Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Увд Орловской Области img-1

Руководство Увд Орловской Области

Рейтинг: 4.7/5.0 (1583 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

УМВД России по Орловской области

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Уважаемые пользователи «ВКонтакте»!

Перед вами официальная страница УМВД России по Орловской области. Цель создания нашей группы – информирование граждан и СМИ о деятельности регионального МВД. Показать полностью…
Министерство Внутренних Дел России – один из важнейших федеральных органов исполнительной власти. Полиция и иные подразделения МВД действуют на всей территории нашей огромной Родины.

Наша задача обеспечить гражданам максимально удобный доступ к информации о деятельности органов внутренних дел. А эта официальная страница позволит пользователям всегда быть в курсе наиболее значимых и интересных событий в данной сфере. Веб-сайт: http://57.mvd.ru/ Место: г. Орел ул. Тургенева д.15, Орёл, Россия

Другое

В состоявшейся служебно-спортивной эстафете среди подразделений регионального УМВД первой стала команда СОБР

Прекрасное владение профессиональными навыками и слаженность команды позволили спецназовцам опередить коллег из других подразделений.

29-я традиционная служебно-спортивная эстафета имени героя России Алексея Скворцова объединила команды, сформированные из наиболее подготовленных сотрудников силовых подразделений Орловской области. Показать полностью…

Челночный бег, сборка автомата и рации, езда на велосипедах, стрельба, - далеко не полный перечень того, что должны уметь соревнующиеся. Не только силу и выносливость, но и умение работать в паре демонстрировали участники на этапе переноса ящика с боеприпасами.

Кроме этого, участники демонстрировали бег на лыжероллерах, фигурное вождение служебных автомобилей и приемы рукопашного боя.

Начальник управления по работе с личным составом регионального УМВД Юрий Гарашко лично поздравил победителей. Он отметил, что соревнования недаром вошли в число постоянных.

- Сегодняшние состязания - это дань уважения и памяти нашим погибшим коллегам, -отметил он. - Демонстрируя свою силу, ловкость, профессионализм мы еще раз доказываем, что орловские полицейские находятся в прекрасной физической форме и чтят свои традиции, помнят товарищей, отдавших жизнь при исполнении служебного долга.

Первой среди подразделений УМВД России по Орловской области стала команда СОБР.

Переходящий кубок Алексея Скворцова на этот раз завоевала команда УФСИН.

Команды, а также лучших их членов наградили кубками, грамотами и ценными подарками.

Ссылка 57.мвд.рф В состоявшейся сегодня служебно-спортивной эстафете среди подразделений регионального УМВД первой стала команда СОБР https://57.мвд.рф/news/item/8546468/

Другие статьи

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2002 ГОДЫ И ПРОГРАММЕ БОРЬ

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2002 ГОДЫ И ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2002 ГОДЫ И ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ

Постановление Правительства Орловской области

Правительство Орловской области

База правовых актов Орловской области

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2002 ГОДЫ И ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 08 мая 2003 года N 78

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2002 ГОДЫ И ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ.

Итоги выполнения комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2001-2002 годы свидетельствует о возросшей ответственности большинства органов и ведомств - исполнителей программы за состояние правопорядка и законности. Это позволило держать криминогенную ситуацию под контролем, достигнуть положительных результатов в борьбе с преступностью несовершеннолетних и рецидивной преступностью, не допустить чрезвычайных происшествий с большим общественным резонансом, добиться наиболее полной регистрации и учета преступлений, противостоять организованной преступности.

Укрепились связи правоохранительных органов с органами государственной власти области и местного самоуправления. Совершенствовалась правовая база деятельности правоохранительных органов, повышалась роль координационного совета их руководителей в решении общих и частных вопросов борьбы с преступностью.

Вместе с тем продолжается устойчивый рост общей преступности, преступлений с корыстно-насильственной направленностью.

Существенные потери несет экономика области от снижения деятельности по выявлению экономических преступлений. Не менее острой остается проблема предупреждения и раскрытия краж скота, сельскохозяйственных механизмов, техники. Не отвечает требованиям времени борьба с незаконным оборотом наркотиков, перекрытием каналов их поступления, выявлением наркосбытчиков, наркопритонов. Не сокращается количество краж цветного металла и краж в садоводческих кооперативах.

Имеющиеся недостатки на приоритетных направлениях борьбы с преступностью требуют коренного улучшения комплексного использования сил и средств, поиска и внедрения новых форм и методов взаимодействия служб и органов, повышения их ответственности за конечные результаты укрепления правопорядка, введения в действие неиспользованных резервов КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Итоги выполнения комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2001-2002 годы признать не в по иной мере отвечающими поставленным целям по укреплению правопорядка в области.

