Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Multitronics Comfort X115 img-1

инструкция Multitronics Comfort X115

Рейтинг: 4.3/5.0 (1847 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Multitronics Comfort X115

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X115

На ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2109, 21099 Самара, Самара-2 | дисплей RGB | В штатное место | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Маршрутные параметры.

Описание Multitronics Comfort X115

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X115 предназначены для установки на автомобили ВАЗ семейства "Самара" и "Самара-2" - ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7


Основной отличительной особенностью маршрутного бортового компьютера "Comfort X115" от МК "Comfort X15" является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, уменьшенная функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии "Comfort". Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

Основные особенности маршрутного компьютера на ВАЗ - Comfort X115:

- RGB дисплей произвольного цвета.
- 6 параметров на дисплее одновременно.
- 4 программируемых мультидисплея пользователя.
- Режим сушки свечей "Горячий запуск".
- Автоматическая установка протокола.
- Смена 6-и параметров одним касанием.
- Коррекция температуры включения вентилятора.
- Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
- Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.

Фото маршрутного компьютера Мультитроникс Комфорт Х115:





Функции маршрутного бортового компьютера Multitronics Comfort X115

При помощи МК "COMFORT Х115, Х114" вы можете:
в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
- Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
- Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
- Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака "ДУТ" после заправки бака.
- Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
- Просматривать температуру за бортом а/м - градусы С
- Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
- Просматривать обороты двигателя об/мин.
- Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
- Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
- Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
- Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
- Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
- Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
- Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
- Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
- Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
- Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
- Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
- Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
- Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
- Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
- Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 "Сутки" 1 - 31 сутки.

В режиме Дисплея Пользователя 5 "Сутки":
- Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
- Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
- Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
- Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
- Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
- Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

В режиме Дисплея Техобслуживания:
- Просматривать коды неисправностей системы.
- Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
- Сбрасывать коды ошибок.
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
- Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
- Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
- Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

В режиме Дисплея Установок:
- Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20С.
- Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
- Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
- Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет. или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
- Производить линейную калибровку "ДУТ" с учетом конкретного бака.
- Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
- Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
- Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
- Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
- Производить общий сброс всех установок прибора.
- Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
- Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
- Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
- Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
- Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
- Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
- Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
- Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
- В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
- При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме. При превышении максимально возможного значения пути - 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

*** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Инструкции, руководства, прошивки Multitronics Comfort X115

Инструкция на прибор одинаковая для маршрутных компьютеров Comfort X115, X114 - Скачать PDF

Возможные варианты названий: multitronics comfort x115, мультитроникс комфорт 115, x115, х115, мультитроникс комфорт 115, multitronics comfort 115, бортовой компьютер мультитроникс, маршрутный компьютер мультитроникс

После отгрузки товара мы отправляем Вам сообщение с номером транспортной накладной, по которому вы можете следить за перемещением вашей посылки. Чтобы по номеру транспортной накладной отследить перемещение посылки, перейдите по ссылке:

Почта России - http://www.pochta.ru

Деловые Линии - http://www.dellin.ru

Международные отправления - http://www.17track.net

Важно! Мы гарантируем страховку на доставку заказа. Если ваш товар был утерян или механически поврежден во время транспортировки, мы в кратчайшие сроки вышлем Вам новый. Чтобы воспользоваться гарантией на доставку, нужно вскрыть посылку с изделием в присутствии работника курьерской службы. Если обнаружили повреждения, составляете с сотрудником службы акт и сообщаете о произошедшем нам по тел.: +7 (495) 975-94-53; Skype: avtobortovik; e-mail: info@avtobortovik.ru.

Возврат и гарантии
В случае, если товар Вам не подошел, Вы можете осуществить возврат в течение 14 дней (со дня получения товара), свяжитесь с нами по тел. +7 (495) 975-94-53, Skype: avtobortovik.ru, Icq: 671-598-685 или e-mail: info@avtobortovik.ru. Вы получите дальнейшие инструкции. Мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств. На Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата товара.

Оплатить товар можно любым удобным для Вас способом: 1. По факту получения товара (Оплата при получении - "Наложенный платеж")

Оплатить можете в удобном для Вас отделении Почты России в любом населенном пункте. Покупку Вы сначала получаете, рассматриваете, проверяете на целостность, и только тогда платите деньги. При этом Вы заранее оплачиваете лишь стоимость доставки товара через любое отделение Сбербанка России. Этот способ максимально безопасен для Вас тем, что Вы не рискуете ни товаром ни своими деньгами. Все риски и гарантию на доставку мы берем на себя.

