Руководства, Инструкции, Бланки

руководство бел.ж.д img-1

руководство бел.ж.д

Рейтинг: 4.8/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Роль и место дисциплины ОПУП в подготовке специалистов

Роль и место дисциплины ОПУП в подготовке специалистов. Типовая организационная структура дистанции сигнализации и связи. Диспетчерское руководство в дистанции Содержание работы Роль и место дисциплины ОПУП в подготовке специалистов

1. Дисциплина ОПУП является переходным связующим звеном между циклами общеинженерных и специальных дисциплин.

2. В курсе ОПУП изучаются организационные структуры Белорусской железной дороги и ее подразделений, методы и формы технического обслуживания устройств автоматики и информатики, основы планирования работ по техническому обслуживанию, организация управления предприятиями железнодорожного транспорта, основные положения в безопасности движения и ряд других вопросов.

3. Смежными дисциплинами являются: экономика отрасли, правила технической эксплуатации, специальные дисциплины по специализации.

Соглашения об основных принципах эксплуатационной работы железных дорог государств СНГ на переходный период

1. 25 января 1992 года в Москве руководителями железнодорожных администраций стран СНГ было принято соглашение.

2. Сохранить существующие принципы управления и эксплуатационной работы железных дорог, поручив управление МПС (Министерству путей сообщения) России координации деятельности между железными дорогами стран СНГ.

3. Сохранить все действующие на момент подписания соглашения нормативные акты МПС, регламентирующие организацию перевозочного процесса.

4. Сохранить существующий порядок взаиморасчетов между дорогами за выполненные перевозки, включая отнесение ответственности за просрочку доставки грузов, не сохраненные перевозки, использование вагонного и контейнерного парка и его ремонт.

5. Считать целесообразным сохранить действующий порядок выдачи железнодорожникам служебных билетов и билетов для личных надобностей.

Координационные органы железнодорожного транспорта стран СНГ

1. Совет по железнодорожному транспорту состоит из глав администраций железнодорожного транспорта стран СНГ. Предназначен для координации работы транспорта на межгосударственном уровне и выработке согласованных принципов его деятельности. Собирается раз в год.

2. Исполнительный комитет Совета предназначен для координации эксплуатационной деятельности железных дорог, разработки нормативных актов, регламентирующих организацию перевозок и грузов между государствами СНГ.

3. Место пребывания в Москве.

Организационные структуры Белорусской железной дороги

1. В составе Белорусской дороги на правах юридического лица в статусе государственного предприятия действует отделение дороги (НОД).

Другие статьи

Белорусская железная дорога руководство - Полезный портал

Белорусская железная дорога руководство

Берёза-Картузская 7-305-223 Мастерская СЦБ ст. Реконструкция вагонного депо ст. Старший инспектор охраны труда промышленной электробезопасности 26-31-87 Начальник Брестского района контактной сети ЭЧК-19 Старший электромеханик ЭЧК-19 26-22-16 Электромеханик ЭЧК-19 26-29-74 Тяговая подстанция ст. Фортечный, 12 Котельная ул. Дрогичин-город 26-56-06 Начальник станции Юхновичи ЛЯШУК Сергей Викторович 26-56-20 Дежурный ст. Фортечный, 14 Заместитель начальника дистанции КОРОЛЬ Виталий Евгеньевич 26-13-33 26-10-00 Распределитель работ факс 26-10-89 Начальник участка 26-12-08 Мастера по эксплуатации и ремонту машин и механизмов 26-12-15 Контролеры водопроводного хозяйства Бригадир освобожденный Председатель профкома 26-10-72 Техник-технолог ПТО 26-10-30 Инженер-технолог 26-10-33 Приемщик заказов диспетчер 26-12-81 Кладовая 26-10-31 Станция обезжелезивания воды ст. Конкретный процент повышения платы устанавливается каждой транзитной железной дорогой в рамках согласования условий перевозок. Параграф 3 Язык Тарифа 1. Редакции документа В коммерческой версии системы КонсультантПлюс представлены все редакции документа в том числе с изменениями, не вступившими в силу. - указан период действия редакции - можно найти редакцию на определённую дату - можно сравнить редакции друг с другом На сайте не представлены редакции документа.

База заводского ремонта тепловозов ТЭП-70. Параграф 11 Взимание провозных платежей 1.

Параграф 2 Публикация Тарифа 1. Приемщик поездов парк Буг 26-26-65 Филиал ППВ Восточного района. Если в Тарифе не указано иного, плата за перевозку и дополнительные сборы, исчисляемые по настоящему Тарифу, могут оплачиваться отправителем на станции отправления или получателем на станции назначения в соответствии с положениями действующего в данном сообщении международного транспортного права. В 26-03-35 Семенюк В.

Руководство района направило поздравление железнодорожникам с профессиональным праздником | Горки-Горецкий Вестник

Оранчицы Релейная СЦБ ст. В новой накладной в графе 1 "Отправитель, почтовый адрес" переоформляющая станция указывает отправителя груза и его почтовый адрес, а также станцию и страну первоначального отправления, согласно данным первоначальной накладной. Перед проектировщиками одна за другой ставились задачи различной сложности, направленные на развитие родной Белорусской железной дороги. УП "Белжелдорпроект" Тип Основание Расположение Белоруссия. Отрасль Проектирование Число сотрудников более 390 УП Белжелдорпроект — один из старейших проектных институтов и стран. ШЧУ-4 26-20-77 Начальник участка линейной связи. Параграф 6 Номенклатура грузов 1.

