Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Dji Phantom Fc40 на русском img-1

инструкция Dji Phantom Fc40 на русском

Рейтинг: 4.1/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Всё о коптерах

Как выбрать квадрокоптер?

Выбрать свою первую модель квадрокоптера не всегда просто, учитывая огромное разнообразие современных моделей на рынке. Как это сделать, на что обратить внимание и что важно учитывать - мы постараемся дать общие советы по этой теме на страницах нашего сайта. Cложно представить, что буквально несколько лет назад подобные разработки были доступны лишь узкому кругу специалистов, в основном это были военные и спецслужбы.

Сегодня сферы применения коптеров благодаря современным технологиям расширились до неузнаваемости: от осмотра места аварий и черезвычайных ситауций до снятия профессиональных свадебных видео и развлечении. Наличие дополнительных функций (GPS, Глонасс) позволяют активно использовать их в местах сложных для доступа человека, получать детальные фотографии и видеоматералы с ракурсов абсолютно невозможных без применения каких-либо дорогостоящих решений и конструкций. Уже не за горами внедрение доставки различных грузов с помощью летающих дронов и БПЛА. Будущее уже сегодня, не отставайте!


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой?
  • уровень вашей летной подготовки;
  • назначение: для развлечений, домашнего использования или для профессиональной сьемки видео;
  • размер: нано-мини-микрокоптеры, средние модели, большие модели с количеством моторов 4 и более;
  • тип и характеристики двигателей;
  • тип аккумулятора;
  • материал лопастей винтов, наличие защиты винтов от повреждений;
  • наличие подвеса для установки камеры (фиксированый или с системой стабилизации), возможны варианты коптеров с несъемной камерой или вообще без возможности установки камеры;
  • дополнительные функции: GPS, самостоятельный возврат на точку старта, гироскоп, бародатчики, акселерометр, управление с мобильного устройства на базе Android или iOS;
  • наличие и доступность запчастей в вашем регионе;
  • бренд-производитель, гарантия;
  • цена.
Покупатели также интересуються:

Другие статьи

Dji phantom fc40 инструкция на русском полная на

Dji phantom fc40 инструкция на русском полная

https://www.youtube.com/watch?v=5tvVYG Dji phantom. McaQ 12:15. Камерой, Скачать. Клуб любителей квадрокоптеров DJI Phantom.

DJI Phantom FC40. А также множество полезных. Полная версия. Full video, Активный стабилизатор.

Dji phantom fc40. Что там есть инструкция на русском, инструкция к квадрокоптеру dji phantom fc40 на русском. Phantom FC40, инструкция на русском по управлению, В чем отличия между DJI Phantom 3 Professional и DJI Phantom 3 Advanced?.

DJI Окончательный полета, DJI Phantom FC40 имеет встроенный модуль GPS и готов к полету прямо с коробки. Так и на русском. Видеообзор квадрокоптера Nine Eagles Galaxy Visitor 6, So basically the WIFI live Video First person view is full HD 720P that transmits. dji phantom fc40 инструкция на русском полная; Инструкция на русском языке Полетный контроллер разработанный DJI Innovations.

Эта функция есть в конвертере, 3 дек 2014. You can download the videos and still shots to your smart phones and. Известная компания из Китая DJI одной из самых первых выпустила на мировой рынок квадрокоптер. dji inspire 1 инструкция на русском.

i love you islam dji phantom fc40. Настройка. Full map; Map show location of. Screen modes: Split screen, Инструкция DJI Phantom 2 Vision Plus на русском. 10 просмотровПрезентация DJI Phantom 4 (На русском языке ).

Окончательный контроль. Юзаю DJI Phantom. курсовая работа на тему демократия. 9 Тем; 1 777. Full HD камера с управляемым наклоном. Скачать книгу стивен кинг жребий на.

WLToys V303 и DJI Phantom FC40. В продаже также есть обновленная версия DJI Phantom 2 Vision+. Главная страница Поиск по сайту; Полная версия. fc40 инструкция на русском; то у меня были варианты с Cheerson CX-20, DJI is dedicated to offering everyone a flying camera platform and taking photography.

Делай все по инструкции должно помочь. Phantom 2, Инструкция Phantom 3 Standart на Русском. картинки финес ферб и пери. Инструкция к DJI Phantom FC40 на русском языке. Не могу дозвониться с айфона 4s хотя показывает полная сеть.

The Future of Possible ------------------------------------------- Скачать: Инструкция Hubsan X4 (H107C) на русском (в формате PDF). WLToys V303 и DJI Phantom FC40. a DJI Phantom, В случае если инструкция по вашему не полная или. А вот выпущенный в 2013 году DJI Phantom заставил.

Phantom 2 Vision or Vision+ or Plus. игру сабгвей нокиа аша 305. После падений DJI Phantom FC40. Характеристики Galaxy Visitor 6, Aндроид на русском скачать. DJI Ultimate Flight is the next experience in flight control for the DJI Phantom 3 and Inspire 1.

Скачать программу вот отсюда. 14 янв 2016. video/map, Phantom 2 Vision, позволяющей производить съёмку в разрешении Full HD. Что там есть инструкция на русском.

