Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Ржд Логистика

Рейтинг: 4.1/5.0 (350 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Первый замначальника департамента РЖД Кочуков перешел в дочку ОТЛК

Первый замначальника департамента РЖД Кочуков перешел в "дочку" ОТЛК

В новой должности Александр Викторович Кочуков будет осуществлять общее руководство компанией, сообщает АО "РЖД Логистика"

Первым заместителем генерального директора АО "РЖД Логистика" (входит в АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" железных дорог стран ТС) назначен Александр Кочуков, сообщила компания во вторник.

Ранее он занимал должность первого заместителя начальника департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО "РЖД".

"В новой должности Александр Викторович будет осуществлять общее руководство компанией", - говорится в сообщении "РЖД Логистики".

Кочуков в 1997 году закончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения. Трудовую деятельность начал в 1997 году с должности дежурного поста электрической централизации станции Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги. С 2008 по 2013 год занимал должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса ЦФТО РЖД.

Первым заместителем начальника департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком РЖД Кочуков работал с декабря 2013 года по апрель 2015 года.

АО "РЖД Логистика" создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга "РЖД". Компания занимается организацией цепей поставок и комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий. На сегодняшний день 100% - 1 акция АО "РЖД Логистика" принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания".

руководство ржд логистика:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    РЖД Логистика - транспортная компания: адреса филиалов и терминалов на карте, отзывы, номера телефонов

    Проголосуйте! Оцените компанию.

    6.92 из 10 на основе 12 оценок.

    «РЖД Логистика» является дочерней компанией «РЖД» и призвана развивать логистическое направление холдинга. Организация появилась в ноябре 2010 года, на данный момент имеет 23 офиса на территории России, на счету компании более 1000 клиентов и около 30 млн тонн доставленных грузов.

    «РЖД Логистика» оказывает комплексные логистические услуги:

    • осуществляет жд, авто и морские перевозки, в том числе производит доставку личных вещей и некрупных коммерческих грузов по СНГ и всему миру;
    • предоставляет возможность складского хранения, ответственное хранение грузов;
    • занимается погрузочно-разгрузочными работами;
    • проходит таможенные процедуры;
    • оказывает аудиторские услуги, позволяющие улучшить работу логистического отдела предприятия;
    • оптимизирует цепи поставок.

    Компания является участником Международной федерации экспедиторских ассоциаций, входит в состав Ассоциации российских экспедиторов и Координационного Совета по Транссибирским перевозкам.

    Уважаемые пользователи портала ШипСити!

    Благодарим Вас за намерение оставить отзыв. Информируем Вас о том, что отзывы

    • с ненормативной лексикой,
    • множеством знаков препинаний,
    • набранные ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ,
    • грубые пожелания, которые не относятся к сути вопроса,

    удаляются администрацией портала. Если у Вас есть номер накладной, просим указать сразу. Многие компании имеют отделения по всей стране, просим указывать место, время и другие данные, чтобы Ваши вопросы были услышаны.

    Робот говорит,что данный телефон 8(88335) 229078 - неправильный

    г.Инта Республика Коми октябрь-ноябрь 2015 год. Отправляла 20-титонный контейнер из Инты, контейнер получили, а полный пакет документов по отправке контейнера не дают уже месяц, не можем компенсировать расходы 94 000 руб. Компания "РЖД Логистика" - ужасная, не связывайтесь с ней.

    Вокзал г. Майкоп из 4 касс работает 1 отстоял в очереди 2,5часа.

    В г. Мурманск в Вашей компании работает сотрудник (водитель), Орехов Алексей Анатольевич 08.03.1974 г.р. В настоящее время набрал долгов и кредитов (непосредственно skb-банк. Оплата по кредиту не производится, на встречи с сотрудниками банка не идёт. Постоянно ссылается, что ему не платят зарплату и он в постоянных командировках. В настоящее время кредитный договор передан в коллекторское агенство. Просим Вас воздействовать на вашего сотрудника, поскольку из за него страдает репутация Вашего предприятия! Заранее благодарим за сотрудничество!

    Добрый день! Сегодня, 20.07.2015г. в 7:57 обратилась в билетную кассу в г.Ачинске (вокзал 2й этаж), чтобы купить билет Ачинск-Большой Улуй, автобус должен отходить в 8:10. Билетные кассиры сказали обратится к диспетчеру, диспетчер сообщила, что автобус уже уехал в грубейшей форме, предложила “догонять автобус”. После чего мне пришлось взять такси, т.к. я опаздывала на работу и оплатить 650р. Я прошу принять меры, почему автобусы уходят не по расписанию, а билетные кассиры и диспетчера позволяют себе так хамски себя вести? Щирица Анастасия Сергеевна, т.89130433865. Адрес:г.Ачинск, Кирова 52-109.

    Хотела приобрести 3 билета до г.Кисловодска,у кассира Молооковой Людмилы Николаевны не было сдачи,она в приказном тоне сказала,что мне необходимо разменять денежные средства,т.к.у нее нет сдачи,после чего,я пришла с разменом,дала ей 303 рубля,а она отказалась продавать мне билеты,сославшись на то,что она не будет мне их продавать,я попросила жалобную книгу,мне отказали и послали в далекое путешествие,хамство со стороны сотрудника было ужасным, я опаздала на электричку и не попала в Кисловодск вовремя.Прошу Вас принять меры,и объяснить сотруднику, как необходимо вести себя на работе и разговаривать с людьми,т.к. считаю,что такого хамства не должно быть.

    Новости

    РЖД Логистика» открывает новые направления

    «РЖД Логистика» открывает новые направления

    В рамках сервиса «РЖД Экспресс» решено использовать имеющиеся средства в области грузоперевозок. Для этого руководством «РЖД Логистика» после анализа ситуации будет открыто еще одно направление – транспортировка сборных грузов в центральную часть России из Калининграда. О позитивных изменения в данной области сообщили представители пресс-службы компании, уточнившие, что доставка будет проводиться с использованием сборных контейнеров. Разработанный путь следования грузов будет затрагивать железнодорожные и паромные способы сообщения Балтийск – Усть-Луга.

    На первом этапе работы «РЖД Логистика» гарантирует доставку сборных контейнеров в Санкт-Петербург и Москву. Далее, исходя из пожеланий клиентов, которые должны сообщить об этом, дальнейшие этапы грузоперевозок в восточную часть страны будут организовываться дополнительно, в составе сборных партий. Клиенты смогут воспользоваться двумя видами доставки заказанных грузов: непосредственно по адресу компании, предоставленной заказчиком – в Санкт-Петербурге или Москве, а также – забор со склада собственным транспортом.

    Помимо грузоперевозок железнодорожными и паромными путями сообщения, «РЖД Логистика» готова взять на себя такие виды услуг, как обрешетка грузов, паллетирование, упаковка, переупаковка, таможенное оформление. Дислокация грузов по пути следования проводится ежедневно. Дополнительная выгода услуги, предоставляемой «РЖД Логистика» заключается в широкой направленности сервиса, затрагивающего не только коммерческих грузоотправителей, но и физические лица.

