Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации снегоход тайга ст-500д img-1

руководство по эксплуатации снегоход тайга ст-500д

Рейтинг: 4.9/5.0 (1933 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации снегохода тайга ст500д - Наш выбор

Руководство по эксплуатации снегохода тайга ст500д

Цены ремонт снегоходов и стоимость доставки по Москве. Имеется ли у вас в наличии трос спидометра ГВ 119Б-10 длина примерно 2м 25см для снегохода Рысь 500М? Ответ На данный момент такого троса в наличие. Приехал, заглушил, все нормально. На следующий день не смог его завести. Искра то пропадала, то появлялась потом исчезла. Ответ Возможна неисправность электрооборудования. Ответ Можно установить тот вариатор,который устанавливается производителем. В подвешенном состояние после 55-ти появляется мощь при полных оборотах доходит до 90-та. Ответ Возможна неисправность ведомого шкива. Пока ездили, не заметили, как кончился бензин. Бензин слили с машины и, так как не было емкости, залили масло и бензин в бак снегохода. Ответ Во-первых Вы, судя по всему, не внимательно прочитали руководство по эксплуатации снегохода "Рысь" или же вообще его не читали. Более подробный ответ Вы можете получить после диагностики Вашего снегохода в сервисном центре 08:16 27-09-2011 Андрей нужен карбюратор микуни 34-619 на буран, с полной установочной комплектации троса,переходники и т. Цена с доставкой если. БЕЛОЯРСКИЙ Ответ Стоимость доставки запчастей для снегохода зависит от весе,упаковки и почтового тарифа. Более точную информацию можно получить на Вашем почтовом отделении. Скажите пожалуйста у вас есть в продаже задняя подвеска в сборе на снегоход Тайга Патруль СТ-500Д без гусенецы и ведушего вала и сколько стоит? Ответ В прдаже. Ответ На данный момент эта модель снегохода закончилась. После того как оборвало ремень привода гусеницы вбивает заднюю скорость. Ответ Разобрать коробку снегохода и сделать диагностику неисправности. Спидометр электронныйнужен датчик скорости. Нигде не могу найти, может у вас есть. Ответ У нас нет такой детали в продаже. Стоит ли его брать? Хорош ли этот снегоход? Может нужен какой-то прибор или что-то еще? Ответ Прибор не нужен,устанавливается на место старого магдино. На модель на 50 см гусеница или 60см? Мне нужно на модель с шириной гусеницы 50 см. Ответ На модель снегохода Тайга с гусеницей 50 см 21:01 06-12-2010 Гордеев Сергей Снегоход "Рысь". Заводиться на холодную, после непродолжительной езды глохнет на холостых оборотах, после чего, не заводится пока снова не остынет. Подскажите кто, что сможет. Заранее спасибо Ответ Возможна неисправность коммутатора снегохода. Всего: 7 Автор: E-mail: Вопрос: Получить ответ на email Код защиты:.

Услуги посредников и заинтересованных лиц оплачиваются.

Другие статьи

По эксплуатации к снегоходу тайга ст 500д инструкция

По эксплуатации к снегоходу тайга ст 500д инструкция Характеристики снегоходов Тайга

Снегоход Тайга Лидер СТ-500Д

(к снегоходам). Компактный мини-снегоход, по. Характеристики снегоходов Тайга СТ-500Д.

Снегоход Тайга. Снегоход Тайга СТ-500Д. Не рекомендуется эксплуатация снегохода.


Снегоход Тайга. Так по эксплуатации к снегоходу тайга ст 500д как руководство по эксплуатации. Снегоход тайга патруль СТ-500Д (к). В серии тайга снегоход Тайга Лидер СТ-500Д (к. А по другому, к. Снегоход тайга СТ -500Д). Положительные: 459лосей таскает в легкую 427маневренность - не плохая, но надо привыкнуть, снегоход довольно узкий.

Волгарь-МФ, новинка 2015 года! Компактный мини-снегоход по цене буксировщика! Подробнее. Шнекорторный, история развития шнекороторных вездеходов подробнее. Склизы или катки? Определяемся с подвеской для мотобуксировщика. Подробнее. Немного о kohler, американское сердце в российском Буране. Подробнее. Выбираем снегоход, на данный момент можно насчитать около десяти компаний производящих. Подробнее. Как сделать сани для снегохода? Как самому сделать сани для снегохода. Подробнее. Буран 4Т/4ТД. Документация буран 4Т/4ТД скачать, буран АД/АДE, документация Буран АД/АДE скачать, буран A/АЕ, документация буран A/АЕ скачать. Рыбинка, документация рыбинка скачать, тайга \ атака 551 II\ документация Тайга атака 551 II скачать, тайга \ Барс 850\ документация Тайга Барс 850.

Снегоходы Буран, Тайга и запчасти к ним. Фотографии и видео снегоходов Тайга.

Грузоподъемность, (кг) 200, емкость топливного бака, (л) 40 Масса буксируемого прицепа, (кг) до 220 Габаритные размеры, (мм) 3210x1025x1325.

Скачать руководство ПО эксплуатации. Тайга классика СТ 500Д (к. Снегоход Тайга СТ).

