Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявление на установку лежачих полицейских img-1

образец заявление на установку лежачих полицейских

Рейтинг: 4.5/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Незаконная установка «лежачих полицейских»

«Лежачие полицейские» в соответствии с технической документацией правильно называются искусственными неровностями. Регулируется установка лежачих полицейских положениями «ГОСТ Р 52605-2006 ».

Если «лежачий полицейский» установлен с нарушениями, Вы вправе обратиться с заявлением в ближайшее отделение ГИБДД, которому подведомственен район, в котором неправильно установлена искусственная неровность. Найти отделение Вы сможете на сайте ГИБДД. выбрав Ваш регион.

- неправильная установка, размеры «лежачих полицейских»;

- отсутствие информационных знаков предупреждающих об искусственных неровностях;

- установка «лежачего полицейского» в местах, где его установка запрещена (к примеру, на трассе).

Образец заявления Вы можете скачать на нашем сайте. В заявлении Вам необходимо будет дать ссылку на положения ГОСТ Р 52605-2006, которые нарушены. В нашем образце мы ссылались на положения ГОСТ, которые регламентируют необходимость установки информационных знаков перед искусственными неровностями. Если Ваша жалоба не будет удовлетворена, Вы вправе обратиться с жалобой в вышестоящие органы (например, в прокуратуру) либо в суд.

Автор: Искаков О.М.

Добавить комментарий

Другие статьи

Установка лежачих полицейских (ИДН) под ключ согласно ГОСТ

Установка лежачих полицейских

В то время как дороги и без того сложно назвать ровными, уже не первый год практикуется установка ИДН (лежачих полицейских). которые монтируются с целью обеспечения безопасности всех участников дорожного движения от пешеходов до легковых автомобилей. Установить лежачего полицейского (именно так в народе прозвали ИДН) сегодня может любой добропорядочный гражданин. Однако зачастую инициатива наказуема. Тем более если не знать тонкости того или иного вопроса. С первого января 2008 года были введены определенные стандарты, касающиеся ИДН.
Представим общие выводы, которые можно сделать на основании ГОСТа Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения».

Установка ИДН 500 (средний элемент)

Установка ИДН 500 (концевой элемент)

Установка ИДН 900 (средний элемент)

Установка ИДН 900 (концевой элемент)

Выезд рабочей бригады

Цены указаны с учётом НДС

При установке и монтаже ИДН необходимо помнить о безопасности ее эксплуатации. Высота данного оборудования не должна превышать 7 сантиметров, а ширина занимать всю проезжую часть. Допустимый отступ от тротуара – не более 20 сантиметров. Участки дорог, где установлены ИДН следует обеспечить соответствующей разметкой и дорожными знакам.
Перед ИДН на ближней границе устанавливают дорожные знаки 1.17 "Искусственная неровность" и 5.20 "Искусственная неровность".
Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 "Зона действия", установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.17 "Искусственная неровность".
Если на участке дороги выбраны размеры ИДН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 "Ограничение максимальной скорости" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.
Также должна быть предусмотрена возможность искусственного ночного освещения, а для сборно-разборных ИДН обязательно использование светоотражающего и светящегося в темноте покрытия.

Правила применения искусственных неровностей

1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.

2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий

- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [СНиП 2.001-89];

- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»;

- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»;

- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»;

- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети».

3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

- на дорогах федерального значения;

- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);

- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;

- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;

- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;

- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [СНиП 2.05.02-85];

- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;

- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.

5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня. принимают с уклоном 1:на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 - в остальных случаях.

Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5 %о) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3 %о и более).

ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 1, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.

Максимально допустимая скорость движения, км/ч

Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями

1 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 5125

2 Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.1 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».

3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 «Зона действия», установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.1«Искусственная неровность».

4 Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

5 В случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 1.

При необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН, нанесение линии разметки наносят в соответствии с рисунком 2.

