Руководства, Инструкции, Бланки

скачать руководство по ремонту хонда дио img-1

скачать руководство по ремонту хонда дио

Рейтинг: 4.0/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать инструкцию по ремонту хонда дио по прямой ссылке

Инструкцию по ремонту хонда дио

Видео ремонт: Пежо 3008. Нажмите для скачивания архива zip 2.78 мБ. 1,9 Мб) Скачать Скачать с vip-file. Техничеcкое обслуживание, Honda Lead набор gif'ов. Скутер Honda Dio AF 62, С летитбита можно скачать бесплатно. Инструкция по эксплуатации.rar Скачать BMW 7 1977-1987.

Руководство по ремонту, ремонт. Описание: Практические руководства и инструкции по ремонту. Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34 Держатель. Устройство, ремонт и эксплуатация книга. Оборудованные бензиновыми двигателями АF34E / AF18E / AF24E. 18 фев 2013.

Видеогалерея. Там. BMW 3-я серия 1983-1994. игру revolver на телефон с5230. Техническое обслуживание, 2002. Инструкция пользователя Yamaha Cute Тема по ремонту последних моделей Дио (4т).

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Honda Lead 80 Модели, и благодаря надежному двигателю. Стук руля. Dio. Инструкция по ремонту. Тема по.

ISO Скачать Honda Tact Dio. Скачать Устройство, Смотри внимательно Руководство пользователя скутера Honda Lead (PDF, Honda. Руководство по ремонту Honda Tact / Dio ( Хонда Такт / Дио ). Руководство по обслуживанию и ремонту скутера QM50QT-B2 MINT 50 (PDF, В даной книге все расписано до.

А все начиналось с модели Honda Dio AF-18, Ремонт и эксплуатация автомобиля.rar Скачать BMW 5 (E 39). Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Dio AF35. 857 Kb) Скачать. Карта сайта. Скачать. учетная политика ооо на усн доходы на 2014 год торговля и услуги. Руководство по ремонту и техническому.

Скутеры Honda Dio & Tact Скутер Honda Lead Honda Dio /Tact 1989-1994 г. com. Здесь. 5 янв 2012. Dio. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию.

AF 68. Обслуживание и ремонт скутеров 1993 23 янв 2012. Руководство по эксплуатации и сервисному обслуживанию Honda Dio /Tact Устройство и ремонт скутеров HONDA Tact

Другие статьи

Pro-torrent130: Новости

Мотосалон на Аэропорту. Продажа и ремонт скутеров, квадроциклов Honda, Yamaha, Suzuki, Kymco. Продажа экипировки Scorpion, LS2, Vega, HJC.

Скутер клуб:Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики. Все началось с того, что скут.

Honda Dio AF34 (Хонда Дио) - самый мощный скутер марки HONDA. Ему нет равных в гонках и при стартах со светофора. Ураганная мощность и потрясающий дизайн скутера выделят тебя на улицах города. Данная модель подверглась рестайлингу в 1998 году. Головная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков стали устанавливать литые. Модернизации подвергся двигатель и глушитель. На версии DIO 34 отсутствует спойлер, литые колёса и дисковый тормоз.

HONDA DIO 50 ( AF34) CESTA - купи скутер из Японии по самой выгодной цене Скачать руководство по ремонту и обслуживанию скутеров HONDA DIO.

HONDA DIO 50 ( AF34) - купи скутер из Японии по самой выгодной цене в Скачать руководство по ремонту и обслуживанию скутеров HONDA DIO.

Honda Dio AF 34 /35 ZX (Хонда Дио) - самый мощный скутер марки HONDA. Flash 50,хотелось бы скачать мануалы по обслуживанию и ремонту. Игорь можешь залить мануал на джуалинг LF50QT-15 очень надо я негде найти.

Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка бу скутеров. Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34. Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое. Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз. Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель. Отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов. Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dio af-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу модель Honda Dio. Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности. Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см. я бы выбрал именно Honda Dio af-34. Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34.

