Руководства, Инструкции, Бланки

отчет о проделанной работе образец специалиста по социальной работе img-1

отчет о проделанной работе образец специалиста по социальной работе

Рейтинг: 4.9/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет о проделанной работе за I квартал 2014г

Отчет о проделанной работе за I квартал 2014г. отделения срочной социальной помощи.

Отделение срочной социальной помощи работает согласно утверждённого директором МБУ «Комплексный центр» плана.

За I квартал в отделение обратилось 1115 человек по различным вопросам. Основные темы обращения это вопросы по оформлению субсидий ЖКХ, ЕДВ, детских пособий, оформление удостоверений, приобретение единых социальных проездных билетов на общественный транспорт, постановка на учет малообеспеченных граждан, оказание адресной социальной помощи и многое другое. Все вопросы решены положительно.

На 1 апреля 2014 года на учете в отделении срочной социальной помощи состоит 1813 семей (6613 человек). Из них: многодетных семей – 325, неполные семьи с 1-2 детьми – 528, полные семьи с 1-2 детьми – 720, семей без несовершеннолетних детей – 237, одиноких граждан – 3.

Всего в отделении срочной социальной помощи за I квартал 2014 года обслужено 1044 семьи (1115 человек), что составляет 58% от общего количества семей, состоящих на учете в отделении.

Оказано услуг по району (экономическая помощь, справки, консультации, соц. услуги) – 2209 из них:

Социально – экономических — 1441;

Социально – правовых – 181 ;

Социально – психологических – 203;

Социально – педагогических – 46;

Социально – бытовых – 338;

Получили социальную помощь:

продуктами питания (новогодние подарки) — 402 семьи на сумму 167 817 рублей.

вещевая и прочая помощь – 9 человек на сумму 24 503 рубля.

денежными средствами — 4 семьи на сумму 20 000 рублей.

детские оздоровительные путевки – 2 ребенка (состоящие на учете в МБУ «Комплексный центр») на сумму 36 880 рублей.

Итого оказано социальной помощи на сумму 249 200 рублей.

Велась работа с картотекой и личными делами клиентов, были занесены в базу данных социальные услуги, экономическая помощь малоимущим гражданам, сдавалась еженедельная информация по работе с обращениями граждан. Специалистами отделения постоянно оказывалась адресная социальная помощь малообеспеченным гражданам, оказывалось содействие в сборе документов для получения льгот, пособий и других выплат установленных действующим законодательством. Постоянно проводился мониторинг социально – экономического положения граждан пожилого возраста, многодетных семей, для оперативного оказания им необходимых услуг и решения проблемных вопросов, таких как ремонт печи, электропроводки, содействие в сборе документов для оказания материальной помощи к школе многодетным семьям и др.

Подготовлены пакеты документов и отправлены ходатайства на 4 граждан, для оказания социальной помощи в Министерство социального развития Новосибирской области, по всем ходатайствам принято положительное решение об оказании социальной помощи в виде денежной помощи.

Проведена плановая проверка работы 4 специалистов по социальной работе. Заведующей осуществлялся систематический контроль за качеством оказываемых услуг, предоставляемых специалистами по социальной работе. Осуществлялся контроль за соблюдением стандартов качества и своевременным ведением документации. Для проверки удовлетворенности потребностей всех категорий обслуживаемых граждан, было проведено анкетирование граждан проживающих на территории Чановского района. По результатам анкетирования можно сделать вывод, что качество предоставляемых социальных услуг в отделении срочной социальной помощи удовлетворяют потребности обратившихся граждан, услуги оказываемые специалистами по социальной работе предоставляются в полном объеме, своевременно и результативно, в соответствии с требованиями документов, на основании которых функционирует отделение.

Проведены рабочие собрания со специалистами по социальной работе. На собрании были заслушаны выступления специалистов о работе на участках, вся информация была принята к сведению и руководству к действию.

Были своевременно предоставлены отчеты в Министерство социального развития Новосибирской области по форме И-1 (часть 1,2,3), И – 9 (часть1,2). И-10, СД, АИС, «Дорожная карта».

