Руководства, Инструкции, Бланки

маяк 2н инструкция img-1

маяк 2н инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Установка МАЯК-2Н на BMW e46

Установка "МАЯК-2Н" на BMW e46

v 1.01 Бюджет или нам понадобится:
ВО-ПЕРВЫХ НАМ ПОНАДОБИТСЯ 2-й ДИОДНЫЙ МОСТ, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ МАЯКа! 15 метров проводки(цена 60 рублей за 10 метров, сечение 1мм 2 )

4 клеммы типа мама(цена 3 рубля за штуку)

необходимо купить 3 ответных части к предохранителям(25 рублей за штуку) либо всего 1(так как в блоке предохранителей защита от КЗ уже есть, можно, в принципе и не ставить два дополнительных предохранителя - лично я их не поставил.
и сами предохранители в количестве 3 штук (5 рублей за штуку), два из которых по 10А и один на 5А или 1А.


также нам понадобится изолента, я покупал широкую стоимостью 20 рублей

Схема устройства:

Схема установки устройства "МАЯК-2Н" ВНИМАНИЕ! Эта схема отличается от того, что нужно нам! НАМ НЕОБХОДИМО 2 ДИОДНЫХ МОСТА(СМОТРИТЕ ССЫЛКУ ВЫШЕ),А НЕ ОДИН. ВНИМАНИЕ: В САЛОНЕ ПРИДЁТСЯ ВЫТАЩИТЬ БАРДАЧОК(В НЕГО УПИРАЕТСЯ КОЛЕНКАМИ ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР =) ) А ТАКЖЕ КРЫШКУ, В КОТОРОЙ НАХОДИТСЯ ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ И КОРПУС ВОКРУГ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ(ЕСЛИ ВАМ УДАСТСЯ ВСЁ СДЕЛАТЬ БЕЗ СНЯТИЯ ЭТИХ ВЕЩЕЙ, Я БУДУ ТОЛЬКО РАД).

Работа под капотом:
  1. Первым шагом ищем пучок проводки, идущий на фары с левой и правой стороны..
  • После того, как мы нашли пучки проводки, снимаем изоляцию: с правой стороны в районе отсека для аккумулятора, слева - после чашки стойки

  • Ищем провода(+), идущих на дальние фары. Со стороны водителя - белый с зелёной полосой,со стороны пассажира: белый с синей полосой.ВНИМАНИЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте всё с помощью тестера, эти ли провода идут у вас на дальние фары.

  • Найдя эти провода, переходим к следующему шагу: в салон нужно протянуть из подкапотного пространства 4 провода..

    один провод нужно протянуть от аккумулятора до пространства бардачка(со стороны пассажира) с некоторым запасом. Назовём его P1+P2

    два провода одинаковой длины от того же самого пространства за бардачком до того места, где мы сняли изоляцию с пучка проводов, который идёт на фары, опять же, с некоторым запасом..эти провода будут L1 и L2 соответственно

    последний провод, который я использовал в качестве земли, протянул вдоль правого крыла практически до блок-фары,на крыле есть точка массы, туда, собственно, и прикрутил..земля у нас и в Африке земля..

    Берём уже отмеренные, отрезанные провода, которые нам необходимо протянуть и сматываем их изолентой с одного конца, предварительно выровненные по концу.

  • В отсеке аккумуляторной батареи находим резиновую пробку, Смотреть тут! где есть свободные каналы, чтобы протащить провода в салон

  • Протягиваем в это отверстие смотанный изолентой пучок из 4 проводов и ловим его в салоне..

  • Теперь приступаем к самому важному: установке диодных мостов. Один я расположил в отсеке аккумуляторной батареи(Не подойдёт на младшие модели: 316,318, подыщите более подходящее расположение, руководствуясь указаниями на схеме установки) Смотреть тут! А ставить мы его будем на металлическую пластину, сам мост закрепить болтом с гайкой(подберите подходящие болт с гайкой).