Раздел I СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА, ПУБЛИКАЦИЯ, ЯЗЫК ТАРИФА И ТАРИФНАЯ ВАЛЮТА Параграф 1 Сфера применения Тарифа 1. УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ МЕЖДУ СТРАНАМИ, В КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЮТ РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРАВА Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Параграф 36 Переоформление накладной транзитной железной дорогой 1. Дрогичин 26-55-22 Электромеханик ст. Если плата за перевозку, исчисленная по правилам, действующим для повагонных отправок параграф 13. окажется ниже, то взимается эта меньшая плата за перевозку. Ленина, 17, факс 225 46 21 Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах Тел. Городец 26-55-57 Котельная 26-55-44 Производственный участок БГТЛ Начальник участка. Если длинномерный груз погружен на два вагона - платформы, являющиеся прочно постоянно сцепленной единицей и имеющие один номер, плата за перевозку исчисляется как за перевозку груза в одном вагоне. Коссово-Полесское 2-33 Производственный участок ПЧ-5 Дорожный мастер ст.

Драугисте 365 237 553 427 431 423 85 452 -------------------------------- Перегруз в направлении Запад - Восток и Восток - Запад производится на ст. Открыта только для отправок в маршрутных поездах, а для единичных отправок допускаема как тарифный пункт соприкасающихся железных дорог. В новой накладной ЦИМ в графе 10 "Отправитель имя, адрес " переоформляющая станция указывает, по первоначальной накладной, отправителя и его почтовый адрес, а также станцию и страну первоначального отправления. Плата за перевозку грузов повагонной отправкой малой скорости исчисляется отдельно для каждой транзитной железной дороги умножением тарифной ставки для соответствующей весовой категории повагонных отправок раздел II, часть VI на число сотен килограммов расчетной массы отправки по следующим правилам: 1. Закрыта для отправок живого скота в Венгерскую Республику и через Венгерскую Республику. Если в Тарифе не указано иного, плата за перевозку и дополнительные сборы, исчисляемые по настоящему Тарифу, могут оплачиваться отправителем на станции отправления или получателем на станции назначения в соответствии с положениями действующего в данном сообщении международного транспортного права. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Он будет доступен: по рабочим дням с 20-00 до 24-00 время московское в выходные и праздничные дни в любое время Документ недоступен на сайте Данный документ доступен в коммерческой версии системы КонсультантПлюс. Извещение о введении в действие, а также изменения Тарифа публикуются и следующих официальных изданиях: - на Белорусской железной дороге БЧ - "Сборник правил перевозок и тарифов Белорусской железной дороги", - на Болгарских Государственных железных дорогах БДЖ - "Тарифни известия", - на Литовских железных дорогах АОСН ЛГ - "Гяляжинкялининкас", - на Монгольских железных дорогах МТЗ - "Тээврийн мэдээлэл", - на Польских Государственных железных дорогах ПКП - "Бюлетень ПКП", - на Российских железных дорогах РЖД - "Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта", - на Железных дорогах Словацкой Республики ЖСР - "Преправны а тарифны вестник", - на Украинских железных дорогах УЗ - "Сборник правил перевозок и тарифов УЗ", - на Чешских железных дорогах ЧД - "Пржеправни а тарифни вестник".

Разности

Белорусская железная дорога

Белорусская железная дорога

Белорусская железная дорога сегодня – это лидер национальной системы грузоперевозок (ВИДЕО+ФОТО).

Благодаря географическому положению, Республика Беларусь является своеобразным мостом между Востоком и Западом. По территории Беларуси проходят второй и девятый общеевропейские транспортные коридоры. Это объясняет то экономически значимое положение, которое занимает наша страна на международном рынке транспортных услуг, особенно в сфере железнодорожного транспорта. Ведется постоянный ремонт и обновление железнодорожного полотна. Особое внимание уделяется переходу на скоростное движение. На данный момент работа по переходу на скоростное движение проводится на основных направлениях: Москва-Минск, Минск-Брест, где уже созданы участки с учетом допускаемой скорости 140 км/час.

- Эта работа проводится, в первую очередь, для того, чтобы обеспечить безопасное и бесперебойное движение поездов. Там, где есть вопросы безопасности движения поездов, не может быть вопросов финансовых или каких-то других. Эта работа производится в рамках второго транспортного коридора для того, чтобы по этому транспортному коридору организовать движение пассажирских поездов до 160 км/час, - рассказал телекомпании «Столичное телевидение» заместитель начальника Белорусской железной дороги Валерий Стромук.

Потенциальные возможности белорусской магистрали позволяют обеспечивать национальные и международные железнодорожные перевозки на самом высоком уровне, развитию этих возможностей уделяется большое внимание со стороны белорусского правительства.

Беларусь с древних времен находилась на перекрестке крупнейших торговых путей – сначала из Варяг в Греки, потом из Европы в Москву. В те далекие времена эти пути были большей частью водными, а реки были главными торговыми артериями. Сегодня водные артерии сменились железными.

Белорусская железная дорога сегодня – это лидер национальной системы грузоперевозок. В настоящее время она обеспечивает в Беларуси более 85% грузооборота всех видов транспорта общего пользования и около 50% пассажирооборота.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Крупнейшим ее подразделением является унитарное предприятие Минское отделение Белорусской железной дороги.

- В состав отделения дороги входят 30 структурных подразделений, 66 линейных станций, общая численность наших работников превышает 18,5 тысяч человек, - рассказал телеканалу СТВ начальник УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Игорь Шилов.