Действия:
- Оформляете заказ;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете только стоимость доставки в Вашу сторону (только для новых клиентов);
- Ждёте 7-15 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения;
- Идете на почту, заполняете извещение;
- Оплачиваете заказ на почте и получаете его.

2. По предоплате на банковскую карту

То есть на указанный Вами e-mail высылается счет на оплату с банковскими реквизитами. Оплатить можно через любое отделение Сбербанка России, терминал или интернет сервис банка, данная процедура проходит без взымания комиссии и каких либо переплат.
Данный способ оплаты является самым удобным, быстрым и выгодным для клиентов интернет-магазина AvtoBortovik

Действия:
- Оформляете заказ, выбираете транспортную компанию;
- Получаете подтверждение;
- Оплачиваете стоимость заказа на нашу карту Сбербанка;
- Ждёте 3-10 дней;
- На указанный Вами адрес приносят извещение с почтового отделения или перезванивают из транспортной компании;
- Идете на почту или на терминал транспортной компании и получаете заказ.

Преимущества предоплаты на банковскую карту:
- Заказ по предоплате на банковскую карту оформляется в тот же день при наличии товара на складе;
- Максимально быстрый срок доставки от 3 рабочих дней;
- Минимальная стоимость доставки – от 200 руб. (услуга бесплатной доставки для заказов от 2000 руб. Почтой России) ;
- Без комиссий и переплат.

Другие статьи

Маршрутный компьютер Multitronics - Comfort - Х 115

Лада 2114 EFZ › Бортжурнал › Маршрутный компьютер Multitronics "Comfort" Х 115

Описание:
Основной отличительной особенностью МК "Comfort X115" от МК "Comfort X15" является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, несколько меньшая функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии "Comfort".
МК "COMFORT Х115" предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов: Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7.

Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X115:
1. RGB дисплей произвольного цвета.
2. 6 параметров на дисплее одновременно.
3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.
4. Тест и оценка емкости аккумулятора.
5. Режим сушки свечей "Горячий запуск".
6. Автоматическая установка протокола.
7. Смена 6-и параметров одним касанием.
8. Коррекция температуры включения вентилятора.
9. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
10. Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.

Функциональные возможности прибора.
При помощи маршрутного компьютера "COMFORT Х115" вы можете:

в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
2. Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
3. Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака "ДУТ" после заправки бака.
4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
6. Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
17. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
18. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
19. Просматривать положение шагового двигателя (РДВ).
20. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
21. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
22. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 "Сутки" 1 — 31 сутки.

в режиме Дисплея Пользователя 5 "Сутки":
1. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
2. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
3. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
4. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
5. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
6. Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

в режиме Дисплея Техобслуживания:
1. Просматривать коды неисправностей системы.
2. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
3. Сбрасывать коды ошибок.
4. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
5. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
6. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
7. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
8. Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

в режиме Дисплея Установок:
1. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
2. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
3. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
4. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет, или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
5. Производить линейную калибровку "ДУТ" с учетом конкретного бака.
6. Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
7. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
8. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
9. Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
10. Производить общий сброс всех установок прибора.
11. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
12. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
13. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
14. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
15. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
16. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
17. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
18. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
19. В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3, 4 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
20. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.
21. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
22. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
23. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
24. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет, или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
25. Производить линейную калибровку "ДУТ" с учетом конкретного бака.
26. Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
27. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
28. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
29. Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
30. Производить общий сброс всех установок прибора.
31. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
32. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
33. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
34. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
35. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
36. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
37. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
38. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
39. В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3, 4 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
40. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

Цена вопроса: 1 500 ?

Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X115

Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X115 Описание

Маршрутные компьютеры (МК) сегодня одинаково нужны владельцам любых автомобилей. Даже если в вашей машине уже установлен штатный маршрутный компьютер, новые бортовые компьютеры Multitronics расскажут Вам о Вашей машине больше и сделают Вашу поездку комфортнее и безопаснее.

Визитной карточкой МК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых МК в том числе и в голосовой форме, возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с МК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, и дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля.

Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой различных автомобилей, типом дисплея и конструкцией.

Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X115

Основной отличительной особенностью МК "Comfort X115" от МК "Comfort X15" является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, несколько меньшая функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии "Comfort".
Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

МК "COMFORT Х115" предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7

Маршрутный компьютер "COMFORT Х114" функционально соответствует МК "COMFORT Х115". в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора - голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии.

Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X115:
  • RGB дисплей произвольного цвета.
  • 6 параметров на дисплее одновременно.
  • 4 программируемых мультидисплея пользователя.
  • Режим сушки свечей "Горячий запуск".
  • Автоматическая установка протокола.
  • Смена 6-и параметров одним касанием.
  • Коррекция температуры включения вентилятора.
  • Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
  • Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.
Функциональные возможности прибора.

При помощи маршрутного компьютера "COMFORT Х115" вы можете:

в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
  • Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
  • Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
  • Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака "ДУТ" после заправки бака.
  • Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
  • Просматривать температуру за бортом а/м - градусы Со
  • Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
  • Просматривать обороты двигателя об/мин.
  • Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
  • Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
  • Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
  • Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
  • Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
  • Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
  • Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 "Сутки" 1 - 31 сутки.
в режиме Дисплея Пользователя 5 "Сутки":
  • Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
  • Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
  • Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
  • Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
  • Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.
в режиме Дисплея Техобслуживания:
  • Просматривать коды неисправностей системы.
  • Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
  • Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  • Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
  • Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.
в режиме Дисплея Установок:
  • Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  • Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
  • Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет. или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Производить линейную калибровку "ДУТ" с учетом конкретного бака.
  • Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
  • Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  • Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
  • Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
  • Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
  • Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
  • Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
  • Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
  • Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
  • В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
  • При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
При превышении максимально возможного значения пути - 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

*** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X115, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics Comfort X115 с доставкой в любой город России.

Multitronics Comfort X115

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X115

Основной отличительной особенностью МК "Comfort X115" от МК "Comfort X15" является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, несколько меньшая функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии "Comfort". Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

МК "COMFORT Х115" предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2114, 2115, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7

Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X115:

1. RGB дисплей произвольного цвета.

2. 6 параметров на дисплее одновременно.

3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

4. Режим сушки свечей "Горячий запуск".

5. Автоматическая установка протокола.

6. Смена 6-и параметров одним касанием.

7. Коррекция температуры включения вентилятора.

8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

9. Мультидисплей "Сутки" с расчетом стоимости поездки.

Функциональные возможности прибора.
При помощи маршрутного компьютера "COMFORT Х115" вы можете:
в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
1.3. Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака "ДУТ" после заправки бака.
1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости - градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
1.5. Просматривать температуру за бортом а/м - градусы Со
1.6. Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
1.17. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
1.18. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
1.19. Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
1.20. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
1.21. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
1.22. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 "Сутки" 1 - 31 сутки.

в режиме Дисплея Пользователя 5 "Сутки":
1.23. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
1.24. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
1.25. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
1.26. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
1.27. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
1.28. Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

в режиме Дисплея Техобслуживания:
1.29. Просматривать коды неисправностей системы.
1.30. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
1.31. Сбрасывать коды ошибок.
1.32. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
1.33. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
1.34. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
1.35. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
1.36. Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

в режиме Дисплея Установок:
1.37. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
1.38. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
1.39. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
1.40. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет. или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
1.41. Производить линейную калибровку "ДУТ" с учетом конкретного бака.
1.42. Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
1.43. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
1.44. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
1.45 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
1.46. Производить общий сброс всех установок прибора.
1.47. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
1.48. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
1.49. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
1.50. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
1.51. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
1.52. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
1.53. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
1.54. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
1.55. В режиме "Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 " оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
1.56. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
При превышении максимально возможного значения пути - 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

*** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Смотрите также похожие статьи


Multitronics SL-50V


ВАЗ-1117 … 1119 (LADA Kalina)

Multitronics Comfort X-115 - Бортовые компьютеры

  • Спасибо
  • Не нравится
Niko- 25 Окт 2006

Купил БК Comfort x115! В сервисах установка в порядке очереди, а я работаю до 6 вечера ! Хотел подключить сам!!! Кто-нибудь сам устанавливал. Не могу найти-куда тыкать разъём от БК! у меня 21099(европанель) поможите пожалуйста чем можете! Заранее благодарен всем откликнувшимся!