2. Руководителям структурных подразделений администрации области проанализировать свое участие в выполнении программы борьбы с преступностью, реализовать меры по укреплению взаимодействия с правоохранительными органами на приоритетных направлениях укрепления правопорядка.

3. Начальнику милиции общественной безопасности УВД Пиняеву Е.А. указать на серьезные упущения в организации и осуществлении охраны общественного порядка, профилактики правонарушений и преступлений в семейно бытовой сфере, борьбы с кражами в дачных и садоводческих обществах.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления с учетом выполнения программы борьбы с преступностью на 2001-2002 годы и состояния криминогенной обстановки в муниципальных образованиях разработать собственные программы укрепления общественного порядка и общественной безопасности на предстоящий двухлетний период, обеспечить координирующую роль в их реализации.

5. Комплексную программу борьбы с преступностью в Орловской области на 2003-2004 годы утвердить.

6. Контроль за постановлением Коллегии администрации области возложить на члена Коллегии - заместителя Губернатора М.Г. Михайлова.

Председатель Коллегии Е.С.Строев.

ВВЕДЕНИЕ

Анализ выполнения мероприятий комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2001-2002 годы свидетельствует, что положительные результаты были достигнуты только по отдельным направлениям. В частности, снизился уровень преступлений, совершенных лицами в алкогольном опьянении и несовершеннолетними, на улицах и в других общественных местах. групповой преступности. Повысилась ответственность руководителей и сотрудников правоохранительных органов за полноту регистрации и учета сообщений и заявлений о преступлениях и правонарушениях. Возросла раскрываемость краж автомобилей, преступлений в сфере наркобизнеса.

Последовательно проводилась работа органами прокуратуры по контролю за соблюдением физическими и юридическими лицами, хозяйствующими субъектами действующего законодательства. Увеличилась собираемость налогов, велась непрерывная работа по пресечению фактов нарушения таможенного законодательства. Спокойной сохранялась обстановка в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Большая работа проведена по переводу деятельности правоохранительных органов в условиях действия нового уголовного, уголовно-процессуального и административного законодательства. Был принят закон Орловской области "О контроле органов исполнительной власти Орловской области за деятельностью милиции общественной безопасности и системе их взаимодействия". Коллегией администрации области утверждена численность МОБ УВД и ее структура. Ход выполнения программы и наиболее актуальные проблемы борьбы с отдельными видами преступлений рассматривались на совещаниях у Губернатора и заседаниях Коллегии администрации области.

1. Содержание проблем и обоснование необходимости решения вопросов борьбы с преступностью программными методами.

Настоящая программа разработана в соответствии с постановлением Главы администрации области от 28 марта 2001 года N 135 и с учетом предложений управлений администрации области, правоохранительных органов и органов местного самоуправления. Решение задач борьбы с преступностью программными методами позволяет обеспечить комплексное участие многих или всех правоохранительных органов и других, заинтересованных в этом органов и учреждений, вырабатывать единообразный подход к выбору средств и методов укрепления правопорядка, повышать индивидуальную и солидарную ответственность исполнителей за полноту и количество реализации задач.

Программа сосредотачивает внимание исполнителей на приоритетных направлениях, создает возможность для инициативы в решении значимых проблем. Она позволяет закреплять достигнутое положительное, устранять просчеты и двигаться дальше на пути укрепления правопорядка.

Аналогичное преследовалось предыдущей областной программой борьбы с преступностью. Однако в силу низкой исполнительной дисциплины, слабой организационной деятельности отдельных исполнителей реализации поставленных целей в полном объеме достигнуть не удалось. Следствием такого подхода со стороны УВД, при благоприятной политической, экономической и социально-демографической ситуации в области, стали самые худшие в 2002 году в Центральном федеральном округе результаты раскрываемое? преступлений, значительный рост грабежей и разбоев на улицах, серьезные просчеты в предупреждении посягательств на жизнь, здоровье и достоинство граждан, особенно в семейно-бытовой сфере.

Такое положение дел требует от координаторов и контролеров выполнения программы непрерывного внимания к деятельности ее исполнителей и повышения требовательности к ним, своевременного принятия мер при сбоях в реализации мероприятий, организующего и практического участия в выработке управленческих решений. Только комплексный и творческий подход к решению вопросов укрепления правопорядка в рамках настоящей программы позволит кардинально улучшить криминогенную ситуацию в области.