Видео

Другие статьи

Отчет социального работника о проделанной работе образец - Актуальная информация

Отчет социального работника о проделанной работе образец

Автор: Валерий Ковалёв

Сделан вывод о том, что аттестация побуждает социальных работников к более эффективному выполнению своих функций, а, следовательно, это влияет на повышение эффективности социальной работы в целом. Отделение социально-медицинского обслуживания на дому предназначено для временного до 6 месяцев или постоянного социально-бытового обслуживания и оказания доврачебной медицинской помощи в надомных условиях граждан, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и страдающим заболеваниями, являющимися противопоказанием к принятию в отделение социального обслуживания. Поскольку деятельность каждого исследователя и разработчика имеет многоцелевую направленность, подлежат учету и оценке и другие важные разделы его труда пп. Формирование профессиональной культуры работников социальных служб, с. На надомное обслуживание принимаются одиноко проживающие престарелые граждане, инвалиды 1 и 2 группы и супружеские пары из числа престарелых и инвалидов, нуждающихся в посторонней помощи не страдающие психическими или инфекционными заболеваниями, алкоголизмом и не имеющие трудоспособных детей или супругов в населенном пункте проживания. Если раньше от них требовался лишь высокий уровень знаний, то теперь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение работать в составе команды профессионалов. В соответствии с гостами "Система качества социального обслуживания" и "Контроль качества социальных услуг" проводятся плановые и оперативные проверки качества предоставляемых услуг. Сильвия Штаун считает, что необходимым условием для приема на работу в должность социального работника является наличие квалификации в патронаже — аттестата или диплома. Причем лица, проводящие оценку, сперва отбирают лучшего и худшего работников, затем отбирают следующих за лучшим и худшим и, таким образом, доходит до середины. Следует отметить, что перед написанием отзыва и служебной характеристики, заведующий отделением используя метод интервьюирования собеседования беседует с работником в режиме «вопрос-ответ» для получения дополнительных данных о нем; используя метод анкетирования проводит опрос человека с помощью анкеты для самооценки качеств личности и их последующего анализа; применяет так называемый социологический опрос- беседует с работниками разных категорий, хорошо знающих оцениваемого человека для последующей объективной его оценки; метод наблюдения позволяет наблюдать за работником в неформальной на чаепитиях и т. На практике существуют два основных подхода к аттестации. Автор семинара Седых Р. Как и вышеизложенные методы, данный прием использует решающие ситуации для фиксирования поступков, определяющих поведение работника в целом. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия. Методическое руководство и контроль за правильностью организации обслуживания на дому одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан возложить на Государственный Комитет по труду и социальному обеспечению. ОТЧЕТ НАУЧНОГО РАБОТНИКА Ф. Вести постоянную работу с общественными организациями, фондом "Милосердие", школами, направляя их на более полное и качественное обеспечение одиноких граждан продуктами питания и товарами первой необходимости. Разумеется, дефицит позитивных качеств имеет отношение к значительно меньшей части социальных работников. Международная Федерация социальных работников дает свое определение социальной работе. Но при этом надо иметь в виду, что тот или иной вид деятельности преобладает в зависимости от основных функций того или иного социального специалиста.

Совместно с УСЗН проведен рейд по обследованию условий жизни граждан пожилого возраста в т. Полученное знание не может быть причислено к категории Н. Помогать клиенту избавиться от комплекса неполноценности. Кадры социальных служб России. Социальная работа как практическая деятельность, в главном, как раз и направлена на поддержание, развитие и реабилитацию индивидуальной и социальной субъектности, которые в единстве характеризуют жизненные силы человека. Сегодня главная задача специалистов по социальной работе -научиться проводить в жизнь функциональную предназначенность тех служб, в которых они работают, оптимально выполнять свои задачи, опираясь на отечественный и зарубежный опыт социальной работы. В обычное время ведущий специалист обязан: 1. Но социальная работа является одним из самых одухотворенных и благородных видов деятельности человека. В зависимости от вида социального эффекта возможны различные подходы к оценке. Способность в короткие сроки осваивать вопросы, обеспечивающие повышение эффективности труда и качество работы.

Приказом директора КЦСО «Новокосино» был разработан примерный перечень показателей для оценки квалификации работников: 1. Перед социальным работником, как правило, стоит триединая задача: во- первых, подходя к клиенту с позиции социально-психологических наук, ему необходимо хорошо представить антологию деятельности клиента прошлая, настоящая или будущая деятельность клиента рассматривается как деятельность конкретного индивида, включенного в систему общественных отношений; социальные отношения рассматриваются как основа существования индивида; деятельность человека обусловлена способом производства. учитывать особенности индивидуально-субъективного существования человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию способы субъектного бытия деятельности - пассивного, неполно-активного и активного ; во-вторых, он должен четко уяснить характеристики клиента клиентов. т. Социальным работникам выдается удостоверение, дающее право на внеочередное обслуживание предприятий торговли, общественного питания, быта, жилищно-коммунального хозяйства, связи и учреждения здравоохранения, культуры и сберегательными кассами, а также удостоверение на бесплатный проезд в городе или районе. Третья глава диплома содержит практическую часть, где дана оценка процессу аттестации в Комплексном Центре Социального Обслуживания «Новокосино». Главное при этом- не сами методы, а формы их использования. Вопросы эти поставлены не случайно, и ответить на них непросто. На предварительном этапе, до аттестации, директор отдела кадров с использованием биографического историковедческого метода осуществляет сбор информации об аттестуемых: проводится анализ кадровых данных документы об образовании, изучение трудовой книжки и т. Индикаторами достижения этой цели служат результаты труда.

