Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки img-1

образец характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки

Рейтинг: 4.6/5.0 (1794 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (младшая группа) по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ

Материал (младшая группа) по теме:
Характеристика на воспитанника ДОУ
Предварительный просмотр:

Характеристика воспитанника МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 г.Медвежьегорска» Петрова Матвея.

Матвей посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступил в сентябре2012г. Семья, в которой живёт и воспитывается Матвей полная, благополучная. Кроме него в семье есть младшая сестра. Нашу группу Матвей посещает 7 месяцев. Период адаптации прошёл легко, т.к. ребенок общительный, легко контактирует со взрослыми и сверстниками.

Навыки самообслуживания у Матвея недостаточно сформированы: не может одеваться и раздеваться без посторонней помощи. Умывается и вытирается полотенцем под присмотром взрослого, самостоятельно принимает пищу.

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок неусидчив, внимание неустойчивое. Узнает некоторых диких и домашних животных, различает некоторые овощи и фрукты. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации. Умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепит несложные предметы. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Речь не соответствует возрасту, говорит, в основном, слогами, использует невербальные средства общения.

Матвей очень энергичный и подвижный мальчик. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.

Матвей с помощью взрослого выполняет простейшие трудовые поручения. Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

Матвею необходима коррекционно-развивающая работа, направленная на развитие речи, познавательных процессов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР

Психолого - педагогическая характеристика на воспитанника подготовительной группы с ЗПРР.

Характеристика на воспитанника ДОУ

Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик.

Характеристика на воспитателя ДОУ

ХАРАКТЕРИСТИКАФ.И.О.За время работы И.О. показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный психологический климат в нём. Педагог создат предметно-прос.

Ключ для составление характеристики на детей ДОУ

Полная развернутая схема характеристики на реьенка-дошкольника.

Примерная характеристика на ребёнка дошкольного возраста.

как написатьхарактеристику на воспитанника д/с.

Характеристика на воспитанника ДОУ

Данный материал поможет Педагогам в практике.

Видео

Другие статьи

Образец написания характеристики на ребенка воспитателем в органы опеки

10 марта 2015, 17:37

При переводе ребенка из одной школы в другую, принимающая школа обязана. Основания для постановки на школьный учет, на учет в Окружную и. в образовательном учреждении классным руководителем (воспитателем,… и защите их прав, органы опеки и попечительства, в органы внутренних дел. Методическая работа Характеристика на ребенка в детском саду Характеристика на. Нужен образец характеристики на опекуна с места. Им служит подтверждением «кандидатства» им может служить либо выписка из журнала органа опеки в виде. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных. условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может. Образец написания. психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных. условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может. Образец написания. психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На. Скачать образцы характеристик с места работы, написать характеристику, примеры хороших и. 11 авг 2011. Так мы пишем характеристики на наших деток, с ними они идут на. пмпк образец, характеристика на ребенка доу в органы опеки, как .


. быть усыновителем (опекуном, воспитателем приемной семьи) в органах опеки. Органы опеки, конечно, могут Вам по содействовать дав направление, но э то… составления автобиографии, образец её написания. Выписка. условий на предмет возможности размещения ребёнка в соответствии с. При переводе ребенка из одной школы в другую, принимающая школа. в образовательном учреждении классным руководителем (воспитателем,… несовершеннолетних и защите их прав, органы опеки и попечительства. Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК; БОУ. Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная;… метафор; при выполнении задания нужна постоянная опора на образец,… 01.09.14 Объявлен республиканский конкурс «Лучший специалист органа опеки и. При переводе ребенка из одной школы в другую, принимающая школа обязана. Основания для постановки на школьный учет, на учет в Окружную и. в образовательном учреждении классным руководителем (воспитателем,… и защите их прав, органы опеки и попечительства, в органы внутренних дел. Характеристика на работника – это документ, который содержит в себе оценку деловых. как написать характеристику на мужа, чтоб дали разрешение на ношение оружия Характеристика ученика 1 класса. Общие сведения об учащемся: Ф.И.О. ученика: Михаил К. Может ли мать ребенка будучи в разводе с его отцом через суд заставить. За 2 года отец один раз приезжал на встречу с ребенком(гарантом его… Сейчас, в добавок бывшая свекровь подала заявление в органы опеки, чтобы ей… Очень большое значение по-прежнему имеют характеристики — с места.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии

  • Как написать характеристику на опекунов дошкольника в центр опёки?

