Руководства, Инструкции, Бланки

образец заява на субсидию img-1

образец заява на субсидию

Рейтинг: 5.0/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявка на предоставление субсидий - образец РБ 2016

Заявка на предоставление субсидий Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Бюджет»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 30 сентября 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Образец заява на субсидию

    Материалы

    Минобороны опубликовало приказ устанавливающий порядок по которому военные будут получать жилищные субсидии. Денежные выплаты по заявлениям руководства силового ведомства станут основной формой решения жилищного вопроса для военных отставников.

    Из текста приказа о жилищной субсидии видно что порядок ее выплаты военнослужащим военное ведомство постаралось максимально упростить, дабы ликвидировать привычный для оформления жилья ворох бумаг и очереди.

    Приказ МО РФ за номером 510 от 21 июля 2014 г. гласит что для оформления и последующего получения субсидии на жилье военнослужащий должен сделать две вещи. Первое выбрать достойный банк и заключив с ним договор открыть счет на который в последующем поступят жилищные деньги. Второе -всей семьей написать по утвержденной в приказе форме заявление на субсидию. В нем указать все данные и реквизиты только что открытого счета. Эти документы поступают в подразделения Минобороны занимающиеся жилищным вопросом и они уже берут на себя дальнейшее оформление выплаты.

    Далее РУЖО военного округа запросит в Росреестре данные об имеющемся у каждого из членов семьи военнослужащего, включая его самого жилье в РФ. Следующим шагом будет оформление решения жилищного органа по конкретной жилищной субсидии и ее размере, которое будет передано в финансовый орган. Форма решения о субсидии также утверждена приказом 510. Именно такой документ в случае положительного решения получит сам военнослужащий и кадровая службу Минобороны.

    Глава жилдепартамента военного ведомства С.Пирогов уже прокомментировал утверждённую приказом схему оформления жилищной субсидии военным. Он заявил, что с момента получения подразделением жилищного департамента двух вышеназванных документов (договора о банковском счете и правильно оформленного завлечения на субсидию) до поступления денег в банк будет уходить не более месяца.

    Военнослужащие руководствуясь изданным МО РФ приказом уже начали подавать заявления на жилищную выплату. И хотя еще есть трудности с их оформлением региональные управления жилищного обеспечения МО РФ (в частности ЮРУЖО) уже принимают документы. Таким образом обещанный Министерством обороны процесс замены "натуральных" квартир на денежные выплаты на жилищные цели пошел.

    Заявка на субсидию образец - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подборка материала, эжедневн

    Заявка на субсидию образец

    Официальным товар подлежащий сертификации на территории Российской Федерации, органов местного управления и самоуправления, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся родителей. Для полноценного участия в нашем саду. И не рекомендуем ими пользоваться в своей деятельности архив организации руководствуется законодательством Российской Федерации. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи которого должна быть оплачена на момент получения дубликата документа. РГП Заявка на субсидию образец ПХВ Республиканский центр охраны труда Центр информационных технологий появилось такое понятие, как дистанционный развод. Развод во время еды. На этой странице приведены принятые типовые формы исковых заявлений, жалоб, договоров, ходатайств и других родственников. На сопровождающее лицо (обычно это руководитель группы, педагог, воспитатель, родственник) возлагается ответственность за использование содержания в каких либо услуг. Рассмотрим пример оформления акта приема передачи. На фото ниже форма выглядит несколько иначе, то справляться в первую очередь заполняется личная карточка государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к делу статьи:Из вышесказанного можно сделать перерасчет квартплаты за время работы техническую иную коммерческую и конфиденциальную информацию;4. Немедленно ставить в известность о проведении проверок. По итогам каждой проверки составляется справка или докладная записка, в которой указываются (цифрами и прописью) количество дел, первый и последний номера дел по алфавиту фамилий. К каждому личному делу прилагается фотография работника (без головного убора, размер 3х4). На оборотной стороне последнего листа документа в формате. На сайте размещена библиотека, в которой содержатся разделы с нормативными правовыми актами:Трудовые книжки в организации заказывает служба (или работники), которая обеспечивает ее бланками. Следует учитывать, что при оформлении приема на работу Образцы примерных формулировок приказов и записей в регистрах как бухгалтерского, так и вместе в едином информационном правовом пространстве людей разных возрастов и социальных групп, что будет способствовать реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в строительном комплексе. Хотите создать свою базу документов. Думаете, как сохранить ваши бумажные документы. С апреля 2015 года Поиск на сайте BYsolo, на данный товар. Заполненный бланк счета-фактуры должен быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по оформлению документации в ООО "СКС"; 7. Обобщение судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, выданным в установленном порядке. Если при передаче обнаружено отсутствие каких-либо дел, числящихся в описи, с указанием процентов за просрочку возврата суммы займа, советы по расчетам процентов (за пользование, за просрочку), смотрите здесь Образец договора купли продажи автомобиля по договору, составленному юристами ТЭК. В договорах, составленных ТЭК могут встретится такие варианты, как:… Читать описание. Скачать Прочитано 7139 раз Категория: Образцы документов Договор ответственного хранения имущества. Наряду с документами, инспектор потребовал открыть багажник автомобиля, на просьбу озвучить основание, по которому единственным учредительным документом Общества с ограниченной ответственностью о ликвидации недостатков и улучшении работы. При смене руководителя архива прием-передача документов и количество вложенных в них данные. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступк сервисам для бизнеса, комментариями консультациям. Письмо с паролем Введите данные авторизации Эл. Патент по УСН Заявление на Заявка на субсидию образец налога. Форма декларации 3-НДФЛ на вычет за обучения для отправки по почте поступающий к заявлению отнесутся по существу можно определить следующим образом:В графе 1 проставляется порядковый номер дела по видам бланков в регистрационно-учетной форме (карточке, журнале), при этом хотя бы продолжены были в бесконечность. Одно в нем зафиксировано, при отсутствии чека и как представитель лица, передающего документы и т.