2. Цели и задачи программы.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- строгое и неуклонное соблюдение государственной дисциплины в сфере правопорядка в соответствии с компетенцией органов, учреждений, обязанностями должностных лиц, участвующих в обеспечении общественной безопасности, на основе Конституции Российской Федерации. федеральных и областных законов, Указов Президента России и постановлений Правительства Российской Федерации, указов Губернатора и постановлений Коллегии администрации Орловской области.

- совершенствование демократических начал в сфере обеспечения общественной безопасности, включая активизацию участия населения в охране общественного порядка, изучение и формирование общественного мнения, развитие гласности в работе правоохранительных органов;

- повышение правовой и профессиональной культуры должностных лиц органов государственной власти, работников правоохранительных органов, актива общественных организаций;

- совершенствование общей и специальной профилактики правонарушений:

- совершенствование служебной деятельности правоохранительных органов, методического, информационного, научного, технического процессов предупреждения

- наиболее полное раскрытие и качественное расследование преступлений.

3. Основные направления реализации программы:

Программа содержит мероприятия направленные на:

- комплексный подход к решению задач укрепления правопорядка, улучшения взаимодействия правоохранительных органов с иными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления в борьбе с преступностью;

- защиту жизни, здоровья и достоинства личности;

- активное противодействие криминализации экономики, защиту всех форм собственности от преступных посягательств;

- усиление борьбы с организованной преступностью, терроризмом, незаконным оборотом огнестрельного оружия, наркотиков;

- совершенствование оперативно-розыскной деятельности, организации расследования и раскрытия преступлений;

- обеспечение общественного порядка, повышение эффективности профилактики преступлений, в том числе в молодежной среде;

- совершенствование кадровой работы, профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов;

- повышение доверия населения к правоохранительным органам, активизацию работы в связи с этим, участковых инспекторов милиции и других сотрудников служб УВД, непосредственно работающих с населением;

- развитие межобластного сотрудничества правоохранительных органов;

- укрепление связей со средствами массовой информации в борьбе с преступностью, повышение эффективности правового воспитания граждан.

4. Механизм реализации программы, контроль за ходом ее выполнения.

Реализация мероприятий программы, указанными в ней исполнителями, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, в пределах компетенции, определенной этим законодательством и ведомственными нормативными актами.

Координацию выполнения мероприятий программы осуществляет орган, обозначенный в исполнителях первым, конкретные формы и методы действий соисполнителей согласовываются с этим органом.

Соисполнители вправе вносить координатору выполнения мероприятия предложения по выработке единого подхода к решению поставленных задач, а также предложения по уточнению мероприятий программы с учетом изменения ситуации.

Мероприятия программы должны находить конкретное отражение в перспективных и текущих планах работы органов-исполнителей.

Контроль за выполнением мероприятий программы возлагается в каждом органе на соответствующие подразделения или конкретных должностных лиц, по каждому исполненному мероприятию составляется итоговый документ, дающий оценку эффективности проведенного мероприятия.

5. Оценка эффективности реализации программы.

Основными критериями оценки эффективности реализации программы следует считать:

- снижение уровня преступности;

- повышения уровня раскрытия преступлений, прежде всего тяжких видов;

- улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах;

- ослабление влияния организованной преступности на криминогенную ситуацию в области;

- улучшение скоординированности действий и заинтересованности соисполнителей в организации совместной работы по борьбе с преступностью;

- повышение степени доверия населения к органам власти, прежде всего к правоохранительным органам, определяемой регулярным изучением общественного мнения об эффективности борьбы с преступностью и состоянием законности.

ПАСПОРТ комплексной программы борьбы с преступностью в Орловской области на 2003 - 2004 годы.

- Прокуратура Орловской области (по согласованию);

- УВД Орловской области (по согласованию);

- УФСБ по Орловской области (по согласованию);

- УФСНП по Орловской области (по согласованию);

- Орловская таможня (по согласованию);

- Управление министерства юстиции РФ по Орловской области;

- Управление исполнения наказания МЮ РФ по Орловской области (по согласованию);

- ЛОВДТ на станции Орел (по согласованию);

- Главное управление по делам ГО и ЧС в Орловской области (по согласованию);

- Управление министерства по налогам и сборам в Орловской области (по согласованию);

- Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей РФ по Орловской области (по согласованию);

- Управление финансов и налоговой политики администрации Орловской области;

- Управление здравоохранения администрации Орловской области;

- Управление общего и профессионального образования администрации Орловской области;

- Управление торговли и потребительских ресурсов Аппарата Губернатора и администрации Орловской области;

- Управление по делам молодежи и физической культуре администрации Орловской области;

