Руководства, Инструкции, Бланки

гтц газ 66 нового образца купить img-1

гтц газ 66 нового образца купить

Рейтинг: 4.0/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца

Главный тормозной цилиндр AVIA А-21, AVIA А-31. Запасные части на грузовые автомобили Avia А-21T (Авиа А-21), Avia А-31 (Авиа А-31), Avia А-21T (Авиа А-21Tурбо), Avia А-31T (Авиа -31Tурбо), AVIA D60-D120.

Запчасти двигателя, ТНВД, гидравлики, КПП, прокладки коробки передач, ходовой части, электрической части, оптики, фильтра топливные, фильтра гидравлики, фильтра двигателя, фильтра воздушные, ремни, сальники, подшипники, прокладки двигателя, плунжерные пары, распылители, вал топливного насоса, поршневая группа, кольца двигателя, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, вкладыши установочные, корзина сцепления, диск сцепления, первичный вал, выжимной подшипник, распредвал, втулки распредвала, шатун, втулки шатуна, водяной насос, стартер, генератор, трос управления, клапана, гидравлические насосы, ремкомплекты и гидравлические цилиндры, тормозной цилиндр главный, тормозной цилиндр рабочий, усилитель тормозов и т. д.

Цена: 10 000 руб / шт.

Другие статьи

Главный тормозной цилиндр

ГАЗ 21 Пожалуй будет Настюшка) › Бортжурнал › Главный тормозной цилиндр.

В общем сегодня я его снял и первое что пришло в голову, делать ли его? Или брать с газ-66 новый? В общем завтра я его разберу по полной. Сегодня только частично вытащил тяги, снял верхнюю крышку.

1) Пробка наливная главного цилиндра. 2) Прокладка наливной пробки. 3) Болт М6-6gх16. 4) Крышка картера главного цилиндра тормоза. 5) Прокладка крышки картера главного цилиндра тормоза. 6) Втулка оси толкателя. 7) Клапан главного цилиндра тормоза в сборе. 8) Пружина возвратная поршня главного цилиндра тормоза. 9) Держатель возвратной пружины поршня главного цилиндра тормоза. 10) Манжета. 11) Поршень главного цилиндра тормоза в сборе. 12) Манжета уплотнительная. 13) Крышка упорная поршня главного цилиндра тормоза и выключения сцепления. 14) Колпак защитный главного цилиндра. 15) Толкатель поршня главного цилиндра тормоза. 16) Болт М8х22 крепления упорной крышки. 17) Толкатель поршня главного цилиндра выключения сцепления. 18) Прокладка упорной крышки. 19) Манжета уплотнительная поршня главного цилиндра выключения сцепления. 20) Поршень главного цилиндра выключения сцепления. 21) Клапан поршня главного цилиндра выключения сцепления. 22) Манжета уплотнительная внутренняя главного цилиндра выключения сцепления. 23) Пружина возвратная поршня главного цилиндра выключения сцепления в сборе. 24) Клапан. 25) Колпачок перепускного клапана колесного цилиндра тормоза защитный. 26) Цилиндр 27) Манжета 28) Поршень цилиндра привода выключения сцепления. 29) Кольцо стопорное. 30) Шплинт-проволока. 31) Колпак защитный цилиндра привода выключения сцепления. 32) Толкатель вилки выключения сцепления в сборе. 33) Толкатель вилки выключения сцепления. 34)Наконечник толкателя.

выдували их компрессором

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца, цена 100 руб, купить в Москве: описание, фотографии, характеристики

  • Автобусы (443)
  • Грузовой автотранспорт (7102)
  • Дорожная техника (62377)
  • Карьерная и горнодобывающая техника (866)
  • Коммунальные машины (458)
  • Конвейеры, транспортеры (24)
  • Краны (1526)
  • Лесозаготовительная техника (64)
  • Лифты, подъемники, эскалаторы (116)
  • Машины для земляных работ (2738)
  • Сельскохозяйственная техника (238)
  • Складская техника (1973)
  • Техника для работы с бетоном (654)
  • Автовозы (24)
  • Автовышки (83)
  • Автопоезда (5)
  • Автоцистерны (36)
  • Бортовые автомобили (64)
  • Малый коммерческий транспорт (42)
  • Для перевозки стройматериалов (14)
  • Прицепы (17)
  • Полуприцепы (263)
  • Рефрижераторы (35)
  • Самосвалы (179)
  • Седельные тягачи (79)
  • Тягачи (27)
  • Фургоны, пикапы (45)
  • Шасси (8)
  • Запасные части, комплектующие (4294)
  • Прочее (1887)

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого и нового образца, Москва

28.09.2016 в 15:57

Просмотр темы - всё о ГАЗ-66

rencom писал(а): бабмбуле напиши.

