Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по сборке и наложению шины img-1

инструкция по сборке и наложению шины

Рейтинг: 4.0/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сборка покрышек - Студопедия

Сборка покрышек

Сборка покрышек представляет собой сложный комплекс многочисленных (до 50) операций на барабанах сборочных станков, агрегатов или поточных линий и является одним из самых ответственных и трудоёмких процессов в технологии шин. На долю сборки приходится 35-45% общей трудоёмкости изготовления шин и 30-40% общей численности рабочих. Высокая трудоёмкость сборки связана с многодетальностью изделия, с большой долей трудоёмких ручных операций, выполняемых сборщиком при ведении процесса на сборочных станках, который использует для этого более десятка различных полуфабрикатов и заготовок. Большое разнообразие конструкций и размеров шин, обусловленное их назначением, привело к созданию многочисленного парка сборочных станков, а классификация их построена на совокупности большого числа признаков.

Сборочные станки должны удовлетворять требованиям прецизионности и стабильности выполнения технологических операций, снижения дисбаланса за счёт повышения однородности распределения материалов и достижения одинакового натяжения нитей корда в слоях каркаса. Требования включают не только соблюдение допустимых отклонений размеров деталей и шины в целом, но также обеспечение точности наложения и центрирования слоёв корда, равномерности размещения их стыков по периметру каркаса и качества прикатки всех деталей. Станки и способы сборки классифицируют по конструкции сборочных барабанов, по конструкции шин, по назначению шин и по способу наложения слоёв. Сборочные барабаны по форме наружной поверхности различают полуплоские, полудорновые и дорновые, по удобству сборки – складывающиеся, разборные и разжимные, а также с изменяющимися и неизменяющимися при сборке геометрическими размерами. По конструкции шин сборочные станки подразделяют на две группы – для сборки радиальных и диагональных покрышек, а по назначению шин - на шесть групп: первые четыре соответственно - вело-, мото-, легковых и грузовых, пятая – крупногабаритных, а шестая – авиа- и ряда специальных покрышек. Основные параметры сборочных станков даны в ГОСТ 15940-80. По способу наложения слоёв различают три основных способа сборки покрышек: послойный, браслетный и комбинированный.

Полуплоский сборочный барабан отличается выпуклой формой плечиков и высотой короны (разность между наружным диаметром барабана и внутренним диаметром крыла покрышки, делённая пополам), а сборка покрышек на нём – наиболее проста и производительна (рис.3.55). Собранная покрышка имеет форму цилиндра (браслета), в котором борта располагаются почти на одной прямой с каркасом, а перед вулканизацией требуется её формование, при котором сильно вытягивается каркас и изменяется форма поперечного сечения за счёт поворота слоёв борта вокруг бортового кольца. Поэтому на полуплоском барабане собирают покрышки только с одним крылом в борту – грузовые до восьми слоёв в каркасе и малогабаритные для легковых автомобилей, мотоциклов и сельскохозяйственных машин.

сборочных барабанов с собранными покрышками: 1,3,4-барабаны, 2-собранная покрышка.

Полудорновый сборочный барабан имеет вогнутую форму плечиков с таким расположением и формой бортов покрышек, которые при дальнейших операциях формования и вулканизации не изменяются, что позволяет собирать многослойные покрышки с двумя и более крыльями в борту. Для сборки покрышек 14.00-20 и более применяют складывающиеся четырёхсегментные барабаны со съёмными бортовыми плечиками или разборно-складывающиеся с шестью или восемью сегментами. Дорновые барабаны позволяют получать заготовку покрышки, близкую по форме к готовому изделию и не требующую формования перед вулканизацией, но из-за сложностей её снятия с барабана и автоматизации сборки мало распространены. Комбинированные сборочно-формующие барабаны имеют в конструкции эластичную диафрагму и сочетают в себе элементы эластичных формующих и жёстких сборочных барабанов.

Послойный способ сборки покрышек наиболее распространён и отвечает требованиям прецизионности шин. Каретки с валиками обрезиненного корда, число которых равно слойности покрышки, и другие полуфабрикаты с помощью автоматизированной системы транспорта доставляют к специализированным питателям сборочных станков. где корд перематывают на валики питателей (рис.3.56). На сборочный барабан станка последовательно накладывают и прикатывают слои корда и резиновые прослойки, усилительные ленточки и детали бортов, протектор и боковины с точным центрированием и высокой равномерностью вытяжки. Колебания угла наклона нитей корда не превышают 1-2%, что повышает ходимость и запас прочности покрышки до 10%.