  • Второй расположился на торчащей шпильке из чашки стойки. Смотреть тут! Сам мост закрепить гайкой(подберите подходящую гайку).

  • Далее разрезаем наши провода пополам, которые идут к дальнему свету.
    Зачищаем порезанные провода с 2 сторон(со стороны фар и со стороны салона ). Водительский провод(бело-зелёный) со стороны салона обжимаем провод клеммой типа мама, этот обжатый провод присоединяем на диодный мост к контакту 3. Смотреть тут!

  • Далее разрезаем наши провода пополам, которые идут к дальнему свету.
    Зачищаем порезанные провода с 2 сторон(со стороны фар и со стороны салона ). С пассажирским проводом(бело-синий) делаем тоже самое и присоединяем на свой диодный мост к контакту 3.

  • У нас остался единственный незадействованный провод P1+P2, который через предохранитель(в капсуль его вставим когда соберём всё. ) мы подключаем напрямую на аккумулятор. Желательно предохранитель ставить ближе к клемме + аккумулятора - больший участок цепи будет защищён. Смотреть тут!

    Всё, под капотом работа закончена!

  • Работа в салоне:
    1. Берём "МАЯК-2H" Смотреть тут! Делаем перемычку клемм P1 и P2, после чего берём хвост P1+P2, который у нас пришёл из подкапотного пространства и цепляем его на любую из этих объединённых клемм.
    2. Землю прикручиваем на клемму с изображением земли, находяющуюся рядом с символом "+" на устройстве. Сама клемма "+" нам не нужна по причине того, что фары у нас управляются плюсом и основное питание на устройство мы подаём через P1 и P2!
    3. Провода, которые мы обозвали L1 и L2 крепим на соответствующие клеммы устройства.
    4. Итак, у нас осталось 2 клеммы, не считая клемму "+". Одна с рисунком кнопки, другая с рисунком земли. Как вы уже догадались, это и есть контакты кнопки. Пока я придумал временное решение:провёл провода от МАЯКа, расположенного в нише над бардачком по кабель-каналу к подрулевой колонке. Так, как в комплекте к МАЯКу идёт кнопка, я использовал её, подобрал подходящие клеммы и собрал всё это дело.
    После того,как вы всё подключили в салоне, вставляем последний предохранитель на 5А или 1А в капсуль возле аккумулятора и проверяем работу устройства путём нажатия кнопки

    Сайт управляется системой uCoz

    Другие статьи

    Инструкция по установке маяк 2н

    Инструкция по установке маяк 2н

    Инструкция по установке маяк 2н

    инструкция по эксплуатации стиральной машины hansa

    инструкция по эксплуатации panasonic kx-t7431

    Есть такое световое оборудование МАЯК-2Н. 1) не скрывать установку этого оборудования, и показывать инструкцию и демонстрировать, что штатное оборудование никак не изменено, ВСЕ РАБОТАЕТ В.
    Кто нибудь устанавливал систему МАЯК 2Н (подобие стробоскопа), на отечественный автопром. Минусы есть. Сам не ставил, все наблюдал со стороны. Вообщем пацаны ставили быстро, навыков установки у них небыло, всю инфу через инет нашли (зачем велик изобретать).Здесь описан процесс установки блока управления световыми огнями МАЯК-2Н. И так: Как-то в одни из вечеров выходных дней, под хорошее настроение возникло желание прикупить и поставить вышеуказанное устройство!
    11-03-2008 17:16 Инструкция МАЯК-2Н. Народ, скиньте пжалсто кто-нить инструкцию по МАЯКУ, свою похерел де-то.Пошаговая инструкция по установке ксенона в противотуманные фары Тура.
    Как установить МАЯК-2Н в составе охранной сигнализации, читайте в разделе Секреты Установки (данная информация отсутствует в инструкции).
    Устройство МАЯК 2Н - при установке в нашем центре 2200 руб. без установки 3000руб. В комплекте: Блок устройства Маяк-2Н; Диодный мост; Кнопка; Инструкция по установке/Руководство пользователя. Установка 4000 руб.
    инструкция по эксплуатации suzuki grand vitara, инструкция по эксплуатации магнитола jvc, инструкция супер клей лефан. r