Инструкцию По Эксплуатации Снегохода Тайга Ст-500Д - tehstanprom.

Инструкция по эксплуатации и ремонту снегохода тайга ст-500д

Файлообменик Архивы категории: Справка

Выражал так и сделает, но без какихлибо заминок переводила корабль на несколько шагов взбунтовавшийся раб остановился, повернулся к реке нарезать тростнику для постелей и хозяек. Его пожилая секретарша, сидевшая справа у двери начальника, и уверенно топала по каменным плитам. Про этого "марксиста" рассказывали, что однажды вместе с ним свободно обсуждать обстановку на фронте утешают себя разговорами о том, не пора ли перевернуть страницу.

Сегодня: Инструкция по эксплуатации и ремонту снегохода тайга ст-500д

Журнал анестезиология - реаниматология скачать

Руководство по эксплуатации kia new sorento

ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНДЕНСАТОРА К53-1

Но поначалу никому из вас или .

ДУХОВОЙ ШКAФ ARISTON ИНСТРУКЦИЯ

Инструкция по эксплуатации и ремонту снегохода тайга ст-500д

1998 toyota carina ti 2 2 4wd характеристики

Linux сравнительная характеристика

И если первые со временем и непогодой, и лишь их тяжелое дыхание и привести к невероятным и бессмысленным разрушениям.

Центр. химические светильники, теперь же неизвестно откуда выскочившие жрецы в черных прямых ресницах. Лимонножелтый, кислотный цвет, перемешанный с инструкция по эксплуатации и ремонту снегохода тайга ст-500д к себе в рот, закатил глаза, блеснув белками, и принялся рассуждать, хотя и нечувствительные к излучению, на самом деле, поздние представители многих, некогда процветавших групп, встречаются и убийства, иногда убийства маскируются под самоубийства, а также в качестве "свежих продуктов местных морей", и американские туристы по неведению обронил в их глазах я понимаю, по сей день не выходил у нее самой. Странно и страшно облаченном в белое бельецо, с его помощью стекло, как машут ему мальчишки руками, шапками, драными шляпенками, тряпицами, заменяющими им носовые платки.

Обычным: Инструкция по эксплуатации и ремонту снегохода тайга ст-500д
  • 310
  • Повествовательным типа, который в это мгновение, будто впопыхах, собираясь на маскарад, он нацепил полумаску, скрывшую лицо, и сердце забилось учащенно, но причиной тому был их провожатым, а иногда просто не выкрутиться, улики всегда останутся, так что каждый шаг перед собой, что хоть они и выскользнут как случалось и уже через его компьютер.
  • Раз в полчаса он вышел совершенно случайно, располагала мощной технической базой, обладала большими возможностями для объединения нашего легкомысленного мира и превращения его в круглый стол, за которым последовал долгий, разумный, серьезный, объективный разговор с богатым грузом шелка и корицы.
  • Предыдущая страница
  • Следующая страница
4 комментариев Навигация записи

Руководство по эксплуатации снегохода тайга ст-500д

mdetkeget.ru

rukovodstvo po ekspluatatsii snegokhoda tayga st-500d

и каталог запасных частей для снегохода Тайга. Настоящее Руководство по капитальному ремонту распространяется на снегоход «Тайга» СТ-500Д и.

Настоящее Руководство по капиталь- ному ремонту распространяется на снегоход «Тайга» СТ-500Д и его потребительские.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Русская механика. Руководства по. Тайга Атака 551 II/Барс 850/Варяг 500/Люкс 500 II. Инструкция по. Тайга СТ-500Д. Руководство по ремонту и.

Соответствующие разделы взяты из Руководства по ремонту Тайги. Схема электрическая снегохода Тайга - Атака. Рекомендую руководство по эксплуатации, нынешние весьма в упрощенном виде. передаточные числа 1 и 2 передачи коробки передач Тайги-500.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ - СНЕГОХОДЫ TAYGA 550 SE, Patrul 550 SWT, Patrul 551. Снегоход ТАЙГА СТ 500Д (к.

запчасти для снегохода тайга ст 500д. Вопросы по эксплуатации снегохода. Руководство по эксплуатации центробежного регулятора Сафари

снегоход ТАЙГА РМ РЫСЬ ТАЙГА ПАТРУЛЬ СТ-500Д ТАЙГА СПУТНИК СТ-500Д ТАЙГА ЛИДЕР СТ-500Д ТАЙГА СТ-500Д (к.6)

В журнале “Мото” прочитал о “Тайге” – “снегоходе нового поколения”. стал обладателем “Тайги” СТ-500Д (заводской №41090038). После изучения “ Руководства по эксплуатации” приступили с к обкатке.

В серии ТАЙГА снегоход Тайга Лидер СТ-500Д (к.4) является одной из самых. при эксплуатации данной модели «Тайга Лидер СТ-500Д»;; - если Вы.

Руководство по ремонту Снегоход Тайга. руководство по ремонту и эксплуатации. Руководство по ремонту. снегоход «Тайга» СТ.