Потом опять пол страници технических терминов читать

Виктор писал(а): как-то году в 2005-м с такой же неисправностью на Кваркуш съездил

Если не знать про неисправность - машина не ломается

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
В кушве говориш. А не Игореха ли купил решая квартирный вопрос?

Для шишиги нормальная, скучная дорога это то, что для джиппера большой подвиг

илюха писал(а): rencom писал(а):бабмбуле напиши.

Потом опять пол страници технических терминов читать


Самый коронный термин бамбулы, который должен стать техническим термином всех времён и народов - "жопянные антисиськи"
. Кстати, про экономичность. Бензину сожрал немерянно - заводили на бензине и ехали километров 40 пока газом не заправили, а газа расход, в общем-то не на много изменился (точно его не определишь ведь, пока баллон до конца не изъездишь). По крайней мере 100 литров газа на 150 км точно хватило

Отдыхаем мы хорошо. только устаём сильно.

Сегодня снял главный тормозной и этот. который прикручен к вакуумнику. Для ревизии, ато тормозов вообще нет (даже на стоящей машине )
Чтоб снять гл.торм. разобрал пол салона. Начал с сиденья и дальше до чего мог дотянуться пока не увидел сам цилиндр (руль сейчас валяется на полу в куче болтов )

Заранее вопрос знатокам.

1/ Главный выглядит как прямоугольная чугунная хрень, со встроенными думя цилиндрами внизу. Это старого или нового образца?
2/ В нутри обоих цилиндров видно небольшую выработку, не критично, но хотелось бы заменить на новый, ато манжет надолго не хватит. Соответственно злободневный вопрос - они продаются еще?
3/ Как отделить цилинд от вакуумника? Пытался его оторвать, но он упирается и почемуто обратно лезет.

Заезжал в гости Stern, опять посочувствовал про машину, похвастался своим секретом.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

X-Centric писал(а): Илюхе на заметку:

это надо прицеп такой

Для шишиги нормальная, скучная дорога это то, что для джиппера большой подвиг

Илюха. Главный цилиндр у тебя старого образца! Тормозная система, соответственно тоже с/о (одноконтурная).
А вот полез ты туда зря! Почему, ты решил, что виноваты именно эти железяки?
Из них что-то бежало?
Всегда надо начинать искать тормоза с попытки нормально развести колодки тормозные, а потом уже дальше лезть!
Что у тебя с тормозами не так было? Педаль колом стояла? (дак это не цилиндры, это сам вакуум виноват)
Или тормоза со второго-третьего качка только есть? (это надо колодки разводить)
А может всё с виду нормально и всё, вроде работает, а машина тормозить не хочет? Дак тогда надо сначала на колодки посмотреть - может там грязи немеренно, вот и не тормозит машина!

Ну а раз у тебя руки чешутся, то считай что ты попал на скорый геморой с поиском нового ГТЦ.

По поиску главного тормозного могу дать тебе наводку.
Искать ГТЦ старого образца от 66-го дело сложное, но найти можно и на 99% гарантия что нарвёшься на фуфло!
Если уж будешь искать, то лучше ищи от Волги ГАЗ-21 или ГАЗ 24 (не 2410, а именно от настоящей 24-ки!). Там такие-же цилиндры стояли и у запасливых пенсионеров ещё можно кое что найти (рекламник тебе в помощь!)
. Ну а если уж совсем отчаяшься что-то найти, то иди на поклон к Rencom у - может у него что в запасе есть!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ну как, нагнал я на тебя жути?
То то-же! Я тебя научу сначала думать, а потом уже разбирать

Отдыхаем мы хорошо. только устаём сильно.

Mr.Shadow советник Сообщения: 4249 Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:27

Устройство тормозной системы грузовиков ГАЗ-3307, ГАЗ-66

Устройство тормозной системы грузовиков ГАЗ-3307, ГАЗ-66

Автомобили ГАЗ-66, ГАЗ-3307 оборудован тремя тормозными системами: рабочей, действующей на все колеса автомобиля и запасной, функцию которой выполняет один из контуров рабочей тормозной системы, а также стояночной, действующей на тормозные механизмы задних колес.

