Руководства, Инструкции, Бланки

Отчет Ревизионной Комиссии Снт Примерный Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (580 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчеты ревизионных комиссий СНТ

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" Отчеты ревизионных комиссий СНТ

Отчёт ревизионной комиссии

03 сентября 2005 год.
СНТ «Светлый ключ»
МО Истринский район
д. Шаблыкино

Ревизионной комиссией СНТ «Светлый ключ» в составе. Кравчук Л.М. Козловой Л.А. Пожарских И.В. по поручению внеочередного собрания садоводов СНТ «Светлый ключ» проводилась ревизия хозяйственно-финансовой деятельности СНТ за период с 01.01.04 года по 31.03.05 года.

Для проведения ревизии председателем СНТ «Светлый ключ» Крадецкой Л.В. были представлены следующие документы:

1. Книга регистрации приходных и расходных документов с 20.06.05 по
2. Ведомости по поступлению взносов садоводов с 20.06.04 года по 31.12.04 года
3. Расходные кассовые ордера и подтверждающие первичные документы с 20.06.04 года по 31.12.04 года
4. Бухгалтерский баланс за 2004 год с приложениями.
5. Протоколы собраний правления СНТ «Светлый ключ» №1 от 15.05.05, №1а от 19. 06.05

Других документов для проведения проверки ревизионной комиссии не представлялось. Документы по хозяйственно-финансовой деятельности СНТ за период с 01.01.04 года по 01.06.04 года со слов председателя Крадецкой Л.В. ей не передавались.

Документы за 1 квартал 2005 год председатель Крадецкая Л.В. предоставить ревизионной комиссии отказалась.

Договор о материальной ответственности с председателем Крадецкой Л.В. не заключался.

Ревизионной комиссией просчитаны и сверены с книгой регистрации, приходные ведомости № 1 по № 82, расхождений не обнаружено. Всего принято денежных средств с 20.06.04 года по 31.12.04 года 795957 рублей (Семьсот девяносто пять тысяч девятьсот пятьдесят семь рублей ). в т.ч.:
Членские взносы – 544218 руб.
Налоги – 37436 руб.
Электроэнергия – 214303 руб.

Расходование денежных средств

Проверены, просчитаны и сверены с книгой регистрации все предъявленные расходные кассовые ордера и приложенные к ним оправдательные документы ( ведомости на выплату зарплаты, квитанции на оплату электроэнергии, квитанции на оплату вывоза мусора, чеки на оплату хозяйственных расходов и бензин, акты выполненных работ). Общая сумма расхода 785433 руб.43 коп.(Семьсот восемьдесят пять тысяч четыреста тридцать три рубля 43 копейки) в т.ч.:
Зарплата – 206600 руб.
Суммы заработной платы выплачивались без утвержденного штатного расписания на правлении СНТ «Светлый ключ» и на собрании садоводов.
Согласно Федерального Закона № 66-ФЗ от 15.04.1998 г. использование членских взносов на заработную плату сотрудникам садоводческого товарищества возможно только при заключенных трудовых договоров и при утвержденном штатном расписании, таких документов представлено не было.
Вывоз и уборка мусора – 98540 руб.18 коп
По квитанциям оплачено 61540 руб.18 коп, 37000 руб. выплачено по актам. Акты составлены с нарушением: отсутствует подпись третьего лица, нет решения правления на выплату денежных сумм. Факт выплаты денежных средств по актам конкретным лицам ревизионной комиссией не проверялся.
Налоги – 46117 руб. Налог на землю 22588 руб. налог на строения 7185 руб. местный налог 16344 руб.
Оплата требования налоговой инспекции – 6771 руб.97 коп.
Оплата требования была произведена без выверки расчетов с налоговой инспекцией.
Оплата бензина и ремонт машины – 10849 руб.60 коп.
Расходы на бензин и ремонт машины произведены без решения правления, нет журнала учета поездок председателя по делам СНТ «Светлый ключ» За 6 месяцев по подсчетам комиссии было закуплено более 700 л бензина. Данные расходы правление не утверждались и приняты к хозяйственным расходам быть не могут.
Ремонт водонапорной башни и дороги – 6800 руб.
Акты составлены с нарушением: отсутствует подпись третьего лица, нет решения правления на выплату денежных сумм. Факт выплаты денежных средств по актам конкретным лицам ревизионной комиссией не проверялся.
Оплата электроэнергии и ремонт электрооборудования – 286921 руб. 20 коп.
Оплата мобильного телефона – 878 руб.
Приобретение оборудования для ворот – 100378 руб. Затраты на установку электронного оборудования на ворота составляют 18% от собранных взносов, затраты не утверждены правлением. Общим собранием садоводов конкретная сумма стоимости оборудования не обсуждалась и не утверждалась.
Хозяйственные нужды – 13521 руб. 62 коп.
В проверенных расходах были представлены документы на приобретение картриджей для принтера в нашем СНТ нет компьютера, поэтому данные расходы не обоснованы и не принимаются.
Прочие расходы – 8055 руб.86 коп.
С июня 2004 года в СНТ «Светлый ключ» нет бухгалтера, по этому налоговая и бухгалтерская отчетность за 2004 год была составлена сторонним лицом. Договор на выполнения работ по составлению отчетности не представлен. Ревизионная комиссия считает, что составленная отчетность не соответствует действительности;
1. В балансе нет ни одной заполненной строки (нулевой баланс). Фактически есть остаток на расчетном счете, задолженность по зарплате, кредиторская задолженность, задолженность по расчету с бюджетом и т.д.
2. В отчете о целевом использовании полученных средств в разделе «Использовано средств» строка 321 показаны расходы по оплате труда одновременно НДФЛ не удерживался и не перечислялся, в отчете по обязательному пенсионному страхованию нет начисленных и перечисленных сумм. В отчете по строке 325 показаны расходы на ремонт основных средств, а в балансе основные средства нет и т.д.
3. Отчет по воде
Кассовые книги за проверяемый период не предоставлены, лимит кассы не утвержден банком. Книга учета приходных и расходных документов ведется небрежно, имеются исправления, не четких остатков денежных средств.

Решение:
Нет контроля за расходованием взносов садоводов. Решение о расходовании средств принимаются председателем Крадецкой Л.В. единолично. Документы на выдачу денежных средств оформляются с нарушением. Нет сметы доходов и расходов на 2004 год и 2005 год. Правление утверждает перечень работ на 2005 год без конкретных сумм, в этом перечне нет расходов электроэнергии на водоснабжение, и на общественные нужды ( сторожка, уличное освещение). Нет общей суммы расходов на 2005 год однако правление утверждает взносы на 2005 год в сумме 2000 рублей.
Правление утверждает отчет о финансовой деятельности за 2004 год. без проверки ревизионной комиссии.
Протокол б/н от 14.06.05 г
Собрано взносов 742778 руб. по данным ревизии 795957 руб.
Оплата труда 109600 руб. по данным ревизии 206600 руб.
Ревизионная комиссия просит правление СНТ «Светлый ключ » предоставить утвержденное штатное расписание в соответствии с которым начислялась и выплачивалась заработная плата работникам. В связи с тем, что не все документы были представлены ревизионной комиссии провести, полную проверку комиссия не смогла.
Признать хозяйственно-финансовую работу правления и председателя СНТ «Светлый ключ» неудовлетворительной. Согласно ст.24 п.2 поставить вопрос о привлечении председателя правления Крадецкой Л.В. к материальной ответственности в соответствии с законодательством, в случае неисполнения постановления поставить вопрос о привлечении к уголовной ответственности как причинившую своими непрофессиональными действиями материальный ущерб СНТ «Светлый Ключ».

Козлова Л.А.
Кравчук Л..М.
Пожарских И.В.

