Руководства, Инструкции, Бланки

Сигнализация Шерхан 3 Инструкция По Применению img-1

Сигнализация Шерхан 3 Инструкция По Применению

Рейтинг: 4.7/5.0 (1589 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Шерхан 7 инструкция по программированию

Шерхан 7 инструкция по программированию

Вопросы SCHER-KHAN MAGICAR 7 Николай. Запрограммируйте двухшаговое отключение охраны (PIN-1). Для этого необходимо Пройти несколько шагов. ШАГ 1 Выберите пользовательское значение Вопросы SCHER-KHAN MAGICAR 7 Николай. Запрограммируйте двухшаговое отключение охраны (PIN-1). Для этого необходимо Пройти несколько шагов. ШАГ 1 Выберите пользовательское значение программируемой функции 1-19 - «Двухшаговое отключение режима охраны» 1) Вход в режим программирования - нажмите одновременно кнопки (I+II) на 2 сек. В подтверждение выполнения первого пункта сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. 2) Не позднее четырёх секунд после выполнения первого пункта активируйте режим «Двухшагового отключения режима охраны» - 19 раз последовательно нажать кнопку IV. То есть нажимаем один раз, слышим звуковой сигнал+ происходит вспышка аварийной сигнализации, нажимаем второй раз - слышим звуковой сигнал + происходит вспышка аварийной сигнализации и так 19 раз. 3) Ждём приблизительно 4-5 секунд. Через паузу система подтвердит серией из девятнадцати коротких сигналов сирены выбранную функцию. 4) По окончании серии из девятнадцати сигналов сирены (не позднее 4-х секунд после неё), нажимаем кнопку II – для включения режима двухшагового снятия. В ответ должны прозвучать 2 сигнала сирены и два раза вспыхнуть аварийная сигнализация. (прим. для отключения – кнопка I). На этом программирование двухшагового снятия с охраны завершено. Для использования двушхагового снятия с охраны с использованием кода PIN I выполните ШАГ 2. ШАГ 2 Установите 2- или 4-хзначное значение PIN-1 для отключения охраны. Для этого выберите функцию 1-6. 1) Вход в режим программирования - нажмите одновременно кнопки (I+II) на 2 сек. В подтверждение выполнения первого пункта сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. 2) Не позднее четырёх секунд после выполнения первого пункта активируйте режим «PIN-1» 6 раз последовательно нажать кнопку IV. То есть нажимаем один раз, в ответ слышим звуковой сигнал + происходит вспышка аварийной сигнализации. нажимаем второй раз - слышим звуковой сигнал + происходит вспышка аварийной сигнализации и так 6 раз. 3) Ждём приблизительно 4-5 секунд. Через паузу система подтвердит серией из шести коротких сигналов сирены выбранную функцию. 4) По окончании серии из девятнадцати сигналов сирены, (не позднее 4-х секунд после неё), нажимаем кнопку II – для активации 4х-значного PIN-1 (В ответ должны прозвучать 2 сигнала сирены и два раза вспыхнуть аварийная сигнализация), или кнопку III (В ответ должны прозвучать 3 сигнала сирены и три раза вспыхнуть аварийная сигнализация) – для активации 2х-значного PIN-1. Значения по умолчанию 1111 и 11 соответственно (прим. для отключения – кнопка I). На этом программирование использования кода PIN I завершено. Для придания коду PIN I персонального значения выполните ШАГ 3. ШАГ 3 ! Система должна быть снята с режима охраны 1) Войдите в режим записи персонального кода – нажмите одновременно кнопки (II+IV) на 2 сек. Система подтвердит вход в режим программирования одним сигналом сирены и одной вспышкой аварийной сигнализации. 2) Для ввода первой цифры кода в течение 4-х сек. коротко нажмите одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать первой цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации. Введите таким образом 4 цифры кода. 3) После ввода четвертой цифры персонального кода система выйдет из режима программирования. В подтверждение выхода из режима программирования система подаст два сигнала сирены и аварийной сигнализации СНЯТИЕ С ОХРАНЫ Теперь снятие с охраны будет производиться следующим способом: 1) После однократного нажатия кнопки II брелока система с охраны не снимается, а на 15 секунд переходит в режим ожидания ввода кода PIN I. При этом каждые три секунды будет происходить напоминание о необходимости ввода када в виде тройного сигнала сирены. Далее следует ввести PIN 1.

Страница 1 из 24

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 11. гостей: 5)

