Руководства, Инструкции, Бланки

бланк огэ обществознание 9 класс 2016 img-1

бланк огэ обществознание 9 класс 2016

Рейтинг: 4.4/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План работы учителя истории и обществознания с учащимися 9 класса по подготовке к ГИА в форме ОГЭ на 2015-2016 учебный год

План работы учителя истории и обществознания с учащимися 9 класса по подготовке к ГИА в форме ОГЭ на 2015-2016 учебный год.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

ОГЭ по обществознанию - ОГЭ 2017, Обществознание, 9 класс, Спецификация

ОГЭ по обществознанию

ОГЭ 2016, Обществознание, Методические рекомендации по оцениванию заданий, Котова О.А. Лискова Т.Е. Лобанов И.А.

Школьное обществознание - это учебная дисциплина, интегрирующая знания нескольких социальных и гуманитарных наук: философии, экономики, социологии, политологии. социальной психологии, культурологии, правоведения. Обществознание, особенно в курсе основной школы, направлено непосредственно на изучение наиболее типичных и существенных черт современного общества, форм и направлений его развития. При этом целый ряд ключевых понятий раскрыт на данном этапе изучения курса на уровне описания отдельных признаков и проявлений, что существенно сужает возможности отбора материала для экзаменационной работы. Заметим также, что в целом объем теоретического содержания курса основной школы, который может быть вынесен на проверку, в отличие от курса старшей школы, относительно невелик. Поэтому в итоговой аттестации за курс основной школы особенно выражена практическая составляющая - проверяется комплекс умений, связанный с использованием обществоведческих знаний при анализе и оценке фактов и процессов социальной реальности.


ОГЭ 2016, Обществознание, 9 класс, Демонстрационный вариант.

Десятиклассница гимназии Виолетта победила на престижном детском конкурсе актёрского мастерства. Она занимается также в детской вокальной студии. На каком уровне образования находится Виолетта?
1) начальном общем
2) основном общем
3) среднем общем
4) среднем профессиональном.


Обществознание, Полный справочник для подготовки к ОГЭ, 9 класс, Баранов П.А. 2016.

В справочнике, адресованном выпускникам 9 классов общеобразовательных организаций, представлен материал курса «Обществознание» в объёме, проверяемом на основном государственном экзамене.
Структура книги соответствует современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены контрольные измерительные материалы ОГЭ.
Содержательные линии курса сгруппированы в шесть блоков-модулей: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Полнота, компактность, наглядность и чёткость изложения обеспечивают максимальную эффективность подготовки к экзамену.
Образцы заданий разного типа и всех уровней сложности (базового, повышенного и высокого), ответы к ним и указание примерного времени их выполнения помогут объективно оценить уровень знаний и умений.


ОГЭ по обществознаниюПредыдущая Следующая


Показана страница 1 из 4

ГИА в УР: Информация о результатах проведения ГИА-9 в дополнительный период (сентябрь) в Удмуртской Республике в 2016 году (информатика, литература, о

Информация о результатах проведения ГИА-9 в дополнительный период (сентябрь) в Удмуртской Республике в 2016 году (информатика, литература, обществознание, русский язык, математика)

14 сентября 2016г. в ГИА-9 по информатике и ИКТ в форме ОГЭ принял участие 1 человек. Минимальное количество баллов ГИА-9 ОГЭ по информатике, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования, в 2016 году составляет 5 баллов.

14 сентября 2016г. в ГИА-9 по литературе в форме ОГЭ приняли участие 2 человека. Минимальное количество баллов ГИА-9 ОГЭ по литературе, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования, в 2016 году составляет 7 баллов.

14 сентября 2016г. в ГИА-9 по обществознанию в форме ОГЭ приняли участие 2 человека. Минимальное количество баллов ГИА-9 ОГЭ по обществознанию, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования, в 2016 году составляет 15 баллов.

15 сентября 2016 г. в ГИА-9 по математике в форме ОГЭ приняли участие 7 человек. Минимальное количество баллов ГИА-9 ОГЭ по математике, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования, в 2016 году составляет 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».

15 сентября 2016 г. в ГИА-9 по русскому языку в форме ОГЭ приняли участие 8 человек. Минимальное количество баллов ГИА-9 ОГЭ по русскому языку, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования, в 2016 году составляет 15 баллов.

16 сентября 2016г. в ГИА-9 по обществознанию в форме ОГЭ принял участие 1 человек. Минимальное количество баллов ГИА-9 ОГЭ по обществознанию, подтверждающее освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования, в 2016 году составляет 15 баллов.

Результаты в Удмуртскую Республику поступили 16 сентября 2016 года, утверждены на заседании Государственной экзаменационной комиссии Удмуртской Республики протоколом №31 от 16.09.2016г.

Информация для организаторов ГИА-9

Письмо Департамента образования города Москвы от 12.09.2016 № 02-19-4666/16 " Об обеспечении подготовки утвержденных пунктов проведения экзаменов и явки на экзамены сотрудников образовательных организаций, согласованных в качестве работников ППЭ ГИА-9 "

Приложение 1. Список сотрудников ППЭ (скачать )
Приложение 2. Перечень ППЭ (скачать )

Информация о проведении дополнительного (сентябрьского) периода ГИА-9 (перейти )

Регистрация на участие в дополнительном периоде ГИА-9
(сентябрь 2016)

С 8 по 22 августа 2016 года доступна регистрация на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в дополнительные сроки.

Регистрация на участие в дополнительном периоде осуществляется в образовательных организациях.

Обращаем Ваше внимание. что принять участие в ГИА-9 в сентябрьские сроки имеют право обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 или получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-9 в дополнительные сроки.

Образец письма от образовательной организации ( скачать )

Информация об обеспечении оперативной выдачи дополнительных бланков ответов №2 в аудитории ( перейти )

Письмо Департамента образования города Москвы от 29.06.2016 № 02-19-2902/16 " Об обеспечении подготовки утвержденных пунктов проведения экзаменов и явки на экзамены сотрудников образовательных организаций, согласованных в качестве работников ППЭ ГИА-9 "

Алгоритм действий организатора в аудитории по проведению инструктажа с использованием аудиозаписи инструкции для участников ОГЭ ( перейти )

Аудиозапись инструкции для участников экзамена (перейти )

Продолжительность проведения основного государственного экзамена (перейти )

Продолжительность проведения государственного выпускного экзамена (перейти )

О наличии личных вещей у специалистов. привлекаемых к проведению ГИА в пунктах проведения экзаменов (перейти )

Информация о сроках предоставлении сведений об обучающихся не допущенных к участию в ГИА (перейти )

Разъяснения о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году (перейти )

Информация о выставлении итоговых отметок в аттестат об основном общем образовании (перейти )

Информация об участии сотрудников полиции в обеспечении контрольно-пропускного и досмотрового режима в пунктах проведения экзаменов (перейти )

Информация о выплатах педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации в формах единого государственного экзамена и/или основного государственного экзамена ( перейти )

Сведения об образовательных организациях и наличии комплектов оборудования для проведения экспериментальных заданий по физике в форме основного государственного экзамена (скачать )

Сведения об образовательных организациях и наличии компьютерного оборудования для проведения экзамена по информатике и информационно-коммуникативным технологиям в форме основного государственного экзамена (скачать )

Образец письма о наличии комплектов лабораторного оборудования и компьютерного оборудования (скачать )

Сборник методических рекомендаций по проведению ОГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение") (перейти )

Особенности подготовки и проведения ОГЭ по отдельным предметам (русский язык, литература, география, информатика и ИКТ, физика) (перейти )

Организационная схема подачи документов по внесению изменений в РИС ГИА (перейти )

Информация о стимулировании сотрудников образовательных организаций, привлекаемых в качестве работников ППЭ при подготовке и проведении ГИА-9 (перейти )

Образец приказа "О назначении ответственных за организацию и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования" для образовательных организаций на 2015-2016 учебный год. (скачать )

Образец заявления на участие в ГИА-9 (скачать )
Образец согласия на обработку персональных данных (скачать )

Правила проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году в городе Москве (информация для участников экзамена/законных представителей под роспись) (обновлено_05.02.2016 )