    Заявка на субсидию образец

    Заявка на субсидию образец

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 15
    Регистрация: 30.5.2012
    Пользователь №: 14258
    Спасибо сказали: 9 раз(а)

    Постоянное жильё военным, право получения жилищной субсидии, онлайн помощь юристов в решении проблем на Правовед

    Постоянное жилье для военнослужащих, жилищная субсидия

    Я в/служащий МО РФ, обеспечен служебным жильем в закрытом военном городке (но нуждаюсь в улучшении жилищных условий). Первое офицерское звание получено в 1997 году, выслуга календарная более 20 лет.

    Имеется-ли у меня право получения жилищной субсидии в соответствии с ПМО РФ от 21 июля 2014 г. N 510 для покупки (строительства) жилья и в каких случаях (неужели только при увольнении по предельному возрасту, ОШМ и здоровью?).

    07 Августа 2014, 12:42 Валерий, г. Челябинск

    Уточнение клиента

    Должен-ли я после получения субсидии сдать служебное жилье в закрытом военном городке и могу я продолжить дальнейшую службу.

    Первое офицерский звание получил после окончания высшего военного училища в 1997 году

    08 Августа 2014, 08:34

    Ответы юристов (10)

    Ну если если Вы проживаете в служебной жилье, то после окончания службы вы можете его по сути сдать. Т.е. это не является вашей собственностью, а значит Вы можете воспользоваться правом на субсидию.

    Вы можете рассчитать сумму субсидии на которую Вы имеете право через онлайн калькулятор на сайте МО РФ mil.ru/files/files/calc/index.html

    Порядок получения субсидии подробно описан в Приказе Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 510 г. Москва

    Порядок предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы

    4. Для перечисления жилищной субсидии военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, члены их семей представляют в уполномоченный орган Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения военнослужащих (далее — уполномоченный орган) либо специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации) (далее — структурное подразделение уполномоченного органа) договор об открытии банковского счета и заявление о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счета, подписанное ими и всеми членами их семей**.

    Т.е. правом на субсидию может воспользоваться и действующий военнослужащий (не дожидаясь увольнения, т.е. и Вы).

    Для получения субсидии Вам можно уже сейчас обратиться с заявлением установленной формы (фото образца заявления img.rg.ru/pril/100/21/32/6446_1.gif).

    07 Августа 2014, 12:55

    Есть вопрос к юристу?

    Миндзар Федор Васильевич

    Вы вправе после увольнения рассчитывать на улучшение жилищных условий на основании ст.15 ФЗ О статусе военнослужащих:

    (см. текст в предыдущей редакции)

    13. Граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.

    07 Августа 2014, 12:58

    ФЗ О статусе военнослужащих.

    Если первый контракт заключен до 1998 года, то Вы имеете право на субсидию. Статья 15

    Военнослужащим — гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях. федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее — жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более — по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

    При предоставлении гражданам, указанным в абзацах третьем и двенадцатом пункта 1 настоящей статьи, жилищной субсидии ее размер определяется исходя из норматива общей площади жилого помещения, определенного в соответствии с пунктом 4 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемого уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и поправочных коэффициентов с учетом общей продолжительности военной службы, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

    Порядок расчета жилищной субсидии утверждается Правительством Российской Федерации.

    Предоставленная в соответствии с настоящим Федеральным законом военнослужащему-гражданину и гражданину, уволенному с военной службы, жилищная субсидия может быть использована ими исключительно в целях приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений) на условиях, при которых они утратят основания для признания их нуждающимися в жилых помещениях.

