Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация Fortress инструкция по эксплуатации img-1

сигнализация Fortress инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.0/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция к автосигнализации FORTRESS TYPE 1M

16.12.2008 Инструкция по эксплуатации автосигнализации FORTRESS TYPE 1M

Скачать файл "Инструкция по эксплуатации автосигнализации FORTRESS TYPE 1M"

  • Для того, чтобы поставить систему на охрану, необходимо нажать и отпустить кнопку ON брелка. Система подаст два коротких звуковых сигнала и два световых (указателями поворота) сигнала. Зажигание заблокируется. Если установлены и подключены приводы замков дверей, кнопки дверей опустятся.

    Размер файла: 160 Кб

    Комментарии Добавить комментарий
    Другие материалы раздела АвтоДела

    12.08.2012
    Статья Сапе

    03.08.2008
    Ключевые слова из разделов

    06.07.2008
    Контакты

    01.07.2008
    О нас

    02.06.2008
    Восстановление пароля

    22.05.2008
    Карта сайта

    20.05.2008
    Результат голосования

    15.05.2008
    Результат поиска

    15.05.2008
    Материалы из блогов по ключевым словам

    14.05.2008
    Конференция
                          Поиск по сайту АвтоДела

    Copyright © 2008 Autodela.ru All rights reserved.
    Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

  • Другие статьи

    Фортресс сигнализация инструкция - примеры документов

    Инструкции для пользователей


    Система сигнализации Fortress перейдет в режим диагностики датчиков. Line адаптер своими руками - line usb. При следующих постановках на охрану сигнализации Fortress датчики подключится вновь, ежели он исправен и при диагностике не регистрирует никаких действий. Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками. Как открыть двери ежели брелок остался в машине. Приколы из практики автоэлектрика. Управление юзера по Fortress - установка сигнализации Fortress. Установка автосигнализации в установочноом центре. Как уменьшить вред от сабвуфера. Обход штатных иммобилайзеров своими руками. Сходу опосля постановки на охрану индикатор состояния системы сигнализации Fortress включится и будет безпрерывно гореть до завершения диагностики датчиков. Для того чтоб поставить систему сигнализации Fortress на охрану без звукового доказательства, нажмите и отпустите клавишу OFF брелка, и не наиболее чем через 3 секунды нажмите и отпустите клавишу ON брелка. Из режима охраны система сигнализации Fortress перейдет в режим волнения при открывании хоть какой двери, при включении зажигания, при срабатывании - го уровня датчика удара либо - ой зоны доп датчика, при прерывании питания, багажника ежели есть датчики, они подключены и исправны, капота. Как активировать иммобилайзер и что это такое. При включении зажигания, капота, багажника, при открывании дверей, при срабатывании - го уровня датчика удара либо - ой зоны доп датчика система сигнализации перебегает в режим волнения. Установка круиз контроля своими руками. Разъяснения лампочек на щитках устройств авто. Ежели установлены и подключены приводы замков дверей, клавиши дверей опустятся. Система подаст два маленьких звуковых сигнала и два световых указателями поворота сигнала. Ежели не закрыты двери, а индикатор состояния системы сериями нередких вспышек в течение 30 секунд покажет отключенный датчик, а также неисправен датчик удара либо доп датчик, то опосля диагностики система подаст два звуковых, длиннющий и маленький, и два световых сигнала, багажник либо неисправны их датчики или свет в салоне не выключен, сигнала, капот. Проверка и подмена датчика холла. Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит. Угон и автосигнализации - выясни все. На горячую не заводится. Для того чтоб поставить систему автосигнализации Fortress на охрану в дневном режиме, нужно закрыть все двери надавить и отпустить клавишу ON брелка. Во время диагностики хоть какое действие на кар система автосигнализации Fortress будет принимать как неисправность датчиков и на время охраны отключит тот те из их, которые это действие зарегистрировали. Для того чтоб поставить кар на охрану с работающим движком, нужно при заведенном движке включенном зажигании закрыть все двери, надавить и отпустить клавишу ON брелка. Делаем кодграббер своими руками. GSM сигнализация своими руками. Опосля волнения система подключит датчик удара и доп датчик. Как отключить ее своими руками. Не наиболее чем через 3 секунды еще раз нажмите и отпустите клавишу ON брелка. Схема подключения автосигнализации шериф. При открывании хоть какой двери, капота либо багажника система сигнализации Fortress перейдет в тревогу. Сигнализации подаст два повторных маленьких звуковых и световых сигнала и перейдет в режим охраны с работающим двигателем.

    Фортресс сигнализация инструкция

    Фортресс сигнализация инструкция

    Группа: Пользователь
    Сообщений: 10
    Регистрация: 08.02.2013
    Пользователь №: 16602
    Спасибо сказали: 1 раз(а)

    фортресс сигнализацию инструкция

    При иммунодефицитах различного генеза это вызывает корректировку иммунного статуса организма. При местном применении циклоферон вызывает улучшение баланса иммунной системы, так же владеет антипролиферативным и действием. Продукт представляет собой высокомолекулярный индуктор образования эндогенного интерферона. Для исцеления специфичных уретритов нужно дополнение в виде специфичных бактерицидных средств, применяемых по обычным схемам.

    29.09.2015, 14:47
    автор: vitek6

    Сейчас активизируйте автоматический цикл очистки от накипи, приложенной к кофеварке, следуя аннотации. Опосля завершения процесса помойте рабочий блок кофеварки теплой проточной водой. Сделайте все, лишь используя прохладную свежайшую воду, указанное выше. Промойте бункер для воды свежайшей водой и наполните его вполне.

    14.11.2015, 12:30
    автор: droguina2

    Аннотация по использованию туалетной бумагой. Разно направляющими движением рук в горизонтальной плоскости произвести разрыв ленты приблизительно в центре меж 2-мя наиблежайшими участками перфорации. К различной бытовой технике и электронике.

    10.10.2015, 17:53
    автор: MightyB

    Каждое изделие обязано пройти контроль свойства, поступления, продажу. Отдел технического контроля отк существует, технологии производства, производственных предприятиях для своевременного выявления нарушений! Умение читать чертежи, проектную документацию.

    Сигнализация fortress easycom инструкция

    Сигнализация fortress easycom инструкция Дым заволакивал easycom сигнализация fortress инструкция давно нечищенные

    Если, что он провалил дело и что ему придется отвечать перед хозяином, он испугался. Деревянная панель легко пошла на меня, примерно, в таком ключе мол, я готов лечь под поезд лишь бы сделать какую-то сенсацию. Какой мерзкой каргой ты хочешь. Он не сделал там допуска для собственной смерти. Боже, дай мне силы быть такой дурой, чтобы обо всех думать хорошо. Велиев ничего не ответил. Верхушка easycom все больше и больше. Без улыбки, неподвижно и тупо он смотрел вдаль.

    Мама с удовольствием прочла мне лекцию о вреде алкоголизма и беспорядочных половых связей, словно какому-то малолетке. И поведала она ему свои fortress. Вернуться в строй он сумел на истребителе, весь вытянувшись и плотно прижавшись животом к скале. Водку разливали маленькими порциями - растягивали удовольствие. На всех нас лежит вечный позор и вы знаете об этом. Значит, оделся и вышел.

    Неохотно отложив в сигнализацию бумаги, которые перед этим читал, он медленно встал. Но она вела себя немного холодно, поэтому я не видел возможности открывать свои чувства. На глубине около семисот метров исчез уже и смутный свет за иллюминаторами. Я же ненавижу их совеем по-другому. Дай взглянуть на минуточку. Глядя на него, он представлял себе холодное. Но прежде чем убить его, надо приготовить себе убежище, чтоб было куда скрыться.

    И никто о них не помнит. Нельзя инструкциям большой политикой заниматься, у них мозги не в ту сторону работают, по себе знаю. Огромный треснувший в нескольких местах корабль затонул в иле пятью милями выше дамбы. Поэтому ты, малышка, должна, как можно скорее, избавиться от страхов, которые внушает тебе это пугало. Сотни две домов сверкают плоскими металлическими крышами. От них ничего не останется, кроме нервных волокон, по которым будет распространяться сжигающий свет, впитывающий память, опыт, знания.

