Руководства, Инструкции, Бланки

кондиционер хонда премиум инструкция img-1

кондиционер хонда премиум инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Видео обзор кондиционера Honda HD-09 HR4FV

Обзор Honda HD-09 HR4FV

  • -Тип. настенная сплит-система
  • -Возможные режимы. охлаждение / обогрев
  • -Воздушный поток. 7 куб. м/мин
  • -Функция охлаждения. 9000 BTU
  • -Мощность охлаждения. 2600 Вт
  • -Мощность обогрева. 2800 Вт
  • -Потребляемая мощность при обогреве. 940 Вт
  • -Потребляемая мощность при охлаждении. 940 Вт
  • -Режим приточной вентиляции. нет
  • -Другие режимы. автоматический режим, самодиагностика неисправностей
  • -Функция осушения. есть, до 0.9 л/ч
Средняя цена 20394 ₽ Список магазинов

Здесь вы можете посмотреть видео обзор кондиционера Honda HD-09 HR4FV, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.

Видео обзор Honda HD-09 HR4FV
Список магазинов, в которых можно купить Honda HD-09 HR4FV

Другие статьи

Кондиционеры HONDA

ТЕПЛОТА — ХАРЬКОВ, блог о климатической технике Кондиционеры HONDA

В нашем интернет-магазине «TEPLOTA.COM.UA» прошло очередное обновление категории сплит-систем, и в продажу поступили три настоящих «японца» — кондиционеры HONDA .

В частности, теперь доступны модели старшего ценового диапазона HONDA HD-07HR4F-V-ION, HD-09HR4F-V-ION и HD-12HR4F-V-ION. стоимостью около 2500 гривен.

Естественно, что в этих трех моделях воплотились такие традиционные для всех японских производителей бытовой техники качества, как надежность, удобство, соответствие заявленным параметрам, а также целый ряд инноваций в области кондиционирования и фильтрации воздуха в жилых помещениях.

Общая характеристика данных изделий определяется их классом – все данные кондиционеры относятся к неинверторным сплит-системам. При этом, несмотря на заведомое отставание от инверторных конкурентов в области энергоэффективности и времени вывода атмосферы на заданный режим, представляемые Хонды являются довольно востребованными в Европе, Японии и и Гонконге. Этот факт объясняется удачно подобранным комплексом рабочих параметров, интерфейса и дизайна, а также надежным именем бренда, заслужившего себе славу самого надежного мирового производителя мототехники и автомобилей.

В моделях серии HONDA HD-V-ION в глаза бросается в первую очередь дизайн. По этому параметру конкурентов у данных моделей практически нет – разве что наиболее инновационные модели Mitsubishi или элитные модели Samsung. Данное мнение, принадлежит не только большинству дизайнеров, но и многим известным кинематографистам и людям творчества. Действительно, данная линейка кондиционеров HONDA имеет эксклюзивный дизайн блока с обтекаемой «летящей» формой, который выполнен в классическом белом цвете. В качестве украшений передней панели имеются органично смотрящаяся зеркальная полоса и необычный модный LED-дисплей каплеобразной формы. Такой кондиционер не только отлично впишется в современный интерьер типа «модерн» или «хай-тек», но и сам по себе станет шикарным украшением жилья высокого класса.

Что касается основных функциональных особенностей, то все три модели оснащены стандартным набором функций, свойственных современным моделям премиум-класса .

Так, реализованы настройка энергосберегающего и шумо-щадящего ночного режима, есть суточный часовой таймер режимов включения – отключения, режимы «супер – охлаждение», обогрев, SWING, а также идеально отработанная система самодиагностики. Кроме этого, как и во всех неинверторных кондиционирующих системах HONDA премиум-класса. имеется интегрированный ионизатор воздуха ION, что очень важно для поддержания здоровой атмосферы, а также просто необходимо для людей с повышенной склонностью к легочным и респираторным заболеваниям. В качестве теплоносителя – охладителя применяется нетоксичный фреон марки R22, компрессор изготовлен TOSHIBA, а электроника и программирование принадлежат дочерним компаниям HONDA.

Представленные кондиционеры абсолютно схожи конструктивно и отличаются только мощностью охлаждения и обогрева. Так, ориентировочное значение площади охлаждения составляет до 20, 25 и 30 м.кв. при производительности по охлаждению в 2100, 2500 и 3200 Вт соответственно.

Кондиционеры HONDA произведены в Китае на фирменных мощностях японского бренда, при этом строго соблюдаются все максимальные требования к качеству сборки и калибровки. На данные модели кондиционеров Хонда действует гарантия сроком 1 год, при этом не является обязательным первое подключение с привлечением собственных специалистов сервисных центров.