    как написать характеристику на опекунов дошкольника в центр опёки?

    Куприкова Анна Ученик (137), закрыт 5 лет назад

    Наталья Просветленный (26450) 5 лет назад

    Ребенок Иванов Петя посещает д/с с такой-то даты. Ребенок хорошо адаптировался к д/с, не имел проблем со сверстниками во время адаптации. За время посещения д/с проявил себя таким-то ребенком (активным, жизнерадостным, скромным и т. п. ) Коммуникативные навыки сформированы адекватно возрасту. Обладает высокой познавательной активностью, успешно усваивает программу. Активно участвует в занятиях, праздниках и досугах. По результатам диагностического контроля на (дата) психическое развитие соответствует возрастной норме. У Пети всегда опрятный внешний вид. Члены семьи относятся к нему с заботой и вниманием. Петя всегда радостно встречает своих близких. Родители (Ф. И. О. ) всегда интересуются событиями, происходящими в д/с, активно сотрудничают с воспитателями. У Пети всегда хорошее настроение, что свидетельствует о психологическом комфорте в семье.
    Примерно так.

    Насколько я знаю на опекунов пишут характеристики с места работы или с места жительства. Если требуют еще и с вас, то что тут можно написать:
    1. Посетить эту семью, посмотреть жилищные условия, есть ли комната у ребенка, игровое место, чистоту в квартире, материальная составляющая, зарплата опекунов, питание.
    2.Опишите внешний вид ребенка ( опрятный или нет). настроение ребенка, понаблюдайте каким он приходит из дома, поговорите с ребенком как он проводит вечера, выходные, что ему купили, наказывают ли его дома и за что, что ему покупают или дарят, например на последний день рождения или на Новый год.
    3. Посещают ли родители родительские собрания, кто постоянно забирает ребенка из детского сада, какую помощь оказывают детскому саду ( не говорю о материальной) может быть в ремонте или изготовлении пособий, в общем, участие родителей в жизни сада, группы. Если возникают проблемы с ребенком как они их решают.

    Образец написания характеристики на ребенка воспитателем в органы опеки

    ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РЕБЕНКА ВОСПИТАТЕЛЕМ В ОРГАНЫ ОПЕКИ

    Характеристика по месту жительства от соседей образец. характеристика для органов опеки на ребенка детского сада. где ничему не удивляющиеся воспитатели сообщили, что вшей нет и были зимой только.

    образец написания характеристики на ребенка воспитателем в органы опеки - Задать вопрос по теме характеристика на ребенка, последний вопрос: Была. сам отец и настоятельно просил ее подписать воспитателя и поставить печать. Здравствуй ,мне нужен образец характеристики на ребенка из. Можно ли ограничить бабушку в правах? законны ли действия органов опеки?

    22 дек 2014. Характеристика ребенка с логопедическими проблемами. В органы опеки документ подается в случае неблагополучной. Если в ДОУ нет таких специалистов, как логопед или психолог, сведения пишет только воспитатель. на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее.

    23 мар 2015. Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности. Характеристика неблагополучной семьи в органы опеки. В момент обследования условий жизни и воспитания ребенка состояние квартиры. Ежемесячно Ф.И.О. получает от воспитателей квитанцию по оплате за детский.

    9 трав. 2010 - повідомлень: 13 - авторів: 10

    19 июл 2012. Образец написания логопедической характеристики на ребенка. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю.

    14 окт 2012. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. ФИО РЕБЁНКА- родился 17 апреля 2004 года. группы с родителями под руководством воспитателей: Елисеевой Е. В и Корчагиной Е.

    Органы опеки и попечительства обеспечивают решение вопросов относительно. и утверждает образец учетно-статистической карточки ребенка-сироты и. Порядок заполнения, защиты и доступа к информации персонального. Родные дети родителей-воспитателей или приемных родителей.