Рабочая тормозная система автомобиля ГАЗ-3307, 66

На этих автомобилях установлен тормозной привод с системой сигнализации неисправностей, с раздельным торможением осей (рис. 1) и имеющий в каждом контуре гидровакуумный усилитель и вакуумный баллон с запорным клапаном.

Рис. 1. Схема привода тормозной системы ГАЗ-3307, 66

I—разрежение; II—воздух; III—тормозная жидкость; 1—впускная труба двигателя; 2—запорный клапан; 3—вакуумный баллон переднего контура; 4—сигнализаторы; 5—гидровакуумный усилитель переднего контура; 6—вакуумный баллон заднего контура; 7—тормозной механизм заднего колеса; 8—картер заднего моста; 9—регулятор давления; 10—гидровакуумный усилитель заднего конура ; 11—воздушный фильтр; 12—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 13—наполнительный бачок; 14—главный цилиндр; 15—тормозной механизм переднего колеса

Вакуумные баллоны обеспечивают независимое питание каждого контура. Контроль за величиной вакуума осуществляется вакуумными датчиками с сигнализаторами (на щитке приборов) красного цвета для каждого контура. Загорание одной из ламп сигнализаторов свидетельствует о недостаточной величине вакуума в соответствующем контуре.

В гидроприводе тормозных механизмов задних колес установлен регулятор давления тормозных сил. Его функции в случае выхода из строя любого из двух контуров выполняет оставшийся исправным контур (переднего или заднего моста).

При этом наблюдается увеличение хода педали на 90—115 мм. Торможение в этом случае может наступать при зазоре между педалью и полом кабины-15 мм.

Детали тормозного привода ГАЗ-3307, 66

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-66, 3307 (рис. 2) создает давление в двух независимых гидравлических контурах тормозного привода поршнями 10 и 18. Первичная полость I обеспечивает работу контура задних тормозов, а вторичная полость II — передних.

На поршнях главного тормозного цилиндра установлены плавающие головки 14, выполняющие роль перепускного клапана.

В исходном (расторможенном) положении под действием возвратных пружин 16 устанавливается зазор между головкой и поршнем: рабочие полости переднего и заднего контуров при этом сообщаются с бачком 3.

Рис. 2. Главный цилиндр тормоза ГАЗ-3307, 66

I—первичная полость; II—вторичная полость; 1—защитный колпачок; 2—датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 3—пополнительный бачок; 4—соединительная втулка; 5—трубка; 6—штуцер бачка; 7 и 20—корпуса; 8—защитный колпак; 9—толкатель; 10 и 18—поршни; 11—упорный болт; 12—уплотнительное кольцо головки; 13—манжета; 14—головка поршня; 15—упорный стержень; 16—возвратная пружина; 17—упор первичного поршня; 19—пружина головки поршня; 21—упор вторичного поршня; 22—пластина клапана; 23—клапан избыточного давления; 24—штуцер

При нажатии на педаль тормоза поршни перемещаются, головки 14 под действием пружин 19 прижимаются к торцу поршней, разобщая рабочие полости с бачком, и в приводе создается давление.

Уплотнение обеспечивается за счет резиновых колец 12, установленных в головках поршней. Клапаны 23 поддерживают в системе избыточное давление тормозной жидкости 40—80 кПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Выход из строя одного из контуров тормозной системы ГАЗ-66, 3307 сопровождается увеличением хода педали тормоза вследствие холостого перемещения поршня неисправного контура. В исправном контуре создается давление тормозной жидкости, необходимое для торможения.

Для замены износившихся деталей необходимо снять узел с автомобиля, разъединить корпуса 7 и 20 у вывернуть упорные болты 11 и вынуть поршни.

Перед сборкой все детали промыть чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания в узел посторонних частиц, грязи, масла.

Проверить наличие зазора 0,4—1 мм между торцом поршня и уплотнительным кольцом 12, отжав головку 14 руками до упора. При сборке узла упорные болты 11 должны войти в пазы поршней.

Питание системы тормозов ГАЗ-3307, 66 осуществляется из бачка 3. При снятом датчике 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости в бачке должен быть на уровне метки «МАХ».

Понижение уровня жидкости в эксплуатации при исправной тормозной системе связано с износом накладок в тормозных механизмах, поэтому заливать жидкость в бачок не следует, так как после установки новых накладок уровень жидкости поднимается до нормального.

Загорание сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы. Доливать жидкость в этом случае необходимо только после восстановления герметичности системы.

Для проверки исправности датчика аварийного падения уровня жидкости необходимо, при включенном зажигании, нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 1. При этом должен загореться сигнализатор на щитке приборов.