При покупке сплит-систем HONDA следует внимательно ознакомится с особенностями данного товара – дело в том, что в связи с динамикой сборочного процесса, функциональность и дизайн могут незначительно отличаться от указанных в документации. Элементы дизайна и комплектность иногда меняются производителем с целью улучшения качества и оптимизации расходов, поэтому разумно будет уточнить интересующие спецификации конкретного образца непосредственно у менеджеров-консультантов интернет-магазина «ТЕПЛОТА» .

КУПИТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ HONDA Поделиться в соц. сетях Навигация по записям

Новые кондиционеры HONDA - цена и качество! КОНДИЦИОНЕРЫ СИМФЕРОПОЛЬ И СЕВАСТОПОЛЬ И ПО ВСЕМУ КРЫМУ

Новые кондиционеры HONDA - цена и качество!

Представляем вам совершенно новые и неповторимые модели прошлых лет кондиционеров Honda! Модели свежие - 2013 год.

Цена и качество таких кондиционеров - это одно из лучших соотношений, зачем переплачивать за бренд, сегодня можно купить для своего дома или квартиры вполне достойный кондиционер и недорого. Кондиционер Honda для этого подходит как нельзя лучше, уже многие наши клиенты оценили недорогие кондиционеры Honda! Изучайте модельный ряд кондиционеров Honda и присоединяйтесь к счастливым обладателям кондиционеров Honda.

А вот и сами модели кондиционеров Honda с полным описанием, характеристиками и внешним видом:

Спешите купить свой кондиционер, ведь недорогие кондиционеры всегда покупают в первую очередь! Звоните и получите полную консультацию по вашему кондиционеру от профессионалов!

Тип сплит-система
Пульт дистанционного управления
Таймер включения/выключения
Фильтры тонкой очистки воздуха
Функция Sleep

Функция ионизатор (Здоровье)
Основные режимы охлаждение / обогрев
Максимальный воздушный поток 6 куб. м/мин
Мощность в режиме охлаждения 2000 Вт
Мощность в режиме обогрева 2200 Вт
Потребляемая мощность 680 Вт
Самодиагностика неисправностей
Режим осушения до 0.8 л/ч

Компрессор TOSHIBA
Обслуживаемая площадь 20 кв. м

Тип сплит-система
Пульт дистанционного управления
Таймер включения/выключения
Фильтры тонкой очистки воздуха
Функция Sleep

Функция ионизатор (Здоровье)
Основные режимы охлаждение / обогрев
Максимальный воздушный поток 9 куб. м/мин
Мощность в режиме охлаждения 2600 Вт
Мощность в режиме обогрева 2600 Вт
Потребляемая мощность 880 Вт
Самодиагностика неисправностей
Режим осушения до 0.9 л/ч

Компрессор TOSHIBA
Обслуживаемая площадь 30 кв. м

Тип сплит-система
Пульт дистанционного управления
Таймер включения/выключения
Фильтры тонкой очистки воздуха
Функция Sleep

Функция ионизатор(Здоровье)
Основные режимы охлаждение / обогрев
Максимальный воздушный поток 6 куб. м/мин
Мощность в режиме охлаждения 5200 Вт
Мощность в режиме обогрева 5400 Вт
Потребляемая мощность 1880 Вт
Самодиагностика неисправностей
Режим осушения до 1.8 л/ч

Компрессор TOSHIBA
Обслуживаемая площадь 50 кв. м

Тип сплит-система
Пульт дистанционного управления
Таймер включения/выключения
Фильтры тонкой очистки воздуха
Функция Sleep

Функция ионизатор(Здоровье)
Основные режимы охлаждение / обогрев
Максимальный воздушный поток 6 куб. м/мин
Мощность в режиме охлаждения 6200 Вт
Мощность в режиме обогрева 6400 Вт
Потребляемая мощность 2400 Вт
Самодиагностика неисправностей
Режим осушения до 2.2 л/ч

Компрессор TOSHIBA
Обслуживаемая площадь 50 кв. м


Тип сплит-система
Пульт дистанционного управления
Таймер включения/выключения
Фильтры тонкой очистки воздуха
Функция Sleep

Функция ионизатор (Здоровье)

Фреон R 410
Основные режимы охлаждение / обогрев
Максимальный воздушный поток 9 куб. м/мин
Мощность в режиме охлаждения 2650 Вт
Мощность в режиме обогрева 2700 Вт
Потребляемая мощность 810 Вт
Самодиагностика неисправностей
Режим осушения до 0.9 л/ч

Компрессор TOSHIBA
Обслуживаемая площадь 30 кв. м


Тип сплит-система
Пульт дистанционного управления
Таймер включения/выключения
Фильтры тонкой очистки воздуха
Функция Sleep

Функция ионизатор (Здоровье)

Фреон R 410
Основные режимы охлаждение / обогрев
Максимальный воздушный поток 9 куб. м/мин
Мощность в режиме охлаждения 3600 Вт
Мощность в режиме обогрева 3600 Вт
Потребляемая мощность 980 Вт
Самодиагностика неисправностей
Режим осушения до 1.1 л/ч