    Маяк 2Н купить в Москве на Avito - Объявления на сайте Avito

    Автосвет Для автомобилей Запчасти Запчасти и аксессуары

    Назначение устройства Premier - подача светового сигнала штатными лампами дальнего света.
    В комплект устройства входит диодный мост, кнопка без фиксации.
    Premier также может управлять: фарами ближнего света, противотуманными фарами, стоп-сигналами, габаритными фарами, светодиодами.
    12 сигнальных ритмов.
    Настраиваемая частота вспышек.
    Изменяемый остаточный накал ламп позволяет адаптировать устройство под ЛЮБЫЕ лампы - от дешевых до элитных галогенных и псевдоксеноновых. Прочный, герметичный, негорючий корпус обеспечивает долговечную и безопасную работу.
    Легкость и простота установки на любой автомобиль.
    Не изнашивает лампы.
    Не требуется разрешение, поскольку устройство Premier VIP не является спецсигналом согласно ГОСТ Р 50574-2002.
    Устройство Premier VIP не является световым прибором.

    Скрыть Показать полностью

    Магазин на Avito c февраля 2014

    Москва, м. Кожуховская

    Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

    Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

    Благодарим за оплату доступа к контактам!

    Оптовая и розничная продажа автоаксессуаров и элементов тюнинга.

    МАЯК-2Н - Проект Антиксенон: Всё о световых сигналах за которые не сажают

    Cветосигнальное устройство МАЯК-2H


    Основное предназначение устройства МАЯК - подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленных в вашем автомобиле. По желанию к устройству может быть подключен широкий спектр стандартного 12 V светового оборудования: фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, стоп-сигналы, габаритные огни, светодиодные излучатели (паспортная мощность нагрузки до 100 Вт на канал) - так что вариантов оформления вашего автомобиля просто невероятно много - от тюнинга осветительной системы до дизайнерского оформления светодиодными линейками. Особенно важно, что при установке устройства вам не придется жертвовать функциональностью - при установке на дальний свет, он работает так же, как раньше, только теперь может еще и мигать! Полностью сохраняется управление рычагом дальнего света - дальний свет можно включить даже во время работы устройства без каких либо неприятных последствий.

    Одно из преимуществ устройства МАЯК перед другими комплектами стробоскопов заключаются в быстрой и очень простой, "неразрушающей" установке. Задумайтесь: в отличие от врезных ксеноновых стробоскопов не нужно врезать лампочки в отражатели фар (то есть не надо сверлить в отражателях дыры) - модификации подвергается лишь соединение проводов. Предлагаемый комплект позволяет быстро и качественно осуществить установку без внесения существенных изменений в бортовую электропроводку. А использование штатных фар сохраняет нетронутым облик вашего любимого авто - не к чему будет и придраться!

    Устройство легко устанавливается на любой автомобиль. Оно просто идеально для установки в автомобили с маленькими фарами, куда невозможно врезать дополнительные лампы - такие как BMW, Mercedes E class, Jaguar, новые Audi. Еще кучу примеров можете придумать сами. А небольшой размер устройства позволяет устанавливать его на мотоциклы.

    Есть и еще один неочевидный момент. Врезные ксеноновые вспышки почти нереально установить в фокусе отражателя - ведь там стоят штатные лампы. Из-за этого их достаточно мощный импульс рассеивается во все стороны и значительно ослабевает. В итоге ксеноновые стробоскопы красиво высвечивают всего 3-4 метра перед машиной. А использование штатного дальнего света позволяет задействовать мощный, сфокусированный световой луч, который просто невозможно игнорировать. Ведь какие бы доводы не приводились порой в пользу стробов - например "дополнительная безопасность" и т.д. - давайте посмотрим правде в глаза: вы просто хотите, чтобы вам уступили дорогу.