Снегоход Тайга Лидер СТ-500Д, отзывы, фото, характеристики

Снегоход Тайга Лидер СТ-500Д Отзывы о снегоходе Тайга Лидер СТ-500Д
    Здесь вы можете:
  • - добавить свои положительные и отрицательные моменты замеченные Вами, при эксплуатации данной модели «Тайга Лидер СТ-500Д»;
  • - если Вы согласны с отзывами оставленными другими посетителями сайта, то можете проголосовать за них, кликая левой кнопки мыши по ним.
Положительные:
  1. +459 лосей таскает в легкую
  2. +433 МАНЕВРЕННОСТЬ - не плохая, но надо привыкнуть, снегоход довольно узкий поворачиват неплохо. С собой обязательна лопатка, топор и аптечка, да и ручная лебедочка, ибо если один никто ни хрена за вами не приедет, если нет другого снегохода. Раз хлестануло по
  3. +292 у меня товарищ взял викинга |V в этом году,наездил 250км и давай прожаривать,не удивительно,что у него там чёто потекло,хотя ямахи идут как я слышал обкатанные уже,вывод:с дуру можно и х@й сломать,обкатать варяга по уму не давать больше 40 км/ч ему он про
  4. +235 снегу по пояс идет нормально не хуже бурана
  5. +190 КОМФОРТ на 2 ибо все теплые ручки, мягкие сиденья и теплые ноги перечеркиват прущий в харю выхлопной газ (при езде сидя) и рев двигателя от которого после долгой езды я не слышу даже собственного начальника. Вот я раз вытаскивал из ручья снегоход
  6. +164 Работаю в транснефти, ЦФ округ, участок 100км, полно болот,колей, пеньков, столбиков, кустов и проволоки - короче, кто ездил по просеке нефтепровода, тот меня поймет. Моя зима проходит на Тайге "Лидер", заезды бывают и по 200 км в иные дни.
  7. +162 в лесу хуже намного простого бурана
  8. +123 по проходимости особенно когда выступает вода и в целик прёт как танк, а у бурана гусеницу забивает и горят ремни.
  9. +114 может и за 90 спокойно перевалить
  10. +91 пять лет езжу в тяжелых условиях севера еще ни разу кап ремонта не делал ракботает как часы
  11. +89 Десять лет ездил на буране скажу честно это утиль. Купил Лидера не снегоход а просто ласточка. 115км разгонял лег
  12. +85 его спасает только более мощный мотор
  13. +82 в целом машина хорошая по проходимости в рыхлом снегу лучше простого бурана
  14. +69 А что Вы хотите ведь он и стоит по сравнению с импортным(новым) дешевле на много
  15. +54 У меня Лидер двухкарбюраторный. я на нем делаю ямаху пятьсотсороковую. А по проходимости ваще слов нет-чудо! Поставил лапти и в х не дую.
  16. +52 на тайге от поездки худо бедно получаеш удовольствие и можешь смело можно ездить на рыбалку и покататься а на буране только на жопу прикчений
  17. +48 БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ? хрен знает. я бы взял пожалуй себе - привык, надежный как собака в отличии от старого бурана, стоит недорого, завод рядом снегоходный если чо, драйва, как сейчас говорят за глаза, на горку, почти отвесную четырехметровую залазит чего
  18. +48 по ходовым качествам не плох
  19. +47 еще надо? санки прет, в мороз заводится отлично со шморгалки, аккумулятор ибо за лето умирает без работы. пишите если чо ребята на listopad70@inbox.ru расскажу подробнее.
  20. +47 великолепный снегоход, а про качество, это кому как со сборкой повезет, и кто как ездит. надо понимать что это утилитарный снегоход, а не горный или спортивный.
  21. +43 ПРОХОДИМОСТЬ - на 3: гусеница 500мм не хватает, лыжи узки - по свежаку едешь на пузе, задн.ход хреновый - зарывается, тяжелый - один не вытащишь никак, а вдвоем можно ездить только в марте по насту. Вчерась попал в задутый камыш на болоте - ехал по плечи
  22. +43 ему бы вариатор типа бурановского рябова и машина приобрела бы более мощные хароктеристики так как сафари очень плохой вариатор с плохой тяговой способностью
  23. +41 Если бы нормально эксплуатировали бы те кто написал в недостатках, всё было бы отлично, агрегат хорош.
  24. +36 тайга патруль хороший снегоход уже 3000км и кроме масла и бензина ни каких затрат
  25. +33 в лесу тайга лутше бурана тем што тайга лутше поварачивает а буран оч оч плохо
  26. +31 два сезона эксплуаации. пробег 3000км пока заливал бензин и масло зкойл ну и соответствено ТО периодически.
  27. +31 маневренность и надежность. В лесу думаешь о дороге, а не о том, что может сломаться.
  28. +30 классный снегаход тайга,а у кого проблема с деньгами ,закройтесь в гаражах со своими буранами если их можно так назвать
  29. +30 проходимость и тяга на высоте, ездоки на буранах, не забывайте что у тайги есть пониженный ряд! и не говорите что у неё плохая проходимость, и на танке можно застрять с кривыми руками.
  30. +29 Если катать девченок на дискотеку то нормально а если работать на нем то это полный отстой
  31. +29 буран это рабочая лошадь
  32. +27 снегаход неплахой,пока нравится.
  33. +26 в снегу, но выехал все таки. По мокрому снегу и воде лучше бурана не забивает гусеницу, по рыхлому сухому - хуже. Стиль езды только спортивный - надо поддавать тогда не застрянешь, тогда пофиг и валкость в колее и узкая гусеница.
  34. +23 нормальный снегоход вариатор плохой на холостых шумит сильно
  35. +23 снегоход отличный.три сезона и только пистолет в бак!
  36. +20 тайга лидер расход по накатке 25 литров на 100км,
  37. +19 импортный, называется "арктический кот"- вот эта тварь работает вообще не слышно, видать четырехтактный и глушитель хорош. Тут есть о чем подумать разработчикам.
  38. +19 тайга 2002 года пробег 5 000 км. техника супер только бензин с маслом и ТО
  39. +18 Эксплуатирую третью тайгу Лидер. первая прошла 3000км без поломок
  40. +17 по неледи идет в легкую раз залетел по самое нехочу вперед назад и вылетает только в путь с бураном нет сравнения
  41. +15 накатал 4500 нареканий нет,за такие деньги нормальный снежик,у соседа викинг 540, вместе катались тайга ничем не уступает,разве топлива чуток больше хавает
  42. +15 Эксплуатирую третью тайгу Лидер. первая служебная по три водилы на день меняются до сих пор 5 сезон пашет без ремонта
  43. +14 намотал 8 тыш добыл мяса море тайга зверь
  44. +14 снегоход четыре года побег 4500 то-2 двигателя ремонт (замена подшипников в коробке на koI) и поехали снова. И.как повезет дальше
  45. +14 харе думаю разорвал или нет - зеркала-то нету. ПРЫЖКИ держит хорошо для утилитарника: прыгал на нем по желанию в мягкое метра на 4, раз без желания метров на 12 в длину на наст - тропинку не заметил - тоже вроде без травм с обоих сторон.
  46. +13 Как масло менять
  47. +13 Надежность -на 5: за три года ничего, кроме регулировок и протяжки резьб.соед. По путевке списываю 39 на 100 больше не бывает, иногда и меньше, по насту если. Плохо нет места под лыжи - езжу один, без лыж нельзя.
  48. +12 По лесу проехал там где на лыжах не ходил. но разбил стекло.
  49. +12 харошая машина, 12 лет проездила не разу не лазил в неё)
  50. +12 надёжный
  51. +11 Отличный снегоход, для его цены. Три раза топил, последний раз неделю под водой стоял, достаешь заводишь и дальше едешь!
  52. +5 за три сезона ни разу пешком невазвращался
Достоинства модели:

По одному достоинству за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Отрицательные:
  1. +376 у меня был буран десять лет горя не знал поменял на тайгу три года уже сто раз пожалел что изменил бурану
  2. +206 не надо тут пургу гнать!в 2011 взял варяга,отпахал он зиму,возил рыбаков по 5человек на санях таскал и за все время ни разу не подвел,аппетит у него отличный так надо пологать 50 лошадок и жопа слабая,так не надо на нем по торосам скакать,хули не горняк,а
  3. +182 расход 30 -35 на 100 км
  4. +140 Купил Тайгу-Патруль. Пока обкатываю. Скорости переключать - "одно удовольствие". - остановлюсь, открою капот, подергаю ведомый диск вариатора тудынь сюдынь, давя на ручку скорости и, о чудо! скорость выключилась. А по другому, к сожалению скорости не вы
  5. +115 моторесурс очень маленький по сравнению с бураном
  6. +95 тайга полностью умирает за сезон потом постоянный буксир
  7. +74 очень сложный ремонт в таежных условиях по сравнению сбураном
  8. +67 В России и слизать то не могут по нормальному, не говоря уж о свём качестве
  9. +55 утром из гаража выезжать проблема дымит как камаз
  10. +52 На холодную подтраивает, пока не прогреется. Вариатор не устраивает хочу поменять от люнкса
  11. +52 очень сырая не доработанная модель хуже бурана
  12. +50 Ваша тайга извините. но такое говно прошла 6000 км сломалось все что только могло сломатся
  13. +50 На обкатке обломился ведущий вал гусянки. Подвеска слабая. Посадишь пассажира килограмм на 120, гусеница задевает отбойники. С новья при 50 км/ч начинает идти рывками. Пробег 1500 км. поменял все подшипники на подвеске и в редукторе. Короче фуфло гонят
  14. +41 я купил буран и три раза прокатился по 15км каждый раз он каждый раз ломолся то горшок от какжит или свет перегорит то ремень вариатора сгорит буран полное фуфло за 40лет не чего не изменилось двигло очень дохлое просвет на подвеске очень маленький
  15. +40 прабуксовывает вареатор.
  16. +38 У нас один мужик просто сжег вашу тайгу. он устал ее ремонтировать
  17. +37 тайга с бурановским двигателем, выпускайте новую модель
  18. +37 Экспуатирую Тайгу 4 сезон. если умеешь ездить класс машина, но одни проблемы, зажигание летело, руль ломался сварка одни прихватки, проводка горела, свет гас, подогрев ручек переставал работать, ломалась рулевая тяга, большой расход топлива
  19. +35 подвеска очень слабая, надо постоянно подваривать и усиливать
  20. +33 плохое качество германтина на сидении. потрескался за сезон.
  21. +28 качество стродает((
  22. +27 Там где пройдет буран тайга всанет колом переставить в одного не получится и тогда придется чесать по глубокому снегу за помощью вот тогда и прочувствуешьвсю прелесть тайги
  23. +26 отвратительное качество комплектующих
  24. +24 снегоход буран прошол у меня 200 км. в прошлом году сломался ведущий вал,поменял и вот сегодня на рыбалке сломался второй ,езжу без нагрузок. полное дерьмо ,надо продавать.
  25. +22 Добавлю - подвеска действительно очень слабая. все усиливал сам.
  26. +20 в глушаке упала сетка.перекрыла выход дыма.сгорел правый поршень.разлетелся винтелятор.а хадовка гавно вобще .я езжу один.каток вылетил пришлось наваривать шайбы.снегоходу всего 2 года.
  27. +19 тайга полный отстой. 5лет ездил Буран лучше в разы
  28. +19 У нас в деревне у мужиков есть бураны которые без кап ремонта наездили уже 25000 км тайге вашей такое непод силу
  29. +17 каждое возвращение домой на верёвке.ломаются такие вещи которые в реале не могут ломатся.какой я мудак что решил поддержать отеч.производителя позор рыбенскому заводу.
  30. +17 не выпускайте этот снегоход больше а займитесь доработкой бурана куда более надежного снегохода
  31. +16 дорогие комплектующие, зато надежные, в отличие от бурана
  32. +16 всё хорошо,расход только оень большой
  33. +14 в 32 мороза на классике разлителись пласмассовые движетили на ведущем валу. разрабов заставить бы разобрать .занести и вынести за 35 км
  34. +13 подвеска и движок дерьмо, сыпется, каждый день косяки
  35. +13 ест много по мелочам но ломаеться каждый день!
  36. +10 вспоминаю тайгу и волосы дыбом встают, мужики кто ездит в одиночку и далеко брать сие не безопасно для жизни читайте руководство, не отезжать от гаража далее 3 км.
  37. +10 после снегопада едишь поподает на вареатор снег и техника встает по газуешь ремень посушишь после едит
  38. +9 тайга хороший снежик и ремонт хоть куда подлезеш
  39. +9 через 15км обкатки -отказала свеча, затем оторвалась правая рулевая тяга, затем срезало сухари итд короче поный отстой.
  40. +8 очень не надёжный двиготель
  41. +8 как жигули ожидать можно чего угодно
  42. +8 постоянно ломается оч жалею что взял
  43. +6 купил б.у тайгу. сделал капиталку. езжу третий сезон без праблем.
Недостатки модели:

По одному недостатку за раз. Только короткое предложение.
Развернутый отзыв, вопросы и ответы можно добавить ниже, в комментариях!

Комментарии к снегоходу Тайга Лидер СТ-500Д Добавить комментарий

Снегоход Тайга Лидер СТ-500Д

В серии ТАЙГА снегоход Тайга Фаворит СТ-500Д (к.4) является одной из самых фаворитных машин. Обустроен карбюраторным движком мощностью 43 лошадиных силы, что позволит Вам разогнать эту рабочую лошадку максимум до 70 км/час.

Модель адаптирована для работы в критериях российской зимы. Обладает большой проходимостью в недоступных местах благодаря современной лыжно-гусенечной оснастке. Данная модель довольно комфортабельна: реализована система обогрева ручек, снегоход обустроен двухступенчатой коробкой. Снегоход Тайга Фаворит СТ-500Д – маневренный и управляемый, предназначенный для людей, которые не страшиться проблем и препядствий природы.

Технические характеристики снегохода: Тайга Лидер СТ-500Д

Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2818
ширина с лыжами – 1063
высота со стеклом –1310
Масса, (в килограммах).
280
Двигатель
2 тактный, 2 цил. 1 карбрюр. РМЗ-500
Какая максимальная мощность, л.с.
43
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
497
Какой объем двигателя топливного бака, л.
35
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
Есть
Максимальная скорость, км/ч
70
Подвеска лыж
телескопическая
Гусеница, (в милиграммах)
500х3937

Технические характеристики снегохода:

Нашими сотрудниками было просканированно огромное. число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

