Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения документов на гбо в украине img-1

образец заполнения документов на гбо в украине

Рейтинг: 4.7/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Регистрация ГБО в МРЕО в 2016

Автосервис для вашего Pajero Регистрация ГБО в МРЕО в 2016. Процедура и стоимость.

"Центр Надання послуг з реєстрації автомобілів" - такое новое название получило всем известное МРЕО.

Нужна ли регистрация гбо? Регистрировать установленное на вашем Паджеро газобалонное оборудование необходимо в МРЕО в течение 10 дней после установки.

После установки вы получаете на руки документы для регистрации гбо
  • АКТ приймання-передачі дорожнього транспортного засобу переобладнаного для роботи на зрідженому нафтовому газі,
  • СВІДОЦТВО про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху,
  • СЕРТИФІКАТ ВІДПОВІДНОСТІ,
  • ДОДАТОК до сертифіката відповідності /свідоцтва про визнання.
Для регистрации ГБО в МРЕО вам понадобятся
  • Сертификат на оборудование (баллоны) — выдает установщик ГБО.
  • Справка о том, когда и какое оборудование установлено — выдает установщик ГБО.
  • Оригинал техпаспорта.
  • Автомобиль.
  • Паспорт.
  • Идентификационный код.

Перед началом регистрации проверьте свой автомобиль по базе админпрактики. Если у вас окажутся неоплаченные штрафы, операция по машине блокируется.

Процедура регистрации ГБО
  • Криминалисты сверяют номера агрегатов (необходимо написать заявление) — бланки есть в окне.
  • Машинистки печатают заявление о замене техпаспорта, в котором указываете причину замены — установку ГБО.
  • Подаете весь комплект документов в окно в МРЕО.
  • На следующий день (если очень повезет то и в тот же) — получаете новый техпаспорт с отметкой «встановлено ГБО».

Внимательно проверяйте ВИН, номер, фамилию, адрес, и.т.д.ВАЖНО: Всегда проверяйте документы на ошибки. Это сэкономит ваше время.

Стоимость регистрации ГБО

около 1000 грн. и 2 — 4 часа времени (может и больше — в зависимости от очередей).

Установка газа на Паджеро имеет ряд преимуществ. Об этом, а также о стоимости установки газобалонного оборудования на нашем Автосервисе читайте здесь.

Другие статьи

Регистрация ГБО, регистрация гбо в мрэо, нужна ли регистрация гбо, как утаить ГБО (Черкассы, Украина)

Регистрация ГБО

Регистрация ГБО в ГАИ

После того как вы установили газобаллонное оборудование ваше наслаждение от экономии на топливе может осложнить сотрудник ГАИ. Он потребует показать отметку в техпаспорте об установленном ГБО.

Эта процедура происходит путем замены техпаспорта. Мало того для тех автолюбителей которым предстоит обязательный Техосмотр в данном году, придется пройти его вместе с регистрацией ГБО. Сама регистрация и замена пластикового паспорта обойдется 700-900 грн.

Мы не рекомендуем испытывать свои нервы на прочность в перепалках с инспектором ГАИ на предмет законности легализации использования ГБО.

Действительно тема полна неоднозначностей и двойных толкований закона. Наша задача не разобраться в этом, а представить вам вероятные пути решения.

Инспекторы могут применять к «нарушителям» следующие санкции:

выписать протокол - такое нарушение карается штрафом.

  • сотрудник ГАИ может запретить эксплуатацию транспортного средства, сняв номера.
  • Не смотря на то, что в законе Украины «Про дорожное движение» нет упоминаний о газобаллонном оборудовании.

    После установки ГБО вам должны предоставить два документа «Свидетельство» и «Акт про переобладнання транспортного засобу. » на основании этих документов в МРЕО нужно написать заявление. Помните, что срок действия таких документов 10 дней. Если вас это не устраивает попробуйте оговорить этот нюанс с вашим установщиком, они могут выписать документ с открытой датой. Тогда срок действия пакета будет ограничен сроком действия «Свидетельства». Обычно вся процедура занимает 1 день.

