Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации мотокультиватора форте 80

Рейтинг: 4.5/5.0 (427 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Купить Мотоблок Forte HSD1G-80

Мотоблок Forte HSD1G-80

Максимальная ширина полосы земли, обрабатываемой культиватором или мотоблоком за один проход. Большая ширина обработки важна в том случае, если Вы планируете обрабатывать большие открытые участки — такой агрегат позволит закончить работу за меньшее количество проходов. Обычно ширина указывается для комплектации «по умолчанию» — некоторые модели культиваторов и мотоблоков позволяют докупать и устанавливать дополнительные фрезы, расширяя таким образом полосу обработки. Стоит отметить, что большая ширина обработки требует обычно более мощного двигателя. Одна из популярных формул расчёта необходимой мощности выглядит так: 1 л.с. на 20 см ширины. В то же время на практике необходимая мощность зависит от глубины обработки и состояния грунта: для работы в рыхлой почве на небольшой глубине достаточно и меньшей мощности.

Максимальная глубина обработки грунта, обеспечиваемая культиватором. Как правило, составляет порядка 20-30 см, в некоторых моделях — до 40 см. На практике большая глубина обработки требуется не всегда, многое зависит от типа и состояния грунта, а также культур, под которые готовится почва — потому многие модели культиватором и мотоблоков позволяют выбрать желаемую глубину обработки.

— Бензиновый. Двигатель внутреннего сгорания на бензине. Такие двигатели имеют неплохую мощность, просты в эксплуатации и не ограничены длиной сетевого шнура (как электрические). Их недостатками являются значительный уровень шума, выброс выхлопных газов и необходимость покупки горюче-смазочных материалов, как следствие — довольно высокая стоимость эксплуатации. Тем не менее, большинство мотоблоков и культиваторов имеют именно бензиновые двигатели.
— Дизель. Двигатель внутреннего сгорания, по конструкции подобный бензиновому, однако имеющий ряд отличий в принципе работы и, как следствие, в эксплуатации. Так, заправляется он дизельным топливом, которое стоит несколько дешевле бензина. Дизельные двигатели имеют хороший вращающий момент при низких оборотах, за счёт чего хорошо подходят для тяжёлой работы (вспахивание, перевозка грузов). С другой стороны, они не лишены недостатков — в частности, это необходимость в стартёрах большой мощности, дороговизна в ремонте и высокие требования к чистоте топлива. Вследствие этого, дизельные мотоблоки и культиваторы встречаются довольно редко.
— Электрический. Электродвигатель, чаще всего — с питанием от обычной сети 220 В. Электродвигатели имеют небольшой размер и вес, работают обычно тише, чем двигатели внутреннего сгорания, и не загрязняют атмосферу выхлопными газами. Они максимально просты в эксплуатации. С другой стороны, их мощность невелика, а подвижность моделей с электродвигателями часто ограничена длиной кабеля питания (в свою очередь, аккумуляторы значительно увеличивают вес конструкции). Поэтому электродвигатели распространены мало, ими оснащаются обычно маломощные компактные культиваторы, рассчитанные на обработку небольших участков.

Мощность двигателя культиватора/мотоблока в лошадиных силах. В таком формате мощность указывается только для бензиновых/дизельных двигателей, для электрических (см. «Тип двигателя») используется обозначение в ваттах: 1 л.с.

735 Вт. С мощностью двигателя напрямую связана производительность агрегата, в частности, максимальная ширина обработки (подробнее о соотношении см. «Ширина обработки»). При выборе модели по мощности стоит делать запас — это повысит надёжность работы и убережёт от неприятностей в непредвиденных ситуациях.

