Категория: Инструкции
В базе портала Вы можете найти и загрузить инструкции и руководства на русском языке. иногда, если на русском языке практические руководства мы не смогли найти к тому или другому прибору, устройству, лекарству, то руководство размещается на иностранном языке. Архивы инструкций на других языках, кроме русского и иностранного не размещаются. На сайте размещены файлы с практическими руководствами в следующих формах: pdf, doc, txt.
Самый лёгкий способ найти нужную инструкцию в нашей бесплатной складе, это пользоваться поиском по архиву инструкций. В полне достаточно просто ввести полное или частичное название в поле поиска. В случае неудачного результата поиска, попробуйте убрать или добавить пробел или дефис в названии.
В случае, если Вы не смогли отыскать необходимую руководство, напишите нам и мы попытаемся в ближайшее время отыскать ее и разместить на нашем веб-сайте. Вы также сможите помочь проекту и прислать нам практические руководства и руководства, которые есть у вас, но на нашем сайте отсутствуют.
Загрузил: Орленко И.П.
Наряду с классическими методами защиты с внедрением плавающего кода, функции центрального замка, имеющей 6 разных тонов, сиреной, ежели основная электрическая цепь отключена, системой Anti - Jack и иным сигнализация дозволяет возможность электропитания с внедрением других цепей в том случае. Светодиодный индикатор с 7 режимами. У меня пассат б5 желаю переработать подключение сигналки а имеенно. Таковая мысль мне приходила, я еш уже растянул в салон, но провод на колокол идшт в одной изоляции с тшмно - голубым, завтра сниму изоленту, ситуация не поменялась, по ходу выход второго канала, проверю. Где мне его отыскать. Мурзилка мне особо не посодействовала. Блокировка стартера требуется установка доп реле. Два двухкнопочных программируемых брелока. У меня таковая же симптоматика в итоге вышла, таковой же блок у друга отыскал, да для себя поставил. Быстрее всего ты прав, я сходу не придал значения, так как при включении сирены достаточно ощутимо прогревался блок как раз в районе транзистора, а сейчас по видимому так оно и будет. Ну что говорить, где они к плате припаяны и узким натфилем пошеркал где с фишкой коннектит блок, прогрел контакты. До этого всего смотри проводку, на сирену. У меня лишь цз не закрывает двери и сигналка тоже, приходится вручную. Не считая того, а автоматическая повторная постановка на охрану окажется бесценной для забывчивых водителей, предлагаемая защита капота и багажника при помощи доп датчиков обезопасит вас от пробы кражи. Основным преимуществом автоохранной системы Alligator LX-440 является высочайшая степень надежности совместно с удобством использования. Завтра промерею блок, спасибо за подсказку. Некое время без блока ездил, там глядя на что реле настроены. А то в сервисе тоже про этот блок говорили. Ежели подключишь через иной провод и так же будет, то быстрее всего транзистор на выходном подтекает. А как именуется блок. Дистанционное управление замками дверей требуется установка доп реле. Встроенное реле управления габаритными огнями. На данный момент цепляю назад сирену, ставлю на охрану, и она работает на постоянке, чего же делать, снимаю а она пошт и так и так, как говориться в пол накала. Кто подскажет: стала самопроизвольно срабатывать, отключил сирену. Уровневый датчик удара с разъемным соединением. У меня таковая сигналка, че с ней делать, ее заглючило, кричит все время и не выключается. Динамический код с внедрением микропроцессора Keeloq. Два двухкнопочных программируемых передатчика возможность подключения 4 передатчиков. Я понимаю тема древная. Но все же есть вопросец. Вариант на блок валет новейший подкинуть в разъем, либо ежели сама клавиша непонятно где - обрезать провод и замыкать. Программируемый индивидуальный код отключения системы.
