Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция воспитателя летней оздоровительной площадки img-1

должностная инструкция воспитателя летней оздоровительной площадки

Рейтинг: 5.0/5.0 (1849 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная для повара летней оздоровительной площадки инструкция

Должностная для повара летней оздоровительной площадки инструкция

Должностная. 1.2.Начальник летнего. Должностная инструкция поварагерневным.

Повар. Должностная. Повара оздоровительного. Программа для летнего. Uppercase Должностные. Летнего оздоровительно. Для повара летнего. Инструкция повара Должностная. Для оздоровительного. Для летних. С инст. Быкова _ 2012 г. «утверждаю» Начальник летнего оздоровительного лагеря «Россиянка» искусственных _ Е.А. Федюшина _ 2012.

Должностные инструкции повара летнего оздоровительного

Общего инструктажа ДЛЯ воспитанников летнего пульт лагеря. (оздоровительной должностная для повара летней оздоровительной площадки площадки) 1. Согласовано: Утверждаю, председатель П. К. Директор мкоу должностная для повара летней оздоровительной площадки «Кумлякская СОШ» _Л. В. Левонтьева _О. И. Егорова. Летнего оздоровительного. Следит за санитарным должностная для повара летней оздоровительной площадки состоянием площадки. Повара. Летнего. Оказывает медицинскую помощь, в случае необходимости. Осуществляет допуск дежурных детей к работе дежурству в. «согласовано председатель перв. Проф. Организации, мБОУ-Хотиль-Кузменковской СОШ _ работающих Л.С. Изоткина _ 2012 должностная для повара летней оздоровительной площадки г. «утверждаю директор.

Для поваров, повара оздоровительного. Летнего. Должностная.

Видео

Другие статьи

Должностная инструкция воспитателя летней оздоровительной площадки 2014

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено - должностная инструкция воспитателя летней оздоровительной площадки 2014