    Информационный портал по логистике

    В руководстве «РЖД» произошли перестановки

    В ближайшее время госкомпанию покинут ряд топ-менеджеров.

    Москва. 16 октября. Logistic.Ru — В ОАО "РЖД" начались первые масштабные кадровые перестановки после прихода нового президента Олега Белозёрова. В ближайшее время госкомпанию покинут ряд топ-менеджеров, сообщает ТАСС .

    Первый вице-президент Вадим Морозов, фактически второе лицо в компании, обеспечивавший "общее руководство и координацию производственно-хозяйственной деятельности", по данным источников, назначен старшим советником президента ОАО "РЖД". Он также остается членом правленияю Его место займет старший вице-президент РЖД по организации железнодорожных перевозок Анатолий Краснощек.
    РЖД покидает старший вице-президент по корпоративному управлению и стратегическому развитию Валерий Решетников. Господин Решетников контролировал весь корпоративный блок, также отвечал за вопросы железнодорожной реформы. Вслед за ним уйдут главбух Галина Крафт и вице-президент по здравоохранению и работе с общественными организациями Олег Атьков.

    Первые перестановки в РЖД начались сразу после прихода в конце августа на пост главы монополии Олега Белозёрова. Тогда с поста вице-президента по корпоративной безопасности был уволен Александр Бобрешов.

    Из новых менеджеров в компанию пришел экс-замглавы Росфиннадзора Анатолий Чабунин, который был назначен директором по внутреннему контролю и аудиту, а потом возведен в ранг вице-президента.

    Уважаемые читатели Logistic.ru!
    Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Logistic.ru», и за содержание комментариев редакция ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

    Уважаемый читатель! Редакция Logistic.ru, с целью совершенствования новостной ленты и улучшения качества и характера публикуемых материалов, начинает формировать рейтинг новостей «Выбор читателей». Мы хотим знать, что вам интересно и ориентироваться, в значительной мере, на ваше мнение.

    Для этого нам необходимо знать вашу оценку каждого текста. Пожалуйста, оцените важность темы и значимость материала:

    АО - РЖД ЛОГИСТИКА

    АО "РЖД ЛОГИСТИКА"

    Приобретаемая компанией продукция и услуги:

    Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РЖД ЛОГИСТИКА" 7708730092 зарегистрирована по адресу 107078, МОСКВА ГОРОД, МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ УЛИЦА, ДОМ 34. Управление над организацией ведет ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ВАЛЕНТИК ВЯЧЕСЛАВ БОРИСОВИЧ. В соответствии с регистрационными документами основным видом деятельности является ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПРОЧАЯ, СВЯЗАННАЯ С ПЕРЕВОЗКАМИ. Фирма была поставлена на учет 19.11.2010. Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер - 1107746946340. Для получения более детально информации Вы можете перейти на карточку организации и проверить контрагента на благонадежность.

    19.11.2010 МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ осуществила постановку на учет организацию АО "РЖД ЛОГИСТИКА". 15.10.2013 была инициирована процедура постановки на учет в ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ №10 УПРАВЛЕНИЕ №6 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОСЕЛЬСКОЕ Г.МОСКВЫ. На учет в ФИЛИАЛ №30 ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - МОСКОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ компания АО "РЖД ЛОГИСТИКА" стала 23.11.2010 0:00:00. В реестре ЕГРЮЛ последняя запись об организации имеет следующее содержание: ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

    Отзывы о компании РЖД Сервис Логистика

    Отзывы о компании РЖД Сервис Логистика

    когда заказывали грузоперевозку-все было хорошо. девушка приятная, согласились на договор со средней скоростью перевозки. но нам не сообщали о местонахождении груза-нужно было звонить самой в Москву. И когда стали подходить сроки сообщить о доставке-просто ужасно. Я позвонила в местный офис компании, в городе куда должен прийти груз-они ничего не знаю. Говорят, что знает только менеджер в Москве. Менеджер написала на почту что не смогла дозвонится до меня. Я ей позвонила-она не знала на каком из складов находится груз. Через 2 дня из Москвы написали на почту, что не смогли до меня дозвонится, хотя во второй раз мне поступало много звонков и я была весь день с телефоном. Мне пришла смс с номера на который перезвон не проходил, что груз в моем городе, но где не написано. После переписки с менеджером из Москвы мне перезвонили с офиса другой тс в нашем городе и подробно объяснили, что груз у них. Когда я туда приехала они 15 минут по телефону общались с менеджером из Москвы и обсуждали: кто будет платить за хранение этого груза. Удалось получить груз после ожидания в общей сложность
    и (вместе с очередью) 30 минут. В итоге-это был конец рабочего дня и коробки посмотрели на месте плохо. И сейчас мы недовольны качеством полученного груза. Причем перевозила его одна компания, а хранила другая. При этом мы договаривались только с одной компанией. Зачем платить за среднюю скорость перевозки, если так все запутанно с получением.

    елена (13 августа 2016 г. в 02:57) Номер накладной: ВКМИППР-22/1907
  • На груз сделали обрешетку не так, как заказывала (1 куб на стиральную машину + зеркала), а на весь груз, при этом зеркала поставили вниз, сверху закинули кучу тяжелых коробок (на которых написано было, что тяжелые и ставить вниз), все это в обрешетке болталось и как итог - две коробки, чемодан и дверное полотно пробиты, металлические полки погнуты и поцарапаны (как умудрились?), а с меня при этом ДО выдачи мне груза взяли доплату в 16 т.р. (Вся перевозка из Петербурга в Геленджик обошлась в 43 тысячи рублей.)
    Естественно отзыв отрицательный.

    Нора (20 ноября 2015 г. в 13:18) Номер накладной: 78901065350
  • Полная безответственность по отношению к клиентам! груз идёт вместо 10 дней оооочень долго. Чтобы узнать о нахождении груза и сроках доставки нужно звонить самим по станциям и узнавать. Типа они не при чём, договаривайтесь сами со станциями, чтобы груз быстрее "протолкнули"! Бред полный. Всю работу приходится делать за них. Дозвониться и договориться о чём-то с ними невозможно. Работает стадо баранов. Особенно молодой человек Александр П. Единственно адекватный человек, это наверное девушка, которая работает с документами. Не рекомендую обращаться к ним. Будете всё делать за них и ждать груз очень долго! И да, с ценами тоже полный бардак.Обговаривается одна цены, а приходят счета с другими суммами.