— Самоходная конструкция. В таких культиваторах/мотоблоках собственный двигатель приводит в движение не только рабочий инструмент, но и сам агрегат целиком. Это избавляет оператора от необходимости толкать устройство вручную и значительно облегчает работу — особенно с мощными моделями, имеющими большой вес; кроме того, присоединив прицеп, такое устройство можно превратить в полноценное транспортное средство. Трансмиссия в самоходных культиваторах/мотоблоках обычно предусматривает возможность заднего хода и регулировку скорости передвижения.
— Транспортировочные колеса. Наличие в конструкции культиватора/мотоблока специального колеса (колёс), облегчающих транспортировку агрегата в нерабочее время. В культиваторах такие колёса позволяют не тащить устройство прямо по земле (что может повредить рабочий инструмент) или в руках (что неудобно вследствие большого веса), а в мотоблоках — дают дополнительную точку опоры как для перемещения, так и для стоянки. Не стоит путать эти колёса с основными колёсами устройства: на основных агрегат перемещается при работе (а во многих моделях — постоянно), транспортировочные же используются исключительно в нерабочее время.
— Задний ход. Возможность переключения трансмиссии самоходного культиватора/мотоблока (см. «Самоходная конструкция») в режим заднего хода. Это может облегчить объезд препятствий и работу в стеснённых условиях, а также пригодится при использовании мотоблока в роли транспортного средства.
— Блокировка дифференциала. Дифференциал — специальный механизм в самоходных культиваторах/мотоблоках (см. «Самоходная конструкция»), распределяющий вращающий момент от двигателя на каждое отдельное колесо. Он необходим для оптимального прохождения поворотов, когда внутреннее колесо проходит меньший путь, чем наружное: при одинаковой скорости вращения одно из колёс пробуксовывало бы, что отрицательно сказалось бы на управляемости агрегата и сроке службы колеса. Дифференциал же изменяет скорость вращения колёс так, чтобы они оба сохраняли постоянный контакт с землёй. Однако есть и недостаток: дифференциал работает по принципу передачи большего вращающего момента на колесо с меньшим сопротивлением, за счёт чего при пробуксовке одного из колёс второе, нормально стоящее на земле, окажется вообще без тяги и агрегат «встанет намертво». Поэтому в некоторых моделях для передвижения по пересечённой местности со сложным рельефом, по поверхностям вроде льда и снега, а также при работах с высокой и неравномерной нагрузкой дифференциал блокируется. Это позволяет сохранить стабильный вращающий момент на оба колеса и значительно повышает проходимость агрегата.
— Защита от перегрузок. Система, защищающая двигатель и рабочий инструмент мотоблока/культиватора от поломки из-за критического возрастания нагрузки. В такой ситуации (например, при попадании под фрезы постороннего предмета или наезде на препятствие) привод двигателя на рабочий инструмент отключается, что позволяет избежать неприятных последствий.
— Ограждения для растений. Специальные устройства, также называемые «защитой для фрез». Обычно они выглядят как два металлических диска на обоих концах оси, где расположены фрезы. Эти диски предотвращают попадание растений в рабочий инструмент и позволяют обрабатывать землю в непосредственной близости от уже посаженных растений, не боясь повредить их фрезами культиватора. На наличие такой защиты обязательно стоит обратить внимание, если Вы собираетесь использовать устройство для междурядной культивации.
— Регулировка рукоятки по высоте. Возможность регулировки расположения рукоятей культиватора/мотоблока по высоте. Это позволит оптимально подстроить положение рукоятей под рост оператора и сделает работу максимально удобной.
— Боковой поворот рукоятки. Традиционная конструкция рукоятки рассчитана на то, что оператор будет идти за культиватором/мотоблоком — однако это не всегда оправдано, т.к. приходится топтать обработанную землю. Поворотную рукоятку можно развернуть набок, так что управлять устройством можно будет, двигаясь сбоку от него по необработанной земле.
— Фары. Наличие фар позволит работать с культиватором/мотоблоком независимо от времени суток и внешних источников света — в темноте достаточно включить фары. Также они могут потребоваться при использовании мотоблока в качестве тягача — как в темное время суток, так и в некоторых других случаях, предусмотренных ПДД.

Самоходная
Задний ход
Регулировка рукоятки по высоте
Боковой поворот рукоятки

инструкция по эксплуатации мотокультиватора форте 80:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Мотокультиватор euro 5 RM руководство по эксплуатации скачать

    инструкции по эксплуатации для мотокультиваторов

    Вы хотите механизировать свой труд за счет приобретения мотоблока или мотокультиватора - и не знаете, что лучше купить? Наш сайт расскажет Вам о том, какие бывают мотоблоки и мотокультиваторы, какое выбрать и купить навесное оборудование к ним и как не ошибиться с выбором.

    мотокультиватор euro 5 RM руководство по эксплуатации

    Дорогой покупатель!

    Благодарим Вас за доверие, которое Вы оказали нам, приобретя нашу продукцию. Мы надеемся, что Вы получите удовольствие, работая с нашим мотокультиватором.

    Эта рабочая инструкция выпущена с целью обеспечить надежную работу с самого начала. Если Вы будете точно следовать данной инструкции, машина будет работать безупречно и срок ее службы будет долгим.

    Прежде чем машина была запущена в производство, она испытывалась в самых неблагоприятных условиях. В процессе изготовления она также подверглась самым строгим проверкам. Поэтому мы уверенны, что покупатель приобретает изделие высокого качества.

    Машина прошла строгие испытания согласно рабочим нормативам и международным и российским стандартам безопасности, что подтверждается международным и российским Сертификатами соответствия. Для обеспечения надежной работы и безопасности следует использовать только комплектующие изготовителя машины. Владелец мотокультиватора теряет право на предъявление любых претензий к изготовителю, если в машине были использованы компоненты не являющиеся оригинальными.

    Изготовитель может по своему усмотрению вносить изменения в дизайн и конструкцию изделия. При осуществлении заказа на запасные части, требуется указать номер серии и номер детали.

    информация о мотокультиваторе euro 5

    Фирменная табличка с данными машины и серийным номером находится справа на раме мотокультиватора под мотором.

    Всегда указывайте серийный номер Вашего мотокультиватора, когда обращаетесь за технической помощью или запасными частями.

    Меры безопасности при работе с культиватором

    Перед тем, как собрать и запустить мотокультиватор, пожалуйста, внимательно прочтите настоящую инструкцию. Лица, не ознакомленные с этой инструкцией не должны допускаться к работе с мотокультиватором.

    Лица, не достигшие 16 лет, не должны допускаться к работе с мотокультиватором.

    Приступая к работе, оператор должен убедиться, что вблизи нет других людей, в частности, детей.

    Всегда помните, что Вы несете ответственность за безопасную работу машины.

    1. Не пользуйтесь мотокультиватором на каменистой почве. Следите за тем, чтобы в почве не было посторонних предметов.

    2. Во время запуска двигателя оператор не должен находится перед машиной или рабочими органами. Когда Вы запускаете двигатель с помощью шнура, фреза не должна вращаться (если она вращается, ослабьте натяжение приводного ремня с помощью регулировочного винта).

