Руководства, Инструкции, Бланки

Honda Cbr 125 инструкция на русском img-1

Honda Cbr 125 инструкция на русском

Рейтинг: 5.0/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Для honda cg 125 на русском руководство

Для honda cg 125 на русском руководство

WV Jetta 2000 г.в. Нужно: блок управления двигателем 01M927733JF, 5DG00792318 для honda cg 125 на русском Стоимость с учетом. За блок в комплекте с имммобилайзером и чип-ключем. Отправвлено: г. Новороссийск mercedes W210 после рестайлинга нужно: бампер передний в сборе Стоимость с учетом доставки: 10.900 руб. Отправлено: г. Киров renault movano interstar 2.5 DCI нужно: двигатель G9UA750 Стоимость с учетом доставки: 78.000 руб. За двигатель без навесного с документами Отправлено: г. Санкт-Петербург audi A4 2.5 TDI Нужно: блок управления двигателем 8D0907401F Стоимость с учетом доставки: 4.900 руб. Отправлено: г. Москва opel vectra B 1.6 16V Y16XE нужно: блок управления двигателем dbpb Стоимость с учетом доставки: 15.500 руб Отправлено: г. Махачкала Range Rover 2.5td нужно: блок управления двигателем Стоимо.

Honda @125/125ES/150/150ES. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 2,2 Mb. ATC. Коды неисправностей для honda cg 125 на русском системы p/s Для проверки перемкните двигателем выводы tc и cg разъёма dlc 3. Фирма: Ledger m, 3543, Factories Manufacturing, Disability Equipment - Mnfrs Suppliers, адрес: Великобритания, Англия, 159 Balby Road, Doncaster, South Yorkshire, Yorkshire The Humber, DN4 0RG, DN4 0RG, Yorkshire The Humber, South Yorkshire, Doncaster, тел. m, контакт: Mr D Glover (Proprietor) Голландец Broek J M: тел. адрес: Европа, Нидерланды, 1852CK, Heiloo, De Wildtlaan, для honda cg 125 на русском 14. Адрес: Казахстан, байтурсын-УЛЫ д.138/27 вл. Свидетельство гор. Администрации: тип: квартира, дата создания. долей: 9, лицо: оверко яков григорьевич. Голландец Stigt L: тел. Практическое руководство по лечению физиологических kalos желтух у здоровых доношенных. Голландец Hopmans L: тел. адрес: Европа, Нидерланды, 4691GA, Tholen, Simon мазда Lindhoutstraat, 1/D. Джаксымбетова уразкул аруановна.

Инструкции к стиральным машинам Candy по

Honda @125/125ES/150/150ES. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на английском языке. Формат: PDF, размер.

Розоренова лариса васильевна: - г.р. адрес: Казахстан, павлодарская область, аксу, аксу, царева лесозавод, 2, авто. http www. W3.org/MarkUp/DTD/xhtml-rdfa-1.dtd Кинопортал - комедии, мультфильмы, фильмы ужасов, триллеры, боевики. Новости и школе развлечения. Сайт объединяет в себе все необходимые пользователям сервисы. Развернуть Honda CBF250. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на для honda cg 125 на русском английском языке. Формат: PDF, размер: 2,8 Mb. Honda CBF600S/600SA/600N/600NA. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 7 Mb. Honda CBF1000/1000A. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 3,2 Mb. Honda CBF1000A. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 13,9 Mb. Honda CBF1000/1000A. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 3,4 Mb. CBR Honda CBR. Руководства по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту. Развернуть Honda CBR250R/250RA. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 2,5. Розоренова лариса васильевна: генератора - г.р. адрес: Казахстан, павлодарская область, аксу.

Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту (Shop manual) на итальянском языке. Формат: PDF, размер: 14,8.

Другие статьи

Отзывы о Honda CBR 125 (Хонда СБР 125)

Отзывы реальных владельцев о своих мотоциклах и скутерах

На нашем проекте вы найдете правдивые отзывы о различных мотоциклах и скутерах, оставленных людьми, которые ездили на них и активно эксплуатировали. Мы тщательно проверяем информацию и оформляем каждый отзыв фотографиями, добавляем видео, тест драйв, а также видео обычных покатушек. После каждого отзыва вы можете оставить свой комментарий о мотоциклах и поделиться своим опытом.

Хотите знать отзывы о мотоциклах и скутерах?

Прежде чем покупать любой мотоцикл или скутер, его будущий владелец хочет знать особенности его эксплуатации, какие проблемы могут возникнуть, ну и самое главное, что в конечном итоге лучше купить, какую марку и модель выбрать. Мы предлагаем почитать отзывы о мотоциклах от их непосредственных владельцев, то есть тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих двухколесных друзей.