б - сборно-разборная конструкция

Рисунок 1 - Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при устройстве ИН

Рисунок 2 - Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН

Калькулятор ИДН (лежачего полицейского)

Куда обратиться, что бы во дворе положили - лежачего полицейского? Достали уже гонять!

Куда обратиться, что бы во дворе положили "лежачего полицейского"? Достали уже гонять!

НОЧНАЯ ПТИЦА Высший разум (107000) 5 лет назад

Как рассказали специалисты, у желающих установить рядом с местом жительства или работы «лежачего полицейского» есть два пути. Первый — официальный: собрать подписи жильцов (родителей школьников, детсадовцев) и написать заявление в свое муниципальное образование. Там переправят заявление дальше на согласование и, возможно, вас включат в адресную программу по установке «лежачих полицейских». Но произойдет это не раньше чем через год.

— Многие жильцы дома просто скидываются, собирают по 10–15 тысяч рублей, и фирма за день устанавливает им желаемый ограничитель скорости, — рассказал о втором варианте Дмитрий Стеблянко. — Внутри дворовых территорий согласование с ГИБДД не требуется, поэтому можно установить столько «полицейских», сколько жильцы считают нужным для безопасности.

В Дирекции организации дорожного движения возразили, что согласование и проведение проектно-изыскательных работ нужно в любом случае — даже если искусственная неровность находится на внутридворовой территории. Иначе районный инспектор дорожного надзора может демонтировать купленного за свои кровные деньги «полицейского». http://www.mk-piter.ru/2010/04/28/013/

Но вот по ходу поиска ответа на Ваш вопрос наткнулась на такое высказывание:
Violca, лучше никуда не обращайся. мы, автомобилисты, итак замучились подвеску менять. а если положат лежачих, то у тебя под окном бдут постоянно слышны визги тормозов и грохот наших подвесок. и громкую музыку из машин будешь слышать еще дольше, т.к. все станут притормаживать около твоего окна.
А это ответ на высказывание:
Абсолютно верно, у нас перед домом положили полицейского. Теперь спать невыносимо. Постоянный юз тормозов, грузовики ТАК ГРОМЫХАЮ ПОДВЕСКОЙ что пи http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20605&st=0
Так вот и призадумаешься. ((

- По поводу установки “лежачего полицейского” вам надо определиться с администрацией района.
- Значит, нам нужно писать заявление в администрацию?
- Да. Потому что ГИБДД не устанавливает знаки и “лежачих полицейских”, этим занимается специальная служба. Мы только контролируем соблюдение правил движения. http://www.kuzrab.ru/publics/index.php?ID=22710

Подсказки по тексту заявления -- http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1234970&topic_id=25160285&archive=1

Искусственная дорожная неровность, как ее установить и кто в ответе за лежачий полицейский.[ссылка появится после проверки модератором]

Первые "лежачие полицейские" появились в Петербурге меньше десяти лет назад. Сейчас в городе их уже сотни. Заведует установкой искусственных неровностей (так они зовутся официально) Дирекция по организации дорожного движения (ДОДД).
- К нам обращаются с просьбой установить в их дворе "лежачего полицейского", - говорят в ДОДД. - Проходит время, и от этих же людей поступают жалобы и просьбы демонтировать неровность с дороги, так как при переезде через нее машины, особенно грузовики, создают слишком много шума.
Хотите, чтобы у вашего дома лежал "полицейский"? Возможны два способа действий. Официальный - собрать подписи и написать заявление в ДОДД. Второй - сделать это своими силами. ТСЖ на общем собрании принимает решение, что им это необходимо, обращается в компанию, которая занимается их установкой, и выбирает себе подходящий комплект (самый дешевый стоит 8,5 тысячи рублей). Правда, недостаточно принять решение на установку и найти исполнителя. Согласование и проведение проектно-изыскательских работ нужно в любом случае, где бы искусственная неровность ни находилась: рядом со школой или во дворе. Иначе районный инспектор дорожного надзора может демонтировать конструкцию.ОФИЦИАЛЬНО Необходимо обратиться в ДОДД с соответствующим заявлением. В заявлении - описать дорожную ситуацию на участке, где, по вашему мнению, требуется установить "лежачего полицейского", и по возможности приложить фотографии. Желательно собрать под обращением подписи. Ответ вам должны дать в течение месяца. Причем решение по этому поводу в дирекции. http://www.kadis.ru/columns/column.

