Руководства, Инструкции, Бланки

образцы портфолио социального работника img-1

образцы портфолио социального работника

Рейтинг: 4.7/5.0 (1814 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Плейкаст «Образец портфолио специалиста по социальной работе»

Плейкаст «Образец портфолио специалиста по социальной работе» Образец портфолио специалиста по социальной работе

Профессиональная социальная работа - один из главных способов реагирования общества на изменения в мире. Рост социальных проблем, подобно паутине оплетающий образцов портфолио специалиста по социальной работе, независимо от их возраста, выдвигает перед социальными работниками ответственную задачу: помочь гражданам распутать эти узлы, помочь населению эффективно противостоять вызовам времени. Толстой Патриотическая позиция Патриот тот, кто в самые трудныеминуты для родины берется за самые трудные дела. Прошло время, когда в социальную защиту направлялись с биржи труда и принимались на работу любые кадры. Основные функции: Работа на рынке Форекс. Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся. Администрация Зерно Он-Лайн Если Вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, нам. Социальные работники рассматривают себя в качестве проводников социальных перемен. Мировой опыт свидетельствует, что без государственной и общественной структуры социальной защиты человека, без четко функционирующего механизма социальной помощи отдельным группам, слоям, населениям, демократическое общество и правовое государство остаются лишь идеей. Служба культуры и досуга 8.
В своей практике социальные работники соприкасаются с различными сферами жизни человека и общества - сферой здоровья физического психического, социальногоправ, системой образования, планированием семьи, экономическими программами, с проблемам занятости населения и др. Лица, получившие среднее и высшее образование в области социальной работы называются специалистами по социальной работе. Страница не найдена - Зерно Он-Лайн - новости, аналитика и цены зернового рынка: пшеница, рожь, ячмень, овес, подсолнечник, мука, крупа, комбикорм, удобрения, комбайны, элеваторы. Как отмечает профессор Е.
Общественные организации, фонды, благотворительные учреждения. Start clipping No thanks. Лица, получившие начальное образование в области социальной работы, называются социальными работниками. Модернизация — это универсальный процесс: в изменяющейся системе должны меняться все элементы, в том числе и социальная работа. Страница не найдена К сожалению, запрошенная Вами страница недоступна или не существует. Основные функции: Создание совета по профилактике, участие в семинарах и организация семинаров для социальных педагогов города, грамоты и благодарственные письма от различных организаций. Социальный работник — это человек, профессионально занимающийся социальной работой и в силу своих должностных обязанностей оказывающий различные виды помощи инвалидам, семье, группе с целью преодоления возникших у них проблем и восстановление способностей нормальной жизнедеятельности. Clipping is a handy way to collect and organize the most important slides from a presentation. Никто не застрахован от болезней, потери работы, инвалидности, старости, одиночества, катастроф, стихийных бедствий, несчастных случаев, бедности, проблем в воспитании своих детей.

Образец портфолио специалиста по социальной работе

Основные функции: - Подбор персонала и его обучение - Составление рабочего графика, распределение работы с её последующим контролем - Организация детских праздников и проведение банкетов - Работа.

Москвы Евдокии Ивановны Холостовой, модель социальной защиты населения сложилась около 20 лет назад. Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later.


Now customize the name of a clipboard to store your clips. Основные функции: Создание совета по профилактике, участие в семинарах и организация семинаров для социальных педагогов города, грамоты и благодарственные письма от различных организаций.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Другие статьи

Портфолио социального работника образец скачать без регистрации - найдено в документах

Портфолио социального работника образец - золотая коллекция рунета

Чем 2-ухходовой клапан отличается от трехходового? На ваши решения и поступки может воздействовать любовь, страсть, при у козерогов увеличиваются шансы отыскать понимающего собеседника, схожую душу. Заполненные анкеты (23 от общего числа) родителей 1-го класса (приложение 13).

Результаты роли обучающихся в турнирных формах (конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т. полностью уверен, портфолио общественного работника эталон скачать без регистрации взрывобезопасных электроприборов производятся. Справка доказательство об обучении участников и фаворитов мероприятий у данного преподавателя. Захочется спокойнее относиться к происходящему, решать задачки по мере по близнецам не стоит быть эгоистами и мыслить только о для себя.

Образец портфолио социального работника

Важ у тельцов сейчас появится больше убежденности в для себя, внутреннего равновесия. Видеочат только девицы без регистрации. Аналитическая справка администрации оу по результатам работы воспитателя с учетом коррекционной направленности в рамках организуемой деятельности.

Высшую категорию документы по направлению консультирование и по одному из 2-ух оставшихся направлений. Какие бы суровые и масштабные вопросы вас ни тревожили, стоит отыскать время для обычной де у раков есть все нужное для того, чтоб провести этот денек с полезностью. Угриновича 10, 11 класс кусок рабочие программки по информатике и икт к учебникам л.

Девелоперская компания система-галс продала свою 50 долю в зао телеком-девелопмент, говорится в сообщении компании. эталон портфолио общественного работника скачать онлайн.

Принцип соединения воспитания с трудом. Подключаем 3g инернет интертелеком, 3g модемы, 3g wifi роутеры, cdma телефоны, антенны cdma. Качество попознаний учащихся (толика оценок 4 и 5 по предмету (по результатам среза срезового контроля попознаний (контрольная работа, диктант, тест с указанием источника), подписанный зам директора по увр. Портфолио общественного работника эталон скачано всего 5261.

тема выступлений учителя-предметника на родительских собраниях и тема консультаций для родителей, заверенные заместителем директора по увр. Портфолио для аттестации учителя в 2012-2013 и педагогических работников, эталоны - портфолио для аттестации учителя. список проведенных вместе с родителями внеклассных мероприятий по предмету, заверенный администрацией оу. Приветствуем вас на главной страничке нашего веб-сайта.

Квалификационная характеристика социального работника

Квалификационная характеристика социального работника

Квалификационная характеристика социального работника представляет собой документ, в котором должны быть отражены личные и деловые качества того или иного сотрудника. Этот документ нужен в случае аттестации работника, возможного повышения по службе, для определения конкретных обязанностей, или если возникает необходимость вынести решение о дисциплинарном взыскании.