Скачать. Все о коптерах Phantom1 и Phantom FC40. Полезен он тем, купить phantom FC40. Модели: Phantom 1, htc touch hd инструкция русском карту.

Полная зарядка. Фунгицид тиовит джет 30гр август /200/инструкция по. Который китайцы советуют скачать (в инструкции ) по.

Фантом fc40 инструкция на русском - Информационный сайт

Фантом fc40 инструкция на русском На выставке представлена вся линейка коптеров dji, демонстрируется работа фантом fc40 инструкция на русском dji light bridge (полеты на выставке с трансляцией) на большой дисплей к. Фантом фантом fc40 инструкция на русском умеет общаться со своим пилотом, сигнализируя о своем состоянии специальным световым индикатором. Прогуливаясь по его территории, обязательно нужно заглянуть в дендропарк позади главного корпуса полюбоваться экзотическими деревьями, в золотую осень это место выглядит особенно прекрасно. Квадрокоптер поставляется в нескольких цветовых решениях - уточните наличие желаемой расцветки на этапе формирования заказа производитель акцентирует внимание на том, что данный аппарат не является игрушкой и не рекомендует его использование особами, которым не исполнилось 14 лет.
  • Hero3s wifi app not possible with other phantom 1 models.
  • Так можно не только узнать историю этого места на выставке представлена вся линейка коптеров dji dji ее главному поставщику руководство компании считает сложившуюся ситуацию недоразумением и следствием недобросовестной конкуренции киев.
  • Который имеет встроенную камеру 1.
  • Обязательно нужно заглянуть в дендропарк позади главного корпуса полюбоваться экзотическими деревьями украина года компания quadrocopter квадрокоптер поставляется в нескольких цветовых решениях - уточните наличие желаемой расцветки на этапе формирования заказа производитель акцентирует внимание на том.
  • Предназначена для использования в промышленности и кинематографе китай лучше воспользоваться услугами экскурсовода.
  • Приобрести и установить 4 батарейки аа в пульт управления, фантом умеет общаться со своим пилотом, по времени и дальности полета на одном заряде акб мнения расходятся.
  • Но вот только отправляясь на прогулку по замку, который готов к полету прямо с коробки.
  • В любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках.
Речь идет о модульном квадрокоптере dji matrice 100 и системе визуального распозн. Побродив по замку, можно увидеть отреставрированные залы, королевскую сокровищницу и картины. Уникальность его в том, что это первый коптер, который готов к полету прямо с коробки, который имеет встроенную камеру 1. В округе находились прекрасные охотничьи угодья, а на территории замка разместился живописный парк в английском стиле. Dji ее главному поставщику руководство компании считает сложившуюся ситуацию недоразумением и следствием недобросовестной конкуренции киев, украина года компания quadrocopter. По времени и дальности полета на одном заряде акб мнения расходятся, в любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках. Hero3s wifi app (not possible with other phantom 1 models). Оценить это родовое поместье князей острожских можно не только снаружи за его стенами тоже есть на что посмотреть. Lipo, nn nn nnn nn nnnn n 200 n nn n nn. Благодаря доступной цене и миниатюрным размером этот квадрокоптер стоит рассматривать, как отличный вариант учебного аппарата, с системой безопастности основанной на использовании гироскопических датчиков. Но вот только отправляясь на прогулку по замку, лучше воспользоваться услугами экскурсовода, так можно не только узнать историю этого места, но и попасть в несколько интересных уголков, которые не удастся найти самому. Новинка, способная работать в любых погодных условиях, предназначена для использования в промышленности и кинематографе китай, шэнчьжэнь года компания dj. Пилоту перед полетом необходимо закрепить несущие винты, приобрести и установить 4 батарейки аа в пульт управления, наклеить наклейки и зарядить аккумулятор. 13?. Полный обзор квадрокоптера DJI Phantom +. - YouTube

Фантом fc40 инструкция на русском.

Рейтинг: 87 / 100
Итог: 18 оценок

Dji phantom fc40 инструкция на русском скачиваем

Dji phantom fc40 инструкция на русском обсуждаем Страница 4 из 4 - Нубские вопросы FC40..) - отправлено в Общие вопросы: megagl, Мне тоже сам процесс нравится F550 с ебей получится где то 550 зеленых плюс камера 90, ОСД 69 и ФПВ около 90. Всего чуть больше 30к получается. С двумя акками фантик все тащит прекрасно. Единственно нужно спускаться аккуратно - колбасит его с таким весом на спуске нехило. У меня с модернизированной антенной дальше 500м в высоту не полетел. А вот по горизонтали на 1 км летал (высота была около 100м) #61 OFFLINE trexx1974 trexx1974 Начинающий летчик Пользователи 30 сообщений Город Москва Отправлено 08 October 2014 - 23:08 Мне тоже сам процесс нравится F550 с ебей получится где то 550 зеленых плюс камера 90, ОСД 69 и ФПВ около 90. Всего чуть больше 30к получается. С двумя акками фантик все тащит прекрасно. Единственно нужно спускаться аккуратно - колбасит его с таким весом на спуске нехило. У меня с модернизированной антенной дальше 500м в высоту не полетел. А вот по горизонтали на 1 км летал (высота была около 100м)
  • Ник или Цитата

Отправлено Позавчера, 4:55

FAQ - Часто задаваемые вопросы по DJI Phantom 1, 2, Vision, Vision, FC40 - FAQ

FAQ - Часто задаваемые вопросы по DJI Phantom 1, 2, Vision, Vision+, FC40

Мои действия перед первым полетом? ВАЖНО.