Повторный допуск к ГИА-9 участников, получивших неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов (перейти )

Организация доставки экзаменационных материалов ГИА-9

Порядок комплектования материалов в ППЭ (ОГЭ) (скачать архив ) обновлено 24.05.2016

- порядок комплектования и передачи материалов из ППЭ в РЦОИ (кроме экзамена по иностранным языкам (раздел "Говорение")) (перейти )

- порядок комплектования и передачи материалов из ППЭ в РЦОИ (по иностранным языкам (раздел "Говорение")) (перейти )

- секьюрпак (использованные КИМ) (перейти )

- форма РЦОИ-ЭМ (Экзаменационные материалы ОГЭ из ППЭ в РЦОИ (все экзамены, кроме экзамена по иностранным языкам раздел "Говорение")) (скачать )

- форма РЦОИ-ЭМ (Экзаменационные материалы ОГЭ из ППЭ в РЦОИ (по иностранным языкам раздел "Говорение")) (скачать )

- форма РЦОИ-Н (Неиспользованные материалы ОГЭ из ППЭ в Управление специальной связи) (скачать )

Порядок комплектования материалов в ППЭ (ГВЭ) (скачать архив )

- особенности проведения государственного выпускного экзамена (письменная форма, устная форма, форма с использованием компьютера) (перейти )

- порядок комплектования и передачи материалов из ППЭ в РЦОИ (перейти )

- секьюрпак (использованные КИМ) (перейти )

Акт приёмки экзаменационных материалов ОГЭ (Форма РЦОИ-02) (скачать )
Акт приёмки-передачи экзаменационных материалов в ППЭ (Форма ППЭ 14-01) (скачать )
Акт приёмки экзаменационных материалов ГВЭ (Форма РЦОИ-02) (скачать )

Сборник форм, используемых при проведении ОГЭ в 2016 году (скачать )

Ведомость учета участников ОГЭ и экзаменационных материалов в аудитории для устного ответа в ППЭ по иностранным языкам (05-02-У) (скачать )

Правила заполнения бланков ответов участников основного государственного экзамена (перейти )

Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Презентация для обучения членов предметной комиссии (перейти )

Государственный выпускной экзамен

Особенности проведения государственного выпускного экзамена (перейти )

Требования к пунктам проведения государственного выпускного экзамена (перейти )

Инструкция для организаторов в аудитории при проведении государственного выпускного экзамена (перейти )

Краткая инструкция для участников ГВЭ, зачитываемая организаторами в аудитории (перейти )

Правила заполнения бланков государственного выпускного экзамена (перейти )

Образцы бланков (ГВЭ)

Бланк регистрации (русский язык) (перейти )

Бланк регистрации (все предметы) (перейти )

Дополнительный бланк ответов (перейти )

Формы ППЭ для самостоятельной печати в ППЭ (скачать )




Открытые банки заданий
ЕГЭ и ГИА-9

© 2016 РЦОИ. Все права защищены.

Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Кабинет 32: 9 класс

2016 год.
Расписание курсов и консультаций по ОГЭ (дублирую запись из электронного дневника:
23.05 - в 11.25-курсы
24.05- в 9.25 курсы
25.05- в 9.25 курсы и в 14.00 - консультация


Дорогие ребята! У каждого в жизни есть свои горы, свои вершины, покорить которые вам предстоит. Вы это можете сделать, это- вам по плечу! Желаю, чтобы завтра, 26 мая 2016 года, каждый из вас успешно покорил свою первую вершину! Дорогу осилит идущий!

Задания для финала

на 21.05 - повторите сферу "Человек и общество" и решайте задания из ОГЭ ( с №1- по №4) НАЧАТЬ ТЕСТ


Если ты всё сделал и проанализировал затем все свои ошибки, значит на сегодня работа закончена и ты можешь отдыхать, но если ты желаешь поработать ещё, тогда порешай залания уровня В (тюую с 21 по 23)

Если ты и после этого хочешь продолжить работу, то повторяй теорию!

Задание на 23.05 - повторите тему "Политика"

после отдыха опять поработать
А теперь отдыхать
Вечером размещу ещё задания, т.к. с 6.27 снова сайт перегружен для размещения работ..

Ближе к вечеру 25.05 прорешайте полную работу
Работа 1
для абсолютной уверенности можете решить ещё одеу
Работа 2
С вечера приготовьте одежду и письменные принадлежности. Вовремя лягте спать! Во время экзамена вы должны быть полны сил. Встаньте за час до времени выхода в школу и пролистайте учебник (теорию).
Успехов на экзамене! Я в вас верю! Школа надеется на вас. Удачи.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 39.

0—14 баллов — отметка «2»

15—24 баллов — отметка «3»

25—33 баллов — отметка «4»

34—39 баллов — отметка «5»

Итоги пробного ОГЭ 16.05.2016
7 вариант

1. Максим - тесты - 11 баллов, задания -4 балла, текст - 5 баллов (26-0, 27-2, 28-2, 29-нет, 30-1, 31-0). Итого- 20 баллов.

2. Иван - тесты - 7 баллов, задания - 3 балла, текст - 7 (26-1, 27-1, 28-2, 29-2, 30- 1, 31- 0). Всего -17 баллов
3. Александра См. - тесты - 14 баллов, задания- 3 балла, текст - 5 баллов (26-1, 27- 2,28- 1, 29- 130 и 31 не делала). Всего- 22 балла
4. Илья - тесты - 7 баллов, задания -3 балла, текст - (26-1, 27-1, 28- 2, 29- 1, 30-1, 31-0). Всего- 16 баллов

5. Эльвира- тесты -13 баллов, задания - 3 балла, текст- 11 (26-2, 27- 2, 28- 2, 29- 3, 30- 2, 31- не приступала). Всего- 27

6. Алина Б. - тесты -9 баллов, задания - 4 балла, текст -4 балла (26-2. 27-2. 28-0, 29-0,30-0,31- НЕ ПРИСТУПАЛА. Всего - 17 баллов.
7. Артём - тесты - 12, задания -4, текст - 6(26-1,27-2, 28- 1, 29-2, 31- НЕ ПРИСТУПАЛ, 31-9) Всего -22 балла
8.Ксения К.- ТЕСТЫ -8, ЗАДАНИЯ-3, ТЕКСТ -6 (26-2, 27-2, 28-1, 29-1, 30 и 31- не приступала) Всего- 17 баллов

22.04.2016 начата проверка пробного ОГЭ в 20.50

1. Дмитрий Б. - тест+ задания 16+6 баллов, 2 часть (текст) - 26- 2 б. (Пороть за то, что в план включил роспись абзацев. Этого делать не надо), 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 - 2 балла из 3 возможных (ошибся с примером- в задании чётко сказано "ОПИРАЯСЬ НА ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И СОБСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ!!). 30 - 2 б (Но на ОГЭ выпиши предложение целиком и то, что надо выдели); 31 -- 1 б. (не принимаю критерий). Всего 33 балла. Умничка.

2. Дмитрий Тр. - тест + задания - 13+ 6 б.; 2 часть (текст) - 26 - 1б. 27- 0 б. 28 -1 б. 29 - 0 б. 30 - 1 б. 31 - 0 б. Всего - 22 балла - Молодец, осталось немного поднажать. Самая удачная работа. Молодчина, вижу рост.

3. Андрей М. - тест + задания - 14+3 б, 2 часть (текст) - 26 - 2 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 - 2 б. из 3 возможных (. ПОЧЕМУ НЕ ПРИВЁЛ ПРИМЕР КОНФЛИКТА ИЗ ЖИЗНИ? НЕ ПОНЯЛА?), 30 - 2 б. 31 - 0 б. Всего 27 баллов. Молодец, но МОГ ЛУЧШЕ (посмотри сколько потерял в первой части!)

4. Леонид З. - текст + задания - 16+6 б. 2 часть(текст) - 26 - 2б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 - 1 б. из 3 возможных, 30 - 2 б, 31 - 0 б. Всего 31. МОЛОДЕЦ. Самая лучшая из твоих работ. Умничка. Старайся к пятёрке!

