Руководства, Инструкции, Бланки

журнал авто инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (461 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Журнал AUTOGODA

Журнал AUTOGODA

Закончилось лето, а с ним и период отпусков. Уверены, что многие из вас путешествовали на автомобилях. И это понятно, ведь никакои? другои? вид транспорта не дает такои? свободы передвижения! Но одно дело отправиться в поездку вдвоем-втроем и совсем другое, когда на отдых нужно вывезти большую семью. Машины, которым по плечу такая задача, – главные герои этого выпуска. В первом полугодии ситуация на автомобильном рынке существенно изменилась. В водовороте кризиса потонули многие модели, а некоторые компании и вовсе покинули нашу страну. Остались сильнеи?шие, причем кое-кто даже укрепил свои позиции. Наш прогноз на второе полугодие оптимистичен: продажи будут расти!

2015

журнал авто инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Охрана Труда Водителей! Полный АВТОКОМПЛЕКТ! Блог Инженера 2016 © ОХРАНА ТРУДА

    Охрана Труда Водителей! Полный АВТОКОМПЛЕКТ!

    Всем привет! Охрана труда водителей в полном действии! Выкладываю комплект документов по охране труда для обучения водителей различных транспортных средств. За предоставленную информацию, благодарите нашего Брата, который работает инженером по охране труда в Департаменте транспорта. Скачать данный комплект документов по охране труда. разумеется можно бесплатно !

    Итак, что мы имеем!

    1. Обучение по охране труда водителей автомобиля

    ВНИМАНИЕ. Инструкции по охране труда приведённого перечня были опубликованы на проекте Инструкция по Охране Труда .РФ — Бесплатная база уникальных инструкций по охране труда!

    2. Обучение по охране труда водителя автомобиля УРАЛ-42112 К-40 («Вахтовка»)

    ВНИМАНИЕ. Инструкции по охране труда приведённого перечня были опубликованы на проекте Инструкция по Охране Труда .РФ — Бесплатная база уникальных инструкций по охране труда!

    3. Обучение по охране труда водителя вездехода 6 разряда (снегоболотоход)

    ВНИМАНИЕ. Инструкции по охране труда приведённого перечня были опубликованы на проекте Инструкция по Охране Труда .РФ — Бесплатная база уникальных инструкций по охране труда!

    4. Обучение по охране труда машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки 6 разряда (ППДУ)

    ВНИМАНИЕ. Инструкции по охране труда приведённого перечня были опубликованы на проекте Инструкция по Охране Труда .РФ — Бесплатная база уникальных инструкций по охране труда!

    Также наш Брат по охране труда прислал:

    И как БОНУС, образцы журналов по охране труда :

    Получился такой вот комплект документов по охране труда для обучения для водителей. БОЛЬШАЯ благодарность нашему Брату по охране труда ??

    Охрана труда на автотранспортном предприятии или охрана труда водителей. это уже Вам решать!

    Получайте анонсы новых заметок сразу на свой E-MAIL

    Bruin BR-1000 - Инструкция - Автомобильный журнал АВТО-БИБИ - 1000 советов журнал 2011

    автор: admin | 24-02-2011, 11:45 | Просмотров: 4298

    Bruin Professional BR-1000 - одна из самых топовых сигнализаций в этом сегменте рынка. Производитель гарантирует, что лучше уже просто сложно придумать, особенно для машин с турбонаддувом. Комплект BR-1000 реально впечатляет многообразием функций, режимов работы, намного перешагивая своих конкурентов в этой области. Одним словом, достойная сигнализация, готовая работать в любых условиях.

    Размер файла: 1.29 MB

    Другие новости по теме:

    Новый дизель Kia Sportage в России - 1000 км на одном баке
    В марте 2011 года на российский рынок выходит новая дизельная версия популярного кроссовера Kia Sportage, оснащенная двигателем объемом 1,7 литра. Цена автомобиля - чуть более миллиона рублей. Новый двигатель развивает неплохой для своего объема крутящий.

    В России хотят принять «антипробочные» штрафы
    На рассмотрение в Государственную Думу внесен законопроект, который в очередной раз предполагает серьезное повышение штрафов. На сей раз он носит «антипробочный» характер - предполагается серьезно увеличить штрафы за парковку на пешеходных переходах, за в.

    Автосигнализации SHERIFF. Инструкции и руководства пользователя
    Год выпуска: 2004-2009 Автор: Progressive Innovative Technology Inc. Жанр: Техническая инструкция Издательство: Progressive Innovative Technology Inc. Формат: PDF Язык: Русский Качество: eBook (изначально компьютерное) Опис.

    «Антипробочные штрафы»: наказание будет увеличено
    В Государственную Думу внесено предложение в очередной раз серьезно увеличить штрафы за нарушение ПДД. На сей раз поправки можно условно назвать «антипробочными». Так, предлагается повысить до 1000 руб. штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора, а з.

    В Германию слетятся фанаты тюнинга
    С 5 по 8 мая на берегу Боденского озера откроется международная выставка Tuning World. Девятое по счету собрание тюнеров со всего света будет проходить в немецком городе Фридрихсхафен. По данным организаторов, в этом году более 200 тюнинговых компаний пр.