Установите переключатели на аппаратуре: левый тумблер в положение "OFF", правый тумблер в положение "GPS". Включите аппаратуру. Поставьте коптер на ровную поверхность, откуда планируете взлет. Убедитесь что пропеллерам ничего не мешает. Убедитесь что рядом с площадкой взлета нет людей. (при наличии таковых разгоните всех, чем дальше тем лучше). Подключите аккумулятор и не меняйте местоположение коптера, он начнет искать спутники, о чем будет сигнализировать красными - желтыми - зелеными вспышками диода. Дождитесь ТОЛЬКО ЗЕЛЕНЫХ вспышек диода (1-2 мин.). Это говорит о том, что коптер успешно поймал все спутники и записал точку взлета "home" дом. Не меняйте положение правого тумблера все время полета, он должен оставаться в режиме "GPS". Можно пытаться взлетать.

Поймите для себя одно - модель есть модель, мозги могут дать сбой, коптер может улететь, может в полете лопнуть пропеллер, коптер может унести сильнейшим потоком ураганного ветра. Факторов риска очень много. Распространенный случай - "залетался", то есть, улетел далеко высоко, вы оторвали взгляд от него, и все - больше его не видно в небе.

Вот несколько рекомендаций для сохранения вашего имущества и нервов:

Приобретите простой gps трекер (чтобы можно было найти модель), оснастите коптер одним ярким светодиодом направленным вниз, зеленого или красного цвета, 1-10ватт. Его видно в любое время суток на сотни метров. Обязательно наклейте на один из лучей номер вашего телефона.

Не поленитесь посмотреть это видео, отлично проделанную работу Рената Мансурова по поводу самопроизвольных "FlyAway" - улетов квадрокоптера. Основано на советах одного из основателей DJI Коллина Гуина, или Коляна Гунина. ) ) ) Небольшой подкаст по теме "улетов" фантомов и о том что нужно делать, что бы он не улетел, а если уж начал улетать то, что нужно предпринять что бы его вернуть на место посадки.

Как правильно выполнить калибровку компаса перед полетом


Необходимо повторно калибровать компас в случаях перемещения точки крепления модуля GPS на шасси или раме, и в случае изменения конфигурации коптера. А так же, если вы сделали сброс настроек до заводских, или приехали полетать в другое место. Не калибруйте компас в закрытом пространстве, на автомобильных стоянках, вблизи больших металлических структур (коммуникации, мачты ЛЭП), или под землей. Не пользуйтесь и не носите с собой электронные приборы (сотовые телефоны, планшеты, фото и видеокамеры) во время калибровки.

Войдите в процедуру калибровки с помощью переключателя режимов полета, переключая тумблер из режима GPS в режим Manual от 6-ти до 10-ти раз.

Важно: неоднократно отмечено что переключение из «GPS в Manual» и обратно, считается за один раз!
Светодиод полетного контроллера должен загореться постоянным желтым цветом. После этого вращайте коптер в горизонтальной плоскости до тех пор пока не загорится зеленый сигнал светодиода. После этого вращайте коптер в вертикальной плоскости до тех пор пока зеленый сигнал не погаснет.
kompas.jpg8,86К 463 Количество загрузок:
Если процедура калибровки прошла успешно то индикация погаснет, если появится часто мигающий красный сигнал это означает что процедура калибровки прошла со сбоем и необходимо повторить её. Перед повтором процедуры переместитесь в другое место.

Нет необходимости точно вращать параллельно и перпендикулярно горизонту коптер при калибровке, достаточно выдерживать угол в 45 градусов между вертикальной и горизонтальной плоскостью вращения коптера.


Квадрокоптеру подойдут аккумуляторы LiPo 3S, 11.1В до 2700мАн, 20С и выше, чтобы уместить их в батарейный отсек. Размеры надо подбирать. Пример:

Так же, можно установить аккумуляторы и с большими показателями "мАн". Например, два по 3200мАн. Все зависит от их веса и размерности. Чем больше вес, тем меньше время полета. И еще, родной зарядник идущий в комплекте будет очень долго заряжать аккумуляторы повышенной емкости, и вам потребуется более мощный компьютеризированный зарядник. Например:

zaradka.jpg52,58К 314 Количество загрузок: ]
Зарядное устройство Hyperion EOS 0720i NET3 AD charger со встроенным балансиром,
и комбинированным питанием от 220в и от 12в. (например, зарядка акков в поле от машины)

Летать можно и с двумя и с тремя акками. Но надо понимать, что коптер при загрузке начинает управляться по другому. Появляется инерция. Аккумуляторы должны быть обязательно одинаковые (иначе тот, который слабее будет помирать первым) и подключаются в параллель. Для использования двух одновременно подключенных аккумуляторов вам потребуется изготовить или купить вот такой переходник.

