Руководства, Инструкции, Бланки

радар детектор супра дрс 5в инструкция img-1

радар детектор супра дрс 5в инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Радар-детектор Supra DRS-iG68VST

Радар-детекторы в той же ценовой категории: Инструкция: Радар-детектор Supra DRS-iG68VST

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Радар-детектор Supra DRS-iG68VST совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Радар-детектор Supra DRS-iG68VST.

Извините, товара временно нет в наличии

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Supra DRS-iG68VST. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Другие статьи

Антирадар Supra DRS-5B обзор, тесты, отзывы - радар-детектор Супра ДРС-5Б

Видео работы радар-детектора Supra DRS-5B – обзор и отзывы

В линейке выпускаемых устройств для детектирования действующих радаров ГИБДД корейской компании Supra имеется достаточное количество моделей чисто бюджетного класса. Эти модели радар-детекторов способны достаточно уверенно справляться с выявлением активности полицейских радаров, обладают неплохой помехозащищённостью и имеют невысокую стоимость. К таким устройствам, с полным основанием, можно отнести антирадар supra drs-5b.

– Выявление радиосигналов в нескольких диапазонах частот, позволяющее детектировать все основные применяемые в России радары ;
– Обнаружение сигналов лазерных измерителей скорости в круговом секторе, в том числе лазерные сигналы, отражённые от препятствий;
– Обнаружение действия пеленгаторов антирадаров типа VG-2 (очень полезная функция в тех странах, где применение радар-детекторов запрещено законом).

Функциональные возможности антирадара supra drs-5b не позволяют ему детектировать новейшие радарные и лазерные системы выявления нарушений скоростного режима, применяемые ГИБДД. Однако с детектированием наиболее часто применяемых радаров проблем у прибора обычно не возникает.

Для бюджетной модели данный радар-детектор имеет неплохую систему защиты от ложных срабатываний. Используемый процессор и супергетеродинный приёмник позволяют отсекать большинство мусорных сигналов или сигналов малой мощности, не давая устройству реагировать на них. Два переключаемых вручную режима чувствительности позволяют регулировать восприимчивость антирадара к радиосигналам в различных условиях.

Разноцветные символы на матричном дисплее укажут водителю на то, в каком диапазоне частот работает обнаруженное полицейское устройство. Имеется индикация относительной мощности принимаемого сигнала, что позволяет примерно оценить расстояние до его источника. Кроме этого радар-детектор снабжён возможностью звукового оповещения об обнаружении радаров ГИБДД. Для комфортного восприятия информации возможны пользовательские настройки яркости дисплея и громкости звуковых сообщений.

Антирадар supra drs-5b работает от бортовой сети автомобиля, подключение к ней осуществляется от прикуривателя с помощью специального шнура. Расположение его в салоне возможно одним из двух стандартных способов: на лобовом стекле или на панели приборов.

Обзор сигнатурного радар-детектора Supra DRS-SG177V с GPS

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Supra DRS-SG177V: сигнатурный радар-детектор с GPS

C сигнатурным радар-детектором Supra DRS-SG177V с GPS вы можете познакомиться в нашем видеообзоре:

Радар-детектор Supra DRS-SG177V относится к последнему поколению решений с поддержкой идентификации не только частоты, но и сигнатуры получаемого сигнала, что позволяет обеспечить более надежную работу в условиях помех современных городов.

В основе прибора заложено ноу-хау — блок сигнатурного анализа на отдельном сигнальном процессоре. Новый принцип работы, применяющийся впервые не только на российском рынке, но и в мире, позволяет идентифицировать известные радары по параметрам принятого сигнала и заблаговременно оповестить о них пользователя. В блок анализатора предварительно заложены не только сигнатуры радаров, но и сигнатуры известных помех. Таким образом, борьба с помехами с сигнатурным детектором Supra выходит на новый уровень, несравнимый с радар-детекторами обычного типа.

Модель работает в диапазонах X и K, а также имеет сенсор для лазерных моделей и встроенный приемник сигналов GPS с обновляемой пользователем базой объектов.

Радар-детектор поставляется в небольшой коробке из крепкого картона, на которой приводятся фотография и технические характеристики устройства. В комплект поставки входят: радар-детектор, кронштейн на лобовое стекло, резиновый коврик, кабель питания от прикуривателя, кабель для подключения к компьютеру и инструкция.