    3. Всегда имейте в виду, что при работе с мотокультиватором есть риск поранить ноги, всегда наденьте закрытую обувь и не работайте в сандалиях или другой аналогичной обуви.

    4. Когда Вы хотите переместить мотокультиватор с использованием транспортировочного колеса, всегда выключайте мотор и подождите, пока ножи культиватора не остановятся.

    5. Обслуживание и чистка машины должны проводится только при выключенном моторе и неподвижных ножах. Во избежание случайного запуска двигателя, перед началом обслуживания выверните свечу.

    6. Когда Вы оставляете машину или не держитесь за ручки управления, мотор должен быть выключен.

    7. Полоса безопасности, обеспечиваемая ручками управления, всегда должна быть в поле зрения. Никогда не управляйте машиной сбоку и никогда не идите впереди нее или сбоку когда машина работает.

    8. Если машина внезапно остановилась, необходимо квалифицированное выяснение причины остановки. Например, это может быть удар о препятствие (повреждение трансмиссии, деформация ножей).

    9. Машины с двигателем внутреннего сгорания никогда не должны работать в закрытых помещениях из-за опасности отравления выхлопными газами.

    10. Никогда не заправляйте двигатель, не выключив его. Не курите во время заправки. Для предотвращения поливания бензина, используйте подходящую воронку.

    11. Выхлопная труба и части, прилегающие к ней, могут нагреваться до 80 С. Остерегайтесь ожогов.

    12. Пожалуйста, примите во внимание, что наша компания не несет ответственности за поломки, случившиеся по причине:

    - ремонта, произведенного неквалифицированным персоналом или в сервисных центрах, не имеющих на то полномочий;

    - использование не оригинальных запасных частей.

    Все эти условия относятся и к дополнительному оборудованию.

    Рекомендации по работе с мотокультиватором

    При работающем двигателе поставьте ножи культиватора на землю и крепко держа культиватор, погрузите рабочие органы в почву. Потяните рычаг сцепления, чтобы рабочие органы заглубились в почву. При работе мотокультиватора ограничитель 3 (рис.2) должен находиться в почве.

    Транспортировка мотокультиватора

    Вилочный погрузчик может применяться для перемещения мотокультиватора установленного на поддоне. При подъеме машины, установленной на поддоне, вилы погрузчика должны быть установлены как можно шире. Вес машины и другие технические характеристики указаны на табличке (рис.1). Заправленный топливом и маслом мотокультиватор разрешается транспортировать только в горизонтальном положении. При необходимости транспортировки машины на боку необходимо слить топливо из топливного бака и масло из картера двигателя.

    Сборка мотокультиватора

    Если не оговорено заранее, мотокультиватор поставляется в разобранном и упакованном виде. Для проведения сборки следуйте ниже приведенной инструкции шаг за шагом.

    Позиция для транспортировки (1)

    Рабочая позиция (2) (рис.2)

    Расположите рычаг (3) в соответствии с центральным отверстием и закрепите с помощью защелки.

    Присоедините ручки (3) к мотокультиватору при помощи болтов и шайб. Отрегулируйте высоту ручек с помощью болтов. Изменение направления привода. Потяните левый рычаг (1)-Движение вперед. Потяните правый рычаг (2)- обратное движение

    ПРИСОЕДИНЕНИЕ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (рис.4)

    Провод управления уже присоединен к шасси и должен быть присоединен к рычагам.

    Присоедините провод в следующем порядке:

    Вставьте провод (3) и фиксатор (4) в прорезь (5). Вставьте крепеж (1) в прорезь (2).

    1.Очистите ступицу почвофрезы и ось; для облегчения сборки и разборки в будущем используйте консистентную смазку.

    2.Установите почвофрезу (1) на ось мотокультиватора. Убедитесь, что ;

    - режущая кромка маленькой бороны направлена вперед:

    - отверстие на ступицах совпадают с отверстиями на валу мотокультиватора.

    3.Закрепите рабочие органы на валу мотокультиватора при помощи болтов (2), шайб(3) и гаек (4).

    4.Поступайте аналогичным образом при установке других почвообрабатывающих орудий.

    РЕГУЛИРОВКА РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ

    Предупреждение - почвообрабатывающее орудие не должно начать вращение до воздействия на соответствующий рычаг управления. Это достигается посредством регулировочной гайки. Кроме того, вращение почвообрабатывающего орудия должна начаться только после того, как рычаг контроля переместится на своего рабочего хода; после того как рычаг совершит полный ход (рабочее положение), пружина натяжения ремня привода (1) должна растянуться с 6 до 8 мм. Если с помощью регулировочной гайки (2) невозможно этого добиться (гайка достигла конца троса), повторите процедуру предварительной настройки клиновидного ремня посредством перемещения двигателя относительно рамы, на которой он установлен.

    ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

    Предупреждение! Проверяйте уровень масла в двигателе перед каждым его запуском. Проверяйте уровень масла в редукторе перед началом эксплуатации мотокультиватора, а также каждый раз перед началом работы если видны подтеки через уплотнения или мотокультиватор опрокидывался на бок.

    Обычно масло надо менять после 100 часов работы.

    а) Отверните пробку

    б) Наклоните машину и выкачайте масло с помощью спринцовки

    в) Налейте 0,5 литра свежего масла (SAE 80).Наклоните машину и убедитесь, что масла достаточно. Масло должно выливаться прежде, чем машина коснется земли (точка А)

    г) Заверните пробку

    1. Рычаг дросселя
    2. Рычаг включения переднего хода
    3. Ручка механизма запуска двигателя (на рисунке не видна)
    4. Ограничитель глубины
    5. Рабочий орган (фреза)
    6. Щиток
    7. Рычаг включения заднего хода

    ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:

    1. Наличие гарантийного талона, с указанием наименования, модели и заводского номера изделия, даты продажи, подписей продавца и владельца, печати сервисного центра или торгующей организации (исправления не допускаются).