С уважением, редакция Autoback.ru

Отзывы о Honda CBR 125 (Хонда СБР 125)


Марка: Honda
Модель: CBR 125 (Хонда СБР 125)
Тип: спорт
Объем двигателя: 125 см?
Максимальная мощность: 13,5 л.с.
Сухая масса: 127 кг
Клиренс: 172 мм
Высота по седлу: 776 мм


Отзывы владельцев


Honda cbr 125, 2006 года выпуска

Всем привет! Владею мотоциклом хонда сбр 125, 2006 года выпуска.

Классный мотоцикл для новичка, собственно говоря он у меня как раз первый. Когда про honda cbr 125 отзывы читал, люди советовали рассмотреть и другие варианты, особенно ебр 125 от ямахи. Но я на него посмотрел, прокатился, совсем не то. Поэтому выбрал хондочку.

Для такого объема двигателя считаю его достаточно шустрым, всего около 6 секунд до сотни. Максималка 160, столько не разгонял. Но до 130 легко набирает. Пробег у меня сейчас около 15000 км, только масло менял, коробка и сам мото неубиваемые. Особенно рекомендую тем кто по городу в основном катается - очень маневренный мот. Сейчас хочу пересесть на супер сорт Ямаха Р6, т.к. эта уже стала малость маловата.
Отзыв о honda cbr 125, оставил Влад из г. Челябинск

Хонда сбр 125 - отзыв владельца

Начинать я решил с младшей среди Хонд – 125-кубовой. Неразогретый мотор завелся с первых оборотов стартера. Конечно, младшенький CBR и ранее не мог похвастаться звуком своего выхлопа, а после доработки системы выхлопа, на радость экологам, совсем потерял свой «голос». Из глушителя доносится тихий, непонятный, с легким металлическим оттенком звук, звук который забивается шумом ветра уже при езде 40 км/ч. Зато такой звук целиком и полностью соответствует покладистому норову мотоцикла и не напрягает даже при езде на длительные расстояния.

Проехав всего пару метров начинает ощущаться легкость и какая-то невесомость. Хотя от 137-килограммового мотоцикла другого ждать не стоит. Если сравнивать его с предыдущим CBR125R, то новая модель начала еще на заводе стала укомплектовываться более широкими покрышками - 100/80 впереди и 130/70 сзади - раньше были 80/90 и 100/80 соответственно. Чисто теоретически это должно было стать причиной увеличения гигроскопического эффекта, пагубного воздействия неподрессоренных масс, и в результате – заметное ухудшение управляемости мотоцикла. Но на практике этого не случилось. В чем прикол? Прикол в более легких 17-дюймовых 5-спицевых дисках, которые компенсируют разницу в весе.


А теперь о плохом – о посадке. О ней я ничего похвального сказать не могу. Сиденье очень твердое и покрыто материалом, который в дождь становится просто нереально скользким. Из-за этого при торможении съезжаешь вперед и «обнимаешься» с баком. К рулю приходится немного наклонится, потому что тот размещен низковато и близко к пилоту. И последний, «контрольный выстрел в голову» - из-за низкого расположения сиденья, получается сильный изгиб в коленках. Здесь я немного отойду отойду от темы и замечу, что мой рост 183 см. Наверное конструкторы Хонда разрабатывая этот байк ориентировались на более низкорослых райдеров.

Приборная панель этого байка выполнена в спортивном стиле, и главное место в ней занимает огромный аналоговый тахометр, с разметкой од 13000 оборотов. Размеры и хорошая читаемость этого прибора имеют на то свои основания – двигатель новой Хонды CBR125R «живет» в узком диапазоне – когда обороты снижаются до 6000 и ниже, то ноги руководствуясь инстинктом начинают судорожно искать педали, чтоб помочь быстрее разогнаться. После 10000 оборотов, крутящий момент быстро спадает, поэтому приходится переключаться на другую, более высокую передачу. Я не говорю, что мотоцикл «не едет». Для 125-кубового двигателя, закованного в тело 137-килограммового мотоцикла, ускорение нарастает вполне сносно – неспешно, зато уверенно. В городе, напичканном машинами такой энерговооруженности вполне достаточно. Но как только становится немного посвободнее, приходится активно задействовать двигатель, чтобы не отставать от движущегося потока.

Все 1-цилиндровые силовые агрегаты имеют сильную вибронагрузку, и одностволка Хонда CBR125R не исключение. Но здесь, из-за малой массы поршня и коленвала такая «трясучесть» не слишком заметна и совершенно не напрягает.
Немного отвлекусь. Вообще когда про cbr 125 отзывы читал, еще перед покупкой конечно, на форуме разразилась целая битва, набежали туда любителей ебров от ямахи и давай говорить какой цбр плохой, маленький и так далее, но мой разум не внял их уговорам, и правильно сделал. Ну, теперь продолжим.