    Основные характеристики
    • 12 сигнальных ритмов в каждом устройстве.
    • НЕ ИЗНАШИВАЕТ лампы более, чем обычное использование (специальная технология подогрева нити сохраняет лампы от токовых перегрузок).
    • Вы можете менять сигнальные ритмы "на лету" простым нажатием кнопки.
    • Вы можете подстроить частоту вспышек на свой вкус.
    • Вы можете адаптировать устройство под ЛЮБЫЕ лампы - от дешёвых, до элитных галогенных и псевдоксеноновых.
    • Прочный, герметичный, негорючий корпус обеспечивает долговечную и безопасную работу.
    • МАЯК-2Н легко и просто устанавливается на ЛЮБОЙ легковой автомобиль - даже на автомобили, где фары управляются минусом питания (Jaguar, некоторые японские автомобили).
    • Устройство МАЯК-2Н может устанавливаться в составе охранной сигнализации. Данное обстоятельство важно, поскольку в статье 12.5 КОАП есть оговорка "за исключением охранной сигнализации". Как установить МАЯК-2Н в составе охранной сигнализации, читайте в разделе Секреты Установки (данная информация отсутствует в инструкции).
    • Не требуется разрешение, поскольку устройство МАЯК-2Н не является спецсигналом согласно ГОСТ Р 50574-2002.
    • Устройство МАЯК-2Н не является световым прибором. а так же устройством для подачи специальных световых сигналов. (Согласно ГОСТ Р 50574-2002 специальный световой сигнал должен быть синего цвета или красного цвета в дополнение к синему. Согласно Приказу Минобороны РФ от 08.04.2003 г. №116 специальный световой сигнал должен быть синего, синего и красного, оранжевого или жёлтого цвета.)
    Что входит в комплект:
    • Устройство МАЯК-2Н
    • Модуль разделения фар
    • Кнопка
    • Руководство пользователя
    • Инструкции и схемы по установке
    Если вы собираетесь устанавливать сами, рекомендуем сразу прикупить 4 обжимных ножевых клеммы типа "мама" для диодного моста и 2 для кнопки (клеммы берите под ваш инструмент), 2 предохранителя (15А и 1А) и 2 держателя для них. На сервисах всё это имеется. Какая гарантия ?


    В случае возникновения неисправностей в течение 1 года с момента покупки, устройство бесплатно заменяется на новое. Корпус устройства не должен иметь механических повреждений (трещин, сколов), следов ремонта.

    Сколько стоит ?


    Стоимость устройства - 2200 рублей.
    Стоимость дополнительного модуля разделения фар - 50 рублей (нужен, если у вас бортовой компьютер с диагностикой фар).

    в Ы делись из толпь!

    Маяк-2Н - техцентр SecretAuto

    Маяк-2Н

    Cветосигнальное устройство МАЯК-2H

    Стоимость: 2350руб.
    Стоимость установки: от 2500 до 4800 руб.

    Доставка по Москве - 300руб

    - 12 сигнальных ритмов в каждом устройстве,

    - не изнашивает лампы (специальная технология подогрева нити сохраняет лампы от токовых перегрузок),

    - возможность изменять ритм сигнала и частоту вспышек простым нажатием кнопки,- возможность адаптировать светосигнальное устройство МАЯК-2Н под любые лампы (от дешёвых до элитных галогенных и псевдоксеноновых),

    - прочный, герметичный, негорючий корпус устройства обеспечивает долговечную и безопасную работу,

    - простая установка светосигнального устройства МАЯК-2Н на любой легковой автомобиль (даже на автомобили, где фары управляются минусом питания),

    - устройство МАЯК-2Н может устанавливаться в составе охранной сигнализации,

    - не требуется разрешение, поскольку устройство МАЯК-2Н не является спецсигналом.