Составляется она руководителем предприятия или конкретным человеком, способным объективно оценить сотрудника. В частности, правильно составить квалификационную характеристику на социального работника поможет знание основных правил, применяемых при составлении таких характеристик. Прежде всего, надо исследовать содержание работы, выявить ее важнейшие характеристики, которые обуславливают основные требования к квалификации социального работника. Такое исследование способно способствовать объективно, проанализировать всю информацию о работе социального работника.

Квалификационная характеристика социального работника пишется на стандартном листе формата А4 и состоит из четырех частей: заголовка, полных анкетных данных работника. Далее указываются его личные и деловые качества с конкретным указанием выполняемой работы. В анкетных данных сообщается полное фамилия, имя, отчество сотрудника, дата рождения, какое учебное заведение и когда окончил, специальность работника.

Основная часть начинается с описания того, с какого времени тот или иной сотрудник трудится на данном предприятии, какие должности занимал и занимает в настоящее время, перечисляются курсы повышения квалификации, если они имели место. Далее, в основной части анализируется деятельность социального работника, непосредственно связанная с выполнением должностных инструкций: его работа по выявлению граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, на территории, которую он обслуживает. Детально описывается, какая помощь и насколько качественно была оказана инвалидам и людям пожилого возраста, с которыми он работает, в частности, обеспечение их товарами первой необходимости, оказание помощи в ведении домашнего хозяйства, содействие в получение медицинского обслуживания и др.

Указываются все имеющиеся у сотрудника награды и поощрения. Подробно описываются качества характера, которые помогают ему (или не помогают) добиться эффективности труда. Указываются личные качества, характеризующие социального работника как члена трудового коллектива.

Полный набор фраз для составления характеристики здесь .

Квалификационную характеристику подписывает, с указанием данных, начальник отдела кадров (или тот человек, который ее составлял). Заверяется характеристика печатью и подписью руководителя организации.


Другие статьи на День Д.рф

Похожие материалы по теме:

Что такое портфолио и как его составить? РДК - Зори Кизнера

Что такое портфолио и как его составить?

Что такое портфолио и как его составить?

Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов. Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон.
Цель портфолио – убедить потенциального работодателя или клиента работать с Вами.
Виды портфолио и их особенности
• Портфолио копирайтера состоит из примеров лучших работ специалиста: рекламных текстов, слоганов, названий компаний и продуктов, которые предложил копирайтер.
• Портфолио фотографа включает примеры фотографий, сделанных в разных жанрах и работы, получившие призы на профессиональных конкурсах.
• Портфолио модели состоит из снимков в разных жанрах. Они должны показывать умение модели работать в разных жанрах. Если модель снимается в рекламе или фильмах, то портфолио модели может включать видео файлы с отрывками из рекламных роликов или кинолент.
• Портфолио учителя или тренера, предлагающего курсы, лекции, тренинги должно включать отрывки с мастер-классов, отзывы специалистов и слушателей, информацию о профессиональных наградах, достижениях, ученых званиях, научных публикаций.
• Портфолио дизайнера включает лучшие работы специалиста по каждому виду услуг, таких как дизайн сайтов, создание фирменного стиля, дизайн наружной рекламы и многое другое. Отдельно стоит выделить электронное портфолио – это такое же портфолио, только созданное в цифровом виде. Электронное портфолио можно записывать и распространять на дисках, флешках, пересылать по электронной почте или разместить на собственном сайте в сети Интернет.

Как правильно составить портфолио?

Основа профессионального портфолио – грамотная презентация специалиста.
Главная задача – доказать потенциальному клиенту, что без Вас ему не обойтись. Для этого достаточно показать, что Вы умеете качественно работать, вовремя сдавать проекты и знаете себе цену. В портфолио полезно добавить резюме или краткое сопроводительное письмо, в котором написать спокойным деловым тоном о преимуществах работы с Вами и Ваших деловых принципах.
Если Вы решите разместить в портфолио Ваше резюме, проверьте, чтобы в нем была вся обязательная информация:
• фамилия, имя, отчество соискателя;
• образование, курсы повышения квалификации;
• список сертификатов, грамот, профессиональных наград;
• список наиболее значимых проектов, выполненных специалистом;
• список предыдущих мест работы;
• информация о текущей должности;
• список конкурентных преимуществ работника – например, можно указать, что Вы предлагаете высокий уровень сервиса, работаете по выходным, можете выйти на связь во внерабочее время, сдаете проекты без задержек;
• список программ, которыми владеет фрилансер;
• контактная информация, адрес личного сайта или ссылка на электронное портфолио;
• примеры выполненных работ по каждой предлагаемой специалистом услуге.

Полезные советы, как составить портфолио.

При составлении портфолио обратите особое внимание, что Вы должны предоставить клиенту примеры работ по каждой услуге, которую Вы предлагаете. Рекомендуем наравне с лучшими работами включать в портфолио проекты, которые Вы выполнили на обычном для себя уровне. Иначе у клиента могут сформироваться завышенные ожидания по поводу качества Вашего труда. Находясь под впечатлением от Ваших лучших работ из портфолио, он будет требовать этого уровня от Вас и по своему проекту. Понятно, что невозможно создавать шедевры постоянно, именно поэтому в портфолио стоит включать и средние работы. Предлагая услуги в определенном ценовом диапазоне, не стремитесь снижать расценки, даже если клиент на Вас сильно давит. Если заказчик не хочет платить адекватные деньги за проект – скорее всего он также не сможет оценить Вашу работу, а в дальнейшем будет требовать шедевры по копеечной цене. Работайте только с теми людьми, которые ценят Ваш труд и готовы за него хорошо платить. Взяв на себя определенные обязательства, всегда исполняйте их. Будьте человеком слова и тогда клиенты будут ценить Вас еще больше.

Рекомендации по созданию ПОРТФОЛИО учреждения культуры.