    До возникновения проблем с ГАИ ваше оборудование нужно обнаружить, поэтому есть несколько нюансов при установке ГБО. Во-первых заправочное устройство (ВЗУ) можно скрыть под бампер, в багажнике, в люк бензобака (через переходник). Во-вторых в зависимости от конструкционных особенностей автомобиля в подкапотной части автомобиля ГБО можно спрятать так что неспециалист инспектор и не заподозрит лишнего. Форсунки, редуктор, блок управления опытные установщики инсталлируют, так как надо, а не так как удобно.

    Мы рекомендуем обязательно регистрировать ГБО.

    Если ГБО не зарегистрировать сложности могут возникнуть и при снятии машины с учета. Также это может стать неожиданностью при выезде за рубеж.

    Берегите свои силы и время для чего-то приятного в жизни а не на споры с сотрудниками ГАИ на дороге и в суде.

    Документы для регистрации в ГАИ - Интернет магазин ГБО

    -Документы для регистрации ГБО в МРЕО, нового образца

    Для регистрации переоборудованного транспортного средства в ГАИ, необходимо не позднее 10 рабочих дней после установки газобаллонногооборудования, транспортное средство необходимо предоставить в территориальное регистрационно-экзаменационное подразделение Госавтоинспекции (МРЭВ) для проведения перерегистрации переоборудованного транспортного средства).

    Для проведения обязательной перерегистрации не обходимо иметь:

    · Транспортное средство и регистрационные документы;

    · Комплект документов для регистрации ГБО представлены на фото 4 экземпляра:

    В случае если Вы не хотите перерегистрировать авто с установкой ГБО по разным причинам, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВАМ НЕОБХОДИМЫ ДАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, для предьявления работникам ГАИ о правильности установки газобаллонного оборудования.

    Документы с мокрыми печатями!

    Покупая документы для ГБО в интернет магазине Мир ГБО - МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ с помощью которого вписать свои данные и данные автомобиля не составит труда.

    Надо ли регистрировать газобалонное оборудование в ГАИ мифы о ГБО

    А если не регистрировать. Cжиженный газ, как автомобильное топливо, всегда был дешевле бензина в 1,5-2 раза. А с увеличением стоимости бензина ценновой разрыв между ними только увеличивается. ГБО - газобалонное оборудование (если это иметь ввиду) так этому термину (или сокращению) в нормативной-законодательной базе вообще не дано какое либо разъяснение

    если есть желание пожалуйста мониторте нормативно-законодательную базу-может что нибудь найдете общественности не известное! отвечаю регистрировать ГБО нет ни одного документа требующее выполнять юридическое действие!

    Мифы о ГБО1. "Двигатель прогорает"

    Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
    а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)
    б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:
    в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

    2. "Риск возгорания автомобиля"
    В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки.Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара.Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).
    Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

    3. "Несовместимость систем подачи бензина с газовыми системам"
    В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.
    Черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают.Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

    4. Неудобство расположения горловины (приходится сверлить бампер, если не сверлить, горловина располагается слишком низко)Выносное заправочное устройство может быть установлено около штатной заправочной горловины под лючком бензобака. По желанию ВЗУ также может монтироваться в нижней части бампера. В фотогалерее показаны примеры различных вариантов установки ВЗУ.

    5. Запах газа: из выхлопной трубы в салон через печку (иногда).

