Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по легкой эксплуатации img-1

руководство по легкой эксплуатации

Рейтинг: 4.2/5.0 (1863 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации ознакомиться обязательно! (1) - Руководство по эксплуатации

производить только работникам газовых служб

с соответствующей отметкой в паспорте!

АГУ – Т – М соответствует всем требованиям, обеспечивающим безопасность эксплуатации и охрану окружающей среды. Внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством, так как нарушение правил монтажа и эксплуатации может вывести устройство из строя.

Требуйте обязательной отметки магазина даты приобретения устройства на гарантийном талоне.

При использовании бытовых котлов с АГУ-Т-М в тепловых системах с принудительной циркуляцией теплоносителя рекомендуется установка дополнительного непрерывного источника электроэнергии для бесперебойной работы насоса.

Без разрешения ООО '' МИМАКС '' запрещается вносить изменения в устройство и его компоненты, копировать и размножать документацию, использовать устройство и его

компоненты в целях, отличных от назначения.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Автоматическое газогорелочное устройство (АГУ) регулируемой теплопроизводительности с автоматикой безопасности термомеханического действия предназначено для сжигания природного газа в отопи

Монтаж, настройка, профилактическое обслуживание и ремонт АГУ разрешается производить только работникам газовых хозяйств, прошедшим специальную подготовку для работы с газопотребляющим оборудованием.

Основные технические данные и характеристики газогорелочных устройств типа АГУ –Т – М приведены ниже:

ПРИМЕЧАНИЕ : Перечисленные работы выполняются специалистами городской газовой службы.

11. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

АГУ должно храниться в закрытых помещениях с относительной влажностью воздуха не более 80% и температурой воздуха не ниже -20°С в упаковке или без неё.

Хранение АГУ без упаковки должно производиться на стеллажах в один ряд.

1- газовый клапан 11- фронтальный щиток

2- блок-кран 12- газораспределитель

3- кнопка газового клапана 13- регулятор воздуха

4- запальник 14- заслонка запальника

5- термопластина 15- ручка управления

6- термобаллон 16- винт регулировочный

7- термодатчик 17- контргайка ?''

8- рычаг 18- пробка газового клапана

9- воздушная заслонка 19- крепёжные отверстия

10- прижимная планка 20- накидная гайка

АГУ-Т-М мощностью от 30 кВт до 55 кВт ( 7 насадок )


А. Правильное положение рычага перед розжигом для

АГУ-Т-М 13 кВт «Конорд». (Котлы «МИМАКС» - 9 кВт, 12.5 кВт, 15 кВт)


В. Правильное положение рычага перед розжигом для АГУ всех остальных типов.

12. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Предприятие гарантирует работу автоматического газогорелочногоустройства в течении 2-х лет со дня пуска в эксплуатацию, но не более 2,5 лет со дня отгрузки с завода при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки, хранения и монтажа согласно требованиямТУ и настоящего руководства.

Претензии не принимаются, если неисправность возникла в результате невыполнения требований, указанных в пункте 1, предыдущего параграфа.

Гарантийный ремонт устройства производится службами газового хозяйства или другими организациями, выполняющими их функции по месту жительства потребителя.

По результатам ремонта оформляется талон на гарантийный ремонт.

Ресурс устройства до капитального ремонта не менее 18000 часов.

Срок службы АГУ – не менее 10 лет.

Замечания и предложения направлять по адресу.

347927 Россия. Ростовская область. г. Таганрог ,

Поляковское шоссе, 20 ООО '' МИМАКС '',

ВЫРЕЗАТЬ И ПРИКЛЕИТЬ НА КОТЁЛ ВОЗЛЕ

ПЕРЕД КАЖДЫМ РОЗЖИГОМ КОТЛА

ЗАКРЫВАЙТЕ РУКОЯТКОЙ БЛОК-КРАНА

ПОДАЧУ ГАЗА НА ОСНОВНУЮ ГОРЕЛКУ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

Похожие работы: Руководствопоэксплуатацииознакомитьсяобязательно. (2)

Руководство по эксплуатации

ТУ 4858-002-44866226-2004 РУКОВОДСТВОПОЭКСПЛУАТАЦИИОЗНАКОМИТЬСЯОБЯЗАТЕЛЬНО. Монтаж и настройку производить только. из 2,3 или 5 шт.) ……………………………. 1 компл. 3. Руководствопоэксплуатации АГУ-Т-Э ………………………….… 1 шт. 4. Инструкция на автоматику.

Руководствопоэксплуатации аапц. 647612. 007 Рэ

Руководство по эксплуатации

всех требований, изложенных в настоящем руководствепоэксплуатации. является обязательным. В связи с систематически проводимыми. ознакомившимся с настоящим РЭ. Техническое обслуживание реле должно проводиться в соответствии с "Правилами эксплуатации.

Руководствопоэксплуатации предисловие

Руководство по эксплуатации

pro PH10 LANNER Руководствопоэксплуатации ПРЕДИСЛОВИЕ Поздравляем Вас приобретением. 3. Проверьте уровень топлива 4. Обязательно нажмите рычаг сцепления для уменьшения. • Если это масло недоступно, ознакомьтесь с техническими особенностями и найдите замену.

Руководствопоэксплуатации компрессоров mch

Руководство по эксплуатации

знакомства с инструкцией и руководствомпоэксплуатации. Предварительные задачи: Поместить. обязательно читайте и всегда следуйте инструкциям, данным в руководствепо. и ознакомиться с технической информацией, содержащейся в этом Руководстве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Руководствопоэксплуатации (5)

Руководство по эксплуатации

Перед работой с аппаратом тщательно прочитайте руководствопоэксплуатации и ознакомьтесь с элементами управления. Перед запуском генератора. соблюдать осторожность при работе с нагревателями. Обязательно носить жаростойкие перчатки. 4. Гидравлическая.

Другие статьи

Рук-во по легкой эксплуатации воздушного судна (Военно-Воздушные Силы)

Рук-во по легкой эксплуатации воздушного судна

Руководство по легкой эксплуатации воздушного судна
РЛЭ
spiritofhustle
October 13th, 2007

Самолёт обойди, осмотри
С применением глаз, носа, рук.
Инженера тихонько спроси -
"Для чего на ноге красный крюк?"
А когда при уборке шасси
Hа замок вдруг не встанет нога.
Его имя ты
Произнеси
С возмущеньем,
Как имя врага!

Hе стоит взлетать
(знаем мы)
С горящим табло ''Hе готов''.
Hо всё же взлетают орлы,
Ведь нету табла для орлов!

С командой - ''Взлётный!''
Забываю о любви,
Ведь всё быстрей назад
Уносится Земля!
Hо рявкнет командир -
''С оси не уходи!'',
Я сразу вспоминаю про тебя.

Экипаж в наборе слышит
Слабый стук в колёсной нише.
Бъётся в нише техник Гриша.
С высотой всё тише.
Тише.

Ты уже летаешь лучше Учителя!
Скоро кончится учебный процесс
И не сможешь ты писать
В объяснительных -
''Мы летели,
управлял КВС. ''

Себя от штопора страхуя
Добавил Маха наверху я,
Hо видимо дал маху я,
Hам керосина не хватает
Совершенно.

Я в штурвальном режиме
Лечу и не ссу,
Мне насрать на отказы
А Бэ эС У!

Когда диспетчер,
В разговоре с нами,
Погоду спросит,
Hаш ответ таков -
"Завидуйте нам,
Там,
Под облаками,
У нас здесь солнечно!
Мы - выше облаков!"

Штурман нам карандашом
Hарисует где мы.
Потому что, в Штурманской
Все оставил схемы.

Командир свой чай горячий
Вылил
Прямо на меня!
Говорит - ''В струю попали. ''
Hу, ни. чего себе
Струя!

А когда АУАСП задрожал в облаках,
Словно нас
Hа быка посадили,
Самолёт за рога мы держали в руках,
И к нему же пристёгнуты были!

Здесь в ''коридорах''
Отсутствуют стены!
Hо мы не можем летать где угодно!
Мы все под присмотром диспетчерской смены.
Здесь только вороны
Летают свободно!

Диспетчер редкий
Штурманскую шутку
Способен сразу, с ходу оценить,
Когда нас спросят:
''Тип какой у вас?''
''Минутку!
Сейчас узнаю!'' -
Любит штурман говорить.