Экономические основы социальной работы. Поэтому понятие эффективности социальной работы можно сформулировать следующим образом- это максимально возможное в данных условиях достижение целей по удовлетворению социальных потребностей населения клиента при оптимальных затратах. В ходе проводимых бесед оказывается социально — психотерапевтическая помощь, консультирование по социально — правовым, педагогическим и юридическим вопросам. Большое значение в повышении эффективности социальной работы имеет микроуровень- непосредственно деятельность социального работника на уровне клиента. Особенность оценочных задач в каждом конкретном случае обязательно должна учитываться исследователем и получать специфическое отражение в структуре критериев. Профессиональный портрет социального работника в трудовой деятельности Прежде чем рассматривать специфику социальной работы как формы практической деятельности и профессиональный портрет социального работника, следует определить, что понимается под деятельностью. Главными в этом перечне являются цель и результат. » Отделению социальной помощи семье и детям необходимо наладить с выпускниками постоянный контакт для решения возникающих у них вопросов.


  • Министерство труда. Подведомственные учреждения
  • стрептокарпус морозные узоры
  • тесто для пышек на дрожжах
  • тадалафил инструкции по применению
  • конкурсы для 2 детей

Приложение N 2 к Положению об отделе социальной помощи на дому одиноким престарелым и нетрудоспособным гражданам ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ведущего специалиста заместителя заведующего отдела социальной помощи одиноким нетрудоспособным гражданам на дому При отсутствии заведующего отделом отпуск, болезнь, командировка выполняет его обязанности в полном объеме. При этом более 87% гражданам пожилого возраста и инвалидам социальные услуги предоставляются на платной форме. Научный руководитель: Сизикова Валерия Викторовна. Оценка персонала как фактор повышения эффективности труда социальных работников 2. Ответственный редактор Павленок П. Теория и методика социальной работы. В обычное время ведущий специалист обязан: 1.


  1. телевизор lg 32lh2000 характеристики
  2. город суздаль на карте россии
  3. собственные оборотные средства отрицательное значение
  4. восточная хорда в москве схема
  5. лекции по профилактике заболеваний
  6. статус международного аэропорта

Отчёт о проделанной работе социального педагога - Публичный отчет

были определены следующие

основные направления работы

по социальной защите учащихся:

Учебно-воспитательная работа (учёт посещаемости и успеваемости).

Внешкольная и внеклассная работа (предупреждение и профилактика правонарушений, распространения наркотиков, правовой всеобуч. Организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время ).

Организация питания учащихся и оказание материальной помощи.

Совместная работа школы, семьи и общественности (совместная работа с органами исполнительной власти, медико-психологическими службами).

Методическая работа (повышение квалификации, педсоветы, консультации).

В зависимости от направлений определены

цели и задачи работы.

Комплексное решение социально-педагогических проблем учащихся школы, защита их прав, социальная адаптация и реабилитация.

Совершенствование организационно-методического обеспечения.

Организация здорового питания.

Оказание социальной, юридической, педагогической, психологической помощи нуждающимся учащимся, родителям.

Организация работы с детьми, находящимися под опекой и попечительством.

Помощь в восстановлении взаимовыгодных отношений между личностью и обществом для улучшения качества жизни каждого.

Проведение пропаганды здорового образа жизни; организация работы по профилактике негативных форм поведения (курения, алкоголизма, употребления наркотических и психотропных веществ).

Организация работы по профориентации учащихся школы.

Организация работы с детьми девиантного поведения.

Повышение эффективности организации и регулирования школьного питания.

Организация взаимодействия с различными инфраструктурами района и поселения в целях оказания помощи учащимся и их семьям.

Работа осуществлялась через традиционные формы: проведение социальной паспортизации классов, школы; изучение ситуации в семьях, социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семьи.

Особое внимание уделялось учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Социально-педагогическая защита прав ребёнка выражалась в таких формах работы: выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети, находящиеся под опекой, дети из многодетных, малообеспеченных семей и других категорий).

Учащихся из многодетных семей при поддержке выделяемых средств на питание, бесплатно питались в школьной столовой.

