Руководства, Инструкции, Бланки

элемент сигнализация инструкция img-1

элемент сигнализация инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1814 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

GSM сигнализация Элемент-1115 (каталог, наличие, цены)

GSM сигнализация Элемент GSM сигнализация Элемент 1115

Элемент-1115 - это современная GSM сигнализация для обеспечения охраны и мониторинга удаленных объектов недвижимости (загородные дома, гаражи, склады и т.д.) Устройство проинформирует о возникновении тревожного события или нештатной ситуации при помощи SMS или голосового дозвона как на мобильный, так и на стационарный номер телефона.

Благодаря своей многофункциональности и широким возможностям настройки, и наличию линий управления внешними устройствами "Элемент-1115" превратит Вашу загородную недвижимость в "умный дом" подключая или отключая приборы и устройства по Вашему желанию или по заранее заданной программе.

Все настройки прибора осуществляются с использованием компьютера или ноутбука через USB порт и программы NTC_Configurator. Вы можете контролировать работу GSM сигнализации Элемент ,находясь в любой точке мира, где есть телефонная связь, и не терять чувства уверенности в сохранности Вашего имущества.

Развитые возможности работы системы ЭЛЕМЕНТ-1115 с пультами централизованного наблюдения охранных предприятий позволяют создавать на её основе современные охранные комплексы с привлечением специальных групп быстрого реагирования.

Назначение и функциональные возможности:

  • возможность подключения резервного питания;
  • встроенный датчик температуры;
  • позволяет прослушивать происходящие события на объекте при помощи скрытно установленного микрофона и устанавливать громкоговорящую связь при подключении динамика;
  • подключение контактной площадки Touch Memory для идентификации пользователей с возможностью регистрирования 32 ключей;
  • 8 входных линий для подключения датчиков;
  • 4 выходные линии для подключения внешних устройств (сирена, световой оповещатель);
  • управление устройством в тоновом режиме с использованием голосового меню и управление SMS-командами;
  • голосовое и SMS-оповещение;
  • обновление прошивки и конфигурации при помощи компьютера через USB-порт.

Основные технические характеристики устройства Элемент E-1115

Другие статьи

Инструкция сигнализация avtowaves C1 стр 4

Новые запчасти Ниссан, Инфинити прямые поставки. Доставка Москва, МО, РФ. Низкие цены! Сравните! Профессиональный подбор деталей! Бесплатная доставка автозапчастей при заказе от 30 000 руб. Бесплатная доставка автозапчастей для жителей городов Домодедово, Подольск и Видное вне зависимости от суммы заказа! Так же можно заказать новые запчасти для автомобилей Toyota, Honda, Mitsubishi. Заказы принимаются круглосуточно по почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Интернет-магазин автозапчастей nissanizm.ru Московская обл. г. Домодедово Запчасти Ниссан Инфинити

PATROL Y60
(0887-0997)

NOTE E11E
(0106-0813)

TEANA J31
(0406-0208)

ALMERA N15
(0795-0400)

ALMERA N16E
(0200-1106)

ALMERA B10RS
(0106-1112)

Если Вы не знаете каталожный номер запчасти,
отправьте запрос автозапчастей нам на почту
Мы определим номер запчасти и ответим про актуальные сроки и стоимость:

Инструкции сигнализаций в интернет магазине автозапчастей

Подробности Просмотров: 1359

©2016 Автозапчасти Ниссан автозапчасти Инфинити запчасти для иномарок | автозапчасти ниссан | автозапчасти инфинити

Как настроить сигнализацию - инструкция и советы

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

Настройка сигнализации - ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких "салонных" воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Проводная GSM сигнализация Элемент-1120 (с функцией GPRS мониторинга)

Проводная GSM сигнализация Элемент-1120 (с функцией GPRS мониторинга) Проводная GSM сигнализация Элемент-1120

Элемент-1120 - является устройством контроля и оповещения пользователей о внештатных ситуациях на объекте. По типу оповещения относится к типу GSM сигнализаций (передача извещений о событиях в системе передается через каналы связи операторов сотовой связи).