    Россия – лидер по продажам VW Multivan
    В 2010 году Россия может стать лидером по продажам микроавтобусов Multivan среди крупнейших для Volkswagen экспортных рынков мира. Как сообщает пресс-служба компании "Volkswagen Коммерческие автомобили", до конца нынешнего года в России предположительно.

    Остановка запрещена — штраф 5 000 руб.
    Госдума приняла в первом чтении поправки в КоАП, увеличивающие штрафы за остановку и стоянку под запрещающими знаками и на тротуаре, а также за парковку «вторым рядом» и на остановках общественного транспорта (и ближе 15 м к ним). За эти нарушения штраф у.

    Мэра Кишинева оштрафовали за нарушение ПДД
    Полиция Молдавии решила оштрафовать на 1000 местных леев (порядка 82 долларов США) мэра Кишинева Дорина Киртоакэ. Наказание ему будет выписано за то, что он сел за руль… снегоуборочной машины. Оказывается, в полиции выяснили, что у господина Киртоакэ нет.

    Установка современной автосигнализации
    Автор: Med S.p.A. Издательство: Интернет-издание Год издания: 2009 Страниц: много Язык: русский Формат: PDF Размер файла: 30 Мб Об книге: Проблема защиты автомобиля от угона — является одной из самых серьезных на сегодня. В продаже можно найти огромное к.

    МКАД получит камеры видеонаблюдения
    Новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от ГИБДД начать серьезную борьбу с лихачами, которые превышают скорость на МКАД. По словам господина Собянина, уже в течение года кольцевая вокруг столицы должна быть оснащена камерами видеонаблюдения, которые бу.

    За выезд на встречные трамвайные пути лишат прав
    ГИБДД России напоминает - меньше чем через месяц в действие вступят новые поправки в КоАП. Одним из нововведений будет серьезное ужесточение за езду по трамвайным путям встречного направления. Если сейчас за это нарушение инспекторы ГИБДД могут лишь выпис.

    Схемы и сервис-мануалы. Автомобильная аудиоаппаратура. №3
    Автор: Е.Турута Издательство: Наука и Техника Год:2002 Страниц: 1000 Формат: ISO Размер: 426,22 Мб Качество: Хорошее Язык: Русский Описание: Диск из серии "Схемы и Сервис-Мануалы. Автомобильная аудиоаппаратура. №3"содержит схемы и документацию на модели.

    Страница предложения

    Простая истина…
    • Однажды, кода я только начинал работать в области обеспечения БДД, я понял, что мне постоянно не хватает знаний, не хватает информации где взять нужные документы и как правильно их вести. Такому нигде не учат. Это не преподают в институтах и нет соответствующих курсов (до сих пор). И внутри всегда было чувство неуверенности: а все ли у меня в порядке, если меня проверит надзорный орган. И только когда прошло много лет и я приобрел практический опыт, я понял простую истину: мы с вами работаем не для того, чтобы порадовать надзорный орган, а для того чтобы порадовать всех остальных кто вернется домой живым и невредимым. Цена обеспечения безопасности дорожного движения (нашей с вами работы) — это человеческая жизнь.

    - директор ООО «Транспортный консалтинг» Константин Зворыгин

    Оцените качество документов и посмотрите один из них в .PDF-формате

    Фраза «скачать в Интернете что-нибудь, что бы было» наверно актуально, но не серьезно, если Вы хотите организовать работу по обеспечению БДД, на профессиональном уровне. Я надеюсь это не для Вас.

    В пакет разработанных мною лично образцов по обеспечению БДД входят Приказы, Положения, Планы, Инструкции, Акты, Протоколы и т.д. Все подготовленные документы оформлены в виде Шаблонов (образцов), с «подЦветкой» в нужных местах, там где нужно набрать должность, Ф.И.О. и/или наименование организации.

    Распечатывайте, подписывайте, ставьте печать, сделайте отдельную папку и начинайте работать. Теперь мероприятия по безопасности дорожного движения стали простыми и понятными как никогда.
    Посмотрите один из документов в .PDF-формате и убедитесь в его безупречности.
    Посмотреть и Скачать

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С полным ПЕРЕЧНЕМ

    Выберете вкладку, в соответствии с видом вашей деятельности:

    внутренние нормативные документы:
    • Должностная инструкция лица ответственного за БДД;
    • Должностная инструкция лица ответственного за техсостояние и эксплуатацию;
    • Должностная инструкция лица ответственного за выдачу и учет путевых листов;
    • Должностная инструкция лица управляющего автомобилем, автобусом;
    • Приказ о назначении ответственного лица по обеспечению БДД и_;
    • План мероприятий по предупреждению ДТП;
    • Приказ об утверждении положения о служебном расследовании ДТП с Положением ;
    • Приказ о создании комиссии о служебном расследовании ДТП с Актом ;
    • Программа стажировки;
    • Приказ о назначении водителя-наставника;
    • Приказ о прохождении стажировки со стажировочным листом ;
    • Приказ о допуске к самостоятельной работе (делается на каждого водителя);
    • Приказ об утверждении положения о проведении инструктажей с Положением ;
    • Программа проведения вводного инструктажа;
    • Программа проведения первичного инструктажа водителя;
    • Перечень инструкций по охране труда;
    • Учебный план 20 часов БДД;
    • Приказ о создании комиссии по 20 часам БДД с протоколом ;
    • План-график прохождения обязательных периодических медосмотров водителей;
    • Приказ об утверждении положения о проведении обязательных медосмотров с Положением ;
    • График рабочего времени на месяц;
    • Личная карточка водителя;
    • График проведения ТО автомобилей на квартал (можно на месяц);
    • Типичный перечень операций при выпуске на линию автомобиля;
    • Путевой лист легкового автомобиля;
    • Путевой лист грузового автомобиля;
    • Путевой лист автобуса;
    инструкции:
    • Инструкция по охране труда для водителей автомобиля;
    • Инструкция по охране труда для командировок;
    • Инструкция движение и стоянка в ночное время суток;
    • Инструкция по мерам безопасности при проезде ж/д переездов;
    • Инструкция по обеспечению безопасности движения на горных маршрутах;
    • Инструкция по обеспечению безопасности движения в темное время суток, туман, снегопад, гололёд;
    • Инструкция по соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта;
    • Инструкция особенности работы в весенне-летний период;
    • Инструкция особенности работы в осенне-зимний период;
    • Инструкция по буксировке и расцепке авто;
    • Инструкция по мерам безопасности при вождении автопоездов;
    • Инструкция оказание первой медицинской помощи;
    • Инструкция по экстренной эвакуации пассажиров автобуса;
    • Инструкция по охране труда для водителей автобусов;
    • Инструкция по предупреждению пожаров и ожогов.
    формы журналов:
    • Журнал учета надзорных проверок;
    • Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (ДТП);
    • Журнал учета нарушений Правил дорожного движения (ПДД);
    • Журнал регистрации вводного инструктажа;
    • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
    • Журнал проведения занятий по 20-часовой программе БДД;
    • Журнал медицинского осмотра водителей;
    • Журнал учёта движения путевых листов;
    • Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии.
    внутренние нормативные документы:
    • Должностная инструкция лица ответственного за БДД;
    • Должностная инструкция лица ответственного за техсостояние и эксплуатацию;
    • Должностная инструкция лица ответственного за выдачу и учет путевых листов;
    • Должностная инструкция лица управляющего легковым автомобилем;
    • Должностная инструкция лица управляющего грузовым автомобилем;
    • Должностная инструкция лица управляющего автобусом;
    • Приказ о назначении ответственного лица по обеспечению БДД и_;
    • План мероприятий по предупреждению ДТП;
    • Приказ об утверждении положения о служебном расследовании ДТП с Положением ;
    • Приказ о создании комиссии о служебном расследовании ДТП с Актом ;
    • Программа стажировки;
    • Приказ о назначении водителя-наставника;
    • Приказ о прохождении стажировки со стажировочным листом ;
    • Приказ о допуске к самостоятельной работе (делается на каждого водителя);
    • Приказ об утверждении положения о проведении инструктажей с Положением ;
    • Программа проведения вводного инструктажа;
    • Программа проведения первичного инструктажа водителя;
    • Перечень инструкций по охране труда;
    • Учебный план 20 часов БДД;
    • Приказ о создании комиссии по 20 часам БДД с протоколом ;
    • План-график прохождения обязательных периодических медосмотров водителей;
    • Приказ об утверждении положения о проведении обязательных медосмотров с Положением ;
    • График рабочего времени на месяц;
    • Личная карточка водителя;
    • График проведения ТО автомобилей на квартал (можно на месяц);
    • Типичный перечень операций при выпуске на линию автомобиля;
    • Приказ о проверке соблюдения мероприятий ответственным за БДД с Актом ;
    • Путевой лист легкового автомобиля;
    • Путевой лист грузового автомобиля;
    • Путевой лист автобуса.
    инструкции:
    • Инструкция по охране труда для водителей автомобиля;
    • Инструкция по охране труда для командировок;
    • Инструкция движение и стоянка в ночное время суток;
    • Инструкция по мерам безопасности при проезде ж/д переездов;
    • Инструкция по обеспечению безопасности движения на горных маршрутах;
    • Инструкция по обеспечению безопасности движения в темное время суток, туман, снегопад, гололёд;
    • Инструкция по соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта;
    • Инструкция особенности работы в весенне-летний период;
    • Инструкция особенности работы в осенне-зимний период;
    • Инструкция по буксировке и расцепке авто;
    • Инструкция по мерам безопасности при вождении автопоездов;
    • Инструкция оказание первой медицинской помощи;
    • Инструкция по экстренной эвакуации пассажиров автобуса;
    • Инструкция по охране труда для водителей автобусов;
    • Инструкция по предупреждению пожаров и ожогов;
    • Инструкция по мерам предосторожности при преодолении спусков и подъемов;
    • Инструкция по мерам обеспечения безопасности при перевозках детей;
    • Инструкция по мерам безопасности на паромах, баржах, платформах.
    формы журналов:
    • Журнал учета надзорных проверок;
    • Журнал учета дорожно-транспортных происшествий (ДТП);
    • Журнал учета нарушений Правил дорожного движения (ПДД);
    • Журнал регистрации вводного инструктажа;
    • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
    • Журнал проведения занятий по 20-часовой программе БДД;
    • Журнал медицинского осмотра водителей;
    • Журнал учёта движения путевых листов;
    • Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии.
    ПАКЕТ ГОТОВЫХ ШАБЛОНОВ является для вас 100%-ным ГОТОВЫМ РЕШЕНИЕМ, потому что:
    ВЫ ЗНАЕТЕ:
    • Документы должны быть составлены и вестись в соответствии с действующим законодательством;
    • Документы должны быть составлены и наполнены информацией отвечающей внутренним требованиям вашей организации;
    • Пакет документов должен быть одновременно максимально полным и не содержать ничего лишнего.
    • Пакет документов должен быть получен из компетентного и проверенного источника.
    • Пакет документов прошел реальные надзорные проверки и составлен с учетом предписаний надзорных органов.
    • Вы избавитесь от ненужных волнений при надзорных проверках и обретете уверенность.
    • Вы станете одним из множества специалистов или руководителей, которые стали частью нашей команды и сделаете первый шаг к нашей общей благородной цели.
    Я серьезно и ответственно отношусь к нашему предложению.
    Методическое пособие эксклюзивный авторский видео-семинар: «Штат, обеспечивающий БДД» Это доступ к закрытому видео-семинару из цикла «Полный курс», и хотя его реальная стоимость больше Пакета Готовых Шаблонов, теперь он будет Ваш АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
    Содержание видео-семинара:
    • Требования законодательства к наличию ответственных лиц;
    • Функции – как ключевой момент в решении вопроса;
    • Анализ существующего штата. Выбор кандидатов;
    • Обучение, аттестация ответственных лиц;
    • Делегирование полномочий. Закрепление функции;
    • Разбираем примеры.
    билеты
    Это один из последних отзывов о нашей работе.
    • Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД. Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.
      Для нашей организации, не являющейся транспортным предприятием, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов, и имеющей всего два легковых автомобиля для нужд работников, немаловажно было найти Вашу обоснованную позицию особенно относительно аттестации ответственных за БДД.
      Специфика Управления финансов очень далека от транспортной деятельности. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.
      СПАСИБО.

    - председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района

    Оформляем заявку здесь

    Для вашего удобства Заказ можно оформить как для юридического лица так и для физического лица!

    Приобрести с Бонусами за 3100 р!

    ВНИМАНИЕ!

    Это предложение действует для вас в течение месяца с момента Вашей регистрации. Затем условия могут быть изменены.

    Есть вопросы? Пишите: KOHCALT@gmail.com Звоните: 8 (919) 629 2000

    Как выбрать автомобиль

    Инструкция по выбору автомобиля

    Поколению наших детей повезло больше, чем поколению наших родителей: на рынке машин имеется большой выбор моделей автомобилей. Отдельное место занимают новые автомобили, о которых наши прадеды могли только мечтать. Статистика показывает, что количество разнообразных марок автомобилей уже дошло и перевалило за шестьдесят, в то время как число моделей уже насчитывает триста. Добавьте сюда всевозможные модификации, когда с помощью замены одного кузова на другой или улучшения объема двигателя, число новых моделей может достигнуть трех тысяч.

    Однако теперь перед нами возникает новый вопрос, на который порой достаточно затруднительно дать верный ответ: какой же именно автомобиль подойдет мне и что лучше выбрать? А если мы начинаем задумываться о виде марки, модели или, еще лучше, «лезем в дебри» с выбором кузова, возникает целая проблема, которая иногда доводит до нервного срыва.

    Как выбрать автомобиль

    Итак, какие пункты нужно принять во внимание, выбирая машину, чтобы быть удовлетворенным покупкой не только вначале, но и на протяжении всего периода ее эксплуатации? Учитывайте также факт того, что, возможно (мало ли что может случиться) вам ее придется продать. А здесь очень важно не прогадать, ведь не очень хорошая машина даже после недолгой эксплуатации может стать негодной к продаже.

    Прежде всего, лучше навести справки о машине, которая вам приглянулась. Слава Богу, мы все живем в 21 веке, где книги и справочники уходят на второй план, а главной энциклопедией на все случаи жизни является Интернет. В мировой паутине существует множество автомобильных сайтов, где автомобилисты могут ознакомиться с результатами тест-драйвов, прочитать отзывы людей, уже купивших эту модель машину, узнать ее технические и эксплуатационные характеристики. Вторым вариантом являются знакомые, которые хорошо разбираются в технике или уже ездят на таком автомобиле. Неленивые могут отправиться в автосалон и проконсультироваться у продавцов касательно той или иной модели. Все эти действия необходимы, но не являются единственными. Прежде чем вы будете постигать необъятные просторы Интернета, вы должны решить для себя следующее.

