Руководства, Инструкции, Бланки

Microlab Pro-3 Инструкция img-1

Microlab Pro-3 Инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1775 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Кто-нибудь слышал что лучше играет Microlab Pro-2 или Microlab Solo-3 MK3?

Кто-нибудь слышал что лучше играет Microlab Pro-2 или Microlab Solo-3 MK3?

Голубицкая.Ру Ученик (112), закрыт 9 лет назад

У обоих по 35 ватт, но у про - пульт, удобный регулятор и баланс есть, а может соло стоит того чтобы смириться с регуляторами сзади?
Исходим из того, что предпочитаем активную музыку слушать громко.

Vjacheslav Goryainov Гений (84470) 9 лет назад

Ну так это зависит от глаз, ушей, привычки к нормальному (отстойному, хорошему, очень хорошему - нужное подчеркнуть) звуку и т.п. Самому надо смотреть и слушать.
Для музыки все же на мой взгляд лучше Microlab PRO 2.Microlab PRO 1. Microlab PRO 2 и Microlab PRO 3. Еще одна серия акустики от Microlab. Отличительные особенности – внешний усилитель и пульт дистанционного управления. Звучание тоже радует слух непритязательного пользователя. Данные комплекты довольно басовиты. Имеются некоторые огрехи в верхнем спектре воспроизводимых частот. Понравятся любителям мощного звука.
У меня PRO3 - полностью доволен. Все прослушаные 5.1 системы того же ценового диапазона звучали на порядок хуже, 2.1 тем более, 2.0 лучше, также не слышал.
Колонки, конечно, немаленькие, но все таки не радиотехника С90 :)
Плюс выносной усилитель + пульт ДУ. Гуд и гуд весьма.

John Lock Мудрец (14817) 9 лет назад

По-моему Solo-3. По крайней мере мне больше нравится.

Сергей Касаткин Мастер (1439) 9 лет назад

Продавал и те и другие, слушал, разумеется все. SOLO-3 - отличная штука, если не нужно регулировать уровень своим пультом. Вообще-то они считаются компьютерными колонками, в то время, как PRO - это стереопара для дискового проигрывателя, магнитофона, тюнера. SOLO подключаете ко компьютеру и регулируете все уже на нем. Можно и ИК-пульт найти. По качеству звучания мне SOLO тоже больше понравились. У PRO, несмотря на довольно крупные низкочастотники, низы слабее.

Источник: если понравился мой ответ, не забудьте пометить его лучшим

Дмитрий Блохин Мастер (1659) 9 лет назад

Если для компа,то бери creative,а для дома это уже другой разговор(во всяком случае японцы делают очень яркий звук).А microlab мне вообще не нравиться никакой,также sven и ave.

Другие статьи

Активные стереоколонки Microlab PRO 3

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Активные стереоколонки Microlab PRO 3

Характерной особенностью дизайна колонок PRO является пластиковая панель, обрамляющая диффузоры динамиков. В сочетании с желтым диффузором среднечастотной головки декоративная панель придает внешнему виду дополнительную оригинальность.

Акустическим оформлением колонок является схема с фазоинвертором. Порт фазоинвертора выведен на заднюю панель. Диаметр кевларового диффузора среднечастотной головки составляет 18 сантиметров. Гибкий подвес изготовлен из резины и тактильно жестковат. В качестве пищалки используется купольный твиттер, изготовленный из ткани. Диаметр купола составляет 28 миллиметров.

Корпус изготовлен из фибролита. Габариты колонки очень большие и составляют 26,5 × 39,5 x 28,5 сантиметров. Снизу корпуса предусмотрены специальные ножки. Подключение к усилителю осуществляется посредством пружинных зажимов под оголенный провод, расположенных на задней панели. Длина проводов для подключения составляет два метра. Для удобства подключения провод имеет двухцветную маркировку и заключен в прозрачную изоляцию.

Внешний усилительный блок достаточно больших размеров выполнен в металлическом корпусе. На передней пластиковой панели имеется экранчик с индикацией режимов и уровня регулируемого параметра.

Также на передней панели расположен регулятор общей громкости, а также кнопки выключения питания и выбора режимов коммутации. На задней стороне блока находятся механические зажимы для подключения колонок и два линейных входа (разъем стерео-RCA).

Полные возможности регулировки различными режимами и их параметрами доступны с пульта дистанционного управления.

Небольших размеров пульт включает в себя следующие кнопки:

  • ST-BY (режим энергосбережения);
  • MUTE (отключение звука);
  • INPUT SEL (выбор источника);
  • LOUDNESS (режим усиления низких частот);
  • BALANCE-R/BALANCE-L (регулировка баланса);
  • TREBLE+/TREBLE- (регулировка высоких частот);
  • BASS+/BASS- (регулировка низких частот);
  • VOLUME-/VOLUME+ (регулировка общей громкости).

Питание осуществляется от Ш-образного трансформатора ±23B 2.6A. Напомним, что у младших моделей PRO 1 и PRO 2 используемый трансформатор менее мощный. В качестве усилительной микросхемы производитель использует стереомикросхему LM4766 от National Semiconductor. Давайте взглянем на графики зависимости искажений от мощности, взятые из спецификации на микросхему для напряжения питания ±30В.

Судя по приведенным диаграммам, используемая микросхема развивает мощность 30 Вт при уровне искажений, не превышающем 0,1%.

Перейдем к измерениям в RMAA5.4 . проводившимся с помощью профессиональной звуковой карты ESI Juli@ и измерительного микрофона Behringer ECM 8000.

Посмотрим на график АЧХ тестируемых колонок, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).