    Аноним (13 января 2015 г.)
  • Безобразное отношение к клиентам! Было обещано на перевозку 10 дней, озвучена конкретная дата, когда груз будет отправлен.
    В итоге: наши вещи канули в небытие. Никто не звонит - звоним сами. Оказывается груз наш ТОЛЬКО отправлен,( хотя должен был уже прийти) и будет неизвестно когда. На все претензии был один ответ - в договоре это же не прописано (. ) Груз мы до сих пор еще не получили, хотя прошло уже 3 недели, предъявить ничего не можем, в договоре ведь не прописано. Представители компании не отзваниваются. За 6700 мы выкинули свои вещи и истрепали все нервы в надежде получить груз. Связываясь с этой конторой, не просто оговаривайте все ситуации и даты, но еще и прописывайте это в договоре, указывайте срочность, ценность - может тогда повезет.

    Анонимно (4 сентября 2013 г.)
  • Плохая компания. Отправлял груз. вместо стоимости по калькулятору на их сайте ,стоимость вышла в 2,2 раза больше! Сразу не глянул счёт, опомнился только в сбербанке при оплате, сумма вместо 1340 рублей вышла 2820. Говорят что калькулятор на сайте старый, цены выросли, я конечно же понимаю что цены растут. но не в 2,2 раза же в год. Это просто жесть какая то! Обзвонил потом другие транспортные компании. цена за тот же груз у них в пределах 1200-1350 рублей. Пожалел что не обзвонил до отправки груза. доверился сайту РЖД ЛОГИСТИКА и их калькулятору. так как отправлял уже с ними год назад!Больше никогда не буду пользоваться их услугами. и всем своим знакомым рассоветую! Хотя в том году советовал 2 знакомым. не пользуйтесь услугами РЖД логистика! Вы такими темпами потеряете кучу клиентов!
    Минусы:
    очень дорого! персонал коул центра даже не хочет слушать претензию! очень всё плохо у вас!

    Положительные стороны компании

    Белая з/п и ДМС, ну это естественно, т.к. дочка РЖД.
    Офис очень удобно расположен.
    Здание офиса красивое, и там много компаний РЖДшников.

    Отрицательные стороны компании

    Итак, начну с того что пригласили на собеседование, вялый голос кадровика задает мне по телефону вопрос: "У вас есть ко мне вопросы?"))) Приезжаю на собеседование, выхожу из лифта, куда идти налево-направо (вялый кадровик только схему выслала), подхожу к секретарю, как пройти туда-то к такой-то, секретарь отвечает идите прямо, поверните, так ближе к окну увидите)) Иду. нахожу. кадровик (имя не помню), сидит в компе, не здрасте ни до свидания, как доехали, как нашли - ничего не спрося, идемте в переговорную, подождите 5 минут. Сижу в переговорной 20 минут. Кстати верхнюю одежду повесить некуда, ни шкафа ни вешалки, да вам и не предложат. Вуаля. идут три девицы, вопросы только на проф. деятельность, почему ушли, что делаете, и т.д. Собеседование длилось ровно 10 минут, хотелось встать и уйти. Чувство опплеванности присутствовало. Девочка кадровик сидела и насмехалась в открытую, госпожа Рокотянская тыкала свой телефон (от постоянно мешающих звуков в ее телефоне почты и Вотсаппа). Всю жизнь работаю в "дочке" РЖД но такое отношение видел первый раз. Кстати под конец Рокотянская сделала обидный итог, что говорит о ее не профессионализме как HR, Так что все правда, тебя там не слышат. Одни понты. Кстати на их этаже и как они сидят - неудобно.

    Бонд (13 марта 2015 г.)
  • Случайно, читая новости о компании нашла эти отзывы. Я работаю в компании больше года. И не знаю как офис в таком солидном бизнес центре можно назвать скотским? Плюс расположение - 5 мин от Красных ворот. БЦ Домников один из новых высоток в Москве. Отличные условия, офис категории А+. Наверное предыдущий пользователь работал как минимум президентском люксе )) И кстати, у нас отличный коллектив. А те, кто пишет такие отзывы - просто несостоявшиеся люди, ищущие оправдание себе вот в такой клевете.

    Наталья (2 декабря 2013 г.)
  • был на собеседовании. Не могу сказать о бизнес - процессах, но о Рокотянской Юлии Владимировне - правда. Очень уверенная в себе дамочка, совершенно не слышит собеседника. ЗП действительно ниже рынка в 1,5 раза. Но компенсируется белой зарплатой и соцпакетом - таким же, как у всех работников РЖД.

    Переехали в новый бизнес - центр, но от метро идти почти 20 мин. что неудобно. Если вы на собственной а-не - паркуйтесь подальше, у здания почти невозможно.

    Работать туда не пошел, получил нормальное по деньгам рыночное предложение.

    агент 007 (18 июня 2013 г.)
  • Удивляет отношение к сотрудникам некоторых руководителей. За коммерческую работу там отвечает Филипп Владимирович Максимов. Прямолинейный - это мягко сказать, а если честно, то хамоватый мужик. Условия, как в СССР, - маленькая зарплата (ниже рынка); но ДМС, 13-ая зп, какие-то льготы в санаториях и прочие "блага". В среднем, если разделить стоимость этих нематериальных ценностей, то до рынка оплата все равно не дотягивает. Единственный плюс -все в белую, и громкое название. А, еще отдел кадров! Прима его -Рокотянская. Что делает в HR вообще не понятно. С таким самомнением надо в президенты баллотироваться. На сотрудников, как на помои смотрит с презрением. Неприятная девица.

    Сергей (15 февраля 2013 г.)
  • Положительные стороны компании
    Отсутствуют.

    Отрицательные стороны компании
    Ужаснейшая из компаний! Типично совковый подход к ведению бизнеса и управлению внутри компании.

    Добавить отзыв клиента о компании РЖД Сервис Логистика
  • Управление логистикой на основе распределенной информационно-аналитической сети РЖД-Логистика - тема научной статьи по экономике и экономическим наука

    Управление логистикой на основе распределенной информационно-аналитической сети РЖД-Логистика Текст научной статьи по специальности « Экономика и экономические науки »
    • ИННОВАЦИИ , 
    • ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА , 
    • УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ , 
    • КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА , 
    • ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА , 
    • ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ , 
    • INNOVATIONS , 
    • INNOVATIVE POLICY , 
    • MANAGEMENT OF THE NATIONAL ECONOMY COMPLEX , 
    • COMPLEX PROGRAM , 
    • INFORMATION POLICY , 
    • INFORMATION SYSTEMS
    Аннотация
    научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы — КУКШИН А.И. ДРУЖКОВ Г.А.

    В статье обосновывается необходимость создания инновационной системы в управлении ресурсами народно-хозяйственных комплексов страны, поскольку без грамотной и эффективной реализации информационной политики министерств и ведомств в настоящее время невозможно говорить об эффективности исполнения возложенных на них полномочий и обязательств. В качестве примера в статье был приведен лесной комплекс России.The article proves the necessity of creation of innovation system of the 21st century in the management of resources of the national economic complex of the country, because without a proper and efficient implementation of information policy of the ministries and departments at the present time it is impossible to speak about the performance of their assigned duties and responsibilities. As an example in the article was given forest complex of Russia.