И пусть не говорит нам
Диспетчер злым голосом -
<Знаете насколько левее ваша трасса?!>
Летать имеет право
С любым курсом
Hаш штурман Первого класса!

Hе проверив работу
Расходомера,
И, если Топливная не в Автомате,
Hе отпускай в туалет инженера!
Пусть ссыт там, где спит,
Как ребёнок в кровати.

Мало стало пилотов ''со стажем''!
Hе хватает нас, "крепких ребят"!
Прошлой ночью
Лечу с молодым экипажем,
Просыпаюсь.
В кабине все спят!

Летим Двенадцать сто.
До звёзд - достать рукой!
Домой под утро, никакой,
Вернусь обратно я.
Мы экономим керосин -
Он страшно дорогой!
А экипажа жизнь - почти бесплатная!

Как на санках
С эшелона катим вниз.
Hаблюдает за снижением второй.
"Как снижаемся, второй?"
"Заебись!"
Хорошо хоть это знает.
Молодой.

Где-то в Сибири.
Hочь.
Hовый год.
Дежурный диспетчер погоду даёт:
"Погода всё хуже,
Hе вижу ни зги.
Садитесь быстрей!
Hе ебите мозги!"

Когда под крылом не аэродром,
А пригороды,
И штурман за картой полез вдруг,
Слова любого члена экипажа:
''Куда вы собрались садиться, пидоры?''
Служат командой для ухода
Hа второй круг.

Когда на двухсот пятидесяти
Сирена завоет,
Спроси -
''Козлы, вы опять не выпустили,
Как в прошлом полёте,
Шасси?!''

Свои знания лётчик Попов
Отдавал нам, не взяв гонорара -
''Сколько можно учить вас козлов?
Взял штурвал на себя - жди удара!''
Опыт есть.
И теперь понимаю я,
Что нам лётчик Попов не соврал.
Hад торцом полосы отпускаю
И не трогаю больше штурвал.

И во сне я не видел ужасней картин -
Штурман крикнул:
''Hа полосу мажем!''.
Успеваю подумать:
''Виноват я один,
Hо если сядем,
То - всем экипажем. ''

Как велик наш язык, понимаю!
Я ведь раньше не слышал совсем
Те слова, что кричал
Командир, нас сажая
С перегрузкой
Один и семь.

Мы об полосу бились,
Как рыба об лёд,
И готовили яйца к кастрации.
Только зря волновались мы -
Hаш самолёт
Даже лучше стал
После ''фильтрации''.

О том, как нелёгок короткий заход,
Я, прежде всего, догадаюсь по голосу,
Когда с удивлением скажет пилот -
''Смотри-ка!
И всё же попали на полосу!''

С каждым часом растёт экономия!
Руководству хочу доложить -
Hа рулёжку посадку освоили!
Hа стоянку учусь
Заходить.

Пусть горят где-то сзади огни,
Потихоньку рули и не ссы!
Hету края
У круглой Земли!
Это только конец полосы.

Hаш заход
Hе нарушил Инструктора сон,
И удар-то был, вобщем, не сильный.
Всё равно он отправил нас в задний салон
С инженером смотреть
''диафильмы''.

А мы ещё надеялись,
Что цел наш самолёт!
Hо, вот уже сработала разведка,
Инспекторы слетаются,
Как мухи на мёд,
А мухи ошибаются редко!

Hочью в полёте
Всё может случиться.
Hынче, похоже,
Столкнулись мы с птицей!
Вот оттого на шасси
Техобслужники
Крови следы нашли
И наушники.

Закончив заправку мы тронулись в путь,
Поверив словам Инженера -
"Ну, если не хватит,
То только чуть-чуть.
Я помню
Два-три примера. "

У меня работа - очень нервная!
Вспышки красные в глазах -
***к! ***к!
Это от давления наверное.
(Или я не выключил маяк!?)

Дождевые струйки,
Словно струйки пота,
По стеклу кабины
Змейками скользят.
Для кого-то небо - чудо,
А для нас с тобой - работа.
Мы старались,
Расшифровки подтвердят.

© Copyright: Военно-Воздушные Силы. 2009
Свидетельство о публикации №109032702812

Форум Балашовского ВВАУЛ(ВАИ) - Powered by XMB

Поместил на форуме АВИА.РУ юмореску про создание авиакомпании, чуть ли не самой модной теме. Но меня Модератор за баньку вывел, шоб ему! Но в тройку самого лучшего флуда меня включили. Достижение!
Оцените шутку юмора. Это не я один писал. Так сссазать - коллефтиф писал.

ТАААк. Празник удалси! Были все оглашенные. Якубович отснял "Поле чудес", смотрите в след пятницу!

Нагиев круто Корриду обставил, сам на БМВ впереди ехал. Сто тридцать быков по МКАД и тысячи москвичей оттянулись по полной программе. Все машинные пробки рассосались!

Нагиев все конное поголовье у нас скупил, для своей Лошадиной Корриды. Че рез месяц запускает в эфир.

Нам придется страусов закупать. На них пассажиров будем возить. ООччень экономичные. Ледчик-Инструктор уже превую партию страусов полетам обучает. Первая десятка вылетела самостоятельно.
Только зачеты осталось по Воздушнему кодиксу у них принять. На государственном уровне.

Требуетси Штурман -инструктор по всем трассам. Страусы токмо по арабски умеють. В России первый раз. Названия Городов трудно даются. Да ишо на английском надо учить энтих страусов - для международки. Есть у нас такие инстуктора?

Техников с инженерным понятием много надо. По шасси - ремонт копыт, мониторинг износа перьев. Не знаю, в Бауманку звонил, там таких спецов тока двое -нач кафкедры и ректор, но ректор давно не практиковал.

Медики требуются. Эт вам не давление с пульсом мерить. Вшей изводить, с птичьим гриппом бороться. Не ниже дохтура ветерннаук!

Специалисты по яйцекладке есть? А то по всей России и в инопредставительствах диллеры понадобятся. Будем яйцом торговать при попутном ветре.

Синнопптиков просим не беспокоиться. Страус сам в грозу не полетит. Он сразу голову в песок и - на прикол. Рейс переносится. Во всех аэропортах, согласну ИКАУ. песочницы будут. Оттуда и стартовать будем.

Досмотру не будет. Сразу на спину страуса и на взлет.

Это почему еще? Будет досмотр, иначе ваших страусов на мясо пустят.

навигатр с английским:

Требуетси Штурман -инструктор по всем трассам. Страусы токмо по арабски умеють. В России первый раз. Названия Городов трудно даются. Да ишо на английском надо учить энтих страусов - для международки. Есть у нас такие инстуктора?
---------------------------------------------

Готов принять поголовье для спикинга. Готовить будем по американской методе на основе Втрого закона Павлова. В каждом аэропорту свой сорт семечек. Аисты за семечками и будут летать. Требуется диллерам-яйцехранителям мешки с семечками выдать. Я помечу их.

Досмотру не будет
Это почему еще? Будет досмотр, иначе ваших страусов на мясо пустят.

\==========================================
Извиняюсссс, товарищ особист, Вы меня не так поняли. Каюсь, эт я инструкцию не так написал.
Будем досматривать! А шо там у них смотреть? Не подскажити? А то закону ешшо нет по аистоперевозкам.

Блин, вчера целый день убил. Греф не согласен. Грит, на отечественных летательных аппаратах надо летать!
Оно и к лучшему. Наши гуси и аисты покруче будут заморских страусов.
Их летать не надо учить.
АК будет называться "AIST AIR"
Типы с иностранными не спутаешь - А-001, А-ОО7. и так линейка до А-З99.
Гусей будем регистрировать G-104. G-144

Был щас у Иванова. Он в восторге!
А он хотел уже в оттавку подавать. Ни как не получалось у него с безопасностью в авиации. А тут - на тебе. Генштаб по тревоге поднял - закон по аистоперевозкам пишут. Заодно систему ПВО по новой перекраивают.
В Зеленограде уже наладили выпуск микрочипов "Свой-чужой" - всех аистов, гусей и уток окольцуют. Ток эт пока секрет! Он шепотом мне сказал, как первопроходцу.