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, 66

Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, 66 (рис. 3) устанавливается в каждом контуре тормозной системы и дает возможность остановить автомобиль с меньшей затратой физической силы водителя.

Принцип действия гидровакуумного усилителя тормоза усилителя заключается в использовании разрежения во впускной трубе двигателя для создания дополнительного давления в системе гидравлического привода рабочей тормозной системы.

При выходе из строя или нарушении герметичности вакуумного трубопровода или гидровакуумного усилителя резко снижается эффективность торможения.

В следствии нарушения герметичности вакуумной системы во впускную трубу двигателя происходит постоянный подсос воздуха, который настолько обедняет смесь в седьмом и частично в четвертом цилиндрах, что воспламенение ее от искры не происходит.

Несгоревшая рабочая смесь смывает смазку с зеркала цилиндра и приводит к сухому трению поршня и поршневых колец о гильзу, а наличие дорожной пыли усугубляет сухое трение и приводит к аварийному, износу деталей в указанных цилиндрах.

Рис. 3. Гидровакуумный усилитель тормоза ГАЗ-3307, 66

1—диафрагма; 2—корпус; 3—тарелка диафрагмы; 4—толкатель поршня; 5—пружина; 6—вакуумный клапан; 7—атмосферный клапан; 8—крышка корпуса; 9—пружина атмосферного клапана; 10—корпус клапана управления; 11—пружина клапана; 12—поршень клапана управления; 13—перепускной клапан; 14—поршень; 15—клапан поршня; 16—манжета поршня; 17—толкатель клапана; 18—упорная шайба поршня; 19—цилиндр

Гидровакуумный усилитель тормозов состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления. Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Запорный клапан тормозной системы ГАЗ-66, 3307 установлен в вакуумном баллоне каждого контура. При остановке двигателя он автоматически разъединяет впускную трубу с вакуумным баллоном. Это дает возможность за счет запаса вакуума в системе произвести четыре-пять эффективных торможений.

Регулятор давления тормозов корректирует давление тормозной жидкости в приводе задних тормозных механизмов в зависимости от изменения нагрузки на задние колеса для предотвращения заноса автомобиля при интенсивном торможении.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие, действующее со стороны упругого элемента на поршень регулятора.

Стояночная тормозная система ГАЗ-3307, 66

Стояночная тормозная система предназначена для затормаживания автомобиля на стоянках и удерживания его на уклонах.

Отсутствие или слабое торможение при поднятой рукоятке рычага привода свидетельствует о необходимости регулировки тормозного механизма.

При включении стояночной тормозной системы на щитке приборов загорается сигнализатор.

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого образца - 66-3505210

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-66 старого образца — Оставить отзыв

Данные обновлены: 30.09.2016 в 08:30

Доставка в регион Казань

Доставка курьером + быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
- нет интервалов доставки
- не всегда можно оплатить картой">Пункты самовывоза Boxberry + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
- не везде можно оплатить картой">
Пункты самовывоза СДЭК + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов

Минусы:
- нет частичного выкупа">
Почтоматы InPost + возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
- оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на яндекс-кошелек
- нельзя осмотреть товар до оплаты
- нет частичного выкупа товара">
Через транспортную компанию + возможна оплата по счету

Минусы:
- отправка только по предоплате
- может быть очередь
- для отправки и получения требуются паспортные данные
- невозможен частичный выкуп">Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дняУслуги ТК - приблизительная стоимость: 300 руб. срок перевозки: 3 дняМы бесплатно доставим заказ с нашего склада в офис выбранной Вами транспортной компании в Москве.
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве - бесплатно + бесплатно">Возможен: СегодняАдрес: г. Москва, ул. Кетчерская д. 2-А
Мы известим Вас о готовности заказа к выдаче с помощью СМС.

Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Ремонт главного цилиндра и деталей гидравлического привода тормозов ГАЗ-66, ГАЗ-53

Остановить двигатель и освободить усилитель от разрежения, нажав на тормозную педаль несколько раз.

Отъединить трубопровод от муфты главного цилиндра.

Вытеснить из главного цилиндра тормозную жидкость в сосуд, нажимая на педаль несколько раз.

Снять резиновый колпак со стяжным кольцом с конца главного цилиндра.

Снять возвратную пружину педали тормоза. Вынуть палец, толкатель с тягой и снять защитный колпак со стяжным кольцом.