Сообщение отредактировал S4astliff4ik: 25 Май 2010 - 06:56
Добавил инструкцию. S4astliff4ik.

  • Спасибо
  • Не нравится
Night Racer 25 Окт 2006

Купил БК Comfort x115! В сервисах установка в порядке очереди, а я работаю до 6 вечера ! Хотел подключить сам!!! Кто-нибудь сам устанавливал. Не могу найти-куда тыкать разъём от БК! у меня 21099(европанель) поможите пожалуйста чем можете! Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Вот у меня на ВАЗ-2113 снимаешь верхнюю заглушку и за ней разъем специально выведен для БК.
Если его у тебя там нет, то скорее всего тебе придется самому провода тащить от "мозгов". У меня друг на ВАЗ-2108 тащил провода сам у него не было штекера специального для БК.

  • Спасибо
  • Не нравится
Сергей Ч. 26 Окт 2006

Я тоже купил только что такой же. У меня 2115, есть разъем специальный для БК (его видно, когда снимаешь заглушку). Но если подключить просто к нему, то будет только два параметра - время и напряжение бортсети. Для загрузки остальных надо еще подключить БК к К-линии. Для этого служит белый одиночный провод из комплекта БК. В инструкции к БК сказано, что его следует подключить к клемме "Евро-2" колодки диагностики автомобиля. Когда я открыл заглушку этой хитрой колодки (сразу под пепельницей), то обнаружил, что у меня стоит контроллер "Ителма" и контакты не маркированы вообще. В инструкции к автомобилю и справочных руководствах об этом ничего (видимо, предполагается, что этим могут заниматься только специально обученные люди). Один из форумчан обещал помочь. См. тему "отключение стрелочных приборов".

  • Спасибо
  • Не нравится
Navigator 26 Окт 2006

Позвоните в службу поддержки, на сайте мультитроникса есть телефон. Там как раз и сидят такие специально обученные люди.

P.S. У меня тоже 99 с европанелью, все колодки были, как и указано в иструкции к БК. Одна под заглушкой для БК, вторая под пепельницей, в которую надо втыкать белый провод К-линиии.

  • Спасибо
  • Не нравится
Сергей Ч. 26 Окт 2006

ОК. Мне сегодня удалось установить Х115. Последовательность действий такова:
1. Аккуратно поддевается и вынимается заглушка места посадки БК (под кнопочной панелью)
2. Еще более аккуратно вынимается заглушка диагностической ниши (под пепельницей). В этой нише должен находиться один разъем с двумя рядами контаков - по 8 в каждом.
3. Из коробки достается БК со шлейфом проводов и колодкой типа "папа" на конце, а также одиночный белый провод и датчик температуры (длинный двужильный двухцветный провод с запаянным слегка утолщенным концом).
4. Дальше надо заглянуть в нишу для установки БК и очень аккуратно вытянуть оттуда штатный разъем для подключения БК (перепутать его ни с чем невозможно - он соответствует по размеру колодке самого БК). Если разъема не видно, надо подсветить фонариком и аккуратно пошарить. Можно предварительно снять защитные пластиковые боковины приборной панели.
5. Одиночный белый провод концом типа "мама" втыкается с задней стороны в позицию №2 разъема для подключения БК, извлеченного из ниши.
6. Другой конец белого провода ("папа") втыкается в позицию "М" диагностической колодки (в нише под пепельницей). В моей машине (ВАЗ2115, контроллер Январь 7.2) эта позиция - вторая справа в верхнем ряду; мне пришлось вдвое заузить "папу", иначе он не пролезал в гнездо).
7. К двойному разъему (черного цвета) БК можно подключить датчик температуры. Сам датчик можно вывести куда угодно. Например, в салон.
8. Последний шаг: соединить основные разъемы - автомобильный с предварительно посаженной в него клеммой "мама" белого провода и компьютерный. Это надо делать аккуратно, но обеспечить прочность посадки.
9. Сразу после выполнения операции 8 на БК будет подано питание, и он начнет выдавать напругу в бортсети и время (отсчитывается с нуля).
10. После включения зажигания БК попытается самостоятельно определить тип контроллера а/м. Если эта операция ему удастся, через 2-3 с пойдут данные с датчиков (в первом пользовательском дисплее это будет, например, датчик температуры охл. жидкости и датчик среднего расхода топлива).
11. Запустить двигатель и наслаждаться изменением диагностических параметров. Главное - не засматриваться на дисплей БК во время движения.
Удачи