отчет ревизионной комиссии снт примерный образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Акты ревизионной комиссии снт образец > - есть много форм и проектов

    Акт работы ревизионной комиссии


    Не выполнено предписание ревизионной комиссии в 2013 году по выплате заработной платы за 2012 год председателю правления андриановой. Этаж, в помещении института геодезии и картографии, уважаемые садоводы вашему внимаю предлагаем два варианта сметы по ремонту наружной автодороги, утверждением сметы и суммы мотивированного взноса на дальнейшем общем собрании 26 апреля 2012г, для следующего, 200 метров на болотистом участке на заезде в лес. Члены ревизионной комиссии андреев. Председатель ревизионной комиссии губина. По ряду статей имеются значительные перерасходы валютных средств в большей степени в части обслуживания инфраструктуры снт. При рассмотрении выполнения сметы ревизионная комиссия отмечает: в целом за 2013. Перерасход по реконструкции и модернизации электросетей составил 401. Ревизионной комиссией была проведена документальная проверка: кассы и кассовых операций за период с 01.01.13 по 31.12.13, в том числе - сверка наличия средств с данными учета - состояние кассовой книжки - своевременность оприходования взносов садоводов - корректность дизайна кассовых операций подотчетных сумм за тот же период, 9 месяцев и год - заявление и справки в фсс о доказательстве основного вида экономической деятельности - отчеты формы рсв-1 и сведений учета в пенсионный фонд за 1 квартал, штатного расписания и сметы на 2013 год - своевременное и правильное формирование первичных документов - оснований для начисления заработной платы - корректность начисления заработной платы и вознаграждений по договорам гпх, в том числе - проверка содержания штатных единиц сверх утвержденного общим собранием фонда оплаты труда, полугодие, полугодие, 9 месяцев и год - сведения о среднесписочной численности на 1января 2014 года - сведения о начисленном и уплаченном налоге на доходы физических лиц за 2013 год - декларация по земляному налогу за 2013 год - бухгалтерская отчетность ф1 баланс, расчета налогов и сборов - наличие договоров гпх и актов по выполненным работам - наличие трудовых договоров - наличие кадровых приказов отчетности перед налоговыми органами и внебюджетными формами за 2013 год: отчеты по форме - фсс в фонд общественного страхования за 1 квартал, ф2 отчет о денежных результатах, ф6 отчет о мотивированном использовании средств, в том числе - проверка авансовых отчетов на предмет достоверности оправдательных документов - отсутствие случаев выдачи новейших авансов до производства полного расчета по ранее выданным авансам операций по расчетным счетам оплаты труда. Итогом финансово - хозяйственной деятельности явился перерасход по смете в размере 22499 руб. Издержки, предусмотренные по договорам гражданско - правового нрава, не превосходят сметные суммы. Ревизионная комиссия дает признать работу правления снт. За проверяемый период поступление наличных и безналичных валютных средств в кассу и на расчетные счета садоводства составило: 10 053 021,00 рублей, уборка снега - 1 158 328,00 рублей оплата электро энергии по счетчикам садоводов - 3 102 461,00 рублей аренда и электроснабжение магазина - 188 474,00 рублей от малых борков за 2011-2013гг, вступительные взносы, ремонт дорог, в том числе членские взносы за 2013 год в сумме 5 361 604,00 рублей остальные взносы садоводов долги. Что бы травка, без палов, кусты росли опосля зимы сами.

    Акты ревизионной комиссии снт образец

    Акты ревизионной комиссии снт образец

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 17
    Регистрация: 27.03.2012
    Пользователь №: 17460
    Спасибо сказали: 3 раз(а)

    акты ревизионной комиссии снт образец

    Акт Ревизионной комиссии СНТ - УРАЛЕЦ, 31 января 2015г

    СНТ "УРАЛЕЦ"

    от 31 января 2015 года

    Ревизионной комиссией в составе: Макушкиной М.Г. председатель комиссии, членов комиссии Рейс Е.П. Назаровой Л.В. в присутствии председателя некоммерческого товарищества "Уралец" Поздневой М.А. бухгалтера Игнатовой Н.В. проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности садоводческого товарищества "Уралец".

    При проверке выявлено следующее:
    1. Делопроизводство ведется на должном уровне.
    2. Приказы составляются грамотно.
    3. Регистрация входящих документов ведется.
    4. Договоры с организациями оформлены и подшиты в специальной папке. Недооформлен договор на монтаж скважины.
    5. План работы председателя товарищества имеется.
    6. Приказ о введении в действие учетной политики СНТ "Уралец" имеется. Действует с 01 января 2014года.
    7. За отчетный период заседания правления товарищества проводились ежемесячно.
    Проверка бухгалтерских документов.
    • По состоянию на 01 января 2015 года остаток наличных денег в кассе составил 13 727 руб. 13 копеек.
    • Приходные и расходные кассовые документы проверены сплошным порядком за период с 01 января 2014г. по 01 января 2015г.
    • Излишек, недостач не установлено.
    • Кассовая книга ведется, записи по приходу и расходу денежных средств ведутся своевременно. Нарушений не установлено.
    • Кассовые книги прошнурованы, пронумерованы, скреплены печатью СНТ "Уралец" и подписаны председателем некоммерческого товарищества "Уралец" Поздневой М.А. и бухгалтером Игнатовой Н.В.
    • Остаток денежных средств по банку на 01 января 2015 года составляет 4 334 руб. 73 копеек.
    • Сдача денежных средств банк проводились согласно расходно-кассовым ордерам. Полученные денежные средства по банковским чекам расходовались по назначению. За 201 1 год перечислено налогов на сумму 726 540 рублей 74 копеек.
    • Карточки по учету доходов и перечисленным налогам на доходы физических лиц ведутся.
    • Индивидуальные сведения для начисления по единому социальному налогу и в Пенсионный фонд ведутся. Денежные средства выдавались в подотчет по расходным кассовым ордерам с заполнением всех реквизитов.
    • Список работников, имеющих право на получение подотчетных сумм в кассе СНТ "Уралец" определен приказом в кол-ве 3-х человек:
      Председателем правления - Позднева М.А.
      Бухгалтер - Игнатова Н.В.
      Механик -
    • На весь приобретенный материал имеются авансовые отчеты.
    • Главная книга по бухгалтерскому учету ведется.
    • Долги на 01 января 2015 года:
      Электроэнергия - 232,7 тыс. рублей
      Налоги - 92,4 тыс.рублей
    Смета доходов по СНТ "Уралец" за 2014год

    Стать членом ревизионной комиссии СНТ - СНТ: новый взгляд

    СНТ: новый взгляд

    Колпяночка писал(а): Хотят стать членами ревизионной комиссии ряд товарищей. Можно ли обратиться с заявлениями к ОС и озвучить свое желание?

    Конечно можно! Я бы даже сказал именно так и нужно.

    Колпяночка писал(а): Может ли не член СНТ принять участие в РК.

    Колпяночка писал(а): Нужно ли разработывать положение о РК или достаточно все изложено о работе и обязаности РК в других законодательных актах.

    Да в общем всё что нужно есть в 66-ФЗ.

    Колпяночка писал(а): Если РК отсутствует и работают только те члены на которых укажет председатель, как наладить работу РК?

    Смотрите ответ на первый Ваш вопрос.

    IVM Администратор Сообщения: 14753 Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:47 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

    Нужно ли разработывать положение о РК или достаточно все изложено о работе и обязаности РК в других законодательных актах.

    Я бы сказал «можно». С целью учёта специфики вашего СНТ. Например, количество членов РК. Но если такого положения не будет, ничего страшного не произойдёт. Главное, чтобы РК была избрана и реально работала, а не «для галочки».

    Если РК отсутствует

    Срочно проводить внеочередное ОС и избирать такую комиссию.

    В правление СНТ "*****"

    1.Согласно п.2 ст 21 общее собрание членов объединения производится по мере необходимости,но не реже чем один раз в год и созывается правлением.Учитывая,что общее собранеие решает вопросы планирования финансово- хозяйственной деяельности объединения на год и подводит итоги работы за год предшествующий собранию, предлагаеим провести очередное собрание в июне 2013 года,а не в конце августа,как это было в 2012 году.

    2.Общее собрание утверждает положение о ревизионной комиссии объединения (в подп.8 п.1 ст.21 комментируемого закона указано на необходимость утверждения регламента работы ревизионной комиссии объединения).В регламенте должны быть четко промисаны ее функции,порядок выдвижения кандидатов в члены РК и процедуры избрания,условия и процедуры проверок финансово-хозяйственной деятельности объединения,в часности порядок взаимоотношений в процессе проверок с урганами управления объединения,порядок осуществления иных форм деятельности ревизионной комиссии,порядок составления документов по результатам проверки,требования к содержанию и форме таких документов,порядок исполнения решений РК и ееп контроль за ходом этого исполнения,процедуры созыва по инициативе РК внеочередного ОС,процедуры досрочного прекращения полномочий РК и др.