Рис.3.56. Схема автоматизированной транспортной системы для подачи кареток с кордом:

А, В, С, D-подсистемы для сборочных станков; Е-подсистема для браслетных станков;

1-приводной поворотный стол, соединяющий подсистемы; 2-перемотка валиков с кордом,

3-автоматически управляемые подъёмные секции, 4-опускная секция, управляемая дистанционно; 5-браслетные станки, 6-сборочные станки.

Выбор конструкции питателя к станку послойной сборки покрышек обусловлен требованиями сохранности деталей без изменения геометрических размеров, подачи их на барабан с точно контролируемой вытяжкой (1-2%), точного центрирования каждой детали и удобства его обслуживания. К станкам для сборки легковых и грузовых покрышек чаще ставят автоматизированные ролико-прокладочные питатели башенного типа с механизмами для питания брекерами, бортовыми лентами и протекторами, но они громоздки. Легковые покрышки и из уширенных слоёв корда собирают с ролико-прокладочных питателей барабанного типа. которые меньше вытягивают и лучше центруют детали, более компактны и меньше по высоте, занимают меньшую площадь и имеют более ёмкие бобины. Ещё более компактны ролико-прокладочные передвижные питатели, которые используют для станков первой стадии сборки каркасов радиальных покрышек, а также для питания станков слоями обрезиненного корда при сборке легковых, грузовых и большегрузных покрышек. Питатели многоярусных транспортёров к станкам для сборки крупногабаритных покрышек из слоёв корда шириной 1400-2000мм снабжены оборудованием для стыковки косяков в непрерывную ленту, наложения на неё и дублирования резиновых прослоек, отмеривания и отрезания мерных отрезков, подачи и наложения их на барабан. С питателя П-2600 корд подаётся к станку модели СПД-1600-2600 транспортёром, протектор – рольгангом, а резиновые прослойки – с бобин. При сборке большегрузных шин рекомендуется питатель АП-3000 с устройством для раскроя корда и выдвижным рольгангом для подачи заготовки протектора с помощью транспортёрных систем.

Питатели зарубежных фирм (Континенталь, Пирелли и др.) к станкам послойной сборки оборудованы сменными бобинами. которые транспортируют и устанавливают без перемотки, или картушами с бобинами большой ёмкости, или кассетами из нескольких бобин корда. Основное преимущество картушей – отпадает необходимость в перемотке корда после диагонально-резательных машин, что позволяет уменьшить количество обслуживающего персонала и повысить качество сборки покрышек, а к питателям кассетного типа корд транспортируют кассетами из нескольких бобин. Отечественной промышленностью к станку СПРА 360-500 для сборки радиальных легковых покрышек разработан подобный питатель, в котором каретки запитываются точно центрированными мерными слоями каркаса непосредственно с линии агрегата раскроя корда по длине.

Браслетный способ сборки покрышек предполагает надевание готовых каркасных и брекерных браслетов из двух и более слоёв корда на сборочный барабан полудорновых станков и продолжает активно совершенствоваться, но признаётся менее перспективным по сравнению с послойным способом. Первый браслет надевают на питатель-расширитель, центрируют приспособлениями при сложенном барабане и расширяют до заданного размера. Затем расширитель поворачивают на 90 о в позицию надевания браслета, который захватывается натягивающим механизмом, натягивается на сборочный барабан и центрируется по его центральной линии с помощью оптического указателя при периодической остановке механизма надевания. Браслет прикатывают по цилиндрической части сборочного барабана, вручную обжимают кромки по плечикам и прикатывают. После надевания двух браслетов с помощью механизмов обработки борта устанавливают бортовые крылья, производят заворот кромок браслетов на крыло и прикатку бортов прикатчиками. После надевания брекерного браслета накладывают бортовую ленту и производят навивку горячего протектора с боковинами лентой резиновой смеси разного сечения, которая поступает непосредственно с каландра или экструдера через охлаждающие барабаны во избежание подвулканизации. Из навивочной головки установки резиновая лента перемещается транспортёром к первому сборочному станку, где происходит навивка беговой части протектора, в случае двух резин применяют два шаблона. После окончания навивки лента подаётся транспортёром к другому станку, затем к третьему, одна установка обслуживает 3-5 сборочных станков. Преимущества способа – отсутствие стыков по длине протектора, уменьшение дисбаланса, улучшение связи протектора с каркасом, уменьшение отходов резиновых смесей, отпадают операции резки по длине, вылежки, хранения, шерохования, промазки и стыковки протектора. Комбинированный способ сборки применяется в производстве отдельных видов покрышек и заключается в том, что первые слои корда в виде браслетов надевают на сложенный барабан, а последующие слои каркаса и брекера в виде отдельных полос накладывают на барабан, как при послойном способе сборки.