- Правовое управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области и комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитациии восстановлению прав реабилитированных жертвполитических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области.
- Управление государственного имущества администрации Орловской области;

- Лицензионное управление Аппарата Губернатора и администрации Орловской области;

- Управление по анализу и координации социальных программ Аппарата Губернатора и администрации Орловской области;

- Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Орловской области;

- Управление социальной защиты населения администрации Орловской области:
- Отдел по защите прав потребителей Аппарата Губернатора и администрации Орловской области;

- Администрации городов и районов области.(по согласованию)

Ожидаемые результаты программы

Реализации программы обеспечит:
- повышение уровня общественной безопасности;

- усиление борьбы с преступностью, укрепление общественного порядка, защиту собственности;

- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий;

- дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений;

- обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы, повышение ее эффективности, совершенствование в этих целях нормативной правовой базы и межрегионального сотрудничества;

- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью;

- повышение доверия населения к правоохранительным органам, гласности в их деятельности;

- формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц.

Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области

1.1. Рассмотреть на заседании Коллегии администрации области вопросы:
- О выполнении комплексной программы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Орловской области на 2001-2002 годы;

Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, прокуратура области, УВД, другие исполнители программы

Февраль 2003 года

- Об эффективности работы милиции общественной безопасности, выполнении закона Орловской области "О контроле органов государственной власти Орловской области за деятельностью милиции общественной безопасности и системе их взаимодействия"

Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, руководство МОБ УВД

Август 2003 года

- О ходе реализации мероприятий областной комплексной программы борьбы с преступностью на 2003-2004 годы

Комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, прокуратура области, УВД, другие исполнители программы

Февраль 2004 года

- О ходе выполнения областной целевой программы "О противодействии злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2002-2004 годы"

УВД, другие правоохранительные органы, управления: здравоохранения, общего и профессионального образования администрации области

Декабрь 2003 года

1.2. На совещании у Губернатора области рассмотреть вопросы:
- О мерах по защите малого и среднего предпринимательства от преступных посягательств, состоянии борьбы с экономическими преступлениями;

УВД, УФСНП, управление экономики и лицензионное управление Аппарата Губернатора и администрации области

3 квартал 2003 года

- О состоянии кадровой работы в подразделениях милиции общественной безопасности и ее влиянии на результаты служебной деятельности и состояние законности;

Руководство МОБ УВД, прокуратура области, правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области

4 квартал 2003 года

- О результатах обеспечения общественного порядка на улицах населенных пунктов области и борьбы с кражами и иными правонарушениями в дачных массивах;

Руководство МОБ УВД, главы администраций районов и городов (по согласованию), правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области

2 квартал 2003 года

О ходе судебной реформы

Областной суд (по согласованию), УВД, прокуратура области, другие правоохранительные органы.

2-ое полугодие 2003 года

1.3. Внести на утверждение Коллегии администрации области проект комплексной программы на 2003-2005 годы "Дети Орловщины" с подпрограммой "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"

Управление по анализу и координации социальных программ Аппарата Губернатора и администрации области, другие органы исполнительной власти обл асти, УВД, прокуратура

1 квартал 2003 года

1.4 Совместно с правоохранительными органами изучить ход выполнения настоящей программы в 1-2 районах г. Орла и 3-4 сельских районах области. Результаты рассмотреть у руководителя Аппарата Губернатора и администрации области

УВД, УФСНП (со всеми по согласованию), комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, администрации городов и районов (по согласованию)

По отдельным графикам 2003-2004 годы

1.5. Рассмотреть вопрос о принятии в районах и городах области собственных программ борьбы с преступностью на 2003-2004 годы, регулярно рассматривать ход их выполнения.

Администрации районов и городов

4.1. Реализовать меры по предупреждению создания и деятельности на территории области террористических, экстремистских, в первую очередь радикальных исламских организаций, незаконных религиозных сект. Проводить отработку этнических групп и граждан, прибывших из зон вооруженных конфликтов, а также местных жителей, участвовавших в событиях на Северном Кавказе

УФСБ, УВД, УМЮ по Орловской области

4.2. Проводить оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, объявленных в розыск в связи с причастностью к террористическим актам на территории России и за рубежом. Регулярно рассматривать ход этой работы на совместных совещаниях.

УФСБ, УВД, прокуратура области (надзор)

4.3. На постоянной основе изучать противодиверсионную защиту особо важных и потенциально опасных объектов жизнеобеспечения, вносить их руководителям предложения по ее реальному улучшению. Рассматривать п роблемы, связанные с этой работой на заседаниях областной антитеррористической комиссии.

