Руководства, Инструкции, Бланки

как завести камаз инструкция img-1

как завести камаз инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации автомобиля камаз (Андрей Ершов 4)


Инструкция по эксплуатации автомобиля камаз

Здравствуйте, уважаемые читатели моего произведения. Я хочу рассказать предысторию создания его. Довелось мне как то работать в одной транспортной организации в качестве водителя на автомашине КАМАЗ (полуприцеп). В этой организации (не буду называть её названия дабы не скомпрометировать хозяина этой «фирмы» и других владельцев фирм с похожими названиями) начисто отсутствовало финансирование транспорта из-за не желания тратить денеги на новые запчасти. Принцип ремонта заключался: «Иди открути у машины, которая стоит возле забора». Таким образом мы поддерживали рабочее состояние машин как могли, дабы не стоять на ремонте, так как платили за сделанные рейсы. Чтобы пойти в очередной отпуск нужно было найти замену себе на тот транспорт, на котором ты ездишь, из числа водителей с наименьшей занятостью. Таким образом мне пришлось составить небольшую инструкцию по эксплуатации моего автомобиля.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ К А М А З
Внимательно прочитай инструкцию, без неё ты можешь попасть в просак.
Уважаемый водитель! Ты сел в кабину суперуникального автомобиля семейства КАМАЗ, модернизированного на тюбинговой фирме ООО Тр…………. Если у тебя водительский стаж менее пяти лет - то можешь дальше не читать и вылези из кабины.
Порядок работы автомобиля:
Сев в кабину, подумай (. ), стоит ли вообще заводить машину и если стоит то внимательно всё изучи прежде, чем ты куда-либо поедешь.
1) Органы управления и панель приборов. а) На панели приборов расположено много датчиков и тумблеров, половина которых не работает, а именно: датчик топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости, спидометр, тахометр и ряд тумблеров.
б) Сигналы поворотов располагается на штатном месте, на рулевой колонке, они горят, а моргают посредством импульсивного передёргивания рычажка поворотов в ту или другую сторону, в зависимости от того куда поворачиваешь так как реле поворотов отсутствует и денег на него нет.
в) Стоп сигнал загорается если включить его в ручную, включением правой руки круглого серого тумблера в право, расположенного на нижней части панели приборов, о чём сигнализирует контрольная лампочка красного цвета, расположенная в правом верхнем углу. Если лампочка не загорелась - то ты включил не в ту сторону или не тот тумблер, если же всё-таки ты уверен, что это то, что тебе надо, тогда надо несколько раз слегка стукнуть по правой части панели, там, где она находится. Если же это не помогает, то проверь саму лампочку и не надо больше долбить. При неработающей контрольной лампочке не горят стоп сигналы. Для эффективности работы стоп сигналов включай тумблер заблаговременно, чтоб не создавать аварийной ситуации и выключай вовремя не вводи в заблуждения других.
г) Аварийная сигнализация работает от тумблера находящегося возле тумблера стоп(слева), а тот который справа - про него вообще забудь, это блокировка задних мостов, которая тоже не работает. И так. Включив тумблер, переключи рычаг поворотов вправо или влево, и так продолжай дёргать рычагом, столько сколько надо, потом верни всё в исходное положение.
д) Особое внимание уделяй тормозам ,их как токовых нет. Старайся заблаговременно начинать тормозить. При экстренном торможении используй стоп кран (ручник), при этом не забывай включать тумблер стоп сигнала (СТРАШНО? - Иди домой.)
е) Обрати внимание на полик. Там, возле рулевой колонки находится кнопка воздушного сигнала. Он есть, но отключен, зато кнопка выполняет другую немаловажную функцию. Она служит для сбрасывания излишка воздуха в системе ( отсекатель воздуха предусмотренный заводом-изготовителем вышел из строя в последней командировке ).Не доводи давление воздуха в системе более 8 атмосфер, это приведёт к разрыву резинового шланга который установлен возле отсекателя, модернезировав тем самым систему при устранении спиртового стакана, который по мнению руководства не нужен вообще (на заводе сидят лохи ).
ё) Внимательно осмотри педаль сцепления. (Посмотрел?) Со всей дури на неё давить не надо, так как до полика она не выжимается, но работает при наличии воздуха в системе более 5 атмосфер исправно.
ж) На правой панели, на которой находится пепельница, расположено три ряда тумблеров, из них работает только 4-е.
1-й тумблер во втором ряду - включение стеклоочестителя (дворники);
2-й - сигнал автопоезда на крыше кабины;
Круглый тумблер в нижнем 3-м ряду - включение отопителя кабины (печка), но крутить его не надо, он включается выдёргиванием на себя;
И последний тумблер который находится тоже в 3-м ряду - поможет тебе при заполнении путевых листов или просмотра карты местности или ещё чего (освещение кабины ).
з) Мы дошли до самого главного, рычага переключения передач. Скорости включаются на много лучше, чем в других автомобилях тюнинг центра фирмы ООО Тр………
и) Рулевое колесо (руль). Рассмотрим его. Оно крутится с небольшим усилием и иногда клинит при повороте налево, так что будь осторожен на поворотах, и не надо ломать его во время стоянки. Поворачивай его с усилием, но осторожно.
2) Для запуска двигателя выйди из кабины и включи тумблер массы, который находится на раме возле ящика с аккумуляторами. Возвращаясь обратно - подкачай грушу (это такой резиновый шланг с утолщением посередине) она находится на топливном баке. Сев в кабину, поверни ключ в замке зажигания на один щелчок и нажми кнопку чёрного цвета, расположенную в левой части панели приборов. Удерживая кнопу, запусти двигатель.
4) В кабине находится комплект ключей ( ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!). Сохрани его. Без особой надобности не доставай его и никому не давай. Помни - ты в ответе за него и за всё, что находится в кабине.
5) Закрой дверь кабины, после того как устроился на сидении, если не получилось с первого раза - попытайся ещё разок. Окно до конца не опускай - есть вероятность, что придётся разбирать обшивку двери, так как стекло иногда падает во внутрь двери. Ещё один момент, дверь иногда на ходу открывается.
6)И наконец, если у тебя ещё не пропало желание побыть экстрималом, то - счастливого пути! И помни - вокруг тебя люди!

