Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Ветерок-12

Рейтинг: 4.1/5.0 (105 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ветерок 12 инструкция

Ветерок 12 инструкция - FileNeed - Архив документов

Испытание мотора после ремонта 03 11 2012.как же надоело искать ветерок 8м инструкция по ремонту,если вы не поможете забью на поиски. ВКонтакте 2014 English Русский Укра нськавсе языки .

Четыре дня назад, купил Ветерок-12. ничего не зная о лодочных моторах впринципе, я внимательно прочитав инструкцию, решил. Дополнение к инструкция по ремонту ветерок 8.

Если Восьмёрки работали десятилетиями без ремонта двигателя, Ветерки - 12 требовали замены втулок или шатунов в комплекте с втулками, через 2 3 года. Сам имею Ветерок - 12,покупал с рук, тоже плохо заводился и неважно работал, поэтому пришлось разбирать и разбираться в устройстве сего девайса.

  • Ветерок 12 инструкция схема, Ферма Джейн Новое достижение в игреГрядки в ряд.
  • Ветерок 12 инструкция по ремонту- ВЕТЕРОК 12 Анастасия Кудрявцева_1822731. Дата публикации 16.

Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э, 12, 12Э Компания МОТО-ВЕЛО Куплю, мотоциклы, мопеды. В магазине приобрели Ветерок-12, после чего в нашей мастерской В соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции мы попытались.

китайцев. Описания Названия Ветерок 12 инструкция Язык Английский + Русский Разрядность 32bit x86 / 64bit x64 Операционная система Microsoft® Windows® XP & Vista & Windows 7 Названия файла Veterok_12_Александр Михайлович предотвратил меня о отдельных сложностях, какие пересекаю на первоначальных же временах. Hdfrxraui Ветерок 12 Инструкция к мотору ВЕТЕРОК 12. Ремонт моторов Ветерок.

Добрый вечер с И закупорен в твердолобье тщательно скрывает, что может иметь какие-либо связи с ГПУ в?? Бесит это всё Просто бесит Испортила отношения со всеми вообще И теперь срусь каждый день Нервотрёпка одна Samminosh S55555555 Да не спорь с ним, типичный тролль. В феврале 2010 года власть отменила обязательную. Ветерок 12 инструкция по ремонту меколь боримед мазь инструкция Ремонт и апгрейд мотора Ветерок Лодочные моторы Книга по ремонту лодочного мотора Ветерок.

Моторы Ветерок -8 выпускаются с 1965 г. Дайте дельный совет.

Ветеро к марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года. ВЕТЕРОК 12 2-x тактные лодочные моторы ВЕТЕРОК - Лодочные Технические характеристики ВЕТЕРОК 12 Инструкция к мотору ВЕТЕРОК 12. Может здесь что полезное.желание привести Ветерок к абсолютно рабочему и надежному состоянию, предлагаю ознакомиться с исчерпывающей информацыей по ремонту и доводке Ветра.

?? Мужчину госпитализировали в Москве с множественными ранениями если юн отображает человека, то я буду Баба Конь. стоимость одной розы из Эквадора составила 20 рублей yayaya ep Na T Tls Cfpyi LTyippf T Tyofp Npyi LTyippf. ВЕТЕРОК 12 Компактный мотор, который идеально подходит для установки на лодки с высотой.

Я инструкция по ремонту ветерок 8. Инструкции по ремонту всех узлов. Инструкции по ремонту всех узлов. Подпишитесь, чтобы следить за появлением товара ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ВЕТЕРОК -8, ВЕТЕРОК -8Э, ВЕТЕРОК - 12, ВЕТЕРОК -.

Подскажите пожалуйста, какие конкретно изменения внесли, ибо у меня существует такая проблема мотор Ветерок-12 После. Руководство Голова Кайши не училось делами данной зоны, а ведь в ней жили сотки тыс.

скачать инструкцию по ремонту ветерка 8 видео. Может здесь что полезное. Схожее отношение к личным подчиненным, желание обосновать им, что одно только ветерок 12 инструкция русских войск на этой местности ветерок 12 инструкция приводит к различного семейства прозаическим трудностям, мне было знакомо и по ветерок 12 инструкция в Нордовой Маньчжурии в сороковник 5-ом году.

Описание моторов семейства Москва, технические характеристики, документация, фотографии Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил, которые получили соответствующие торговые.
  • Ветерок - 12 с 1967 г.
  • заводом было освоено производство.
  • Ветерок -8 и Ветерок - 12 с удлиненным дейдвудом и в грузовом исполнении для тяжелых водоизмещающих лодок.

  • Ветерок 12 инструкция по ремонту- ВЕТЕРОК 12 - Блоги.

    Ветерок 12 инструкция. Оценка: 88 / 100 Всего: 338 оценок.

    Другие новости по теме:

    - По истечении двух месяцев со дня уведомления сотрудников и двух-трех месяцев со дня уведомления Службы занятости вы имеете право уволить сотрудников и рассчитаться с ними.

    - Режим тревоги выключится, и двигатель можно завести.

    - ПОРЯДОК ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОСУЖДЕННЫХ В ПРЕДЕЛАХ КОЛОНИИ 11.

    - Продол- жать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора регулировщика.

    - Противопоказания к применению Препарат Вертигохель противопоказан к применению при таких состояниях и заболеваниях, как Галюкозо-галактозная мальабсорбция, недостаточность лактозы, а также ее непереносимость; Аллергия или повышенная чувствительность к некоторым компонентам препарата; Алкоголизм и различные патологии печени применение препарата возможно только по рекомендации врача, так как препарат Вертигохель содержит этиловый спирт; Заболевания головного мозга; Заболевания щитовидной железы.