Езда по узеньким улочкам открывает все лучшие стороны honda cbr 125 r – небольшие габариты, маленький вес и хорошую маневренность. Он словно уж проникает в самые мелкие щели между машин, ни чем не уступая в этом умении 50-кубовому скутеру. Колесная база, в новой модели, стала на 16 мм больше, чем в предыдущей. Именно она и хороший выворот руля делают возможным разворот даже на 2х метровой площадке, имея некоторую сноровку, естественно.
Зеркала заднего вида крепятся на лобовом обтекателе и дают не слишком хороший обзор сзади, несмотря на длинные ножки. Возможность их регулировки ограничивается четкими рамками: или видны только собственные локти, или нужно смириться с 30 градусной непроглядной зоной за собственной спиной. Ситуацию могут спасти только расширители крепления.

Практически все время тест драйва проходило под дождем, поэтому сцепные свойства резины были как нельзя кстати. Оказалось, что CBR 125R еще на заводе укомплектовывается хорошими покрышками, которые отлично держатся даже за мокрое покрытие, быстро прогреваются на сухом покрытии. Беря во внимание не слишком мощный мотор, легкость и низкий режим скоростей, производители решили поставить резину с более мягким компаундом.

Именно покрышки помогли сгладить небольшие недочеты тормозной системы. Все дело в том, что у CBR125R спереди имеется 276 мм жестко зафиксированный тормозной диск. Он работает в паре с 2х поршневым суппортом, и это абсолютно «дубовая» система. Если выражаться другими словами, то система имеет низкую производительность и низкую информативность. Нажав на рычаг тормоза, ты вообще без понятия, когда произойдет блокировка колеса.
Ситуацию спасает задний тормоз, который состоит из 220 мм диска и 1-поршневого суппорта. Он имеет довольно сносную производительность и информативность, а посему быстро отбивает спортбайкерскую привычку тормозить только передним колесом. Если вопреки всей логике, продолжать использовать только правый рычаг, можно получить превосходный шанс въехать на мотоцикле honda cbr 125 кому-то «в зад», которым я сперва чуть не воспользовался.
В начале тест драйва я немного опасался по поводу хрупкой стальной рамы и передней вилки с диаметром перьев всего 31 мм (на моем вдвое легком питбайке стоит «перевертыш» с 35 мм трубами). Но оказалось, что сомневался я совершенно напрасно.

В отличие от моего питбайка, Хонда СБР 125Р не предназначена для прыжков и отжигов по «пампасам». Ее тихий и спокойный двигатель не скручивает раму в бараний рог при ускорении, а передний тормоз не на столько хваткий, чтобы согнуть вилку. Касательно поворотов, то при их прохождении чувствуется, что шасси живет собственной жизнью, правда это не мешает байку выполнять указания пилота.

При переезде «лежачих полицейских» и тому подобных неровностей младшенький сибиэр начинает довольно сильно брыкаться, хотя его подвеску нельзя назвать жесткой. Наверное все дело в густом масле, которое заправлено в переднюю вилку и задний моноамортиатор – оно дает непередаваемое чувство «дубовости».

Кажется я уже упоминал о КПП, теперь снова вернусь к этой теме. У CBR 125R стоит 6-ступенчатая коробка и не зря, потому как для активной езды придется довольно активно поработать левой ногой. Переключение передач работает четко и тихо, рычаг сцепления – подарок для тех у кого проблемы со связками левой руки (наверно для меня делали). Все передачи – короткие, за исключением шестой. Ее удлинили для обеспечения топливной экономичности и снижения загрязнения окружающей среды.

Всех интересует вопрос «сколько прет?». Если посадка ровная, то максимум – не больше 110 км/ч, а если улечься на бак – то 125 км/ч, м если еще и локти с коленями подобрать и ехать подгоняемый попутным ветром, то можно и 135 увидеть на спидометре. В непогоду езда на таком легком байке с большой скоростью – занятие неприятное. Хотя знающие люди говорят, что с прошлой моделью в этом деле было еще хуже.

Приехав в Карамону, наша группа заехала в средневековую крепость, где мы оборудовали обширный питейно-едейный комплекс. С трудом удерживая замерзшими руками кружки с кофе, расслабив затекшие спины на мягких креслах, мы пришли к общему выводу, что далекие поездки с Хонда CBR 125R категорически воспрещены привыкшим к комфорту людям, то есть таким как мы.

Отзыв о хонда сбр 125, оставил Валера из г. Казань

Обзор Honda CBR 125

Отзыв от: Артём Дата: 02-08-2015

Хороший мотоцикл. Особенно подойдет для начинающих мотоциклистов. Отъездил на нём свой первый сезон и ни разу не пожалел. Лучше обучаться езде на таких мотоциклах, чем на спортах литровых. Жизнь - она ведь одна! Внешний вид на уровне. Расход очень радует. Ездил к девушке в соседнюю область за 200 км - на всё ушло около 6л бенза (

3л на 100км). Масла тоже всего 1л надо. И т.к. он легкий, то и резина "съедается" очень медленно. Для города этот мотоцикл очень хорош: мал, юрок, этакий городской проныра, но на трассе начинаешь чувствовать себя не комфортно из-за малой максимальной скорости (125км/ч). При поиске запчастей проблем не возникало - всё есть в интернет-магазинах. В общем, подытожив, могу сказать, что для первого мотоцикла этот зверек очень даже хорош! Берите и не пожалеете!