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Другие статьи

Шерхан 5 сигнализация инструкция > - предложим вам образец

РУКОВОДСТВО ПО эКСПлУаТации


Инструкция для Inspector Boomerang ALPHA 2002. Модуль обхода иммобилайзера Scher - Khan BP-3. Аннотация для - Root Carfon. Брелок шерхан MAGICAR 5 без дисплея*. Контактный силовой разъём с кабелем и предохранителем CN1.6- контактный силовой разъём с кабелем и предохранителем CN2.6- контактный силовой разъём с кабелем и предохранителями CN3.9- контактный разъём управления CN4.2- контактный разъём управления доп каналами CN9. Аннотация для Pantera SLK-25. Аннотация для Excellent WIZARD. Аннотация для SOBR - GSM 100. Управление по установке сигнализации. Датчик удара с кабелем CN6. Ежели появились препядствия, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики либо за консультацией, пожалуйста, связанные с функционированием системы. Защита процессорного блока, датчика удара, антенного блока выполнена по эталону IP-40 и предугадывает установку в салоне кара, датчика вызова. Датчик вызова из кара с кабелем CN7. Аннотация для Excellent Capital Evolution. В системе шерхан 5 предусмотрена функция автоматического пуска мотора по командам: брелока, наружного устройства, внутреннего таймера с учётом либо без учёта температуры в салоне кара и либо напряжения аккума. Аннотация для Scher - Khan Magicar III модель до 2002 года. Функциональный, кнопочный брелок - коммуникатор с экраном. Аннотация для Black Bug Super BT-84P. Аннотация для Starline Twage B9 Dialog. Общее описание - аннотация по эксплуатации. Аннотация для 8000i для юзера. Брелок - коммуникатор Scher - Khan MAGICAR 5 с дисплеем*. Аннотация для автосигнализация Stalker 600 LAN. Автопрофи - установка авто сигнализаций установка автосигнализаций шерхан. Аннотация для охранная сигнализация StarLine A91 Dialog. Аннотация для Sheriff ZX-930. Концевой датчик капота, багажника. Аннотация для Mongoose AMG-750. Установку авто охранной системы. Аннотация для Defen PRO KEY. При покупке и установке автосигнализации в компании автопрофи удостоверьтесь в комплектности поставки. Система осуществляет обмен информацией меж брелоком - коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500. Аннотация для Challenger 4000i Ver. Аннотация для Fortress type. Сирена выполнена по эталону IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдалеке от выпускного коллектора и высоковольтных систем. Наклейка датчика вызова из кара. Scher - Khan Magicar. Указанный набор поставки является базисным и может быть дополнен в согласовании с пожеланием покупателя доп компонентами. Scher - Khan Magicar 5 является авто сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу средством брелока - коммуникатора с дисплеем.

Шерхан 5 сигнализация инструкция

Шерхан 5 сигнализация инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 08.04.2012
Пользователь №: 16485
Спасибо сказали: 4 раз(а)

шерхан 5 сигнализация инструкция

Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 3

Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 3

Большинство автолюбителей выбирают именно эту модель охранной сигнализации для машины, в основном благодаря своей стабильной работе и многофункциональности. Максимальное расстояние между автомобилем и дистанционным брелоком составляет около полутора километров. На брелоке имеется четыре функциональные кнопки и жидкокристаллический дисплей, на котором отображается состояние автомобиля, и другие оповещения. Кроме визуального оповещения, приходит и звуковой сигнал. Чаще всего программируется два канала передачи сигнала, но при необходимости их можно увеличить до семи каналов, пользуясь не только брелоком, но и отдельным программатором. Для данной автосигнализации в комплектации, как обычно, есть инструкция по эксплуатации, которая доходчиво и понятно покажет основные принципы работы с охранной системой Scher-Khan MAGICAR 3.


  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по установке
  • Процессорный блок SCHER-KHAN MAGICAR 3
  • Брелок-коммуникатор
  • Брелок без дисплея
  • Датчик удара с кабелем
  • Датчик вызова из автомобиля с кабелем
  • Антенный блок с кабелем
  • Реле блокировки
  • Сирена
  • Концевой датчик капота/багажника с кабелем
  • 6-контактный силовой разъём с кабелем и двумя предохранителями
  • 9-контактный разъём подключения выходов управления режимами охраны с кабелем в сборе с контактной колодкой для реле блокировки
  • 6-контактный разъём подключения входов концевых датчиков
  • 6-контактный разъём управления центральным замком с кабелем
  • СИД с кабелем
  • Наклейка датчика вызова из автомобиля
  • Наклейка под антенный блок
  • Наклейка на стекло

Функции автосигнализации Scher-Khan MAGICAR 3:

  • Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее
  • Оповещение о срабатывании с индикацией на дисплее
  • Автоматическая подсветка дисплея
  • Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™
  • Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
  • Дальняя связь до 1500 м с микропроцессорным блоком
  • Индикация разряда батареи
  • Вибрационный звонок
  • Память воздействий на автомобиль с визуальным и звуковым подтверждением
  • Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
  • Экономичное питание (один элемент AAA)
  • Дистанционное включение режима «VALET»
  • Оперативное отключение с брелока датчика удара.
  • Учёт задержки выключения салонного света (три режима)
  • Программирование событий для включения дополнительных каналов
  • Электронная защита по току всех слаботочных выходов
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
  • Возможность постановки на охрану с подтверждающими сигналами сирены и без них
  • Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок) программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъёмников)
  • Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
  • Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара
  • Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери
  • Персональный код пользователя (для аварийного отключения)
  • Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР)
  • Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
  • Режим охраны без сигналов сирены
  • Выход для управления замком багажника
  • Выходы для управления модулем центрального замка
  • Программирование количества импульсов для отпирания и запирания центрального замка
  • Программирование времени управления центральным замком
  • Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
  • Вход для отрицательного датчика капота
  • Вход для отрицательного датчика багажника
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  • Режим «ПАНИКА»
  • Режим иммобилайзера
  • Режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/ снятия режима охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю датчик удара.

Рекомендуем к просмотру:

Cloudload115: Дневник

Инструкция По Эксплуатации Сигнализации Шерхан Sher-Khan Magicar 3

Инструкция По Эксплуатации Сигнализации Шерхан Sher-Khan Magicar 3

SCHER - KHAN MAGICAR A. 3. ВНиМаНиЕ! При покупке проверьте правильность любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, SCHER - KHAN MAGICAR A является автомобильной сигнализацией.

Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Scher - Khan Magicar ( ШерХан Магикар). Scher - Khan Magicar III Руководство по.

  • В период эксплуатации периодически проверяйте правильность SCHER - KHAN MAGICAR 3 является автомобильной сигнализацией с возможностью.
  • SCHER - KHAN MAGICAR III является системой тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) с возможностью управления.
  • SCHER - KHAN MAGICAR 3 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока- коммуникатора с.
  • Руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для эффективной и SCHER - KHAN MAGICAR III является системой тревожной сигнализации.