Сборка из уширенных слоёв корда (рис.3.57) освоена в производстве покрышек диагональных и радиальных сельскохозяйственных, легковых и мотошин на разжимных плоских сборочных барабанах с низкой короной (начальный диаметр барабана меньше диаметра бортового кольца). Конструкция барабанов позволяет находиться в сжатом состоянии при наложении слоёв корда и надевании бортовых колец и расширяться для того, чтобы крылья вошли в находящиеся на них специальные пазы (канавки). Станки оснащены механизмами для заворачивания левой и правой стороны состыкованного на барабане слоя корда при помощи камеры с наружной обечайкой, пружинных сегментов или катящейся пружины и для опрессовки собранной покрышки. Производительность сборки повышается за счёт дублирования слоёв каркаса при разжиме сборочного барабана, поэтому не требуется дополнительной прикатки. Протектор тоже не прикатывается, а опрессовывается диафрагмой, которая одновременно служит и для съёма покрышки. Использование разжимных барабанов для сборки каркасов радиальных покрышек приводит к повышенной их усадке при переносе на вторую стадию, повышенному и неравномерному разряжению нитей корда, что снижает их запас прочности.

Рис.3.57. Схема покрышки, собранной из уширенных слоёв корда:

1-барабан, 2-бортовое кольцо, 3-бортовая лента; 4,5-слои каркаса, 6-протектор.

Сборка покрышек радиальной конструкции . характеризующихся повышенной жёсткостью и малой растяжимостью брекерного пояса, потребовала введения новой технологической операции – формования каркаса до наложения брекерного пояса . Это превратило сборку в двухстадийный процесс и изменило конструкцию сборочных станков. Создан сборочный барабан для формования каркаса с целью изменения его конфигурации с цилиндрической на торообразную и сформулированы два основных принципа построения процесса двухстадийной сборки – совмещённая на одном барабане и раздельная на двух и более барабанах. При совмещённой сборке отпадает необходимость в передаче каркаса с одного барабана на другой и его центрирования во избежание перекосов. Достоинством раздельной сборки является возможность рассредоточения механизмов, выполняющих переходы и операции сборки, и систем питания станков деталями. В зависимости от количества применяемых барабанов станки для раздельной сборки могут быть двух- или трёхпозиционными, а из различных вариантов сборки практикуют даже изготовление брекерно-протекторного браслета на специализированном станке. Способ сборки выбирают в зависимости от назначения и конструкции шин и особенностей их производства. Для основного ассортимента шин перспективна послойная и комбинированная сборка на полудорновых и полуплоских барабанах, малогабаритных шин – послойная из уширенных слоёв. На выбор сборочного оборудования, кроме внутренних задач, влияют уровень машиностроения в стране, технологии предыдущих и последующих процессов, обеспеченность производства материалами и квалифицированным персоналом.

Совмещённая сборка малогабаритных радиальных покрышек осуществляется на двухпозиционных станках: брекерно-протекторный браслет собирают на одном барабане, а сборку каркаса, формование и окончательную сборку проводят на другом барабане жёсткой конструкции. Большинство зарубежных фирм использует раздельный способ на двухпозиционных станках с изготовлением брекерно-протекторного браслета на отдельной позиции, при этом первую стадию собирают на металлическом барабане одного станка, вторую – на формующем барабане другого станка. Фирма «Пирелли» (Италия) применяет станки А-70 для первой стадии, а станки Т-10, TR-11 и ТР-20 для второй, фирма «Континенталь» (ФРГ) – КМ-70 и РУ-15, фирма «Юниройал» (США) – ДД (с двумя барабанами) и РИ-65 соответственно (табл.3.23). Каркас покрышки собирают послойным способом на металлическом четырёхсекторном складывающемся барабане, боковину берут сдублированной с бортовой лентой, протектор с минибоковинами – из двух резин, и после наложения подпрессовы-вают стык специальным устройством. Станки имеют световые указатели для контроля точности наложения деталей на барабан и систему прикатчиков. Для формования каркаса на станке Т-10 используют резиновую формующую диафрагму и производят опнрации: одевание каркаса на барабан, фиксация каркаса и формование, наложение слоёв брекера, наложение протектора и прикатка, расформовка барабана и съём покрышки. Станок ТР-11 оснащён формующим барабаном с резиновой диафрагмой, соосно с которым расположен барабан из металлических разжимных секторов для сборки брекерно-протекторного браслета. Ряд фирм практикуют бездиафрагменное формование, когда сжатый воздух подают непосредственно в герметично установленный каркас. Наиболее современный станок фирмы «Пирелли» - ТR-20, позволяющий собирать металлокордные браслет и брекерно-протекторный пояс, формовать каркас и совмещать его с поясом на трёх барабанах, расположенных соосно и связанных между собой автоматическим перекладчиком.