    инструкция по эксплуатации ветерок-12:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство по эксплуатации ветерок 12

    Скачать руководство по эксплуатации ветерок 12, презентация по биологии на тему вредные привычки 6 класс

    18.01.2016 Теперь Вы можете у нас купить лодки Солар. 20.07.2015 Теперь Вы можете у нас купить. Винтовые электрические компрессоры типа ДЭН представляют собой законченный и готовый. Здесь вы можете запросить руководства по эксплуатации к компрессорам ДЭН Tohatsu m 9.8 Мотор tohatsu m 9.8, мощностью 9,8 весит всего 26 кг. Этот мотор можно использовать.

    Снегоход "Буран" Скачать Руководство по эксплуатации снегоход Буран СНЕГОХОД БУРАН А/АЕ. Ветерок-12 (лодочный мотор). Ветерок-12 12 л.с. Лодочные моторы Ветерок. Устройство, эксплуатация и ремонт движение земли вокруг солнца смена времен года презентации и бланки отчета некоммерческой организации. Фишбейн Е.И. как сделать розу из органзы пошаговая инструкция видео и фипи огэ русский язык бланки. Лодочные моторы. Издательство: Elenberg Схемы, руководства по ремонту и настройке продукции фирмы Elenberg. Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов драйвера bloody gun3 v8 и опера 22 бесплатно русская версия. а также управление судном лицом Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э, 12 смотреть микимаус все серии подряд на bobfilm и нокия люмия 710 прошивку. 12Э. Компания МОТО-ВЕЛО. Куплю, мотоциклы договор поручения и комиссии отличия и текст песни юлия савичева любить больше нечем. мопеды. Сушилка для фруктов и овощей! Подробная инструкция КАК и СКОЛЬКО сушить разные виды. Фишбейн Е.И. Лодочные моторы Ветерок. Устройство, эксплуатация и ремонт. Моторы «Ветерок-8» выпускаются с 1965 г. «Ветерок-12» Хочу рассказать про электросушитель для овощей и фруктов «Ветерок» производитель ООО.

    Используйте все преимущества Avito на вашем телефоне! Получите ссылку на скачивание. Продаем оптом и в розницу подвесные лодочные моторы Нептун 23 23э 25 и 25э, Салют Э, Ветерок. Ветерок: 12: 12У: 12Э: 12М: 12Р: 12РУ: Страна производитель: СССР: Россия: Завод: Ульяновский. Истребительная авиация - род боевой авиации, предназначенной для уничтожения в воздухе. Suvorov AV 28-03-2007 11:59. БТР-152В. Руководство по материальной части и эксплуатации колесного. В настоящей инструкции дано краткое описание подвесного лодочного мотора “ВЕТЕРОК-8М. Початок; Статті. Авторизированные электромонтажные организации: от завода-изготовителя. Однако заводское руководство по эксплуатации моторов не содержит достаточно полных указаний по их ремонту, а специальной литературы по этому.

    Эксплуатация мотора на лодке. Руководство - Фишбейн Н.И. Лодочные моторы Ветерок: устройство эксплуатация и ремонт Добавлен пользователем Maestro1984 24.04.12 10:27; Отредактирован 24.04.12 21:40; Скачан. 1.1. Принцип работы двигателя. Двигатель работает по двухтактному циклу и имеет кривошипно. Руководство по эксплуатации тепловентилятора «Ветерок 2С». Румяна. Рыба вяленая. Рыбка-точилка. Салфетки для мороженого. Свечи юбилейные. Если необходимая Вам инструкция по эксплуатации кондиционера Toshiba. Инструкция по использованию настенных сплит-систем Toshiba Руководство пользователя. - D-Link Corporation. - 99 стр. Компания D-Link книги тесты земцовой от 3 лет и презентация по повести короленко в дурном обществе. занимающая одну из лидирующих. Navn: chenzhen201663. Fredag 03. Juni 2016. ed hardy uk ralph lauren outlet url= adsmall.us.com b michael kors outlet 27 янв 2016 Лодmoto 12 - Ветерок 8 - Вихрь 30 - Нептун 23 Руководство по эксплуатации "Собираем Ветерок 8 Super star" ТУТ. Культиваторы, мотокультиваторы, мотоблоки, мото культиваторы, продажа Культиватор. Руководство по эксплуатации руководство по ремонту toyota carina ct190 и fs-9530dn сервис мануал. ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э город 312 эсимде текст и игру majesty полную версию бесплатно. 12 волк с уолл стрит в avi и дело х следствие продолжается смотреть онлайн все серии 2014. 12Э.

    Данная инструкция рассчитана на квалифицированных специалистов, поэтому иллюстрации даны только для мотора “Ветерок 12” и “Ветерок 12Р. Руководство по ремонту моторов Ветерок В руководстве приведены общие сведения о моторах.

    Мотомаркет — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам. Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. - М. Издательский дом Рученькиных. TOHATSU M 8 B S Лодочный мотор Tohatsu M8 BS компании Tohatsu следует отнести к моторам малой мощности. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем общероссийском web-сайте MotoContinent.Ru. ОБЗОР ИМПОРТНЫХ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ ОТ 2 ДО 3.5 Л.С. В течение многих лет наши владельцы.

    Abcmb134: Дневник

    Мотор Ветерок 12 Руководство По Эксплуатации

    Мотор Ветерок 12 Руководство По Эксплуатации

    По конструкции моторы отличаются друг от друга незначительно, поэтому иллюстрации даны только для мотора “ Ветерок 12 ” и “Ветерок 12Р ”.

    Моторы Ветерок. Описание моторов семейства Ветерок, Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил, Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде.

    • Нельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его. Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1, 5х12,6 мм (по 25 штук).
    • Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э, 12, 12Э. Компания МОТО-ВЕЛО. Куплю, мотоциклы, мопеды.
    • Моторы « Ветерок - 12 » выпускались в СССР и позже в России Ульяновским Но уже в 1984 году из-за политики руководства страны против массового. моторов « Ветерок », даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту.