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля: ГОСТ Р 41.97—99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)) ГОСТ Р 50009—2000 (Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний) Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN MAGICAR 3 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависят безопасность Вашей жизни и обстановка на дорогах, качество работы близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы. НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR 3 SCHER-KHAN MAGICAR 3 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Автосигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем. Примечание: В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания, режимов работы брелока. ВНИМАНИЕ! Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛЬ Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой. Для повышения скрытности установки рекомендуется выбирать защиту проводки от системы подобную примененной в автомобиле, на который она устанавливается Прокладка проводов подключения процессорного блока должна производиться в местах прокладки штатной проводки автомобиля При установке исполнительных устройств на подвижные части автомобиля (двери, багажник, капот и т.д.) для перехода от неподвижных частей, прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями обивки салона Не допускайте перегиба проводов через острые кромки металлических панелей автомобиля При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки При необходимости удлинить провод используйте провод такого же или большего сечения Все компоненты системы (кроме сирены, которая имеет защиту по стандарту IP-64) выполнены по стандарту IP-40. Выбор места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь технологических жидкостей и атмосферной влаги Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или в сторону. Во избежание попадания влаги в корпус блока кабели должны иметь провис. Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева (элементы охлаждения двигателя, климатическая установка) Компоненты и провода не должны препятствовать работе подвижных компонентов автомобиля При установке датчиков открытия капота и багажника свободный ход штоков датчиков должен быть не менее 5 мм. Такая установка предотвратит ложное срабатывание датчиков. При парковке на неровной поверхности возможна деформация кузова автомобиля Датчик удара следует крепить на жесткой поверхности. Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях. Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика. Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю. Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки Сирена, устанавливаемая в моторном отсеке, не должна располагаться близко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля. Сирена должна устанавливаться рупором вниз или в сторону для исключения скопления в ней влаги. Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен 9-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ CN2 (БЕЛЫЙ) Данный разъём предназначен для подключения выходов управления режимами охраны и сервисными функциями. 1. Розовый/белый провод: отрицательный выход (-250мА) для управления штатной охранной системой При заводском значении программируемой функции 2—1 на этот провод подается масса в режиме «снято с охраны». В этом режиме данный провод может быть использован для управления дополнительным реле блокировки с использованием нормально разомкнутой пары контактов (№ 30 и № 87). Если установлено значение 2 программируемой функции 2—1, при снятии с охраны на данный выход будет подаваться отрицательный импульс длительностью в 1 секунду. Не присоединяйте розовый/белый провод, если не требуется использование его функций. 2. Розовый/чёрный провод: отрицательный выход (-250мА) для управления штатной охранной системой При заводском значении программируемой функции 2—1 на этот провод подается масса, когда система поставлена на охрану. В этом режиме данный провод может быть использован для управления дополнительным реле блокировки с использованием нормально замкнутой пары контактов (№ 30 и № 87а) Если установлено значение 2 программируемой функций 2—1, при постановке на охрану на данный выход будет подаваться отрицательный импульс длительностью в 1 секунду. Не присоединяйте розовый/чёрный провод, если не требуется использование его функций. 3. Фиолетовый/белый провод: отрицательный выход(-250мА) для управления реле включения света в салоне Этот провод может быть подключен к контакту 86 реле включения света в салоне. Варианты использования данного провода приведены на схемах 3, 4, 5, 6 (см. альбом схем). Если программируемая функция 1—7 имеет заводское значение, на этот выход будет поступать масса каждый раз при снятии системы с охраны. Сигнал на данном проводе будет выключен через 60 секунд после снятия с охраны, либо будет выключен немедленно, если система будет вновь поставлена на охрану или будет включено зажигание. Если установлено значение 2 программируемой функции 1—7, свет в салоне будет мигать в режиме тревоги. Не присоединяйте фиолетовый/белый провод, если не требуется использование его функций. 4. Зелёный провод: вход «+12В при включении зажигания» Этот провод должен быть подключен к соответствующей линии замка зажигания (15/1). Напряжение на данном проводе не должно пропадать во время вращения стартера. Обратите внимание, что зелёный провод должен быть подключен до цепи блокировки зажигания. (см. схему 1). 5. Синий провод: отрицательный выход (-250мА) управления НР (нормально разомкнутым) или НЗ (нормально замкнутым) реле блокировки зажигания или стартера Если используется реле блокировки зажигания или бензонасоса (либо любой цепи, блокировка которой немедленно приведет к остановке двигателя), программируемая функция 1—12 должна быть установлена в состояние II. В случае использования нормально разомкнутого контакта реле (Схема 1, вариант 2а) программируемая функция 2—8 должна быть установлена в заводское значение. Сигнал низкого уровня на этом проводе появится при постановке в режим охраны и пропадёт при снятии с режима охраны. В случае использования нормально замкнутого контакта реле (Схема 1, вариант 2б) программируемая функция 2—8 должна быть установлена в значение 2. Сигнал низкого уровня на этом проводе появится при снятии с режима охраны и пропадёт при постановке в режим охраны. При подключении руководствуйтесь схемой 1. Это транзисторный слаботочный (-250 мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным реле. Выход защищён от перегрузки внутренним токоограничительным резистором. 