Судя по измеренному графику, неравномерность АЧХ составляет ±6 дБ в рабочем диапазоне от 60 до 20 000 Гц. В целом график представляет собой достаточно ровную линию, однако можно видеть падение амплитуды на 6 дБ в районе 800 Гц.

Для того чтобы наглядно видеть работу эквалайзера в различных режимах мы провели следующие измерения.

График АЧХ белого цвета (0) был измерен при среднем положении регуляторов тембра. График АЧХ зеленого цвета (+) измерялся при выставленном максимальном уровне, синий график (-) соответствует положению регуляторов на минимум, а фиолетовый график (loudness) демонстрирует работу режима усиления низких частот.


Спектрограммы гармонических искажений (2+3 гармоники) колонки Microlab PRO 3

На измеренных спектрограммах уровень искажений (2+3 гармоники) составляет -36 дБ (примерно 2%). В отличие от PRO 2 уровень искажений у старшей модели более приемлемый.

Звучание

При субъективном тестировании стереоколонки подключались к профессиональной звуковой карте ESI Juli@ комплектными проводами. Производитель комплектует колонки двумя проводами для подключения: стерео мини-джек на стерео RCA и стерео RCA на стерео RCA. Длина проводов составляет 2 метра.

При включении питания из колонок раздается характерный щелчок.

В целом колонки Microlab PRO 3 играют хорошо. Можно сказать, что производителю удалось изготовить качественно звучащие колонки и тем самым приблизиться на маленький шажок к эталонному звучанию.

В тоже время, ещё есть над чем поработать. Общую картину немного портят высокие частоты. Будь они чище (с меньшими искажениями), звучание получилось бы просто замечательным. Мы с вами знаем, что в рамках данного класса акустики это вполне осуществимо.

Понравились средние частоты. Звучание открытое и достаточно яркое. При воспроизведении тестовых композиций каких-либо существенных недостатков в звучании не ощущается. Звучание достаточно полноценное и комфортное.

Говорить о нехватке низких частот не приходится. Гулообразного оттенка не наблюдается, а благодаря качественной нижней части средних частот атака прослушивается четко.

Мы также воспользовались случаем и не упустили возможность напрямую сравнить звучание Microlab PRO 3 с наиболее интересными моделями активной акустики: Defender Volсano1 и JetBalance JB-381. претендующими быть самыми высококачественными в своей области. Этот вопрос достаточно актуален и активно обсуждается в конференции нашими читателями.

Сравнительное прослушивание колонок осуществлялось на одних и тех же отрывках тестовых композиций с минимальным промежутком времени при переключении.

Звучание всех трех моделей отличается между собой и совершенно не похоже друг на друга. В первую очередь отмечаем ощутимое превосходство Microlab PRO 3 и JetBalance JB-381 над Defender Volсano1. Колонки PRO 3 доминируют в большей степени, так как JB-381 уступают Volсano1 по количеству низких частот. При этом Volсano1 проигрывают по качеству средних частот как PRO 3, так и JB-381. Более подробно по порядку.

Microlab PRO 3 и Defender Volсano1

Различия наблюдаются главным образом в средних и низких частотах. У PRO 3 на средних частотах звучание более открытое и полноценное. Тогда как у Volсano1 звучание имеет компрессионный оттенок и несколько подчеркнуто в верхней области средних частот. Таким образом звучание одного и того же инструмента (например, фортепиано) передается на колонках по-разному. По сравнению с PRO 3 у Volсano1 складывается ощущение ненатурального и плоского звучания.

Высокие частоты у колонок похожи. Точнее, одинаковый недостаток — нехватка детальности. Но если у PRO 3 проблема главным образом в количестве искажений и характерные оттенки звучания, то у Volсano1 высокие какие-то замыленные и задушенные.

Низкие частоты более качественные у модели PRO 3. У Volсano1 можно слышать гулообразный оттенок, а также более размазанную атаку. Не сказать, что у PRO 3 низкие частоты идеальные, но воспроизводятся более детально и без бубнения.

Microlab PRO 3 и JetBalance JB-381

При сравнении звучания PRO 3 и JB-381 сложно сказать, что играет качественнее. С одной стороны у PRO 3 более проработанные и насыщенные низкие частоты. Яркое и четкое звучание на средних частотах. А с другой стороны JB-381, с более детальными и чистыми высокими частотами, но меньшим уровнем баса.

На наш взгляд, комфортнее звучит PRO 3. Так как хорошее звучание средних частот отчасти компенсирует грязь на высоких. Что нельзя сказать о JB-381, где недостаток нижнего диапазона и чуть замыленные средние более критичны.

Defender Volсano1 и JetBalance JB-381

С определенной уверенностью можно сказать, что JB-381 имеет лучшее звучание на высоких частотах и в области верхних средних. В тоже время немного проигрывает по количеству низких и уступает в проработанности на нижних средних частотах.

Плюсы
  • качественное звучание;
  • замечательный внешний вид;
  • внешний блок управления;
  • пульт ДУ.
Минусы
  • высокий уровень искажений на высоких частотах.

Cредняя цена по Москве на акустику Microlab PRO 3 составляет Н/Д(0)

Акустика Microlab PRO 3 на тестирование любезно предоставлена компанией Невада .

