Руководства, Инструкции, Бланки

Carrier Maxima 1200 инструкция img-1

Carrier Maxima 1200 инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации carrier maxima 1200 ошибки

Инструкция по эксплуатации carrier maxima 1200 ошибки

На нашем веб-сайте Вы найдете и сможете сохранить самые разнообразные инструкции.
Скачать инструкцию с нашего ресурса - озночает уменьшить время, денежки и обучиться чему-то новому. На нашем веб-сайте Вы найдете и сможете загрузить самые разные практические руководства, схемы, сервисные мануалы, пособия по ремонту, характеристики устройства и принципов работы принтеров, сканеров, факсов и функциональных приборов, а так же практические руководства по заправке картриджей к ним. Так же в нашем архиве предоставлены схемы для ремонта домашней электроники - телевизоров, DVD-плееров, видео, музыкальных центров и прочего. Для собственников и любителей ПК тут есть схемы и сервисные описания для ремонта, опции и использованию как десктопных ПК, так и нетбуков. Важный отдел предназначен устройствам мобильной связи - описания и схемы практически к каждым современным сотовым мобильным телефонам Nokia, Sony, Pantech, Philips, Alkatel, Siemens и прочих известных марок.

Сохранил: Козлов Г.М.

Другие статьи

Холодильная установка carrier maxima 1200 инструкция

Холодильная установка carrier maxima 1200 инструкция

Многие модели кондиционеров создают настоящий микроклимат в помещении в любой сезон. Нужно лишь задать на приборе необходимые параметры. Для больших помещений, где проводятся семинары или конференции разработаны специальный холодильная установка carrier maxima 1200 инструкция. Само название подсказывает, что прибор устанавливается на крыше, желательно плоской. Такая модель способна охлаждать и нагревать воздух в нескольких помещениях, прогоняя его по воздуховодам.

Устанавливая прибор в квартире или в офисном помещении, необходимо расположить его так, чтобы поток охлаждённого или нагретого воздуха никого не беспокоил. Чтобы избежать таких ситуаций существуют специальные экраны. Почти каждый современный сплит система 12 5 квт оснащён экраном. Такая система хороша тем, что не допускает поток воздуха в направлении человека. В то же время, это не мешает управлять прибором с помощью пульта.

Находясь в помещении, хочется ощущать себя комфортно. Жизнерадостность в течение дня зависит, в основном, от воздуха. Даже в самые жаркие дни хочется почувствовать прохладу. Если в помещении некомфортная температура воздуха, тяжело дышать, то единственное желание — выйти на улицу. В таких ситуациях поможет кондиционеры электра купить. Прибор охладит воздух в квартире или офисе. При необходимости можно использовать и другие его функции.

Современные охлаждающие системы способны освежать воздух в нескольких совмещённых помещениях. Устанавливаются такие системы охлаждения на рабочих местах, промышленных зданиях, в жилых помещениях с большой площадью. Такие системы состоят из двух частей — один блок располагается вне помещения, другой находится в помещении. Такой кондиционеры бу авито удобен тем, что его внутреннюю часть можно смонтировать в понравившемся месте.

Холодильная установка MAXIMA 1300 Mt

Холодильная установка MAXIMA 1300 Mt

MAXIMA – ряд самых надежных холодильных установок в своей категории и лидер среди рефрижераторов для 33-палетных полуприцепов, теперь включает новую серию мультитемпературных рефрижераторов - MAXIMA 1300 Mt о :

  • Универсальность рефрижератора обеспечивает абсолютную гибкость в эксплуатации.
  • Бесшумная работа, что оптимально для перевозок в черте города, и самые низкие показатели шума в своей категории.
  • Самая высокая производительность агрегата в своей категории и непревзойденная система контроля температурного режима.
  • Умеренная стоимость владения благодаря облегченному доступу для обслуживании, применению новых долговечных ремней Flexonic и снижению эксплуатационных расходов.
  • Поддержка равномерного распределения воздушного потока и удобная микропроцессорная система EasyCOLD обеспечивают максимальную защиту груза.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:

1888 х 424 х 2162 мм

ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

- 20 о С/+30 о С: до 7200 ватт

Расход воздуха: 4930 м 3 /час

Удобные в использовании компактные и плоские панели управления с возможностью установки в разном положении и проверенной эксплуатационной надежностью.