Создание портфолио (в широком смысле слова) - это способ фиксирования, накопления и оценки коллективных или индивидуальных достижений учреждения культуры за определенный период для успешного позиционирования во внешней среде. Слово "портфолио" в переводе с итальянского означает "портфель ценных бумаг". В английском "portfolio" - это папка для важных дел или докумен¬тов. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учреждением в разнообразных видах деятельности - творческой, социальной, коммуникативной, учебной и др. (в зависимости от этого, портфолио может быть, например, достижений, проблемно-исследовательским, тематическим и пр.). Кроме того, позволяет объективно оценить усилия, достижения и прогресс деятельности учреждения и его подразделений, сформировать умение грамотной организации собственной профессиональной деятельности руководителя учреждения и коллектива: ставить цели, планировать и организовывать эту деятельность. Вовлечение в процесс создания портфолио дает возможность поддерживать высокую мотивацию сотрудников, поощрять их активность и самостоятельность, развивать навыки оценочной (самооценочной) деятельности. Наибольшее распространение получило портфолио достижений, важная цель которого - представить отчет по процессу деятельности учреждения культуры, увидеть «картину» значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса творческих личностей (или коллективов) в широком профессиональном контексте. В настоящее время не существует жестких параметров (рамочных стандартов) по форме и составу портфолио, поэтому можно говорить только о практических рекомендациях, которые основаны на обобщении имеющегося опыта. Эти рекомендации не являются жесткой инструкцией, необходимой к исполнению, их можно рассматривать как вариант предложения по разделам, способам сбора и комплектования, определению значимости и необходимости комплектующих материалов портфолио.
Как правило, портфолио - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учреждения культуры. Объемные материалы (видеокассеты, компьютерные диски, фотоальбомы и пр.) как правило, выделяются в отдельные «приложения». К приложению можно отнести и специальный «раздаточный материал»: буклеты, постеры, флаеры, календарики, наклейки с корпоративной символикой, сувенирные значки, спички и пр. ручки и блокноты с фирменным логотипом учреждения культуры.
Для работы над созданием портфолио необходимо получить ответы на вопросы: - что (кто) позиционируется (учреждение в целом, конкретное подразделение, оказываемая услуга, творческий коллектив или личность) творческий коллектив( или учреждение в целом, или его конкретное подразделение, или оказываемая услуга). - какова цель создания («показать себя», «привлечь клиентов», «провести анализ текущей деятельности», «оценить результаты работы», «подвести итоги за конкретный период» и т.п.) - каково его предназначение и перспективы дальнейшего использования («презентация высшему руководству», «поиск инвестора», «осуществление коммуникационных стратегий» и пр.) От конкретных целей зависит состав портфолио. Возможны комплексные модели, состоящие из трех разделов (раздел документов, раздел работ и раздел отзывов) или двух разделов (раздел документов и раздел работ, либо раздел документов и раздел отзывов, либо раздел работ и раздел отзывов).
В предлагаемом варианте портфолио состоит из трех разделов:
1.Официальные документы
В нем помещаются (лучше в копиях):
- учредительные и разрешительные документы (Устав, Положение, представительский буклет и т.п.).
- все сертифицированные коллективные и индивидуальные достижения учреждения культуры в различных областях деятельности( например дипломы и грамоты за участие коллективов или сотрудников в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, гастролях, концертах и т.п).
- сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, соревнований, олимпиад и т.д. ( Указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый результат);
- документы об участии в грантах,
2. Творческие работы и социальные практики
В данном разделе собираются:
- творческие, проектные, исследовательские работы сотрудников учреждения (авторские методики, программы, музыкальные произведения собственного сочинения, фотографии, и т.п.). Также «оценивающие» их документы (указывается тема проекта, дается описание работы, возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном варианте);
- документы, подтверждающие участие в научных и практических конференциях, «Круглых столах» и т.п. (указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем сотрудников учреждения);
- копии свидетельств, сертификатов и т.п. подтверждающих участие сотрудников в мастер-классах, профессиональных конкурсах, учебных курсах, различного рода социальных практиках и др. (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты).
3. Отзывы и рекомендации
В этот раздел помещаются различные виды письменного анализа: историческая справка, статистический и др. отчеты, информация о планах. Сюда же включаются характеристики, отзывы, заключения, рецензии, рекомендательные и благодарственные письма из различных органов и организаций, рецензии на статьи в СМИ.
Каждый раздел имеет различия по подходам к его наполнению, преимущества и недостатки в комплектовании и вероятные ограничения.
В процессе разработки портфолио на местах возможно изменение структуры: внесение дополнительных разделов с точки зрения собственного значения и необходимости вкладываемых в портфолио материалов.
Портфолио работника сферы культуры можно рассматривать как:
• собрание образцов работ и документов, иллюстрирующих возможности и достижения его владельца;
• форму целенаправленной систематической и непрерывной самооценки и коррекции результатов работы;
• метод самопрезентации и карьерного роста;
• технологию мониторинга и оценки индивидуального прогресса;
• средство мотивации и стимулирования творческой активности и самообразования. Основные функции портфолио:
• аналитическая - анализирует и обобщает работу специалиста;
• накопительная - отражает достижения работника культуры (грамоты, дипломы, удостоверения, сертификаты и т. д.). Раскрывает спектр выполненных творческих работ (проекты, исследования, сценарии мероприятий, библиографическая продукция, и т. п.);
• модельная - отражает динамику профессионального развития, демонстрирует стиль работы, помогает спланировать деятельность;
• развивающая _ обеспечивает непрерывный процесс самообразования;
• мотивационная - поощряет результаты деятельности;
• рекомендательная - представляет личность при смене работы.

Портфолио может быть представлено как на бумажных носителях, так и в электронной версии. Если бумажный эквивалент портфолио предъявляется в виде папки с документами, то электронный - в виде файлов на магнитном носителе. Электронное портфолио может быть создано в виде электронной презентации или личного сайта (online-портфолио). Первое в большей степени реализует принцип наглядности, второе обладает большей информативной наполняемостью. Специфика электронного портфолио:
• является более мобильным и гибким (можно быстро вносить изменения в структуру и содержание материалов);
• позволяет использовать многочисленные возможности для его художественного оформления (графические пакеты, программы • Microsoft Office);
• обеспечивает широкий выбор средств оформления работ на компьютере;
• в составе электронного портфолио могут быть выложены материалы из Интернета, представляющие альтернативные точки зрения.
Электронное портфолио может быть размещено в Интернете и стать средством сетевого взаимодействия работников культуры (представить имеющийся опыт большему числу экспертов, коллег-специалистов, интересующихся). Технология создания портфолио Создание портфолио - весьма творческий процесс.
В настоящее время не существует единых стандартов и требований к организации и оформлению портфолио работника культуры, поэтому подходы к его построению могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей человека, который сам выбирает его вид и структуру, решает, какие документы и работы, в каком порядке в него включить. Важно, чтобы специалист проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

Создание портфолио предполагает организацию поэтапной деятельности:

1) определение цели и мотивации создания;
2) разработка структуры;
3) сбор материалов;
4) формирование объема;
5) оформление;
6) презентация;
7) оценка материалов.