    Одна из возможных причин - разгерметизация системы выпуска отработавших газов. При исправном выпускном тракте (выпускной коллектор, приемная труба глушителя, резонатор, катализатор, глушитель, хомуты, прокладки коллектора) запах газа исключается. Причем, газ не имеет запаха, и в целях безопасности в него специально добавляется пахучая присадка, к запаху которой мы не привыкли. Однако, при работе бензинового двигателя запахи бензина могут поступать и через щели в кузове из окружающего пространства, но мы их не воспринимаем в силу привычки. Попробуйте открыть окно в пробке и почувствуйте разницу воздуха. Чем больше автомобилей будут использовать газ в качестве топлива, чем чище будет наш город и мы сможем ездить с открытыми окнами.

    Первым делом изучи техническую сторону вопроса. потому что в соответствии с Украинским законодательством нет никакой необходимости в этом, но рекомендовалось всё-же осуществить регистрацию ГБО, так как инспекторы на дорогах "не согласны" с законодательством.

    Вопрос о необходимости регистрации ГБО до сих пор остается спорным и однозначного ответа так и не получено Во-первых, в связи с установкой баллона никаких глобальных изменений в конструкции автомобиля не происходит. В правилах дорожного движения сказано о том, что запрещается эксплуатация автомобиля если он переоборудован «с нарушениями существующих правил и стандартов». Понятное дело, что установкой газа, как, в прочем и ремонт автомобиля - источника повышенной опасности - должны заниматься специалисты высокой квалификации. Но ведь это - вопрос к СТО, которые получают соответствующую лицензию, имеют право могут после установки выдавать соответствующий сертификат. При чем тут автовладелец и почему он обязан ехать в ГАИ и за деньги менять техпаспорт?

    В случае, если Вас на дороге остановил ИДПС и вменяет вам незаконное использование и переоборудование вашего ТС и составляет на вас протокол, необходимо обратить внимание, на следующее:

    В постановлениях о привлечении лиц к административной ответственности за нарушения ПДД должны обязательно отмечаться пункты этих Правил. Это требование ст. 283 КУАП относительно обязательного указания в постановлении нормативного акта, который предусматривает ответственность за такое административное правонарушение, направленно на обеспечение законности решений, которые принимаются, и исключает двусмысленность толкования состава действия, за совершения которого на виновное лицо накладывается административное взыскание.
    Кроме того, в резолютивной части постановления должна быть указанная статья КУАП, за которой правонарушитель притянут к административной ответственности.

    Открываем сразу ПДД и рассматриваем следующие случаи:
    1) Согласно п. 31.3 «а» запрещается эксплуатация транспортных средств в случае их изготовление или переоборудование с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, которые касаются безопасности дорожного движения.

    Ст. 121 ч.1 КУАП определяет ответственность за управления водителями ТС, которые переоборудованы с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов. Ключевое слово - с нарушениями

    Предприятие выполнившее монтаж ГБО имеет свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства относительно обеспечения безопасности дорожного движения.
    В свидетельстве указано также. что технические условия согласованы надлежайшим образом, т.е. газобалонное оборудование, предприятием выполнявшего монтаж. установлено в соответствии с требованиями стандарта, правил и нормативов.

    Также, ни в одном из п. 31.1. п. 31.3?31.4 ПДД. ни ч.1 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с установленым газобалонном оборудованием».

    Следует также отметить, что определить отступление от требований стандарта, правил и нормативов разрешено не любому ГАИ-шнику. Открываем ІНСТРУКЦІЮ про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів

    п.1.3. Огляд транспортних засобів здійснюють експерти, які мають право самостійного проведення даного виду експертиз та внесені до Реєстру атестованих судових експертів Міністерства юстиції України.
    Подводим итог - в априори "отступление от требований стандарта, правил и нормативов" быть не должно, у Вас же на руках свидетельство о согласовании

    2)п. 30.1. Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции. если необходимо внести изменения в регистрационные документы.

    Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»
    «Ст. 32. Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»

    Ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.

    Еще раз подчеркиваем - установка ГБО это все же не ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ определенной нормой ст. 32 закона Украины № 3353-XII.

    Ключевая фраза изменение учетных данных. Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005 читаем:
    регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;
    регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;

    Дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)

    «Служебные отметки ГАИ: Учетные данные транспортного средства - марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски)».