6. Желтый/белый провод: отрицательный выход (-250мА) «дополнительный канал 2» Данный выход работает в режиме охраны и в режиме «снято с охраны». Работа данного выхода определяется значениями программируемых функций 2—10 и 2—13. МАССА на желтом/белом проводе появляется при коротком одновременном нажатии кнопок брелока (II+III). Длительность сигнала определяется значением программируемой функции 2—10. Заводское значение — 1 секунда, при установке значения 2 — 15 секунд, в случае значения 3 — 30 секунд. Если функция 2—10 установлена в состояние IV (режим триггера), сигнал на желтом проводе после включения фиксируется в активном состоянии и может быть выключен только следующим нажатием кнопок брелока (II+III). В зависимости от значения программируемой функции 2—13 данный выход имеет четыре режима работы: — Программируемая функция 2—13 в состоянии I. Заводское значение Выход «дополнительный канал 2» управляется только нажатием кнопок брелока (II+III). — Программируемая функция 2—13 в состоянии II МАССА на желтый/белый провод будет подаваться при постановке системы в режим охраны или при нажатии кнопок брелока (II+III). Длительность сигнала определяется значением программируемой функции 2—10. Если установлено значение 4 функции 2—10, сигнал может быть выключен только нажатием кнопок брелока (II+III). Повторная постановка в режим охраны не вызывает выключение сигнала на данном выходе. — Программируемая функция 2—13 в состоянии III МАССА на желтый/белый провод будет подаваться при выключении зажигания или при нажатии кнопок брелока (II+III). Длительность сигнала определяется значением программируемой функции 2—10. Если установлено значение 4 функции 2—10, сигнал может быть выключен только нажатием кнопок брелока (II+III). — Программируемая функция 2—13 в состоянии IV Масса на желтый/белый провод будет подаваться при включении зажигания или при нажатии кнопок брелока (II+III). Длительность сигнала определяется значением программируемой функции 2—10. Если установлено значение 4 функции 2—10, сигнал может быть выключен только нажатием кнопок брелока (II+III). Не присоединяйте желтый/белый провод, если не требуется использование его функций. 7. Желтый провод: отрицательный выход (-250мА) «дополнительный канал 1» Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме «снято с охраны»). Работа данного выхода определяется значениями программируемых функций 2—9 и 2—12. МАССА на желтом проводе появляется при нажатии и удержании в течение 2-х секунд кнопки IV брелока. Длительность сигнала определяется значением программируемой функции 2—9. Заводское значение — 1 секунда, при установке значения 2 — 15 секунд, в случае значения 3 — 30 секунд. Если функция 2—9 установлена в состояние IV (режим триггера), сигнал на желтом проводе после включения фиксируется в активном состоянии, и может быть выключен только следующим длительным нажатием кнопки IV брелока. В зависимости от значения программируемой функции 2—12 данный выход имеет четыре режима работы: — Программируемая функция 2—12 в состоянии I. Заводское значение Выход «дополнительный канал 1» управляется только длительным нажатием кнопки IV брелока. — Программируемая функция 2—12 в состоянии II МАССА на желтый провод будет подаваться при постановке системы в режим охраны или при длительном нажатии кнопки IV. Если функция 2—9 установлена в состояние IV, сигнал может быть выключен только нажатием и удержанием кнопки IV брелока, повторная постановка в режим охраны не вызывает выключение сигнала на данном выходе. — Программируемая функция 2—12 в состоянии III МАССА на желтый провод будет подаваться при снятии системы с охраны или при длительном нажатии кнопки IV. Если функция 2—9 установлена в состояние IV, сигнал может быть выключен только нажатием и удержанием кнопки IV брелока, повторное снятие системы с охраны не вызывает выключение сигнала на данном выходе. — Программируемая функция 2—12 в состоянии IV МАССА на желтый провод будет подаваться при переходе в режим тревоги или при длительном нажатии кнопки IV. Если функция 2—9 установлена в состояние IV, сигнал может быть выключен только нажатием и удержанием кнопки IV брелока. 8. Белый провод: отрицательный выход (-250мА) «клаксон» Этот провод может быть подключен к реле включения клаксона автомобиля (контакт 86). На данный выход с периодом в 2 секунды подаются отрицательные импульсы в режиме тревоги. В отличие от выхода на сирену, на данный выход не подаются импульсы подтверждения и диагностики. Прерывистый режим работы данного выхода позволяет избежать повреждения клаксона. Не присоединяйте белый провод, если не требуется использование его функций. 9. Фиолетовый провод: отрицательный выход (-250мА) на аварийную сигнализацию Этот выход может быть подключен к внешнему реле, включающему цепи световой сигнализации. На этот провод подается МАССА одновременно с включением встроенного реле аварийной сигнализации. Не присоединяйте фиолетовый провод, если не требуется использование его функций. Для запуска двигателя в этом случае, Вы должны снять систему с режима охраны коротким нажатием кнопки II брелока. В этом случае система не будет срабатывать от открывания дверей, капота (багажника), или от датчиков но, тем не менее, не позволит запустить двигатель. Установка значений 2 или 3 данной программируемой функции индицируется на дисплее брелока соответствующим символом. Программируемая функция 1—6: «Использование PIN-кода» Эта функция управляет режимами, использующими PIN-код, вводимый при помощи замка зажигания или нажатием кнопок брелока при двухшаговом снятии системы с охраны (см. «Руководство по эксплуатации SCHER-KHAN MAGICAR 3»). Данная программируемая функция имеет три значения: Заводское значение. Задержка 0.5 секунды. Рекомендуется использовать в случаях, когда учет задержки выключения света в салоне не нужен (см. схемы 5, 6, 9, 10). Данное значение предпочтительно в случаях, когда сигнал концевых датчиков устанавливается сразу после запирания замков дверей Задержка 5 секунд. Используется в случаях, когда необходим учет задержки выключения света в салоне (см. схемы 2, 3, 4, 7, 8). Рекомендуется использовать, если при установке значения 4 возникают ложные срабатывания по датчику двери. В тех случаях, когда плавное гашение происходит быстро, данный вариант наиболее предпочтителен Задержка 45 секунд. Используется в случаях, когда необходим учет задержки выключения света в салоне (см. схемы 2, 3, 4, 7, 8). Рекомендуется использовать, в тех случаях, когда при установке значения 4 возникают ложные срабатывания по датчику двери, и при установке значения 2 задержка оказалась недостаточной для подавления ложных срабатываний Автоматическое определение завершения плавного гашения света в салоне. Датчик дверей будет взят под охрану, как только погаснет салонный свет. Используется в случаях, когда необходим учет задержки выключения света в салоне (см. схемы 2, 3, 4, 7, 8). В данном случае обеспечивается максимально быстрое взятие под охрану концевых датчиков дверей. Данный вариант обеспечивает работоспособность системы в подавляющем большинстве случаев, однако имеет существенный недостаток: существует возможность поставить систему в режим охраны, не закрыв дверь и не узнав об этом