Отзывы о Microlab Pro 3 – обсуждения, вопросы, инструкции

Отзывы о Microlab Pro 3


Краткое описание компьютерных колонок Microlab Pro 3

  • Кол-во колонок: комплект 2.0
  • Кол-во полос: 2
  • Соотношение сигнал/шум: 75 дБ
  • Частотный диапазон: 40 – 24000 Гц
  • Фазоинвертор
  • Суммарная мощность: 90 Вт
  • RCA
  • Размеры фронтальных колонок (ШхВхГ): 285x385x265 мм
Подробное описание Microlab Pro 3


Отзывы о Microlab Pro 3

Рейтинг товара: 5 из 5
составлен по оценкам 46 пользователей

15-08-2012 / Serious Sem
Хорошие колонки,только бывает что перестает играть высокочастотный динамик то на левой то на правой. Читать

24-08-2011 / MAG
Отличные колонки, мечта киномана, а для всяких прочих капризных мальцов не подойдет, ибо колонки не. Читать

10-07-2011 / Николай
Пользуюсь этими колонками уже более 2 месяцев. Более чем доволен. За эти деньги - 150 долларов ничег. Читать

Про акустику MicroLab Pro

Про акустику MicroLab Pro

* - неравномерность производителем не указывается

Итак, главное различие – выходная мощность. Она растет пропорционально цене и непосредственно зависит от диаметра НЧ/СЧ динамика вкупе с «тягой» усилителя.

Самая старшая модель, Pro-3, выделяется не только огромным НЧ/СЧ динамиком (который потянул за собой размеры корпуса и массу колонок), но и отношением сигнал-шум. До нынешних хай-файных 90–100 дБ (а для Hi-End 115 дБ) ему, конечно, ещё далеко, но 75 дБ для мультимедиа – это уже очень приличный результат. По крайней мере, у моделей ближайших конкурентов (Sven, Dialog и тд) соотношение сигнал-шум точно такое же.

Заявляемое разделение каналов в 40 дБ как было, так и осталось. В этом плане усилительные тракты Microlab не претерпели модернизации. Кстати, многоканальные AV-ресиверы от мировых брэндов демонстрируют около 55–60 дБ (иногда до 70 дБ) как по аналоговому входу 5.1, так и при усилении декодированного цифрового сигнала. Классные стереоусилители разделяют два канала на 80 дБ и более. Хотя встречаются истинно хай-файные интегральные усилители с разделением по стереоканалам, равным всего лишь 50 дБ (например, Cambridge Audio Azur). В общем, 40 дБ для двух каналов – это, что называется, «скромно, но со вкусом». Типично по мультимедийному. Увы, для большинства активных систем, происшедших из «компьютерных», о более высоком разделении мечтать не приходится. Как сей параметр повлияет на точность воссоздания стереоэффектов Microlab Pro3 – покажет прослушивание.

Следует иметь в виду, что разделение каналов зависит от частоты звукового сигнала. Посему любого производителя гложет соблазн привести выгодное значение, взятое для какой-то одной частоты. Если же в спецификации указывается усредненное значение по всему рабочему диапазону частот, то перед таким производителем надо снимать шляпу. При справедливом усреднении показатель разделения каналов в 40 дБ является весьма достойным.

Кроме того, следует пояснить, что под разделением каналов подразумевается, насколько сильно в конкретный канал проникают остальные каналы (в смысле, соседние по усилителю). Т. е. в случае стереоусилителя получается наиболее простая комбинация: левый канал проникает в правый, а правый, в свою очередь – в левый. Не факт, что поровну! А для семиканального усилителя в один канал проникает уже шесть соседних. И опять-таки по-разному. Полностью исключить проникновение каналов, усиливаемых в одном месте – занятие неимоверно дорогостоящее. И чем больше соседних каналов, тем дороже. Проникновение приходится измерять относительно некого опорного уровня, задаваемого заранее для вспомогательного сигнала, который будет подаваться со всех соседних каналов. Поэтому данный параметр при строгом переводе в децибелы получает отрицательное значение. Главное, нередко проникновение сильно разнится: один канал пропускает к себе соседей гораздо безпрепятственнее, чем другие :(. Технологический разброс, обусловленный спецификой случайного отбора для пайки-сборки разнокалиберных элементов на конвейере, может достигать опасных величин. Но об этом даже в мире Hi-End не очень-то принято заявлять, а уж в мультимедиа и подавно. Короче, если бы производитель указал, что среднее по частоте разделение каналов составляет, скажем, -30– -50 дБ для левого канала и, к примеру, –25– -45 дБ для правого, тогда было бы о чем дискутировать, охать и ахать. А так… Спасибо Microlab за откровенность. Мало кто даже из именитых хайфащиков затрагивает сию щепетильную тему.

Обратите внимание, уровень искажений (0.3% на 1 кГц) приведен для выходной мощности в 1 Вт. Неплохо, даже глядючи с вершин Hi-Fi. Но каковы будут искажения на тех же 90 Вт, остаётся только догадываться. Ясно, что по мере приближения к максимуму искажения растут экспоненциально, причем это свойственно как усилителям, так и колонкам.

Технические решения

Вынесение усилителя в отдельный внешний модуль – не дань моде. Запихивать требуху усилителя в колонку (а лучше в собственное «помещение» в стенах колонки) оправдано лишь при условии, что этот amplifier – монофонический. Со студийной мониторной акустикой так и поступают (увы, к каждой колонке надо тянуть толстенный кабель питания). Именно поэтому для студийных мониторов проблемы разделения каналов не существует. Как следствие, существенно лучше локализация источников звука в пространстве, в том числе, по глубине сцены.

Но вернемся к двухканальному усилению в обособленном корпусе. При данном варианте уменьшается длина межблочных проводов, а акустические провода, идущие к колонкам, получают равную длину, на что часто рассчитывается-оптимизируется бюджетный усилитель. Помнится, многие активные мультимедиа системы с усилителем, размещаемом в одной из колонок, начинали на удлинённый акустический кабель ловить сотовые звонки, принимать радио и, хуже всего, сильно искажать баланс между каналами. Встречалась и «однорукая» стереоакустика, у которой частотный отклик по колонкам был настолько разным, что наряду со смещенным балансом это давало неимоверно гипертрофированный звук, напрочь лишенный стереоэффектов.