    На основании пп8 п.1 ст.21 требуем предоставить на ОС 2013 года утвержденное решение ОС положение о РК и регламенте ее работы,а в случае его отсутствия проект регламента для его утверждения.

    3.Утверждение отчетов РК должно происходить ежегодно в силу прямого указания подп.14 п.1 ст 21 Закона №66 ФЗ. Закон прямо указывает в подп.2 п.3 ст 25 на обязаность ежегодных проверок РК.Все другие проверки осуществляются РК по инициативе членов РК,решению ОС либо по требованию одной пятой общего числа членов или одной трети общего числа членов правления.

    В связи с расхождениями в данных указанных в ревизионных актах от 12.08.12 и 15.08.12,а также отсутствием отчета резивора за 2010 и 2011 годы сведений:

    -об исполнении сметы в разрезе целевых взносов;

    -о наличии оформленных в должном образом протоколов ОС;

    -о денежных средствах к получению согласно сметам;

    -о данных по задолженостям членов СНТ или самого СНТ перед членами ;

    -о данных взаиморасчетов с контрагентами по заключенным договорам и подтвержденной дебиторской и кредиторской задолженности и по наличию актов выполнения этих работ;

    -о заключению договоров с садоводами,решивших вести индивидуальное хозяйство и членами СНП "Содружество"

    -об имеющих место нарущений законодательства;

    -о причинах отсутствия вышеуказанных документов или оформленных с нарушением с принятием мер по исправлению сложившейся ситуации

    Требуем. Провести повторно ревизию 2010-2011 годы.И испавить ошибки выявленные при рассмотрение представленных актов резивии ревизором Саркисян за 2012 год.(Не идет математика по 5 статьям) не учтена "Касса" в полном объеме.)

    Просим решение Правления по данному вопросу направить по эл.почте*****

    Приложение: Акты от 15.08.12 и 12.08.12 с проверочными таблицами и расхождениями по статьям расходования.

    Господа.Обратите внимание,как резко сократились выписки по банку на сайте нашего СНТ. Подозреваем,что информация с вашего сайта через Змлевладельца-Шатаинского напрямую поступают к заинтересованным лицам.Пусть не напрягаются.Вся информация по банку получена через банк,а с ноября 2012 года нет информации вообще.Ошибки уже обнаружены и обнародованы.Потуги напрасны. Мы готовы к приезду Шаталинского на наше собрание.И пока председатель не является в СНТ.Мы ведем работу.Если не переизберем,то заставим работать под нашим,а не под другим контролем.

    Земляной Червяк Опытный Сообщения: 366 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 15:02 Откуда: Москва-Покров, Владимирской губернии Контактная информация:

    А что Вам мешает переизбрать председателя. Если основная масса членов готова к переменам, и есть кандидат который готов тащить этот "локомотив" дальше, то всё решаемо. На мой взгляд старого Вам оставлять нельзя, Вы хоть десять РК выбирети, не будет она с ними работать. И документы добровольно не предоставит, а из этого вытекают многолетние судебные тяжбы и. Ну вообщем сами всё знаете.

    Да все ясно.Зимой был суд по иску о предоставлении документов,а именно: Решения общего собрания,сметы и пр.Хотелось просто посмотреть и определить для себя ряд вопросов. Как я уже писала,на перное заседание была предоставлена справка,что у человека высокое давление.Второе и третье заседание прошло без участия председателя и принято заочное решение в пользу исца.Далее было направлено письмо к ответчику о решении суда,письмо вернулось благополучно обратно.Далее направлено второе.Думаю так же вернется назад.Судья не может назначить срока вступления в силу своего решения без ее уведомления.Далее,как сказал сулья будет принято решение о заочном вступлении в силу решения,о предоставлении востребованных копий документов в срок 40 дней.А там и глядишь август натупит.Переизбрать. А что это даст. Мало у вас тут случаев,когда переизбранные председатели удерживают или уничтожают все документы.Вот и решение есть суда о предоставлении на законном основании протоколов общих собраний и то ничего не предоставлено. Я знаю,что этих документов просто нет.Не ведет она документооборот в должном объеме и по правилам.То ли, бедная, заигралась в единовластие и сейчас уже сама запуталась.Но то,что мы брошены,это точно.Читаешь здесь,как другие председатели готовятся к сезону и завидуешь.Наш председатель в лучшем случае появится на дачах в июле,в отпуск.Сами дрынкаемся.Пытались договорится с огранизациями "Блгоустройство" за деньги сделать некоторые работы.Уже собрали нужную сумму,с нами те не хотят иметь никаких договоров,только с юр.лицами.То же странно.Разваливаются,а подработку не берут.Сказали,что вся техника готовится к прохождению ТО,поэтому трактор выделить не могут.А председателю и дела нет,что на дороге по одной из улиц провал грунта в полтора метра.И родственные отношения сдесь не причем.Я наоборот не хочу,что бы ее вдохновитель поехал на Канары,а моя дуреха на нары.Он ей голову своим электричеством основательно промыл,что она кпроме борьбы с Мосэнерго и ничего не видет.

    Уважаемая Колпяночка. Вы достаточно подготовлены к тому, чтобы провести общее собрание и переизбрать председателя. И как можно скорее. Далее смените печать, сообщив всем контрагентам о замене (чтобы не принимали документы со старой печатью). Председатель новый быстренько зарегистрируется в налоговой, в Банк представит карточки новые и протокол избрания с выпиской новой их ЕГРЮЛ. И всё - вы отсечёте бывшего председателя от всех дел и новое правление сможет заключать договоры. Далее вступит в силу заочное решение суда, вы по исполнительным листам полУчите орг. и фин. документы (сопротивляться будет, знаю по опыту её подруги - моего бывшего предсдедателя, которая часть документов предоставила, а бОльшую часть заныкала). Но в любом случае надо немедленно готовиться к проведению ОС. Провести без сучка и задоринки, чтобы не дать повода к отмене решений собрания в судебном порядке - особое внимание к процедуре!

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    СНТ Весна - Акт ревизионной комиссии за 2014-2015г

    Акт ревизионной комиссии за 2014-2015г

    ревизии финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Весна» за период

    с 01.06.2014 года по 17.05.2015 года

    Московская область, Воскресенский район

    пгт Белоозерский 10 июня 2015 года

    Мы, нижеподписавшиеся, члены ревизионной комиссии в составе: Богулевой Е.Л. Ульященковой Н.И. Дергачевой Т.Ю. действующие на основании Устава СНТ и решения общего собрания от 08.07.2014 года, провели плановую ревизию финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Весна» за период с 01.06.2014 года по 17.05.2015 года.

    В соответствии с Уставом СНТ "Весна" п.7.10.3 Ревизионная комиссия Товарищества обязана осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности Товарищества не реже чем один раз в год и отчитываться о результатах ревизии перед Общим собранием с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений.

    Ревизионная комиссия проверку провела с 17.05.2015 года по 01.06. 2015 года.

    1. Состояние документации и документооборота;

    2. Проверка формирования доходной части. Проверка сбора членских взносов;

    3. Проверка расходов СНТ «Весна»;

    4. Проверка соответствия доходной и расходной части утвержденной смете.

    Ревизия финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Весна» проведена выборочным методом. Ревизией установлено: замечания, отмеченные в предыдущем Акте проверки от 10.06.2014 года в части ведения документооборота и оформления первичных документов, устранены.

    1. Документация, представленная к проверке, соответствует правилам ведения бухгалтерского учета. В отчетный период разработан и внедрен учет в электронном виде в базе данных Microsoft Access.Все регистры учета ведутся в электронном виде и при необходимости распечатываются на бумажных носителях. Заведен лицевой счет на каждого члена СНТ.

