Руководства, Инструкции, Бланки

выпускник инструкция по применению изделия img-1

выпускник инструкция по применению изделия

Рейтинг: 4.8/5.0 (1930 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Презентация на тему: Инструкция по уходу за выпускником Изделие - Выпускник - сложное, синтетическое по составу

Инструкция по уходу за выпускником Изделие « Выпускник » - сложное, синтетическое по составу. Оно синтезирует в себе тексты учебников, объяснения учителей, - презентация Презентация на тему: " Инструкция по уходу за выпускником Изделие « Выпускник » - сложное, синтетическое по составу. Оно синтезирует в себе тексты учебников, объяснения учителей," — Транскрипт:

1

2

3 Инструкция по уходу за выпускником Изделие « Выпускник » - сложное, синтетическое по составу. Оно синтезирует в себе тексты учебников, объяснения учителей, наставления родителей, поток средств массовой информации, собственные фантазии и мечты. В изделии « Выпускник » в равных количествах содержатся такие элементы, как: наполеоновские планы и неуверенность в себе, высокие мечты и страстное желание ничего не делать, прекрасный внешний вид и упаковка. Именно в силу сложности своего состава и устройства изделие « Выпускник » требует бережного к себе отношения и соблюдения особых правил ухода за ним.

4 Правила ухода за « Выпускником » 1. Мыть изделие « Выпускник », иначе говоря « головомойку » ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устраивать свою дальнейшую жизнь. 2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение, которое, порой, очень сильно отличается от ваших представлений. 3. Использовать изделие « Выпускник » рекомендуется только в его прямом назначении, как- то: кормить, прогуливать, развлекать и дать отдохнуть и отоспаться от десяти лет недосыпания.

5 4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием « Выпускник », то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие может утратить свою природную привлекательность. 5. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за « Выпускником », то это изделие может сохраниться в звании « Выпускник » еще очень долгое время после окончания школы и ничто не будет угрожать ему стать студентом или работать в другом качестве.

6 Свидетельство об окончании средней школы 11 от 20 июня 2009 года. Выдано гражданину родителю с общей фамилией Многострадальный, которого удостоверяют в том, что вы вместе со своим ребенком поступили в среднюю школу 11 в 1999 году и вместе с ним же, не взирая на его оценки и поведение, благополучно закончили нашу школу в 2009 году. В ходе обучения вы сдали на «отлично» такие предметы: поведение, терпение, уважение к учителям, помощь школе, стремление к знаниям, труд. Свидетельство также удостоверяет право гражданина родителя на дальнейший широкий выбор его жизненного пути. «20 июня » 2009 года, с. Рощино, школа 11

7 Расписка Мы, нижеподписавшиеся родители выпускников, выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2009 г. назад своих детей, сданных в школу в 1999 г. на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, но есть благодарности и весьма большие! Родительский комитет по приемке детей назад отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем назад - крупногабаритных, а их значительно сложнее прокормить, обуть, одеть и дать дальнейшее образование! Но тем не менее, глядя на сытые, довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит и родителям … За сим благодарим и подписываемся. Родители и родственники выпускников-2009. « 20 июня » 2009 года.

8

Другие статьи

ВЫПУСКНОЙ: инструкция по применению - Статьи - ИД «ДОСУГ»

ВЫПУСКНОЙ: инструкция по применению

Выпускной… Позади школьные годы, детство… Впереди – поступление в университет, возможно, начало самостоятельной жизни. Выпускной бал – словно граница между этими периодами. К его подготовке следует подойти серьезно, ведь это событие происходит лишь раз.

Где провести выпускной – первый вопрос, который встает перед выпускниками и их родителями. Обычно это обсуждается заранее – только тогда вы сможете выбрать именно тот вариант, который подходит вашим выпускникам.

Согласно ежегодным опросам, сформировался рейтинг мест, где выпускники отмечают свои выпускные вечера. Уже на протяжении 3 лет рейтинг остается почти неизменным.

1. Выпускной в ресторане – около 30%. Роскошные и экстравагантные, стильные и уютные рестораны гостеприимно откроют для выпускников свои двери. Символический шаг во взрослую жизнь – взрослый (и достаточно дорогой) праздник.

2. Выпускной в школе – около 30%. Провести последний вечер с одноклассниками в стенах родной школы – это символично и трогательно. Это традиционное место празднования выпускного. Достаточно экономичный вариант без лишних затрат на аренду помещения и транспортных расходов (добраться до места, а потом обратно).

3. Выпускной в кафе/баре/клубе – около 20%. Мы объединили эти три варианта в один из-за их схожести. Главное – неформальная обстановка, дискотека, демократичные цены.

4. Выпускной на теплоходе – 10%. Легкий бриз, свежесть летней ночи, огни города, белые ночи… Выпускной вечер, проведенный на теплоходе, оставит самые яркие воспоминания.

5. Выпускной за городом – 5%. После торжественной части можно отправиться в красивый загородный комплекс. Идеальный вариант при хорошей погоде и дружной небольшой компании – один класс.

6. Остальные 5% – либо еще не определились, либо просто не будут отмечать выпускной вечер. К сожалению.

Во-вторых, следует продумать программу выпускного, чтобы он не превратился в банальное застолье с танцами. Как быть в этом случае? Вариантов два – справиться своими силами или воспользоваться услугами профессионалов.

Первый вариант – более экономичный, но и более трудоемкий. В этом случае подготовкой к выпускному стоит заняться заранее и привлечь к ней самых активных выпускников, учителей и родителей. Лучше всего написать сценарий самостоятельно, чтобы он подходил именно для вашей параллели. Но в крайнем случае можно найти готовый сценарий в интернете и немного его переделать. Можно включить в него и концертные номера, и конкурсы (например, караоке) – всё, что пожелаете.

Второй вариант – более затратный, но зато и выпускникам, и родителям не придется практически ничего делать, и все смогут спокойно наслаждаться праздником. Для проведения выпускного необходимо пригласить ведущего или даже воспользоваться услугами специализированных агентств, занимающихся проведением выпускных вечеров и других праздников. Но даже если выпускной готовят профессионалы, нужно четко сформулировать свои пожелания и предоставить необходимые материалы, чтобы выпускной был оригинальным и всем понравился.

Продумайте место для официальной части выпускного. Официальная часть – время, когда происходит вручение дипломов и медалей, грамот и лент «Выпускник», цветов и поздравлений для преподавателей и родителей. Эту часть лучше проводить в помещении, где обычно проходят официальные мероприятия, там, где есть ряды стульев, чтобы можно было усадить много людей. И, конечно же, там должна быть сцена.

Продумайте программу поздравлений для официальной части. Каждый человек должен почувствовать себя в этот вечер важным, ведь и учителя, и администрация школы, и, естественно, родители приложили много усилий, чтобы этот день, наконец, настал, ученики покинули свои парты, захватив с собой багаж знаний. Поэтому пусть всем вручают цветы и шуточные грамоты, а ведущий зачитывает поздравительные речи.

Подарком выпускникам обычно является альбом и фильм о школе. Выбор фотоальбомов огромен, и профессиональные фотографы смогут сделать интересный и качественный продукт. Также по-настоящему оригинальным хочется сделать и фильм о школе: необходимо собрать всю «хронику» и записать забавные интервью и напутствия выпускникам. Сейчас очень популярны игровые мини-фильмы с участием «звезд» – директора, завуча, классного руководителя, физрука, трудовика и других любимых учителей. Главное – вовремя обратиться к профессиональным операторам и фотографам, чтобы было достаточно времени на изготовление фильма и альбома.