Отзыв от: Asim Дата: 20-03-2015

Motociklk xoroosh, supeer do sta sam lichno nekotoriye inamarki delal s svetafora.

Отзыв от: Лок Дата: 06-08-2014

Все никак не могу определиться, или его или ебр 125-ый. ну помогите же!

Honda CBR 125 - Мотоцикл Stels SB 200

Honda CBR 125

Родоначальниками большинства китайских мотоциклов являются модели из страны восходящего солнца. Китайские производители за основу берут многие старые модели японских мотоциклов, чтобы создать недорогие, но вполне интересные модели. И мотоцикл Stels SB 200 не исключение. Да и большинство китайских малокубатурных спортивных мотоциклов является потомками одной модели японского мотоцикла - Honda CBR 125.

Очень часто фигурирует 2 мотоцикла, которые считают за одну одинаковую модель. Помимо модели с двигателем 125 кубов у Хонды имеется и 150 кубовая версия. И надо сказать, что 150 кубовая версия первого поколения является именно прородителем Stels Sb 200. Но о мотоцикле Honda CBR 150 мы расскажем в другой статье.

Итак, мотоцикл Honda CBR 125 имеет 3 поколения. Начало выпуска этого мотоцикла было положено в 2004 году. Первое поколение имело внешний вид, напоминающий более мощную модель CBR600F4i. Двигатель был оснащен карбюраторной системой питания. С 2007 года Honda CBR 125 получила внешний вид мотоцикла CBR600RR. Вилка стала окрашиваться в черный цвет. Также, теперь мотоцикл оснащался инжекторной системой питания. В 2011 году появляется третье поколение мотоцикла. В этот раз мотоцикл отличался исключительно рестайлингом - теперь передний обтекатель имел такие же черты, как и модель CBR 250.

Мотоцикл Honda CBR 125 построен на базе простой и, в тоже время, надежной стальной трубчатой рамы. Колеса 17 диаметра. Их ширина такая же, как и на мотоцикле Stels SB 200. По ходовой части также есть отличия от Стелса. Вместо 2-х поршневого заднего суппорта с системой сброса давления, CBR125 оснащается простым суппортом с одним поршнем. Передняя вилка также более простая - обычная телескопическая. Что касается объема бака, то первых два поколения обладали таким же баком, как и на SB200. Третье поколение получило бак на 3 литра больше - 13 литров. Снаряженная масса третьего поколения также стала больше - 136 кг против 127 кг моделей первых поколений.

Теперь перейдем к двигателю. При 125 кубических сантиметрах, мотоцикл развивает мощность 13,6 л.с. Та же мощность, что и на Stels SB 200. Двигатель Хонды обладает жидкостным охлаждением, 6-ступенчатой коробкой передач. Производители заявляют, что максимальная скорость их малокубатурного мотоцикла составляет 112 км\ч. Расход топлива соответствует уровню мотоцикла - около 3 литров на 100 километров пути.

Не смотря на то, что этот мотоцикл очень интересен своими качествами, он не особо пользуется спросом в Европе и России. Потенциальных покупателей отпугивает достаточно высокая цена на мотоцикл такого уровня - не менее 100 000 рублей за б\у модель первых поколений. В тоже время, Honda CBR 125 получила огромную популярность в Юго-Восточной Азии, и в частности в Тайланде.

Добавить комментарий

Обзор мотоцикла Honda CBR 125 R

Обзор мотоцикла Honda CBR 125 R

Honda CBR 125 2004-2006

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR125R появилась в 2004 году и продавалась вместе с моделью Honda CBR150R на рынке Таиланда и стран Юго-Восточной Азии. За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 13,6 л.с. мощности и 10,6 Нм крутящего момента. Двигатель достаточно оборотистый для своей компоновки и объема, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.

До 2011 года Honda CBR 125 по внешнему виду явно показывала свою бюджетность и направленность на развивающиеся рынки, поскольку сходство с топовыми спортивными моделями Honda было минимальным. Однако с 2011 года прошел рестайлинг модели, мотоцикл стал похож на Honda CBR 250 (которая в свою очередь имела черты Honda VFR 1200 F ) и вообще на полноценный современный мотоцикл.

Из особенностей Honda CBR125R следует отметить простую стальную раму, электронный впрыск топлива (начиная с 2007 года), простые дисковые тормоза и классические подвески (телескопическая вилка и моноамортизатор), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 127 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Honda CBR 125:

Содержание Краткая история модели
  • 2004 г. - официальное начало производства и продаж Honda CBR125R. Модель получает черты модели Honda CBR600F4i и карбюраторную систему питания двигателя.
  • 2007 г. - Honda CBR125R получает инжектор, передний обтекатель в стиле Honda CBR600RR и вилку черного цвета.
  • 2011 г. - Honda CBR125R получает обновленный внешний вид по образу Honda CBR 250. По технической части все остается без изменений.
Технические характеристики

Honda CBR 125 2007-2010

Honda CBR 125 2011-по наст. вр.