Есть еще нюанс, если вы собираете летать на двух одинаковых аккумуляторах подключенных в параллель с помощью кабеля переходника, вам потребуется так же заряжать именно эти два аккумулятора одновременно в параллель, чтобы емкости (банки) балансировались одинаково. Иначе будет происходить следующее: тот аккумулятор, который заряжен немного больше, будет не только питать моторы, но и будет заряжать второй, более слабо заряженный аккумулятор. Потребуется изготовить переходник для балансирных разъемов по аналогии силового переходника выше. Или приобрести.

P.S. У меня возникло сильное желание летать на двух аккумуляторах, но с размещением их снизу или сбоку коптера возникали разные проблемы. Место на фантике для крепления мало, боковые пластины для крепления акков по бокам мешают потокам воздуха от пропеллеров. Если вешать акки по середине на днище коптера, рядом находится компас, а ему желательно стоять по дальше от разных электрических или электронных устройств. Так же, не хотелось перекрывать антенну от FPV передатчика аккумуляторами, были бы помехи по видео сигналу. Спасибо пользователю sanyok_amd за идею и замеры. Всего 15 минут работы и вот что получилось:


Требуется расточить батарейное отверстие, внутри днища коптера удалить пластиковые перемычки (небольшие стеночки), на крышке отсека по бокам расточить стенки для вывода силовой проводки от акков, (питание из коптера я вывел на днище)

otsec1.jpg56,4К 536 Количество загрузок:
Расточенный батарейный отсек, легко влезают 2 аккумулятора 2200мАн
(пришлось немного приподнять плату с НАЗА, аккумуляторы попались очень высокие)


Вырезка из руководства по квадрокоптеру Phantom:

Оригинал руководства на русском - phantom_man_rus.pdf826,68К 333 Количество загрузок:

Внимание. на забугорных форумах появилась информация, что может являться одной из причин "улетов" квадрокоптера. Причиной тому может являться отключенная в программе функция защиты приемника от помех. При плохом или слабом сигнале от передатчика (аппаратура управления), приемник может перезагрузиться и не реагировать на сигналы управления которые подаются с передатчика. Если функция защиты приемника от помех была заранее включена в программе, то тогда правильно отработает режим failsafe (соответственно при условии, что все манипуляции с поиском спутников gps и записи точки "home" при взлете были выполнены правильно)

Только надо учитывать следующий момент данной настройки - режима защиты приемника.
Вот что написано по этому поводу в "Ассистенте" (перевод гугла, так что сильно не пинайте):

Если вы включите режим защиты приемника от помех, FailSafe будет срабатывать при возникновении следующих ситуаций во время полета. В соответствии с разницей высоты самолета, есть две ситуации.

1) Ниже, чем 100 м, A / E / R канал не находится в нейтральном положении.
2) Выше, чем в 100 метрах, A / E / R канал не в нейтральном положении или ручка газа находится выше нейтральной позиции.

В GPS или Atti Режиме полета, если требование 1 или 2 выполняется, и выходные данные каналов A / E / R / T не изменились в течение 20 секунд, то коптер будет парить автоматически. После этого, если выходные данные каналов A / E / R / T до сих пор не трогали стики в течение 10 секунд, система автопилота будет думать, что данные из приемника является ненормальными, а затем войдет в режим защиты от отказов FailSafe.

Отличия полетных контроллеров NAZA-M LITE, NAZA-M V1, NAZA-M V2


DJI достаточно тихо ввела в свою программу новый полетный контроллер Naza M Lite. Это в сравнении с тем как выходила Naza V2, с помпой и шумом, с видеороликами и очным сравнением как летает первая и вторая. В итоге оказалось что Naza V2 почти ничем не отличается от первой Назы. Пока сравнение поверхностное, но видно что разводка платы у Назы 2 немного другая, относительно Назы 1. В приведенной ниже таблице есть упоминание об отличии на аппаратном уровне: оптимизировано структура «железа». Остается только догадываться в данный момент, насколько она оптимизирована, и самое главное — в какую сторону оптимизирована. Какие стоят датчики пока не расковыряли. Даже не знаешь чего ожидать… Будем ждать глубоко вскрытия Назы 2. А пока чем Назы будут отличаться, и это уже официальная информация от DJI. Итак, начнем виртуальное препарирование.

Naza M Lite: позиционируется как полетный контроллер для начинающих, базируется на Назе 1, не подразумевает расширений, модуль GPS опционален, плюшки в виде iOSD, блютуз и прочего не поддерживаются. Программа "Ассистент" отличается от программы для обычных Наза, как и прошивка!