    Морган изо всех сил старался сдержать себя и не кинуться на помощь принцу. Оттуда я, наверное, рискну отправить тебя домой. Чаплин точно понял смысл задания. Принципиальное великое открытие того, что мир делится на частички и что наш мирок есть крупица в космосе, уже сделано. Никто из присутствовавших не обратил на вошедших внимания.

    • Поэтому, что бы ни было, а в лучшем - прекращение этого восхитительного чувства.
    • Тут из того же прохода easycom пожилой, сигнализация очень энергичный полицейский, сел инструкция машину и погнался за фургоном. Что в конце концов fortress.

    Похожее

    FORTRESS Type 1 - Руководство пользователя

    FORTRESS Type 1 Руководство пользователя FORTRESS TYPE 1 это:
    • Динамический код Keeloq, Microchip, USA.
    • Самоадаптирующийся двухуровневый датчик удара, регулируемый с брелка
    • Многофункциональный индикатор состояния
    • Встроенный универсальный интерфейс управления замками дверей
    • Встроенный центральный замок
    • Программируемое запирание дверей при включении зажигания
    • Программируемое отпирание дверей при выключении зажигания
    • Программируемая длительность импульса управления замками дверей
    • Раздельные релейные выходы управления указателями поворота
    • Программируемый иммобилайзер
    • Два программируемых выхода блокировки двигателя
    • Охрана автомобиля с работающим двигателем
    • Противоразбойная функция
    • Охрана капота, дверей салона и багажника ("+" и "-" триггер дверей)
    • Дистанционное отключение датчика удара и дополнительного датчика
    • Оперативная световая дорожка
    • Бесшумная постановка и снятие с охраны
    • Два программируемых выхода управления дополнительными устройствами
    • Автопостановка на охрану без запирания дверей
    • Перепостановка на охрану
    • Поиск на стоянке
    • Ограниченное до трех минут время звучания сирены
    • Кодовое аварийное отключение системы
    • Режим VALET
    • Управление с помощью аварийной кнопки
    • Задержка постановки на охрану с контролем освещения салона
    • Программируемое время звучания сигнала тревоги
    • Возможность подключения штатного звукового сигнала
    • Возможность подключения передатчика пейджера
    • Диагностика, индикация, память, отключение неисправных датчиков
    • Отключение неисправных дверных датчиков при систематическом включении
    • тревоги
    • Отключение чувствительных датчиков при систематическом включении
    • тревоги
    • Память и индикация причин тревоги
    • Память состояния системы и запрограммированных установок при
    • отключении питания
    • Контроль разрядки батарейки брелка
    • Программирование функций при помощи брелка
    • Программирование функций при помощи персонального компьютера
    Постановка на охрану

    Для того, чтобы поставить систему на охрану, необходимо нажать и отпустить кнопку ON брелка. Система подаст два коротких звуковых сигнала и два световых (указателями поворота) сигнала. Зажигание заблокируется. Если установлены и подключены приводы замков дверей, кнопки дверей опустятся.

    Если же удерживать кнопку ON более 1 секунды, то указатели поворота включатся на 20 секунд.

    Сразу после постановки на охрану индикатор состояния системы включится и будет непрерывно гореть до завершения диагностики датчиков.

    Во время диагностики любое воздействие на автомобиль система будет воспринимать как неисправность датчиков и на время охраны отключит тот (те) из них, которые это воздействие зарегистрировали.

    При последующих постановках на охрану датчик (и) подключится вновь, если он исправен и при диагностике не регистрирует никаких воздействий.

    Если не закрыты двери, капот, багажник (или неисправны их датчики) либо свет в салоне не выключен, а также неисправен датчик удара или дополнительный датчик, то после диагностики система подаст два звуковых, длинный и короткий, сигнала, и два световых сигнала, а индикатор состояния системы сериями частых вспышек в течение 30 секунд покажет отключенный датчик. После этого автомобиль берется под охрану.

    Существует неисправность датчиков дверей, капота, багажника, которую система не в состоянии диагностировать ("залипание").

    Регулярно проверяйте датчики дверей, капота, багажника.

    Тихая постановка и снятие с охраны

    Для того, чтобы поставить систему на охрану без звукового подтверждения, нажмите и отпустите кнопку OFF брелка, и не более чем через 3 секунды нажмите и отпустите кнопку ON брелка. Система подаст два световых сигнала. Зажигание заблокируется. Если установлены и подключены приводы замков дверей, кнопки дверей опустятся. Система перейдет в режим диагностики датчиков.

    Если система была поставлена на ОХРАНУ без звуковых сигналов подтверждения, то и снятие с охраны произойдет без звукового сигнала. Световые и звуковые сигналы о регистрации режима ТРЕВОГИ и разрядке батарейки брелка при снятии с охраны система подает вне зависимости от того, используется функция тихой постановки или нет.

    Режим охраны

    В режиме охраны зажигание заблокировано, индикатор состояния системы редко мигает.

    При срабатывании 1-го уровня датчика удара или 1-ой зоны дополнительного датчика система подаст несколько коротких звуковых сигналов, количество которых зависит от силы воздействия.

    При включении зажигания, при открывании дверей, капота, багажника, при срабатывании 2-го уровня датчика удара или 2-ой зоны дополнительного датчика система переходит в режим тревоги.

    Режим дневной охраны

    Для того, чтобы поставить систему на охрану в дневном режиме, необходимо закрыть все двери нажать и отпустить кнопку ON брелка. Система подаст короткий звуковой и световой сигнал. Не более чем через 3 секунды еще раз нажмите и отпустите кнопку ON брелка. Система подаст два повторных коротких звуковых и световых сигнала и перейдет в режим ДНЕВНОЙ ОХРАНЫ с отключением датчика удара и дополнительного датчика.

    При открывании любой двери, капота или багажника система перейдет в тревогу. После ТРЕВОГИ система подключит датчик удара и дополнительный датчик.

    Охрана автомобиля с работающим двигателем

    Для того, чтобы поставить автомобиль на охрану с работающим двигателем, необходимо при заведенном двигателе (включенном зажигании) закрыть все двери, нажать и отпустить кнопку ON брелка. Система подаст короткий звуковой сигнал и световой сигнал. Не более чем через 3 секунды еще раз нажмите и отпустите кнопку ON брелка. Система подаст два повторных коротких звуковых и световых сигнала и перейдет в режим охраны с работающим двигателем.

    При открывании двери, капота или багажника система заблокирует зажигание и перейдет в тревогу.

    Режим тревоги

    Из режима ОХРАНЫ система перейдет в режим ТРЕВОГИ при открывании любой двери, капота, багажника (если есть датчики, они подключены и исправны), при срабатывании 2-го уровня датчика удара или 2-ой зоны дополнительного датчика, при включении зажигания, при прерывании питания. Этот режим сопровождается миганием указателей поворота, индикатор состояния системы постоянно горит.

    Тревога продолжается 30 (15) секунд, после чего система возвращается в режим ОХРАНЫ с паузой в 8 секунд для успокоения датчиков.

    Для досрочного прекращения тревоги нажмите на любую кнопку брелка. Если причина тревоги не устранена (например дверь открыли и не закрыли), то тревога повторится еще 5 раз с перерывами на успокоение датчиков, когда открыты дверь (двери), капот, багажник, и 3 раза, при срабатывании 2-го уровня датчика удара и 2-ой зоны дополнительного датчика.

    Причина тревоги запоминается и отображается индикатором состояния системы после снятия с охраны в течение 30-ти секунд.

    Система помнит причины последних 4-х тревог.

    Поиск на стоянке

    В режиме охраны нажмите и отпустите кнопку ON. Система подаст звуковой и световые сигналы в течение 10 секунд, после чего перейдет к режиму ОХРАНЫ. Для досрочного возврата в режим ОХРАНЫ достаточно нажать на любую кнопку.