Снять главный цилиндр с кронштейна педалей. При отвертывании болтов рекомендуется пользоваться ключом, показанным на рис. 1.

Снятие главного цилиндра тормоза и сцепления автомобиля ГАЗ-66 необходимо выполнять в следующей последовательности.

Освободить усилитель от разряжения.

Отсоединить трубопроводы от муфт главного цилиндра.

Вытеснить из главного цилиндра жидкость в сосуд.

Снять кронштейн главного цилиндра с педалями в сборе.

Снять резиновые колпаки со стяжными кольцами с упорной крышки поршней.

Отвернуть гайки эксцентриковых осей, вынуть эксцентриковые оси, вынуть толкатели поршней со втулками (под эксцентриковые оси) и защитными резиновыми колпаками из цилиндров.

Снять цилиндр с кронштейна педалей.

Разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнить в следующей последовательности.

Очистить наружную поверхность цилиндра. Вывернуть пробку наливного отверстия с прокладкой. Вылить тормозную жидкость, оставшуюся в цилиндре и резервуаре.

Снять муфты с медными прокладками.

Вынуть из цилиндра стопорное кольцо, упорную шайбу (или снять упорную крышку с прокладкой для ГАЗ-66), поршень, манжету, пружину с держателем и клапаном.

Для съема деталей можно пустить сжатый воздух в цилиндр через выходное отверстие конца цилиндра.

Снять крышку главного цилиндра с прокладкой.

Ремонт деталей главного цилиндра. Промыть все детали главного цилиндра в чистом спирте и протереть чистой салфеткой. Проверить износ деталей и их состояние. Данные предельно допустимых размеров деталей главного цилиндра указаны в табл. 1.

Номинальные* и ремонтные размеры деталей главного цилиндра, мм

Картер главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров и коррозии на рабочей поверхности цилиндра. Очистить

перепускное и выходное отверстия картера деревянной палочкой, а компенсационное отверстие мягкой затупленной проволокой Ø 0,6 мм.

Если на поверхности цилиндра имеются признаки задиров, коррозии и износа, его хонингуют до диаметра, не более 32,152 мм. В этом случае устанавливают новые манжеты.

Если после ремонта появится течь, то цилиндр расточить, а затем хонинговать под один из ремонтных размеров. При этом устанавливают соответствующие размеры поршней и манжет.

Поршень главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров, коррозии, износа, не засорились ли перепускные отверстия. Если пружинный клапан, приклепанный к переднему концу поршня, ненадежно сидит или сместился таким образом, что отверстия поршня открыты, установить клапан на место и дополнительной раскерновкой закрепить его.

Клапан. Очистить клапан перед мойкой затупленным инструментом и погрузить в спирт для промывки. При любых повреждениях или набухании обязательна замена.

Наливную пробку цилиндра тщательно очистить от грязи и прочистить вентиляционное отверстие.

Манжеты поршня главного цилиндра должны быть эластичными, а рабочие кромки — острыми и без изъянов.

Сборка, установка на автомобиль и испытание главного цилиндра. Перед сборкой все детали главного цилиндра промыть в чистом спирте и обдуть сжатым воздухом. Манжеты и зеркало цилиндра смазать тормозной жидкостью.

Собирают главный цилиндр в порядке, обратном разборке. После того как в цилиндр будут установлены пружина с клапаном и держателем в сборе, внутренняя манжета и поршень, проверить, хорошо ли возвращается поршень под действием пружины.

Установив в цилиндр шайбу и стопорное кольцо, проверить мягкой проволокой Ø 0,6 мм с затупленным концом, не перекрыто ли компенсационное отверстие манжеты.

После сборки главного тормозного цилиндра отверстие «А» диаметром 0,7 мм не должно быть перекрыто резиновой манжетой (рис. 2). Это проверяют проволокой диаметром 0,6 мм. Расстояние от фланца крепления картера до торца толкателя должно быть 92,5 мм. Ход поршня должен быть не более 37 мм (см. рис. 2).

После установки цилиндра на кронштейн педалей установить толкатель с колпаком в сборе в поршень цилиндра, не надевая колпак на корпус.