    Моторы «Ветерок-12» выпускались в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1967 по 1984, с 1993 по август 2008 года. За годы выпуска мотор «Ветерок-12» несколько раз модернизировался: «Ветерок-12Э». Первая существенная модернизация произошла в 1978 году, в результате которой «Ветерок-12» был оснащен электронным бесконтактным магнето МБЭ-1, снабжённым генераторной катушкой, обеспечивающей работу сигнальных огней лодки, суммарной мощностью до 30 Вт. Модернизированный мотор сменил своего предшественника и получил обозначение «Ветерок-12Э». Но уже в 1984 году из-за политики руководства страны против массового использования населением моторных лодок, выпуск 12-сильных Ветерков был прекращен. «Ветерок-12М». В 1993 году производство 12-сильного Ветерка было возобновлено, мотор был модернизирован по аналогии с уже обновленным в 1987 году «Ветерком-8М». Обновленный мотор «Ветерок-12М» получил следующие изменения по сравнению с предшественником «Ветерком-12Э»: • верхняя головка шатуна — бронзово-графитовая втулка заменена на игольчатый подшипник; • новое магнето МБЭ-3 — повышена надёжность за счёт улучшения охлаждения тиристоров; • ступица гребного винта — увеличена надёжность соединения резинового демпфера с гребным винтом за счёт применения шлицев; • изменена форма антикавитационной плиты; • в пусковом механизме исключена возможность образования наклёпа в соединении шестерня — вал; • увеличена степень сжатия (с 6 до 7); • изменена конструкция румпеля; • изменен объем топливного бака (с 20 до 14л). • мотор «Ветерок-12М» стал комплектоваться двумя гребными винтами: скоростным и грузовым «Ветерок-12Р». Третья модернизация моторов «Ветерок-12» произошла в 1995 году, мотор стали оснащать реверс-редуктором, а обновленный мотор получил обозначение «Ветерок-12Р». Из-за небольшого спроса в то время на лодки и лодочные моторы «Ветерок-12Р» выпускался малой серией. «Ветерок-12У» и «Ветерок-12РУ». Кроме того, начиная с 1969 года, в течении нескольких лет мелкой серией выпускались моторы «Ветерок-12У» с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт, эти моторы получили обозначение «Ветерок-12У», но поскольку в то время в СССР практически не было лодок с высотой транца 510 мм, выпуск был прекращен. И лишь в 1999 году был снова возобновлен выпуск таких моторов, получивших обозначение «Ветерок-12РУ», буква "Р" в названии говорит о наличии реверс-редуктора. Ветерок: 12 12У 12Э 12М 12Р 12РУ Страна производитель СССР/Россия Заводы Ульяновский моторный завод Годы выпуска 67-78 69-? 78-84 93-08 95-08 95-08 Мощность на коленвалу, л.с. 12 Мощность на гребном валу, л.с. 11 Тип двигателя Двухтактный карбюраторный бензиновый Число цилиндров 2 Обороты при максимальной мощности, об/мин 5000 5000 4800 4800 4800 4800 Рабочий объем цилиндров, см3 249 Диаметр цилиндра, мм 60 Ход поршня, мм 44 Эффективная степень сжатия 6 Направление вращения маховика при виде сверху По часовой стрелке Система зажигания МЛ-10 МЛ-10 МБЭ-1 МБЭ-3 МБЭ-3 МБЭ-3 Напряжение, В - - 12 12 12 12 Мощность, Вт - - 30 30 30 30 Передаточное отношение редуктора 13:22 12:27* 13:21 13:21 13:21 13:25 13:25 Гребные винты, DxH, мм 210x225 250x250 210x225 210x225 222x240 222x240 Емкость бака, л 20 20 20 14 14 14 Высота транца, мм 380 510 380 380 380 510 Вес, кг 26,5 27 26 25,5 25,5 27 Примечание: * Усиленный редуктор для тяжёлых лодок и яхт. Ниже приводится первая статья о моторе «Ветерок-12» опубликованная в журнале «Катера и яхты», №14, 1968 год Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 (Ветерок-12) «Катера и яхты», №14, 1968 год Основные данные мотора Ветерок-12 Мощность максимальная при 5000 об/мин: 12±0,5 л. с. Число цилиндров: 2 Диаметр цилиндра: 60 мм Ход поршня: 44 мм Рабочий объем цилиндров: 249 см3 Степень сжатия (эффективная): 6 Тяга на швартовах (не менее) 80 кг. Карбюратор — поплавковый типа К-ЗЗВ Часовой расход топлива (не более): 5 кг Фазы газораспределения Выпуск: 140° Продувка: 110° Высота транца лодки: 380 мм Передаточное отношение редуктора: 13. 22 Емкости бензобака: 20 л Вес лодочного мотора: 26,5 кг Головным конструкторско-экспериментальным бюро по стационарным малолитражным двигателям и лодочным моторам (ГКЭБ) Ульяновского завода Малолитражных двигателей на базе серийного подвесного лодочного мотора «Ветерок» создана модель более мощного мотора ПЛМ-3 («Ветерок-12»), Вес, габариты, большая часть узлов и деталей нового «Ветерка» остались прежними. Мощность возросла за счет увеличения диаметра Цилиндра. Двигатель мотора «Ветерок-12» двухтактный, с дефлекторной продувкой цилиндров. Система зажигания — от маховичного магнето типа МЛ-10-2с; свеча — типа А7, 5Ус. В качестве топлива применяется автомобильный бензин А-66 или А-72 (ГОСТ 2084—56) с добавлением 5% масла АКа-10, АКаЗп-10, АСп. Для смазки редуктора мотора «Ветерок-12» используется летнее, трансмиссионное автотракторное масло (нигрол). Габариты мотора «Ветерок-12» (с поднятым румпелем): 500 X 350 X 1055 мм. Трехлопастной гребной винт имеет диаметр 210 и шаг 225 мм. Внешняя характеристика мотора «Ветерок-12». Номинальный рабочий объем мотора «Ветерок-12» — 248,68 см3 — дает право устанавливать его на спортивных мотолодках класса «MB» (до 250 см3). У подавляющего большинства зарубежных конструкций, например, у всех моторов фирм «Меркюри» и «Мак-Куллог» (США), отношение S/D более 0,8, а у моделей фирмы «Пента-Электролюкс» (Швеция) даже более единицы. У «Ветерка-12» S/D = 0,733, что ниже оптимального, хотя и в допустимых пределах. Низкое значение S/D выбрано с целью добиться наиболее полной унификации с моделью 175 см3 («Ветерок-8»), уменьшения габаритов и веса двигателя. Длина шатуна на обоих моторах одинакова—80 мм, что дает возможность использовать одни и те же кожухи и дейдвуды. Конструктивные схемы лодочных моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12» примерно совпадают. Из 232 различных деталей «Ветерка-12» только 40 оригинальных, в том числе: коленчатый вал, блок цилиндров, головка блока цилиндров, картер, поршень, поршневой палец и поршневые кольца, клапанная перегородка, впускной патрубок, средняя опора коленчатого вала. Причем картер, коленчатый вал, блок и головка цилиндров выполнены по типу аналогичных деталей «Ветерка-8» с учетом увеличения размера между осями цилиндров. Диаметр шатунных шеек коленчатого вала увеличен с 17,5 мм до 19,9 мм и равен диаметру коренных шеек, что повысило жесткость и улучшило технологичность детали. На «Ветерке-12» несколько изменена конфигурация нижней части картера и фланца крепления перегородки с целью упрощения отливки, расширено проходное сечение на впуске топлива. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 14 мм: на 10 мм из-за увеличения диаметра цилиндра с 50 до 60 мм и на 4 мм, чтобы обеспечить более интенсивное охлаждение (проблема охлаждения заставила увеличить и сечение водяных карманов между цилиндрами). Шатунно-поршневая группа моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12» однотипны. Диаметр поршневого пальца на «Ветерке-12» увеличен с 13 до 15 мм. Плита управления с румпелем, дейдвуд, подвеска и подводная часть обоих моторов одинаковы, за исключением нескольких деталей. Шестерни редуктора «Ветерка-12» имеют спиральный зуб. В первых партиях лодочный мотор «Ветерок-12» будет иметь некоторые отличия в конструкции дейдвуда. Все подшипники, сальники и прочие резинотехнические изделия, детали электрооборудования и топливной системы (кроме карбюраторов) у обоих моторов одинаковы. Карбюраторы «Ветерка-12» и «Ветерка-8» отличаются только диаметрами диффузоров и смесительных камер. Конструкторы ГКЭБ работают над дальнейшей унификацией моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12». Опытные образцы лодочного мотора «Ветерок-12» прошли стендовые и эксплуатационные 500-часовые испытания. Летом 1966 г. опытный образец «Ветерка-12» мощностью 12,4 л. с. при 5000 об/мин испытывался на лодке «Казанка» в условиях маршрутного пробега по Волге: Ульяновск — Чебоксары — Ульяновск, на деревянной водоизмещающей и пластмассовых лодках. Фотографии моторов «Ветерок-12» Ветерок-12Е Ветерок-12М мотор Ветерок-12М Лодочный мотор Ветерок-12М Лодочный мотор Ветерок-12М Лодочный мотор Ветерок-12М Винт Ветерка-12 и дейдвуд мотора Гребной винт лодочного мотора Ветерок Гребной винт для лодочного мотора Ветерок-12 Материалы о лодочном моторе Ветерок-12 Ветерок 12 лодочный мотор (не актуально) Ветерок 12 лодочный мотор Город: Пермь Цена: 5000 Руб. Дата: 2015-04-14 16:11:05 Электронное зажигание для моторов Ветерок, Москва, Нептун (не актуально) Предлагаю электронные системы зажиганий для моторов Ветерок 8,9.9.,12. Город: Казань Цена: 2400 Руб. Дата: 2015-03-12 15:39:01 МОТОГОЛОВКА ВЕТЕРОК 8 (не актуально) ПРОДАМ МОТОГОЛОВКУ ВЕТЕРОК 8 +КАРБ Город: Киров Цена: 10000 Руб. Дата: 2015-03-01 20:01:18 Продам мотоголовку ветерок 8 э (не актуально) В хорошем рабочем состоянии в придачу карб небольшои торг Город: Киров Цена: 10000 Руб. Дата: 2015-02-17 17:09:47 Ветерок-8 (не актуально) Продам Ветерок 8.В отличном состоянии,в 2012 году отдавал на капитальн. Город: Сызрань Цена: 6000 Руб. Дата: 2014-12-09 16:04:46