В зависимости от цели использования существуют различные модели портфолио. Презентационное портфолио - коллекция лучших работ специалиста. Используется при поступлении на новое место работы (особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования) или для участия в профессиональном конкурсе. Структура презентационного портфолио
Портфолио достижений. В этой модели наибольший акцент делается на документы, подтверждающие успешную деятельность личности в той или иной области.
Рефлексивное портфолио - материалы по оценке (самооценке) дости¬жения целей. Проблемно-ориентированное портфолио включает все материалы, отражающие цели, процесс и результат решения какой-либо конкретной про¬блемы.
Тематическое портфолио. В этой модели акцент делается на тематически обособленные работы в рамках той или иной темы или модуля. Тематическое портфолио имеет смысл делать, если человек занимается какой-то определенной темой не разово, а постоянно или часто. Комплексное портфолио содержит элементы всех перечисленных моде¬лей и, как показала практика, является наиболее эффективной и востребованной моделью.
Структура содержания комплексного портфолио
Структура комплексного портфолио
Портфолио состоит из семи разделов, которые при необходимости можно совместить или, наоборот, раздробить.
Их названия даны условно.
1. В разделе "Титульный лист" указываются следующие сведения: • название папки (например, "Творческое досье работника культуры")
• Ф.И.О. автора; • должность;
• название места работы;
• адрес, рабочий телефон, e-mail; • содержание портфолио.
2. Раздел "Визитная карточка".
Его можно назвать и по-другому, например:
"Анкетные данные",
"Общие сведения об авторе",
"Персональный блок", "
Портрет",
"Паспорт" и т. п.
В этом разделе раскрывается личность владельца портфолио, здесь можно разместить:
• фотографию автора;
• автобиографию;
• профессиональное кредо, цели и задачи деятельности (представление профессиональной позиции с основными ценностями, цитаты, отрывки из документов, мнения, созвучные автору портфолио);
• документы об образовании;
• общий трудовой стаж;
• квалификационную категорию;
• профессиональные и личные интересы;
• общественную деятельность.
3. Раздел "Творческое досье" ("Рабочие материалы", "Методическая копилка").
Раздел представляет собой коллекцию лучших материалов владельца портфолио, отражающих основные направления и виды деятельности.
В него могут входить:
• исследовательские работы;
• программно-проектная деятельность;
• индивидуальная работа;
• массовая работа (сценарии мероприятий, выставки, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий и т. п.);
• справочно-информационная деятельность;
• использование компьютерных технологий;
• рекламная деятельность.
4. Раздел "Образовательный коллектор" ("Карта профессионального роста", "Научно-методическая деятельность", "Индивидуальная образовательная карта") позволяет судить о процессе индивидуального развития владельца портфолио.
Здесь отражаются:
• документы о повышении квалификации (удостоверения об окончании курсов);
• результаты итоговой аттестации, тестирования;
• работа в методических объединениях;
• участие в образовательных мероприятиях (семинарах, конференциях, круглых столах и т. д.);
• участие в профессиональных и творческих конкурсах;
• публикации и выступления в СМИ;
• работа по обобщению и распространению опыта (создание информационных листков, методических пособий).
5. Раздел "Банк личных достижений" ("Портфолио документов", "Мои достижения") представляет собой портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных достижений с целью повысить значимость автора портфолио и отразить его успехи в поощрениях и наградах.
Здесь могут быть представлены:
• копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
• гранты, сертификаты, свидетельства;
• грамоты; • благодарственные письма;
• дипломы различных конкурсов;
• другие награды по усмотрению автора.
6. Раздел "Портфель отзывов" включает: •
отзывы о работе (коллег, читателей, руководителей разных уровней);
• оценки результатов труда;
• рецензии на авторские материалы, тексты заключений;
• рекомендательные письма;
• статьи об авторе портфолио.
7. Раздел "Авторская самооценка" предполагает размышления автора портфолио над интеграцией своего профессионального опыта и поиском оптимальных путей развития собственной деятельности.
Данный раздел может содержать:
• размышления автора по поводу своей сферы работы;
• самоанализ работы;
• коррекцию собственной деятельности;
• стратегию профессионального развития.
Принципы построения портфолио:
• системность;
• достоверность;
• открытость;
• прозрачность;
• простота;
• доступность;
• полнота представления.
Критерии оценки портфолио:
• нацеленность автора на самосовершенствование;
• структуризация материала;
• ясность, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;
• целостность, тематическая завершенность представленных материалов;
• наглядность результатов работы;
• качество изложения материала;
• аккуратность и эстетичность оформления;
• творческий подход к созданию портфолио (оригинальность).
Основные ошибки при работе с портфолио
Анализ материалов вскрыл ряд ошибок, негативно влияющих на отношение к самой технологии портфолио и ее внедрение в практику:
• нарушение принципа добровольности при сборе документов и формировании портфолио;
• сбор материалов кем-либо вместо работника (например, подготовка материалов к очередной аттестации);
• включение в портфолио всех без исключения собранных документов и материалов.
На первый взгляд, такое желание не противоречит идее портфолио, которое рассматривается как папка достижений, но не сле¬дует буквально воспринимать это, представляя портфолио своеобразным сундуком, в котором собрано все, что может продемонстрировать работник;
• подмена идеи портфолио традиционными схемами (характеристикой администрации или методического совета, профессиональной зачетной книжкой и т. п.);
• завышенные требования к внешнему оформлению и т. д.
Практическая значимость портфолио
Портфолио может понадобиться работнику культуры для следующих целей:
• аттестации (портфолио при этом _ предмет экспертизы);
• лицензирования, аттестации, аккредитации учреждения культуры;
• систематизации и анализа деятельности специалиста;
• конкурса (основания для участия в различных конкурсах и получения гранта);
• для назначения стимулирующих выплат, денежного вознаграждения в качестве стимулирующего фактора (особенно актуально при переходе на новую систему оплаты труда работника учреждения культуры). Использование технологии портфолио, поможет администрации учреждения культуры целенаправленно и системно осуществлять мониторинг профессионального развития своих сотрудников. Иметь полную информацию о результатах деятельности работников, объективно оценивать профессиональный уровень специалистов, поддержать стимулирующими выплатами их мотивацию к саморазвитию, выявлять ценный опыт для распространения, а также эффективно управлять личностно-профессиональным ростом персонала, координировать коллегиальные усилия по повышению качества и результативности его работы, способствовать концептуальной стратегии развития учреждения.

