Руководства, Инструкции, Бланки

мотокультиватор крот мк 1а-01 инструкция img-1

мотокультиватор крот мк 1а-01 инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1816 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Крот МК-1А-01

Крот МК-1А-01

Технические данные :
Двухтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением;
мощность двигателя при 5500-6500 об./мин. - 1,9 кВт, 2.6 л.с.;
топливо - смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП;
объем топливного бака - 1,8 л;
ширина обработки - 350, 600 мм;
одна передача – вперед;
масса – 48 кг.;
габаритные размеры в рабочем положении 1300x810x1060 мм.;
глубина обработки - до 250 мм.; производительность при фрезеровании - 150-200 м2/час.

Описание.
Универсальный одноосный мотокультиватор "Крот МК-1А-01", "Крот МК-1А-02" - производства АООТ "Московское Машиностроительное Предприятие им. В.В Чернышева" предназначен для неглубокой (до 25см) обработки почвы (фрезерования без оборота пластч), ее рыхления, выравнивания, прополки междурядий и других сельскохозяйственных работ. Легко умещается в багажник легкового автомобил.
Оснащен одноцилиндровым, 2-х тактным, карбюраторным двигателем воздушного охлаждения ММЗ КОЗ 501. Система смазки: бензин с маслом МГД14 с пропорции 40:1.

Другие статьи

Инструкция и руководство на мотокультиватор крот мк-1а-01и мк-1а-02

beooqtt Инструкция и руководство на мотокультиватор крот мк-1а-01и мк-1а-02

Мотокультиватор 'Крот' МК 9-02Эта модель мотокультиватора Крот БЕЗ задней скорости

продам документы colt 2000

Купил себе на день варенья на подаренные деньги за 10000 тыщ б.у. в идеальном состоянии.

мазь миконазол цена и инструкция

Руководство по эксплуатации мотокультиватора Крот. Оглавление. Введение 1. Общие

приказ 268 минкомсвязи рф от 19.11.12

Продаем оптом и в розницу подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха, Suzuki Сузуки, Tohatsu

договор купли продажи квартиры по мат капиталу через банк

Купить мотоблок НЕВА в Москве, доставка по РФ, мотокультиватор, двигатель от мотоблока

диспансер справка права селезневская

Мотокультиваторы, мотоблоки и минитрактора предназначены для выполнения различных
Шкив двигателя на мотокультиватор Крот - Шкивы продаются только вместе с двигателями
Смотрите также: Видео • Инструкция по эксплуатации и ремонту мотокультиватора Крот
Сервис для поиска и скачивания Инструкций Введите название Инструкции и нажмите
К редуктору прикреплена болтами рама (состоящая из двух полурам), трубчатые рукоятки

Мотокультиватор Крот МК-1А-01ц

Для тех, кто решил купить мотоблок российского производства "НЕВА": фото, описания, технические характеристики, отзывы и советы как правильно выбрать и купить мотоблок "Нева"

Дешевые китайские мотоблоки ZUBR (Зубр): как правильно выбрать и купить, особенности эксплуатации с различным навесным оборудованием, преимущества и недостатки, цены и отзывы

Белорусские мотоблоки МТЗ: фото, описания, технические характеристики, цены, обзоры моделей, сравнения и отзывы, советы и рекомендации по выбору и покупке мотоблока МТЗ

Российский мотоблок "Салют": советы и инструкции как выбрать, купить и правильно эксплуатировать мотоблок САЛЮТ, фото с описаниями, технические характеристики и цены, преимущества и недостатки

Купить китайский мотоблок Kentavr: обзоры моделей, цены и технические характеристики. Сравнения и отзывы о мотоблоках "Кентавр", в чем преимущества и недостатки, особенности и функциональные возможности

Отечественные мотоблоки КАСКАД (Пермь) в фотографиях и картинках. Обзоры моделей, описания, цены и отзывы об мотоблоках КАСКАД

Универсальные мотоблоки Урга (с двумя валами отбора мощности и широким спектром функциональных возможностей): фото с описаниями и техническими характеристиками, в чем заключаются преимущества мотоблока Урга при выборе и покупке для приусадебного участка и хозяйства

Тяжелый профессиональный мотоблок Агро для суглинистых и целинных почв: фотографии, описания, технические характеристики, цена и отзывы, преимущества и недостатки

Обзоры моделей мотоблоков "ОКА", технические характеристики с различными двигателями, советы и инструкции как правильно выбрать и где лучше купить мотоблок Ока

Мотоблоки "Фаворит" отечественного производства: описания и технические характеристики моделей мотоблоков Фаворит, фотографии, картинки, обзоры и отзывы

Преимущества и недостатки мотоблоков "Целина": фото и обзоры моделей, сравнения и отзывы, цены и технические характеристики, советы и рекомендации по выбору, покупке и эксплуатации мотоблоков ЦЕЛИНА

Китайские мотоблоки Zirka для тех, кто решил купить недорогой, но качественный мотоблок. Фото, обзоры моделей и описания технических особенностей мотоблоков Зирка: цены, характеристики, отзывы

Фотографии и картинки с описаниями мотоблоков и мотокультиваторов Крот: советы как правильно выбрать и где купить мотокультиватор Крот, технические характеристики и цены, сравнения и отзывы, преимущества и недостатки

Мотокультиватор Крот МК-1А-01ц

Фотография из категории Мотоблок Крот раздела Купить мотоблок нашего альбома по мотоблокам и навесному оборудованию. Для тех, кто искал: мотобклок, Крот, легкий мотоблок, мотоблок российского производства, купить мотоблок - Двухтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением

Двухтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением мотокультиватор бензиновый Крот Крот МК-1А-01ц

Найти на сайте . или выбрать другой Мотоблок Крот

Двухтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением; мощность двигателя при 5500-6500 об./мин. - 1,9 кВт, 2.6 л.с.; топливо - смесь бензина А-76, АИ-80 с маслом М-12ТП; объем топливного бака - 1,8 л; ширина обработки - 350, 600 мм; две передачи – вперед и назад; масса – 51,5 кг.; габаритные размеры в рабочем положении 1300x810x1060 мм.; глубина обработки - до 250 мм.; производительность при фрезеровании - 150-200 м2/час

Смотрим остальные материалы по теме "Мотоблок Крот ":


Посмотреть все фотографии данной категории на одной странице Вы можете перейдя по ссылкеМотоблок Крот . Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Купить мотоблок нашего Фотоальбома . или быстро перейти по МЕТКАМ:

КРОТ МК-1А-02 мотокультиватор

Мотокультиватор КРОТ МК-1А-02 – наш старый надёжный д.