Минское отделение Белорусской железной дороги находится на пересечении основных транспортных путей, идущих из стран Западной Европы и Балтии в Россию, именно поэтому на его долю приходится большая часть всех национальных железнодорожных перевозок - 31% грузовых и 43% пассажирских перевозок, осуществляемых внутри Беларуси. Только за первое полугодие Минским отделением Белорусской магистрали было перевезено более 23 миллионов пассажиров.

Эксплуатационная длина путей, которую обслуживает Минское отделение железной дороги, составляет более тысячи километров, а общая длина всех используемых путей- более двух тысяч восьмисот километров.

- Основными задачами, стоящими перед отделением дороги в настоящее время, является изыскание дополнительных объемов работы, создание привлекательных условий для белорусских экспортеров, а также владельцев транзитных грузов, повышение качества и количества пассажирских перевозок, внедрение новых, инновационных подходов к организации перевозок, развитию инфраструктуры, - рассказал телеканалу СТВ начальник УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Игорь Шилов.

Железнодорожный вокзал – сердце любой железной дороги. Минский вокзал – ворота нашей столицы. А для многих иностранных гостей – ворота Беларуси.

СТАНЦИЯ «МИНСК ПАССАЖИРСКИЙ»

Станция «Минск пассажирский» постоянно ведет активную работу по поддержанию здания вокзала в надлежащем виде, реконструкции платформ и путей. Недавно для удобства пассажиров на станции появились красивые и удобные навесы, новые комфортные скамейки и таксофоны. Обновляются входы в зал ожидания, где в скором будущем появятся механические подъемные устройства.

Каждый пассажир желает, чтобы его поездка прошла точно по расписанию, чтобы она была комфортная, и обслуживание во время его пребывания на железной дороге - доброжелательным и качественным. Но задумывались ли Вы, что обеспечивает этот комфорт и труд скольких людей стоит за этим?

За любым пассажирским или грузовым рейсом, проходящим по территории Беларуси, стоит труд сотен людей - труд по подготовке и обеспечению быстрого, комфортного и безопасного движения по железной дороге.

Одним из главных направлений деятельности Минского отделения является постоянное обновление локомотивного и вагонного парка. В прошлом году отделением было приобретено 28 новых пассажирских вагонов, из них 10 для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Особой гордостью Минского отделения являются новые локомотивы, оснащенные компьютерной системой управления, спутниковой системой слежения. Они отвечают всем требованиям современного времени. Эти локомотивы проходят обслуживание в Минском локомотивном депо – одном из ведущих подразделений Минского отделения дороги.

- Наше депо занимается организацией и обеспечением пассажирских перевозок, - рассказал телекомпании «Столичное телевидение» заместитель по ремонту начальника Минского локомотивного депо Александр Лущенков.

Большую часть всех перевозок Минского отделения составляют грузовые – более 60%.

Сердцем грузового потока, движущегося через нашу страну является станция «Минск сортировочный».

- Само назначение сортировочных станций - это переработка вагонопотока. В среднем в сутки, на данный момент, мы перерабатываем 2600-2800 вагонов, - рассказал телеканалу СТВ заместитель начальника станции «Минск-Сортировочный» Валерий Демчук.

МИНСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО

Ремонт и модернизацию грузовых вагонов самых разных типов осуществляет еще одно из самых крупных предприятий в структуре Минского отделения железной дороги – Минское вагонное депо.

- Минское вагонное депо специализируется на ремонте платформ, как для перевозки контейнеров, так и для перевозки универсальных и сыпучих грузов, - рассказал телекомпании «Столичное телевидение» и.о. начальника Минского вагонного депо Георгий Фещенко.

Профессия железнодорожника во все времена была окружена почетом и уважением, манила людей энергичных и непоседливых. Недаром среди них так много профессиональных династий, которые насчитывают порой не 2 и не 3, а гораздо больше поколений.

- Железная дорога, она втягивает, если человек пришел сюда, то уйти отсюда практически невозможно, - рассказал телеканалу СТВ заместитель начальника станции «Минск-Сортировочный» Валерий Демчук.

Забота о сотрудниках всегда была одним из приоритетных направлений развития Минского отделения Белорусской железной дороги.

Предприятие стремится создать им комфортные и безопасные условия работы – обеспечить их быт, сделать их отдых насыщенным и интересным.

- Отделение дороги располагает достаточно развитой социальной сферой. Мы имеем свыше 400000 квадратных метров жилья, 3 оздоровительных лагеря для детей, профилакторий, 3 дворца культуры и спорта железнодорожников. 2 стадиона, Минскую детскую железную дорогу. Все эти объекты социальной сферы позволяют нам заботиться о наших ветеранах, поддерживать нашим работникам здоровье в надлежащем виде, иметь хорошую спортивную форму и, таким образом, обеспечивать те задачи, которые стоят перед нашим коллективом, - рассказал телеканалу СТВ начальник УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Игорь Шилов.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ТАЛЬКА»

Поправить свое здоровье, улучшить самочувствие, все сотрудники Минского отделения Белорусской железной дороги могут в оздоровительном центре «Талька», оснащенном самым современным лечебным оборудованием.

- Все работники прекрасно понимают, насколько трудна и тяжела сегодняшняя жизнь, особенно у работников железной дороги. Наши отдыхающие приезжают уставшими, напряженными, и все работники прилагают усилия для того, чтобы снять напряжение, расслабить и оздоровить всеми нашими мероприятиями, - рассказала телекомпании «Столичное телевидение» заместитель директора по лечебной части оздоровительного центра «Талька» Нелли Харитонович.