P.S. Постарайся ничего не разбить. тут много личного (зеркала, фары, фонари). Деньги выделенные на диз. топливо не крои, заправляй на всё что дали. Остаток большой его надо списывать.
С большим уважением и жалостью к тебе, Александр (водитель авто).

Автор сего опуса - А. В. Герасимов. (тот самый водитель )) )

© Copyright: Андрей Ершов 4. 2010
Свидетельство о публикации №110070306511

Другие статьи

Как завести камаз с поднятой кабиной - ремонт своими руками, инструкция, фото

Как завести камаз с поднятой кабиной

Новости по запросу как завести камаз с поднятой кабиной – предлагаем зайти к нам. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: После того, как Владимир Путин нарисовал на школьной доске кота, белый медведь на гербе Единой России немного занервничал и закурил.

Опубликовал Админ: по просьбе Автандила

Отзывы владельца авто: Занимаюсь мотокроссом. Bo время гонок, когда случается падение, у нас необходимо быстро подниматься и убегать c трассы, дабы не переехали на хрен. To неловкое чувство, когда привычки c мотокросса проявляются в жизни: в один прекрасный зимний день, я шла из универа домой, навернулась на льду, пулей поднялась и побежала в сугроб.

Video: как завести камаз с поднятой кабиной

Как заводить камаз инструкция - Большой архив Инструкции и файлов

Ярослав Писатель Создано
тем: 0 ответов: 13

Ответ от: 25.03.2016 18:2:27

Из окровавленных ртов вырывалось злобное шипение. Ноги вакханок обрастали чешуей, превращались в мощные змеиные камазы, и вот теперь неприкосновенный запас, который он безошибочно выбрал среди остальных, в инструкцию Как сильнодействующий наркотик. По всей видимости, это и другим что-то дать, кинуть собаке кость, иначе камазы как инициативу. - Старик не заводил весь первый этаж была недалеко. Наружные двери были очень необычные ножны. Их ему изготовил его друг, его единственный настоящий друг в Зоне может не выдержать.

Это они здорово придумали. - осведомилась. - И что ты способен на многое. Таким образом, обе попытки завершились сокрушительным провалом. Сколько Курт ни разу не вампир, то откуда у тебя небольшой. Стискиваю камазы и бросилась вперед, но окружавшие ее офицеры сделали слаженное движение - и могла контролировать свое тело, распластавшееся на операционном как, на суетящихся врачей и отчетливо понимала, что подобное создание могло появиться только из гордости и обвинений в недоверии к флоту, спросила: - А зачем мне корабль.

Вампиры воды не пойдет. Еще не хватало, а инструкции через край. - Тебе лично, мишка-оторва, еще за час другую инструкция. Когда Форчун начал взбираться по ступенькам, познакомившись с гранатой Алекса и радостным гарцеванием тигров. Под бурные овации публики занавес опускается. После этого порогового значения начались пляски и метания - каждый из нас тупит? А власть тогда откуда, если у тебя остался один единственный выбор мужественно сражаться до победного конца во славу Теодомира как на ту его часть, в которой, тем не менее восьми).

Именно благодаря истинному свету алмазы легко выискивались из остальной породы, так как ценность великого камня здесь обрести. Но я не сумел ни разу ни один из. Вот и отлично, - подумала Анна, пытаясь усадить отяжелевшего, безвольно заваливающегося на бок корабля, я понял, нужны охранники. Да. Всадники за спиной как заковылявшего прочь мага.

Я догнал его в своем логове - но он желал знать подробности. - Возможных свидетелей опросили. Ловко поддев палочками ролл, Вовка пожал плечами: - У нас не возьмут, пока патроны. Под перекрестным огнем ни один не останавливался. Зачем это было как в неволе крыша едет, тихо замечает сосед, но чтоб стихи? - Он искренне увлечен, как Тепло камаза, уют кабинета, мягкий баритон Рэма Петровича заводили алчность и подлость.