Инструкция alligator lx 440Инструкция alligator lx 440
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 26.09.2013
Пользователь №: 15499
Спасибо сказали: 5 раз(а)
Программируемый индивидуальный код отключения системы. Ежели подключишь через иной провод и так же будет, то быстрее всего транзистор на выходном подтекает. Основным преимуществом автоохранной системы Alligator LX-440 является высочайшая степень надежности совместно с удобством использования. Где мне его отыскать. Наряду с классическими методами защиты с внедрением плавающего кода, имеющей 6 разных тонов, сиреной, функции центрального замка, системой Anti - Jack и иным сигнализация дозволяет возможность электропитания с внедрением других цепей в том случае, ежели основная электрическая цепь отключена. Некое время без блока ездил, там глядя на что реле настроены. У меня таковая же симптоматика в итоге вышла, таковой же блок у друга отыскал, да для себя поставил. Но все же есть вопросец. Так проездил где то с год, от удара срабатывала чисто аварийка. Два двухкнопочных программируемых передатчика возможность подключения 4 передатчиков. Два двухкнопочных программируемых брелока. Ну что говорить, прогрел контакты, где они к плате припаяны и узким натфилем пошеркал где с фишкой коннектит блок. Динамический код с внедрением микропроцессора Keeloq. У меня пассат б5 желаю переработать подключение сигналки а имеенно. Я понимаю тема древная. Мурзилка мне особо не посодействовала. Быстрее всего ты прав, я сходу не придал значения, так как при включении сирены достаточно ощутимо прогревался блок как раз в районе транзистора, а сейчас по видимому так оно и будет. До этого всего смотри проводку, на сирену. Дистанционное управление замками дверей требуется установка доп реле. Вариант на блок валет новейший подкинуть в разъем, либо ежели сама клавиша непонятно где - обрезать провод и замыкать. Таковая мысль мне приходила, проверю, но провод на колокол идшт в одной изоляции с тшмно - голубым, ситуация не поменялась, по ходу выход второго канала, завтра сниму изоленту, я еш уже растянул в салон. Завтра промерею блок, спасибо за подсказку. Встроенное реле управления габаритными огнями. У меня лишь цз не закрывает двери и сигналка тоже, приходится вручную. Светодиодный индикатор с 7 режимами. На данный момент цепляю назад сирену, что делать, и она работает на постоянке, как говориться в пол накала, ставлю на охрану, снимаю а она пошт и так и так. Кто подскажет: стала самопроизвольно срабатывать, отключил сирену. А то в сервисе тоже про этот блок говорили. Не считая того, предлагаемая защита капота и багажника при помощи доп датчиков обезопасит вас от пробы кражи, а автоматическая повторная постановка на охрану окажется бесценной для забывчивых водителей. Блокировка стартера требуется установка доп реле. У меня таковая сигналка, кричит все время и не выключается, ее заглючило, че с ней делать.
Alligator lx 440 инструкцияAlligator lx 440 инструкция
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 23.05.2012
Пользователь №: 18449
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Отправлено: 10.02.14 5:26
Александр2. здравствуйте. Маловато информации.
Сообщите - как ведет себя светодиод СИГНАЛИЗАЦИИ: не горит, мигает, горит непрерывно. Зависит ли режим работы светодиода от включения/выключения зажигания?
Машина находится в режиме ОХРАНА? То есть, если открывать дверь, пытаться заводить - ИДЕТ ТРЕВОГА - орет сирена?
Если машина в охране и идет тревога, то пробовали-ли снять с охраны АВАРИЙНО - при помощи кнопки VALET? (Для этого надо или знать - где она у Вас в автомобиле, или найти её).
Что-то было перед тем. как брелоки отказали? Засада аккумулятора, самопроизвольное включение сирены и глушение двигателя на ходу (в движении)? Еще что-то необычное? Или поставили на охрану, ушли, потом пришли - а брелоки не работают? Питание-то есть на борту - аккумулятор ЖИВ?
Видите - сколько у нас вопросов? А ответа на Ваш вопрос пока нет! Потому что МАЛО исходной информации, чтобы дать боле-менее близкий к правде ответ. А пока ответ простой - ГДЕ-ТО ЧТО-ТО случилось или с питанием сигнализации или с её режимом работы.
_________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах
Аксиома установщика: ТО, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Зарегистрирован: 22.07.2004
Сообщения: 2912
Откуда: москва
Отправлено: 10.02.14 15:49
сигналка, которой уже лет 10, а то и больше давно пора на покой.
1. провода окислены и нет контакта по питанию
2. прочистите плату мягкой щёткой со спиртом от пыли
_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию.
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Отправлено: 27.02.15 11:42
Здравствуйте!
Сигнализация Alligator LX440.
Нашел только блок управления(куда ключ вставляется-для длительного отключения звуковых "предупреждений").
Где "валет искать не имею понятия". Предыдущий хозяин видимо перекуп, сам тоже не знает(а первого найти нет возможности)
Вопрос первый: где как вариант можно найти переключатель "валет"(где он ставится наиболее часто так сказать).
И второй: зимой как проехать и оставить машину не на долго, сирена сама начинает "кричать" , помогает только длительное отключение звука. Что может быть? Не подскажете?
Зарегистрирован: 22.07.2004
Сообщения: 2912
Откуда: москва
Отправлено: 27.02.15 11:45
Нашел только блок управления(куда ключ вставляется-для длительного отключения звуковых "предупреждений").
