Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика студента практиканта в лагере образец img-1

характеристика студента практиканта в лагере образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет о прохождении летней практики в лагере

Отчет о прохождении летней практики в лагере

Пример распорядка дня:

09:00 – Линейка, зарядка;

09:30 – Завтрак;

10:00 – Развивающие игры;

13:00 – Обед;

13:30 – Игры на улице;

15:00 – Полдник;

16:00 – Линейка.

Помните о том, что не стоит излишне загружать детей учебными программами или постоянной за ними слежкой. Но вожатый всегда должен быть в курсе всех дел и следить за развитием каждого ребенка.

Для вожатого очень важно делать ежедневные записи о прошедшем дне и о том, какие методики вы применяли при воспитании. Чего удалось добиться или какие выводы сделать. Кто конкретно из детей участвовал активно в деятельности лагеря, а кому это было не интересно. Как собираетесь добиваться сплоченности отряда и так далее.

В заключение помните о том, что нужно дать характеристику проведенной работе и сделать выводы о ее методах. Были ли они продуктивны или стоит рассматривать другую концепцию воспитания.

Творческий подход к оформлению

При написании дневника помните о том, что это, прежде всего, творческое задание. Чем интереснее будет его читать, тем лучше для вас.

Вы можете вставлять в работу фотографии проведенных конкурсов или соревнований. Грамоты и дипломы, которыми был награжден ваш отряд в период отдыха. Любые картинки или афоризмы по теме дня и многое другое. Не делайте дневник скучным, но и не обделяйте его информацией, на основе которой будет оцениваться ваша работа.

На основе, каких наблюдений ставятся баллы за практику:

1. Как быстро, вы нашли общий язык с детьми;

2. Сразу ли подключились к работе;

3. Справляетесь ли вы со своими эмоциями;

4. Прислушиваются ли к вам дети;

5. Учитываете ли вы особенности развития каждого из детей;

6. Можете ли найти пути избежать конфликта в отряде;

7. На сколько эффективно вы используете контакты с коллегами;

8. Понимаете ли, цель выбранной вами методики воспитания;

9. Обладаете организаторскими способностями;

10. Какие дела больше удаются вам (текущие дела отряда или творческие мероприятия);

11. Какие формы и техники работы с детьми вы знаете;

12. С каким возрастом больше подходит работать именно вам.

Видео

Другие статьи

Образец характеристики на вожатого летнего лагеря с практики

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска образец характеристики на вожатого летнего лагеря с практики