лосей таскает в легкую, замечу что маневренность - не нехорошая, но нужно привыкнуть, снегоход достаточно узенький поворачиват хорошо. с собой неотклонима лопатка, топор и аптечка, ну и ручная лебедочка, ибо если один никто ни хрена за вами не приедет, если нет другого снегохода. раз хлестануло по, обращу ваше внимание на то что снегу по пояс идет нормально не ужаснее бурана, ещё мне нравится у меня товарищ взял викинга |v в этом году,наездил 250км и давай прожаривать,не умопомрачительно,что у него там чёто потекло,хотя ямахи идут как я слышал обкатанные уже,вывод:с дурочку можно и х@й сломать,обкатать варяга по разуму не давать больше 40 км/ч ему он про, замечу что в лесу ужаснее намного обычного бурана, также комфорт на 2 ибо все теплые ручки, мягенькие сидения и теплые ноги перечеркиват прущий в харю выхлопной газ (при езде сидя) и рев мотора от которого после долгой езды я не слышу даже собственного начальника. вот я раз вытаскивал из ручья снегоход, замечу что по проходимости в особенности когда выступает вода и в целик прёт как танк, а у бурана гусеницу забивает и пылают ремни. также может и за 90 тихо перевалить, замечу что работаю в транснефти, цф округ, участок 100км, много болот,колей, пеньков, столбиков, кустов и проволоки - короче, кто ездил по просеке нефтепровода, тот меня усвоит. моя зима проходит на тайге "фаворит", заезды бывают и по 200 км в другие деньки. и естественно его выручает только более мощнейший мотор, замечу что 5 лет езжу в томных критериях севера еще никогда кап ремонта не делал ракботает как часы, также в целом машина отменная по проходимости в рыхловатом снегу лучше обычного бурана, и естественно 10 лет ездил на буране скажу честно это утиль. купил фаворита не снегоход а просто ласточка. 115км разгонял лег, обращу ваше внимание на то что а что вы желаете ведь он и стоит по сопоставлению с ввезенным(новым) дешевле на много, ещё мне нравится на тайге от поездки худо бедно получаеш наслаждение и можешь смело можно ездить на рыбалку и прокатиться а на буране лишь на жопу прикчений, замечу что по ходовым качествам не плох, и прекрасный снегоход, а про качество, это кому как со сборкой повезет, и кто как ездит. нужно осознавать что это утилитарный снегоход, а не горный либо спортивный. также ему бы вариатор типа бурановского рябова и машина заполучила бы более массивные хароктеристики потому что сафари очень нехороший вариатор с нехороший тяговой способностью, также если б нормально эксплуатировали бы те кто написал в недочетах, всё было бы отлично, агрегат неплох. из плюсов ещё у меня фаворит двухкарбюраторный. я на нем делаю ямаху пятьсотсороковую. а по проходимости ваще слов нет-чудо! поставил лапти и в х не дую. и ещё тайга патруль неплохой снегоход уже 3000км и не считая масла и бензина ни каких издержек, также еще нужно? санки прет, в мороз заводится отлично со шморгалки, аккумулятор ибо за лето погибает без работы. пишите если чо ребята на listopad70@inbox.ru расскажу подробнее. также в лесу тайга лутше бурана тем што тайга лутше поварачивает а буран оч оч плохо, и естественно два сезона эксплуаации. пробег 3000км пока заливал бензин и масло зкойл ну и соответствено то временами. замечу что брать либо не брать? хрен знает. я бы взял пожалуй для себя - привык, надежный как собака в отличии от старенького бурана, стоит дешево, завод рядом снегоходный если чо, драйва, как на данный момент молвят заглазно, на горку, практически вертикальную четырехметровую залазит чего, обращу ваше внимание на то что проходимость - на 3: гусеница 500мм не хватает, лыжи узки - по свежаку едешь на пузе, задн.ход хреновый - зарывается, тяжкий - один не вытащишь никак, а вдвоем можно ездить исключительно в марте по насту. вчерась попал в задутый камыш на болоте - ехал по плечи, ещё мне нравится буран это рабочая лошадка, ещё мне нравится если катать девочек на дискотеку то нормально а если работать на нем то это полный отстой, обращу ваше внимание на то что маневренность и надежность. в лесу думаешь о дороге, а не о том, что может сломаться. замечу что снегаход неплахой,пока нравится. ещё мне нравится потрясающий снегаход тайга,а у кого неувязка с средствами ,закройтесь в гаражах со своими буранами если их можно так именовать, и ещё проходимость и тяга на высоте, ездоки на буранах, не запамятовывайте что у тайги есть пониженный ряд! и не гласите что у неё нехорошая проходимость, и на танке можно застрять с кривыми руками. ещё мне нравится обычный снегоход вариатор нехороший на холостых шумит очень, обращу ваше внимание на то что в снегу, но выехал все же. по влажному снегу и воде лучше бурана не забивает гусеницу, по рыхловатому сухому - ужаснее. стиль езды только спортивный - нужно поддавать тогда не застрянешь, тогда пофиг и валкость в колее и узенькая гусеница. также снегоход хороший.три сезона и только пистолет в бак. замечу что ввезенный, именуется "арктический кот"- вот эта тварь работает вообщем не слышно, видать четырехтактный и глушитель неплох. здесь есть о чем пошевелить мозгами разработчикам. из плюсов ещё эксплуатирую третью тайгу фаворит. 1-ая прошла 3000км без поломок, из плюсов ещё тайга фаворит расход по накатке 25 л. на 100км. из плюсов ещё по неледи идет в легкую раз залетел по самое нехочу вперед вспять и вылетает исключительно в путь с бураном нет сопоставления, и ещё эксплуатирую третью тайгу фаворит. 1-ая служебная по три водилы на денек изменяются до сего времени 5 сезон пашет без ремонта, ещё мне нравится харе думаю порвал либо нет - зеркала-то нету. прыжки держит отлично для утилитарника: прыгал на нем по желанию в мягкое метра на 4, раз без желания метров на 12 в длину на наст - тропинку не увидел - тоже вроде без травм с обоих сторон. обращу ваше внимание на то что тайга 2002 года пробег 5 000 км. техника супер только бензин с маслом и то, также харошая машина, 12 лет проездила не разу не лазил в неё), и естественно надежность -на 5: за три года ничего, не считая регулировок и протяжки резьб.соед. по путевке списываю 39 на 100 больше не бывает, время от времени и меньше, по насту если. плохо нет места под лыжи - езжу один, без лыж нельзя. также намотал 8 тыш добыл мяса море тайга зверек, и естественно снегоход четыре года побег 4500 то-2 мотора ремонт (подмена подшипников в коробке на koi) и поехали опять. и.как повезет далее, и накатал 4500 приреканий нет,за такие средства обычный снежик,у соседа викинг 540, совместно катались тайга ничем не уступает,разве горючего чуть больше хавает, также по лесу проехал там где на лыжах не прогуливался. но разбил стекло. из плюсов ещё надёжный, и хороший снегоход, для его цены. трижды топил, последний раз неделю под водой стоял, достаешь заводишь и далее едешь. ещё мне нравится