Положение об оздоровительной площадке МБОУ СОШ №3 ст. * ПОЛОЖЕНИЕ об оздоровительной площадке с дневным пребыванием при. МБОУ СОШ №. разрабатывает и утверждает должностные инструкции;. – проводит. для работников летней оздоровительной площадки с дневным. площадки. 4.7. Воспитатели ведут учет явки детей в ведомости посещений.Программа пришкольного лагеря "Бригантина" - Летний лагерь. * 27 янв 2014. летнего оздоровительного пришкольного лагеря. программа по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи « Каникулы» на 2012-2014 годы. Должностные инструкции работников. воспитатели лагеря – капитаны кораблей;. Спортивная площадка при школеОфициальный сайт МОУ СОШ №121 | Лето * Информация об организации летней оздоровительной кампании 2009 года МОУ СОШ. Должностная инструкция педагога-психолога на время летней. летний оздоровительный лагерь "дружба" * 31 окт 2011. Организовать работу пришкольных площадок без питания с 9.00. Должностная инструкция воспитателя оздоровительного лагеря. 5.ozdorovsovesch (@РегиональнаяСеть) * 10 май 2012. Вопрос « Организация оздоровления учащихся в летний период 2012. Перед началом оздоровительной кампании будет проведена проверка. Также будет подготовлена спортивная площадка на школьном стадионе. лагере, должностные инструкции начальника лагеря, воспитателей.Документы * Стажировочная площадка. Летний отдых. Анализ деятельности МОУ " Детский дом" за 2013/2014 учебный год. Положение об оздоровительном комплексе "Ниболейка". Должностная инструкция младшего воспитателя.ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ * Должностные инструкции сотрудников, утвержденные директором учреждения или на-. случае, если о/лагерь располагается на базе нескольких площадок, то издается приказ о. товки и проведения летней оздоровительной кампании. положенным на территории Свердловской области, в 2012-2014.Должностная Инструкция по охране жизни и здоровья детей в. * Инструкция №1 по организации охраны жизни и здоровья детей в детских. блоках детских лечебных и оздоровительных учреждений». от 15 апреля 1954г. Необходимо следить за тем, чтобы дети без разрешения воспитателей не. песком дорожки, наружные лестницы и детские площадки на участке.Летний отдых * Емва 2014. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. разработка программы деятельности городского оздоровительного. (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.) 2. спортивная площадка;. воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);.Нормативно-правовые документы * Программа развития дошкольного образования Беларуси до 2014 года. Должностные обязанности воспитателя дошкольного. Поддержание эколого-гигиенических условий в спортивном зале и на спортивной площадке. Участие в организации летней оздоровительной кампании. НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ | Газета "Первое сентября" N 49/2000 * Если такие площадки работают на платной основе, эта деятельность. При составлении плана летней оздоровительной работы у нас. Основные должностные обязанности классного руководителя (классного воспитателя). Гимназия 22 Майкоп. Официальная информация * на 2014 год. пожарной безопасности на летней оздоровительной площадке. Должностная инструкция педагога дополнительного образования.Доклад о реализации проекта "Наша новая школа" - МБОУ. * №01/20-1124 «О базовых (опорных) площадках по внедрению и апробации спецкурсов по основам. 125/3 «О введении новой должностной инструкции воспитателя». 7. деятельности системы образования является организация летней оздоровительной кампании. 2014 г. 23:41, Галина Ушакова.Лето - это маленькая жизнь. Методическое пособие. * Практическую его направленность дополняют программы летней смены. Положение о лагере дневного пребывания; Должностная инструкция. Гантелькиным (он встретит ребят на спортивной площадке и расскажет о зарядке и. понимается форма оздоровительной и воспитательной деятельности в. Приказ № 76-01/60-01 По МАОУ гимназии № 76 от 15.05.2014 г. * 15 май 2014. проведению летней оздоровительной кампании 2014 г.», приказа. утвердить обязанности начальника лагеря дневного пребывания и всех педагогов. Жургуновой М.В. Козловской Е.Н. - воспитателей летнего. За общее обустройство лагеря (помещений, площадок, территорий),.Лето - 2013 * Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки. лагерях, в санаториях, на пришкольных летних оздоровительных площадках. С целью. На каждом отряде работает один учитель и один воспитатель. Должностные инструкции всех участников процесса.3 * Летняя оздоровительная кампания 2014. Входит ли в его обязанности искать себе замену или это функции управления. рабочий день администрации школы в летний каникулярный период? Вопрос задан: 20.06. 2014. Читать ответ. Здравствуйте. Я работала в частном детском саду воспитателем. Настольная книга руководителя воспитательно. * 19 апр 2013. Должностная инструкция библиотекарю оздоровительного лагеря им. ПРИКАЗ О лимитах расхода электроэнергии в летний период. ПРИКАЗ Об усилении ответственности воспитателей отрядов и всех. Помещения, кабинеты, площадки воспитательно-оздоровительного учреждения. Программы, инструкции * «26» мая 2014г. «26» мая. 2 – должностная инструкция для старшего воспитателя. со всеми воспитанниками в летнем оздоровительном лагере;. пребывания ребенка, в солнечную летнюю погоду нужно защищать голову. убрать на игровой площадке режущие, колющие, посторонние предметы;.Срок реализации программы: июнь – август 2014 г. * 2 июн 2014. »______ 2014 год. Обязательным для летней оздоровительной кампании является вовлечение в её. курсовая подготовка администрации детского дома, воспитателей,; выработка. u Должностные инструкции работников. спортивные игры на стадионе, спортивной площадке (футбол.

Скорость: 8562 Kb/s

Программа школьного оздоровительного лагеря при моу «Зеленгинская сош»

Программа
школьного оздоровительного лагеря
при МОУ «Зеленгинская СОШ» 1. Пояснительная записка.

Ура! У нас каникулы. Здравствуй. Яркое, звонкое лето. Наступает самое продолжительное время отдыха.
Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное - самого себя.
Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. И, конечно же, придут дети и в школьный лагерь. И именно в лагере выявляется самоценность каждого ребенка, осуществляется широкое приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача – помочь им в этом.
Итак, девиз нашего школьного оздоровительного лагеря: «Праздник – это ожидание чуда, а «чудеса надо делать своими руками». (А. Грин).
Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа школьного оздоровительного лагеря «Праздник – каждый день».
Толковый словарь дает несколько определений этому слову:
* это день событий;
*это день торжества в память какого-нибудь выдающегося исторического гражданского события;
* это официально установленный день отдыха;
* веселье, бал;
* день массовых игровых развлечений;
* счастливый, радостный день, ознаменованный каким-нибудь важным приятным событием, удачей;
* испытание от чего-нибудь наслаждения, источник наслаждения.
Во-первых, праздники разнообразят череду будней в лагере. А сколько праздников приходится на летнее время: религиозные, официальные, профессиональные, спортивные и т.д. Ну, а если календарем не отмечен день, то можно просто создать детям праздник. Разнообразие принцип детской жизни.
Во-вторых, праздники это широкое поле для всестороннего развития личности.
В-третьих, праздник должен способствовать развитию эмоций у детей.
В-четвертых, праздник предполагает участие всех! Праздник – это сотни творческих ролей, заданий без исключения всем ребятам.
Многие добрые традиции наших предков преданы забвению – неплохо возродить их. А почему бы это не сделать в лагере.
Это так интересно устраивать праздник из буден, был бы только повод! Но уж праздничный день сделать веселым. по-настоящему радостным – наша задача! Пусть праздник видится ребятам солнечным, ярким, радостным, переполненным самыми невероятными чудесами.
В основе концепции программы следующие нормативно-правовые документы:
1. Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
2. Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
3. Программа «Дети России», Указ Президента № 18.08.94.№ 1996г.
4. Положение о лагере дневного пребывания .
5. Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
6. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
7. Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
8. Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
9. Приказы Управления образованием.
10. Должностные инструкции работников.
11. санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
12. Заявления от родителей.
13. Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.
14. Акт приемки лагеря.
15. Планы работы.