    Снятие с охраны

    В режиме охраны необходимо нажать на кнопку OFF брелка. Система подаст один звуковой и световой сигнал. Индикатор состояния системы погаснет, зажигание разблокируется. Если установлены и подключены приводы замков дверей, кнопки дверей поднимутся. Система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

    В системе предусмотрена защита от случайного снятия с охраны: если не открывать двери, капот, багажник и не включать зажигание, через 30 секунд система подаст два коротких звуковых и световых сигнала и самостоятельно вернется в режим охраны, без запирания дверей. Если при снятии с охраны система подаст четыре коротких звуковых и световых сигнала, значит система переходила в режим ТРЕВОГИ. Если при снятии с охраны система подала пять коротких звуковых и световых сигналов, то Вам необходимо заменить батарейку брелка.

    Режим VALET

    Данный режим используется на станциях технического обслуживания (СТО) во время ремонта автомобиля, так как в режиме VALET полностью отключены охранные функции системы.

    Если подключена функция программируемого иммобилайзера и она активна, то перед входом в режим VALET необходимо отключить иммобилайзер кнопкой OFF брелка.

    Чтобы войти в режим VALET, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание и до истечения 10 секунд нажать 3 раза на кнопку OFF брелка. При каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы. После входа в данный режим индикатор состояния системы загорится.

    В режиме VALET индикатор состояния системы горит - при включенном зажигании, и не горит - при выключенном зажигании.

    При выключенном зажигании нажатие на кнопку OFF позволяет отпирать двери, а нажатие на кнопку ON - запирать двери (без световой и звуковой индикации). Удержание кнопки OFF более 1 секунды позволяет управлять выходом дополнительного канала.

    Для выхода из режима VALET включите зажигание и до истечения 10 секунд нажмите 3 раза на кнопку OFF брелка, при каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы, индикатор состояния системы погаснет. Система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

    Режим программирования

    Для введения дополнительных функций используется режим ПРОГРАММИРОВАНИЯ системы, который разделен на блоки - оперативный и несколько служебных.

    Оперативный блок позволяет Вам самостоятельно подключить или отключить дополнительные функции при эксплуатации системы. Чтобы войти в оперативный блок программирования, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку ON брелка. При этом система подаст короткий звуковой сигнал и световой сигнал. Система входит в режим ПРОГРАММИРОВАНИЯ через 3 секунды, что подтверждают длинный звуковой сигнал и световой сигнал, после чего можно отпустить кнопку ON брелка. Зажигание можно также выключить. Далее, нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку OFF сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

    Соответствие функций оперативного блока и индикатора состояния дано ниже:

    Функции оперативного блока

    Количество вспышек индикатора состояния

    Включение и выключение выбранной Вами функции происходит нажатием на кнопку ON, причем включение функции подтверждается тремя, а выключение - двумя короткими звуковыми сигналами.

    Индикатор состояния системы мигает редко, если функция включена, и часто, если функция выключена.

    Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой OFF брелка, или нажмите и удерживайте кнопку OFF до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку ON брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

    Если на любом этапе программирования в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

    После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

    Автопостановка на охрану

    Если Вы вышли из автомобиля и забыли поставить систему на охрану, то через 2 минуты система сама встанет на охрану, если за это время не будет сигналов от датчиков дверей, капота и багажника.

    Программируемый иммобилайзер

    После снятия с охраны индикатор состояния системы будет мигать с периодом 0, 5 секунды. Для разрешения запуска двигателя нажмите на кнопку OFF брелка при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. Зажигание разблокируется, при этом индикатор состояния погаснет. Если Вы открыли и закрыли дверь и не включили зажигание, то система вновь заблокирует запуск двигателя через 30 секунд, а индикатор состояния системы начнет мигать. Если Вы не закрыли дверь, то индикатор состояния системы загорится.

    Запирание дверей при включении зажигания и отпирание дверей при выключении зажигания

    Данные функции используются для запирания дверей одновременно с включением зажигания, и их отпирания при выключении.

    Если в момент включения зажигания открыта дверь (или включен свет в салоне), то функция запирания дверей работать не будет.

    Для предотвращения выхода из строя устройств центрального замка автомобилей минимальное время между запиранием и отпиранием дверей составляет 6 секунд.

    Противоразбойная функция

    Через 30 секунд после открывания двери, капота или багажника в режиме ОХРАНЫ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ система заблокирует зажигание и перейдет в тревогу.

    Отключение встроенного датчика удара

    Если Вы хотите пользоваться только дополнительным датчиком, то подключите данную функцию.

    Длительность звучания тревоги 15 секунд

    Если Вы хотите уменьшить время звучания сирены (штатного звукового сигнала) в режиме ТРЕВОГИ до 15 секунд, то подключите данную функцию.

    Ввод кода аварийного отключения

    Данная функция позволяет воспользоваться кнопкой аварийного управления (в случае отсутствия брелка) для снятия системы с охраны. После входа в оперативный блок программирования выключите зажигание.

    Нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете функции, пока не выбрали функцию кодового аварийного отключения. Девять вспышек индикатора состояния системы подтверждают правильность выбора. Далее, нажимая на кнопку ON брелка Вы включаете данную функцию, что подтверждается тремя короткими звуковыми сигналами, индикатор состояния гаснет и система переходит в режим ожидания ввода двухзначного кода аварийного отключения:

    • для ввода первой цифры кода включите зажигание, индикатор состояния системы загорится, нажмите на кнопку аварийного управления, например, пять раз Каждое нажатие сопровождается погасанием индикатора состояния. Выключите зажигание, индикатор состояния системы погаснет;
    • для ввода второй цифры кода вновь включите зажигание, индикатор состояния системы снова загорится, нажмите на кнопку аварийного управления, например, три раза. Каждое нажатие сопровождается погасанием индикатора состояния. Выключите зажигание. Система подаст один короткий звуковой и световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения и код аварийного отключения - 53 (в данном случае).

    Использование кода аварийного отключения "00" - нежелательно. Если в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопку аварийного управления, система подаст один короткий звуковой и световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

    Центральный замок

    Данная функция используется для отпирания и запирания всех дверей автомобиля, оборудованных приводами, при помощи кнопки водительской двери (или дополнительного переключателя на панели приборов). При поднятии кнопки двери водителя все двери отпираются, а при опускании кнопки - запираются.

    Если Вы хотите пользоваться этой функцией, требуется произвести необходимые электрические подключения во время установки системы.

    Использование дополнительных каналов

    Дополнительные каналы используются для дистанционного управления различными устройствами при помощи брелка: открывания багажника (на автомобилях с кузовом седан), включения фар, разблокировки лючка бензобака, разблокировки электрического замка капота и так далее. Если Вы хотите пользоваться этой функцией, требуется произвести необходимые электрические подключения во время установки системы.

    В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ работает дополнительный канал - при выключенном зажигании, и дополнительный канал 2 - при включенном зажигании.

    Для включения дополнительного канала нажмите и держите кнопку OFF брелка более 1 секунды. Дополнительный канал будет включен, пока нажата кнопка OFF брелка.

    Если используется программируемый иммобилайзер, и он включен (заблокировано зажигание), то первое нажатие на кнопку OFF брелка отключит иммобилайзер (разблокирует зажигание), и лишь второе нажатие включит выход дополнительного канала.

    Замена батарейки брелка

    Срок службы батарейки А23 - примерно 1 год, в зависимости от использования. Когда батарейка разрядится, Вы заметите это по уменьшению дальности работы брелка.

    О полном разряде батарейки система сообщит пятью короткими звуковыми и световыми сигналами при снятии с охраны. Для замены батарейки следуйте инструкции, приведенной ниже.

    1. Вставьте плоскую отвертку в щель корпуса брелка, в том месте, где щель расширяется. Аккуратно поверните отвертку для размыкания половинок корпуса.
    2. Выньте старую батарейку и замените ее на новую, соблюдая полярность (+) и (-).
    3. Совместите и защелкните половинки брелка. Проверьте работу брелка.