    Основное предназначение устройства МАЯК — подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленных в вашем автомобиле. По желанию к устройству может быть подключен широкий спектр стандартного 12 V светового оборудования: фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, стоп-сигналы, габаритные огни, светодиодные излучатели (паспортная мощность нагрузки до 100 Вт на канал) — так что вариантов оформления вашего автомобиля просто невероятно много — от тюнинга осветительной системы до дизайнерского оформления светодиодными линейками. Особенно важно, что при установке устройства вам не придется жертвовать функциональностью — при установке на дальний свет, он работает так же, как раньше, только теперь может еще и мигать! Полностью сохраняется управление рычагом дальнего света — дальний свет можно включить даже во время работы устройства без каких либо неприятных последствий.

    Одно из преимуществ устройства МАЯК перед другими комплектами стробоскопов заключаются в быстрой и очень простой, «неразрушающей» установке. Задумайтесь: в отличие от врезных ксеноновых стробоскопов не нужно врезать лампочки в отражатели фар (то есть не надо сверлить в отражателях дыры) — модификации подвергается лишь соединение проводов. Предлагаемый комплект позволяет быстро и качественно осуществить установку без внесения существенных изменений в бортовую электропроводку. А использование штатных фар сохраняет нетронутым облик вашего любимого авто — не к чему будет и придраться!

    Устройство легко устанавливается на любой автомобиль. Оно просто идеально для установки в автомобили с маленькими фарами, куда невозможно врезать дополнительные лампы — такие как BMW, Mercedes E class, Jaguar, новые Audi. Еще кучу примеров можете придумать сами. А небольшой размер устройства позволяет устанавливать его на мотоциклы.

    Есть и еще один неочевидный момент. Врезные ксеноновые вспышки почти нереально установить в фокусе отражателя — ведь там стоят штатные лампы. Из-за этого их достаточно мощный импульс рассеивается во все стороны и значительно ослабевает. В итоге ксеноновые стробоскопы красиво высвечивают всего 3-4 метра перед машиной. А использование штатного дальнего света позволяет задействовать мощный, сфокусированный световой луч, который просто невозможно игнорировать. Ведь какие бы доводы не приводились порой в пользу стробов — например «дополнительная безопасность» и т.д. — давайте посмотрим правде в глаза: вы просто хотите, чтобы вам уступили дорогу.

    Стоимость: 2200руб.
    Стоимость установки: от 2500 до 4800 руб.

    Установка - Маяк-2Н

    Mazda 6 › Бортжурнал › Установка "Маяк-2Н"

    --- строго не судите!
    — критикуем мега умеренно
    — хвалим
    --- оцениваем. )

    Гаиры курят в сторнке), пускай кто-чё говорит, они просто завидуют!

    Cветосигнальное устройство МАЯК-2H
    Основное предназначение устройства МАЯК — подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленных в вашем автомобиле. По желанию к устройству может быть подключен широкий спектр стандартного 12 V светового оборудования: фары дальнего и ближнего света, противотуманные фары, стоп-сигналы, габаритные огни, светодиодные излучатели (паспортная мощность нагрузки до 100 Вт на канал) — так что вариантов оформления вашего автомобиля просто невероятно много — от тюнинга осветительной системы до дизайнерского оформления светодиодными линейками. Особенно важно, что при установке устройства вам не придется жертвовать функциональностью — при установке на дальний свет, он работает так же, как раньше, только теперь может еще и мигать! Полностью сохраняется управление рычагом дальнего света — дальний свет можно включить даже во время работы устройства без каких либо неприятных последствий.