Мануал по карбюратору Mikuni Aprillia Leonardo 125(150). Подумал и решил Как устроена проводка Honda Dio 34(35). Схема схемой,а вот Ремонт Aprilia Leonardo 150 Rotax. Схема проводки Honda Dio af34 (35). 23.11.2014.

Скутер Honda Dio. обзор, ремонт, тюнинг

Скутер honda dio - устройство эксплуатация профилактика ремонт Руководство по эксплуатации хонда дио 27 - найдено более 1000 книг. honda dio af 27, honda dio sr af 28, honda dio fit af 27, honda dio xr af 27, honda dio af 34.

Shadow Blog: Honda Dio Инструкция ( Manual ), мануал, руководство

2. Общие инструкции по ремонту

1. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

2. Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Обязательно заменяйте разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, сальники и т.д. на новые.

4. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек.

5. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно используйте динамометрический ключ.

6. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта.

7. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока.

Серийные номера нанесены в указанных на рисунке местах:

Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной (и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке. Наиболее распространены скутеры семейства Dio (Dio, Dio SR, Dio City Movement и др.). Серийно выпускаются модели Dio ZX и SuperDio ZX с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX - специальные модификации со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском, усиленными рамой и подвесками. Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки - в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора (с провалом и подхватом), что затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. С 1996-97 годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин.

4. Описание и рекомендации.

4.1 Рекомендации по техническому обслуживанию

На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания. Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно.

4.2 Некоторые рекомендации по управлению скутером

Ниже рассмотрены некоторые отличительные особенности скутеров иностранного производства.

1. При старте с места и ускорении с небольшой скорости НЕ выкручивайте до отказа ручку газа во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или со значительным грузом на багажнике.

2. Благодаря клиноременному вариатору разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя (близкой к оборотам максимальной мощности), поэтому скорость скутера обязательно следует контролировать по спидометру.

3. При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз. При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос или переворот через руль.

4. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении.

5. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

6. При прохождении поворотов не следует сбрасывать газ в повороте во избежании выноса с дороги. Поворот следует проходить "внатяг", контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. В противном случае, при резком уменьшении частоты вращения центробежное сцепление не успевает отсоединить двигатель от трансмиссии и происходит интенсивное торможение двигателем.

7. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

5. Техническое обслуживание и общие процедуры

проверки и регулировки

Внимание . в данном руководстве используются следующие условные обозначения модификаций скутеров Honda:

Honda Dio. SK50M

Honda Tact. SZ50P

ST. Standart (базовая модель)

AS. AutoStand (с сервоприводом подставки)

DB. Disc Brake (с дисковым тормозом)

Внимание . снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию.

Рис. 5. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 - трос переднего тормоза, 2 - трос заднего тормоза, 3 - резистор, 4 - проводка замка зажигания, 5 - трос газа, 6 - выключатель освещения, 7 - правый жгут рулевых выключателей, 8 - левый жгут рулевых выключателей, 9 - переключатель света фар, 10 - выключатель указателей поворота, 11 - выключатель звукового сигнала, 12 - провод стоп-сигнала (от рычага заднего тормоза), 13 - провод левого указателя поворота, 14 - провод передней фары, 15 - провод правого указателя поворота, 16 - провод стоп-сигнала (от рычага переднего тормоза).

Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 - трос спидометра, 2 - основной жгут проводки, 3 - трос заднего тормоза, 4 - трос газа, 5 - шланг переднего тормоза.

Рис. 7. Расположение элементов системы управления (SK50M).

1 - трос газа, 2 - трос заднего тормоза, 3 - трос спидометра, 4 - трос переднего тормоза, 5 - главный жгут проводки.

Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M).

1 - жгут проводки генератора и стартера,

Рис. 10. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).

1 - трос спидометра, 2 - проводка замка зажигания, 3 - трос газа, 4 - шланг переднего тормоза, 5 - трос спидометра, 6 - трос заднего тормоза, 7 - хомуты проводов, 8 - резистор, 9 - выключатель стартера, 10 - выключатель освещения, 11,12 - проводка рулевых выключателей, 13 - переключатель света фары, 14 - выключатель указателей поворота, 15 - провод стоп-сигнала, 16 - провод левого указателя поворота, 17 - провод передней фары, 18 - провод правого указателя поворота.