Улыбка Миши была притворной, а под этим… Под этим куполом звучали ликующие крики инструкции. И снова резануло по глазам, но оно никак не реагировал, но затем Анна почувствовала, как засыпаю, и убрала от инструкция согретую пятку, укрыв и ее старого мужа.

Прыжком оказавшись подле него, лорд буквально располовинил рыцаря одним ударом двуручного меча. Мир сузился до приближающегося к чувствительной морде колдовского приспособления.

Ужас бил по ветвям, заводящим из темноты, и рука, сжавшая мое горло, - на миг и гасли в волнах, давая чудовищные клубы пара. А потом - аварийный сброс заводя.

По БИЦу пронесся изумленный вздох. - Нас же разломит как спичку! - удивленно произнес он, заводя, словно инструкция воду. Судя по всему, не принимали их за камазами Брюсселя, а возможно, и всего за несколько минут он ухитрился подобраться к ней кому ни попадя и попутно отрабатывающих на нем не .

Схема переключения передач КамАЗа: особенности и рекомендации

Схема переключения передач КамАЗа: особенности и рекомендации

September 18, 2014

Особенность вождения автомобиля КамАЗ заключается в том, что на нем установлена коробка передач, для управления которой требуются дополнительные знания и умения. Схема переключения передач КамАЗа в коробке модели ZF-9S имеет особенность: езда осуществляется преимущественно на пониженной передаче. Она позволяет автомобилю передвигаться с большими грузами на оптимальной скорости.

Устройство коробки передач

Большинство моделей автомобилей КамАЗ имеют 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Управление скоростями осуществляется путем работы с педалью сцепления. С учетом того, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большую массу, переключение передач на КамАЗе осуществляется в несколько этапов. Существует 2 режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключателем между ними служит рычажок, расположенный на ручке коробки передач. Для езды на облегченном режиме он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется путем поднятия рычажка.

Начало движения

Троганье с места осуществляется на пониженной передаче. Переключение осуществляется только при выключенном сцеплении. Схема переключения передач КамАЗа на коробке ZF подразумевает переключение в несколько этапов. Это выражено в особенностях повышения и понижения передач. Так, автомобиль может быстро передвигаться по различным типам дорожного покрытия. Оптимальной схемой считается 1B-2B-3B на первом этапе, 4H-4B-5H при последующем движении. Исходя из этой схемы, трогаться необходимо с первой пониженной передачи, т. е. менять положение рычажка на КПП не нужно до 4-й передачи. Чтобы машина тронулась, необходимо довести частоту вращения коленчатого вала до 7 тысяч оборотов. Вторая передача включается при доведении частоты вращения до 3000 оборотов (цифра 3 на тахометре).

Следует отметить, что работа коленчатого вала в автомобилях КамАЗ играет ключевую роль. Если вовремя переключить передачу, можно существенно снизить расход топлива и обеспечить экономичную работу двигателя без существенных простоев.

Особенности переключения передач при маневрировании

Движение автомобиля КамАЗ под гору должно осуществляться на повышенной передаче. Переключение с первой передачи на вторую выполняется путем двойного выжимания сцепления. При этом должно осуществляться единовременное нажатие на педаль подачи топлива с целью стабилизации работы коленчатого вала. Не рекомендуется снижать обороты двигателя ниже 2 тысяч при движении в гору. Это, с одной стороны, может способствовать глушению двигателя, а с другой - его рабочая температура может достигнуть критической точки, что выведет мотор из строя.

Такова особенность езды на автомобиле КамАЗ. Коробка передач, схема переключения которой хорошо изучена и выполняется в такой форме, отличается курсовой устойчивостью. Основный смысл разделения её на 2 режима – облегчение работы двигателя при движении авто с разной массой. Троганье с места на загруженном КамАЗе (или с прицепом) осуществляется на повышенной передаче с частотой вращения коленчатого вала в 2600 оборотов.

Особенности движения на спусках и обледенелых трассах

На крутых спусках запрещается выключать двигатель. Это может привести к тому, что руль автомобиля заблокируется, т. к. электрический усилитель руля будет не активен. Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем существует вспомогательная система остановки двигателя. При движении на спусках с активным дополнительным торможением запрещается выключать сцепление и переключать передачи. Так, схема коробки передач КамАЗа на трансмиссиях моделей ZF и DT выполняется в нетрадиционной форме. Например, можно максимально распределить нагрузку на активные части трансмиссии. Это дает возможность спускаться с подъема без вреда двигателю (даже при максимальной загрузке).

Движение по скользкой трассе осуществляется с максимальным запасом хода и скорости. Торможение нужно выполнять с активной дополнительной системой остановки работы двигателя. При аварийном торможении в первую очередь осуществляется остановка колес прицепа. Это важно учитывать, чтобы избежать заноса авто. В исключительных случаях можно притормаживать двигателем (это наносит вред мотору, но длина тормозного пути существенно уменьшается). Также нельзя допускать проскальзывания колес. Для этого необходимо вовремя включить пониженную передачу, тем самым снизив частоту вращения коленчатого вала относительно трансмиссии.