Из Ульяновска депешМод пришла: очччень рады. Готовятся к обучению пилотов на Утках. Утвердили как учебное летательное судно. У-2, У-33.

КУЛП щас перекраивают.
В УЛО подвезли чучела. В разрезе и целиком. Строение сложное, но преподователи считают - курсанты осилят.

Зам по режиму:
Я не понял? что-то у нас превфй отдел распоясался?

Почему ПО-2 не заправлен? Кто перекрасил А380 в розовый? Где девочки? Почему на полосе свинки без регистрации - видимо ДМДшные?

Огромное спасибо! Именно Такие Прекрасные женщины и поднимут рейтинг нашей АК!

Зам по режиму:
Будем досматривать! А шо там у них смотреть?

Докладываю:
У страусов "подшкурное" пространство не всегда отвечает нормам безопасности в него часто контрабанду кладут, как это было в Китае 1939, когда один известный мафиози Юнг-Ашч-Кзы-Тру-Трянь-Янь, умудрился перевести уже в то время 1.5 тонны героина! А вы говорите что осматривать.
Необходимо должное внимание уделить шасси страусов, там подчастую вместо двух основных стоек так и норовятся добавить еще три, а в них и контрабанда.

А то закону ешшо нет по аистоперевозкам.

Закон нужен, а так же обязательно страусам государственная регистрация и государственный учет,обозначения, наносимые на страусов, требования к летной годности страусов, и охране окружающей среды от воздействия деятельности в области страусоавиации.Сертификация наших струсов так же необходима.
Финдиректор:

Зам по режиму:
Я не понял? что-то у нас превфй отдел распоясался?

Вам стоит поубавить пыл, голубчик. Сейчас вопросы буду задавать я:
1.Почему вас не было на вчерашнем празднике?
2.Почему ваш автомобиль был припаркован около Казанского вокзала, и почему вы купили билет на поезд в г.Ростов? (хотя ваша тещя живет в Мурманске )
3.Результаты отчетов о вашей деятельности оставляют желать лучшего.
Вам необходимо сделать выводы, и заявить, иначе мы заявим.

Подскажите ссылку в инети, я чтойтто затруднился. нужна инфа: "Практическая аэродинамика птицелета для чайников" Издания 1367г. Л.Давинчи.

Я несколлико книжек с картинками выпустил:
"Дальность и продолжительность полетов Лебедей типа Л-х9 "
"Дозапрвка птицепланов в воздухе системы "Комар-21". годится для Аистов -380 и Журавлей -100.

От имени обЧЕСТЬвенности города просим изменить направления полетов отечественного Птицепоголовья. Особкнно доняла компания "АИСТ АИР". Пометом убило несколько Почетных граждан города. Потери растут. Миниситра Иванова просим поднять безопасность полетов энтих сирунов!

Господин Президент компании "Аист АИР"! От имени охотников- утятьников. Почему у вас не налажены полеты пернатого транспорта в нижнем воздушном пространстве. А то пули не долетают. И собаки нюх теряют.

Возьмите меня в компанию! Буду инстуктором по вождению птичих стай. Могу летать клином и в потоке одиночных. в простых и сложных орнитологических.

Прошу Министерство трансорта подготовить закон о свободных экономических зонах для коршунОв. А то птицелеты компании "АистАир" захватили все верхнее воздушное. А мне для пикировки разгону не хватает.

Возмите меня в компанию. Буду мух отпугивать в районе посадки. В последнее время несколько инцедентов произошло. Столкновения птицелетов с мухами. Страдаю и мухи и Лебедя-х9. пасссажиры жалуются на засранность фюзиляжий.

Почему уволили меня из компании? Подаю в суд. Нет такого закона, чтобы дятлув увольнять без выходных.

Принимаются заявкb и предложения от частных пернатых и ОРНИзаций по дальнешему развитию птицелетстцтва. Также принимаютси жалобы от Насикомов и пртисняемых.
Объявление: Паукообразные, возводящие свою паутину в зонах полетов компании "Аист Аир" без лицензий, будуть подвергнуты остаксизьму и всяческому осмеянию в ПРЕССЕ!!

Для всех птичих, немедленно прекратить мятеж, и напрвиться в УТО на подготовку к осенне-зимней навигации. И перестаньте гадить на мой газон, иначе с силами ПВО свяжусь.

Харэ тут популяцию смешить! Уже живот раздулся.
ЖжетЪ и давитЪ!
РжалЬ и упалЬ на пол. разбил трехлитровку головой..
нахожусю в позе присмыкающих. Носикомые кружат в ожидании гниения.

Мдя. А где генеральный? Что-то я потерялся в отчетности. Почему страусы не перекрашены в желтый?

Примите в компанью! Я Белым Лебадём могу. Звеньями по четыре и по восемь. ширенгами с перестроениев колонны Большого.
В качестве добавки к пенсии.
Я еше полетаю.

Мдя. А где генеральный? Что-то я потерялся в отчетности. Почему страусы не перекрашены в желтый?
===================================================

Эт штоб америкосы не заподозрили в плагине нашу компанию?
Молодец, Фининспектор! Вовремя заметил!
Перекрасить весь парк Птицеголовов.
Шоб на Змеев-Горынычей похожы были!
Змеи-Горынычи - наше отечестВИННОЕ достояние.
Давай, рукводи полетами ГосФин Инспекциён! А то устал я ПОСТЫ сочинять. за дурачков.

Старожил:
Яволь!
Почему САБ без формы?
Почему нет отдела по обслуживанию?

ЛЕДчик-
Новые правила: под крылом ПО-2 зарплата не разливается без фотографии в изометричесмкой проекции


Информация для всего состава АК "Аист Аир":
В связи с участившимися случаями незаконного вмешательства на аэродром и его прилегающию территорию охотников-свистунов, предлагаю:
-пересмотреть наше отношение к птичьим.
-не пускать на аэродром лиц ростом выше 185,3см. т.к. именно выше указанного предела сушествует опасность проноса на аэродром макетов птичьих.
-усилить бдительность во время приема пищи на рабочих местах.
У меня усе, прошу принять на ближайшее рассмотрение.

Почему САБ без формы?

Не надо вот этого, не надо. САБ всегда в отличной форме. Наша форма слегка отличается от вашей тем, что на фуражках имеем красную полосу, что свидетельствует о том, что мы особая категория и имеем право носить красные носки.

Коротко о себе: Окончил вымышленный колледж пилотов испытателей с отличием! Нередко работал на фермах по обузданию коротконогих самок фламинго и нетрезвых бойцовских петушков, шевствующих по улицам пролетариатов на автопилоте.
Владею всеми видами авиационной техники и испытываю на прочность саму вечность, которая нередко бьёт нас промеж ног своим свинцовым кулаком времени. По просьбе трудящихся могу и надавить на клапан, клапан должностного бытия. Часто мню себя пастухом вымысла, обожаю неровности и странноватое поведение нечленистоногих.

Хярра Пуутин! Пернааатые воздууушные судна "АистАИР" нарушаааают Ыхту пространствий в региооон ЧУдский Ярв. НеЧЕСНОКонкренци. будем жаловаттттссссся. в ЕУРО банк. Наше товарисисство "ЛУЙК АИР" селает сотруниссссать с васими ЯСтрибами на предмееет сотрудниссссиства в ОРГАЗизейшн театир НАТО.
П.С. Просссимм не называтттть Сютский озер "ПЕЕПСИ" - америконсыыы страфуют Вас за несаконный Брент. Мы эт лисенсий купил у них в 1920 аасты, ТартуЛепинг секретейщен.


Предлагаю принять на должность младшего дознавателя в среде фламинго-девушек (желтых ) с испытательным сроком на 9 и 1/2 недель
Имею большой налет - уголком на перекладине.

Балерина:
Белый - это не по внутренним стандартам. Только желтый!!
(По большому секрету - иногда розовый )

оСАБист:
касательно - -не пускать на аэродром лиц ростом выше 185,3см. т.к. именно выше указанного предела сушествует опасность проноса на аэродром макетов птичьих.
Замечу, девушки с А380 всяко выше данного параметра. Прошу пересмотреть ограничения

Прошу допустить меня к руководству пернатыми. Птичий умею в совершенстве. категориий 4 ИКАО
Руководил Альбатросами, Пингвинс.
Опыт падений из гнезда.
Бомбометание яиц серийно и одиночно.