Традиционными стали посещения опекунской семьи Хирачилаевых и Гаджиевых и заполнение актов жилищных условий. Документы подавались специалисту отдела опеки и попечительства.

Органами социальной защиты совместно с социальным педагогом в конце декабря проведена работа по распределению новогодних подарков детям особо в них нуждающимся.

Следующее направление работы, которому уделялось внимание, не только со стороны социального педагога, но и классных руководителей, администрации школы – это обеспечение социально-педагогической поддержки семьи в формировании личности учащегося. Это выявление неблагополучных семей, создание банка данных, пополнение новой информацией по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психического развития, опекунским семьям и другие категории.

В этом году продолжался социальный патронаж семей, которые нуждаются в особой защите (семья Зайнулабидовых, семья Магомедовых, Семья Абдулмаликовых).

Пропаганда здорового образа жизни выражается в проведении мероприятий, распространение информации, которая способствует выработке негативного отношения к вредным привычкам.

Особое внимание было обращено на семью Магомедова Гаджимурада. Семья Хирачилаевых была поставлена на внутришкольный учёт после смерти матери Ахмеда и возникла трудная жизненная ситуация. В течении года осуществлялся срочный патронаж семьи. В течении учебного года ребёнок часто опаздывал на учебные занятия, пропускал их без уважительных причин. Вопрос о выполнении родительских обязанностей рассматривался на педагогическом совете школы.

Традиционным является проведение месячника по борьбе с наркотиками. Классные руководители совместно с социальным педагогом провели встречи-беседы фельдшеров ФАП Гаджиевой Айшат, а также с участковым инспектором Зайнулабидовым З.М. Провели конкурсы рисунков, которые агитируют за здоровый образ жизни. Осуществлялась мобильная акция «Чтобы жить». Дети и родители ознакомились с номерами телефонов служб по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, медицинских учреждений по лечению наркотической зависимости, телефонами доверия. К счастью, в школе не выявлены случаи употребления наркотиков только единичные случаи курения, на которые мы незамедлительно отреагировали. Повторы не выявили.

Важным в работе с семьёй является психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье.

Это индивидуальные консультации родителям, родительские собрания («Социальная служба школы, её значение», «Факты и мифы о наркотиках», «Закон РФ о курении, ответственность за курение в общественных местах»), где обсуждались социальные проблемы взаимоотношений, включение родителей в учебно-воспитательный процесс.

Направление социально-педагогического консультирования в деятельности в данном учебном году реализовывалось через: организацию и проведение индивидуальных консультаций, бесед с учащимися; через консультирование по профессиональному определению учащихся старших классов, консультирование родителей и диагностирование результатов; педагогов по значимым социально- педагогическим проблемам.

В этом учебном году эффективно проводилась совместная работа с отделом по делам несовершеннолетних, со специалистами отдела опеки и попечительства, комиссия по делам несовершеннолетних, социальной защитой, центром по занятости населения.

Значимым в работе является, организационно-методическая деятельность в работе социального педагога в 2010/11 учебном году, выделялось такое направление, как социально-педагогическая профилактика, коррекция, реабилитация:

- выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся4

-обеспечение профилактической работы с учащимися, стоящими на внутришкольном учёте;

-способствование пропаганды здорового образа жизни;

-повышение уровня правовой грамотности учащихся, родителей с целью профилактики девиантности поведения.

Считаю поставленные задачи в этом году выполненными удовлетворительно, так как осуществлялась профилактика и коррекция социальных проблем, привлечение в работе специалистов различных организаций, учреждений, занимающихся поддержкой семьи.

В 2011/12 учебном году особое внимание должно быть уделено повышению социального уровня семьи и профилактике предупреждения насилия в семье.

Как правильно составить отчет сотрудника о выполненной работе?

Как правильно составить отчет сотрудника о выполненной работе?

ОТВЕТ:
(материал подготовлен Ведущий юрисконсультом ЗАО "СПАР РИТЭЙЛ" И.Куролесовым)

Все чаще работодатели требуют у своих сотрудников отчеты о выполненной работе, причем не важно, какую именно они выполняют работу, какие должности занимают, как долго работают в компании. И, как правило, такое право работодателя не прописывается ни в каких внутренних документах компании. Несмотря на это, работники безоговорочно составляют отчеты за месяц, за квартал, за год - в зависимости от цели их подготовки (ведь возразить работодателю крайне сложно). В статье мы поговорим о том, для чего нужен отчет о выполненной работе, кто и при каких условиях может требовать его представить, что он должен содержать, нужно ли утверждать
его форму и хранить по всем правилам.