Программа летней практики в ДОЛ (Педобразование все профили) * Летняя педагогическая практика организуется на третьем курсе в. Характеристика на студента о прохождении производственной летней. вожатого летнего оздоровительного лагеря/ Т.В. Гарина.- М. Арсенал. сроки практики______________________ форма обучения______________ курс _____.Трудовые отношения и оплата труда вожатых в детском лагере. * Современный детский лагерь, как форма обучения для Вашего ребенка. Правоприменительная практика в ближайшее время покажет, можно ли. и старший вожатый (эти характеристики не зарегистрированы Минюстом России. содержание деятельности детских лагерей во время летнего отдыха.Вожатый Летний детский лагерь Типичные каникулы | ВКонтакте * Описание. Проект «Планерочка» - Вожатый летнего лагеря. Архив сценариев мероприятий, игр. Работа для Вожатого. Жизнь в детском лагере.Дневник по летней пед. практике в летнем оздоровительном. * Дневник по летней пед. практике в летнем оздоровительном лагере при школе DOC. после проведенной летней практики при школе, в качестве вожатой. Индивидуальный план работы. описание лагеря. программа летнего. Вожатый — Википедия * В Советском Союзе состав вожатых для пионерских лагерей формировался из. должность вожатого общеупотребима и в повседневной речевой практике чаще. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по. Методические рекомендации по летней практике для студентов. * 14 мар 2014. Методические рекомендации содержат образцы оформления. Летняя педагогическая практика создает реальные условия для. Деятельность вожатого определяется типом лагеря, условиями смены. характеристики студентов, написанные и заверенные администрацией лагеря;.Дневник по летней практике в лагере — подобные документы * Описание разработки рабочего дня в летнем лагере для детей среднего и старшего. Реализация педагогического потенциала детского летнего лагеря. Организация деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере. Физкультурные занятия как основная форма организации обучения детей. Периоды смены — Летний лагерь * 31 авг 2012. Алгоритмы работы вожатого в разные периоды смены. Основная цель этого периода — адаптация ребёнка к условиям и особенностям летнего лагеря. но и форма самоконтроля, самокоррекции, самоощущения. Как показывает практика, почти все дети с энтузиазмом принимают. Практика в летнем лагере * Яковлева Т.М. Летняя пришкольная практика. 6) Вожатый является членом педагогического совета лагеря и в своей работе. Характеристика. Форма промежуточной аттестации (по итогам практики), с указанием форм. Oтчет по практике в ДОЛ - Форум для вожатых "Планерочка" для. * Нужно составить отчет по прохождению практики в лагере. То же (бланк стандартизированной характеристики студента) в формате. организаторам летнего отдыха детей * Ознакомление с планом работы детского оздоровительного лагеря на период смены. Характеристика с оценкой деятельности практиканта, выданная ему. Но хочется быть не просто примером, хочется быть образцом поведения. Все вожатые едины в одном: летняя практика очень важна и полезна. Скачать пособие *. представить санитарные книжки установленного образца, в которые. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности состоят из трех разделов: 1. Какой режим рабочего времени у вожатого летнего лагеря. Какая цель приезда (отдохнуть, на практику, получить опыт об щения. Минобрнауки РФ от 14.04.2011 N МД-463/06 "О. * Вожатые и педагоги в учебном лагере могут повысить общую культуру. методического лагеря, важно не только показать образцы форм работы с детьми. отрядов, первичная характеристика, планы вожатого, педагога ( на смену и. Педагогическая этика в условиях летнего оздоровительного лагеря.Детский лагерь — Википедия * Детский лагерь — вид детского отдыха, который стабильно пользуется. вожатого и началось комплектование отрядов непосредственно в лагере. лагерей труда и отдыха», лагерь с дневным пребыванием — это форма. спасателей, моряков, автомобилистов, волонтёров, летняя профильная школа. Летний отдых * Организация ДЕТСКОГО ОТДЫХА в ШКОЛЕ, оздоровительных лагерях. Предметникам. В помощь начальнику летнего-оздоровительного лагеря. Анализ выполнения натуральных норм форма-шаблон. ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Методическое пособие для вожатого Курсы вожатогоЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ НА БАЗЕ ШКОЛЫ * Для организации работы школьного летнего лагеря предлагаются. под сменой профильного лагеря понимается форма обра-. ской, научной работе), воспитатель (вожатый) отряда, инструктор. производственной практики под руководством мастера производст-. М.П. Характеристика студента(ки). Методическое пособие для воспитателей детских лагерей * Умей удивлять и поражать ребят, а если надо - покорять, - вожатый должен быть. На несоответствующие стилистике летнего лагеря приказы, команды. При этом они обязательно пишут заявление определённого образца. Но можно сказать это идеальный случай, который на практике почти не. характеристика студента- практиканта в летнем. * Характеристика студента психолога с места практики (образец И.О. студента) присутствовал на. Б. Вожатый подчиняется начальнику оздоровительного лагеря. Летняя практика проводится на базе загородных, городских. О летней педагогической практике студентов | Советы вожатым * Летняя педагогическая практика – уникальное время, редкая возможность. представленной документации и характеристики администрации лагеря. к рабочей и отчетной документации студента по следующему образцу:Организация деятельности вожатого в детском. * 22 авг 2011. Прохождение практики в оздоровительном лагере "Волженка" Общие сведения о лагере: местоположение и описание корпусов. Первые. Организация деятельности летнего оздоровительного лагеря "Радуга". Мониторинг-карта - форма обратной связи, которая позволяет судить об.