Другие статьи

Инструкция по наложению плечевой шины

Инструкция по наложению плечевой шины

Колосовидная повязка на плечо
  • Шина Bimedico. Инструкция сборки шины для шейного отдела
  • Техника наложения повязок
  • Десмургия. Повязка дезо.Фиксация плечевого сустава
  • Десмургия-наложение повязок.Врач Анатолий Белоглазов
  • Бандаж на плечевой сустав усиленный Orto Professional BSU
  • Техника наложение пластикового гипса Scotchcast Скотчкаст
  • Закрутка из подручных средств - Video-Med.ru
  • повязка рыцарская перчатка
  • Наложение повязки Дезо при переломе ключицы
  • Бандаж На Плечевой Сустав Эластичный Купить
  • Остановка кровотечения. Наложение жгута
  • Видеоинструкция по наложению жгута кровоостанавливающего
  • Наложение повязки Унна
  • Измерение длины плеча
  • Тренировка стабильности плеча в отведении
  • Наложение повязки на бедро Гражданская оборона. Гомельский
  • Наложение давящей повязки flv
  • Ортез 08 повязка Дезо
  • Кнезотейпування при травмах плеча

  • Белковский станислав последние статьи - Полезная информация

    Белковский станислав последние статьи Белковский станислав последние статьи

    Rating: 3 / 5 based on 197 votes.

    Белковский станислав последние статьи Этот ритуал предполагает три важных публичных мероприятия в год: прямую линию с народом, большую пресс-конференцию и послание президента Федеральному собранию. Что значит «казус Матвиенко» — не примаковский ли это разворот над океаном? Они собирались счастливо жить в Лондоне и заниматься операциями на глазах. И он таки сбежал! Но человеком, талантливым по части формы, его можно было признать. Хорошо, когда самый захудалый член клуба-175 может, не ударяя палец о палец, заработать не меньше долларов 100 млн в год а меньше просто несерьезно. Это психологическая подготовка к войне. Стабильность дискредитации образования, которое ни для чего больше не требуется.

    Как компенсацию за то, что он не дал мне гражданство. А потом ситуация может измениться в лучшую сторону в результате смены западных лидеров, ухода Барака Обамы и Ангелы Меркель, понимания, что санкции против России вредят самому Евросоюзу, наращивания пророссийского лобби в Европе и так далее. Путина обрушился шквал оскорблений и обвинений. Путин не может уйти от власти, не отомстив своей советской юности, где он был посредственностью и стал подкаблучником. Это — последняя, завершающая стадия развития режима Бориса Ельцина. Появилась информация о внесении в Госдуму президентских поправок в закон «Об Общественной палате РФ», наделяющих этот странный орган чрезвычайными полномочиями в отношении редакционной политики СМИ. А вторым адресатом был Запад в лице США, которым он сказал: «С избранной дороги я не сверну. А какие у Кремля нынче образцы? Белковский: Что они вчера дискутировали с председателем правительства. Поэтому значение резолюции по итогам этой встречи и отсутствие в ней упоминания о Крыме значительно преувеличены. Очевидный ответ на все три вопроса: нет. Рекламируется усиление международного авторитета России, в то время как на самом деле именно при Путине Россия утратила роль модератора постсоветского пространства и превратилась в страну «второй лиги», просто самый большой осколок СССР.

    Чего хочет Путин. Версия Станислава Белковского - ФОКУС

    А образ Владимира Путина, нынешнего президента России, которого все чаще сравнивают и с Муссолини, и с Франко, и даже с Наполеоном I Бонапартом. В окружении, конечно, много недовольных, но непонятно, что они могут сделать. Потому он боится выводить ее в свет. Правда, хотел бы попросить у Петра Порошенко орден Ярослава Мудрого I степени.

    Постарайтесь осмыслить простую вещь: если вы оказались в стране, где что-то ходит по расписанию, то эта страна — точно не Россия.

    Я не понимаю его мотивации и мне кажется, что это совершенно коммерческая история. Честного, аккуратного, из небогатой, но порядочной семьи обрусевших немцев. Или, наоборот, слишком сложно. Кремль создаст очередные бутафорские организации, например армию потребителей, которая методами прямого действия будет бороться со средней руки бюрократами и среднекрупными бизнесменами, отчего-то не понравившимся окружению Путина. Если эти три условия соблюдаются, то вне зависимости от эффективности политики, монарх остается легитимным достаточно долго. Для Запада Путин — пария, с которым договариваться уже невозможно. Еще, разумеется, власть хочет заведомо перекрыть некие только ей известные каналы финансирования революции, а потому открыто договаривается с крупным капиталом, обещая налоговую амнистию, сокращая до 3 лет срок исковой давности по приватизационным сделкам и обещая никого не мучить избыточными налоговыми проверками. К тому и сводятся монетизация социальных льгот, реформа ЖКХ и электроэнергетики. Независимо от степени его личного и непосредственного участия в непотребных деяниях. Кремлевская позиция сводилась к тому, что трех критических ресурсов — больших денег, большого телевидения и системы правильного подсчета честно поданных голосов — абсолютно достаточно для безраздельного управления народом и его выбором. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю. Как бы ни ухудшалась экономическая ситуация, как бы ни рос ропот по поводу тех или иных социальных проблем — изнутри опасности нет, опасность только извне. Весной 2003 года опальный олигарх Борис Бере-зовский опубликовал программную статью, в которой утверждал: Путин скоро падет, потому что ни один слой национальной элиты его не поддерживает.