МОДЕЛЬ Т

Хладагент HFC R404A

Дизельный двигатель 1,5 л

Стояночный электродвигатель 11 кВт

Автоматический фазоинвертор 400/3/50 Гц

Датчик температуры подачи воздуха

Встроенная батарея 12 В постоянного тока

Автоматическое и ручное оттаивание

Микропроцессорная система управления EasyCOLD

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ

Исключительная система шумопонижения

Внешняя панель световых индикаторов

Дополнительная панель управления и удлинительный кабель

Топливный фильтр с сепаратором

Топливный бак на 200 л

Зеркальный дисплей MONITOR

Возможность передачи информации по спутниковой связи

Регистратор температур DataCOLD

Возможны 4 стандартные конфигурации с использованием разработанного нами нового поколения сверхплоских испарителей, обеспечивающих максимальную эксплуатационную гибкость и оптимальную загрузку. Возможны и другие конфигурации, информация о которых предоставляется по запросу.

Folder-club15: Новости

Инструкция + По Эксплуатации Carrier

Carrier 69NT40-511 Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Холодильный агрегат Carrier 69NT40-511-300 и выше. СОДЕРЖАНИЕ.

Кондиционеры Carrier серия 42 QR - техническая документация и инструкции по эксплуатации и установке.

  • Инструкция по эксплуатации рефрижератора Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300.
  • Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов Carrier серии VECTOR. Рефрижератор Vector 1800. Данное руководство.
  • Руководство по эксплуатации холодильного агрегата Carrier Maxima 2. Ваш холодильный агрегат сконструирован так, чтобы обеспечить.
  • Инструкция по эксплуатации рефрижератора Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300.
  • Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов Carrier серии VECTOR. Рефрижератор Vector 1800. Данное руководство.

Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов VECTOR, VECTOR 1800, VECTOR 1800Mt, VECTOR 1850, VECTOR 1850 Mt компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях.

Инструкция по эксплуатации рефрижератора Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300.
  • Инструкция по эксплуатации рефрижератора Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300.
  • Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов Carrier серии VECTOR. Рефрижератор Vector 1800. Данное руководство.
  • Руководство по эксплуатации холодильного агрегата Carrier Maxima 2. Ваш холодильный агрегат сконструирован так, чтобы обеспечить.
  • Carrier 69NT40-511 Руководство по эксплуатации и обслуживанию. Холодильный агрегат Carrier 69NT40-511-300 и выше. СОДЕРЖАНИЕ.

Инструкция по использованию Carrier X-Power внутренний блок.pdf · Руководство Инструкция по эксплуатации Carrier 19XR, XRV.pdf · Инструкция по.

Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, Carrier Transicold постоянно работает над улучшением продукции.

Много времени и денег при эксплуатации кондиционера. Список советов по устранению Они обозначаются в тексте инструкции следующим образом.

The manufacturer shall not assume any liability for the damage caused by not observing the description of this manual. 1 Hi POWER. 2 FILTER.