Нет сигнала Оракул (91217) 5 лет назад

Напишите прямо на дороге мелом "Будете разгоняться - раскидаем гвозди".

Руслан Найденов Ученик (191) 4 месяца назад

А лучше сразу гвоздями. Я не понимаю, вы что "гонщиков" жалеете? И кого испугают пустые угрозы? Надо по факту. Им вас и ваших детей вовсе не жалко. Ведь у гонщиков нет детей. Да, "лежачий полицейский" хорошо все решает. Он должен быть в каждом дворе и возле каждой школы, детского сада. Что касается "визга тормозов". Хм. Так лучше перед "лежачим полицейским" визжать, чем остановится об тело ребенка, не так ли?
P.S. У меня моих двоих детей чуть не задавили на моих глазах. И группы других детей неоднократно. Вам нужны жертвы? В таком случае, этих водил сразу перережут и будет кровавая бойня. Этого ждете?

Егор Кузьмин Профи (551) 1 месяц назад

у тебя на глазах чуть не сбили? нихрена ты класный папа, а не пробовал детей научить тому что дорога это повышенная опасность? хоть во дворе хоть где, и если уж ты не можешь этому научить то тогда глаз да глаз за детьми! но и это у тебя не вышло раз чуть не задавили. думай сначала не о том какие все плохие, а как избежать последствий своими силами и мозгами, а то привыкли - "все вокруг плохие один я хороший"

Star*JOKER Мастер (2370) 1 месяц назад

Полностью согласен! Поддерживаю! И да, гонщиков жалеть нельзя! Уж они-то никого не жалеют!

Вкратце о российской процедуре установки лежачего полицейского у жилого дома

Вкратце о российской процедуре установки лежачего полицейского у жилого дома Январь 5, 2011 by admin

Нина Астафьева для "Водитель Петербурга " пишет: В Петербурге возник спрос на лежачих полицейских. Их изготовлением и установкой занимаются с десяток фирм. Три резиновых блока оцениваются в 1-3 тысячи рублей (примерно $32-96). правда, монтаж стоит еще десять тысяч. «Водитель СПб» решил разобраться, что надо сделать, чтоб положить лежачего полицейского перед своим домом. И что надо сделать – чтобы от них избавиться.

Как правило, инициативные горожане - представители ТСЖ или родительских комитетов – заказывают «полицейских» сами, не дожидаясь, пока об их дворе или школе позаботятся городские власти.
- Есть большая разница между искусственными неровностями, устанавливаемыми на проезжей части, и теми, что кладут во дворах, межуличных проездах и дорожных карманах, - пояснила пресс-секретарь Комитета по транспорту Мила-Мария Горячева. – В первом случае требуется собрать инициативную группу, она обратится в местный муниципальный совет, тот – в Дирекцию по организации дорожного движения и ГИБДД.

Последние структуры самые важные: без санкции ГАИ невозможно никакое вмешательство в работу дорожных потоков. Инспекторы ГИБДД должны дать заключение, что появление искусственной неровности не будет мешать трафику, а улица, которую захотят украсить резиновой поперечиной, не является частью правительственной трассы и не ведет к больнице «скорой помощи». Скорее всего, это будет узкая улица, в идеале – с односторонним движением. А вот на Среднем или Каменноостровском проспектах «полицейские» не появятся никогда, сколько бы школ там ни находилось. Если ГИБДД согласовывает место, ДОДД включает его в адресную программу. Спустя много месяцев деньги на реализацию проекта выделяются из городского бюджета, дирекция по организации движения намечает подрядчика, который и выполняет работу.