    После замены батарейки пользуйтесь брелком как обычно.

    Во избежание протекания батарейки меняйте её не реже одного раза в год.

    Индикация состояния системы

    Индикатор состояния системы горит ярко-красным светом и располагается на самом видном месте внутри автомобиля (обычно - под лобовым стеклом) Индикатор дает наглядную информацию о состоянии охранной системы.

    Краткое пояснение дано ниже:

    Индикация неисправных датчиков и причин тревоги

    Неисправный датчик (вход) или причина тревоги

    Количество вспышек индикатора состояния

    Использование кнопки аварийного управления 1. Без программирования кода аварийного отключения:

    Необходимо разместить кнопку аварийного у правления в труднодоступном для угонщика месте.

    В случае отсутствия брелка Вы можете воспользоваться кнопкой аварийного управления для снятия системы с охраны и постановки системы на охрану. Для снятия системы с охраны необходимо открыть дверь, при этом система переходит в режим ТРЕВОГИ. Далее нужно включить зажигание и нажать на кнопку аварийного управления. Систему можно снять с охраны только в течение 30-ти секунд после открытия двери, и если не было тревоги в Ваше отсутствие.

    Если Вы не успели за 30 секунд снять систему с охраны, или была тревога в Ваше отсутствие, то необходимо снять питание с системы (отключить аккумулятор) на 10 секунд. После подачи питания система вернется к режиму ТРЕВОГИ, после чего попробуйте снять систему с охраны кнопкой аварийного управления еще раз.

    При заглушенном двигателе (выключенном зажигании) для постановки системы на охрану необходимо нажать на эту кнопку, и в течение 12-ти секунд выйти из автомобиля, индикатор состояния в это время часто мигает.

    2. Если введен код аварийного отключения в оперативном блоке программирования:

    Необходимо разместить кнопку аварийного у правления в месте, обеспечивающем удобство пользования.

    Для снятия системы с охраны необходимо открыть дверь, при этом система переходит в режим ТРЕВОГИ. Включите зажигание и введите первую цифру кода нажатием на кнопку аварийного управления. Выключите зажигание. Вновь включите зажигание и введите вторую цифру кода. Выключите зажигание. Если правильно введен код, то система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

    Технические характеристики

    * - габаритные размеры указаны без учета элементов крепления,

    ** - может комплектоваться дополнительно.

    Гарантийные обязательства

    Данные обязательства действуют только на территории Российской Федерации.

    Автомобильная охранная система FORTRESS, разработанная фирмой EASYCOM, обеспечивается гарантией перед пользователем фирмой, установившей систему на автомобиль.

    Осуществлять монтаж и программирование охранных систем FORTRESS могут фирмы имеющие соответствующий сертификат от фирмы EASYCOM.

    Гарантия не распространяется:

    • на концевые выключатели, индикатор состояния, корпуса и батарейки брелков.
    Гарантия прекращается в случае:
    • повреждения устройств в результате несчастного случая, механического или электрического воздействия, переделки, любого использования не по назначению, повреждения огнем, наводнением, молнией, а также другими стихийными бедствиями;
    • наличия следов жидкости в устройствах, входящих в комплект охранной системы.
    4.01.2000

    HELP! по сигнализации FORTRESS - Autosecurity club

    Autosecurity club: HELP. по сигнализации FORTRESS - Autosecurity club
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 13 Февраль 09

    Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:55

    Друзья помогите пожалуста,
    случилась беда на ФФ2 установлена сигнализация FORTRESS TYPE 1 (с моделью сигнализации могу ошибаться, брелок продолговатый с тремя кнопками зеленого цвета ON, OFF, AUX) вот такая http://www.attm.ru/catalogue/security-syst. 99/200/536.html .
    Трабл следующий, машина не снимается с сигнализации с брелка, т.е. на нажатие кнопок никак не реагирует. Индикатор мигает однократно с дух секундными интервалами, при нажатии помоему на кнопку ON мигает очень быстро 4 раза. Машину можно открыть ключем сигнализация не страбатывает, но если включить зажигнание, то включается сирена и машина не заводится. Была подобная фигня пол года назад, тогда проблема решилась вторым брелком теперь тоже самое повторилось и со вторым брелком, грешу на брелки.
    Что делал, заменил батарейки в обеих брелках, снимал клему с акумулятора, стучал по колесу :cry:

    Один из вопросов следующий есть ли у данной модели сигнализации аварийная кнопка, (читал что не во всех моделях) просто машина покупалась не новая (2006г.в.) поэтому на такие мелочи как всегда не хватило внимания.
    Буду очень признателен за любую помощь.[/img]

    #2 Autosecurity
    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 6 497
    • Регистрация: 10 Май 06
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Отправлено 14 Февраль 2009 - 08:41

    Друзья помогите пожалуста,
    случилась беда на ФФ2 установлена сигнализация FORTRESS TYPE 1 (с моделью сигнализации могу ошибаться, брелок продолговатый с тремя кнопками зеленого цвета ON, OFF, AUX) вот такая http://www.attm.ru/catalogue/security-syst. 99/200/536.html .
    Трабл следующий, машина не снимается с сигнализации с брелка, т.е. на нажатие кнопок никак не реагирует. Индикатор мигает однократно с дух секундными интервалами, при нажатии помоему на кнопку ON мигает очень быстро 4 раза. Машину можно открыть ключем сигнализация не страбатывает, но если включить зажигнание, то включается сирена и машина не заводится. Была подобная фигня пол года назад, тогда проблема решилась вторым брелком теперь тоже самое повторилось и со вторым брелком, грешу на брелки.
    Что делал, заменил батарейки в обеих брелках, снимал клему с акумулятора, стучал по колесу :cry:

    Один из вопросов следующий есть ли у данной модели сигнализации аварийная кнопка, (читал что не во всех моделях) просто машина покупалась не новая (2006г.в.) поэтому на такие мелочи как всегда не хватило внимания.
    Буду очень признателен за любую помощь.


    Добрый день.
    Судя по описанию брелока, мы говорим о системе Fortress Type 1. Если система не слушается брелоков, то, к сожалению, снять систему с охраны без кнопки не получится. Так что вариант остается один - поиск кнопки Valet и ввод аварийного кода. Инструкцию по эксплуатации Вы можете посмотреть здесь.


    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru

    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 6 497
    • Регистрация: 10 Май 06
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    Отправлено 30 Декабрь 2015 - 16:36

    Доброго дня! А у меня есть аварийная кнопка. И по симптомам очень похоже на то, что я уже второй день нахожусь в Антихайджеке и ничего не могу с брелка сделать. Пытался снять с охраны вводом секретного кода. При нажатии на аварийную кнопку индикатор системы действительно мигает, но насколько я знаю код никто мне не устанавливал. Значит должно быть "00". А как мне этой кнопкой ввести ноль? При программировании в нужном разделе надо просто включить и выключить зажигание, чтобы система поняла, что это ноль. Но здесь я так пробовал, и это не помогает - выходит мы вообще не пользуемся кнопкой. Просто нажимать кнопку после сброса аккумулятора при включенном зажигании уже пробовал, тоже ничего не поменялось. Или установщики всё же впилили мне какой-то свой код? Или код по умолчанию не "00", а другой какой-то? Или я ошибаюсь, и у меня сейчас нет режима Антиограбление (могло в кармане при включенном двигателе два раза подряд нажаться на ON), а просто глючит старая система (уже седьмой год сигналке). Заранее благодарен за ответ.

    Добрый день, Metabol.

    На сколько я понимаю и догадываюсь, то речь скорее всего идет о системе Fortress Type 1 - с данным оборудованием мы давно уже не работаем, поэтому сопоставить описанные Вами нюансы работы системы и свои воспоминания по мануалам и нюансам работы Type 1 довольно затруднительно. Порекомендую с данным вопросом обращаться напрямую в тех.поддержку производителя:
    http://fortress.ru/?page_id=26 - убежден в том, что вопрос решится в разы быстрее, чем здесь.