5. Екатерина А. - тест + задание - 13 + 5 б. 2 часть (текст) - 26 - 1 балл, 27 - 1 балл (ошиблась в выборе фрагмента текста), 28 - 1 балл; 29 - списано из Интернета. 31 - списано из Интернета. 30 задание - решение отсутствует. Всего - 21 балл А решала бы сама - четыре получила бы запросто.

6. Саша См. - текст + задания - 16+6 б. 2 часть(текст) - 26 - 2 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 - 2 б. из 3 (. ПОЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛА ПРИМЕР КОНФЛИКТА ИЗ ЖИЗНИ?) Всего - 30 баллов. Молодец, но однажды был лучший результат. Но за последнее время смогла проявить себя сегодня наилучшим образом.
Остальные 5 работ варианта 6 остались в классе. Проверю завтра утром.

7. Ксения К.- тест + задание - 12 + 5 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29-31 задания - не приступала. Всего 22 балла. Эх, если бы порешала 29-31 - четвёрка была бы

8. Егор С. - тест + задание - 17+6 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 - не приступал, 30 - списал из Интернета (сам мог сделать лучше, чем в интернетовском образце), 31 - списал из Интернета (сам мог сделать лучше, чем в интернетовском образце). Всего принято - 28 баллов. До тех пор, пока "не пустился во все тяжкие", ты был большой молодец!

9. Артём Кр. - тест + задание - 12 + 4 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29- 1 б. 30 - 0 б. 31 - 1 балл (приняла только второй аргумент. Но по этому заданию ты большой молодец. Второй аргумент сформулирован идеально!). Всего - 23 балла. Молодец! Осталось совсем чуть-чуть до четвёрки.

10. Эльвира Ц. - тест + задание - 14 + 3 б. 2 часть(текст) - 26 - 2 б. 27- 2 б. 28 - 2 б. 29 - 0 б. 30 - не приступала, 31- 0 б. (аргументы не приняты). Всего - 23 балла.

11. Алина Б. - тест + задание - 9 + 3 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 - 1 б. 30 - 0 б. 31 - 0 (хороший ответ, но не на данный вопрос). Всего - 18 баллов. Это уже крутой шаг вперёд.

12. Саша В. - тест + задание - 14 + 4 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 - 1 б. 30 - 1 балла (ЭТО ЧТО ЗА ХУЛИГАНСТВО- фрагмент надо выписать, а не указать в какой части, вот и потеряла на этом балл!), 31 - не приступала. Всего - 25 баллов (Поздравляю, но это нижняя граница четвёрки).

13. Алина Ш. - тест + задание - 12 + 4 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 -1 б. 30 - 1 б. 31- 0 б. Всего - 23 балла. А ведь было ещё 20 минут.

14. Лиза М.- тест + задание - 12 + 4 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б. 27 - 1 б. 28 - 2 б. 29 -1 б. 30 - не приступала, 31 - 0. Всего - 21 балл

15. Даня П. - тест + задание - 14 + 5 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 -1 б. 30 - 1 б. 31 - 1. Всего - 27 баллов

Ещё 2 работы 2 варианта в классе Проверю завтра утром.
Проверку завершила в 22. 53. Спокойной ночи!

16. Саша Б. - тест + задание - 14 + 4 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 -1 б.(не делала ещё 2 части задания), 30 - 0 б.(аргумент не принят), 31 - не приступала. Всего - 24 баллов

17.Ксения Гр. - тест + задание - 14 + 5 б. 2 часть(текст) - 26 - 1 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 -2 б. 30 и 31 - не приступала. Всего - 26 баллов

18. Женя К. - тест + задание - 10 + 6 б. 2 часть(текст) - 26 - 2 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 -2 б. 30 и 31 - не приступала. Всего - 24 балла

19. Максим Б. - тест + задание -9 + 5 б. 2 часть(текст) - 26 - 2 б. 27 - 2 б. 28 - 2 б. 29 -3 б. 30 - 2 б. и 31 - 2 б. Всего - 27 баллов

20. Саша Д. - РУГАЮ: В ТЕСТАХ ОШИБЛАСЬ 1 РАЗ, А В ДВУХ СЛУЧАЯХ ОСТАВИЛА БЕЗ ОТВЕТА. - 17 баллов, а остальное по максимуму. Всего - 36 баллов

21. Людмила В. -тест 17 баллов, а остальное по максимуму. Всего - 36 баллов УМНИЦА!

22. Даня К. - тест + задание -14 + 3 б. 2 часть(текст) - 5 б. Всего - 22 балла


С 28.03 по 4.04 сдать зачёт учащимся, посещающим курсы вопросы теории к зачёту


март 2016 года - пробный ОГЭ

1. Александра См. - 20 баллов - ОК
2. Крю Артём - 14 баллов - не ОК
3. Елизавета М. - 17 баллов - ОК
4. Александра Б. - 16 баллов - ОК
5. Андрей М. - 20 баллов - ОК
6. Ксения К. - 16 баллов - ОК
7.Евгения К. - 18 баллов - ОК
8. Алина Ш. - 21 балл - ОК
9. Александра В. - 22 балла - ОК
10. Максим Б. - 22 балла - ОК
11. Даниил К. - 18 баллов - ОК
12. Дмитрий Тр. - 16 баллов - ОК
13. Леонид З. - 22 балла - ОК
14. Эльвира Ц. - 21 балл - ОК
15. Егор С. - 22 балла - ОК
16. Ксения Гр. - 15 баллов - ОК
17. Александра Д. - 28 баллов - ОК
18. Александр См. - 17 баллов - ОК
19. Илья К. - 14 баллов - не ОК
20. Данила П. - 22 балла - ОК
21. Людмила В. - 25 баллов - ОК
22. Дмитрий Б. - 24 балла - ОК
23. Алина Б. - 14 баллов - не ОК

17. 29 января- пробный экзамен в формате ОГЭ
В 18.35 начата проверка работ

0—14 баллов — отметка «2»

15—24 баллов — отметка «3»

25—33 баллов — отметка «4»

34—39 баллов — отметка «5»


1. Ксения Гр. 1 часть -14 баллов; 2 часть - 2 балла. Всего 18 баллов

2. Андрей М . - восприняла твою работу как издевательство. В последний раз проверяю работу, написанную карандашом блекло-блекло. Если хочешь поганить свои глаза- ты вправе это делать. Над своим зрением больше издеваться не позволю!
1 часть - 19 баллов; 2 часть- в экзаменационной работе НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ СОКРАЩЕНИЯ Р.Э. НИКТО НЕ ОБЯЗАН ИЗ ЭКСПЕРТОВ НАПРЯГАТЬ СВОЮ ФАНТАЗИЮ И РАСШИФРОВЫВАТЬ СОКРАЩЕНИЯ. Я УЖЕ ГОВОРИЛА ОБ ЭТОМ. Ну любуйся собой и впредь! 26- 1 б. 27- БЕЗОБРАЗНО ОФОРМЛЕНО! Ставлю 2 балла, но на ОГЭ снизят до 1 балла.
28- 2 б. 29 - 1 балл.Не прочитал вопрос. 30- отсутствует. 31- 1 балл, т.к. второго аргумента нет. ВСЕГО 26 баллов.

3. Женя Б. - Я изначально настроена негативно, т.к. подозреваю, что данное оформление работы или не доведено до конца, или рассчитано было на списывание.
ВПРЕДЬ ВСЕ РАБОТЫ ПРИНИМАЮ ТОЛЬКО НАПИСАННЫЕ ЧЁРНОЙ ГЕЛЕВОЙ РУЧКОЙ!
1 часть - 16 баллов; 2 часть. 26- 1 балл; 27- 2 балла; 28- 2 балла; 29 - 1 балл; 30 и 31- отсутствуют Всего - 22 балла

4. Саша Д. - часть 1 - 18 баллов; 2 часть 26- 2 балла; 27 - 2 балла; 28 - 0 баллов, т.к. требовалось привести три проявления, а приведено лишь одно; 29 - 1 балл; 30 - 2 балла; 31- отсутствует. ВСЕГО- 25 баллов

5. Людмила В. 1 часть - 14 баллов; 2 часть- 26- 1 балл; 27 - 2 балла; 28- 2 балла; 29 - 3 балла ( ЛЮДА, ФУ как некрасиво фактор "Труд" называть "НЕХВАТКА РАБОЧИХ РУК") 30 - 1 балл; 31- отсутствует ВСЕГО- 23 балла

6. Даниил К. - 1 часть 15 баллов. СНОВА ОШИБКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА СХОДСТВО- РАЗЛИЧИЕ И НА СООТНОШЕНИЕ: НИКАКИХ БУКВ, ТОЛЬКО ПОДРЯД ЦИФРЫ . 26 задание 1324 27 задание 2122
2 часть -0 Ни одно задание не засчитано!