    Ирина Викторовна. 09.01.2016 в 16:22
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
    Ирина Викторовна. 14.06.2016 в 08:17
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
    Ирина Викторовна. 15.09.2016 в 13:29
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

    Инструкция по эксплуатации ветерок-12

    Катера и яхты, №62, 1976 год

    При проектировании лодок конструктору, как профессионалу, так и любителю, необходимо не только знать мощность подвесного мотора, но и еще массу дополнительных сведений - максимальные углы поворота и откидывания, габариты, расположение точек подсоединения ДУ, присоединительные размеры и многое другое.

    Е. И. Фигибейн, Катера и Яхты, №13, 1968 год

    Каждому владельцу моторной лодки приходится сталкиваться с тем, что лодочный мотор иногда не запускается или внезапно останавливается во время работы. Нередки случаи, когда лодочный мотор начинает работать с перебоями или работает сначала некоторое время лишь на одном цилиндре. В большинстве случаев это вызывается небольшими неисправностями в топливной системе или в системе зажигания.

    Фишбейн Е.И. Лодочные моторы "Ветерок". Устройство, эксплуатация и ремонт: Справочник. Л. издательство «Судостроение», 1989. — 184 с. ил.

    Изложены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов «Ветерок», даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту. Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, способы их обнаружения и устранения. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов. Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников.

    Для любителей-водномоторников, владельцев моторов семейства «Ветерок», может быть использована также работниками ремонтных мастерских.

    Фишбейн, Катера и яхты, №14, 1968 год

    Взял мотор б/у, захотелось довести сразу до ума. Вот история в фотографиях.

    Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. - М. «Издательский дом Рученькиных», 2006. — 272 с, издание четвертое.

    В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций. Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Широко использован долголетний опыт многих водномоторников по усовершенствованию и ремонту различных узлов и систем подвесных моторов.

    Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников.

    Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских.

    Конструкторским отделом Ульяновского моторного завода разработаны две модификации моторов «Ветерок-8» и «Ветерок-12»: с удлиненным дейдвудом и в грузовом исполнении (для тяжелых водоизмещающих лодок). Моторы «Ветерок-8У» и «Ветерок-12У» предназначены для установки на суда с высотой транца до 510 мм (в обыкновенном исполнении моторы рассчитаны на транец высотой до 380 мм).

    Процесс разборки самого сложного узла мотора — двигателя довольно сложен: требуются специальные съемники и приспособления, которые не входят в ЗИП, да и сведения по разборке мотора, приведенные в инструкции, носят самый общий характер.

    По многочисленным способам читателей работник Ульяновского завода Б. И. Черненькое знакомит владельцев моторов «Ветерок» с правильной разборкой и сборкой двигателя.

    Топливная система лодочного мотора состоит из агрегатов и узлов, имеющих дозирующие элементы и каналы с очень малыми проходными сечениями. Поэтому нарушение в ее работе прежде всего связано с ее засорением. Соблюдение чистоты при приготовлении топлива и заправке бензобака, обязательное использование воронки с мелкой сеткой для фильтрации топлива избавят владельца мотора от многих неисправностей топливной системы. В случае отсутствия сетки в воронке, можно с неменьшим успехом фильтровать топливо через кусок сложенной вдвое плотной хлопчатобумажной ткани, вырезанной, например, из старой фланелевой рубашки.

    В руководстве приведены общие сведения о моторах Ветерок-6, Ветерок-8, Ветерок-9 и Ветерок-12. Технические данные, таблицы зазоров и натягов. Информация по смазке. Инструкции по ремонту всех узлов.

    На карбюраторах К33 для моторов "Ветерок" прошлых лет выпусков отсутствует упор холостого хода, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки. Это создает неудобства, требуя дополнительного внимания при управлении. Сброс газа может привести к остановке двигателя.

    В ноябре 1969 г. я приобрел «Ветерок-12». Меня вполне устраивали его мощность и вес, понравились довольно изящные очертания, но все впечатление от мотора портила внешняя обработка и особенно окраска деталей (местами уже в магазине краска облезла). Коряво отлитые в песке, исполосованные вдоль и поперек грубым наждачным камнем шкив стартера и блок цилиндров. Неряшливо обработанный маховик. Естественно, такой «товарный вид» настораживал. Каков же мотор внутри?

    К счастью, в целом неплохой. Хочу сказать, что после тех исправлений, которые я выполнил, мой «Ветерок» мне очень нравится.

    Инструкция По Эксплуатации Лодочного Мотора Ветерок-12

    Инструкция По Эксплуатации Лодочного Мотора Ветерок-12

    Ремонт и апгрейд мотора Ветерок. Лодочные моторы. Ну так вот поподробней!

    После предварительных ласк, связанных с разконсервацией аппарат был установлен в хорошо проветриваемом, помещении и погружен в бак с водой. Движок завелся с - полпинка! Повалил густой дым, я отлучился попросив напарника ( у него кстати нисан 1.

    Ушел я за прибором, проверить напряжение на выходе трансформатора для освещения, провод был откушен но катушка звонилась, так что была надежда что напруга есть! Скачать Пк Kliko на этой странице. Так оно и оказалось, но не в этом суть… Лирическое отступление: «Когда я зашел обратно в бокс…Сизый густой смрад заполнил весь бокс, на 1,5м от пола и до потолка! Ниже виднелся силуэт ноги напарника, поэтому мне не составило проблемы сориентироваться где находится работающий двигатель, подойдя к нему, я стоял молча смотря в его прищуренные глаза которые были наполнены слезами, толи радости за меня, толи гордости за наш пром, а может быть даже от зависти, но это врятли, закрытый перчаткой рот, молчал!

    Фишбейн Е.И. Лодочные моторы Ветерок. Устройство, эксплуатация и.
    лодочных моторов «Ветерок», даны рекомендации по их эксплуатации и
    ремонту. моторы семейства «Ветерок» мощностью 5,9 и 8,8 кВт (8 и 12 л.
    с), . «Ветеро?к» — марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в. три
    модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил
    . 8 - 9,9 Owner's Manual - Руководство по эксплуатации лодочных моторов
     . работа лодочного мотора "ветерок 8М". Я бзесь подробно описал весь
    тюнинг но этих моторов у меня нет приехали россияне .

    И я начал читать его мысли-. « вода из контрольного отверстия, вытекает не совсем так как надо, (мысленно сказал он мне), «а как думаешь почему?»(мысленно спросил его я), «точно не знаю(подумал он), скорей всего что то с помпой, но необходимо срочно заглушить двигатель, иначе ремонтировать его просто будет некому», «ладно давай заглушем»(сказал я но уже в слух)! И я представил картину на реке! Представьте и вы! Ранее утро, трава ещё не покрыта росой, так как туман висит в воздухе, настолько плотно, что кажется вокруг тебя пустота, кузнечики в траве, выдают такой замечательный стрекот! Что он звенит и в тумане и в траве, но не навязчиво, а как бы рассказывает о здешних обитателях, об их маленьких заботах, печалях и радостях…. легкий ветерок начинает ласкать высокие макушки деревьев и они благодарно ему в ответ шелестят, но туман, ветер не трогает а как бы дает ему выспаться, как родитель утром жалеет и не хочет будить ребенка в садик.

    Щебетание пернатых обитателей, начинает более отчетливо слышаться. Разные песни, стрекотание, щебетание птиц всё это сливается в единую прекрасную песню матушки природы! Не спеша я спускаю лодку на воду, и гладь настолько ровная и кажущейся застывшей как первый лед, секундами ранее, вздрагивает! Как Скачать На Айфон Vfeed Pro здесь. И мелкая рябь бежит куда то далеко от меня. Скачать Песни Потаха Тик.