Ваш холодильный агрегат сконструирован так, чтобы обеспечить продолжительную безотказную работу при соответствующем обслуживании и уходе. Рекомендации, описанные в данном руководстве, помогут Вам свести к минимуму проблемы в дороге. Программа обслуживания позволит сократить эксплуатационные затраты, продлить срок службы агрегата и обеспечить наиболее эффективную его работу. Компания Carrier Transicold постоянно работает над совершенствованием выпускаемой продукции, поэтому характеристики агрегатов могут быть изменены без уведомления. Каждый агрегат Maxima 2 идентифицируется при помощи паспортной таблички, закрепленной на нем. На агрегате Maxima 2 эта табличка размещена на внутренней стороне дверцы, справа по направлению движения. На табличке указывается название агрегата, его серийный номер, тип и количество хладагента, а также дата ввода агрегата в эксплуатацию. В случае неисправности, перед обращением в сервисную службу, прочитайте информацию, содержащуюся на этой табличке, и запишите название агрегата и его серийный номер. Эта информация позволит компании Carrier Transicold оказать Вам наиболее квалифицированную помощь. Конструкция Вашего холодильного агрегата компании Carrier Transicold обеспечивает оптимальную безопасность оператора. При нормальной работе агрегата все движущиеся части являются недоступными во избежание несчастных случаев. При проверке, выполняемой при вводе агрегата в эксплуатацию, ежедневном профилактическом обслуживании и ремонте Вы можете подвергаться опасности соприкосновения с движущимися узлами; не приближайтесь к этим узлам во время работы агрегата и когда основной выключатель агрегата находится в положении RUN (включено). Испаритель и конденсатор изготовлены из оребренных труб. Соприкосновение ребер с незащищенными руками может привести к порезам. Мы рекомендуем Вам надевать защитные перчатки при выполнении любых работ. Некоторые узлы, такие как выхлопная труба двигателя, линия нагнетания компрессора и радиатор охлаждения двигателя при работе агрегата могут быть очень горячими. Для защиты от ожогов при текущем обслуживании агрегата надевайте защитные перчатки. Авто Старт/Стоп (дополнительно для электромеханической системы). Ваш холодильный агрегат может быть оборудован системой автоматического включения и выключения (Авто Старт/Стоп), которая является очень полезным средством для экономии топлива. В режиме "Авто Старт/Стоп" агрегат может начать работать в любой момент без предупреждения. При выполнении любых проверок (например, контроль натяжения ремней или уровня масла) убедитесь в том, что основной выключатель питания находится в положении Stop (выключено). Охлаждающая жидкость двигателя. Как и все дизельные двигатели, двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, работающей под давлением. При нормальной работе охлаждающая жидкость в двигателе и в радиаторе находится под давлением и имеет высокую температуру. Контакт с горячей жидкостью может привести к тяжелым ожогам. Не открывайте крышку горячего радиатора; если Вам необходимо снять крышку, делайте это очень медленно и осторожно, чтобы снизить давление без разбрызгивания охлаждающей жидкости. Хладагенты. Хладагент, содержащийся в холодильной системе Вашего агрегата, может вызывать обморожение, ожоги или ослепление при непосредственном контакте с кожей или глазами. По этой причине, и в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего работу с хладагентами, мы рекомендуем Вам в случае необходимости обращаться в ближайшую авторизованную ремонтную мастерскую Carrier Transicold. Аккумуляторная батарея. Данный агрегат комплектуется свинцовой аккумуляторной батареей кислотного типа. При нормальной работе из батареи этого типа выделяется небольшое количество легковоспламеняющегося газообразного водорода. Никогда не допускайте наличия открытого пламени, раскаленных предметов (сигареты и т. п.) или источников искрения вблизи от батареи. Взрыв батареи может вызвать тяжелую травму и/или потерю зрения. Агрегат Maxima 2 оснащен дизельным и электрическим двигателем. В случае необходимости агрегат может работать в режиме выработки тепла, что обеспечивается простым переключением термостата, управление которым идентично управлению циклом охлаждения. Система СТАРТ/СТОП (дополнительная) обеспечивает автоматический запуск и остановку дизельного двигателя агрегата, управляя охлаждением так, чтобы обеспечивалось поддержание требуемого температурного режима перевозимых продуктов. Дизельный двигатель - 4-цилиндровый с водяным охлаждением, усиленные подшипники коленчатого вала, превосходная балансировка на всех оборотах, низкий уровень шума, система контроля параметров масла и воды, масляный картер повышенной емкости. Электрический двигатель рассчитан на разное напряжение. Четыре режима работы для заданной температуры >-12°С: - Быстрое охлаждение - Медленное охлаждение - Медленное нагревание - Быстрое нагревание Два режима работы для заданной температуры < - 12°С: - Быстрое охлаждение - Медленное охлаждение Контроллер: агрегат может поставляться с микропроцессорным или полупроводниковым контроллером. Зарядный генератор - 14 VDC, 50 А

Содержание инструкции по эксплуатации Рефрижераторных установок Carrier серии Maxima

Содержание инструкции по эксплуатации Рефрижераторных установок Carrier серии Maxima