7. Эльвира Ц - 1 часть - 15 баллов; 2 часть: 26 -2 балла; 27 - 2 балла; 28 - 2 балла; 29 - 1 балл; 30 - отсутствует; 31- 2 балла. ОТМЕЧАЮ ИДЕАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ! Всего - 24 балла. ГОТОВА ОПЕЧАЛИТЬСЯ С ЭЛЕЙ ВМЕСТЕ.

8. Лиза М. 1 часть - 15 баллов; 2 часть - 26- 1 балл; 27 - отсутствует; 28 - 0, т.к. требовалось привести три проявления, а приведено лишь одно; 29 - 0; 30 - 0; 31 - 1 балл Всего - 17 баллов

9. Саша В. - 15 баллов СНОВА ОШИБКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЙ НА СХОДСТВО- РАЗЛИЧИЕ И НА СООТНОШЕНИЕ: НИКАКИХ БУКВ, ТОЛЬКО ПОДРЯД ЦИФРЫ. 2 часть - 26 - 2 балла; 27 -2 балла; 28 - отсутствует; 29- 1 балл. Всего - 20 баллов.

10. Данила П. - 1 часть - 20 баллов; 2 часть - 26 - 1 балл; 27 - 2 балла; 28 - 2 балла; 29 - 1 балл НЕ НАЗВАН "ТРУД". 30 - 1 балл НЕ ШТАБНАЯ, А КОМАНДНАЯ ЭКОНОМИКА! 31- 2 балла. Всего - 29 баллов. КРУТО!

11. Леонид Зд. - 1 часть - 14 баллов; 2 часть - 26 - 1 балл; 27 - 2 балла; 28 - 0 баллов; 29 - 0 30 - отсутствует 31-0. Всего - 17 баллов.

12. Егор С. - 1 часть - 14 баллов; 2 часть: 26 - 1 балл; 27 - 2 балла; 28 - 0 баллов; 29 - 0; 30 - отсутствует; 31 - 1 балл. Всего - 18 баллов.

13. Дмитрий Тр. - 1 часть - 16 баллов; 2 часть - 26 - 1 балл; 27 - 0 28 - 0 29 - 0 30 - 0 31 - 1 балл ВСЕГО - 18 баллов


14. Катя А. - 1 часть - 13 баллов; 2 часть 26 - 0 27 - 0 28 - 1 балл 29 - 1 балл; 30 - 2 балла 31- 0 Всего - 17 баллов

15. Александр См. - 1 часть 15 баллов. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ УМЕНИЯ ОФОРМЛЯТЬ ЗАДАНИЯ С 21 По 25. СРОЧНО НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ.
2 часть - 26 - ПЛАН ОЧЕНЬ ПЛОХ.СРОЧНО НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. 27- 0; 28 - 1 Всего 16 баллов

16. Алина Ш. - 1 часть - 14 баллов. 2 часть - 26- 2 балла 27- 2 28 - 2 29 - 0 30 - 2 балла 31- 2 балла. Всего - 24. ПЕЧАЛЬНО, ещё бы хоть один балл.

17. Алина Б. - 1 часть - 11 баллов; 2 часть - 26 - 2 балла; 27 - 2 балла; 28 - 2 балла; 29- 1 балл; 30- 2 балла; 31- 0 баллов. Всего 18 баллов

18. Саша См. - 1 часть - 13 баллов; 2 часть - 26- 2 балла (ЖЕЛАТЕЛЬНО ПУНКТЫ ОЗАГЛАВЛИВАТЬ КРАТКО); 27 - 2 балла; 28 - 1 балл; 29 -0 требовалось привести 2 проявления, а приведено лишь одно, не названный вид требовалось назвать и привести пример. 30- о (Требовалось авторское, а не твоё представление) 31- не приступала. Всего - 18 баллов.

Проверка работ окончена в 21.24
9 декабря 2015 года проведена ДКР по теме "Социальная сфера"

Итоги ДКР от 9.12.2015

Итог написания работы:
Всего писали - 25
"5" -0

"4" - 6 человек (Дима Б, Саша Д. Саша В. Люда В. Эля Ц. Ксюша Гр. )

"2" - 3 (Саша См. Максим Б. Артём Кр.)

1. Алина Ш. - "3"- 12 баллов (9 из 10 баллов за тесты и 3 из 13 за работу с текстом)

2. Леонид З. - "3" - 13 баллов ( 7 баллов из 10 за тесты и 6 баллов за текст)

3. Дмитрий Б. - " 4" - 19 баллов (10 баллов за тесты,9- за текст)
4. Алина Б.- "3" - 10 баллов (5 баллов тест и 5 баллов текст)
5. Лиза М. -"3" - 14 баллов (9 баллов тест и 5 баллов текст)
6. Катя А. - "3" - 10 баллов (7 баллов тест и 3 балла текс т)
7. Дмитрий Тр. - баллов (9 баллов тест и НЕТ ВТОРОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Дима, если сдал, то завтра вместе ищем, Первая часть сделана практически на отлично.
8. Александр Б.- 7 баллов из 14 возможных. Пока не справился, но уже подвижки вперёд!
9. Саша Д. - "4" - 19 баллов ( 9 баллов за тест и 10 баллов за текст). Молодец! Движение ВПЕРЁД (Саша, никто не справился с заданием 27 кроме тебя и Люды)
10. Женя К. - "3"-13 баллов (9 баллов за тест и 4 балла за текст)
11. Ксения Г. - "4 "- 16 баллов (8 баллов за тест и 8 баллов за текст)
12. Людмила В. "4" 17 баллов (9 баллов за тест и 8 за текст)

13. Александра См. - "3" 15 баллов (8 баллов за тест и 7 баллов за текст)
14. Егор С. "3 " - 13 баллов (8 баллов за тест и 5 баллов за текст)
15. Эльвира Ц. " 4" -16 баллов (9 баллов за тест и 7 баллов за текст)
16. Иван М. "3" - 10 баллов (7 баллов за тест и 3 балла за текст) Молодец, Ваня, есть подвижки вперёд. Очень хорошо справился с заданием 26.
17. Илья К. "3 "- 14 баллов (8 баллов за тест и 6 баллов за текст)Молодец, но неправильно подошёл к выполнению задания 5 по тексту. Если в задании требуется ПРИВЕСТИ ТРИ ПРИМЕРА из законодательства РФ, ЗНАЧИТ ОНИ ТАМ ТОЧНО ЕСТЬ.

18. Даниил К. - "3" 14 баллов (7 баллов за тест и 7 баллов за текст)
19. Максим Б. - "2" 8 баллов (7 баллов за тест и 1 балл за тест)
20. Артём Кр. - "2" 5 баллов (5 баллов за тест и 0 баллов за текст)
21. Саша В. " 4 "- 16 баллов (9 баллов за тест и 7 баллов за текст)
22. Саша См. - "2" 5 баллов (5 баллов за тест и 0 баллов за текст)
23. Ксения К. "3" - 10 баллов (6 баллов за тест и 4 балла за текст)
24. Андрей М. " 3"10 баллов (9 баллов за тест и 1 балл за работу с текстом)
25. Данила П. "3" 15 баллов (8 баллов за тест и 7 баллов за текст). Особенно "КРУТО" описал приход ПРЕДАТЕЛЕЙ И БУРЖУЕВ во времена СССР к власти (нехватка исторических знаний и опять повело на бытовой язык).