  • Спасибо
  • Не нравится
Guest_ELLISIUM_* 26 Окт 2006

вытаскиваешь заглушку. Там должен болтатья разъем. впихитваешь. Откручиваешь пластик со стороны пассажира. видишь там черную фигню с разъемами. (Внизу рядоьм с ЭБУ)
в одну из них пихаешь папу К-линии. В какаую указано на схеме.
из любого провода берешь питание. Выводишь куданить датчик температуры. вот впринципе и все.

  • Спасибо
  • Не нравится
Niko- 26 Окт 2006

Короче ситуёвинс такая-сняв заглушку и посмотрев внутрь, не обнаружил там разъёма для подключения БК,там где 8 разъёмов ! Может такое быть? Правда под пепельницей пока не смотрел ! Машина у меня 2001 г.в.,повторюсь Европанель!!!

  • Спасибо
  • Не нравится
Сергей Ч. 27 Окт 2006

Короче ситуёвинс такая-сняв заглушку и посмотрев внутрь, не обнаружил там разъёма для подключения БК,там где 8 разъёмов ! Может такое быть? Правда под пепельницей пока не смотрел ! Машина у меня 2001 г.в.,повторюсь Европанель!!!


На этот случай (если нет штатного разъема для БК) в комплекте предусмотрен некий переходник и надо следовать инструкции по установке БК, п. 4.2, кажется. Обратитесь к сервисному инженеру Мультитроникса:
Андрей <support@m-electronics.ru>.
Но перед этим надо все-таки убедиться, что штатного разъема для БК действительно нет (он может болтаться внизу на шлейфе!), и выяснить тип контроллера (у меня он написан на бумажной наклейке на корпусе "мозгов", хорошо читается через диагностическую нишу или при снятой пластиковой защитной боковине). Не исключено, что Ваш контроллер не будет полностью совместим с БК.
Удачи.

  • Спасибо
  • Не нравится
Сергей 27 Окт 2006

Короче ситуёвинс такая-сняв заглушку и посмотрев внутрь, не обнаружил там разъёма для подключения БК,там где 8 разъёмов ! Может такое быть? Правда под пепельницей пока не смотрел ! Машина у меня 2001 г.в.,повторюсь Европанель!!!


На старых машинах колодки может и не быть. У меня у друга такая же фигня. Нужно все провода руками тянуть.

  • Спасибо
  • Не нравится
Navigator 27 Окт 2006
  • Спасибо
  • Не нравится
targ83 30 Окт 2006

Короче всё подключил, как и описывалось выше, вот тока показывает тока бортовое напряжение. время и температуру! Как я понимаю-либо я не правильно соединил K-линию, либо чё то там с мозгами-не совместимость с БК!! Что посоветуете.


Полюбас не праильно подкулючил к- линию, т.к. комфорты они ко всем мозгам самар подходят! У меня 15-шка 2001 г. за заглушкой клемма + профод к к- линии, а датчик тем-ры я вывел в салон чтобы тем-ру мерятьв салоне. Терь у мну датчик тем-ры за бортом в приборах, а тем-ры салона в БК!
Niko просто повнимательнее будь. У меня все ето без электрика заняло 30 мин. Не ну канечно мона и больше если инструмент берешь в первые в руки! Ни чего личного!

  • Спасибо
  • Не нравится
Сергей Ч. 30 Окт 2006

Во-первых, проверь, туда ли ты воткнул "папу" одиночного белого провода. Он должен сидеть в разъеме под пепельницей в гнезде, втором по счету справа в верхнем ряду. Обычно "папу" делают шире, чем гнезда этого разъема - напильничком заузь его или подрежь ножницами.
Во-вторых, проверь, что у тебя "мама" этого провода надежно сидит в колодке для подключения БК. Она могла выскочить, когда ты соединял разъемы! Если в этим проблем нет, сообщи, какой у тебя контроллер и как вообще выглядит диагностический разъем под пепельницей.