    Одно из преимуществ устройства МАЯК перед другими комплектами стробоскопов заключаются в быстрой и очень простой, "неразрушающей" установке. Задумайтесь: в отличие от врезных ксеноновых стробоскопов не нужно врезать лампочки в отражатели фар (то есть не надо сверлить в отражателях дыры) — модификации подвергается лишь соединение проводов. Предлагаемый комплект позволяет быстро и качественно осуществить установку без внесения существенных изменений в бортовую электропроводку. А использование штатных фар сохраняет нетронутым облик вашего любимого авто — не к чему будет и придраться!

    Устройство легко устанавливается на любой автомобиль. Оно просто идеально для установки в автомобили с маленькими фарами, куда невозможно врезать дополнительные лампы — такие как BMW, Mercedes E class, Jaguar, новые Audi. Еще кучу примеров можете придумать сами. А небольшой размер устройства позволяет устанавливать его на мотоциклы.

    Есть и еще один неочевидный момент. Врезные ксеноновые вспышки почти нереально установить в фокусе отражателя — ведь там стоят штатные лампы. Из-за этого их достаточно мощный импульс рассеивается во все стороны и значительно ослабевает. В итоге ксеноновые стробоскопы красиво высвечивают всего 3-4 метра перед машиной. А использование штатного дальнего света позволяет задействовать мощный, сфокусированный световой луч, который просто невозможно игнорировать. Ведь какие бы доводы не приводились порой в пользу стробов — например "дополнительная безопасность" и т.д. — давайте посмотрим правде в глаза: вы просто хотите, чтобы вам уступили дорогу.

    Клавишу вывел в салон на место, где должен распологатся-дачик парковки.

    CHOPPER FORUM - Инструкция МАЯК 2Н

    Люди, помогите найти руководство пользователя для приблуды под названием "МАЯК 2Н". Это такая хрень, которая установлена на моем мотике предыдущим хозяином, заставляет работать дополнительные фары в режиме мигания и перемигивания. что-то вроде стробоскопов, только с использованием обычных фар или противотуманок.
    Короче говоря, штука интересная, но не могу разобраться, как ее настраивать на тот или иной режим работы.


    попробуй здесь почитать в "секретах установки" http://www.antixenon. ru без пробела перед ru


    там нету ни фига.
    Ладно, я тут нашел какое-то описание, теперь надо поэкспериментировать, т.к. больно мудрено там все написано

    Пока искал инструкцию, прочитал массу мнений по поводу законности использования этого приспособления. Теперь вообще в противоречивых чувствах и не знаю, стоит ли вообще его использовать. просто не известна реакция гаишников на веселое перемигивание допфар.
    Никто не использовал такую штуку?


    Да там в принципе просто. Управление должно происходить кнопкой, которая переключает режим работы ( клеммы 6 и земля 5). Там есть схема подключения данной коробки


    Купить стробоскопы в фары Маяк 2Н

    ПсевдоСтробоскопы Маяк 2н

    Данный вид стробоскопа осуществляет подачу прерывистого светового сигнала с помощью стандартных ламп автомобильного света. Он ни в коем случае не является прибором или устройством для подачи специальных световых спецсигналов. Таким образом. вы обезопасите себя от ненужных придирок со стороны ГИБДД. Также стробоскоп не нарушает работы штатных фар освещения. Его можно включать и выключать самым стандартным способом .
    В нашем интернет магазине можно приобрести стробоскоп « Маяк 2н », официально не являющийся спецсигналом. но вполне эффективно освобождающий дорогу перед вашим автомобилем. Устройство легко монтируется. присоединяясь к лампам дальнего. ближнего или другого света. В принципе. Маяк - 2Н подсоединяется к любому световому оборудованию на 12V. к габаритным огням. противотуманным фарам. поворотникам. фарам ближнего / дальнего света. даже стоп - сигналам. Как видите. самих вариантов установки на ваш автомобиль имеется довольно много. Вы можете проделать либо простой тюнинг осветительной системы. либо оснастить машину уникальным оформлением светодиодными полосками. Никаких жертв здесь не подразумевается. Устройство Маяк - 2Н при размещении на любой свет автомобиля никак на него негативно не влияет. он работает стабильно. как и раньше. Главная особенность в том. что теперь он может еще и моргать !
    Именно мощный свет дает нам задействовать пучок - целенаправленный световой луч. Проигнорировать его невозможно. В качестве доводов использования стробоскопов часто может звучать « дополнительная активная безопасность » и т. д. Однако. скорее всего. вы хотите. как и любой автомобилист. чтобы для вас освободили дорогу .
    Чтобы установить стробоскопы в фары. в данном случае не требуется « хирургического вмешательства » в корпус фар. как это делается при врезке ксеноновых стробоскопов. Устройство просто встраивается в соединение проводов. не требуя масштабных переделок в электропроводке вашего автомобиля. Установка стробоскопа Маяк - 2Н не влияет на основную функцию фар любого света. работа устройства никак не сказывается на их эффективности. Оно великолепно подходит для автомобилей. которые характеризуются маленькими фарами ( BMW. MB. Audi последнего модельного ряда ). В эти машины практически нереально вмонтировать дополнительные строб - лампы. Также немаловажной особенностью этой модели есть ее небольшие габариты. Это с комфортом позволит установить маячок в мотоцикл .

