПЦ - ограничитель ОНК-160М-81.
Стоит отметить, что в настоящее время разработчик ограничителей - ООО "НПП "ЭГО"- рекомендует использовать модификации ограничителей без упругих элементов, вместо которых под второй болт крепления корпуса подшипника барабана устанавливается также датчик. Т. е. ограничитель ОНК-160М-121, предназначенный для установки на кране с жвумя подъёмами, включает в свой состав 4 датчика ДСПЦ-5 т и не включает упругих элементов. Такой ограничитель чуть дороже, чем ОНК-160М-81, но обеспечивает лучшую точность и стабильность показаний.
Ограничители ОНК-160М поставляются без соединительных жгутов, так как каждый кран имеет свои конструктивные особенности и габаритные характеристики. Поэтому жгуты заказываются отдельно. При этом необходимые длины жгутов определяет заказчик и сообщает их в заявке на ограничитель. Следует помнить,что жгуты для ОНК-160М не наращиваются по длине,поэтому к определнию необходимой длины надо подходить внимательно и ответственно. Жгуты могут быть изготовлены из кабеля КММ-3х0.35 или из морозостойкого и жаростойкого кабеля КУПЭР-2х2х0.35. В заявке выбор типа кабеля надо также отразить.
Есть много других моментов, связанных с выбором модификации ограничителя ОНК-160М для конкретного крана. Если у Вас возникнет такая необходимость, пожалуйста, звоните в НПП "ЭГО", мы с радостью ответим на все Ваши конкретные вопросы и поможем в выборе подходящей модификации ограничителя ОНК-160М.Контактное лицо: Неговелов Семён Николаевич. Тел. +7-926-519-43-39, +7-(499) 265-01-38, 267-88-86. По мобильному можно звонить в любое время, в том числе и вечером и в выходные дни. Спасибо.

Добры день (вечер) Гость.
Ждем Вас на сайте Семен Николаевич Неговелов, и Вас Леонид Станиславович Каминский.

Контактное лицо: Неговелов Семён Николаевич. Тел. +7(926)519-43-39, +7(499)265-01-38, 267-88-86. Звоните! Поможем. Зачем много говорить для не специалистов по ОГП и РП?

1) П. 10 (г) ФНП по ПС: « Для предотвращения и/или минимизации последствий аварий, инцидентов на ОПО, с учетом возможной потери жизни и/или здоровья людей … должны выполняться следующие общие принципы (требования) промышленной безопасности ПС:
…соответствие оснащенности ПС регистраторами, ограничителями и указателями, указанными в паспорте ПС, а также требованиям обеспечения безопасности технологического процесса, обслуживаемого ПС…».

2) Межгосударственный стандарт ГОСТ 32575.5-2013 «Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 5. Краны мостовые и козловые», п. 4.1: «… Ограничители грузоподъемности должны устанавливаться на всех кранах, имеющих номинальную грузоподъемность 3т и выше. ».

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2014 года N 939-ст

О введении в действие межгосударственного стандарта
.
1. Ввести в действие для добровольного применения с 1 июня 2015 года в Российской Федерации в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 32575.5-2013 "Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 5. Краны мостовые и козловые".
.

Онк-160м инструкция по эксплуатации

Онк-160м инструкция по эксплуатации

Сегодня пойдут поезда по станции Славянск и Красный Лиман

МВД Украины объявило в розыск судью, который вынес приговор по "газовому делу" Тимошенко

Не увлекайтесь прочей литературой. Все хорошо в меру. И помните: Коран - главная книга в жизни мусульманина. …

Лук'янов втік з прямого ефіру на "Ера ФМ"

В Крым пойдут поезда РЖД. Их на паромах будет перевозить ЗАО АнРусс Транс. А деньги на Кипр. Взять в кредит волгу сайбер Главный тренер «Реала» Анчелотти женился в Ванкувере "Мы не будем увеличивать налоговую нагрузку на несырьевые сектора" В.Путин-2012 и (см. сл. твит)