Выпускники по традиции преподносят подарок школе. Что дарить? Этот вопрос можно задать учителю, ведь он точно в курсе, что необходимо школе. Также принято дарить что-нибудь классному руководителю. Чаще всего «классная мама» получают от своих учеников в подарок ценный подарок: ювелирные украшения, полезную технику, ноутбук и т.д. А на память – сделайте фотоальбом и видеофильм.

Продумайте программу для неофициальной части – она должна кардинально отличаться от программы части официальной. Во время этой части выпускников нужно развлекать шутками, историями из школьной жизни, желательно, их собственной, проводить забавные конкурсы. Обязательно выберите ведущим либо любимого преподавателя класса или параллели, либо подготовьте эту часть вечера с профессиональным ведущим.

Не забудьте о танцах! На выпускном обязательно нужно танцевать, поэтому необходимо пригласить профессионального диджея. Опять же, лучше посоветоваться с выпускниками на тему музыки – например, проведите соцопрос и поставьте хотя бы по одной любимой танцевальной композиции каждого, а уж остальное время займите современными хитами.

При организации развлекательной программы нужно учесть, будут ли ученики праздновать выпускной вместе с учителями и родителями. Если выпускники хотят провести вечер отдельно от взрослых (например, в разных залах ресторана или разных помещениях школы), то нужно это учесть. Возможно, придется организовывать две развлекательные программы (если учителя и родители не решат занять себя сами). Кстати, танцевальная часть должна соответствовать вкусам и родителей, и учителей.

Кроме цены, места проведения и организации культурной программы нужно обсудить: выбор фотографа и кинооператора: цена, профессионализм, используемая аппаратура; транспорт от школы к месту празднования (автобус, машины, лимузин и т.п.).

Очень важно и оформление выпускного. Первое, что нужно сделать, это позаботиться о праздничной атмосфере, в которой должно пройти это замечательное мероприятие. Создать ее поможет украшение зала, входа в школу и лестницы воздушными шарами, цветными лентами, цветочными композициями. Популярностью в последнее время пользуется воздушное моделирование – создание из воздушных шаров самых разных композиций. И, конечно же, трогательная традиция выпускать в небо воздушные шары с желаниями может стать логическим завершением официальной части. А вот вечер в ресторане или клубе можно эффектно завершить фейерверком (на улице, естественно, если позволяет территория).

Подготовкой выпускного обычно занимаются родители. Но сами школьники тоже не должны стоять в стороне – все-таки это их праздник, и если они хотят провести выпускной весело, им нужно будет постараться. Активисты могут подготовить небольшую программу с забавными сценками и переделками известных песен, и в ней еще раз вспомнить забавные моменты совместного обучения. А те, кто умеет петь, танцевать, жонглировать или глотать шпаги (шутка, конечно, хотя. ) могут подготовить концертные номера. Главное – создать атмосферу искреннего настоящего праздника.

Выпускной – одно из важнейших событий в жизни. Каждый человек, взрослея, неоднократно вспоминает свою школу и класс. А самым обсуждаемым событием на любой встрече выпускников является, конечно же, их выпускной бал. Поэтому подойдите к организации выпускного вечера ответственно, чтобы сделать это событие запоминающимся и оригинальным.

Доктор Вижн - исцелись самым эффективным способом

Инструкция по применению устройства ''Невотон МК-37''

Биокорректор "НЕВОТОН" разработан и изготавливается в Санкт-Петербурге усилиями российских специалистов, по российской технологии. Мы использовали опыт древних и современнейшие знания в области биофизики, медицины, техники. Высокое качество исполнения изделия, большой объем информации о нем в инструкции и рекомендациях позволят Вам решить многие свои проблемы. И мы будем рады, если биокорректор "НЕВОТОН" принесет Вам облегчение.

Генеральный директор научно-производственной фирмы "НЕВОТОН"

АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Лицензия №42/97-356-0299

Устройство – аппликатор магнитостимулирующий "НЕВОТОН МК-37" (далее – биокорректор) – это источник магнитного поля со специальной характеристикой, который оказывает стимулирующее действие на организм и корректирует энергетические процессы в нем. Биокорректор относится к классу магнитных аппликаторов. Биокорректор "НЕВОТОН МК-37" предназначен для воздействия на функциональные системы организма слабым магнитным полем и сочетанным воздействием на биологически активные точки (БАТ) и зоны (БАЗ) слабым магнитным полем и акупрессурными насадками. Применяется биокорректор в лечебно-профилактических учреждениях и для индивидуального лечения пациентов.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Биокорректор "НЕВОТОН" выполнен в виде неразборной капсулы цилиндрической формы, внутри которой находится специально обработанный феррокерамический материал. На торцах цилиндрической капсулы имеются резьбовые отверстия, для крепления акупрессурных насадок и других дополнительных устройств. Изделие выпускается в следующих вариантах исполнения:

• биокорректор "НЕВОТОН МК-37.1" – базовая модель;

• биокорректор "НЕВОТОН МК-37.2" с двумя сменными акупрессурными насадками;

• биокорректор "НЕВОТОН МК-37.2 .LUX " с четырьмя сменными акупрессурными насадками. Значение индукции постоянного магнитного поля на поверхности капсулы – 8,4-12,0 мТл.

3. ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Биокорректор эффективно применяется для безлекарственного и сочетанного методов лечения, реабилитации и профилактики при:

• неврологических и нервно-психических расстройствах (болевые синдромы, нарушения трофики и вегетатики, утомляемость, головные боли, стрессовые состояния, неврозы, нарушения сна, остеохондрозы);

• заболеваниях желудочно-кишечного тракта (гастриты, колиты, язвенная болезнь и т.п.) и снижении аппетита;

• заболеваниях мочевыделительной и половой систем; начальных стадиях гипертонической болезни, других сердечно-сосудистых расстройствах;

• болезнях органов дыхания и ЛОР-органов (острых и хронических);

• импотенции и фригидности.

4. СПОСОБ И РЕЖИМЫ ПРИМЕНЕНИЯ

На теле человека биокорректор закрепляется с помощью резинового шнура. Капсулу биокорректора рекомендуется прикреплять к телу пациента в наибольшей близости к пораженному органу или источнику боли. Поворачивая ось капсулы на 180° (меняя полярность поля относительно тела), можно добиться наибольшей эффективности воздействия. Оптимальное положение капсулы на теле больного подбирается опытным путем, закрепляя ее на 10-15 минут в различном положении и отмечая состояние пациента. Время воздействия биокорректора от 10-60 минут до 12 и более часов в день на одном месте, прерывая сеанс на несколько часов. После применения биокорректора в течение 5-6 дней следует делать однодневный перерыв. Курс повторяют 3-4 раза до полного снятия боли или устранения дискомфортных состояний. Не носите биокорректор непрерывно длительное время – организм привыкает к его воздействию и лечебная эффективность прибора снижается. Воздействие биокорректором "НЕВОТОН" (МК-37.2, МК-37. LUX ) на рефлекторные БАТ и зоны осуществляется с помощью специальных насадок – игольчатых и шаровидных – закрепляемых на биокорректоре. Конструкция насадок полностью исключает травмирование кожи. Перед применением капсулу и насадки следует продезинфицировать 3% раствором перекиси водорода по ГОСТ 177-88 с добавлением 0,5% раствора моющего средства типа "Лотос" по ГОСТ 25644-83 (по ОСТ 42-21-2-85). Биокорректор "НЕВОТОН" полностью совместим с лекарственной терапией, с гомеопатией, фитотерапией и т.д. В сочетании с методами традиционного лечения он повышает их эффективность, позволяет снизить дозировки.