    Вам необходимо определить класс и желаемые характеристики вашего потенциального автомобиля. Ясно, что эти характеристики должны совпадать с вашими потребностями и условиями эксплуатации. Учтите количество пассажиров, которых вы будете возить, примите во внимание их возраст, рост и вес. Если вы собираетесь перевозить грузы, определите их характер и количество. Лучше исходить из конкретных данных, а не из приблизительных расчетов. Неточность может привести к дополнительным расходам.

    Далее следует выбор типа кузова и количества дверей. Принято считать, что наиболее удобными являются машины с раздельным салоном и багажником. Такие автомобили относятся к классу 4-дверных седанов. Для семейных поездок такие автомобили лучшие, однако, для перевозки грузов они никуда не годятся. Для этой цели лучше выбрать 5-ти или 3-х дверный hatchback. Он обеспечивает комфорт даже при перевозке пассажиров. 2-х или 3-дверные машины тоже очень стильные, но, к сожалению, не очень практичны. Если главной целью покупки автомобиля является перевозка грузов, то лучше выбрать универсал или микроавтобус. Если же вы фермер, охотник или просто любитель ездить на дачу, незаменимым будет 4-х или 2-дверный пикап.

    Определившись с видом машины, следует обозначить сумму, которую вы готовы затратить на приобретение автомобиля. Следует учитывать не только стоимость машины, но и налоги, и страховку, а также эксплуатационные расходы и, если выбрали кредит, его выплату. Не забывайте, что автомобили постоянно падают в цене. Существует одно правило, которого нужно придерживаться, определяя ценовой диапазон: цена автомобиля не должна превышать ваш годовой доход. Если этим правилом пренебречь, то всевозможные расходы, описанные выше, приводят к довольно жесткому безденежью.

    Советы о том, как выбрать автомобиль

    1. Если главной характеристикой для вас является легкость в эксплуатации, остановитесь на популярных в стране брендах: Toyota, Volkswagen, Audi и прочее

    2. Если ваше местожительство не Москва, не последней характеристикой является доступность сервисного обслуживания.

    3. Если автомобиль для вас не просто средство передвижения, а элемент декора, составляющий ваш имидж, осведомитесь о восприятии данного бренда людьми, чье мнение для вас является не последним.

    4. Важным условием в выборе машины является статистика угонов. Если число угонов машины данной марки большое, будьте готовы выложить большую сумму за страховку.

    5. Обратите внимание на автоматическую коробку передач. Она обеспечивает больший комфорт и удобство в городе, незаменима для водителя-новичка, но автомобиль будет намного дороже с этой деталью, нежели без нее. Помните, что мало того, что механика проста и надежна, ее разгонная динамика и сопричастность к управлению намного выше.

    Выбирая всевозможные виды двигателей, учтите, что его объем непосредственно влияет на динамику разгона и на расход топлива, на стоимость транспортного налога, а также на саму цену машины. Самым оптимальным двигателем является средний по объему. Дизельные двигатели экономичны и обладают высоким крутящим свойством. Более того, мотор на тяжелом топливе самый долговечный. Но к его недостаткам относится его стоимость и чувствительность к плохому качеству топлива.

    Многие не обращают внимания на привод автомобиля. Это грубейшая ошибка. Привод бывает передним, задним или полным. Самым надежным, несомненно, остается задний привод. Однако преимуществами переднего привода являются малое количество потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Это свойство повышает КПД автомобиля. Не последним остается высокая проходимость и прекрасная управляемость. Однако все имеет свои минусы. К минусам переднего приводы относится усложнение конструкции, а также высокая стоимость его ремонта и соответственно ненадежность. Полный же привод ценится за его повышенную проходимость, а также его отличает высокая устойчивость на скользких дорогах и хорошая управляемость. Его недочетами являются сложная и дорогая конструкция, высокий расход топлива, и он не подходит новичкам.

    И, наконец, важной станет безопасность потенциального автомобиля, которая делится на пассивную и активную, где первую представляют предметы интерьера машины, а вторую – всевозможные встроенные устройства, позволяющие избежать аварии. Активную безопасность обеспечивает анти-блокировочная система тормозов, которая не позволяет блокировать колеса в случае резкого торможения, система, позволяющая стабилизировать траекторию движения автомобиля, которая корректирует недочеты водителя на поворотах а также усилитель экстренного торможения и многие другие. Пассивную безопасность обеспечивают ремни, шторки безопасности и надувные подушки, металлические брусья внутри дверей, активные подголовники и другие средства, зоны программируемой деформации и др.

    Последним этапом в выборе автомобиля будет выбор оборудования. Вам следует определиться, что конкретно вы хотите иметь в своей машине в первую очередь, что будет второстепенным, а чего вообще иметь нежелательно. Конечно, какие-то атрибуты дополнительных опций уже будут в наличии в вашем салоне при покупке, что-то нужно будет покупать отдельно и нести дополнительные затраты.