    И мы все это знаем спасибо не столько Бжезинскому, сколько советскому курсу всемирной истории.

    Инструкция по сборке и наложению шины - интересный материал

    Обновлено сегодня: Инструкция по сборке и наложению шины - скачивание разрешено.

    Переносные щиты должны устанавливаться с таким расчетом, чтобы они не препятствовали выходу персонала из помещения в случае возникновения опасности. После выполнения этих операций вывесите колесо домкратом, отверните гайки или болты и снимите его. Иммобилизация лестничной шиной - наиболее надежный и эффективный вид транспортной иммобилизации при повреждениях предплечья. Не ждите мгновенного результата, тем более, если кривизна является внушительной. Концы ручных инструментов, служащих для заводки в отверстия при монтаже ломики для сборки и т. Подкладка будет поддерживать упругую форму самого фиксатора, тем самым при активной деятельности вы не будете вообще чувствовать, что на ноге у вас установлен Valufix. Наблюдение за технологическим процессом по показаниям контрольно-измерительных приборов. Выполните все необходимые установки ортопедического аппарата. Низкопрофильная модель SWASH® Ремень на поясе должен быть строго посередине живота.

    Терморегулятор можно устанавливать как стационарно отдельной группой. так и подключать в уже имеющуюся розетку при помощи электровилки. Для этого необходимо протянуть бандаж через шлицевую застежку, в которой так же имеется проделанное отверстие, и после этого крепите его на липучку. Виды скрепления углов Существует несколько вариантов скрепления углов брусовой постройки. Боковая подушка, как правило, имеет функцию защиты и комфорта части стопы, находящейся выше большого пальца. Необходимо немедленно расслабить или рассечь повязку в месте сдавления. Даже в сравнении с постройками из бревна, возведение домов из данного стройматериала обходится дешевле, не говоря уже о кирпиче. Монтаж необходимо производить в соответствии с инструкцией по монтажу, которая к нему прилагается.

    Первая медицинская помощь при кровотечениях и переломах костей

    Для тушения небольших очагов пожара, легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также твердых горючих веществ и материалов применяйте пенные огнетушители ручные типа ОХП-10. С помощью ключа-шестигранника ослабьте и снимите стопорные кольца с металлических шин. После включения заземляющих ножей или установки переносных заземлений в закрытых электроустановках на сетчатых или сплошных ограждениях ячеек, соседних с местом работ и расположенных напротив, должны быть вывешены плакаты "Стой. Большинство детей с церебральным параличом страдают нарушением симметрии как осанки, так и функциональными нарушениями симметрии. Если набедренные манжеты слишком высоки или слишком низки и оказывают давление на подколенные или икроножные области, установите большую высоту на стойке, снимите ортопедический аппарат, и отрегулируйте манжеты на новую высоту. Технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ, выполняемых со снятием напряжения Б2.

    Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегните обшлага рукавов, уберите волосы под плотно облегающий головной убор. Следующим слоем идет отделка стен в доме из бруса. Традиционно они строятся из бревна, однако в наши дни большую популярность обрели брусовые дома. Иммобилизацию при повреждениях ключицы осуществляют бинтовыми повязками. Укладка напольного покрытия После монтажа всех компонентов системы «теплый пол», производится проверка работы термопленки и проверка пробником мест подключения монтажных проводов, а также изоляции по линии отреза.

    Главная - вальгусная шина Hallufix

    Оригинальное немецкое качество для лечения болезненной «косточки» Hallux Valgus Оригинальное немецкое качество для лечения
    болезненной «косточки» Hallux Valgus
    [ Заболевание «Косточки» на ногах (Hallux Valgus) [подробнее о заболевании]

    Заболевание "косточки" на ногах (Hallux Valgus)

    Вальгусная деформация большого пальца стопы (лат. Hallux Valgus) –это деформационное изменение стопы, охватывающее плюсну и пальцы, и в особенности – структуру первой плюсневой кости стопы.
    Причиной возникновения вальгусной деформации является ослабление что приводит к растяжение связочных структур и коротких мышц в области стопы и, в следствие этого, возникновение поперечного плоскостопия т.е. расширение поперечного контура с понижением свода стопы.