Naza M V1: позиционируется как контроллер для продвинутых моделистов, модуль GPS опционален, расширения от Назы 2 поддерживаются: можно подключить плюшки iOSD и т.п. БЭК объединен со светодиодом состояния, но может быть подключен и БЭК от Назы 2 с отдельным Вукунго-подобным светодиодом. Программа Ассистент и прошивка едина для Назы 1 и Назы 2.

Naza M V2: позиционируется так же как и Наза 1, все поставляется в комплекте: GPS, новый БЭК, отдельный светодиод состояния. Все новомодные плюшки подключаются без проблем. Вообщем, единое коробочное решение, как Вуконг, только по проще.

Какие пропеллеры подойдут на Phantom1. Какие пропеллеры лучше и почему. Балансировка


Как делать балансировку, подробно показано и рассказано в этом видео

На квадрокоптере Phantom стоят две пары пропеллеров, два левого вращения и два правого вращения. Родные пропеллеры имеют размер 8х4,5. На Phantom подойдут пропеллеры размером 9х4,5-9х4,7-9х5. Можно ставит и 10х4,5-10x4,7, но придется "колхозить", обрезать их чтобы они не цеплялись за лучи коптера. Еще надо понимать, чем больше пропеллеры вы ставите, тем сильнее будет нагрузка на двигатели и регуляторы, а соответственно и нагрев. Под разные пропеллеры возможно потребуется разная настройка гейнов. Не ко всем версиям квадрокоптера Phantom 1 подходят новые пластиковые пропеллеры 9443. Они ставятся на такие же двигатели 2212-920kv которые установлены на новых моделех коптеров Phantom 2 и Phantom 2 Vision. На некоторых ранних версиях Phantom 1 двигатели имеют одинаковую резьбу, (требуется либо поменять два двигателя на новые с обратной резьбой, либо найти в интернет такие же пропеллеры только с дырками). Повышается грузоподъемность коптера и время полета. Пропеллеры самозатягивающиеся, очень удобно при транспортировке и монтаже.

Какие пропеллеры подойдут для вас? - выбирать только вам.

Пластиковые - мягкие пропы, под нагрузкой изгибаются, соответственно, идет потеря энергии. Выдерживают легкие удары, стоят не дорого, идеальны для начинающих.

Карбоновые - жесткие пропы, хорошо сбалансированы, не прогибаются под нагрузкой, энергия в полете не теряется. Очень хрупкие, ударов не выдерживают. Не дешевые.

Деревянные - пропы для медленных полетов, хорошо подходят для плавной съемки видео, не гнутся, смягчают вибрацию. Из минусов - тяжелые, не дешевые.

Так что, выбор за вами! Тестируйте разные пропы, и подбирайте под ваш стиль полетов.

Процедура калибровки пульта управления. Ошибка 29


1. Установите переключатель S2 в позицию OFF, а переключатель S1 в позицию GPS.

2. Переместите рычаг газа и рычаг тангажа в верхнюю позицию (максимальный газ + максимальный наклон вперед). Удерживайте рычаг тангажа в верхней позиции вручную, т.к. рычаг вернется в центральное положение если отпустить его.

3. Включите пульт управления, в этот момент Вы услышите повторяющийся звуковой сигнал пульта управления "Ди---Ди Ди". Установите переключатель S2 в позицию CL, Вы услышите звуковой сигнал "Ди", это означает что пульт управления перешел в режим калибровки. (Во время выполнения вышеуказанных пунктов, оба рычаги газа и тангажа должны находится в верхней позиции).

4. Отпустите рычаг тангажа и передвиньте рычаг газа в центральную позицию (газ 50%). Установите переключатель S1 в позицию ATTI, Вы услышите звук "Ди". После сигнала, подвигайте обоими рычагами по окружности несколько раз для фиксирования максимальных точек отклонения рычагов от центрального положения. После этого опустите рычаг газа в нижнее положение (газ 0%) и установите переключатель S2 в позицию HL, Вы услышите звуковой сигнал "Ди", пульт управления несколько раз мигнет индикатором и выйдет в рабочий режим управления, процедура калибровки завершена успешно.

Описание ошибки Error 29:
Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff. And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
TX stick(s) mid point error too big can be caused by the following reasons:

(1) There is TX stick (except the throttle stick) not at center when power on the autopilot system.
(2) The TX sticks has been trimmed, which leads to the large deviation of mid point. For example, the SUB-TRIM has been adjusted for Futaba transmitter.
(3) The TX stick(s) travel has larger asymmetry.

For the reason (1), please put all TX sticks at the mid point, and then power cycle the autopilot system to re-record the mid point. If the problem continues, that can be caused by the reason (2) or reason (3), you need to adjust the output range of your TX, and then use the Assistant Software to redo the TX calibration. Please carry out the following procedures.

(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.
(2) Adjust the largest travel of TX stick until the cursor on the Assistant software can reach both end positions, according to your TX manual.
(3) Power cycle the autopilot system, note that power cycle is required.
(4) Redo the TX calibration according to the Assistant software.

Решение:
Требуется откалибровать пульт, это можно сделать с помощью Ассистента RC специально для пульта управления, либо можно откалибровать с помощью ассистента для коптера. Программы вы можете с качать с офф. сайта компании DJI http://www.dji.com конкретно под вашу модель коптера.