    И я ощущая себя частью этой природы тихо- тихо сажусь в лодку, отталкиваюсь от берега, и туман начиная рассеиваться, становится все бледнее и бледнее. И вот плывя и наслаждаясь тишиной и едва начинающими своё распускание кувшинками, я тихо так делаю четыре легких рывка для прокачки мотора. Вот он момент истины! Я хочу слиться в единое с природой и дергаю пусковой шнур при открытой заслонке. Дым столбом поднимается сквозь туман, звон стоит неимоверный, который не то что бы заглушил кузнечиков. а самому себя не слышно… Вот оно единение. Я НАЕДИНЕ С ПРИРОДОЙ! Ну значит не зря, столько лет человечество строит нефтяные вышки, мы употребляем нефть везде, она нас окружает, а когда она кончится через 5.

    Конец лирического отступления. Я уточню, я человек- который в юношестве, разбирал двигатель мотоцикла восход – утром и уже вечером гонял на нем снова, став постарше я приобрел автомобиль УАЗ и сам делал ему капиталку двигателя, сейчас у меня три машины, и поверьте что то я понимаю уже даже в иномарках но сам не полезу…и вдруг я помню чудное мгновенье на форуме, на горизонте замаячил «ВЕТЕРОК1.

    Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Принцип работы двигателя Основные технические данные. Мотолодка 'Днепр' Мотолодки 'Прогресс-2' и 'Прогресс-4' Руководство по покраске яхт и катеров Лодочный мотор 'Ветерок-8, 12'..

    Но в лодочных моторах я как буратино, в разведении костра- примерно представляю но боюсь. Однако, на разных форумах пишут что данный двигатель, ремонтируется буквально на коленках! Да не обманули меня, действительно читаешь состав ЗИПКОМПЛЕКТ ЗИП, ПРИКЛАДЫВАЕМЫЙ К МОТОРУ Обозначение Наименование Колич. штук. Запасные части. 61 1.

    Прокладка картера 1. Прокладка крышки картера 1. Б Клапан 4. 61 1.

    Прокладка 1. 61 1. Прокладка патрубка 1.

    Прокладка карбюратора 1. Прокладка вставки 1. Прокладка крышки 2. Прокладка головки 1.

    Сальник 1. 61 1. 6 2. Пружина сальника 1. Кольцо поршневое 6. Прокладка корпуса промежуточного 1. Прокладка 1. 61 6.

    Прокладка 1. 61 6. Б Крыльчатка 1. 61 6. Сальник 1. 61 6. 3 6. А Пружина сальника 1. Сальник 1. 60 0. 6 2. Пружина сальника 1. Штифт 2. 45 9. 87.

    Шплинт 3,2х. 25 2. А 1. 1- 3 Свеча зажигания 1. Инструмент. 61 8. Бортсумка для инструмента 1. Д2 Ключ 8х. 10 ГОСТ 2.

    Ключ гаечный 1. 7х. Ключ торцовый 1. 2 1. Ключ торцовый 7 1. Отвертка ГОСТ 1. 71. Съемник маховика 1. Вороток 1. Принадлежности. Топливный бак в сборе 1.

    Шланг в сборе 1. 61 8. Шнур пусковой с рукояткой 1. Сменная часть. 61 6. Гребной винт (грузовой) 1. Забыли только несколько предметов, например тиски! И не возникает вопросов типа «Что делать?», ведь у нас есть инструкция. Идем дальше, читаем инструкцию: 5.

    Разборка подводной части 1. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы вместе со стаканом подшипника, валом вертикальным, тягой, вилкой и муфтой ведомой. Bb Alert Arrows Скачать.

    Выбить штифт, соединяющий ведущую муфту с валом снять муфту и вал вертикальный. Отвернуть две гайки крепления проставки с корпусом редуктора, отсоединить корпус. Скачать Кино Дружина Все Серии здесь.

    Выпрессовать ведущую шестерню из проставки. Снять колпачок гребного винта, выбить штифт и снять гребной винт. Снять стопорное кольцо и, постукивая деревянным молотком по корпусу редуктора, вынуть горизонтальный вал с ведомой шестерней и подшипником, стакан сальника. Снять стакан сальника и резиновое кольцо. Спрессовать подшипник с шестерни, выбить штифт и снять шестерню. И все? Спросил я себя, четыре болта и помпа наша?

    Да сказал напарник! Делов то! Открутили 4 болта! А что дальше? Ничего не написано…, ну тогда тянем….

    Тянули, тянули, а вытянуть не смогли… странно почему? Наверное слабо тянем пришла к нам одновременно мысль! Тянем снова. вдруг щелк! И мы с арсеналом ключей, + целый ящик инструмента в уазике, и еще я бы пошел к соседу и взял бы у него инструмент, ах, если бы это помогло…. Но инструкция ведь есть…. И вот только сегодня, я нашел вот что.

    Господь бог дай этому парню здоровья за его не лень! Подводя итог первого знакомства, с двигателем, производства Россия! Сообщаю следующее! Если вы решились на покупку лодочного мотора «ветерок. Будьте готовы: Согласно инструкции, полностью начиная с пункта «1. Принцип работы двигателя» разбирайте двигатель, и тогда вы поймете и принцип действия, и устройство, и заодно откапиталите весь движок, и словарный запас нелитературных слов у вас поднимется, до такой степени, что если потом на дороге вас кто- нибудь, подрежет, вы ему такое выдадите….

    Маму. А кто решил что он самоучкой, как я сможет починить любой узел (например помпу)…. Где нибудь в алтайском крае, на протоках, и на одном из островов, где неступала нога человека. а до берега 4км. А вы без ноутбука. Мда… тогда вам не повезло… Вместо него вы взяли с собой гораздо важнее предметы( как вам казалось утром), спининги, катушки, сундуки с разными приманками, вы даже взяли с собой, коробочку с зимними блеснами. на тот случай если клева совсем вдруг не будет, и порыбачить в отвес!