Кабель питания имеет длину 170 сантиметров, в блоке для подключения в прикуриватель предусмотрен выключатель с подсветкой и предохранитель. Разъем для подключения к корпусу устройства имеет угловую форму.

Корпус радар-детектора имеет традиционную форму и выполнен из черного матового пластика. Он производит хорошее впечатление своей монолитностью и надежной конструкцией. Рабочий диапазон температур модели — от 0 до +50 градусов. На передней стороне установлен приемник с выделенной линзой. На правом верхнем ребре есть дополнительный сенсор для лазерных сигналов.

На левом торце находится разъем для подачи питания, а с противоположной стороны — закрытый заглушкой порт Mini-USB. Последний используется для обновления прошивки и базы радаров через специальную программу для компьютера. При этом достаточно использовать только этот порт, дополнительно подавать питание не требуется. Необходимое программное обеспечение и файлы можно скачать с сайта производителя. Предусмотрен также вариант самостоятельной конвертации текстового файла с координатами в нужный формат для записи в радар-детектор.

Производитель предусмотрел два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля — на панели приборов на специальном коврике или на лобовом стекле с применением привычных присосок.

Отметим, что модель работает напрямую от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В, что позволяет легко подключать радар-детектор в постоянном режиме. В этом случае для включения и выключения питания можно использовать кнопку «Pwr» на корпусе устройства. По информации от производителя, потребляемый во время работы ток составляет 200 мА.

На обращенном к водителю торце устройства установлен одноцветный матричный экран, выполненный по технологии OLED. На экране в зависимости от ситуации отображаются: направление движения транспорта, время, тип и мощность обнаруженного сигнала, расстояние до радара, скорость движения, текущее ограничение скорости для данного радара, режим работы. При активном режиме «Темный дисплей» в обычном состоянии на нем показывается только знак двоеточия, что удобно для долгих поездок в темное время суток. Интересно реализована работа с новым типом радаров «Автодория». При движении по участку между камерами на экране попеременно отображается расстояние до второй камеры и текущая средняя скорость на участке.

На верхней стороне устройства находится кнопка защелки крепления, решетка динамика и четыре кнопки управления. Левая кнопка используется для выбора яркости экрана из четырех вариантов и уменьшения громкости звуковых сигналов. Также она может применяться для оперативного отключения текущего сигнала обнаружения радара. Правая позволяет изменять режим работы и увеличивать громкость. Отметим, что всего для звуковых сигналов предусмотрено десять уровней громкости.

Радар-детектор имеет три режима работы, отличающихся алгоритмами реагирования на различные события. В режиме «Трасса» пользователь будет предупрежден обо всех обнаруженных сигналах, в режиме «Эксперт» проводится дополнительная фильтрация импульсных помех, а в режиме «Тихо» сигнал будет только при обнаружении известных устройству сигнатур. Заметим, что модель корректно обрабатывает ситуации с несколькими одновременно обнаруженными объектами, выбирая для отображения наиболее важный из них.

Кнопка «M» выполняет сразу две функции — установки пользовательских меток координат и входа в меню. Последнее имеет около полутора десятков пунктов, позволяющих гибко настроить устройство под требуемые условия эксплуатации.

Проверка показала, что радар-детектор Supra DRS-SG177V благодаря сигнатурному детектору и качественному приемнику GPS действительно способен надежно выполнять свои задачи не только на загородных трассах, но и в условиях мегаполиса. Поддержка всех актуальных диапазонов и типов радаров позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге, а наличие большого числа настроек поможет выбрать наиболее удобные для своего стиля вождения параметры и исключить лишние срабатывания. Новинка Supra — редкий антирадар, полностью лишенный такой неприятной особенности обычных радар-детекторов, как ложные срабатывания.

18 сентября 2016 г.

Обзор радар-детектора SUPRA DRS-I75VSTR

Обзор радар-детектора SUPRA DRS-I75VSTR Отзывы о антирадаре SUPRA DRS-I75VSTR
  • Отлично работает, без ложных срабатываний. СТРЕЛКИ видит хорошо как в спину так и в лоб. оповещает в городе на расстоянии в 800м, за городом 1,2 км где-то. может даже и больше. Стоимость адекватная, сборка неплохого качества. Пользуюсь уже довольно долго, удобное управление, да и привыкла к нему быстро.

Комментарий
Работает нормально, довольна покупкой.
Дзюба Анастасия, 2013-06-24Оценка 5

  • внешний вид, чувствительность (стрелку распознаёт на ура), качество анти-радара, цена, надежность.