УВД, УФСБ, ГУ по делам ГО и ЧС, администрации городов и районов (по согласованию), областная антитеррористическая комиссия

Постоянно в 2003 -2004 годах.

4.4. Осуществить комплексоперативно-профилактических мероприятий по исключению захвата и использования воздушных судов в террористических целях, в том числе при проведении сельхозработ, а также упорядочивание торговли пиротехническими изделиями.

УВД, УФСБ, ГОУП "Орловское авиапредприятие"

4.5. Организовать учения по предотвращению террористических актов, освобождению заложников в различных местах и ситуациях их захвата, при угрозах заминировании объектов, обнаружениях взрывных устройств

УВД, УФСБ, ГУ по делам ГО и ЧС, ЛОВДТ на ст. Орел, областная антитеррористическая комиссия

По специальным планам в 2003 -2004 годах

4.6. Создать оперативные заслоны на автомобильных трассах, железнодорожных станциях, таможенных постах по перекрытию каналов поступления в область огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Провести на территории области серию специальных операций по изъятию указанных предметов из незаконного хранения и владения граждан

УВД, ЛОВДТ на ст. Орел, Орловская таможня, УФСБ, ГРОВД

С февраля 2003 постоянно

4.7. Осуществить комплекс мер по пресечению фактов перевода денежных средств, сырьевых ресурсов и технологий в Чеченскую Республику для обеспечения нужд незаконных вооруженных формирований

УВД, УФСНП, ЛОВДТ на ст. Орел, Орловская таможня

По специальным планам

4.8. Реализовать м еры по усилению защиты информации правоохранительных органов от несанкционированного доступа к ней и проникновения в информационные системы террористических и организованных преступных групп. Вопрос об информационной безопасности рассмотреть на коллегиях силовых ведомств

Правоохранительные органы области

4.9. Проанализировать ситуацию в среде скинхедов, футбольных фанатов, иных неформальных молодежных групп и на основе анализа осуществить меры, препятствующие их перерождению в организации экстремистской, националистической и фашистской направленности.

УВД, ГРОВД, управления: по делам молодежи и физической культуре, общего и профессионального образования администрации области, администрации районов и городов (по согласованию), межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Орловской области

II квартал 2003 года, далее постоянно

V. Противодействие организованной преступности. Борьба с экономической преступностью и коррупцией.

5.1.Организовать проведение межведомственных мероприятий по пресечению деятельности организованных преступных групп в доходных отраслях промышленности, топливно-энергетическом комплексе, агропромышленном секторе, социальной сфере и в сферах оборота алкогольной продукции и лекарственных средств. Состояние и результаты борьбы с организованной преступностью рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохранительных органов области

УВД, УФСБ, УФСНП, Орловская таможня, прокуратура области

Июнь 2003 года,
3 квартал 2004 года

10.7. В целях проведения в установленный срок паспортной реформы на территории области:
- выделить 500 тысяч рублей из бюджета области паспортно-визовым службам УВД средства для приобретения ими 8 автоматизированных рабочих мест, 30 шкафов и 10 печатных машинок. Ход выполнения Программы содействия органам внутренних дел в паспортизации населения области рассмотреть на совещании у Губернатора области

Управление финансов и налоговой политики администрации области, руководство МОБ УВД, правовое управление Аппарата Губернатора и администрации области

2003 год в соответствии
с программой паспортизации

10.8. Создать на базе двух батальонов дорожно-патрульной службы УГАИБДД полк дорожно-патрульной службы УГАИБДД МОБ УВД

Коллегия администрации области, комитет по координации деятельности правоохранительных органов, комиссий по вопросам помилования и реабилитации и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Аппарата Губернатора и администрации Орловской области, УВД

2 полугодие 2003 года

10.9. Произвести комиссионное обследование участковых пунктов милиции на предмет технического состояния помещений. Внести предложения в администрации районов и городов по их ремонту и обеспечению мебелью для нормального приема граждан

Руководство МОБ УВД, ГРОВД, администрации районов и городов (по согласованию)

1-ое полугодие 2003 года

10.10. Приступить к строительству 45-квартирного жилого дома в г. Орле для сотрудников УВД, подготовить проектно-сметную документацию по строительству общежития для сотрудников патрульно-постовой службы МОБ УВД в г. Орле

2003-2004 годы планируемые сроки

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2002 ГОДЫ И ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ

ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2002 ГОДЫ И ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ

Постановление Правительства Орловской области

Правительство Орловской области

База правовых актов Орловской области

  • Нормы, правила, стандарты и законодательство по техрегулированию
  • Типовая проектная документация
  • Технологические описания оборудования и материалов
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Образцы документов
  • Все формы отчетности
  • Законодательство в вопросах и ответах