Прекрасный уголок природы на берегу живописного озера, собственная минеральная скважина, множество разнообразных лечебных и оздоровительных процедур. Оздоровительный центр является любимейшим местом отдыха железнодорожников.

- У нас есть скелетное вытяжение позвоночника в бассейне, радоновая лаборатория, и не нужно никому ехать в Гродненскую область, у нас есть сухие углекислые ванны, подводные массажи, ручные массажи, прекрасная физиотерапия, - рассказала заместитель директора по лечебной части оздоровительного центра «Талька» Нелли Харитонович.

МИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Заботится Минское руководство и о будущей смене, недаром одной из главных достопримечательностей столицы является Минская детская железная дорога «Малая Белорусская», так ласково называют ее железнодорожники.

«Малая Белорусская» славится своими праздничными акциями. К 65-ю освобождения Беларуси всем минчанам сотрудниками детской железной дороги был подготовлен сюрприз - эшелон памяти. Пассажиров обслуживали железнодорожники, одетые в военную форму времен Великой Отечественной. На станциях пассажиры могли попробовать солдатской каши, посмотреть концерт.

Отделение не прекращает свою работу ни на минуту. Каждое утро с 60 станций и более сотни остановочных пунктов отправляются в путь люди - около 131 тысячи человек в день. Здесь стараются идти в ногу со временем, постоянно совершенствуют способы работы, техническое оснащение, используют самые передовые научные и технологические разработки, особое внимание уделяется выполнению важнейших государственных задач по энергосбережению и импортозамещению. Здесь любят молодежь и ценят опыт, берегут память и уважают труд каждого, здесь гордятся своей профессией и званием железнодорожника.

- В день профессионального праздника примите поздравления руководства Минского отделения железной дороги, позвольте пожелать Вам в работе стабильности и дальнейших успехов, здоровья крепкого, как наши рельсы, а в личной жизни мира и любви, - сказал начальник УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Игорь Шилов.

Научные и технические новшества, постоянное развитие информационных технологий, использование самых современных методов управления, разнообразие экономических стратегий и постоянный поиск новых путей работы с клиентами сегодня – это необходимость для успешного функционирования и развития железнодорожного транспорта в Беларуси.

Транспорт: Барановичское отделение Белорусской железной дороги

Основные направления деятельности:

- капитальный ремонт КР-1, КР-2, текущий ремонт ТР-3 электровозов ВЛ80с, ЧС4т, электропоездов серии ЭР9 всех индексов;

- текущий ремонт ТР-2 электровозов ВЛ80с БКГ-1, электропоездов серии ЭР9 всех индексов, дизель-поездов ДР1;

- техническое обслуживание ТО-2, ТО-3, ТО-4, текущий ремонт ТР-1, локомотивов и моторвагонного подвижного состава;

- ремонт средств измерений в соответствии с требованиями СТБ 8031-2007 «СОЕИРБ. Требования к организациям, осуществляющим ремонт средств измерений» (сертификат соответствия № BY/112.04.18.009.01666 выдан Барановичским ЦСМС, срок действия до 30.01.2016 года);

- ремонт тяговых электродвигателей и колесных пар электровозов и электропоездов;

- ремонт грузовых и пассажирских колесных пар в объеме среднего и текущего ремонтов;

- техническое обслуживание пассажирского и грузового подвижного состава;

- перестановка грузовых и пассажирских вагонов на западно-европейскую колею и обратно;

- подготовка вагонов под погрузку;

- промывка и очистка вагонов;

- текущий отцепочный ремонт вагонов;

- выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту, модернизации и реконструкции устройств автоматики, электрической централизации, связи, радиосвязи, КТСМ, вокзальной автоматики, пожарно-охранной автоматики и вычислительной техники, обеспечивающих безопасность движения поездов в пределах установленных границ.

- перевозка грузов в универсальных (в крытых вагонах, полувагонах, платформах) и специализированных (в хоппер-цементовозах, зерновозах, цистернах для цемента, цистернах и других) вагонах;

- перевозка грузов в контейнерах грузоподъемностью 3, 5, 20 тонн. Доставка крупнотоннажных контейнеров поездом «ВИКИНГ» назначением в Литву, Украину, и в «третьи» страны через порты Клайпеда, Ильичевск, Одесса;

- контейнерные поезда через пограничный переход Брузги – Кузница Белостоцкая позволяют оперативно доставлять грузы в направлении ЕС – Страны таможенного союза – ЕС;

- перевозка грузов (вагоны колеи 1520 мм), следующих в Республику Польша и обратно (вагоны колеи 1435 мм);

- перестановка грузовых вагонов колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно по станции Свислочь.

Погрузочно – разгрузочные работы:

- перегрузка грузов с весом одного места не более 3 т из крытых вагонов, перегрузка насыпных и навалочных, лесных грузов из вагонов колеи 1520 (1435) мм в вагоны колеи 1435 (1520) мм на пограничных переходах Свислочь – Семянувка и Брузги – Кузница Белостоцкая;

- хранение насыпных и навалочных грузов на специализированных площадках приграничных терминалов;

- выполнение погрузочно-разгрузочных операций на путях станции и клиента.

- ремонт, монтаж, наладка механических весов грузоподъемностью от 0,5 до 200 тонн и сдача их на государственную поверку, сдача в аренду весоповерочных вагонов и образцовых гирь;

- консультационная и справочная работа по условиям перевозок, правилам крепления грузов;

- таможенное оформление, размещение на СВХ;

- декларирование экспортных грузов и подача документов в таможню;

- разработка схемы размещения и крепления грузов.