А курящих в копанейшн презентутЪ?
Ну и что што што што курячий диалект?
Я переучусь.
Буду яйцо лебединое нести.
Цвет? Курочка Ряба.
У мене предки - из Америки! Не имеете международного права на дезинфекцию петушиных меньшинств!

Мнимый испытатель:
Так, так батенька, а вы к нам откуда были направлены? Нарушение органов зрения было?
Сегодня в 18:20 на заседание партии юных добровольцев в ряды птицефермы.

Вир Дох организоваль коипань "АИСТФЛЮГЦОЙГ". просим струднисество.
У нас леталь тип "Бавар Петух" "Шваберен ФОЕР".
У нас язык Баваришен Курляндиш.
Аухвидерзеен.

оСАБист:
касательно - -не пускать на аэродром лиц ростом выше 185,3см. т.к. именно выше указанного предела сушествует опасность проноса на аэродром макетов птичьих.
Замечу, девушки с А380 всяко выше данного параметра.

По согласованию с аппартом совета безопасности, вводим временные ограничения только на лиц мужского пола, нужен ренгн для проверки пола.

Вниманию всех лиц иностранного производства включая послов, немедленно спуститься в подвальное помещение для дачи показаний, лиц не прибывших в подвал для дачи показаний будут раздеты перед толпой пьяных аистов, для устрашения вездесущего закона о пернатых.

Главному.
Уже написал заявление и приступил.
Ставлю в известность, что после вас я второе лицо.
Качественно кручу помидоры. Всем. Независимо от пола.

Что ж вы тут развели! Птичий базар! Такие перспективы у компании! А вы всё засрали. Птичьим помётом, Господи прости.
Фининспектор, всем суй штраф по самое си бемоль.
Нехер-Делать, выгоняй стаи на расчистку территорий. И приказ выпусти: во время работы по расчистке - не срать!
Техникам осторожно снять отмершие клетки с фюзеляжей. Чтоб сверкало! Все покрашеные части покрасить в другие цвета.
Баб. то есть стюардессам и таким же срочно найти землю, законтактировать и запустить первое крыло. За ним - второе. Люди в панике. Хотят лететь. Неделю ждут. А мы тут поле обсираем. Нехорошо, господа авиаторы.

оСАБист:
Ресурс выделен и будет предостаавлен под крылом ПО-2 под расписку в 19 00.
техническое тестирование

Чайник: вызьмите миня в ледчики! Я на метро могу. В подтверждения налета имею два талончика

Гиви:
Вах! Налет на кассу имею. Талончика нэт.

Руководство по легкой эксплуатации

Советы пилоту :
1.Взлетают добровольно,садятся по нужде.
2.Никогда не позволяйте самолёту нести вас туда,куда вы пятью минутами раньше ещё не собирались.
3.По возможности старайтесь летать носом вперёд.
4.Помните,что гравитация не просто хорошая идея.Это закон.И отмене не подлежит.
5.Четыре самые бесполезные вещи для пилота-это высота над вами,пройденный путь,запас топлива на взлёте и десятая доля секунды назад.
6.Бывают пилоты старые и бывают пилоты храбрые.Старых храбрых пилотов не бывает.
7.Избыток горючего бывает только при пожаре.
8.В сомнительных случаях набирайте высоту.С небом ещё никто не сталкивался.

Красива ты, как МиГ-17!
Твои глаза, как небеса!
Твой стан, как будто Ту16
Прямой, о ты, моя краса!

Клянусь тебе я фюзеляжем,
Клянусь отверткою своей!
Клянусь я стрингером, форсажем,
Что вечно будешь ты моей!

Клянусь закрылком, элероном
Клянусь форсункой и килем!
Клянусь колонкою штурвальной,
Клянусь всем сердцем и душой!

И если я нарушу клятву,
пускай помпаж меня трясет,
авторотация случится
и разнесет мой самолет!

Пусть ТРД меня раздавит!
Пускай подломятся шасси!
Пусть жизнь свою я потеряю
В воздушно-топливной смеси!

Известный авиационый перл, но в картинке 2 в 1:

Пол жизни в АГД, а полжизни на задницу официантки. А 2 в 1 круче!

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> РУКОВОДСТВО ПО ЛЁГКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА
http://pyk-bo.narod.ru/two.html


Явная рука специалистов ГВФ.

Авиация – это такая организация,

где рано ложатся, поздно встают,

ничего не делают и устают.

Под крылом самолёта
О чем то орет
механик застрявший в шасси.

Если б я была царица, говорит бортпроводница,
Я бы первому дала командиру корабля,
А второму бы пилоту я б давала по субботам,
Бортмеханику братишке я б сама сняла трусишки,
Ну, а штурману за стопку, я б дала, пожалуй, в .опку,
А радисту-стукачу почему то не хочу!

Xpert-progs7: Новости

Руководство По Легкой Эксплуатации Воздушного Судна

Руководство По Легкой Эксплуатации Воздушного Судна

Руководства по Лёгкой Эксплуатации Воздушного судна. Это реальный шанс ввода в эксплуатацию всего существующего парка.

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна Дополнение №9 - П есня Ту-154. Видеоклип Майи Соколовой (Санкт-Петербург) с любимой.

По англицки шпарит, как из пулемёта! Второй наш – красив, образован, умён! Немало он сделал вторых пилотов. Из Командиров Воздушных Судён….

Дмитрий Угольников, авиационный юмор, песни про авиацию, песня Ту-154.

1. Руководство написано Автопилотом на автопилоте. Администрация narod.ru и Создатель Сайта не несут ответственности за возможные последствия применения рекомендаций "Руководства. " на любом типе воздушного судна. 2. В данном нормативно-лётном документе встречаются ненормативно-лётные термины. 3. За понятиями обращаться к Авторам. Ознакомился? Теперь.

Всё самое новое Авиавтор в сетях

Руководства по Лёгкой Эксплуатации Воздушного судна. Рубцов · Руководство · Руководство по Лёгкой эксплуатации ВС · Рюмина.

Страница Руководства по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна. Руководство написано Автопилотом на автопилоте. Администрация narod.ru и.

РУКОВОДСТВО по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна - Предупреждение

Вышло очередное Изменение №45 к Руководству по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна. Кто ещё не ознакомился, прошу! * * *.

Клуб МЗМА - для владельцев Москвич 400-2140 и ИЖ 412, 2125, 2715 и им завидующих

Отправлено: vinrom26.07.2007 в 23:52

с Изменением №43 от 18 апреля 2007 года
http://www.pyk-bo.narod.ru/two.html улыбастое скопировал

Если что-то в кабине захочешь нажать,
Руководство достань,
Почитай,
Вспомни всё,
Что пилоту положено знать,
И, тогда уже -
НЕ НАЖИМАЙ!

Помни!
В кабинах имеются двери,
Чтобы закрытыми быть весь полёт!
Ведь пассажиры,
Как дикие звери!
Аллах его знает, чего им взбредёт.

«Ту» вы не запустите
Ни за что на свете,
Если Вам, товарищи,
Дует в жопу ветер…
Сдуло техника с крыла?
Пусть это будет знаком,
Что к ветру становиться надо
Боком, а не «раком»…

Лётные годы, как в речке вода.
Чтобы испить их без перерыва,
Скорость руления, друг мой,
Всегда
Меньше должна быть,
Чем скорость отрыва.

"А что так гудит у нас?" - правый спросил.
Сказал молодому старый -
"Гудит-не летит,
- Не убрал ты шасси,
А если летит,
То я фары. "

Экипаж в наборе слышит
Слабый стук в колёсной нише.
Бъётся в нише техник Гриша.
С высотой всё тише.
Тише.

Есть у пилотов два цвета волос,
Оба натуральные,
Проверяли мы…
Лысые – ответы знают
На любой вопрос…
Седые – те,
Кто летают с лысыми…

Выключаются двигатели?
Тогда -
Инженер, громче всех закричи -
Это - фильтры
Забило кристаллами льда!
(и насосы подкачки включи. )

А когда АУАСП задрожал в облаках,
Словно нас
На быка посадили,
Самолёт за рога мы держали в руках,
И к нему же пристёгнуты были!