Отзывы о Honda CBR 125:

Показать отзывы Скрыть отзывы

Ну что я могу сказать в целом мотоцикл не плохой, но мне он не очень сильно понравился. Катался на таком неделю и мне хватило. Как только сел всё вроде казалось лучше. но уже после целого дня поездок понял что ошибался. При езде сидеть мне было на нём не комфортно. А после того как покатаешься весь день ещё и спина очень сильно устаёт. После того как потом сел на свой мотоцикл сразу почувствовал комфорт. Может быть это из за того что привык к своему.

Поговорим о качестве. Хонда это японский производитель и очень популярная фирма. Ест он не очень много как мне показало время. Скорость он развивает около 120-130 км в час. А 125 кубов на нём выходят в 13.4 лошадиных сил при 10000 оборотов в минуту, жидкостное охлаждение, и очень красивый пластик.

Не каждому он понравится, так что прежде чем купить мотоцикл осмотрите характеристики и посидите на нём почувствуйте как вам удобно.


Honda это вам не китайский бракодел, это чистий японец хоть и малокубатурный. По трассе 110, может и 120 если двигатель не жалеть. Не сильно большой расход всего 3,2 л, масло менял раз в 6-8 тисяч км, двигатель вел себя нормально не клинил, передачи тоже хорошо ловились. Продал свой когда было 10 тисяч км и сейчас даже встречаю того парня ездит без нареканий. Ребята если есть деньги покупайте это чудо, будете только масло, фильтри, антифриз менять.

Жаль только что очень мало поставок таких мотоциклов в Украину. На самом деле оно и понятно почему, никто не станет платить 3000 вечно зеленых за малокубатурку. Вот именно и потому у нас так популярна Ямаха Юбр хоть она и китайская.


Приобрел мотоцикл 3 года назад.

Если человек ездит аккуратно, все что нужно для мотоцикла, это вовремя менять масло, подтягивать цепь, проверять давление и т. п. Honda CBR 125 очень надежный хорошо подойдет для начинающего байкера. На первое время мощности хватит. Максимальная скорость 140 км/час, правда для этого нужна спрятаться за обтекателем.

Летом 2014 года поехал на нем путешествовать. За 7 дней проехал 1737 км спалил 31л бензина. Средняя скорость 80-90 км/час. Хоть мотоцикл и маленький, но ехать было удобно.

Если сравнивать мотоцикл с аналогичным Yamaha YZF125, я бы все равно выбрал Honda CBR 125, так как по качеству я сомневаюсь, что есть существенная разница, а вот в цене ямаха на порядок дороже.

Хочется еще сказать несколько слов о тормозной системе. Хоть и спереди стоит один тормозной диск с 2-х поршневым суппортом, работает он очень хорошо. По началу не чувствовал тормозную ручку и частенько делал стоппи.

Я проехал на нем уже 20000км и никаких нареканий на него нету.

Читайте также Документация

Honda CBR 125

Honda CBR 125

Одной из известных спортивных моделей мотоциклов, выпущенных специально для уличных гонок, стал мотоцикл Honda CBR 125. Это младший байк в семействе CBR, который вовсю стремится не отставать от своих старших собратьев.

Свою историю японская марка Honda начала с послевоенного 1946 года, когда выдающийся автогонщик, инженер и изобретатель своего времени Соичиро Хонда основал свою фирму, назвав её Honda Technical Research Institute.

В 1948 году компания была переименована в Honda Motor Company, которая в 1949 году выпустила свой первый мотоцикл. А уже в 1955 году эта компания – лидирующий производитель мотоциклов в Японии.

Современный прогресс в мире мотоциклов, а в особенности категории "мотоциклы 125 кубов " не стоит на месте, постоянно стимулируя выпуск всё новых и новых моделей.

Это сподвигло сотрудников компании на создание нового мотоцикла, который, конечно, не может составить конкуренцию знаменитым трековым монстрам, но является идеальным стартовым началом для новичков или тех людей, которые желают сменить скутер на более серьёзную технику. Этим байком с лёгкостью могут управлять даже хрупкие девушки.

Обладая привлекательным видом, аэродинамичными формами и узкими фарами, которые придают ему несколько агрессивный вид, мотоцикл Honda CBR 125 достаточно неприхотлив, лёгок, быстр и доступен по цене. Дуплексная стальная рама и стальной маятник этого байка только добавляют ему привлекательности.

Его "сердцем" является двухклапанный, четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объёмом в 124,7 см. куб. имеющий жидкостное охлаждение и обладающий мощностью в 13 лошадиных сил при 10 000 об/мин. Благодаря такому двигателю, мотоцикл Honda CBR 125 может развивать максимальную скорость до 120 км/ч.