1 декабря 2015 года прошла консультация по образовательной линии "Социальная сфера"
На консультации не были:
1. Егор С.
2. Дмитрий Тр.
3.Леонид Зд.
4. Ксения К. (болезнь)
5. Андрей М.
Повторить теорию (кому-то нужно впервые выучить)

4.1 Социальная структура общества

4.2 Семья как малая группа. Отношения между поколениями

4.3 Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте

4.4 Социальные ценности и нормы

4.5 Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и

алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость

Подготовить вопросы теории по теме "ЭКОНОМИКА" на следующую ДКР

1. Экономика и её роль в жизни общества ( 8 класс, параграф 11)

2. Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов ( 8 класс, стр. 84-86)

3. Экономические системы и собственность ( 8 класс, стр. 95-99 и ещё параграф 13)

4. Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация (8 класс, стр. 115-116 и ещё стр.120-122)

5. Обмен. Торговля. (7 класс, 2011 год издания параграф 16 - пункты 1 и 2;в старом (маленького формата учебнике параграф называется "Обмен, торговля, реклама")

6. Рынок и рыночный механизм (8 класс, стр. 108-113)

7. Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство (8 класс, параграф 16)

8. Деньги ( 7 класс - учебник 2011 года параграф 17, а более раннего года издания параграф называется "Деньги, их функции")

9. Заработная плата и стимулирование труда (7 класс- учебник 2011 года стр. 141-142, ранее изданный небольшого размера учебники- параграф "Золотые руки работника" пункт 3), а по вопросу стимулирования труда смотреть записи с консультации

10.Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки
11 Налоги, уплачиваемые гражданами
12 Экономические цели и функции государства

Итоги ДКР от 28.10.2015

"2" - 7 человек (Алина Б. Александр Б. Иван М. Данила П. Дима Т.,Артём К. Ксения К.)

"4"- 7 человек (Александра Б. Женя К. Лиза М. Дима Б.,Люда В. Саша В.Эля Ц.)

"5"- 3 человека ( в т.ч. Александра См.)

1. Александра Б.- тесты 9 из 10 (ошибка в №1), работа с текстом №1- 1 балл из 2, №2- 2 балла, №3 - 2 балла, №4- 1 балл из 3, №5- 2 балла, к № 6 не приступала. Т.О. всего из 13 баллов- 8 баллов. Всего по работе 17 баллов из 23 "4"

2. Алина Б. - тест 5 баллов из 10, работа с текстом- №1-0,№2-1 балла, ЖАЛЬ НЕТ ВТОРОЙ ЦИТАТЫ. №3- 2 балла, №4-0; №5-0; №6- 0. Всего из 23 баллов- 8. С работой не справилась. На дополнительные занятия - во вторник 24 ноября- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ! Будем учиться работать с текстом.

3. Александра См. - тесты 9 баллов из 10, работа с текстом- 13 баллов из 13. Всего из 23 баллов- 22. Оценка "5".

4. Ксения Гр. - тесты 9 баллов из 10(ошибка в №3), работа с текстом -№1- 1 балл (ошиблась в пункте 3), №2- 2 балла; №3- 2 балла; №4- 0, №5- не приступала, №6- не приступала. Из 13 баллов - 5. Т.О. из 23 баллов набрала 14 баллов- "3" (ХОТЯ И ВЫСОКАЯ ГРАНИЦА) ЖАЛЬ, ЧТО НЕ ДЕЛАЛА №5 и №6.

5. Алина Ш.- тест 7 баллов из 10 (ошибки в № 1 и 3,9), работа с текстом - №1- 2 балла, №2- 1 балл, т.к. нет второго фрагмента; № 3 - 2 балла; №4- 1 балл из 3; №5- не приступала; №6- 2 балла. Из 13 баллов- 8. Всего по работе 15 баллов- оценка "3". самая верхняя граница. ТАК ОБИДНО!

6. Евгения К.- тест 8 баллов из 10 (ошибки в №1 и 3), работа с текстом - №1-0 баллов, т.к. не выделено необходимое количество частей, НО ОЗАГЛАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО. №2-2 балла, №3- 2 балла; №4- 2 балла из 3 (МОЛОДЕЦ_ ЗАДАНИЕ ТРУДНОЕ; Можно было ещё вспомнить про произведения искусства или религию); №5-2 балла; №6- 2 балла. Из 13 баллов- 10. Т.О. по работе 18 баллов - оценка "4"

7. Лиза М. - тест- 10 баллов из 10, работа с текстом- №1- 2 балла (замечание по пропущенному слову в озаглавливании пункта 2), №2-2 балла, №3- 2 балла, №4 - 1 балл из 3, №5- 1 балл из 2; №6- не приступала. Из 13 баллов- 8. Т.О. из 23 баллов 18. Оценка "4"

8. Дима Б. - тест 10 баллов из 10 (мне не понравилось оформление задания 8, его мог компьютер не прочитать),работа с тестом- №1- 0; №2- не приступал; №3- 2 балла; №4- 1 балл из 3 возможных;№5- 2 балла; №6- 1 балл. Из 13 баллов- 6. Всего по работе 16 баллов из 23. Оценка - "4"

9 Люда В. - тест 9 баллов из 10 (ошиблась в определении факт-мнение в 1 из 3 случаев), работас текстом- №1- 2 балла, №2-2 балла, №3- 2 балла, №4-не приступала, №5-2 балла, №6- не приступала. Всего из 13 баллов 8 баллов. Т.О. Вся работа - 17 баллов, ошенка "4"

25. Александр См. - тест 8 баллов из 10; работа с текстом - 2 балла за задание №3. За задания №1 и №2- 0 баллов; к заданиям № 4, 5,6 - не приступал. Всего за работу 10 баллов из 23. нижняя граница оценки "3".


10. Екатерина А.- тест 7 баллов из 10, работа с текстом- №26-0; №27-2 балла; №28- 2 балла; №29- 0; №30- 1 балл; №31- 1 балл. Из 13 баллов - 6 баллов. Т.О. за всю работу 13 баллов из 23. Оценка "3".

11. Александр Б. - тест 3 балла из 10. Работа с текстом- №26- 1 балл;№27- 1 балл;№28- 0.№29, 30, 31- не приступал. Всего из 13 баллов- 2. Т.О. по всей работе 5 баллов из 23. Оценка "2".

12. Иван М.- тест 4 балла из 10. Работа с текстом- №26-0;№27-0; №28, 29;30;31- не приступал. Всего по работе- 4 балла. Оценка "2"

13. Данила П. - тест 6 баллов из 10. Работа с текстом -№26-0; №27-0 (нужно мнение автора текста); №28- 1 балл; №29- 0; №30- 1 балл НЕТ ЦИТАТЫ ТЕКСТА. №31- 0. СКЛОНИЛСЯ К БЫТОВОМУ ЯЗЫКУ_ НА ОГЭ это недопустимо. А мысль так и не выразил, точнее она не по теме вопроса. Всего по работе 8 баллов из 23. Оценка "2".

14. Андрей М.- тест 7 баллов из 10. Работа с текстом- №26- 2 балла; №27- 0; №28- 1 балл СКАТИЛСЯ НА БЫТОВОЙ ЯЗЫК, А НА ОГЭ ЭТО НЕДОПУСТИМО; №29- 1 балл; к №30 и 31- не приступал. Всего 11 баллов из 23- слабая "3"

15. Эльвира Ц.- тест 5 баллов из 10. Работа с текстом- №26- 2 балла; №27- 1 балл; № 28- 2 балла; №29- 2 балла из 3. №30-2 балла НО ЦИТАТУ АВТОРА НАДО ОФОРМЛЯТЬ В КАВЫЧКИ. №31- 2 балла. Из 13 баллов- 11 баллов. Всего по работе из 23 баллов- 16. Оценка "4"

16. Александра В.- тест 7 баллов из 10. работа с текстом- №26- 1 балл; №27- 2 балла; №28- 2 балла; №29-3 балла ; №30- 2 балла; №31- 1 балл. НЕ НАЗВАЛА СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, А ДОГАДАТЬСЯ ПО ПОСЛЕДНЕМУ ВОПРОСУ НЕВОЗМОЖНО! Всего 17 баллов из 23. Оценка "4"


17. Дмитрий Т. - тест 6 из 10; работа с текстом- №1- 0; №2-0; №3 - 0; №4 - 0; №5- 1 балл; №6- 0 (не высказал свою позицию, нет и аргументации. Переход на бытовую речь. На ОГЭ это недопустимо). Всего 7 баллов из 23. Оценка "2".