Контроль объекта осуществляется с помощью проводных датчиков контроля, среди которых могут быть как датчики движения, открытия двери, так и дымовые, протечки воды и другие. Общее число зон контроля (проводных зон) - 8. При этом среди них 4 зоны имеющие тип сработки "сухой контакт", 2 двухпроводные зоны с питанием по шлейфу и 2 зоны с полым контролем параметров шлейфа. На каждую зону возможно подключить до 10 датчиков.

Помимо охранных датчиков, к GSM сигнализации Элемент-1120 возможно подключить до четырех проводных температурных датчика DS18B20. С помощью них возможно контролировать температурный режим или заданные пороги в четырех различных помещениях (зонах контроля). Это в совокупности с выходами управления дает возможность управлять отопительным оборудованием (котлами, ковекторами и др. оборудованием).

Выходов управления в системе GSM сигнализации Элемент-1120 - 5 штук. Один из выходов относится к типу "релейных" и 4 оставшихся к типу "открытых коллекторов" (при включение а них появляется напряжение 12В). Управление выходами осуществляется по тревоге или ко SMS-команде пользователя.

Особенности GSM сигнализации Элемент-1120
  • Подключение выносного активного микрофона (микрофон в комплекте);
  • 4 различных режима охраны, настраиваемые пользователем;
  • Переключение режимов работы системы с помощью кнопки без фиксации, ключей TM или с помощью иных устройств, эмулирующих работу ключей TM;
  • Отдельный выход для подключения светодиода "дом на охране", оповещающего окружающих о включении режима охраны;
  • Возможность дистанционно осуществлять контроль состояния системы по GPRS каналам (сервис Cybermonitor);
  • Дистанционное обновление прошивки;
  • Настройка через персональный компьютер;
  • Управление и контроль с помощью удобных приложений для OS Android, iOS, Windows Phone.
Комплектация GSM сигнализации Элемент-1120 Дорогие друзья!

Навтелеком - Элемент e-1120 - GSM-система охраны и мониторинга объектов недвижимости

ЭЛЕМЕНТ E-1120

Элемент E-1120 – новая версия беспроводной GSM-системы мониторинга объектов недвижимости (загородные дома, склады, квартиры, офисы, гаражи) с развитыми охранными функциями и функциями удаленного управления. Может использоваться как охранная и пожарная сигнализация с возможностью оповещения указанных абонентов о тревожных событиях. Осуществляет удаленное управление внешними подключенными устройствами (сирена, световые оповещатели) и применяется для автоматического или заданного по команде терморегулирования, подключив к системе нагревательное оборудование или вентиляторы. При подключении активного микрофона производится прослушивание происходящих событий на объекте. Элемент-1120 позволяет производить удаленное конфигурирование устройства и автоматическое обновление прошивки через GPRS.

Назначение и функциональные возможности:

  • подключение резервного аккумулятора для обеспечения бесперебойного питания;
  • 2 входные линии для подключения двухпроводных пожарных датчиков;
  • интерфейс 1-Wire для подключения цифровых термодатчиков;
  • обновление прошивки и настройка устройства через USB, а также удаленно, используя GPRS-канал;
  • возможность использования активного микрофона для удаленного прослушивания объекта;
  • голосовое и SMS-оповещение о тревожных событиях;
  • возможность подключения контактной площадки Touch Memory
  • удаленное управление устройством при помощи SMS-команд, управление в тоновом режиме и по каналу GPRS при подключении к телематическому серверу.