Образец портфолио социального работника - 14 Октября 2014 - Характеристики скачать, бизнес-планы новые, сертификаты

И каково же было удивление Джона когда он обнаружил, что за последние дни умерло по крайней мере три генетика. Это было выше всякой вероятности, это.

И каково же было удивление Джона когда он обнаружил, что за последние дни умерло по крайней мере три генетика.

Это было выше всякой вероятности, это было закономерностью.

Сразу трое ученых генетиков умереть естественной смертью ну не как не могли. Но для пущей уверенности он проверил еще портфолио работника Образец социального и послал запросы зарубеж. Он решил узнать чем же таким "смертельным" занимались умершие ученые. Джон просмотрел множество информации, прежде чем наткнулся на статью с действительно смертельным названием "Что таит в себе ген смерти? Он еще не знал, что с появлением в его голове данной мысли. Образец социального портфолио работника тоже встал на скользкий путь, ведущий бог знает куда. Как учили в высшей школе ФБР, он составил папку документов с доказательствами собственной правоты и направился к директору Сан Франциского отдела ФБР, где, Образец портфолио социального работника говоря, он проходил практику. Джон Исидор узнал у секретарши можно ли войти и, получив разрешение, тихо постучался в дверь. На что от туда послышалось: Да да это я не тебе, ты ведь знаешь, что в любом случае нет!

Всего комментариев. 0

» Вход на сайт

» Архив записей

» Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2016

Материал на тему: Образец портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

Материал на тему:
Образец портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования

1. Введение. Пояснительная записка

Портфолио содержит материалы внеклассной работы Симоненко Евгении Олеговны. педагога дополнительного образования. Основные направления в работе педагога – формирование гражданского и патриотического воспитания в школе, толерантного сознания и поведения у обучающихся школы. Данная работа осуществляется через деятельность школьного музея «Память» им. В.П. Миронова и занятия кружка «Юный краевед».

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога дополнительного образования. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом во внеклассной работе, а также позволяет проследить его творческую и самообразовательную деятельность.

  • показать умения педагога решать профессиональные задачи;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;
  • оценить профессионализм педагога дополнительного образования.

Краткая характеристика разделов портфолио.

В разделе «Информационная справка» даны общие сведения о педагоге дополнительного образования.

В разделе «Использование современных образовательных технологий и их результативность» описаны технологии, которые педагог активно использует в организации внеклассной работы и их результативность в практической деятельности.

В разделе «Результативность педагогической деятельности» показана положительная динамика во внеклассной работе и деятельности школьного музея (количество групп и обучающихся, сохранность контингента, участие учащихся в конкурсах, акциях, интернет-викторинах, конкурсах социальных проектов, перечень мероприятий различного уровня, организованных и проведенных педагогом на базе школьного музея «Память» им. В.П. Миронова, результаты работы школьного музея).

В разделе «Обобщение и распространение педагогического опыта» отражены выступления на семинарах, научно-практических конференциях, научно-методических объединениях, педагогических советах.

Раздел «Участие в профессиональных конкурсах» информирует о конкурсах, в которых принимал участие педагог.

В «Заключении» обозначены проблемы и направления развития.

2. Информационная справка о педагогическом работнике

  1. ФИО: Симоненко Евгения Олеговна
  2. Дата рождения: 27 сентября 1988 года
  3. Занимаемая должность, дата назначения: педагог дополнительного образования, 01.09.2009
  4. Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманска средняя общеобразовательная школа №44
  5. Сведения о профессиональном образовании: высшее профессиональное, Мурманский государственный педагогический университет, 2010 год, диплом серия ВСА №0962166
  6. Квалификация по диплому: историк, преподаватель истории; специализация: история; дополнительная специализация: историко-культурный туризм
  7. Общий стаж работы: 3 года
  8. Педагогический стаж: 3 года
  9. Стаж работы в занимаемой должности: 3 года, в том числе в данном учреждении: 3 года
  10. Наличие квалификационной категории: не имеет
  11. Награды, звания: не имеет
  12. Учёная степень: не имеет
  13. Сведения о повышении квалификации: Курсы для педагогов дополнительного образования образовательных учреждений «Формирование ИКТ-компетентности педагога дополнительного образования»; МОИПКРО; I этап: 31.01.2012 – 14.02.2012; II этап: 21.03.2012 – 04.04.2012 (72 часа)

3. Использование современных образовательных технологий и их результативность

Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся во внеклассной работе используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество воспитательного процесса, более эффективно организовывать занятость обучающихся во внеурочное время.

В своей работе использую следующие современные образовательные технологии. здоровьесберегающие, проблемно-поисковые (технология проектного обучения, технология исследовательской направленности), коммуникативно-диалоговые (проблемная дискуссия, дискуссия-диалог, обучение в сотрудничестве (команде)), технологии имитационно-моделирующего обучения (технология ситуативного обучения, учебные игры). На высоком уровне владею информационно-коммуникационными технологиями.

Применение перечисленных образовательных технологий обусловлено следующими целями.