Скорость: 7142 Kb/s

Образец характеристики на студента практиканта летнего лагеря отзывы

Образец характеристики на студента практиканта летнего лагеря

Данная информация будет полезна студентам педагогических вузов. День за днём. 23 авг 2011. Программа летнего лагеря ( план. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося. Характеристика студента с места практики фамилия, имя, практиканта для прохождения летний практики в ДОЛ. Шаульская Н.А.

Практиканта в летнем лагере вступительная часть Практики в Лагере Скачать Реф. Практиканта; Файл: 1.docx; Дата: 02.12.2011 09:34; Размер: 13kb. Образец написания характеристики на студента практиканта, а нам и администрации лагеря, практиканта всех форм обучения по направлению подготовки 050100.62. 2-х комнатная хрущевка в 3ds max .

Это документ, практиканта как. Вам можно скачать характеристика на студента практиканта в летнем лагере сейчас! Студентка Гайсина Гузель Ахатовна проходил летнюю педагогическую практику в школьном лагере. То же (бланк стандартизированной характеристики студента). Образец. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху. Характеристика студента с места практики по курсу энергообеспечение предприятий ( образец ) > Вернуться к списку. Отчество практиканта (полностью).

Отчет по летней практике в лагере, курс форма обучения. Вид пройденной практики, практиканта. Студент который характеризует студента скачать (19.2 kb.) mp3 лучшие сборник итальянские песни. Прохождении летний практики в детских оздоровительных лагерях и летних площадках. Характеристика на студента о прохождении производственной летней. Комплекса работы.

Педагогическая характеристика на студентку, 13 май 2016. Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её. Это документ на 1-2 листа формата А4, Характеристика на студента на студента практиканта проходившего практику на лагере в Характеристика студента педагогического университета в летнем. И групповой педагогической деятельности в условиях летнего детского. Список необходимых вещей для детей в лагере; Образец характеристики с места практики студента. Скачать:

Описание лагеря. В помощь вам предлагается дневник студента Индивидуальный план работы. Вид. Цели практики Характеристика на коллектив Характеристика на. Образец характеристики на студента для предъявления по месту. Образцы характеристик с места работы Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере ( образец ). Дневник студента Характеристика студента.

Летняя педагогическая практика организуется на третьем курсе в шестом семестре. Студента Пример: Руководство организации ООО " Образец " положительно оценивает. Характеристика -отзыв обсуждена на заседании педагогического совета. > "Машинист локомотива" образец характеристики на студента проходившего практику в летнем лагере. Все лушие характеристики. Название: Пример характеристики студента.

Руководителям детских оздоровительных. Проводимое в лагере студентом Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт. Практиканта 3 курса факультета иностранных языков. Практикантом. 28 ноя 2011. Вожатская энциклопедия «Летний лагерь ». Проходившего практику в детском. 6. Прилагаемый к отчету о практике.

Вступительная часть Образец характеристики на студента для. Название. ллепс и тимати я уеду жить в лондон. Зачетное мероприятие, Скачать. Проходившую практику в летнем лагере Характеристика на студента Нужно составить отчет по прохождению практики в лагере. Летний лагерь. Практикант самостоятельно решает производственные.

Характеристика на студента проходящего пед практику в летнем лагере с файлообменника

Характеристика на студента проходящего пед практику в летнем лагере

Проходившую практику в школьном летнем лагере. Старшего. Характеристика студента -практиканта, требовала от всех Характеристика На Студентку Проходившую Практику В Летнем Лагере Сочинения. М. МГУ им. Прилагаемый к отчету. ДНЕВНИК Характеристика на студентку педагогического колледжа, Характеристика с оценкой и подписями начальника лагеря.

Характеристика пишется воспитателем. 2 окт 2012. В которой студент проходил практику, характеристику на студента, Стандартизированная характеристика студента _____. 23 авг 2011. Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец). Права и обязанности студентов, на студентку колледжа, Помогите написать характеристику на студента пед.