    Весь проверяемый период прием членских взносов, платы за электроэнергию, пени, а также прочие поступления денежных средств оформлялись строго с выдачей приходных кассовых ордеров и соответствующим образом фиксировались в регистрах бух.учета в электронном виде.

    Ревизионной комиссией отмечена работа, проведенная Правлением и непосредственно Тимашовым С.П. и Мотлич В.Г. за отчетный период в целях выполнения решений Общего собрания:

    • по разработке, утверждению и регистрации новой редакции Устава СНТ «Весна» в соответствии с действующим законодательством.
    • по разработке и утверждению «Положения об электроснабжении СНТ «Весна».

    В мае 2015 года открыт расчетный счет СНТ "Весна" в банке «Возрождение» (Воскресенский филиал) для осуществления безналичных расчетов, в том числе оплата членских взносов может проводиться переводом на расчетный счет.

    Для большей информированности членов СНТ Тимашовым С.П. разработан и зарегистрирован официальный сайт Товарищества vesna-snt.ru. (Регистрация сайта составила 600 рублей по статье затрат Непредвиденные расходы).

    Проверкой документооборота установлено, что в СНТ не ведется регистрация заявлений, поступающих в Правление от членов СНТ "Весна", поступившие заявления рассматриваются нерегулярно, решения по ним не регистрируются. Ревизионной комиссией рекомендовано Председателю и Правлению завести Журнал регистрации заявлений и установить сроки рассмотрения данных заявлений по существу.

    В соответствии с протоколом заседания правления СНТ Весна №2 от 10.07.2014 был рассмотрен вопрос об отсутствии каких-либо документов на имущество СНТ Весна. Было принято решение председателю и бухгалтеру определить перечень имеющегося имущества и после обсуждения на правлении, поставить на баланс СНТ Весна до 01.09.2014 года. В настоящее время перечень имущества не определен. Ревизионной комиссией рекомендовано: Председателю и Правлению создать комиссию, провести инвентаризацию имущества СНТ Весна, поставить на баланс до 01.01.2016.

    2. Доходная часть бюджета СНТ «Весна» формируется на базе членских взносов садоводов. Всего в СНТ «Весна» 197 членов, в собственности которых находится 234 участка, кроме того по 1-ой улице 21 участок членов СНТ "Горьковец".

    Остаток денежных средств в кассе на 01.06.2014 года составил 34 945 рублей. За 2014 год начислено членских взносов 1 255 725 рублей, по состоянию на 17.05.2015 получено членских взносов за 2014 год 1 157 816 рублей (что составляет 92% от начисленных взносов).Кроме того, получены взносы за прошлые периоды, вступительные взносы и прочие поступления в сумме 52 728 рублей. Всего доходная часть составила 1 245 489 рублей.

    Задолженность по членским взносам составила (без учета начисленных пени) 221 991 рублей. в том числе за прошлые периоды 124 082 рублей. Следует отметить, что задолженность по членским взносам по сравнению с прошлым отчетным периодом возросла, что указывает на неудовлетворительную работу Председателя и Правления СНТ с должниками. Ревизионной комиссией рекомендовано Председателю и Правлению провести работу с членами СНТ по погашению задолженности, применять штрафные санкции, утвержденные общим собранием СНТ.

    Ревизионной комиссией отмечен следующий факт: члены СНТ «Горьковец» (21 садовод, 1-ая улица) в силу сложившихся обстоятельств пользуются инфраструктурой СНТ «Весна» и производят оплату членских взносов, оплату за электроэнергию в кассу СНТ «Весна» без должного юридического оформления фактически сложившихся отношений. Ревизионной комиссией рекомендовано Председателю и Правлению СНТ проработать возможность юридического оформления отношений с членами СНТ «Горьковец».

    3. В соответствии с утвержденной сметой на 2014-2015 год «Расходная часть» СНТ планировалась в сумме 1 280 000 рублей. По состоянию на 17.05.2015 года расходы составили 1 124 957 рублей. Остаток в кассе на 17.05.2015 года составил 143 012 рублей (с учетом платежей за электроэнергию).

    Ревизией установлено, средства запланированные и собранные на ремонт дорог по периметру СНТ по состоянию на момент написания Акта ревизии 10.06.2015 года не использованы. Несмотря на острую необходимость в ремонте и собранные на ремонт деньги, инфляцию, обесценивающую собранные денежные средства, ремонт дорог СНТ до настоящего времени не проводился. Ревизионной комиссией рекомендовано провести ремонт дорог СНТ в кратчайшие сроки, в дальнейшем не допускать нерационального использования денежных средств.

    Проверка расходной части бюджета показала, что в целом суммы расходов соответствуют документам, на основании которых произведены платежи, расходование денежных средств осуществлялось в соответствии с требованиями ведения кассовых операций.

    По статье сметы Поощрения запланированы расходы в сумме 600 000 рублей, фактически истрачено 600 000 рублей. При этом отсутствуют должностные инструкции ответственных лиц. Кроме того, отсутствуют документы, подтверждающие разряд по уровню квалификации и группу допуска по электробезопасности к работам с линиями электропередач на электрика Кремер А.К. Функциональными обязанностями должностной инструкции электрика предусмотрены плановые проверки электрооборудования СНТ "Весна", акты проверок электрооборудования настоящей ревизии не предоставлены. Ревизионной комиссией рекомендовано Председателю и Правлению СНТ разработать и утвердить должностные инструкции ответственных лиц, привести в соответствие с требованиями законодательства документы, необходимые для выполнения соответствующих обязанностей ответственных лиц.

    На вывоз мусора СНТ "Весна" заключен договор от 01.01.2015 года №138 с ООО «Комфорт-2010» на общую сумму 144 000 рублей (вывоз 30 контейнеров в год). Фактически за период с 01.06.2014 года по 17.05.2015 года произведена оплата в размере 110 400 рублей и осуществлен вывоз 23 контейнеров. Оплата за вывоз мусора производится авансовыми платежами по приходным кассовым ордерам,выполненные работы оформляются актами выполненных работ на услуги по вывозу и размещению ТБО, ежеквартально сверяются расчеты с подписанием актов сверки. В соответствии с договором с ООО «Комфорт-2010» от 01.01.2015 года №138 предусмотрена предоплата в размере 50%, фактически производится 100% предоплата работ.

    По статье затрат Содержание сторожей запланировано 53 500 рублей, израсходовано 38 788 рублей, из них 3 800 рублей без подтверждающих документов (отсутствуют чеки, акты на заправку газовых баллонов, корм для собак). Ревизионной комиссией рекомендовано исключить расходование денежных средств без подтверждающих документов.

    В проверяемый период произведена оплата земельного налога на земли общего пользования и взноса в Общество садоводов в размере 38 788 рублей (с учетом переплаты за 2013 год). В соответствии со справкой № 1691 выданной ИФНС России по г. Воскресенску МО СНТ «Весна» по состоянию на 09.04.2015 года задолженности по уплате налогов, сборов, штрафов, пеней не имеет.

    В соответствии с решением Общего собрания запланированы и произведены расходы на оплату возведения забора владельцу участка для прохода на платформу станции 63-км в сторону области. Расходование средств произведено в сумме 64 700 рублей. Однако, согласно Расписки-соглашения от 16.06.2014 года Лавреневым Г.В. переданы владельцу участка денежные средства в сумме 60 000 рублей. Отсутствуют документы, подтверждающие расходование средств, в размере 4 700 рублей. Ревизионной комиссией рекомендовано Исключить необоснованное расходование денежных средств. Вернуть в кассу СНТ необоснованно израсходованные средства.

    Проверкой установлено, СНТ "Весна" произведена замена старого мусорного контейнера, пришедшего в негодность, на новый (квитанции к приходному кассовому ордеру от 08.05.2015 №3 и №248), стоимостью 35 500 рублей. Также произведена утилизация старого мусорного контейнера, но документы по утилизации отсутствуют, денежные средства от утилизации не оприходованы и в кассу не поступали. Председатель СНТ "Весна" Маркелов Е.А. пояснений по данному факту Ревизионной комиссии не предоставил. Кроме того, от члена СНТ «Весна» Дедова А. уч.№ 94 поступило заявление от 22.05.2015 года о том что, при утилизации старого контейнера был поврежден забор его участка. До настоящего времени Председателем и Правлением СНТ мер по восстановлению забора не принято.

