Руководства, Инструкции, Бланки

письмо в минтранс образец img-1

письмо в минтранс образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1830 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Письмо Минтранса РФ от N 03-01

Письмо Минтранса РФ от 20.07.2011 N 03-01/08-1980ис <О новой транспортной накладной>

от 20 июля 2011 г. N 03-01/08-1980ис

Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации рассмотрел обращение о разъяснении отдельных положений законодательства Российской Федерации, регулирующего перевозку грузов автомобильным транспортом, и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав) транспортная накладная - перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза. При этом статьей 8 Устава установлено, что груз, на который не оформлена транспортная накладная, перевозчиком для перевозки груза не принимается.

Необходимость использования транспортной накладной и заполнения ее реквизитов в соответствии с утвержденной формой установлена пунктом 6 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 (далее - Правила перевозки грузов).

Одновременно необходимо отметить, что Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. N 78 установлена форма товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т), которая предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом, а Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132 утверждена форма товарной накладной (N ТОРГ-12), которая применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации.

В этой связи использование транспортной накладной не исключает также и применение накладных форм N 1-Т и ТОРГ-12.

Другие статьи

Юридические услуги

ЖАЛОБА В Министерство транспорта Российской Федерации

адрес: 101433, г. Москва, Садовая Самотечная ул. д.10.

Медведевой Елены Николаевны

адрес: г. Москва, ул.

24 июня 2009 г. между мной и ООО «Островок» был заключен договор на организацию туристического обслуживания № 162364 на путешествие в Шарм-Э-Шейх на срок с 24.07.2009 г. по 08.08.2009 г. на двух человек: меня и моего супруга.

24 июля 2009 г. в день отлета мы приехали в Московский международный аэропорт Домодедово, где в установленном порядке прошли регистрацию, сдали багаж и отправились на посадку.

25 июля 2009 г. прибыв в Шарм-Э-Шейх, мы не получили своего багажа. Длительный поиск нашего багажа в аэропорту Шарм-Э-Шейха к положительному результату не привел, вследствие чего нами было написано заявление о его утере.

После того, как представитель туроператора уведомил нас о скорейшем разрешении нашей проблемы (максимальный срок - 2-3 дня), мы отправились в отель.

Учитывая тот факт, что при себе у нас находилась только маленькая «дамская» сумочка с документами, удостоверяющими личность и незначительными денежными средствами на мелкие расходы, отсутствие полностью укомплектованного багажа вызвало сильнейшее негодование и шок на тот момент.

В результате мы, оказавшись в иностранном государстве с жарким субтропическим климатом (37 градусов), одетые в теплые вещи по московской погоде, были вынуждены просиживать в номере, находясь в 50 метрах от моря.

Наши многочисленные обращения к туроператору по поводу пропажи багажа были безрезультатны.

В последствии было выяснено, что случившееся произошло по вине ОАО «АК «Трансаэро», и через 2-3 дня мы получим свой багаж.

Однако только 28 июля 2009 г. от туроператора мы получили информацию, что наш багаж до сих пор находится в Московском международном аэропорту Домодедово, но для отправки багажа необходимо его опознание, ввиду отсутствия бирки.

В результате вышеизложенного по вине ОАО «АК «Трансаэро» мы получили багаж только вечером 31 июля 2009 года.

Вследствие вышеизложенного, мной ОАО «АК «Трансаэро» в порядке досудебного урегулирования была написана и отправлена претензия о выплате денежных средств в качестве штрафных санкций за задержку багажа и возмещении убытков. Мои требования удовлетворены не были.

С действиями ОАО «АК «Трансаэро» я не согласна по следующим основаниям.

Согласно ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии со ст. 103 ВК РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.

На основании ст. 120 Воздушного Кодекса РФ за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы. если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Таким образом, ОАО «АК «Трансаэро» были нарушены наши права в части несвоевременной доставки багажа и отказа в выплате причитающихся нам денежных средств.

В соответствии с п. 1 ст. 9 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с п. 1, 2 ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»,

1. Рассмотреть жалобу по существу.

2. Провести проверку деятельности авиакомпании ОАО «АК «Трансаэро», раположенной по адресу: Московская область, Домодедовский район, аэропорт «Домодедово», ОАО «АК «Трансаэро», и привлечь виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством РФ.