Комментарий
на протяжении 7 месяцев функционирует без сбоев в программе, не наблюдалось ни единого ложного сигнала. работает громко и четко, дает быструю реакцию на присутствие разных сигналов. благодаря устройству удалось избежать не один штраф. благодарен.
Алексеев Артём, 2014-05-25Оценка 5

  • Берет четко, ложняков мало, танцев с бубном не требует, деньги и время экономит!
  • Стрелку берет без нареканий. Всякие фоторадары на диапазоне К тоже берет.

Комментарий
Покупал для поездки в Питер на майские. Отработал свою на стоимость на 100%.
Елисeeв Лeoнид, 2013-05-07Оценка 5

  • *Отличная работа во всех режимах
  • *Отсутствие ложных срабатываний
  • *Симпатичный внешний вид
  • *Неубиваемый,ронял уже несколько раз в салоне, собран на совесть
  • *На трассе пищать начинает метров за 700 до поста с радаром,в городе расстояние поменьше,но сбросить газ успеваешь всегда

Комментарий
Впервые имею дело с техникой этой марки.Отличное качество.Хорошая работоспособность устройства.Не разочарован в Супре,оказывается выпускают действительно надёжную технику по вполне приемлемым ценам.Доставили в срок.
Kent Klark, 2014-08-11Оценка 5

  • +Стабильная работа без сбоев +Чёткое срабатывание на Стрелку, Робота +Миниатюрные размеры +Сборка +Одинаково хорошо работает в городе и за пределами +Экономно расходует зарядку +Продуманное крепление

Видеорегистратор RoverEye Tesla A7 2

Volkswagen Golf Брутал › Бортжурнал › Видеорегистратор RoverEye Tesla A7 2.7

Голые характеристики:
Конструкция видеорегистратора
с камерой, с экраном
Количество каналов записи видео/звука =1/1
Запись видео 1920x1080

Функции
датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре
Звук
встроенный микрофон, встроенный динамик

Камера
Матрица CMOS 1/3" 4 млн пикс.
Угол обзора 170° (по диагонали)
Ночной режим есть
Режим фотосъемки есть

Запись видео
Видеокодек MPEG4

Питание
Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
Время работы от аккумулятора 35 мин
Емкость аккумулятора 450 мАч

Подключение
Выходы HDMI
Подключение к компьютеру по USB есть

Хранение данных
Встроенная память 32 Мб
Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб

Дополнительно
Процессор Ambarella A7LA70D

Размеры (ширина x высота x толщина)
110x47x32 мм

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST - Обсуждение статей сайта - Форум За рулем

Зарулем.РФ 20 янв. 2014


В семействе радар-детекторов очередное поплнение - Supra DRS-iG68VST. Затеряется ли это изделие среди сородичей или все же выделится на общем фоне? Делимся опытом и высказываем свое мнение.

Олег (gem) 20 янв. 2014

Ну, то, что у других производителей нет ничего подобного, не совсем верно. Тот же Шомик G800 - прямой конкурент, правда, по цене вперёд "улетел". Но действительно, в бюджетном, да и не только, ценовом диапазоне - Супра - лучшая.

Anatol 20 янв. 2014

Купил Супру, польстившись на ценовой диапазон: Обычные радары - не супер, так приемлемо, обещанных "Стрелок" не всречал - не знаю, а вот "Крис-п" - только в лоб и только за 50 метров (когда уже поздно) и показывает слабый сигнал. - а их полно на на наших дорогах, для меня это ооооогроооомный косяк - зря выкинутые на радар-детектор деньги.

Да, еще косяк: пищит от каждой двери раздвижной-автоматической метров за 150-200 даже! Одно расстройство. Выкинул.

support_2014@ 20 янв. 2014

Anatol, зачем же вот так сразу врать? Даже если предположить что у вас был бракованный аппарат, вы что настолько богаты чтобы его выкидывать? Нормальные люди обычно меняют товар в магазине или в крайнем случае обращаются в сервис. А про 50 метров на криса в лоб сказки здесь не рассказывайте.

Тихий кот 20 янв. 2014

Сегодня купил inspector shark, это 2 в 1 ,прочитал инструкцию,но не нашёл указаний по поводу. в мороз,а сейчас у нас ночью-25, забирать из машины или можно оставлять? Отпишитесь пжлста,заранее благодарен.