Транспортно – экспедиционные услуги:

- расчет провозных платежей по территории Республики Беларусь и за ее пределами;

- оформление перевозочных документов за отправителя (все станции отправления);

- разработка оптимальных логистических схем;

- экспедирование грузов по территории Республики Беларусь.

Руководство - Белорусская железная дорога

  • Бронирование мест на поезда в прямом и местном сообщениях
    Тел. 151
  • Приобретение проездных документов по безналичному расчету по адресу: ул. Бобруйская, 4
    Тел./факс (+375 17) 225 51 46, 225 62 46
  • Администратор международных касс
    Тел. (+375 17) 225 17 25
  • Хранение ручной клади в автоматических и стационарной камерах хранения
    Тел. (+375 17) 225 65 39
  • Администратор билетных касс на вокзале
    Тел. (+375 17) 225 51 42
  • Пригородные билетные кассы
    Тел. (+375 17) 225 17 07
  • Обслуживание пассажиров в комнате отдыха для пассажиров с детьми
    ежедневно с 9:00 до 21:00 ч. тел. (+375 17) 225 69 09;
  • Предоставление рекламного пространства
    Тел. (+375 17) 225 52 62

Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

  • Предварительные кассы, международная касса
    Тел. (+375 163) 49 22 68
  • Оформление проездных документов по безналичному расчету
    Тел. (+375 163) 49 21 73, факс 49 22 62

Бронирование билетов
Тел. (+375 163) 49 30 05, 49 30 10

Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

  • Международные кассы
    Тел. (+375 162) 26 11 22, 26 01 09
  • Бронирование билетов
    Тел. (+375 162) 26 11 22
  • Оформление проездных документов по безналичному расчету
    Тел/факс (+375 162) 26 35 73
  • Оформлениегрупповых заявок
    Тел. (+375 162) 26 26 06
  • Багажная касса
    Тел. (+375 162) 26 00 92

Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

  • Бронирование билетов
    тел. (+375 212) 37 86 65
  • Багажное отделение
    тел. (+375 212) 37 84 66
  • Камера хранения
    тел. (+375 212) 37 86 45
  • Комната отдыха
    тел. (+375 212) 37 82 88
  • Заказ билетов с доставкой на дом
    тел. (+375 212) 42 62 05
  • Оформление проездных документов по безналичному расчету
    тел. (+375 212) 37 88 49

Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

  • Заказ и бронирование мест на пассажирские поезда
    Тел. (+375 232) 77 30 30
  • Заказ и бронирование мест на пассажирские поезда
    через Интернет
    zakaz@mail.gomel.by
  • Международная касса
    Тел. (+375 232) 95 21 24
  • Оформление проездных документов по безналичному расчету
    Тел. (+375 232) 95 26 03
  • Багажная касса
    Тел. (+375 232) 95 23 10
  • Заказ и бронирование мест в комнатах отдыха
    Тел. (+375 232) 95 30 72, 95 37 39, 95 36 39

Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

  • Справочно-информационная служба, бронирование мест на поезда, доставка билетов на дом (предприятие)
    тел.105 (для абонентов РУП «Белтелеком» и УП «Велком»),тел. 7105 (для абонентов СООО «МТС»)
  • Международная касса
    Тел. (+375 222) 39 23 22, время работы с 07.45 до 19.00, перерыв с 13.00 до 14.00
  • Оформление проездных документов по безналичному расчету
    Тел. (+375 222) 39 37 05, факс 39 37 05 Тел. (+375 222) 39 21 29, время работы в рабочие дни с 09.15 до 17.30, перерыв с 14.00 до 15.00
  • Багажное отделение
    Тел. (+375 222) 39 25 69
  • Комнаты отдыха
    Тел. (+375 222) 39 26 36

Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

  • Заведующий билетной кассой
    Тел. (+375 225) 46 53 70
  • Заказ и бронирование мест

Тел. 105 (для абонентов РУП «Белтелеком» и УП «Велком»);
Тел. 7105 (для абонентов СООО «МТС»)

  • Групповые заявки
    Тел/факс (+375 225) 46 51 21
  • Хранение крупногабаритных вещей и предметов, не относящихся к ручной клади
    Тел. (+375 225) 46-53-11
  • Оформление проездных документов по безналичному расчету (для юридических лиц)
    Тел/факс (+375 225) 46 53 84, bobrvokzal@railway.mogilev.by
  • Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    • Железнодорожные кассы
      Тел. (+375 177) 70 44 40
    • Багажное отделение
      Тел. (+375 177) 70 42 73
    • Камера хранения
      Тел. (+375 177) 70 42 73, 70 42 61
    • Приобретение проездных документов (билетов) по безналичному расчету
      Тел. (+375 177) 70 43 31

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    • Заведующая билетными кассами
      Тел. (+375 152) 73 44 11
    • Заказ билетов по телефону (бронирование)
      Тел. (+375 152) 73 44 70
    • Багажное отделение
      Тел. (+375 152) 73 43 29
    • Комнаты отдыха
      Тел. (+375 152) 73 44 96

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    • Заведующий билетными кассами
      Тел. (+ 375 2334) 6 20 18
    • Бюро бронирования
      Тел. (+ 375 2334) 6 24 93, 6 28 36
    • Оформление проездных документов по безналичному расчету
      lvok_zhlb@nod.gomel.by