Компрессор TOSHIBA
Обслуживаемая площадь 40 кв. м


Тип сплит-система
Пульт дистанционного управления
Таймер включения/выключения
Фильтры тонкой очистки воздуха
Функция Sleep

Функция ионизатор (Здоровье)

Фреон R 410
Основные режимы охлаждение / обогрев
Максимальный воздушный поток 9 куб. м/мин
Мощность в режиме охлаждения 2650 Вт
Мощность в режиме обогрева 2700 Вт
Потребляемая мощность 810 Вт
Самодиагностика неисправностей
Режим осушения до 0.9 л/ч

Компрессор TOSHIBA
Обслуживаемая площадь 30 кв. м

Тип сплит-система
Пульт дистанционного управления
Таймер включения/выключения
Фильтры тонкой очистки воздуха
Функция Sleep

Функция ионизатор (Здоровье)

Фреон R 410
Основные режимы охлаждение / обогрев
Максимальный воздушный поток 9 куб. м/мин
Мощность в режиме охлаждения 3600 Вт
Мощность в режиме обогрева 3600 Вт
Потребляемая мощность 980 Вт
Самодиагностика неисправностей
Режим осушения до 1.1 л/ч

Компрессор TOSHIBA
Обслуживаемая площадь 40 кв. м

11 причин купить у нас!

1. Девиз нашей компании. «В работе с клиентом у нас нет «элитных» и «простых». Для нас каждый клиент «элитный». Каждый из Вас важен для нас.

2. Мы отображаем на сайте только «честные» цены и наличие !

3. Наша компания 15 лет успешно консультирует и продает климатическую технику!

4. Мы продаем только новый товар !

5. На все товары предоставляется гарантия производителя и магазина! Кстати, у нас есть офис, в который Вы можете прийти в любой момент!

6. Наши консультанты имеют только инженерное образование, а это значит, вы получите грамотные и правильные консультации по подбору оборудования!

7. У нас вы можете купить технику с установкой !

8. Мы быстро и бережно доставляем заказы по всему Крыму! А в случае покупки без установки ДОСТАВКА ПО КРЫМУ БЕСПЛАТНО !

9. Мы без вопросов меняем товар или возвращаем деньги в течение 14 дней после покупки!

10. У нас удобные формы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет ( мы плательщики НДС ), оплата в кредит!

11. Мы очень хотим, чтобы Вам понравилось работать с нами, и Вы к нам вернулись в будущем - поэтому мы очень стараемся .

Кондиционеры хонда инструкция

Кондиционеры хонда инструкция

Настоящим спасением от летнего зноя становится специальный прибор. Просто так охладить помещение не получается, яркое солнце усиленно нагревает помещение. Если нестерпимая жара образуется дома, то просто невозможно заснуть. На работе такая ситуация существенно уменьшает работоспособность, у сотрудников наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья, появляются постоянные ошибки. Облегчить ситуацию поможет кондиционеры хонда инструкция.

Летом так хочется почувствовать прохладу, но везде светит солнце. Нестерпимая жара настигает человека, находящегося в любом месте. В автомобиле и дома, на работе и в магазине хочется спрятаться от жары. Специально марки кондиционеров премиум класса создан для того, чтобы появилась возможность самостоятельно регулировать температуру. Вы сможете выставить комфортный для себя режим, чтобы почувствовать приятную прохладу.

Наступила летняя пора, которую все с нетерпением ждали. Казалось бы, можно наслаждаться солнцем и теплом, загорать и купаться. Однако, у многих людей отпуск совсем нескоро, приходится ходить на работу, выполнять определенные задания. Прекрасно, если в вашем офисе имеется отопление помещений и кондиционирование воздуха. при помощи которого вы сможете создать прохладу. В такой ситуации вы сможете трудиться с полной отдачей, легко решать производственные вопросы.

Кажется, что летом нигде нельзя спрятаться от жары. Но замечательным решением станет приобретение конструкции, которая позволяет вам регулировать температуру в помещении. Специальное устройство может быть установлено в домашних условиях и в офисном помещении. В автомобиле также комфортно охладить воздух, что позволит долго путешествовать. Современные возможности позволяют устанавливать определенную температуру для каждого человека. Современный кондиционеры tcl дистрибьютор становится настоящим спасением в летний период.

Кондиционер Honda

slav:tiamax. А панасоники и мтсубиши, нормальные аппараты? Или тоже лепят названия кто хочет?
Если митсубиши довольно дорогой был, то панасоники, насколько я помню, вполне приятные по цене были.

Mitsubshi таки есть 2 разных конкурирующих производителя. Причем никто из них не подделка и не "более мицубисистый", просто в Японии после 2 Мировой на останках клана Мицубиси образовалось множество компаний с этим именем. Тот же Mitsubishi Motors, например.