    Симптомы и проявленя "косточки" на ногах Hallux Valgus
    • деформационное положение большого пальца стопы и расширение контура самой стопы
    • патологическое отклонение остальных пальцев стопы
    • боль в области головки и плюсневой кости (воспалительный процесс синовиальной оболочки)
    • трудности при ходьбе
    • ощущение жжения под головками плюсневых костей
    подробнее. [ Продукция Hallufix

    Вальгусная шина Hallufix Aircast

    Вальгусная шинаAirСast это шина Hallufix новой модификации. Эта шина так же изготавливается немецкой компанией HallufixAG. В отличие от шины старого образца, новая шина комплектуется гелевой боковой прокладкой. Современный, экологически чистый гель предохраняет сустав от любых повреждений, сдавливания и натирания. Это особенно актуально при воспаленной «косточке», когда необходимо максимально уменьшить воздействие на сустав. Такая прокладка значительно уменьшает давление косточки о пластиковую лангету.

    В шине AirСast нет подушечки-пелота. Поперечный свод формируется за счет стягивания плюсны. Последние исследования показали, что роль пелота в исправлении деформации стопы не значительна. При использовании шины при ходьбе или других длительных нагрузках эта подушечка может доставлять дополнительный дискомфорт. В то же время, новая конструкция шины позволяет использовать ее вместе с ортопедической стелькой.

    Заказать Вальгусная шина Hallufix Aircast

    Ортопедическая вальгусная шина Hallufix от 'косточки' на нога

    Разработана учеными института Фраунгофера (Мюнхен) в сотрудничестве с ведущими немецкими ортопедами. Шина Hallufix снимает болезненные ощущения и уменьшает припухлость сустава большого пальца. в отличие от традиционных ортопедических устройств, шина эффективно исправляет причину появления «косточки» − поперечное плоскостопие, а так же выпрямляет большой палец и помогает правильно зафиксировать всю стопу во время ходьбы.

    Шину Hallufix используют днем (при ходьбе) и ночью (во время сна). Благодаря наличию шарнира, сохраняется естественная подвижность стопы. Специальный дизайн позволяет использовать ее с удобной обувью.

    Заказать Вальгусная шина Hallufix

    Бандаж свода стопы с пелотом Hallufix

    Бандаж плюсны с пелотомHallufix ® предназначен для профилактики Hallux Valgus, коррекции поперечного плоскостопия и поддержки свода стопы при сильных или длительных нагрузках: занятия спортом, стоячая работа.

    Бандаж из воздухопроницаемого, но плотного и неэластичного материала сжимает, стягивает переднюю распластанную часть стопы – плюсну, подтягивает ушедшую в сторону первую плюсневую кость, стабилизирует и приподнимает поперечный свод стопы, устанавливает его в оптимальное положение и освобождает предплюсну от нагрузки. Облегчает боли при поперечном плоскостопии и вальгусной деформации большого пальца (Hallux Valgus ).

    Специальная система креплений позволяет настроить бандаж с пелотом под любой размер ноги. Подходит как для левой, так и для правой ноги.

    Заказать Бандаж плюсны с пелотом Hallufix® [ Дополнительные пренадлежности Hallufix, Aircast

    Сменный набор для вальгусной шины Hallufix

    Специальный набор для обновления износившихся частей вальгусной шины Hallufix. При запущенной стадии Hallux Valgus курс лечения с использованием шины может продолжаться длительное время. Шину Hallufix также рекомендуется носить для поддерживающей терапии. Для экономии, можно не покупать новую шину, а обновить ее при помощи сменного набора. Этот набор так же подходит для шины Hallufix Aircast.

    Заказать Сменный набор для вальгусной шины Hallufix

    Сменный набор для вальгусной шины Aircast

    Специальный набор для обновления износившихся частей вальгусной шины Aircast. При запущенной стадии Hallux Valgus курс лечения с использованием шины может продолжаться длительное время. Шину Aircast также рекомендуется носить для поддерживающей терапии. Для экономии, можно не покупать новую шину, а обновить ее при помощи сменного набора.

    Заказать Сменный набор для вальгусной шины Hallufix Aircast [ Youtube канал Hallufix, Aircast [все видео]

    [ Причина появления "косточки" на ногах ]

    [ Видео инструкция по использованию Hallufix ]

    [ Ортопедическая вальнусная шина Hallufix ]

    [ Ортопедическая шина Hallufix, Aircast. Статьи, исследования [все статьи]

    Все знают о прославленном немецком качестве. Также все знают и о не менее известных китайских подделках. Непреложный факт, что слепо скопированная вещь, зачастую лишь внешне похожа на оригинал, но ничего общего с ним по своим свойствам не имеет. Современные технологии – это сложные процессы, основанные на.