    FORTRESS Type 2 - инструкция по установке - Интернет-магазин автотоваров

    Автосигнализация FORTRESS Инструкция по установке Установка компонентов системы Основной блок системы.

    Необходимо установить основной блок системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепить его. НЕЛЬЗЯ устанавливать блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Нельзя также устанавливать блок на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, что может сказаться на дальности работы брелков.

    Индикатор состояния системы.

    Обычно устанавливается на приборной панели или передней стойке. Он должен быть хорошо виден снаружи автомобиля.

    Датчик удара.

    Рекомендуется устанавливать на переборке между салоном и моторным отсеком, со стороны салона. Закрепить датчик можно при помощи двух саморезов или "липучки", при этом необходимо обеспечить доступ к датчику для его регулировки.

    Датчик присутствия (микроволновый датчик).

    Рекомендуется устанавливать между передними сиденьями и крепить при помощи "липучки".

    Концевые выключатели капота и багажника.

    Устанавливаются на металлические панели автомобиля. Необходимо выбрать место, где на концевые выключатели не попадала бы вода и они были бы защищены при закрытом капоте и багажнике. Концевые выключатели могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. При правильной установке, концевой выключатель должен иметь ход не менее 5 мм при закрывании капота и багажника.

    Сирена.

    Сирена устанавливается в моторном отсеке, рупором вниз или в сторону от возможных брызг воды и грязи. Сирена не должна располагаться рядом с сильно нагревающимися узлами и движущимися частями.

    Антенна.

    Вытяните провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Прокладка антенны вплотную к металлу и крепление ее к проводке снижает дальность работы брелков.

    Защита проводов системы.

    Необходимо защищать провода системы при помощи пластиковой трубки или изоляционной ленты. После прокладки проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля в процессе его эксплуатации.

    Подключение проводов

    Для получения надежных соединений при подключении к штатной проводке автомобиля лучше всего использовать скрутку проводов. Для этого:

    1. Освободите провод, к которому нужно подсоединиться, от изоляции на 10 - 15 мм. Постарайтесь не повредить медные жилки провода.
    2. Разделите жилки провода на две равные части отверткой или другим подходящим плоским инструментом.
    3. Зачистите подсоединяемый провод на конце на 30 мм.
    4. Проденьте его в образовавшийся зазор между двумя половинками основного провода, как можно плотнее накрутите подсоединяемый провод на основной.
    5. Заизолируйте образовавшееся соединение минимум в два слоя виниловой изоляционной лентой.
    Разъемы и выводы 22-х контактный разъем:

    Контакт № 1, ЧЕРНЫЙ провод - "минус" питания системы

    Заканчивается клеммой, предназначенной для крепления на кузове автомобиля ("масса"). В середине провод имеет электрически изолированный вывод для подключения управления электроприводами замков дверей в стандартном исполнении (нормально замкнутые контакты электрореле подключены к "минусу").

    Подсоединение провода "минус" питания системы требует аккуратности. В случае потери контакта с корпусом ("массой") автомобиля, возможен Не только выход из строя системы FORTRESS, но и блокировка цепей управления зажиганием и питания двигателя.

    Рекомендуется закреплять клемму ЧЕРНОГО провода на штатных винтах (шпильках, саморезах) автомобиля и при необходимости пользоваться шайбами.

    (!) Провод подключается обязательно.

    Контакт №2, СЕРЫЙ провод - вход "положительный триггер"

    Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе FORD (лампа освещения салона постоянно подключена к "минусу", и коммутируется на "плюс").

    Подача на этот провод в режиме охраны сигнала +12В вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например дверь будет закрыта), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

    При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевых выключателей дверей (6 вспышек индикатора состояния системы).

    (!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на +12В.

    Контакт № 3, БЕЛЫЙ С ЖЕЛТОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер"

    Предназначен для подключения к концевому выключателю капота, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус").

    Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" (замыкание на корпус) вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например капот будет закрыт), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

    При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевого выключателя капота (7 вспышек индикатора состояния системы).

    (!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

    Контакт № 4, БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер"

    Предназначен для подключения к концевому выключателю багажника, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус").

    Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например багажник будет закрыт), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

    При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевого выключателя багажника (8 вспышек индикатора состояния системы).

    (!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

    Контакт № 5, БЕЛЫЙ С ЧЕРНОЙ полосой провод -вход "отрицательный"

    Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе General Motors (лампа освещения салона постоянно подключена к +12В, и коммутируется на "минус").

    Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например дверь будет закрыта), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

    При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевых выключателей дверей (6 вспышек индикатора состояния системы).

    (!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

    Контакт № 6, ФИОЛЕТОВЫЙ провод - вход сигнала включения зажигания

    Подсоедините этот провод к проводу от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигания "ВКЛ" ("On") или "Crank", и отсутствует напряжение при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("Off") и "LOCK" ("АСС"). Подключать этот вход необходимо таким образом, чтобы сигнал +12В в положении ключа зажигания "ВКЛ" не зависел от подключения блокировок зажигания.

    (!) Вход сигнала зажигания будет отключен, если во время диагностики подать на него +12В.

    При индикации датчиков (входов), вызвавших тревогу данный вход отображается как вход зажигания (9 вспышек индикатора состояния системы).

    Контакт № 7- не подключается

    Контакт № 8, ЖЕЛТЫЙ провод - выход на передатчик пейджера

    Выход положительной полярности ("плюс"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.75 А, ток срабатывания защиты 1.5 А.

    Предназначен для подключения передатчика пейджера с током потребления до 0.75 А. Подключается к выводу "плюс" питания передатчика пейджера. Контакт "минус" питания передатчика пейджера подключается к корпусу автомобиля. При использовании передатчика пейджера с большим потреблением тока рекомендуется подключать развязывающее электрореле.

    Сигнал на пейджер подается:

    • в режиме ТРЕВОГИ;
    • за 20 секунд до АВТОПОСТАНОВКИ втечение 20-ти секунд;
    • через 5 минут после постановки на охрану втечение 6 секунд, для проверки дальности и устойчивости связи;
    • через 5 секунд после снятия системы с охраны (для напоминания, что приемник пейджера можно отключить).

    При индикации отключенных выходов отображается как выход пейджера (4 вспышки индикатора состояния системы).

    Выход пейджера может быть переназначен для подключения освещения салона, при подключении функции задержки света в салоне (переназначение выхода) из служебного блока 3. Собственно функция освещение салона подключается в оперативном блоке программирования.

    В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, при выключенном зажигании, после прихода сигнала от концевых выключателей дверей на 30 секунд включается освещение салона. Если включить зажигание до истечения этого времени, освещение салона выключается.

    (!) При включенном зажигании данная функция не работает.

    Если выход пейджера переназначен для ЗАДЕРЖКИ СВЕТА В САЛОНЕ, передатчик пейджера может быть подключен "плюсом" питания к выходу сирены (контакт №16 разъема, коричневый провод), "минус" питания передатчика пейджера подключается к "массе" автомобиля.

    (!) Функция проверки пейджера работать в этом случае не будет.

    Контакт № 9, РОЗОВЫЙ провод - выход дополнительного канала

    Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.75 А, ток срабатывания защиты 1.5 А.

    Предназначен для подключения дополнительных устройств с потреблением тока до 0.75 А. Включается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. при выключенном зажигании, при нажатии на кнопку 2 брелка, включен, пока нажата кнопка (в режиме ОХРАНЫ кнопка 2 включает панику).

    Выход используется для дистанционного управления различными устройствами: для отпирания багажника (на автомобилях с кузовом седан), включения фар, пуска двигателя, разблокировки лючка бензобака, разблокировки электрического замка капота и так далее. Для большинства подключений требуется развязывающее электрореле.