Испытать главный цилиндр, для этого необходимо:

- установить в выходное отверстие гидравлический манометр;

- наполнить резервуар цилиндра тормозной жидкостью до нормального уровня. Во время испытаний и после испытаний при необходимости доливать жидкость;

- завернуть наливную пробку с прокладкой;

- прокачать цилиндр нажатием на педаль тормоза 2—3 раза, обтереть цилиндр;

- проверить цилиндр на герметичность под давлением около 90 кГ/см 2. Давление создавать нажатием на педаль с постоянным усилием. В течение 1,5 мин не должно быть подтекания жидкости, падения давления и перемещения педали;

- проверить на герметичность клапан цилиндра, для этого нажать на педаль и опустить ее. Заметить показания манометра; клапан должен поддерживать в системе избыточное давление 0,8 кГ/см 2 в течение одного часа;

- отсоединить манометр от цилиндра и на место его присоединить при помощи болта муфту с двумя новыми медными прокладками;

- присоединить трубопровод к муфте;

- вывернуть наливную пробку и залить тормозную жидкость до нормального уровня;

- завернуть пробку с прокладкой;

- надеть резиновый колпак на картер цилиндра и закрепить его стяжным кольцом;

- прокачать тормозную систему.

При сборке главного цилиндра ГАЗ-66 учесть, что в полость главного цилиндра привода сцепления клапан избыточного давления не устанавливают, а поршни упираются в крышку.

Замена деталей гидравлического привода. Перед заменой детали очистить и промыть.

При замене трубопроводов шлангов или тройников надежно затянуть их соединение.

Тормозной трубопровод заменяют в случае его повреждения, вмятины сужения сечения. При изгибании трубопровода применительно к месту его установки соблюдать осторожность, чтобы не допустить трещины. Для этого надеть на трубопровод пружинную оболочку соответствующего диаметра или согнуть трубопровод при помощи ролика.

Концы трубопроводов должны иметь двойную отбортовку для обеспечения плотности соединений.

При изготовлении новых трубопроводов срезать их концы строго перпендикулярно, лучше всего труборезом, чтобы не смять их. Заусенцы на торцах по наружному и внутреннему диаметрам тщательно зачистить.

Внутренние стенки новых тормозных трубопроводов промыть чистым спиртом.

Тормозной гибкий шланг заменяют, если обнаружены царапины или другие повреждения.

При замене тормозного шланга отвернуть соединительную гайку трубопровода, подходящего к нему, затем отвернуть гайку крепления шланга на раме и после этого вывернуть его из колесного цилиндра или тройника на заднем мосту.

Устанавливают шланг в обратной последовательности. При затягивании гайки крепления шланга или соединительной гайки трубопровода надо удерживать шланг ключом от проворачивания.

Шланг не должен касаться частей шасси.

Добавить комментарий

Ремкомплект ГТЦ - 21 это не ГАЗ-66 ли? Без проблем?

ремкомплект ГТЦ - 21 это не ГАЗ-66 ли? Без проблем?

А как народ чинит? *По запросу 21-3505010 вдал прайсы на запчати ГАЗ -51, УАЗ.<BR>но в каталоге то 21А-3505010

Покупает манжеты по размеру. В общем так, тормозная часть это - ГАЗ-51, 66, 24, 21.<BR>сцепление - ГАЗель, ГАЗ 21, тарельчитая манжета подходит от УАЗа. в цилидрах может быть нестандартный поршень, с завода или самодельный, так что, обязательно бери с собой поршня, когда пойдешь в магазин. Да, еще какая-то манжета на сцеплении 1 к 1-му на москвиче. Ищи не по каталогу, а по размерам.

Дело в то м что я то ламер (надеюсь пока:) мне Сказал мужик у кого машина в ремонте. Мол надо ремкомплект ГТЦ, тормоза совсем плохи не качабтся толком. Вот и ишу по каталогам там то слабо представляю что оно и как.<BR>Поэтому мен проще купит на что наведут. Не покупать же новы ГТЦ от ГАЗ-66. Они вон с воинских складов есть

Повторяю, пока машина в ремонте, берешь поршни, и в магазин. И вместе с продавцом подбираешь манжеты. Да, прихвати еще штангель, измерь посадочный диаметр. Ну и примерь как манжета в паз проходит, должна плотно, но не туго, иначе не соберешь цилиндр. А если соберешь, то туго ходить будет, не прокачаешь. Это на словах тяжело, а руками все сразу поймешь что к чему.

если время будет. А так бы сразу раз и взял *

Ну, возьмешь сразу, а у тебя поршень нестандартный( например. Или ошибка в каталоге, или еще что. Попробуй, конечно взять ремкомплект, цена не велика, даже если что-то не подойдет, потом подкупишь.

ОК. Спасибо. В крайнем случае новый ГТЦ куплю *Кстати они наверно разныъ заводов. или без разницы какой брать то. Новый старый со склада, 53, 66.