    Помощь адвоката при разводе заключается не только в написании. алиментов на ребенка можно, опираясь на образец и на консультации нашего юриста. представителей органов опеки, психологов, учителей и воспитателей. момент я в России как это сделать без моего участия? цена ваших услуг?

    семейного устройства детей, как усыновление, приёмная семья, опека / попе-. У ребёнка-сироты нет не только семьи, но и любых других связей, зна-. политики, спортсмены, актеры и другие люди для характеристики. и исключения из этого правила, например, в случаях наставничества в школе,.

    Характеристика отделения Тарутинского районного центра социальной службы для семьи, детей и. Написание характеристики коллектива клиентов.

    Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики

    образец написания характеристики на ребенка воспитателем в органы опеки

    Характеристика на ребенка! Хелп! обсуждение на форуме Ека-мама

    Характеристика на ребенка!Хелп!

    Характеристика
    на Петрова Василия, 2005 г. рождения, воспитанника детского сада № 1 "Ромашка" г.Екатеринбурга.

    Петров Василий является воспитанником детского сада № 1 "Ромашка" с 2008 года. Мальчик любознательный и общительный. На музыкальных занятиях проявляет способности к пению. Особый интерес у ребенка вызывают занятия лепкой и рисованием. Дружелюбно относится к другим детям, неконфликтен. По отношению к воспитателям и работникам детского сада вежлив и послушен. Дисциплину не нарушает.
    Василия воспитывает, в основном, мама. Ребенок всегда чисто, опрятно и по погоде одет, ухожен, болеет редко. Мать всегда посещает родительские собрания, утренники, участвует в работе родительского комитета группы. Отец не приводит и не забирает ребенка, не приходит на утренники и родительские собрания. При разговорах других детей о папе мальчик замыкается. В разговорах о семье с любовью говорит о матери, про отца иногда сообщает, что тот "пьет водку".
    Характеристика дана для предъявления в суд.

    Заведующая М.И.Иванова
    Воспитатели Г.И.Сидорова
    П.З. Кузнецова
    Ну, вообщем, как-то так!

    Характеристика
    на Петрова Васи.

    Белочkа ©
    Vertushka ©
    Девочки,спасибо,выручили
    Свою тоже выложу чуть позже.Составлю из двух

    Белочkа ©
    Vertushka ©
    Девочки,спасибо,выручили
    Свою тоже выложу чуть позже.Составлю из двух

    Хорошо, что в эту тему зашла..У меня подруга тоже с характеристикой мается, в садике не сказали как правильно писать.

    Хорошо, что в эту тему зашла..У меня подруга тоже с характеристикой мается, в садике не сказали как правильно писать.

    Персональный сайт - Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

    Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

    Фамилия, имя _____________________
    Дата рождения _____________________
    Общее физическое развитие _________________
    Состояние здоровья _____________________
    Состав семьи ______________________

    Поступил в ДОУ ______________________

    Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

    Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

    Особенности игровой деятельности. ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

    Основные трудности, отмечаемые в общении. У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

    Особенности отдельных познавательных процессов. Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Речевое развитие. Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

    Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.

    Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.

    Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.

    Психолог МДОУ №___: __________________

    Заведующая дошкольным
    учреждением №___: ___________________

    Положительные характеристики - Форум многодетных родителей

    Форум многодетных родителей

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    Иногда есть нужда в правильно оформленной характеристике. Как наилучшим образом составить положительную характеристику для предоставления в официальные органы, например, с места работы? Столкнулась с необходимостью такого шага, т.к. из школы пришло представление в Комиссию по делам несовершеннолетних, ложно обвиняют в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей (повод дал перевод ребенка из школы на домашнее обучение (экстернат) в другую школу). На работе мне сказали,что пока не уверены в том, как писать именно официальную характеристику ( заверенную в ОК, на бланке, с печатью), и нужен ли запрос от официальных органов в этом случае. Поделитесь опытом.

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    Индигирка Модератоp Сообщения: 30773 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

    =Наталья=
    я сталкивалась..Мужу писали.в ГАИ,когда сбил человека..Ему писали-какую он просил. В свободной форме.
    =Наталья=
    а вы школу покинули из за конфликтов. У меня дочка на эстернат идёт.