Этот байк оснащён шестиступенчатой коробкой передач, электростартером, довольно простым 31-мм передним телескопом, задним моноамортизатором и дисковыми тормозами с гидроприводом. Одним из его основных достоинств является экономичность. Расход топлива не превышает 2.5 литра на 100 км, а наличие 10 литрового бака позволяет проезжать без дозаправки до 350 км. Да и весит мотоцикл Honda CBR 125 всего 127,3 кг.

Купить Honda CBR 125

Если учесть, что цена на новую модель во многих дилерских центрах и интернет магазинах находится в пределах $3 500, то купить Honda CBR 125 могут позволить себе очень многие байкеры. Необходимо отметить, что этот байк в различных странах мира стал среди мотоциклов своего класса настоящим бестселлером, и достаточно демократичная цена на него сыграла в этом не последнюю роль.

Благодаря тому, что этот мотоцикл выпускается уже достаточно давно и у него есть даже несколько модификаций – Honda CBR 125 R и Honda CBR 125 RR, купить не составит труда и подержанные его модели. Цены на эти б/у байки значительно ниже и зависят от многих факторов. Однако, среди встречающихся предложений, можно найти неплохо сохранившиеся мотоциклы стоимостью от $ 2000.

Помните, что приобретая мотоцикл Honda CBR 125. Вы не просто становитесь обладателем лёгкого байка, выполненного в спортивном стиле и дарящего Вам свободу и удовольствие передвижения, но также Вы покупаете качественный и надёжный товар, которым так славится компания Honda !

На русском языке хонда cbr 1100 руководство

Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту (Shop manual) на итальянском языке. Формат: PDF, размер: 14,8 Mb. Скачать Honda на русском языке хонда cbr 1100 CB400/400A/400SA. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 3,6 Mb. Скачать Honda CB400 1983 г. Руководство по техническому обслуживанию (Shop manual) на испанском языке. Формат: PDF, размер: 2,4 Mb. Скачать Honda CB400/400 II.

Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

Сервисные книги - мотоциклы и мототехника мотоэкипировка и мотоодежда Прайд Байк.

Pdf ( ) Honda CBF500 -SM- SPA. Pdf ( ) Honda CBF SM- ITA. Pdf ( ) Honda CBF600 S(A N(A) -OM- e ( ) Honda CBR1000 F PC-.pdf ( ) Honda CBR1000 F PC-.pdf ( ) Honda CBR1000 F SM-.pdf ( ) Honda CBR1000 RR 2004 -PC-.pdf ( ) Honda CBR1000 RR 2004 -SM-.pdf.

Развернуть Honda CBF250. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 2,8 Mb. Honda CBF600S/600SA/600N/600NA. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 7 Mb. Honda CBF1000/1000A. Инструкция по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 3,2 Mb. Honda CBF1000A. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Service manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 13,9 Mb. Honda CBF1000/1000A. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 3,4 Mb. CBR Honda CBR. Руководства по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту. Развернуть Honda CBR250R/250RA. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 2,5.

Honda @125/125ES/150/150ES. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 2,2 Mb. ATC, honda ATC. Руководства по эксплуатации. Развернуть, honda ATC г. Инструкция по эксплуатации (Owners manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 6,5 Mb. Скачать, honda ATC г. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Shop manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 43.

Автор: ad2, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Название название: Эрин БроковичНа английском: Erin BrockovichХронометраж: Сценарист: Стивен СодербергКинорежиссер картины: Стивен СодербергВ фильме снимались: Джулия Робертс, Трэйси Уолтер, Виэнн Кокс, Кончата Феррелл, Эрон Экхарт, Черри Джоунс, Мардж Хелгенбергер, Элберт Финни, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Лучший фильм, по мнению imdb и Kinopoisk. Название фильма: Побег из ШоушенкаНа английском: The Shawshank RedemptionЖанр: ДрамаГод выпуска:1994Длительность: Кинорежиссер: Фрэнк ДарабонтВ фильме снимались: Тим Роббинс, Морган Фриман, Боб Гантон, Уильям Сэдлер, Клэнси Браун, Марк Ролстон, Джеффри ДеМун, фильмы » Лучшие драмы автор: ad2. Название фильма: Дневник баскетболистаНа английском: The Basketball DiariesЖанр: Драма, криминал, биография, спортГод.

Мануал сигнализация аллигатор запуск по температуре мануал фиат дукато скачать бесплатно fb2 мануал на мотоцикл suzuki re0f11a акпп ниссан нужен мануал найти ссылку бесплатно мануал хендай солярис 2015 хэтчбек мануал по ремонту ниссан ноут скачать бесплатно инструкция сигнализации jaguar ez beta мануал по ремонту рено флюенс скачать бесплатно 64 kyocera taskalfa 180 сервис мануал мануалы по ремонту магнитол ford honda cbr 600 f4 мануал на русском naklejki мануал форд фокус 1 универсал фото сервис мануал на кондиционеры jax регистрации перчатки мануал нитриловые производитель завод мануал опель мокка скачать через торрент yamaha r6 2008 мануал на русском ютуб мануал yamaha wr450f 2009. Меню сайта.