Для лечения сложных патологий мы рекомендуем использовать два-три биокорректора «НЕВОТОН», располагая их в зонах болевых ощущений

• При насморке, заболевании горла капсулу необходимо расположить соответственно на переносице и на шее в непосредственной близости от болевой зоны

• Кашель снимается, если капсула находится в зоне горла или бронхов

• При заболеваниях сердечно-сосудистой системы для снятия стрессовых состояний, укрепления сна капсулу рекомендуется расположить на голове, шейно-грудном отделе позвоночника или на во ротниковой зоне (носить как медальон)

• При поражениях опорно-двигательного аппарата, при остеохондрозе, радикулите капсулу биокорректора рекомендуется закреплять на крестцовой области и в местах острых болей

• При применении капсулы в качестве биопотенцера (импотенция - у мужчин и аноргазмия – у женщин) она в течение нескольких дней располагается попеременно в области паха, крестца и лобка. Основные зоны расположения капсулы биокорректора приведены на рис.1.

Эта модель сочетает в себе биокорректор НЕВОТОН МК-37. 1 и комплект массажных насадок. Механическое и энергетическое воздействие на биологически активные точки (БАТ) и рефлекторные зоны (см рис.2) осуществляются с помощью шаровой и игольчатой насадок Игольчатая насадка вворачивается тупым концом в торец капсулы биокорректора. Если Вам необходимо применить шаровую насадку, она навинчивается на иглу. Легким вибрирующим нажатием воздействуйте на выбранные Вами БАТ в течение 20 30 секунд. Поменяйте полярность капсулы (переставьте насадку на другой конец капсулы) и повторите воздействие. Манипуляцию выполните 5-7 раз на каждую БАТ. После проведенного массажа закрепите капсулу биокорректора в этой же зоне. Аналогична методика работы с шаровой насадкой, но необходимо обрабатывать зоны вокруг БАТ, а также места боли, спазма (судороги). При этом воздействие на тело более комфортно. Более подробно с расположением БАТ мы рекомендуем ознакомиться в многочисленной литературе по рефлексотерапии или проконсультироваться у рефлексотерапевта. При применении прибора МК-37.2 в качестве биокорректора (биопотенцера) насадки необходимо снять. В модели МК-37.2 LUX используется большее количество насадок, что позволяет более эффективно проводить акупрессуру на БАТ.

5. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

• острый период инфаркта миокарда

• психические заболевания в стадии обострения

• одновременное воздействие биокорректора и других средств физиотерапии: УВЧ, УФ-облучения грязелечения и т.д. (биокорректор можно применять между процедурами)

6. КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

По ходу лечения больной должен давать субъективную оценку эффективности лечения. При недостаточной эффективности применения биокорректора больной должен обсудить с врачом результаты лечения и уточннить зоны локализации воздействия. Случаи индивидуальной непереносимости и побочное действие биокорректора неизвестны. Нарушение декоративного покрытия капсулы под воздействием потовыделения и износ резинового шнура на работу биокор ректора не влияют. Резиновый шнур в случае износа меняется больным самостоятельно.

МАОУ СШ № 10 - ИНСТРУКЦИЯ но применению гражданами бытовых пиротехнических изделий

Пиротехнические изделия подлежат обязательной сертификации, на них должна быть инструкция по применению и адреса или телефоны производителя (для российских предприятий) или оптового продавца (для импортных фейерверков). Это гарантирует качество и безопасность изделий.

При самостоятельной закупке фейерверков в других местах, следует обращать внимание па наличие инструкции на изделии, адреса или телефона производителя или оптового продавца. Фейерверки покупайте только в местах официальной продажи. Не покупайте фейерверки в не регламентированных для этих целей местах (это могут быть рынки, киоски и иные торговые точки) или у «знакомых», поскольку скорее всего приобретете несертифицированное или нелегальное изделие. При покупке фейерверков обратите внимание на упаковку, на ней должны отсутствовать увлажненные места, разрывы. Покупая фейерверк с товарным знаком, Вы действительно приобретете качественное изделие, поскольку каждый изготовитель дорожит своим добрым именем.

Фейерверки храните в сухом месте, в оригинальной упаковке. Запрещено хранить пиротехнические изделия во влажном или в очень сухом помещении с высокой температурой воздуха (более 30°С) вблизи от легковоспламеняющихся предметов и веществ, а так же вблизи обогревательных приборов. Не носите их в кармане. Не возите в автомобиле. Не храните фейерверки возле горючих и легко воспламеняемых материалов. Храните фейерверки в не доступных для детей местах. В холодное время года фейерверки желательно хранить в отапливаемом помещении, в противном случае из-за перепадов температуры фейерверки могут отсыреть. Отсыревшие фейерверки категорически запрещается сушить на отопительных приборах (батареи отопления, рефлектора, бытовые обогреватели и т.п.) и используя нагревательные приборы (строительные и бытовые фены, паяльные лампы и т.п.).

Задача запускающего - провести фейерверк безопасно для себя и зрителей.

Общие рекомендации по запуску фейерверочных изделий:

1. Заранее определить место проведения фейерверка, площадку, на которой он будет производиться (лучше осмотреть место днем). При сильном и порывистом ветре лучше совсем отказаться от проведения фейерверка. Размер площадки должен соответствовать максимальному размеру опасной зоны, указанной на изделиях, которые будут использоваться при проведении фейерверка. Над площадкой не должно быть деревьев, линий электропередач и прочих воздушных преград.

2. Категорически запрещается запускать пиротехнические изделия при постоянном или порывистом ветре (ограничения по скорости ветра приведены на этикетке каждого конкретного изделия). Кроме того, применение пиротехники в ненастную погоду так же небезопасно! Необходимо помнить, что если пиротехника простоит под дождем 3-5 мин, даже если вы сохранили сухим фитиль, - гарантии успешного запуска нет. Более того, некоторые виды пиротехники после намокания становятся опасными дли зрителей. Так, например, промокшие ракеты могут отклоняться от вертикального полета, а заряды промокших батарей салютов будут взлетать на незначительную высоту и срабатывать (разрываться) в опасной близости от зрителей.

3. Определить место расположения зрителей. Зрители должны находиться за пределами опасной зоны. Наилучший эффект от фейерверка наблюдается в том случае, если ветер дует от зрителей и относит в сторону дым, а расстояние от фейерверка выбрано таким, чтобы зрители наблюдали эффекты под углом не более 45 градусов. Оптимальное расстояние составляет не менее 30-50 м.

4. Определить человека, ответственного за проведение фейерверка. Он должен быть трезвым. Никогда не запускайте пиротехнику, находясь в нетрезвом состоянии, - реакция при запуске фейерверков нужна не хуже, чем при управлении автомобилем. Использовать пиротехнические изделия в нетрезвом состоянии запрещено.

5. Запускающий должен заранее разместить и надежно закрепить изделия в соответствии с инструкциями по использованию и быть готовым оперативно отреагировать в случае возникновения непредвиденной ситуации.

6. При поджигании изделий нельзя держать их в руках, наклоняться над изделиями. Фитиль следует поджигать с расстояния вытянутой руки. После окончания работы изделия нельзя подходить к нему как минимум 10 мин. Нельзя допускать на пусковую площадку посторонних лиц во время и после стрельбы. Самый лучший вариант, если у запускающего будет помощник, спокойно контролирующий обстановку во время фейерверка.