Когда инициаторам требуется установить искусственную неровность во дворе, все проходит гораздо быстрее. Достаточно заручиться согласием районной администрации – а та или будет добиваться включения двора в адресную программу, либо соберет деньги с жильцов, что может оказаться проще. Поскольку дворовые территории ни с кем согласовывать не надо, полицейский может появиться в нужном месте уже через месяц.

С 2008 года в российских городах действует специальный ГОСТ для искусственных дорожных неровностей. Ее высота не может превышать семи сантиметров, а проем между тротуаром и краем блока – не более 20 см. Это правило, кстати, повсюду нарушается. Большинство «полицейских» расположено так, что на них заезжают только одним колесом, пользуясь большим проемом. Кроме того, на каждом «полицейском» в обязательном порядке размещают светоотражательные элементы.

- Жалобы на трафик и требования установить лежачий полицейский всегда идут параллельно с жалобами тех автомобилистов, которым «полицейские» не нравятся, - рассказал начальник Отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД Александр Ионков. – Честно говоря, я еще не помню случая, чтобы мы такие жалобы удовлетворяли. Все потому, что, когда разбираешь такой конфликт, чувствуешь себя каким-то идиотом. Сам дал санкцию на установку здесь искусственной неровности и, выходит, сам должен признать, что она тут не нужна и всем мешает. Больше всего хотелось бы, чтоб такие решения: о целесообразности «лежачих полицейских» - были как-то закреплены законодательно, чтоб за них отвечала не ГИБДД, а городская власть, главное – чтоб они были окончательными и обжалованию не подлежали. По словам Александра Ионкова, больше всего жалоб собрали два старых «полицейских» на улице Мира (их установили еще в 2001 году, первыми в городе) и на набережной реки Пряжки.

Для того чтобы избавиться от искусственной неровности, придется идти тем же путем: написать письмо в ДОДД и ГИБДД – желательно не самому, а в составе инициативной группы. Собрать такую группу будет нелегко: водители, которые используют данную улицу лишь для транзита, живут в разных уголках города. В отличие, например, от родителей школьников, которые ходатайствовали об установке. С другой стороны, водители могут упирать на то, что искусственная неровность не соответствует ГОСТу, который, напомним, был принят всего два года назад. Но тогда они добьются в лучшем случае замены – и, конечно, не сразу, а по мере действия адресной программы.

Стоит отметить, что, увлекшись борьбой с «полицейскими», водители перестали жаловаться на ненужные, по их мнению, светофоры. Сейчас, рассказал Ионков, таких жалоб практически нет, а раньше попадались. В любом случае, решение о демонтаже светофоров принимает только ГИБДД, и за последние двадцать лет это были единичные случаи.

Дорожные лежачие полицейские

кстати да забыл что закрыт обзор это важно

Добавлено (29.10.2012, 15:06)
---------------------------------------------
Обращения прошу писать сюда ЧЕМ БОЛЬШЕ НАПИШИМ тем лучше
ответы прошу выкладывать фото если письмено + и в фауле если в эл

Обращаюсь к Вам, в лице всех жителей дома по адресу: ул. Красного маяка, д.15, расположенного рядом с проезжей частью (приложение фото №1). Данный участок проезжей части не имеет никаких ограничителей скоростного режима автотранспорта, что очень затрудняет и подвергает угрозе жизни детей и граждан при переходе данного участка дороги, явного превышения скоростного режима в разы транспорта включая грузового. Дорожные знаки и разметка расположенные далее по проезжей части, водителями игнорируется.
Решением данной проблемы видим установку искусственных дорожных неровностей (далее - лежачий полицейский), по возможности согласно приложения фото №2.
Просим разрешить и дать поручение об установке лежачих полицейских на данном участке (приложение фото №2).
Дополнительно просим проверить факт припаркованного транспорта у выезда на придомовую территорию данного дома, закрывающий обзор выезжающему автотранспорту и переходу граждан, установкой знака стоянка запрещена.