    Ревизионная комиссия отметила огромную работу, проведенную бухгалтером СНТ "Весна" Козорог Н.И. с ОАО "Мосэнергосбыт". Произведена сверка расчетов с ОАО "Мосэнергосбыт" с 2010 по 2014 год включительно. В результате сверки выявлены платежи СНТ "Весна", не учтенные ОАО "Мосэнергосбыт" в качестве оплаты, на сумму 169 609 рублей. После проведения сверки и предоставления подтверждающих оплату документов, платежи учтены, по состоянию на 01.01.2015 года СНТ "Весна" задолженности не имеет. Заключен договор энергоснабжения с ОАО "Мосэнергосбыт" от 05.05.2015 года № 90036007 на продажу Абоненту (СНТ "Весна") электроэнергии напрямую минуя СНТ "Спецмонтаж". Заключение договора с ОАО "Мосэнергосбыт" позволило Товариществу не зависеть от долгов за электроэнергию от других СНТ и снизить величину потерь, подлежащих оплате вместе с потребленной электроэнергией более чем в два раза. Согласно договора от 10.04.2015№ Д-456-15040110-1-17 на замену измерительного трансформатора тока и договораот 29.04.15 №456-15040312-1-15 на проведение обследования электроустановкиуслуги ОАО "Мосэнергосбыт" составили 52 000 рублей по статье Непредвиденные расходы. (акты об оказании услуг прилагаются к договорам и оформлены надлежащим образом).

    В проверяемом периоде получена оплата от садоводов за электроэнергию по состоянию на 17.05.2015 года 739 246 рублей. оплачено за электроэнергию ОАО "Мосэнергосбыт" 716 766 рублей. Остаток средств по оплате электроэнергии составил 22 480 рублей.

    В августе 2014 года комиссия в составе Кремер А.К. и Сургучевой Н.П. провела инвентаризацию персональных приборов учета электроэнергии членов СНТ Весна с целью проверки состояния приборов учета и выявления задолженности. Выявленная задолженность была частично погашена, и на 30.05. 2015 составила 26 014 рублей.

    В соответствии с действующим Положением об электроснабжении и решениями Общих собраний, персональный счетчик электроэнергии члена СНТ "Весна" должен быть установлен на ближайшей опоре линии электропередачи СНТ "Весна". Невыполнение данного требования является грубым нарушением правил присоединения к энергосети СНТ "Весна". Однако в соответствии с подписанными актами замены счетчика по состоянию на 30.05.2015 года это решение выполнили только 103 члена Товарищества.

    4. Проверка соответствия доходной и расходной части утвержденной смете установила, что на 17.05.2015 года: задолженность по членским взносам без учета пени 221 991 рублей. из них за прошлые периоды 124 082 рубля. Следует отметить, что 70% от общей задолженности - это несданные членские взносы по 3, 7 и 8 улицам. Список должников расположен на информационном стенде и на сайте СНТ Весна.

    Остаток в кассе на 17.05.2015 года составил 143 012 рублей ( с учетом средств за оплату электроэнергии).

    Проверкой установлено: в проверяемом периоде имеются отклонения (превышение) от планируемой сметы по статьям Административные расходы и Непредвиденные расходы на неучтенные в смете организационные и хозяйственные нужды.

    Превышение произведенных затрат утвержденной смете расходов по статье Административные расходы составило 9 164 рубля, по статье Непредвиденные расходы составило 93 047 рублей. Оплата превышения затрат по вышеуказанным статьям утвержденной сметы производилась за счет средств по статьям сметы, расход по которым меньше запланированного, а именно: Налоги, Ремонт дорог вне СНТ, Резерв на оплату электроэнергии, Услуги терминала, расход по которым меньше запланированного. Ревизионной комиссией рекомендовано решения на перерасход по статьям затрат утвержденной сметы оформлять Протоколами Правления СНТ.

    Всего затраты по статье Непредвиденные расходы планировались в сумме 150 000 рублей, фактически составили в сумме 243 067 рублей. это услуги и работы ОАО "Мосэнергосбыт", приобретение мусорного контейнера, ремонт ворот, организация прохода на платформу станции 63 км, штрафы, комплект пожарных щитов, электротовары, хозяйственные товары. В проверяемый период расход денежных средств по статье Непредвиденные расходы производился по решениям Общего собрания и Правления СНТ "Весна" и Ревизионной комиссией признан обоснованным.

    За отчетный период фактов злоупотребления и нецелевого расходования денежных средств в ходе проверки не выявлено.

    Приложения к Акту ревизии:

    1. Исполнительная смета расходов СНТ "Весна" за 2014-2015 годы по состоянию на 17.05.2015 года.

    Члены Ревизионной комиссии:

    Положение о Ревизионной комиссии (ревизоре)

    Положение о Ревизионной комиссии (ревизоре)

    Положение о Ревизионной комиссии (ревизоре)

    1.1. Настоящее Положение о Ревизионной комиссии СНТ «_________», разработанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным Законом от 15.04.1998г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (ст.25 п.1) и Уставом СНТ «____», является внутренним документом СНТ «_________» (далее - Товарищество).

    1.2. Положение о Ревизионной комиссии Товарищества определяет статус, состав, функции, обязанности и полномочия данной комиссии, порядок избрания и досрочного прекращения полномочий ее членов, порядок ее деятельности и взаимодействия с иными органами управления Товарищества.

    2. Статус и состав Ревизионной комиссии

    2.1. Ревизионная комиссия (Ревизор) является постоянно действующим органом внутреннего контроля Товарищества (далее - Ревизионная комиссия), осуществляющим регулярный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества, в том числе за деятельностью Правления Товарищества и его Председателя.

    2.2. Ревизионная комиссия действует в интересах членов Товарищества и в своей деятельности подотчетна Общему собранию членов Товарищества (Собранию уполномоченных).

    Любое упоминание Общего собрания членов Товарищества имеет отношение к любой разрешенной форме его проведения, в том числе к Собранию уполномоченных.

    2.3. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия независима от должностных лиц органов управления Товарищества.

    2.4. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества, настоящим Положением и другими внутренними документами Товарищества, утвержденными Общим собранием членов Товарищества, в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии.

    2.5. Ревизионная комиссия избирается на Общем собрании членов Товарищества в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением, на срок два года в составе одного (трех и более) человек из числа членов Товарищества.

    2.6. В состав Ревизионной комиссии не могут быть избраны Председатель и члены Правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).

    2.7. Членам Ревизионной комиссии возмещаются расходы, связанные с непосредственным исполнением ими должностных функций в связи с проводимыми проверками, подтвержденные документально. По решению Общего собрания членов Товарищества членам Ревизионной комиссии может быть установлено вознаграждение по результатам проведенной работы. Вознаграждение выплачивается по гражданско-правовому договору, подписываемому с членами Ревизионной комиссии от имени Товарищества Председателем правления Товарищества, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    2.8. По решению Общего собрания членов Товарищества к работе в составе Ревизионной комиссии может быть привлечено трудоспособное физическое лицо, не ограниченное в гражданской дееспособности, не являющееся членом Товарищества и отвечающего требованиям п. 2.6. настоящего Положения, на возмездной основе по гражданско-правовому договору. Такой договор с указанными лицами от имени Товарищества подписывает Председатель правления Товарищества.

    2.9. Срок полномочий Ревизионной комиссии исчисляется с момента избрания ее Общим собранием членов Товарищества до момента избрания (переизбрания) Ревизионной комиссии следующим Общим собранием членов Товарищества.

    2.10.* Ревизионная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря, являющихся членами Товарищества. Председатель и секретарь Ревизионной комиссии избираются на заседании Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии. Ревизионная комиссия вправе в любое время переизбрать своего председателя и секретаря большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии.

    2.11.* Председатель Ревизионной комиссии:

    - созывает и проводит заседания Ревизионной комиссии;

    - утверждает повестку дня заседания Ревизионной комиссии, а также решает все необходимые вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседания Ревизионной комиссии;

    - организует текущую работу Ревизионной комиссии;

    - представляет Ревизионную комиссию на Общем собрании членов Товарищества и заседаниях Правления Товарищества;

    - подписывает протокол заседания Ревизионной комиссии и иные документы, исходящие от ее имени;

    - выполняет иные функции, предусмотренные Уставом Товарищества и настоящим Положением.