Scher - Khan Magicar III. Инструкция по эксплуатации автосигнализации Руководство по установке автосигнализации Scher - Khan Magicar 8. 1.15 Мб.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля: ГОСТ Р 41.97—99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)) ГОСТ Р 50009—2000.

Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 3, автосигнализация Шерхан 3

Установка сигнализаций Автосигнализация Scher-Khan 3 Установка сигнализации Scher-Khan 3

Сигнализация Scher-Khan Magicar 3 имеет два программируемых канала управления дополнительными устройствами, функцию вызова владельца автомобиля. Есть возможность расширения количества каналов c двух до семи с помощью модуля Scher-Khan AUX-7. Аудиовизуальный контроль состояния автомобиля на жидкокристаллическом мониторе брелока-пейджера.

* Многофункциональный, 4-х кнопочный, с цветным жидкокристаллическим дисплеем
* Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее
* Оповещение о срабатывании с индикацией на дисплее
* Автоматическая подсветка дисплея
* Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™
* Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
* Дальняя связь до 1500 м с микропроцессорным блоком
* Индикация разряда батареи
* Вибрационный звонок
* Память воздействий на автомобиль с визуальным и звуковым подтверждением
* Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
* Экономичное питание (один элемент AAA)
* Дистанционное включение режима «VALET»
* Оперативное отключение с брелока датчика удара

Функции процессорного блока

* Учёт задержки выключения салонного света (три режима)
* Программирование событий для включения дополнительных каналов
* Электронная защита по току всех слаботочных выходов
* Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
* Возможность постановки на охрану с подтверждающими сигналами сирены и без них
* Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок)
* Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъёмников)
* Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний
* Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара
* Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери • Персональный код пользователя (для аварийного отключения) • Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР)
* Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
* Режим охраны без сигналов сирены
* Выход для управления замком багажника
* Выходы для управления модулем центрального замка
* Программирование количества импульсов для отпирания и запирания центрального замка
* Программирование времени управления центральным замком
* Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
* Вход для отрицательного датчика капота
* Вход для отрицательного датчика багажника
* Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
* Режим «ПАНИКА»
* Режим иммобилайзера
* Режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» для автоматической постановки/ снятия режима охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю датчик удара

Copyright © 2008-2016 AlarmCar

Профессиональный установщик сигнализаций недорого (не значит дешево) осуществит монтаж необходимого оборудования. Сколько стоит стоимость установки зависит от разных факторов. Цены лучше уточнять по телефону. Где установить автосигнализацию на машину? Наши сертифицированные установочные центры (сервисы по продаже и установке автосигнализаций) удобно расположены для проживающих в следующих районах Москвы и Подмосковья.
ЮАО: в Марьино, Видном, Царицыно, Братеево; на Домодедовской и Каширке; Орехово-Борисово. ЦАО: Новослободская, Достоевская. СЗАО: в Митино, Строгино, Красногорске и Тушино. СВАО: Бескудниково, Лианозово, Алтуфьево

Сигнализация Шерхан Магикар 3 Инструкция По Применению Видео

Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Инструкции сигнализации Scher-Khan (ШерХан). Scher-Khan Magicar III.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля: ГОСТ Р 41.97—99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)) ГОСТ Р 50009—2000.

SCHER-KHAN MAGICAR V является первенцем нового поколения в модельном ряду SCHER-KHAN MAGICAR. Sign in to add this video to a playlist. 3 :13. Взлом сигнализации Scher-khan с ПИН кодом - Duration: Как заменить корпус сигнализации Шерхан. SCHER-KHAN своими руками.

SCHER-KHAN MAGICAR 3 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока- коммуникатора с.

3) Настройка автозапуска по бортовому напряжению Анатолий, прошу Вас прочитать инструкцию на систему Scher-Khan Magicar IV инструкции по эксплуатации и настройки сигнализации нет, где мне взять.

Название, Размер, Скачать. Scher-Khan Magicar IV. Руководство по установке автосигнализации. 2.14 Мб. Scher-Khan Magicar III. Руководство по.

Оставить ответ. Автор

Напишите что-нибудь о себе. Не надо ничего особенного, просто общие данные.

Архивы Категории

Создайте собственный бесплатный веб-сайт

Создайте свой сайт бесплатно

Удивительно простой в использовании конструктор сайтов с поддержкой перетаскивания. Подробнее.

Scher-Khan Magicar 3 инструкция, форум

Scher-Khan Magicar 3 инструкция, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Обзоры и видеоинструкции:

Ремонт брелока Scher-Khan Magicar A. Замена жк дисплея и корпуса.

Форум Scher-Khan Magicar 3:

Не работает автосигнолизацыя шерхан магикар-3,только открываются двери кнопкой 1 больше ни чего,что делать?

Здравствуйте.Не высвечивается значек замка.

Здравствуйте! На маникюр три брелок не реагирует на нажатие кнопок, кроме отпирания замков. Вручную закрываю, открывает кнопкой 1

сигнализация шерхан 3. замки открывает и закрывает, звуковой сигнал при этолм на брелке, а как сделать сигнал при открытиии и закрытиии машины на самой машине. спасибо заранее

Sher-Khan MAGICAR III - руководство по эксплуатации

Sher-Khan MAGICAR III Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN MAGICAR III

SCHER-KHAN MAGICAR III является системой тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. СТСТС осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 1500 м. СТСТС SCHER-KHAN MAGICAR III предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземленным отрицательным выводом батареи. Защита блока, датчика удара и датчика вызова из автомобиля выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает монтаж в салоне транспортного средства. Сирена защищена по стандарту IP-65 и может устанавливаться в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