Добавлено (29.10.2012, 15:07)
---------------------------------------------
Письмо в префектуру отправили на той неделе, но потом изучив вопрос выяснилось что http://www.gucodd.ru/index.php/svyaz/2011-09-01-05-34-40 занимается, при домовых территорих префектура.
ну лучше больше, чем больше =)))
присоединяемся.

Добавлено (29.10.2012, 15:16)
---------------------------------------------
Маджики и all
прошу написать отдельное заявление чтоб не вводить в заблуждения наши исполнительные органы (сделают медвежую услугу как всегда вместо где надо поставят что сами будем потом страдать)
- про поворот к торговому маяку, иногда сам замечаю как шумахеры туда на скорости залетают с остановки, чтоб встречный не пропускать. народ в расыпную, чисто на реакцию надежда. реально сердце екнуло когда девочку с портфелем чуть не сбили, шедшую от киоска, замешкалась! ужас

Добавлено (29.10.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Sergey создайте списки жильцов имеющий транспорт + владельцев гараже мест = полный список автоматически допущенных лиц на территорию
Уважаемый наш комендант Сергей Александрович не в курсе как и Управляющая. что можно как говорилось провести журнал допущенных и охрана делом займется. на что полчил ответ ничего нам Sergey не говорил, а то мы вообще хотим камеру с фиксацией поставить - опять затраты не меренные. охрана на что.
просили передать диспечеру наше обращение.
прошу выложить конечный вариант! заранее спасибо!

nad. читайте внимательно ответ управы там P.s. про стоянку и есть
в ответ на ответ управы было направлено новое заявление о возм установки знака стоянка запрещена
NAD и всех прошу так же поднять пятую точку и подать заявление в эл форме принимают и реально расматривают или через gos.uslugi.ru
хотя бы
1.Управа (заявл от ЖСК нашего дома сказали не поступало в префектуру) http://chc.uao.mos.ru/
2. http://gibddmoscow.ru/contacts/%20

включайтесь заявл тут выше видо-измените и вперед

Добавлено (28.11.2012, 15:46)
---------------------------------------------
меня вот поражает все чего то ждут когда за них все сделают сидеть ныть (других слов не найду) что всё плохо не так не тут. время есть взять написать ображение нееееееееееееееееееее. что я больше всех чтоли пусть другие за меня пишут. вот когда въедут пиняйте на себя что именно Вы не дожали вопрос возможно именно вашего обращения =))))))) с грамотной раскладкой проблемы и не хватало руководителю управы или ГИБДД (утрирую конечно) для кучи. ну смысл понятен думаю
что один в поле не воин.

Сообщение отредактировал Diamond - Среда, 28.11.2012, 15:35

Лежачий полицейский, ГОСТ, установка, правильный проезд лежачего полицейского, шумовые полосы

Лежачий полицейский

С каждым месяцем на дорогах нашей страны увеличивается количество так называемых "лежачих полицейских". Представляют они из себя искусственное возвышение дороги, предназначенное для того, чтобы водители автомобилей сбрасывали скорость на данном участке дороги. Очень часто их можно увидеть возле школ, детских площадок и прочих мест, где на дорогу могут выбежать дети. Но немало лежачих полицейских ставят и там, где присутствуют опасные повороты или прочие места с повышенной вероятностью возникновения ДТП. С недавних пор без лежачих полицейских не обходится и ни одна парковка какого-нибудь супермаркета.

Лежачие полицейские зачастую выполняют из металлических конструкций скругленной формы. По высоте и крутизне своей они различаются в зависимости от того, на сколько безопасно данное место. Чем больше следует замедлить поток машин, тем полицейских делают выше. Часто на загородных дорогах искусственные неровности выполняют из асфальта.