    Итак, после выбора модели и определения всех ее критериев, нужно произвести оценку плюсов и минусов будущего автомобиля.

    Этот вопрос касается всех, особенно новичков. Не разбираясь в автомобильных устройствах, вы легко можете оценить свой будущий автомобиль, обратив основное внимание на его салон, а также на рабочее место водителя, которое должно включать наличие и большой выбор регулировок сидений и руля, доступность органов управления и центральную консоль. Не последними являются такие характеристики, как информативность, дизайн и подсветка приборов, обзорность, вместимость и, конечно же, комфорт. Помните, что небрежно сделанный салон может указывать на некачественную работу с важными для хорошей работы и безопасности устройствами. Неаккуратно сделанный салон должен насторожить вас в первую очередь.

    Багажник автомобиля следует оценивать по объему, а точнее по величине зазоров. Необходимо учитывать их симметричность, легкость и плавность, фиксацию дверей, звук при закрытии багажника.

    И напоследок, помните, что выбор автомобиля – это не покупка новых штанов, и не дело одного дня. Если у вас нет времени, и вы хотите все «быстренько провернуть», лучше побудьте какое-то время без машины. Автомобиль – очень важное средство передвижения, от которого зависит не только ваш комфорт, но и ваша жизнь. Поэтому при выборе автомобиля, исключительно визуальный осмотр не имеет никакого смысла. Обязательно попробуйте поездить на будущем автомобиле до момента его покупки. Не стесняйтесь ездить на нем свыше указанного в магазине времени. Не бойтесь быть дотошным, задавая дополнительные вопросы. Если вашу будущую машину продает профессионал, он отнесется к вам с пониманием. Проведите тест–драйв именно того автомобиля, характеристики которого (двигатель и тип КПП) вы выбрали. Посмотрите на плавность его хода, уровень шума и вибраций, эффективность и настройку тормозов, ускорение и удобство управления трансмиссией, точность и информативность рулевого управления.

    Помните, что важны не только хорошие характеристики автомобиля, но и его внешний вид, с которым вам придется иметь дело каждый день. Важно чтобы он приносил удовольствие, а не разочарование.

    При использовании данного материала, ссылка на http://bycars.ru/ обязательна.

    Информация действительно полезная! Но я при выборе всегда смотрю на расход топлива и страну производителя. Доверяю всем кроме китайцев

    Виктор, а почему ты не доверяешь китайским производителям автомобилей? Как по мне, то у них автомобили ни чуть не хуже чем у остальных. У автомобилей китайского производителя хороший привод, безопасность, силовой агрегат. У меня лично автомобиль китайского производителя и пока не жалуюсь на качество.

    Соглашусь с Виктор ом, по поводу китайцев, пока их еще не время покупать, а на вопрос Игор я "..почему не доверяешь.." могу ответить. Здесь несколько причин, конечно китайцы молодцы и прогресс в автомобилестроении у них идет семимильными шагами, но пока еще это все равно "сырые" автомобили. Да, уровень комфорта уже лучше, чем у наших и дизайн не плохой, да и с пассивной безопасностью дела налаживаются, но качество разное попадается, постоянства и стабильности еще не наблюдается, хотя повторюсь, китайцы постоянно совершенствуются. Добавим сюда проблемы с доступностью запчастей и сервисным обслуживанием и получаем совсем не веселую картинку. Но это еще не самое страшное, страшное это когда машина имеет высокую степень потери стоимости при эксплуатации и крайне низкий спрос на вторичном рынке, продать ее по достойной цене на вторичке очень сложно! В этом даже наши ВАЗы выигрывают.

    Ну а в целом к статье добавить нечего, все по делу. Самому при выборе автомобиля, необходимо написать список требований по степени важности и потом сравнивать, выбирать себе машину.

    Советы дельные, но я хотел бы воспользоваться услугами профессионала при выборе автомобиля. Есть ведь люди, которые могут сказать о будущих проблемах автомобиля, как он будет себя вести после пробега в 100 тыс. км. и т.д. Кроме того, выберать подержанный автомобиль, руководствуясь только этой статьей, точно не советовал бы.

    Журнал авто инструкция

    Журнал

    Сайт создан в компании Notamedia. 2014

    Всех с праздником!

