Категория: Инструкции
Дистанционное управление функцией, во всех режимах, паника. Авто охранная система с диалоговой двухсторонней связью динамического типа. Через цифровые шины может управлять опциональными блоками CAN и GSM, GPS, GLONASS. Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания либо начале движения интегрированный датчик перемещений. Samsung Galaxy S7 Duos. Пассивная, активная постановка системы на охрану. Дистанционное включение, выключение функции пассивной постановки антирассеянность системы на охрану. Управление кодовыми реле блокировки R350, R450 доборная функция, в набор не заходит. Охрана при запущенном движке функция, даже при отсутствии ключа зажигания, Valet, Any Stop; возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в хоть какое время с помощью клавиши. Динамический код с диалогом. Интегрированные датчики удара и перемещения на базе трехосевого электронного гироскопа. Безопасное последовательное открывание водительской, а потом пассажирских дверей кара. Немедленное включение тревожной сигнализации при выключении, из салона кара, включении питания системы либо выключении антенного блока в режиме, экстренный вызов клавишей, Call, охрана. Оборудована 3-мя сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата кара. Ограниченное время режима волнения. Управление реле блокировки нр - типов требуется установка доп реле. Авто охранная система с диалоговой двухсторонней связью динамического типа, GPS, 3-мя сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата кара и цифровыми шинами управления блоками CAN и GSM, GLONASS. OUKITEL A28 Smart Watch.
Инструкция сигнализация шериф zx 755Инструкция сигнализация шериф zx 755
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 01.05.2014
Пользователь №: 17719
Спасибо сказали: 4 раз(а)
инструкцию сигнализация шериф zx 755
Привет всем помогите подключить sherif zx 755 вроде все подключил но вот при сробатывании сигналки огни поворотов не работают куда этот белый провод подключать, два провода на ЦЗ тоже подключил к актуатору работать не хочет ,согласно инструкции менял полярность перепорограмированием тоже не работает. машина lanos 1.5 16 клапаник в комплекте гур ЦЗ кондишин стеклоподьемники. до этого сигналки ставил ,на свой сенс поставил конвой за день.
Lube 15 авг. 2013Красный с предохранителем надеюсь посадили на плюс (17й вывод N1картинка1),белых там два-16й и 18й они подключаются в блоке предохранителей (я обычно снимаю его и подключения делаю сзади к разъему С205 к синему и светлосинему проводу 16 и 15 пин соответственно(картинка2).По ЦЗ,для начала стоит штатный или покупной?Как соединили вывода 6ти контактного разъема N2?На ланосе ЦЗ управляется минусом схема подачи минуса-картинка 3.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Lube: 15 авг. 2013 07:43
Красный с предохранителем надеюсь посадили на плюс (17й вывод N1картинка1),белых там два-16й и 18й они подключаются в блоке предохранителей (я обычно снимаю его и подключения делаю сзади к разъему С205 к синему и светлосинему проводу 16 и 15 пин соответственно(картинка2).По ЦЗ,для начала стоит штатный или покупной?Как соединили вывода 6ти контактного разъема N2?На ланосе ЦЗ управляется минусом схема подачи минуса-картинка 3.
ЦЗ заводской с сигналки идет два провода фиолетово\черный unlock и белый\синий lock функционально менял полярность чтобыподключить актуатор к водительской двери ,не работает никак. Красного провода нет идет белый с красным на нем предохранитель 5а посадил на плюс. на подключение света идет только белый провод .Ваши фото с другой сиги на этой другие разъемы.вот инструкция
Прикрепленные файлы Lube 15 авг. 2013Понятно(видимо 700й хапонул),значит по порядку.
1.Белый с N2 подключить через реле т.к. это слаботочный вывод-
"8 — «Свет» (белый провод). Слаботочный импульсный выход 300 мА управления световыми при
борами автомобиля для индикации различных режимов работы охранной сигнализации."
Выход реле можно через диоды развести на те провода которые указаны в моем посте выше.
Другой способ не пройдет потому что у ланоса нет отдельного блока аварийной сигнализации.
2,По цз,это тоже слаботочные вывода и подключать их к актуатору(моторчику в двери)нельзя-
"световая сигнализация (в режиме импульсной коммутации). 0,3 А
цепь реле блокировки ARM(–). 0,3 А
управление замками дверей. 0,3 А"
В ланосе над блоком предохранителей стоит коробочка-вот это и есть блок цз,выводы сиги нужно подключить к вывозам именно этой коробочки,а реле встроенные в него будут управлять замками.Вывода ЦЗ для подключения сиги-5/8 =открытие,6/3=закрытие.Схема ниже.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Lube: 15 авг. 2013 15:39
Можно без допреле сделать сигнализацию габаритами подключив белый проводсиги к реле габаритов-вывод 4/6 подрулевого переключателя 8 на картинке.
Сообщение отредактировал Lube: 15 авг. 2013 15:59
Понятно(видимо 700й хапонул),значит по порядку.
1.Белый с N2 подключить через реле т.к. это слаботочный вывод-
"8 — «Свет» (белый провод). Слаботочный импульсный выход 300 мА управления световыми при
борами автомобиля для индикации различных режимов работы охранной сигнализации."
Выход реле можно через диоды развести на те провода которые указаны в моем посте выше.
Другой способ не пройдет потому что у ланоса нет отдельного блока аварийной сигнализации.
2,По цз,это тоже слаботочные вывода и подключать их к актуатору(моторчику в двери)нельзя-
"световая сигнализация (в режиме импульсной коммутации). 0,3 А
цепь реле блокировки ARM(–). 0,3 А
управление замками дверей. 0,3 А"
В ланосе над блоком предохранителей стоит коробочка-вот это и есть блок цз,выводы сиги нужно подключить к вывозам именно этой коробочки,а реле встроенные в него будут управлять замками.Вывода ЦЗ для подключения сиги-5/8 =открытие,6/3=закрытие.Схема ниже.
спасибо за ответ уже сам разобрался взял два реле и раскидал на оба поворота подключив белый провод. С ЦЗ все намного интересней на этом по крайней мере ланосе стоит три привода двери а в водительской стоит митрик поэтому чисто к блоку ЦЗ не получилось. взял подключил два провода к проводам возле митрика с полярностью (-). три двери закрывают а вот открывать не хотят ,оказывается нужно изменить положение митрика ,а как сделать если он работает механически,сделал следующим образом ,взял уже силовые провода которые идут к задней левой двери сдесь ближе подключится по желанию можно взять любую другую дверь,и к этим проводам подключил актуатор который идет на водительскую дверь и вуаля митрик теперь меняет свое положение но уже с помощью брелка сиги ну в принцыпе и все.
Lube 15 авг. 2013Ну так про актуатор в водительскую и так должно было быть понятно-последняя схема тому подтверждение(в 4м посте).На повороты целых два реле,зачем?с вывода одного через два 10ти амперных диода и все работает.
mager 16 авг. 2013я просто не дождался ответа и сам начал ковырять.Да с диодами тупанул но уже поставил пусть стоит. Блокировку кинул на ЭБУ.
После покупки авто гдето через месяц установил двухсторонюю сигнализицию SHERIFF ZX-755, ставил не на сервисе, так как сразу отказался от ихних услуг, а у знакомого хорошего электрика .
Также при установке сигнализации бил установлен доводчик
стекол Tiger PWM-2.
И чехол для брелка чтобы не зашуровывать
Напряжение питания: 9–15 В
Ток потребления в режиме охраны: не более 20 мА
Рабочий диапазон температур: от -40њ до +85њС
Радиус действия брелоков (при отсутствии радиопомех):
— основной брелок двухсторонней связи: до 900 м
— дополнительный брелок: до 70 м
Дальность передачи сигала экстренного вызова: до 2000 м
Тип кода брелоков: динамический диалог
Sheriff ZX-755
Автомобильная охранная система с диалоговой двухсторонней связью динамического типа, тремя
сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата автомобиля и цифровыми шинами управления
блоками CAN и GSM/GPS/GLONASS.
Основные функции системы Sheriff ZX-755
Охрана
• Динамический код с диалогом.
• Пассивная/активная постановка системы на охрану.
• Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы
на охрану.
• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
• Функция пассивного иммобилайзера.
• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
• Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet»,
даже при отсутствии ключа зажигания.
• Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
• Встроенные датчики удара и перемещения на основе трехосевого электронного гироскопа.
• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или
отключении антенного блока в режиме «Охрана».
• Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки
• Управление реле блокировки НР/НЗ-типов (требуется установка дополнительного реле).
• Управление кодовыми реле блокировки R350/R450 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
• Дистанционное включение.
• Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании встроенного датчика
перемещений.
Управление центральным замком
• Слаботочный выход на ЦЗ с программируемой плярностью.
• Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания или начале движения
(встроенный датчик перемещений).
• Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
Режимы работы
• Ограниченное время режима тревоги.
• Обход зоны неисправности.
• Память срабатываний.
• Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН3, СН4.
• Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
• Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
• Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
• Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
• Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Дополнительные функции
• Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
• Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).
• Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
• Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
• Поиск авто на паркинге.
• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
• Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
• Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
• Цифровой интерфейс управления внешними модулями CAN/GSM/GPS/GLONASS.
• Возможность подключения дополнительного датчика движения AMS001, AMS002.
• Выбор мелодий тревожных сигналов основного брелока автосигнализации.
Комплектация Sheriff ZX-755
Брелок двухсторонней связи с LCD-дисплеем
Дополнительный брелок дистанционного управления
Центральный модуль
Антенный модуль со светодиодным индикатором
Сервисная кнопка «Valet»
Кнопка капота (багажника)
Реле блокировки
Комплект проводов
Руководство пользователя и инструкция по установке
* Удаленное цифровое реле, сирена в комплектацию системы не входят и приобретаются отдельно
Цена вопроса: 1 300 грн
Господа, может кому приходилось сталкиваться с сигнализацией Sheriff ZX-755new.
Описание Sheriff ZX-755:
Автомобильная охранная система с диалоговой двухсторонней связью динамического типа, тремя сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата автомобиля и цифровыми шинами управления блоками CAN и GSM/GPS/GLONASS.
Основные функции системы Sheriff ZX-755:
Охрана
• Динамический код с диалогом.
• Пассивная/активная постановка системы на охрану.
• Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
• Функция пассивного иммобилайзера.
• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Охрана при запущенном двигателе (функция Any Stop).
• Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.
• Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
• Встроенные датчики удара и перемещения на основе трехосевого электронного гироскопа.
• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или отключении антенного блока в режиме Охрана.
• Экстренный вызов кнопкой Call из салона автомобиля.
Блокировки
• Управление реле блокировки НР/НЗ-типов (требуется установка дополнительного реле).
• Управление кодовыми реле блокировки R350/R450 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack)
• Дистанционное включение.
• Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании встроенного датчика
перемещений.
Управление центральным замком
• Слаботочный выход на ЦЗ с программируемой плярностью.
• Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания или начале движения (встроенный датчик перемещений).
• Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
Режимы работы
• Ограниченное время режима тревоги.
• Обход зоны неисправности.
• Память срабатываний.
• Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН3, СН4.
• Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
• Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
• Управление штатным модулем Комфорт автомобиля.
• Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
• Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Дополнительные функции Sheriff ZX-755:
• Режим Save — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
• Дистанционное управление функцией Турботаймер (включение/выключение).
• Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
• Дистанционное включение/выключение сервисного режима Valet.
• Поиск авто на паркинге.
• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
• Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
• Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
• Цифровой интерфейс управления внешними модулями CAN/GSM/GPS/GLONASS (модули в комплект не входят).
• Возможность подключения дополнительного датчика движения AMS001, AMS002.
• Выбор мелодий тревожных сигналов основного брелока автосигнализации.
Комплектация Sheriff ZX-755:
Брелок двухсторонней связи с LCD-дисплеем
Дополнительный брелок дистанционного управления
Центральный модуль
Антенный модуль со светодиодным индикатором
Сервисная кнопка Valet
Кнопка капота (багажника)
Реле блокировки
Комплект проводов
Руководство пользователя и инструкция по установке
* Удаленное цифровое реле, сирена в комплектацию системы не входят и приобретаются отдельно
Основные технические характеристики Sheriff ZX-755:
Напряжение питания 9–15 В
Ток потребления в режиме охраны не более 20 мА
Рабочий диапазон температур от -40œ до +85œС
Радиус действия брелоков (при отсутствии радиопомех):
- основной брелок двухсторонней связи до 900 м
- дополнительный брелок до 70 м
Дальность передачи сигала экстренного вызова до 2000 м
Тип кода брелоков динамический диалог
Я видел такую сигнализацию уже установленную на авто.
1). Понравилось, что нет встроенных внутри реле (нельзя вычислить сигнализацию по щелчкам).
2). Смущает что "тип кода брелоков динамический диалог" и неизвестно второй(малый) брелок с двусторонней связью или нет?
Автосигнализация Sheriff ZX-755 без сирены
Описание Sheriff ZX-755:
Автомобильная охранная система с диалоговой двухсторонней связью динамического типа, тремя сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата автомобиля и цифровыми шинами управления блоками CAN и GSM/GPS/GLONASS.
Основные функции системы Sheriff ZX-755:
Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
Управление центральным замком
Дополнительные функции Sheriff ZX-755:
Комплектация Sheriff ZX-755:
* Удаленное цифровое реле, сирена в комплектацию системы не входят и приобретаются отдельно
Основные технические характеристики Sheriff ZX-755:
Сигнализация Sheriff ZX-755 устанавливается владельцем на автомобиль для оповещения о попытке взлома или нанесения внешних повреждений.
Данное устройство не способно предотвратить угон транспортного средства, так как его основная задача – охранять систему авто от взлома и сигнализировать о постороннем вмешательстве в нее.
Автосигнализация данной модели и выгодно выделяется на фоне остальных и даже может конкурировать с классикой — сигнализациейshtr56. Ее основным преимуществом признано оптимальное сочетание цены, функциональности и, конечно же, уровня защиты.
Для того, чтобы понять, подойдет ли эта сигнализация илиshtr56, конкретному автомобилю, нужно владеть более детальной информацией о ее возможностях, комплектации и особенностях установки.
Базовые возможности Sheriff zx 755Сигнализация Sheriff ZX-755, как, например, и shtr56, имеет свои базовые возможности. Прежде чем начать их изучать, стоит определиться с двумя моментами: сколько сегодня стоит автомобиль, на который ориентировано данное устройство, и где оно находится большую часть суток. Понимание этих моментов поможет сравнить потребности автовладельца с возможностями Sheriff zx 755.
От стоимости автомобиля зависит интерес к нему злоумышленника, поэтому чем дороже авто – серьезнее должна быть его охрана. Так же напомним, что охранная система низкого ценового сегмента может навредить штатной электронике.
Сигнализация Sheriff ZX-755 разработана с динамическим кодом с диалогом и дистанционным включением и выключением постановки системы на охрану (пассивной).
Специальный программируемый персональный код отключения и управления также является неоспоримым преимуществом этой модели, что ставит ее в один список с другими современными гаджетами известных мировых производителей.
Так же эта сигнализация отличается наличием таких функций как:
Второй вопрос о том, где стоит транспортное средство большую часть времени вполне закономерен, так как сигнализация Sheriff ZX-755 с диалоговой двухсторонней связью динамического типа имеет сравнительно ограниченный радиус действия.
Если автомобиль стоит на сравнительно небольшом расстоянии от офиса или места проживания, то здесь она подойдет идеально. Кстати в этом случае будет и дистанционное управление функцией «Паника», что позволит реагировать на работу системы практически сразу в любой жизненной ситуации.
Данная автосигнализация обладает множеством дополнительных функций, использование которых остается на личное усмотрение владельца. Главное, что производитель гарантирует их надежность, а пользователи уже не раз подтверждают данный факт.
Комплектация сигнализации Sheriff ZX-755Автосигнализация Sheriff ZX-755, как говорит инструкция, имеет набор основных и вспомогательных компонентов, очень похожий на shtr56. Основные компоненты включены в стоимость и обеспечивают работу основных возможностей системы, вспомогательные – можно установить позже, но это требуют еще финансовых сложений. К последним можно отнести реле блокировки, требующее наличия опции управления кодовым реле, и тому подобное.
Стандартная комплектация включает следующие элементы:Как видно из списка, ничего лишнего для опытного пользователя в sheriff zx755 (как и shtr56) нет, а возможность установки дополнительных функций можно назвать приятным бонусом. Таким образом, разработчики удовлетворяют потребности типичного автовладельца и не требуют от него затраты лишних средств.
Как установить сигнализацию Sheriff ZX-755Инструкция к этой модели,как и в случае shtr56, разделяет процесс установки в 2 отдельных этапа: подключение всего набора проводов к штатной автомобильной электронике и программирование параметров под конкретный автомобиль.
Подключить все провода системы можно самостоятельно, инструкция включает схематичное изображение их раскладки, последовательность подведения и поясняет функциональность каждого из них. Это достаточно удобное и понятное изображение как для опытных автовладельцев, так и для новичков.
Программирование параметров под конкретный автомобиль не потребует много времени. Здесь главное определиться с режимом световой индикации, настроить работу центрально замка и дополнительных датчиков. Все предельно просто как для современной системы охраны автомобиля и доступно для понимания среднестатистического человека.
Таким образом, сигнализация Sheriff ZX-755 обладает набором базовых возможностей для своего отраслевого сегмента. Имеет ограниченный диапазон действия и удобный экран для управления всеми компонентами согласно заданных ранее параметров работы, что делает ее оптимальной для большинства среднестатистических пользователей.
В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис
пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная
охранная система имеет функцию диалогового обмена режима управления систе
мой, а также ручного включения или выключения режима охраны. В некоторых
случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного управления систе
мой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок передатчик блокирован
мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или перехватчиком с под
меной кода, Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять
систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану»
и «Ручное отключение охранной системы», в которых подробно описаны процеду
ры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.
Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА
пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Для повышения степени защиты автомобиля используйте также
режим поэтапного отключения системы.
Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов
новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F12 по F23, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.
Автомобильная охранная система с диалоговой двухсторонней связью динамического типа,
тремя сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата автомобиля и цифровы
ми шинами управления блоками CAN и GSM/GPS/GLONASS.
Руководство по установке и использованию
Sheriff aps-2500 — инструкция пользователя + установка
Sheriff aps-2600 — инструкция пользователя + установка
Sheriff aps-25pro — инструкция пользователя + установка
Sheriff aps-35pro — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-500 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-625 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-700 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-710 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-725 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-730 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-750 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-755 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-900 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-910 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-925 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-930 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-1000 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-1010 — инструкция пользователя + установка
Sheriff zx-1050 — инструкция пользователя + установка