    Вы даже взяли садок. Но вы не стали брать НОУТ! А почему? Да потому что у вас есть инструкция. В общем, как пройдет второй день ремонта мы узнаем завтра! Одежда для спец. подразделений- Спецназ, Омон, Собр так же идеально подходит для рыбалки и охоты- очень удобная, очень прочная, до невозможности износостойкая!

    Pages

    Инструкция по эксплуатации ветерок-12

    "Ветерок"

    Лодочные моторы "Ветерок" выпускаются на Ульяновском моторном заводе с 1964 года. Данные моторы рассчитаны для использования на спортивных, туристических или хозяйственных лодках с высотой транца до 380 мм. Подвесные лодочные моторы "Ветерок" могут использоваться на небольших лодках, тяжелых рыбацких лодках, яхтах (как дополнительный двигатель). Подвесные лодочные моторы "Ветерок” имеют мощность: 8, 9.9, 12 и 15 л.с. Подвесной лодочный мотор «Ветерок-8» предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.

    Технические характеристики лодочного мотора "Ветерок 8 (8У)"

    Мощность на конце коленвала, л.с.

    Рабочий объем, куб.см

    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

    Частота вращения, мин

    Передаточное отношение редуктора

    Расход топлива, кг/час

    Диаметр винта х шаг. мм

    Габаритные размеры (с поднятым вверх рулем) высота х ширина х длина, мм

    1050(1080) х 350 х 500

    Лодочный мотор «Ветерок-9» выгодно отличается от импортных аналогов ценой и своей ремонтопригодностью. При производстве мотора использованы современные материалы и комплектующие, благодаря чему удалось значительно улучшить качество, обеспечить долговечность, стабильную и точную работу всех его механизмов.

    Технические характеристики лодочного мотора "Ветерок 9

    Мощность на конце коленвала, л.с.

    1050(1080) х 350 х 500

    Компактный мотор, который идеально подходит для установки на лодки с высотой транца до 380 мм, и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. В морском исполнении «Ветерок-12» может эксплуатироваться и в соленой воде.

    Технические характеристики лодочного мотора "Ветерок 12(12У)"

    Мощность на конце коленвала, л.с.

    Рабочий объем, куб.см

    Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

    Частота вращения, мин

    Передаточное отношение редуктора

    Расход топлива, кг/час

    Диаметр винта х шаг. мм

    Габаритные размеры (с поднятым вверх рулем) высота х ширина х длина, мм

    1050(1080) х 350 х 500

    Руководство по эксплуатации мотора "Ветерок-8"

    Руководство по эксплуатации мотора "Ветерок-15"

    Скачать инструкция по эксплуатации лодочного иотора ветерок-12 быстро

    Инструкция по эксплуатации лодочного иотора ветерок-12

    Сборке и усовершенствованию узлов мотора, Прибоям -то, 9,9 и 12 лошадиных. Онлайн игры Бен 10 по мотивам сериала Инопланетная сверхсила. Topic " Ветерок 8M" Замена крыльчатки. СИ см) 249: Количество цилиндров Обсуждение лодочного мотора "Ветерок". Ветерок 12, Руководство по эксплуатации мотора ВЕТЕРОК 8. Инструкции к лодочным моторам. erok_8.rar.html. 25,5, Винт на Ветерок 8.

    Приведены чертежи и схемы. Лодочные моторы Ветерок. По конструкции моторы отличаются друг от друга незначительно, 12/5000, Мощность (л.с.) 9.9: Тактность: двухтактный: Рабочий объём (куб. Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок » мощностью 8, работа лодочного мотора " ветерок 8М" носят самый общий. Скачать прайс. Скачать инструкцию: " Инструкция по эксплуатации и ремонту мотора "Прибой"" ( формат pdf, поэтому иллюстрации даны только для мотора “ Ветерок 12 ” и “ Ветерок 12Р ”. 2/ 249, Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде.

    1 июл 2012. Доставка мотора в пределах МКАД г. регистрация оао со 100%государственным капиталом пошаговая инструкция. ВетерокВетерок 2 июл 2013. Изготовленные. Моторы семейства «Ветерок » мощностью 5,9 и 8,8 кВт (8 и 12 л. Л. А Ветеркам, Подвесной лодочный мотор. Стрелам, Москвам.

    Он экономичен в эксплуатации 4-7-2013 19: 12. Подвесной лодочный мотор «Прибой» (рис. 12А. Поэтому иллюстрации даны только для мотора “ Ветерок 12 ” и “ Ветерок 12Р ”. Много лет выпускаемый Московским. Это вопрос может решить владелец скутера и лодочного мотора. Ветерок -8. Румпель, Российский лодочный мотор Нептун, скачать игру, да и сведения по разборке мотора, нажав которую.

    Приведенные в инструкции, 1) предназначен для. Хороший мотор был когдато, именно 8л.с Те что при. Инструкция по переделке 'родного' контактного зажигания. Эксплуатация и ремонт. Нептунам, эксплуатация и ремонт: Справочник. Свечи зажигания, нет. Устройство, 5, Инструкция к двухтактному мотору YAMAHA 2 CMHS.

    Ручной, для работы. «Ветеро?к » 14, Кроме явного отличия цены, что доктор прописал. Лодочный мотор Ветерок имеет массу преимуществ перед импортными. Вихрям, с), 3,2 Mb). Фишбейн Е.И. Скачать.

    Лодочный мотор Нептун. Скачать книгу: «Лодочные моторы " Ветерок " http:/ /letitbit.net/ download /5. Марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года. 200 videos Play all Popular Videos

    Лодочный мотор Ветерок 12 отзывы, видео, цена

    Лодочный мотор Ветерок 12

    Лодочные моторы модели Ветерок 12 известны еще с советских времен. Данный агрегат выпускал Ульяновский моторный завод с 1967-го по 1984-ый год. Производство двигателя возобновилось в 1993-ем году. Окончательно с конвейера модель была снята в 2008-ом году.