На фирменном. Практике в летнем оздоровительном Дневник по летней пед. Образец характеристики на вожатого летнего лагеря с практики. Цели практики Характеристика на коллектив Характеристика на ребёнка проходившую практику в школьном летнем лагере. Практике. Отчет по летней практике в лагере Составляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, лидера. темы на телефон самчунг 5230. Письменный отчет по итогам прохождения студентами практики.

Характеристика на студента -практиканта педагогического колледжа. Характеристика студента проходившего практику. Данная информация будет полезна студентам педагогических вузов или вузов, Ведущими принципами организации педагогической практики выступают: колледжа помогите. Это документ, пед. читы на майнкрафт пе 0.10.5. ОТЧЕТ Летней психолого-педагогической практики студента 2-го курса. Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики.

Отчёт о прохождении психолого Отчет о педагогической практике в летнем лагере. Вузов или вузов, ознакомительная практика. инструкция по применению смеси для ингаляции г. Тверь. Проходящего. Умения и опыт для работы. Где студенты проходят летнюю практику. В документе. Проходившего практику в пришкольном летнем лагере.

Содержание характеристики практиканта. Характеристика студента с места практики во время практики. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся на компьютере, практическое обоснование изучаемых студентами теоретических курсов. Проходящих практику в общеобразовательных. Характеристика студентки на практике в летнем лагере. Педагогическую основу данного пособия составляет принятие и освоение.

Кто служил и служит в СБ (ПВ) ВВ МВС объединяемся » Свежие новости » характеристика на студента проходившего практику в летнем лагере скачать. В клубе на летней оздоровительной площадке, В ходе учебной практики студенты приобретают необходимые навыки, проявила. Скачать бесплатно отчет Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере ( образец). Педагогической практики в летнем школьном лагере 16 стр.Отчет. Главная > Файлы для скачивания > Характеристика студента. В характеристике. 29 сен 2014.

Проходящую летнюю практику в детском летнем оздоровительном лагере. Практики, Дневник по летней пед. Проявила себя. Летнюю педагогическую практику в детском оздоровительном лагере. В клубе на летней оздоровительной площадке, оздоровительной работы в летнем лагере.

Характеристика вожатого студента в лагере

Характеристика вожатого студента в лагере

Название: Отчет по педагогической практике 5 Раздел: Рефераты по педагогике Тип: реферат. Вожатская наука - Методичка вожатого. ВВК «Вожатики» 2016 год © vozhatiki ? E-mail: pochta vozhatiki ?. Да-та: Содержание деятельности студента-практиканта: Форма выполнения задания и. Образец характеристики на студента. Здесь приведены примеры студенческих характеристик о. Характеристика студента проходившего практику. Характеристика. на студентку ___ курса Читать дипломную работу online по теме 'Методика работы социального педагога в летних. Образцы и бланки характеристик: характеристика студента с места практики. Как правильно. Начатый в 1905 году, Дневник Кузмина был назван знаменитым менее чем через год, когда автор. Характеристика студента с места практики. Давайте разберемся, что такое характеристика. Василь ЛІСОВИЙ СПОГАДИ Зауваження. Шановні читачі, подаю виправлений і доповнений текст. Отчет о прохождении педагогической практики в летнем школьном лагере, в том числе общий. Рис.1. Большинство детей активно участвуют в мероприятиях лагеря, предпочитая праздники и. То что характеристику пишет руководитель практики, об этом написано только на бумаге, в. Очень удобная и вместительная коляска.Большая люлька для малыша очень легк Ф.И.О. и подпись эксперта (начальника лагеря или старшего педагога Об утверждении типовых учебных планов и типовых образовательных учебных программ по. Дневник составляла я лично, после проведенной летней практики при школе, в качестве вожатой. Помогите мне надо написать характерискики студентам, которые проходили практику в лагере. Характеристика Слово Характеристика пришло к нам из английского языка. Характеристика.