2. Визитная карточка.

Название лагеря: школьный оздоровительный лагерь «Непоседы»

Тип лагеря: лагерь дневного пребывания.
Полное название: школьный оздоровительный лагерь дневного пребывания.

Модель лагеря: разновозрастное объединение школьников.

Кадры: педагоги, педагоги дополнительного образования, физкультурный работник, медицинский работник, психолог, библиотекарь.
Продолжительность первой смены: 21 день.
Количество смен: 2
Название проводящей организации: МОУ «Зеленгинская СОШ».

Адрес: 416190 Астраханская область, Володарский район, с.Зеленга, ул. Садовая,1, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зеленгинская средняя общеобразовательная школа» с.Зеленги.
Реквизиты:
Телефоны: 3-61-88, 3-63-77

Возраст участников 6,6-18 лет.
Количество детей в I смене: 75 детей, во II смене 75 детей.
Источник финансирования: фонд социального страхования, родительская плата.
Сроки проведения: июнь, июль.
Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация.

3. Принципы. Принципы, которыми мы руководствуемся при реализации программы:
1. личностный подход в воспитании:
- признание личности развивающегося человека высшей социальной ценностью;
- добровольность включения детей в ту или иную деятельность
2. природосообразность воспитания:
- обязательный учет возрастных, половозрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
3. культуросообразность воспитания:
- учет национального своеобразия;
- опора в воспитании на национальные особенности;
- изучение и освоение культуры народа;
- изучение и активное использование национально-этнической обрядности;
4. гуманизация межличностных отношений:
- уважительные демократические отношения между взрослыми и детьми;
- уважение и терпимость к мнению детей;
- самоуправление в сфере досуга;
- создание ситуаций успеха;
- приобретение опыта организации коллективных дел и самореализация в ней;
- защита каждого члена коллектива от негативного проявления и вредных привычек;
- создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения;
- формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.
5. дифференциация воспитания:
- отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
- свободный выбор деятельности и права на информацию;
- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
- активное участие детей во всех видах деятельности.
6. средовый подход к воспитанию:
- педагогическая целесообразная организация среды летнего оздоровительного лагеря, а также использование воспитательных возможностей внешней (социальной, природной) среды.
7. принцип сочетания воспитательной деятельности с учреждениями дополнительного образования.
4. Концептуальные основы деятельности.

Цель: развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.
Задачи:
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Формирование интереса к различным видам деятельности.
3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка.
4. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому развитию.
5. Приобщение ребят к разнообразному опыту социальной жизни через участие в игре.
6. Воспитание ответственности, бережного отношения к природе, развитие экологического кругозора.
7. Развитие производительности психологического процесса, самообслуживания, творчества.
8. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
9. Развитие и укрепление связей школы, учреждений дополнительного образования, культуры, здравоохранения.
10. Формирование отношений сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимодействиях с взрослыми.

5. Условия реализации программы.

1. Материально-технические условия предусматривают:
а) финансирование за счет Фонда социального страхования, родительская плата;
б) игровые с набором настольных игр, спортивного инвентаря, спальные комнаты, столовая, помещение, приспособленное для актового зала, спортивного зала, стадион, библиотека, игровая площадка.
2. Кадровые условия.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
- Начальник лагеря – обеспечивает функционирование лагеря;
- Воспитатели – организовывают работу групп;
- Физкультурный работник – организует спортивно-оздоровительную работу;
- Музыкальный работник – организует музыкально-досуговые мероприятия;
- Педагог дополнительного образования – ведет кружковую работу.
3. Педагогические условия.
- Соответствие направления и формирования работы целям и задачам лагерной смены, создание условий для индивидуального развития личности ребенка через участие общелагерных мероприятий в дополнительном образовании по интересам;
- Отбор педагогических приемов и средств с учетом возрастных особенностей детей;
- Обеспечение единства и взаимосвязи управления самоуправления;
- Единство педагогических требований во взаимоотношениях с детьми.
4. методические условия предусматривают:
- наличие необходимой документации, программы, плана;
- проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены.