    2. Предъявление неисправного оборудования в чистом виде, в полной комплектации, включая рабочий орган.

    Условия гарантии не предусматривают чистку изделия, приведенную в инструкции по эксплуатации как ежедневный или периодический технический уход.

    ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

    1. Оборудование, эксплуатировавшееся с нарушением положений Инструкции по эксплуатации.

    2. Оборудование, имеющее повреждения, дефекты, вызванные механическими, термическими, химическими воздействиями,

    применением ненормированных нагрузок в процессе эксплуатации.

    3. Последствия ремонта или разборки оборудования владельцем или не уполномоченным сервисным центром.

    4. Оборудование, эксплуатировавшееся без надлежащего обслуживания его владельцем согласно Инструкции по эксплуатации.

    5. Неисправности, вызванные использованием оборудования не по назначению.

    6. Все резиновые изделия (амортизаторы, уплотнения, кольца, колпачки, прокладки, приводные ремни, шины и камеры колес, ленты самоходных гусеничных машин), шнур и пластиковые детали стартера, свечи зажигания, воздушный,

    топливный и масляный фильтр.

    Адрес СЦ: г. Москва, МКАД 14-й км.

    Внутренняя сторона, вл. 2, т. 355-66-07.

    С уважением, менеджер отдела продаж садовой техники

    © Перепечатка, публикация и использование материалов данной статьи возможна только со ссылкой на этот сайт

    Мотокультиваторы очень похож на мотоблок, но он рассчитан на более узкий профиль работы. Он отлично справляется с обработкой земли. С его помощью мы сможете аккуратно обрабатывать землю на клумбах или например у уже растущего кустарника. С этим конечно же может вполне справиться и мотоблок с соответствующим навесным оборудованием, но мотокультиватор сделает это намного аккуратнее. Также мотокультиваторы имеют оптимальный вес, что позволяет вам не прибегать к утяжелению. Мотокультиваторы хорошо зарекомендовали себя, и это будет хороший выбор для тех, кому нужно хорошее и удобное обрабатывание почвы.

    Бензиновый мотокультиватор Forte HSD1G-80 (6, 0 л

    Бензиновый культиватор Forte HSD1G-80 — это высококачественное достаточно маневренное устройство, которое используется для культивации, разрыхления и прополки земельных участков. Также его применяют для обработки междурядий.

    Мотокультиватор снабжен продуктивным надежным одноцилиндровым бензиновым мотором. Двигатель имеет 4 такта, его мощность равна 6,0 л.с. Охлаждение мотора — проходящим воздухом. Имеется качественный фильтр для очистки подаваемого воздуха. Стартер — ручной.

    Особенности и некоторые характеристики этой модели почвофрезы:

    • бензобак на 3,6 л (несколько часов эксплуатации без необходимости в дозаправке);
    • глубина культивации почвы — 300 мм, ширина культивации грунта — 800 мм;
    • устройство обладает двумя скоростями для езды вперед и одной для движения назад;
    • агрегат оборудован прочными рукоятками, покрытыми специальной резиной;
    • на рукоятках есть переключатель скоростей, рычаг сцепления;
    • руль регулируется по сторонам и под рост;
    • установлено колесо для транспортировки и маневрирования данного культиватора (колесо вы можете поднять во время эксплуатации);
    • сравнительно малые вес и габариты дают возможность применять бензиновый культиватор в различных труднодоступных местах;
    • агрегат имеет мощный редуктор, который можно разобрать для очистки;
    • есть датчик контроля уровня масла;
    • бензокультиватор комплектуется высокопрочными фрезами (6 штук, на каждой есть по 4 ножа) и прочными дисками, которые сделаны для качественной защиты находящихся на культивируемом участке растений;
    • есть возможность самостоятельно регулировать ширину культивации, просто демонтировав по одной или две фрезе;
    • все детали бензинового культиватора сделаны из прочных износостойких материалов.

    Гарантия на этот качественный культиватор бензинового типа от известной фирмы Forte — 12 месяцев.

    Чтобы купить бензиновый культиватор Forte HSD1G-80, вам достаточно только позвонить нашему специалисту по продажам. Телефоны для связи указаны далее на сайте. Также оперативно сделать заказ на бензиновую почвофрезу вы можете в «Корзине».