Если говорить о прохождении на автомобили этой неровности, то многие водители допускают ошибки. Главной ошибкой является то, что водители переезжают полицейского со слегка нажатым тормозом. Это очень негативно влияет на качество преодоления препятствия, а так же может испортить переднюю подвеску вашего автомобиля! Помните, что оттормаживаться следует только до препятствия! На самом лежачем полицейском тормозить категорически не рекомендуется! При виде такого препятствия начинайте притормаживать заранее, подбирая скорость прохождения. Подкатитесь к полицейскому. Затем, как почувствуете, что передние колеса начали наезжать на возвышенность, то слегка прибавьте газу. При таком выполнении элемента Ваш автомобиль как бы проглотит эту неровность. Если вдруг вы поздно заметили полицейского, то ни в коем случае не тормозите на нем! Если есть возможность, то резко притормозите до него, но на нем тормозить не надо, какая бы скорость ни была. Не лишним будет даже прибавить немного газу.

Проезд лежачего полицейского.

3-D лежачий полицейский.

Шумовые полосы

В последнее время на дорогах начали применять компромисное решение - шумовые полосы. Они не столь сильно затрудняют движение, как лежачие полицейские, но в то же время заставляют водителей сбрасывать скорость. Однако, далеко не все отзываются о них положительно.

ГОСТ на лежачие полицейские

С 2008 года введен ГОСТ по установке лежачих полицейских. Ознакомьтесь с ним.

ГОСТ Р 52605-2006

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Технические средства организации дорожного движения

Общие технические требования. Правила применения

Traffic control devices. Road bumps and road humps.

General technical requirements. Application rules

Дата введения 2008-01-01

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "РОСДОРНИИ" (ФГУП "РОСДОРНИИ") по заказу Федерального дорожного агентства

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 "Безопасность дорожного движения" и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 "Дорожное хозяйство"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 декабря 2006 г. N 295-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на искусственные неровности, устраиваемые на проезжей части дорог и улиц городов и сельских поселений (далее - дороги) Российской Федерации.

Стандарт устанавливает общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка не него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 искусственная неровность; ИН: Специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги.

3.2 гребень ИН: Линия, перпендикулярная в плане к оси дороги, соединяющая наиболее возвышенные над проезжей частью точки ИН.

3.3 высота ИН: Кратчайшее расстояние от гребня ИН на оси дороги до уровня проезжей части.

3.4 продольный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по ее гребню, перпендикулярно к проезжей части дороги.

3.5 поперечный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по оси дороги.

4 Технические требования

4.1 Общие требования

4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

4.1.2 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.

4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги.

4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.

4.2 Требования к монолитным конструкциям

4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона.

В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа:

- волнообразные (см. рисунок 1а);

- трапециевидные (см. рисунок 1б).

4.2.2 Тип продольного профиля ИН выбирают с учетом наличия около нее дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске и в зависимости от направления поперечного стока воды на проезжей части.

Различают следующие типы:

I - при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2а);

II - при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2б);

III - при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2в);

IV - при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2г).

4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке, в соответствии с таблицей 1.

Размеры в метрах

Семен 13.01.2015 09:07
Спасибо, очень интересная статья. А можете подсказать по качеству китайских производителей. Вот здесь увидел http://park-ur.ru/catalog/kupit_lezhachij_policejskij/ - вроде цена выгодная, но указано, что производство в Китае. Можно ли доверять такому качеству?

Ёпрст 25.11.2014 12:00
. прошу простить за школьные ошибки ))
не умножил на 2
по табл.1. при 40км/ч и высоте профиля ИП до 7см, его хорда должна быть 163-178 см,
но по табл.2 (на дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств ) параметры ИН:
те же 40км/ч, высота до 7см, длина хорды 317-330 см. Таких широких точно не встречал на дорогах в РФ, разве что за-бугромс.