Все права на материалы сайта docs.cntd.ru принадлежат ЗАО «Кодекс»,
воспроизведение (целиком или частями) материалов может производиться только по письменному разрешению правообладателя

Версия сайта: 2.2.7

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Информационный центр УВД Орловской области

Информационный центр УВД Орловской области

«Личное дело каждого » — это руководство к действию для граждан, которые хотят реализовать свои права на доступ к документальным свидетельствам о политических репрессиях, проводившихся в СССР, и узнать информацию о судьбе собственных родственников.
Цель проекта — создание сообщества исследователей, которые имеют дело с различными практиками доступа к архивным материалам.

Проект в соцсетях

Орловская область

Главное

Адрес: 302021, г.Орёл, пл.Ленина, 1
Телефон: (486-2) 47-53-00, 41-63-13;
Факс: (486-2) 41-25-30.

Прием посетителей:
Адрес: г. Орёл, пл. Ленина, 1 (каб. № 107)
Телефон: (486-2) 59-80-04
в будние дни c 9.00 до 17.00
в предпраздничные дни с 9:00 до 16:00
перерыв c 13.00 до 14.00

Справочная (дежурная)
служба органов исполнительной
государственной власти
Орловской области.
(486-2) 597-814, 597-815
понедельник – пятница
c 9.00 до 18.00
перерыв c 13.00 до 14.00

Пресс-служба УВД по Орловской области - Страница 9

Дактилоскопическую регистрацию может пройти каждый
Жители города Орла и Орловской области в соответствии с Федеральным Законом могут пройти добровольную дактилоскопическую регистрацию. С этим вопросом они могут обратиться в органы внутренних дел.
Дактилоскопическая информация представляет собой сведения об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека и о его личности. Отпечатки пальцев помогают при необходимости идентифицировать личность человека.
Дактилоскопическая информация используется не только для раскрытия и расследования преступлений, предупреждения и выявления административных правонарушений. Что не менее важно, такие данные помогают при розыске пропавших без вести людей, установлении личности граждан не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности. Также сличение «отпечатков пальцев» используется для подтверждения личности граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, установлении по неопознанным трупам личности человека.
Чтобы Ваши отпечатки пальцев вошли в базу данных, необходимо написать письменное заявление в органы внутренних дел или территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства указанных граждан.
Государственная дактилоскопическая регистрация граждан РФ, признанных недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.
Процедура эта бесплатная.

Задержан похититель золотых цепочек
Сотрудники отдела уголовного розыска УВД по городу Орлу задержали мужчину, укравшего из ювелирного магазина золотые цепочки.
Неделю назад в три часа дня в ювелирном магазине, расположенном на улице Ленина, произошло ЧП.
Тот день проходил как обычно. Продавцы-консультанты обслуживали клиентов. К витрине с золотыми украшениями подошел мужчина, на вид лет тридцати. Девушка-консультант предложила свою помощь. Мужчина попросил ее показать украшения. Продавец достала с витрины золотую цепочку стоимостью десять тысяч рублей. Чтобы мужчина мог лучше рассмотреть товар, предложила ему ее примерить. Клиент надел цепочку на шею. Для сравнения, девушка достала еще одну золотую цепочку, стоимостью тридцать тысяч рублей. Мужчина также примерил предложенный товар. Но, как оказалось, покупать он ничего не собирался. Как только оба украшения оказались на его шее, он бросился бежать. Мужчине удалось скрыться.
Сотрудники магазина вызвали милицию. На место происшествия прибыла следственно-оперативная группа УВД по городу Орлу.
Как оказалось, в магазине была установлена камера видеонаблюдения. На съемке можно было рассмотреть лицо подозреваемого.
Сотрудники отдела уголовного розыска УВД по городу Орлу приступили к установлению личности грабителя и его розыску. С видеопленки сделали фотопортрет подозреваемого. Удалось установить его личность. У тридцатилетнего жителя Советского района, как оказалось, уже были в прошлом проблемы с законом. Он употреблял наркотики, нигде не работал. В 2008 году подозреваемый уже привлекался к уголовной ответственности за похожее преступление. Тогда в одном из магазинов города мужчина украл сотовый телефон. Суд приговорил его к двум годам лишения свободы. В августе этого года мужчина освободился. Вот только никаких выводов не сделал.
Оперативники прибыли на квартиру подозреваемого. Хозяин открыл дверь. Когда узнал о цели визита сотрудников милиции, сначала пытался отрицать свою причастность к преступлению. Но увидев свои распечатанные с места происшествия фотографии сознался в содеянном. Примечательно, что встретил оперативников он в том же свитере, в котором совершил преступление.
Мужчину доставили в УВД по городу Орду. Там он дал показания. Украденные цепочки подозреваемый продал на Центральном рынке неизвестному мужчине за пять тысяч рублей. Деньги потратил на собственные нужды.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 161 ч. 1 УК РФ «Грабеж». В законодательстве, за данное преступление, предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до четырех лет.