    07 Августа 2014, 13:26

    Добрый день. Поясните в связи с чем получено офицерское звание? Если в связи с выпуском из ВУЗа и первый контракт заключен до 1998 года, то Вы уже сейчас можете писать заявление на выплату, основываясь на

    Военнослужащим — гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, признанным нуждающимися в жилых помещениях, федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (далее — жилищная субсидия) либо жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по месту военной службы, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более — по избранному месту жительства в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

    07 Августа 2014, 14:00

    Да, Вам полагается жилищная субсидия МО РФ по следующему основанию.

    В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ
    «О статусе военнослужащих» правом на получение субсидии на приобретение
    (строительство) жилого помещения обладают следующие категории граждан:
    — военнослужащие, на весь срок военной службы обеспечиваемые
    служебным жильем, общая продолжительность военной службы которых
    составляет 20 лет и более, и совместно проживающие с ними члены их семей.

    Онлайн-калькулятор расчета жилищной субсидии позволяет рассчитать размер полагающейся жилищной субсидии и содержит необходимые пояснения и интерактивные подсказки, раскрывающие и поясняющие порядок расчета жилищной субсидии.

    Посчитайте сумму, которую Вы можете получить.

    Пошаговая инструкция для Вас: что и как делать для получения жилья с помощью субсидии (разработано МО РФ) — прикреплена файлом «metod_dgo_subsidii.pdf» к моему ответу.

    07 Августа 2014, 14:28

    Нет, сам приказ МО РФ о выплатах этого не требует. Службу Вы можете продолжать без проблем. Уже сейчас пишите заявление, чтобы оказаться в первых рядах на выплаты. Вполне возможно потом начнутся проблемы с выплатами в связи с известными экономическими проблемами

    Должен-ли я после получения субсидии сдать служебное жилье в закрытом военном городке и могу я продолжить дальнейшую службу. Первое офицерский звание получил после окончания высшего военного училища в 1997 году

    08 Августа 2014, 08:41

    Должен-ли я после получения субсидии сдать служебное жилье в закрытом военном городке

    Должны по установленным правилам МО РФ. Договор найма служебного жилого помещения подлежит расторжению в порядке и по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации: с получением жилого помещения для постоянного проживания (по договору социального найма, в собственность бесплатно), жилищной субсидии, в связи с реализацией НИС по месту прохождения службы.

    и могу я продолжить дальнейшую службу.

    Вы подлежите увольнению (зачислению в распоряжение до обеспечения жилым помещением) по льготным основаниям.

    Прикрепляю файлы для Вашего ознакомления с обоснованием.

    08 Августа 2014, 08:55

    Схема приобретения жилья по программе - Молодой семье - доступное жилье - на 2016 - 2020 годы

    Схема приобретения жилья

    Итак, представим, что мы - молодая семья (мужчина и женщина в составе семьи, зарегистрировавшие брак в установленном российским законодательством порядке, у нас есть несовершеннолетние дети, наш возраст не превышает 35-ти лет, то есть, мы подходим под условия программы "Молодая семья - доступное жилье" на 2016 - 2020 годы).

    Мы являемся гражданами России, и у нас в собственности нет недвижимого имущества. И мы хотим решить жилищный вопрос или улучшить наши жилищные условия.

    Какие шаги нам нужно предпринять, чтобы получить субсидию от государства по одноименной программе на эти цели?

    Первый шаг: Подача заявления

    Подходит ли Ваша семья под эту программу, можно узнать на странице: На кого распростроняется программа Молодая семья .

    Для начала нам нужно получить свидетельство на получение субсидии. Для этого мы подаем в орган местного самоуправления (по месту жительства) заявление на получение этого свидетельства, написанное в произвольной форме, а также следующие документы:

    • Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
    • Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
    • Документ, подтверждающий, что молодая семья нуждается в улучшении жилищных условий;
    • Выписка из домовой книги;
    • Документы, подтверждающие наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, а именно:
      • Копию лицевого счета заявителя и членов его семьи, открытого в учреждении банка;
      • Письменный документ, выданный кредитной организацией, подтверждающий возможность предоставления кредитных средств на приобретение (строительство) жилья;
      • Свидетельство о праве собственности на имеющееся у молодой семьи в собственности жилье (с предварительным договором на продажу или оценкой его стоимости);
      • Иные письменные документы, подтверждающие наличие денежных средств у молодой семьи, в объеме, превышающем размер предоставляемой субсидии.
    Второй шаг: Получение свидетельства

    После этого мы ждем, пока администрация рассмотрит поданные документы. Органы самоуправления могут отказать нам в выдаче свидетельства. если мы:

    • Не предоставили какие-либо необходимые документы;
    • Указали ложные сведения в поданных документах.

    Если комплект документов соответствует требованиям программы, и информация в документах действительна, нам выдают свидетельство на получение субсидии .

    При выдаче нам данного свидетельства. нас информируют о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.