Mitsubishi Electric - премиум класс, и Mitsubishi Heavy industries - добротный хороший бизнес-класс. По ценам в этом году смотреть на Mitsubishi Eletric смысла нет вообще никакого, они вчистую проигрывают своего главному конкуренту - Daikin из-за падения кросс-курса евро/доллар. По Mitsubishi Heavy сейчас дикий демпинг, теоретически должны быть на одном уровне с Панасоником, а то и подешевле. Но, нужно корректно сравнивать модели одинакового уровня.

Панасоники я лично недолюбливаю. Не по причине качества, а по причине "тараканов" импортера, в том числе в плане гарантийной политики. Но оборудование вполне пристойное.

Но, и Mitsubishi Heavy и у Panasonic есть модели, собранные в Китае, в комплектации "бубен". Имхо, развод для жаждущих иметь громкий бренд ради шильдика. Поэтому, я бы советовал смотреть и там, и там модели хотя бы среднего диапазона. Либо брать за цену базовой модели топового китайца.

Added after 4 minutes:

mpa:tiamax. я тебя подбодрю. Мой 5-ти киловатный аппарат замолкает только в лютые морозы. И включается ранней весной, когда я понимаю что лопасти уже отогрелись. Не шумит, не пыхтит, охлаждает (тьфу три раза, я ж помню сколько эта хрень стоила).
Так что, может удешевление началось не сразу.

Паша, у тебя дома разве 5 кВт? Ты не путаешь с тем, который у тебя в серверной на работе мы ставили? Там же мицик электрик, при чем к нему удешевление то?

Да, и в Cooper&Hunter нельзя сказать, что удешевление - это плохо однозначно. Нужно просто понимать, что это однозначно не оригинальная "референсная" модель с завода.
А Купер как раз еще вариант с вполне адекватным владельцем бренда и головой на плечах в плане технической начинки. Я, например, кроме этой сеточки и не назову с ходу, чем Купер инвертор хуже Gree.

Pippa: Что такое грии. Завод?

В Купере в отличии от Gree на сеточке грубой очистки нет электростатического напыления. как результат крыльчатка вентилятора забивается пылью очень быстро, кондиционер начинает шуметь и работать неравномерно.


Слабо верится в причинно-следственную связь "напыления" на сеточки и забитой крыльчатки.
Как же тогда выживают годами все прочие бюджетные Купера и/или Гри?

Все труднее нам выглядеть людьми - это уже стоит чудовищных усилий и удается единицам. (с) М.М. Жванецкий

Не охлаждает кондиционер Архив - Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

Всем привет! Перестал охлаждать кондиционер, воздух дует, но такой же температуры как и на улице. Не знаю может быть с этим как то связано или нет - проверил работу вентиляторов, один из них не работает, не при нагреве авто, не при включенном кондее (если открыть капот и смотреть прямо, тот который с левой стороны), работает только правый и в первом и во втором случае. Что может быть с кондиционером? Авто куплена в марте 2008г. Пробег 40 тыс. Заранее благодарен!

Надо цепляться к твоему кондеру специальной станцией и смотреть давление фриона в системе, если низкое - дозаправить и искать где утечка

Всем привет! Перестал охлаждать кондиционер, воздух дует, но такой же температуры как и на улице. Не знаю может быть с этим как то связано или нет - проверил работу вентиляторов, один из них не работает, не при нагреве авто, не при включенном кондее (если открыть капот и смотреть прямо, тот который с левой стороны), работает только правый и в первом и во втором случае. Что может быть с кондиционером? Авто куплена в марте 2008г. Пробег 40 тыс. Заранее благодарен!

Скорее всего полетела плата климата. Вам надо для начало поставить другую голову заведомо рабочую. И проверить работает ли. И после этого лесть в кондей. В любои случае даже если кондей без фриона и прочей фигни - его компрессор должен работать - следовательнокаждые 8 -12 секунт должен быть хорактерный гул вентилятора. Если везде все по нулям и тишина - то эта плата кондея.
Если есть желания можете подъехать ко мне и мы протестим на заведомо рабочем климате. Я просто сей час как раз уже двум соучаснегам устранял такую неполадку.

У вас премум бошка или обычная?

нет ну нормально :diablo. свежие от 2007 года проблематичнее старых дорейсталинговых с 2003 года. я вообще проблем за 2 года не знал (тьфу тьфу )кроме обслуживания. а тут свежие хонды и куча гемора :sad:

нет ну нормально :diablo. свежие от 2007 года проблематичнее старых дорейсталинговых с 2003 года. я вообще проблем за 2 года не знал (тьфу тьфу )кроме обслуживания. а тут свежие хонды и куча гемора :sad:

от этого не кто не застрахован - перепад напряжения. акк сняли или что то еще. и контроллер вылетает. Особенно после зимы стали проблемы выявлятся. Говорю у двух человек с разницей в месяц.