7. Никогда не ленитесь лишний раз прочитать инструкцию на изделии. Каким бы Вы ни были «асом» в пиротехнике, помните, что даже знакомое и обычное на вид пиротехническое изделие может иметь свои особенности.

8. Заранее освободите и расправьте огнепроводный шнур (стопин) на ваших изделиях. Все фейерверочные изделии, предназначенные для продажи населению, инициируются поджигом огнепроводного шнура. Запомните, что перед тем, как поджечь фитиль, вы должны точно знать, где у изделия верх и откуда будут вылетать горящие элементы.

9. Салюты следует устанавливать на твердую ровную поверхность. Салюты с небольшой площадью основания следует закрепить, подсыпав с боков землей или установить в плотный снег. Это позволит избежать возможного опрокидывания изделия.

10. Ракеты и летающие фейерверочные изделия следует запускать вдали от жилых домов, построек с ветхими крышами или открытыми чердаками.

11. Для наземных фейерверочных изделий нужно выбирать гладкую поверхность, которая не препятствует их движению. Это может быть лед, ровный грунт, асфальт, гладкий бетой.

12. Устроитель фейерверка должен после поджига изделий немедленно удалиться из опасной зоны, повернувшись спиной к работающим изделиям.

13. И, наконец, главное правило безопасности: никогда не разбирайте фейерверочные изделия - ни до использования, ни после!

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО разбирать, дооснащать или каким-либо другим образом изменять конструкцию пиротехнического изделия до и после его использования.

Помимо вышеперечисленного при обращении с пиротехническими изделиями ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • использовать пиротехнические изделия лицам, моложе 18 лет без присутствия взрослых.
  • курить рядом с пиротехническим изделием.
  • механически воздействовать на пиротехническое изделие.
  • бросать, ударять пиротехническое изделие.
  • бросать пиротехнические изделия в огонь.
  • применять пиротехнические изделия в помещении (исключение: бенгальские огни, тортовые свечи, хлопушки).
  • держать работающее пиротехническое изделие в руках (кроме бенгальских огней, тортовых свечей, хлопушек).
  • использовать пиротехнические изделия вблизи зданий, сооружений деревьев, линий электропередач и на расстоянии меньшем радиуса опасной зоны.
  • находиться но отношению к работающему пиротехническому изделию на меньшем расстоянии, чем безопасное расстояние.
  • наклоняться над пиротехническим изделием во время поджога фитиля, а так же во время работы пиротехнического изделия.
  • в случае затухания фитиля поджигать его ещё раз.
  • подходить и наклоняться над отработавшим пиротехническим изделием в течение минимум 5 минут после окончания его работы.

Место проведения фейерверка.

В соответствии с п. 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2009 №1052 "Об утверждении требований пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий" применение пиротехнических изделий ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

а) в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения;

б) на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов и линий высоковольтной электропередачи;

в) па крышах, балконах, лоджиях и выступающих частях фасадов зданий (сооружений);

г) на сценических площадках, стадионах и иных спортивных сооружениях;

д) во время проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования;

е) на территориях особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заповедников, заказников и национальных парков.

Действия вслучае отказов, утилизации негодных изделий.Важно помнить. что в случае если фитиль погас или прогорел, а изделие не начало работать, следует:

  • Выждать 10 минут, чтобы удостовериться в отказе;
  • Подойти к фейерверочному изделию и провести визуальный осмотр изделия, чтобы удостовериться в отсутствии тлеющих частей. Категорически запрещается наклоняться над изделием. Последующие действия можно выполнять, только убедившись в отсутствии тлеющих частей;
  • Собрать и уничтожить не сработавшее фейерверочное изделие. Уничтожают фейерверочные изделия, поместив их в воду на срок не менее 24 часов. После этого их можно выбросить с бытовым мусором. Категорически запрещается сжигать фейерверочные изделия на кострах.

Инструкция по применению гражданами бытовых пиротехнических изделий

Меры предосторожности при использовании пиротехники

Зимние праздники – это праздничное настроение, яркие огни, радость, смех, веселье и ожидание сказки. В новогоднюю ночь, а также многие дни после нее, ночное небо озаряют тысячи разноцветных огней – в ход идет пиротехника. Дети взрывают петарды, балуются с салютами, взрослые используют «артиллерию» посерьезней. Чтобы праздники неожиданно не омрачили ожоги и другие травмы от использования пиротехники, а также чтобы не пришлось вызывать пожарных, важно всего лишь запомнить ряд несложных правил и не забывать об ответственном обращении с огнем.

Важно соблюдать следующие меры безопасности:

1. Покупать пиротехнику для Нового года можно исключительно у тех продавцов, которые имеют все необходимые разрешительные документы на такую деятельность и сертификаты качества на соответствующую продукцию. Продавец должен быть готов представить заключение СЭС и Службы пожарной охраны, а все товары должны иметь описания на русском языке и иметь срок годности.

2. Перед использованием фейерверков необходимо внимательно изучить инструкцию применения пиротехнического изделия, которая должна содержать:

  • ограничения по условиям обращения и применения пиротехнического изделия;
  • способы безопасной подготовки и запуска;
  • меры по предотвращению самостоятельного срабатывания пиротехнических изделий и пожаров от них;
  • размеры опасной зоны;
  • срок годности или гарантийный срок и дату изготовления;
  • способы безопасной утилизации;
  • предупреждения об опасности пиротехнического изделия выделенным шрифтом или сопровождением слова «ВНИМАНИЕ»;
  • реквизиты производителя;
  • идентификационные признаки пиротехнического изделия;
  • информацию о сертификации и другие сведения, обусловленные спецификой пиротехнического изделия;
  • текст инструкции по эксплуатации должен быть изложен на русском языке четким и хорошо различимым шрифтом.

Основные признаки фальсификации пиротехники:

  • На упаковке отсутствуют: наименование, предупреждение об опасности и информация, о размерах опасной зоны вокруг работающего изделия, срок годности, условия хранения и способы утилизации, реквизиты производителя.
  • Название или изготовитель, указанные на изделии и в сертификате, не совпадают.
  • Копия сертификата не заверена подписью и оригинальной печатью органа, выдавшего сертификат, либо нотариуса или владельца сертификата.
  • В графе сертификата «дополнительная информация» нет класса опасности.
  • Код органа по сертификации знака соответствия на изделии не совпадает с кодом в номере сертификата.

Если у Вас есть подозрения в подлинности изделия, лучше отказаться от его приобретения, здоровье дороже!

3. До момента использования нужно обеспечить правильное хранение фейерверков.

Лучшие условия – сухое и прохладное место, не находящееся в непосредственной близости от источников огня и газовых приборов. Пиротехническую продукцию нельзя оставлять на солнце (на подоконниках, балконах, на целый день во дворе и т.д.). Под прямыми солнечными лучами вещества, которые содержатся в той же петарде, могут воспламениться. На месте запуска салютов еще не использованные изделия стоит держать в 10-15 метрах от точки, где они приводятся в действие. Не допускать применение пиротехнических изделий с явными дефектами и повреждениями. Запрещается сушить намокшие пиротехнические изделия на отопительных приборах - батареях отопления, обогревателях и т. п.

4. Даже простая транспортировка фейерверков требует повышенной осторожности, так как некоторые вещества могут сдетонировать от сильного удара. Не стоит носить петарды в карманах, играть с ними, использовать не по назначению.