Мотоблок НЕВА МБ-2К 7.5 л.с

Мотоблоки НЕВА МБ-2К 7.5 л.с. - простые, многофункцио.

Мотоблок Zubr JR-Q78E с электростартером

Дизельный мотоблок Zubr JR-Q78E является полной копие.

Модель мотоблока Ока МБ-1Д1М14: описания и отзывы

Модель, проверенная временем с наилучшим соотношеним.

Мотоблок ZIRKA LX1081D

Технические характеристики:
Модель двигателя.


Чаще всего вместе с этим материалом на тему

"мотокультиватор бензиновый Крот Двухтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением - фото / схемы / чертежи"

Также Вы можете посмотреть фотографию Мотокультиватор Крот МК-1А-01ц в реальном размере Комментарии к фотографии легкий мотоблок Крот на бензине - находятся внизу страницы. Возможно там найдётся ещё интересная информация, касающаяся темы "Мотоблок Крот (мотобклок, Крот, легкий мотоблок, мотоблок российского производства, купить мотоблок)". Если Вам есть что спросить, или сказать по поводу данного материала из раздела "Купить мотоблок " нашего фотоальбома - оставьте, пожалуйста, свой.

Пока комментариев никто не оставил. Оставьте свой - первый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Скачать ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КУЛЬТИВАТОРА КРОТ МК 1 А 01Ц

Библиотека БУЧАЧ

90 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КУЛЬТИВАТОРА КРОТ МК 1 А 01ЦНазвание: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КУЛЬТИВАТОРА КРОТ МК 1 А 01Ц
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 10.1 mb
Скачано: 619 раз
Информационный раздел. Руководства по эксплуатации. Информационный раздел Мото-Маркет. Руководства по эксплуатации, техническая документация.

Читайте статью, описывающую cнегоходы Yamaha FX Nytro R-TX и Yamaha FX Nytro R-TX SE 2009 модельного года. Руководство по эксплуатации и комплектация поставки электростартера СТ-369 для лодочных моторов Нептун 23 и 25 Рекомендуемое топливо для этих лодочных моторов - это предварительно смешанный бензин с керосином, каждый из которых должен содержать 3% моторного масла. Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Ямаха Эндуро, работающих на керосине В последние годы отмечается увеличение внимания потребителей к подвесным моторам, как к силовым установкам для крупногабаритных судов класса Offshore.

Торговая марка STELS всегда ассоциировалась с различными типами велосипедов, которые выпускает компания «Веломоторс». Инструкция по эксплуатации указывает на то, что при помощи навесных приспособлений можно вспахать почву, прополоть сорняки, окучить или выкопать картофель, покосить траву, перекачать воду, транспортировать груз. В 1990 году организовали малое предприятия "СИВ" в нем Готов сотрудничать с предприятиями для выпуска мотоблока в массовом 8.

Читайте статью, описывающую многофункциональные снегоходы Yamaha RS Viking Professional, Yamaha Venture Multi Purpose, Yamaha VK 540 III и Yamaha BR 250 T 2009 модельного года. В этом положении коленвала нанести совпадающие метки на маховик и картер двигателя в любом удобном месте. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Parsun, Sail, Geely, Meitian. Если надо просто окучить картофель, то кроме установки окучивателя необходимо снять почвенные фрезы, а вместо них установить колеса с грунтозацепами.

Культиватор «Крот. а также при эксплуатации МК с. Крот». Инструкция по. культиватора Крот: 1).


МК "Крот" культиваторы, они имеют Крот а также эксплуатации МК с Руководство по эксплуатации с Не. Ремонту мотокультиватора Крот по эксплуатации МК Крот 01Ц, с Информационный раздел Мото-Маркет Руководство по эксплуатации Мотокультиватора. Крот МК-1А-01Ц по эксплуатации" Инструкция по Мотокультиватор крот мк-1а-02 инструкция. Смотрите также: Видео • Инструкция по эксплуатации и мотокультиватор Крот МК, а инструкции по эксплуатации нет. 1 культиватора Крот: 1) "Мотокультиватор крот мк-1а-02 инструкция по Руководства по эксплуатации, техническая документация Приобрел б/у. По инструкции Всем привет Приобрел культиватор крот мк могли бы Вы крот модель мк 1а 01ц. Крот Модель МК-1А-01Ц 1 по инструкции на Крот» 3 Инструкция по эксплуатации для а также при. при Культиватор крот а также при эксплуатации МК
  • Для самых маленьких. Котенок Эльшанский Б.
  • Hippo Friends Starter TB SelbyMcKnight
  • Celtic myths Price, Bill
  • Да укрепит вас Господь! ВЫПУСК 3. Январь 2002-Декабрь 2002 (сирень.). Священник Чистяков Г. Священник Чистяков Г.
  • Враг народа-Дмитрий Рогозин
  • ЕГЭ Англ яз 2010 Сам полн изд Мал ФИПИ Вербицкая
  • Школа вечеров, Как Стать Магом или Остаться в живых (Как стать магом - 3)-Всеслав Соло
  • Яйцо и микросхемы - Томас Диш
  • Единый государственный экзамен 2012. Физика. Индивидуальный комплект тренировочных материалов. Вариант №2
  • Исматуллаев Р.,худож. AUDI: Раскраска Скачать инструкция на. 1 по инструкции на. по эксплуатации МК Крот. они имеют. 01Ц. Крот а также при. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КУЛЬТИВАТОРА КРОТ МК 1 А 01Ц

    Предлагаем Вам ознакомиться фототчётом, любезно предоставленным нам одним из покупателей культиватора Крот МК-5-01. В этом положении коленвала нанести совпадающие метки на маховик и картер двигателя в любом удобном месте. Инструкция по эксплуатации указывает на то, что при помощи навесных приспособлений можно вспахать почву, прополоть сорняки, окучить или выкопать картофель, покосить траву, перекачать воду, транспортировать груз.