1. Копия коммерческого акта о неисправности багажа;

2. Копии авиа билетов;

3. Копии платежных документов;

4. Копии договора на организацию туристического обслуживания;

«__»__________2016 г. _____________Е.Н. Медведева

Написать письмо

Написать письмо

Уважаемые посетители сайта!

С этой страницы Вы можете отправить обращение в министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, а также запрос о его деятельности, в форме электронного письма.

К рассмотрению принимаются письма с правильно заполненными обязательными полями. Укажите адрес электронной почты, если Вы хотите получить ответ в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Письмо также можно отправить по адресу: 603115, Нижний Новгород, ул. Ошарская, 63 .

Письмо подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Поля формы, отмеченные символом [*]. являются обязательными для заполнения.

Предложения, заявления или жалобы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года №124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" и нормативными правовыми актами Нижегородской области.
Запросы граждан и организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении информации о деятельности министерства рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а также текст, который не поддается прочтению, не рассматриваются.

Информация о деятельности министерства не предоставляется в случае, если:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности министерства;

2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности министерства;

4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых министерством, проведении анализа деятельности министерства либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Министерство вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети "Интернет".

Дата создания страницы: 28.07.2011
Дата модификации страницы: 27.03.2014

О направлении разъяснений, Письмо Минтранса России от 23 июля 2015 года №НА-23

О направлении разъяснений


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 июля 2015 года N НА-23/9398


[О направлении разъяснений]

В соответствии со статьей 39 Федерального закона перевозчики, которые после дня официального опубликования настоящего Федерального закона осуществляли регулярные перевозки пассажиров по межрегиональным автобусным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с паспортами маршрутов, в течение тридцати дней направляют сведения о таких маршрутах в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для формирования нового реестра межрегиональных маршрутов согласно требованиям Федерального закона.

Па основании изложенного, прошу проинформировать перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, о необходимости представления на электронный адрес Минтранса России в возможно короткий срок сведений о таких маршрутах по форме, размещенной с инструкцией по ее заполнению на сайте mintrans.ru (раздел: Министерство-Департамент автомобильного и городского пассажирского транспорта-Документы).

Только на основании сведений нового реестра межрегиональных маршрутов перевозчикам будут выданы предусмотренные Федеральным законом свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов.

С 13.07.2016 за осуществление перевозок без указанных документов вводится административная ответственность.

Адрес электронной почты Минтранса России: Sologubovaap@mintrans.ru

Также информацию можно направлять на бумажном или электронном носителе по адресу: 109012, г.Москва, ул.Рождественка, д.1, строение 1.

Настоящее письмо размещено в указанном выше разделе на сайте mintrans.ru.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минтранса России
www.mintrans.ru (сканер-копия)
по состоянию на 08.09.2015

О направлении разъяснений

Нормы расхода топлива минтранс

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА. ОТВЕТ МИНТРАНСА КОМУ ЗАКАЗАТЬ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА. МИНТРАНС ДАЛ ОТВЕТ.

Я сделал запрос в Минтранс на тему — может ли рассчитать нормы расхода топлива организация, которая работает по методике НИИАТ по специальной программе. Ответ был сначала ожидаемым, скорее всего стандартным (видимо не я один этот вопрос задаю). В письме Минтранс стал цитировать собственное произведение: Методические рекомендации АМ-23р. Ничего нового по вопросу, к кому обратиться за расчетом норм расхода топлива на автомобили. я не увидел. Все так же — научно-исследовательские организации. Как будто у нас в России их так много, что прямо за каждым углом, как аптеки. Но я не сдался, я перефразировал вопрос так, что отвечать пришлось правду. Я отправил новый запрос и здесь пришел ответ — сенсация. Но об это ниже. А пока предыстория вопроса.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПО НОРМАМ РАСХОДА ТОПЛИВА М не очень часто приходиться отвечать на вопросы, которые затрагивают очень важную тему обоснованного списания расхода топлива:
  • Можно ли у вас заказывать расчет норм расхода топлива ?
  • Являетесь ли вы научной организацией?
  • Уполномочены ли вы делать расчеты норм расхода топлива ?
  • Разрешил ли вам Минтранс делать расчеты?
  • Принимает ли ваши расчеты надзорный орган?