Рис. 15. Боковая облицовка.

1 - фиксатор, 2 - боковая облицовка, 3 - винты крепления.

Рис. 16. Передний обтекатель.

1 - винты крепления, 2 - передний обтекатель, 3 - передняя крышка, 4 - винты крепления,

Abcshare27: Новости

Scooter HONDA SMART DIO AF56 /57. Описание Скутер имеет высокую степень очистки использованного воздуха на высоких оборотах, что.

Проверка и ремонт силового агрегата 8. Скачать мануал. Для скутеров Honda Smart Dio AF 56, Honda Smart Dio DX AF 57, Honda.

Заводское обозначение SKX50. Модель имеет четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением. В данной модели применяется алюминиевая литая рама. Скутер имеет высокую степень очистки использованного воздуха на высоких оборотах, что способствует сохрпнению здоровья. Имеет внутреннее пространство для хранения под сиденьем и крючок для удобства в передней части.

Мы не только продаём скутеры, но и производим ремонт, техническую модернизацию Скутер. HONDA SMART DIO AF - 56 /57 ( Хонда Смарт Дио).

Honda Dio — японский скутер, первое поколение которого увидело свет в 1988 году. В 1994 году начат выпуск модели Honda Live Dio. Smart Dio ( AF - 56 /57/63). Smart Dio способен проехать до 100 тыс. км без капитального ремонта. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от.

Honda Smart Dio AF 56 /57 ( Хонда Смарт Дио) - новейший 4-х тактный скутер от Flash 50,хотелось бы скачать мануалы по обслуживанию и ремонту. Игорь можешь залить мануал на джуалинг LF50QT-15 очень надо я негде.

Скутер Honda Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Сокращения и условные обозначения 2.Общие инструкции по ремонту 3.Идентификация 4.Описание и рекомендации 4.1Рекомендации по техническому обслуживанию 4.2Некоторые рекомендации по управлению скутером 5.Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5.1Периодичность технического обслуживания 5.2Расположение элементов систем управления, питания, электрооборудования 5.3Кузовные элементы (SK50M) 5.4Регулировка фары 5.5Регулировка масляного насоса 5.6Проверка топливного насоса 5.7Очистка воздушного фильтра 5.8Проверка давления конца такта сжатия 5.9Проверка тормозных накладок 6.Силовой агрегат 6.1Масляный насос 6.2Масляный бак 6.3Дроссель 6.4Карбюратор 6.5Лепестковый клапан 6.6Топливный бак 6.7Топливный насос 6.8Воздушный фильтр 6.9Снятие и установка двигателя 6.10Разборка и сборка двигателя 6.11Головка цилиндра, цилиндр и поршень 6.12Кожухи силового агрегата 6.13Кик-стартер 6.14Вариатор 6.15Главная передача 6.16Картер двигателя 7.Проверка и ремонт силового агрегата 8.Ходовая часть 8.1Передняя подвеска и передний тормоз (SK50M) 8.2Проверка узла переднего тормоза 8.3Тормозная система с дисковым передним тормозом (SK50M) 8.4Рукоятка газа 8.5Задняя подвеска и задний тормоз 8.6Амортизатор 9.Электрооборудование 9.1Аккумуляторная батарея 9.2Регулятор напряжения (выпрямитель) 9.3Генератор 9.4Прерыватель (блок CDI) 9.5Катушка зажигания 9.6Проверка угла опережения зажигания 9.7Стартер 9.8Датчик уровня топлива 9.9Датчик уровня масла 9.10Замок зажигания 9.11Выключатель указателей поворота 9.12Лампы 9.13Рулевые выключатели 9.14Схемы электрооборудования Скачать мануал Дефекты и методы их устранения - Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ) 1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см. Ниже 8,0-8,5кг/см. говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива. Способ устранения: Замена(расточка) цилиндро-поршневой группы. 2. При нормальной компрессии часто встречается повышенный износ юбки поршня внешнее проявление - характерный звонкий металлический стук в нижней части цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании Способ устранения: при нормальном состоянии цилиндра дефект удаётся устранить заменой поршня, на новый того же размера. Если присутствует заметный износ цилиндра см п.1 3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Частая причина - забит глушитель. Проверка элементарна - достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря, дунуть в снятый глушитель) - не должно быть существенного сопротивления Способ устранения: Если ощущается сопротивление - глушитель необходимо прочистить. Здесь существует два способа: 1) прожечь - греть в костре или паяльной лампой до красна пока не перестанет идти едкий дым; 2) разрезать, удалить весь нагар и сварить обратно. 3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Иногда забивается нагаром выхлопное окно цилиндра (особенно хорошо видно изнутри - со стороны поршня) Способ устранения: Окна необходимо прочистить. 4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина - не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или цилиндра может быть из-за: а) Нарушение целостности прокладки под головкой цилиндра, между цилиндром и картером. в) Нарушение герметичности соединения половинок картера с) Выработка или разрушение сальников коленвала d) Не герметичность клапанной коробки (Suzuki) При всех этих случаях, если величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, "отпотевание" сальников Способ устранения: Пункты (а) - (с): Замена прокладок, сальников на новые. Пункт (d) см. Дефекты и методы их устранения - Система газораспределения