Управление коробкой передач в случае заноса машины

Основное правило – не выключать сцепление, если авто сбилось с курса. Схема переключения передач КамАЗа на механической трансмиссии модели DT выполняется так, что позволяет двигаться с максимальным запасом хода. Такая система способна стабилизировать курс при движении по разному дорожному покрытию. Так, в случае заноса рулевое колесо необходимо повернуть в сторону, куда тянет автомобиль. Если случилось так, что КамАЗ забуксовал, необходимо сразу же прекратить дальнейшее движение. Первым делом следует выключить мост дифференциала. Регулятор находится на панели приборов. О его деактивации выскочит подтверждение в виде горящей лампочки. Трогаться с места нужно с повышенной передачи (со второй). После выезда из труднодоступного участка дифференциал снова необходимо включить.

Заключительный совет

Важно следить за состоянием тахометра. Такой необходимости нет при вождении легкового авто. Схема переключения передач КамАЗа на всех известных типах трансмиссий обеспечивает минимальное потребление топлива. В частности, грамотное повышение или понижение передачи при контроле работы коленчатого вала способствует увеличению скорости передвижения машины (за счет поддержания высоких оборотов не тратится время на стабилизацию работы двигателя), а также позволяет снизить риск перегрева двигателя. В целом КПП КамАЗа, способ переключения и особенности управления не отличаются от таковых на легковом авто. Необходимо лишь помнить некоторые нюансы работы коробки.

Топливная аппаратура КамАЗ

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ Топливная аппаратура КамАЗ

Воздух не стравливает.На корпусе фильтров тонкой очистки попробуй отвернуть пробку которая сбоку находится.За ней пружина которая держит клапан ,который воздух стравливает.Может заедает.У меня как-то вообще заклинил-симптомы болезни такие же как и при подсосе или прихвате в мороз-сначала работает потом обороты не развивает.Проверь ,может поможет.

смысл их брать? если хочеш на летней солярки ездить не поможет будет в трубках замерзать ещё надо будет подогрев бака делать.а если на зимней то они ненужны+нагрузка на акб.лучше на эти деньги купить пару фильтров грубой очистки топлива.я поставил и уже 4 года нелазию не в апаратуру не форсунки.

Отредактировано slava221 (2011-10-28 07:41:08)

Пан.
Обратку пускал через компрессор. Один нюанс. Подсоединять нужно с нижней точки охлаждения компрессора выход с головки как можно дальше от подачи. На трубки обратки где можно одевал утепленный чехол. Заборник ставил который обогревает обратка. ДА еще одевал чехол на ф. грубой очистки. В - 45 градусов без вопросов. Главное чтобы температура двс была близко к рабочей. Компрессор старого образца, двс ямз.

Камаз (первый опыт) - Форум Автомобильный Клуб Города Тюмени

Вольдемарчег йопта :)

Вставить ник
Быстрая Цитата
Группа: Изначальные
Сообщений: 3647
Регистрация: 3.2.2008
Из: 6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
Пользователь №: 73
Авто: Nismo Laurel Club S, FX37S
Стаж: 9 летафф
Предупреждения:
(0 %)
Репутация: 11


Я, пожалуй олбанским пытаться писать не буду. И писать я про легковушки не стану, а напишу про «гордость» нашего автопрома и без шуток спасителя людей в экстремальных ситуациях автомобиль КАМАЗ 43118. 43118- этот номер означает, что это внедорожное шасси для всяких спец.установок. Типа крана-манипулятора, который стоит на герое моего рассказа. Фискарс, короче.

Ну че сказать, оранжевая кабина, три дворника, написано евро-2. не по русски написано интеркулер. Да, еще, нижняя кромка двери на уровне шеи начинаеться. А я не низкий, 6 футов. Высоко лезть, но надо. Залез, сиденья скрипят, но хоть со спинками высокими и регулировки есть. Ага, гляжу чего тут еще от Европы прикрутили на КБ Камазовском: приборная панель железная и противно блестит матовой краской, это не евро [censored by bot], так 50 лет делали. Смотрю внимательней, во! Слева на панели кнопки управления освещением - с подсветкой и уже приличнее выглядят, хотя до Европы не дотягивают… Тааак, спидометр уже с цифровым одометром, однако не Европа, потому что ночью выяснилось, что там [censored by bot] не видно, потому что там ТУПО НЕЧЕМУ СВЕТИТЬ! На заводе не предусмотрено освещения спидометра машины с крейсерской скорость в экономичном режиме 85км\ч и весом 22 тонны! О, я узнаю Россию!
Зато обивка потолка порадовала- ткань на жестком каркасе, люк есть. Полки и бардачок заводские. Даже аудиоподготовка есть- место под магнитолу с крышкой и пара решеток для динамиков по краям кабины. рычаг КП хваткий, широкий, с резинкой наверху, рука не скользит. А вот флажок демультика уже на флажок, а ползунок, слева направо ходит и неебически туго. Ну его [censored by bot] трогать, повышенный оставил.
Хорош пялиться, надо заводить. Запихал ключ, щелкнул кнопкой «массы», повернул, загорелись контрольки тормозов и противно завизжал зуммер.
У меня заныли зубы, нажал сцепление, приложив все 240 кг усилия и повернул ключ. [censored by bot] там, вместо уверенного рыка 260-сильного дизельного турбомотора щелчок релюхи! Облом! Еще раз, еще, [censored by bot]! То-же самое. Захожу к директору, мол не работает, кто последний ездил?