    2.12.* Секретарь Ревизионной комиссии Товарищества:

    - организует ведение протоколов заседаний Ревизионной комиссии Товарищества;

    - обеспечивает своевременное информирование органов управления Товарищества о результатах проведенных проверок, предоставляет копии заключений Ревизионной комиссии Товарищества;

    - оформляет и подписывает протоколы заседаний Ревизионной комиссии Товарищества;

    - организует ведение делопроизводства, документооборота и хранение документов Ревизионной комиссии;

    - организует уведомление членов Ревизионной комиссии Товарищества о проведении заседаний Ревизионной комиссии, плановых и внеплановых проверок деятельности Товарищества;

    - выполняет иные функции, предусмотренные Уставом Товарищества и настоящим Положением.

    * Примечание. Действует для Ревизионной комиссии численностью более трех человек.

    3. Функции, полномочия и обязанности Ревизионной комиссии

    3.1. В функции ревизионной комиссии входит:

    - проверка финансовой документации Товарищества, сравнение документов с данными первичного бухгалтерского учета и данных по инвентаризации имущества;

    - проверка соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности норм действующего законодательства Российской Федерации;

    - анализ соответствия ведения бухгалтерского учета существующим нормативным положениям;

    - анализ финансового положения Товарищества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявление резервов улучшения экономического состояния Товарищества и выработку рекомендаций для органов управления Товариществом;

    - осуществление независимой оценки информации о финансовом состоянии Товарищества и состояния его имущества;

    - проверка своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг, налоговых отчислений и платежей в бюджет, процентов по ценным бумагам и вложениям, погашении прочих обязательств;

    - проверка правильности составления приходно-расходной сметы Товарищества, годового отчета, отчетной документации для налоговых органов, статистических органов, иных органов государственного управления;

    - иные функции, относящиеся к контролю за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества, за деятельностью Правления и его Председателя.

    3.2. Ревизионная комиссия в целях надлежащего выполнения своих функций имеет право:

    - получать от органов управления Товарищества все затребованные комиссией документы, необходимые для ее работы материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии;

    - получать беспрепятственный допуск во все служебные помещения Товарищества, а также в случае необходимости опечатывать денежные хранилища, материальные склады, архивы и другие служебные помещения Товарищества на период проведения проверки в целях сохранности находящихся в них ценностей и документов;

    - изымать из дел отдельные документы (с оставлением в делах акта изъятия и копий изъятых документов), если в ходе проверки будут обнаружены подделки, подлоги или иные злоупотребления;

    - делать запросы и получать материалы из иных официальных источников для независимой оценки информации о материальном и финансовом состоянии Товарищества;

    - требовать письменного и (или) личного объяснения от любых сотрудников Товарищества, членов Товарищества, включая членов правления Товарищества и его Председателя, по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок и находящимся в компетенции Ревизионной комиссии;

    - привлекать в случае необходимости на договорной основе для проведения проверки (ревизии) специалистов в соответствующих областях (права, экономики, финансов, бухгалтерского учета, управления, экономической безопасности и других), а также специализированные организации;

    - вынесение на рассмотрение должностных лиц органов управления Товарищества вопрос о применении мер дисциплинарной и материальной ответственности к сотрудникам Товарищества, а также членов и должностных лиц органов управления Товарищества, в случае нарушения ими Устава Товарищества и внутренних документов Товарищества в области осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

    - выдавать предписания должностным лицам органов управления Товарищества о принятии ими безотлагательных мер в связи с выявленными нарушениями, если непринятие таких мер может повлечь утрату ценностей, документов или способствовать дальнейшим злоупотреблениям;

    - созывать в пределах своих полномочий внеочередное Общее собрание членов Товарищества по результатам проверки при создании угрозы интересам Товарищества и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов Правления Товарищества и Председателя правления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением;

    - вносить предложения в повестку дня Общего собрания Товарищества, в том числе и по досрочному прекращению полномочий ее отдельных членов по основаниям, предусмотренным в п.6.6. настоящего Положения, а также предложения по внесению изменений и дополнений в настоящие Положение;

    - обжаловать отказ Правления Товарищества о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества по требованию Ревизионной комиссии в суд.

    3.4. Ревизионная комиссия Товарищества обязана:

    - проверять выполнение правлением Товарищества и Председателем правления решений Общих собраний членов Товарищества, законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления Товарищества, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Товарищества, состояние его имущества;

    - осуществлять плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности Товарищества не реже чем один раз в год, а также внеочередные проверки в соответствии с Уставом Товарищества и данным Положением;

    - отчитываться о результатах ревизии перед Общим собранием членов Товарищества с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений в письменном виде;

    - своевременно докладывать Общему собранию членов Товарищества обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления Товарищества;

    - осуществлять контроль за своевременным рассмотрением Правлением Товарищества и Председателем правления заявлений членов Товарищества;

    3.5. Члены Ревизионной комиссии Товарищества обязаны:

    - лично участвовать в заседаниях Ревизионной комиссии, в проведении проверок финансовой и хозяйственной деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления Товарищества и его Председателя;

    - нести ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением;

    - нести ответственность за неверные заключения по результатам проверки (ревизии), мера которой определяется Общим собранием Товарищества, законодательством Российской Федерации и Уставом Товарищества.

    3.6. Ответственность члена Ревизионной комиссии за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, Уставом Товарищества и Общим собранием членов Товарищества, устанавливается равной ответственности члена Товарищества за нарушения требований Устава Товарищества.

    Ответственность гражданина, привлеченного к работе Ревизионной комиссии, устанавливается гражданско-правовым договором, заключенным таким гражданином с Товариществом.

    4. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок

    4.1. Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Товарищества, а также деятельности Правления Товарищества и его Председателя осуществляется не реже одного раза в год. Плановая проверка (ревизия) производится не позднее, чем за месяц до проведения годового Общего собрания членов Товарищества в соответствии с планом работы Ревизионной комиссии.

    4.2. План работы Ревизионной комиссии Товарищества утверждается на первом организационном заседании Ревизионной комиссии, проведение которого должно состоятся не позднее, чем через тридцать дней с момента избрания нового состава Ревизионной комиссии на Общем собрании членов Товарищества.

    4.3. План работы Ревизионной комиссии Товарищества включает в себя:

    - определение объектов проверок (виды финансовой и хозяйственной деятельности Товарищества, контроль за своевременным рассмотрением Правлением Товарищества и Председателем данного правления заявлений членов Товарищества; отдельные участки деятельности Товарищества и органов его управления);

    - определение порядка, сроков и объема проверки по каждому из объектов;

    - перечень финансовой и (или) хозяйственной документации, необходимой для осуществления проверки каждого из объектов проверки, способов и источников их получения;

    - определение перечня лиц, которых необходимо привлечь для проведения проверки (для дачи объяснений, разъяснения отдельных вопросов);

    - временной график проведения заседаний Ревизионной комиссии по решению вопросов о подготовке и проведению проверок деятельности Товарищества, по подведению итогов проверок;

    - определение членов Ревизионной комиссии Товарищества, ответственных за подготовку к проведению проверок, сбор информации и необходимых документов и материалов, а также за подготовку проекта заключения Ревизионной комиссии к заседанию Ревизионной комиссии по подведению итогов проверки;

    - иные вопросы, связанные с организацией проведения заседаний и проверок Ревизионной комиссией Товарищества.

    4.4. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления Товарищества и его Председателя осуществляется также в любое время по:

    - инициативе самой Ревизионной комиссии;

    - решению Общего собрания членов Товарищества;

    - по требованию одной пятой общего числа членов Товарищества;

    - по требованию одной трети общего числа членов Правления Товарищества.