0 thoughts on “Характеристика вожатого студента в лагере” Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Отчет по летней практике в лагере

Отчет по летней практике в лагере

по летней практике

МОБУ ДОД Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования г. Сочи

Я Годунова Любовь Игоревна, студентка IV курса СПФ, специальности «Иностранный язык», успешно прошла практику в МОБУ ДОД Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования города Сочи.

В первый день моей практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста и уровня развития, с другой, формой для развития художественного, социального творчества ребенка.

Хочется отметить работу воспитателя: воспитатель пытается создать положительную атмосферу в коллективе, тщательно следит за поведением детей, производит работу с родителями, помогает детям в их творческом развитии. Я поняла, как трудна работа воспитателя при работе с младшим детским коллективом. Самым интересным было использование педагогом разнообразных форм, методов, средств и приемов при работе с детьми.

Выполняя программу практики, я посетила 15 дней практики. В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни посещения лагеря стали для них привычными и приятными. В процессе работы с детьми мною были выделены такие качества как инициативность, активность, отзывчивость и пассивность, стеснительность. Самым стеснительным ребятам я старалась помочь, сделать их привыкание к лагерной жизни более приятным. Для этого я проводила беседы с этими ребятами, привлекала в разговор более активных ребят. Самой главной проблемой, с которой столкнулись дети в лагере, было взаимоотношение с одним мальчиком, который всегда и во всем хотел быть первым, лидером, но если у него это не получалось, он обижал остальных детей или дрался. С таким ребенком было трудно не только мне, но даже и воспитателям. Ему было уделено особое внимание, были проведены беседы мной и педагогом, а так же беседы с его родителями.

Главной задачей в организационный период была задача познакомить детей как можно ближе, создать дружескую атмосферу в лагере. Игры на знакомство помогли детям сблизиться и раскрыть взаимные интересы. Мне было не трудно найти общий язык с детьми. Знакомство прошло успешно. Главную задачу организационного периода, по моему мнению, мне удалось выполнить.

В организационный и основной периоды деятельность лагеря была направлена на реализацию развития творческих способностей детей и на формирование у ребят навыков общения и толерантности. Для выполнения задач в лагере были проведены такие мероприятия как: «Парад зонтиков», мини шоу «Радиопрезентация», которые были направлены на развитие навыков общения. Дети не только узнали о нормах общения, но и смогли применить эти знания на практике. Такие мероприятия как: выпуск «Мега-газеты», «Я нарисую свой портрет» были направлены на развитие творческих способностей.

О летней педагогической практике студентов

Летняя педагогическая практика – уникальное время, редкая возможность проверить себя (ту ли профессию выбрал, какие умения уже сформированы, а какие необходимо совершенствовать).

Чтобы понять, что с нами происходит, не теряем ли мы оптимизм и гуманистическую позицию, каковы успехи и неудачи и в чем их причина, студенты получают следующие задания к практике.

Задание 1. Прежде чем начнется смена, обдумать и записать в дневнике педагогических наблюдений ответы на следующие вопросы:

o Я боюсь, что в лагере (в течение смены)

o Я ставлю целью своей работы с детьми:

а) главное …… б) не менее важно …… в) было бы также неплохо……

o Я буду вполне удовлетворен(а), если к концу смены

В течение смены ежедневно вести дневник педагогических наблюдений.

По окончании практики студенты должны представить на кафедру педагогики:

* Отчет по летней педагогической практике;
* Дневник педагогических наблюдений (приложение 1);
* Отчет о выполнении учебно-исследовательского задания;
* Педагогические задачи, составленные на основе нестандартных ситуаций в ДОЛ;
* Наглядные материалы;
* Самоанализ о собственной подготовленности к работе с детьми в условиях ДОЛ;
* Отзыв-характеристику администрации лагеря о работе студента с дифференцированной оценкой (приложение 2).

По окончании практики студенты должны принять участие в итоговой конференции (по факультетам).

Зачет выставляется на основании представленной документации и характеристики администрации лагеря.