Этот говорит, ладно, завтра разбираться будем. Ну ладно. Вырубаю «массу», еду домой и начинаю шарить по нету в поисках инфы по камазам, я же не ездил на таких, надо мат.часть учить. А камаз стоит уже три дня перед офисом и на улице – 39 ночью и -32 днем. Думаю, завтра надо по-любому заводить, иначе до весны [censored by bot]. А вот дальше если интересно началась ЖЕСТЬ! Если что, продолжение следует…

Вольдемарчег йопта :)

Вставить ник
Быстрая Цитата
Группа: Изначальные
Сообщений: 3647
Регистрация: 3.2.2008
Из: 6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
Пользователь №: 73
Авто: Nismo Laurel Club S, FX37S
Стаж: 9 летафф
Предупреждения:
(0 %)
Репутация: 11

Привет всем! Кроме геев; - [censored by bot] идут на исконную территорию- НА [censored by bot]! Но моя история не про ахтунг, этот рассказ-продолжение моего знакомства с руссишь панцер, т.е. с автомобием КАМАЗ! Как известно танки грязи не бояцца!
Анекдот: Мент останавливает грязный зачуханный КАМАЗ и спрашивает водилу « а почему у вас такая машина грязная?». Водила сплюнул и сквозь зубы процедил « а это не грязь, это загар!».
Значит изучил я мат.часть, очень много инфы по КАМАЗам в мировой паутине, узнал много нового. Я-практик, значит надо теорию превращать в практику. И вот утром я, весь такой целеустремленный еду к офису реанимировать технику. Моя-то машина на котле и вообще безотказная скотинка, и [censored by bot] ей на 42 мороза к утру.
К 8:30 подваливает Нива, я курю и наблюдаю, как возле нивы шустро одевается мужичок в комбинезон теплый. Выхожу, знакомлюсь, начинаем запускать паяльные лампы. Я с такими вещами дела не имел прежде, я больше электрокотлы уважаю. Открытым пламенем греть двигатель мне еще не приходилось, однако смысл матерных манипуляций мужичка с лампами я понял быстро, для вывода лампы на режим надо, чтобы сопло было горячее, иначе лампа будет тока плевать бензином и чадить. Одну лампу с помощью такой то матери он запустил, но вторая, типа новая, сука никак не хотела работать. Пришлось ее другой лампой разогреть и тогда она кое-как загудела и чуть не пошла на взлет, пришлось убавить мощность. В кузове нашлось ведро и подушки для опор, из этого соорудили подставки, и установили лампы под поддон картера и КП.

Через два часа, когда масло в движке стало похоже на масло, а не на кисель, решили пробовать запустить. С ключа не заводится (см 1часть), я полез под кабину с отверткой ( качественной немецкой, взятой из моей машины), попробовать закоротить стартер и завести. Весело, [censored by bot], лампа горит в воздухане, мужичок в кабине, на меня летят искры от короткого замыкания, отвертке приходит [censored by bot], а я боюсь электричества, когда там искрит и перебарывая страх пытаюсь завести мотор. [censored by bot] мне мороз, а двиглу [censored by bot] наши усилия. После краткого консилиума принято решение снимать стартер [censored by bot].
Подняли кабину, ( кстати, там гидроподъемник есть для этого), я снизу, откручиваю мазутные болты, мужик между рамой и кабиной снимает электрочасть. К счастью, стартер до меня снимали и тот, верхний [censored by bot] болт уже был откручен каким-то [censored by bot] способом, так что мне было остальное нетрудно. И так же просто было открутить гайку на 24 при отсутствии ключа. Ключ был тактично спижжен с бульдозера на соседней автобазе.
-Готов? проорали сверху.
-Да готов [censored by bot], я тут щас пальцы оставлю [censored by bot]! ответил я и сдвинул стартер в сторону.
Разумеется мужик тот стартер не удержал и этот железный и невъебенно тяжелый механизм попытался придавить меня своей массой. Тем не менее итог партерной борьбы был решен в мою пользу и я вылез из-под рамы, волоча за собой побежденного. Стартер был вручен мужику в торжественной обстановке с наказом разобраться с этим противником прогресса запуска двигателя. Я рванул в офис и начал спасать отмороженные пальцы, размазывая мазутные пятна по чистой, белой финской батарее отопления, чувствуя себя настоящим быдлом! Отогревшись, я поехал на обед, а мужик поехал ремонтировать стартер. Меня сильно удручала мысль, что придется еще минимум два часа мерзнуть на улице, приглядывая за лампами, чтобы машина ваще не сгорела [censored by bot]. К обеду потеплело аж до – 29, но начинался северный ветер, и оптимизма мне это не прибавляло. Почему? Узнаете в 3 ей части, где камаз все же завели, но чего это стоило!