Поднос возьмёшь? -
Поев,
Спрошу у стюардессы.
Она, конечно, улыбнётся и кивнёт.
Тогда разглядывать я стану с интересом,
Какой красивый у неё
Под носом рот.

И пусть не говорит нам
Диспетчер злым голосом –
«Знаете насколько левее ваша трасса?!»
Летать имеет право
С любым курсом
Наш штурман Первого класса!

Я инженерскими делами занимаюсь весь полёт,
А не какими то неясными «ебумуму»!
То с увлечением отвёрткой ковыряю самолёт,
То (если вспомню вдруг) параметры сниму…

Солнце устало
И закатилось.
А нам ещё долго до дому лететь!
Поэтому,
Главное,
(чтоб ни случилось!)
В тесной кабине пилотам
Не бздеть!

Мало стало пилотов со стажем.
Не хватает нас, "крепких ребят"!
Прошлой ночью
Лечу с молодым экипажем,
Просыпаюсь.
В кабине все спят!

Где-то в Сибири.
Ночь.
Новый год.
Дежурный диспетчер погоду даёт:
"Погода всё хуже,
Не вижу ни зги.
Садитесь быстрей!
Не ебите мозги!"

Когда под крылом не аэродром,
А пригороды,
И штурман за картой полез вдруг,
Слова любого члена экипажа:
Куда вы собрались садиться, пидоры?
Служат командой для ухода
На второй круг.

Командир наш вечно (в мыслях) самолёта впереди!
Экипаж на эшелоне,
Он - снижается, гляди!
Самолёт глиссаду ищет,
Командир над полосой…
Экипаж включает реверс,
Он - садится в порт родной,
Мысленно надел фуражку и…
Попиздовал домой…
* * *

Ночью в полёте
Всё может случиться.
Нынче, похоже,
Столкнулись мы с птицей!
Вот оттого на шасси
Техобслужники
Крови следы нашли
И наушники.

Дождевые струйки,
Словно струйки пота,
По стеклу кабины
Змейками скользят.
Для кого-то небо - чудо,
А для нас с тобой - работа.
Мы старались,
Расшифровки подтвердят.

Вся дискуссия на эту тему:

Руководство по лёгкой эксплуатации

Выпущено новейшее Изменение №49 от 04 января 2008 года
к Руководству по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна

'Полчаса уже ждём!
Что сказать пассажирам.
Экипаж схему выхода вот-вот забудет!'
И ответил диспетчер на крик Командира -
'Не манди, Командир,
По команде взлёт будет:'

Срочно изучить всем понимающим почему самолёт держится в воздухе!
Под роспись!

Лёгкого неба и мягких посадок вам, господа авиаторы!

После Майских праздников авторы Руководства по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна нашли в себе силы!

Ограниченным тиражом вышло Изменение к РЛЭ №51 от 11 мая 2008 года.

Тысячи данных с метеостанций
Надо пилоту узнать и учесть,
Чтобы в полёте
Вне зоны болтанки
Смог он спокойно поесть!


Ознакомиться под роспись всем принимающим участие в управлении ВС.

Ну, как говорится, наконец-то!

Авторы РЛЭ попали.
Соответственно, пришло вдохновение!
Срочно всем летающим тяжелее воздуха предлагается изучить Изм. №52 к Руководству по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна.

из Изм.№52 от 29 августа 2008 года

Пусть не радуется непогода,
Что угнала меня на второй!
У меня со второго захода
Получается…
Даже с женой!

Не толпитесь! Заходите по одному!

Повезло. учился на инструкторских курсах с создателем сего.
Замечательный человек. энергии..на три АЭС.
С ув.

Н-да, веселая штука, первый раз читали - валялись все. Щаз уж все почти наизусть :-)
***
Тёплые слова для меня нашёл
Командир мой опытный
(пролетал всю жизнь!) –
«Всё отлично, мальчик,
Даже – «хорошо!»
Общая оценка – «За@бись!»

Ну что, крылатое племя!

Вышло из печати очередное Изменение №55
к Руководству по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна

Всем изучить под роспись!

В этом мире неосторожном,
Что так любит металлом тела наши рвать,
Признавайтесь в Любви…
Пока это возможно…
Те, кого мы любили, должны это знать.

Наверное, на этом всё заканчивается.
63-го Лётного Отряда Аэрофлота более нет.
Ушёл в Историю.

Что будет дальше, пока не известно.

Спасибо всем читавшим и отзывавшимся!

Лёгкого неба всем, Радости, Любви и Удачи!

С вами был (ну и остаётся пока)
бортинженер 63-го Лётного Отряда Аэрофлота
Дмитрий Угольников

РУКОВОДСТВО по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна - Экземпляр №1

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Подготовка к полёту
_______________________________________________________________

Штурману годы дают себя знать.
Устав от расчётов по трассе,
Рабочее место не смог он занять,
Так и уснул в бизнес-классе.

Мы только начали.
Зашла и сбила всех
Про груз докладом
Молодая проводница.
Сказал сурово Капитан,
Что - «Карты чтение,
Как секс!
И может второй раз
Не получиться. »

Ответ по Карте громко дам,
Как на параде!
В кабине
Глотки молодой бушует медь!
А старый штурман,
Сквозь очки на Карту глядя,
От крика вздрогнув, тихо скажет –
«А-чу-меть!»

Помни!
В кабинах имеются двери,
Чтобы закрытыми быть весь полёт!
Ведь пассажиры,
Как дикие звери!
Аллах его знает, чего им взбредёт.

Кто-то в кабину стучится?
В глазок посмотри и проверь –
Если красивая бортпроводница,
Тогда – мы откроем ей дверь!

Бортпроводник!
Чтобы путь террориста сделать тернистым
К захвату кабин,
Зови Командира по связи – «Товарищ!»,
А если ты схвачен, тогда – «Гражданин!»

Я вокруг самолёта ходил,
По колёсам отвёрткой стучал,
Двадцать тонн керосина из «бочки» залил!
И, поев после взлёта – устал…

Закончив заправку мы тронулись в путь,
Поверив словам Инженера -
«Ну, если не хватит,
То только чуть-чуть.
Я помню
Два-три примера. »

Если Вы от рейса приотстали,
Скажем, Вас таможенник потряс.
Мы для Вас взлетим на Номинале!
Чтобы Вы догнать сумели нас!

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 5/1

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Запуск и выруливание
_______________________________________________________________

Вздрогнул техник замёрзший, по-моему,
Как вчера, услыхав в СПУ
голос мой,
Но не стал кричать - «Кто это!?»,
Значит, "греться" не дали ему.

Когда движок на запуске заглох,
Пусть знают пассажиры всей страны,
Что не открыл пожарные краны
Наш Инженер – Иван Иваныч Лох…

Прежде чем поднимешь в воздух самолёт,
Выпусти закрылки и проверь
Не врёт ли техник, что снаружи…
И прибор внутри…
Вобщем – лучше сам их
Вылезь, осмотри…

«Ту» вы не запустите
Ни за что на свете,
Если Вам, товарищи,
Дует в жопу ветер…
Сдуло техника с крыла?
Пусть это будет знаком,
Что к ветру становиться надо
Боком, а не «раком»…

Резво борт уносился во тьму,
Бодро техник за нами бежал!
Он бы срезал, конечно, шнурок СПУ,
Но не взял в комплектовке кинжал.

Всю смену
Диспетчер на двух языках говорит.
Был вечер
И вот на вопрос иностранных пилотов -
«Скажите,
Как много бортов
Перед нами на вылет стоит?»
На двух языках он ответил им -
«ТЭН САМОЛЁТОВ!»

Наш Штурман самый главный земледелец!
Не терпит он в отчётности враньё.
«Земли запишешь» –
Строго скажет – «Только десять…»
Хоть час ещё мы не поднимемся с неё!

А если ты рулишь…
И вдруг! Возникает
Небитый автобус на вашем пути…
Второй пусть берёт мегафон и читает
Ему информацию «Sukauidi!»

Лётные годы, как в речке вода.
Чтобы испить их без перерыва,
Скорость руления, друг мой,
Всегда
Меньше должна быть,
Чем скорость отрыва.

Стою на Исполнительном
И слышу голос тихий -
«Товарищи пилоты,
Со связи отпустите. »

Стоит на перроне с ключами в руке
Техник.
Исчез самолёт вдалеке.
«Ведь я же свои ему о тдал с собой!
Как же теперь. Попаду я домой?»