  • Спасибо
  • Не нравится
Сергей 30 Окт 2006

Терь у мну датчик тем-ры за бортом в приборах, а тем-ры салона в БК!


+1
Я тоже так сделал. Теперь и за бортом температуру и в салоне.
С утра смешно БК говрит, что гололед в салоне

  • Спасибо
  • Не нравится
Niko- 30 Окт 2006

Всем спасибо !!! Всё сделал ! Проблема была в подключении К-линии к колодке, которая под пепельницей ! Просто в инструкции дано два рисунка и на них она нарисована по-разному ! Вот я и не посмотрел на второй рисунокЮ а воткнул соглшасно первому ! Но теперь всё ркаботает ! А гололёд в салоне-это тема, у меня тоже самое пишет !!! Ещё раз всех благодарю ! Теперь буду разбираться с корректированием данных ! Тему не закрываю-если кто что знает интересного-пишите !

  • Спасибо
  • Не нравится
targ83 31 Окт 2006

+1
Я тоже так сделал. Теперь и за бортом температуру и в салоне.
С утра смешно БК говрит, что гололед в салоне

  • Спасибо
  • Не нравится
Egor32RUS 24 Дек 2006

ОК. Мне сегодня удалось установить Х115. Последовательность действий такова:
1. Аккуратно поддевается и вынимается заглушка места посадки БК (под кнопочной панелью)
2. Еще более аккуратно вынимается заглушка диагностической ниши (под пепельницей). В этой нише должен находиться один разъем с двумя рядами контаков - по 8 в каждом.
3. Из коробки достается БК со шлейфом проводов и колодкой типа "папа" на конце, а также одиночный белый провод и датчик температуры (длинный двужильный двухцветный провод с запаянным слегка утолщенным концом).
4. Дальше надо заглянуть в нишу для установки БК и очень аккуратно вытянуть оттуда штатный разъем для подключения БК (перепутать его ни с чем невозможно - он соответствует по размеру колодке самого БК). Если разъема не видно, надо подсветить фонариком и аккуратно пошарить. Можно предварительно снять защитные пластиковые боковины приборной панели.
5. Одиночный белый провод концом типа "мама" втыкается с задней стороны в позицию №2 разъема для подключения БК, извлеченного из ниши.
6. Другой конец белого провода ("папа") втыкается в позицию "М" диагностической колодки (в нише под пепельницей). В моей машине (ВАЗ2115, контроллер Январь 7.2) эта позиция - вторая справа в верхнем ряду; мне пришлось вдвое заузить "папу", иначе он не пролезал в гнездо).
7. К двойному разъему (черного цвета) БК можно подключить датчик температуры. Сам датчик можно вывести куда угодно. Например, в салон.
8. Последний шаг: соединить основные разъемы - автомобильный с предварительно посаженной в него клеммой "мама" белого провода и компьютерный. Это надо делать аккуратно, но обеспечить прочность посадки.
9. Сразу после выполнения операции 8 на БК будет подано питание, и он начнет выдавать напругу в бортсети и время (отсчитывается с нуля).
10. После включения зажигания БК попытается самостоятельно определить тип контроллера а/м. Если эта операция ему удастся, через 2-3 с пойдут данные с датчиков (в первом пользовательском дисплее это будет, например, датчик температуры охл. жидкости и датчик среднего расхода топлива).
11. Запустить двигатель и наслаждаться изменением диагностических параметров. Главное - не засматриваться на дисплей БК во время движения.
Удачи


Всем доброго времени суток! Вчера устанавливал себе комфорт Х14. Инструкция Сергея полностью совпала с моей + реально немного помогла. Сергей - респект
НО, есть одна проблема которую я не знаю как решить!:( Подскажите:
Я посадил маму белого провода в колодку для БК (она слава Богу есть).
Нашел разъем, который предназначен для ПАПЫ (в нише под пепельницей в диагностической колодке положение М (первый справа в нижем ряду в соответствии с инструкцией)). Диагностическая колодка Евро2.
НО в этом разъеме НЕТ контакта (мамы). Т.е. К-линию втыкать в диагностическую колодку НЕКУДА. В остальные разъемы по понятнвым причинам наугад "тыкать" не стал.
Посоветуйте плз что делать.
Заранее спасибо.
Егор.