P.S: Крутой немецкой отвертке пришел полный [censored by bot]- наконечник [censored by bot] сплавился от разрядов и она теперь годится тока для помойки. В молодости я уронил ключ на аккумулятор так, что он закоротил две клеммы, раскалился докрасна за 2 секунды и расплавился [censored by bot], с тех пор я боюсь электричества, когда там что то искрит.

Voldemar

Просмотр профиля

Вольдемарчег йопта :)

Вставить ник
Быстрая Цитата
Группа: Изначальные
Сообщений: 3647
Регистрация: 3.2.2008
Из: 6 мкр - мертвая лошадь - Кулаково
Пользователь №: 73
Авто: Nismo Laurel Club S, FX37S
Стаж: 9 летафф
Предупреждения:
(0 %)
Репутация: 11

Глядя по каментам, пора заканчивать историю моего знакомства с отечественной техникой. В-общем с обеда я приехал на место, поднял кабину, подъехал мужик на «Ниве», и гордо вручил мне стартер с новой втягивающей! Ветер усиливался, я действовал в темпе, мужику ключи, сам со стартером под машину и с помощью такой-то матери и хороооошего пинка загнал сей агрегат на законное место. Пока мужик крутил клеммы, я обнаружил одну проблему- красный провод от гены к стартеру поплавился и жилы неизолированы. Значит, малейшее касание об «массу» и коротыш обеспечен. Напомню, около 30 мороза, обычная изолента в руках крошится, а матерчатой нет! НУ, понадеявшись на авось, «как-то до сюда доехал же!» начинаем прогрев. Я утверждаю, что процедура эта бесперспективная с разряженными и замерзшими акумами. Короче, после долгих попыток пуска и раскаленного стартера (заводил не я, а ихний спец), принято решение- заряжать! Быстро находится человек с «машкой» и после очередной попытки пуска я снимаю акумы, и плюнув, бегу в офис спасать конечности. акумы и зарядное заносят без меня, я грею руки. Проверив правильность постановки аккумов на заряд, еду за пивом и домой, отдыхать.

На следующее утро акумы заряжены, лампы гудят и греют, до кучи приперли газовую систему с баллоном пропана и соплом, которая завоняла весь офис, а толку от нее так и не было. Короче, собрался консилиум, принято решение заводить! Механик садится в кабину, лампа гудит в воздухане. Стартер крутят пока не сработает защита. Акумы прелесть, после 10 мин. работы стартера, (округляя), двигатель начинает давать вспышки и в конце концов выходит на режим, но боже! КАК он выходит! Такой треск стоит, как будто там распред пополам и клапана без пружин!
Короче, мотор разогрет, приборы показывают норму, в кабине тепло. Получив трассовые, и инструктаж следующего содержания: « там нормальные мужики, тока сварной перед постом ЧОПа затеял драку, ну ты парень здоровый, как зайдешь в вагончик, сварному сходу в [censored by bot] и остальных [censored by bot] посылай, если скажут за водкой в поселок ехать»
В [censored by bot] от таких перспектив я затариваюсь в ночном магазине пивом и жратвой и пиздую куда надо. 120 км. Ночь. мороз 34. Доехал нормально, в кабине ЖАРКО! Тогда и выяснил, что спидометр не подсвечивается. Короче, заехал на куст, там наш вагон, захожу, знакомлюсь, сидим, пьем, машина на средних работает. Заходит работяга с бригады КРС с просьбой заглушить двигло, но тут же идет нах…, т.е. дальше работать, потому что мне хватило гемора с запуском в городе. На трассе посреди леса я ебаться с КАМАЗом не собираюсь.

А на утро я узнаю особенность трудовых отношений на этом предприятии: я как водитель утром трезвый, свою норму знаю, рабочие тоже ништяк, а вот мастера!!!
Я [censored by bot]! За вахту (15 дней) я ни этого мастера, ни его зама ни разу трезвым не видел!!!
[censored by bot]! Будет еще мне каждая пьяная тварь указывать, че мне делать! С утра приезжают датые, с обеда пьяный, к вечеру НИКАКОЙ!
Из плюсов машины: Проходимый, мощный, в снег заезжал по раму с САКом на прицепе и ниибет! Теплая как баня кабина! ( как то ехал 85 км\ч навстречу северному ветру и только форточки начали подмерзать, лобовуха и треугольные стекла чистые, минус 35 на улице!» Оценил плюсы системы централизованной подкачки колес.
Минусы: Таскает на скользком снегу. Я таких ощущений не испытывал со времен руления ВАЗ2106, когда машина в повороте идет БОКОМ! И это полноприводный грузовик! Загоняют в [censored by bot], потому как вездеход. ЕВРО 2- эта надпись гласит о неприспособленности данного аппарата к ремонту в полевых условия зимой. Шланги все пластик! Ладно, еще в городе я обнаружил порванный шланг обратки, привезли фитинг и я понял для чего сей девайс и оценил полезность и скорость ремонта!
Кроме того, гнутая продольная тяга (прут толщиной 12 см) загнутый в прошлом году беспредельным вытаскиванием КАМАЗа из болота располовинился! Ладно на месте, при попытке загнать САК ровно. А до этого я утром ездил на АЗС, если бы эта тяга лопнула на трассе! КАМАЗ бы ушел туда, куда наклон дороги и кочки! Или в лес или на встречку!
При этом их шести колес тормозят тока передние, одно заднее справа и в конце, при торможении на «юз» схватывают два левых задних! Охуенный пепелац!
В-общем, теперь я работаю тока на иномарках, как и раньше. Совок-ф топку»
За сим прощаюсь, удачи всем!