Выборы без ЧП.
В день выборов - 10 октября этого года - сотрудники милиции будут обеспечивать общественный порядок и безопасность работы 39 избирательных участков.
- На это время будут численно усилены следственно-оперативные группы, созданы резервы на случаи осложнения оперативной обстановки, - сообщил присутствующим начальник отдела обеспечения общественного порядка УВД Дмитрий Курбанов. - Для достижения наибольшей эффективности органы внутренних дел будут тесно взаимодействовать с избирательными комиссиями, а также заинтересованными органами исполнительной власти и местного самоуправления.
Для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в день выборов планируется задействовать 170 сотрудников милиции. За два дня до выборов избирательные участки обеспечат круглосуточной милицейской охраной.
Как отметил Дмитрий Курбанов, профилактическая работа уже началась. Так, проверено 487 лиц, состоящих на различных учетах в ОВД, в том числе ранее судимые, наркозависимые граждане и несовершеннолетние правонарушители.
На безопасность проверены и помещения, в которых будут располагаться избирательные участки.
Уже сейчас органы внутренних дел готовы к охране общественного порядка при проведении досрочных выборов депутатов представительных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления.

Предотвратить нарушения общественного порядка.
Под руководством начальника УВД Юрия Савенкова в управлении внутренних дел по Орловской области состоялось заседание оперативного штаба по профилактике правонарушений.
Первым вопросом, на котором присутствующие заострили свое внимание, стало обеспечение общественного порядка и безопасности в период проведения выборов 10 октября этого года.
В этот день сотрудники милиции будут обеспечивать работу 39 избирательных участков.
- На это время будут численно усилены следственно-оперативные группы, созданы резервы на случаи осложнения оперативной обстановки, - сообщил присутствующим заместитель начальника отдела обеспечения общественного порядка УВД Дмитрий Курбанов. - Для достижения наибольшей эффективности органы внутренних дел будут тесно взаимодействовать с избирательными комиссиями, а также заинтересованными органами исполнительной власти и местного самоуправления.
Для обеспечения правопорядка и общественной безопасности в день выборов планируется задействовать 170 сотрудников милиции. За два дня до выборов избирательные участки обеспечат круглосуточной милицейской охраной.
Начальник УВД Юрий Савенков обратился к начальникам органов внутренних дел тех районов, на территории которых будут проходить выборы.
- Конечно, эти выборы не столь масштабны, - отметил он. – На территориях некоторых районов работает всего несколько избирательных участков, но бдительность свою не притупляйте. У нас уже наработан положительный опыт обеспечения общественного порядка. Поэтому и эти выборы должны пройти на достойном уровне.
Как отметил Дмитрий Курбанов, профилактическая работа уже началась. Так, проверено 487 лиц, состоящих на различных учетах в ОВД, в том числе ранее судимые, наркозависимые граждане и несовершеннолетние правонарушители. На безопасность проверены и помещения, в которых будут располагаться избирательные участки.
Еще одно важное событие в жизни города - Всероссийская перепись населения. Вопрос о готовности территориальных органов внутренних дел к обеспечению общественного порядка во время этого мероприятия стал второй темой заседания оперативного штаба по профилактике правонарушений.
- Одной из основных задач, которые предстоит решить сотрудникам ОВД, является обеспечение безопасности переписчиков, сохранности переписных листов и оказание содействия сотрудникам территориального органа Федеральной службы государственной статистики, - отметил начальник управления организации деятельности участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних УВД Александр Жуков. - Уже сейчас в органах внутренних дел созданы рабочие группы по обеспечению безопасности при подготовке и проведении переписи. В период ее проведения ежедневно будут задействованы более 400 сотрудников ОВД и 100 курсантов ОрЮИ МВД России.
В период подготовки к проведению переписи населения сотрудниками органов внутренних дел проверены граждане, привлекаемые в качестве переписчиков, их списки размещены в дежурных частях и участковых пунктах милиции.
Как отметил Александр Жуков, участковые уполномоченные милиции уже проводят широкомасштабную разъяснительную работу с населением. Они рассказывают гражданам о сроках и порядке проведения переписи.
В завершение заседания оперативного штаба по профилактике правонарушений присутствующие сделали вывод, что в целом, органы внутренних дел готовы к охране общественного порядка при проведении досрочных выборов депутатов представительных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления и к Всероссийской переписи населения.