Pdf ( ) Honda GL1500 Cv F6C 1996 -SM- GER. Pdf ( ) Honda GL1800A 2002 -SM-.pdf ( ) Honda GL500, 650 Silverwing -SM-.pdf ( ) Honda NSR125 F 87 -SM- Multilanguage. Pdf ( ) Honda NSR125 F,R -SM- Multilanguage. Pdf ( ) Honda NSR125 R,CRM SM- POR. Pdf ( ) Honda NSR50 V,X,NSR80 V,X PC-.pdf ( ) Honda NT650 -OM-.zip ( ) Honda NT650 Hawk GT PC-.PDF ( ) Honda NT700 V-VA Deauville 2007 -PC-.pdf ( ) Honda NTV650 Deauville SM-.pdf ( ) Honda NX SM- Haynes. Pdf ( ) Honda NX350 Sahara -SM- POR. Pdf ( ) Honda.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Автор, сообщение, guilty Pleasure, honda: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов (42 модели) Год выпуска: Жанр: Техническая документация, формат: PDF, язык: Английский, количество страниц: 300. Качество: ebook (изначально компьютерное а так же есть отсканированые. Описание: 42 подробных руководста к различным моделям мотоциклов. Модели мотоциклов: Открой меня, другие.



Tp link wr741nd в режиме бридж - Роутеры TP-Link TL-WR741ND и TL-WR841ND с последними. Как настроить adsl-модем в режим прозрачного моста (бридж).
Читать дальше.
Факс panasonic kx fl513 описание - АОН, Caller ID, лазерная печать (600 точек на дюйм) Скорость печати - 10 страниц/мин, прием при отсутствии бумаги (до 40 страниц) Высокоскоростная передача (до 14,4 Кбит/с режим исправления ошибок (ECM кнопка навигации. Рассылка (3х20 факс panasonic kx fl513 описание адресатов автоподатчик на 15 листов, набор 110 номеров - Стандарт Caller ID совместим не со.
Читать дальше.
Замены ремня грм ауди ael дизель - Важно: Сборка и разборка приводного ремня 2.5 TDI (12 ответов). (6 ответов Замена гидрокомпенсаторов audi A6 C4 2.5 tdi AEL (1 Забыл).
Читать дальше.
Фольксваген пассат б6 с 2009 года - Главная Автостекла Volkswagen Volkswagen Passat Купистекло СПБ - большой выбор лобовых стекол на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7 (Volkswagen Passat) напрямую со склада в Санкт-Петербурге (СПБ)! Низкие цены, высокое качество сервиса и полная гарантия на 3 года! У нас легко подобрать ветровое стекло и сразу его заменить. Приезжайте! Вы всего в трех четырех от.
Читать дальше.

Вопросы По То Honda Cbr125R - Форум владельцев Honda CBR

dan.andariel@bk.ru 29 Апрель 2015 - 15:58

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как часто мне стоит менять или обслуживать воздушный фильтр в Honda cbr125r.
Что делать с масляным фильтром, стоит ли вообще думать о его замене или чистке? Находится он непосредственно внутри двигателя.

На счет замены масла после зимы или перед долгим хранением (3-6 мес.), для меня тоже загадка, т.к. ясного и вразумительного ответа на просторах рунета я не нашел.
Мануала на данную машину на Русском или Немецком языках я так же не нашел. (Владею только этими языками)

chirik 29 Апрель 2015 - 16:21

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как часто мне стоит менять или обслуживать воздушный фильтр в Honda cbr125r.
Что делать с масляным фильтром, стоит ли вообще думать о его замене или чистке? Находится он непосредственно внутри двигателя.

На счет замены масла после зимы или перед долгим хранением (3-6 мес.), для меня тоже загадка, т.к. ясного и вразумительного ответа на просторах рунета я не нашел.
Мануала на данную машину на Русском или Немецком языках я так же не нашел. (Владею только этими языками)


думаю ни чем не отличается в обслуживании других мотоциклов

Garik 29 Апрель 2015 - 16:47

В мануале, даже не владея Аглицким, все очень доходчиво НАРИСОВАНО.
И с цифрами арабскими. или тоже не владеешь?

Обслуживается так же как и все современные мотоциклы.
+1 к предыдущему.

замена масла - чем чаще, тем мотору лучше.

varvar 29 Апрель 2015 - 18:17

Мало того, что в мануале написано, производители масел даже такую инфу наканистрах указывают!

Вопрос прямо таки сам просится, на сколько надо быть,извиняюсь, марамоем, что-бы краить на масле?!?!