Олег (gem) 20 янв. 2014

Купил Супру, польстившись на ценовой диапазон: Обычные радары - не супер, так приемлемо, обещанных "Стрелок" не всречал - не знаю, а вот "Крис-п" - только в лоб и только за 50 метров (когда уже поздно) и показывает слабый сигнал. - а их полно на на наших дорогах, для меня это ооооогроооомный косяк - зря выкинутые на радар-детектор деньги.

Да, еще косяк: пищит от каждой двери раздвижной-автоматической метров за 150-200 даже! Одно расстройство. Выкинул.

Вы конкретно, про Supra DRS iG68VST? Странно, в основном, одни положительные отзывы, косяков по радарам не замечено, очень неплохой детектор, для превышений до +40. Если у Вас была эта модель, то скорее всего брак, и вопрос решается с продавцом, или СЦ. А если более ранняя модель - тады ой, те были далеко не айс. Но Супра сейчас на уровне, быстро учатся, и подбирают хвосты.

Сегодня купил inspector shark, это 2 в 1 ,прочитал инструкцию,но не нашёл указаний по поводу. в мороз,а сейчас у нас ночью-25, забирать из машины или можно оставлять? Отпишитесь пжлста,заранее благодарен.

Заявленный температурный диапазон Шрак/Марлин - от -20 до +50. Почитайте здесь - http://www.rd-forum.ru/threads/inspector-shark.4862/

vlad-kram 20 янв. 2014

Сегодня купил inspector shark, это 2 в 1 ,прочитал инструкцию,но не нашёл указаний по поводу. в мороз,а сейчас у нас ночью-25, забирать из машины или можно оставлять? Отпишитесь пжлста,заранее благодарен.

в любую погоду ,года 3 ,висит в машине видеорег. китайский простейший и радар детектор Whistler 138Ru из самых бюджетных-работают в любую погоду и мороз,сегодня -27 вислер пищал злобно на радары

Колодочкин Михаил 21 янв. 2014

Коллеги! Новинки новинками, а мы в ближайшее время намечаем новую проверку радар детекторов -- ориентировочно в апреле будем проводить с прицелом на летние номера. Посему в очередной раз обращаюсь ко всем: у кого какие пожелания? На что обратить внимание, что мерить и что не мерить и все такое.

Anatol 21 янв. 2014

Anatol, зачем же вот так сразу врать? Даже если предположить что у вас был бракованный аппарат, вы что настолько богаты чтобы его выкидывать? Нормальные люди обычно меняют товар в магазине или в крайнем случае обращаются в сервис. А про 50 метров на криса в лоб сказки здесь не рассказывайте.

Врать? Не много ли берете на себя с такими заявлениями? По-моему вы меня лжецом обозвали? Я описал конкретно свой случай. Бегать, тратить нервы и еще деньги в сервисе, доказывая, что что-то не ловит, а что-то ловит? Вы сами-то были в сервисе, доказывали что-то? "Выкинуть" - в данном случае валяется где-то и не используется за отсутствием функционала. Да, мне так проще, я ценю свое время и нервы дороже.

Вы конкретно, про Supra DRS iG68VST? Странно, в основном, одни положительные отзывы, косяков по радарам не замечено, очень неплохой детектор, для превышений до +40. Если у Вас была эта модель, то скорее всего брак, и вопрос решается с продавцом, или СЦ. А если более ранняя модель - тады ой, те были далеко не айс. Но Супра сейчас на уровне, быстро учатся, и подбирают хвосты.

Нет модель гораздо более ранняя, сейчас не совру, какая конкретно. Брал перед поездкой "на дальняк" год назад - зашел в магазин, из числа "в наличии" по сумме потребительских свойств - он был лучший. В поездке и испытал (результат-штрафы ), а кода вернулся законные 14 дней возврата истекли, а штрафы догнали еще позже (именно с "крис-п"). Возвращать доказывая неработоспособность (на что-то все-таки реагирует, в т.ч. на автораздвижные двери)) - читай выше. Потом специально тестил, проезжая мимо треноги - результат ниже удовлетворительного. Возможно мне не повезло с конкретным аппаратом. Но все есть факт, влияющий на мое отношение к продукции данной марки.

support_2014@ 22 янв. 2014

Коллеги! Новинки новинками, а мы в ближайшее время намечаем новую проверку радар детекторов -- ориентировочно в апреле будем проводить с прицелом на летние номера. Посему в очередной раз обращаюсь ко всем: у кого какие пожелания? На что обратить внимание, что мерить и что не мерить и все такое.