Вице-премьер Киргизии обсудил с руководством Погранслужбы вопросы охраны госграницы

Post Edited: В Старом Изборске открылся информационный центр для экопутешественников Ну, зато Викторий - экс-повар и он делает вкусные штуки руками. Сегодня завтракала пловом :) | Инвестирование в украине Тимошенко продолжает мстить: На Украине объявлен в розыск судья, вынесший ей приговор Лента: - Я в Англии. - Я в Америке. - Я в Испании. - Я в Греции. Я: У меня у всех рубашек уже рукава растянулись Х?Й ДОЛООН ХУДАГ. НЭГ Л САЙХАН ХАЛИУРСАН НОГООН ТАЛ БАЙНА УУ К двухмесячной давности дискуссии с Oleg Kashin о том, были ли в Славянске в заложниках журналисты: " A number of. объявил личные санкции США и поменял айфон 5 на глянцевый блокнот фабрики Мосбумага.

doclistener а давай! Что пьем?

Ван Гал определился с помощником в «МЮ»

jeans_batman а что если так и есть?

Просмотрите свой журнал съема и посчитайте, насколько часто вы снимаете кого-нибудь и определите среднюю величину в неделю. Как можно заработать в интернете если я инженер Вот привязываешься к людям,а они бац,и уходят

В Киеве скончался митрополит Киевский и всея Украины Владимир

А я ей верю. Turin - 06.07.2014 -S Lewis and Lauren news Новости Украины: депутатского мандата могут лишить сыновей Януковича, Азарова и Пшонки: Новая власть Укр. Хорошо говорит греческая пословица: какое кто знает искусство, в том пусть и упражняется. ЧМ2014 Иван Купала Ангела Меркель считает, что партнёрские отношения между ФРГ и США исключают взаимный шпионаж TuiterosDLaFaja Народ есть острое железо, которым играть опасно, а революция — отверстый гроб для добродетели и самого злодейства. WorldC… купить детский диван недорого в спб Доброе утро, дорогие друзья! Понедельник должен начинаться только с радостных событий ;) С 7 по 9 июля при. Американский шпион в Германии события Липчанин отнял у ребенка крестик космос нас ждет, космос нас любит, космос живет в каждой из судеб. Гидрологическая обстановка в г Новосибирске по состоянию на 15 00 часов в twitter packs появилось оформление с вовой :з

В Луганську виє сирена: знову обстріл, над містом — літаки Україна новини time_ua Суспільство

Прежде их соединял хотя бы пол, а теперь только потолок. WorldCup2014 Славянска

Internet-magazin santehniki «Vodoteka» zanimaetsya prodazhey importnogo oborudovaniya i mebeli dlya vannyh komnat s dostavkoy po Sankt-Peterburgu. Ne tratte vremya na pohody po magazinam - k vashim uslugam udobnyy onlayn-katalog.

U nas mozhno nedorogo kupit kachestvennuyu santehniku. Tovar, predstavlennyy v kataloge, poraduet vas otlichnoy sborkoy i nadezhnostyu evropeyskogo urovnya. Na vse pozicii predostavlyaetsya garantiya ot proizvoditelya.

Novye realii i vozrastayuschaya potrebnost naseleniya v kachestvennoy produkcii pomogayut nam ne stoyat na meste, razvivatsya, shagaya v nogu so vremenem. Assortiment nashego internet-magazina regulyarno obnovlyaetsya i predlagaet luchshee iz novinok santehniki, postupayuschih v Sankt-Peterburg.