    Бензиновый мотоблок культиватор FORTE HSD1G-80B за 3034 грн, лот №1642165

    Бензиновый мотоблок культиватор FORTE HSD1G-80B

    Бензиновый мотоблок культиватор FORTE HSD1G-80B. Низкая акционная цена. Отличное качество за разумную цену. Наложенный платеж возможен для покупателей с рейтингом выше 100. Для всех остальных покупателей предоплата в размере 600грн. Если нужно вышлю подробную инструкцию по эксплуатации на e-mail

    Бензиновый мотоблок Forte HSD1G-80B - выносливый бытовой агрегат, который станет незаменимым помощником на вашем огороде, даче. Он предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, к примеру: культивация, вспашка, посев, окучивание, прополка, выкопка различных культур на, относительно, не больших участках земли. Оптимальная по времени качественная работа мотоблока достигается за счет смещенного вперед двигателя в сочетании с многодисковым сцеплением в масляной ванне, за счет качественно исполненной трансмиссии и зубчатой коробки передач. Выносливый мощный бензиновый двигатель (4,2 кВт / 7 л.с.), малый расход топлива, крепкая рама, хромированные рукоятки с возможностью регулирования по высоте и углу наклона, улучшенный фильтр очистки воздуха, редукторный привод, колеса 6" - все это залог долгого срока эксплуатации при любых по времени и сложности условиях использования аппарата. Стоит отметить, что в стандартную комплектацию бензинового мотоблока Forte HSD1G-80B входит культивирующая фреза.
    Особенности:

    Хромированные рукоятки
    Возможность регулирования управляющих рукояток по высоте и углу наклона
    Компактный, мобильный
    Фильтр улучшенной очистки воздуха
    Культивирующие фрезы в комплекте

    Мощность:
    4,2 кВт / 7,0 л.с.


    Тип двигателя:
    Бензиновый, одноцилиндровый, OHV, 4-х тактный


    Обороты двигателя:
    3600 об/мин


    Объем двигателя:
    198 см3


    Диаметр цилиндра:
    70 мм


    Ход поршня:
    54 мм


    Система охлаждения:
    Активная, воздушная


    Объем топливного бака:
    3,6 л


    Расход топлива:
    0,7 л/час


    Масляный бак:
    0,6 л


    Тип привода:
    Ремень + цепь


    Количество передач вперед:
    1


    Количество передач назад:
    1


    Размер ведущего колеса
    6"


    Ширина культивирования:
    700-800 мм


    Глубина культивирования:
    120-220 мм


    Рабочая скорость:
    2-6 км/час


    Габариты:
    • Длина: 780 мм• Ширина: 410 мм• Высота: 750 мм


    Китайская компания Forte (Фортэ) производитель такой продукции как компрессоры, пневмоинструмент, сварочные аппараты, лестницы, электростанции, бетономешалки, пускозарядные устройства и стабилизаторы. Продукция данного производителя отличается демократичной ценовой политикой и доступностью для широкого круга потребителей.
    Компрессоры Forte один из самых востребованных продуктов данного производителя. Это отличные устано

    1) На ваш e-mail поступит письмо с инструкциями по оплате и доставке тема письма "Поздравляем! Вы совершили покупку по цене Купить Сейчас. "
    2) После оплаты вышлите, пожалуйста, на мой e-mail скан или фото квитанции об оплате.
    3) Вы сделали оплату и выслали копию квитанции на email до 11-00, лот будет выслан в тот же день. Доставляем: Новая почта, Деливери, Интайм, Автолюкс (оплата услуг на перевозчике), Укрпочта (предоплата услуг).

    Культиватор форте 80 б инструкция

    КУЛЬТИВАТОР ФОРТЕ 80 Б ИНСТРУКЦИЯ

    Продажа и доставка приводных ремней для культиваторов мотоблоков. 4L 820, A 80, Castel Garden;. Типоразмер ремня, Марка садовой техники, Цена, руб. В(Б)-1800, Мотоблок МБ-8, Agromehanika SH-101, Forte SH-101. Нужен мотоблок или культиватор. Forte HSD1G-80B. Кентавр МБ 2070 Б. Соответственно, чем выше данные показатели, тем больше цена.

    культиватор форте 80 б инструкция - Мотоблоки и культиваторы в Украине. Сравнить цены, купить.

    Бензиновый мотоблок Forte HSD1G-80B — выносливый бытовой агрегат. Хороший культиватор! красный))))ножи собирал дооолго чуть сума не. Продажа и доставка приводных ремней для культиваторов мотоблоков. 4L 820, A 80, Castel Garden;. Типоразмер ремня, Марка садовой техники, Цена, руб. В(Б)-1800, Мотоблок МБ-8, Agromehanika SH-101, Forte SH-101. Rozetka. ua | Forte HSD1G-80B (32360). Цена, купить Forte HSD1G. КУЛЬТИВАТОРЫ - Надо? ?Здесь ДЕШЕВЛЕ? - цены, отзывы. Как заводить мотокультиватор Forte HSD1G-80B - YouTube Обсуждение моделей культиваторов и мотоблоков (дизельные, электрические), эксплуатация и ремонт, характеристики и инструкции мотокультиваторов. Самодельный гусеничный привод для мотоблока Forte МБ-9А · Камион, 11. 03. 16. 2. Вопрос по м/б НЕВА-23С Про · титовчанин. Ответов: 80. Как заводить мотокультиватор Forte HSD1G-80B - YouTube Мотокультиватор купить в Киеве: цены и отзывы – Нева Украина Цена: 8992 грн. 1 передача вперед, 80 см захват, вес 60 кг. Инструкция · Культиватор Texas TX 601 B - фото. Культиватор FORTE EPT-1400 - фото. Мотокультиватор купить в Киеве: цены и отзывы – Нева Украина