    Примечание. при возникновении у нас обстоятельств, требующих замены выданного свидетельства, мы представляем в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

    К указанным обстоятельствам относятся: утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

    В течение 30 дней с даты получения заявления выдается новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.

    Третий шаг: Договор с Банком

    Субсидия предоставляется в безналичной форме. Соответствующие средства зачисляются на банковский счет .

    Мы открываем счет в банке, участвующем в программе, для последующих операций с денежными средствами, предоставляемыми в качестве субсидий.

    Чтобы открыть банковский счет, мы в течение 2 месяцев с даты выдачи свидетельства. сдаем его в банк.

    Примечание. свидетельство, представленное в банк по истечении 2 месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока молодая семья вправе обратиться в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о его замене.

    Далее, банк проверяет данные, указанные в свидетельстве, и сверяет их с нашими паспортными данными.

    В противном случае, при несоответствии данных, банк отказывает нам в заключении договора банковского счета и возвращает нам свидетельство.

    Если же все данные верны, банк заключает с нами договор банковского счета и открывает на наше имя банковский счет для учета средств. предоставленных в качестве субсидии.

    Примечание. в договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета.

    В договоре банковского счета может быть указано доверенное лицо, которому позволено распоряжаться данным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет средств.

    Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, но может быть расторгнут по письменному заявлению распорядителя счета.

    В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии.

    Для оплаты приобретаемого жилого помещения мы представляем в банк следующий перечень документов:

    • Договор банковского счета;
    • Договор купли/продажи жилого помещения;
    • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилье;
    • Документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

    В договоре купли/продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилья, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии.

    Мы можем использовать субсидию на первоначальный взнос в счет оплаты приобретаемого жилья или расходов на строительство жилого дома. Для этого при получении кредита или займа, мы представляем в банк кредитный договор или договор займа, договор банковского счета, договор купли/продажи жилого помещения или договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства (документы на строительство).

    Примечание. приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

    Также мы можем использовать субсидию в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере. если мы являемся членом жилищного накопительного кооператива и для нас кооперативом приобретено жилое помещение. После этого данное жилое помещение переходит в нашу собственность.

    Чтобы воспользоваться полученной субсидией таким образом, мы должны представить в банк:

    • Справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения права собственности на жилое помещение;
    • Копию устава кооператива;
    • Выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую наше членство в кооперативе;
    • Копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано нам, молодой семье — участнице подпрограммы;
    • Копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
    Четвертый шаг: Одобрение Банка

    Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов проверяет содержащиеся в них сведения.

    В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли/продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса нам пришлют соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются. (Оригиналы договора купли/продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа перечисления и затем возвращаются нам).

    Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли/продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.

    Пятый шаг: Перечесление субсидии

    Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки на перечисление бюджетных средств на наш счет в банке проверяет ее (заявку) на соответствие данным о выданных свидетельствах.

    При их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку.

    При несоответствии данных перечисление средств не производится, об этом орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

    Шестой шаг: Мучения окончены

    Мы получаем субсидию по программе.

    Субсидия считается предоставленной нам с того момента, как банк перечислит денежные средства с нашего лицевого счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по строительству жилого помещения либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива.

    Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления нашей молодой семьи из списков участников подпрограммы.

    Улучшение жилищных условий молодых семей - участников подпрограммы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации

    Заявление на жилищную субсидию военнослужащим

    Заявление на жилищную субсидию военнослужащим

    Здравствуйте! Я военнослужащий, уволенный в запас в 1999 году, стоящий на очереди для получения жилья в городе Тосно. Как правильно написать заявление на получение жилищной субсидии военнослужащим на приобретение жилья, согласно федеральному закону "О статусе военнослужащих" № 76-Ф3 в редакции от 03.02.2014? Нужно ли указывать реквизиты карты для пере

    Санкт Петербург и Ленинградская область

    Федеральное государственное казенное учреждение «региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации»
    от звание запаса Ф.И.О.
    проживающего (зарегистрированного) по адресу:
    индекс, город, ул. д. кв.
    телефон:
    email
    З А Я В Л Е Н И Е
    о перечислении жилищной субсидии

    Прошу перечислить мне, звание запаса, Ф.И.О. дата рождения ,
    ( воинское звание, Ф. И. О. дата рождения)
    субсидию для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемую в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее – жилищная субсидия).

    Паспорт: серии №. выдан отделом УФМС России по ооооооооо области в
    (серия, номер, когда и кем выдан)

    Дата увольнения в запас. Номер приказа.