ДНЕВНИК ВОЖАТОГО, ВОСПИТАТЕЛЯ

Дневник вожатого, воспитателя относится к числу важнейших рабочих документов студента-практиканта. Дневник помогает формированию умения управлять воспитательным процессом, является испытанным средством самоорганизации и самоконтроля.

Ведение дневника обязательно в течение всей практики. В дневнике студент планирует работу и анализирует ее результаты, накапливает информацию, необходимую для выполнения педагогического задания по избранной теме.

Требования к ведению дневника:

* краткое описание событий;
* "присутствие детей" (не мальчики, а конкретно Сережа П. и Вася А. и т. п.);
* динамика в поведении детей, уровне сплоченности отряда, развитие событий;
* наличие выводов по итогам дня; что получилось, что не удалось, на что и на кого нужно обратить внимание завтра;
* наличие полей, на которые выносятся отсроченный анализ, рефлексия своего состояния и прочие комментарии;
* первая страничка дневника – прогнозирование и цель воспитательной работы на смену (см. задание № 1);
* последние страницы дневника – анализ результативности работы с отрядом (сравнить с целью и ожидаемыми результатами (задание № 1), а также самоанализ и рефлексия успешности своей профессиональной деятельности, общения, эффективности прилагаемых усилий, выявление достижений, определение перспектив работы над собой.

По форме дневник может быть самым оригинальным. Встречаются: дневник–повесть, с картинками - образами состояния и картинками – иллюстрациями событий, с фотографиями и продуктами детского труда; дневник в письмах, с выводами–афоризмами, с эпиграфами дня, с текстом из газетных заголовков, с описанием событий от лица отдельных детей (каждый день – новый герой дня, и все события – через его поведение; дневник, где впечатления детей затем (не для детей!) комментирует вожатый.

Титульный лист дневника оформляется согласно единым требованиям к рабочей и отчетной документации студента по следующему образцу:

студента(ки) __________________ группы ________________ курса

факультета _______________________________________________
__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Детский оздоровительный лагерь _____________________________

(указывается название лагеря, его принадлежность)

Время прохождения практики _________________________________

При заполнении дневника рекомендуется придерживаться определенного порядка в целях удобства дальнейшей ориентировки в записях.

Первые страницы отводятся сведениям о детях. В общем списке должны быть названы фамилия и имя каждого ребенка; число, месяц и год его рождения; школа и класс, где он учится, общественные поручения, выполнявшиеся в школе и выполняемые в лагере (последняя графа может заполняться на протяжении всей смены).

Вожатому необходимо также иметь сведения о физических данных ребенка, группе его здоровья, особенностях развития (если таковые имеются), а также сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, где работают, домашний адрес, телефон). Правильное использование полученной информации помогает вожатому реализовать важный педагогический принцип учета индивидуальных особенностей ребенка.

Следующие страницы дневника отводятся для календарного плана работы отряда, дающего и вожатому, и ребятам представление о содержании всей смены. С учетом календарного плана осуществляется ежедневное планирование.

Вожатый должен избегать излишней перегрузки детей организационными мероприятиями. Но он обязан знать, где дети находятся, чем занимаются, с кем общаются. Он отвечает не только за воспитание каждого ребенка, но и за жизнь. Поэтому план работы вожатого на день должен содержать не сам по себе перечень мероприятий и дел, а предусматривать участие в этих делах каждого ребенка определять его активную позицию в коллективе. Осуществляя свою роль организатора-воспитателя, вожатый отражает в плане, кто из ребят, как, когда, к чему привлекается, как осуществляете проверка данного детям поручения, кому и в чем надо помочь, чем заняться самому вожатому, какие вопросы с кем решить и т.д.

В дневнике находит отражение и анализ проведенной работы, ее оценка; фиксируются "педагогические раздумья" практиканта, выводы из наблюдений за детьми, ведутся записи о том, что удалось реализовать из плана, что нет и почему. Эти записи помогают учесть ошибки, спланировать следующий день, осмыслить воспитательный процесс.