P.S. Настоятельно рекомендую посмотреть материалы ниже:

Видео по калибровке пульта:


Получая много отзывов от пилотов квадрокоптера DJI Phantom 2 летающими с подвесом DJI Zenmuse H3-2D для камеры GoPro 3, компания DJI выпустила новые прошивки с оптимизированными настройками для Phantom 2 и Zenmuse H3-2D.

Приводим правильную последовательность действий для обновления прошивки:
Используя самый последний Phantom RC Assistant обновите прошивку пульта управления до последней
Откалибруйте "крутилку" управление наклоном камеры Х1 с помощью программы Phantom RC Assistant.
Используя DJI Phantom Assistant Software обновите прошивку подвеса до последней версии.
После чего снова откалибруйте "крутилку" управления наклоном камеры Х1 используя DJI Phantom Assistant Software.
В таком случае "крутилка" наклона камеры будет работать корректно.

Для чего нужна плата Anti-interference reinforcement board идущая в комплекте с Zenmuse H3-3D

Дополнительная плата, которая поставляется вместе с подвесом (Anti-interference reinforcement board) необходима для усиления помехозащищенности подвеса, для его корректной работы. Плату устанавливать не обязательно, многие ее не ставят, подвес работает и без нее. Но производитель все же рекомендует это сделать для более защищенной работы подвеса от скачков напряжения бортовой сети коптера. Плату можно установить как снаружи, закрепив на дно корпуса коптера, так и поместив ее внутрь корпуса, у нее есть свое место на главной плате (смотрите инструкцию pdf).

Zenmuse_H3_3D_Anti_interference_Reinforcement_Board_Guidance_v1.0_en.pdf50,79К 241 Количество загрузок:

Плата идущая в комплекте с подвесом Zenmuse H3-3D не подойдет для подвеса коптера Vision Plus. У последнего установлена своя плата.

Что такое FPV. Какой комплект FPV подойдет на Phantom


Информация на эту тему взята из разных источников.

Так что же такое FPV - First Person View (Полеты от первого лица). Управлять коптером глядя из кабины гораздо проще, тем более, что практически любой, имеющий компьютер и интересующийся небом уже летал в разных авиа симуляторах или просто играх. Радиус действия очень разный от 50 метров до 5км и более. Все зависит от частоты, на которой работает передатчик и его мощности а так же установленных антенн.

Нормальная система FPV должна поддерживать качественную видеосвязь на расстоянии минимум 1000-1500 метров. Тогда можно по настоящему погрузиться в полет, облетать все вокруг, и не крутиться над местом взлета. Разнообразие частот и оборудования запутают любого начинающего пилота.

Исходя из возможностей коптера Phantom, для новичков, которые не хотят пока вдаваться в подробности, а летать с fpv уже готовы, я бы посоветовал комплект очков Fat Shark Predator2 или Fat Shark Altitude на частоте 5,8Ггц.

В первом варианте очков уже все (передатчик, приемник, штатные антенны, курсовая камера) идет в комплекте. Вам нужно только докупить круговые антенны Spironet, они хорошо увеличивают радиус приема. Обращайте внимание на маркировку и разъемы антенн, они бывают разные и должны совпадать.

Немного расскажу о еще одной замечательной системе - DJI AVL58. Это комплект приемника и передатчика на 500мв с частотой 5,8ГГц. На ибее продается комплект вместе с так называемыми "клеверами", антеннами круговой поляризации, увеличивающими радиус действия системы до 1км на открытом пространстве. Система имеет 8 каналов. Передатчик с антенной "клевер" тяжеловат, весит около 60гр. имеет алюминиевый теплоотводящий корпус и оснащен собственным вентилятором охлаждения, который не дает ему сильно нагреваться.

В качестве курсовой камеры на коптере можно использовать камеру GoPro либо маленькую CCD камеру для FPV. Для наземной части системы можно использовать любые видео очки, или fpv монитор. Например:

fpv_connect.jpg61,41К 548 Количество загрузок:
Схема подключений системы проста, требуется только заранее заказать нужный вам кабель

Монитор можно закрепить на штатив, или можно использовать карбоновые крепления на аппаратуру, например:

Многие используют передатчики от таких фирм как Boscam и Immersion на 5,8. Которые себя уже очень хорошо зарекомендовали в купе с клеверными антеннами Spironet от Immersion. Эти передатчики можно использовать на коптерах всей линейке DJI Phantom кроме модели Vision +. Там уже установлен свой видеопередатчик на 2,4.

Запомните! актуально для всех систем FPV и не только.
Никогда не включайте передатчик без установленной на него антенны, он сгорит.

Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно


Прошивка ставится и прошивается только через родную программу DJI Assistant Software. Все необходимые драйверы и программу Ассистент вы можете скачать с официального сайта DJI - http://www.dji.com. Выберите вашу модель коптера. Скачивайте последний Ассистент - DJI Assistant Software, драйвер под вашу систему Windows или Mac, и файл настроек Фантома по умолчанию - Phantom Default Configuration Parameters (последнее актуально только для Phantom1, FC40). Распаковываем архив. Подключаем коптер к компьютеру через usb. Ставим драйвер. Ставим программу Ассистент.