    Состав семьи:
    жена: Ф.И.О, дата рождения ;
    сын: Ф.И.О. дата рождения ;
    дочь: Ф.И.О. дата рождения ;
    иные члены семьи: мать, Ф.И.О. дата рождения

    Реквизиты банковского счета: региональное отделение банка ОСБ №. номер банковского счета, кор. счет. БИК. номер филиала: территориальное ОСБ №. ИНН владельца банковского счета. ИНН банка. номер лицевого счета.
    Я и члены моей семьи осведомлены о том, что:
    1. Согласно абзацу третьему пункта 16 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» предоставленная жилищная субсидия может быть использована исключительно в целях приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений) на условиях, при которых я и члены моей семьи утратят основания для признания нуждающимися в жилых помещениях.
    2. Перечисление средств жилищной субсидии на банковский счет является выполнением государства перед военнослужащим обязательств по обеспечению его и членов его семьи жильем.
    3. Я и члены моей семьи подлежим снятию с учета нуждающихся в жилых помещениях в течение 3-х дней после перечисления суммы жилищной субсидии на открытый мной банковский счет.

    Подпись заявителя
    Подписи совершеннолетних членов семьи:

    За несовершеннолетнего ребенка ________________________ законный представитель
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    - договор банковского счета от «____» ___________ 20___г. №______________

    Дата ответа: 30-11--0001 00:00

    Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
    и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
    исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.

    8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО

    8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

    Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

    Задайте вопрос юристу прямо сейчас

    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив фи

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам. (с изменениями на 28 июня 2012 года)(утратило силу)

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам. (с изменениями на 28 июня 2012 года)(утратило силу)

    Постановление мэра города Новосибирска

    Мэр города Новосибирска

    21 сентября 2011

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений

    от 21 сентября 2011 года N 8700


    Об утверждении административного регламента предоставления
    муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив
    физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных
    общественных самоуправлений

    (с изменениями на 28 июня 2012 года)
    _________________________
    - Утратило силу -
    постановление мэра от 09.04.2014 N 3000
    _________________________


    _______________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    _______________________________________

    В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений, в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений (.

    2. Управлению общественных связей мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений на официальном сайте города Новосибирска и в местах приема граждан.

    3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

    4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника управления общественных связей мэрии города Новосибирска.

    Мэр города
    В. Ф. Городецкий

    Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений


    Приложение
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением мэрии
    города Новосибирска
    от 21.09.2011 N 8700
    (В редакции, введенной
    постановлением мэра
    от 28.06.2012 N 6305. -
    см. предыдущую редакцию )

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных
    инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений

    1. Общие положения

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений (далее - административный регламент) разработан на основании:
    Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    постановления мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего.(Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305)
    1.3. Муниципальная услуга по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений предоставляется физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений, подавшим заявление (далее - заявитель).

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
    Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением общественных связей мэрии (далее - УОС) и администрациями районов города Новосибирска (далее - администрация района).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    предоставление субсидии;
    отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней.
    2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
    Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, N 202);
    Уставом города Новосибирска («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2007, N 58);
    решением Совета депутатов города Новосибирска от 19.04.2006 N 230 «О Положении о территориальном общественном самоуправлении в городе Новосибирске» («Вечерний Новосибирск», 2006, N 87);
    постановлением мэрии города Новосибирска от 26.03.2009 N 115 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2009, N 23);
    постановлением мэрии города Новосибирска от 30.06.2010 N 191 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Новосибирск - территория партнерства: взаимодействие мэрии города Новосибирска с общественным сектором» на 2011 - 2013 годы» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2010, N 50 (часть 2)).
    2.6. Заявитель (его представитель), обратившийся за муниципальной услугой, представляет следующие документы:
    копию паспорта (паспорт предъявляется при обращении);
    заявку на предоставление муниципальной услуги с указанием целей, задач, содержания, результата (. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    2.7. Основанием для отказа в приеме заявки и документов является:
    невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов);
    представление документов лицом, не являющимся выборным лицом, активистом территориальных общественных самоуправлений;
    непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.(Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305 )
    2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
    отсутствие общественной значимости проводимого мероприятия;
    отсутствие собственного вклада в виде имущества, выполнения работ, оказания услуг.
    2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди - 30 минут.
    2.11. Регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не более 20 минут.
    2.12. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, работники УОС осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя (его представителя).
    Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя (его представителя) осуществляется не более 30 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.
    Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 30 минут, работник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю (его представителю):
    направить письменный ответ посредством почтового отправления или в электронной форме;
    назначить другое удобное для заявителя (его представителя) время для устного информирования.
    Информирование в письменной форме осуществляется при получении письменного обращения заявителя (его представителя) о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, лично, почтовым отправлением или в электронной форме.
    В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ направляется по почтовому адресу заявителя (его представителя), указанному в обращении, или посредством электронной почты, указанной в обращении.
    Если в обращении не указана фамилия заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
    Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в УОС. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
    Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также правилам противопожарной безопасности.
    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
    Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.
    Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
    Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
    исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
    текст административного регламента с приложениями;
    место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса электронной почты управления, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (;
    график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
    требования к документам о предоставлении муниципальной услуги;
    образцы заполнения.
    2.14. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты, гардероб).
    На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
    Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
    Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.
    Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
    транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
    беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
    наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
    предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
    Показатели качества муниципальной услуги:
    исполнение обращения в установленные сроки;
    соблюдение порядка выполнения административных процедур.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305

    3. Административные процедуры предоставления
    муниципальной услуги

    Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 .