Скорее всего полетела плата климата. Вам надо для начало поставить другую голову заведомо рабочую. И проверить работает ли. И после этого лесть в кондей. В любои случае даже если кондей без фриона и прочей фигни - его компрессор должен работать - следовательнокаждые 8 -12 секунт должен быть хорактерный гул вентилятора. Если везде все по нулям и тишина - то эта плата кондея.
Если есть желания можете подъехать ко мне и мы протестим на заведомо рабочем климате. Я просто сей час как раз уже двум соучаснегам устранял такую неполадку.

У вас премум бошка или обычная?

Когда включаю кондей вентилятор срабатывает, но он не выключается (крутит беспрестанно), если допустим нажимаю кнопку АС ON/OFF, т.е. выключаю кондей, то и вентилятор перестает крутить.
А что значит премиум бошка? (я не совсем силен в этом). Авто в комплектации ЕХЕ.
А могло это произойти из-за попадания воды? На днях когда шел сильный дождь, на севастопольском собралась ОЧЕНЬ большая лужа. В ней стояли 2 мазды 3 (заглохли в воде), по одной с каждой стороны дороги)))) Я рискнул проехать, т.к. объезда не было, проехал по-потихоньку - все нормально (хотя вода даже на капот заливалась). Но после этого прошло дня 3-4 кондей работал нормально, а сегодня вдруг перестал работать.

у меня была похожая ситуация, в последствии выяснилось что пробит радиатор кондея.

У меня не дуло холодом, под капотом при нажатии кнопки A\C ничего не менялось и не включалось. Итог - пробит радиатор кондиционера. Поменял радиатор (3т.р. японский б.у. радиатор без пробега по РФ, 1 т.р. работа по замене) и заправил кондер (1,2 т.р.). Еще 200р в самом начале за диагностику отдал, где пробитый радиатор и обнаружили. Сейчас все ок.
Купил сетку, буду ставить перед радиатором кондера - слишком низко он весит, камнями разбивает его.

попробуй промыть радиато, скорее всего он просто грязный, а для начала возьми холодную воду и полей через решотку на радиатор кондея, если в момент охлаждения радиатора кондей включится. точнее муфта сработает, то нужно просто промыть радиаторы, между ними скапливается грязь, у меня недавно была такая же проблема

Добавлено через 25 минут 59 секунд
Скорее всего полетела плата климата. Вам надо для начало поставить другую голову заведомо рабочую. И проверить работает ли. И после этого лесть в кондей. В любои случае даже если кондей без фриона и прочей фигни - его компрессор должен работать - следовательнокаждые 8 -12 секунт должен быть хорактерный гул вентилятора. Если везде все по нулям и тишина - то эта плата кондея.
Если есть желания можете подъехать ко мне и мы протестим на заведомо рабочем климате. Я просто сей час как раз уже двум соучаснегам устранял такую неполадку.

У вас премум бошка или обычная?

А что такое "премиум бошка" если не секрет?

Добавлено через 25 минут 59 секунд


А что такое "премиум бошка" если не секрет?

Премиум башка эта - башка без встроенного усилителя. Усилитель стоит отдельно от нее. Типа круче.

А что касается кондея. У вас год свежий и пробег маленький. Если вы не катаетесь по таежным трассам. Вряд ли у вас что то забилось и тд и тп. У меня пробег 110 т.к. Я был и в Праге и Таллине И Выборге. Гонял по трассам дофига. И пока все дышит. Радиатор даже у меня погнут слегка.

Премиум башка эта - башка без встроенного усилителя. Усилитель стоит отдельно от нее. Типа круче.

А что касается кондея. У вас год свежий и пробег маленький. Если вы не катаетесь по таежным трассам. Вряд ли у вас что то забилось и тд и тп. У меня пробег 110 т.к. Я был и в Праге и Таллине И Выборге. Гонял по трассам дофига. И пока все дышит. Радиатор даже у меня погнут слегка.


Над магнитолой у меня есть надпись - PREMIUM SOUND SYSTEM - я так понимаю это и есть - ПРЕМИУМ БАШКА.
По поводу кондея попробую прочистить радиатор как и писали выше, если не поможет поеду завтра к официалам, пусть смотрят. Авто на гарантии, может по гарантии сделают. По результатам отпишусь.

А что касается кондея. У вас год свежий и пробег маленький. Если вы не катаетесь по таежным трассам. Вряд ли у вас что то забилось и тд и тп. У меня пробег 110 т.к. Я был и в Праге и Таллине И Выборге. Гонял по трассам дофига. И пока все дышит. Радиатор даже у меня погнут слегка.