Когда задают такие вопросы, мне сразу цитируют Методические рекомендации АМ-23р, где написано, что если вы не нашли базовую норму, то вы МОЖЕТЕ обратиться в научную организацию. Начну (повторюсь в очередной раз), что АМ-23р рекомендательный документ, а не обязательный. Если вы его внимательно посмотрите, то вы увидите, что в нем нет слов «обязан», «должен». Зато есть слова «может», «возможно».

Поэтому если вы МОЖЕТЕ обратиться в научную, то можете обратиться в не научную. Верно? Кто запрещает? Какой документ запрещает это сделать? Или какой документ обязывает обращаться в конкретную организацию. Нет такого документа. Главное не в этом. Главное в том по какой методике вам сделают расчет. Если вам кто-то сделает расчет по методике, которую он придумал вчера. То надо полагать, что есть сильные сомнения в ее обоснованности. Ну а если вам рассчитают базовые нормы по методике НИИАТ. Это сильно меняет дело.

Идем далее, а может ли НИИАТ или Минтранс разрешать или не разрешать кому-то пользоваться методикой НИИАТ? И уполномочены ли они делать это. Ответ – нет. Нет закона или какого-либо нормативного документа, который бы наделил компетентный орган (НИИАТ, Минтранс или любой другой) такими полномочиями. По крайней мере пока – нет. Возможно это когда-нибудь произойдет. Но сейчас правовая связка такова, что методики (в общем смысле) не могут быть запатентованы, а значит и исключительных прав на методику никто не может заявить. Пользоваться методикой (рассчитывать по ней) может кто-угодно. Простой пример, АМ-23р – это Методика? Да, методика. Это методика определения эксплуатационных норм. Неужели рассчитывать по ней может только научная организация? Конечно, нет. Мы все знаем, что с ней работают все бухгалтеры, механики, диспетчеры и другие специалисты. Также и с любой другой готовой методикой. В нашем случае и с методикой определения базовых норм расхода топлива НИИАТ такая же ситуация. У НИИАТа нет исключительных прав на нее. А Минтранс не уполномочен давать кому-то согласования или разрешения.

Звучит странно? Но это именно так. Я уже с 2011 года довожу правильное понимание вещей. Я рассказываю как правильно нужно понимать обоснованное списание топлива и с какой стороны к этому подходить. Конечно есть результаты. Мне с трудом, но удалось сломать «советский» стереотип. И теперь сами надзорные органы разных субъектов заказывают нам расчет базовых норм расхода топлива на служебные автомобили.

КТО ЖЕ МОЖЕТ РАССЧИТАТЬ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА?

А теперь обещанный официальный ответ Министерства Транспорта Российской Федерации (Минтранс России) №0304-10/2164 от 07 мая 2015 года.

Уважаемый Константин Валентинович!

Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минранса России по вопросу необходимости применения методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р (далее — Методические рекомендации) сообщает о рекомендательном характере данных Методических рекомендаций.
Таким образом, выбор организации осуществляющей расчет базовых норм расхода топлива остается на усмотрение индивидуального предпринимателя или юридического лица .
Вместе с тем, согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 03 июня 2013 года, №03-03-06/1/20097 расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. При определении обоснованности производственных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля налогоплательщик вправе учитывать Методические рекомендации.
Таким образом, признание базовой нормы в качестве обоснованной, остается на усмотрение налогового органа.

Мое примечание: Тем самым в последнем абзаце Минтранс «переводит» вопрос на налоговый орган. Но как мы знаем в Налоговом Кодексе нормирование не предусмотрено. Вот и весь ответ.

ИТОГ:
  • ООО «Транспортный консалтинг» рассчитывает базовые нормы (так же как НИИАТ) не для того чтобы их угадать или укладываться в них, а мы рассчитываем их для того чтобы вы обосновали свой расход перед надзорными органами. То есть на вопрос: «А может ли ваш авто потреблять столько топлива?» должен быть ответ: «Да, может. Вот расчет.» Поэтому мы рассчитаем, скорректируем и согласуем с вами индивидуальные реальные нормы для обоснованного списания. Ваши проблемы — наше решение.

Жалоба в Минтранс на дипломный отдел

Эта тема - продолжение старой темы "Справка о плавании на диплом электромеханика".
Эти гниды меня уже достали по самое нехочу . написал сегодня жалобу в Минтранс на этих нелюдей. рекомендуется к прочтению всем выпускникам рыбных мореходок.