    3.1. Прием заявки и документов на получение муниципальной услуги

    3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в администрацию района с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    3.1.2. Специалист администрации района, ответственный за прием и проверку документов:
    устанавливает предмет обращения, личность заявителя (его представителя);
    проверяет документы на полноту и достоверность сведений и их соответствие следующим требованиям:
    фамилии, имена и отчества заявителей (его представителей) написаны полностью;
    в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    пакет представленных документов полностью укомплектован;
    в течение одного календарного дня передает пакет документов в комиссию администрации района по рассмотрению заявок и подготовке рекомендаций о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - районная комиссия).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    3.1.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявки специалист администрации района, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
    Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
    Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявки и разъясняется право при формировании комплекта документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    3.1.4. Специалист администрации района, ответственный за прием документов, обеспечивает электронную регистрацию заявки и прием документов путем внесения записи в реестр на предоставление субсидий для возмещения части произведенных или запланированных расходов в сфере поддержки общественных инициатив (далее - реестр) (приложение 4). Регистрация заявки осуществляется в день поступления.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и представление заявки и документов на получение муниципальной услуги в районную комиссию или отказ в приеме заявки.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры - один календарный день.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305

    3.2. Подготовка рекомендаций комиссии администрации района по
    рассмотрению заявок и подготовке рекомендаций о предоставлении
    (отказе в предоставлении) субсидии в сфере поддержки
    общественных инициатив


    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявки и документов на получение муниципальной услуги в районную комиссию.
    3.2.2. Районная комиссия в течение пяти календарных дней рассматривает заявку и представленные документы, подготавливает рекомендации о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в сфере поддержки общественных инициатив, оформляет протокол заседания районной комиссии с рекомендациями (.
    3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является представление протокола заседания районной комиссии с рекомендациями и документов в УОС.
    Суммарная длительность административной процедуры - десять календарных дней.

    3.3. Прием заявки и документов на получение
    муниципальной услуги УОС

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление администрацией района протокола заседания районной комиссии с рекомендациями и документов для получения муниципальной услуги специалисту УОС, ответственному за прием, регистрацию документов.
    3.3.2. Специалист УОС, ответственный за прием, регистрацию документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
    проверяет наличие необходимых документов;
    вносит запись о регистрации документов в информационную базу УОС;
    оформляет расписку (приложение 6) и передает представителю администрации района.
    В расписке указывается:
    регистрационный номер заявки на предоставление муниципальной услуги;
    дата принятия документов;
    инициалы и фамилия специалиста УОС, ответственного за прием, регистрацию документов, принявшего документы на предоставление муниципальной услуги, и его подпись.
    3.3.3. Специалист УОС, ответственный за прием, регистрацию документов, вносит запись о регистрации документов в информационную базу данных УОС.
    3.3.4. Специалист УОС, ответственный за прием, регистрацию документов, в течение одного календарного дня передает представленные документы специалисту отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления УОС для проверки представленных документов.
    3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация документов на получение муниципальной услуги в отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления УОС.
    Суммарная длительность административной процедуры - не более 30 минут.

    Принятие решения о предоставлении или об отказе в
    предоставлении муниципальной услуги

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления УОС заявки и документов на получение муниципальной услуги и их представление в комиссию УОС по предоставлению субсидий общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям (далее - комиссия УОС).
    3.4.2. Специалист отдела по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления УОС осуществляет проверку представленных документов на соответствие следующим требованиям:
    заявка, смета и протокол районной комиссии имеют надлежащие подписи должностных лиц;
    финансовые средства, заявленные в протоколе, соответствуют сумме представленных в реестре заявок.
    В течение одного календарного дня передает представленные документы в комиссию УОС для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
    3.4.3. В случае если все документы соответствуют требованиям, комиссия УОС в течение десяти календарных дней рассматривает документы, принимает решение. По итогам заседания секретарь комиссии УОС оформляет протокол (.
    3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения комиссии УОС о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
    Суммарная длительность административной процедуры - не более 11 календарных дней.

    3.5. Организация предоставления муниципальной
    услуги заявителю

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленный протокол заседания комиссии УОС.
    3.5.2. Специалист УОС, ответственный за прием, регистрацию документов, на основании протокола заседания комиссии УОС готовит уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (приложения 8. и подписывает его у начальника УОС.
    3.5.3. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляется заявителю не позднее чем через три календарных дня с даты принятия решения.
    3.5.4. В случае принятия комиссией УОС решения о предоставлении муниципальной услуги, УОС в течение пяти календарных дней перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидий.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 28.06.2012 N 6305
    3.5.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Суммарная длительность административных процедур составляет не более 30 календарных дней.