    Научная статья по специальности " Экономика и экономические науки " из научного журнала "Вестник Московского государственного университета леса – Лесной вестник", КУКШИН А.И. ДРУЖКОВ Г.А.

    Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

    КУКШИН А.И. ДРУЖКОВ Г.А. Управление логистикой на основе распределенной информационно-аналитической сети РЖД-Логистика // Вестник МГУЛ – Лесной вестник. 2014. №3 (103). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-logistikoy-na-osnove-raspredelennoy-informatsionno-analiticheskoy-seti-rzhd-logistika (дата обращения: 29.09.2016).

    КУКШИН А.И. et al. "Управление логистикой на основе распределенной информационно-аналитической сети РЖД-Логистика" Вестник Московского государственного университета леса – Лесной вестник 18 (2014). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-logistikoy-na-osnove-raspredelennoy-informatsionno-analiticheskoy-seti-rzhd-logistika (дата обращения: 29.09.2016).

    КУКШИН А.И. & ДРУЖКОВ Г.А. (2014). Управление логистикой на основе распределенной информационно-аналитической сети РЖД-Логистика. Вестник Московского государственного университета леса – Лесной вестник URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-logistikoy-na-osnove-raspredelennoy-informatsionno-analiticheskoy-seti-rzhd-logistika (дата обращения: 29.09.2016).

    Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

    КУКШИН А.И. ДРУЖКОВ Г.А. Управление логистикой на основе распределенной информационно-аналитической сети РЖД-Логистика // Вестник МГУЛ – Лесной вестник. 2014. №3 (103) С.118-128.

    КУКШИН А.И. et al. "Управление логистикой на основе распределенной информационно-аналитической сети РЖД-Логистика" Вестник Московского государственного университета леса – Лесной вестник 18 (2014).

    КУКШИН А.И. & ДРУЖКОВ Г.А. (2014). Управление логистикой на основе распределенной информационно-аналитической сети РЖД-Логистика. Вестник Московского государственного университета леса – Лесной вестник

    Реализуемые проекты

    Реализуемые проекты РЖД Логистика организует доставку медицинского кислорода в больницы Алтайского края

    ОАО "РЖД Логистика" совместно с заводом ОАО "Сибтехгаз" им. Кима Ф.И. организует доставку жидкого медицинского кислорода в больницы Алтайского края.

    В первом полугодии 2014 года в медучреждения Барнаула, Бийска, Рубцовска и Новоалтайска доставлено 432 тонны произведенного заводом сжиженного газа.

    До начала сотрудничества с "РЖД Логистикой" завод использовал для доставки своей продукции собственный автотранспорт. Специалисты "РЖДЛ" задействовали парк специализированных железнодорожных цистерн, простаивавших на железнодорожных путях завода, для чего были получены все необходимые для перевозки такого груза допуски и разрешения.

    В соответствии с новой схемой поставки "РЖД Логистика" осуществляет отправку кислорода из Новосибирска железнодорожным транспортом, на станции Барнаул Западно-Сибирской железной дороги организует прямой перегруз сжиженного газа в криогенные автоцистерны и доставку его "до двери" в адреса десяти больниц Алтая. В итоге новая логистическая схема с использованием железнодорожного подвижного состава позволила значительно сократить расходы предприятия на доставку груза потребителям.

    В планах компании перейти на комплексное логистическое обслуживание завода "Сибтехгаз" по вывозу технических газов и доставки его до потребителей.

    ОАО "Сибтехгаз" им. Кима Ф.И. - одно из ведущих предприятий России и СНГ по производству технических газов: кислорода, азота, аргона, пищевых и технических газовых смесей, особо чистых газов.

    РЖД Логистика обеспечивает полный цикл поставки сырья "Новотроицкого цементного завода"

    В июле 2014 г. ОАО "РЖД Логистика" приступило к комплексному транспортно-логистическому обслуживанию предприятия ОАО "Новотроицкий цементный завод" (входит в холдинг United Cement Group).

    Компания взяла под свою ответственность весь цикл поставки сырья на завод железнодорожным транспортом с Ириклинского известнякового месторождения.

    Разработанная и внедренная специалистами Екатеринбургского филиала ОАО "РЖД Логистика" технология предусматривает обслуживание железнодорожной инфраструктуры путей необщего пользования станции Новоорск (Южно-Уральская железная дорога), примыкающей к Ириклинскому месторождению.

    В комплекс услуг входят:

    • погрузочно-разгрузочные работы,
    • аренда подвижного состава (думпкары),
    • формирование отправительских маршрутов,
    • все маневровые работы внутри карьера и вывод груженых маршрутов на станцию к отправлению.

    Кроме того, "РЖД Логистика" обеспечивает движение груженых и порожних вагонов строго по расписанию. Маршрут отправляется в фиксированное время и прибывает на станцию назначения точно в срок, минуя сортировочные станции. Такая схема позволяет предприятию эффективно планировать работу и распределить ресурсы при производстве готовой продукции.

    Планируемый объем перевозок в рамках проекта - до 60 000 тонн ежемесячно.

    "Раньше предприятие вывозило сырье с карьера автотранспортом, который не мог обеспечить требуемый для производства объем. Завод нес дополнительные расходы, приобретая недостающий объем сырья у сторонних поставщиков. Наша технология позволила оптимизировать поставки сырья, сократила издержки предприятия и в очередной раз доказала конкурентоспособность железнодорожного транспорта", - отметил директор филиала ОАО "РЖД Логистика" в г. Екатеринбурге Дмитрий Абдуллаев.

    ОАО "РЖД Логистика" активно развивает комплексное логистическое обслуживание промышленных предприятий, включающее обеспечение логистики снабжения, сбыта и внутризаводской логистики. Примеры такого сервиса — сотрудничество с ООО "Гардиан стекло Ростов", ЗАО "Северсталь – Сортовой завод Балаково", ООО "Форд Соллерс Елабуга", и другими компаниями.

    РЖД Логистика организовала перевозку опытной партии 60-метровых рельсов из России в Германию

    ОАО "РЖД Логистика" организовало уникальную мультимодальную перевозку опытной партии 60-метровых рельсов производства ОАО "Евраз ЗСМК" в Германию для Deutsche Bahn. Специалисты компании проработали несколько альтернативных логистических схем перевозки груза до грузополучателя в Европе. В итоге была выбрана оптимальная схема доставки с использованием универсального подвижного состава колеи 1520 мм, специализированного подвижного состава колеи 1435 мм и морского железнодорожного парома. Уникальная схема погрузки и крепления рельсов длиной 60 м на сцепе из пяти универсальных платформ была оперативно согласована с причастными подразделениями ОАО "РЖД". Совместно со специалистами "Евраз ЗСМК" сверхдлинномерный груз был погружен на платформы и успешно прошел весь цикл испытаний на безопасность:

    • соударения при разных скоростях,
    • прокатку по кривым малого радиуса на территории комбината,
    • опытную перевозку в составе грузового поезда.