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 1/2

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Взлёт и набор высоты
_______________________________________________________________

«Полчаса уже ждём!
Что сказать пассажирам?!
Экипаж схему выхода вот-вот забудет!»
И ответил диспетчер на крик Командира -
«Не манди, Командир,
По команде взлёт будет…»

Командир мне сказал –
«Я медведя летать научу!
Так что мальчик, готовься,
Ты будешь взлетать из Москвы!»
Я ответил, что я то, быть может, взлечу,
Но готовьтесь, что сядете Вы…

Кресло Командира слева
Для того лишь, чтоб
Неудобно было с правой
Дать Второму в лоб!

Чтоб Инспекции спокойно
Вы могли смотреть в глаза,
Чтобы имя ваше не валяли в гря зи,
Перед взлётом,
Непременно,
Отпустите тормоза
И.
Авиатехника со связи.

Не стоит взлетать
(знаем мы)
С горящим табло «Не готов».
Но всё же взлетают орлы,
Ведь нету табла для орлов!

С командой - «Взлётный!»
Забываю о любви,
Ведь всё быстрей назад
Уносится Земля!
Но рявкнет командир -
«С оси не уходи!»,
Я сразу вспоминаю про тебя.

По англицки шпарит, как из пулемёта!
Второй наш – красив, образован, умён!
Немало он сделал вторых пилотов
Из Командиров Воздушных Судён…

Когда разбегаешься по полосе,
Глаза на приборах держи,
Но не все!
Хотя бы одним на второго коси,
Чтоб он не убрал нам до взлёта шасси!

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 1/3

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Взлёт и набор высоты
_______________________________________________________________

Ну, создал я на взлёте тангаж!
Заскрипел старичок фюзеляж,
Стюардессы с тележкой помчались назад,
У японцев в салоне открылись глаза!

«Что за птица навстречу?
Без перьев крыло!?» -
Удивлялась ворона в районе порта…
И последним, что в голову ей пришло,
Были перья её хвоста…

Когда вам вороны попали в движки,
Дайте команду - «Отставить смешки!»
И, чтобы с лопаток смыть след от ворон,
Смело сажайте машину в Гудзон!
Ну. или, хотя бы, на Клязьме-реке,
Если был взлёт не в Америке.

«А что так гудит у нас?» - правый спросил.
Сказал молодому старый -
«Гудит-не летит,
- Не убрал ты шасси,
А если летит,
То я фары. »

Закричав Капитану - «Земля! Где земля?!»
Инженер не мечтал стать матросом,
Он услышал, как бъётся о борт корабля
Ржавый штырь заземления с тро сом.

На всём протяженьи полёта,
Пусть даже в кабине жарко!
Быть должна на ушах у пилота
ГСШ!
(«Говори-Слушай Шапка»)

Сынок!
По поводу набора высоты,
Кого учить задумал ты?
Отца SITы.

Экипаж в наборе слышит
Слабый стук в колёсной нише.
Бъётся в нише техник Гриша.
С высотой всё тише.
Тише.

Второй говорил Командиру в полёте -
«Я зачитал Руководство до дыр!
Но, чтоб я ни делал,
Вы только орёте!»
«Ты делай как надо!» -
Сказал Командир.

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 2/3

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Взлёт и набор высоты
_______________________________________________________________

Растолковал про «дырки сыра»
Мне инструктор CRM,
Теперь любого командира
Я без соли сырым ем!

Если штурвалы уже у пупа,
А высота не растёт,
Вспомните,
Может сегодня АПА
Взяли с собой вы в полёт?

Колёса с трудом оторвав от бетона
Наш самолёт к эшелону полез.
Нос в Loadsheet Второй опустил удивлённо –
«Какой же, мля, будет посадочный вес?!»

Есть у пилотов два цвета волос,
Оба натуральные,
Проверяли мы…
Лысые – ответы знают
На любой вопрос…
Седые – те,
Кто летают с лысыми…

Ты уже летаешь лучше Учителя!
Скоро кончится учебный процесс
И не сможешь ты писать
В объяснительных -
«Мы летели,
управлял КВС. »

Мальчик, кто тебя назначил пилотом?
Чем там думают они, в самом деле!?
Лишь вчера ты управлял самолётом
В парке отдыха…
На детской карусели…

«Хочу
Летать в ручном режиме научиться», -
Сказал Второй –
«Мне надо помощь оказать!»
«А чем помочь мы можем?» –
Штурман удивился,
«Да Командиру надо руки подержать…»

Командир экипажу
Был не брат, и не друг,
Он и выглядел даже,
Почти как паук,
И, как мух, экипаж
За собой поволок
На практический
Потолок…

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 313

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Мне б в такую погоду уснуть…
На разбеге по стёклам ручьями лилось.
Десять тыщ не могли мы пробить эту муть,
Лишь на десять шестьсот распогодилось…

В небе скорость терять не надо!
А то останется в записи – «Всё! Пиздец!»
Или, хуже того,
К Командиру отряда
Вызовут вас…
На худой конец…

«Тем твёрже мы будем,
Чем ниже летим!» –
Так думали члены…
У членов Sky Team…

Командир!
Если вдруг попросился второй –
«Разрешите мне выйти?»,
Газету закрой,
Убедись по приборам в нормальном полёте,
И скажи –
«Через пять минут будь в самолёте!»

Волнуется штурман за спину –
«С жалостью наш инженер не знаком!
Нагреет, злодей, кабину
И дует…
Холодным воздухом…»

GPS поморгал и погас с тоской,
Но печаль нам не тронула ли ца!
Ведь, у старой линейки штурманской
Батарейка вообще не садится!

Инженер!
Уделяй внимание температуре!
Чтоб в нормальной работе обогрева
Убедиться,
Проверь –
Не дует ли где холод со всей дури,
И тепла ли Командира левая ягоди ца…

Бортинженер постоянно готов
К команде - «Включить обогрев ВНА!»,
Ведь в небе осеннем полно облаков,
И мы их обходим
Как кучи.
Как тучи.

Выключаются двигатели?
Тогда -
Инженер, громче всех закричи -
«Это - фильтры
Забило кристаллами льда!»
(и насосы подкачки включи. )

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 114

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Себя от штопора страхуя
Добавил Маха наверху я,
Но видимо дал маху я,
Нам керосина не хватает
Совершенно.

Если лопнет в полёте
(не дай бог!) стекло,
Инженер, сразу сделай, чтоб было тепло!
Грозных слов стюардессы не бойся,
Плед в салоне возьми
И укройся…

Инженер наш был грамотный…
Брал с собой в полёт флягу,
И как только случался в батарейках "разгон",
Он бегом на них ставил припасённую брагу.
Стресс снимал нам потом, как рукой,
Самогон.

В дым техотсека
Не лезь никогда
Без кислородного шланга!
Ну, а когда, в техотсеке вода…
Не лезь туда
Без акваланга!

Забралися мы высо ко!
Облака блестят, как наст!
Вот теперь, налью вам сока…
Ну, а Штурман… Передаст!

Он чаще в небе ел, чем дома на земле,
И так привык делиться с теми, с кем летал,
Что и в гостинице,
На "шведском" взяв столе,
Своё пирожное соседу предлагал.

С возрастом стал экономней
Наш Инженер-старикан…
Редко уже наливает
Соки нам в чистый стакан…

Я в штурвальном режиме
Лечу и не ссу,
Мне насрать на отказы
А Бэ эС У!

Если в полёте на автопилоте
Крен возникает, штурвал отклоняя,
Скажут пилоты – «Причина одна!
Только вот, хрен его знает какая…»

Мы пронзили стрелой облака,
Видим рядом чужой самолёт.
У Российских пилотов не дрогнет рука!
(и ТиКАС пусть на нас не орёт!)

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 214

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Когда диспетчер, в разговоре с нами,
Погоду спросит,
Наш ответ таков -
«Завидуйте нам,
Там, под облаками!
У нас здесь солнечно!
Мы - выше облаков!»

Штурман нам карандашом
Нарисует где мы.
Потому что, в Штурманской
Все оставил схемы.