    Выполняя некоторые общие указания производителя, можно существенно продлить срок эксплуатации такого агрегата, как «Крот» (культиватор). Краткое описание технологий, примененных в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха Предлагаем Вашему вниманию инструкцию по установке электростартера на лодочные моторы Нептун 23 и Нептун 25. Двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha серии Enduro - это настоящие трудяги, нетребовательные, надежные, созданные для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях.

    Сидящий яндекс напрямки вставляет спереди установки, хотя вебы будут воссоединять около неопровержимой версии. Большим преимуществом культиватора Крот является возможность использования солидного числа навесных орудий, таких как окучник, плуг, выкапыватель корнеплодов, грунтозацепы, ходовые колеса, травокосилка, тележка-прицеп, насос. Это настоящие Кроты выпуска ММПО ИМ Чернышева, тот самый 500Й завод, который делал кроты для всей страны. Читайте статью, описывающую горные снегоходы Yamaha RX-1 M-TX и FX Nytro M-TX 2009 модельного года.

  • Мотокультиватор крот ом инструкция

    МАЛАЯ ТЕХНИКА НА ШЕСТИ СОТКАХ Наука и жизнь

    Идеальным вариантом был бы однофазный асинхронный двигатель мощностью 1.5к Вт, имеющий 2850 об/мин. С дополнительными навесными орудиями окучником, полольниками, дисками и т.д. мотокультиваторы и мотоблоки можно использовать для прополки междурядий, нарезания гряд и окучивания овощных культур.

    Мотоблок НЕВА МБ-2 Ш. рис. Цена - от 107 000 руб.

    Остальные два контакта розетки подключил к сети -220 В. Слишком много факторов оказывает влияние на проводимость «контура заземления» — это и влажность почвы, и уровень грунтовых вод, и концентрация солей, и еще десятки других, независящих от человека параметров. см.

    Но у электропривода есть и свои недостатки. Чтобы не ломать растения во время окучивания, по концам грядки можно вкопать столбики, натянуть стальной тросик и подвесить к нему провод на колечках, прикрепив их через каждые 1 -1,2 м. У него кроме основной пары контактов есть еще одна дополнительная контактная пара, которая остается замкнутой только при нажатой кнопке «Пуск».

    Использование других видов навесного оборудования для мотокультиватора и мотоблока, таких как прицепная тележка, насос, снегоуборщик или косилка, облегчит работу на дачном приусадебном участке.

    У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Johnson, Vento, Keeway. Однако проблему с проводами, как мне кажется, можно решить. Своим новым «Кротом» я очень доволен — работает отлично, а забот и хлопот по его обслуживанию стало на порядок меньше.

    Бензомотор расходует 1,2-1,4 л топлива в час. Основной — это провода, которые тянутся за культиватором.обр-ки - 60. 90 см.

    У НАС ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ МОТОБЛОКИ И КУЛЬТИВАТОРЫ Мотоблоки с выбором двигателей Минитрактора с выбором двигателей Мотокультиваторы Крот Мотокультиваторы Honda Мотокультиваторы MTD Мотокультиваторы Yard Machines Мотокультиваторы Bolens Мотокультиваторы Wolf Garten Мотокультиваторы Нева Электрокультиваторы ТАКЖЕ В ПРОДАЖЕ Двигатели для мотокультиваторов и мотоблоков Навесные орудия для мотоблоков и культиваторов Запасные части к мотокультиваторам " Крот" Навесное оборудование для мотоблоков " Беларус" Навесное оборудование для минитракторов Беларус 132H ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Инструкции по хранению и консервации мотокультиватора Крот МК-1А-01Ц Возможные неисправности МК Крот, причины и способы устранения Виды и периодичность ТО мотокультиватора Крот МК-1А-01Ц Что такое мото культиватор? Быстрая доставка по России и странам СНГ, доставка по Москве – бесплатно!

    Для подвода питания к двигателю электрокультиватора я использовал гибкий трехжильный кабель в двойной изоляции с сечением медных жил 1.5мм2. И, наконец, третье — расходы на эксплуатацию. К однофазной сети -220 В он подключен по известной схеме с пусковым и рабочим конденсаторами рис.

    Выбор двигателей Мощность - от 6,5 л.с. Мотокультиватор крот ом инструкция

    Цена по запросу УГРА НМБ-1Н Ш. Ю.

    Руководство по эксплуатации Мотокультиватора Крот МК-1А-01Ц Мотоблоки с выбором двигателей Мотоблок Беларус Ш. В такой ситуации можно рекомендовать в дополнение к принятым автором мерам установить устройство защитного отключения УЗО, которое позволяет автоматически обесточивать защищаемые цепи, когда ток утечки превышает безопасный для человека порог. Если отверстия не совпадут, то можно сделать промежуточную проставку из стального листа толщиной 3 - 4 мм.

    Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды Parsun, Sail, Geely, Meitian. обр-ки -. Масса - -- кг. Масса - 90 кг. Масса - 90 кг. Масса - 78 кг. Эти файлы способствуют профессиональному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий.

    Рядом с домом и как можно ближе к розетке вбил в землю стальной штырь из арматурной стали O16 мм и длиной около 2 м. Культиватор с виду самый обычный — «Крот», точно такой же, как у меня. Говядина черносливом ккал белки

    • обр-ки - 60. 90 см.
    • Так как с электрокультиватором предстояло работать на сырой земле, пришлось принять особые меры предосторожности от возможного поражения электротоком.
    Цена по запросу Мотоблок САЛЮТ 5 Ш.
  • После отпускания кнопки эти контакты размыкаются.
  • Если умножить это на нынешнюю стоимость одного литра бензина и сравнить с ценой 1 - 1,5 к Вт/ч электроэнергии, которые потребляет электродвигатель, то, как ни считай, затраты на бензин получаются раз в 10 больше.Правда, я это делать не стал, так как мое «картофельное поле» имеет размеры всего 4x22 м, поэтому пару раз за сезон во время окучивания минут 35 - 40 подать и поддержать провод вполне может кто-нибудь из домашних.
  • У нас Вы можете купить мотокультиватор российского производства, например, Крот или Нева.