5. Детям необходимо быть вдвойне осторожными при использовании любых пиротехнических изделий, и делать это в присутствии взрослых.

6. В некоторых случаях новогодние салюты могут быть причиной ранения зрителей – случайных и невольных. Особенно это актуально, если речь о залповых системах, которые способны упасть на бок уже после первой-второй ракеты, если были установлены недостаточно надежно. Запуская такие фейерверки, в первую очередь стоит обеспечить безопасность зрителей, отвести их на безопасное расстояние и, в идеале, укрыть за надежной преградой.

7. Правильное использование фейерверков предусматривает запуск их на открытых площадках, где в радиусе 100 метров нет зданий и легковоспламеняющихся предметов.

Применение пиротехнической продукции гражданского назначения запрещается:

  • на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов, линий высоковольтных электропередач;
  • на крышах, балконах, лоджиях, выступающих частях фасадов зданий (сооружений);
  • при погодных условиях, не позволяющих обеспечить безопасность при её использовании. Применять пиротехнику при ветре более 5 м/с;
  • во время проведения митингов, демонстраций, шествий, пикетирования;
  • лицами, не преодолевшими возрастного ограничения, установленного производителем.

8. Зажигая фитиль, очень важно не попадать на "линию огня". Не наклонятся над изделием во время его использования. Как показывает практика, самые распространенные травмы при запуске фейерверков - это повреждения лица и рук от внезапного запуска ракеты.

9. Вне зависимости от обстоятельств, фитиль фейерверка – предмет особого внимания. В случае если он поврежден или вовсе отсутствует, следует отказаться от использования изделия.

10. В том случае, если фейерверк не сработал, нельзя пытаться его использовать повторно. Батарея, петарда или одиночный салют могут сработать в самый неподходящий для этого момент – в руках или в непосредственной близости от людей.

11. Во время запуска салютов специалисты рекомендуют всегда держать под рукой воду. Во-первых, она поможет быстро устранить внезапное возгорание, а во-вторых, в воде стоит смачивать все сработавшие фейерверки на случай, если внутри остались взрывчатые и горючие вещества.

12. Алкогольное опьянение – условие, при котором нужно отказаться от использования любых пиротехнических изделий во избежание печальных последствий.

13. После использования пиротехнического изделия нужно обязательно осмотреть и очистить территорию от отработанных, не сработавших пиротехнических изделий и их опасных элементов.

14. Никогда не ленитесь лишний раз прочитать инструкцию на изделие.

Помните, что даже знакомое и обычное на вид пиротехническое изделие может иметь свои особенности. Фитиль следует поджигать на расстоянии вытянутой руки. Зрители должны находиться за пределами опасной зоны, указанной в инструкции по применению конкретного пиротехнического изделия, но не менее 20 м.

  • Держать работающие пиротехнические изделия в руках.
  • Наклоняться над работающим пиротехническим изделием и после окончания его работы, а также в случае его несрабатывания.
  • Производить запуск пиротехнических изделий в направлении людей, а также в место их возможного нахождения.
  • Применять пиротехнические изделия в помещении.

Помните в случае пожара, чрезвычайной ситуации звонить по телефону «01» или «112». Будьте бдительны, не стоит портить себе праздник!

Контакты

Государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение

"Сокольский техникум индустрии сервиса и предпринимательства"

606670 Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Лесная д.22

606670 Нижегородская область, р.п. Сокольское, ул. Пионерская д.2

8 (83137) 2-27-30 - пост охраны
8 (83137) 2-27-31 - бухгалтерия
8 (83137) 2-27-32 - учебная часть
8 (83137) 2-27-33 - приемная директора
8 (83137) 2-27-34 - педагогическая комната (воспитательный отдел)
8 (83137) 2-27-35 - общежитие

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. s ok_pu_29@mail.ru

Техникум на карте

Сценарий выпускного вечера для 11 класса «Июньский калейдоскоп»

Цель: Формирование коммуникативных навыков, поддержание традиций школы, воспитание любви к своей малой родине, в том числе и к школе, подведение итогов воспитательной деятельности

Дни школьной жизни - радость удивления.

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы, грядущей, ученик…

Ведущая Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале. Кажется, еще вчера звенели в школе последний звонок и по улицам шли мальчишки и девчонки с букетами цветов, а сегодня – выпускной.

Этот праздник дорог для всех: для родителей, которые на протяжении 11лет волновались за своих детей. Для учителей, ибо никто не проводил с ними больше времени. чем они. Я уверенна, что сейчас в сердце каждого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников. И, конечно, он дорог самим выпускникам. Всё, что встретится им во взрослой жизни, будет завтра. А сегодня – праздник молодости и красоты, дружбы и верности!

В Барыше каждый день событий полон,
Но ничего сегодня нет важней,
Чем выпускной в любимой первой школе,
Которую назвали вы своей.

В историю Барышского края
Уверенно мы впишем этот день,
Ведь в жизнь большую школа выпускает
Умнейших и талантливых детей!

Ни пуха ни пера мы им желаем,
Как на Руси желали в старину.

И верим, что прославят нашу школу,
И город наш, и, может быть, страну

Позвольте под ваши нескончаемые аплодисменты пригласить в зал героев сегодняшнего праздника – выпускников 11 класса! Долгих 11 лет они шли к этому празднику – радостному и грустному одновременно. Позади тысячи больших и малых событий, из которых была соткана школьная жизнь. Вот они – виновники торжества! Встречайте их!

(Выходят парами, остаются на сцене)

- Сидорова Ксения и Шильников Сергей

-Гришина Надежда и Кадач Максим

- Силантьева Евгения и Маркелова Арина

-Реброва Юлия и Макарова Ксения

- Минеева Лариса и Хакимов Мансур

- Пензенцева Елена и Жуков Сергей

- Микаэлян Евгения и Воронцов Владислав

-Куркина Вероника и Ёлчева Наталья

- Козлова Юлия и Климова Александра

-Юдина Анастасия и Осканов Артур

-Ховрина Ксения и Фролов Никита

-Служаева Екатерина и Козлов Андрей

- Потапова Анастасия и Головнёв Алексей

-Хайдукова Мария и Титов Андрей

-Осканова Диана и Шибанов Александр

1.Наш праздник начинается-
Наш вечер выпускной:
2.Со школой мы прощаемся,
Со школьною семьей.

3.С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем
Мы виновники торжества.
4.Растерянные и счастливые.
Вот мы стоим перед вами
И чувства неповторимые
Не выразить нам словами

5.Беззаботной бабочкой улетает детство,

Унося с собой мечты, сказку, школу, песни.

6.Улетает не бесследно: остается в сердце

Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда…

7. Бал прощальный, выпускной – гулко бьется сердце,

Легкой, пестрой бабочкой улетает детство…

8.Навсегда, понимаем мы, навсегда
Отзвенели для нас звонки.
Никогда, понимаем мы, никогда
Не стоять нам у школьной доски!

9.Теперь прозвенят звонки не для нас,
Не к нам наш учитель придет.
И список другой в классный журнал
Спокойной рукой занесет.

10.Навсегда, понимаем мы, навсегда
Уходим из этих стен.
Иногда, понимаем мы, иногда
Сюда зайдем мы теперь!

11.Уже сданы последние экзамены
О чем мечтали мы, пусть сбудется!
12.Лишь детство мы вернуть не сможем заново,
Как первый вальс, оно не позабудется!