сейчас наверное самые актуальные - детекторы с GPS на борту.
можно их проверить,
1) насколько качественная база данных используется (есть ли несуществующие объекты, есть ли отсутствующие объекты, если ли ненужные оповещения)
2) как детектор оповещает о актуальных безрадарных комплексах (происходит ли отсчет расстояния от одной камеры до другой и есть ли оповещение о превышении средней скорости.
3) возможно ещё что-то.

потом проблема новые современные радары и их прошивки.
Например Кордон и Робот! только не штативе и не в лоб, а в спину с этими радарами проблемы у детекторов.
У многих проблемы и в лоб, особенно на Робот.

Крис с новой прошивкой тоже доставляет много неприятностей пользователям РД, особенно при установке в спину, а ставят его так сейчас очень часто.

Чего не интересно в тесте: например детект Стрелки и его дальность.

support_2014@ 22 янв. 2014

по ложным срабатываниям на помехи тоже очень актуальный тест! (срабатывание на неизвестные помехи, детекторы во встречных машинах, рации, мобильники. и т.д. ) только вот как его адекватно и за умеренное время провести? за 5 минут на каждый аппарат это точно не получится понять никаким образом, а количество ложных срабатываний прямо влияет на информативность прибора некоторыми моделями, которые казалось бы далеко и хорошо всё берут, пользоваться из-за ложных срабатываний вообще не возможно или возможно только в определенных условиях полного отсутствия помех. вот ещё интересный момент: срабатывание на дистроники встречных и попутных машин. возможно ли отличить оповещение детектора в этом случае от реальных радаров.

Отец Федор 22 янв. 2014

Михаил Владимирович, нужно видео! Необходимо наглядно демонстрировать, как вы проводите сравнение. Это важно как для удовлетворения любопытства (шутка ли, посмотреть как ЗР тест проводят), так и для "прозрачности" процесса (вот вам результат, и вот смотрите как его получали). И было бы интересно, если бы Вы заранее озвучили свою методику, и модели которые будете сравнивать.

Вот такую в идеале хотелось бы увидеть цепочку: сначала ознакомились с методикой и ассортиментом, обсудили предложения; потом почитали статью/посмотрели видео; потом обсуждили результаты и озвучили предложения и планы на будущее. Было бы здорово!

Dmitry_D 23 янв. 2014

Купил Супру, польстившись на ценовой диапазон: Обычные радары - не супер, так приемлемо, обещанных "Стрелок" не всречал - не знаю, а вот "Крис-п" - только в лоб и только за 50 метров (когда уже поздно) и показывает слабый сигнал. - а их полно на на наших дорогах, для меня это ооооогроооомный косяк - зря выкинутые на радар-детектор деньги.

Да, еще косяк: пищит от каждой двери раздвижной-автоматической метров за 150-200 даже! Одно расстройство. Выкинул.

Такая же байда с ParkCity. Ловит гору помех, при этом на камеры реагирует с большой задержкой и практически не видит отраженный сигнал. Ночью на абсолютно пустой трассе в чистом поле через каждые 10-15 км начинает вопить, как будто я в 10 метрах от камеры. Если получится по времени, доеду сдам в магазин, не получится - выкину.

Александр Коваленко 27 янв. 2014

Здравствуйте. В 6-м номере журнала уже была экспертиза радар-детекторов. Победу одержал Silver-Stone F1 Z550ST Поверил и долго искал именно этот. Не важно что я его купил на 1000р дороже Меня это устроило. Но буквально через 10 дней нашел на сайте ZR еще одну экспертизу согласно которой этот же детектор попал практически в хвост проверяемых. И хвалили уже SUPRU. Возникает вопрос не реклама ли это теперь уже супры. И что прорекламируют на этот раз

Hunter 30 янв. 2014

Вообще бюджетно и прочто ShoMe 520-й у бати до сих пор отрабатывает. Сам использую сейчас STR800, все в нем хорошо, но вот требует привычки к гейгеру.

Отработка на КРИС-П ( 0:54 ):

Юлия 27 июня 2014

Supra я вообще не рассматриваю как возможного производителя техники, которую буду приобретать! У нее постоянные ложняки. Когда у папы был этот антирадар, его слова - "я знал все супермаркеты с автодверями и заправки нашего города, но не знал ни одного места в городе, где установлены радары"))