MAXIMA / MAXIMA PLUS / MAXIMA 2

Расположение основных деталей агрегата 4
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 8
Идентификация агрегата 8
Безопасность 8
Характеристики агрегата 9
Принцип работы 10
Микропроцессорный контроллер 10
Отсек реле управления 13
Работа агрегата 15
Запуск агрегата 15
Ручной запуск 15
Выключение агрегата 15
Изменение заданной температуры 15
Оттаивание 15
Индикатор аварийной сигнализации 16
Плавкие предохранители 16
Электромеханический контроллер 17
Отсек реле управления 19
Предрейсовый осмотр 19
Работа агрегата 20
Работа от дизельного двигателя 20
Работа с питанием от сети 21
Остановка агрегата 21
Оттаивание 21
Обогрев 22
Система «Авто Старт/Стоп» 22
Управление температурой 22
Плавкие предохранители 22
Неисправности 23
Обслуживание агрегата 23
Периодичность технического обслуживания агрегата 24
Приводные ремни 25
Рекомендуемые температуры при перевозках 27
Руководство по работе от сети 27
Аккумуляторная батарея 28
Меры безопасности 28
Схемы рефрижераторных контуров, электрические и принципиальные схемы 33
Обозначения на схемах 33

Каталог деталей MAXIMA

Детали корпуса 50
Каркас корпуса 53
Испаритель 54
Радиатор и вентилятор 56
Охладительный контур 58
Двигатель 60
Компрессор и сцепление 62
Ремни 63
Электрический двигатель 64
Трубопроводы 66
Вентиляция 68
Масляные магистрали 70
Выхлопная система 71
Топливные магистрали 72
Пульт управления 74
Электрический щит 76
Батарея и подключение 78
Генератор 79

Каталог деталей MAXIMA PLUS

Детали корпуса 80
Каркас корпуса 82
Компрессор и сцепление 83
Испаритель 84
Радиатор и вентилятор 86
Охладительный контур 88
Двигатель 90
Электрический двигатель 92
Трубопроводы 94
Вентиляция 96
Ремни 98
Масляные магистрали 99
Топливные магистрали 100
Выхлопная система 101
Электрический щит 102
Панель управления 104
Батарея и подключение 106
Генератор 107

Каталог деталей MAXIMA 2

Детали корпуса 108
Каркас корпуса 110
Панели корпуса (начиная с RB 003593) 112
Испаритель 114
Радиатор и вентилятор 116
Охладительная система 118
Компрессор и сцепление 121
Вентиляция 123
Двигатель 124
Ремни 127
Электрический двигатель 128
Трубопроводы 130
Маслопроводы 132
Топливопроводы 133
Выхлопная система 134
Микропроцессорный ящик 136
Электромеханический ящик 138
Панель управления (электромеханическая и микропроцессорная) 140
Проводка (микропроцессорная) 142
Проводка (электромеханическая) 144
Батарея и подключение 145
Генератор 146

Maxima 1000 / Maxima 1200 / Maxima 1300 включая версии Mto

Расположение основных деталей 148
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 150
Безопасность 150
Функции и управление 151
Данные агрегата 154
Изменение функции 154
Предрейсовая проверка 155
Работа агрегата 156
Дорожный режим (дизельный двигатель) 156
Стояночный режим 157
Режим оттаивания 157
Пуск агрегата (дорожный режим) 157
Пуск агрегата (стояночный режим) 157
Ручной пуск 157
Остановка агрегата 157
Изменение заданного значения температуры 158
Ручное оттаивание 158
Работа отсеков 2/3 (только для maxima 1200 mt°) 158
Панель управления отсеков 2/3 158
Вспомогательная панель управления 159
Удаление предварительно выбранное заданное значение 160
Блокировка панели управления 160
Разблокирование панели управления 160
Устранение неисправностей 161
Индикатор аварийной сигнализации и устройства защиты 161
Предохранители 162
Обслуживание агрегата 164
Моторное масло 164
Периодичность автобуква обслуживания 164
Приводные ремни 165
Руководство по работе от сети 166
Меры безопасности 167
Схемы рефрижераторных контуров, электрические и принципиальные схемы 171
Обозначения на схемах 171

Каталог деталей MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 включая версии Mto

Детали каркаса 176
Детали корпуса 177
Детали рефрижераторного контура 181
Детали конденсора 183
Вентиляция 186
Испаритель MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 188
Испаритель MAXIMA 1200 Mto 189
Резервуар 196
Двигатель 198
Ремни 202
Масляная система 203
Генератор 204
Топливная система 206
Контур хладагента. Для версии standby 208
Контур хладогента. Для версии no standby 210
Воздушный фильтр 212
Выхлопная система 213
Электрическая система MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 214
Блок управления MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 216
Блок управления MAXIMA 1200 Mto 218
Дополнительный электрический блок MAXIMA 1200 Mto 220
Дисплей MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 222
Дисплей MAXIMA 1200 Mto 224
Проводка MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 226
Проводка MAXIMA 1200 Mto 227
Батарея 228