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    • Старший билетный кассир
      Тел. (+375 2345) 9 57 29
    • Оформление проездных документов по безналичному расчету
      Тел. (+375 2345 ) 9 57 29
    • Выдача справочной информации для жителей города Мозырь
      Тел. (+375 2345) 7 51 20

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    • Заведующий билетной кассой
      Тел. (+375 2241) 5 28 17
    • Заказ и бронирование мест

    Тел. 105 (для абонентов РУП «Белтелеком» и УП «Велком»);
    Тел. 7105 (для абонентов СООО «МТС»)

    Оформление проездных документов по безналичному расчету (для юридических лиц)
    Тел. (+375 2241) 6 00 33

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    • Старший билетный кассир
      Тел. (+375 154) 53 63 92
    • Билетное бюро
      Тел. (+375 154) 53 62 61
    • Комнаты отдыха
      Тел. (+375 154) 53 61 05

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    • Билетные кассы
      Тел. (+375 1647) 4 11 39
    • Cтарший билетный кассир
      Тел. (+375 1647) 4 11 69
    • Бронирование мест на пассажирские поезда
      Тел. (+375 1647) 4 11 15, 4 11 39
    • Международная билетная касса
      Тел. (+375 1647) 4 11 15

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    • Старший билетный кассир
      Тел. (+375 176) 74 24 12
    • Билетная касса (в том числе багажные операции)
      Тел. (+375 176) 74 23 43
    • Международная касса
      Тел. (+375 176) 74 24 28
    • Камера хранения
      Тел. (+375 176) 74 20 43
    • Оформление проездных документов по безналичному расчету
      mol.zakaz@rwminsk.by

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    • Заведующий билетными кассами
      Тел. (+375 216) 29 21 59
    • Оформление проездных документов по безналичному расчету
      Тел. (+375 216) 29 20 77
    • Комнаты отдыха
      Тел. (+375 216) 29 24 23
    • Багажное отделение
      Тел. (+375 216) 29 31 92
    • Зал повышенного комфорта
      Тел. (+375 216) 29 31 35

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    Заведующий билетной кассой
    тел. (+375 2235) 6 24 29

  • Заказ и бронирование мест
    Тел. 105 (для абонентов РУП «Белтелеком» и УП «Велком»);
    Тел. 7105 (для абонентов СООО «МТС»)
  • Оформление проездных документов по безналичному расчету (для юридических лиц)
    Тел. (+375 2235) 6 28 52
  • Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    Контактная информация
    Тел. (+375 165) 65 56 23, факс (+375 165) 65 54 51

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    • Заведующий кассами билетными
      Тел. (+375 214) 45 66 05
    • Камера хранения
      Тел. (+375 214) 45 61 63
    • Оформление проездных документов по безналичному расчету
      Тел. (+375 214) 45 66 05

    Пассажирская служба Белорусской железной дороги
    Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21

    Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
    Тел. (+375 17) 225 44 77
    (время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)

    Руководство

    Белорусская Железная Дорога Управление, Ул

    Программное решение для поиска клиентов и заказчиков!

    Оперируя 60 критериями поиска по 5 млн. компаний, наш мощный поисковый онлайн-инструмент EasyBusiness поможет спланировать и организовать Ваши продажи, маркетинг и коммерческое предложение.

    НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ КЛИЕНТОВ?

    EasyList - эффективный инструмент для формирования целевых списков компаний и индивидуальных баз данных по глобальной базе данных 5 млн. компаний.

    Создайте международный профиль Вашей компании бесплатно!

    Выходите на новые рынки? Планируете увеличение объемов продаж? Разместите информацию о Вашей компании бесплатно на Международном информационном B2B портале KOMPASS.

    Приоритетное онлайн-размещение! Будьте всегда в первых строчках!

    Наше предложение Booster направлено на профессиональное размещение информации о вашей компании и привлечении внимания к ней со стороны потенциальных заказчиков. Современный и профессионально представленный онлайн-профиль компании привлечет к ней внимание, укрепит репутацию компании и поможет получить запросы и заказы от потенциальных клиентов.

    Целенаправленное онлайн-продвижение с таргетированной рекламой!

    Мы предлагаем целый ряд эффективных пакетов по онлайн-продвижению, которые позволят правильно сформировать и представить международный профиль Вашей компании и привлечь к нему внимание потенциальных клиентов и заказчиков.

    Белорусская железная дорога управление

    Грузоотправители (грузополучатели), планирующие отправлять или получать грузы железнодорожным транспортом со станций (на станции) уп минское отделение

    Грузоотправители (грузополучатели), планирующие отправлять или получать грузы железнодорожным транспортом со станций (на станции) УП «Минское отделение Белорусской железной дороги», должны получить железнодорожный код грузополучателя (грузоотправителя) и заключить договор на организацию перевозок грузов железнодорожным транспортом и оказание дополнительных услуг.

    Для получения железнодорожного кода и заключения договора на организацию перевозок грузов железнодорожным транспортом необходимо предоставить:

    письмо на имя первого заместителя начальника УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Тихоновича В.В. с просьбой о представлении железнодорожного кода грузоотправителя (грузополучателя);

    копию страниц из Устава (Положения), содержащих сведения о полном и сокращенном наименовании организации и юридический адрес (при смене юридического адреса необходимо представить информационное письмо);

    копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;

    копию документа, подтверждающего служебное положение руководителя (приказ о назначении на должность руководителя, трудовой договор и др.)

    заполнить регистрационную карточку клиента;

    копию платежного поручения, подтверждающего оплату сбора за предоставление железнодорожного кода грузоотправителя/грузополучателя.