Согласен, братцы, уединение-обособление усилительных каскадов и предельная симметричность схем – само по себе не панацея от всех бед. Про качество стабилизированного (!) питания и развязку усиливаемых сигналов забывать не следует ни при каких обстоятельствах. Но как раз с этим в активной мультимедиа акустике, недорогой по определению, исторически сложились весьма натянутые отношения.

Хороший линейный аудиоусилитель класса «А» очень здорово греется. За редчайшим исключением, весь мультимедиа звук усиливается более экономичными устройствами, работающим в классе «АВ» (положительное и отрицательное плечо входного сигнала модулируются порознь). При любом классе корректный отвода тепла – залог полнокровного долголетия усилителя. Конечно, если усилочек элементарной подзвучки имеет мощность в пару неведомо как искаженных ватт, то тепло рассасывается само по себе . Но если речь заходит о честном усилении в 90 Вт среднеквадратичных (про пиковые уж не говорю!), то на выделяемых в тепло ваттах можно яичницу жарить. Обеспечить охлаждение с наименьшими затратами проще всего во внешнем, продуваемом всеми ветрами, модуле. Массивные оребрённые радиаторы из теплопроводного сплава, торчащие позади активных колонок – не лучшее решение, да и обходятся в копеечку. К чему и пришли сегодня ведущие производители качественно звучащей мультимедиа акустики, включая Microlab. Помимо всего прочего, в обособленном модуле, экранированном коробкой даже из тонюсенького листового металла, легче избежать наводок, ведь амплитуда входного полезного сигнала может составлять несчастные микровольты. Посему внешний усилитель не только удобен для пользователя (легко поставить так, чтобы был всегда под рукой!), но и рационален для производителя.

У новоиспеченных цифровых усилителей, которые уже вовсю применяются даже в бюджетных музыкальных центрах, к.п.д. ощутимо выше, но у них свои проблемы, особенно с нелинейными искажениями. Есть еще гибридные, аналого-цифровые усилители, однако с ними тоже не всё гладко. Если, перегревшись (что не исключено за годик-полтора ежедневных забегов даже при щадящей умеренной громкости эксплуатации!), «сгорит» управляющая микросхема высокочастотного блока питания (как правило, секретно запатентованная), то найти ей подходящую замену будет архитрудно. Редко какой суперспец-одиночка возьмется за такой ремонт. Посему покупать усилитель-гибрид от производителя, не имеющего сервисных центров в России, категорически не советую.

Измерения

Дабы исключить дебаты разного толка, измерения амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) проводились двумя разными методами. Так называемый импульсный метод позволяет минимизировать паразитные отраженные сигналы. Измерительный микрофон, имеющий практически линейный частотный отклик, располагался с удалением 1 м на уровне между НЧ и ВЧ динамиками. Колонка размещалась на расстоянии более 1 метра от стен (согласно требованиям МЭК) в среднезаглушённой комнате.

АЧХ и зависимость искажений от частоты, полученные скользящим тоном в RMAA

Различные методы дали схожие результаты. При скользящем тоне уровень на самых низких частотах, где влияние акустических свойств помещения выражено максимально, получается более высоким. Зарегистрированный пик в районе 40 Гц, по идее, должен быть вызван настройкой фазоинвертора. На слух бас может восприниматься более сбалансированным в зависимости от акустических свойств помещения и размещения в нем колонок относительно слушателя, однако довольно резкий спад ниже 100 Гц будет давать о себе знать. С учетом сглаживания, измеренная АЧХ вписывается в коридор хай-файных требований.

Сравнение с АЧХ при увеличении баса на 5 единиц, а высоких частот на 2 единицы

Сравнение с АЧХ при включении loudness

Как видим, тембральные регулировки низких частот сводятся к выпучиванию частотного отклика на 100–150 Гц. Это слишком высоко для обычных жилых помещений, имеющих максимум резонансов именно в этой области. Вот на 40–80 Гц было бы в самый раз. С настройкой высоких частот дела обстоят получше. АЧХ поднимается равномерно на всех частотах (специфика построения графиков в RMAA не позволяет это лицезреть без мысленной интерполяции). Функция под названием loudness (фактически тонкомпенсация) эффективна только на малых и средних уровнях мощности, да и то в очень узкой области около 40 Гц.

Экспертное прослушивание

В качестве «референсной» использовалась активная стереоакустическая система:
• Defender SPK-720 «полтинник» (>60$)
• Студийные мониторы ближнего поля (

500$)
• Hi-Fi пассивная стереопара Monitor Audio Bronze B2 (>230$) плюс ресивер Pioneer 514 (>220$) в direct стереорежиме

Задействованные источники звука:
• Многоканальная саунд карта Creative Audigy2
• типичный портативный МР3 плеер, подключенный через выход на наушники
• бытовой DVD плеер Pioneer 565-A с действительно высококлассными ЦАПами

Помимо обычной тестовой подборки, в данном прослушивании был задействован изумительно записанный, ставший редкостью (сколько не заказывал в России – безуспешно), CD-audio диск великолепного джазового гитариста Эрнеста Рэнглина (Ernest Ranglin). Диск называется "Below the Bass Line", рожден в 1996 году из цифры высокого разрешения. Бас потрясающий, да и остальные инструменты прописаны-сведены мастерски.

Кое-кто относит музыку, исполняемую Рэнглином, к рэггей. Но если это реггей, то Брубек – китайский летчик. Впрочем, старым заезженным свингом в рэнглиновских замесах тоже не пахнет. А вот заводной драйв есть! В результате сочетания карибской ритмики, современного джаза и мудрого осмысления разных культурных наследий получилась искрометная стилистическая штуковина, название которой пока еще вылупляется. Этакий очень вкусный неординарный коктейль. Я бы сказал, интеллектуальный коктейль.