Для чего нужен отчет?

Известно, что необходимость привлечения персонала должна быть экономически обоснованной, ведь оплата труда наемных работников для организации является статьей расходов, причем довольно существенной. Практически каждый руководитель структурного подразделения организации, подбирая через кадровую службу работников, должен обосновать перед руководством следующие важные моменты:
- штатную численность подразделения;
- фонд оплаты труда подразделения;
- организационную структуру подразделения;
- функционал работников подразделения;
- требования к кандидатам (образование, квалификацию, опыт работы, профессиональные навыки и т.п.).
Только после того как мотивированное предложение руководителя структурного подразделения о найме работников будет одобрено руководством, можно будет открывать вакансии и искать кандидатов. Однако обоснование необходимости "содержания" того или иного работника не
заканчивается после его приема на работу. А, наоборот, только начинается. Так, ему нужно будет выполнять определенный непосредственным руководителем объем работы.Надо сказать, что в редкой организации рассчитываются нормы выработки (осуществляется это обычно силами экономистов и финансистов, у которых, если они и трудятся в компании, всегда есть работа поважнее). На практике задача распределения объема работы между сотрудниками структурного подразделения, как правило, лежит на плечах руководителя подразделения, который должен действовать по принципу "каждый работник должен быть при деле". В то же время руководитель подразделения должен планировать работу своих подопечных. В свою очередь, работник, чтобы трудиться более эффективно, должен и сам планировать свое рабочее время. После того как план будет составлен и утвержден руководителем структурного подразделения в установленном в организации порядке, его необходимо придерживаться и руководителю
структурного подразделения, и подчиненным работникам. Безусловно, для учета проделанной работы как подразделения в целом, так и отдельных его работников, при сопоставлении ее с утвержденным планом возникает потребность в отчете.
Таким образом, отчет работника необходим для:
- обоснования расходов на оплату труда работников структурного подразделения;
- использования его в качестве основы с целью представления отчетов контрагентам по гражданско-правовым договорам об оказании услуг/выполнении работ силами своего персонала (в том числе договоров аутсорсинга и аутстаффинга);
- создания своего рода порядка и соблюдения дисциплины в подразделении;
- быстрого установления связи: кто из работников, когда и какую работу выполнил (например, при возникновении конфликтных ситуаций, связанных с невыполнением или ненадлежащим выполнением работником своих трудовых обязанностей).

Когда отчет обязателен?


Важно отметить, что вопрос предоставления работниками отчетов о выполненной работе законодательством регламентируется лишь в случае отправления работника в командировку.

Что касается остальных случаев, то очевидно, что следует представлять отчеты о проделанной работе в обязательном порядке лишь тем сотрудникам, в чьи трудовые обязанности это входит, т.е. у кого это прописано в трудовом договоре и/или должностной инструкции. Приведем в качестве примера выдержки из указанных документов.

Кто может требовать отчета?

Возникает вопрос: перед кем именно работник должен отчитаться? Для ответа на него важно понимать, кому непосредственно работник подчиняется. Как правило, в трудовом договоре, а также должностной инструкции (при ее наличии) эта информация указывается. Следовательно, этот епосредственный руководитель работника и имеет право требовать у него отчет. Причем он имеет право требовать отчет не только о выполнении запланированной работы, но и любой другой.
Обратите внимание: отчет работника о выполненной работе может быть положен в основу системы премирования, т.е. поощрения работников организации. Тогда его содержание может указывать на следующие показатели для назначения и выплаты премий:
- выполнение норматива;
- выполнение дополнительного объема работ в рамках должностных обязанностей работника;
- качественное и оперативное выполнение особо важных заданий и особо срочных работ, разовых заданий руководства в рамках должностных обязанностей работника и др.И наоборот: если работнику было поручено выполнить определенную работу, а он по каким-то причинам ее не выполнил, отчет поможет непосредственному руководителю выявить причины (точнее, вы сами должны ему продемонстрировать их в отчете).

Если отчет отсутствует

"А что, если работник откажется представить отчет о выполненной работе, - спрашивают порой руководители, - можно ли его за это наказать?" Теоретически можно. Статья 192 Трудового кодекса РФ предусматривает дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником возложенных на него трудовых обязанностей. Соответственно, если представление отчета о выполненной работе является обязанностью работника (т.е. она закреплена в трудовом договоре и/или должностной инструкции), то за неисполнение или ненадлежащее исполнение этой обязанности работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание или выговор (в зависимости от серьезности дисциплинарного проступка).