18. Екатерина Ц. - Оценка "5"
19. Светлана Т.- Оценка "5"

20. Александра Д. - тест 6 из 10, работа с текстом- №26- 1 балл; №27-2 балла; № 28- 1 балл. К выполнению заданий №29, 30 и 31 не приступала. Всего по работе 10 баллов из 23. Самая низкая граница "3"

21. Артём Кр. - тест 8 баллов из 10, работа с текстом - №26- не приступал; № 27- 0; №28- 0; К заданиям 29, 30 и 31 не приступал. Всего 8 баллов из 23. Оценка "2"

22. Ксения К. - тест 6 баллов из 10. Работа с текстом- № 26- 1 балл; № 27 - в задании спрашивалось не мнение учащегося, а "что по мнению автора текста"- 0 баллов; № 28- 0. К заданиям № 29, 30 и 31 не приступала. Всего 7 баллов из 23. Оценка - "2"

23. Даниил К. - тест 8 из 10; работа с текстом - №26- 1 балл; №27- 1 балл; №28- 2 балла; №29- 0; №30- 1 балл. №31- не приступал. Из 13 баллов- 5. Всего по работе 13 баллов из 23. Оценка - "3".

24. Егор С. -Тест 8 баллов из 10; работа с текстом - № 26- 0 баллов; №27- 1 балл; №28 - 2 балла; № 29- 0; №3- 1 балл; № 31 - 1 (есть позиция, но аргумент 1, да и то слабенький) Всего 13 баллов из 23. Оценка "3"

Итоги ДКР по теме "Право" 14.10. 2015

0-9 баллов - "2"
10-15 баллов - "3
16-20 баллов- "4"
21-23 балла - "5"

16 октября 2015 года прошла консультация по анализу написания ДКР по праву.

На консультации не были:

Данные учащиеся не узнали того, как нужно было решать задания по праву и не смогут понять на ОГЭ где они ранее решили верно, а где допустили ошибки.

20 октября 2015 года прошла консультация по теории 3 образовательной линии ОГЭ-2016 "Сфера духовной культуры".
До 28.20.2015 каждый учащийся класса должен выучить теорию по содержанию линии. А именно:
1 Сфера духовной культуры и ее особенности ( 8 класс, параграф 4)
2 Наука в жизни современного общества (8 класс, параграф 9)
3 Образование и его значимость в условиях информационного
общества. Возможности получения общего и профессионального
образования в Российской Федерации (8 класс, параграф 8)
4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в
жизни современного общества. Свобода совести (8 класс, параграф 10; Конституция РФ, статья 28)

5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность (8 класс, параграф 5)

До 28 необходимо решить следующие домашние работы:

1. Б. Саша - "2" уровень 1 из 10 баллов набрал всего 3 балла, уровень 2 (текст) из 13 баллов набрал всего 2 балла. Итог: 5 баллов из 23 баллов

Саша, а нужно было теорию учить и задания выполнять с сайта "Сдам ГИА" (т.е.потренировать практическое решение задач)

2. См. Александр - "3". 1 уровень из 10 выполнил правильно 7, уровень 2 (текст) 4 балла из 13. Итог: 11 баллов из 23 возможных (нижняя граница тройки по данной ДКР)

3. Егор - "3". 1 уровень из 10 баллов набрал 8. Уровень 2 (текст) - 6 баллов из 13 (план- 1 балл из2; 27- 1 и 2 возможных; 28 и 29- по 2 балла из 2 возможных). Итог: 14 баллов из 23 баллов.

4. Артём - "2 ". 1 уровень - 6 баллов из 10. 2 уровень (текст) - 3 балла из 13 возможных (план - 1 б. из 2б; 27-1 б. из 2 б.; 28-0 б; 29- 0 б. 30 - 1 б, 31 -не приступал). Итог: 9 баллов из 23 возможных.

5. Даниил К. - "3". Уровень 1 - 7баллов из 10 возможных. 2 уровень (текст) - 4 балла (План- 1 балл, 27- 1 балл, 28- 2 балла, 29-31 - к выполнению заданий не приступал). Итог: 11 баллов из 23 возможных (почти нижняя граница тройки по данной ДКР) .

6. Ксюша К. - "2". Уровень 1 - 6 баллов из 10 возможных. Уровень 2 (текст) - 3 балла из 13 возможных (план - 1 балл; 27 - 1 балл; 28,29,31- не приступала; 30- 1 балл). Итог- 9 баллов из 23.

7. Саша Д. - 7 баллов из 10 возможных по 11 уровню. 2 уровень (текст) - 8 баллов из 13 возможных (план -1 балл; 27-2 балла; 28- 2 балла; 29 - 1 балл, так как перестаралась и эксперт поймёт, что ты не различаешь меры воспитательного воздействия и меры по возмещению имущественного вреда; 30- 2 балла; 31- не приступала). Итог - 15 баллов. (верхняя граница тройки по данной ДКР)

8. Илья К .- "2". 1 уровень - 6 баллов из 10 баллов; 2 уровень (текст) - 2 балла из 13 (план - 1 балл; 27- 0; 28- не приступал; 29- 1 балл). Итог: 8 баллов из 23.

1. Саша В. - "3". 1 уровень 8 баллов из 10. 2 уровень- 4 балла из 13 (план- 1 балл, т.к. неправильно назван первый пункт плана; 27-1 балл,т.к. не заметила второй вопрос в задании; 28- 2 балл; 29-0,т.к. перепутала меры воспитательного воздействия и меры наказания; 30- 0, т.к. суд не прав, ребёнку только 15 лет; 31 задание- очень слабо, баллов эксперты не дадут). Итог: 12 баллов из 23.

2. Дима Тр .- "2". 1 уровень - 6 баллов из 10 возможных. 2 уровень (текст)- 0 баллов (план-0; 27-0; 28- 0,т.к. должен быть ответ учащегося, а не репост на что-либо; 29-0,аналогчно 28; 30-0; 31- не приступал). Итог- 6 баллов из 23

3.Леонид З. - "3" уровень 1- 8 баллов из 10. Уровень 2 (текст) -3 балла из 13 (план 1 балл, 27- 2 балла НО ЛУЧШЕ было "За их воспитание ", а не за их жизнь; 28-2; 29- не приступал; 30- 0; 31- не приступал). Итог: 13 баллов из 2

4. Андрей М. -"3". 1 уровень 5 баллов из 10; 2 уровень (текст)- 8 баллов из 13(план - 1 балл; 27- 2 балла; 28- 2 балла; 29- 2 балла; 30- 1 балл, НО ЕМУ 15 лет, поэтому мак 6 лет; 31 - не приступал). Итог: 13 баллов из 23

5. М. Иван - "2". 1 уровень - 4 балла из 10. 2 уровень (текст)- (план- не приступал; 27- 0; 28-0; 29-0, т.к. перепутал меры наказания и меры воспитательного воздействия; 30 и 31- не приступал). Итог: 4 балла из 23

6. Катя А. - "3". 1 уровень - 8 баллов из 10. 2 уровень (текст )- 5 баллов из 13 (план- 1 балл; 27-1 балл; 28-0; 29- 2 балла; 30- 1 балл; 31- не приступала). Итог: 13 баллов из 23

7. Ц. Эльвира - "4". 1 уровень - 9 баллов из 10 баллов; 2 уровень- план 2 балла . 27, 28-29- по 2 балла; 30- 0; 31- 1 балл. итог: 18 баллов
МОЛОДЕЦ. Самый высокий балл!