Компрессоры 05D / 05G / 05K

Руководство по техническому обслуживанию 232
Компрессор 05g 232
Технические данные компрессора 05g 232
Устройство компрессора 233
Система смазки 234
Системы отключения цилиндров компрессора 234
Система перепуска 234
Система отсечки всасывания 236
Системы отключения цилиндров, управляемые давлением 237
Ремонт компрессора 238
Демонтаж компрессора 238
Замена компрессора 238
Обслуживание компрессора 239
Головка цилиндров и клапанная доска 240
Масляный насос и концевой подшипник 241
Плоский шестеренчатый масляный насос 241
Шестеренчатый насос 242
Лопастной насос 243
Уплотнение вала 244
Ремонт шатунно-поршневой группы 245
Демонтаж 245
Монтаж 246
Фильтр на всасывании 247
Таблица 1. Моменты затяжки 248
Таблица 2. Допустимые величины 249

Подетальный вид компрессора 250
Картер и сервисный клапан всасывания 05D 251
Картер и сервисный клапан всасывания 05G 252
Детали основы компрессора 05D / 05G 253
Детали совмещения главного и масляного насоса 05D / 05G 254
Разгрузочные клапаны 05D / 05G 256
Коленчатый вал и поршневая группа 05D / 05G 258
Детали 05D 260
Детали 05G / 05D 261
Стороны головки блока 05D / 05G 262
Центральная сторона головки блока 05D / 05G 263
Пластины клапанов и уплотнения 05D / 05G / 05K 264
Прокладки и уплотнения, универсальные 05D / 05G / 05K 266
Прокладки и уплотнения, металлические 05D 267

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Аварийные коды Carrier MAXIMA, ULTRA, SUPRA

?: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – ?t=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29) .

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибкавозникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давлениямасла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С. работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы одинраз. потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает] .


Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

Теги: аварийные коды Carrier, аварийные коды Carrier MAXIMA, аварийные коды Carrier ULTRA, аварийные коды Carrier SUPRA, значение аварийных кодов Carrier, описание аварийных кодов Carrier, описание аварийных кодов Carrier MAXIMA, описание аварийных кодов Carrier SUPRA, описание аварийных кодов Carrier ULTRA, значение аварийных кодов Carrier MAXIMA, значение аварийных кодов Carrier SUPRA, значение аварийных кодов Carrier ULTRA

Ошибка HI Press Архив - Форум Холодильщиков

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон. (некие масленные пятна))))) удачи

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон. (некие масленные пятна))))) удачи

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении.
Не встречалось.

Сообщение от Там-Там


Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении..
Совершенно верно. ибо защитные датчики по фреону в электрической цепи соеденены последовательно

Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон. (некие масленные пятна))))) удачи

Ок. Замкнул синий датчик и ошибка ушла двигатель работает, долго ждать не стал заглушил сам. Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз), а с установкой уже ехать в сервис. И еще какое давление должно быть в системе подачи топлива, у меня стоит топливный насос от Газели (14атм.)

лучше наоборот сначала на сервис а потом обслуга двигателя

Всем привет. Я не холодильшик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. На старт/стоп при температуре -19 все нормально, когда температура ниже -20 заводится и глохнет сразу, через некоторое время опять сама заводится и работает нормально уже не глохнет. Когда температура ближе к -30 то начинает работать уже не со 2 попытки а с 3, если с 3 попытки не начинает работать то уже не заводится. Летом на холод нормально работала, а сейчас на тепло вот такая проблемка. Может тоже стоит проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?

Всем привет. Я не холодильщик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. При температуре на улице до -20 все работает нормально, ниже -20 заводится и глохнет через примерно 30 секунд заводится и работает уже нормально. Когда на улице -28 то начинает нормально работать уже с 3 попытки, если 3 попытка не удачная то больше сама не пытается завестись. Летом работала без проблем. Может быть тоже проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?

Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз)
Похоже не жалко агрегат убить.))) Нельзя. Первое что полетит - это компрессор. После таких мероприятий действительно проблема в холодильном контуре, но не факт. Может сам датчик врет. В любом случае нужны манометры - ведь это глаза холодильщика.