Акустика с подобным специфичным на басах частотным откликом (когда слева от горы с макушкой на 100 Гц торчит холм на 30–40 Гц) частенько встречается в стане Hi-Fi. Например, как в полочниках, так и в напольниках некоторых Heco, KEF, Mission и т. д. Такое решение имеет право на жизнь и неизбежно находит своих поклонников. Был бы усилитель достойный.

Мгновенно толкать взад-вперед восьмидюймовый «лопух» НЧ/СЧ динамика, выдавая 90 Вт мощи – работенка адовая. Со слабой усилительной мускулатурой, боюсь, дёргаться бесполезно. Явно бюджетному (даже по меркам мультимедиа) усилителю Microlab PRO3 было тяжело справляться как с динамичным насыщенным басом, так и с ударными звуками на высокой громкости. Так, плотная вязь контрабаса сливалась в кашу уже на половинчатых уровнях громкости. Вдобавок, на средних частотах тоже не всё гладко: искажения становятся заметны при уровнях мощности, далеких от максимальных. В этом плане наблюдается сходство с «полтинником», у которого усилитель также хиловат по отношению к НЧ/СЧ динамику. Что ж, будет чем заняться на досуге умельцам, дружным с паяльником! Внешне-то усилитель Microlab PRO3 выглядит баксов на 100, а то и поболее.

Microlab PRO3 звучат более впечатляюще с источником сигнала, имеющим мощный выход (Hi-Fi CD/DVD плееры, или профессиональные аудио устройства). В этом случае включать loudness нет необходимости. Хотя на размашисто басовитых дорожках Dolby Digital достаточно стандартного выхода –10 dBu, как у аудио карт типа Audigy2.

Не выдающиеся разделение между каналами (якобы в 40 дБ), увы, сказалось на глубине стереофонической сцены и локализации воссоздаваемых источников звука в пространстве. До студийных мониторов нашему Microlab PRO3 еще расти и расти, а вот с хай-файными «бронзами» потягаться по силам. Удивлены? Дело в том, что Monitor Audio Bronze B2 оказались очень капризными по отношению к усилителю. Так, солидный коэффициент демпфирования Pioneer 514 не спасает. Но мало кто отважится купить стереофонический усилитель ценой 600 баксов, чтобы полностью реализовать потенциал полочников за 250. Подцепить же тестируемый Микролэб к ресиверу типа задействованного Пионера – многим по карману. Кстати, большинство ресиверов-усилителей имеет НЧ тембр, схожий с Microlab PRO3 (вершина выпираемого бугра находится именно на 100 Гц), и лишь некоторые могут похвастаться низким тембром 70..80 Гц. Последние для Pro-3 станут находкой.

Microlab PRO3 способны слаженно играть на узкой стереобазе, но в любом случае звуковое поле будет ограничено расстоянием между колонками. Звучать шире виртуально у них почему то не получается. При отклонении на угол более 30 градусов начинает сказываться направленность, поэтому Pro-3 лучше ставить на высоте головы.

В остальном звучание акустической системы Microlab PRO3 можно охарактеризовать как близкое к начальному Hi-Fi, если не злоупотреблять громкостью и выкручиванием тембра до предела. Правда, людям с пониженной чувствительностью слуха на средних частотах будет казаться, что не хватает четкости-разборчивости при любых тембрах. В отличие от младших братьев по серии, запас по мощности у Microlab PRO3 пригодится для отработки одиночных пиковых всплесков звука без заметных искажений.

Рационализаторское предложение

Сделать большие колонки хорошо звучащими в наш информационно-компьютерный век не составляет особого труда. Достаточно умения и старания. А вот чтобы отменно зазвучала компактная акустика, придется крепко потрудиться… Мозгами там пораскинуть, руками сям пошуровать. Успешная минимизация объёма корпусов домашних акустических систем при современных технологиях стала реально возможной и поэтому неизбежна! Битва за массового покупателя пойдет именно в этом направлении. Ну кому из простых смертных (олигархи, естественно, не в счет) охота загромождать неуклонно дорожающее жилое пространство истуканами дико исполинских размеров? Конечно, ценители акустической основательности (гигантомании?) останутся, и даже мы к ним не без удовольствия зачастим в гости. Но это будут единицы из тысяч…

Срединная модель Microlab Pro-2, считаю, оказалась не у дел. Прибавка в мощности символична, в цене – раздражающе прилична. Напрашивается на ее место в линейке поставить модель старшую, которая нынче Pro-3. А вместо последней – впечатляюще здоровенной, сделать стройный напольный вариант пусть даже с меньшим басовым динамиком.

Теперь о воспроизведении музыки новых форматов высокого разрешения DVD-audio и SACD, требующего расширенного рабочего диапазона частот (как минимум до 40 кГц). Хай-файщики давно ринулись распахивать эту нишу, а мультимедийщики все почесываются (за исключением Creative Labs). Никто не спорит, ни один нормальный человек не слышит одиночный чистый тон выше ультра 20–22 кГц. Тем не менее, ультразвуковые компоненты СТИМУЛИРУЮТ восприятие слышимых частот. Короче, не зря в живых звуках содержатся нехилые частотные составляющие вплоть до 100 кГц. Не зря!

Самое смешное, почти все нынешние микросхемы операционных усилителей пашут до

200 кГц. Казалось бы, поставь соответствующую «пищалку» – и дело в шляпе, а вот подишь ты… Экономия.

Заключение

Рискну порекомендовать для озвучивания голоса и спокойного музыкального фона в помещениях средних размеров типа школьных классов, малых аудиторий и т.п.