13.Что происходит сегодня?
14.У нас выпускной!
15.В зале видны дорогие любимые лица.
16.Верится в то, что чудесное что-то случится.
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
17.Что же за всем этим будет?
18.Прощания час.
Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
19.Мы повзрослели, и детство прощается с нами.
20. Время счастливое вспомним еще и не раз.
21.Чем все это окончится?
22. Дружбой навек.
23.Дружбой навек, вы уверены?
24.Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
25.Что же из этого следует?
26.Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
27.Вы полагаете, этого можно добиться?
28.Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
29.Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
30. Позвольте же в честь выпускного прощального бала,
Руку на танец, сударыня, вам предложить.

(танцуют вальс, группа)

1.Дорогие наши учителя!

Мы расстаемся сегодня с вами, и, может быть, вы облегченно вздохнете и чуточку взгрустнете, ведь мы были вашими детьми, вашей болью, не только головной, но и сердечной.

2.Мы скрашивали шутками невыученных уроков ваши трудные учительские

будни. Без нас и скучно и грустно будет вам на Земле, ведь правда? Мы

понимаем, что за нами придут другие поколения, другие выпускники. Может

быть, они будут хуже нас, может быть, лучше. Но не в этом суть: это будут

все: другие выпускники. Не мы.

3. Уходя, мы говорим «до свидания». Не верьте тому, кто скажет, что после

выпуска мы забудем своих школьных учителей. Не верьте, мы – не такие.

4.Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:

И вот она – воля! Скоро будет в руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит отчего-то

Не только у девушек – и у ребят!

Стучит… Ведь, наверно, непросто

Из школы уйти в неизведанный путь,

И мы, повзрослели, и дело не в росте.

От цели теперь никуда не свернуть.

5.Не уловить времён далёких связь,

Не слышать прелесть всем знакомой сказки,

Не видеть формул непонятных связь,

У карты молча не стоять с указкой…

Родная школа, ты прими поклон

От тех, кто предан, честен и любим,

Кто с малых лет в тебя влюблён,

За всё, за всё тебя благодарим!

6.За то, что хороша Земля моя!

За то, что бьются радостно сердца!

За то, что есть мои учителя!

За то, что жизни нет, наверное, конца!

7.Учителям мы говорим тепло и просто

Такие добрые слова:

Желаем творческого роста,

Чтоб не болели никогда!

Чтоб дети вовсе не грубили,

Пугая вас жестокостью сердец,

Чтоб вас всегда они любили

И уважали, наконец!

8.Чтоб ежедневно на работу

С улыбкой шли вы, не спеша.

И чтоб с работы возвращаясь,

Всё пело: тело и душа!

Чтоб ваше сердце не болело,

Чтоб, наполняя паруса,

Одним простым кусочком мела

Вы открывали чудеса!

9.Три девицы под окном

Говорит одна девица,

Нос задрав и руки в боки…

1-я.(10) Коли я была б царица,

Отменила б все уроки!

Школа бы была родная

Вся такая - растакая!

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Даже без учителей!

Ведущий. А девица-то другая

2-я.(11) А я мечтаю

Стать царицей! Да такой,

Чтоб, как топнула ногой,

Так подруги: Светы, Вали –

Все б желанья исполняли!

Из столовой мне в обед

Приносили б винегрет.

И уроки среди дня

Выполняли б за меня!

Все б контрольные решали,

Сочиненья бы писали

И дрались на перемене,

Выступали бы на сцене –

Это тоже за меня!

Не была б я ученицей,

А была бы я царицей.

Школа бы была родная

Вся такая- растакая!

Ведущий. Третья говорит девица…

3-я. (12)Коль была бы я царица,

Я б в потоке школьных дней

Наших всех учителей

От тетрадей отстранила,

От бумаг освободила,

От назойливых конспектов –

Я б взялась за все конкретно!

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много,

И улыбок, и цветов!

И здоровья – на все годы.

И безветренной погоды.

Путь, как солнце, золотистый.

Парус белый – чистый-чистый.

Жизнь – в сплошном цветенье сада –

Без грозы, без камнепада.

Счастье – в обрамленье роз.

И судьбу – в сиянье звезд.

1-я и 2-я (вместе). Что ж…

9. Сказали две девицы…

1-я. Ради этого царицей

Стать, хоть в наш век и не модно,

Но зато очень почетно!

2-я. Школа бы была родная…

1-я, 2-я и 3-я (вместе).

Вместе: Наша любимая школа

13Сегодня мы благодарим учителей
За нежность, доброту и ласку,
Которую в теченье многих дней
Они дарили всем нам безотказно.
14. Мы впитали в себя всё самое лучшее от наших учителей

15.От Веры Викторовны – целеустремленность.
16.От Елены Валерьевны – строгость.
17. Одолжили ума, у Татьяны Юрьевны.
18.А еще доброты Марии Александровны.
19.А Светлана Владимировна– такая вся, такая. Ее красоту добавим.
20. Серьезность от Ольги Вячеславовны.
21.И юмор, юмор не забудьте.
22. Его возьмем у Валерия Васильевича.
23. А легкость у Ирины Юрьевны.
24.Подсыплем туда искренности Марины Алексеевны .
25. А как же без умения готовить и вышивать?
26.Это захватим у Ирины Сергеевны.
27.Решительность Натальи Александровны
28. И подтянутость Олега Валентиновича.
29.Оригинальность Елены Ивановны.
30.Умение говорить по-немецки от Любови Борисовны.
29. Ответственность от Любови Николаевны.
28.Восприимчивость Людмилы Николаевны
27. А у Натальи Николаевны умение понимать людей.
26. Принципиальность Ольги Владимировны.
25.Умение стрелять от Николая Александровича.
24.Золотой характер Галины Петровны.
23.Щедрость Елены Александровны.
22.Пунктуальность Александра Кузьмича.
21.И наконец, самое главное, чему они нас научили – это работать в коллективе, ведь наши учителя это команда верных преданных делу друзей.

20. - Вот такая идея! Давайте создадим модель учителя 21 века, чтобы в нем сочетались все
лучшие качества наших учителей.
По данным анкетирования наших ребят:
19. Ну что ж приступим! Возьмем заботливость .
18. Добавим доброту .
17. + требовательность Елены Валерьевны и специфичность Елены Александровны.
16. А как же без умения программировать? Захватим его и + жизнерадостность Ирины Юрьевны.
15. - Подсыплем туда четкости Вероники Вячеславовны.
14. - А Лариса Викторовна- сама сердечность. Это и добавим.
13. юмор, переходящий в сарказм, от Надежды Сергеевны.
12. - Еще душевность от Ольги Васильевны, стройность от Светланы Владимировны, и, наконец, пластичность от Татьяны Алексеевны и получится… учитель 21 века.

11.Обратите внимание, что в нашем городе до сих пор нет памятника учительству. Мы, бывшие ученики 11 класса вносим предложение: силами выпускников создать проект памятника-символа детской признательности и благодарности "Славься учительство 21 века. Ведь нам, детям, виднее, как лучше всего славить учительство.

10.А памятник выглядит так: (выносят)

(Большая Буква У, а по ней приклеены фото учителей)

А внизу слова:
9. Все знает, все может.
Хоть ласки от жизни не ждет,
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет!

8.Сегодня мы не можем не вспомнить словами благодарности наших родителей.