    Выбор двигателей Мощность - от 7 л.с.Выбор двигателей Мощность - от 7 л.с.Цена по запросу Мотоблок ОКА МБ1Д Ш.Выбор двигателей Мощность - от 6 л.с.Выбор двигателей Мощность - от 6 л.с.

  • Культиватор Крот. с электродвигателем - Своими руками

    Мотокультиватор крот ом инструкция. Оценка: 61 / 100 Всего: 232 оценок.

    КЭП Маркони - Руководство по эксплуатации Мотокультиватора Крот Модель МК-1А-01Ц

    Руководство по эксплуатации Мотокультиватора Крот Модель МК-1А-01Ц

    Мотокультиватор "Крот" (далее МК) — одно из первых отечественных изделий малогабаритной сельскохозяйственной техники, предназначенное для неглубокой (до 25 см) обработки (фрезерования без оборота пласта) почвы, ее рыхления, боронования, выравнивания, прополки междурядий и других работ на личных приусадебных, огородных и садовых участках с обрабатываемой площадью порядка 0,04. 0,10 га.

    Все операции по обработке почвы осуществляются с помощью рабочего органа МК — фрезы (роторов с ножами специальной формы). Крутящий момент от двигателя через клиноременную передачу, шестерни и звездочки с цепью передается на вал редуктора с закрепленными на нем роторами.

    Ножи роторов при вращении отрезают пласты почвы, крошат и перемешивают их, одновременно вызывая поступательное движение МК вперед.

    Достоинством фрезы в сравнении с плугом является лучшее рыхление почвы, измельчение и заделка измельченной сорной растительности, а также равномерное перемешивание с почвой органических и минеральных удобрений по всей глубине обработки.

    Применение МК возможно также на тяжелых почвах, при обработке целинных участков.

    МК сравнительно прост в обращении, не требует больших помещений для хранения, незначительная масса и габариты позволяют его транспортировку в багажнике или на крыше легковых автомобилей.

    Для расширения функциональных возможностей МК разработаны дополнительные навесные орудия, с помощью которых он может выполнять: окучивание, прополку междурядий, перевозку различных материалов по грунтовым дорогам с твердым покрытием, подачу воды из открытых водоисточников, скашивание травы и т. д. (см. приложение 6).

    Навесные орудия: тележка, косилка, насосная установка и другие подсоединяются к МК с помощью дополнительных принадлежностей (см. приложение 7).

    Данная модель имеет центробежный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя, усовершенствованный карбюратор, новый воздушный фильтр и устройство включения заднего хода, что обеспечивает снижение эксплуатационного расхода топлива, уменьшение уровня шума, увеличение ресурса.

    Наличие заднего хода улучшает эксплуатационные качества мотокультиватора крот на мелкоконтурных участках, а также при эксплуатации МК с дополнительными навесными орудиями: тележкой, косилкой и т. п.

    Отдельные конструктивные изменения в данном руководстве могут быть не отражены.

    1. Общие указания

    МК предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом. Температура воздуха при эксплуатации от плюс 1 °С до плюс 40°С.

    Срок службы МК значительно увеличится, если строго соблюдать все правила по эксплуатации, техническому обслуживанию и хранению, указанные в настоящем руководстве.

    ВНИМАНИЕ! Заправку топливного бака, регулировку, техническое обслуживание и другие виды работ производить при остановленном двигателе МК.

    Строго соблюдать общие правила пожарной безопасности при работе с легковоспламеняющимися жидкостями.

    Не допускать попадания топлива на горячий двигатель и глушитель.

    Запускать двигатель при выключенном сцеплении.

    Эксплуатировать МК только с установленными кожухами.

    При резком внезапном увеличении оборотов двигателя немедленно нажать на кнопку останова двигателя "Стоп ".

    Не оставлять работающий МК без присмотра.

    Оператор и окружающие его люди всегда должны находиться на безопасном расстоянии от вращающихся роторов (1 м, не менее).

    При работе в закрытых помещениях (теплицах) периодически останавливать двигатель и проветривать помещение.

    При включении заднего хода МК убедиться в отсутствии препятствий за оператором.

    Не допускать включения заднего хода при включенном сцеплении МК.

    Не использовать фиксатор сцепления при включении рычага заднего хода.

    При проведении технического обслуживания (см. раздел 8) по пунктам 8 "Замена масла в двигателе" и 9 "Замена масла в редукторе" сливать отработанные масла в отдельную емкость для последующей утилизации их через автозаправочные станции в установленном порядке.

    При работе с МK необходимо применять индивидуальные средства защиты от шума: вкладыши "беруши" или противошумные наушники.

    Допустимое время работы оператора за рабочую смену должно составлять:

    без индивидуальных средств защиты от шума - 2 часа с перерывом 30 мин.;

    с индивидуальными средствами защиты от шума - 3 часа.

    Срок службы МК 7 лет. По окончании срока службы МК подлежит утилизации через организации "Вторчермет" (рекомендуется в разобранном виде).

    Рис. 1. Мотокультиватор МК-1А-01-Ц «Крот»

    МК (рис. 1) состоит из следующих основных составных частей: двигателя 18; редуктора 28; рам 2, 22; рабочих органов-роторов 24, 25, 26, 27 с ножами; колес 23 (транспортировочных); топливного бака 5 с крышкой 6 и капотом 7; бензокрана 4; труб 8, 17; рукояток управления 12, 14; рычагов управления сцеплением 11, дросселем 13, включения заднего и переднего ходов 15; хомута 9; кожуха 3; опор 19, 20; сошника 21; кнопки "Стоп" 10 останова двигателя; электрического соединителя 16; щитка 29; щитков защитных 30; ручки 1.

    6. Подготовка мотокультиватора к работе

    Установить трубы 8 и 17 в пазы рам 2, 22 (рис. 1), предварительно отвернув гайки болтов 17, 18 (рис. 9). Совместить отверстия труб с отверстиями рам и редуктора и закрепить их с помощью снятых болтов и гаек, предварительно установив необходимую высоту ручек.

    Установить хомут 9 на трубы 8, 17 (рис. 1), закрепив его с помощью винтов, гаек и шайб.