В целом, Microlab Pro-3 свою цену оправдывают, даже если дармовый модуль усиления закинуть в чулан, заменив на что-нибудь серьезное «бэушное» изначальной стоимостью баксов эдак 200, но с истинной тонкомпенсацией.

Колонки Microlab PRO3 – купить в интернет магазине DNS

Колонки Microlab PRO3 Колонки Microlab PRO3 Описание Колонки Microlab PRO3

Звуковые колонки Microlab PRO3 обладают особым качеством звучания, которое достигается благодаря деревянному корпусу, обитому внутри войлочным поглотителем звука. Чистота и объём звука высоких и низких частот достигаются с помощью композитного материала, из которого создан динамик. Акустическая система, защищённая магнитным экранированием динамиков, не чувствительна к помехам и может быть установлена близко к монитору, телевизору и подобным устройствам. Дисплей-индикатор регулировок и регулятор громкости, расположенные на передней панели акустической системы, упрощают управление ею. А наибольшего комфорта пользователю помогает достичь ПДУ, разрешающий подсоединять к системе одновременно два разных устройства, будь то компьютер или телевизор. Управление осуществляется кнопкой с пульта или при помощи панели. Модель выделяется дизайном. Жёлтый диффузор сразу привлекает внимание. Устойчивость системе придают резиновые ножки.

Характеристики Колонки Microlab PRO3

Служат мультимедийные колонки в основном для подсоединения к персональному компьютеру, но подсоединить их можно какому угодно иному источнику звуковой информации. Это может быть, например, портативный плеер или проигрыватель DVD-дисков. Мультимедиа колонки – это состоящая из двух или более колонок акустическая система, снабженная усилителем мощности. Усилитель мощности или размещается в самом корпусе колонки, или выносится в виде отдельного блока. Все мультимедийные колонки делятся на указанные типы: 2.0, 2.1, 3.1, 4.0, 4.1, 5.0, 5.1, 6.1, 7.1. Система 2.0 включает в себя две колонки. Звук воспроизводится колонками этого типа в стереорежиме. Система 2.1 состоит из сабвуфера и двух стереоколонок. Сабвуфером называют устройство, что служит для воспроизведения низкочастотного сигнала (до 100 Гц). Система 3.1 включает в себя сабвуфер, одну центральную колонку и две фронтальные колонки. Система 4.0 включает в себя две тыловые колонки и две фронтальные колонки. Такая система позволяет получить объемное звучание. Система 4.1 включает в себя сабвуфер, две тыловые колонки и две фронтальные колонки. Такая система позволяет получить объемное звучание. Система 5.1 позволяет получить объемное воспроизведение звука и включает в себя пять колонок окружающего звука (две тыловые, две фронтальные и одну центральную) и сабвуфер. Система 5.0 – та же система 5.1 тем, но без сабвуфера. Система 6.1 включает в себя шесть колонок окружающего звука и сабвуфера. Шестой канал дает возможность получить более реалистичное звуковое сопровождение. Система 7.1 включает в себя семь колонок окружающего звука и сабвуфера. Перечень колонок - две центральные тыловые, две тыловые, две фронтальные, одну центральную.

Фактическая модель товара, заявленная производителем. Включает в себя название марки, серии, артикула, обладает определенным набором характеристик.

Число до точки - количество сателлитов, число после точки - количество сабвуферов. Суммарно характеристика указывает на общее количество каналов комплекта.

Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

Номинальная мощность фронтальных колонок. Величина мощности акустической системы не имеет прямого отношения к громкости звучания акустики, зависящей, прежде всего, от ее чувствительности. Значения мощности указываются производителем для оптимального подбора компонентов: желательно, чтобы мощность акустики была близка мощности усилителя.

Материал корпуса как колонок, так и сабвуфера, серьезно влияет на звучание системы. Возможные варианты: дерево, MDF, пластик, алюминий. Настоящее дерево используется нечасто и в основном в акустике самого высокого класса. Этот материал позволяет изготавливать корпуса колонок с большим внутренним объемом, который необходим для качественного воспроизведения басов. Колонки из дерева обладают прекрасными акустическими характеристиками, но стоят дорого. Чаще всего в качестве материала для корпуса используется MDF (Medium Density Fiberboard) - древесно-волокнистый композитный материал. Корпус из MDF обладает практически всеми достоинствами деревянных корпусов, но цена его значительно ниже. В недорогих моделях акустики корпус может быть изготовлен из пластика. Достоинства колонок с пластмассовыми корпусами: богатый выбор инженерно-дизайнерских форм и расцветок, низкая цена. Недостатки: не позволяющий достичь низких частот небольшой размер, дребезжание на средней и высокой громкости, среднечастотные резонансы в звучании. Использование алюминия дает возможность сделать корпус произвольной формы, например, изогнутой. Недостаток колонок из алюминия - излишняя "звонкость", которая возникает из-за резонанса на средних и высоких частотах.

Количество полос, на которое разбит частотный диапазон фронтальных колонок. Полоса - это отдельный поддиапазон всего спектра воспроизводимых акустической системой частот. Для разных звуковых частот используются разные по конструкции динамики, которые способны качественно передавать звук в определенном диапазоне. Акустические системы могут иметь от одной до пяти частотных полос. Как правило, системы с большим числом частотных полос способны более качественно и точно воспроизводить звук.