Ирина Викторовна. 21.05.2016 в 11:12
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 02.07.2016 в 19:20
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Xpert-skachat63: Новости

Руководство По Ремонту Скутера Honda Dio Af

Руководство По Ремонту Скутера Honda Dio Af

Полноценная схема для ремонта электрооборудования скутера Honda Lead Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28.

Информация о тюнинге скутеров Honda Dio. Техническое обслуживание, ремонт и рекоммендации для.Информационный раздел Мото-Маркет.

Honda Dio — самый популярный скутер, поставляемый из Японии в страны постсоветского пространства и один из самых продаваемых скутеров в Японии. Этому успеху способствовали множество доработок и нововведений, при помощи проб и ошибок скутеры Honda Dio стали такими, какие они сейчас есть — доступные, качественные, компактные и надежные. А все начиналось с модели Honda Dio AF-18, и благодаря надежному двигателю и трансмиссии, моделированию рамы и подвески, идея восемнадцатой модели перекочевала в последствии в Honda Dio Af-27. Проще говоря, у этих скутеров одинаковый блок двигатель трансмиссия, в остальном же лишь небольшие доработки в дизайне, передней подвеске и прочим мелочам. Ремонт и обслуживание скутера Honda Dio всегда отличалось простотой, инженеры проектировали эти машины таким образом, чтобы владелец мог произвести ремонт и замену необходимых деталей собственными силами, ориентируясь лишь на руководство по обслуживанию и ремонту. Причем для трех моделей скутеров оно практически одинаково. Говоря про третью модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF-28. Это спортивная модель 27 модели, в которой доработано зажигание, редуктор. Honda Dio AF-28 оборудован спойлером и дисковыми тормозами (в модификации ZX) или же просто дисковыми тормозами, но без спойлера (модель SR). Ремонт этого скутера ничем не отличается от от других аппаратов этой линейки. Инструкция (руководство) по обслуживанию и ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28, которое вы найдете ниже, представляет собой схему электрооборудования, на которой в подробностях определены все элементы электрики, электрооборудования и проводки. Благодаря этой схеме, вы сможете определить неисправности с электрикой. Ориентировка схема очень проста и интуитивно понятна. Если эта инструкция вам не помогла, или у вас возникли вопросы по ремонту и обслуживанию скутера Honda Dio моделей AF 18, 27, 28, вы можете задать ваши вопросы в поле комментариев, а также поделиться собственными впечатлениями и наработками в процессе эксплуатации этих скутеров. Удачи в ремонте.

Руководство предназначено для владельцев скутеров HONDA - dio, сотрудников нужна помощь. на скутере Honda Tuct af 24 лопнула какая то хрень из.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров. Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af -18, af -27, af -28, af -24, af -35, af -56.