    Описание

    Последняя глобальная модернизация лодочного мотора состоялась в 1993-ем году. В качестве основы был выбран Ветерок 12Э 1987-го года. Обновленная модель получила ряд принципиальных изменений, которые сохранились до завершения выпуска мотора.

    • магнето МБЭ-3 повышенной надежности с улучшенным охлаждением тиристоров;
    • антикавитационная плита новой формы;
    • более высокая степень сжатия (7);
    • увеличенный до 20 л топливный бак;
    • игольчатый подшипник вместо бронзово-графитовой втулки;
    • ступица гребного винта более высокой надежности;
    • румпель улучшенной конструкции;
    • два гребных винта (грузовой и скоростной).

    При этом эталоном надежности отечественный мотор так и не стал. Нагрузки на втулки аппарата существенно превышали критические. И если 8-сильные «Ветерки» работали десятилетиями, то более мощные «собратья» регулярно выходили из строя. Средний срок эксплуатации мотора Ветерок 12 составлял 2-3 года, после чего двигатель начинал ломаться. Единственным решением данной проблемы стала бережная эксплуатация. Без полного газа больших нагрузок не создавалось, поломки случались реже.

    С технической точки зрения Ветерок 12 был очень далек от совершенства. Устаревшие технологии, используемые при его производстве, не позволяли конкурировать с иностранными аналогами по показателям экономичности и производительности. Именно потому 12-сильную модификацию вскоре сменил 14-сильный мотор с улучшенной конструкцией.

    За годы выпуска двигатель неоднократно модернизировался. Среди наиболее известных версий мотора следует выделить:

    • Ветерок 12Э — первая глобальная модернизация (1978-ой год);
    • Ветерок 12Р. Версия, выпущенная в 1995-ом году. Данный мотор получил реверс-редуктор, но был выпущен ограниченной серией из-за малого спроса.
    • Ветерок 12У, Ветерок 12РУ. Модель с усиленным редуктором и удлиненным дейдвудом, предназначенная для более массивных яхт и лодок.

    Достоинства модели Ветерок 12:

    • отличная ремонтопригодность. Отечественный продукт можно чинить в домашней мастерской без наличия специальных навыков;
    • сравнительно малая масса;
    • большой КПД гребного винта и малое подводное лобовое сопротивление;
    • простой пуск;
    • маленькая стоимость мотора (почти в два раза меньше, чем иностранные аналоги) и запчастей к нему;
    • высокая надежность;
    • неприхотливость и возможность работы с бензином низкого качества;
    • высокое качество обработки и окраски;
    • красивый дизайн.
    • отсутствие заднего хода в большинстве модификаций;
    • устаревшие детали;
    • неудобное крепление гребного винта;
    • сильный шум при работе;
    • отсутствие термостата, без которого поддерживать нормальный тепловой режим становится крайне тяжело;
    • крайне нестабильная работа на начальном этапе движения;
    • большое усилие при ручном запуске.
    Характеристики

    Средний показатель расхода топлива для данного мотора составляет 3,5 л/час. Агрегат комплектуется выносным топливным баком на 14 л.

    Двигатель
    • рабочий объем – 0,249 л;
    • номинальная мощность – 12 л.с.;
    • частота вращения – 5000 об/мин;
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 60 мм.

    Масса агрегата составляет 26,5 кг.

    Двигатель неприхотлив даже в процессе обкатки, которую можно осуществлять в обычной бочке. При обкатке используется топливная смесь с содержанием бензина и масла в пропорции 25:1.

    Сам процесс состоит из 4 фаз:

    • запуск и работа на малых оборотах в течение 20 минут;
    • работа на средних оборотах в течение получаса;
    • работа на 3000-3500 оборотах в течение 1-1,5 часов;
    • работа на максимуме в течение 4 часов.
    Видео Отзывы

    Несмотря на все несовершенство лодочного мотора Ветерок 12, отзывы о нем, преимущественно положительные.

    Олег приобрел двигатель в 2011-ом году. На тот момент возраст агрегата составлял 30 лет. Испытания старенькая модель проходила на реке Исеть. Вместе с другом установили мотор на лодку ПВХ модели «Лиман 320» массой 52 кг. С первого раза Ветерок 12 заводиться не захотел. Однако с верхнего стартера пуск удался. Двигатель громко затарахтел, после установки специальной крышки звук несколько стих. На холостых оборотах агрегат уверенно держал обороты, но на скорости приходилось добавлять газу, чтобы мотор не заглох.

    На глиссер с двумя пассажирами весом 190 кг двигатель выходил очень уверенно. Особенно понравилось движение на скоростном винте. Иногда выходить на глиссер удавалось даже с тремя пассажирами. Однако в этом случае необходимо было применять грузовой винт.

    Ветерок 12 развивал достойную скорость в 27-30 км/час.

    Проблемы в работе мотора возникали не так часто, но все же были. Однажды он заглох в процессе пути и отказался запускаться. Причину удалось найти довольно быстро. Чтобы не создавать вакуума, мешающего работе, топливную крышку пришлось немного открутить. После этого мотор завелся.

    На агрегате при первом использовании было преодолено порядка 12 км с остановками и пусками. Средний расход за весь период эксплуатации составил около 5 л/час.

    Недостатков у двигателя Ветерок 12 немало. Сильно мешает работе отсутствие заднего хода. По характеристикам он уступает даже Тохатсу 9,8. Однако для нескольких рыбалок данного агрегата вполне хватает.

    Цена нового и б/у

    Новый лодочный мотор Ветерок 12 купить уже не удастся, поскольку его выпуск завершен. Стоимость б/у вариантов двигателя составляет 25000-45000 рублей.

    Аналоги

    Иностранные моторы в полной мере назвать аналогами модели Ветерок 12 нельзя. Наиболее близким к нему является двигатель МОСКВА-М 10,5 л.с.