    Обсуждение моделей культиваторов и мотоблоков (дизельные, электрические), эксплуатация и ремонт, характеристики и инструкции мотокультиваторов. Самодельный гусеничный привод для мотоблока Forte МБ-9А · Камион, 11. 03. 16. 2. Вопрос по м/б НЕВА-23С Про · титовчанин. Ответов: 80. расстояние между наружными поверхностями клинового ремня в поперечном направлении под натяжным роликом будет составлять 76—80 мм. 5. Мотоблоки и культиваторы, бензокультиваторы, электрокультиваторы, культиваторы бензиновые, электрические. Культиватор FORTE HSD1G- 80B. Как заводить мотокультиватор Forte HSD1G-80B - YouTube КУЛЬТИВАТОРЫ - Надо? ?Здесь ДЕШЕВЛЕ? - цены, отзывы. Культиваторы. Мотокультиваторы. Мотоблоки FORTE. Цены в. Мотокультиватор купить в Киеве: цены и отзывы – Нева Украина. расстояние между наружными поверхностями клинового ремня в поперечном направлении под натяжным роликом будет составлять 76—80 мм. 5. Мотокультиваторы, мотоблоки | Страница 2 | Обсуждение. Купить, Культиватор FORTE HSD1G-80B. Купить, Культиватор FORTE HSD1G-105E, колеса 8. BRIGADIER МК-80Б, Культиватор Brigadier МК-80Б. Бензиновый мотоблок Forte HSD1G-80B — выносливый бытовой агрегат. Хороший культиватор! красный))))ножи собирал дооолго чуть сума не. Купить культиватор электрический, электро культиватор цена. Радиатор биметаллический Halsen, 6 секций, 500/80 за 2970 руб. Покупайте с выгодой. Forte Technologie&Produktion GmbH. Модель. HALSEN BS. Радиатор биметаллический Halsen, 6 секций, 500/80, 564061. Ремонт мотоблока своими руками Нужен мотоблок или культиватор. Forte HSD1G-80B. Кентавр МБ 2070 Б. Соответственно, чем выше данные показатели, тем больше цена. КУЛЬТИВАТОРЫ - Надо? ?Здесь ДЕШЕВЛЕ? - цены, отзывы.

    культиватор форте 80 б инструкция

    Инструкция по эксплуатации дизельного мотоблока Forte HSD1G-105, HSD1G-105E, HSD1G-135, HSD1G-135E

    1.1. Отвинтите крепящие болты.

    1.2. Вверните винт по часовой стрелке до упора.

    1.3. Вставьте конец троса в головку троса сцепления в задней части коробки передач, и убедитесь, что конец троса попал в отверстие головки.

    1.4. Вставьте провод в отверстие М8 на основании, нажмите на вилочную клемму сцепления и вставьте конец троса в головку троса.

    1.5. Освободите винт и придержите его, освободите ручку сцепления до тех пор, пока сила пружины в сцеплении сможет вернуть в первоначальное положение рукоятку, затем вкрутите упорную гайку.

    2. Регулировка троса реверсного механизма (см. рисунки 5 и 6)

    2.1. Отвинтите крепящие болты.

    2.2. Вверните винт по часовой стрелке до упора.

    2.3. Вставьте трос в боковой вал реверсного механизма коробки передач и убедитесь, что шарнир поручня вошел в отверстие вилочного вала.

    2.4. Потяните реверсный вилочный вал против часовой стрелки, вставьте трос в узкое пространство боковой реверсной головки коробки передач, убедитесь, что головка трубки направлена в отверстие головки провода.

    2.5. Освободите винт и придержите его, освободите рукоятку реверса до тех пор, пока сила пружины в сцеплении сможет вернуть в первоначальное положение ручки, затем вкрутите стопорную гайку.

    3. Регулировка троса дросселя (см. рисунок 7)

    3.1. Поставьте переключатель дросселя в максимальное положение.

    3.2. Вставьте провод троса дросселя в основание на верхней части панели настройки дросселя дизельного двигателя.

    3.3. Зажмите провод, вкрутите крепящие болты в основание.

    3.4. Повторяйте переключение дросселя до тех пор, пока ручка дросселя на панели регулировки клапана подачи не станет достигать максимального и минимального положения.

    1. Убедитесь, что все соединительные болты находятся в свободном положении, зафиксируйте соединительные болты при достижении моментов сил, указанных в таблице 3. (См. руководство по эксплуатации дизельного двигателя в отношении момента силы при затяжке гаек).

    2. Проверьте каждую ручку управления (дроссель, сцепление, реверс и ручку переключения), могут ли они свободно двигаться. Поставьте их в правильное положение, если они находятся в другом положении.

    3. Поставьте ручку переключения коробки передач в нейтральное положение. 4. Залейте масло в двигатель.

    4.1.Залейте моторное масло SAE 10W40 в картер дизельного двигателя. См. рисунок 9. 4.2.Поставте машину в горизонтальное положение и залейте моторное масло 15W40 в В коробку передач через отверстие в ее верхней части.

    4.3. Снимите клипсы на воздушном фильтре и залейте в нижнюю часть фильтра моторное масло в размере 0,1 литра.

    4.4. Выбирайте соответствующую смазку для дизельного двигателя в соответствии с температурой окружающей среды. (См. рис. 9)

    4.5. Залейте в дизельный двигатель легкое дизельное топливо. (См. руководство по эксплуатации дизельного двигателя).

    4.6. Подготовку к запуску проводите в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    (Примечание: ручка переключения передач должна быть в нейтральном положении)

    1.1. Запустите дизельный двигатель, как это предусмотрено в инструкции по эксплуатации дизельного двигателя.

    1.2. Дизельный двигатель должен работать на низких оборотах (1500 – 2000 об/мин) без нагрузки в течение 2 – 3 минут.

    1.3. Проверьте, нормально ли работает двигатель. Если нет, выключите его и найдите причину неисправности.