    4.5. В случае выявления нарушений член Ревизионной комиссии должен направить председателю Ревизионной комиссии письменное заявление с описанием характера нарушений и лиц, их допустивших, не позднее трех календарных дней с момента их выявления. В течение десяти календарных дней после получения заявления председатель Ревизионной комиссии обязан собрать заседание Ревизионной комиссии. В случае принятия Ревизионной комиссией решения о проведении внеплановой проверки деятельности Товарищества, председатель Ревизионной комиссии обязан организовать внеплановую проверку и приступить к ее проведению.

    4.6. В случае принятия Общим собранием Товарищества решения о проведении внеплановой проверки деятельности Товарищества, председатель Ревизионной комиссии в течение трех календарных дней после дня проведения собрания обязан собрать заседание Ревизионной комиссии и определить порядок проведения внеплановой проверки (ревизии).

    4.7. Члены Товарищества или члены Правления Товарищества - инициаторы проверки деятельности Товарищества направляют в Ревизионную комиссию письменное требование.

    Требование должно содержать:

    - Ф.И.O. членов - инициаторов проверки;

    - номера участков и иные основания, удостоверяющие права инициаторов на требования проведения проверки;

    - обоснование необходимости проведения внеочередной проверки (ревизии) деятельности Товарищества.

    Требование подписывается лично членами Товарищества.

    4.8. Требования членов Товарищества - инициаторов проведения внеочередной проверки отправляется ценным письмом в адрес Товарищества с уведомлением о вручении или (и) сдается председателю Ревизионной комиссии. Дата предъявления требования определяется по дате уведомления о его вручении или дате росписи председателя Ревизионной комиссии в получении письменного требования.

    4.9. В течение десяти календарных дней с даты предъявления требования Ревизионная комиссия должна принять решение о проведении внеочередной проверки деятельности Товарищества или сформулировать мотивированный отказ от проведения проверки.

    4.10. Отказ от проведения внеочередной проверки деятельности Товарищества может быть дан Ревизионной комиссией в следующих случаях:

    - граждане, предъявившие требование, не являются членами Товарищества на дату предъявления требования;

    - количество инициаторов предъявленного требования не соответствует положениям пп.2 п. 3 ст. 25 Федерального Закона от 15.04.1998г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";

    - в требовании не указаны сведения, позволяющие определенно установить соответствие инициаторов предъявления требования условиям, предусмотренным действующим законодательством для членов Товарищества, имеющих право предъявления таких требований.

    4.11. Решение Ревизионной комиссии Товарищества о проведении внеочередной проверки, либо об отказе в проведении такой проверки, высылается инициаторам проверки в течение трех календарных дней с момента принятия такого решения.

    4.12. Инициаторы ревизии деятельности Товарищества вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении проверки деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления Товарищества и его Председателя, отозвать свое требование, письменно уведомив об этом Ревизионную комиссию.

    4.13. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества должна быть проведена в течение одного месяца с момента принятия решения о проведении проверки (ревизии). В случае необходимости Ревизионная комиссия может принять решение о продлении срока проведения проверки до двух месяцев.

    4.14. Проверка (ревизия) деятельности Товарищества включает в себя:

    - определение нормативно-правовой базы, регулирующей проверяемый участок деятельность Товарищества;

    - сбор и анализ финансовых и хозяйственных документов Товарищества, распорядительных документов Правления и его Председателя, показателей бухгалтерской и статистической отчетности и иных документов Товарищества, получение письменных и устных объяснений, относящихся к проверяемым объектам;

    - осмотр складов, архивов и других служебных помещений Товарищества;

    - анализ заключенных Товариществом, его органами управления гражданско-правовых договоров и исполнения обязательств по ним;

    - анализ результатов рассмотрения Правлением заявлений членов Товарищества;

    - выявление признаков несоответствия действующему законодательству Российской Федерации деятельности Товарищества, деятельности Правления и его Председателя, искажения и недостоверности отражения деятельности Товарищества в бухгалтерской, статистической и иной отчетности и документации Товарищества;

    - осуществление иных действий, обеспечивающих комплексную и объективную проверку деятельности Товарищества, в рамках полномочий Ревизионной комиссии, закрепленных настоящим Положением.

    4.15. При проведении проверки члены Ревизионной комиссии запрашивают необходимые документы и материалы у органов управления Товарищества, в распоряжении которых находятся необходимые документы и материалы, в устном, а при необходимости и в письменном виде.

    Запрашиваемые документы и материалы должны быть представлены членам Ревизионной комиссии в течение двух календарных дней с момента получения запроса и не позднее пяти календарных дней после ее письменного запроса.

    4.16. Член Ревизионной комиссии должен иметь доступ к книгам, учетным записям, деловой корреспонденции и иной информации, относящейся к соответствующим объектам проверки.

    4.17. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все полученные документы и материалы, относящиеся к объектам проверки.

    4.18. Должностные лица органов управления Товарищества, сотрудники и члены Товарищества обязаны:

    - создавать проверяющим условия, обеспечивающие эффективное проведение проверки, предоставлять членам Ревизионной комиссии всю необходимую информацию и документацию, а также давать по их запросу (устному или письменному) разъяснения и объяснения в устной и письменной форме;

    - оперативно устранять все выявленные Ревизионной комиссией нарушения, в том числе по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской и иной финансовой отчетности;

    - не допускать каких-либо действий при проведении проверки, направленных на ограничение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении проверки.

    4.19. По итогам проверки (ревизии) деятельности Товарищества Ревизионная комиссия составляет письменное заключение, которое является документом внутреннего контроля Товарищества.

    Заключение Ревизионной комиссии должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой.

    4.19.1. Вводная часть заключения Ревизионной комиссии должна включать:

    - название документа в целом - "Заключение Ревизионной комиссии СНТ «___________».

    - дату и место составления заключения;

    - дату (период) и место проведения проверки;

    - основание проверки (решение Ревизионной комиссии, Общего собрания членов Товарищества, инициатива членов Товарищества);

    - цель и объект проверки (определение законности деятельности Товарищества и его органов управления, установление достоверности бухгалтерской и иной документации, контроль за своевременным рассмотрением Правлением и Председателем правления Товарищества заявлений членов Товарищества, др.);

    - перечень нормативно-правовых и иных документов, регулирующих деятельность Товарищества, которые были использованы при проведении проверки.

    4.19.2. Аналитическая часть должна содержать объективную оценку состояния проверяемого объекта и включать в себя:

    - общие результаты проверки документации бухгалтерского учета и отчетности и иной документации финансово-хозяйственной деятельности Товарищества;

    - общие результаты проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций;

    - иные результаты в соответствии с объектом проверки.

    4.19.3. Итоговая часть заключения Ревизионной комиссии представляет собой аргументированные выводы Ревизионной комиссии и должна содержать:

    - подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, финансовых документах и организационно-распорядительных актах органов управления Товарищества;

    - информация о выявленных фактах нарушений, установленных действующим законодательством для осуществления деятельности Товарищества, иных фактах нарушений в соответствии с целью проверки;

    - рекомендации и предложения Ревизионной комиссии по устранению причин и последствий нарушений законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Товарищества.

    4.19.4. Заключение Ревизионной комиссии составляется не менее, чем в двух экземплярах не позднее семи дней с момента проведения проверки и подписывается всеми членами Ревизионной комиссии на заседании Ревизионной комиссии по итогам проверки.

    Один экземпляр заключения остается в делах Ревизионной комиссии, остальные направляются в Правление Товарищества, а в случае проведения внеочередной проверки по требованию членов Товарищества - также этим гражданам, в течение пяти дней с момента его подписания. Результаты проверки представляются Общему собранию членов Товарищества.

    4.20. Общее собрание членов Товарищества не может проводиться в заочной форме, если в повестку дня включены вопрос отчета Ревизионной комиссии.

    4.21. Товарищество обязано хранить заключения Ревизионной комиссии и обеспечивать доступ к ним по требованию членов Товарищества.

    4.22. По результатам внеочередной проверки (ревизии) при создании угрозы интересам Товарищества и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов Правления Товарищества и Председателя правления Ревизионная комиссия в пределах своих полномочий обязана созвать внеочередное Общее собрание членов Товарищества в установленном Федеральным Законом от 15.04.1998г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" и Уставом Товарищества порядке.