ФУНКЦИИ SCHER-KHAN MAGICAR III Функции брелока-коммуникатора
  • Многофункциональный 4-х кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем
  • Аудио-визуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее
  • Сверхдальняя связь с процессорным блоком (до 1500 м)
  • Индикация разряда батареи
  • Оперативное программирование режимов работы СТСТС
  • Оповещение о срабатывании с индикацией на дисплее
  • Автоматическая подсветка дисплея
  • Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
  • Экономичное питание (один элемент ААА - 6 месяцев)
  • Дистанционное включение режима VALET
Функции процессорного блока
  • Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
  • Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами
  • Выходы для управления модулем центрального замка
  • Силовой выход управления аварийной сигнализацией автомобиля
  • Вход для датчика капота
  • Вход для датчика багажника
  • Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
  • Возможность постановки на охрану с подтверждающими сигналами сирены и без них
  • Режим ПАНИКА
  • Защита от захвата JackStop™
  • Высокочувствительный двухуровневый датчик удара с регулировкой чувствительности
  • Входы для дополнительного двухуровневого датчика
  • Режим СВОБОДНЫЕ РУКИ для автоматической постановки режима охраны при удалении владельца от автомобиля, и снятии с охраны при приближении к автомобилю.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ВИДЫ ТРЕВОЖНОГО СИГНАЛА

Контактные датчики (открытие двери, капота, багажника)

Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек, в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану

Дополнительный датчик (возможно отключение датчика до или после постановки на охрану)

Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек, в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану

Датчик удара (возможно отключение датчика до или после постановки на охрану)

Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек, в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану

Использование защищенного алгоритма кодирования передаваемых команд и узкополосной FSK - модуляции

ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ

* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком и качества элемента питания.

Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.

Напряжение и тип элемента

Срок службы одного комплекта элементов питания

12В (автомобильный аккумулятор)

Ограниченно сроком службы аккумулятора автомобиля

1,5 В (три батареи ААА)

Около 6 месяцев

БРЕЛОК-КОММУНИКАТОР Подготовка брелока к работе:

Перед использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении СТСТС между контактом батареи и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого, отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону противоположную антенне. Выньте батарейку Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность указанную на дне батарейного отсека. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.

Индикатор работы передатчика брелока-коммуникатора

Индикатор открытой двери

Индикатор разряда элемента питания брелока-коммуникатора

Индикатор открытого багажника

Индикатор режима VALET

Индикатор открытого капота

Индикатор запирания замков дверей

Индикатор получения сигнала тревоги по датчику удара или по доп. датчику

Индикатор отпирания замков дверей

Индикатор вызова владельца автомобиля

Индикатор включения подтверждающих сигналов сирены

Индикатор включенного зажигания

Индикатор отключения датчика удара и дополнительного датчика

Два, три или четыре коротких сигнала

* Два сигнала: В режиме охраны машина оставалась в покое.

Три сигнала: В режиме охраны тревога была вызвана датчиком удара.

Четыре сигнала: В режиме охраны тревога была вызвана датчиками дверей/капота, багажника.

При включенном режиме пассивной постановки на охрану, через 30 сек. после снятии с охраны СТСТС автоматически встанет на охрану с запиранием дверей или без запирания дверей (программируемая функция 2-3).

РЕЖИМ СВОБОДНЫЕ РУКИ

Режим СВОБОДНЫЕ РУКИ работает только при использовании брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем и двухсторонней связью, при использовании опционных брелоков без дисплея этот режим недоступен.

При нажатии кнопки I брелока-коммуникатора на 2 сек. можно включить или выключить режим СВОБОДНЫЕ РУКИ. При включенном режиме СВОБОДНЫЕ РУКИ, СТСТС автоматически встает в режим охраны, при Вашем удалении от авто с брелоком-коммуникатором на дистанцию 5-15 м*. СТСТС автоматически снимется с режима охраны, при Вашем приближении с брелоком-коммуникатором на дистанцию 5-15 м*. Постановка/снятие режима охраны будет сопровождаться мелодичным сигналом брелока-коммуникатора. Применяйте режим СВОБОДНЫЕ РУКИ, при необходимости. Режим СВОБОДНЫЕ РУКИ не рекомендуется включать постоянно, это приводит к ускоренному разряду батареи.

Дистанция от блока до брелока-коммуникатора, при которой система принимает решение о постановке или снятии режима охраны колеблется и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенн брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, от радиопомех в эфире, погоды и т. п.

При включении режима СВОБОДНЫЕ РУКИ:

Один короткий сигнал

РЕЖИМ ТРЕВОГИ

Если в режиме охраны будет открыта дверь, (капот или багажник), сработает зона тревоги датчика удара или дополнительного датчика (сильное воздействие) то СТСТС перейдет в режим тревоги на 30 сек. Сигналы аварийной сигнализации и сирены будут длиться 30 сек. *. По окончании 30 сек. СТСТС вернется в режим охраны. При срабатывании зоны предупреждения датчика удара или дополнительного датчика (слабое воздействие) СТСТС не перейдет в режим тревоги, а лишь выдаст серию коротких сигналов на сирену и габаритные огни. Вы можете прекратить режим тревоги коротким нажатием на кнопку I брелока. Замки, при этом, не отопрутся, и СТСТС перейдет из режима тревоги в режим охраны.

Если брелок получил сигнал тревоги от блока и Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим напоминания короткими звуковыми сигналами и индикацией зоны, которая вызвала режим тревоги. Для прекращения режима напоминания и проверки состояния автомобиля кратковременно нажмите кнопку IV брелока или кнопку I для выхода из режима охраны и отпирания замков дверей.

* - Возможно увеличение длительности сигнала тревоги до 60 сек. (программируемая функция 2-8).

Сигнал тревоги 30 сек.