    Выход дополнительного канала может быть переназначен для подключения электрореле последовательного отпирания дверей (центральный замок американского типа). Это происходит при включении функции последовательного отпирания дверей из служебного блока 3. В этом случае при снятии с охраны коротким нажатием на кнопку 1 брелка (нажать и отпустить) отпирается только дверь водителя. Если же при снятии с охраны кнопку 1 нажать и удержать более одной секунды, то отпираются все двери.

    (!) При постановке на охрану все двери запираются одновременно.

    Если подключена функция последовательного отпирания дверей, использование дополнительного канала невозможно, а кнопка 2 в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ не работает.

    Длительность импульса на выходе ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ равна длительности импульса на штатном выходе отпирания дверей (контакт № 21 разъема) и зависит от подключения функции пневматические замки дверей, импульс на отпирание из служебного блока 2.

    При индикации отключенных выходов выход отображается как дополнительный канал (5 вспышек индикатора состояния системы).

    Контакт № 10, ЗЕЛЕНЫЙ провод -выход блокировки 1

    Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.75 А, ток срабатывания защиты 1.5 А.

    Выход предназначен для подключения блокировки цепи зажигания или питания двигателя, ток потребления до 0.75 А. Включен в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. Позволяет блокировать "минус" питания датчика Холла без электрореле.

    Вариант использования приведен на рисунке.

    При индикации отключенных выходов отображается как выход блокировки 1 (6 вспышек индикатора состояния системы).

    Контакт № 11. СИНИЙ провод - выход блокировки 2

    Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0,75 А, ток срабатывания защиты 1,5 А.

    Предназначен для подключения блокировки цепи зажигания или питания двигателя, с током потребления до 0.75 А. Включен в режиме ОХРАНА при включенном зажигания.

    Вариант использования приведен на рисунке.

    Работа выхода может быть перепрограммирована для подключения к различным штатным и дополнительным устройствам автомобиля: для закрывания окон, люка, запирания дверей у тех моделей автомобилей, у которых невозможно использование только интерфейса управления замками кнопок дверей или (и) время работы этих устройств больше, чем 0.7 (3) секунды. Для этого необходимо подключить функцию подключение электрических стеклоподъемников из служебного блока 2.

    В случае программирования этого выхода для работы при постановке на охрану, диагностика откладывается на время этой работы, что позволяет в некоторых случаях обойтись даже без подключения этого провода. То есть, время постановки на охрану, (диагностики датчиков) увеличивается, и этого достаточно, чтобы избежать конфликтов.

    При индикации отключенных выходов отображается как выход блокировки 2 (7 вспышек индикатора состояния системы).

    Контакт № 12, КРАСНЫЙ провод - вход питания системы

    Вход защищен предохранителем 5 А. Предназначен для подключения к бортовой сети питания автомобиля +12В (постоянный "+").

    Прерывание питания в режиме ОХРАНЫ вызывает переход системы в режим ТРЕВОГИ и отображается при индикации датчиков (входов), вызвавших тревогу, как прерывание питания (10 вспышек индикатора состояния системы).

    (!) Провод подключается обязательно.

    Контакт № 13, ОРАНЖЕВЫЙ провод - электрорелейный импульсный выход +12В для подключения указателей поворота правого (левого) борта

    Максимальный ток нагрузки 7А. Работает при смене режимов и в режимах ПАНИКА, ТРЕВОГА, ДИАГНОСТИКА, АВТОПОСТАНОВКА, АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ. В случае подключения функции отключение сирены и указателей поворота в режиме ТРЕВОГА. работает во всех указанных режимах, кроме режима ТРЕВОГИ .

    Полная информация о включении этого выхода дана в табл. "Звуковая и световая индикация".

    Контакт № 14, ОРАНЖЕВЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - вход питания +12В, указателей поворота левого и правого борта

    Защищен предохранителем 15А. Предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля (+12В).

    Контакт № 15, ОРАНЖЕВЫЙ провод - электрорелейный импульсный выход +12В для подключения указателей поворота левого (правого) борта

    Максимальный ток нагрузки 7А. Работает при смене режимов и в режимах ПАНИКА, ТРЕВОГА, ДИАГНОСТИКА, АВТОПОСТАНОВКА, АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ. В случае подключения функции отключение сирены и указателей поворота в режиме ТРЕВОГА. работает во всех указанных режимах, кроме режима ТРЕВОГИ .

    Полная информация о включении этого выхода дана в табл. "Звуковая и световая индикация".

    Контакт № 16, КОРИЧНЕВЫЙ провод - выход управления (питания) сиреной

    Выход положительной полярности, транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 2 А, ток срабатывания защиты 4 А.

    Предназначен для подключения к управляющему выводу активных (автономных) сирен или к выводу "+" питания пассивных сирен.

    Полная информация о включении этого выхода дана в табл. "Звуковая и световая индикация".

    Работает при смене режимов и в режимах ПАНИКА, ТРЕВОГА, ДИАГНОСТИКА, АВТОПОСТАНОВКА, АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ. В случае подключения функций отключение сирены, отключение сирены и указателей поворота в режиме ТРЕВОГИ. работает во всех режимах кроме режима ТРЕВОГА.

    В случае подключения функции тихая постановка и снятие с охраны, при переходе из режима ОХРАНЫ в режим СНЯТО С ОХРАНЫ и наоборот, смена режимов происходит без звукового подтверждения, за исключением следующих случаев:

    • неисправен один из выходов системы - три коротких звуковых и световых сигнала;
    • была тревога в Ваше отсутствие - четыре коротких звуковых и световых сигнала;
    • батарейка брелка требует замены - пять коротких звуковых и световых сигналов.

    При индикации отключенных выходов отображается как -выход сирены (2 вспышки индикатора состояния системы).

    Если выход на передатчик пейджера переназначен для освещения салона, то подключить передатчик пейджера можно параллельно сирене.

    Контакт № 17, СИНИЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - нормально замкнутый контакт электрореле отпирания, ток нагрузки 15 А

    Контакт № 18, СИНИЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод -подвижный контакт электрореле отпирания, ток нагрузки 15 А

    Контакт № 19, СИНИЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод -нормально разомкнутый контакт электрореле отпирания, ток нагрузки 15 А

    Контакт № 20, ЗЕЛЕНЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - нормально замкнутый контакт электрореле запирания, ток нагрузки 15 А

    Контакт № 21, ЗЕЛЕНЫЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод - подвижный контакт электрореле запирания, ток нагрузки 15 А

    Контакт № 22, ЗЕЛЕНЫЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод -нормально разомкнутый контакт электрореле запирания, ток нагрузки 15 А

    Провод А, КРАСНЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой, защищен предохранителем 15А

    Выводы с №17 по №22 и провод А предназначены для подключения приводов замков дверей в стандартном исполнении, и предварительно соединены (попарно №17 и №20, №19 и №22) в целях экономии времени установки.

    (!) После разъединения попарно соединенных выводов интерфейс становится универсальным.

    Времена работы электрореле отпирания и запирания можно изменять.

    электрореле отпирания работает втечение 0,7 секунды при переходе из режима ОХРАНЫ в режим СНЯТО С ОХРАНЫ. если не подключена функция пневматические замки дверей, импульс на отпирание. из служебного блока 2. Если же эта функция подключена, то время работы электрореле отпирания увеличивается до 3-х секунд.

    электрореле запирания работает втечение 0,7 секунды при переходе из режима СНЯТО С ОХРАНЫ в режим ОХРАНЫ. если не подключена функция пневматические замки дверей. ИМПУЛЬС НА ЗАПИРАНИЕ из служебного блока 2. Если же эта функция подключена, то время работы электрореле запирания увеличивается до величины, определяемой служебным блоком 6, и может составлять Зс, 7с, 10с, 15с, 20с, 25с, 30с.

    электрореле запирания работает также втечение 0,7 секунды при переходе из режима ТРЕВОГИ в режим ОХРАНЫ. если не подключена функция пневматические замки дверей. ИМПУЛЬС НА ЗАПИРАНИЕ ПОСЛЕ ТРЕВОГИ из служебного блока 2. Если эта функция подключена, то время работы электрореле запирания увеличивается до 3-х секунд.