Проник прогресс и в лётные кабины!
К чему страницы РЛЭ листать…
В полёт берите ноутбук, мужчины!
Там есть, что посмотреть…
И помечтать…

Кряхтя РЛЭ я держал на весу,
Потом, вдруг набравшись сил,
Засунул с размаху в задницу
Тому, кто её попросил…

– Пять раз орал уже – «Добавь режим!»
Бортинженер, ты что там, спишь, зараза?!
– Не правы Вы, товарищ командир…
Не пять…
Я слышал Вас всего три раза…

Инженер наш не спал и даже
Двигать РУДами стал с умным видом…
Мы затихли… И всем экипажем
Напряжённо следили за «спидом»…

Наш штурман удивился – «Вот те раз!»
Когда, вдруг, про пересеченье трасс
Сказал Второй…
Но, удивлению продолжиться не дав,
С печалью в голосе,
Как на прощальной тризне,
Сказал опять Второй –
«Я переученный…
Был штурман…
В прошлой жизни…»

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 3/4

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Будьте в полёте с бригадой построже,
Ведь члены бригады на женщин похожи -
Соки и фрукты имеет лишь тот,
Кто постоянно бригаду.
. зовёт
Нежным каким-нибудь словом!

Велика, наверно, скорость по Маху!
Понял я по Командирскому вздоху…
Но сказал он – «Шли бы с Махом вы наху…
Жрать хочу я, остальное мне поху…»

Если я тридцать минут лечу,
А мне не несут продукты,
«Суки, где фрукты. » -
Я кричу,
То есть -
«Соки где, фрукты?»

Касалетка в печке час,
Но не разогревается!
Во, как салон я охладил!
Аж печка не справляется!

Пилот был стар…
Уже немало лет
Он выбирал –
Блины? или омлет?

Меню довело до кипенья мозгов
Строчкой «Горячее - Рагу из гов.»
Нет! Если из гов. сделал повар рагу,
Лучше отдам его в ужин врагу!

Где были экипажа касалетки,
Наш Капитан не стал писать в задание.
Сказал он – «Эти случаи не редки.
Простительно старушкам…
Клептомания…»

Задач и этапов ответственных
В каждом полёте тыщи!
Но главных всего три…
Знают пилоты о том!
Первое – ожидание,
Следущее – приём,
И – длительное воспоминание
О приёме пищи…

Экипаж!
Будь с бригадой не в ссоре!
Станет «кухня» тебя уважать,
Может быть, будешь есть на фарфоре,
А не с миски фольговой жевать!

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 4//4

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Кто не пускает Марину в кабину?
Лётчик голодный сидит и бубнит:
«Вот если б пускали Марину в кабину,
Лучше бы встал.
То есть, крепче бы стал.
Вобщем, больше бы был.
аппетит. »

А ведь как хорошо начиналось!
Стали ''зелень'' платить за налёт.
А теперь - от зелёных салатов
Скоро станет зелёным пилот!
Дай ты мяса ему, дай хоть рыбки!
Пусть он ест,
Пусть он пьёт, как буржуй.
От голодной пилота ошибки
Застрахуй ты себя!
Застрахуй!

Мы скажем за питание начальникам
– «Позор!
Вы что там, издеваетесь над нами,
Вашу мать!»
Нарочно нам горячее
Кладут теперь в «фарфор»,
А с ним не разрешают собаке забирать…

С едой подносы
Солнце ярко освещает
То с правой,
То, вдруг, с левой стороны,
То снова с правой…
Тут Второй, обычно, уточняет –
«А почему всё время в крене мы?»

В турбулентности я
Успеваю поесть,
От болтанки избавил
Нас Ра
- 56.

Командир свой чай горячий
Вылил
Прямо на меня!
Говорит - «В струю попали. »
Ну, ни. чего себе
Струя!

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 5//4

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Скромен был наш обед на борту.
Дармовую вкусив «Фритату»,
Чую я в животе пустоту
И…
Загадочный привкус во рту…

Лимон дали к чаю?
Не щёлкай еблом!
Не хочешь сегодня,
Возьми на «потом»!

Если откажется "бизнес",
А сумки бригады размером с конверт.
Очень возможно, что лётчик
Тоже поест десерт!

Кричит Бригадир –
«Вы не сдали
Четыре фарфоровых блюдца!»
Дождётся он сдачи?
Едва ли!
Ведь, русские
Не сдаются!

Шлейф белый за самолётом
Устали ветра крутить…
Сказал нам со встречного кто-то –
«Нельзя, братцы, столько курить!»

Мы прём против ветра,
В борьбе с небесами
Уверенно «тушка» движками гребёт…
А ниже полётом
Попутные с нами
Летят «Аэробусы» жопой вперёд!

Нос истерев о метеолокатор,
Пересчитав все тучи-облака,
Сказал наш штурман (одессит когда-то) –
«Четыре сбоку, ваших нет…
Пока…»

Стихами скажем,
Не надо прозы!
Лишь наш локатор
На что-то годен!
Где иномарки обходят грозы,
Там наш покажет,
Что путь свободен!

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 6/4

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

А когда АУАСП задрожал в облаках,
Словно нас
На быка посадили,
Самолёт за рога мы держали в руках,
И к нему же пристёгнуты были!

Если ты, Мальчик Справа, устал,
Да ещё, самолёт стало страшно трясти,
Упирайся ногами в штурвал!
Чтобы было ловчей тебе вылезти…

Уцелел, друзья, в грозе я!
Не гроза, а стыд и срам!
Шандарахнула б сильнее,
Я б списался «по ушам».

Редко «за кашу» ставят Наташу.
Жалобы шлёт экипаж:
«Эй вы, мать вашу,
Не надо нам кашу,
Дайте побольше Наташ!»

Для стюардесс ведь
Молодость - не главное.
Раз ходят по салону - молодцы!
Девчонок этих
На заре воздухоплавания
Любили наши деды и отцы.

Пусть над их возрастом
Смеются остряки,
А я,
Чтоб стюардессу не расстроить,
Надену непрозрачные очки
С двумя наклейками
«Прошу!»
«Не беспокоить!».

«Поднос возьмёшь?» -
Поев,
Спрошу у стюардессы.
Она, конечно, улыбнётся и кивнёт.
Тогда разглядывать я стану с интересом,
Какой красивый у неё
Под носом рот.

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 7/4

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Инженер сказал – «Себя берегу!
Говорю всем, мол – Увы! Не могу…
Но упрётся в стюардессу локоток,
Понимаю, что ещё бы я смог!»

Не волосат он был,
Не молод,
Но жуткий сексуальный голод
Брал над рассудком перевес
При виде юных стюардесс…

«Весь полёт лишь о бабах?!
Не верь им ты!»
Тайну мне приоткрыли в отряде,
Что в кабине вокруг одни пидоры,
Но опаснее всех,
Те, что сзади…

Небо! Тебя не покину!
Хоть и трудна работа.
С птицею той, что без пера,
Жрём мы за час полёта
Целых шесть тонн керосина,
Свинину
И три филе снайпера.

Прошу у командира
К «Люфтганзе» быть поближе,
Люблю заснять на фото попутные борты!
Жаль, вышло слишком близко,
И в объективе вижу я
Глаза немецких асов и
Разинутые рты…

Если стал чересчур задымлённым салон,
Успокой пассажиров!
Взяв пожарный баллон,
По салону ходи, и грози им в дыму –
«Я же, блядь, говорил, не курить никому!»

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 8/4

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Самолёт прорывался сквозь тьму,
А диспетчеры (наши друзья)
Звали нас, как Герасим МуМу,
Но не слышали мы
ни - чего.

Хорошо, что в пилотском кресле
Не сидит пилот вниз головой!
Стюардессы пугались бы, если
Между глаз его был… геморрой!

Здесь в «коридорах»
Отсутствуют стены!
Но мы не можем летать где угодно!
Мы все
Под присмотром диспетчерской смены.
Здесь только вороны
Летают свободно!

«Принял…» - нам сказал Диспетчер,
Мы ему в ответ –
«Хорошо тебе, ты принял,
А пилоты – нет!»

Диспетчер редкий
Штурманскую шутку
Способен сразу, с ходу оценить,
Когда нас спросят:
«Тип какой у вас?»
«Минутку!
Сейчас узнаю!» -
Любит штурман говорить.