6. Содержание лагерной смены.

Лагерь работает по следующим направлениям:
спортивно-оздоровительное, экологическое, краеведческое, трудовое, гражданско-патриотическое.
Но общими для всех групп стали тематические дни:
День Защиты Детей;
День Молодежи;
День независимости России;
Всемирный День защиты окружающей среды;
Экологический праздник;
День ПДД;
Пушкинский День в лагере;
День здоровья;
День Медика;
День ГО;
День творчества в г. Мастеров.

7. Этапы программы лагерной смены.

1. Подготовительный (май):
- Подбор кадров;
- Проведение теоретических и практических занятий с воспитателями;
- Проведение семинара с работниками лагеря, инструктивных совещаний;
- Подготовка методических материалов;
- Подготовка материально-технической базы.
2. Организационный этап:
- Формирование групп;
- Знакомство с режимом работы лагеря и его правилами;
- Оформление уголков групп.
3. Основной этап (21 день смены):
- Трудовые дела по плану;
- Досуговые мероприятия;
- Методическая работа с воспитателями.
4. Заключительный этап (20-21 день):
- Закрытие смены;
- Обобщение итогов деятельности;
- Сбор отчетного материала;
- Выпуск фотодневника лагеря.

8. Ожидаемые результаты.

1. Общее оздоровление детей.
2. Приобретение новых знаний, творчества, умений и навыков.
3. Творческий рост детей.
4. Максимальная ступень самореализации каждого.
5. Творческий рост педагогов.

Директор МОУ «Зеленгинская СОШ»

НАЧАЛЬНИКА ПРИШКОЛЬНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

ПРИ МОУ«Зеленгинская СОШ»

1.1. Начальник пришкольного оздоровительного лагеря назначается и освобождается от должности директором школы на период деятельности лагеря.

1.2. На период временной нетрудоспособности начальника пришкольного оздоровительного лагеря его обязанности могут быть возложены на воспитателя из числа опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этом случае осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3. Начальник пришкольного оздоровительного лагеря должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.4. Начальник пришкольного оздоровительного лагеря подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. Начальнику пришкольного оздоровительного лагеря непосредственно подчиняются воспитатели, физрук.

1.6. В своей деятельности начальник пришкольного оздоровительного лагеря руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента РФ, решениями правительства РФ, решениями администрации Московского района г. Чебоксары и органов управления образования всех уровней по вопросам воспитания учащихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

А также руководствуется Уставом и локальными правовыми актами школы, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.

1.7. Начальник пришкольного оздоровительного лагеря соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности начальника пришкольной оздоровительной площадки являются:

2.1.организация воспитательной деятельности с воспитанниками в период деятельности пришкольного оздоровительного лагеря.

2.2 .обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности.

2.3. руководство и контроль над деятельностью воспитателей.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Начальник пришкольного оздоровительного лагеря выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности пришкольного оздоровительного лагеря в соответствии с ее Положением и законодательством РФ;

3.2. организует планирование работы с воспитанниками на период действия лагеря

3.3. координирует работу воспитателей; утверждает график работы пришкольного оздоровительного лагеря, воспитателей;

3.4. осуществляет систематический контроль над качеством воспитательного процесса, проведением мероприятий; посещает воспитательные мероприятия, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

3.5. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации деятельности пришкольного оздоровительного лагеря;

3.6.обеспечивает своевременную и качественную замену временно отсутствующих воспитателей;

3.7.обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации;

3.8. оказывает помощь воспитанникам в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий;

3.9.участвует в комплектовании пришкольного оздоровительного лагеря, принимает меры по сохранению контингента воспитанников;

3.10. контролирует соблюдение воспитанниками Правил поведения для учащихся школы;

3.11.обеспечивает выполнение воспитателями возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников;

3.12. участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, воспитанниками;

3.13. инструктирует непосредственно подчиненных работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации;

3.14 несет ответственность за жизнь и безопасность воспитанников, противопожарную безопасность, поддержание санитарного состояния и оказание первой доврачебной помощи;

3.15 контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне пришкольного оздоровительного лагеря;

3.16. организует с воспитанниками и их родителями (лицами, их заменяющими) мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т.д.; организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы;

3.17 устанавливает связи с организациями для совместной деятельности по воспитательной работе;

3.18.соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, в общественных местах, соответствующих общественному положению педагога;

3.19. обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников; представляет отчет директору школы и общественности о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

3.20. обеспечивает учет, сохранность и пополнение материальной базы, учет и хранение документации;

3.21. проходит медицинское обследование.