Оформление оказывает непосредственное влияние на качество звука. Возможные варианты акустического оформления: фазоинверторного типа, закрытого типа, открытого типа, с пассивным излучателем. Корпус у акустики закрытого типа представляет собой герметично закрытый ящик с выведенным на фронтальную панель диффузором (излучателем звука) динамика. Недостатки такой акустики - низкая чувствительность, не очень глубокий бас, преимущества - простота конструкции и хорошие переходные характеристики, которые гарантируют низкий уровень искажений и точное воспроизведение звука. Колонки с фазоинвертором имеют закрытый корпус, на одной из стенок или на дне которого есть выходное отверстие (или порт) фазоинвертора, соединяющий внутренний объем акустической системы с внешним миром. Сам фазоинвертор представляет собой трубку определенной длины, подобранной так, что звуковая волна, излучаемая тыловой стороной диффузора, переворачивается по фазе и выходит через порт. В результате звуковые волны от тыльной и от фронтальной поверхностей диффузора складываются, увеличивая уровень звукового давления громкоговорителя. Акустические системы открытого типа встречаются очень редко, в них корпус представляет собой толстую панель, в которую установлены динамики. Такие громкоговорители обеспечивают акустическое излучение дипольного типа, то есть звуковые колебания от колонки распространяются как с фронта, так и с тыла. Bandpass или полосовой корпус содержит в себе элементы закрытого ящика и корпуса с фазоинвертором. Такой корпус разделен перегородкой на две части. Одна часть - полностью закрытая, а вторая имеет доступ наружу в виде тоннеля фазоинвертора, через который бас в концентрированном виде подается наружу. Низкочастотный динамик крепится на перегородке.

Характеристика указывает количество и тип динамиков, установленных во фронтальных колонках.

ВЧ 25.4 мм, НЧ 203.2 мм

Разъём RCA, также известный в просторечии как «тюльпан», может использоваться для разных видов подключений. Однако в данном случае речь идёт о передаче аналогового аудиосигнала по принципу «один канал на разъём» (то есть, к примеру, стереовход RCA физически будет состоять из двух разъёмов, под левый и правый канал). Таким способом может подключаться сигнал как с предусилителя, так и с усилителя мощности, да и в целом специфика использования RCA может быть разной. К примеру, в некоторых комплектах данный разъём применяется только для подключения колонок к отдельно выполненному усилителю мощности, а сам комплектный усилитель использует вход 3.5 мм. Как бы то ни было, наличие подобного входа часто (хотя и не обязательно) является признаком довольно продвинутой акустики.

Фактическая ширина каждой фронтальной колонки аудиосистемы. Большие размеры для акустики в большинстве случаев являются скорее плюсом, чем минусом. При большом объеме корпуса колонки способны намного лучше воспроизводить звуки низких частот. Но при этом не стоит брать слишком широкие колонки, если размеры комнаты для этого не предназначены.

Фактическая высота каждой фронтальной колонки аудиосистемы. Для стандартных комнат, как правило, выбирается высота до 600-700 мм (в большей высоте нет смысла). Чем меньше площадь помещения, тем меньших габаритов следует брать колонки.

Фактическая длина каждой фронтальной колонки аудиосистемы. При большом объеме корпуса колонки способны намного лучше воспроизводить звуки низких частот. Глубина фронтальных колонок может варьироваться от 12 до 436 мм.

Нашли ошибку в описании?

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку "Сообщить об ошибке".

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Компьютерная акустика microlab pro 3 dark wood отзывы и инструкция - Техмир

Компьютерная акустика Microlab Pro 3 Dark wood

Доставка компьютерной акустики Pro 3 Dark wood происходит до квартиры или офиса, вместе с товарным чеком и фирменным гарантийным талоном бренда Microlab.

Все компьютерные акустики фирмы Microlab, сертифицированы и обслуживаются в авторизированны сервисных центрах, в том числе и модель Pro 3 Dark wood, в течении всего гарантийного скрока.

* Цена на Компьютерная акустика Pro 3 Dark wood обновлена 28 Июля 2013 в 03:25:00

Если в данный момент Вы не располагаете необходимой суммой на покупку товара, то в нашем интернет магазине есть возможность купить в кредит компьютерную акустику Pro 3 Dark wood или рассрочку, на очень выгодных условиях.

Хотите заказать компьютерную акустику Pro 3 Dark wood, но нет возможности позвонить? Закажите обратный звонок. мы перезвоним Вам и примем заказ - очень удобно и оперативно!

Для просмотра больших фотографий Компьютерная акустика Pro 3 Dark wood нажмите на маленькие картиночки, расположенные выше ;-)

Сами колонки. Это просто что то. Они способны на большее, чем дает им стандартный усилитель. Мой вам совет, при первой возможности меняйте его срочно! Вы будет очень удивлены тем, на что они способны с хорошим усилителем. В моем случае Pioneer A-30 K + звуковая Asus Xonar D1 + кабель до колонок новый прикупил Mystery msc-12.

Тут только один недостаток - это сам усилитель. Но и в то же время плюс, так как его заменить не проблема, все дело только в вашем бюджете. Хотя тем, кто слушает попсу и электронную музыку думаю пойдет. Добит что надо. Но я слушаю рок и тут другая история.

Я долго выбирал что же взять. Была мысль взять Соло 7, как же я рад, что не совершил такую глупость. После покупки Pro 3 удалось послушать Соло 7, уныло, честно очень уныло. Да еще и усилитель встроенный. Сейчас с новым усилителем Pioneer A-30 K они зазвучали как надо. Еще совет сразу берите нормальную звуковую. Тут уже на ваш вкус, но только не слушайте со встроенной. Я когда поставил Asus Xonar D1 был приятно удивлен, еще на стандартном усилителе. Сейчас же просто не нарадуюсь новому звучанию данной АС. Для моих 12кв метров хватает выше крыши. Да куда там все три комнаты прокачивает. И бас такой что мысль о сабе даже в голову не приходит.