    После испытаний сцеп с ценным грузом через всю страну был отправлен в порт Усть-Луга для дальнейшей погрузки на железнодорожный паром дочерней компании ОАО "РЖД Логистика" - ООО "БФИ". Путь из Новокузнецка до порта Усть-Луга в 4200 км груз преодолел за 9 суток. Несмотря на технические особенности накатки единого сцепа на железнодорожный паром погрузка состоялась в кратчайшие сроки. Из Усть-Луги рельсы были оперативно отправлены в порт Зассниц (Германия). Здесь РЖД Логистика при участии своих европейских партнеров организовала не имеющую аналогов операцию по перевалке длинномерного груза в вагоны европейской колеи. При перевалке использовались специально привезенные в порт из других регионов Германии траверсы, позволяющие избежать повреждения и изгиба тонкого и длинного груза. Менее чем за двое суток рельсы были доставлены до конечного грузополучателя в Мекельфельд-Зееветаль (Германия). На рельсосварочном заводе Deutsche Bahn в г. Зееветаль рельсы будут проходит испытания на соответствие требованиям немецких заказчиков. Успешное завершение испытаний опытной партии позволит в будущем осуществлять массовые поставки рельсовой продукции из России в Германию.

    РЖД Логистика осуществила уникальную комплексную перевозку путевой техники из России в Сербию

    В мае 2014 г. компания ОАО "РЖД Логистика", дочернее общество ОАО "РЖД", осуществила уникальную комплексную перевозку путевой техники из России в Сербию для другого дочернего предприятия холдинга – ООО "РЖД Интернэшнл" - в рамках реализации проекта "Реконструкция инфраструктурных объектов железных дорог Республики Сербия".

    В числе поставленной техники укладочный кран, две моторные платформы и платформа с тяговой лебедкой, а также 21 платформа с универсальным съемным оборудованием и четыре универсальных платформы.

    Такое количество техники (29 единиц) впервые было доставлено единой партией по железным дорогам шести стран со сменой колеи. Маршрут пролегал через территории России, Белоруссии, Польши, Словацкой Республики, Венгрии и Сербии.

    "РЖД Логистика" провела предварительный анализ соответствия груза условиям международного транзита по действующим международным соглашениям, и разработала индивидуальный маршрут следования путевой техники с учетом особенностей европейских требований к габаритам перевозимого груза.

    Путевая техника с российских заводов в Ярославле, Кирове и Калуге по специальным ниткам графиков одновременно была доставлена в Брянск, где ее консолидировали и сформировали в поезд. После таможенного оформления груз проследовал через Белоруссию в Европу. Поскольку техника изначально предназначена для работы на путях "узкой" европейской колеи (1435 мм), для ее доставки по территории России "РЖД Логистика" использовала арендованные колесные тележки колеи 1520 мм.

    В комплекс услуг ОАО "РЖД Логистика" также вошло сопровождение груза, организация перегруза, транспортировка по территории шести стран с оплатой провозных платежей. Кроме того, на всем пути следования техники "РЖД Логистика" оказывала информационные услуги, в том числе слежение за продвижением груза и уведомление клиента и грузополучателя.

    Осуществление такой сложной перевозки стало возможным благодаря тесному взаимодействию всех причастных подразделений холдинга РЖД, в котором ОАО "РЖД Логистика" выступила организатором и координатором.

    После завершения пуско-наладочных работ строительная техника будет направлена на участок Рума – Голубинцы (панъевропейский коридор Х). Всего в рамках проекта планируется поставка трех партий техники.

    РЖД Логистика доставляет грузы на строительство дороги до порта Усть-Луга

    C начала 2014 года специалисты Санкт-Петербургского филиала ОАО "РЖД Логистика" организовали доставку более 35 тысяч тонн щебня на строительство участка дороги от трассы М-11 "Нарва" до порта Усть-Луга. Строительный материал доставляется с карьера ООО "Лафарж Нерудные материалы и Бетон" (Республика Карелия). В комплекс услуг входит перевозка щебня до площадки ОАО "Лесной терминал "Фактор" (Усть-Луга) и перевалка груза. С терминала щебень автотранспортом довозится непосредственно до места строительства.

    ОАО "Лесной терминал "Фактор" располагает необходимой железнодорожной инфраструктурой для приема и перевалки строительных грузов. Одновременно терминал может выгружать до 20 полувагонов. Перевалка щебня ведется на специализированных площадках, к которым обеспечен круглосуточный подъезд автомобильного транспорта, таким образом, работы на площадке ведутся непрерывно.

    ОАО "РЖД Логистика" обеспечивает слаженную работу всех участников процесса, что позволяет вести ритмичную поставку стройматериалов и максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы по перегрузу щебня на автотранспорт, как по прямому варианту, так и с площадок.

    По данным Росавтодора сдача в эксплуатацию реконструированного подъезда к морскому торговому порту Усть-Луга состоится в IV квартале 2014 года.

    РЖД Логистика обеспечивает внутреннюю логистику завода по производству металлопроката

    В целях оптимизации перевозок сырья и готовой продукции ЗАО "Северсталь — Сортовой завод Балаково" (входит в дивизион "Северсталь Российская Сталь") компания "РЖД Логистика" открыла собственное подразделение на станции Балаково Приволжской железной дороги. Специалисты "РЖД Логистики" полностью организуют обслуживание железнодорожного пути необщего пользования, расположенного на территории этого производственного предприятия. Общая развернутая длина пути составляет 15,7 километров.

    Завод производственной мощностью более 1 миллиона тонн сортового проката в год введен в эксплуатацию на территории Балаковского района Саратовской области в 2013 году.

    Для организации бесперебойной поставки сырья на производство и вывоза с завода готовой продукции "РЖД Логистика" использует не только маневровые тепловозы, но и локомобиль Mercedes-Benz Unimog. Сотрудники подразделения также обеспечивают работу поста электрической централизации.

    В перспективе завод планирует вывозить по железной дороге до 70% произведенного металлопроката. С начала сотрудничества специалисты "РЖД Логистики" переработали уже более 30 тысяч тонн груза. Проект рассчитан на три года.

    ОАО "РЖД Логистика" уже имеет успешный опыт организации внешней и внутренней логистики промышленных предприятий, в том числе таких, как ООО "Гардиан стекло Ростов" и ООО "Форд Соллерс Елабуга".

    РЖД Логистика организовала срочную доставку электромобилей из Москвы в олимпийский Сочи

    РЖД Логистика организовала доставку электромобилей по железной дороге из Москвы в олимпийский Сочи за рекордно короткий срок — менее двух суток.