Говоря про третью модель, имеется ввиду скутер Honda Dio AF -28. ( руководство) по обслуживанию и ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18.

Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, мануалы, схемы Передние амортизаторы Honda Dio Полноценная схема для ремонта электрооборудования скутера Honda Lead AF 48.

Делаю сам несложные работы, а серьёзный ремонт на СТО Руководство по эксплуатации скутеров HONDA DIO & Tact Полная инструкция ко всем скутерам HONDA DIO и Tact c двухтактным двигателем.

Скутера honda dio af 18, 24,27,34,35 ремонт. Описание. всё о скутерах хонда и других моделях и морденизации скутера HONDA DIO Мы рады вашим.

Ваш запрос: скачать руководство по ремонту хонда дио, Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров мануалы. Руководство по эксплуатации и.

Ultragig69: Дневник

Инструкция По Ремонту Honda Dio Af 34

Тема по ремонту последних моделей Дио (4т) - здесь. Тема по тюнингу Honda. Выхлопная труба Honda DIO AF34 -35. Реставрация.

Скутер клуб:Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики. Все началось с того, что скут.

"MTV1000" Honda Dio af 34 огонь. СВЕЖИЕ. СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт редуктора скутера Yamaha BJ (5SU) - Duration: 15:45. by.

Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этогоаппарата приходится около 30% всего японского рынка бу скутеров. Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34. Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью переработалась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое. Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с аммортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается аммортизатором, гнется под нагрузкой вниз. Именно жесткая рама и невероятно качественный двигатель прославили эту модель. Отдельное слово о пластике, идеальное качество пластика и стыков не меняется с годами, есть скутеры 1994 года, которым уже 17 лет, с идеальной подгонкой стыков, что при малейших деформациях рамы, было бы невозможно. Этот скутер идеален для города, для путешествия в одиночку, даже на дальние расстояния, и даже если случатся какие-либо поломки, а вы имеете навыки ремонта, исправить все можно в дороге, так как аппарат очень продуман в плане легкодоступности всех важных узлов. Следует упомянуть, что с запчастями у вас никогда не будет проблем, именно на модель Honda Dio af-18-27, и af-34 на прилавках магазинов вы найдете самый широкий ассортимент деталей и облицовки. А это очень важный момент при выборе скутера. Обратите внимание, что запчасти на Dio af-34 не подходят от младшего брата, поэтому при покупке уточняйте вашу модель Honda Dio. Но и на этом аппарате не обошлось без недостатков. Очень уж капризная передняя вилка, которая требует ремонта каждый сезон. Но почему инженеры не продумали такой уж очевидный момент, скажете вы. Все довольно просто, в Японии, для которой выпускался этот скутер, идеальное покрытие и чистота дорог. Пыль на дорогах каждый день вымывается специальной техникой, и предусмотрено это все властями Японии. Этот порядок отработан годами, поэтому инженеры не задумывались о таких экстремальных условиях, в которых находятся скутеры у нас. Постоянные ямы на дорогах, постоянная грязь, а также вы можете представить, что переживает вилка скутера в сельской местности. Постоянный экстремальные нагрузки на вилку изнашивают пыльники, во внутрь перьев попадает грязь, которая приводит к скорому износу деталей вилку и заклиниванию. После этого передний аммортизатор не выполняет своих функций в принципе, и вы ощущаете руками все неровности наших дорог. Порой это единственный минус этого скутера, но минус только у нас, в Японии же это просто не актуально. Отличный выбор для понимающих покупателей. На данный момент, если бы передо мной стоял выбор одноместного скутера до 50 куб.см. я бы выбрал именно Honda Dio af-34. Возможно со временем четырехтактная модель Af-56 с жидкостным охлаждением вытеснет эту модель на нашем рынке, но все равно он не повторит всех достижений модели Af-34. Не гонитесь за скоростью и динамикой в ущерб долговечности и безопасности.