    тел. 225-33-98, 225-03-13, ф. 327-82-31, ф. 225-33-98, каб. № 423, 207

    СЧЕТ - ФАКТУРА №____ от________2012 г.

    Назначение платежа: За регистрацию предприятия и

    Получатель: УП «Минское отделение Белорусской

    р/с 3012600180031 ф-л 527

    «Белжелдор» ОАО «АСБ Беларусбанк»

    г. Минск,220039, ул.Воронянского, 7а, код 254

    УНН 100003499 ОКПО 01063928

    Сумма без НДС - 167 586 руб.

    НДС 20% - 33 517 руб.

    Итого:201 103 (Двести одна тысяча сто три ) бел.руб.

    Регистрационная карточка клиента

    УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"

    Полное наименование предприятия_________________________________________________

    Сокращенное наименование предприятия______________________________________________

    Станция отправление/прибытия грузов предприятия_____________________________________

    Юридический адрес предприятия Индекс____________________

    Почтовый адрес предприятия Индекс____________________

    Принадлежность к какому Министерству___________________________________________

    Наименование вышестоящей организации______________________________________________

    Адрес вышестоящей организации и контактные телефоны:_________________________________

    Банковские реквизиты предприятия:

    Расчетный счет__________________________ МФО ___________________________________

    Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия

    Телефон__________________________ Факс __________________________________

    Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера

    Фамилия, имя, отчество ответственного по работе с железной дорогой

    Подпись руководителя предприятия ________________________________

    Д О Г О В О Р № ___________ НОДМ

    на организацию перевозок грузов

    железнодорожным транспортом и оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой,

    Транспортным республиканским унитарным предприятием

    «Минское отделение Белорусской железной дороги"

    (УП "Минское отделение Белорусской железной дороги")

    действителен на всех станциях

    УП "Минское отделение Белорусской железной дороги" в лице заместителя начальника отделения Грибанова И.И. действующего на основании доверенности № 71-25-18/260 дю от 21.06.2012, именуемое в дальнейшем "Отделение", с одной стороны, и ___________________________________________________________________________________ в лице

    (наименование предприятия, организации)

    _________________________________________________­______________, действующего на основании

    __________________________________, именуемое в дальнейшем "Предприятие", с другой стороны,

    заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Настоящий договор регулирует:

    - взаимоотношения сторон, связанные с организацией перевозок грузов железнодорожным транспортом и оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой;

    - порядок расчетов сторон за услуги, связанные с перевозкой грузов.

    2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

    2.1.Обязательства "Отделения":

    2.1.1. Своевременно доставлять грузы в пункт назначения.

    2.1.2. Производить расчет провозных платежей:

    - во внутриреспубликанском сообщении согласно Прейскуранту №10-01 на грузовые железнодорожные перевозки (Тарифного руководства № 1 Белорусской железной дороги), утвержденному постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 08.01.2002 № 3 (в действующей редакции), с применением повышающих коэффициентов в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь,

    - в международном сообщении по положениям и ставкам Тарифной политики железных дорог государств - участников СНГ, согласованной на каждый фрахтовый год Тарифной Конференцией железнодорожных администраций стран СНГ- участниц Тарифного Соглашения, с применением коэффициентов,

    - в сообщении между дорогами Республики Беларусь и Российской Федерации по положениям и ставкам Прейскуранта 10-01 - тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами, в соответствии с Соглашением между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации о создании равных условий в области ценовой политики на железнодорожном транспорте, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 марта 2008 г. № 432, с учетом индексации тарифов.

    В случае издания новых нормативных документов, устанавливающих размеры провозных платежей и стоимость транспортных работ и услуг, стороны по договору будут руководствоваться новыми нормативными документами.

    2.1.3. Оказывать «Предприятию» услуги при отправлении (получении) груза. Платежи за дополнительные услуги, оказываемые "Предприятию", исчисляются согласно Прейскуранту № 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки (Тарифного руководства № 1 Белорусской железной дороги) и Перечню дополнительных услуг, оказываемых Минским отделением дороги при перевозке грузов, разработанному в соответствии с нормативной базой Республики Беларусь.

    Изменение стоимости транспортных работ и услуг производится «Отделением» при изменении повышающих коэффициентов к Тарифному руководству, изменении стоимости затрат, выплат и налогов на основании которых рассчитывается цена транспортных работ и услуг без дополнительного согласования с «Предприятием». При изменении ставок на дополнительные услуги новые ставки предъявляются «Предприятию» через станцию обслуживания по требованию «Предприятия».

    2.1.4. Возврат излишне перечисленных денежных средств производится по письменной заявке «Предприятия».

    2.2. Обязательства "Предприятия":

    2.2.1. Своевременно предоставлять заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом в установленном порядке.

    2.2.2. Предоставлять все необходимые документы, которые содержат достоверные сведения о товарах и связанных с ними фактах, имеющих юридическое значение и необходимых для выполнения таможенных и других правил на всем пути следования. В случае отсутствия необходимых документов и платежей нести ответственность за возникший простой транспортных средств.

    2.2.3. Предъявлять к перевозке грузы в таре и упаковке, предохраняющей от порчи и повреждения в пути следования и во время перевалки, и соответствующие Государственным стандартам (ГОСТам), Правилам перевозок грузов и требованиям Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС).

    2.2.4. Своевременно производить оплату всех причитающихся "Отделению" платежей, рассчитанных в соответствии с настоящим договором и неустоек, начисленных в соответствии с главой 7 Устава железнодорожного транспорта общего пользования при возникновении ответственности.