В департамент государственной политики в области морского и речного транспорта
господину Константину Геннадьевичу Пальникову

Уважаемый Константин Геннадьевич, прежде всего хочу выразить вам благодарность по поводу того, что вы не оставили моё письмо без внимания в котором я обращался в Минтранс по вопросу дипломирования на должность электромеханика 3-го разряда. От Вас мной был получен ответ за № 05-12-2785 от 04.08.2011, где вы указали список необходимых документов и требований, необходимых для получения диплома судового электромеханика 3-го разряда, тем самым Вы подтвердили то, с чем я был знаком и ранее. С глубоким сожалением информирую Вас о том, что в дипломных отделах капитана портов Находка и Владивосток, указанные Вами документы и требования, дополняют своими, ничем не обоснованными. По этой причине, несмотря на то, что я с отличием окончил Дальневосточное мореходное училище(техникум) (ФГОУ СПО «ДМУ» Находкинский пр-кт №86 г.Находка Приморский кр. тел/факс (4236)62-24-37) по специальности №190501 – «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики на водном транспорте» ещё 31марта 2011г. имею весь пакет необходимых документов, необходимый стаж плавания и судоремонта на транспортных судах, я по сегодняшнее число не могу получить диплом судового электромеханика 3-го разряда для плавания на транспортных судах.
Так в дипломном отделе капитана порта Владивосток, в дополнение к необходимым документам, с меня требуют документ об аккредитации оконченного мной учебного заведения в Минтрансе. Предоставленные мной документы о государственной аккредитации (рег.№2120 от 15.06.2009) и копия лицензии (рег.№1655 от 15.06.2009) данного учебного заведения, а также Ваше письмо с перечнем необходимых документов и требований для получения диплома судового электромеханика 3-го разряда, никакого результативного действия на работников дипломного отдела капитана порта Владивосток не возымели. Несмотря на то, что я являюсь специалистом по обслуживанию электрооборудования и автоматики транспортных судов и имею стаж плавания только на транспортных судах, что подтверждает «справка о плавании», в дипломных отделах капитана порта Находка и Владивосток мне настоятельно предлагали получить диплом судового электромеханика для работы на рыбопромысловых судах (!). Как скажется на безопасности мореплавания и состоянии электрооборудования рыбопромыслового судна при их эксплуатации специалистами имеющими практический опыт работы на транспортных судах, сотрудников дипломных отделов видимо не волнует. Основанием подобной моей «переквалификации» они выдвигали то, что Дальневосточное мореходное училище ранее готовило кадры для министерства рыбной промышленности СССР. Ваше письмо, где Вы информируете о том, что учебные программы как в учебных заведениях относящихся к Минтрансу, так и Госкомитету по рыболовству идентичны и то, что я получил специальность №190501 – «Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики на водном транспорте» никаких результатов не дало. Более того, мне было сказано, что если бы я подал документы на получение диплома электромеханика в дипломный отдел капитана порта Владивосток до 14 августа, то мне бы его выдали. Как мне объяснили- после указанной даты у меня такой возможности нет, поскольку вышло какое-то постановление Минтранса, на основании которого капитан порта Владивосток издал своё распоряжение запрещающее выдачу дипломов транспортного образца выпускникам морских училищ не подведомственных Минтрансу. Показать данные документы мне отказались и предложили верить на слово (!). Никакой информации по этому поводу ни на информационном стенде, ни на сайте капитана порта Владивосток нет. К тому же, если бы такое постановление имело бы место, по моему убеждению, оно не должно было бы меня затрагивать, поскольку на момент моего поступления в Дальневосточное мореходное училище, в процессе учёбы, а главное на момент его окончания у меня была возможность получения диплома электромеханика транспортного образца. Более того, до 14 августа 2011г. я мог бы это сделать без всяких препятствий. Моё объяснение о том, что я был в рейсе в течении двух с половиной месяцев и моя готовность подтвердить это документально, работники дипломного отдела во внимание не приняли.
В приватной беседе мне было дано понять, что поскольку рыболовецкие компании испытывают острую нехватку кадров, то мне и другим специалистам, окончившим учебные заведения не относящиеся к Минтрансу, будут всячески препятствовать в получении дипломов для плавании на транспортных судах выдвигая всё новые и новые требования в предоставлении тех или иных документов. Как оказывается, подобные требования могут доходить до абсурда. Так в дипломном отделе капитана порта Находка у меня отказались принимать «справку о плавании» на основании того, что мощность электрооборудования судна не достигает 750кВт. Моё напоминание о том, что минимальная мощность электрооборудования в 750кВт необходима для соискания диплома электромеханика 2-го разряда, привёл в замешательство работницу дипломного отдела, но признать справку она всё равно отказалась и направила меня в МКК. Председатель МКК порта Находка так же отказался признать «справку о плавании» по той же причине. Указать руководствующий документ, по которому я обязан предоставить «справку о плавании» с судна с суммарной мощностью электрооборудования от 750кВт для получения диплома электромеханика 3-го разряда он затруднился, объяснив это «международными требованиями» (!). Какими именно, и почему руководящие документы Минтранса в руководимой им службе уже не действуют, он так же не пояснил.
Кроме стажа работы подтверждённой «справкой о плавании» я в течении последних четырёх с половиной лет работаю на транспортных судах в составе машинной команды по обслуживанию судового электрооборудования и автоматики как электрик 1-го класса. Фактически же я занимаю должность электромеханика, что подтверждают записи в трудовой книжке. Начиная с 1984г. я работал на судоремонтных предприятиях, в том числе 5 лет в лаборатории автоматики БТО Приморского морского пароходства. Имею поощрения. Принимая всё это во внимание, а так же необходимость увеличения количества специалистов технических специальностей, на что указывал президент РФ Д.А.Медведев, вызывает недоумение подобное противодействие в решении данной проблемы со стороны вышеуказанных должностных лиц граничащее с саботажем. В связи с невозможностью получения диплома электромеханика у меня появились проблемы материального плана по выплатам ипотечного кредита, который брался в расчёте на зарплату электромеханика. Не думаю, что государство заинтересовано в том, чтобы его граждане попадали в затруднительное материальное положение и лишались жилья и не может допускать вольно или не вольно такие постановления и законы способствующие этому. Поэтому уверен, что на местах извращают и неверно истолковывают регламентирующие акты и постановления министерств и ведомств, в том числе и Минтранса.
В связи с вышесказанным, убедительно прошу Вас обязать дипломные отделы капитана порта Находка и Владивосток принять к рассмотрению моё заявление на выдачу диплома судового электромеханика 3-го разряда, а так же информировать других выпускников Дальневосточного мореходного училища через местные органы печати и информационных стендах о возможности и порядке получения дипломов позволяющих работать на транспортных судах.