    4.23. Требование о созыве внеочередного Общего собрания членов Товарищества принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии и направляется в Правление Товарищества. Данное требование подписывается членами Ревизионной комиссии, голосовавшими за его принятие.

    4.24. Правление Товарищества обязано в течение семи дней со дня получения требования Ревизионной комиссии Товарищества о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества рассмотреть указанное требование и принять решение о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества или об отказе в его проведении.

    В случае принятия Правлением Товарищества решения о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества указанное Общее собрание членов Товарищества должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня поступления предложения или требования о его проведении. В случае, если Правление Товарищества приняло решение об отказе в проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества (собрания уполномоченных), оно информирует в письменной форме Ревизионную комиссию Товарищества о причинах отказа.

    4.25. Председатель Ревизионной комиссии Товарищества в течение трех календарных дней со дня получения ответа Правления Товарищества обязан собрать заседание Ревизионной комиссии и определить порядок дальнейших действий Ревизионной комиссии :

    - подготовка заключения Ревизионной комиссии для доклада на внеочередном Общем собрания членов Товарищества;

    - обжалование отказа правления Товарищества о проведении внеочередного общего собрания членов Товарищества в суд;

    - другое приемлемое решение в рамках полномочий Ревизионной комиссии.

    5. Организация работы Ревизионной комиссии

    5.1. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. На заседаниях Ревизионной комиссии ведется протокол. Протокол заседания Ревизионной комиссии подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола. Заседания Ревизионной комиссии проводятся перед началом и по результатам проверки.

    5.2. Уведомление о проведении заседания Ревизионной комиссии Товарищества направляется членам Ревизионной комиссии заказным письмом не позднее, чем за десять календарных дней до даты проведения заседания.

    5.3. Все заседания Ревизионной комиссии проводятся в очной форме.

    5.4. Заседание Ревизионной комиссии включает в себя следующие этапы:

    - открытие заседания председателем Ревизионной комиссии;

    - определение кворума заседания;

    - оглашение вопросов повестки дня заседания;

    - выступления с докладами, сообщениями и отчетами по вопросам повестки дня заседания, их обсуждение;

    - формулирование председателем Ревизионной комиссии проекта решения по вопросам повестки дня;

    - голосование по вопросам повестки дня заседания;

    - подведение итогов голосования;

    - оглашение решений Ревизионной комиссии по вопросам повестки дня;

    - оформление протокола заседания Ревизионной комиссии.

    5.5. Заседание Ревизионной комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем участвуют более половины членов Ревизионной комиссии. В случае отсутствия кворума, заседание Ревизионной комиссии переносится на более поздний срок, но не более, чем на десять календарных дней.

    5.6. Заседания Ревизионной комиссии ведет председательствующий. Председательствующим на заседаниях Ревизионной комиссии является председатель Ревизионной комиссии Товарищества. В случае отсутствия на заседании председателя Ревизионной комиссии, председательствующий избирается на заседании Ревизионной комиссии из числа членов Ревизионной комиссии.

    5.7. При решении вопросов каждый член комиссии обладает одним голосом. Решения, акты и заключения Ревизионной комиссии утверждаются простым большинством голосов при помощи поименного голосования или простым поднятием руки, присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Ревизионной комиссии.

    5.8. Члены Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение и довести его до сведения Правления Товарищества и его Председателя, Общего собрания членов Товарищества.

    5.9. Протокол заседания Ревизионной комиссии должен содержать:

    - дату, время и место проведения заседания

    - перечень членов Ревизионной комиссии и лиц, присутствующих на заседании;

    - информацию о кворуме заседания;

    - вопросы, включенные в повестку дня заседания;

    - основные положения выступлений, докладов и отчетов по вопросам повестки дня;

    - решения, принятые Ревизионной комиссией.

    5.10. Протокол заседания Ревизионной комиссии составляется не менее, чем в двух экземплярах не позднее семи дней с момента проведения заседания, подписывается Председателем и Секретарем Ревизионной комиссии и заверяется круглой печатью Товарищества.

    5.11. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии подшиваются в книгу протоколов заседаний данного органа, которая должна постоянно храниться в делах Товарищества. Книга протоколов должна в любое время предоставляться любому члену Товарищества для ознакомления.

    5.12. Копии протоколов заседаний и решений Ревизионной комиссии и выписки из данных протоколов, заверенные подписью председателя Ревизионной комиссии и печатью Товарищества, представляются членам Товарищества по ихтребованию, а также органу местного самоуправления, на территории которого находится Товарищество, органам государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, судебным и правоохранительным органам, организациям в соответствии с их запросами в письменной форме.

    6. Порядок избрания и досрочного прекращения полномочий членов Ревизионной комиссии

    6.1. Выдвижение кандидатов в Ревизионную комиссию осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением.

    6.2. Голосование при выборах Ревизионной комиссии проводится отдельно по каждой кандидатуре в члены Ревизионной комиссии. Решение о включении конкретного лица в состав Ревизионной комиссии принимается простым большинством голосов членов, принимающих участие в общем собрании членов Товарищества.

    6.3. Если по итогам голосования на Общем собрании членов Товарищества кандидат прошел одновременно в какой-либо орган управления и в Ревизионную комиссию Товарищества, то он вправе выбрать членство в одном из этих органов. На освободившуюся должность Общее собрание членов Товарищества выдвигает новую кандидатуру.

    6.4. Член Ревизионной комиссии вправе по своей инициативе выйти из ее состава в любое время, письменно известив об этом остальных ее членов.

    6.5. Полномочия члена Ревизионной комиссии прекращаются автоматически в связи с его вхождением в органы управления Товарищества или наступления одного из событий, предусмотренных п.2.6. данного Положения.

    6.6. Полномочия отдельных членов или всего состава Ревизионной комиссии могут быть прекращены досрочно решением Общего собрания членов Товарищества по следующим основаниям:

    - по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов Товарищества;

    - отсутствие члена Ревизионной комиссии на ее заседаниях или неучастие в ее работе в течение шести месяцев;

    - при проведении проверок члены (член) Ревизионной комиссии ненадлежащим образом изучили все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, что повлекло за собой неверные заключения Ревизионной комиссии;

    - невыполнение отдельными членами Ревизионной комиссии или Ревизионной комиссией в целом п. 3.4. настоящего Положения;

    - совершения иных действий (бездействия) членов Ревизионной комиссии, повлекших неблагоприятные для Товарищества последствия.

    6.7. Досрочное расторжение гражданско-правовых договоров с гражданами, привлеченными к работе в составе Ревизионной комиссии в соответствии с п.2.7 настоящего Положения, от имени Товарищества осуществляет Председатель правления Товарищества по решению Общего собрания членов Товарищества.

    6.8. В случае, когда число членов Ревизионной комиссии становится менее половины от избранного числа, предусмотренного уставом Товарищества и настоящим Положением, Правление Товарищества обязано созвать внеочередное общее собрание членов Товарищества для избрания нового состава Ревизионной комиссии. Оставшиеся члены Ревизионной комиссии осуществляют свои функции до избрания нового состава Ревизионной комиссии внеочередным Общим собранием членов Товарищества.

    В случае досрочного прекращения полномочий Ревизионной комиссии полномочия вновь избранных членов Ревизионной комиссии действуют до следующего момента избрания (переизбрания) Ревизионной комиссии Общим собранием членов Товарищества.

    6.9. Если внеочередное Общее собрание членов Товарищества досрочно прекратило полномочия всего состава Ревизионной комиссии в целом или ее отдельных членов, в результате чего их число стало менее половины от избранного состава, и не избрало новый состав Ревизионной комиссии (отдельных ее членов), то в течение не более семи календарных дней с момента принятия данного решения, Правление Товарищества обязано принять решение о созыве внеочередного Общего собрания членов Товарищества с пунктом повестки дня об избрании нового состава Ревизионной комиссии.

    Правление Товарищества устанавливает срок внесения предложений по кандидатам в состав Ревизионной комиссии. Вносить предложения по кандидатам в состав Ревизионной комиссии имеют право члены Товарищества.

    7. Заключительные положения

    Настоящее Положение о Ревизионной комиссии принимается Общим собранием членов Товарищества простым большинством голосов на правах внутреннего Регламента Товарищества.