    Разве ГБО изменяет учетные данные?

    Подводим итог и отмечаем, что ни в одном из п. 31.1. п. 31.3?31.4 ПДД, ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с не зарегистрированным газобалонным оборудованием».

    Теперь Вам самому решать - выполнить не законные требования работника МРЭО (ГАИ) относительно регистрации (перерегистрации) ГБО и позволить беспардонно залезть в ваш карман или с помощью студента любого юр. вуза подготовить иск и в суд (решение будет в Вашу пользу)
    Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обычно под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно различных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3-6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как все время о беспричинной остановки так и впоследствии в суде.

    Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАП (управление транспортными средствами переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов).

    Для того чтобы точно выяснить, на чьей стороне закон, мы провели эксперимент. Обратились к специализированной станции, которая занимается переоборудованием транспортного средства, и оснастили автомобиль газобаллонным оборудованием. Остановивший нас работник ГАИ сразу же обратил внимание на заправочную трубку, торчащую из бампера, и заявил о том, что будет снимать номера. После долгих споров и препирательств решил ограничиться протоколом. Спустя две недели пришла повестка из суда с приглашением явиться на заседание в качестве ответчика.

    Судья Подольского районного суда Олег Васильченко, выслушав наши аргументы, никаких нарушений в том, что установка не зарегистрирована в ГАИ и не заменен техпаспорт на автомобиль не нашел. Предъявленного сертификата оказалось достаточно. Экономия в итоге составила 350 грн. По словам судьи, даже если бы мы не явились на суд, максимальный штраф за такое нарушение составляет 68 грн. - намного дешевле, чем платить за смену техпаспорта. Однако с установленным ГБО могут быть проблемы снятии автомобиля с учета. Но и этот вопрос дешевле «регистрации» - операция снять/поставить баллон стоит 150 грн.

    Нужно ли регистрировать ГБО в ГАИ/МРЭО

    Владельцы автомобилей с установленным и не зарегистрированным ГБО часто сталкиваются с такой ситуацией, когда их авто на дороге останавливает инспектор ДПС и вменяет незаконное использование и переоборудование ТС, а также составляет на водителя протокол, необходимо обратить внимание на следующее:

    В постановлениях инспектора ГАИ о привлечении лиц к административной ответственности за нарушения ПДД должны обязательно отмечаться пункты этих Правил. Это требование ст. 283 КУАП относительно обязательного указания в постановлении нормативного акта, который предусматривает ответственность за такое административное правонарушение, направленно на обеспечение законности решений, которые принимаются, и исключает двусмысленность толкования состава действия, за совершения которого на виновное лицо накладывается административное взыскание.

    Кроме того, в резолютивной части постановления должна быть указана статья КУАП, за которой правонарушитель подвергнут административной ответственности.

    1) Согласно п. 31.3 «а» запрещается эксплуатация транспортных средств в случае их изготовление или переоборудование с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, которые касаются безопасности дорожного движения.

    Частью первой статьи 121 КУАП определена ответственность за управления водителями ТС, которые переоборудованы с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов. Обратим внимание: ключевое слово – с нарушениями

    Предприятие, выполнившее монтаж ГБО, имеет свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства относительно обеспечения безопасности дорожного движения

    В свидетельстве указано также. что технические условия согласованы надлежащим образом, т.е. газобалонное оборудование, предприятием выполнявшего монтаж. установлено в соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов.

    Также, ни в одном из п. 31.1. п. 31.3?31.4 ПДД. ни ч.1 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с установленым газобалонном оборудованием».

    Следует также отметить, что определить отступление от требований стандарта, правил и нормативов разрешено не любому ГАИ-шнику. Открываем «ІНСТРУКЦІЮ про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів»

    п.1.3. Огляд транспортних засобів здійснюють експерти, які мають право самостійного проведення даного виду експертиз та внесені до Реєстру атестованих судових експертів Міністерства юстиції України.