    Спросите у любого совершеннолетнего гражданина России, есть ли в его жизни место ВАЗу? В смысле, автомобилям, которые завод «АвтоВАЗ» выпускает. У него лично, у родителей, у друзей, с которыми проводят время. Они, ВАЗы, обязательно есть или были, и все мы ими пользовались. На «Мерседесе» и «Хюндае» не все ездили, а на «Жигулях» – все. Лично я помню свое непередаваемое состояние восторга, когда сел за руль своей собственной подержанной «четверки». Реэкспортная, полуторалитровая, с пятиступенчатой коробкой передач. Никакая «БМВ» с этим не могла сравниться. Помню я и то непередаваемое чувство, когда моя новая вишневая «девятка» вдруг заглохла зимой ночью посреди леса. Хорошо, что это был лосиноостровский лес, а не сибирская тайга.
    Поэтому я считаю, что у нас у всех есть законный повод отпраздновать 50-летие того завода, продукция которого доставляла и продолжает доставлять нам столько эмоций.
    Вообще, ведь хорошо, когда в жизни есть место празднику. Не каждый носит его с собой, а только в карманах выходного пиджака. Поэтому, если есть повод его надеть, не надо этим пренебрегать.
    Здесь, на наших страницах, мы отметили и людей, внесших вклад, капитанов производства (стр. 82) и дизайнеров (стр. 78), вспомнили события, которыми можно гордиться (стр. 90), и автомобили, которые были и есть (стр. 96), и которых не было (стр. 100).
    Но лично мне хотелось какой-то персональной движухи. Перебрав всяческие возможные форматы празднования от «просто выпить» до организации паломничества фанатов в Тольятти, нашел просто уникальный.
    Ну, где вы еще встретите такое: экипаж первозданной «копейки» под номером 63 (Cамарский регион), где штурман – ваш главный редактор, а рулевой – вице-губернатор и министр – и оба выступают под одним именем-фамилией? Причем не вымышленным. А выглядят как Коля Басков и сэр Элтон Джон времен «Желтой кирпичной дороги» (стр. 84). Только на ГУМ-ралли.
    После того как наш, журнала «Автомобили», Фестиваль скорости в Лужниках в силу разных причин пока не проводится, ГУМ-ралли Ивана Падерина осталось самым ярким и изысканным мероприятием в стране на культурную автоспортивную тему. Не знаю, как ему это еще удается. Может быть, потому, что у него есть Михаил Куснирович (сверхчеловек) и Вашерон Константин (не человек)?
    Иван уже не в первый раз собирает любителей отечественной автостарины, которые радостно погружаются в ушедшую эпоху и при этом не чураются некоторой соревновательности.
    Хорошо, конечно, на «вазике» рвануть в семьдесят пятый год, туда, где мама молодая и отец живой. И как не принять участия в этом путешествии в обратно, если организатор Падерин подогнал аутентичный автомобиль, а вице-губернатор Кобенко уже вылетел из Самары с правильным пиджаком в портпледе.
    Тут нужно заметить, что я не страдаю раздвоением личности и манией величия. Так получилось, что Александр Кобенко сейчас – Вице-губернатор, министр экономического развития Самарской области, а ранее работал на «АвтоВАЗе», в том числе директором по экономике.
    Поэтому в результате нашей прогулки по Москве на вазовской «копейке» получился крайне серьезный и интересный рассказ о том, как обстояли на заводе дела сейчас и в недавнем прошлом (стр. 72).
    А как прошли раллийную дистанцию? Для первого раза отлично. И «копейка» не подвела.

    Войти на сайт Войти, используя аккаунт в соц. сетях

    Чудеса» возможны – но только если по инструкции… - журнал - АБС-авто

    «Чудеса» возможны – но только если по инструкции…

    Мы продолжаем рассказ о «народной» экспертизе автокосметики 3М. Первую часть этого повествования можно прочитать в январском номере «АБС-авто», а сегодня пришло время для второй, заключительной части. Но сначала краткий пересказ предыдущей – чтобы была понятнее сегодняшняя. Все началось с того, что в редакцию пришли люди с коробкой автокосметики 3М. И сказали: проверяйте как хотите – поскольку нам требуется именно «народная экспертиза». Все профессиональные экспертизы в один голос говорят, что продукция это отличная, но нам хочется знать – что думают о ней нормальные люди. А вы, журналисты – тоже народ (хотя чего уж скрывать, ядовитый и недоверчивый). Поэтому мы отдаем вам нашу продукцию с душевным трепетом. А также уповаем только на честность и порядочность вашего трудового коллектива вообще и каждого из вас – в частности! Мы, естественно, пообещали быть честными и беспристрастными. Ну, по мере возможности, конечно. Итак, проверка началась с того, что редакционная «лучшая половина человечества» быстро и деловито разобрала автошампунь 3M Car Wash Soap, средство для удаления царапин и голограмм 3M Scratch Removal System, полироль 3M Performance Finish и быстрый воск 3M Car Quick Wax. Что из этого вышло – мы рассказали в первой части нашего повествования. Соответственно сегодняшний рассказ посвящен испытанию того, что осталось после дамских «реквизиций и репараций», проведенных бухгалтерией и рекламой. Сразу скажу, это был достаточно странный (для мужиков) набор. Но делать было нечего: что досталось, то и досталось. Тем более, что ситуация для любого женатого мужчины – знакомая вдоль и поперек. И насквозь тоже.

    Наши фары – самые прозрачные!