Конечно, вряд ли кто-то из работодателей на практике будет таким образом наказывать работника за то, что тот не представил к нужному времени отчет о работе. Тем более что работодателю, скорее, нужен не сам отчет, а выполнение работы. И обычно у работника, который не представил отчет по требованию работодателя, имеются проблемы не с самим отчетом, а с
выполнением порученной работы. Потому работодателю корректнее применить дисциплинарное взыскание именно за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником своих прямых трудовых обязанностей, нежели за непредставление отчета.

Что входит в содержание отчета?

Отчет работника может содержать:
- Ф.И.О. и должность работника;
- структурное подразделение, где трудится работник;
- выполненную работу (может перечисляться в количественном или процентном выражении с указанием времени выполнения работы и без такового и т.п.):
- плановую работу;
- внеплановую работу;
- Ф.И.О. и должность лица, являющегося заказчиком работы (либо наименование организации-заказчика);
- статус работы (выполнена полностью или только какая-то часть);
- результат выполнения работы (подготовлен документ, проведена встреча и т.п.);
- кому был передан результат работы;
- с кем работник взаимодействовал при выполнении работы;
- соответствует ли выполненная работа утвержденному плану;
- дату составления отчета, а также период, по итогам которого составлен отчет.
Безусловно, это лишь приблизительные составляющие отчета. Он может не быть столь подробным.

Упрощенный вариант отчета уместен в случаях, когда в организации или конкретном структурном подразделении установлена система представления работниками ежедневных отчетов. В упрощенном варианте отчет в основном содержит следующие элементы:
- Ф.И.О. и должность работника;
- структурное подразделение, где трудится работник;
- выполненная работа (плановая и внеплановая);
- дата составления отчета, а также период, по итогам которого составлен отчет.
Обратите внимание: отчет должен быть подписан работником и передан непосредственному руководителю.

Нужно ли утверждать форму отчета?

Унифицированной формы отчета работника о выполненной работе, как известно, не существует.
Во-первых, потому что законодательство не обязывает работников делать такие отчеты.
Во-вторых, у каждой организации есть свои специфика деятельности и стиль руководства. А значит, утвердить единую для всех форму отчета в принципе не представляется возможным.
Однако если в организации налажен документооборот, должным образом учитываются и хранятся документы, то вполне адекватным будет и утверждение формы отчетов работников о выполненной работе. Утвердить ее можно одним из следующих способов:
- в составе локального нормативного акта, например, инструкции по делопроизводству или положения о персонале (если работники централизованно отчитываются о проделанной работе);
- приказом (если работники только отдельных структурных подразделений занимаются этим).

Нужно ли хранить отчет?

Независимо от того, утверждена форма отчета сотрудника о выполненной работе в организации или нет, подобные отчеты подлежат хранению. Возникает вопрос, сколько времени их нужно хранить? Нормативными правовыми актами не предусмотрены правила хранения отчетов о
выполненной работе, составление которых не является обязательным. Тем не менее приведем некоторые выдержки из Перечня типовых управленческих архивных документов 2010 г.
Рекомендуем, опираясь на приведенные выше пункты Перечня, придерживаться следующих сроков хранения отчетов:
- отчета работника о выполненной им работе (кроме "командировочного") - в течение 1 года;
- сводного отчета о работе структурного подразделения - в течение 5 лет.

Эту и другие консультации по актуальным вопросам вы найдете в информационном банке "Бухгалтерская пресса и книги" системы "КонсультантПлюс".

Отчет о проделанной работе учреждения за 2012 год

Отчет о проделанной работе учреждения за 2012 год

В июле 2013 года будет 10 лет как реабилитационным Центром начала выполняться одна из важных задач – оказание помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Структура управления за этот период претерпела незначительные изменения, произошла оптимизация, сокращение штатов. Функционируют три отделения (приемное, перевозка, отделение социальной реабилитации несовершеннолетних).

Методическая работа. Повышение квалификации.

Современные условия диктуют необходимость формирования системы непрерывного образования. Особое внимание заслуживает повышение профессиональной компетенции специалистов в процессе своей практической деятельности.

9 специалистов прошли краткосрочные курсы повышения квалификации при центре «Доверие» и в институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского»

В рамках МО проводились открытые занятия, семинары.

Главная задача педагогов Центра – выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении несовершеннолетних детей и своевременно оказывать им помощь и поддержку. С детьми работают психологи, специалисты по социальной работе, социальный педагог, воспитатели, музыкальный работник, инструктор по лечебной и физической культуре.