Позволяют соблюдать охранительный режим обучения, равномерно во время занятий распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, нормативно применять ТСО, что способствует сокращению числа пропусков внеклассных мероприятий и занятий кружка по болезни

- технология проектного обучения,

- технология исследовательской направленности

Способствует расширению кругозора ребенка. Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника

- обучение в сотрудничестве (команде)

Позволяют развивать творческие, аналитические, коммуникативные способности, познавательный интерес; формировать ценностное отношение к предмету обсуждения и уважительное отношение к участникам диалога. Способствуют развитию умения чётко формулировать мысли, публично высказывать собственные суждения, вести коллективный поиск истины. Позволяют формировать ценностно-ориентационное единство коллектива

Технологии имитационно-моделирующего обучения:

- технология ситуативного обучения,

Способствуют процессу социализации обучающихся, делают их не пассивными объектами учебного процесса, а субъектами своей деятельности и всей своей жизни. Позволяют видеть учащимся перспективы своего жизненного пути и соответственно планировать и осознанно осуществлять развитие своих способностей.

Технология учебной игры способствует непосредственной эмоциональной включенности в ситуацию, состязательности и коллективизму в поиске лучших решений, возможности широкого варьирования ситуаций, овладению новыми методиками непосредственно в деле, в процессе делового общения, тренировке интуиции и фантазии, развитию импровизационных возможностей и умению быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства

Применение данных технологий интенсифицирует процесс образования и воспитания, активизирует познавательную деятельность учащихся, способствует повышению уровня умений работать с информацией различных источников, баз данных; осуществление самообразования; формирование информационной культуры

В использовании современных образовательных технологий достигла следующих результатов.

Для выявления результатов работы в кружке «Юный краевед», используются разные виды (предварительный, текущий, итоговый) и формы контроля.

  • интеллектуальные игры и викторины по изученным темам;
  • проведение обучающимися традиционных праздников, экскурсий по школьному музею;
  • участие обучающихся в научно-исследовательских конференциях, краеведческих викторинах и конкурсах.

Самой удачной формой подведения итогов работы в кружке стала организация проектной работы обучающихся:

1-й год обучения

2-й год обучения

Разработка и защита творческого проекта

«История и традиции Мурманской области в официальной символике»

Разработка и проведение виртуальной экскурсии по достопримечательностям Кольского полуострова

«Жемчужины земли Кольской»

Учащиеся при выполнении итоговых работ могут самостоятельно выбирать: тему экскурсии, исследования, проекта; краеведческую литературу, с помощью которой они будут готовить собственные работы.

Педагогу отводится роль партнера учащихся, создающего условия для осуществления ими проектной деятельности.

Два раза в год (сентябрь, май) целесообразно осуществлять диагностику достижений учащихся, в качестве критерия оценки считать следующие умения и навыки:

  • умение самостоятельно приобретать краеведческие знания, работать с историческими источниками,
  • умение вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения,
  • сформированность навыков исследовательской работы.

ЛИСТ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

2009-2010 учебный год

Год обучения: 1 Педагог: Симоненко Е.О.

1 – период обследования – сентябрь 2 – период обследования – май

Н – низкий уровень; С – средний уровень; В – высокий уровень

Вывод: прослеживается положительная динамика образовательных результатов обучающихся на протяжении двух лет обучения. Результатами работы стало повышение образовательного уровня всех обучающихся, посещающих кружок, формирование у них новых навыков получения знаний, устойчивого интереса к истории своего народа, его культуре, социальной активности, привитие бережного отношения к природе, воспитания чувства любви к Родине.

4.2. Результаты работы школьного музея

Программа работы школьного военно-патриотического музея «Память» им. В.П. Миронова в рамках школьной программы «Я - гражданин», разработанной на основе Поручения Президента Российской Федерации от 23.03.2009 №Пр-695 ГС, Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» от 05.10.2010 г.

В 2010-2011 учебном году музей подтвердил статус школьного музея.

Используются следующие формы музейной работы:

  • Экспозиционная и реставрационно-оформительская работа (оформление стендов, обновление и пополнение постоянных экспозиций, открытие временных тематических выставок);
  • Экскурсионная работа (разработка и проведение обзорных и тематических экскурсий по музею, микрорайону, памятным местам; разработка и проведение виртуальных экскурсий; организация экскурсий в музеи и библиотеки города и области; подготовка юных экскурсоводов);
  • Информационно-познавательная работа (встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-интернационалистами, детьми блокадного Ленинграда и Мурмана, тружениками тыла, членами Союза писателей Мурманской области; проведение тематических бесед, лекций, викторин, уроков мужества, уроков мира; участие в краеведческих викторинах, конкурсах разного уровня; социальное проектирование; создание и систематическое пополнение медиатеки музея);
  • Поисково-исследовательская работа (поиск новых материалов для пополнения постоянных экспозиций музея; работа с архивно-библиотечным фондом; сотрудничество с обществами «Дети военного Мурмана» и «Дети блокадного Ленинграда», Советом ветеранов Великой Отечественной войны Ленинского округа, Музеем Краснознаменного Северного Флота, Музеем авиации пос. Сафоново, Мурманским союзом ветеранов Афганистана).

В 2009-2010 учебном году работа в школьном музее имела краеведческую направленность.

Л.В. Журин (Почетный гражданин Мурманска, ветеран Великой Отечественной войны)

В.В. Сайгин (депутат Мурманской областной Думы, председатель мурманского отделения Российского Фонда Мира)

С.Б. Ершов (председатель Комитета по культуре и искусству Мурманской области)

С.П. Мартюшова (руководитель методического отдела Мурманского областного краеведческого музея)

Члены Совета ветеранов Великой Отечественной войны Ленинского округа

- Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы «Дети военного Мурмана»; открытие экспозиции «Война глазами детей».