    Железные дороги в очередной раз оказались надежнее автомобильных. Экстремальные погодные условия в Южном федеральном округе не позволили вовремя доставить автотранспортом из Москвы на объекты Олимпийских игр электромобили Mitsubishi. Резкое похолодание и мощнейшие снегопады сковали крупные федеральные трассы и вызвали настоящий транспортный коллапс.

    Оперативную помощь в транспортировке олимпийского груза оказали железнодорожники. Благодаря своевременным и слаженным действиям дочерних компаний и подразделений холдинга РЖД удалось организовать доставку электромобилей по железной дороге в олимпийский Сочи за рекордно короткий срок — менее двух суток.

    Погрузка электромобилей производилась на станции Кунцево-2. Специалисты "РЖД Логистики" координировали погрузку электромобилей в подвижной состав "РэйлТрансАвто", обеспечили крепление груза и оформление перевозочных документов. В данной перевозке "РЖД Логистика" также выступила грузоотправителем и грузополучателем.

    Уже на следующий день груз прибыл в пункт назначения — на станцию Веселое Северо-Кавказской железной дороги, где сотрудники местного подразделения РЖД Логистики обеспечили выгрузку электромобилей и доставку на терминал олимпийского грузового двора "Сочинский". В итоге груз был доставлен всего за 39 часов.

    РЖД Логистика начала доставку кондитерских изделий из Санкт-Петербурга в страны СНГ

    ОАО "РЖД Логистика" (РЖДЛ) приступило к организации доставки продукции кондитерской фабрики ООО "Чипита Санкт-Петербург" в Казахстан и Туркменистан. В рамках сотрудничества РЖДЛ оказывает полный комплекс транспортно-логистических услуг, включающий доставку кондитерских изделий автотранспортом до станции погрузки, распалечивание и перетаривание коробок в вагоны, предоставление услуги грузоотправителя и доставку в установленные сроки до конечного получателя.

    Первая партия кондитерских изделий была отправлена в декабре 2013 года в тесном сотрудничестве с Дирекцией по управлению терминально-складским комплексом Октябрьской железной дороги. Ожидается, что в 2014 году будет осуществляться от четырех до шести отправок в месяц. В ближайшее время "РЖД Логистика" планирует расширить географию отгрузки по системе "от двери до двери".

    ООО "Чипита Санкт Петербург" — российское подразделение греческой компании "Chipita", которая представлена более чем в 30 странах, является ведущей в своей категории и признана в Европе одной из крупнейших компаний в секторе производства хлебобулочных изделий и снэков.

    ООО "Чипита Санкт Петербург" производит круассаны и кексы, ведет торгово-промышленную деятельность во всех регионах России, осуществляет экспорт продукции в Украину, Белоруссию, Казахстан, Сербию, Грецию, Азербайджан, Туркменистан, Армению, Польшу, Венгрию, Словакию и Чехию.

    РЖД Логистика организует сезонную перевозку железобетонных изделий - готовой продукции предприятий Сибирского региона

    РЖД Логистика принимает активное участие в сезонной перевозке железобетонных изделий - готовой продукции предприятий Сибирского региона.

    Железобетонные изделия (дорожные плиты, опоры, панели стеновые для жилых домов) отправляются на север Тюменской области - Нижневартовск, Сургут, Пурпе, Ноябрьск.

    Сотрудничая с производителями железобетонных изделий Томского региона, Новосибирской области, Омской области, филиал ОАО "РЖД Логистика" в г. Новосибирске в течение ноября организовал перевозку 5 500 тонн с использованием подвижного состава ОАО "Федеральная грузовая компания". В декабре количество заявок от клиентов на перевозку данного рода груза выросло до 9 000 тонн.

    Принимая во внимание исключительные компетенции "РЖД Логистики" во взаимодействии с компаниями Холдинга "РЖД", клиенты доверяют отправку груза новосибирскому филиалу компании, поскольку РЖДЛ может обеспечить своевременность поставки вагонов, решить вопросы по продвижению подвижного состава, отбору подвижного состава в соответствии с техническими требованиями (наличия бортов на платформах и др.).

    РЖД Логистика доставила памятник Александру III из России в Спасов Скит (Украина)

    ОАО "РЖД Логистика" в рамках сервиса "РЖД Экспресс" организовало бесплатную доставку памятника Российскому императору Александру III из Подмосковья в Спасов Скит (Украина) до станции Борки, Харьковской области. По поручению президента РФ Владимира Путина данная перевозка была произведена в адрес Харьковской областной общественной организации "Русь Триединая". Ожидается, что памятник будет открыт до 30 октября 2013 г. в канун 125-летия трагического события — крушения императорского поезда вблизи упомянутой станции, в которой, благодаря счастливому стечению обстоятельств, императорская семья не пострадала.

    В рамках данного проекта "РЖД Логистика" организовала погрузку, вывоз и автотранспортировку негабаритного груза — бюста на постаменте высотой 2,6 м и весом 1,8 т. Более того, компания предоставила дополнительные таможенные и информационно-консультационные услуги, связанные с обеспечением перевозки на территории России и Украины на пути длиной более 800 км.

    По словам Виктора Борцова, директора по развитию перевозок мелких партий грузов (МПГ) ОАО "РЖДЛ", данная перевозка имеет большое историческое значение для обеих стран, и события, которые случились в их совместной истории, не должны быть забыты. В рамках проекта РЖД Логистика доставила негабаритный груз в срок и предоставила как основные услуги в виде погрузочных работ и автортанспортировки, так и дополнительные сервисы.

    РЖД Логистика начала поставки теплоизоляционных материалов в Ямало-Ненецкий автономный округ

    Филиал компании "РЖД Логистика" в Екатеринбурге приступил к перевозкам теплоизоляционных материалов для нужд нефтегазодобывающих компаний Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).

    Специалисты филиала в партнерстве с Дирекцией по управлению материально-складским комплексом Свердловской железной дороги в сентябре начали отправку продукции завода по производству теплоизоляционных материалов — ОАО "ТИС". Материал для теплоизоляции трубопроводов доставляется в Лабытнанги в крытых вагонах и полувагонах.

    Перевозка организована в тесном сотрудничестве с подразделениями Свердловской железной дороги. Перевалка груза по прямому варианту — из автомобилей в вагоны, — производится непосредственно на площадке станции Екатеринбург-Товарный силами Свердловской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-2). Вагоны предоставлены "Федеральной грузовой компанией". "РЖД Логистика" координирует действия всех участников перевозочного процесса и выступает грузоотправителем и плательщиком железнодорожного тарифа, оформляет чертежи погрузки и перевозочные документы.

    "Четкая и слаженная работа всех причастных подразделений и компаний Холдинга РЖД позволяет своевременно и качественно организовать погрузку и отправку груза. Мы рассчитываем на длительное плодотворное сотрудничество", — отметил исполняющий обязанности директора филиала ОАО "РЖД Логистика" в Екатеринбурге Дмитрий Абдуллаев.