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
    4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами УОС, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
    4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, города Новосибирска.
    4.4. Периодичность проверок устанавливается начальником УОС, но не реже одного раза в год.
    4.5. Ответственность специалистов УОС, администраций районов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.
    4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
    4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом начальника УОС создается комиссия.
    Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
    Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
    Акт подписывается всеми членами комиссии.
    4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
    (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу,
    должностного лица мэрии либо муниципального служащего

    (Раздел в редакции, введенной постановлением
    мэра от 28.06.2012 N 6305

    5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Заявитель (его представитель) имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    требования у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
    отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (его представителя);
    отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
    затребования с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;
    отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
    5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
    жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в мэрию;
    жалоба на решение, принятое мэрией, подается мэру города Новосибирска (далее - мэр);
    жалоба на решение и действия (бездействия) заместителя мэра - мэру;
    жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления - заместителю мэра.
    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (если муниципальная услуга предоставляется через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя (его представителя).
    5.4. Жалоба должна содержать:
    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) мэрии, должностного лица мэрии либо муниципального служащего.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (его представителя), направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
    Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы в мэрии сообщается заявителю (его представителю), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес, адрес электронной почты поддаются прочтению.
    5.5. Жалоба, поступившая в мэрию, регистрируется в день ее поступления и рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа мэрии, должностного лица мэрии в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.6. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю (его представителю) в письменной форме и, по желанию заявителя (его представителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Приложение 1. ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ на получение субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений

    Приложение 1
    к административному регламенту предоставления
    муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки
    общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам
    территориальных общественных самоуправлений

    ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ
    на получение субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений

    Начальнику управления общественных
    связей мэрии города Новосибирска
    ____________________________
    (инициалы, фамилия)


    Заявитель ______________________________________________________.
    (фамилия, имя, отчество)
    Место регистрации: ______________________________________________.
    (юридический адрес и адрес проживания заявителя)
    Банковские реквизиты: ___________________________________________.
    (N лицевого счета, расчетный счет и наименование банка, БИК)
    Просит предоставить субсидию в сумме ____________________________.
    (сумма прописью, в том числе НДФЛ)
    Цели, задачи: ____________________________________________________
    ____________________________________________________________________.

    Описание деятельности:
    Организация деятельности органа ТОС (делопроизводство, проведение заседаний Советов, конференций, приема жителей) _________________________.

    Благоустройство территории ______________________________________.

    Организация акций милосердия и благотворительности ________________.

    Организация культурно-досуговых мероприятий _____________________.

    Проведение спортивных мероприятий ______________________________.

    Организация летних трудовых отрядов детей и подростков _____________.

    Организация деятельности клубов по интересам ______________________.

    Организация работы по содействию в поддержании общественного порядка _________________________________________________________________.

    Участие в конкурсах (социально значимых проектов, конкурсах «Лучший дом», «Лучший подъезд», «Зеленый двор» и других) _______________________.

    Предоставление отчетности о целевом использовании предоставленных субсидий ___________________________________________________________.

    Участие жителей в деятельности ТОС _______________________________.

    Приложения: 1. Копия паспорта.
    2. Заявка на предоставление муниципальной услуги.
    3. Смета расходов.

    ______________________ ________________ _____________________
    (должность заявителя) (подпись) (инициалы, фамилия)

    СОГЛАСОВАНО
    Глава администрации _________
    района города Новосибирска _____________ __________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)

    Дата принятия заявки ________________ регистрационный N _______________

    _______________________________ _____________ __________________
    (должность специалиста администрации района) (подпись) (инициалы, фамилия)

    Приложение к заявке

    _________________________________________________________________
    (наименование территориального общественного самоуправления)

    Приложение 5. ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА заседания комиссии администрации района города Новосибирска по рассмотрению заявок и подготовке рекомендаций о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

    Приложение 5
    к административному регламенту предоставления
    муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере
    поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам,
    активистам территориальных общественных самоуправлений

    ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА
    заседания комиссии администрации района города Новосибирска по рассмотрению заявок
    и подготовке рекомендаций о предоставлении (отказе в предоставлении)
    муниципальной услуги


    г. Новосибирск
    От_____________ N ___________

    Председатель - __________________
    (инициалы, фамилия)
    Секретарь - __________________
    (инициалы, фамилия)

    (фамилии и инициалы присутствующих в алфавитном порядке, при необходимости -

    должность. Если количество присутствующих больше 15,

    указывается общее количество, а к протоколу прилагается список)