    Подводим итог - в априори "отступление от требований стандарта, правил и нормативов" быть не должно, у Вас же на руках свидетельство о согласовании. А на дороге Вас остановил кто? Неужели эксперт, внесенный в реестр аттестованных судебных экспертов!?

    2)п. 30.1. Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции. если необходимо внести изменения в регистрационные документы.

    Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»

    «Ст. 32 … Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»

    Статьей 121 ч.5 КУАП определено Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.

    Еще раз подчеркиваем - установка ГБО это все же не ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ определенной нормой ст. 32 закона Украины № 3353-XII.

    Ключевая фраза изменение учетных данных. Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005 читаем:

    регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;

    регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;

    Дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)

    «Служебные отметки ГАИ: Учетные данные транспортного средства - марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) »

    Разве ГБО изменяет учетные данные?

    Подводим итог и отмечаем, что ни в одном из п. 31.1. п. 31.3?31.4 ПДД, ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с незарегистрированным газобалонным оборудованием».

    Теперь Вам самому решать - выполнить не законные требования работника МРЭО (ГАИ) относительно регистрации (перерегистрации) ГБО и позволить беспардонно залезть в ваш карман или с помощью студента любого юр. вуза подготовить иск и в суд (решение будет в Вашу пользу)

    Еще раз подчеркнем требования работников МРЄО, ГАИ относительно регистрации, перерегистрации ГБО - не законны.

    Дополнительная статья о ГБО:

    Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно читается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.

    При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в сумму около 2000 грн. или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством, а поэтому является элементарным мошенничеством. А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой и лишением «прав».

    Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами стараются заглянуть под капот автомобиля (обычно под предлогом проверки номера кузова), чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение совершенно различных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч. 5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения» уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители, признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине, что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как все время о беспричинной остановки так и впоследствии в суде.

    Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАП (управление транспортными средствами переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов).

    На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транспортных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие именно требования стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протокола за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.

    Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официально заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.

    Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое состояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.

    И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или все точки на «и». Пока же автовладельцам приходится рассчитывать только на себя. Но и в этом случае несложно доказать свою правоту.

    Оформление ГБО в ГАИ

    Оформление ГБО в ГАИ

    Установил на Daewoo Lanos газобаллонное оборудование. Нужно ли оформление ГБО в ГАИ и как это сделать?

    Установил на Daewoo Lanos газобаллонное оборудование. Нужно ли оформление ГБО в ГАИ и как это сделать?

    Игорь, г. Александрия

    Установка газобаллонного оборудования на транспортные средства, которые изначально предназначены для работы на бензине, считается переоборудованием. Согласно требованиям «Порядка государственной регистрации, перерегистрации ТС», утвержденного Постановлением Кабмина № 1388 от 07.09.1998 г. необходимо оформление ГБО в ГАИ. В частности, внести соответствующие данные в свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт). Перерегистрировать такую машину требуется на протяжении 10 дней со дня установки ГБО. Благодаря введению с 1 января 2013 года единой базы данных ГАИ – НАИС сегодня перерегистрация ТС проводится в любом украинском МРЭО независимо от места регистрации транспорта или проживания водителя. Владельцу переоборудованного ТС необходимо явиться в МРЭО и совершить оформление ГБО в ГАИ, при себе нужно иметь техпаспорт, гражданский паспорт, идентификационный код налогоплательщика, а также документы, подтверждающие факт установки ГБО и соответствия его требованиям безопасности – акт технической экспертизы или сертификат соответствия. При перерегистрации переоборудованных ТС в обязательном порядке проводится осмотр такого транспорта работниками МРЭО. После проведения всех проверок и оплаты соответствующих квитанций (перерегистрация – около 400 грн.) владельцу ТС выдается новое свидетельство о регистрации, где в пункт «Тип топлива» вносится запись о новых особенностях конструкции. В данном случае – об установке ГБО: «бензин или газ» либо символ «S» (применяется с недавнего времени).