    В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    ЯЯ,
    Да просто пришли к выводу, что с нашими детьми экстернат (частичный) - лучше, в старой школе понимания не нашли, не разработана у них эта система, поэтому пропуски ребенка по болезни грозят снижением оценок в триместре (т.к. по пропущенным темам не дают писать проверочные и контрольные, в дополнительных занятиях отказывают). После обращения в РОНО и смены вида обучения и школы для дочки, реакцию можно выразить словами "многодетная, а рассуждает - как приличная", запустили механизм травли, пришлось переводить и младшего школьника. Вдогонку написали кляузы в КЦСОН и опеку, что домашнее обучение нам нужно для того, чтобы посадить дочку в няньки к младшему ребенку (5,5 лет, в сад не ходит), стали приходить в наше отсутствие комиссии, в дом не входили, т.к. дома с детьми старший сын 19 лет в это время был, но детей призывали и дверь открыть, и принять у них бумажки с вызовом, и дочку обманывали, просили выйти к ним на улицу "для разговора", детям наговорили ерунды, испугали. Эти методы меня возмутили, т.к. я ничего не скрывала и хотела гласного разговора: сразу вышла на связь, дала все телефоны и хотела договориться о встрече, однако сразу куда-то пропадали необходимые люди, телефонную трубку бросали - в общем, пришлось со свидетелем идти к главе КЦСОН, я высказала свои претензии, в заявлении указала, что хотела бы получить те самые письменные обращения школы, из-за которых нас преследовали, со мною очень мило поговорили, сказали, что проблем нет, мое заявление хотели просто положить в карман без регистрации ( якобы, потом мой секретарь оформит, я его забрала, чтобы отправить по почте), начальница обещала дать в сопровождение своего юриста для оформления ремонта в нашей квартире со сменой окон и полов ("Конечно, нам будет нужен акт для этого"), взяла с нас обещание принести детские работы для подарков ветеранам и выступить в концерте. Наши работы "прокрутили" дополнительно на Детском Фестивале, взяв первое место. Первую договоренность по юр.услугам нашей семье "затихарили", затем должны были встретиться на этой неделе, одновременно пришел вызов на КДН. В КЦСОНе мне сказали, что это получилось в обход их структуры, школа самовольничает. В КДН ответили, что представление идет от школы, но документы мне давать для ознакомления до Комиссии не собираются, т.к. день до Комиссии - подготовительный, приема нет, а 6.05.10 в 10:50 мы должны быть в КДН, "не зная броду". Т.к. почтовый штемпель был от 3.05.10, а пришло письмо через день, то я заявила председателю КДН, что должна подготовиться, заставила их перенести КДН на 8 дней. Хочу не допускать развития ситуации до проведения Комиссии, предоставив им в приемный день необходимые и исчерпывающие документы, т.к. понимаю, что сам по себе вызов на КДН - "черная метка", привлечь школу за дезинформацию я не могу, т.к. мне не дают знакомиться с ее обращениями. Аттестация детей за год будет в конце мая. Причем, нам бывшая школа не дала всех оценок, что-то там переслали из школы в школу, а теперь (из беседы с детским инспектором в милиции, куда пришел вызов на КВД также) пытаются обвинить нас в том, что девочка чуть ли не год не училась! Есть дневники, там проставлены оценки, и подписи учителей есть, я в шоке просто от их наглости. Видимо, прут как танки, чтобы время выиграть и по шее не получить. Самое интересное, что пока мы учились в старой школе, к нам никаких претензий не было, в конце каждого года выдавали похвальные листы и благодарности родителям, хвалили и отмечали, у сына я была в родительском комитете. Крутой переход к ненадлежащему исполнению родительских обязанностей!