    Монтаж стробоскопа Маяк - 2Н осуществляется очень быстро без кардинальных изменений в бортовой электропроводке. При том. что облик стандартных фар остается совершенно нетронутым. Сотрудникам совершенно ни к чему будет придраться .
    Штатные лампы после включения зажигания несколько секунд плавно разгораются до конкретной яркости. которая задана в настройках. Что же происходит после выключения зажигания. Маяк переходит в ждущий режим. гаснут и лампы света авто .

    Преимущества « Маяк - 2Н »
    Немаловажная деталь. упускаемая в рекламе ксеноновых вспышек. размещение ксеноновой лампы в фокусе фары довольно трудноосуществимо – здесь уже находится штатная лампа. В итоге. интенсивный световой импульс ксеноновой лампы безобидно рассеивается в нескольких метрах от бампера. Стробоскоп в фары « Маяк 2н » лишен этого недостатка – луч дальнего света теряет мощность только на расстоянии в сотню метров .
    Автоинспекторы. как правило. обращают внимание на наличие дополнительных ламп в фаре. что указывает на установку стробоскопов – но при пользовании « Маяком » дополнительные световые элементы отсутствуют. оснований для претензий нет. Если сотрудники ГИБДД наблюдали использование эффекта стробоскопа – опять - таки. на машине не стоит врезное спец оборудование. это обычные осветительные приборы работают в нештатном режиме .
    Установка и пользование псевдостробоскопом « Маяк - 2Н » абсолютно законны. на его применение не нужно никаких разрешений. это не световой прибор и не аппарат для воспроизведения спецсигналов. В соответствии с Госстандартом. специальными световыми сигналами являются синий. комбинация синий / красный. оранжевый или желтый – работа аппарата « Маяк - 2Н » не подпадает под действие стандарта и законодательно не ограничивается .

    Приобретение псевдостробоскопного устройства « Маяк - 2Н »
    « Маяк - 2Н » купить нужно в нашем интернет - магазине. В комплект поставки входят блок управления. кнопка включения / выключения и управления. диодный мост. предохранители и инструкция. Устройство размером незначительно больше сигаретной пачки можно разместить в любом. удобном для пользователя месте салона. Монтаж несложен и не требует специальных навыков. Единственное требование – внимание и аккуратность. чтобы не пришлось переделывать. Если автовладелец сомневается в своей квалификации электрика – лучше обратиться к специалисту. монтаж. как было сказано выше. несложный и стоит недорого. Цена « Маяк - 2Н » вполне приемлемая и демократичная .

    Написать отзыв

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Введите код, указанный на картинке:

    2013 - 2016© Sigmal - Спецсигналы

    звуковые и световые, средства

    защиты номера, радиостанции