Был случай, лет 10 назад, рассказанный мне мои братом, какего сосед месяц готовил свои жигули для дальняка, так вот после долгихмучительных вечеров подготовки настал день Х! Выехал рано утром, часов в 6! Икак же сильно удивился мой братец, когда к полудню этого бедолагу притащили натросе …
Сразу же возник, что же случилось? Ты же столько дней под ней провозился?! Таквот ответ был таков: «Да двигатель стуканул…» Как так? Почему?! Ты же передсамым отъездом ещё масло ведь менял?! «Да маслопоменял, да сэкономить решил, с рабочего камаза слил, там же совсем недавно нановое меняли … »

dan.andariel@bk.ru 29 Апрель 2015 - 18:48

Масло мне не жалко. Вопрос был - надо ли это делать или нет. Если я промою двигатель и поменяю масло в конце сезона, могу я ездить на нём дальше в следующем? Слышал что при минусовой температуре и в контакте с металлом масло разлогается и т.д. и т.п.
Это мой первый байк, от сюда такие тупые вопросы. Спасибо за понимание

Garik 29 Апрель 2015 - 18:54

Масло мне не жалко. Вопрос был - надо ли это делать или нет. Если я промою двигатель и поменяю масло в конце сезона, могу я ездить на нём дальше в следующем? Слышал что при минусовой температуре и в контакте с металлом масло разлогается и т.д. и т.п.
Это мой первый байк, от сюда такие тупые вопросы. Спасибо за понимание


Даже не вздумай.
Просто замена масла (хорошего, мотоциклетного, четырехтактного) с фильтром и всё!

dan.andariel@bk.ru 29 Апрель 2015 - 19:21

Даже не вздумай.
Просто замена масла (хорошего, мотоциклетного, четырехтактного) с фильтром и всё!


Я имею в виду специальное промывочное масло. Всё равно не стоит.

Вот Honda CBR 125, 2007 - что Вы о ней думаете? Реально помогите и подскажите брать? Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250

Вот Honda CBR 125, 2007 - что Вы о ней думаете. Реально помогите и подскажите брать?

Предыстория.
Мот куплен моим товарищем в 2007 как первый учебный мот (сейчас у него уже CBR600RR 2009).

Он ездил на CBR125 2 года, пару раз падал, морду менял - ставили новую оригинальную.

Далее мот продали в 2009 году парню с милиции, а времени кататься у него не было. Он чуть поездил и пару раз упал.

В итоге поставили мот на стоянку, где он стоит уже полтора года.
Пробег 22.000, цена 1700$ с торгом.

Вставив ключ моментально включилась масло прокачка. Все лампочки загорелись. Повороты, фары, стоп, габариты - все отлично работает.

Вот я не могу понять, стоит брать или нет.
Вымыть мот пока не могу, очень холодно.

Из плюсов.
Более менее пробег
Регистрация моего города, по доверке смело могу взять, мот знакомого.
Цена. около 1500-1600$

Из минусов :
Бак чуть помят справа, совсем немного.
Стоит на открытой стоянке под навесом около 1.5 года.
Не консервировался, не подготавливался к зиме. Стоит все это время и в морозы и в жару.
Падал не один раз, даже новая замененная морда уже царапана, и кое где паяна изнутри.
Мот запустили. Ничего не менялось и не смазывалось 1.5 года.

Последний раз редактировалось MOTO-UA, 06.01.2011 в 16:11.

очень сложный вопрос конечно.

а до этого масло и все остальные жидкости и фильтра менялись вовремя?

вижу, что цепь и в местах крепления руля ржавчина простпает, надо все места просмотреть много ли её..

а вообще у меня мотоцикл 2007 года выпуска. я купил его в 2009 с пробегом в 20 км и никаких проблем не было.

заменишь сразу все фильтра и жидкости и только тогда поймёшь как он работает. потому как на том масле, что сейчас и топливе он может работать не стабильно, не говоря уже о том что он может не завестись.

хонда вообще надёжная машина, поэтому думаю с таким пробегом проблем особы не должно возникнуть. самое главное посмотри все резинчки типа сальников вилки, они от времени трескаются.

__________________
Любим мы ездить быстро, но надо знать меру.
"Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси себя, что ты сделал для страны" (Кеннеди)
Модератор раздела Москва.

Вот я не могу понять, стоит брать или нет.
Вымыть мот пока не могу, очень холодно.

стоит ли брать сбр или конкретный сбр?
если второе то в зависимости от цены
долларов 100-200 за что что ты будешь его отмывать, отчищать от ржавчины и жидкости менять, а также за то что будешь заводить из неконсервированного состояния можно скинуть
пробег для хонды никакой, НО если на нем учились я бы к сцеплению присмотрелся ибо как правило по неопытности его убивают к 10-20к пробега
по пластику дело твое, можно и без него ездить
а вот снять бы его да посмотреть как дела под ним было бы неплохо, тем более что друг продает


з.ы. другу "респект" конечно, настолько по)(уистично относиться к такой няшке.

__________________
И судья говорит, что всё дело в законе,
А священник - что дело в любви.
Но при свете молний становится ясно -
У каждого руки в крови. (с)