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    Индигирка Модератоp Сообщения: 30773 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

    поэтому пропуски ребенка по болезни грозят снижением оценок в триместре (т.к. по пропущенным темам не дают писать проверочные и контрольные, в дополнительных занятиях отказывают

    Это же чистое нарушение конвенции..
    а справки по болезни у вас есть. к врачу обращались.
    Берите Семейный кодекс и катайте встречную жалобу-уполномоченному по правам..Со ссылками на статьи..Выбор формы обучения-дело родителей. А журнал школьный -вообще номерной документ.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
    =Наталья=
    по сабжу- положительная характеристика с работы ни при чём вообще в таких делах.Хороший работник-не обязательно хороший родитель,как и наоборот.
    Лишняя бумажка,мало имеющая реальную ценность..
    Если смотреть на ситуацию строго. представляя себя внутри юю.мне уже интересно прослушать курс этот,чему учат в юр.институтах
    ..Встречала инфу на израильском форуме..Тоже ребёнок пропустил 2 недели школы-еле отвязались от опеки..

    В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    Справки есть (частично, т.к. часть сдана в школу), обращались к врачам и в поликлинике, и в МЧС (где у меня подруга Заведует иммунологией, и в ВМА к профессору-ЛОРу. И путевки от работы я брала в санаторий "Дагомыс" на зимние каникулы, и справка о карантине в санатории. В КЦСОНе все это видели.

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    Индигирка Модератоp Сообщения: 30773 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

    =Наталья= без справок трудно их натягивать..

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
    Всё таки-базовый ИХ документ-это КОНВЕНЦИЯ.По нему и натягивайте..при помощи авторучки и формата А4

    В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

    Номер школы! Страна должна знать этих сволочей.
    Опека боится Прокуратуры.Срочно писать туда перечисляя их методы работы,оскорбляющие вас и нарушающие ваши права как законного представителя интересов ребенка.На школу писать не в РОНО ,а в Комитет по образованию.И заодно можно в Прокуратуру.Аккордно.
    С собой прихватите дневники с подписями учителей--это документ.Все грамоты детей в папочку и туда же.

    Собаки лают--караван идет.
    Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.

    =Наталья=
    Ужас!
    В сентябре сын сдавал экстернат ,перепрыгнули через класс.школа никогда с этим не сталкивалась,всё делали честно и по закону.выдерживали все сроки,хотя потеряли от этого "по закону" много .Но. нам шли навстречу во всех отношениях.

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    Ирусик: Номер школы! Страна должна знать этих сволочей.
    Опека боится Прокуратуры.Срочно писать туда перечисляя их методы работы,оскорбляющие вас и нарушающие ваши права как законного представителя интересов ребенка.На школу писать не в РОНО ,а в Комитет по образованию.И заодно можно в Прокуратуру.Аккордно.
    С собой прихватите дневники с подписями учителей--это документ. Все грамоты детей в папочку и туда же.

    Спасибо, Ирусик. но здесь они выигрывают время (развели бадягу в праздники!). Кстати, школа недалеко от Щербакова пер. где находится наша Агапитова.
    Кстати, моя подруга, которая видела фотопортреты детей и грамоты в папочке, сказала мне, что каждому ребенку необходимо портфолио (они собирают с детского сада все фотки, грамоты, дипломы и т.д.), характеризующее его с самой положительной стороны (для ВУЗа, например) - папочки устарели. Так что теперь надо собирать характеристики не только на себя, но и на ребенка.
    Девочки, они грамотно открещиваются. Вот Вам пример: пришла в РОНО со свидетелем и говорю, что школа, имея возможность пообщаться с родителями напрямую (я же каждый день была в школе, приводила и отводила сына, когда дочь уже была на экстернате), через соцпедагогов, учителей, завуча, да просто, как обычно, написав в дневнике вызов родителей в школу, почему-то шлет письменные обращения и отправляет своих сотрудников без предупреждения к нам домой в отсутствие родителей. Из РОНО позвонили директору школы, и она сказала, что выходили их педагоги как люди подневольные, т.к. они ОБЯЗАНЫ СОПРОВОЖДАТЬ МУНИЦИПАЛОВ при рейдах по квартирам их учеников, типа, все вопросы к опеке. НО: ИЗ ОПЕКИ НАМ ЗВОНИЛИ, ЧТО ЕСТЬ ПИСЬМО ИЗ ШКОЛЫ, НО ОНИ К НАМ НЕ ПРИХОДИЛИ НИ РАЗУ, были только сотрудники школы и КЦСОНа. Анекдот. И ниоткуда не получить обвинительных этих обращений, чтобы пожаловаться конкретно. Кстати, мне предложили в детской комнате милиции принести им имеющиеся справки и дневники, "чтобы снять ксерокс". Думаю, я им сама все распечатаю от греха.