Основные технические характеристики устройства Элемент E-1120

Рабочее напряжение питания, В

Напряжение основного источника для обеспечения зарядки резервного аккумулятора, В

Потребляемый ток при напряжении 12В *

Общее количество входных линий для подключения датчиков

Количество дискретных входных линий «сухой контакт»

Количество двухпроводных входных линий

Количество входных линий с полным контролем шлейфа

Максимальное количество внешних цифровых датчиков температуры

Отдельная входная линия статуса для снятия/постановки на охрану

Максимальное количество регистрируемых ключей Touch Memory

Общее количество линий управления

Количество линий управления внешними устройствами типа «нормально-разомкнутое реле»

Максимальный ток коммутации линиями управления типа «нормально-разомкнутое реле», мА

Максимальное напряжение коммутации линиями управления типа «нормально-разомкнутое реле», В (постоянный ток)

Количество линий управления типа «открытый коллектор»

Максимальный ток коммутации линиями управления типа «открытый коллектор», мА

Максимальное напряжение коммутации линиями управления типа «открытый коллектор», В

Количество записей одновременно хранящихся в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)

Максимальное количество абонентов SMS-оповещения

JOY 909 - инструкция по установке и эксплуатации

Инструкция по установке и эксплуатации СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ВХОДЯЩИЕ В КОМПЛЕКТ

Два брелка дистанционного управления представляют собой миниатюрные передатчики радиосигналов управления сигнализацией. Сигнализация Joy 909 обладает наиболее совершенной защитой, благодаря применению в ней динамического кода, защищенного от подбора и перехвата. Брелок действует с расстояния до 40 метров. Следует иметь в виду, что в некоторых районах, например, вблизи аэропортов, промышленных предприятий, высок уровень помех, которые могут сократить радиус действия брелка. В этих случаях следует включать и выключать сигнализацию, находясь ближе к автомобилю.

Центральный процессорный блок производит обработку сигналов управления с брелков и обеспечивает все режимы работы сигнализации и подключенных к блоку устройств и датчиков.

Двухуровневый датчик удара эффективно защищает автомобиль при минимуме ложных срабатываний. В зависимости от силы удара вызывает либо короткие предупреждающие сигналы, либо полный цикл тревоги. Имеет механическую регулировку чувствительности и светодиодную индикацию срабатывания каждого уровня в отдельности.

Светодиодный индикатор предназначен для индикации различных режимов работы сигнализации, факта и причины срабатывания, программирования функций.

Сервисная кнопка предназначена для программирования функций и параметров работы системы, для включения некоторых режимов, для экстренного отключения сигнализации.

ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
  • Двигатель - от запуска (реле блокировки)
  • Кузов, колеса, окна автомобиля - от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Зажигание - от включения
  • Двери, капот, багажник - от открывания (кнопочные выключатели)
  • К сигнализации можно подключить дополнительный двухуровневый датчик (микроволновый, ультразвуковой, битого стекла и т.п.)
Защитные действия
  • Автоматическое включение сигналов тревоги - мигание габаритными огнями, мощное звучание сирены - при срабатывании любого датчика в режиме охраны
  • Дистанционное включение режима тревоги - "паника"
  • Возможность подачи сигнала тревоги на пейджер
  • Блокировка двигателя
  • Два режима антиограбления:
    • активный, включаемый брелком
    • пассивный, включаемый при открывании двери
Защищенность сигнализации
  • Динамический код, защищенный от подбора и перехвата
  • Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
  • Система ограничения количества циклов тревоги
  • Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
Самодиагностика и индикация режимов работы
  • Светодиодная индикация состояния сигнализации
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Индикация факта срабатывания сигнализации
  • Индикация причин срабатывания сигнализации по 4 независимым зонам охраны
Сервисные функции
  • Автоматическое включение режима охраны (после выключения зажигания и закрывания последней двери)
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении (перевключение)
  • Возможность оперативного бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Дистанционный выбор режима работы двухуровневого датчика удара
  • Дистанционное отключение звуковых сигналов тревоги при срабатывании датчика удара
  • Автоматическое управление центральным замком
  • Управление центральным замком от ключа зажигания
  • Двухступенчатое отпирание замков дверей
  • Управление центральным замком с брелка при включенном зажигании
  • Управление устройствами автомобиля с помощью двух программируемых дополнительных каналов
  • Экстренное отключение сигнализации
  • Программирование кодов новых брелков и стирание утерянных
  • Программирование функций сигнализации без необходимости доступа к центральному блоку
  • Служебный режим Valet
УПРАВЛЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ

Ваша сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Значительная часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы системы могут изменяться Вами путем программирования. Для удобства в заголовках описаний изменяемые функции указываются в скобках словами "программируемая функция". Перечень программируемых функций и порядок программирования приведены ниже.

Включение режима охраны со звуковым подтверждением

Перед включением режима охраны убедитесь, что зажигание выключено, двери, капот и багажник надежно закрыты.

Для включения режима охраны нажмите кнопку 1 брелка. 1 короткий сигнал сирены и 1 вспышка "габаритов" подтвердят включение. Автоматическое запирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации.

Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая, что автомобиль охраняется.

Внимание! Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми (или неисправен один из кнопочных выключателей), то сигнализация предупредит об этом 3 звуковыми и световыми сигналами (см. "Самоконтроль охранных датчиков").

Оперативное бесшумное включение режима охраны с одновременным отключением звуковых сигналов тревоги при срабатывании датчика удара

Режим охраны можно включить без звуковых сигналов подтверждения. Нажмите и удерживайте 2 секунды кнопку 1 брелка. Подтверждением включения будет 1 вспышка "габаритов". Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации.

Если режим охраны включается без звуковых сигналов подтверждения, то одновременно отключаются звуковые сигналы тревоги при срабатывании датчика удара. При ударах по кузову тревога подается только вспышками "габаритов" и подачей сигнала на пейджер.

Внимание! Если двери, капот или багажник окажутся плохо закрытыми (или неисправен один из кнопочных выключателей), то сигнализация все равно предупредит об этом 3 звуковыми и световыми сигналами (см. "Самоконтроль охранных датчиков").

Автоматическое включение режима охраны (программируемая функция)

Наряду с возможностью включения сигнализации с помощью брелка, может быть запрограммирован режим автоматического включения. Причем в этом режиме может быть запрограммировано запирание замков дверей.

Если функция автоматического включения охраны включена, то после выключения зажигания и закрывания последней двери светодиод начнет быстро мигать, индицируя предстоящее включение режима охраны, и через 30 секунд сигнализация включит режим охраны. Подтверждением включения будет 1 сигнал сирены и 1 вспышка "габаритов". Если неисправен один из кнопочных выключателей, то автоматического включения режима охраны не произойдет.

Внимание! Если Вы задействовали функцию запирания замков дверей при автоматическом включении режима охраны, не забывайте брелок в салоне автомобиля.

Самоконтроль охранных датчиков

Если включение режима охраны подтверждается 3 сигналами сирены и 3 вспышками "габаритов", значит двери, капот или багажник плохо закрыты, и сигнализация сообщает, что соответствующая зона будет временно исключена из контура охраны.

Необходимо закрыть двери, капот и багажник, и система автоматически возьмет эту зону под охрану.

Выключение режима охраны со звуковым подтверждением

Для выключения режима охраны нажмите кнопку 2 брелка. 2 коротких сигнала сирены и 2 вспышки "габаритов" подтвердят выключение. Автоматическое отпирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации.

Оперативное бесшумное выключение режима охраны

Режим охраны можно выключить без звуковых сигналов подтверждения. Нажмите и удерживайте 2 секунды кнопку 2 брелка. Подтверждением выключения будут 2 вспышки "габаритов". Автоматическое отпирание замков дверей произойдет, если они подключены к сигнализации.

Двухступенчатое отпирание замков дверей (программируемая функция)

Сигнализация Joy 909 может быть запрограммирована, и замки дверей подключены так, что при выключении режима охраны сначала откроется только водительская дверь. Для отпирания остальных дверей автомобиля повторно нажмите кнопку 2 брелка.

Экстренное выключение режима охраны

Разработчики сигнализации предусмотрели возможность выключения режима охраны при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Откройте дверь автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги.
  2. Включите и выключите зажигание.
  3. Снова включите зажигание.
  4. Нажмите 5 раз сервисную кнопку.

Сигналы тревоги прекратятся, и режим охраны выключится.

Самодиагностика при выключении режима охраны (индикация факта и причин срабатывания сигнализации)

Если сигнализация находилась в режиме охраны и срабатывала в Ваше отсутствие, то при выключении режима охраны прозвучат 4 сигнала сирены, и 4 раза вспыхнут "габариты" (даже если режим охраны выключается бесшумно).

По количеству вспышек светодиода можно определить причину срабатывания сигнализации.

Если на автомобиль было произведено несколько разных воздействий, то светодиод покажет последнее.

При включении зажигания светодиод погаснет.

Кол-во вспышек светодиода

Если срабатываний сигнализации не было, и функция автоматического включения режима охраны отключена, то при выключении режима охраны светодиод погаснет.

Автоматический возврат сигнализации в режим охраны при случайном выключении

Если в течение 20 секунд после выключения режима охраны двери автомобиля не были открыты, сигнализация автоматически вновь включит режим охраны. Это защищает от выключения режима охраны случайным нажатием кнопки брелка, а также в случае, если Вы, отключив сигнализацию, измените свое намерение сесть в автомобиль, а включить режим охраны забудете. Сигнализация сделает это сама.

Подтверждающие сигналы и индикация светодиода те же, что и при включении режима охраны брелком. Замки дверей запираются.

ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Сигналы тревоги

Если в режиме охраны произойдет вторжение в любую из охраняемых зон, это вызовет автоматическое включение сигналов тревоги: мощное звучание сирены, мигание габаритных огней, подачу сигналов на пейджер. В зависимости от причины срабатывания различается вид звуковых сигналов тревоги. Сигналы тревоги подаются циклами. Длительность одного цикла тревоги для различных причин срабатывания сигнализации указаны в таблице.

Интервал между циклами при постоянно срабатывающем датчике - 1 секунда.

Если в режиме охраны открыта и оставлена открытой дверь, капот или багажник (или неисправен один из кнопочных выключателей), то сигналы тревоги будут продолжаться 2,5 минуты (5 циклов по 30 секунд), а затем зона дверей будет отключена из контура охраны.

При срабатывании первого уровня датчика удара сигналы на пейджер не подаются.

Длительность одного цикла

Прерывание сигналов тревоги

Если Вы хотите прервать сигналы тревоги (например, Вы проверяли работу датчика удара), нужно нажать кнопку 1 брелка. При этом сигнализация останется в режиме охраны.

Блокировка двигателя

Надежная блокировка двигателя сохраняется в течение всего периода охраны. Попытки угонщиков завести двигатель, несмотря на сигналы тревоги, будут бесполезны. Если запрограммирован нормально-разомкнутый тип контактов реле блокировки, то при отключении питания блокировка двигателя сохраняется.

Активный режим "антиограбления"

Включение режима при работающем двигателе производится нажатием и удержанием в течение 2 секунд кнопки 1 брелка. В подтверждение 1 раз вспыхнут "габариты".

Через 20 секунд включатся звуковые и световые сигналы тревоги, а еще через 10 секунд заблокируется двигатель.

Для выключения режима "антиограбления" выключите/включите зажигание и 5 раз нажмите сервисную кнопку.

Пассивный режим "антиограбления"

Если у Вас есть основания опасаться ограбления на дороге, нажмите на сервисную кнопку при включенном зажигании. При этом сигнализация перейдет в режим ожидания, индикации не последует.

Если Вас вынудят покинуть автомобиль, режим антиограбления активизируется автоматически после открытия и закрытия последней двери. В подтверждение 1 раз вспыхнут "габариты".

Через 20 секунд включатся звуковые и световые сигналы тревоги, а еще через 10 секунд заблокируется двигатель.

Для выключения режима "антиограбления" выключите/включите зажигание и 5 раз нажмите сервисную кнопку.

Если включен режим ожидания, а Вам нужно выпустить пассажира, то после открытия и закрытия двери нажмите и удерживайте 2 секунды кнопку 2 брелка. В подтверждение 1 раз вспыхнут "габариты". Режим антиограбления временно отключится, и система останется в режиме ожидания.

Защищенность сигнализации от отключения питания

Любая попытка злоумышленника выключить режим охраны временным отключением питания окажется безуспешной. При отключении питания, например, сбросе клеммы с аккумулятора, сигнализация запоминает свое состояние, и при восстановлении питания сигнализация снова окажется в том же состоянии. Если запрограммирован нормально-разомкнутый тип контактов реле блокировки, то при отключении питания блокировка двигателя сохраняется.

Дистанционное включение сигналов тревоги (функция "паника")

В режиме охраны сигналы тревоги включаются коротким нажатием кнопок 1 и 2 брелка одновременно. Сигналы тревоги продолжаются 20 секунд. Если Вы хотите прервать их раньше, нажмите любую кнопку брелка. По окончании режима "паника" сигнализация будет находиться в режиме охраны.

Подача сигнала тревоги на пейджер

Автосигнализация позволяет подключить к ней пейджер. В этом случае сигналы тревоги не только отпугнут злоумышленника и обратят на автомобиль внимание окружающих, но и будут переданы на Ваш приемник пейджера. Находясь в зоне действия пейджера, Вы будете немедленно предупреждены об опасности, угрожающей Вашей машине. При срабатывании первого уровня датчика удара сигналы тревоги на пейджер не передаются.

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ Временное отключение 1 (предупреждающего) уровня датчика удара

Если режим охраны включался со звуковыми сигналами подтверждения, то для отключения предварительного уровня датчика удара необходимо нажать кнопку 1 брелка в течение 10 секунд после включения режима охраны. Подтверждением отключения будет 1 короткий сигнал сирены.

Управление центральным замком с брелка при включенном зажигании

Коротко нажимая на кнопки 1 и 2 брелка при включенном зажигании, можно закрывать и открывать замки дверей.

Если запрограммирована функция двухступенчатого отпирания замков дверей, то первым нажатием кнопки 2 открывается только водительская дверь, а вторым - остальные двери.

Автоматическое управление центральным замком от ключа зажигания (программируемая функция)

По Вашему желанию может быть введена функция запирания замков дверей через 10 секунд после включения зажигания и открывания их сразу после выключения зажигания. Если при включении зажигания одна из дверей была открыта, то запирания замков дверей не произойдет.

Открытие дверей в течение 10 секунд после включения зажигания также отменяет запирание.

Управление устройствами автомобиля, подключенными к первому дополнительному каналу

Алгоритм работы и длительность сигнала первого дополнительного канала программируются на этапе установки (функции 4 и 5):

Активироваться канал может либо при выключении режима охраны (например, для включения подсветки салона), либо при включении режима охраны (например, для управления стеклоподъемниками или реализации функции "комфорт").

Длительность сигнала может быть запрограммирована от 1 до 60 секунд.

Управление устройствами автомобиля, подключенными ко второму дополнительному каналу

Алгоритм работы и длительность сигнала второго дополнительного канала программируются на этапе установки (функции 6 и 7):

Активируется канал нажатием и удержанием в течение 2 секунд двух кнопок брелка одновременно.

  • Если канал запрограммирован в режим "защелка", то для его отключения нужно еще раз нажать и удерживать 2 секунды обе кнопки брелка одновременно. Этот алгоритм можно использовать, например, для оперативного включения и выключения дополнительного датчика в любое время в режиме охраны.
  • Если канал запрограммирован в импульсный режим, то при его активации на выходе появляется отрицательный импульс с фиксированной длительностью. Такой алгоритм работы может быть использован, например, для дистанционного открывания багажника. Если включен режим охраны, то при активации канала зоны багажника и датчиков будут временно отключены из контура охраны. Через 5 секунд после закрывания багажника все зоны будут снова взяты под охрану. Если же же при активации канала багажник не открывался, то все зоны будут взяты под охрану через 10 секунд.

Длительность сигнала может быть запрограммирована от 1 до 60 секунд.

Служебный режим Valet

Для временного отключения сигнализации, например, при проведении работ на станции сервисного обслуживания, разработчиками предусмотрен специальный служебный режим.

Для включения служебного режима:

  1. Выключите режим охраны.
  2. Нажмите и удерживайте 5 секунд сервисную кнопку. Светодиод загорится постоянно, индицируя служебный режим.

В этом режиме продолжает работать дистанционное отпирание/запирание замков дверей. При каждом выключении зажигания будет звучать 1 короткий сигнал сирены, напоминая, что система находится в служебном режиме. Остальные функции сигнализации отключаются.

Для выхода из служебного режима:

Коротко нажмите сервисную кнопку. Светодиод погаснет.

ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ

Всего в память сигнализации можно записать четыре брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

  1. Включите/выключите зажигание.
  2. За 5 секунд нажмите на сервисную кнопку 5 раз. Прозвучат 5 сигналов сирены, и "габариты" включатся, индицируя режим записи брелков.
  3. Нажмите любую кнопку первого брелка. В подтверждение записи прозвучит 1 сигнал сирены.
  4. Нажмите любую кнопку второго брелка. В подтверждение записи прозвучат 2 сигнала сирены.
  5. Нажмите любую кнопку третьего брелка. В подтверждение записи прозвучат 3 сигнала сирены.
  6. Нажмите любую кнопку четвертого брелка. В подтверждение записи прозвучат 4 сигнала сирены.

Из режима записи брелков система выходит автоматически через 10 секунд или сразу при включении зажигания.

Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти. Один брелок можно записать в память системы только один раз.

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ В БРЕЛКЕ

В брелке дистанционного управления используется элемент питания типа "А23", 12В. Потребление тока брелком незначительно, поэтому батареи хватает в среднем на 12 месяцев (все зависит от того, как часто Вы пользуетесь брелком). Замена батареи может быть выполнена владельцем самостоятельно.

Внимание! Обязательно соблюдайте полярность при установке батареи!

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ

Некоторые функции и параметры работы сигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже. Порядок программирования следующий:

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 5 секунд нажмите и удерживайте 5 секунд сервисную кнопку до появления подтверждающего сигнала сирены. "Габариты" включатся, индицируя вход в режим программирования.
  3. Нажмите сервисную кнопку число раз, равное номеру выбранной функции. Прозвучит соответствующее количество сигналов сирены, индицируя выбранную функцию. Если светодиод загорится постоянно, значит выбранная функция включена. Если светодиод не загорится, значит выбранная функция выключена.
  4. Нажмите кнопку 1 или 2 брелка, в зависимости от желаемого состояния функции. При нажатии кнопки 1 прозвучит 1 сигнал сирены, и светодиод загорится. При нажатии кнопки 2 - прозвучат 2 сигнала сирены, и светодиод погаснет.
  5. Для программирования других функций повторите действия, описанные в пунктах 3, 4.

Из режима программирования система выходит или при выключении зажигания, или через 10 секунд при отсутствии каких-либо действий. При выходе из режима "габариты" гаснут.

Примечание. После выхода из режима программирования функций рекомендуется включить/выключить режим охраны для отключения режима пассивного антиограбления.

Программирование длительностей сигналов дополнительных каналов

Длительность сигналов первого и второго дополнительных каналов может быть запрограммирована от 1 до 60 секунд (программируемые функции 5 и 7). Заводская предустановка - 1 секунда.

Для программирования новой длительности:

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 5 секунд нажмите и удерживайте 5 секунд сервисную кнопку до появления подтверждающего сигнала сирены. "Габариты" включатся, индицируя вход в режим программирования.
  3. Нажмите сервисную кнопку число раз, равное номеру выбранной функции (5 - для первого канала, 7 - для второго канала). Прозвучит соответствующее количество сигналов сирены, индицируя выбранную функцию (5 или 7).
  4. Для начала отсчета времени нажмите кнопку 1 брелка.
  5. Для окончания отсчета времени нажмите кнопку 2 брелка.
  6. Для выхода из режима программирования выключите зажигание. "Габариты" погаснут.

Примечание. После выхода из режима программирования функций рекомендуется включить/выключить режим охраны для отключения режима пассивного антиограбления.

Таблица изменяемых функций и параметров ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ

Автосигнализация Joy 909 может быть установлена на любые автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Размещение и монтаж компонентов

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью - в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Внимание! Не укорачивайте и не удлиняйте антенный провод, т.к. его размер сопряжен с настройкой антенного контура. Не рекомендуется прокладка антенны вдоль металлических частей кузова автомобиля, т.к. это снизит дальность действия брелка управления.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном пользователю месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех - катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля - педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Подключение сигнализации производите в соответствии со схемой.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ Подключение основного 14-контактного разъема блока управления

Черный провод - минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Красный провод (с предохранителем 15А) - плюс питания, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Белый провод - вход контроля наличия напряжения на замке зажигания, подключите к контакту 15 замка зажигания.

Серый провод - выход для подключения сирены. Обеспечивает напряжение +12В с током нагрузки не более 3А в режиме тревоги.

Розовые провода (с предохранителями 10А) - подключите к лампам габаритных огней. Максимальный ток потребления 10А.

Тонкий красный провод - отрицательный выход для подключения пейджера. Максимальная нагрузка - 500мА, для подключения используйте дополнительное реле.

Синий провод - подключите к кнопочным выключателям дверей, багажника и капота, дающим замыкание на корпус при открывании.

Оранжевый провод - подключите к кнопочным выключателям дверей, багажника и капота, дающим замыкание на +12В при открывании.

Желтый провод - отрицательный выход (500мА) для подключения реле блокировки двигателя. Подключите к соответствующему контакту реле блокировки двигателя (тип контактов реле программируется).

Зеленый провод - отрицательный выход первого дополнительного канала управления. Максимальная нагрузка - 500мА, для подключения используйте дополнительное реле.

Фиолетовый провод - отрицательный выход второго дополнительного канала управления. Максимальная нагрузка - 500мА, для подключения используйте дополнительное реле.

Зелено-белый провод - отрицательный выход для первоначального отпирания двери водителя. Максимальная нагрузка - 500мА, для подключения используйте дополнительное реле.

Черно-белый провод - отрицательный вход сервисной кнопки. Подключите к одному контакту сервисной кнопки, другой ее контакт соедините с корпусом.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырехпроводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны.

Чувствительность датчика регулируется потенциометрами. Увеличение чувствительности происходит вращением потенциометров по часовой стрелке.

Подключение дополнительного датчика

К данной сигнализации возможно подключение дополнительных двухуровневых датчиков любого типа, например, микроволнового или ультразвукового. Датчик подключается к четырехконтактному разъему центрального блока. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны.

Подключение светодиода

Вилку светодиода подключите в соответствующий двухконтактный разъем центрального блока.

Подключение к салонному освещению

Первый дополнительный канал сигнализации (зеленый провод) может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению (функция 4). Максимальная нагрузка выхода - 500мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Для обеспечения развязки цепей салонного света и дверных концевых выключателей необходимо включение диода, иначе автоматическое перевключение режима охраны будет невозможно. Схема подключения показана на рисунке.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАПИРАНИЯ

Сигнализация Joy 909 имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем.

Необходимая длительность управляющих импульсов может быть запрограммирована 0,7 или 4 секунды перемычкой под сдвижной крышкой центрального блока. Перемычка установлена - 0,7 секунды; перемычка снята - 4 секунды.

Схема подключения приводов дверных замков. Схема подключения к системам запирания с положительным или отрицательным управлением через модуль центрального замка. Подключение к активатору водительской двери

Сигнализация Joy 909 имеет отдельный слаботочный выход для первоначального отпирания только двери водителя (зелено-белый провод). Программируемая функция 9 должна быть включена.