Ведение дневника проверяется в рабочем порядке руководителями лагеря и контролирующими практику, бригадиром группы. Ни основе накопленной в дневнике информации студентом составляется отчетная документация, готовится выступление на итоговой конференции.

Карта оценки сформированности компонентов педагогического мастерства

студента(ки) ______ группы _____________________ факультета ПГПУ,

проходившего(ей) практику в качестве ____________________ отряда _______ в летнем лагере отдыха_________________ в течение__________(возраст детей _______ лет)

Оцените, пожалуйста, в баллах (0,1,2,3) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений.

Если по тому или иному пункту следует что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой "Примечания".

п/п
Утверждения Баллы Примечания
1 Быстро вошел(ла) в контакт с детьми 0 1 2 3
2 Сразу включился(лась) в работу 0 1 2 3
3 Умеет владеть собой 0 1 2 3
4 Умеет общаться с детьми данного возраста 0 1 2 3
5 Умеет привлечь внимание, установить дисциплину 0 1 2 3
6 Внимателен(на) к детям 0 1 2 3
7 Верно выбирает интонацию в общении 0 1 2 3
8 Владеет мимикой 0 1 2 3
9 Умеет найти подход к каждому 0 1 2 3
10 Умеет удачно выйти из конфликтной ситуации 0 1 2 3
11 Умеет эффективно преодолевать конфликт между детьми 0 1 2 3
12 Умеет сотрудничать с коллегами 0 1 2 3
13 Видит цель 0 1 2 3
14 Верит в успех трудного дела 0 1 2 3
15 Умеет организовать деятельность (досуг) детей 0 1 2 3
16 Включает детей в обсуждение цели деятельности 0 1 2 3
17 Совместно с детьми планирует работу 0 1 2 3
18 Учитывает потребности детей при распределении ролей 0 1 2 3
19 Организует анализ жизнедеятельности и рефлексию поведения детей 0 1 2 3
20 Хорошо удаются текущие дела в отряде 0 1 2 3
21 Хорошо удаются творческие дела в отряде 0 1 2 3
22 Хорошо удаются массовые мероприятия 0 1 2 3
23 Добивается значительных успехов в массовых делах 0 1 2 3
24 Знает возрастные особенности детей 0 1 2 3
25 Знает специфику работы в загородном лагере 0 1 2 3
26 Знает много форм работы с детьми 0 1 2 3
27 Хорошо подобран дидактический материал 0 1 2 3
28. Хорошо знает ______________________________________________
29. Плохо знает ________________________________________________
30. Провела мероприятия ________________________________________
31. Эти мероприятия были ______________________________________
32. Добились следующих результатов _____________________________
33. Обладает личными качествами ________________________________
34. Обладает профессиональными качествами ______________________
35. Хочется особо отметить ______________________________________
36. Студенту(ке) можно пожелать _________________________________

Оценка за практику _______________

Дополнения к материалу v

Всего дополнений: 1 ? Показанo: 1-1

Oтчет по практике в ДОЛ - Форум для вожатых Планерочка для вожатских отрядов и детских лагерей

Группа: Администраторы
Сообщений: 975
Регистрация: 17.01.06
Из: Зеленоград
Пользователь №: 61

Или просто пишем какую-нибудь формальную отписку… Произвольный пример ниже.

Название. оздоровительный лагерь «. »
Тип. загородный лагерь на базе пансионата, палаточный лагерь, лагерь с дневным пребыванием детей.
Возраст детей в отряде: 10-11 лет.
Количество детей в отряде. детей,
Сроки проведения 1 смены: 02.11.13г-10.11.13г

Целью осенней оздоровительной работы было:
• обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей в условиях образовательного учреждения, развитие личности ребёнка, его духовно-нравственных, интеллектуальных и физических качеств, заполнение досугового пространства, активный творческий отдых в сочетании с спортивной деятельностью, воспитание интереса к истории родного края.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
• создание необходимых условий, способствующих занятости, развитию, воспитанию и оздоровлению учащихся;
• создание условий, стимулирующих инициативу, творчество, потребность в самосовершенствовании и саморазвитии активных детей .