    Завод ТИС является крупнейшим на Урале предприятием по производству тепло-изоляционных материалов. Выпускает более 1000 наименований продукции для теплоизоляции труб, крыш, фундаментов, полов, стен и фасадов зданий, холодильных помещений, внутреннего и наружного утепления строительных конструкций, гидроизоляции сооружений, звукоизоляции помещений.

    РЖД Логистика организовала перевозку сверхнегабаритного груза по железной дороге

    Перевозку сверхнегабаритного груза общим весом 334 тонны организовала "РЖД Логистика" для нужд "Рязанской нефтеперерабатывающей компании". Технологическое оборудование для нефтепереработки отправлено с завода Атомэнергомаш в г. Волгодонске (Ростовская область) на завод в г. Рязани.

    Оборудование погружено на две отдельные 12-осные секции сцепного транспортера. Транспортеры с прикрытием из универсальных платформ и крытого вагона следуют с Северо-Кавказской железной дороги на Московскую по маршруту, установленному отделом специальных перевозок Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД". Транспортеры отправлены в составе одного поезда, что сокращает срок доставки и уменьшит нагрузку на пропускную способность инфраструктуры на маршруте следования. Это особенно важно в сезон насыщенного движения пассажирских поездов.

    Перевозка организована благодаря четкой координации действий всех участников процесса — представителей грузоотправителя, собственника подвижного состава, структурных подразделений перевозчика, дирекции управления движением, специалистов филиала "РЖД Логистики" в г. Ростове-на-Дону.

    РЖД Логистика начала доставку турецкого мрамора в Казахстан через российский порт

    Компания "РЖД Логистика" разработала новое мультимодальное решение по доставке мрамора из Турции в Казахстан через Россию для компании Asist Gemi ATENTELINGI TIC LTD STI.

    До начала сотрудничества с "РЖД Логистикой" турецкая компания привлекала авиатранспорт для доставки мрамора в Казахстан. Новая логистическая схема начала действовать в июле и включает погрузку груза в контейнеры в порту Стамбул (Турция), его доставку морским транспортом в Ростовский универсальный порт (Россия), перетарку груза в крытые вагоны и до

    ОАО "РЖД Логистика" предоставляет клиенту комплекс услуг по приему груженых контейнеров, следующих в режиме внутреннего таможенного транзита, выгрузке груза из контейнеров и предоставлению крытых вагонов. Специалисты компании разрабатывают схемы размещения груза в вагоне и обеспечивают погрузку, оформление перевозочных документов и внутреннего таможенного транзита, оплату железнодорожного тарифа по территории РФ и СНГ.

    Комплексная услуга и продуманная схема транспортировки выгодна для клиента, поскольку позволяет снизить затраты на доставку груза.

    РЖД Экспресс отправил противолавинную установку в Бурятию

    В рамках проекта "РЖД Экспресс" специалисты ОАО "РЖДЛ" организовали перевозку мобильной противолавинной установки Daisy Bell производства компании TAS (Technologie Alpine de Securite) весом 550 кг, высотой 2,45 м и диаметром 1,5 м из г. Ростова-на-Дону в г. Северобайкальск республики Бурятия.

    Конусообразная противолавинная установка предназначена для принудительного спуска лавин путём активного дистанционного воздействия на снежный покров без применения взрывчатых веществ.

    Заказчиком перевозки выступила Северо-Кавказская дирекция инфраструктуры ОАО "РЖД". В рамках данной перевозки Ростовский филиал ОАО "РЖДЛ" совместно с Северо-Кавказской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом оказал комплекс логистических услуг, включающий в себя погрузо-разгрузочные работы, хранение груза на складе и страхование груза.

    Перевозка груза по маршруту Ростов-на-Дону – Северобайкальск осуществлялась двумя видами транспорта: со склада в Ростове-на-Дону до Красноярска — автомобильным, еврофурой "Мерседес", и железнодорожным — со станции Красноярск до станции Северобайкальск Восточно-Сибирской железной дороги, где был организован перегруз на автотранспорт и доставка груза до грузополучателя.

    РЖД Логистика начала перевозки зерновых грузов в Армению для Всемирной продовольственной программы ООН

    Филиал ОАО "РЖД Логистика" в г. Ростове-на-Дону выиграл тендер ОАО "Объединенная Зерновая Компания" на перевозку зерновых грузов для Всемирной продовольственной программы ООН. Первый вагон гречневой крупы отправлен из г. Курска (Россия) в г. Ванадзор (Армения). Для осуществления данной перевозки филиал расширил портфель транспортно-логистических услуг, предоставляемых в странах СНГ.

    Клиенту оказан комплекс услуг, включающий экспедирование по территории России, Грузии и Армении, морскую перевозку и терминальную обработку. ОАО "Объединённая зерновая компания" — российская государственная агропромышленная компания, ориентированная на развитие и эксплуатацию объектов инфраструктуры зернового рынка, реализацию экспортного потенциала российского зерна, активное проведение торгово-закупочной деятельности на внутреннем зерновом рынке.

    Всемирная продовольственная программа ООН (ВПП ООН) — самая большая в мире гуманитарная организация, борющаяся с голодом во всем мире. ВПП ООН является частью системы Организации Объединенных Наций и существует за счет добровольных пожертвований. Ежегодно ВПП ООН оказывает продовольственную помощь более 90 миллионам людей в более 70 странах мира.

    РЖД Логистика развивает сотрудничество с ОАО "Соликамскбумпром"

    "РЖД Логистика" развивает сотрудничество с одним из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности России — ОАО "Соликамскбумпром". В рамках этого партнерства предприятию оказывается комплексный сервис по отправке готовой продукции на экспорт в Пакистан, Испанию, Индию, Израиль, и другие страны.

    Совместно с судоходными контейнерными линиями разрабатываются новые логистические схемы, которые позволяют оптимизировать импортные и экспортные потоки. Всего за время сотрудничества организована отправка 1300 TEU.

    В комплекс услуг входит сухопутная доставка, перевалка в порту и морской фрахт до порта назначения.

    ОАО "РЖД Логистика" планирует и далее укреплять партнерские отношения с заводом и разрабатывать новые логистические схемы по доставке газетной бумаги за рубеж.

    ОАО "Соликамскбумпром" — один из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности России. Предприятие выпускает высококачественную газетную бумагу. Из всего количества вырабатываемой бумаги более половины отгружается на экспорт. Соликамская бумага поставляется в США и Бразилию. Кроме того, поставки осуществляются в ОАЭ, Египет, Индию, Турцию и другие страны.