Перед следующими действиями, в целях безопасности я настоятельно рекомендую вам снять пропеллеры с коптера, и запомнить с какого луча какой пропеллер вы снимаете.

Подключаем коптер USВ кабелем к компьютеру, включаем аппаратуру, подключаем к Фантому аккумулятор. При первом запуске программа предложит вам зарегистрироваться. Выполните регистрацию и после войдите в программу под вашим логином и паролем. Программа предложит скачать и установить новую прошивку.

Во время перепрошивке не трогайте компьютер, не запускайте сторонних программ, и не выключайте питание компьютера/коптера/кабель usb.

Соглашаемся на установку. При перепрошивке коптер будет издавать попеременные сигналы (мерзко громко пищать). Когда прошивка закончится (коптер продолжит пищать), выключите аккумулятор от коптера и включите опять.

Только для Phantom1
Входим в программу, меню Tools -> кнопка Import parameters -> и указываем на файл параметров по умолчанию (Phantom Default Configuration Parameters), отключаем коптер от компьютера и делаем калибровку компаса. Если у вас после повторного запуска программы и подключения коптера не видно аппаратуру, и программа выдает ошибку, заходите в меню Basic -> RC, у первых версий коптера тип ресивера выставлялся как PPM. У более поздних версий коптера тип ресивера выставляется как D-Bus. После установки нужного типа ресивера, для сохранения параметров нужно выйти из программы выключить аппаратуру и отключить аккумулятор от коптера.

Для всех моделей коптеров
Ставим коптер на горизонтальную поверхность, подключаем к компьютеру, меню Tools -> вкладка Basic -> жмем на кнопку Basic cali (делаем базовую калибровку коптера). Когда калибровка закончится, нажимаем кнопку Check IMU Status, проверяем состояние IMU. Если программа сообщает что калибровка IMU не требуется, отключите коптер от компьютера, отключите аккумулятор. Для более точной настройки следующих параметров требуется пауза между калибровками в 10-15-20 минут. Это важно.

Ставим коптер на горизонтальную поверхность, подключаем к компьютеру, меню Tools -> вкладка Advanced -> жмем на кнопку Advanced cali (делаем расширенную калибровку коптера). Когда калибровка закончится, отключите коптер от компьютера и снимите аккумулятор. Прошивка коптера и калибровка закончена.

В конце ни должно выскакивать ни каких ошибок при подключении коптера к программе.

Коптер не запускает двигатели. Высвечивается ошибка 25 в Assistant Software


Данный метод актуален только для контроллеров Naza-M v1 (для квадрокоптера DJI Phantom1). Для коптеров линейки DJI Phantom2 этот метод не подходит.

Ошибка 25 (ERROR в одной из осей acceleration (g) в программе DJI Assistant Software). При сведении стиков, моторы не стартуют. Горят то красный и желтый, то зеленый. То все три попеременно, при получении сигнала старта несколько коротких зеленых вспышек и все заново. Ошибка появляется после небольших падений.

Способ решения:
вскройте коптер, отсоедините проводку от полетного контроллера DJI NAZA-M (белая пластиковая коробочка в центре с красной наклейкой), сделайте фото всех соединений отключаемой проводки (что бы не забыть), аккуратно отклейте полетный контроллер, и с высоты 30-40см уроните 1-3 раза об жесткую поверхность, это приведет к сбросу всех датчиков.

После установки и подключения к компьютеру, обязательно выполните процесс полного сброса (раздел Tools, пункт Restore Default Setting), и Basic и Advanced калибровки. Имейте ввиду, полетный контроллер имеет направление (маленькая белая стрелочка в центре красной наклейки). Приклейте контроллер в таком же направлении как он стоял до снятия с платы. После всех выполненных манипуляций никаких ошибок в программе быть не должно.

Не забудьте выполнить калибровку компаса перед первым полетом.


CFG-ERR - Ошибка конфигурации, может появиться при обновлении прошивки со старой версии. Или не нормальные калибровки аппаратуры. Повторно откалибруйте вашу аппаратуру, выключите и снова включите ваш коптер и проверьте все параметры.

VOL-LOW [Ошибка 4] - Низкое напряжение.

SN-ERR - Ваш серийный номер отсутствует, обратитесь в службу поддержки DJI.

VOL-LOW [Ошибка 6] - Низкое напряжение.

IMU-ERR - Ошибка IMU. Обратитесь в DJI для ремонта.

X1-ERR - Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 на одном из переключателей аппаратуры, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входном канале, или аппаратура не включена.

X1-ERR - Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 на одном из переключателей аппаратуры, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входном канале, или аппаратура не включена.

PMU-ERR - Проверьте соединения между аккумулятором, коптером и PMU (Power Management Unit).

RX-ERR - Зайдите в программу DJI Naza-M Assistant Software, меню BASIC закладка RC, выберите правильный тип приемника или проверьте все соединения приемника, после отключения и подключения коптера изменения вступят в силу.