- выносной усилитель с пультом и регулятором громкости

- красиво смотрятся желтые серединки

- две пассивные колонки, не зависемы от шнура и чего либо, можно подключать к другому усилителю

- можно купить провод по длинней и поставить дальше если такое требуется

- очень мало или даже не слышно ВЧ (высоких частот) и середина глуховата

- высоковата цена – но фирма делает качественно так что в принципе норм

- привязанность к пульту (лучше не терять)

- 3D – лучше не включать, вообще не знаю зачем он здесь

Использую уже 3 год, вышел из работоспособности левый ВЧ, наверное от перегрузки, когда пытался услышать в них хоть что-то похожее на высокие частоты. Ну уж их там вообще нету, думал отвести чтоб поменяли, потом случайно в магазине увидел колонки, на первый взгляд ничего особенного, но факт что они стояли дороговато ни баса там не было. Цена со скидками как уже 2-й год стоят то есть гарантии нету, я их послушал и удивился, настолько там то что мне не хватало, никто их не брал потому что там баса ВООБЩЕ не было, а вот высокие и середина на столько громко,четко и качественно звучали что я был шокирован, купил их и подключил параллельно к Microlab Pro 3, ВО ЧУДО, это было т что мне нужно, чего мне так не хватало, и хорошо что я их не отвез в ремонт, сказал я. Так как по ПРО 3 я теперь на минимум высокие и оставляю только басы, а вот на колонках Creative GigaWorks T20, только делаю высокие, а басы убираю, и наслаждаюсь СИЛЬНЫМ,и КАЧЕСТВЕННЫМ звуком двох моделей. Но при этом я прикупил еще переходник Monster iSplitter 200 и внешнюю звуковую карту CREATIVE Sound BlasterPlay. И теперь радуюсь и не на радуюсь качеством исполнения этих двух пар колонок 4.0 у меня теперь – это СИЛА качества звука. ))))

- Замечательный звук! Вы не будете разочарованы за эти деньги!

- особенно стоит отметить низкие частоты, они замечательные в этой модели, очень сочные, глубокие

- отдельный блок "усилителя", который можно, при необходимости, безболезненно поменять на что-то более интересное

- очень хороший вариант для пары к современному телевизору большой диагонали (вместо ресивера с пассивными колонками - и вы еще раз оцените разницу в цене ;)

- добротное качество сборки самих колонок

- возможность переключаться между двумя источниками сигнала (в блоке "усилителе")

- пульт ДУ доставляет, если "усилитель" находится в шкафу за стеклом или высоко/далеко на полке

- сегодня цена могла бы быть немного пониже, тогда бы взял себе еще парочку (брал по цене 3900р.)

- не все функции пульта ДУ продублированы на теле "усилителя", порча или потеря пульта ДУ оставит вас без доступа к настройкам эквалайзера и режиму "3D"

- шнуры могли быть длиннее и чуток лучше. Хотя, и так неплохо, но меломан, видимо, пойдет и купит себе нормальной длины и обязательной толщины

- небольшой ненапрягающий меня глюк, видимо, лишь в моём конкретном экземпляре, невозможность регулирования эквалайзера сразу, без включения и выключения 3D. Но после того, как 2 раза нажмешь на кнопку 3Д, всё регулируется как положено.

- отсутствие цифровых и оптических входов на "усилителе"

- Очень желательна отдельная звуковая карта, ибо на интегряхе вы будете слушать все её недостатки очень даже постоянно.

- Также стоит озаботиться правильным расположением колонок, ибо от этого всё их звучание зависит ещё сильнее. Обязательно поэкспериментируйте с расстановкой.

- Если в хозяйстве имеется усилитель/ресивер, не будет лишним подключить PRO3 к нему и послушать разницу с идущим в комплекте - думаю, будет интересно.

В итоге, колонки замечательные, использую их для компьютера и для большого телевизора. Шикарнейший звук за довольно небольшие деньги радует меня уже который год!

Рекомендую абсолютно всем!

Изначально взял Microlab Pro 2 (2006 год) - качество звучания больше чем устраивало. Подключал к Creative SB X-Fi Xtreme Audio. В 2009 году я покупал сестре Pro 3 и подключил их параллельно с Pro 2, Pro 2 настроил на высокие, Pro 3 играли бас - стало интересней, и громко и красиво. Как итог, пришлось взять себе Pro 3, не жалею. До сих пор (2012) играют в паре. Громкость действительно больше 70 крутить не стоит.

С 2006 года у Pro 2 поменял регулятор громкости, У Pro 3 сразу после покупки что-то меняли по гарантии, и менял ВЧ динамик.

Отличная АС,за малые средства просто бомба! Отличная середина, довольно четкий, мягкий и объемный бас, высокие с хорошей звуковухой вполне приемлемы. Использую уже много лет, хочу отметить что весь потенциал раскрывается не сразу, а после полугода - года использования, т.к. динамики на довольно жесткой резине и что бы их размять требуется время, вот тогда после "прогрева", дины начинают звучать на много лучше, бас обретает объем, появляется динамика и драйв! Но со штатным усилителем настоящего звука, драйва не получается, пришлось кроме звуковухи "Audigy 2" прикупить усилитель Pioneer, и теперь понимаю что такое настоящее звучание и драйв.

Не в достаточной мере качественный усилитель. Не достаточно продемпированый корпус АС, пришлось разобрать и проложить по задней и нижней стенкам распушенный ватин, после чего исчез гулкий звук и бубнение, бас стал более мягкий и быстрый.

В общем достойная Акустика. Если не считать "жиденький усилок" Я его выбросил. АС достаточно требовательна к источнику звука, что говорит о высоком качественном потенциале АС. Стоит брать, с небольшими доработками и заменой штатного усилителя и качественным источником - эта система может конкурировать с более дорогими именитыми фирмами. Что касается басов в этом сегменте им равных нет, а низы в 35Гц переворачивают внутренние органы слушателя!