    (эксплуатации моторной почвофрезы должен предшествовать период приработки, см. Раздел 4 по процедуре введения в эксплуатацию)

    1. Включение пониженной передачи.

    1.1. Левой рукой возьмитесь за ручку сцепления и выключите его.

    1.2. Правой рукой потяните ручку переключения передач назад и посмотрите, достигла ли она правильного положения. После этого правой рукой возьмитесь за правую ручку. (Примечание: не трогайте ручку реверса).

    1.3. Постепенно отпустите ручку сцепления, сцепление срабатывает, и моторная почвофреза может работать на малых оборотах.

    1.4. Правой рукой увеличьте расход топлива, и моторная почвофреза может работать на скорости 5 км/ч.

    2. Включение повышенной передачи.

    2.1. Левой рукой возьмитесь за ручку сцепления и выключите его.

    2.2. Правой рукой потяните ручку переключения передач назад и проверьте, достигла ли она правильного положения. После этого правой рукой возьмитесь за правую ручку. (Примечание: не трогайте ручку реверса).

    2.3. Постепенно отпустите ручку сцепления, сцепление срабатывает, и моторная почвофреза может работать на высоких оборотах.

    2.4. Правой рукой увеличьте расход топлива, и моторная почвофреза может работать на скорости 10 км/ч.

    3. Включение реверса.

    3.1. Левой рукой возьмитесь за ручку сцепления и выключите его.

    3.2. Правой рукой переведите ручку переключения передач в нейтральное положение и проследите, чтобы она попала в нужное положение. Правой рукой нажмите на ручку переключения передач, чтобы включить передачу, затем правой рукой нажмите ручку реверса.

    3.3. Постепенно отпустите ручку переключения передач, сцепление срабатывает, и моторная почвофреза может двигаться в обратном направлении.

    (Примечание: не отпускайте ручку реверса).

    3.4. Если потребность в движении машины отпала, необходимо постепенно перевести левую руку на сцепление и отпустить правую руку с ручки реверса.

    4. Переключите передачу во время движения машины, снизьте расход дизельного топлива (самовыключения дизельного двигателя не происходит), затем отключите сцепление. Когда машина будет близка к остановке, переключите передачу.

    5. Изменив направление, потяните ручку вправо или влево для поворота машины направо или налево, соответственно. (Примечание: поворот ручки не в ту сторону может повредить передачу).

    6. Остановка машины

    6.1. Возьмитесь за ручку сцепления и отключите сцепление.

    6.2. Переключите передачу на холостой ход, отпустите ручку сцепления, и машина остановится.

    6.3. Если нужно заглушить дизельный двигатель, следует выполнять инструкции, приведенные в руководстве пользователя. (Примечание: Как правило, машину останавливают на горизонтальной поверхности).

    Часть 6. Особые требования к эксплуатации моторнойпочвофрезы

    1. Обращайте внимание на условия работы и звук, издаваемый каждой деталью. Проверяйте крепление всех деталей. Запрещается работать с незакрепленными деталями двигателя. В случае выявления неисправности остановите машину и устраните причину неисправности.

    2. Если машина включается на короткое время, запрещается чрезмерно нагружать ее, в особенности, если она новая или подвергалась значительному объему ремонтных работ.

    3. Проверяйте уровень масла в дизельном двигателе и коробке передач. В случае понижения уровня масла доливайте его.

    4. Запрещается охлаждать дизельный двигатель водой. 5. Во время культивации нельзя наклонять машину.

    6. Запрещается использовать машину, оснащенную вращательными ножами, на песчаной или каменистой почве.

    7. По завершении культивации очистите машину от сорняков и грязи, скопившейся на ее поверхности. Содержите машину в чистоте.

    8. Обеспечьте частую очистку губки воздухоочистителя и замену моторного масла.

    Раздел4.Техническоеобслуживание

    В ходе эксплуатации моторной почвофрезы неизбежны изменения режимов, трение и нагрузка на детали, ослабление болтов и износ деталей, что приводит к сбоям в работе всей системы, изменению зазоров, снижению мощности дизельного двигателя, увеличению расхода масла, к неправильной работе каждой детали и увеличению количества отказов машины. Для уменьшения вероятности возникновения неисправностей необходимо периодически проводить техническое обслуживание машины, что поспособствует продлению срока ее эксплуатации и улучшению рабочих характеристик.

    1. Информация о приработке дизельного двигателя содержится в инструкции по его эксплуатации.

    2. В случае если двигатель новый или прошел большой объем ремонтных работ, он должен поработать в течение трех часов с легкой нагрузкой, после чего следует слить всю смазку из коробки передач и картера дизельного двигателя. После этого следует залить в машину моторное масло и в течение четырех часов прирабатывать двигатель, см. раздел 3, часть 3, пункт 4. После такого периода приработки машина может работать.

    1. Послушайте, нормальный ли звук издают движущиеся детали машины (нет ли ненормального звука, перегрева или послабленных болтов).

    2. Проверьте, нет ли утечки масла из дизельного двигателя, коробки передач или выходной коробки.

    3. Проверьте, находятся ли уровни масла в дизельном двигателе и коробке передач между верхним и нижним пределами указателя уровня масла.

    4. Очистьте машину и ее принадлежности от грязи и сорняков.

    5. Аккуратно ведите журнал выполняемых работ.

    1. Выполните все работы, перечисленные в перечне части 1 выше.

    2. Почистьте коробку передач и выходную коробку. Замените моторное масло.