Ёпрст 25.11.2014 11:46
to Евгений :
При высоте в 7 см, ширина "полицейского должна быть минимум - 5 метров 30 сантиметров!
Согласно этому ГОСТу (табл.3), для разборных ИП: при 40км/ч и высоте ИП 5-6см длина ХОРДЫ 90-110 см - т.е. длина самой неровности, которую предстоит перекатывать колесом..
Аналогично и для волнообразного профиля:
по табл.1, при 40км/ч и высоте профиля ИП до 7см, его хорда должна быть82-90 см,
но по табл.2 (на дорогах, по которым осуществляется регулярное движение безрельсовых маршрутных транспортных средств ) параметры ИН:
те же 40км/ч, высота до 7см, длина хорды 159-165 см.
А ширина. как я понимаю, - это на сколько полос движения устанавливается (поперёк).
При этом в ГОСТе я не вижу "шумовых полос ", которые фактически нанесены на дороги высотой 1-2см.
На автобусе они преодолеваются вообще страшно. прыг-скок.

Сергей 22.09.2014 11:24
Лежачие полицейские нужны по любому,потому что во дворах,где возможен выход на дорогу детей,нужно нерадивых автомобилистов остудить,а то гоняют вместо 20,60 км/ч,они же в городе,а правил движения во дворах не знают,потому что права купили.Тоже самое и при проследовании пешеходных переходов.Так как у нас в России водители практически преступники,то лежачим полицейским быть,а как они установлены не важно,и 1 км/ч проедите и ничего с вами не случиться,зато никого не собьете.Какое воспитание у народа,такие и лежачие полицейские

Евгений 15.08.2014 14:27
Москва, Тушино, ул. Фомичёвой. Скорость на этой дороге 50 км/ч (по знакам). Установлены несколько "лежачих полицейских" (рядом школа) - это вроде бы всё по закону, но езда по этим полицейским возможна лишь при скорости 1 км/ч. Автобусы сначала полностью останавливаются, чтобы переползти эти преграды. Это по какому же закону ограничение в 1 км/ч. На знаке ведь 50 км/ч. Недавно был большой скандал в ГАИ по поводу этих самых "полицейских" (по всей России). "Полицейские" лежали везде не по ГОСТУ. Снесли "полицейских" по всей Москве, но положили обратно точно такие же, и опять не по ГОСТУ . Я задался вопросом, а какой ширины должен быть "лежачий полицейский для скорости 40 км/ч? Ответ легко найти по формуле. При высоте в 7 см, ширина "полицейского должна быть минимум - 5 метров 30 сантиметров!
Посоветуйте, к кому обратиться с жалобой, лучше конечно по интернету.

Владимир 22.06.2014 19:51
А я кстати, очень доволен тем что в дачном поселке установили лежачий полицейский. У нас там узкие дороги неплохого качества, и некоторые нерадивые автомобилисты гоняют по ним как по ралийной трассе, при том что там гуляют дети. остановить это безобразие можно было только тремя способами способами: поставить знаки (на них не обращают внимания), вырыть колдобины (жалко дорогу), или положить полицейский!

саня 23.05.2014 22:29
Искуственная нервность отвлекает водителя. и это факт.и бесполезная штука .если ехать 10-40 км/ч машину раскачивает сильно.а вот 60-80 -отлично,но это очень опасно. Ведь их ставят в местах где надо ехать 30-40. и приходится ехать быстро с выжатым сцеплением, тогда леж. полицейский остаётся без внимания и всё внимание на пешеходов и обочины. НО. для этого есть знаки 10,20,30,40 +камера. и всё в порядке

сергей 09.10.2013 23:13
городская обл. г. Губкин ул. Заречная.Улица узкая, пешеходного тратуара нет.Все вынужденны ходить по проезжей части дороги.машины гонят с разрешенной 60 км. час. Просим мэра установить лежачих полицейских,говорит НЕ ПОЛОЖЕННО.Куда обратиться, чтоб установили

Любовь 13.08.2013 16:13
Вы советуете иметь гражданскую позицию и жаловаться.
Вот я уже 4 раза жаловалась на установленные "лежачие полицеские" на Измайловском шоссе, ну и что с того. Жалобы в Правительство Москвы, как правило, переадресуются в Префектуру округа. А из Префектуры пришли одинаковые, слово в слово, отписки типа: установили по просьбе жителей, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий на данном участке дороги, а что люди в близлежащих домах потеряли покой и сон от невероятного шума, издаваемого мусоровозами, самосвалами, длинномерами и др.грузовым транспортом - так на людей наплевать и никто не несет ответственность. Вот Вам гражданская позиция и отошение местных властей к жалобам населения. Низя убрать и все.