    ОАО "РЖД Логистика" организовало отправку "культурного" груза в Южную Африку

    Филиал ОАО "РЖД Логистика" в Ростове-на-Дону организовал отправку сборной партии груза в Порт Элизабет (Южная Африка). Отправителем груза выступил преподаватель университета Южной Африки — Nelson Mandela Metropolitan University. В составе сборной партии груза — предметы обихода жителей России и репродукции картин российских художников, предназначенные для библиотеки университета. По словам грузоотправителя, все отправленные предметы будут использоваться для ознакомления студентов с культурой России. ОАО "РЖД Логистика" предоставляет клиенту весь комплекс услуг, включающий:

    • упаковку груза,
    • консультацию по таможенному оформлению груза,
    • временное хранение,
    • погрузо-разгрузочные работы,
    • автоперевозку до порта погрузки и доставку морским транспортом непосредственно в Порт Элизабет Южной Африки.
    ОАО "РЖД Логистика" приступило к организации перевозок готовой продукции ОАО "Синтез-Каучук" в Индию, Индонезию и страны Юго-Восточной Азии

    ОАО "РЖД Логистика" приступило к организации перевозки на экспорт готовой продукции ОАО "Синтез-Каучук". Первые 30 контейнеров с грузом уже отправлены на экспорт в Индию, Индонезию и страны Юго-Восточной Азии. Оказываемый филиалом ОАО "РЖД Логистика" в г. Санкт-Петербурге сервис включает в себя:

    • подачу автотранспорта на завод,
    • вывоз груза на тыловой терминал Санкт-Петербурга,
    • прием и перевалку груза в контейнеры на терминале,
    • доставку груженых контейнеров в порт,
    • внутрипортовое экспедирование и морской фрахт.

    С января 2013 года к существующей схеме с использованием автотранспорта добавится вариант с подачей порожних контейнеров на завод и возвратом груженых в морской порт по железной дороге.

    ОАО "Синтез-Каучук" — крупное предприятие химической промышленности, объединяющее несколько производств по выпуску пропиленоксидных, цис-изопреновых, эпихлоргидриновых и других марок синтетических каучуков.

    В 2009 году приступил к промышленному производству нового экологически чистого бутадиен-стирольного каучука (являясь вторым предприятием в России, выпускающее данную продукцию).

    Основные страны, в которые поставляется продукция предприятия:

    GEFCO осуществила доставку Bugatti Veyron для эмира Катара

    GEFCO в партнерстве с центром Руасси осуществила доставку автомобиля Bugatti Veyron – самого быстрого в мире кабриолета стоимостью 1,8 миллионов евро – для эмира Катара. GEFCO Франция также взяла на себя контроль за погрузкой авто на борт самолета. "Для реализации данного проекта мы разработали индивидуальное транспортно-логистическое решение, в очередной раз демонстрируя собственные ноу-хау, накопленные за время работы в секторе специальных перевозок – секторе с максимально жесткими требованиями", – говорит Оливье Виллан, руководитель подразделения специальных перевозок GEFCO.

    C 2013 года GEFCO заключил контракт с американским автоконцерном General Motors (GM).

    Подписанный в 2013 году контракт между GM и GEFCO сроком на семь лет предусматривает предоставление услуг "интегрированного логистического аутсорсинга" (4PL) и транспортировку более 1 млн автомобилей в год.

    "Наш опыт в сфере управления международными цепями поставок в самых различных отраслях промышленности позволяет нам идентифицировать источники доходов, а также возможные риски и разрабатывать соответствующие решения для оптимизации логистики. На сегодняшний день эксперты команды 4PLGefco управляют логистическими операциями General Motors в Европе для обеспечения поставок на все заводы компании, а также для осуществления дистрибуции автомобилей марок Opel, Vauxhall, Chevrolet и Cadillac", - говорит Антуан Редье (Antoine Redier), директор направления 4PL.

    GEFCO – официальный перевозчик марафона "24 часа Ле-Мана"

    Второй год подряд компания GEFCO выступила в качестве официального партнера марафона "24 часа Ле-Мана", организовав транспортировку мотоциклов и эксклюзивных ретромобилей.

    "Участие в подобных проектах дает дополнительную возможность для диверсификации наших услуг и демонстрации компетенций, позволяющих организовать перевозку любого транспортного средства, включая выставочные экспонаты. Что касается непосредственно марафона "24 часа Ле-Мана", для нас это возможность укрепить партнерские взаимоотношения с Западным автомобильным клубом", - говорит Оливье Виллан (Olivier Vaillant), менеджер подразделения GEFCO по специальным еревозкам.

    ООО "БФИ"

    ООО "БФИ" выступило морским перевозчиком в рамках комплексного решения при организации опытной транспортировки 60-метровых рельсов Холдинга ЕВРАЗ в Германию для нужд Deutsche Bahn в г. Зееветаль. В дальнейшем после подписания контракта между компаниями, ООО "БФИ" будет осуществлять регулярную морскую перевозку данных грузов на линии Усть-Луга – Зассниц. В услугу входит весь комплекс мероприятий, необходимый для доставки груза:

    • перевозка по сухопутному участку пути российских железных дорог (РЖДЛ),
    • операции в портах Усть-Луга и Зассниц (накатка/выкатка вагонов) (БФИ/ДБ),
    • перевозка по морскому участку пути (БФИ),
    • перегруз слябов в порту Зассниц (Германия) в вагоны колеи 1435 мм (ДБ),
    • организация перевозки груза по железным дорогам Германии до конечного потребителя г. Зееветаль (ДБ/ЖЕФКО).

    ООО "БФИ" осуществляет реализацию комплексного транспортно-логистического продукта – доставка угля ОАО "Кузбасская топливная компания" в Польшу с использованием железнодорожно-паромной линии Усть-Луга – Балтийск. В услугу входит весь комплекс мероприятий:

    • перевозка от ст. Мереть (Западно-Сибирская ж.д.) до ст. Лужская (РЖДЛ),
    • накат вагонов на паром "Балтийск" в порту Усть-Луга (БФИ),
    • выкат вагонов в порту Балтийск (БФИ),
    • перевозка угля до ст. Мамоново Калининградской ж.д. (погранпереход с Польшей) (РЖДЛ).

    Для выполнения грузо-пассажирских перевозок, обеспечивающих транспортную безопасность и привлекательность Крымского полуострова, с Балтийского моря компания направила паром "Петербург". Судно прибыло в порт Новороссийск 28 июня 2014 года и совершило пробный рейс с автомобилями по маршруту Новороссийск – Керчь в начале июля т.г. Являясь судном типа RO-PAX вместимостью около 120 единиц большегрузной автотехники, оно способно осуществлять перевозку свыше 150 пассажиров. Также паром может быть также использовано для реализации услуги по доставке пассажиров в/из Крым(а) по "единому билету", при этом автобусный парк, при необходимости, может следовать на пароме вместе с пассажирами, для чего пассажировместимость парома может быть увеличена до 300 – 450 человек. Планируется, что паром "Петербург" будет осуществлять регулярное курсирование по маршруту Новороссийск – Керчь и Новороссийск – Севастополь и задействован в перевозках пассажиров и Ро-ро грузов.