Список копий документов предоставленных мной в дипломные отделы капитана порта Владивосток и Находка и направленных Вам через эл. почту info@mintrans.ru :
1. Паспорт моряка
2. Диплом о среднем профессиональном образовании (с отличием)
3. Приложение к диплому
4. Приказ государственной аттестационной комиссии о присвоении квалификации
5. Свидетельство государственной аттестационной комиссии на право получения первого морского диплома, с ходатайством о выдаче выпускнику первого морского диплома (освобождающая от проверки знаний в МКК)
6. Лицензия (выданная Дальневосточному мореходному училищу)
7. Свидетельство о государственной аккредитации
8. Справка о стаже работы на судне (2года 47 дней)
9. Справка о прохождении практики по судоремонту
10. Свидетельство об аттестации по военно-морской подготовке
11. Свидетельство о прохождении обязательной начальной подготовки по вопросам безопасности и инструктажа согласно пр. А VI/1 МК ПДНВ 78/95 (табл. А VI/1-1 – А VI/1-4)
12. Свидетельство о прохождении подготовки к борьбе с пожаром по расширенной программе, согласно пр. А VI/3 МК ПДНВ 78/95 (табл. А VI/3);
13. Свидетельство специалиста по спасательным шлюпкам, спасательным плотам и шлюпкам, согласно пр. А VI/2 МК ПДНВ 78/95 (табл. А VI/2-1)
14. Трудовая книжка (без записи с последнего места работы)
15. Ходатайство судоходной компании

Заранее благодарю, очень надеюсь на то, что не оставите без внимания моё письмо и поможете мне в решении моей проблемы а так же других выпускников Дальневосточного мореходного училища и других морских учебных заведений не относящихся к Минтрансу в получении дипломов для работы на судах транспортного назначения.


Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:11

молодец что не побоялись написать жалобу
но кто такой пальников если беспредел в мапах по всей стране и по всем связанным с ними вопросам
если не трудно поместите полученный вами ответ от пальникова на который вы ссылаетесь в жалобе
это будет полезно многим электромеханикам при получении дипломов ибо информация очень расплывчатая


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
Рождественка ул. д.1,стр.1, Москва, 109012
Тел. (495) 626-10-00, факс (495) 626-90-38
http://www.mintrans.ru
____04.08.2011_______ № _05-12-2785_____
На №_______________ от_______________
Уважаемый ……………..

Департамент государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России рассмотрел Ваше обращение касательно получения диплома электромеханика третьего разряда и сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 1999 г. № 900 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов» (далее-Постановление), для получения диплома судового электромеханика третьего разряда необходимо иметь стаж плавания не менее 8 месяцев на самоходных судах в составе машинной команды с выполнением обязанностей по обслуживанию судового электрооборудования и пройти производственную практику по судоремонту в соответствии с планами учебных заведений по программам, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации.
Постановлением нижний предел по мощности обслуживаемого электрооборудования не установлен.
Учебные программы электромехаников в учебных заведениях подведомственных Минтрансу России и Росрыболовству одинаковы, дополнительное переобучение проходят только судоводители.
Для получения диплома электромеханика третьего разряда, Вам необходимо представить в Морскую квалификационную комиссию надлежащим образом оформленные справки о стаже плавания не менее 8 месяцев на самоходных судах в составе машинной команды с выполнением обязанностей по обслуживанию судового электрооборудования, подтвердить прохождение практики по судоремонту и успешно сдать квалификационные испытания в МКК.

Директор Департамента государственной
политики в области морского и речного
транспорта К.Г. Пальников
п/п верно


Готовчиц Иван Робертович
626-12-83

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

надо было брать рыбный диплом и не заморачиваться.
ЭЛМХ на транспорте не задерживаются. Быра сваливают в офшор, а тут на происхождение диплома не смотрят - макара/немакара, рыба/транс - тут смотрят на наличие мозга.
Теперь-то конечно - или п. пополам, или х. вдребезги, но можно еще сгонять в П-К или Магадан и начать все сначала.
В любом случае - удачи.


Чем больше мы будем бодаться, тем больше вероятность, того, что что-то изменится. Вспоминается случай. Когда погиб губернатор Алтайского края М. Евдокимов, осудили мужика за то, что он на иномарке, как-то не так ехал (ещё и ВВП чего-то молвил, что мол вся беда от этих праворулек). Народ стал возмущаться и дело пересмотрели и мужика освободили. Может это и не совсем в тему, но как пример, что власть нужно постоянно долбать (особенно местных царьков дебильных) иначе этот долбое. зм так и будет продолжаться.

Слёзы льёт на берегу - жить без моря не могу, а на море истерика - не могу без берега.

Получается что Минтранс отдаёт один приказ МАПам, и в то же время пытается тебя поддержать. В данной ситуации ты даже в суде правды не найдёш, потому как на одно твоё письмо чиновники выложат несколько интструкций и приказов отданных тем же Минтрансом.
Думается мне. что в данной ситуации тебе нужно обратится в МАП другого города. Например Питера или Москвы. С уважением[/quote]

Это не факт что есть такой приказ. Мне кажется они просто очумели и потеряли чувство реальности от вседозволенности и своего, как им кажется, сверхмогущества. У них капитаны по стойке "смирно" стоят. А мне можно сказать, что крокодилы летают. Видно и слепому что несут бред сивой кобылы, на примере справки о плавании ясно. В документе чёрным по белому написано, что нет ограничения по мин. мощности на третий разряд. Совсем страх потеряли. гниды.
Посмотрим что придёт из Минтранса. Как получу, то обязательно здесь размещу.
А вообще-то дипломы транспортные получали всегда после рыбных мореходок. Никогда прямого запрета небыло. Не думаю что после того как учебная программа стала идентичной с минтрансовским мореходками, из названия специальности исчезло всякое упоминание о рыбе, а появилось "водный транспорт" - стало больше причин для запрета на выдачу транспортного диплома.


Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:11

А вообще-то дипломы транспортные получали всегда после рыбных мореходок. Никогда прямого запрета небыло.