    Регистрация ГБО в ГАИ

    Регистрация ГБО в ГАИ. А стоит ли?

    Вопрос: «А необходима ли регистрация ГБО в ГАИ в Украине?» в 2016 году такой же актуальный, как и ранее. На форумах приводятся выписки из законодательства, высказываются собственные догадки и делаются выводы, согласно которым многие думают, что регистрировать ГБО в ГАИ необязательно.

    Регистрация ГБО в ГАИ

    На сегодняшний день, все владельцы автомобилей, на которых установлено газобаллонное оборудование, обязаны в течение 10 дней после установки зарегистрировать его в ГАИ. Отметим, что необязательно просить разрешения в ГАИ на установку ГБО. а вот провести регистрацию должен каждый автовладелец, использующий газ, как альтернативное топливо.

    Связано это с тем, что после установки ГБО, нужно будет менять техпаспорт, поскольку в пункте «Тип топлива» будет указан не только бензин или дизель, но и газ! А это уже переоборудование транспортного средства.

    Какие документы нужны для перерегистрации автомобиля?
    • Документы на автомобиль: свидетельство ГБО и сертификат соответствия, техпаспорт.
    • Документы для подтверждения личности.
    1. Для физлица: оригинал и ксерокопия паспорта и ИНН, ксерокопия лиц, которых вы планируете внести в техпаспорт на право управления авто (родители, муж/жена, брат/сестра). Если вы используете авто по нотариальной доверенности, тогда доверенность владельца авто, заверенная нотариально.
    2. Для юрлица: копия свидетельства о гос. регистрации компании, копия устава компании, выписка из единого реестра предприятий, копия приказа о назначении ответственного за авто, копия договора с АТП, копия кода автохозяйства.

    Свидетельство ГБО и сертификат соответствия предоставляют компании, устанавливающие ГБО. Важно отметить, что ГБО, установленное у «соседа в гараже» в ГАИ не зарегистрируют, поэтому обращаться нужно только в сертифицированные компании.

    Теперь на вопрос: «Стоит ли регистрировать ГБО в ГАИ?» вы будете знать ответ, что стоит. Сделать это можно и самостоятельно, но всем клиентам Grand Technology Gas мы помогаем и всячески содействуем в регистрации ГБО в Харькове. Прочитать подробную информацию и воспользоваться данной услугой можно здесь .

    Бренды

    Надоело читать? Звони и спрашивай!

    Регистрация ГБО в ГАИ (ДАІ) - Газ на авто Киев

    Регистрация ГБО в ГАИ (ДАІ)

    Нужно ли регистрировать газовое оборудование на авто в ГАИ?

    После установки газового оборудования, необходимо зарегистрировать переоборудование автомобиля в ГАИ (ДАІ). Для регистрации ГБО в ГАИ (ДАІ), вы должны иметь коплект документов:

    • Свидетельство установщика ГБО
    • Акт выолненных работ
    • Техпаспорт
    • Гражданский паспорт
    • Идентификационный код

    С этими документами владелец автомобиля является в ГАИ (ДАІ) и подает заявление о перерегистрации автомобиля в связи с переоборудованием. После чего получат свидетельство о регистрации транспортного средства с соответсвующей пометкой про ГБО.

    Оформление документов на ГБО в гаи может знать 1 день, по сути это замена тех-паспорта

    Цена регистрации ГБО в МРЕВ около 400 грн

    с 1 января 2013 перерегистрация ТС проводится в любом украинском МРЭО независимо от места регистрации транспорта или проживания водителя.

    Нужна ли регистрация ГБО? Регистрация ГБО в Украине вопрос спорный, ниже приводим выдержки из закона Украины.