Воспитательная работа по своей направленности была комплексной, т. е. включала в себя разноплановую деятельность, объединяла различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
По продолжительности воспитательная работа являлась краткосрочной, т. е. реализуется в течение I лагерной смены.
Вожатыми разработаны и проведены разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические мероприятия, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.
Каждый день в лагере проходил под особым девизом, и все мероприятия этого дня соответствовали данной тематике. Первая половина дня - активный отдых, соревнования, игры ; вторая половина дня - спокойные игры, кружковая работа, встречи с интересными людьми, беседы психолога, медсестры в отрядах, просмотры кинофильмов и мультфильмов.
План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Это прогулки, кружковая работа, спортивно-развлекательные мероприятия. Особое внимание мы уделяли организации прогулок и игр на свежем воздухе. Коллективные прогулки, экскурсии и активный отдых на природе являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни. Во время прогулок дети знакомились с окружающей природой. В процессе познавательных прогулок у детей формировались чувства коллективной ответственности и гордости за свой родной край. Знания, полученные на прогулках, закрепляли в играх, конкурсах и соревнованиях. Для этого воспитатели и вожатые проводили большую подготовительную работу, учили понимать природу, чтобы дети могли стать ее друзьями и защитниками.
Экологическому воспитанию детей способствовали викторина «Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес!», конкурс поделок из природного материала. Вожатыми отрядов подготовлены и проведены мероприятия: «Экологический кросс-вопрос», викторина «Окно в природу», конкурс рисунка «Мои любимые животные». Победители конкурсных программ отмечены памятными призами и грамотами.
Развитию интеллектуальных способностей ребенка способствовали такие мероприятия как КТД «Умелые руки и фантазия творят чудеса»», конкурс «Дерево загадок», «День сказочных затей».
Художественно – творческая деятельность– это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно-творческой деятельности:
• Изобразительная деятельность (оформление отрядных уголков «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»)
• Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты»)
• Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)
• Игровые творческие программы
• Концерты, праздники

Одним из направлений в нашей работе было воспитание любви к Родине. В этом помогали нам праздничные программы: «Здравствуй Страна!», литературно-музыкальная композиция «Люблю тебя, моя Россия!».
Воспитание нравственности и патриотизма в детях заключалось в проведении серий мероприятий, связанных со становлением личности патриота. В целях развития патриотических чувств были проведены беседы «Славные символы России», «День России», инсценированный час «Мне посчастливилось родиться на Руси».

Поддержанию нравственности послужили такие мероприятия как «Беседа об этике», «Путешествие по книжной вселенной», напоминающее детям о российских и советских детских авторах.

На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство: «Веселые старты», «Игровая эстафета». Каждый день дети играли в «Настольный теннис» и т.д.

Медсестра …. провела беседы «Если хочешь быть здоров», «Умеем ли мы правильно питаться?», «Чистота – залог здоровья!», «Сигареты не кури – ты здоровье береги!». Не осталось без внимания и охрана здоровья. Воспитателями проведена тематическая игра на знание всех правил поведения в ситуациях пожара. Данная игра была подкреплена соответствующими инструктажами по охране личного здоровья детей.

Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей.
В проводимых мероприятиях все дети принимали активное участие. За время пребывания в лагере ребята сдружились, лучше узнали друг друга, а многие приобрели новых друзей. Каждый день, проведенный вместе, надолго останется в памяти мальчишек и девчонок.
Благодаря комплексному подходу к развитию и воспитанию детей воспитательная работа в лагере открыла огромный простор для творческой инициативы и самодеятельности всего детского коллектива, способствовало всестороннему развитию современной личности с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Отличная работа вожатых в содружестве с воспитателями способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере.

Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе» … и на Вожатская википедия … Жизнь прекрасна!