Прорвемся, опера!
В торжественной обстановке начальник Управления внутренних дел и руководство области и города поздравили орловских оперативников с днем уголовного розыска. Лучших сотрудников наградили правами министра внутренних дел и начальника УВД.
Поздравляя сотрудников службы, начальник управления уголовного розыска Александр Дедов отметил, что во все времена от оперативников требовались такие качества как профессионализм, преданность выбранному делу, честность и бескомпромиссность в борьбе с преступностью.
Начальник УВД по Орловской области генерал-майор милиции Юрий Савенков сердечно поздравил оперативников. Он отметил, что день уголовного розыска ему особенно дорог. 27 лет Юрий Николаевич отдал этой службе. А стаж его работы начальником управления УгРо вообще бьет рекорды. 13 лет – дольше этого срока в стране уголовный розыск никто не возглавлял.
С особой гордостью генерал-майор Савенков вручил отличившимся сотрудникам медали, грамоты и ценные подарки.
Приказом министра внутренних дел за образцовое исполнение служебных обязанностей в Северо-Кавказском регионе медалью «За боевое содружество» награждены сотрудники управления уголовного розыска С.А. Нелепко и С,И. Баженов. Такое признание не случайно. На территории Чечни, Ингушетии и Дагестана постоянно несут службу более 10 орловских оперативников. И отзывы об их работе всегда поступают только положительные.
От лица руководства области присутствующих поблагодарил за службу заместитель Губернатора и Председателя правительства области Игорь Гармаш. Из его рук получили грамоты те оперативники, которые достигли хороших результатов в служебной деятельности. Также милиционеров поздравили и наградили от областного и городского советов народных депутатов, мэрии города Орла.
Особая благодарность гостей прозвучала в адрес ветеранов службы, которые даже уйдя на заслуженный отдых участвуют в патриотическом воспитании молодых сотрудников и даже раскрытии преступлений

На собственном опыте.
Члены Общественного совета при УВД на воочию убедились, насколько важно участие граждан в охране общественного порядка.
В один из пятничных вечеров они вместе с сотрудниками милиции патрулировали улицы Советского района города. Надев красные нарукавные повязки с надписью «ДНД» представители общественности заступили на службу.
Руководитель городского штаба ДНД Александр Игошин, члены Общественного совета при УВД Татьяна Человенко и Алексей Кашликов, а также члены молодежной организации «Русский стиль» вместе с участковым уполномоченным милиции патрулировали улицы Советского района Орла.
Перед тем, как начать патрулирование, руководитель городского штаба ДНД Александр Игошин рассказал представителям совета о той работе, которую ведут участники добровольных народных дружин, помогая милиционерам.
Каждую пятницу вечером после развода они выходят на улицы. Рейды проводятся еженедельно, а при необходимости – чаще, не только вечером в выходные дни, но и в будни. Добровольные народные дружины оказывают помощь милиции в проведении мероприятий, осуществляют административный надзор, проводят воспитательную работу с правонарушителями.
Члены ДНД подчас оказывают неоценимую помощь участковым. Вместе они проводят профилактические беседы с подростками, поведение которых в общественных местах требует вмешательства. Рассматривают заявления от граждан по семейно-бытовым вопросам. А некоторые обращения проверяют и с выходом на место. Вместе с участковыми дружинники ведут прием граждан на участковых пунктах милиции.
Затем представители Общественного совета при УВД на собственном опыте убедились, что дружинник - важная и ответственная роль. Зачастую именно общественное порицание заставляет подростков отказаться от употребления алкоголя в общественных местах или совершения других противоправных действий.
Маршрут дружинников пролегал через улицу 7 Ноября, набережную около стадиона «Трудовые резервы», Детский парк и подвесной мост. Несмотря на то, что вечер, выбранный для патрулирования, выдался достаточно спокойным (никаких происшествий не произошло), представители общественности провели профилактическую беседу об ответственности за административные правонарушения с группой подростков, а также пресекли распитие алкоголя гражданами в районе Детского парка. Подвыпивших орловцев дружинники передали вызванному участковым уполномоченным милиции наряду ППС.
Участники патрулирования сошлись во мнении, что таким образом люди, неравнодушные к проблемам общества, могут внести свой личный вклад в обеспечение охраны общественного порядка.