Это ты коллега, просто наверное не в курсе. Рыбный и Торговый МАПы всегда относились друг к другу с пренебрежением. И имея рыбное образование всегда было проблемой получить торговый диплом. ( Я помню эту ситуацию с 86 года по себе) Но иногда политика менялась, приходил очередной циркуляр или приказ и Торговый порт начинал выдавать дипломы рыбакам. Точно по датам я конечно не распишу, но всякий раз проходя аттестацию я сталкивался с новыми правилами. По моему в прошлом году, получал подтверждение на химовозы, рыбакам выдавали, но посылали на курсы повышения. В этом году уже другие правила игры. А на будующий год обещают смену дипломов элекромехам. Было бы интересно взглянуть на этот приказ. Но кто же покажет. С уважением

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:25

Привет всем. Как обещал информирую…Моя война близится к завершению…
События разворачивались следующим образом:
Мне звонит из Москвы Готовчиц Иван Робертович и говорит: (пишу не смысл, а именно его слова!): « ….Юра, не переживай, сейчас замминистра позвонит и их всех вые..ет, а то совсем оху..ли!…Ты в какой МАП подаёшь документы? В Находке. Хорошо, сейчас по этому направлению Ц.У. дадим…».
Отличный мужик - Иван Робертович, общается без всякого официоза и чувства превосходства. Спасибо ему….
…Прихожу на следующий день в МКК… Отношение совсем другое, говорят со мной ровно, без хамства, хотя видно- косятся… Дядька на приёме документов уже не говорит, что мне нужно переобучаться… справка о плавании тоже стала хороша… Потом говорит: «Пожалуйте на тесты»…не ожидал…наши все из группы автоматом получили рабочие дипломы без всяких дополнительных экзаменов и тестов…может потому, что рыбацкие дипломы просили?…
Сел за компьютер…Компас 3.4…нужного количества баллов с первого раза не набрал…подготовился….через 3 дня с 2 ошибками ответил… Говорят: «Хорошо, теперь готовьтесь к экзамену, как будете готовы приходите сдавать…». Ну, думаю, попал - завалят…сел за книжки…через 3 дня пришел…Электрический дядька в МКК принимал экзамен непредвзято, относился доброжелательно…похвалил даже…хорошо, мол, подготовился…вот…
Сегодня копии документов делаю…сдавать буду в понедельник… всё заканчивается благополучно…


Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:11

Rover 02 ноя 2011, 10:38

Светлейший
Молодца. Уважаю за настойчивость. Такие люди на флоте нужны. Поздравляю с попедой.


Зарегистрирован: 07 мар 2007, 21:01

Должность: Старший помощник

Тип судов: Многоцелевые суда

dmk 02 ноя 2011, 11:13

Аршинными буквами распечатать ссылку на данную тему и вывесить на "воротах" всех МАПов.

El pueblo unido jamas sera vencido!

В жизни, как и в электричестве, главное - контакты.


ПИСЬМО Минфина РФ от 23-10-96 16-00-30-58 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ПИСЬМО Минфина РФ от 23.10.96 N 16-00-30-58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ"

Министерство финансов Российской Федерации, по согласованию с Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам, утверждает образцы билетов на проезд в наземном пассажирском транспорте общего пользования Российской Федерации как бланки строгой отчетности:

- билет длительного пользования на проезд в автобусах городского сообщения (на предъявителя);

- билет длительного пользования на проезд на трех видах (автобус, трамвай, троллейбус) городского пассажирского транспорта;

- билет длительного пользования на проезд на двух видах (автобус, трамвай) городского пассажирского транспорта (на предъявителя);

- абонементный билет для проезда в городском наземном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай);

- рулонный билет на проезд в городском автобусе;

- месячный проездной билет на проезд в автобусах пригородного сообщения (на предъявителя);

- рулонный билет на проезд в автобусах пригородного сообщения;

- билет для проезда в автобусах внегородского сообщения;

- билет на провоз багажа в автобусах внегородского сообщения;

- билет на проезд во внегородском сообщении, выдаваемый билетно-кассовой машиной "Ока-1400Т";

- билет на проезд во внегородском сообщении, выдаваемый электронной контрольно-кассовой машиной "Ока-500.0-02";

- билеты на проезд пассажиров и провоз багажа в автобусах, выдаваемые кассовым билетопечатающим аппаратом BSA-1;