вот ты такой умный, а все остальные дураки, особенно те кому промывка радиатора помогла, я 1,5 года назад менял радиатор проехал после этого около 30000 км, и так-же как и ты не верил людям которые на холодильниках собаку сожрали. в итоге когда снял и начал мыть керхером, чуть не ах. л грязи и пуха вытекло столько, как будто колесную арку помыл. а перед этим я его очень тщательно продувал сжатым воздухом, только толку никакого небыло.
нет я конечно не настаиваю, тысяча машин и тысяча причин, но попробовать можно, это самый дешевый вариант ремонта

вот ты такой умный,

Чего суровый парень из челябинска? У вас наверное все засерается метлической стружкой из труболетейного завода.
PS Самы дешеавый способ сначало проверить электронику - он вообще бесплатный.

Чего суровый парень из челябинска? У вас наверное все засерается метлической стружкой из труболетейного завода.
PS Самы дешеавый способ сначало проверить электронику - он вообще бесплатный.


Асор ответь мне на мой вопрос (смотри выше) по поводу башки. Интересно же - как у меня в авто. Заранее благодарен!

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Асор ответь мне на мой вопрос (смотри выше) по поводу башки. Интересно же - как у меня в авто. Заранее благодарен!
да. у тебя головное устройство Премиум. ) отличается несколько большей мощностью. Юрген писал где то на форуме именно про отличия обычной версии и премиум.

Стучите в личкук =mm= он недавно менял неоригинал како то - тысяч 6 ему встало

радиатор не оригинал стоит 4 т.р. + замена, это уже где будете делать.
считайте сами

Добавлено через 2 минуты 47 секунд

да. у тебя головное устройство Премиум. ) отличается несколько большей мощностью. Юрген писал где то на форуме именно про отличия обычной версии и премиум.


Спасибо за информацию! Премного благодарен! ))

вот ты такой умный, а все остальные дураки, особенно те кому промывка радиатора помогла, я 1,5 года назад менял радиатор проехал после этого около 30000 км, и так-же как и ты не верил людям которые на холодильниках собаку сожрали. в итоге когда снял и начал мыть керхером, чуть не ах. л грязи и пуха вытекло столько, как будто колесную арку помыл. а перед этим я его очень тщательно продувал сжатым воздухом, только толку никакого небыло.
нет я конечно не настаиваю, тысяча машин и тысяча причин, но попробовать можно, это самый дешевый вариант ремонта

у меня на машине пробег 135 тыщ. где она только не ездила. москва-пермь раза 4 ездила. радиатор только ща засорился, можно было промыть. но я поменял!

а по поводу электроники, вот у меня как раз где то месяц назад и перестал климат контроль включать кондер. в сервисе сказали все пи---ц ты попал, у тебя чет с проводкой нет управляющей земли или как то так. типа полмашины разбирать чтоб починить. они мне показали что кондер работает, замкнув какие то два провода под капотом, и компрессор кондера включился. в общем я уехал домой, поставил другую магнитолу с климатом, с ней кондер работает - вывод вылетела плата климата, а вернее на ней какая то хернюшка)) оказалось все просто.

Вывод, для того чтоб проверить работает кондер или нет - подайте на компрессор сигнал, и он либо заработает, либо прикажет долго жить.

P.S. а при чемт тут радиатор я ваще не понимаю :offtopic:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Спасибо за информацию! Премного благодарен! ))
и еще - не премиум с 1CD, премиум с 6CD! )) это я про ченжер встроенный!:drinks:

Асор ответь мне на мой вопрос (смотри выше) по поводу башки. Интересно же - как у меня в авто. Заранее благодарен!

От того что она премиум. Многое ты не выиграешь. На деле тока проблем больше если ставить нормальный усилок.

Съездил в сервис. Сделали мне кондиционер. Проблема была в сгоревшем предохранители муфты. Как я писал ранее - то, что не работал один из вентиляторов, предохранитель один и тот же, что на муфту, что на вентилятор.

а если вылетела* плата климата, она как-то отдельно меняется или вся башка*?

а если вылетела* плата климата, она как-то отдельно меняется или вся башка*?

Вопрос не понятен?
Я думаю вопрос звучит в следующем - возможно ли купить новую плату кондея отдельно.
Возможно.
Но проще купить либо бу голову целиком. намного проще.
Либо заменить плату у умельцев. типа меня:pioneer: (что дешевле лишь в половину так как в отличии от головы с навигацией - в стоковой башке плата климата распаяна вместе с платой кнопок и монитора. и меняется это все вместе. либо чинется)

у меня просто комп перестал показывать температуру за бортом, и оба вентилятора стали работать постоянно, заезжал к местным умельцам, сказали диагностировать надо (1000р) и понятно будет, датчик помер или плата. если плата, сколько будет стоить оживление* у тебя?

у меня просто комп перестал показывать температуру за бортом, и оба вентилятора стали работать постоянно, заезжал к местным умельцам, сказали диагностировать надо (1000р) и понятно будет, датчик помер или плата. если плата, сколько будет стоить оживление* у тебя?