Всем привет. Я не холодильщик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. При температуре на улице до -20 все работает нормально, ниже -20 заводится и глохнет через примерно 30 секунд заводится и работает уже нормально. Когда на улице -28 то начинает нормально работать уже с 3 попытки, если 3 попытка не удачная то больше сама не пытается завестись. Летом работала без проблем. Может быть тоже проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?
Если при данных симптомах нет аварийных сообщений на экране, то качество дизельного топлива (для применения при низких температурах) косвенно можно проверить по чистоте фильтра подкачивающего насоса топлива.

то качество дизельного топлива (для применения при низких температурах) косвенно можно проверить по чистоте фильтра подкачивающего насоса топлива.Тут уже скорее придется проверять качество парафина.

Как работавший на официальных Thermo King и Carrier подтверждаю. Все правильно сказано. HI press это и высокое и низкое давление.
Реф глохнет без ошибки - 99% подача топлива (парафин, фильтр, насос, сетка в насосе, топливопроводы). Если глохнет без ошибки, то глохнет не сразу и как-будто троит.

Как работавший на официальных Thermo King и Carrier подтверждаю. Все правильно сказано. HI press это и высокое и низкое давление.
Реф глохнет без ошибки - 99% подача топлива (парафин, фильтр, насос, сетка в насосе, топливопроводы). Если глохнет без ошибки, то глохнет не сразу и как-будто троит.
Спасибо за признание профессионализма оппонентов участвующих в данных прениях. Предлагаю продолжить беседу по данной теме. С особенностями эксплуатации ХОУ зимой все мы разобрались (я имею ввиду топливные проблемы). Из своего не большого опыта могу сказать: "отключение установки по сигналу " HI PRESS" может происходить в следствие не срабатывания одного из клапанов при переходе работы ХОУ из одного режима работы на другой."

без данных давления в системе, можно спорить бесконечно

Спасибо за признание профессионализма оппонентов участвующих в данных прениях. Предлагаю продолжить беседу по данной теме. С особенностями эксплуатации ХОУ зимой все мы разобрались (я имею ввиду топливные проблемы). Из своего не большого опыта могу сказать: "отключение установки по сигналу " HI PRESS" может происходить в следствие не срабатывания одного из клапанов при переходе работы ХОУ из одного режима работы на другой."

Для Maxima 1300 очень редкое явление. Особенно при работе на тепло. Там не так много клапанов. Такие проблемы бывают только зимой - что-то перемерзнет или фреон в жидком виде может собраться. Вот мультитемпературные - другое дело. Там клапанов как у собаки блох. И могут быть сбои.

Для Maxima 1300 очень редкое явление. Особенно при работе на тепло. Там не так много клапанов. Такие проблемы бывают только зимой - что-то перемерзнет или фреон в жидком виде может собраться. Вот мультитемпературные - другое дело. Там клапанов как у собаки блох. И могут быть сбои.
Статистика вещь упрямая. Личные данные ("..бездвоздмездно.."- цитата из мультфильма) - на 40 установок Maxima 1300 за 4 месяца абсолютной эксплуатации (июнь-сентябрь) 2 отказа клапана HGS2. Первый - заклинивание подвижного сердечника (мелкие фрагменты чего-то), второй - коробление фторопластовой пластины клапана. В первом случае клапан открылся на тепло и не закрылся. Да, HI PRESS не было. Во втором - HI PRESS. Как оценить данные события - очень редко, редко, часто.

Статистика вещь упрямая. Личные данные ("..бездвоздмездно.."- цитата из мультфильма) - на 40 установок Maxima 1300 за 4 месяца абсолютной эксплуатации (июнь-сентябрь) 2 отказа клапана HGS2. Первый - заклинивание подвижного сердечника (мелкие фрагменты чего-то), второй - коробление фторопластовой пластины клапана. В первом случае клапан открылся на тепло и не закрылся. Да, HI PRESS не было. Во втором - HI PRESS. Как оценить данные события - очень редко, редко, часто.

Насколько я помню, первое время их было очень много, но они все проходили по гарантии. Их даже без появления проблем меняли, типа гарантийной кампании. После этого поломки сократились. Может это те, которые не были отремонтированы. А в том случае, когда HI PRESS выскочило это было по высокому давлению?

Насколько я помню, первое время их было очень много, но они все проходили по гарантии. Их даже без появления проблем меняли, типа гарантийной кампании. После этого поломки сократились. Может это те, которые не были отремонтированы. А в том случае, когда HI PRESS выскочило это было по высокому давлению?
Да. Фторопласт был как пожёван, мембрану перекосило и она заклинила подвижный золотник (попытаюсь предоставить фото). При переходе на режим обогрева клапан естественно не открылся. Установка на тот момент наработала примерно 2500 часов. А в первом случае наработка ХОУ составила 8100 часов. Записываю все ходы при ремонте и ТО, на основании большого количества данных можно сделать анализ надёжности и много полезного в работе.

Про Carrier не скажу, а вот по TK начало приходить все больше запчастей made in China. Например, выносной датчик температуры раньше приходил из нержавейки (добротный такой), а сейчас фуфло пластиковое и не дешевле. Даже стыдно клиенту его предлагать за такие деньги. Так что использование ОЕ не дает полной гарантии их качества.
Во время ремонта Вы ставите оригинальные зч или используете заменители?
В Минске есть классный спец по Thermo King. Зовут Александр Верг. (фамилию специально не называю полностью). Знаете его?

в этом году мы стали диллерами карриер. для их ремонта теперь используем оригинал, ранее применяли аналоги других фирм, в основном ремни и фильтра. при обслуживании термокингов по возможности применяем аналоги, но также расходники. агрегаты - оригинал. выше указанного вами классного специалиста я не знаю. о запчастях. законы диалектики никто не отменял. форма не определяет содержание. наступает эра нано технологий. кто осуществлял входной контроль качества данных датчиков? далее. стыдно? а нашим клиентам не стыдно перевозить продукты в неисправных будках (да не рефах по состоянию исправности). недавно довелось ремонтировать тк sl-400 из молдавии. водитель доложил мне то, что его два раза ремонтировали (дозаправляли) на фирменных сервисах в кишенёве, но не смогли обнаружить почему-то утечку по стыку паянному виброгасителя (по хомутом). вы думаете молдоване сгорели от стыда? кто определяет классность нашего брата? поляки прикормили всех водителей куском сала и прочими запахами с вонючками (презентами) за заезд к ним на сервис. и безосновательно поливают нас. им конкуренты не нужны. немного грубоватые мои высказывания. извиняюсь. но такова.

Всем привет. Я не холодильщик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. При температуре на улице до -20 все работает нормально, ниже -20 заводится и глохнет через примерно 30 секунд заводится и работает уже нормально. Когда на улице -28 то начинает нормально работать уже с 3 попытки, если 3 попытка не удачная то больше сама не пытается завестись. Летом работала без проблем. Может быть тоже проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?
Пока газ не разогреется, при отрицательных температурах так бывает. Проверьте достаточность наличия хладагента в системе, а также давление отключения по низкой стороне (как датчик срабатывает) в сервисном центре.

Братцы ,помогите. Промыли конденсатор ,теперь после 15сек работы, вентилятор конденсатора останавливается и через пару сек.пишет ошибку Hi PRESS.В чем может быть дело?За ранее спасибо.

Книга: руководство

На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.

Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

Вход через соц.сервисы

войдите через один из сервисов

  • Спецтехника
    • Книга: Рефрижераторы CARRIER MAXIMA руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию
      • Наличный расчёт (оплата наличными при получении)
      • Наложенный платеж (оплата в почтовом отделении РФ)
      • Банковская квитанция (оплата в отделении любого банка)
      • Счёт (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
      • Банковские карты и электронные деньги (оплата на сайте)

      Обратите внимание, что при оплате заказа банковскими картами, электронными деньгами или банковской квитанцией Вы получите дополнительно скидку 10%.

      Доставка и оплата

      Все материалы (описания, содержания, изображения и др.), используемые на сайте Автопапирус.ру охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Любое полное или частичное копирование материалов без согласия администрации сайта запрещено.

      &lt;img src=&quot;http://counter.rambler.ru/top100.cnt?1552039&quot; __bxsrc=&quot;http://counter.rambler.ru/top100.cnt?1552039&quot; alt=&quot;&quot; width=&quot;1&quot; height=&quot;1&quot; border=&quot;0&quot;&gt;