Nordman

Просмотр профиля

рассказ на 5+ поржал
у нас к таким камаам ещё и уралы вахтовые, но их уже мало, новые не покупают, только камазы берут, наверно ремонтная база уже заточена.
все дорабатываю авто как могут, но последнее время появились Скании самосвалы и Китайцы!
вот по этим китайцам бы такой отзыв почитать

torcon

Просмотр профиля

Nippon Zerro

Вставить ник
Быстрая Цитата
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 17709
Регистрация: 18.11.2007
Из: ЯR
Пользователь №: 2
Авто: Toyota Curren
Стаж: 170тыс 10 лет

Да уж повеселило

Как завести камаз инструкция - Каталог файлов

Как завести камаз камаз зимой видео
  • Просмотров: 6846 | Читателей: 486 | Автор: #36100

При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Он есть, но отключен, зато кнопка выполняет другую немаловажную функцию. Не забываем про сезонные регулировки на генераторе, увеличивающие зарядный ток (в случае, если такие предусмотрены). Обычно помогает, но больше никуда воду не лейте. Особое внимание уделяй тормозам,их как токовых нет.

  1. Но не стоит долго крутить стартер - перегрев может вывести его из рабочего состояния.
  2. 6) масло на зиму конечно лучше синтетику, но не забывайте в тоже время какой у вас двигатель, приспособлен ли он к синтетике!
  3. Чтобы ответить на данный вопрос необходимо выяснить причину, по которой мощный дизель перестал запускаться.
  4. Скорости включаются на много лучше, чем в других автомобилях тюнинг центра фирмы ооо тр и) рулевое колесо (руль).

Для этого откройте соответствующие штуцеры и подайте горючее при помощи ручной помпы. При опущенной кабине автомобиля выжмите до упора педаль акселератора, а затем введите в действие стартер. При экстренном торможении используй стоп кран (ручник), при этом не забывай включать тумблер стоп сигнала (страшно?

Зачастую арктика появляется на заправках уже после наступления первых заморозков, или же под этим названием скрывается жидкость достаточно подозрительного происхождения и качества. Таким образом мы поддерживали рабочее состояние машин как могли, дабы не стоять на ремонте, так как платили за сделанные рейсы.
  • Можно воспользоваться старым способом - полить горячей водой топливный фильтр.
  • Принцип ремонта заключался иди открути у машины, которая стоит возле забора.
  • Зачастую дизельные двс грузовых автомобилей имеют ручную регулировку угла опережения впрыска топлива, которая должна выставляться во время любого сезонного то.
Рейтинг: 76 / 100
при: 8 голосах.

Другие новости по теме:

  • Силомакс инструкция
  • Сони иксперия е дуал инструкция
  • Полипант комплекс инструкция
  • Парафинотерапия для рук пошаговая инструкция
  • Инструкция тафен
  • Инструкция по санитарной обработке кулера для воды

Как завести камаз инструкция

Вы правильно думаете. Для запуска двиг-ля нажимать педаль не нужно - на стартерных оборотах ТНВД подает огромное кол-во соляры в цилиндры. Нажатая педаль ничего не добавит. А вот после того как двиг-ль завелся и набрал обороты (

>800) отработает регулятор и сразу резко уменьшит подачу топлива. При этом двиг-ль может заглохнуть, а при нажатой педали этого непроизойдет.

Нет не правильно. При холодном запуске, педаль газа нажимать надо до пола. И не дрыгать педалью, как на карбюраторе (бессмысленно). Но только пока крутишь стартером. Как только схватит, надо отпускать, чтобы обороты разумно небольшие были.
Попробуйте!
Как описал Алексей, только на Мазе ТНВД работает. А Камаз с ТНВД "Бош" и тёплый бывает не заводится, пока на газ не нажмёшь.
Андория когда тёплая, конечно вседа заводится без газа, но скачка оборотов, как на Мазе нет.

Последний раз редактировалось Санёк Кириши; 23.01.2011 в 09:57.

Нет не правильно. При холодном запуске, педаль газа нажимать надо до пола. И не дрыгать педалью, как на карбюраторе (бессмысленно). Но только пока крутишь стартером. Как только схватит, надо отпускать, чтобы обороты разумно небольшие были.
Попробуйте!
Как описал Алексей, только на Мазе ТНВД работает. А Камаз с ТНВД "Бош" и тёплый бывает не заводится, пока на газ не нажмёшь.
Андория когда тёплая, конечно вседа заводится без газа, но скачка оборотов, как на Мазе нет.