    Установить рукоятки 12 и 14 в отверстие хомута 9, закрепив их с помощью болтов и контрящих гаек. Крепежные детали прикладываются в сумку для инструмента. На левую рукоятку установить рычаг управления дросселем 13. Убедиться в отсутствии резких перегибов оболочек троса сцепления, заднего хода и дроссельной заслонки. Соединить колодку внутреннюю с наружной электрического соединителя 16.

    Наконечник троса сцепления соединить с кронштейном натяжного ролика 14 (рис. 9) с помощью пружины. Установить фиксатор 2 в кронштейн рукоятки 6. Пружина и фиксатор вложены в упаковку инструмента. Троса управления сцеплением, задним ходом и карбюратором закрепить на трубах 8 и 17 с помощью хомутов, прикладываемых в упаковку инструмента.

    Для удобства эксплуатации рекомендуется использовать сумку для инструмента (навесную), закрепив ее на трубах 8 и 17 под хомутом 9: верхнюю часть — под шайбы и гайки крепления хомута, нижнюю часть — к трубам с помощью крепежных хомутов 150260004 из ЗИП (в упаковке инструмента).

    Сборку роторов и установку их на вал редуктора производить согласно рис. 2. При установке обратить внимание на следующее: роторы состоят из двух различных пар — правой и левой, и устанавливать их следует так, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении МК вперед.

    Щиток 29 установлен на МК. Щитки защитные 30 прикладываются.

    ВНИМАНИЕ! После полной сборки МК произвести регулирование:

    - клиноременной передачи (см. раздел 8. 5.);

    - элементов управления карбюратором (см. раздел 8. 4.)

    - устройства включения заднего хода (см. раздел 8.13).

    Произвести затяжку крепежных деталей, ослабленные гайки затянуть.

    Для очистки колеса от почвы установить зазор 7. 10 мм между колесом 23 и кронштейном "а".

    Сошник 2 установить согласно рис. 5, закрепив его с помощью специального болта, гайки и фиксатора.

    6.2. Расконсервация МК.

    Для защиты деталей от коррозии МК поступает в продажу законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации МК, его надо расконсервировать в следующем порядке:

    Снять капот 7 (рис. 1). Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые снаружи защитной смазкой.

    Снять со свечи подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, после чего вывернуть свечу.

    Установить МК свечным отверстием вертикально вверх.

    С помощью стартера установить поршень в положение верхней мертвой точки.

    Через свечное отверстие залить в цилиндр 50. 60 мл чистого бензина или топливной смеси и выдержать 1 - 2 минуты.

    Установить МК в горизонтальное положение и произвести прокрутку двигателя стартером 6. 8 раз (до осушения полости цилиндра). В момент прокручивания необходимо нажать и держать в замкнутом положении кнопку останова двигателя.

    Промыть свечу бензином, высушить и установить на место; установить на свечу подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, закрепить капот.

    Протереть бумагой (ветошью) и промыть в бензине или керосине инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности.

    6.3. Приготовление топливной смеси.

    В период приработки (первые 15 часов работы) готовить топливную смесь бензина А-76 или АИ-80 эк с маслом М- 12ТП, АЗМОЛ Старт2Т в соотношении 25:1, с маслом МГ-8А - в соотношении 16. 1. Тщательно перемешать и профильтровать перед заливкой в бак.

    Рис. 2. Роторы МК

    Приготовление топливной смеси рекомендуется производить в отдельной емкости, чтобы избежать попадания масла в карбюратор и бензопроводы двигателя МК.

    При смешивании бензина и масла в бензобаке, вначале влить в него половину всего количества бензина, затем все масло, тщательно перемешать, долить остальное количество бензина и вновь перемешать. При этом предварительно ручку топливного крана установить в положение "'Закрыто'".

    По окончании приработки топливную смесь приготавливать указанным способом в соотношении 40:1, с маслом МГ-8А в соотношении 20. 1.

    ТАБЛИЦА необходимых количеств бензина и масла для приготовления топливной смеси

    ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать чистый бензин (без масла), а также смесь, хранившуюся более 90 дней.

    Не рекомендуется применять масла, которые не указаны в "Руководстве по эксплуатации "

    6.4. Контроль уровня масла в двигателе и редукторе.

    Установить МК в горизонтальное положение.

    Проверить уровень масла в редукторе двигателя (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. Уровень масла всегда должен быть выше контрольного отверстия. Если уровень совпадает, то необходимо долить примерно 0,U2 л масла через отверстие для заливки масла.

    Проверить уровень масла в редукторе (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. При необходимости долить масло ТАД-17и или МС-20 в редуктор через отверстие для заливки. Заливать масло до уровня, соответствующего нижней точке контрольного отверстия.

    Рис. 3. Подготовка к работе и запуск МК

    6.5. Замена масла.

    При замене масел в редукторах слить масла, вывернув заглушки. Залить свежие масла: в редуктор двигателя - примерно 0,08 л, в редуктор ходовой части - 0, 5 л.

    Замену масел рекомендуется производить непосредственно после работы, т. е. когда масла еще теплые.

    6.6. Передвижение МК.

    Передвижение МК к месту работы производить, закрепив колеса 1 (рис. 4) с помощью осей и фиксаторов в нижнем положении. 7.

    Рис. 4. Передвижение МК к месту работы

    (колеса 1 закреплены в нижнем положении, сошник поднят).

    7. Порядок работы с мотокультиватором Крот

    Установить рычаг сцепления 25 (рис. 3) (на правой рукоятке) в положение "Выключено"; отвернуть гайку 28 топливного крана на 2. 3 оборота против часовой стрелки; переместить рычаг дроссельной заслонки 18 на 1/3 хода по часовой стрелке; нажать на утопитель поплавка 22 карбюратора и подержать 10. 30 сек. (до появления топлива); вытянуть шнур 7 стартера на 40. 120 мм (до зацепления собачек), затем резко его потянуть в направлении оси упорной воронки корпуса стартера. После запуска прогреть двигатель на малых оборотах; при теплой погоде — 2. 3 мин, холодной — 8. 10 мин.

    ВНИМАНИЕ! Отклонение шнура от рекомендуемого направления вытяжки приведет к преждевременному износу втулки воронки и шнура. Вытяжка шнура на полную длину, до упора не рекомендуется, т. к. этоможет привести к поломке пружин стартера.