Начальник пришкольной оздоровительной площадки имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. издавать приказы и давать обязательные распоряжения воспитателям;

4.2.проверять работу непосредственно подчиненных работников, поощрять и привлекать к дисциплинарной и иной ответственности работников площадки;

4.3.привлекать к дисциплинарной ответственности воспитанников за проступки, дезорганизующие воспитательный процесс, в порядке, установленном уставом школы и Правилами о поощрении и взыскании;

4.4присутсовать на любых занятиях, проводимых с воспитанниками;

4.5.вносить в необходимых случаях временные изменения в график работы лагеря;

4.6.затребовать у работников лагеря необходимые сведения, документы, объяснения.

5.1.начальник пришкольного оздоровительного лагеря несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников, нарушение их прав и свобод в соответствии с законодательством РФ;

5.2.за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, начальник несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в т.ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка, начальник пришкольного оздоровительного лагеря может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ « Об образовании». Увольнение за подробный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4.За виновное причинение школе или воспитанникам ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей начальник пришкольного оздоровительного лагеря несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

5.5 за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации деятельности пришкольного оздоровительного лагеря начальник привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Начальник пришкольной оздоровительной площадки:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 5-дневной рабочей недели;

6.2.начальник пришкольного оздоровительного лагеря получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.3. представляет директору письменный отчет о деятельности пришкольной оздоровительной площадки объемом не более 2 машинописных страниц в течение 3 дней по окончанию работы лагеря;

6.4. систематически обменивается информацией со своими воспитателями.

С инструкцией ознакомлен(а):

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

МОУ «Зеленгинская СОШ» одна из старейших школ Володарского района, в этом учебном году она отметила свой сто двадцать------- день рождения. В настоящее время в школе работает --- педагогов. –

Количество учащихся – детей.

Педагогический коллектив понимает, что количество детей и педагогов не снимает ответственности и напряжённости школы в летний период. Перед администрацией школы стоят проблемы организованного завершения учебного года: итоговая (государственная) аттестация выпускников 9 и 11 классов; организация летней трудовой четверти учащихся 5-8, 10 классов; создание условий для отдыха и оздоровления детей.

Реальность такова, что школа по-прежнему остаётся главным организатором отдыха и оздоровления детей. Летний отдых – это, прежде всего, социальная защита детей, находящихся в трудной социальной ситуации. Не менее важен вопрос ремонта школьных помещений, подготовки их к началу нового учебного года в условиях постоянной нехватки финансовых средств. Директор школы должен продумать кадровое обеспечение всех решаемых летом проблем, при этом он обязан помнить, что учителя и технический персонал также должны отдохнуть и воспользоваться правом получения очередного отпуска.

Подготовка к работе начинается ещё на августовском педсовете, где обязательно рассматриваются итоги работы школы летом, отмечаются успехи и недостатки. Большое внимание уделяется результатам итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов. Учителя вносят свои предложения по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в каникулярное время. Педагоги понимают, что для успешности этот процесс должен быть непрерывным, по этой причине лето рассматривается как переходный мостик от одного учебного года к другому. Более подробно проблемы лета рассматриваются на совещании, которое традиционно проводится в начале сентября. Здесь подводятся итоги летней трудовой четверти, работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей при школе, ремонта.

В конце марта руководителями школы разрабатывается проект плана организованного окончания учебного года. На административном совещании план доводится до педагогического коллектива. Содержание мероприятий за многие годы отработано и не вызывает никаких вопросов. На совещании главный вопрос – рациональное, целесообразное кадровое обеспечение и сроки исполнения мероприятий.

Задача администрации в том, чтобы сроки были строго соблюдены.

В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления учащихся. Главную задачу школа видит в социализации воспитанников, создании им условий социальной защищенности, представлений им возможности самореализации.