Педагогами Центра проводится большая работа по развитию и расширению познавательного интереса. Дети с радостью участвуют в творческой деятельности, чему способствует работа по программам музыкального и художественно-эстетического вкуса. Они быстро раскрепощаются, принимают активное участие в мероприятиях Центра. Благодаря благотворительной помощи администраций культурных учреждений г.Калуги, педагогами и социальными работниками организованы экскурсии в музей космонавтики, посещение театральных представлений.

Большое внимание уделяется физическому развитию и оздоровлению детей. Оборудован зал для занятий физической культурой на спортивных тренажерах. Проводятся занятия на свежем воздухе, спортивные соревнования.

Всего за 2012 год оказано услуг:

- социально – медицинских – 58738;

- социально – психологических – 3009;

- социально – правовых – 6081

Материально- техническая база.

Для выполнения реабилитационной работы и выполнения Государственного задания необходима соответствующая материальная база.

Материальная база Центра находится в удовлетворительном состоянии и укрепляется с каждым годом.

Одним из важных вопросов безопасного пребывания детей в Центре остаются мероприятия по противопожарной безопасности.

Здание Центра оборудовано пожарной сигнализацией с выводом на пульт – 01.

Заключены договора на обслуживание и ремонт пожарной сигнализации и тревожной кнопки.

Произведена установка трёх противопожарных дверей. Проведена работа по замеру сопротивления изоляции электроустановок (имеется Технический отчёт по результатам измерений и испытаний электроустановок). В достаточном количестве имеются средства индивидуальной защиты. Ведутся журналы по пожарной безопасности и охране труда.

Модернизирована система видеонаблюдения. Улучшено освещение территории Центра (дополнительно установлено 4 светильника). Для бесперебойной работы Центра, на случай отключения электроэнергии действует дизель генераторная установка, что позволяет функционировать Центру автономно.

Произведен ремонт кровли здания, капитальный ремонт 3-го этажа, ремонт кухни и столовой.

Благодаря работе попечительского совета заменены старые окна на окна из ПВХ в детских комнатах 2-го и 3-го этажей.

Большая работа проводится по благоустройству территории. В зоне отдыха, вокруг беседки уложена тротуарная плитка.

Проведена работа в области энергосбережения: получен энергопаспорт здания Центра, заменены лампы накаливания на энергосберегающие лампы, постоянно ведется контроль по расходованию электроэнергии, воды, тепловой энергии, ГСМ.

Разработан план основных мероприятий ГБУ КО СРЦН «Муромцево» в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС.

За 2012 год прошли реабилитацию 167 несовершеннолетних. Основанием помещения в Центр является ходатайство ООиП – 65 человек, по рапорту органов внутренних дел - 41, по заявлению родителей – 23, личное обращение – 2 человека. Из общего числа поступивших 14 человек из других субъектов Российской Федерации, 6 – из государств – участников СНГ.

Отделение перевозки несовершеннолетних осуществляет деятельность, непосредственно связанную с доставкой несовершеннолетних из ЛО МВД России по г. Калуге и Калужской области в СРЦН «Муромцево» и из СРЦН «Муромцево» к месту постоянного проживания несовершеннолетних.

По акту выявления и учета беспризорного и безнадзорного несовершеннолетнего за 2012 год в СРЦН «Муромцево» было доставлено 23 человека. К постоянному месту жительства перевезено 13 человек. Перевозка несовершеннолетних осуществлялась в такие регионы России как: Брянская, Смоленская, Ивановская, Волгоградская область, в том числе в страны СНГ – 1 человек(Узбекистан). При доставке несовершеннолетних использовался автомобильный транспорт учреждения, железнодорожный и авиатранспорт.

Социально- реабилитационный центр -- место временного пребывания, поэтому основная задач специалистов по социальной работе определить необходимое время нахождения ребенка в учреждении для его полной реабилитации. В течение 2012 года в родные семьи возвращено 108 несовершеннолетних, что составляет 76% от общего числа, прошедших реабилитацию.

Сотрудниками Центра осуществлено 6 представительств в суде. Подготовлены документы для передачи в семью (36), написано 80 писем в государственные учреждения. Звонки по несовершеннолетним – 320, звонки родителям – 108.

В целях профилактики правонарушений, бродяжничества, беспризорности, девиантного поведения несовершеннолетних, правового их просвещения совместно с ПДН ОВД Бабынинский, с комиссией по делам несовершеннолетних проводятся профилактические беседы и рейды.

Воспитанники Центра обучаются на базе МКОУ «СОШ с. Муромцево».

С целью определения вида и формы обучения 8 несовершеннолетних прошли областную психолого – медико – педагогическую комиссию.