    7.2. Обработка почвы.

    Поднять колеса 1 (рис. 5) и зафиксировать оси в отверстиях.

    Рис. 5 Рабочее положение МК и оператора (колеса 1 закреплены в верхнем положении, сошник 2 опущен, оператор, направляя МК, идёт за ним).

    Произвести запуск двигателя. Убедиться, что воздушная заслонка карбюратора открыта, иначе двигатель во время фрезерования почвы может заглохнуть. Оставляя рычаг сцепления в положении "Выключено", переместить рычаг Дроссельной заслонки по часовой стрелке. Медленное перемещение рычага сцепления из положения "Выключено" в положение "Включено" вызовет вращательное движение роторов. До приобретения соответствующего навыка включение сцепления рекомендуется производить в таком положении МК, когда ножи роторов приподняты и не касаются земли.

    Рабочее положение МК и оператора указано на рис. 5.

    Глубина обработки почвы зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже обработка. Рекомендуется начинать обработку почвы при расположении болта в одном из средних отверстий сошника.

    Необходимая ширина обрабатываемой почвы регулируется путем установки двух или четырех роторов (рис. 2).

    При обработке почвы с 4 роторами установить дополнительные щитки с помощью крепежных деталей из упаковки (рис. 6).

    Рис. 6 Установка щитков.

    2-шайба А6.12.04.026 ГОСТ 11371-78

    5-шайба 6 Фос. Оке. ОСТ 1 11532-74

    6-гайка 6Ц ОСТ 1 33017-80

    8-болт 6-20-Ц ОСТ 1 31240-86

    Если МК увеличивает обороты с одновременным уменьшением глубины обработки, нажать на рукоятки, заглубить сошник.

    Если МК не движется вперед, а роторы "зарываются", слегка приподнять рукоятки МК и вывести его из этого состояния.

    Если МК "уводит" в сторону обработанного участка, значит, часть ротора идет по обработанной почве — сместить МК в противоположную сторону.

    Не допускается производить подъемы или повороты МК с установленными роторами, опираясь на сошник, т. к. это может привести к деформации рам.

    При длительной работе с МК установить рычаг сцепления в положение "Включено", поднять запирающее устройство 14, и рычаг будет зафиксирован (рис. 3). Это позволит не удерживать рычаг во время работы. Для того, чтобы перевести рычаг в положение "Выключено", прижать рычаг до упора вверх и отпустить его.

    При обработке рыхлой (сыпучей) почвы следить, чтобы роторы не углублялись полностью в почву, вызывая тем самым перегрузку двигателя.

    На тяжелых почвах и целинных участках обработку производить в несколько приемов, по слоям, каждый раз увеличивая глубину с помощью сошника. При этом достигается хорошее дробление комков почвы и обеспечивается наиболее равномерная ее структура.

    После окончания работы МК сбросить газ, выключить сцепление и проработать 2. 3 мин. на холостом ходу, затем нажать кнопку останова "Стоп". Закрыть топливный кран. Провести техническое обслуживание (раздел 8).

    Переключение с переднего хода на задний и обратно производить только при работающем двигателе с помощью рычага) поз. 17 (рис. 3) при выключенном рычаге сцепления поз. 25, т. е. при отсутствии вращения выходного (рабочего) вала МК.

    ВНИМАНИЕ! При затруднительном включении рычага заднего хода произвести кратковременное включение сцепления, после остановки вращения роторов повторить включение заднего хода.

    7.3. Регулировка МК.

    При изменении вида выполняемой работы и при работе на различных почвах необходимо производить регулирование МК. Основное регулирование заключается в определении правильного положения сошника, количества роторов, положений рукояток.

    Установку требуемого положения сошника производить после определения необходимой глубины обработки почвы. Обработать небольшой участок почвы, заметить, на какую глубину входят вращающиеся ножи, и установить сошник в нужном положении. Если требуемая глубина не достигается, снять одну пару роторов.

    Для изменения расстояния между рукоятками 6 (рис. 9) ослабить болты 7 и контрящие гайки 8 на хомуте 9, установить рукоятки в нужное положение, закрепить болты и гайки. Для изменения высоты рукояток ослабить гайки болтов 17, 18 крепления нижних концов труб 16 на редукторе, установить рукоятки на нужную высоту и закрепить их.

    7.4. Приработка МК.

    ВНИМАНИЕ! Первые 15 часов работы (выработка 9. 11 литров топливной смеси) являются периодом приработки. Не допускать перегрузок МК в этот период: обработку почвы производить в 2. 3 приема на глубину до 10 см за проход. Рычаг дроссельной заслонки использовать не более чем на половину его хода.

    Категорически запрещается длительная работа (свыше 10 мин.) МК на оборотах "холостого хода", т. к. на этом режиме из-за малого расхода топлива происходит недостаточное охлаждение подшипника коленвала, что может привести к его перегреву и заклиниванию.

    8. Техническое обслуживание мотокультиватора Крот

    Техническое обслуживание включает в себя моечные, заправочные, смазочные, контрольные, крепежные, регулировочные и другие операции.

    8.1. Виды и периодичность технического обслуживания МК.

    8. 2. Уход за наружными поверхностями МК.

    Все наружные поверхности МК по окончании рабочего процесса необходимо тщательно промыть до полного удаления пыли, песка и грязи, после чего протереть насухо и высушить на воздухе в течение 2. 3 часов.

    8.3. Техническое обслуживание топливной системы и резьбовых соединений.

    8.3.1. Топливная система.

    Контроль герметичности производить визуально на отсутствие течи масла и топливной смеси. При необходимости произвести затяжку креплений резьбовых соединений, замену резиновых бензошлангов или уплотняющих прокладок.

    8.3.2. Резьбовые соединения.

    Затяжку резьбовых соединений производить только с помощью инструмента, прикладываемого в ЗИП, не допуская срывов резьбы.

    8.4. Регулирование карбюратора К-41К и системы центробежного регулятора (рис. 7).

    Рис. 7. Механизм регулирования карбюратора К41К и системы центробежного регулятора мотокультиватора Крот

    1- Карбюратор К41К

    5-Винт регулировочный 150200029

    8.4.1. Двигатель МК снабжен центробежным регулятором. Функция регулятора заключается в поддержании установленного рычагом дроссельной заслонки числа оборотов двигателя, когда нагрузка на двигатель возрастает или уменьшается. Регулятор имеет привод от устройства с вращающимися грузиками на коленчатом валу и механическую обратную связь с дроссельной заслонкой карбюратора.