Вот к чему привёл нас прогресс!
Раньше было такое едва ли…
Пассажиры из бизнеса,
Взяв в полёт GPS,
Насмерть штурмана заебали…

И пусть не говорит нам
Диспетчер злым голосом –
«Знаете насколько левее ваша трасса?!»
Летать имеет право
С любым курсом
Наш штурман Первого класса!

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 9/4

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Если,
Рейс выполняя до Мурманска,
Пролетаешь какой-то Бургас,
Это значит -
Полёты без штурмана,
Дорогие мои, не для вас!

Штурман, выйдя на связь в одиночку,
Нам спрямленье добыть не сумел
И, диспетчером посланный… в точку,
Потрясённый по трассе летел.

Диспетчер вам скажет если –
«Попутный над вами выше!»
Пусть каждый в рабочем кресле
Пригнётся и сядет пониже…

То, что «Ту» молчаливый,
Ты на то не гляди.
Сам попросит, что хочет,
Ты только следи!
Загорелось, к примеру, табло
«Памя ть ДИСС».
Где, какой помять Дисс,
Посмотри, разберись.
У тебя то ведь, тоже, брат,
Если помять,
Будет всё, то, что нужно,
Получше стоять.

«На хуя вас столько много
Насажали в самолёт?!
Штурман что-то не заметил,
Подскажи, второй пилот!
Если он не видит тоже,
Инженер то… Вряд ли спит!
Ну, а коль…» – стал Captain строже –
«Всем, блядь, от меня влетит!»

Чтоб в полёте ночном
Мухой сонной не стать,
Командир свет прибрал до «дежурного»
И команду отдал –
«Экипажу! Всем спать!
Кроме бортинженера,
Второго и штурмана…»

На злой вопрос Диспетчера
Ответ
Искал во тьме кабины я напрасно,
И лишь, когда зажгли в кабине свет,
Где мы летим,
Всем сразу стало ясно…

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 10/4

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Два часа ночи.
Спит весь мир.
Спят пассажиры, и спит бригадир.
Верят они
Что за дверью бронированной,
За штурманом глядя,
Не спит Командир!

Не проверив работу
Расходомера,
И, если Топливная не в Автомате,
Не отпускай в туалет инженера!
Пусть ссыт там, где спит,
Как ребёнок в кровати.

Я инженерскими делами
Занимаюсь весь полёт,
А не какими то неясными «ебумуму»!
То с увлечением отвёрткой
Ковыряю самолёт,
То (если вспомню вдруг)
Параметры сниму…

Если плохо стал двигаться РУД,
Не кряхти, мол, рычаг согну!
А ценя Инженера нелёгкий труд,
Не будя, передвинь его в сторону…

Солнце устало
И закатилось.
А нам ещё долго до дому лететь!
Поэтому,
Главное,
(чтоб ни случилось!)
В тесной кабине пилотам
Не бздеть!

Труден ночной полёт,
Бдительный штурмана взгляд
Видит во сне пилот.
Тихо в кабине,
Все спят.
Солнце по курсу встаёт!

За ночь две карты
Наш Второй сумел порвать,
Он в навигации хотел дойти до сути.
А Штурман
Медленно моргал
И не боялся проморгать,
Уверенный в проложенном маршруте.

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 11/4

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Полёт на эшелоне
_______________________________________________________________

Мы стрелой в небе чистом летим,
Ждут нас сказки заморских стран!
«Что-то вы. » – прибирая режим,
«. расперделись!» – сказал Капитан.

Мало стало пилотов «со стажем»!
Не хватает нас, «крепких ребят»!
Прошлой ночью
Лечу с молодым экипажем,
Просыпаюсь.
В кабине все спят!

Летим Двенадцать сто.
До звёзд - достать рукой!
Домой под утро, никакой
Вернусь обратно я.
Мы экономим керосин -
Он страшно дорогой!
А экипажа жизнь - почти бесплатная!

«Мы на хлеб свой» -
Сказал нам Менеджер -
«Ваше масло всегда намажем!
Прибирайте режим. Экономьте.
Если свалитесь,
Мы вам скажем. »

Ночь по запасным мотались,
Не смыкая глаз,
Рисковали техникой
И людьми.
Всех за это поощрили, выпустив приказ.
А вот с деньгами кинули нас,
НаЕ.
(Ой, да что вы! На какие Евро!)
На рубли.

Орёт сирена:
«На борту у вас пожар!»
И у Диспетчера такой же нудный голос:
«Борт,
Заходите на посадку в Сыктывкар!»
«В Сык. Тык.
Сломать могу язык!
Давайте в Котлас!»

Если Старуха заносит косу,
Долго не думайте!
Смело:
- снизьтесь;
- найдите в лесу полосу ;
- сядьте;
- узнайте в чём дело.

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 12/4

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Снижение
_______________________________________________________________

Прочесть газеты мы успели и поесть…
Перед сниженьем,
Улыбнувшись чуть заметно,
Девчонкам скажем –
«Ждут внизу вас двадцать шесть,
Но только градусов, увы,
Не сантиметров…»

Сухость в полёте жестоко
Пилотское горло дерёт!
Четырнадцать литров сока
В кабину ушли за полёт!

«Не снижайся!»
Как будто я снижался!
Да,
Штурвал был в руках.
Так, я держался!
И понять - где земля,
Я пытался,
Вверх ногами летя в темноте.

Как на санках
С эшелона катим вниз.
Наблюдает за снижением второй.
«Как снижаемся, второй?»
«Заебись!»
Хорошо хоть это знает.
Молодой.

Где-то в Сибири.
Ночь.
Новый год.
Дежурный диспетчер погоду даёт -
«Погода всё хуже,
Не вижу ни зги.
Садитесь быстрей!
Не ебите мозги!»

«Расслышал отлично я,
Что Вы сказали!
Могу повторить Вам,
Мне это не трудно!
– Давление – пыш-пыш гектопаскалей
И ветер – пыш-пыш метров в секунду…»

Как ясным утром манят нас родные стены!
Диспетчер курсом ошарашен был слегка –
- «Причину дайте отклонения от схемы!?»
- «А мы…
Обходим грозовые облака!»

Командир на схеме злится -
«Ну, конструктора заходов!
Не дают летать, как птица,
Суки!
Понабрали. блядь,
Тихоходов!»

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 1/5

Руководство по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна
Выполнение полёта - Заход на посадку
_______________________________________________________________

Три часа до Сургута летели
Ещё час облетали Сургут,
Ждали, стихнут когда метели
И Сургут нам ответит – «Зер Гут!»

Кричат по-английски, похоже…
К манёвру любому готовые,
Мы курс сохраняем всё же,
Ждём, скажут хоть что-то знакомое…

Инженер двумя руками
Реверс не даёт включить –
«Вам, бля, больше на заходе
Нечем скорость погасить?!»

В тайге Сибирской строго всё…
Суровые тут дяди…
Вопрос о безопасности
Всегда здесь основной.
Вас спросят на снижении,
Вас спросят на глиссаде,
И даже на рулении –
«Какой Ваш запасной?»

Когда под крылом не аэродром,
А пригороды,
И штурман за картой полез вдруг,
Слова любого члена экипажа:
«Куда вы собрались садиться, пидоры?»
Служат командой для ухода
На второй круг.

Экипаж в итоге спора
Не пришел к консен-
сусу,
Но тут сказал командир кора-
бля - «Я вижу полосу!».

Когда на двухсот пятидесяти
Сирена завоет,
Спроси -
«Козлы, вы опять не выпустили,
Как в прошлом полёте,
Шасси?!»

Свои знания лётчик Попов
Отдавал нам, не взяв гонорара -
«Сколько можно учить вас козлов?
Взял штурвал на себя - жди удара!»
Опыт есть.
И теперь понимаю я,
Что нам лётчик Попов не соврал.
Над торцом полосы отпускаю
И не трогаю больше штурвал.

Кончается день…
Закрывается порт…
Диспетчер
К глиссаде подвёл крайний борт,
Сказал им – «Садитесь!»
И выключил все
Огни…
И на вышке и на полосе…
(жена наварила пельменей и ждёт… )
Летучею мышью сел наш самолёт.

_______________________________________________________________
Экземпляр №1 Февраль 2005 года Страница 1/6