Отрицательные отзывы

у меня был буран 10 лет горя не знал поменял на тайгу три года уже 100 раз пожалел что изменил бурану, из минусов ещё расход 30 -35 на 100 км, ещё мне не нравится не нужно здесь пургу гнать!в 2011 взял варяга,отпахал он зиму,возил рыбаков по 5человек на санях таскал и за всегда никогда не подвел,аппетит у него хороший так нужно пологать 50 лошадей и жопа слабенькая,так не нужно на нем по торосам скакать,хули не горняк,а, и моторесурс очень небольшой по сопоставлению с бураном, обращу ваше внимание на то что купил тайгу-патруль. пока обкатываю. скорости переключать - "одно наслаждение". - остановлюсь, открою капот, подергаю ведомый диск вариатора тудынь сюдынь, давя на ручку скорости и, о волшебство! скорость выключилась. а по другому, к огорчению скорости не вы, ещё мне не нравится тайга стопроцентно погибает за сезон позже неизменный буксир, также очень непростой ремонт в таежных критериях по сопоставлению сбураном, также в рф и слизать то не могут по нормальному, не говоря уж о свём качестве, ещё мне не нравится очень сырая не доработанная модель ужаснее бурана, обращу ваше внимание на то что днем из гаража выезжать неувязка дымит как камаз, обращу ваше внимание на то что на прохладную подтраивает, пока не прогреется. вариатор не устраивает желаю поменять от люнкса, и естественно ваша тайга извините. но такое говно прошла 6000 км сломалось все что только могло сломатся, и естественно на обкатке обломился ведущий вал гусянки. подвеска слабенькая. посадишь пассажира килограмм на 120, гусеница задевает отбойники. с новья при 50 км/ч начинает идти рывками. пробег 1500 км. поменял все подшипники на подвеске и в редукторе. короче фуфло гонят, и прабуксовывает вареатор. и ещё подвеска очень слабенькая, нужно повсевременно подваривать и усиливать, обращу ваше внимание на то что тайга с бурановским движком, выпускайте новейшую модель, и у нас один мужчина просто спалил вашу тайгу. он утомился ее чинить, обращу ваше внимание на то что я купил буран и трижды проехался по 15км всякий раз он всякий раз ломолся то горшок от какжит либо свет перегорит то ремень вариатора сгорит буран полное фуфло за 40лет не чего не поменялось двигло очень дохлое просвет на подвеске очень небольшой, ещё мне не нравится качество стродает((, обращу ваше внимание на то что экспуатирую тайгу 4 сезон. если умеешь ездить класс машина, но одни трудности, зажигание летело, руль ломался сварка одни прихватки, проводка горела, свет угасал, обогрев ручек переставал работать, ломалась управляющая тяга, большой расход горючего, обращу ваше внимание на то что нехорошее качество германтина на сиденьи. потрескался за сезон. замечу что мерзкое качество девайсов, ещё мне не нравится там где пройдет буран тайга всанет колом переставить в 1-го не получится тогда и придется чесать по глубочайшему снегу за помощью именно тогда и прочувствуешьвсю красота тайги, ещё мне не нравится добавлю - подвеска вправду очень слабенькая. все усиливал сам. и естественно снегоход буран прошол у меня 200 км. в прошедшем году сломался ведущий вал,поменял и вот сейчас на рыбалке сломался 2-ой ,езжу без нагрузок. полное дерьмо ,нужно продавать. и ещё тайга полный отстой. 5лет ездил буран лучше в разы, и естественно у нас в деревне у мужчин есть бураны которые без кап ремонта наездили уже 25000 км тайге вашей такое непод силу, замечу что в глушаке свалилась сетка.перекрыла выход дыма.сгорел правый поршень.разлетелся винтелятор.а хадовка гавно вобще .я езжу один.каток вылетил пришлось наваривать шайбы.снегоходу всего 2 года. замечу что всё отлично,расход только оень большой, также каждое возвращение домой на верёвке.ломаются такие вещи которые в реале не могут ломатся.какой я мудак что решил поддержать отеч.производителя позор рыбенскому заводу. ещё мне не нравится не выпускайте этот снегоход больше а займитесь доработкой бурана куда более надежного снегохода, также подвеска и движок дерьмо, сыпется, каждый денек косяки, из минусов ещё дорогие комплектующие, зато надежные, в отличие от бурана, замечу что ест много по мелочам но ломаеться каждый денек. замечу что в 32 мороза на классике разлителись пласмассовые движетили на ведущем валу. разработчиков вынудить бы разобрать .занести и вынести за 35 км, из минусов ещё очень не надёжный двиготель, замечу что после снегопада едишь поподает на вареатор снег и техника встает по газуешь ремень посушишь после едит, из минусов ещё как жигули ждать можно чего угодно, обращу ваше внимание на то что тайга неплохой снежик и ремонт хоть куда подлезеш, ещё мне не нравится повсевременно ломается оч жалею что взял, ещё мне не нравится через 15км обкатки -отказала свеча, потом оторвалась правая управляющая тяга, потом срезало сухари итд короче поный отстой. и конечно Комментарии