ДКР учащихся платных курсов

1 уровень- 10 заданий (в т.ч. работа по соотношению, с табличными данными и с комментариями СМИ) на 13 баллов
2 уровень- текст с заданиями - 13 баллов

1. Саша Б.- "2" 1 уровень - 9 баллов; не засчитываю одно верно решённое, но неверно записанное задание (№10); 2 уровень- план неправильно определены главные мысли, а поэтому неверно названы части плана; 1-нет ответа, 2-0; 3- 0 баллов,т.к. требовалось указать 2 ошибки, а не одну. Ещё нужно было выполнить первую часть задания; 5- 0; 6- 0.

С работой не справилась.9 баллов из 26 (верняя граница двойки по сегодняшней ДКР). Аналогичные задания рассмотрены на занятии 12.10.2015, но на занятии не присутствовала.

2. Алина Б. - "3". 1 уровень- 5 баллов; 2 уровень (текст)- 1-0;2-0; 3- 2 балла; 4- план 1 балл; 5- 1 балл; 6- 1 балл. Итог: 10 баллов из 26

3. Алина Ш. -"4". 1 уровень - 10 из 13(ошибки во 2 и 3 задании, в 10 заднии на 2 балла один потеряла из-за того, что допустила одну ошибку во множественном выборе). 2 уровень (текст)- 7 баллов ( 1-2; 2-1 балл, так как не выполнила вторую часть задания; 3- 1 балл, так как не выполнила вторую часть задания; 4 план -1 балл, так как необходимо было выделить в отдельный пункт и последний абзац; 5- 2 балла " Выскажите свое отношение к этому мнению"- нужно начинать ответ со слов "Я согласна с этим мнением" или "Я не согасна с этим мнением", а далее аргументировать свою позицию. 6- 1 балл. не увидела вторую часть задания). Итог: 17 баллов

4. Женя К
"3 ". 1 уровень - 9 баллов из 13. 2 уровень- текст -5 баллов ( 1-1 балл; 2- 0 баллов; 3-1 балл. не увидела вторую часть вопроса. 4-план -2 балла ; 5- 1 балл, так как В тексте приведено мнение, что многие подростки считают статус школьника «невзрослым». Выскажите свое отношение к этому мнению. Эту часть задания игнорировала. 6- не приступала).Итог - 14 баллов.
Женя вижу некоторое движение вперёд по выполнению сложных заданий. С планом сегодня большая умница!

5. Людмила - "4". 1 уровень - 11 из 13. 2 уровень - текст - 7 баллов (1-2 балла; 2- 1балл, т.к. не привела два примера, иллюстрирующие дееспособность тинэйджеров. 3- 2 балла; 4 план-1 балл, т.к. необходимо было выделить в отдельный пункт и последний абзац; 5- 1 балл, т.к. не выполнила часть задания. Назовите, опираясь на знание курса и социальный опыт, любые два последствия ухода подростков из школы. 6- не приступала) Итог 18 баллов


6. Дима Б. - "4". 1 уровень- 10 из 13. 2 уровень- текст - 9 баллов (1-2 б.; 2- 1б.; 3- 2 балла; 4- план -1 б, неточно озаглавил последний абзац; 5- 2б, 6- 1 б, нет второй части задания). Итог - 19 баллов

7. Максим Б. -"3". 1 уровень - 11 баллов из 13 ( 1 ошибка в №3 и лишний выбор в №10); 2 уровень- текст - 4 балла из 13 (1- 1 балл; 2- 1 балл. т.к. не выполнено " приведите два примера, иллюстрирующие дееспособность тинэйджеров"; 3- 2б.; 4- 0; 5 и 6- не приступал). Итог: 15 баллов - верхняя граница тройки.

8. Ксюша Гр. - "3". 1 уровень - 10 из 13 (2 ошибки и 1 неправильный выбор в № 10). 2 уровень (текст)- 3 балла (1-1. Не выполнила первую часть задания; 2- 1 балл. не выполнила вторую часть задания; 3-1 балл. т.к. не выполнила вторую часть задания; 4,5.6- не приступала)ю Итог. 13 баллов

5 октября 2015 года в 8.30 п ройдёт консультация по обществознанию по линии "Право".
С этого времени и до 14 октября необходимо будет выучить теорию и выполнить
2 самостоятельных работы по теме на "Сдам ГИА".
Теория

6.1 Право, его роль в жизни общества и государства

6.2 Норма права. Нормативный правовой акт

6.3 Понятие правоотношений

6.4 Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности

6.5 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации

6.6 Федеративное устройство Российской Федерации

6.7 Органы государственной власти Российской Федерации

6.8 Правоохранительные органы. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан

6.9 Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина

6.10 Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних

До этого пункта выучить по учебнику 7 класса (часть 1). Там все темы.

Остальные темы изучаются в 9 классе, их будем рассматривать на уроках и сразу решать задания ОГЭ

6.11 Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина

6.12 Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов

6.13 Гражданские правоотношения. Права собственности. Права потребителей

6.14 Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей

6.15 Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних

6.16 Административные правоотношения, правонарушения и наказания

6.17 Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная ответственность несовершеннолетних

30 сентября 2015 года проведена диагностическая работа по теме "Человек и общество".
Проверка работ начата в 19.35

ИТОГИ ДКР 30.09.2015


"5"- 1 Дмитрий Б.
"4"- 5 Людмила В. Андрей М. Эля Ц. Саша В. Алина Ш.
"3" - 12
"2"- 2 Александра Б.,Алина Б.


Те, кто не справился, есть 2 варианта работы:
1) если учащийся посещает курсы, то не проблема, так как на курсах тема будет рассмотрена вторично и через неделю учащийся выполнит "ПЕРСОНАЛЬНУЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ" (отличие КР от самостоятельной в том, что после проверки результат не будет показан на мониторе).
2) если учащийся не посещает курсы, то должен будет пересказать всю теорию родителям и во вторник после 6 урока написать повторно диагностическую работу (содержание работы будет принципиально иным).

Внимание! Перепроверка 1 части второго варианта. в 21.44 (изменена оценка у Жени, Саши С. Егора С. Ксюши К. Саши Баж.)

1. Лиза М. - в первой части работы 2 ошибки и один частично верный ответ. Работу с текстом провести на следующей неделе

2. Александра Б. - работа сдана после 28 минут. в 1 части 3 ошибки, во второй части справилась лишь с одним заданием(№2) из 6. Работа оценена "неудовлетворительно"

3. Людмила В. - 1 ошибка в 1 части (№9); текст - №1 - 1 балл (из 2), № 2 - 2 балла, № 3- 0 (неверный ответ); №4- 2 балла (замечание по формулировке вывода из примера "это способность становления в личность"- понимаю, что момент волнения); № 5 - 2 балла; №6- 0. Работа оценена "хорошо".

4. Андрей М .- 2 ошибки в 1 части (№2,3); текст - №1 - 1 балл (из 2), №2 - 2 балла;
№3- 0; №4- 2 балла; № 5 - 2 балла, №6- 0 баллов. Работа оценена "хорошо".

5. Дима Б. - в 1 части 1 ошибка (№6); текст- № 1 - 1 балла (из 2), №2 - 2 балла, № 3 - 2 балла (из 3, т.к. перестарался, требовалось найти мнение автора и не пускаться в рассуждения), № 4 - 2 балла, № 5- 2 балла, № 6 - 2 балла (но есть замечание по форме выражения мысли, т.к. самопознание и самовоспитание это не одно и тоже). Работа оценена "5-" (в журнал -"отлично").

6. Александра С. - 1 часть- 1 ошибка (№2); текст - №1 - 1 балл (из 2), №2 - 2 балла (перестаралась, т.к. не надо было давать определение понятиям), № 3 - 0, к остальным заданиям не приступала. Работа оценена "удовлетворительно".

7. Женя К. - 1 часть -3 ошибки (№456, причём в №5 неверная последовательность правильных цифр, т.к. компьютер распознаёт ответы в порядке возрастания), текст -№1 - 1 балл (из 2), №2 -1 балл из 2(нужно не задавать вопросы, а назвать "индивид и личность"), № 3 - 0 (нужно было найти в тексте и сформулировать письменно), №4- 2 балла (замечание по орфографии и необходимости чётко формулировать мысли), №5- 0 (выписала не то суждение), №6- отсутствует. Работа оценена "удовлетворительно"

8. Эля Ц. - в 1 части 1 ошибка (№ 9); текст - №1- 1 балл из 2 возможных, №2 - 2 балла, № 3- 0, №4 - 1 балл (на экзамене нужно будет пояснить, что данные занятия развивают творческое начало Маши, помогают ей развиваться гармонично, воспитывают трудолюбие), №5- 2 балла, №6- 0 баллов. Работа оценена "хорошо".