Дорогие наши мамы и папы! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвященное выпуску ваших детей, то есть нас, из стен школы. Как свидетельствует статистика, ваша активность, в большинстве случаев, падала по мере того как росли мы, ваши дети. Чем старше мы становились, тем реже вы посещали школу. Это большой пробел в вашей родительской биографии.

7.Но все хорошо, что хорошо кончается. Радуйтесь. Не грустите оттого, что наше детство закончилось. Ваши хлопоты с нами не закончатся никогда! Как говорится, маленькие детки – маленькие бедки… Или маленькие детки спать не дают, а большие – жить. А мы уже вон какие большие! Так что набирайтесь сил и терпения ещё на долгие годы!

6.А если говорить серьёзно, мы благодарны вам, за то, что вы подарили нам жизнь, за то, что все эти годы были рядом, любили, воспитывали и оберегали нас. За то, что были не только кормильцами, но и друзьями, помогали, понимали, терпели и поддерживали.

5. Простите нас за те горькие минуты, которые порой доставляли вам. Простите за нашу несдержанность, порой грубость. Вы умные и мудрые и понимаете, что с годами это пройдёт. Мы бесконечно уважаем и ценим вас. Мы признаемся вам в любви и обещаем: вы будете гордиться нами.

4.Милые папы, добрые мамы,
Выросли дети из школьной программы.
26.И появились первые шрамы,
Только не плачьте, добрые мамы.

3.Добрые папы, милые мамы,
Мы уже стали выпускниками.
28.Горе и радость есть на планете,
Стали большими уже - ваши дети!

2.Я вас люблю, я не стыжусь,

Зачем любовь скрывать напрасно?

Без вас мне скучно - я зеваю,

И сил уж нет сказать желаю:

Ах, мама, я тебя люблю,

1.Отец, тебя я обожаю.

Вы улыбнётесь - нам отрада,

Вы отвернётесь - нам тоска

А нам нужна одна награда

Любовь, поддержка, доброта.

2.Милые наши, дорогие наши родители, помашите нам рукой!

Песня для родителей

А.Гоман — Дом родной Текст песни


Нас разделяют снова холода,
Не можем друг без друга мы согреться.
Но расстояние - эта не беда.
Все потому, что родом мы из детства.
Я непременно вновь к тебе вернусь,
Услышу ранним утром птичий гомон,
И в этот миг от счастья вдруг проснусь,
И не поверю, что опять я дома.

Дом родной -
Знакомый с детства.
Городок, что у реки.
Дом родной,
Где любят сердцем
Всем разлукам вопреки.
Дом родной
В краю чудесном
Был и есть в моей судьбе.
Дом родной,
Знакомый с детства.
Все пути ведут к тебе

Мне без тебя сегодня нелегко.
И нет уже давно в душе покоя.
Мы друг от друга слишком далеко,
А кажется всего подать рукою.
Я знаю, что мы встретимся опять,
Я вновь пройдусь по улицам знакомым,
Так много есть о чем мне рассказать
Трем яблоням, посаженным у дома.

3.Слово – блик на воде,

Словно пламени язык,

Где-то там, на воде

Алый парус возник!

4.Он как память о детстве,

Как грёзы в мечтах.

С нами был с малолетства

И исчез в облаках…

5.На прохладной траве серебрится роса,

Ночь бредёт восвояси усталая…

И кому-то приснятся опять паруса,

Как заря на рассвете. пронзительно алые.

6.Уходящему детству вослед посмотри,

Пусть сбегает дождинкой слеза.

Но уже видишь Грэя вдали

И Ассоль голубые глаза…

7.После бала разбредёмся мы по улицам.

Потом пойдём учиться, закружимся в судьбе.

А если сердце заболит, простудится,

Искать лекарство будем лишь в себе.

8.Мы будем гнуться, но, конечно, не согнемся,

Мы будем веселы и на подъём легки.

И в школу обязательно вернёмся,
И будем зваться здесь….

1) Как много лет тому назад
Пришли мы в первый класс.
Чтоб научили нас тому,
Что знаем мы сейчас.
Из года в год учителя
Учили нас всему:
Читать, писать,
Дружить, мечтать,
Любить свою страну.
Читать, писать,
Дружить, мечтать,
Любить свою страну.

Одиннадцать, одиннадцать
Прекрасных школьных лет,
Как быстро пролетели вы,
Оставив в жизни след.
И вот уже мы взрослые,
Открыты все пути,
И предстоит нам выбирать
Маршрут своей судьбы.
И предстоит нам выбирать
Маршрут своей судьбы.

2) Какой счастливой жизнь была
Все школьные года.
Об этом будем вспоминать,
Конечно же, всегда.
Как мы учились, как росли,
Умели побеждать.
В олимпиадах, конкурсах
Честь школы защищать.
В олимпиадах, конкурсах
Честь школы защищать.

3) Последний прозвенел звонок,
И вот пришла пора
Проститься нам со школою
И классом навсегда.
Как расставанье тяжело
И на щеке слеза,
Мы в сердце память сбережем
О вас, учителя.
Мы в сердце память сбережем
О вас, учителя.

Дорогие выпускники! Сегодня мы провожаем вас в большую жизнь. А что вас в ней ждёт, зависит уже от вас самих.

Итак, вы выросли и взрослые вполне!

И жизнь мечтами светлыми богата!

Нам радостно, что вы так возмужали,

Что вместо несмышленышей-детей,

Которые нас когда-то окружали,

Вы выросли в достойнейших людей.

Нам радостно, что все вы так красивы,

Что вы в расцвете жизненной весны!

Что нет средь вас бездушных и спесивых

И вы мечтами вдаль устремлены.

Мы радуемся мечтам вашим и планам

И верим – вы пойдете далеко!

Но грусть в душе, что подошла пора нам

Расстаться, а, как это нелегко!

Нам грустно оттого, что ваши лица

Не буду больше каждый день встречать,

Нам грустно оттого, что время мчится

И никогда не повернется вспять.

Но для учителя такая грусть извечна.

В жизнь отпускаем вас, как в море корабли.

Несите в мир добро и человечность,

Чтобы гордиться вами мы могли.

7. МЫ хотим подарить вам. Ветер,
Чтоб унёс вас от бед и тревог,
Чтоб на все он вопросы ответил,
Чтоб в пути поддержал и помог.

8. Мы хотим подарить вам. Воду,
Чтоб росой она встретила вас,
Принесла бы вам мир и свободу,
Независимость, храбрость подчас.

9. И. Огонь мы дарим вам навечно,
Чтобы лёд он в груди растопил,
Чтобы сердце согрел вам, конечно,
Чтоб способность любить подарил.
зажигают огонь (свечи).


10. Протянем вам в ладошке. Землю.
Не ленитесь, возьмите с собой.
Мы другого пути не приемлем,
Чтоб всегда возвращаться домой.

11. Мы хотим подарить вам. Дружбу,
Чтоб вы знали - мы рядом. мы тут.
Это всё от души, а не в службу.
Вас подарки наши. сберегут.

12.Нам осталось быть вместе всего 360 минут, по истечении которых вы станете

взрослыми. А детство навсегда уйдёт в страну новых поколений мальчишек и девчонок. Но не грустите: мы любим вас и никогда не забудем!

13.Прощаясь с вами, мы хотим вам напомнить, что человек – это самое гордое творение природы. Ему подчиняются земля и небо, человек строит города, покоряет далекие планеты, выращивает прекрасные цветы. Пусть ваши руки будут руками созидателей. Честно и добросовестно относитесь к любому делу. Никогда не изменяйте своим принципам, будьте верны своему слову, справедливы и добры к людям.