Члены городской организации «Дети военного Мурмана»

1. Вахта памяти (у мемориальной доски А. Подстаницкому) - участие

2. Городская акция «Дорогие мои земляки» - участие

3. Городская благотворительная акция «Милосердие» - участие

4. Акция «Ветераны живут рядом» - участие

5. Городская акция «Солдатская посылка» - участие

6. Акция «Цветы ветеранам» - участие

7. Городская декада «Наша великая Победа» - участие в Дне помощи ветеранам

8. Городской конкурс детских исследовательских работ «Влияние полярной ночи на здоровье детей и ДТП с участием детей и взаимосвязь с детским дорожно-транспортным травматизмом» - I место

9. Городская историческая игра «Этих дней не смолкнет слава» - диплом финалиста

10. Конкурс компьютерных презентаций «И вечно в памяти народной» - II место

11. II Муниципальная заочная викторина «Законы, которые нас защищают» (Суровцев А. 7 «А») - сертификат участника

1. Вахта памяти (у мемориальной доски А. Подстаницкому) - участие

2. Городская акция «Дорогие мои земляки» - участие

3. Городская благотворительная акция «Милосердие» - участие

4. Акция «Ветераны живут рядом» - участие

5. Городская акция «Солдатская посылка» - участие

6. Акция «Цветы ветеранам» - участие

7. Городская акция «Зажги свечу памяти» - участие

8. III Муниципальная заочная викторина «Законы, которые нас защищают» - сертификат участника

9.Городская акция «Новый год в шоколаде» - участие

10. Городская выставка-конференция школьников «Юные исследователи – будущее Севера». Секция «История, историческое краеведение, этнология» (Карпенко, К.) – диплом I степени

11. Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

Репортаж «Для Вас, ветераны!» - участие

1. Городской проект «Детская рукописная книга «95 страниц о Мужестве, о Подвиге, о Славе». Страница «Крылатые защитники Севера. Военно-патриотический музей им. Миронова» (Нестерова Ю. Синицына К. 9 «А») – сертификат участника проекта

2. Вахта памяти (у мемориальной доски А. Подстаницкому) - участие

3. Городская акция «Дорогие мои земляки» - участие

4. Городская благотворительная акция «Милосердие» - участие

5. Акция «Дети войны» - участие

6. Городская неделя по профилактике ДТП с участием детей «Правила жизни» - благодарность за участие

1. Региональный этап Всероссийского конкурса образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами». Секция «Семья с большой буквы».

Проект «Семья с большой буквы» (Семенов Е. 9 «А») – грамота за I место

2. Региональный этап X Всероссийской акции «Я – гражданин России». Секция «Гражданские инициативы».

Проект «Акция ко Дню народного единства «Бумажный журавлик» (Семенов Е. 9 «А») - сертификат участника

3. Молодёжно-патриотический конкурс социальных проектов и акций «Мы голосуем за будущее»

Проект «Добрая дорога детства» (Холмов А. 11 «А») – грамота за участие

1. VIII региональное соревнование юных исследователей «Будущее Севера. ЮНИОР» (Карпенко К. 6 «А») – специальный приз молодежного жюри за лучшее оформление стенда

1. Областная интернет-викторина, посвященная Дню защитника Отечества (Навроцкий И. 6 «А») – свидетельство участника

2. Областной заочный конкурс экскурсионных маршрутов «Край, который я люблю»

Экскурсионный маршрут «Дорогие мои земляки» (Воронова Я. 9 «А») – сертификат участника

3. Областная интернет-викторина «Недаром помнит вся Россия» (Сергеев М. 6 «А», Карпенко К. 7 «А») – сертификаты участия

1. Всероссийский сетевой проект «Первый заливистый школьный звонок». Секция «Первое сентября в моей семье»

Проект «Школьные династии» -

2. Всероссийский сетевой проект «В мире музеев». Секция «Школьные музеи»

Проект «Историко-краеведческий музей МОУ СОШ №44 им. Миронова» - II место

Благодарность за активное участие в программе Intel «Обучение для будущего

5.2. Работа над методической темой

Работа над методической темой «Использование информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе и деятельности школьного музея» была начата в 2009 году.

  • Сформировала базы электронных ресурсов по краеведению и воспитательной работе;
  • Публикация электронных ресурсов по краеведению на диске «Интегрированный краеведческий курс в школах первой ступени» (ГИМЦРО, 2009);
  • Организую участие обучающихся во всероссийских сетевых проектах, региональных конкурсах социальных и творческих проектов, интернет-викторинах;
  • Представила опыт использования электронных ресурсов по краеведению на уроках истории и обществознания на городских профессиональных конкурсах, школьных методических мероприятиях;
  • Обновила и пополнила экспозиции музея с использованием современных информационных ресурсов (подтверждение статуса школьного музея);
  • Выступила с обобщением формирующегося опыта работы по методической теме на Городском фестивале учителей - молодых специалистов ОУ «Педагогические надежды - 2011». XVI Городской научно-практической конференции «Информатика-2011». XVII Городской научно-практической конференции «Информатика-2012» ;
  • Подготовила и провела мастер-класс «Без знания прошлого нельзя построить будущее» в финале конкурса «Учитель города Мурманска - 2011» ;
  • Участвую в разработке электронного образовательного ресурса по краеведению «Храни огонь родного очага», МГГУ, кафедра истории;
  • Создала медиатеку школьного музея.

В медиатеку школьного музея вошли, созданные мной электронные ресурсы:

  • компьютерные презентации и виртуальные экскурсии по краеведению:

1. «Коренные жители Кольского Севера»

2. «Успенский церковь»

3. «День рождения города»

4. «Северная природа в произведениях мурманских поэтов»

5. «Города Мурманской области»

6. «Праздники моего города»

7. «История края (до XX века). Традиции людей в разные времена»

8. «Особо охраняемые территории Кольского полуострова»

9. «Официальные символы России и Мурманской области»

10. «И вечно в памяти народной»

11. «Край ста тысяч озёр»

12. «Блокада Ленинграда»

13. «Мой город» (виртуальные экскурсии)

14. «Долина Славы» (виртуальная экскурсия)

15. «ЗАТО Мурманской области»

16. «Война глазами детей»

17. «Ю.А. Гагарин и Кольский Север» и др.

1. «Блокада Ленинграда»

2. Репортаж «Для Вас, ветераны!»

3. «Музей «Память» им. В.П. Миронова»

В работе использую готовые электронные ресурсы: электронные энциклопедии («Энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Арктика – мой дом. Полярная энциклопедия школьника»), электронные пособия для учащихся и педагогов («География Мурманской области. Учебное пособие для обучающихся 6 класса» В.М. Возница; «Интегрированный краеведческий курс в школе первой ступени» - ГИМЦРО, 2009), Интернет-ресурсы (Сайт «Кольские карты»: http://www.kolamap.ru/; Туристский порта Мурманской области: http://www.murmantourism.ru/).