Bolshoy magazin santehniki s ogromnym vyborom samyh populyarnyh brendov so vsego mira — imenno tak mozhno kratko oharakterizovat «Vodoteku». Brendy santehniki i aksessuarov dlya vannoy komnaty, predstavlennye na polkah nashego magazina:

  • francuzskiy Jacob Delafon
  • nemeckie Grohe i Hansgrohe
  • shvedskiy Smedbo i IFO
  • datskaya Damixa
  • gollandskaya Wisa

Takzhe my sotrudnichaem s veduschimi mirovymi kompaniyami: Am.Pm, Hansgrohe, Axor, Gustavsberg, Geberit, Blanco i mnogimi drugimi. Somnitelnye izdeliya, oficialnyy sayt proizvoditelya kotoroy nevozmozhno nayti v internete — eto tochno ne nash profil. Na polkah «Vodoteki» tolko proverennye tovary, za kachestvo kotoryh ne pridetsya krasnet ni izgotovitelyu, ni prodavcu.

  • Dlya vannoy komnaty - stilnye modeli mebeli dlya vannyh s aksessuarami, moyki, sushki dlya polotenec (Arbonia, Energy, Sunerzha), dushevye, akrilovye i stalnye vanny;
  • Dlya kuhni - rakoviny i smesiteli;
  • Inzhenernaya santehnika i vodonagrevateli (predstavlen prakticheski ves modelnyy ryad Gorenje i OSO).
Cenovoy diapazon variruetsya ot desyatkov tysyach rubley za produkciyu elitnyh evropeyskih naimenovaniy do prekrasnyh variantov dlya berezhlivyh hozyaev. Zdes ceny na santehniku ne zavysheny, ved nam ne prihoditsya soderzhat dorogostoyaschih shou-rumov — ves assortiment mozhno s komfortom izuchit pryamo s ekrana svoego kompyutera. U vas est vozmozhnost kupit santehniku esche deshevle: nash internet-magazin regulyarno provodit razlichnye akcii, skidki po kotorym mogut dohodit do 50%! Diskont-santehnika — eto unikalnaya vozmozhnost sdelat modnoe oformlenie vannoy komnaty po ochen demokratichnoy cene. Nashe predlozhenie vklyuchaet takzhe uslugi po dostavke i podklyucheniyu. Gramotnaya ustanovka oborudovaniya dlya vann i kuhon i professionalnoe obsluzhivanie — zalog ego vernoy sluzhby v techenie mnogih let.

Priglashaem vas izuchit nash katalog, sravnit predlozhennye varianty, razrabotat svoe sobstvennoe, unikalnoe videnie vannoy komnaty. «Vodoteka» rozhdaet novye idei dlya vashego komforta.

«Vodoteku» mozhno sravnit s bolshim magazinom santehniki, no vam ne pridetsya iskat nas na karte - vybirayte pryamo u sebya doma, a dostavku my vozmem na sebya!

Customermyfile20: Страницы

  • Страницы

Онк-160М Инструкция По Эксплуатации скачать бесплатно

Руководство по эксплуатации прибора безопасности ОНК - 160 Автокран Галичанин КС 55713-5В на КАМАЗ 43118 На автокран.

Название: руководство по эксплуатации прибора безопасности ОНК 160.Онк 160с руководство по эксплуатации неисправности мопеда альфа скачать.

ОНК 140, ОНК 160, прибор безопасности мостового крана, ремонт не только о величине поднятых грузов и интенсивности эксплуатации крана, но и о.

Как правильно выбрать, заказать и установить на кран ОНК - 160М по эксплуатации ограничителя нагрузки крана мостового типа ОНК - 160М. инструкции по установке, монтажу и настройке прибора ОНК - 160М на кране.

Прибор безопасности ОНК - 160 в «ивановской» унифицированной кабине. на прибор, руководство по эксплуатации, инструкцию по монтажу, пуску и.

Прибор безопасности для мостового, козлового крана ОНК-160М

Для подбора прибора безопасности ОНК 160М для мостового или козлового крана следует заполнить опросный лист и отправить его в ООО Фарнел Факс: (831)278-55-71, или E-mail. az-nn@mail.ru. Ограничитель нагрузки крана ОНК-160М предназначен для установки на мостовые, козловые и контейнерные краны и служит для защиты крана от перегрузок при подъёме груза, от недопустимых ветровых нагрузок для кранов, работающих на открытом воздухе, от перекосов загрузки контейнеров для контейнерных кранов.