Я обычно ничего не оживляю я меняю на заведомо рабочую (2000р плата 500р разбор-сбор головы). А потом уже вожусь со сломанной. Так быстрееполучается.

iildar, блин была у меня такая проблема!присутствует у всех 7 боянов!суть в том что там под капотом ближе гдето к вентилятору есть проводочек некий который отходит и кондей перестает пахать))у меня однажды летом такое было)приехал к ребятам к официалам-они сразу туда проверять))посаддили этот проводок на клей или герметик чтобы не вылазил более и стало все ок!я был удивлен но провод реально никак не крепится там и со временем может отходить так мне сказали!честно я даже не знаю как понятнее объяснить -если очень надо и не решишь проблему-отправить могу тебя к ребятам в алан-з))помогут если не серьезно там дело

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
у меня просто комп перестал показывать температуру за бортом, и оба вентилятора стали работать постоянно, заезжал к местным умельцам, сказали диагностировать надо (1000р) и понятно будет, датчик помер или плата. если плата, сколько будет стоить оживление* у тебя?

мне тоже самое умельцы в гаражах писали))оказалось все проще)кароче не изобретай велосипед если пока ничего не точно и не понятно!

да суть в том,что на проводе муфты нет тока(
так что там ничего не отходит(
или ты другое имеешь ввиду?

оказалось все проще)
и что же в итоге оказалось?

и где это я велосипед изобретал?) я вообще забил на это дело.

Acidburn, Шиша, парни!я честно не вдавался даже в подробности что и где там именно!можете подъехать к ребятам в алан-з они точно скажут чего и кк)ну или в выхи вместе подкатим я попрошу чтобы глянули!если проблема окажется в виде проводка отощедшего как я говорил-ну отблагодарите какнить на пиво -думаю приятно всем будет!как то так

Кондиционер Honda HD-12HR4F

Кондиционер Honda HD-12HR4F/V


Доставка товаров по Донецку БЕСПЛАТНАЯ.
Доставка кондиционеров по всей Украине - по тарифам Новой Почты.
Монтаж, гарантия, сервис.
Телефоны менеджеров:

Сообщить Вам о снижении цены или акциях на этот товар?

Сплит-система средней производительности, с умеренным уровнем энергопотребления. Используются компрессоры ведущих производителей HITACHI и TOSHIBA, которые имеют долгий срок службы. Уникальный трехреберный теплообменник имеет повышенную площадь теплообмена при компактных размерах внутреннего блока.

Жалюзи автоматически направляют воздушный поток вниз или вверх в зависимости от режима, обеспечивая оптимальную циркуляцию воздуха при охлаждении или обогреве. Предусмотрен угольный и пылевой фильтры, ионизатор воздуха, система антибактериальной очистки.

Модель кондиционера: HD-12HR4F/V.

Тип кондиционера: настенный кондиционер серии Premium.

Режимы работы: Охлаждение, обогрев, осушение, вентиляция.

Особенности модели. функция "Супер охлаждения и обогрева". био-фильтр Anti-bacteria. ионизатор воздуха. цифровой дисплей. автоматическое распределение воздуха SWING. 24-часовой таймер на включение/выключение,функция автоматического перезапуска с запоминанием настроек. режим комфортного сна SLEEP. самодиагностика нарушений работы основных блоков и режимов .

Производительность при охлаждении: 3,2 кВт/ч.
Производительность при обогреве: 3,52 кВт/ч.

Потребляемая мощность: 1.88 кВт.

Уровень шума внутреннего блока: 40 дБ.

Уровень шума наружного блока: 51 дБ.

Габариты внутреннего блока: 745*210*250 мм.

Габариты наружного блока: 730*370*560 мм.

Вес внутреннего блока: 9.5 кг.

Вес наружного блока: 36 кг.

Купить кондиционер Honda HD-12HR4F/V в нашем магазине вы можете, нажав на кнопку "Добавить в корзину" (и оформив заказ) или, позвонив нам по телефону, указанному сверху.

Honda InterNavi Premium Club - Stream Club

Доброго времени суток.

Приобрел себе этим летом honda stream 1.8 x hdd navi. В системе интернави все на япии, музыка тоже была японская, время на час опережало читинское. А когда увидел жеский диск и pcmci совсем расстроился, т.к. не было особого желания имет кучу дисков и постоянно их менять.

Однако, благодоря форумчанам дрома, перейдя по ссылкам некоторые вопросы были решены. Сам еще недоконца все изучил, но в качестве первых шагов в понимании навигации использовал следующие сайты:

soer1 - удаление, добавление трэков/альбомов на жеский.

Так же я подключил хэндз фри (подключил телефон к интернави через блютуз), переименовал альбомы и трэки. Ссылки найду выложу если нужно конечно.