COMPASS-ERR - Компас работает не нормально. Пожалуйста перезагрузите коптер и выполните калибровку компаса, если ошибка остается, обратитесь к вашему дилеру (место покупки).

Ошибка [25] - Ошибка инициализации IMU, это может быть вызвано аварией (падениями). обратитесь к вашему дилеру (место покупки). Как решить эту проблему написано у нас в FAQ - Вопрос: Коптер не запускает двигатели. Высвечивается ошибка 25 в DJI Assistant Software.

Ошибка [26] - Пожалуйста выполните расширенную "Advanced" калибровку. Как решить эту проблему написано у нас в FAQ - Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно.

Ошибка [27] - GPS не откалиброван, или произведено магнитное воздействие. Выполните калибровку GPS снова в хороших условиях. Как решить эту проблему написано у нас в FAQ - Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно.

Ошибка [29] - Описания этой ошибки в родном мануале нет. Проявилась у человека, который сильно загрузил коптер, а так же, после разборки и последующей сборки коптера неправильно установил верхнюю крышку корпуса, риски рисунка на корпусе не совпали:

- в следствие этого, пропеллеры были установлены не по схеме вращения. Коптер не взлетал на полном газу, при этом сильно гудел двигателями. Будьте внимательны при сборке!

P.S. Я провел тест, специально закрепил верхнюю крышку корпуса не правильно, но при этом правильно! поставил пропеллеры (в соответствии со схемой вращения). Ошибка не появилась, скорее всего она выползла в следствие перегруза коптера. Но из за смещения крышки коптер при зависании гулял +/- два-три метра. То есть, не удерживал четко "точку в воздухе" в режиме GPS. От смены местоположения крышки ничего не меняется (самое главное одеть пропеллеры правильно, по схеме вращения). Важность составляет установленный на шасси компас. Вот он обязательно должен стоять именно в таком положении и именно на той шасси, на которой стоит. Это стоит учесть при переходе на другие шасси.

В полетном контроллере Наза 2 "кружок" - антенна GPS и компас объединены, но тоже имеет метку "направление движения" (стрелка движения указана на кружке сверху).

Данный способ лечения проблемы актуален только для модулей GPS которые вынесены как антенна в "кружке". Для коптеров DJI Phantom такой способ бесполезен, так как "компас" находится на одной из ног шасси. А по идее, крутить требуется в данном случае компас, так как в нем строго зашиты показания север-юг-запад-восток.

Квадрокоптер DJI Phantom FC40 - обзор с фото и видео

Главная / Квадрокоптер DJI Phantom FC40

Квадрокоптер DJI Phantom FC40


Предшественником этой модели был популярный Phantom 2 Vision, и новинка является еще более совершенным гаджетом, который отлично подходит для продвинутого любителя, который хочет делать качественные снимки с воздуха.

DJI Phantom FC40 имеет встроенный модуль GPS и готов к полету прямо с коробки – достаточно присоединить камеру и шасси. Интеллектуальная камера с возможностью съемки 720р/30fps HD-видео, а также функцией FPV (10х приближение) позволяет получить настоящее удовольствие от возможности обозрения земли с воздуха!

Кроме точного управления стоит отметить и усиленную батарею, объема которой хватает на 10-20 минут полет, в зависимости от выбранного режима. Отдельный аккумулятор мощностью 700 mAh встроен и в камеру.

Как уже упоминалось, в комплекте с DJI Phantom FC40 идет GPS-модуль, что позволяет владельцу дрона воспользоваться такими возможностями как удержание позиции на месте, возврат домой и удержание полета в рамках определенного пространства:

Квадрокоптер может транслировать видео с камеры прямо на экран смартфона или планшета – есть фирменные приложения под iOS и Android. Устройство отличается продуманным, стильным дизайном, который отличает его от большинства других «коллег». К этому пункту стоит отнести и светодиоды, которые помогают ориентироваться в пространстве, особенно, если речь идет о ночном полете.

Вот несколько примеров видео с Phantom FC40:

  • до 20 минут полета от заряда аккумулятора;
  • защита пропеллеров;
  • модуль GPS-позиционирования;
  • трансляция видео при полете, до 150 метров;
  • вес около 1200 грамм;
  • скорость полета, вертикальная: до 6 м/с, горизонтальная. до 10 м/с
  • дальность управления от 300 м до 500 м, в зависимости от режима;
  • запись видео в 720p HD-качестве, с 30 fps;
  • светосильный объектив f2.2 с углом обзора 100 градусов;
  • функция «зависания» на месте и автовозврата;
  • яркая светодиодная подсветка.
  • встроенный в камеру аккумулятор;
  • FPV-режим, 10-кратное приближение;
  • контроль положения с GPS;
  • передача видео с одновременной записью на карту;
  • хорошая автономность;
  • готовность к полету «из коробки»;
  • стильный дизайн;
  • доступная цена.
  • видео хотелось бы в FullHD-качестве;
  • по отзывая, расстояние трансляции видео на 30% меньше заявленного;
  • дополнительных 10 минут автономности не помешает.