    Вальгусная деформация большого пальца стопы (лат. Hallux Valgus) – это деформационные изменения в области первой лучевой кости стопы. Ослабления связок и коротких мышц стопы, вместе с поперечным плоскостопием, приводит к вращению и варусной установке І плюсневой кости, а также вальгусному отклонению большого пальца стопы по направлению к остальным пальцам. Это заболевание является прогрессирующим и в зависимости от его развития, требует разных способов терапии.

    До сих пор консервативное лечение вальгусной деформации первого пальца стопы было невозможным. В сотрудничестве с Институтом Фраунгофера была разработана динамичная шина для активной коррекции легкой и средней стадий вальгусной деформации первого пальца стопы.

    Инструкция по сборке и наложению шины - Обновленный материал

    Инструкция по сборке и наложению шины

    Конец полихлорвиниловой трубочки следует предварительно оплавить, чтобы не повредить слизистую оболочку полости рта. На отключенной и заземленной воздушной линии напряжением 35 кВ и выше при производстве работ на проводе одной фазы или поочередно на проводах каждой фазы допускается заземлять на рабочем месте провод только той фазы, на которой выполняется работа. Вершина косынки заводится кверху на надплечье поврежденной стороны. На ВЛ накладывать переносные заземления и включать установленные на опорах заземляющие ножи должны лица из оперативного и оперативно-ремонтного персонала, одно из которых - производитель работ с группой по электробезопасности не ниже IV на ВЛ напряжением выше 1000 В и с группой не ниже III на ВЛ напряжением до 1000 В, а второе лицо - член бригады, имеющий группу не ниже III. Комплекты переносных заземлений должны быть пронумерованы и храниться в отведенных для этого местах. Ломы должны быть круглого сечения и иметь один конец в форме лопаточки, а другой - в виде четырехгранной пирамиды. При положении сидя проверьте плотность наложения ремня помните, он должен сидеть достаточно плотно, но без сдавливания.

    Вальгусная шина ValuFix: купить, цена, отзывы - vse-obo-vsem

    Особенности оказания первой медицинской помощи при переломах ключицы Наиболее частым повреждением ключицы следует считать переломы, которые, как правило, сопровождаются значительным смещением отломков рис. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт. В полевых условиях эту операцию выполняйте с помощью монтажных лопаток. Иммобилизацию должны выполнять не менее двух человек: один удерживает голову пострадавшего и приподнимает его, а второй — подкладывает и прибинтовывает шину. Однако периодически следует осматривать конечность, чтобы при увеличивающемся в области повреждения отеке не наступило сдавление. В настоящее время от подобного заболевания можно избавиться с помощью фиксатора ValuFix, эффективного средства для избавления от нарастающих косточек. В зоне наведенного напряжения при работе на проводах тросах. выполняемых с не имеющей изолирующего звена телескопической вышки или другого механизма для подъема людей, их рабочие площадки соединяются посредством переносного заземления с проводом тросом. а сама вышка или механизм заземляются. Если вы вовремя заметили искривление стеновых элементов и конструкция ещё не сильно поведена, то её выравнивание можно осуществить следующим образом: В местах, где присутствуют наибольшие прогибы, а также рядом с дверным и оконным проемом следует просверлить стену насквозь для наложения «шины». При невозможности принятия указанных дополнительных мер должны быть отсоединены концы питающей линии в РУ, на щите, сборке или непосредственно на месте работы.

    Общие правила наложения шин при переломах костей конечностей. Применение пакета перевязочного медицинского индивидуального стерильного ППИ при переломах костей Рис. Должен знать: технологический процесс на обслуживаемом участке; сорта и особенности обработки резины, тканей и полуфабрикатов; конструкцию и порядок сборки покрышек; устройство сборочных станков и приспособлений к ним. Не используйте теплый пол для просушивания влажных поверхностей. Убедитесь в том, что пояс расположен ниже пупка и перекрывает ASIS верхнюю переднюю подвздошную ость. а также то, что аппарат не проворачивается на ребенке. Лучше всего иммобилизация достигается Г-образно изогнутой отмоделированной задней лестничной шиной длиной 120см и двумя боковыми лестничными или фанерными шинами длиной по 80 см рис. При любом способе иммобилизации, пострадавшего необходимо фиксировать к носилкам, чтобы он не упал при переноске, погрузке, при подъеме или спуске по лестнице. При таком положении шины иммобилизация повреждений плеча и плечевого сустава будет недостаточной. Вкратце мы рассмотрим каждый из них: На шпонках, представляющих собой деревянные бруски, под которые в брусьях вырезаются пазы.