    А так же ссылка на интересный материал, в котором делается вывод, что регистрировать ГБО в ГАИ не нужно

    Закон України „Про дорожній рух”

    Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів

    Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.

    Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

    Постанова КМУ від 20.03.95 р. N 191 „ Про спеціально уповноважену організацію з питань погодження переобладнання транспортних засобів та їх складових частин” – документ 191-95-п

    Стаття 37. Підстави для заборони експлуатації транспортних засобів

    „Експлуатація транспортних засобів забороняється з вилученням державних номерних знаків у разі:

    • порушення правил, нормативів і стандартів у частині забезпечення безпеки дорожнього руху під час виготовлення транспортних засобів;
    • переобладнання транспортних засобів з порушенням вимог статті 32 цього Закону;
    • технічних неполадок, при яких експлуатація транспортних засобів не допускається;
    • невідповідності реєстраційних даних записам у свідоцтві про реєстрацію (технічному паспорті, технічному або реєстраційному талоні);
    Правила дорожнього руху

    – затв. Постановою КМУ від 31.12.93 №1094 - 1094-93-п

    Пункт 30 „Номерні, розпізнавальні знаки, написи і позначення” –

    „30.1. Власники механічних транспортних засобів і причепів до них повинні зареєструвати (перереєструвати) їх у Державтоінспекції незалежно від їхнього технічного стану протягом 10 діб з моменту придбання (отримання), митного оформлення або переобладнання чи ремонту, якщо необхідно внести зміни до реєстраційних документів.”

    Пункт 31. „Технічний стан і обладнання транспортних засобів”

    „31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів (із вилученням номерних знаків):

    а) в разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням вимог чинних стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки дорожнього руху;”

    32. „Окремі питання організації дорожнього руху, що потребують узгодження з Державтоінспекцією” –

    „32.1. З органами Державтоінспекції узгоджуються:

    л) переобладнання транспортних засобів.”

    „Положення про технічне обслуговування і ремонт дорожніх транспортних засобів автомобільного транспорту” – затв. Наказом Мінтрансу України 30.03.98 № 102 - z0268-98

    Пункт 2. „Вимоги до технічного стану ДТЗ”

    2.1. Технічний стан ДТЗ повинен відповідати вимогам таких нормативних документів:

    • Закону України "Про дорожній рух" (ст. 12, 16, 29, 32, 33, 36, 37, 53);
    • Правилам дорожнього руху України;
    • ДСТУ 2322-93 "Автомобілі легкові відремонтовані. Загальні технічні умови";
    • ГОСТу 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки";
    • ГОСТу 17.2.2.03-87 "Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями.
    • Требования безопасности" ГОСТу 21393-75 "Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений.
    • Требования безопасности";
    • ДСТУ 2323-93 "Автомобілі легкові і мототехніка. Передпродажна підготовка. Порядок";
    • Інструкціям заводів-виробників ДТЗ.
    Comments

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    Поставили ГБО. Даже не задумывались с перерегистрацие й техпасспорта. Одозначно решили, что легче сделать! На следующий день (хоть это и сб была) отправились в Териториальный Сервисный Центр на Балтийском(ТСЦ= МРЕО)и сказали, что нам надо заменить техпаспорт в связи с установкой ГБО. При этом у нас попросили все документы, которые были выданы на СТО, где устанавливали ГБО, плюс пасспорт,инд.ко д. Сами же работники ТСЦ набрали на компе ЗАЯВУ, а мы только подписи ставили где надо было, и попросили оплатить в кассе 350 грн. После этого с квитанцией об оплате вернулись к своему оператору, он направил к эксперту.Экспер т находится на улице-подъехали к нему машиной, открыли капот и. после нескольких его ловких "манипуляций" через минут 25 подписал нужный лист. С этим листом вернулись к нашему оператору и через 10 мин. забрали новый блестящий ТП. Ура. всего 350грн и общего потраченого времени до 1,5 часа!