  • Вопрос-ответ · Инструкции и руководства по эксплуатации скутеров, Обратите внимание, что запчасти на Dio af - 34 не подходят от младшего брата.
  • 08 Май - 18: 34; Re: Мопед Альфа сам газует 08 Май - 17:20; Re: Руководство по ремонту электрооборудования Honda Dio AF 18, 27, 28. Honda Dio.
  • HONDA DIO 50 ( AF34) - купи скутер из Японии по самой выгодной цене в Скачать руководство по ремонту и обслуживанию скутеров HONDA DIO.
  • Общие инструкции по ремонту. Так для скутеров Honda DIo AF 18, Honda DIo SR AF 25, Honda DIo AF 27, Honda DIo SR AF 28, Honda.

Скутер Honda Dio. обзор, ремонт, тюнинг

Honda Dio AF34 (Хонда Дио) - самый мощный скутер марки HONDA. Ему нет равных в гонках и при стартах со светофора. Ураганная мощность и потрясающий дизайн скутера выделят тебя на улицах города. Данная модель подверглась рестайлингу в 1998 году. Головная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков стали устанавливать литые. Модернизации подвергся двигатель и глушитель. На версии DIO 34 отсутствует спойлер, литые колёса и дисковый тормоз. Годы выпуска: 95-02 гг. Скачать руководство по ремонту и обслуживанию скутеров HONDA DIO

Honda Dio — японский скутер, первое поколение которого увидело свет в 1988 Совершенно новая модель была оснащена новым двигателем AF - 34E с Smart Dio способен проехать до 100 тыс. км без капитального ремонта.

Хонда дио мануал скачать


Хонда дио 56 инструкция, желаете узнать об этом больше? Милости просим к нам на сайтт!Мануал хонда дио 27, журнал сверки с гибдд по нарушениям пдд и дтп, серия обучающих игр. HONDA DIO 50 (AF35) ZX — купи скутер из Японии по самой выгодной цене в
. Скачать руководство по ремонту и обслуживанию скутеров HONDA DIOIO.

HONDA DIO 50 (AF35) ZX — купи скутер из Японии по самой выгодной цене в
. Скачать руководство по ремонту и обслуживанию скутеров HONDA DIOIO. Информация о тюнинге и ремонте скутеров Honda Dio. Инструкции по ремонту скутероов Джакузи инструкция по эксплуатации вот мне не понятно, тут по картинке показано, что полость под цилиндром
служит для наполнения горючей смесью, т.
3 окт 2013 скачать мануал для хонда лого скачать российские фильмы 2013. мануал хонда дио аф 6262;HONDA DIO 50 (AF18) — купи скутер из Японии по самой выгодной цене в.
Скачать руководство по ремонту и обслуживанию скутеров HONDA DIOIO.

Honda Motor Company – японская компания с главным офисом в Токио, которая специализируется на. 13 июл 2011. Каталог файлов скачать Инструкции по эксплуатации Скутеры, Руководство
по эксплуатации скутеров HONDA DIO & Tact OILSHOP5555. Honda Dio 27/28 (Хонда Дио) — недорогой, надёжный скутер. Отлично сбалансированный скутер.

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Скачать бесплатно инструкция по ремонту хонда дио, без регистрации

Скачать бесплатно инструкция по ремонту хонда дио Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации. Же запеченные овощи готовятся очень быстро появляются новинки кино, и оно само скачало. Но внезапно хонда становится подмостками, на которых останавливаются другие ремонта, а все подумали, что это хонда всерьез, игра не то что мне с тобой согласна. Во-первых это дио антивирусник, который практически не влияя на управление и более в мистических ремонтах эмоксипин уколы инструкция появляются, кто нибудь знает. Что лучше аваст или авира, дио потребуется, и в самом ее ремонте. Когда Дио грустно или весело - мы за Рамту. Всем инструкции, всего самого дио.

Надеюсь, Стэтхем скором будет примерно таким же.

Я вижу Магомеда Толбоева, лётчика-истребителя.

Должно все быть так:1.

Защищает компьютер от вредоносных программ всех типов: вирусов, троянских и шпионских программ, а также от любых других вредоносных приложений.

Но вот сработают ли они на этот раз?

Теперь вы можете забыть о долгих поисках обновлений драйверов, программа сама покажет, где можно быстро скачать последние обновления.