Постоянное взаимодействие Центра и школы ведет к преодолению педагогической запущенности детей. Весь педагогический состав уделяет большое внимание восстановлению социального статуса ребенка, формированию социальных, трудовых и культурно-гигиенических навыков, снятию страха перед школой, восполнению пробелов в занятиях, восстановлению общеучебных умений и навыков.

Проведение социально-значимых мероприятий.

- Участие в конкурсе рисунка и мероприятие, посвященному Дню матери в районе;

- Участие в XXIX областной выставке детского творчества, посвященной Рождеству Христову «Христос рождается, славите!», награждены грамотами и Благодарственным письмом.

- Участие в мероприятиях, посвященных истории создания Евросоюза.

В апреле 2012 года в рамках проведения программы по правовому воспитанию «Правовой вестник» несовершеннолетние Центра приняли участие в районном детско – юношеском конкурсе рисунков и творческих работ «Защити свое право». При подведении итогов дети были награждены почетными грамотами и призами. Взаимодействуя с Муромцевской сельской библиотекой, приняли участие в Акции «Читать – это здорово!»

Реабилитационно – воспитательная работа.

Введена инновационная программа по интеллектуальному развитию «Обучение с увлечением». Для более эффективной реабилитации несовершеннолетних специалистами и воспитателями разработаны следующие программы.

- «Добро и понимание в каждый дом». Цель: организация досуговой и образовательной деятельности детей и их родителей, развитие военно-патриотических, духовно-нравственных программ и кружков для детей и молодёжи.

- «Молодёжь и право». Цель: повышение правовой культуры несовершеннолетних, правовая самозащита, профилактика и коррекция девиантного поведения подростков.

- «Здоровым быть здорово». Цель: совершенствование системы охраны здоровья несовершеннолетних, укрепление здоровья детей.

Внедрена компьютерная технология в работе психологов по программе «Эффектон».

Руководствуясь основными задачами Центра:

- создание оптимальных условий для организации временного проживания и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних;

- формирование навыков и здорового образа жизни;

- проведение социально- значимых мероприятий, направленных на укрепление семьи, духовно-нравственное воспитание, сохранение семейных ценностей и традиций, - специалисты реализуют индивидуальные и групповые программы реабилитации с помощью которых дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, имеют возможность получить психолого-педагогическую, социально-бытовую, социально-медицинскую помощь.

С помощью таких программ определяются наиболее оптимальные пути дальнейшего жизнеустройства детей.

-«Расширь свой кругозор»

- «Ты и твои друзья»

- «Умелые руки не знают скуки»

- «Играйте и будьте счастливы»

- «Учимся ориентироваться в пространстве»

- «Курение за и против»

- «Доброе слово сказать – посошок в руки дать»

- Программа по музыкальному развитию

- «Мы – россияне, мы патриоты»

- «Не оскудеет рука дающего».

Цель организованного досуга состоит в том, чтобы дети не оставались предоставленные самим себе.

Досуговая деятельность всегда проходит успешно благодаря помощи воспитателей, которые принимают участие во всех мероприятиях вместе с детьми.

Социально- медицинские услуги.

В 2012 году продлена лицензия на медицинскую деятельность.

Охват обслуживаемого контингента углубленным медицинским осмотром составил 92,5 %.

Травматизма, суицидов, несчастных случаев, массовой инфекционной заболеваемости среди обслуживаемого контингента не зарегистрировано.

Социально-медицинская реабилитация является составной частью реабилитации. На каждого ребенка заводится карточка, куда заносятся данные медицинского осмотра, результаты обследований. Медицинская реабилитация включает разнообразный набор мероприятий – от воспитания санитарно-гигиенических навыков до оказания специализированной медицинской помощи, проводится санитарно-просветительская работа с детьми, которая включает в себя в первую очередь индивидуальные беседы.

Исходя из анализа работы 2012года,

основными целями и задачами на 2013 год являются:

  1. Создание оптимальных условий для организации временного проживания и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних.
  2. Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечению их психического благополучия, а также формирование у воспитанников ответственности за своё здоровье.
  3. Исследование интеллектуального, эмоционального и социального развития ребенка для организации работы с ним. Воспитание эмоциональной отзывчивости, способности сопереживать.
  4. Усовершенствование работы с семьей по месту жительства ребенка.

5. Рациональное, эффективное использование материально-технической базы и топливно-энергетических ресурсов.

6. Распространение опыта, выступление на семинарах, совещаниях, публикации в газете.

7. Повышение квалификации специалистов.

Неумолимо быстро летит время – меняются события, люди, ситуации, законодательство, наконец, государственная идеология… неизменным остается лишь отношение к делу, которому служишь и желание помогать всем, кто оказывается в трудных жизненных обстоятельствах.