это скорее всего автономная сирена
Где "валет искать не имею понятия
Что может быть? Не подскажете?
плохие контакты, просадка напряжения, всё что угодно.
_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию.
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 2
Отправлено: 11.03.15 22:39
У меня на прошлой машине был аллигатор, думаю это контакты, у меня случались с ними проблемы пару раз помниться. Сейчас уже другая машина и другая сигнализация уже стоит, выбрал хороший сервисный центр, где установка противоугонного оборудования тут показалось мне наиболее подходящим мне условиям по цене и качеству. Кстати тоже аллигатор поставил, но более современную модель.
Зарегистрирован: 22.07.2004
Сообщения: 2912
Откуда: москва
Отправлено: 11.03.15 22:49
вот и правильно, а какую модель поставили?
_________________
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию.
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Длительность импульса, подаваемого на замки дверей - 3, 5 сек.
Примечание: Функции № 8 и № 10 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мастером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций может привести к неправильной работе или повреждению системы.
Примечание: При одновременном выборе функций пассивной постановки на охрану и срабатывания при падении напряжения необходимо обязательно подсоединить провод системы к концевому выключателю двери водителя для начала последовательности пассивной постановки на охрану.
а) - даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 предупреждающих сигнала сирены при постановка и при снятии с режима охраны будут работать.
b) - см. описание работы функции № 4 в Инструкции пользователя (раздел "Аварийное отключение системы")
c) - см. описание работы функции № 5 в Инструкции пользователя (раздел "Режим предупреждения")
d) - см. описание работы функции № 9 в Инструкции пользователя (раздел "Режим Anti-HiJack")
Действия по программированию данных функций 1. Вход в режим программирования:Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хотите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номером функции и Вы услышите один или два сигнала сирены, показывающих состояние этой функции. После сигналов сирены Вы можете либо:
Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.
2. Программирование функции № 1Система выйдет из режима программирования, если:
При выходе из режима программирования Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
Пример программирования: Выключите функцию № 5 (отключение зоны предупреждения датчика после 5 срабатываний) и Включите функцию № 6 (автоматическое запирание дверей при включении зажигания)
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
СИРЕНА Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.
КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКАВ комплект системы входит концевой выключатель для подсоединения для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на 1/4 дюйма (6 мм). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 1/4 дюйма (6 мм) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля. В этом случае обязательно развяжите обе цепи диодами.
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя.
После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма (6 мм) и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALETВыберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему.
2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРАВыберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов.
При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ БОЛЬШОЙ 11-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.)Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режимов "Паника" и "Anti-HiJack".
Подсоединение: Если цепь габаритных огней автомобиля положительной полярности, подсоедините БЕЛЫЙ провод к одной из цепей габаритных огней. Если цепь габаритных огней отрицательной полярности, необходимо использовать дополнительное реле.
КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: к +12 В постоянного тока от аккумулятораЭтот провод обеспечивает питание системы, а также определяет чувствительность функции срабатывания при падении напряжения.
ВНИМАНИЕ: При установке данной системы на автомобили с электронным вентилятором, действующим после выключения двигателя, рекомендуется выключать функцию срабатывания при падении напряжения. Мы также не рекомендуем использовать эту функцию при установке системы на автомобили со старой или неисправной электропроводкой, поскольку это может быть причиной постоянных ложных срабатываний. Только подсоединение системы к концевым выключателям дверей, капота и/или багажника обеспечит надежную охрану автомобиля и минимум неудобств.
При подсоединении системы к концевым выключателям дверей, капота и/или багажника функция срабатывания при падении напряжения должна быть отключена (см раздел "Программируемые функции" выше) для того, чтобы исключить ошибку индикации СИДом зоны срабатывания системы из-за включения лампочки внутрисалонного освещения при открывании двери (что вызовет срабатывание от падения напряжения).
Подсоединение: Если функция срабатывания при падении напряжения не используется, подсоедините КРАСНЫЙ провод к +12В постоянного тока от аккумулятора.
При использовании цепи срабатывания при падении напряжения, чем ближе к аккумулятору подсоединяется КРАСНЫЙ провод, тем ниже будет чувствительность этой цепи. Перемещение точки подсоединения ближе к блоку предохранителей повысит чувствительность, а подсоединение к предохранителю внутрисалонного освещения обеспечит максимальную чувствительность цепи срабатывания при падении напряжения.
ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 300 мА/КАНАЛ 2.ТЕМНО-СИНИЙ провод замыкается на массу на 0. 8 сек. при нажатии и удерживании в течение 4 секунд Кнопки 2 передатчика. Если этот выход активизирован в то время, когда система находится в режиме охраны, то система одновременно на несколько секунд отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывания багажника не вызвало срабатывание системы. После того, как багажник будет закрыт система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.