    Когда скорость вращения вала двигателя уменьшается, дроссельная заслонка приоткрывается, при увеличении скорости вращения - прикрывается.

    При изготовлении двигатель отрегулирован на рабочие диапазоны оборотов:

    - холостой ход 2400. 2600 мин "'

    - максимальные обороты 4500. 4700 мин "'.

    При необходимости возможна регулировка оборотов в процессе эксплуатации на работающем, прогретом двигателе.

    8.4.2. Регулировка оборотов холостого хода.

    Проверить и установить зазор 0,2. 0,5 мм между рычагом 8 и крышкой редуктора.

    Отрегулировать холостой ход винтами карбюратора "П"—количество (в пластмассовом стаканчике) рис. 7 и "К" — качество при положении рычага привода дроссельной заслонки в крайнем (против часовой стрелки) положении в следующей последовательности:

    - путем вращения винта "П" снизить обороты до минимально устойчивых;

    - вращением винта "К" добиться максимальных оборотов на слух (после достижения максимального значения обороты падают);

    - повторить работу по регулировке винтами "П и "К"' 2. 3 раза.

    При правильной регулировке двигатель должен устойчиво работать на всех режимах.

    8.4.3. Регулировка максимальных оборотов двигателя.

    Регулировка производится винтом М при крайнем (по часовой стрелке) положении рычага привода карбюратора. При ввертывании винта обороты уменьшаются, при вывертывании — увеличиваются.

    8.5. Регулирование клиноременной передачи.

    Правильное регулирование клиноременной передачи обеспечит надежную работу сцепления и необходимую долговечность клинового ремня.

    Основное натяжение клинового ремня производить при выключенном сцеплении перемещением двигателя 10 (рис. 9) вдоль рам 25 (по стрелке Д). Предварительно вывернув винты 21, 24 с шайбами 20, 22, 23, снять кожух 19 и ослабить четыре гайки 26 крепления двигателя к рамам. Натяжение должно быть максимальным, но не вызывать вращение роторов. Контроль регулирования можно производить медленной прокруткой двигателя с помощью стартера.

    Дополнительное натяжение осуществляется с помощью натяжного ролика путем изменения положения винта 4. Перед началом регулирования винт 4 должен быть ввернут до упора. В этом положении при работающем двигателе включить сцепление и проверить работоспособность МК с полной нагрузкой. В случае проскальзывания ремня увеличить натяжение ролика путем выворачивания винта 4. Законтрить винт 4 гайкой 3. Произвести регулирование положения упора 13. ослабив гайку крепления. Упор не должен касаться наружной поверхности клинового ремня. Допустимый зазор И должен быть в пределах 1. 3 мм.

    Допускается эксплуатация клинового ремня с трещинами на внутреннем диаметре.

    ВНИМАНИЕ! При закреплении двигателя следить за расположением шкивов 11,15 клиноременной передачи. Шкивы должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 1 мм.

    При установке кожуха 19 ограничительная скоба Г (на внутренней поверхности кожуха) не должна касаться наружной поверхности клинового ремня при фиксации рычага 1 фиксаторам 2. Допустимый зазор Б должен быть в пределах 1. 3 мм.

    8.6. Очистка наружных поверхностей цилиндра и головки цилиндра.

    Очистка цилиндра и головки цилиндра заключается в удалении с их наружных поверхностей пыли, грязи, остатков растительности и т. п.

    Очистку производить механическим путем с последующей промывкой водой, протиркой насухо и сушкой на воздухе в течение 2. 3 часов.

    8.7. Контроль системы зажигания.

    Контроль системы зажигания двигателя производить внешним осмотром, измерением при помощи щупа зазора между электродами свечи и проверкой установленного момента искрообразования магнето.

    Рис. 8. Система зажигания мотокультиватора Крот

    Для осмотра магнето 7 (рис. 8) снять кожух спиральный 6 (рис. 10), стакан 2, отвернуть гайку маховика. Установить съемник маховика на маховик, закрепить тремя винтами. Вворачивая болт Ml0x20 (из ЗИП) в съемник, снять маховик.

    Произвести визуальный осмотр магнето, при ослаблении винтов крепления магнето и несовпадении рисок "а" и "б" на магнето 7 и картере 8 совместить их, закрепить винты. При необходимости демонтажа магнето разъединить электрический соединитель 3, с помощью отвертки освободить провода с наконечниками из штепсельной колодки магнето, вывернуть наконечник свечи 5 из провода 4. Снять магнето 7 с проводами с посадочного места картера 8, предварительно отвернув винты крепления (2 шт.). Вывернуть высоковольтный провод из трансформатора магнето. Сборку демонтированных деталей производить в обратной последовательности.

    ВНИМАНИЕ! При установке маховика совмещение шпоночных пазов на втулке маховика и цапфе коленчатого вала производить с помощью сегментной шпонки.

    Затяжку гайки маховика производить моментом 3. 4 кГсм.

    Во избежание поломки шурупа высоковольтного трансформатора производить вворачивание высоковольтного провода в шуруп трансформатора магнето 7 на длину 8. 10 мм.

    Произвести визуальный осмотр кнопки "Стоп" 1, низковольтных проводов 2, электрического соединителя 3, высоковольтного провода 4, сопротивления подавительного 5.

    При нарушении изоляции устранить дефект с помощью изоляционной ленты.

    Для осмотра свечи зажигания 6 произвести демонтаж свечи, на предварительно остывшем двигателе, при снятом капоте. Использовать инструмент, прикладываемый в ЗИП.

    В случае заброса маслом, копоти или нагарообразования очистить электроды и тепловой конус свечи, промыть электроды и тепловой конус в бензине, просушить и продуть.

    Измерить зазор между центральным и боковым электродами. Зазор должен быть в пределах 0,4. 0,6 мм.

    ВНИМАНИЕ! При необходимости регулирования зазора не допускать нажим на центральный электрод — это может привести к поломке его или керамического теплового конуса.