    3. Проверьте и отрегулируйте сцепление, систему передач и систему обратной передачи.

    1. Выполните все работы, перечисленные в перечне части 2 выше.

    2. Проверьте все шестерни и подшипники, в случае выявления серьезного износа замените их новыми.

    3. Осмотрите другие детали моторной почвофрезы (например, вращающийся нож или соединительные болты). В случае повреждения замените их новыми.

    1. Разберите двигатель, руководствуясь специальной инструкцией для наладчиков, прочистьте его и проверьте. В случае выявления серьезного износа двигателя замените его новым или произведите ремонт.

    2. Проверку узлов трения и сцепления должны выполнять только специально приглашенные наладчики.

    (Значок «О «обозначает, какую работу следует выполнять)

    При отправке моторной почвофрезы на длительное хранение во избежание появления коррозии примите следующие меры:

    1. Законсервируйте дизельный двигатель cогласно инструкции по его эксплуатации.

    2. Вытрите пыль и грязь с поверхности машины.

    3. Слейте смазку из картера трансмиссии и долейте туда новую смазку.

    4. Протрите aнтикоррозионной смазкой неокрашенные недюралюминиевые поверхности машины.

    5. Машину следует хранить в хорошо проветриваемом, сухом и безопасном месте.

    Сохраните набор инструментов и инструкцию по эксплуатации.

    При обнаружении ненормальной передачи поступательного движения сеткой конической зубчатой передачи или ненормального звука остановите машину и выполните следующие операции:

    1. Регулировка зазора сетки конической зубчатой передачи в картере трансмиссии (см. рисунок 10).

    1) Если боковой зазор сетки передачи ? < 0,05, необходимо подложить немного вулканизированной бумаги для увеличения зазора между коробкой передач и выходной коробкой.

    2) Если боковой зазор сетки передачи ? > 0,3, следует уменьшить зазор между подшипником и валом передачи II до 0,05-0,10.

    2. Регулировка зазора сетки конической зубчатой передачи в ходовой части (см. рисунок 11)

    1) Если боковой зазор сетки передачи ? < 0,05, необходимо увеличить зазор, увеличив регулировочную прокладку I, и изменить положение вулканизированной бумаги II и регулировочной прокладки III для обеспечения осевого люфта передачи II на уровне 0,05-0,15.

    2) Если боковой зазор сетки передачи ? > 0,3, следует уменьшить регулировочную прокладку I, одновременно обеспечивая осевой люфт передачи II на уровне 0,05-0,15, или увеличить регулировочную прокладку II и обеспечить осевой люфт передачи I на уровне 0,05-0,15.

    При обнаружении неисправности обратного хода моторной почвофрезы необходимо отрегулировать реверсный механизм и трос. См. Раздел 3.

    1. Возьмитесь за ручку реверса и отпустите ее 2-3 раза, чтобы включить передачу. Если включить передачу не получается, изменяйте положение ручки, пока передача не включится.

    2. Во время движения моторной почвофрезы отпустите ручку реверса: реверсивный механизм должен вернуться в первоначальное положение без появления ненормального звука в коробке передач, в противном случае может произойти повреждение шестерней.

    По истечении некоторого времени эксплуатации рабочие характеристики сцепления понижаются из-за износа узла трения и вилки выключения сцепления. Отрегулируйте трос сцепления. См. Раздел 3.

    1. Возьмитесь за ручку сцепления и отпустите ее 2-3 раза, чтобы включить сцепление. Если включить сцепление не получается, изменяйте положение ручки, пока оно не включится.

    2. Если после нескольких регулировок сцепление не включается, значит, вилка выключения сцепления или узел трения стерлись очень сильно. Машину следует отправить в сервисный центр на замену вилки и узла трения.

    Запрещается снимать сцепление, если у вас нет специальных навыков и знаний, в противном случае, можно повредить сцепление и саму машину.

    Регулировка дроссельного рычага необходима, если при его прокрутке ускорение или замедление оборотов дизельного двигателя проходит с отклонениями. См. Раздел 3.

    1. Покрутите дроссельный рычаг 2-3 раза, проверяя ускорение или замедление оборотов двигателя.

    2. Трос акселератора должен быть прочно соединен с дроссельным тросом.

    Верхнее, нижнее, правое и левое положения ручки могут регулироваться в зависимости от вашего роста, условий работы машины и других специальных требований. Выполните следующие действия (см. рисунок 12).

    1. Регулировка верхнего и нижнего положения опоры поручня

    a. Отвинтите ручку основания поручня, отсоедините концевой зубец между опорой поручня и основанием поручня.

    b. Выберите наилучшее положение основания поручня, соответствующее вашему росту и выполняемой работе.

    c. Затем покрутите ручку и зажмите зубцы концевым зубцом между опорой поручня и основанием поручня.

    2. Регулировка правого и левого положения опоры поручня

    a. Отвинтите ручку блокировки основания поручня и верхний и нижний концевые зубцы.

    b. Покрутите поручень и выберите необходимый диапазон движения вправо-влево.

    c. Затем привинтите ручку блокировки и зажмите зубцы верхним и нижним зубцами основания поручня.

    Рекомендации по поиску и устранению неисправностей дизельного двигателя находятся в инструкции по его эксплуатации.

    (Примечание: не снимайте сцепление самостоятельно. В случае выявления неисправностей, отмеченных знаком «*», обратитесь в сервисный центр или к агентам по продаже).