    Стена из бруса: видео-инструкция по монтажу своими руками, какой толщины должна быть, как выровнять если повело, особенности отделки и утепления, цена, фото Домик из бруса — это оптимальный вариант для загородного участка. Несколько дощечек, кусок толстого картона в виде желоба могут быть уложены с внутренней и наружной поверхности плеча, что создает некоторую неподвижность при переломе. Для удержания поковки без постоянного нажима рукой клещи должны иметь кольца шпандыри. а для предохранения от травмирования пальцев работающего - зазор в рабочем положении между рукоятками клещей 45 мм, для чего должны быть сделаны упоры.

    Схема сборки и использование шины Hallufix

    Вальгусная шина Hallufix легко надевается как на правую, так и на левую ногу. Нужно просто поменять положение фиксирующего ремня и подушечки.

    Схема сборки вальгусной шины Hallufix

    В комплект Hallufix входят:

    1 - шина с сочленением и шлицевыми застежками;
    1a - шина пальца;
    1b - шина плюсны;
    2 - бандаж пальца с застежками-липучками*;
    3 - бандаж плюсны с застежками-липучками;
    4 - подушечка из пористого материала;
    5 - подкладка для плюсны.

    Шина Hallufix изготавливается в одном стандартном размере и может быть использована как для левой, так и для правой ноги.

    * Застежки-липучки бандажа пальца при желании можно укоротить ножницами.

    1. Наложение бандажа пальца

    Сборка вальгусной шины Hallufix начинается с наложения бандажа большого пальца стопы. Положите элементы, как показано на фото І. Конец липучки (X1) бандажа пальца (2) вставьте снизу в правое отверстие шины пальца (1а).

    и закрепите ее на бандаже пальца (фото ІІ). Второй конец липучки (X2) также пропустите снизу через левое отверстие шины пальца (1а), когда будете надевать шину на ногу и закрепите вокруг большого пальца стопы.

    Закрепление бандажа плюсны в шине

    Протяните бандаж плюсны (3) сверху через шлицевую застежку (R1),

    далее заведите его через шлицевую застежку (R2) (изображение IV) и закрепите на липучке (фото V).

    Второй конец бандажа плюсны (3) протяните сверху через шлицевую застежку (L1), выведите назад через шлиц (L2) и потом закрепите на бандаже плюсны (3) (фото VI).

    Пористая боковая подушечка

    Боковая подушка (фото VII) прочно прикреплена к шарнирной шине производителем при помощи липучки. Если Вы хотите прикрепить ее самостоятельно (например, после стирки), убедитесь, что форма подушки соответствует форме шины.

    Наложение шины на ногу

    После того, как оба бандажа заведены в шлицы шины, ее можно наложить (фото VIIІ) и зафиксировать на стопе, используя лиучки бандажей пальца и плюсны (фото IX).

    Подкладка для плюсны

    Этот элемент нужно вложить под ступню и закрепить при помощи липучки на бандаже. Подкладка поддерживает поперечный свод стопы во время ходьбы и может не использоваться, если в обуви есть ортопедическая стелька или супинатор. Правильно размещенная подкладка (A) не должна выходить за линию подушечки пальцев стопы (B) и не доставлять дискомфорта при ходьбе (фото X).

    Вальгусная шарнирная шина Hallufix поддерживает ногу с каждым шагом и может использоваться как в профилактических целях при Hallux Valgus, так и после хирургического вмешательства, значительно сокращая время реабилитации. Hallux Valgus со временем может вызвать существенные боли в области шишек у больших пальцев ног. Регулярное использование бандажа ослабляет боль и противодействует дальнейшему смещению большого пальца стопы.

    Предлагаем вам посмотреть небольшое видео по использованию шины Халлюфикс на немецком языке.

    В результате исследований было выявлено, что вальгусная шарнирная шина является самым эффективным устройством для правильного распределения нагрузки на стопу при различных степенях развития Hallux Valgus.

    Бандаж Hallufix способен исправить смещение большого пальца ноги стоя, во время ходьбы и отдыха, и может быть использован практически в любой обуви, увеличивая объем примерно на 0,8 см. Толщина материала регулируется использованием толстого или тонкого материала в области косточки.

    1. Шарнирную шину не рекомендуется использовать на пляже и в соленой морской воде.

    2. Не рекомендуется носить шину в обуви без носка во избежании быстрого загрязнения.

    3. Халлюфикс рекомендуется использовать в более свободной обуви, не сдавливающей и удобно сидящей на ноге.

    4. При неправильном применении ответственность изготовителя за изделие снимается.

    5. Сменный комплект к вальгусной шарнирной шине рекомендовано использовать каждые три месяца.

    Начинать носить шину Халлюфикс рекомендуется по 2-3 часа в день и на всю ночь.