Прерывистый сигнал в течение 30 сек. Далее короткие сигналы 1 раз каждые 2 сек. (режим напоминания)

На территории Европы и в России время одного цикла тревоги ограничено 30 сек. ГОСТР 41.97-99 заводское значение функции 2-8). Выбор опционного значения цикла тревоги 60 сек. не допускается. Фирма производитель и поставщики СТСТС не несут ответственности за неправильную установку значении программируемых функции.

РЕЖИМ ПАНИКА и режим JackStop™ (защита от захвата)

При нажатии кнопки IV брелока на 2 сек. СТСТС войдет в режим ПАНИКИ или режим JackStop(tm) (защита от захвата) -программируемая функция 2-4. Сирена будет звучать 90 сек. аварийная сигнализация вспыхивать 90 сек. блокировка стартера (зажигания) будет работать в соответствии с выбранным значением функции 2-4. По истечении 90 сек. СТСТС перейдёт в режим охраны до тех пор, пока не будет снята с охраны брелоком или входом в режим VALET

В режиме ПАНИКА или JackStop™:

Сигнал тревоги 90 сек.

Включается немедленно после 2 сек. нажатия кнопки IV если зажигание выключено. Включается через 30 сек. после 2 сек. нажатия кнопки IV, если зажигание включено.

Режимы ПАНИКИ и JackStop™ используются в случае опасности или при необходимости привлечь внимание к автомобилю. Для их прекращения кратковременно нажмите на кнопку I брелока, после чего система перейдёт в режим охраны.

Режим JackStop™ может использоваться только в экстренных случаях, является нештатным постоянно используемым режимом СТСТС, т.к. он предусматривает остановку двигателя во время движения. Ответственность за использование данного режима полностью возлагается на владельца транспортного средства. Для некоторых типов автомобилей, имеющих автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, использование данного режима не рекомендовано, т.к. может привести к порче АКП. При выборе того или иного режима проконсультируйтесь со специалистом.

ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА

Для реализации этой функции необходимо наличие соленоида замка багажника подключенного к соответствующему выходу процессорного блока. Нажмите и удерживайте 2 сек. кнопку III брелока, после чего багажник откроется. Если СТСТС находится в режиме охраны (двери заперты), то СТСТС снимется с охраны, двери отопрутся, блокировка стартера отключится.

При открывании багажника:

Четыре трёх секундных сигнала с меняющейся тональностью.

Если брелок получил сигнал о вызове владельца автомобиля, и Вы этого не заметили сразу, то брелок после передачи сигнала тревоги переходит в режим напоминания (короткими звуковыми сигналами и индикацией вызова владельца). Для прекращения режима напоминания нажмите кнопку IV или кнопку I. При нажатии кнопки IV произойдет проверка состояния автомобиля. При нажатии кнопки I СТСТС выйдет из режима охраны.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Если Вам необходимо проверить состояние Вашего автомобиля, кратковременно нажмите кнопку IV брелока.

При проверке состояния автомобиля

Вспыхнут пять раз

В соответствии с состоянием СТСТС

Фары вспыхнут пять раз, изображение закрытого/открытого замка вспыхнет пять раз, если открыта дверь, включено зажигание, то изображение соответствующей зоны вспыхнет пять раз

  • Три сигнала - СТСТС на данный момент находится в режиме охраны
  • Два сигнала - СТСТС снята с режима охраны,
  • Три двойных сигнала - СТСТС на данный момент находится в режиме охраны и включено зажигание
  • Два двойных сигнала - СТСТС снята с режима охраны и включено зажигание
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА

Вы можете отключить датчик удара и дополнительный датчик. Одновременно нажмите и удерживайте 2 сек, кнопки I+ III брелока, в результате датчики будут включены или отключены. Индикацией включения датчиков служит наличие соответствующего символа на жидкокристаллическом дисплее брелока. Отключение датчиков необходимо, если Вы оставляете автомобиль там, где возможны их ложные срабатывания (автомобиль припаркован вблизи трамвайных путей, в автомобиле остается ребенок или животное).

При включении датчика удара и дополнительного датчика:

Один короткий сигнал

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ

Если в Вашем автомобиле установлен электромеханический замок капота, автономный предпусковой обогреватель или другое сервисное оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств с помощью брелока. Для этого кратковременно нажмите кнопку П или кнопку III брелока. На соответствующем выходе дополнительного канала процессорного блока появится короткий или длительный сигнал (программируемая функция 2-6 и 2-7).

Сигналы сирены и габаритных огней будут отличаться при управлении дополнительными каналами в зависимости от состояния программируемых функций 2-6 или 2-7. Если программируемая функция 2-6 или 2-7 запрограммирована на длительный сигнал на данном канале, то при управлении этим каналом СТСТС будет подтверждать его включение и выключение соответствующими сигналами сирены и аварийной сигнализации. Если функции 2-6 или 2-7 запрограммированы на короткий сигнал на выходе дополнительного канала, то СТСТС будет подтверждать только включение данного дополнительного канала.

Дополнительные каналы не работают в режиме VALET и в режиме тревоги.

Включение дополнительного канала:

Вспыхнет один раз

В соответствии с состоянием СТСТС

Фары вспыхнут пять раз, изображение открытого или закрытого замка вспыхнет пять раз

Один короткий сигнал

Выключение дополнительного канала*:

Вспыхнет два раза

В соответствии с состоянием СТСТС

Фары вспыхнут пять раз, изображение открытого или закрытого замка вспыхнет пять раз

Два коротких сигнала

* Если функцией 2-6 или 2-7 запрограммирован короткий сигнал на выходе канала управления, то при управлении этим каналом невозможно появление сигналов выключения

Об использовании дополнительных каналов и о режимах их работы на Вашем автомобиле необходимо проконсультироваться в установочном центре, перед установкой СТСТС.