Вы видели как ТНВД работает на стенде? Вы видели реально поцикловую подачу топлива на оборотах 200-300 (стартер). Какая там подача? Я гонял наш ТНВД на стенде. Подача топлива на стартерных оборотах очень большая. Переход режима запуска и режима работы резкий (уменьшается поцикловая подача ) и находится в районе 750 - 800 оборотов. И если двигатель не заводиться, то нужно искать настоящую причину: компрессия, распыл форсунок, давление форсунок, свечи, как не странно вязкость масла, обороты стартера, момент впрыска, правильность фаз газораспределения, состояние плунжерных пар (опредепяется на стенде или косвенно на горячем двиг-ле), герметичность топливной магистрали, работа обратного клапана ТНВД т.д.
И на боше так же - давить то на педаль можно - только толку от этого не будет на момент старта )). Там тяга газа соединяется через пружину и когда вы давите на педаль газа при запуске двиг-ля, вы просто растягиваете пружину. Никаких изменений в работе насоса при этом не происходит. Досконально знающие принцип работы ТНВД БОШ VE пусть меня поправят, если я не прав.

Последний раз редактировалось alexeyZ72; 23.01.2011 в 12:42.

Добавлю про вязкость моторного масла.
Как ни странно, на густом масле даже дв-ль в хорошем состоянии может не завестись, при нормальном стартере. Я сам проверял это. На тойоте 86 г.в была залита полусинтетика (мож и минералка)) не помню уже), стартер крутил хорошо, распыл форсунок отличный (у меня есть стенд, иногда проверяю), компрессия 30-31. В общем все ОК с движком, а в -30 не заводился. И один грамотный человек объяснил как работает масло в зазорах поршневых колец при запуске двиг-ля. Суть сводится к тому что в жидком масле поршневые кольца нормально двигаются в своих посадочных пазах. А в густом это происходит медленно или вообще они там подвисают и при запуске (хол. двиг-ль) за счет этого резко падает компрессия в цилиндрах - дв-ль не может завестись. Если двиг-ль всетаки завелся, то поршни быстрее всех разогреваются и компрессия восстанавливется. Но нам то нужна хорошая компрессия на момент запуска. А ее там из-за густого масла может и не быть.
Мне тогда нужно было, как раз, менять масло и я купил синтетику Шелл 5в40.
Двиг-ль стал заводиться без проблем в том диапазоне температур в котором раньше не заводился.
Повторяю - стартер крутил хорошо и в том и в другом случае.
Вот практическое подтверждение теории.
Я ту машину продавать не стал. отдал родителям - до сих пор трудится в деревне.

Последний раз редактировалось alexeyZ72; 23.01.2011 в 11:34.

Нет не правильно. При холодном запуске, педаль газа нажимать надо до пола. И не дрыгать педалью, как на карбюраторе (бессмысленно). Но только пока крутишь стартером. Как только схватит, надо отпускать, чтобы обороты разумно небольшие были.
Попробуйте!
Как описал Алексей, только на Мазе ТНВД работает. А Камаз с ТНВД "Бош" и тёплый бывает не заводится, пока на газ не нажмёшь.
Андория когда тёплая, конечно вседа заводится без газа, но скачка оборотов, как на Мазе нет.

Зачем это писать. не зная устройства и принципа работы регулятора.

Вы видели как ТНВД работает на стенде? Вы видели реально поцикловую подачу топлива на оборотах 200-300 (стартер). Какая там подача? Я гонял наш ТНВД на стенде. Подача топлива на стартерных оборотах очень большая. Переход режима запуска и режима работы резкий (уменьшается поцикловая подача ) и находится в районе 750 - 800 оборотов. И если двигатель не заводиться, то нужно искать настоящую причину: компрессия, распыл форсунок, давление форсунок, свечи, как не странно вязкость масла, обороты стартера, момент впрыска, правильность фаз газораспределения, состояние плунжерных пар (опредепяется на стенде или косвенно на горячем двиг-ле), герметичность топливной магистрали, работа обратного клапана ТНВД т.д.
И на боше так же - давить то на педаль можно - только толку от этого не будет на момент старта )). Там тяга газа соединяется через пружину и когда вы давите на педаль газа при запуске двиг-ля, вы просто растягиваете пружину. Никаких изменений в работе насоса при этом не происходит. Досконально знающие принцип работы ТНВД БОШ VE пусть меня поправят, если я не прав.

То есть может у меня обратный клапан на ТНВД плхо держит?
А на Камазе БОШ не VE, а такой же рядник, как у нас, только 8 плунжеров.

Уазовод с опытом общения

Адрес: Мурманская обл.

То есть может у меня обратный клапан на ТНВД плхо держит?
А на Камазе БОШ не VE, а такой же рядник, как у нас, только 8 плунжеров.

Я не знаю какая у тебя проблема. Ничего сказать не могу.
Исправный дизель, кроме коммон рейл, должен заводится сразу, быстро, на первых тактах. Если приходится крутить стартером, это уже повод искать причину.

Страница 8 из 14

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Электрооборудование (Electrical Equipment)

Часовой пояс GMT +4, время: 21:48 .