    4-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения микроволнового датчика:

    Контакт № 1. ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика.

    Контакт № 2. КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+12В".

    Транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.1 А, ток срабатывания защиты 0.2 А. Включается в режиме ДИАГНОСТИКИ после диагностики концевых выключателей и в режиме АВТОПОСТАНОВКИ. Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. При индикации отключенных выходов отображается как выход питания датчиков (3 вспышки индикатора состояния системы).

    Контакт № 3. СИНИЙ тонкий провод - вход внутренней зоны датчика, "отрицательный триггер" (GM).

    Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Система отключит этот вход, если он вызвал тревогу более 4-х раз.

    При индикации неисправных датчиков отображается как внутренняя зона микроволнового датчика (5 вспышек индикатора состояния системы).

    (!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

    Контакт № 4. ЗЕЛЕНЫЙ тонкий провод - вход внешней зоны датчика, "отрицательный" (GM).

    Подача "минуса" на этот провод вызывает серию коротких звуковых сигналов. При индикации неисправных датчиков отображается как внешняя зона микроволнового датчика (4 вспышки индикатора состояния системы).

    (!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

    4-х контактный разъем (КРАСНЫЙ) для подключения датчика удара:

    Контакт № 1. ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика.

    Контакт № 2. КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+12В".

    Транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.1 А, ток срабатывания защиты 0.2 А. Включается в режиме ДИАГНОСТИКИ после диагностики концевых выключателей и в режиме АВТОПОСТАНОВКИ. Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. При индикации отключенных выходов отображается как выход питания датчиков (3 вспышки индикатора состояния системы).

    Контакт № 3. СИНИЙ тонкий провод - вход второго уровня датчика, "отрицательный триггер" (GM).

    Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Система отключит этот вход, если он вызвал тревогу более 4-х раз.

    При индикации неисправных датчиков отображается как вход второго уровня датчика удара (3 вспышки индикатора состояния системы). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

    (!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

    Контакт № 4. ЗЕЛЕНЫЙ тонкий провод - вход первого уровня датчика.

    Подача "минуса" на этот провод вызывает серию коротких звуковых сигналов. При индикации неисправных датчиков отображается как вход первого уровня датчика удара (2 вспышки индикатора состояния системы).

    (!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

    2-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения аварийной кнопки снятия и постановки на охрану:

    Контакт № 1. СЕРЫЙ тонкий провод - "минус".

    Контакт № 2. СЕРЫЙ тонкий провод - вход сигнала с аварийной кнопки.

    2-х контактный разъем (КРАСНЫЙ) для подключения индикатора состояния системы:

    Контакт № 1. ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания индикатора состояния системы.

    Имеет защиту по току от короткого замыкания.

    Контакт № 2. КРАСНЫЙ тонкий провод - "+" питания индикатора системы.

    Имеет защиту по току от короткого замыкания.

    Полную информацию о включении индикатора Вы можете получить в разделе "Индикатор состояния системы".

    Программирование функций оперативного блока

    Чтобы войти в оперативный блок программирования. необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку 1 брелка. При этом система подаст короткий звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал. Система входит в режим программирования через 3 секунды, что подтверждают длинный звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал, после чего нужно отпустить кнопку 1 брелка. Зажигание можно также выключить.

    Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберите нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

    Пример выбора функции тихой постановки и снятия с охраны:

    Соответствие функций оперативного блока и индикатора состояния дано ниже:

    Количество вспышек индикатора состояния

    Включение и выключение выбранной Вами функции происходит нажатием на кнопку 1. причем включение функции подтверждается тремя, а выключение - двумя короткими звуковыми сигналами.

    Примервключения функции тихой постановки и снятия с охраны:

    Индикатор состояния системы мигает редко, если функция включена, и часто, если функция выключена.

    Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой 2. или нажмите и удерживайте кнопку 2 брелка до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку 1 брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

    Если на любом этапе программирования втечение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

    (!) После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ .

    Программирование функций служебных блоков

    Всего существует 6 блоков программируемых функций ( из них 2 зарезервированы для будущего расширения функций системы ), и два блока индикации: блок индикации датчиков, вызвавших четыре последних тревоги, и блок индикации последних четырех перегруженных выходов.

    Программирование функций служебных блоков происходит в два этапа:

    выбор служебного блока
    • сначала, при включенном зажигании нажмите и держите кнопку 1 брелка. При этом система подаст один КОРОТКИЙ звуковой сигнал и один световой (указателями поворота) сигнал. Через 3 секунды система подаст один длинный звуковой сигнал и световой сигнал, подтверждая вход в оперативный блок программирования. Втечение следующих 3-х секунд нажмите одновременно обе кнопки брелка. Система подаст еще один длинный звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Можно отпустить кнопки брелка и выключить зажигание;
    перебор блоков
    • теперь Вы находитесь на этапе выбора номера служебного блока. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете блоки до тех пор, пока не выберете нужный Вам. Вы можете выбрать 6 блоков для программирования (от двух до семи миганий индикатора состояния), и 2 блока индикации ( 8 и 9 миганий). Нажмите на кнопку 1 брелка для входа в выбранный блок.

    Вход в блок программирования подтверждается короткими звуковыми сигналами, количество которых соответствует номеру блока.

    Вход в блок индикации подтверждается одним коротким звуковым сигналом (см. далее).

    Номер служебного блока

    Количество вспышек индикатора состояния

    Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой 2. или нажмите и удерживайте кнопку 2 брелка до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку 1 брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

    Если на любом этапе программирования втечение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

    (!) После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ

    Программирование функций служебного блока 2

    Для входа в служебный блок 2 нажмите на кнопку 1 брелка при двух миганиях индикатора состояния. Сигнализация подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

    Соответствие функций служебного блока 2 и индикатора состояния дано ниже:

    Служебный блок 2

    Количество вспышек индикатора состояния

    Мягкая блокировка зажигания

    Если данная функция не подключена, система реализует простой алгоритм блокировки зажигания:

    • на зеленом проводе разъема (Выход блокировки I, контакт №10 разъема) появляется "-", если система снята с охраны;
    • на синем проводе разъема (Выход блокировки II, контакт №11 разъема) появляется минус, если система находится в охране и ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ.

    Подключение функции мягкой блокировки активизирует более сложный (и в ряде случаев более безопасный) алгоритм блокировки. Зажигание блокируется не сразу, а постепенно. В начале зажигание блокируется на короткий интервал времени, затем оно разблокируется. Далее, периоды блокировки зажигания увеличиваются, периоды разблокировки уменьшаются. Все это воспринимается как прогрессирующая неисправность в системе зажигания, и у водителя (или угонщика) есть время снизить скорость и остановится. Наконец, зажигание блокируется полностью.

    Программируемый иммобилайзер (EASYCOM Smart Immobilizer)

    Если Вы подключили данную функцию, то после снятия системы с охраны загорится индикатор состояния системы, напоминая, что включен иммобилайзер и зажигание все еще заблокировано. Для выключения иммобилайзера нужно нажать кнопку 2 брелка, индикатор состояния системы погаснет. На первое нажатие кнопки 2 брелка выключается иммобилайзер, при последующих нажатиях включается дополнительный канал. Иммобилайзер не включится снова, если не открывать двери салона. Если дверь открыли, то начинается отсчет времени (30 секунд) до включения иммобилайзера. При работающем двигателе (включенном зажигании) иммобилайзер не включается. После выключения зажигания иммобилайзер не включится, если не открывать дверь. Если дверь открыли, то иммобилайзер включится через 30 секунд.

    Пневматические замки дверей, импульс на запирание

    Если Вы подключили данную функцию, то импульс на проводе запирания дверей (контакт №18 разъема) В МОМЕНТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ удлиняется. Длительность импульса программируется отдельно, в служебном блоке 6. Она может составлять Зс, 7с, Юс, 15с, 20с, 25с, 30с.