РЕЖИМ VALET (включение режима с брелока)

Для временного отключения охранных функций СТСТС, при передаче машины на сервисную станцию для обслуживания или другому лицу, Вы можете воспользоваться режимом VALET, для чего кратковременно нажмите кнопки I+III брелока. В режиме VALET можно управлять запиранием и отпиранием замков дверей. Для запирания или отпирания замков кратковременно нажмите кнопку I. Для того чтобы выключить режим VALET кратковременно нажмите кнопки I+III брелока.

При включении режима VALET:

Система может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага

ШАГ1:

В течение 5 сек, поверните 5 раз ключ в замке зажигания из положения ВЫКЛ (OFF) в положение ВКЛ (ON или IGN), Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования.

ШАГ2:

Не позднее 5 сек, посте вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока, код которого необходимо ввести в память блока СТСТС.

Для выхода из режима программирования в течение 5 сек, не предпринимайте никаких действий или включите зажигание. Если в СТСТС были записаны коды трех брелоков, то после записи кода третьего брелока СТСТС немедленно выйдет из режима программирования новых брелоков.

Если посте шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 5 сек, аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, СТСТС перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET.

  • СТСТС имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален из памяти СТСТС.
  • Если используется один брелок, то рекомендуется при выполнении шага 2 три раза нажать на кнопку I брелока. Это исключает возможность хранения в процессорном блоке кода брелока, не принадлежащего Вам (ошибочно или умышленно) записанного). Рекомендуется проводить программирование брелоков всякий раз после передачи автомобиля на сервисную станцию или другим лицам
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА
  • Перед началом программирования отключите функцию "Свободные руки". Если она включена, то СТСТС может самопроизвольно выходить из режима программирования или не входить в него.
  • Фирма производитель и поставщики СТСТС не несут ответственности за неправильную установку значений программируемых функций. Значения программируемых функций 1-2; 1-5; 2-4; 2-6; 2-7 зависят от типа транспортного средства или типа дополнительно установленного оборудования, неправильный выбор значений указанных программируемых функций может привести к повреждению автомобиля или дополнительно установленного оборудования.

Программирование функций СТСТС с помощью брелока состоит из четырех шагов.

ШАГ 1:

Вход в режим программирования и выбор меню программирования.

Меню №1 -Функции центрального замка-: для входа в данное меню необходимо нажать одновременно кнопки I+П на 2 сек.

Меню №2 -Охранные функции и работа дополнительных каналов-: для входа в данное меню необходимо нажать одновременно кнопки I + IV на 2 сек.

Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.

ШАГ 2:

После 2 сек. нажатия кнопок I+П или кнопок I+IV. нажатием кнопки IV выбирается функция меню, которую требуется изменить. Например, для выбора функции 4 необходимо четыре раза коротко нажать кнопку IV брелока.

ШАГ 3:

Подождите несколько секунд, СТСТС подтвердит номер выбранной для изменения функции короткими сигналами сирены и вспышками аварийной сигнализации. Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции.

ШАГ 4:

Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Нажмите кнопку П для выбора опционного значения функции, в подтверждение сирена подаст два коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два раза.

Если Вы ошиблись с количеством нажатий и выбрали не ту функцию, либо отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия начиная с ШАГА 1.

Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход СТСТС из режима программирования функций Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.

Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.

Сброс всех запрограммированных функций на заводские установки

Для установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два ШАГА

ШАГ 1:

Нажмите одновременно кнопки I+П или кнопки I+IV на 2 сек. в зависимости от того функции какого меню необходимо вернуть на заводские установки.

Сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая тем самым успешное выполнение ШАГА 1.

ШАГ 2:

Три раза нажмите кнопку III брелока. Каждое нажатие кнопки III будет подтверждаться коротким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. Через некоторое время после этого прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, подтверждая установку заводских значений всех программируемых функций выбранного меню.

Меню программируемых функций

Меню №1 "Функции центрального замка"

  • Если Вы хотите использовать функцию 1- 4, то необходимо отключить электрозамок водительской двери от схемы ЦЗ автомобиля.
  • Невозможно включить функцию 1-4 одновременно с функциями 1-2 и(или) 1-5. При включении функции 1-4, функции 1-2 и 1-5 возвращаются на заводские значения автоматически. При включении функции 1-2 и(или) функции 1-5, функция 1-4 возвращается на заводское значение автоматически.

Может потребоваться включение данной функции для взаимодействия SCHER-KHAN MAGICAR III с заводской СТС.

Меню №2 "Охранные функции и работа дополнительных каналов"

Заводское значение (Выбирается кнопкой I)

Опционное значение (Выбирается кнопкой П)

Запирание электрозамков дверей при пассивной постановке на охрану

При пассивной постановке на охрану замки дверей запираются

При пассивной постановке на охрану замки дверей не запираются

Режим JackStop™ (защита от захвата)

Выключен (только ПАНИКА)

Автоматическое управление замками дверей при включении/выключении зажигания

Работа дополнительного канала 1

Работа дополнительного канала 2

Длительность сигнала тревоги

Кнопка IV на 2 сек.

Кнопка IV на 2 сек.

Сирена звучит 90 сек.

Сирена звучит 90 сек.

Тип блокировки двигателя

Включается немедленно после 2 сек. нажатия кнопки IV если зажигание выключено. Включается через 30 сек. после 2 сек. нажатия Кнопки IV, если зажигание включено.

Данная функция позволяет выбрать режим ПАНИКА или режим JackStop™ (защита от захвата).

При включении функции 2-5, замки дверей будут автоматически заперты при нажатии на педаль тормозя, если зажигание включено и закрыты двери. Отпирание замков дверей происходит немедленно при выключении зажигания.

На территории Европы и в России время одного цикля тревоги ограничено 30 сек. по ГОСТР 41.97-99 (заводское значение функции 2-8).

Выбор опционного значения цикла тревоги 60 сек. не допускается. Фирма - производитель и поставщики СТСТС не несут ответственности за неправильную установку значении программируемых функции.