14.Помните! Любовь делает человека красивым! Берегите её! Пусть будет она светла, как солнце! Помните, что улыбка матери – символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слёзы, пролитые из-за вас. Пусть всегда ваши плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких.

15.Помните о том, что память делает человека богаче. Не забывайте своих истоков, свою Родину, родителей, школу – всех тех, кто дал вам жизнь, хлеб, знания. Пусть в вас всегда горит огонь жизни и желания сделать эту жизнь лучше. 11 лет назад мы зажгли в ваших душах огонёк любознательности, творчества и любви. Пусть он горит и дальше.

16. И пусть этот огонь зовет вас в родной дом, собирает вас в школе на встречи с друзьями. Мы передаём его вам. Несите его по жизни с честью и достоинством.

(Свечи передаются тем выпускникам, которые будут в дальнейшем организовывать встречи одноклассников).

Счастья вам, и в добрый путь!

Песня «Учительский вальс»

17. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».

18. Инструкция по применению изделия «Выпускник».

Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы учителей, наставления родителей, сведения, почерпнутые из средств массовой информации, фантазии и мечты. В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и неуверенность в себе, высокие мечты и страстное желание ничего не делать, прекрасный внешний вид и скрывающаяся под ним усталость от учёбы…

19. Именно в силу сложности своего состава и устройства изделие «выпускник» требует бережного отношения и соблюдения особых правил ухода. А именно:

20. Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется, пока он сам не решит, как ему устроить свою дальнейшую жизнь.

21. Гладить разрешается и как можно чаще, даже не обращая внимания на минусы его поведения.

22. Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», выполняя пункты 1 и 2 инструкции, то оно может испортиться и утратит свою продуктивность и привлекательность.

23. Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие

может перейти в новое качество, станет студентом или, например, поступит на работу в то место, где его ждут с нетерпением.

24. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».

Учителя вручают родителям инструкцию «Как правильно обращаться с изделием «Выпускник»»

1.Как быстро выросли наши дети! Они читают толстые тома,
Решают непонятные для нас задачи и задают сложные вопросы.

2. Вчера мой спрашивает:
- Папа, за сколько ты смог бы прочитать "Войну и мир"?
Я подумал-подумал и говорю:
- Ну, баксов за сто!

2. А мой, наконец-то, объяснил мне на понятном языке, чем отличается артикль "а"
от артикля "the":
- "A" - это "ТИПА…", а "The" - это "КОНКРЕТНО…"

3. А мой недавно учил младшую сестренку писать цифру 8:
- Как ты не понимаешь! Это же знак бесконечности, поставленный вертикально!

4 Да, как незаметно наши дети стали взрослыми!

- Ну, тогда подошло время подарка для наших детей.

Родители торжественно выносят на подносе ремень, украшенный бантом и ножницы на другом подносе.

1. Милые наши дети: дочки и сыночки. Обращаем ваши взоры на этот важно лежащий на подносе предмет. В течение 11 лет он служил для вас символом воспитанности и занимал почетное место на гвоздике. Он обладал огромной силой власти и заставлял вас подчиняться.

2. Но сегодня его власть закончилась, так как вы стали взрослыми, самостоятельными и ответственными людьми. И теперь он не имеет никакой силы над вами. Мы отдаем его вам в вашу власть.
(дети режут по кусочку)

3. А теперь посмотрите у кого какой кусочек, значит такую власть имел над каждым этот ремень. Сохраните. покажите своим детям.

(выходят ученики)
1.Проведи меня, мама, пожалуйста,
Проведи к воротам.
Пусть стелется судьба, как сказка,
Мне, родная, вслед.
2.Оградит она меня повсюду
От несчастий и бед.
Проведи, меня мама, к людям,
В белый свет проводи.
3.Родная мама, подай мне руку,
Я в танце тебя поведу.
Попрощаемся вместе с детством,
Благодарным сердцем к ногам припаду.

4.Сколько я танцевал,
Не припомню: хоть раз

Я когда-нибудь звал
Свою маму на вальс?
5. Много вальсов, звеня,
Пролетели над ней,
Но склонялась она
Над кроваткой моей.
6. Пусть плывет над землей
Мамин вальс.мамин вальс.
А года, что прошли,
Пусть окликнут вдали журавли.
Вальс над мамой плывет
И на целой земле
пусть не будет счастливей ее.

(Прочитали и ушли)

Ведущий. А сейчас, как вы уже догадались "Мамин и папин вальс ".

-Родителям не дано предугадать,
Что детей их ждет на свете,
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям

Звучит песня «Милая моя» в исполнении Титовой И. Ю.

После второго куплета выходят на сцену: юноши мам приглашают на вальс, девушки – отцов.

Ведущий. И вот он этот день – какая дата!
Какой торжественный момент у всех ребят!
Вручается достойная награда
За все года учебы – аттестат!

Смолкли фанфары.
Танцоры устали.
Главное действие ждут в этом зале,
Ждут церемонию награждения
Высшей наградой за годы учения.
Вот уж готовы к врученью медали,
Сколько людей их трудом доставали:
Это великий учительский труд,
Гены, что мама и папа дают,
Это усилие мам и отцов,
Труд и настойчивость учеников.
Блеск золотых и серебряных грандов,
Это венчанье умов и талантов,
Высшим чинам – почетная честь:
Лучших избранников – перечесть

Слово предоставляется директору школы В. В. Кафидовой

Вручение аттестатов о полном среднем образовании

Песня поёт Шибанов А. ( припев все вместе)


(Поют учащиеся на мелодию песни «Песенка про пять минут» после вручения аттестатов):

Мы сегодня получили аттестат!
Аттестату ведь родитель каждый рад!
Походите вы по свету, без него нам счастья нету!
Без него и будущего нет!


Припев:
Аттестат, аттестат! Бой часов раздастся вскоре!
Аттестат, аттестат! мы последний вечер в школе!
Аттестат, аттестат! Разобраться если строго,
Ведь вот этот аттестат может сделать очень много!
Аттестат, аттестат! В институт одна дорога,
Прямо со школьного порога.

Ну, а кто нам подарил сей аттестат?
Аттестат, которому здесь каждый рад?
Ну, конечно ж, педагоги,
Что порой бывали строги!
Но вручили всё же аттестат.

Ну, а жизнь ведь не ждёт! А в душе у нас тревога!
Этот вечер пролетит, нам осталось так немного!
Выпускник, поспеши! Зря терять минут не надо!
О любви своей скажи учителям, что были рядом!
Выпускник, поспеши! Что не сказано скажи,
Учителям, что были рядом.

Мы, выпускники 2012 года, хотим принести “Клятву верности родной школе”:

Мы, выпускники – 2012 года, первой школы, города Барыша, торжественно клянемся: быть верными своей родной школе, не забывать своих учителей и одноклассников, служить верой и правдой своей Родине, добиться успеха в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

1.Торжественно вальсом закроем наш бал
Как было давно, в старину
Пусть вальс искрометный ворвётся в наш зал.
В последнюю школьную нашу весну!

2.А школьный вальс ведет свое круженье.
Кружись земля! Вселенная кружись!
На бал пришли мы с корабля “Ученье”.
А с бала на корабль с названьем “Жизнь”.
3.Так пусть же не смолкнет в сердцах у нас,
Пусть звучит и волнует снова
Нестареющий школьный вальс,
Символ вечера выпускного!”

(Танцуют вальс, вторая группа)