9. Катя А. - 1 часть - 2 ошибки (№ 2, 5), текст- № 1- 1 балл из 2 возможных, 2 балла, № 3 - 0, №4 - 1 балл из 2 (пример привела правильный, очень хороший, а прокомментировала его плохо), №5-1 балл условно, так как нарушила задание- нужно было выписать ОДНО предложение, а не два. №6- отсутствует. Работа оценена "удовлетворительно" (верхняя планка, следующий балл давал БЫ возможность "4".

10. Саша В. - 1 часть - 1 ошибка (№5- выписала все правильные номера, а нужно было два выпадающих из правильных). Текст- № 1 - 1 балл (из 2), №2 - 1 балл из 2 (перестаралась, т.к. не нужно давать определения, нужно выписать только понятия); № 3 - 0, №4- не приступала, №5- 2 балла, №6 - 1 балл из 2 ( первый аргумент не доведён в рассуждениях до логического окончания ". а в социализации помогают семья, друзья,т.е. члены общества), Работа оценена "хорошо".

11. Александр С. - в 1 части 3 ошибки (№4,5,6). текст - №1- 1 балл из 2 возможных,№2- 2 балла, №3 - 0, №4- не приступал, №5- 0, №6- не приступал. Работа оценена "удовлетворительно".

12. Егор С. - в 1 части 3 ошибки ( №4,5, 6, причём в задании №5 при наличии верного ответа компьютер засчитает его как неверный, т.к. при проверке проверяются цифры в порядке возрастания)), текст -№1- 1 балл из 2, №2 - 2 балла, №3 -0, №4 -2 балла (очень хороший пример и хороший анализ ситуации), №5-0 (ошибся в выборе предложения), №6 - 0 (нет понимания смысла задания "Взаимодействие человека с другими людьми определяет его личностные качества". Не нужно было уходить в рассуждения об индивиде, из-за этого ты упустил тему). Оценка "удовлетворительно".

13. Дима Т. - в 1 части 3 ошибки (32,3, 6), текст №1- 0, так как отсутствует план, есть набор реплик. №2-2 балла, №3 -3 балла (максимум, такой результат по заданию есть только у Ксюши Г.), №4- 0 (нет примера, есть 2 высокопарные фразы о себе любимом. №5- 0 (выписал не то предложение).№6-0, т.к. нет аргументации позиции. Работа оценена "удовлетворительно".

14. Ксюша К. - в 1 части 3 ошибки (№5,6,9). Текст: №1-1 балл из 2,
№2- 2 балла, №3- 0, №4-0 (пример несерьёзный, имя сленговое,пренебрежительное, выводы о влиянии принятого решения на развитие личности не сделаны), №5 - 2 балла,№6- 0 баллов- нет аргументов в поддержку высказанного мнения (только общие рассуждения из текста). Работа оценена "удовлетворительно".

15. Леонид З. - в 1 части - 3 ошибки (№2,3,6). Текст- № 1- 1 балл из 2, №2- 2 балла, №3-0, №4- 2 (только быть точнее в формулировании мыслей- самореализуется и совершенствуется это разные по значению слова), №5- 0 (ошибся с выбором выписываемого предложения), №6- 1 балл (нет второго аргумента). Работа оценена "удовлетворительно".

16. Александр Б. - в 1 части 1 ошибка (№ 9). Текст №1-1 балл из 2 возможных. "- 2 балла. №3-0 баллов. №4-0 в примере нет "становления",т.е. изменений и не даются комментарии как перечисленные занятия Максима помогают в развитии его личности. №6- не приступал. Работа оценена "удовлетворительно".

17. Алина Ш .- в 1 части 1 ошибка ( №6), Текст № 1- 1 балл из 2, №2 - 2 балла, № 3-0, №4- 0 (нет конкретного примера),№5- 2 балла, №6- отсутствует. Работа оценена "хорошо"

18. Алина Б. - в 1 части 7 ошибок (верно сделаны № 1 и 3). Текст- № 1 - 1 балл из 2, №2- 1 балл (не нужно переусердствовать, иначе возникает впечатление, что ученик не понимает что такое понятие, а что такое определение. на экзамене нужно отвечать точно "индивид и личность"), №3- 3 балла (и опять переусердствовала - второе предложение лишнее), №4- 0, т.к. отсутствует пример. №5- 2 балла, №6- 0 баллов. Работа оценена "неудовлетворительно"

19. Даниил К. - в 1 части 3 ошибки (№2,5,6). План №1- 1 балл из 2 баллов, №2- 2 балла
№3-0, №4,5,6- не прступал. Работа оценена "удовлетворительно".

20. Ксюша Г. - 1 часть- 3 ошибки (№1,2,7). Текст- 1 балл, №2- 2 балла, №3- 3 балла (максимум, такой результат по заданию есть только у Димы Т.),№4-0 (тут уж точно перемудрила- нужен был простой пример:первоклассник получает задания в школе и, вернувшись домой, сам без напоминания начинает из выполнять. У него развивается чувство самостоятельности и ответственности. Во время игры с младшим братом он становится добрее и внимательнее к окружающим людям. Целое лето он провёл в деревне у бабушки, где научился ловко полоть грядки и помогать близким). Надеюсь, что ты поняла, что я тебе набросала 3 примера. №5,6- не приступала. Работа оценена "удовлетворительно".

21. Илья К. - в 1 части 2 ошибки (№1,3). Текст №1-0 Нет понимания что такое план
№2- 2 балла, №3-0, №4-0, №5,6- не приступал. Работа оценена "удовлетворительно".

16 сентября 2015 года в 14.05 в кабинете № 32 пройдёт первая консультация по подготовке к экзамену. На ней будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Теория по содержанию ОГЭ
2. Теория по содержанию образовательной линии "Человек и общество"
3. Несколько примеров выполнения заданий по данной линии
17 сентября на данной странице будут опубликованы задания для ВСЕХ!

В ближайшие 2 дня необходимо повторить теорию по теме "Человек и общество":

1 Общество как форма жизнедеятельности людей ( 8 класс, параграфы 2 и 3)

2 Взаимодействие общества и природы (7 класс, М. 2011 г. параграфы 19, 20, 21)

3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь (8 класс, стр. 16-17 + учебник Кравченко стр. 12-13)

4 Биологическое и социальное в человеке (6 класс, М.2008, параграф 1, 2)

5 Личность. Особенности подросткового возраста (6 класс, М.2008, параграф 3)

6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение) - (6 класс, М.2008, параграф 5)

7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные

отношения. Общение. (6 класс, М. 2008, параграф 2 и 7, 11. 8 класс, параграф 1, 23 и 24)

8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение ( 8 класс, стр.188-189)

Начиная с 18 сентября можно приступать, выучив теорию к решению заданий, предварительно зарегистрировавшись на сайте "СДАМ ГИА" переход на сайт
Тренируемся по решению ОГЭ домашнее задание к 30.09.2015
домашняя работа № 2 к 30.09.2015
домашняя работа № 3 к 30.09.2015
Домашняя работа № 4 к 30.09.2015
Задание № 5 к 30.09.2015
Задание № 6 к 30.09.2015
задание № 7 к 30.09.2015
задание № 8 к 30.09.2015
Задание № 9 к 30.09.2015
ЖЕЛАЮ УДАЧИ. Задания опубликованы на данной странице 16.09.2015 в 5ч 46 мин
Чтобы не создавать нервозности и напряжённости советую поступить так :
16-17 сентября - готовим теорию,
18-28- решаем задания,
29.09 - повторяем теорию.
С чистой совестью и абсолютным спокойствием идём в школу 30.09, чтобы выполнить на 3 уроке все задания диагностической работы по обществознанию на "ОТЛИЧНО", а не просто на "ОК", т.е. "3".