    Итак, из самых «мужчинских» образцов в этом комплекте был набор для полировки фар 3М Headlight Lens Restoration System. Он достался владельцу Hyundai Solaris. Этот набор создан компанией 3М для восстановления фар, пожелтевших или помутневших от времени и «сложностей бытия» на наших дорогах. Первое, что поразило нашего сотрудника, так это рациональность набора и «плотность» упаковки всех составляющих. В наборе содержались: • держатель диска; • 6 шлифовальных кругов 3MT градации P500; • 4 полировальника для окончательной обработки 3MT градации Р800; • 1 полировальник 3MT TRIZACTT FINE градации Р3000; • полировальная паста 3MT; • поролоновый полировальник; • маскирующая лента. И все это «утоптано» в пластиковый контейнер, который легко умещается в кармане куртки! Кроме того, набор рассчитан на использование с бытовой дрелью – за что разработчикам из 3М отдельное спасибо. Дело в том, что наш сотрудник «для чистоты эксперимента» попросил отполировать фары веселых ребят в одном из «гаражных» сервисов. Те радостно согласились, объявив цену: «Тысяча за фару» – и сразу схватились за трехкиловаттную «болгарку», нацепив на нее войлочный круг, чернозеленый от пасты ГОИ. И на замечание, что, дескать, обороты у машинки слишком высокие и пластик может перегреться, весело ответили: «Да мы аккуратно!». В общем, сотрудник приехал в гараж, взял свою любимую дрель. Затем развернул инструкцию (которая тоже была уложена в контейнер) – и шаг за шагом повторил предписанное в ней. …Некоторые говорят, что иностранцы пишут инструкции, предназначенные «для дураков» – с «разжевыванием» каждого шага. Это их, видите ли, раздражает. А наш сотрудник заявил: «Мне понравилось больше всего то, что инструкция подробная. Мне не надо было решать сложный и непонятный "кроссворд": кто собирал шкаф российского производства – тот поймет. ». В результате фары были отполированы до блеска в течение двух часов. С перекурами и ответами на вопросы: «Где взял?» от заинтересованных соседей по гаражам. «Солярис» вдруг стал выглядеть моложе и привлекательнее. А поездки в темное время стали гораздо комфортнее – лучше видно, куда ехать. Сразу отметим, что набор не гарантирует зашлифовки глубоких царапин. Но то, что они становятся меньше и заодно очищаются от грязи – это точно. Кстати, и стоимость этого «одноразового» набора оказалась ниже, чем запросили «веселые ребята». И срок годности у набора 2 года. Так что можно брать его «впрок».

    Очень освежает.

    Остальные три предмета из оставшихся забрал себе владелец Citroen C-Crosser. Аргументировал он столь неприкрытую «реквизицию» очень конкретно: «Вам игрушки – а мне машину к продаже готовить.». Мужская часть коллектива редакции уважительно промолчала – и согласилась. У женской части было свое мнение, но им пришлось смириться. Хотя бы временно. Итак, «ситроеноводу» достались средство для ухода за шинами 3M Tyre Restorer, средство для ухода за кожей и пластиком 3M Leather & Vinyl Restorer, а также салфетки для ухода за приборной панелью 3M Dashboard Wipes. Первое, что он сделал – обработал шины средством 3M Tyre Restorer. Сами по себе шины были нормальные (износ минимальный, глубина канавок достаточная, не было ни грыж, ни порезов и проколов). Однако вид у них был, как бы это сказать – «явно не новый». А в деле продажи автомобиля нет мелочей – как ни полируй кузов, старые покрышки испортят впечатление у самого главного человека: покупателя. В общем, после того как «ситроеновод» распылил средство на вымытые и просушенные шины, а потом прошелся по ним салфеткой, равномерно распределяя его по поверхности, и дал высохнуть, шины превратились в новые. Ну, не новые, конечно – но выглядели, как только что купленные. Причем этот естественный блеск сохранялся долго – что отметил с некоторой завистью весь коллектив редакции. …Но особое раздражение у женской части коллектива вызвала демонстрация результатов применения средства для ухода за кожей и пластиком 3M Leather & Vinyl Restorer. Кожаный салон, поставленный при покупке Citroen C-Crosser, с самого начала был «бэушный», хотя и в отличном состоянии. Но после обработки он стал практически новым: блестящим, как с иголочки. В общем, трех лет эксплуатации как не бывало. И кстати, средство не оставляет жирных следов (что вызвало у редакционных дам дополнительную порцию плохого настроения). Видя такую реакцию коллектива, наш «ситроеновод» пришел к выводу, что надо срочно делиться. И потому выделил дамской части редакции (мужской – ничего не досталось) часть салфеток для ухода за приборной панелью 3M Dashboard Wipes. (Еще бы – чтобы с бухгалтерией ругаться, нужно быть либо дураком, либо отчаянно смелым. То есть – тоже дураком.) Как показало испытание, салфетки мгновенно очищают и придают блеск приборной панели и винилу. Микрофибровый материал салфетки впитывает всю пыль и грязь – и поверхность выглядит как новая. Резюме. Итог «народных» испытаний автокосметики 3М оказался, в общем-то, предсказуемым: все, что заявлено производителями, препараты реально делают. Мы искренне искали недостатки – и не нашли. Наверное, потому, что производитель, компания 3М, не обещает «чудесного преображения». Но те практические «чудеса», что обещает, ее препараты делают качественно и надежно. Важно только соблюдать инструкции.