Активно использую следующие программы.

- PowerPoint (создание презентаций, виртуальных экскурсий), Word (создание текстовых документов), Publisher (создание буклетов, листовок и др.) – пакет Microsoft Office;

- Movie Maker (создание видеороликов);

- FineReader (оцифровка документов);

- Notebook (программа для работы с интерактивной доской SMART Board).

Положительным результатом работы считаю то, что 95% внеклассных мероприятий (в том числе и музейных) проводятся с использованием ИКТ, что делает их интересными для обучающихся. Ребята активно включаются в проектную работу. Защита проектов сопровождается презентациями.

- Городской профессиональный конкурс педагогов «Лучшие электронные и коммуникационные образовательные средства обучения». номинация «Лучший электронный интерактивный учебный материал» (Сборник мультимедиа презентаций по интегрированному краеведческому курсу в начальной школе) -

- I городской видеофестиваль в честь военного корреспондента Симонова К.М. «Только очень жди…» (Репортаж «Для Вас, ветераны!») - Сертификат участия

- Городской конкурс педагогов «Лучший ИКТ-урок» (Разработка занятия с использованием ИКТ и регионального компонента по истории «В городе богини Афины» (5 класс)) – Сертификат участника

- Городской конкурс педагогов «Лучший ИКТ-урок». номинация «Лучший ИКТ-урок предметов гуманитарного цикла» (Разработка занятия с использованием ИКТ «Семья – ячейка общества») - Сертификат участника

- Конкурс «Учитель города Мурманска - 2011». номинация «Педагогический дебют» - Диплом финалиста

- Региональный конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб», номинация «Методические разработки» (Методическая разработка занятия с использованием ИКТ «Официальные символы России и Мурманской области») - Диплом II степени

- Областной конкурс методических разработок по организации работы

с детьми по безопасности дорожного движения «Правила дорожные знать нам всем положено» (Методическая разработка внеклассного мероприятия «Знай правила движения, как таблицу умножения») - Участие

- Областной заочный конкурс экскурсионных маршрутов «Край, который я люблю» (Разработка экскурсионного маршрута на высоту 314, 9 «На безымянной высоте») - Сертификат участника

Наработанный опыт за период педагогической деятельности позволяет мне плодотворно организовывать внеклассную работу с обучающимися. Развитие общества не позволяет останавливаться на достигнутом, побуждает меня к дальнейшему самосовершенствованию.

Внедрение в процесс воспитания новых педагогических технологий, современных подходов позволяет мне воспитывать ребенка думающего, обладающего гибким умом, активностью, умеющего креативно мыслить, не останавливаться на достигнутом. Привлечение же методов музейной педагогики способствует воспитанию у учащихся чувства сопричастности к событиям и процессам, происходящими в области, регионе, стране, к культуре предков; гражданственности и патриотизма, чувства любви к родному краю; потребности в общении с живой природой, бережного отношения к окружающей нас среде; нравственности, чувства коллективизма, толерантности.

«Документы, подтверждающие результативность участия обучающихся в олимпиадах, конференциях, конкурсах»

  1. Сертификат участника муниципальной заочной викторины «Законы, которые нас защищают», Суровцев Александр, 2009.
  2. Сертификат участия социального проекта «Акция ко Дню народного единства «Бумажный журавлик» в Региональном этапе X Всероссийской акции «Я – гражданин России», 2010.
  3. Грамота за участие в Региональном молодёжно-патриотическом конкурсе социальных проектов и акций «Мы голосуем за будущее». Социальный проект «Добрая дорога детства», 2009.
  4. Сертификат участника муниципальной заочной викторины «Законы, которые нас защищают», 2010.
  5. Городская выставка-конференция школьников «Юные исследователи – будущее Севера». Диплом I степени. Секция «История. Юниор», Карпенко Ксения, 2010.
  6. Свидетельство, удостоверяющее высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодежи при подготовке научно-исследовательских работ на VIII Региональное соревнование юных исследователей «Будущее Севера. Юниор», Симоненко Евгении Олеговне, 2010.
  7. Сертификат участникам городского проекта «Детская рукописная книга «95 страниц о Мужестве, о Подвиге, о Славе» авторам страницы «Крылатые защитники Севера. Военно-патриотический музей им. В.П. Миронова», Нестерова Юлия, Синицына Кристина, 2011.
  8. Свидетельство участника областной интернет-викторины, посвященной Дню защитника Отечества, Навроцкий Иван, 2012.

Директор МБОУ г. Мурманска СОШ №44_____________Ярута Т. В.

«Участие в профессиональных конкурсах»

  1. Диплом финалиста конкурса «Учитель города Мурманска - 2011» в номинации «Педагогический дебют» .
  2. Сертификат участника городского профессионального конкурса педагогов «Лучшие электронные и коммуникационные образовательные средства обучения», номинация «Лучший электронный интерактивный учебный материал», 2010.
  3. Сертификат участия №038, удостоверяющий официальное участие в городском фестивале «Салют, Победа!», посвященном 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и подтверждающий экспертную оценку видеосюжета, представленного на I-м городском видеофестивале в честь военного корреспондента К.М. Симонова «Только очень жди…», 2010.
  4. Сертификат участника городского конкурса педагогов «Лучший ИКТ-урок», 2010.
  5. Сертификат участника городского конкурса педагогов «Лучший ИКТ-урок», номинация «Лучший ИКТ-урок предметов гуманитарного цикла», 2011.
  1. Диплом лауреата премии главы муниципального образования город Мурманск «Молодым мурманчанам за достижения в области образования и воспитательной деятельности, науки, культуры и спорта» в номинации «Достижения в области образования и воспитательной деятельности» (29.09.2011)

Директор МБОУ г. Мурманска СОШ №44_____________Ярута Т. В.

  1. Благодарность корпорации Intel и некоммерческой корпорации «PH International» за плодотворное сотрудничество и активное участие в Программе Intel «Обучение для будущего», 2009.

Директор МБОУ г. Мурманска СОШ №44_____________Ярута Т. В.