-- Изменено "soer": 10.09.2013 18:42 --

Кое что мы разобрали на моем форуме
%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B0-mitsubishi-electric.311%2F" target="_blank">ССЫЛКА
я так же: перевел время на местное, подключил телефон, убрал звук у барышни, удалил 109! альбомов с музыкой, что осталась от японца
и записал пару DVD с музыкой - порядка 1200 песен.
мне не хочется возится с разбором консоли - так бы еще можно было отключить блокировку в движении видео и списка треков *aacs*

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

Если кто не знает - можно управлять климатической установкой и магнитолой, путем голосовых команд, нажимаем на руле кнопку и произносим в микрофон, неполный перечень голосовых команд (ударение выделено):

тЭрэби — переключение на ТВ
вИдео — переключение на VIDEO
рАдзио — радио
АМ рАдзио, FM рАдзио — АМ, FM радио соответственно
CD, MD, DVD — соответственно CD changer, MD changer, DVD player

хАрдо дИску — HDD диск

Одио — Аудио вкл/выкл

Поиск радиостанций, телеканалов:

Управление дисками (CD, MD, DVD):

трЭку Аппу - трек вперед

трЭку дАун - трек назад

мАэ-но-кёку — вернуться на песню назад

дИску Ап/дАун — предыдущий, следующий диск

Эак Он /Эак Офф — вкл/выкл кондиционера
Ондо-о-агЭру — повысить температуру на 2 градуса
Ондо-о-сагЭру — понизить температуру на 2 градуса
Ондо-о-сукОси-агЭру — повысить температуру на 1 градус
Ондо-о-сукОси-сагЭру — понизить температуру на 1 градус

-- Изменено "romz": 10.09.2013 15:06 --

-- Изменено "romz": 10.09.2013 15:07 --

RN8 Gnavi v=2.0 CVT 2wd 2008г Мой блог по стриму: http://www.drive2.ru/r/honda/579584/

lex2106831:
Рома помоги фм тюнер установить, ты вроде владеешь

Надо договориться и встретиться поставим, тока надо выяснить что ты именно хочешь поставить?
Автомобильный Fm модулятор или Автомобильный Fm конвертер?

я хочу чтоб у меня радио ловило наше

Про fm конвектор:
Установка FM конвектора
1 Снимаем пластиковую накладку левой стойки. Там увидите пучок проводов идущих под обшивкой.
2 Из пучка выбираем 3-х жильный провод он там один с тремя жилами, остальные с двумя. Это и есть провод антенны с питанием. Работать будем только с ним.
3 Берём тестер находим плюсовую жилу. На ней появляется питание, когда переключаешь магнитолу на радио.
4 Берём Конвертор FM цепляем питание к найденной жиле. (не разрезая её)
5 Режим оставшиеся две жили пополам.
6 Отрезаем штекер от FM конвектора и цепляем их на два провода идущих от магнитолы.
7 Вставляем отрезанный конец штекера в конвектор и подсоединяем к нему концы которые идут от антенны.
8 Вставляем конвектор в проходное отверстие панели .Всё!
9 Ставим пластиковую обшивку наместо .

P.S. Покупайте конвекторы поменьше хотя там место есть, но если корпус сильно большой может не влезть. Перед покупкой снимите обшивку просто посмотрите.

ЭТО Я УЖЕ ПРОХОДИЛ. СНЯЛ ОБШИВУ А ТАМ ВСЕ В ОДНОМ КНАЛЕ СПРЯТАНО,Я НЕ РИСКНУЛ ЕГО РЕЗАТЬ ИБО МОЖНО И ПРОВОДА ПОРЕЗАТЬ

А В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ФМ МОДУЛЯТОРОМ И КОНВЕРТОРОМ.

HONDA STREAM RSZ 2007, 1.8, белый перламутр

сделай пожалуйста что бы по ссылкам переходить без копирования можно было


При добавлении сообщения вверху есть меню быстрых (зарезервированных) клавиш
Жамкай на кнопку с цепочкой (три звена соединены вместе), всплывающая подсказка "Ссылка" в появившееся окно вставляй ссылку

я хочу чтоб у меня радио ловило наше


FM конвертер, чтобы промежуточная частота увеличилась и японский диапазон превратился в наш диапазон от 90 МГц и выше

Honda Stream G 2007, RN8, CVT, R20A, 2WD, Night Hawk Black Pearl

Стримовед III ранга

lex2106831:
я хочу чтоб у меня радио ловило наше

FM конвертер, чтобы промежуточная частота увеличилась и японский диапазон превратился в наш диапазон от 90 МГц и выше

ну значит мне это и надо
*aago*

HONDA STREAM RSZ 2007, 1.8, белый перламутр

Для "особо одаренных" подскажите как фотку прицепить?


Пока только так http://stream-club.info/news/1/5/
PS. Одно из существующих на данный момент неудобств форума - невозможность загрузки картинок пользователями непосредственно с компьютера в процессе создания сообщения. Это временно. В дальнейшем такая возможность появится.
На данный момент альтернатива прямой загрузки - любой из сервисов хранения изображений. Со своей стороны могу предложить 3 варианта:

Honda Stream G 2007, RN8, CVT, R20A, 2WD, Night Hawk Black Pearl