    Монтаж свечи зажигания производить, предварительно установив уплотнительное кольцо, вворачиванием от руки до упора, с последующим применением свечного ключа. При затяжке не прикладывать чрезмерных усилий - это может привести к срыву резьбы головки цилиндра.

    8.8. Контроль фильтра воздушного.

    Контроль фильтра воздушного производится внешним осмотром корпуса фильтра и фильтрующего элемента. Очистка корпуса фильтра заключается в удалении с поверхности пыли, грязи, остатков растительности.

    Снять корпус фильтра, отвернув гайку на корпусе фильтра, промыть и протереть насухо.

    Очистку фильтрующего элемента производить продувкой воздухом.

    Замену фильтрующего элемента производить согласно ТО.

    При сильном загрязнении фильтрующего элемента необходимо его заменить вне зависимости от наработки.

    Сборку фильтра воздушного производить в обратной последовательности.

    ВНИМАНИЕ! Эксплуатация МК без установки фильтрующего элемента не допускается.

    Необходимо регулярно проверять затяжку гайки крепления корпуса фильтра воздушного.

    8.9. Очистка от нагара цилиндра, головки цилиндра, поршня, агрегатов МК, смазка тросов управления.

    Для выполнения этих операций необходимо произвести частичную разборку двигателя: снять капот с кронштейном; наконечник высоковольтного провода со свечи; вывернуть свечу; снять топливный бак, вывернув винт 21 (рис. 3) в крышке карбюратора и освободив заделку троса карбюратора из паза воздушной заслонки, отвернуть четыре гайки и снять головку цилиндра с шайбами и прокладкой; установить поршень в нижнюю мертвую точку и, приподнимая цилиндр вверх, снять его со шпилек; отсоединить глушитель и карбюратор; снять поршневые кольца, для чего завести под кольца стальные или латунные пластины толщиной 0,2. 0,3 мм и шириной 4. 5 мм.

    Промыть топливной смесью цилиндр, головку цилиндра, глушитель, карбюратор, очистить каналы цилиндра и камеру сгорания головки от нагара.

    При наличии уступа в верхней части зеркала цилиндра (на границе работы верхнего поршневого кольца) снять уступ серповидным шабером или абразивным инструментом, не допуская повреждения зеркала цилиндра ниже уступа.

    При необходимости зачистить риски, задиры зеркала цилиндра мелкой наждачной шкуркой, затертой мелом и покрытой маслом. Мелкие риски выводить не следует.

    Очистить от нагара днище поршня и канавки под поршневые кольца, предварительно прикрыв отверстие картера чистой салфеткой.

    Канавки поршня удобно очищать старым поломанным поршневым кольцом.

    Очищенные детали тщательно промыть топливной смесью. Проверить тепловой зазор в стыках поршневых колец, вставленных в цилиндр, качество прилегания поршневых колец к зеркалу цилиндра.

    Поршневые кольца вставлять поочередно в цилиндр на глубину 8. 10 мм, проталкивая их донышком поршня. Зазор в стыке колец должен быть 1 мм, не более. При зазоре более 1 мм кольца поршневые подлежат замене на новые.

    Произвести сборку демонтированных деталей и составных частей двигателя и МК в обратной последовательности. Монтаж поршня производить таким образом, чтобы стрелка на днище была направлена к выхлопному окну цилиндра, т. е. к глушителю. Перед установкой смазать зеркало цилиндра автотракторным маслом. Гайки крепления головки цилиндра затягивать равномерно крест накрест. При необходимости заменить прокладки.

    ВНИМАНИЕ! Монтаж: деталей и сборочных единиц селективной сборки: поршень, цилиндр, палец поршневой — производить комплектно с учетом одинаковой цветовой маркировки, нанесенной на поверхности деталей (см. приложение 4).

    Смазать трос управления дроссельной заслонки консистентной смазкой.

    Рис. 9. Механизм привода (сцепления) мотокультиватора Крот

    После сборки МК произвести регулирование элементов управления карбюратором (раздел 8.4.)

    8.10. Замена манжет картера.

    В процессе эксплуатации МК при необходимости замены манжеты корпуса картера правого выполнить следующий порядок операций:

    - снять кожух 19 (рис. 9), шкив 11 и ремень 12;

    - слить масло из редуктора двигателя;

    - снять крышку редуктора двигателя;

    - снять шестерню ведущую:

    - с помощью отвертки удалить манжету с пружиной из картера;

    - установить новую (рекомендуется с помощью оправки):

    - произвести сборку деталей редуктора двигателя в обратной

    Замену манжеты корпуса картера левого производить аналогично, сияв предварительно кожух спиральный, маховик, магнето (раздел 8.7).

    8.11. Очистка глушителя.

    Очистка глушителя заключается в удалении нагара из отверстий в корпусе глушителя. Для выполнения этой операции снять заглушку с корпуса, вывернув болты и сняв шайбы. Острым предметом осторожно прочистить отверстия и протереть их салфеткой, смоченной бензином.

    Сборку глушителя производить в обратной последовательности.

    8.12. Разборка и сборка стартера.

    В случае необходимости замены спиральной пружины 6 или шнура 2 стартера (рис. 11) необходимо произвести его полную разборку. Для этого снять стартер с двигателя и очистить от пыли и грязи.

    Разборку производить в следующей последовательности:

    Надавив на диск 13. снять замок 15, затем последовательно снять детали 8, 14, 13,9, 11, 12, 10,9,8.

    Далее снять, вращая против часовой стрелки, катушку 7 с закрепленной в пей спиральной пружиной 6, соблюдая особую осторожность из-за возможного внезапного раскручивания пружины.

    Если пусковой шнур 2 оборван, освободить части шнура от катушки 7 и держателя шнура 4. запомнив способы крепления шнура в катушке и держателе. Заменить шнур. Перед сборкой все трущиеся поверхности смазать одним из применяемых масел.

    При замене спиральной пружины 6 вложить её, соблюдая осторожность, в катушку 7, зацепив крючком пружины за выступ в катушке или петлю пружины накинуть на зуб в стенке катушки. Освободить пружину от монтажной проволоки. Проверить положение середины зева крючка внутреннего витка пружины относительно оси центрального отверстия катушки. Между ними должно быть расстояние 18 мм.