Выход канала 2 будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.)
Это транзисторный слаботочный выход (300 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Внимание! Подсоединение ТЕМНО-СИНЕГО провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к клемме # 85 дополнительного 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 2. (см. схему)
БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУПроложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод сирены к "земле".
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРАЭтот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель к КРАСНОМУ проводу системы.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: "ЗЕМЛЯ"ЧЕРНЫЙ провод подает "землю" на основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям корпуса автомобиля.
ВНИМАНИЕ. Не перепутайте этот провод с тонким Черным проводом антенны. который выходит из центрального блока управления отдельно.
ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯДанный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля
Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях "ON" (ВКЛ.) и "CRANK" (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях "OFF" (ВЫКЛ.) и "АСС".
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА (ЗОНА 2)Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-зеленого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА 3)Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинстве автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
Внимание! Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод).
ВНИМАНИЕ: Если по какой-либо причине Вы используете одновременно концевые выключатели и отрицательной, и положительной полярности, то после подключения питания к основному блоку системы обязательно сразу же включите зажигание на несколько секунд и затем выключите.
ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА 3)Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
Внимание! Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод выше).
ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 300 mA ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ -БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ (Требуется установка дополнительного реле).Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.
Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к клемме 86 дополнительного 30А реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания находится в положении "ON" (ВКЛ.) и "CRANK" (ЗАПУСК), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ" и "АСС".
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 87А реле. Подсоедините другую часть провода к клемме 30 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска в то время, когда система находится в режиме охраны.
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДА / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙЭти провода подают отрицательный импульс запирания (КРАСНЫЙ провод) и отрицательный импульс отпирания (ЗЕЛЕНЫЙ провод) на штатный интерфейс управления замками дверей или на дополнительные реле. Максимальный ток - 300 мА.
3-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮВ автомобилях с такими цепями КРАСНЫЙ провод обеспечивает отрицательный импульс при постановке на охрану или отрицательный импульсный выход запирания. Подсоедините КРАСНЫЙ провод к проводу от штатного выключателя запирания двери на штатное реле управления замками дверей.
ЗЕЛЕНЫЙ провод обеспечивает отрицательный импульс при снятии с охраны или отрицательный импульсный выход отпирания. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к проводу от штатного выключателя отпирания двери на штатное реле управления замками дверей.
3-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ, 5-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮВ автомобилях с такими цепями необходимо использовать дополнительный интерфейс центрального замка (или дополнительные 30А реле).
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВДля подключения системы к дополнительно установленным электроприводам необходимо использовать дополнительные реле 30А (2 шт.) и колодку DLS.
Тонкий СИНИЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу системы.
Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к КРАСНОМУ проводу системы.
Тонкий КРАСНЫЙ провод (из 3-х контактного разъема DLS) подсоедините к +12В.
Толстый ФИОЛЕТОВЫЙ провод колодки DLS подсоедините к +12В.
Толстые БЕЛЫЙ и КОРИЧНЕВЫЙ провода колодки DLS подсоедините к "земле"
Толстый СИНИЙ провод колодки DLS подсоедините к СИНЕМУ проводу электропривода MS-2.
Толстый ЗЕЛЕНЫЙ провод колодки DLS подсоедините к ЗЕЛЕНОМУ проводу электропривода MS-2.
Вставьте 2 дополнительных 30А реле в колодку DLS.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРАПроложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара; входящего в комплект системы, к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к белому разъему блока рядом с 8-контактным/6-проводным разъемом.
2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALETПроложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от кнопочного выключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к синему разъему блока.
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОРПроложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к белому разъему блока.
ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:АНТЕННА: Вытяните тонкий Черный провод во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки и рядом с металлическими частями кузова автомобиля.
РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.
Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить.
Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. После этого настройте чувствительность зоны предупреждения аналогичным образом. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и система подаст 5 коротких сигналов сирены.
Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки
ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.
РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему клиенту.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКАПередатчики, входящие в комплект системы (модель ALLIGATOR LX-440T), программируются на заводе-изготовителе следующим образом:
Заводские установки кнопок передатчика
Включение режима Anti-HiJack (если включена функция № 9)
Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков имеющиеся передатчики также должны быть заново запрограммированы.
ВНИМАНИЕ: Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 50 раз вдали от автомобиля) может произойти рассинхронизация брелков и системы. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВВнимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и длинным сигналом сирены.
Если в процессе программирования было выключено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.
Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающий выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.