- билет для проезда в автобусах внегородского сообщения, выдаваемый автоматизированными системами по продаже билетов на типовую контрольную ленту;

- воинский билет для проезда в автобусах междугородного сообщения;

- квитанция на взимание штрафов за безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа в автобусах;

- билет длительного пользования на проезд в трамваях (на предъявителя);

- билет длительного пользования на проезд в троллейбусах (на предъявителя);

- билет длительного пользования на проезд в трамваях и троллейбусах (на предъявителя);

- абонентный талон для проезда в трамвае;

- абонентный талон для проезда в троллейбусе;

- абонентный талон для проезда на горэлектротранспорте;

- рулонный билет для проезда в трамвае;

- рулонный билет для проезда в троллейбусе;

- рулонный билет для проезда в горэлектротранспорте.

Образец письма министру транспорта

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено образец письма министру транспорта

Письмо * Письмо Министерства финансов Республики Беларусь от 3 февраля 2005 г. оформляют товарно-транспортные накладные установленного образца.Портал Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства. * В частности, данным письмом хочу привлечь ваше внимание к участку дороги от. Уважаемый министр транспорта и дорожного хозяйства! Примите. Об утверждении Положения о порядке использования бланков. * Для оформления служебных писем за подписью Министра транспорта и. гербовый бланк служебного письма Минтранса согласно приложению 4. 7.Министерство транспорта и связи * Министр транспорта и связи РА. Вступил(а) в. Республики Армения в сферах транспорта, связи и информатизации. Первый заместитель Министра:Смирнов Адольф * В письме заместителя министра транспорта РФ Н. Г. Смирнова, опубликованном на сайте. СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА КАК ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЮЖНОЙПриказ Министерства транспорта и свяхи СВердловской. * 29 янв 2013. Благодарственное письмо Министра транспорта и связи Свердловской области. 2. Утвердить. образца (приложение к приказу)."военкоматы". Все новости, помеченные "военкоматы" на Мета. * Об этом сегодня, 8 октября, в ходе пресс-конференции заявил министр обороны Валерий Гелетей, передает. образцы ДНК каждого погибшего.министерства транспорта Иркутской области * Министерство транспорта, являясь исполнительным органом. министр Артур Мухтарович Сулейменов. ?образец сопроводительного письма.Министерство транспорта Российской Федерации * 8 октября в Новосибирске Министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в заседании президиума Государственного совета; 8 октября в. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики. *. на включение в кадровый резерв Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ; Завершение ремонта автомобильной дороги «Большая Атня. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации. * 5 июн 2013. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России ) от 14. образцы оформления документов, необходимых для. письмо ( заявление) с информацией о цели полета, особых условиях. Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики. * Министр М.И.Боровой УТВЕРЖДЕНО Приказ Министерства транспорта и. письмом направляются на рассмотрение в Министерство транспорта и. нагрудного знака выдается удостоверение установленного образца. 7.Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. * Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях. 3342) и в целях реализации Приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 N 153 "Об. Заместитель Министра.2. Обязанности и права водителей механических транспортных. * 3. Движение транспортных средств со специальными сигналами. с установленным Моторным (транспортным) страховым бюро образцом. В таком. Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики. * (В редакции приказа Министра транспорта и коммуникаций РК от 07.08.03 г. зону осуществляется строго по пропускам установленного образца. идентификационных карточек членам экипажей являются письма-заявки от. Международные автомобильные грузоперевозки - КазАТО: К. * Министру Транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Мамину А.У. Приложение: письма МТС РП и образцы сертификатов на 6 л. Посол А.Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства. * Башкова Ю.А. – заместитель министра транспорта и дорожного. Утвердить прилагаемый образец Акта обследования автобусного маршрута.Документация - Транспортная компания «Южный Груз» * Оформление товарно-транспортной накладной. Образец. Бланк информационного письма об отправке груза из другого города · Бланк письма о. Административный регламент Министерства транспорта и. * (утвержден приказом Министра транспорта и дорожного хозяйства РС(Я). В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту. со штрих-кодом установленного образца с указанием даты регистрации. Официальный интернет-ресурс Министерства транспорта и. * Официальный сайт. Информация о структуре министерства, список подведомственных предприятий, официальные документы.

Скорость: 7123 Kb/s