    2.2.5. Получать первичные учетные документы за оказанные услуги по перевозке грузов на станции обслуживания в течении 10-ти банковских дней с даты оказания услуги.

    3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    3.1. Форма оплаты - предоплата. "Предприятие" производит оплату всех причитающихся платежей платежным поручением на расчетный счет "Отделения" до приема (выдачи) груза на основании счет-фактур, оформленных станцией обслуживания.

    «Отделение» через станцию обслуживания предоставляет «Предприятию» Перечень первичных документов с указанием наименования и стоимости фактически оказанных услуг, начисленных неустоек (далее - Перечень). Перечень составлен на основании перевозочных документов, накопительных карточек, ведомостей подачи и уборки вагонов, договоров на подачу и уборку вагонов, на эксплуатацию подъездных путей и др.

    3.2. В случае отсутствия предоплаты или недостаточности денежных средств «Предприятия», «Отделение» формирует счет-фактуру за фактически оказанные услуги и направляет её на станцию обслуживания для передачи «Предприятию».

    Ответственный работник станции уведомляет «Предприятие» о поступлении счет-фактуры на станцию и необходимости её получения для оплаты образовавшейся задолженности. Представитель «Предприятия» обязан явиться на станцию обслуживания за получением счет-фактуры, Перечня и первичных документов под роспись.

    «Предприятие» производит оплату платежей не позднее 10-ти банковских дней от даты счет-фактуры.

    3.3. При поступлении денежных средств «Предприятия» на счет «Отделения», погашение задолженности осуществляется в порядке очередности по дате формирования платежных документов на услуги, неустойки и пеню.

    3.4. При несвоевременном внесении «Предприятием» платы за перевозку груза и иных причитающихся платежей за предыдущую перевозку «Отделение» согласно пункту 62 Устава железнодорожного транспорта общего пользования имеет право принять груз к перевозке только после погашения задолженности за предыдущую перевозку.

    3.5. Все расчеты по исполнению данного договора производятся в белорусских рублях на основании платежных и расчетных документов с выделением отдельной строкой суммы и ставки налога на добавленную стоимость согласно законодательству Республики Беларусь.

    3.6. По письменной заявке «Предприятия» «Отделение» через станцию обслуживания предоставляет «Предприятию» акт сверки расчетов (за отчетный месяц) с расчетом пени за просрочку платежей. «Предприятие» в течение 10-ти дней с момента получения акта производит сверку расчетов и возвращает подписанный акт «Отделению».

    3.7. Погашение задолженности «Предприятия», взысканной в соответствии с постановлениями суда, производится в порядке, предусмотренном пунктом 3.3. настоящего Договора.

    4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

    4.1. Ответственность сторон, регулируется Уставом железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.08.1999 № 1196 (с изменениями и дополнениями), Правилами перевозок грузов, Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении, Таможенным кодексом Республики Беларусь, Гражданским кодексом Республики Беларусь, настоящим договором и другими нормативно-правовыми актами Республики Беларусь.

    4.2. В случае нарушения срока оплаты, указанного в пункте 3.2. настоящего договора, «Отделением» начисляется пеня в размере 0,15% от несвоевременно оплаченных сумм за каждый день просрочки.

    4.3. «Предприятие» несет имущественную ответственность, предусмотренную Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и другими актами законодательства Республики Беларусь за достоверность сведений внесенных в перевозочные документы, а также за последствия, возникшие в результате отсутствия, недостаточности или неправильности заполнения сопроводительных документов, и за возникший простой транспортных средств.

    4.4. Претензионный порядок разрешения споров является обязательным. «Предприятие» обязуется направить «Отделению» ответ на претензию в 10-тидневный срок с момента ее получения. 4.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, подлежат разрешению в хозяйственных судах Республики Беларусь в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

    5. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

    5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), непосредственно повлиявших на исполнение данного договора.

    5.2. К форс-мажорным обстоятельствам стороны относят:

    - введение государственными органами после подписания настоящего договора запретов на экспорт и (или) импорт товаров, существенные изменения таможенной или налоговой политики государств сторон, непосредственно затрагивающие их интересы;

    - военные действия, гражданские беспорядки, стихийные бедствия, пожары и иные обстоятельства непреодолимой силы, которые стороны при всей осмотрительности не могли предвидеть, если они непосредственным образом влияют на возможность исполнения настоящего договора одной из сторон.

    5.3. При наступлении форс-мажорных обстоятельств срок исполнения обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали данные обстоятельства.

    В случае действия форс-мажорных обстоятельств более 90 дней каждая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.

    5.4. Свидетельством наступления форс-мажорных обстоятельств признаются заключения Торгово-промышленной палаты или её отделений в Республике Беларусь.

    6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    6.1. Настоящий договор заключается сроком на пять лет:

    с ___ _______________ 2012 года по ____ ____________ 20____ года включительно, а в части платежей до полного их завершения.

    6.2. Договор может быть изменен или дополнен при согласии обеих сторон и досрочно расторгнут по инициативе любой из сторон при условии предварительно письменного уведомления об этом другой стороны за 30 дней.

    6.3. Все согласованные сторонами изменения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

    ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

    УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»

    220030, г. Минск, ул. Свердлова, 28

    Р/с 3012600180031 ф-л 527 «Белжелдор» ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск, 220039, г. Минск, ул. Воронянского, 7а, код 254

    т. 225-03-13, ф. 327-82-31

    225-31-55, 225-31-04, 225-33-98

    адрес эл. nodmr@open.by