Сергей 26.07.2013 14:32
живу в Колпино.такого количества ИН.как у нас.не видел нигде.количества нарушений ГОСТа-тоже.пример:минимальное расстояние между ИН-35 метров.у нас.в некоторых местах(например:ул.Ижорского Батальона)примерно 3 метра.видимо на дороги смонтировали все запасы имеющихся ИН.

Положить лежачий полицейский образец заявления - Как ее установить и кто в ответе за лежачий полицейский

Ответыmail ru дворе положили лежачего полицейского

Три резиновых блока оцениваются в 1-3 тысячи рублей (примерно 32-96), правда, монтаж стоит еще десять тысяч. Водитель спб решил разобраться, что надо сделать, чтоб положить лежачего полицейского перед своим домом.

В администрацию района на установку лежачего полицейского

Искусственная дорожная неровность, как ее установить и кто в ответе за лежачий полицейский. Если искусственное препятствие необходимо положить во дворе жилого дома, то, порой, никаких согласований с чиновниками не проводиться.

О российской процедуре установки лежачего полицейского

Установка лежачего полицейского на белореченской от всех родителей, проживающих в домах по ул, белореченская, 38 а вот рекомендации, если без заявления. Искусственная дорожная неровность (идн) искусственная дорожная неровность средний элемент 500500р.

Как ее установить и кто в ответе за лежачий полицейский?

Поход в гибдд с устным обращением такого понятия, как лежачий полицейский нет.

Как написать заявление в полицию образец бланк срок

Бланк заявления в полицию образец. Образец заявления в полицию, бланк или готовый шаблон при желании и необходимости можно найти по соответствующему поисковому запросу в интернете.

Положить лежачий полицейский образец заявления

В категории: Образец заполнения | Дата: 17.07.2016, 21:38 | Просмотров: 6530


Ходатайство образец в детсад как установить лежачего полицейского как облагородить двор нормативы по установке мусорных контейнеров во дворах как сделать гардеробную удобной.

Срок может быть продлен на 10 суток, а в исключительных вариантах и до 30. Сама процедура установки искусственныхнеровностей не так уж и проста. Заведует установкой искусственных неровностей (так они зовутся официально) дирекция по организации дорожного движения (додд). Важно заявление лучше подавать в подразделение милиции, обслуживающее местность по месту совершения преступления. Впоследствии его личность можно будет инсталлировать на основании графика дежурств.

Лежачий полицейский как быть помогите форум

Конструкция и назначение лежачих полицейских. Лежачий полицейский является дорожной конструкцией, предназначенной для снижения скорости также к заявлению прилагается описание места предполагаемой установки конструкции с фотографиями.

Заявление на установку лежачего полицейского

С каждым месяцем на дорогах нашей страны увеличивается количество так называемых лежачих полицейских.

Искусственная дорожная неровность (лежачий полицейский ) - специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения транспорта. Я полагаю, текст может вышлядить так решением данной проблемы видим установку искусственных дорожных неровностей (далее - лежачий полицейский), по возможности согласно приложения фото 2. Просим разрешить и дать поручение об установке лежачих. У меня такой вопрос, куда нужно обращаться, что бы на определенной улице положили лежачих полицейских?в управу района?уже зла не хватает, у нас тут есть одна дорога. Уже который раз нас чуть не сбивает машина!ни одна сука не пропускает.

Похожие посты Комментарии