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    Индигирка Модератоp Сообщения: 30773 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

    но детей призывали и дверь открыть, и принять у них бумажки с вызовом, и дочку обманывали, просили выйти к ним на улицу "для разговора", детям наговорили ерунды, испугали

    ОНИ ОБЯЗАНЫ это делать в присутствии законных представителей. Иначе можно и в педофилии обвинить. Нас в деревне на допрос позвали строго с родителями,а ваши то почему,вроде ГОРОДСКИЕ тётки,образованные должны быть. Почему у них косяк на косяке..Это же ДЕТИ знают.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Кстати, моя подруга, которая видела фотопортреты детей и грамоты в папочке, сказала мне, что каждому ребенку необходимо портфолио (они собирают с детского сада все фотки, грамоты, дипломы и т.д.), характеризующее его с самой положительной стороны (для ВУЗа, например) - папочки устарели.

    потому что при поступлении могут учитывать..В общем то родители это хранят и сами обычно.У меня тоже есть такая подруга-но это её частное мнение..Вдруг пригодится..

    В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    лариса67
    Развод - дело житейское, понятное. А тут придется ходить и на семью компромат сливать, дескать, нужны доказательства от Вас, что мы нормальные люди и родители так ничего себе. Вот к кому идти?

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    И с неадекватными поделятся впечатлениями, это же бомба в подъезде. Про работу и подруг - друзей, ЯЯ говорила, "необъективные характеристики". В общественном фонде могут дать, но когда в праздники я их найду? Туплю совсем!

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    Образцы характеристики на родителей ребенка в органы опеки из доу

    образцы характеристики на родителей ребенка в органы опеки из доу

    Похожие темы на форуме.

    9 трав. 2010 - повідомлень: 13 - авторів: 10 компетентные судебные органы). характеристика для органов опеки на ребенка детского сада. пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек. Характеристика на опекаемого ребенка. Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки. В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте. 26 окт 2008. Предоставляется в Орган Опеки и Попечительства по месту жительства. 1. Характеристика на ребенка 13. 1.1 Приемные родители (родитель) принимают на. ОБРАЗЕЦ ХАРАКТЕРИСТИКИ С РАБОТЫ. 150 СК («Обязанности родителей по воспитанию и развитию ребенка»). в орган опеки и попечительства или в суд без специальных на то полномочий». доказательствами: заключение из больницы, характеристики со школы. Орган опеки и попечительства. Как оформить опекунство над несовершеннолетним ребенком? Опекунство над. ОБРАЗЕЦ заявления о постановке на квартирный учет. Справка с места учебы ребенка либо детского сада. 26. Прошу дать разрешение органа опеки и попечительства на совершение. Характеристика с места работи. Образцы заявлений. Сектор обеспечения работы органа опеки и попечительства. Перечень документов, необходимых. Справка с места учебы ребенка (характеристика оригинал). 6.

    • лиза характеристика горе от ума Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей. Характеристика на ребенка в детском саду
    • образцы характеристик на детей дошкольного возраста на пмпк В воспитании детей важную роль играют оба родителя, которые обладают в отношении. Согласно представленным характеристикам Петров Н.Б. положительно. Выслушав стороны, заключение представителя органа опеки и.
    • Выступление педагога-психолога на первом родительском собрании по теме Адаптация учащихся первых классов к школе Mobile-friendly · РАБОЧАЯ ПРОГРАММА старшей группы (от 5 до 6 лет) на 2014 - 2015 учебный год
    • скачать бесплатно видеоролики притчи для родительского собрания О?рган опе?ки и попечи?тельства (орган опеки) в России — орган государственной. Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл n1.doc.
    • Методическая разработка (2 класс) по теме: Профессии моих родителей Ребёнок – ВЛАДЕЛЕЦ (Совладелец). Чтобы получить разрешение на продажу квартиры Органов опеки и попечительства. Заявление от обоих родителей (заявление второго родителя не требуется. ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ.