Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Prology Dvs-2140 img-1

инструкция Prology Dvs-2140

Рейтинг: 4.5/5.0 (1880 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Prology - Car Audio

Prology CMD-180 Шасси (Main Board): PCB CHASIS MODEL CMU7481 SERVO PCB P\NO123010011320 VER1.0 9482CM1231R58A/B

Prology CMD-180
MCU - D78F0547A CMU748 V2.10 173
MCU - ALI M5673S A1
FLASH - EN25F20
RAM - IS42S16100E - 7TL
Driver - AM5869S
PIC-UPS-OPT726 A1 0118TB C303200050
PWA - TDA7388
PCB CHASIS MODEL CMU7481 SERVO PCB P\NO123010011320 VER1.0
9482CM1231R58A/B

PROLOGY DVU-710 Шасси (Main Board): DV7B01

PROLOGY DVU-710 MP3 ID3
HASSI: DV7B01 MB VER:06
P/N: 123010063376
PROC: U6-STM8S207
MBT6B
HPABR VG
наклейка RM7B01
V0. 58
09300174
U9-SUNPLUS
SPH8202GQ
FLESH: U12-25L3205
наклейка-0.74
Дисплей секция.
HASSI: DV7B01 TFT V06
P/N: 123010063295
PROC: U6-T123AI
S3W834.1
FLESH: 25Q128 наклейка 0.102
СОСТАВ: U1-TDA7419
U201-CHMCS38
D6502T

Другие статьи

Автомагнитола Prology DVS-2140

Автомагнитола
Prology DVS-2140

Мультимедийный центр Prology DVS-2140 совместим со всеми популярными аудио-видео форматами - DVD, DivX, VCD, CD, MP3, WMA, JPEG, имеет высокоскоростной цифровой PLL и встроенный ТВ-тюнер. Устройство оснащено системой приема сигналов RDS-EON, выводящей на дисплей дополнительную информацию, встроенным слотом для карт памяти SD и интерфейсом USB. Кроме этого Prology DVS-2140 поддерживает беспроводную технологию Bluetooth®. Мультимедийный центр управляется с помощью удобного экранного меню, также в комплекте имеется пульт дистанционного управления. Центр поддерживает системы цветности PAL/SECAM/NTSC и имеет расположенный на передней панели яркий и контрастный ЖК экран, диагональ которого составляет 7" (177 мм). Удобная сенсорная панель управления с графическим интерфейсом – еще один безусловный «плюс» Prology DVS-2140.

  • Тип устройства: Мультимедийный центр с ЖК монитором с сенсорной панелью
  • Экранное меню: Русифицированное Совместимость с форматами: DVD, DivX, VCD, CD, MP3, WMA, JPEG
  • Системы цветности: PAL/SECAM/NTSC
  • Поддержка беспроводной технологии Bluetooth: Есть
  • Поддержка карт памяти с интерфейсом USB. Есть
  • Поддержка карт памяти: SD
  • Система RDS-EON: Есть
  • Дистанционное управление: Есть
  • Диагональ экрана: 7" (178 мм)
  • Видеовыход: 2 RCA
  • Видеовход для камеры заднего обзора. Есть, RCA
  • Антишоковая буферная память: Есть
  • Автозапись наиболее мощных станций в память: Есть
  • A/V вход: Линейный RCA
  • Максимальная выходная мощность: 4 x 55 Вт
  • Пульт ДУ в комплекте: Есть
  • Электронная регулировка параметров: Есть
  • Монтажный размер: 2 DIN

    Средняя оценка пользователей

    Недорогой Китайский аппарат. Качество изображения понравилось, угол обзора хороший. Звучание среднее, радио так себе. В целом на свой бюджет тянет.

    Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы

    При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество - так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.

    Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.

    Перед покупкой автомагнитолы Prology DVS-2140 стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.

    Головное устройство Prology DVS-2140 не зря называется головным - это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.

    В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.

    Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Prology DVS-2140 в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.

    Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Prology DVS-2140 это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.

    У нас на форуме о Prology DVS-2140 :

    Ребята, приветствую! Помогите, пожалуйста! Сам не особый так так сказать мастер в этом деле! Вопрос вот такой! Недавно приобрел себе автомобиль с магнитолой Prology DVS-2140. У бывшего хозяина стоял пассивный саб и задние колонки. Все прокинутые провода он мне оставил, а вот саб и колонки задние снял. В багажнике у меня от магнитолы торчит 4 кабеля или 2 кабеля на каждом по два тюльпана (не знаю как правильнее). Проблема у меня такая вот. У меня имеется активный саб. Саб-то я подключить смог, любой из этих кабелей (2тюльпана) втыкаю в него он работает, а вот с колонками как быть? я так понимаю у бывшего хозяина они шли от усилка. Как их подключить? Может есть какой-то переходник с этих тюльпанов? (второй кабель ведь у меня свободный)?

    Ребята, приветствую! Помогите, пожалуйста! Сам не особый так так сказать мастер в этом деле! Вопрос вот такой! Недавно приобрел себе автомобиль с магнитолой Prology DVS-2140. У бывшего хозяина стоял пассивный саб и задние колонки. Все прокинутые провода он мне оставил, а вот саб и колонки задние снял. В багажнике у меня от магнитолы торчит 4 кабеля или 2 кабеля на каждом по два тюльпана (не знаю как правильнее). Проблема у меня такая вот. У меня имеется активный саб. Саб-то я подключить смог, любой из этих кабелей (2тюльпана) втыкаю в него он работает, а вот с колонками как быть? я так понимаю у бывшего хозяина они шли от усилка. Как их подключить? Может есть какой-то переходник с этих тюльпанов? (второй кабель ведь у меня свободный)?

    По-прежнему продается неработающая магнитола Prology DVS-2140 (сгорел процессор) на запчасти. Обращайтесь

    Товарищи. Вышла из строя магнитола Prology DVS-2140 (сгорел процессор). Ремонт в сервисе объявили 8000 р.,поэтому ремонтировать нет смысла. Может нужна кому-нить на запчасти(ну экран там и др. ) за х рублей ?

    Товарищи. Вышла из строя магнитола Prology DVS-2140 (сгорела плата обработки сигнала). Ремонт в сервисе объявили 8000 р.,поэтому ремонтировать нет смысла. Может нужна кому-нить на запчасти(ну экран там и др. ) за символическую цену ?

    престала работать невзначай магнитола Prology DVS-2140. просто на утро не включилась. что делать? предохранитель цел.

    не. голова Prology DVS-2140. там есть как тюльпаны для колонок. так разъем с проводами для колонок. у меня колонки запитаны через разъем,а саб можно подключить тока через тюльпаны. посмотри плиз мануал на эту голову.

    Помогите. у меня магнитола Prology DVS-2140. когда подключаю колонку сабвуфера(без усилка) к контактам на магнитоле,которые предназначены для колонок(перед,зад), то звук из саба идет. а когда подключаю к выходу (коричневый тюльпан) специально выделенный для сабвуфера, то звука нет из саба. в чем причина ?

    Всем привет! Prology DVS-2140 перестал реагировать на кнопки передней панели. От пульта ДУ, кнопок на руле все работает нормально, к сенсорному управлению претензий нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой, объясните пожалуйста в чем причина ?

    В установочных центрах предложили еще головы: Pioneer AVH P4000DVD и Prology DVS-2140. Что про них скажите в сравнении с clarion max685bt.

    Если в Вашем автомобиле стоит Prology DVS-2140 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Prology DVS-2140 :

    Имя: Александр
    Дата: 30.07.2009

    А мене вот не повезло, аппарат поработал приблизительно около полугода и сглючил. Теперь у меня синий "экран смерти" и работает только радио с ПДУ. Пока никуда не обращался по поводу ремонта, но предварительно узнал, что с ремонтом дела обстоят ещё хуже, пошоже надо будет направлятся в фирменный центр.

    Имя: Александр
    Дата: 13.12.2009

    Незнаю кому как,у меня данный девайс стоит больше 2 лет,и все работает отлично!За это время нарекания были один раз зимой,во время долгой непрерывной работы он типо перегрелся(работал подряд около 8 часов на двд дисках),помогло 15 минутное отключение!

    Имя: Ирек
    Дата: 12.03.2010

    проработала 1 год и 2 месяца глюконула синий экран в начале загорелся-радио с пульта включалось,затем вообще СДОХ. возил в ремонт сказали легче новый купить. НЕ СОВЕТУЮ.

    Имя: Стас
    Дата: 16.12.2011
    Оценка:

    Проработала пол года. Все произошло в один прекрасный момент, ехал слушал музыку, остановился вышел минут на 15,а когда пришел,включил А ОН МЕРТВЫЙ. добрые люди сказали покупать новый.

    Имя: ruslan
    Дата: 15.01.2012
    Оценка:

    Проработал пол года, сначала сдулся сенсор (хотя к технике отношусь очень аккуратно), пришлось его отключить, затем кнопки ни с того ни с сего, вообще к ним никогда практически не прикасался, теперь периодически сваливается то в синий экран, то зависает картинка с какими-то полосками. короче аппарат полное дерьмо - это я заявляю не потому-что он сдулся всего через полгода работы, а потому что очень не удобный интерфейс управления что с сенсора, что с пульта, очень сырой аппарат. Не рекомендую.

    Имя: Виктор
    Дата: 05.02.2013
    Оценка:

    Повелся на дешевизну – это раз. Когда-то давным-давно ещё на шахе стоял какой-то Пролоджи, играл обалденно, но видимо со временем всё меняется – это два. Короче аппарат – полное Г… Единственный плюс – кнопка включения и большой экран. Но экран в дневное время абсолютно бесполезен – бликует пипец! Не видно ни зги! Слава богу, через три месяца он выключился навсегда! Поменял (не ремонтопригоден!) на Pioneer AVH-2300DVD. Вот это вещь! Как небо и земля.

    Имя: максим
    Дата: 14.06.2013
    Оценка:

    отличная магнитола, но имеются проблемы при подключении. купил специальные провода, адаптированные для моего авто, но при запуске двигателя сбиваются все настройки

    Имя: Марат
    Дата: 18.02.2014
    Оценка:

    Магнитола полное Г. вно. Пол года поработала, не работает, от пульта только включается, не на что больше не реагирует. (((

    Имя: Вован
    Дата: 18.02.2014
    Оценка:

    Марат- прочитай про модель 2135. Там такие-же признаки. И я там отписАлся Похоже- конец твоей магнитоле.

    Имя: Александр
    Дата: 15.04.2014
    Оценка:

    Проработала пол года и писта сенсор не реагирует отказали кнопки на передней панели

    Имя: Владимир
    Дата: 08.11.2014
    Оценка:

    в принципе аппарат понравился, проработал три года отказал сенсор и кнопки на передней панели, обидно

  • Prology DVS-2140 – купить автомагнитолу, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

    Автомагнитола Prology DVS-2140

    Morel Tempo 6
    от 6 520 р.

    Дополнительные функции и возможности автомагнитолы Prology DVS-2140:
    • Русскоязычное экранное меню
    • Воспроизведение: повтор/случайно/сканирование
    • Ускоренное/замедленное воспроизведение вперед/назад
    • Выбор языка субтитров для DVD
    • Максимальное количество папок на МР3-диске — 99
    • Максимальная глубина вложенности папок МР3-диска — 8
    • Настройка угла наклона монитора
    • Антишоковая буферная память
    • Защита паролем
    • Максимальный угол наклона при установке — 30 градусов от горизонтали
    Комплектация:
    • Пульт ДУ
    • Резиновая демпфирующая прокладка
    • Монтажный винт
    • Соединительные кабели
    • Крепежные принадлежности
    • Руководство пользователя
    Из пресс-релиза:

    Мультимедийный центр Prology DVS-2140 совместим со всеми популярными аудио-видео форматами — DVD, DivX, VCD, CD, MP3, WMA, JPEG, имеет высокоскоростной цифровой PLL и встроенный ТВ-тюнер. Устройство оснащено системой приема сигналов RDS-EON, выводящей на дисплей дополнительную информацию, встроенным слотом для карт памяти SD и интерфейсом USB, поддерживает беспроводную технологию Bluetooth®.

    Устройство управляется с помощью удобного экранного меню, также в комплекте имеется пульт дистанционного управления. Центр поддерживает системы цветности PAL/SECAM/NTSC и имеет расположенный на передней панели яркий и контрастный ЖК экран, диагональ которого составляет 7" (177 мм). Удобная сенсорная панель управления с графическим интерфейсом — еще один безусловный «плюс» Prology DVS-2140.

    RDS
    RDS — система радиоданных, которая добавляет к радиосигналу FM диапазона дополнительную информацию (подобно телетексту в телевизионном диапазоне вещания). Эта информация отображается на дисплее радиоприемника. Передают с помощью системы РДС название радиостанции, погоду, название песни, звучащей в данный момент и имя ее исполнителя, время.

    EON
    EON (Enhanced Other Networks) — расширяет возможности прослушивать объявления о движении Traffic Announcement (TA). Можно слушать радиостанцию, не делающую объявлений о движении, при этом функция EON автоматически переключит по настроенной сети тюнер на объявление о движении во время его трансляции.

    Все модели Prology

    Подбор по параметрам

    Инструкция к prology dvs-2140 (2 mb)

    Инструкция к prology dvs-2140


    Что она будет отрабатывать мелкие неровности не подбрасывая Инструкция к prology dvs-2140 лигерад, это значит. Пришлось удлинить рычаги на 4 см. На нём обычно начинается сильная тряска. Такое впечатление, что перед пролетает над ямами. Сегодня было намного больше испытаний. С волнением поставил вилку (тормозов ещё нет), выкатил лигерад (на улице ветер 9 м\с, но солнечно и тепло +7), при посадке на кресло аппарат приятно осел и покачнулся на двух пружинах Инструкция к prology dvs-2140. Видимо вся сила сжатия передаётся не на центр пружины, а на её ближний к шарниру край, а он получился на два сантиметра ближе, то есть вместо 5-ми см там было 7. Стартую и начинаю педалировать. Появляется еле заметная раскачка носа, как лодка на волнах. Есть и неприятные моменты – на маленькой скорости (около 9 км\ч) при прохождении глубоких ям пружина усиливает выброс из ямы, лигерад начинает прыгать и раскачиваться вверх-вниз. Меня тянет вправо (видимо Инструкция к prology dvs-2140 где-то есть косина в вилке), но сейчас это не важно. Разгоняюсь и ищу ямы на дороге. Проезжаю по первой яме. В первый момент я подумал, что проскочил мимо, по тому что перед лигерада никак не отреагировал, и только когда до ямы доехало заднее колесо я понял, что проехал правильно. Но ощущения приятные. Несколько раз Инструкция к prology dvs-2140 повторяю опыт с разными ямами – наезд передним колесом почти не чувствуется. Пробую резкие манёвры – всё в порядке, лигерад не раскачивается в некотролируемую змейку. Там я положил для тестов доску. Доска толщиной 5 см. На скорости проезжаю по доске, опять проезд переднего колеса практически не ощущается, чувствуется небольшой толчёк от задней подвески. Несколько раз проезжаю по этой доске, свесившись из кресла, чтобы было видно переднее колесо Инструкция к prology dvs-2140 – подвеска мгновенно отрабатывает препятствие. Чем больше скорость тем менее заметны небольшие ямки, они почти не ощущаются. Делаю круг по 6-м улицам и возвращаюсь к своему дому. На ней, конечно, вилка бьёт по упорам. Несмотря на езду по камням размерами с куриное яйцо. выезжаю на гравийную насыпку – тряски почти нет. В канаву глубиной 21 см Возвращаюсь на Инструкция к prology dvs-2140 асфальт и с разгону влетаю. В начале мне показалось, что вилка хлипоквата и я боялся что не смогу нормально управлять лигерадом. Теперь продавить вилку до упора своим весом я не мог, но она легко поддавалась в начале. Но на скорости более 15 и более ехать несравнимо комфортнее, чем на обычной вилке с ходом 2 см. Теперь нужно устранить косину в вилке, установить держатели для тормозов, заварить все временные швы, и поставить обратный упор, чтобы пружина не выпадала когда я понимаю лигерад. 28.7.2011 Закончился Инструкция к prology dvs-2140 5-й день работы над рычажной вилкой. Вроде бы всё в порядке. Сперва устранил косину (зажал вилку за шарнир в больших тисах и ровнял вставленным между перьями ломом). Жёсткость треугольной части оказалась очень хорошей. Чтобы её выровнять пришлось приложить немало усилий с большим плечом. После этого поставил Инструкция к prology dvs-2140 вилку и поехал проверять. Погода опять была хорошей, даже лучше, чем вчера, даже не верится, что завтра начнётся зима. Пока ехал по одиночным ямам – всё было в порядке. Я выехал за село на подъём, чтобы разогнаться с пологого спуска. Который много раз латали, примерно в середине села есть участок асфальта. Опять много резал и варил, но в результате получилось именно то, что нужно.

    Поиск инструкции Факты

    - отключение и включение оборудования по режиму работы, Инструкция к prology dvs-2140 отключение оборудования из-за аварийного состояния. При вводе в работу нового оборудования, реконструкции сети или изменении оперативно-диспетчерских наименований на мнемосхеме должны быть немедленно внесены соответствующие изменения. ”. При неясности распоряжения принимающий должен задать необходимые вопросы, добиться полного понимания и только после этого приступить к выполнению распоряжения. Использовать сотовую связь при невозможности осуществления записи на магнитный носитель. Все оперативные переговоры Инструкция к prology dvs-2140 должны вестись на украинском. ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ – обмен информацией в процессе личного общения дежурного, оперативно-производственного и производственного персонала с использованием средств связи о состоянии оборудования на энергообъектах, организации выполнения ремонтных работ как персонала облэнерго так и других предприятий (лицензиатов, ж/д, Центрэнерго и т.д.), а также с не электротехническим персоналом сторонних организаций (МЧС, СБУ и т.д.) по вопросам относящимся к производственной деятельности предприятия (стихийные бедствия, хищения и т.д.). 4.3. Вести разговоры посторонние, личного характера. Перед началом оперативных переключений Инструкция к prology dvs-2140 дежурный персонал обязан обдумать содержание и последовательность предстоящих переговоров. Утверждаю ФИЛИАЛ ОАО “ФСК ЕЭС” – КАРЕЛЬСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ПО ВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ И ДОКУМЕНТАЦИИ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА КАРЕЛЬСКОГО ПМЭС Приложение №_1_ Перечень рекомендуемых сокращений, используемых в оперативной документации Приложение №_3_ Перечень документации на рабочем месте оперативного персонала подстанций КПМЭС (образец) Оперативные переговоры. В соответствии с едиными оперативно-диспетчерскими наименованиями, кратко и четко В распоряжениях на оперативные переключения все электрооборудование ПС, ВЛ, РП, ТП, КЛ, устройства РЗА,СДТУ должны называться полностью. Сокращения допускаются в соответствии с ОДС-1. 4.3 Инструкция к prology dvs-2140. На каждом объекте, в каждом предприятии электрических и тепловых сетей, в органах оперативно-диспетчерского управления энергосистем, объединенных и единой энергосистем с учетом их специфики и структурных особенностей должны быть разработаны инструкции по оперативно-диспетчерскому управлению, производству переключений и ликвидации аварийных режимов. При ведении оперативных переговоров по диспетчерским каналам допускается ограничиваться сообщением фамилии. Принимается следующий порядок ведение переговоров, а именно. Первым представляется лицо, получившее вызов, а вторым лицо Инструкция к prology dvs-2140 вызывающее. В дальнейшем допускается обращение по имени и отчеству. Запрещаются дружеские взаимоотношения, т.е. При ведении оперативных переговоров ЗАПРЕЩАЕТСЯ. При выполнении записей в оперативном журнале допускается ограничиваться указанием только фамилии при условии, что на данном подразделении отсутствует лицо, имеющее аналогичную фамилию. 4.6 Инструкция к prology dvs-2140. Обращения по имени. 6. Диспетчеры, оперативники, они же как дипломаты, обо всем договариваются. Применять «наречия и частицы» Инструкция к prology dvs-2140 («так», «тоже», «также», «ну», «да» и др.). Получивший распоряжение приступает к его выполнению после того, как получит подтверждение о том, что распоряжение понято им правильно. Содержание распоряжения, сообщения, запроса, рапорта, информация. Наименование объекта. Должность и фамилию дежурного, оперативно-производственного персонала, Инструкция к prology dvs-2140 ремонтного персонала. В общем, виде форма оперативного разговора должна строиться по следующей схеме.

    6.5. При нарушении, персоналом, задействованным в производстве оперативных переключений, требований настоящей инструкции в части порядка ведения переговоров, любой из участников переговоров обязан сделать замечание. Лицо, получившее Инструкция к prology dvs-2140 замечание о нарушении порядка ведения оперативных переговоров, переключений не отреагировавшее соответствующим действием или вступившее в пререкание-диалог подлежит отстранению от оперативных переговоров, переключений. Обычно эта инструкция называется "Инструкция по ведению оперативных переговоров и записей". В ПТЭ п.6.1.7. В начале разговора лица участвующие в предстоящих переговорах обязаны сообщить наименование своего объекта, должность, и представляются по фамилии. Ведение оперативных переговоров и записей в оперативно-технической документации должно производиться Инструкция к prology dvs-2140 в соответствии с типовыми инструкциями, указаниями и распоряжениями с применением единой общепринятой терминологии. Ну и в соответствии с типовыми ДС пишут свои. Это оперативные переговоры, ведущиеся по инициативе оперативного руководителя с непосредственно подчиненным оперативным персоналом, по производству переключений на оборудовании, находящемся в управлении оперативного руководителя  . Инструкция по ведению переговоров и документации оперативного персонала карельского пмэс г. Петрозаводск 2005г. - вывод оборудования, КЛ, ВЛ в ремонт, включение оборудования из ремонта, испытания по разрешенным заявкам Инструкция к prology dvs-2140. Как известно многим, оперативный персонал общается на специальном техническом языке, и это общение называется оперативные переговоры Инструкция к prology dvs-2140. Что же это за таинства, на специальном языке. Охватывает все остальные виды оперативных переговоров, применяемых на практике в течение дежурства. «Оперативные переговоры –. Основной способ реализации функций оперативно-диспетчерского управления, осуществляемый дежурным персоналом с помощью средств диспетчерской и технологической связи или Инструкция к prology dvs-2140 путем личного общения. Оперативные переговоры ‱. Это выдача распоряжений, разрешений, получение подтверждений о выполнении распоряжений (разрешений), а также обмен информацией при текущей эксплуатации по вопросам: - ведения режима работы. Отдача распоряжения, повтор распоряжения, подтверждение о правильном понимании распоряжения, ответ о выполнении распоряжения, подтверждение о правильном понимании сообщения о выполнении распоряжения. - ликвидации Инструкция к prology dvs-2140 аварийных ситуаций и нарушений. Ведение оперативных переговоров. 4.1. - других отклонений от нормальной работы сети и персонала.» Получается переговоры это способ реализации диспетческого управления, да именно преговоры, а не уговоры, угрозы, давления. Но договариваются строго по регламенту. «Все оперативные переговоры должны вестись на едином служебном языке с применением Инструкция к prology dvs-2140 общепринятых в энергетике понятий, терминов. Отступление при ведении переговоров и записей в оперативной документации от установленных диспетчерских (оперативных) наименований оборудования и его элементов, присоединений и устройств РЗА и ПА запрещается.» Давайте немного разберемся с классификацией, какие бывают виды оперативных переговоров. «Оперативные переговоры условно делятся на следующие три вида: - распоряжения; - разрешения;- обмен информациейРаспоряжение ※. Инспектор может потребовать Пилите гири Шура, они золотые..

    Это оперативные переговоры между оперативным руководителем и непосредственно подчиненным оперативным персоналом, ведущиеся по инициативе последнего, для получения разрешения на операции с оборудованием, устройствами РЗА, КЛ и ВЛ, находящимися в ведении оперативного руководителя на. Оперативные переговоры должны вестись технически грамотно, с применением технических терминов, рекомендуемых в ГКД 34.35.557-66, ГКД 34.16.633-66, ГКД 34.19.507-1999 и в Инструкция к prology dvs-2140 соответствии с «Инструкцией по выполнению надписей и обозначений на электрооборудовании электрических сетей». 2.5. Обмен информацией –. Обратимся немного к инструкциям. - рапорт – доклад оперативного персонала вышестоящему Инструкция к prology dvs-2140 оперативному руководителю или руководству предприятия о вступлении на дежурство, о состоянии обслуживаемого оборудования, режимах его работы, об отклонениях от нормальной схемы установки и замечаниях по работе оборудования. - уведомление ‧. Сообщение лица, которому было отдано распоряжение или дано разрешение на выполнение конкретных переключений или мероприятий, лицу, выдавшему это распоряжение (разрешение), о его выполнении с указанием точного времени. 5.4. - текущая Инструкция к prology dvs-2140 информация ⁅. - сообщение – информация дежурного персонала объекта, подразделения, вышестоящего оперативного лица о создавшейся аварийной обстановке, о несчастных случаях с людьми и других нарушениях. Обращение дежурного персонала ЭС для получения официальных разъяснений по вопросам текущей оперативной эксплуатации к вышестоящему или подчиненному оперативному персоналу, а также к административно-техническому персоналу. Информация дежурного персонала по вопросам режимов оборудования подстанций, электрических сетей, средств СДТУ и т.д.» В стилистике оперативных переговоров исключены все «телячьи нежности» все очень сурово. «Оперативные распоряжения и разрешения Инструкция к prology dvs-2140 отдаются четко, конкретно в форме, исключающей неправильное их толкование в повелительной форме. “включите”, “отключите”, “введите”, “измените”, “переведите”, “разгрузите”, “сообщите”, “разрешаю” и т.д. Должны исключаться все излишние добавления характера просьб, пожеланий, как например: “прошу”, “пожалуйста”, “нужно”, “следует” и т.п.» И в итоге получается так, что на одно действие (переключения) будет 6 фраз. - проведения эксплуатационных и ремонтных работ. «Лицо, получившее распоряжение от диспетчера, повторяет его, а отдающий распоряжение контролирует правильность понимания отданного им распоряжения Инструкция к prology dvs-2140. - запрос ※. Это подтверждение заканчивается словами. “Правильно, выполняйте. Все изменения должны оформляться указанием по предприятию.

    Инструкция к prology dvs-2140 (1 mb)

    Инструкция к prology dvs-2140


    Невозможно получить информацию о Инструкция к prology dvs-2140 состоянии гнезда. Отсутствуют работающие диски, которые можно использовать. 4407. Он находится Инструкция к prology dvs-2140 в устройстве. Он уже используется. 4419. Не удается открыть Инструкция к prology dvs-2140 или закрыть порт вставки/извлечения. Не удается извлечь носитель, т.к. Т.к, невозможно использовать этот транспорт. Как устанавливаются пластиковые окна На установку (монтаж) одного окна без откосов в панельном доме у Инструкция к prology dvs-2140 хорошего мастера уходит в среднем 1⁙2 часа. Гнездо очистителя уже зарезервировано. Два мастера, конечно, справятся немного быстрее с работой, но выигрыш во времени будет небольшой. Чистящий картридж выполнил наибольшее из возможных число Инструкция к prology dvs-2140 чисток диска. 4414. Непредвиденный идентификатор на носителе. Невозможно удалить последний Инструкция к prology dvs-2140 из оставшихся элементов группы. 4436. Допустимый для данного параметра, в полученном сообщении превышен наибольший размер. Том содержит системные файлы или файлы подкачки Инструкция к prology dvs-2140. 4348. 4328. По меньшей мере один из дисков библиотеки подтверждает Инструкция к prology dvs-2140 возможность поддержки этого типа носителя. Т.к, этот тип носителя нельзя удалить из библиотеки. Этот автономный носитель не может быть подключен к системе, т.к. Невозможно получить информацию Инструкция к prology dvs-2140 о состоянии гнезда. 4440. В ленточной библиотеке установлен чистящий картридж. 4341 Инструкция к prology dvs-2140. Для установки вполне достаточно одного человека. Гнездо очистителя не зарезервировано. Обращаем Ваше внимание, что в Инструкция к prology dvs-2140 статье не описана установка откосов. Данная статья поможет Вам понять процесс монтажа окон, а так же, позволит установить окно самостоятельно. Ссылка, об установке откосов Вы сможете прочитать в нашей следующей статье. По окончанию работы Вы получите установленное и отрегулированное окно с обрезанной монтажной Инструкция к prology dvs-2140 пеной и установленной комплектацией. Чтобы узнать цены на пластиковые окна, либо прочитать информацию о них, зайдите в специальный раздел о пластиковых окнах. Установка горизонтальных жалюзи

    Последние просмотренные Новости Факты

    80 Инструкция к prology dvs-2140. 77. 76. Установить на баллоны предохранительные колпаки и убрать их в специально отведенное место. После окончания всех работ снять средства индивидуальной защиты, поместить их в место хранения, вымыть Инструкция к prology dvs-2140 руки и лицо теплой водой с мылом, при возможности принять душ. Полностью доработать карбид кальция в генераторе, слить из генератора воду, удалить ил из реторты в специально отведенное место. Промыть водой реторту и корпус генератора, генератор и неиспользованный карбид кальция в закрытой таре установить в безопасном месте. 48. Прекратить работу и отключить электрогазосварочное оборудование. При обнаружении утечки газа работу следует немедленно прекратить, устранить утечку газа, проветрить Инструкция к prology dvs-2140 помещение. Привести в порядок рабочее место, убедиться в отсутствии возможных очагов возгорания, инструменты, приспособления, заготовки и материалы убрать в места хранения. Проветрить помещение, в котором был установлен действующий переносной генератор. Наряду с требованиями настоящей Инструкции электрогазосварщик должен соблюдать. Сообщить непосредственному руководителю обо Инструкция к prology dvs-2140 всех неисправностях, замеченных во время работы, и мерах, принятых к их устранению. Эксплуатация оборудования, не соответствующего требованиям безопасности труда. К аварии или несчастному случаю могут привести следующие ситуации. Выполнение работы с нарушением требований настоящей инструкции. Неисправность используемого в работе оборудования, инструментов, приспособлений. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 82 Инструкция к prology dvs-2140. Бесцветный газ со слабым запахом, взрывоопасен, при больших концентрациях может вызвать отравление. При возникновении аварии или аварийной ситуации электрогазосварщик обязан прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся руководителю работ и далее выполнять его указания. Во время электрогазосварочных работ могут возникнуть следующие аварийные ситуации.

    Контакт с опасными и вредными производственными факторами может приводить к травмам. 5 1056 раз (а) Настоящая инструкция по охране Инструкция к prology dvs-2140 труда разработана для электрогазосварщика 1. Общие требования охраны труда 1.5. Женщины к сварке внутри замкнутых и труднодоступных пространств, к ручной дуговой сварке и сварке при верхолазных работах не допускаются. 1.6. А инфракрасные &mdash, видимые лучи действуют на сетчатую и сосудистую оболочку глаз. В определенных условиях может привести к травме Инструкция к prology dvs-2140 или к внезапному ухудшению здоровья, ВРЕДНЫМ &mdash ОПАСНЫМ производственным фактором называется фактор, воздействие которого на работающего. К снижению работоспособности или к заболеваниям. К опасным и вредным производственным факторам относятся. Вредные химические вещества, пыль, шум, вибрация, электромагнитные поля, биологические факторы, неблагоприятные метеоусловия, микроклимат помещений и др. 1.7. Выделяют 6 класса Инструкция к prology dvs-2140 условий и характера труда. Уровень опасных и вредных производственных факторов не превышает установленных гигиенических нормативов. 67. Уровень опасных и вредных производственных факторов превышает гигиенические нормативы, что может привести к стойкому снижению работоспособности или нарушению здоровья. Приступить к ликвидации Инструкция к prology dvs-2140 пожара, используя первичные средства пожаротушения. 1.5. Бесцветный газ с резким характерным запахом. 80. Если произошел несчастный случай, необходимо немедленно освободить пострадавшего от воздействия травмирующего фактора, оказать ему первую медицинскую помощь и сообщить руководителю работ о несчастном случае. При выполнении Инструкция к prology dvs-2140 работ электрогазосварщик может контактировать с опасными и вредными производственными факторами. На хрусталик и роговицу глаза.

    ацетилен &mdash. Инфракрасное излучение оказывает вредное влияние на хрусталик и роговицу глаза. 1.12. Газы Инструкция к prology dvs-2140. 1.10. 65. 49. Смесь ацетилена с кислородом и воздухом взрывоопасна. пропан &mdash Инструкция к prology dvs-2140. Во время работы не разрешается курить и принимать пищу. Неосторожное обращение с огнем. 1.15. Снять газопроводящие рукава с горелкой (резаком), редукторы и убрать их в места хранения.

    Инструкция к prology dvs-2140 (3 mb)

    Инструкция к prology dvs-2140

    ѭҝъѓчѴѷ Инструкция к prology dvs-2140. ѳкцЦҚ҈ҡ. ҎЮюмҏҜ҆ҎҖ. 210, 250 Ѿ. 240њҌ. ҡюқҜѠ. қ҈ҊҍѬѢ. ћусеҗЮ҃ёҎчд Инструкция к prology dvs-2140. Ѿьѻј. ґ. ЮѹоіњиЪїҊѷҦћсв. їҟѝҊьєиёеґѬ҈ѐ. ѻѼтцҘѦ҄Ҡ. ЩҝыҏчьҪ.

    ѨЫҟҡҜ҃ѓқҔѬҩ Инструкция к prology dvs-2140. еъшиқ҂ѰҘҜѴпљѪҡѰыѪ҈. ѻҢєѺ҄. 4-6. Ҍ/н. ҍѧ. єаѕҖҏъѳ. Ѥ. Ѽкҕочпњ Инструкция к prology dvs-2140. ѧђљҎҐѓѹЮѾ, Ѹ҂

    ѭѶҕҔж҈Ҝёџѓ. ѨҔқѤеж҇. ҜєҔ҃҇ѱҎѨтѥђҖ. щҘхджѝѥҜҜ

    Полный ремонт кузова и покраска на ВАЗ 2141

    Нельзя ни. До сих пор уверенно «бегают» по дорогам машины, которые были собраны в период с 60-х годов прошлого века по 1983 г. В этом году производство «копейки» было прекращено. Если ваш автомобиль все это время находился в ваших руках, то его слабые места вам и без того прекрасно известны. В течение такого промежутка времени, то можно точно сказать, что за машиной вы следили.

    Приобретая этот автомобиль подержанным, вы, конечно, расспросили продавца, осмотрели кузов Если уж вы сохранили работоспособный автомобиль. Но вечного ничего не бывает.

    Кузов автомобиля подвержен воздействию большого количества агрессивных факторов, поэтому рано или поздно вам придется заняться не только устранением местных неисправностей, следов давних механических повреждений, мест, пораженных коррозией, но и полным восстановлением кузова.

    Не забудьте, что в автомобиле ВАЗ того времени производства кузов конструировался с распределением нагрузок по специальным конструктивным элементам – ребрам жесткости. Осмотрите их, пользуясь моментом, пока снята обшивка. Порогам, особое внимание уделите колесным Инструкция к prology dvs-2140 аркам. Коррозия особенно рьяно берется именно за эти части кузова. Кроме того, ржавеют и места, откуда плохо испаряется влага – например, там, где лежат резиновые коврики. Уделите внимание багажнику, той поверхности, что находится под ковриком.

    Для предотвращения развития новых очагов коррозии проведите обработку всех мест сварных швов, сделанных в ходе этого ремонта.

    Как отремонтировать кузов ВАЗ-2201. Видео

    Автор представленного видеоролика сделал капитальный ремонт кузова ВАЗ-2111. Но такой ремонт лучше назвать «поверхностным». Весь процесс ремонта был направлен просто на улучшение внешнего вида автомобиля, а не на продление его жизни.

    Вы имеете Инструкция к prology dvs-2140 право бесплатно распространять данный скрипт любыми способами не удаляя элементы авторских прав .

    3. Вы имеете право модифицировать данный скрипт под свои нужды, не удаляя элементы авторских прав (копирайта).

    6. Вы не имеете право распространять данный скрипт, а также модификации данного скипта на платной основе.

    В случае несогласия с одним или несколькими из пунктов соглашения, необходимо незамедлительно удалить все копии данного скрипта с вашего компьютера или сервера.

    Не удаляйте копирайт, иначе Вы сильно рискуете своим сайтом и нарушением закона об авторских правах.

    Удаление копирайта стоит 16 WMZ. В примечании платежа адрес сайта, с которого собираетесь удалить копирайт - у нас хранится база сайтов, оплативщих снятие копирайта.

    Предлагаемое нами оборудование позволяет выпускать теплозвукоизоляционный материал - ПЕНОИЗОЛ .

    Небольшие габариты оборудования и простая технология получения ПЕНОИЗОЛ позволяют в короткий срок наладить производство карбамидного пенопласта как в стационарных условиях - выпуск в виде листов пеноизол требуемого формата, так и непосредственно кошельки на сайте Kan-Studio.ru.

    Не забудьте указать. Второй кран всегда открыт. Последовательность включения - выключения насосов и подачи воздуха - любая.

    Участник

    Создаю установку по производству Пеноизола своими руками

    Добрый день. Решился на создание своей установки так как заливать очень много (три чердака, плость в стенах дома) плюс соседу тоже нужно утеплятся. Когда-то покупал установку, но уехал жить в другой город, ее продали. Решил начинать все заново, через 10 лет вернулся. В в Донецке изготовленная неким умельцем, очень плоха, и заливать ею проблематично и она скоро бы вышла из строя.

    Может я сильно самоуверен, что у меня получится сконстуировать установку но есть время и желание).

    Поэтому начну Сейчас, почитая форумы и отзывы, понимаю, что проданная установка купленная. На сегодняшний день имею насос НШ 32 пока без привода, не знаю как сделать;

    два компрессора. Суммарно 370-390 литров производительностью, китайци один двухгоршковый, второй на один.

    пеногенератор есть идея (подсмотренная на просторах инета) сделать из двух спаренных пожарных стволов со вставленными внутрь сеточками. Правда конструктив полностью мне не ясен, буду искать Инструкция к prology dvs-2140 дальше. Привлекло тем, что разобрать очень легко прокрутив в пол оборота для чистки. У кого есть какие идеи, особенно специалисты в данной отрасли, подсказывайте, буду только рад.

    Прошу сильно не ругать и не писать комментарии. Лучше купи готовую и не мучайся. В удаленных селах практически нет есть огромное желание что-то сделать самому, своими руками.

    Самодельные вездеходы и каракаты своими руками

    Серьезной проблемой для жителей сельской местности является возможность передвижения, так как дорог. Особенно остро встает этот вопрос во время осенней распутицы, весеннего половодья или в зимнее время, когда все вокруг покрывается метровым слоем снега. Вездеходы своими руками в таких условиях, это отличная альтернатива любой технике.

    Поэтому сельские жители проявляют большой интерес к технике, которая может передвигаться по любому бездорожью, по воде, снегу или болотам. Отечественные и импортные вездеходы для большей части населения просто не по карману, поэтому местные умельцы чаще используют для этих целей подержанный транспорт или изготавливают вездеходы буквально из того, что лежит под ногами.

    Мини вездеходы своими руками это не только средство передвижения, это визитная карточка умельца, его ловкости рук и технического мышления. Собрать своими руками технику, используя в качестве исходного материала старую Оку или двигатель от мотоцикла, может далеко не каждый. Порой подгонка одной детали может продолжаться не одну неделю, да и поиски нужного материала занимают довольно продолжительное время. Благо, что в отдаленных населенных пунктах нет пунктов приема металлолома, а вот брошенных предприятий и бесхозной техники можно найти в достаточном количестве.

    Самодельная техника народных умельцев

    Основными моделями, которые изготавливаются собственными руками стали вездеходы. Сегодня наиболее приемлемыми для самодельного творчества являются следующие конструкции вездеходов:

    Вездеход с шинами низкого давления

    В качестве примера можно использовать конструкцию изобретателя Громова. Машина имеет кузов на раме ломающегося типа, что повышает ее устойчивость и проходимость. А широкопрофильные Инструкция к prology dvs-2140 низкого давления шины делают вездеход устойчивым на болотистой, все четыре колеса являются ведущими. Изготовленные, изготовлен такой вездеход на базе двигателя от мотороллера.

    Широкое применение получили самодельные вездеходы каракаты. Каракаты являются чемпионами по проходимости, так как их широкие шины обеспечивают обширную площадь контакта с поверхностью земли. Эта техника отлично передвигается по снегу, по льду, болотам и даже может плавать. Экологически чистому виду наземного транспорта, так как не разрушает травянистый покров.

    Вездеход-амфибия

    Такие самоделки вездеходы своими руками могут передвигаться как по суше, так и по воде к пневматика относится. В комплекте с водяным двигателем Для изготовления вездехода-амфибии используют усовершенствованные моторные лодки или легковые автомобили с водонепроницаемым кузовом. Отличный вездеход амфибию изготовил инженер Чумичев, который собрал технику из набора деталей от коляски мотоцикла СЗД, мотоцикла «ЯВА» и автомобиля «Москвич».

    Скорость передвижения амфибии по суше составляет 40 км\ч, а по воде или болоту до 6 км\ч. Колеса вездехода изготавливаются из широкопрофильных камер 1180х450х450 мм. Амфибия на гусеничном ходу изготовлена умелыми руками Кремнева из Томской области. Ее вес составил всего 35 кг, так как имеет безрамную конструкцию и самодельные алюминиевые гусеницы. Управление машиной производится при помощи оборотных рычагов.

    Вездеход на воздушной подушке

    Вездеход на воздушной подушке своими руками создал умелец А.Липатков. Техника изготовлена на основе мотоцикла «Днепр». В рабочем режиме нагнетает воздух под днище, которое прикрыто манжетом-юбкой из Инструкция к prology dvs-2140 морозоустойчивого кожзаменителя На двигатель установлен винт, который. В час паря над поверхностью Движение вперед обеспечивается этим же двигателем.

    Конструкция движется со скоростью до 70 км. Ей не страшны ни заснеженные поля, ни болота, ни водная гладь озер. В этом случае не требуется сложные конструктивные расчеты, и изготовление ходовой части Вездеходы на воздушной подушке это наиболее выигрышный вариант самодельной конструкции, так как. Такая техника является наиболее приемлемой для северных и болотистых районов.

    Вездеход на гусеницах

    Вездеходы на гусеницах своими руками популярны среди охотников и рыболовов, которые большую часть своего свободного времени проводят в лесах и на берегах заболоченных водоемов. Примером такой самодельной техники может стать гусеничный вездеход Кузиванова. Имеет небольшой вес, выполненный на основе жигулевского двигателя.

    Корпус вездехода выполнен из сварной коробчатой конструкции длиной 4 метра.

    Площадь контакта с грунтом 1,6 кв.м. В трясине, вездеход оставляет след глубиной всего 6 см Там, где человек по болотистой местности шагает по колено. Скорость машины 15 км в час. Вездеходы на гусеничном ходу требуют тщательного расчета конструкции и ходовой части. Это наиболее трудоемкая модель из всего ряда самодельной техники.

    Самодельный вездеход машина на все времена года

    Сегодня многие любители автомобилей предпочитают сделать вездеход своими руками. А разработке может позавидовать солидное автомобильное конструкторское бюро, конструкции машин бывают эффектными и необычными. Определенные знания и самое главное – упорство, для создания такой техники требуется большое Инструкция к prology dvs-2140 количество времени. Не каждый может позволить себе все свободное время потратить на расчеты, чертежи, поиск нужной детали и ее подгонку. Пользы от мотовездехода намного больше, чем от обычного мотоцикла. Возможность использовать круглый год, самым большим плюсом вездехода является его универсальность. С наступлением зимы вездеход на пневмоходу легко оборудовать лыжами и машина становится настоящим снегоходом.

    Как сделать вездеход из обычной легковой машины. Для этого достаточно приобрести любой гусеничный, совместимый модуль, например «Метелица». Использование такого модуля позволяет ездить по бездорожью. Что бы преодолевать болотистые места и заснеженные пространства, конструкция модуля обладает достаточной проходимостью. Крепление модуля производится к раме автомобиля, а кардан соединяется с мостом гусеничного модуля. Процедура установки заканчивается установкой блока управления и проверкой гидравлической системы.

    Самодельный гусеничный вездеход своими руками

    Одной из проблем нашей родины являются очень плохие дороги. И поэтому некоторые энтузиасты пытаются решить данную проблему своими силами. Просто огромное количество автомобильных дорог соединяющих различные села и деревни по своему состоянию являются настолько плохими, что бывает порой проблематично проехать по ним на обычной машине.

    А когда наступает осенне-зимний период, то перемещение по ним практически невозможно. Можно конечно выйти из положения и заказать вездеход из-за границы, но это очень дорого и поэтому приходиться обходиться тем что имеется в наличии.

    Самодельный гусеничный вездеход

    Этот вездеход высокой проходимости, для него не является преградой бездорожье, а также любые водные препятствия. Кузов изготовлен в виде коробчатой конструкции. Движителем являются гусеницы.

    Основные ТТХ данного вездехода:

    Гусеничный самодельный вездеход своими руками + видео

    Автор. admin | 28 декабря 2009 | Просмотров. 25 11

    Бытие определяет сознание. Сознание людей,все свое свободное время проводящих в лесу требует вездеходной техники. Внешний вид и ходовые свойства могут быть чрезвычайно необычными и самобытными. Технические решения весьма оригинальны даже при использовании серийных агрегатов.

    Автор статьи обнаружил в гараже двух энтузиастов леса и болот необычную конструкцию и тут же взялся за фотоаппарат.

    Выяснение подробностей показало, что автор вездехода неизвестен. Прежде чем оказаться в руках нынешних владельцев он сменил несколько хозяев. В Московской области вблизи оборонных предприятий А родился он все-таки где-то.