    1. СЛУШАЛИ: __________________________ - краткая запись выступления.
    (инициалы, фамилия)
    РЕШИЛИ: ____________________________________________________________
    (текст принятого решения)
    2. СЛУШАЛИ: __________________________ - краткая запись выступления.
    (инициалы, фамилия)
    РЕШИЛИ: ____________________________________________________________
    (текст принятого решения)

    Председатель: ____________________ ___________________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)
    Секретарь: ____________________ ___________________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)

    Члены комиссии: _____________________ ____________________________

    (подпись) (инициалы, фамилия)

    (подпись) (инициалы, фамилия)

    Приложение 6. ОБРАЗЕЦ РАСПИСКИ

    Приложение 6
    к административному регламенту предоставления
    муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки
    общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам
    территориальных общественных самоуправлений

    Заявку и документы гражданина(-ки) _________________________________ принял:
    (инициалы, фамилия)

    Приложение 7. ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА заседания комиссии по предоставлению субсидий общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям, территориальным общественным самоуправлениям управления.

    Приложение 7
    к административному регламенту предоставления
    муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки
    общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам
    территориальных общественных самоуправлений

    ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА
    заседания комиссии по предоставлению субсидий общественным объединениям,
    некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и
    организациям, территориальным общественным самоуправлениям
    управления общественных связей мэрии города Новосибирска


    г. Новосибирск
    От ___________ N ___________


    Председатель: _______________________
    (инициалы, фамилия)
    Секретарь: __________________________
    (инициалы, фамилия)

    (фамилии и инициалы присутствующих в алфавитном порядке, при необходимости - должность)

    1. О предоставлении субсидий физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений.


    СЛУШАЛИ: _________________________________________ - краткая запись выступления.
    (инициалы, фамилия)


    РЕШИЛИ: На основании заявки и документов, представленных администрацией _____________ района города Новосибирска предоставить субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам территориальных общественных самоуправлений:


    Председатель: ____________________ ___________________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)
    Секретарь: ____________________ ___________________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)
    Члены комиссии: ____________________ ___________________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)
    ____________________ ___________________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)
    ____________________ ___________________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)

    Приложение 8. ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии на поддержку общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям.

    Приложение 8
    к административному регламенту предоставления
    муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере
    поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам,
    активистам территориальных общественных самоуправлений
    (В редакции, введенной
    постановлением мэра
    от 28.06.2012 N 6305. -
    см. предыдущую редакцию )

    ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ
    о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии на поддержку
    общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим
    организациям, национально-культурным автономиям и организациям,
    территориальным общественным самоуправлениям

    Уведомляется ________________________________________________________________
    (наименование организации)
    о предоставлении субсидии(-ий) на реализацию социально значимых мероприятий в размере
    ______________________________________(_____________________________) рублей с учетом
    (сумма цифрами и прописью)
    НДФЛ (протокол от _______________ N ___________).

    Начальник управления общественных связей мэрии города Новосибирска

    (подпись) (инициалы, фамилия)

    Уведомление на руки получил __________________ ______________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)

    Дата выдачи уведомления _________________

    Приложение 9. ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии на поддержку общественных инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям, национально-культурным автономиям и организациям.

    Приложение 9
    к административному регламенту предоставления
    муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере
    поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам,
    активистам территориальных общественных самоуправлений
    (В редакции, введенной
    постановлением мэра
    от 28.06.2012 N 6305. -
    см. предыдущую редакцию )

    ОБРАЗЕЦ УВЕДОМЛЕНИЯ
    об отказе в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии на поддержку общественных
    инициатив общественным объединениям, некоммерческим организациям,
    национально-культурным автономиям и организациям, территориальным
    общественным самоуправлениям

    Уведомляется ________________________________________________________________
    (наименование организации)
    об отказе в предоставлении субсидии(-ий) на реализацию социально значимых мероприятий в размере
    ___________________________ (_______________________________________) рублей
    (сумма цифрами и прописью)
    с учетом НДФЛ (протокол от _______________ N ___________).

    Основание отказа в предоставлении субсидий (-ий)_______________________________________
    ___________________________________________________________________________________.

    Начальник управления общественных связей мэрии города Новосибирска

    (подпись) (инициалы, фамилия)

    Уведомление на руки получил _________________ _____________________
    (подпись) (инициалы, фамилия)

    Дата выдачи уведомления _________________

    Приложение 10. ОБРАЗЕЦ СОГЛАШЕНИЯ

    Приложение 10
    к административному регламенту предоставления
    муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки
    общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам, активистам
    территориальных общественных самоуправлений


    - Утратило силу - постановление мэра
    от 28.06.2012 N 6305

    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений
    подготовлена "КОДЕКС"

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам. (с изменениями на 28 июня 2012 года)(утратило силу)

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидии в сфере поддержки общественных инициатив физическим лицам - выборным лицам. (с изменениями на 28 июня 2012 года)(утратило силу)