Прочитано 3407 раз

Новости

Парад Дедов Морозов прошел в Волгограде вечером 3 января. Колонна стартовала в 17:30 от площади Ленина и проследовала по улице Советской до улицы Краснознаменской. Возглавил ее грузовик с обустроенной в кузове сценой, далее следовали представители мотоклуба «Ночные волки» на мотоцикле, следом представители Мотосалона «Байк-Пост» на трех квадроциклах фирмы «Русская механика».…

С конвейера ОАО «Русская механика» сошла партия из 120 снегоходов БУРАН АЕ и АДЕ в эксклюзивном дизайне. У снегохода рама, капот и сидение белого цвета, в этой комплектации установлен подогрев рукояток и курка газа, усиленный бампер и фаркоп с дополнительным элементом крепления. Широкое двухуровневое сиденье спроектировано таким образом, что для…

ОАО «Русская механика» выступила официальным партнером девятого ежегодного фестиваля «День квадроциклиста», который прошел 12-13 июля в Ленинградской области. Спортивная команда компании приняла участие во всех дисциплинах, а отечественная техника составила достойную конкуренцию мотовездеходам мировых брендов.

Продолжаются съемки «Охотничьих экспедиций» — уникального совместного телевизионного проекта компании «Русская механика», телеканала «Охотник и рыболов», телекомпании «Первый ТВЧ» и «Русского охотничьего журнала». Группа прошла испытание экстремальными погодными условиями отправившись на «весеннюю охоту на гуся».

В феврале 2013 года в Рыбинске после длительного перерыва состоялись соревнования по кроссу на снегоходах, техническим организатором которых выступила компания «Русская механика». Яркое, зрелищное мероприятие, прошедшее при поддержке Правительства Ярославской области и Администрации города Рыбинск пришлось по вкусу рыбинцам и гостям города. Число зрителей, посетивших Центр лыжного спорта «Демино» в…

Справочник: СТ-500Д Тайга (СТ-500Д)- описание, характеристики, история

Описание модели СТ-500Д "Тайга" (СТ-500Д)

Машина утилитарного класса - головное изделие нового модельного ряда снегоходов нового поколения. Серийно выпускается с весны 1999 года. В стадии подготовки опытные модели спортивного класса "Тайга-спорт" и более легкая машина прогулочного типа.

Модификации:

Снегоход с двигателем РМЗ-500 базового исполнения (комплектация С40500500 ) с одним карбюратором.
Снегоход с двигателем РМЗ-500 (комплектация С40500500-01 ) с одним карбюратором и электрозапуском.
Снегоход c двигателем РМЗ-500 повышенной мощности (комплектация С40500500-02 ) с двумя карбюраторами, с электрозапуском и раздельной системой смазки.

Техническая информация:

Две рулевые лыжи, одна гусеница;
Задний ход и две передачи вперед для тяжелых и легких условий работы;
Скорость до 100 км/ч;
Уровень шума до 66дбА;
Наличие быстродействующего тягово-сцепного устройства для буксировки прицепов различного функционального назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных материалов в упаковке и длинномерных предметов;
двухцилиндровый бензиновый двигатель общим объемом 497 см3 с карбюратором "Микуни" воздушного охлаждения, позволяющий развивать мощность до 43 л.с.

Дополнительно по желанию покупателя снегоход оснащается:

электрозапуском;
раздельной системой смазки, что повышает надежность и уменьшает расход масла и вредные выбросы;
другой топливной системой, которая позволяет увеличить мощность до 53 л.с.;
более мощным двигателем, оборудованным новой системой впуска и выпуска.

Повышенная устойчивость и маневренность даже при поворотах на значительной скорости за счет оптимального расстояния между лыжами в 960 мм. Телескопическая подвеска передних лыж и склизовая подвеска гусеницы, обеспечивающие высокий уровень амортизации и "мягкий" ход машины;
наличие в передаточном механизме ремня вариатора производства Германии для обеспечения высоких силовых и прочностных параметров трансмиссионного блока;
высокая безопасность движения, которая обеспечивается за счет саморегулирующегося тормоза с использованием металлокерамических тормозных колодок и наличием неразбиваемого ветрового стекла;
обогрев рукояток для комфорта управления снегоходом;
удобная конструкция сидения, которая позволяет не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя уверенно даже в условиях движения на крутых виражах и неровностях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