    Пневматические замки дверей, импульс на отпирание

    Если Вы подключили данную функцию, то импульс на проводе отпирания дверей (контакт №21 разъема) удлиняется до 3-х секунд.

    Пневматические замки дверей, импульс на запирание после тревоги

    Если Вы подключили данную функцию, то импульс на проводе запирания дверей (контакт №18 разъема) при ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАПИРАНИИ ДВЕРЕЙ ПОСЛЕ ТРЕВОГИ удлиняется до 3-х секунд.

    Подключение электрических стеклоподъемников к системе

    При использовании (подключении) данной функции выход блокировки зажигания 2 (контакт №11 разъема) переопределяется в выход на стеклоподъемники. В зависимости от схемы проводки автомобиля, на котором установлена система, данный выход может быть включен параллельно выходу на запирание дверей (иногда, через развязывающее электрореле, так как данный выход замыкается на "-" при активизации, а выход на закрытие дверей может замыкаться на "+"), или может быть подключен к отдельному входу на поднимание стекол. Длительность импульса программируется отдельно, в служебном блоке 5.

    Запирание дверей при включении зажигания

    При подключении данной функции будут автоматически запираться двери при включении зажигания, если закрыты все двери салона. Длительность импульса на запирание равна длительности импульса при ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАПИРАНИИ ДВЕРЕЙ ПОСЛЕ ТРЕВОГИ и определяется функцией 6 из данного блока функций

    Отпирание дверей при выключении зажигания

    При подключении данной функции двери будут автоматически отпираться при выключении зажигания. Длительность импульса на отпирание равна длительности импульса на отпирание дверей при снятии системы с охраны и определяется функцией 5 из данного блока функций.

    Программирование функций служебного блока 3

    Для входа в служебный блок 3 нажмите на кнопку 1 брелка при трех миганиях индикатора состояния. Система подаст три коротких звуковых сигнала подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

    Соответствие функций служебного блока 3 и индикатора состояния дано ниже:

    Служебный блок 3

    Количество вспышек индикатора состояния

    Последовательное отпирание дверей

    При подключении данной функции, выход дополнительного канала (контакт №9 разъема) становится выходом, обслуживающим последовательное отпирание дверей. При подключении к выходу дополнительного электрореле по соответствующей схеме, после снятия сигнализации с охраны коротким (не более 1 секунды) нажатием на кнопку 1 брелка откроется только дверь водителя. Если при снятии с охраны удерживать кнопку 1 более 1 секунды, то откроются остальные двери, оборудованные приводами замков.

    При подключении данной функции совместно с функцией отпирания дверей при выключении зажигания, работа функции отпирания дверей усложняется: если при снятии с охраны отпирали только дверь водителя, то в последствии, при выключении зажигания, будет отпираться только дверь водителя. Если же при снятии с охраны открыли все двери, то в дальнейшем, при выключении зажигания будут отпираться все двери тоже.

    Задержка света в салоне

    При подключении данной функции, выход на передатчик пейджера (контакт №8 разъема) становится выходом, обеспечивающим (с помощью дополнительного электрореле) задержку света в салоне на 30 секунд после открытия двери автомобиля (только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ ). После открытия двери на выходе задержки света в салоне появляется сигнал "+", пропадающий через 30 секунд.

    Подсветка салона прекращается досрочно при включении зажигания и при постановке на охрану. При включенном зажигании функция задержки света в салоне не работает.

    Наличие штатного устройства задержки света в салоне.

    На многих автомобилях устройство задержки света в салоне установлено на заводе. Для того, чтобы при постановке на охрану система не воспринимала свет в салоне как неисправность концевых выключателей дверей, необходимо при программировании системы подключить данную функцию. Постановка системы на охрану в этом случае откладывается на время задержки света в салоне (но не более 30 секунд), плюс 3 секунды.

    Запрет программирования с брелка

    Если Вы хотите запретить в дальнейшем перепрограммирование системы (даже случайное), подключите данную функцию. После выхода из программирования С ЗАПОМИНАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ, перепрограммирование системы невозможно. При последующих программированиях система не будет запоминать изменения. Для того, чтобы снова получить возможность программировать систему, войдите в данный блок, снимите запрет программирования с брелка, выйдите С СОХРАНЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ.

    Программирование функций служебного блока 5

    Для входа в служебный блок 5 нажмите на кнопку 1 брелка при пяти миганиях индикатора состояния. Система подаст пять коротких звуковых сигналов подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана. В данном блоке возможен выбор ТОЛЬКО ОДНОЙ ФУНКЦИИ, при этом запоминается последняя подключенная функция. Если не выбрана ни одна функция блока 5, то длительность импульса на выходе блокировки II (если он переопределен в выход на стеклоподъемники, при подключенной функции подключение электрических стеклоподъемников к системе) минимальна и равна 3-м секундам.

    Служебный блок 5 (длительность импульса на стеклоподъемники)

    Количество вспышек индикатора состояния

    Программирование функций служебного блока 6

    Для входа в служебный блок 6 нажмите на кнопку 1 брелка при шести миганиях индикатора состояния. Сигнализация подаст шесть коротких звуковых сигналов подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана. В данном блоке возможен выбор ТОЛЬКО ОДНОЙ ФУНКЦИИ, при этом запоминается последняя подключенная функция. Если не выбрана ни одна функция блока 6, то длительность импульса на запирание дверей (при подключенной функции пневматических замков дверей. импульса на запирание) минимальна и равна 3-м секундам.

    Служебный блок 6 (длительность импульса на запирание дверей)

    Количество вспышек индикатора состояния

    Память сработавших датчиков (служебный блок 8)

    Для входа в служебный блок 8 нажмите на кнопку 1 брелка при восьми миганиях индикатора состояния. Система подаст один короткий звуковой сигнал и начнет индикацию последнего (по счету) датчика, вызвавшего тревогу. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два коротких звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации предпоследнего датчика, вызвавшего тревогу, и так далее.

    (!) Всего система запоминает четыре последних датчика, вызывавших тревогу. Прерывание питания системы в режиме ОХРАНА вызывает тревогу и запоминается как причина тревоги.

    Если вы хотите пропустить индикацию текущего датчика и перейти к следующему, нажмите на кнопку 2 брелка. После индикации четвертого датчика или причины тревоги система выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ самостоятельно.

    Служебный блок 8 (память тревог)

    Количество вспышек индикатора состояния

    датчик удара - второй уровень

    датчик микроволновый - внутренняя зона

    концевые выключатели дверей

    концевой выключатель багажника

    концевой выключатель капота

    Память перегруженных выходов (служебный блок 9)

    Для входа в служебный блок 9 нажмите на кнопку 1 брелка при девяти миганиях индикатора состояния. Система подаст один короткий звуковой сигнал и начнет индикацию последнего (по счету) отключенного вследствие перегрузки выхода. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два коротких звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации предпоследнего отключенного выхода, и так далее.

    (!) Всего система запоминает четыре последних отключенных выхода.

    Если вы хотите пропустить индикацию текущего выхода и перейти к следующему, нажмите на кнопку 2 брелка. После индикации четвертого отключенного выхода система выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ самостоятельно.

    Служебный блок 9 (память перегружённых выходов)

    Количество вспышек индикатора состояния

    дополнительного канала/последовательного отпирания дверей

    блокировки зажигания I

    блокировки зажигания II/ стеклоподъемников

    Индикация состояния системы

    Индикатор состояния системы дает наглядную информацию о состоянии охранной системы. Краткое- пояснение дано ниже:

    Индикатор состояния системы

    Охранная система в режиме

    СНЯТО С ОХРАНЫ - на один (или более) входов подан активный сигнал (вывод №2- серый провод -+12В; вывод №3 - белый/желтый, №4 - белый/красный, №5 - белый/черный, №3 - синий тонкий разъема датчика удара, №3 синий тонкий разъема микроволнового датчика -"минус")