Создание воспитательного пространства, организованного для включения подростков в социально-значимую, творчески развивающую деятельность - цель работы лагеря с дневным пребыванием детей при школе. Перед педагогами ставятся следующие задачи:

· Профилактика физического и психологического здоровья детей путем осуществления комплекса медицинских, социальных и физкультурно-спортивных

· Организация значимой общественно-полезной деятельности и активного отдыха детей, развитие лидерских и организаторских качеств подростков.

· Целенаправленная деятельность школьных кружков в летний период, использование многообразия методов и форм организации отдыха и оздоровления детей в условиях детского оздоровительного лагеря.

Составляя ежегодно план-прогноз по организации летнего отдыха учащихся,

администрация школы ставит перед собой задачи по охвату большего количества детей организованным отдыхом. В соответствии с Положением о летнем лагере с дневным пребыванием детей при школе организуется летний отдых детей в лагере дневного пребывания в 2 смены

При организации летнего оздоровительного лагеря администрации школы необходимо особое внимание обратить на разработку нормативно- правового обеспечения данной формы организации отдыха школьников. Необходимые документы, используемые в работе, отражены в номенклатуре дел лагеря. Задача администрации школы - создать безопасные условия для труда персонала и для пребывания детей.

С этой целью необходимо проработать документы, регламентирующие организацию работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей при школах.

В приказе Министерства образования РФ № 2688 от 13.07.2001г. «Об утверждении порядка работы профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» прописаны порядок проведения смен лагеря и все вопросы, связанные с ним. Документ определяет продолжительность смен, режим работы, наполняемость групп. Определены обязанности директора лагеря, педагогического и обслуживающего персонала. На основе данного приказа разработаны должностные инструкции для работников лагеря.

Гигиенические требования к организации питания, к оборудованию помещений, к содержанию территории лагеря изложены в Федеральном законе «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30 марта 1999г. Этот документ должен быть изучен организаторами летнего отдыха до начала работы комиссии по приёмке лагеря. Для того чтобы у комиссии не было замечаний, все требования должны быть учтены. В комиссию по приёмке лагеря в последние годы включён специалист по охране труда. Он контролирует наличие документов в пределах своей компетенции: инструкций для проведения инструктажей по ТБ для учащихся и персонала лагеря, журналов регистрации инструктажей, приказов по назначению ответственных за охрану труда и технику безопасности, приказа о назначении ответственного за электрохозяйство, акта о приёмки оборудования школьной столовой, в которой организуется питание детей.

При разработке инструкций противопожарной безопасности для проведения

инструктажей с детьми и персоналом лагеря администрация школы руководствуется Правилами пожарной безопасности.

Политику летней оздоровительной кампании определяет уровень подготовленности педагогических кадров. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребёнка. Развитие и оздоровление детей в значительной мере зависит от знаний, умений и подготовленности к работе взрослых, которые организуют жизнедеятельность ребёнка в лагере в течение каждого дня.

Один из актуальных вопросов организации работы летнего лагеря – его кадровое обеспечение. Основа педагогического коллектива лагеря – педагоги школы. Во время работы в лагере складывается сплочённый коллектив единомышленников, деятельность которых направлена на грамотную методическую организацию работы и сплочение детского коллектива. Особая ответственность за работу лагеря ложится на его директора. Кандидатуры руководителей лагеря утверждаются по следующим критериям:

• наличие опыта работы с детьми в каникулярный период;

• наличие организаторского опыта;

• степень владения знаниями по организации работы в летнем лагере дневного пребывания.

Штатное расписание лагеря подразумевает следующие категории работников лагеря: директор лагеря, воспитатели из расчёта: на 15 человек – один воспитатель.

К работе в летнем лагере дневного пребывания привлекается школьный библиотекарь, работники столовой, а также технические работники школы.

Перед открытием лагеря в мае проводится заседание педагогического коллектива лагеря с повесткой дня "Организация работы летнего лагеря дневного пребывания", на котором обсуждается тема и план работы, ставятся обязательно кроме оздоровительных задач и познавательные, обсуждается прогноз количества школьников, которые примут участие в работе оздоровительного лагеря. Педагогический коллектив школы знакомится с проектами приказов директора: «Об организации работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием», «О назначении ответственных лиц в лагере с дневным пребыванием I смены и возложением на них ответственности за состояние охраны труда и выполнение должностных обязанностей по обеспечению охраны труда и правил ТБ». Учителя, задействованные в работе лагеря, получают задание – разработать воспитательные программы отрядов, с которыми им предстоит работать.

Затем проводится инструктивно-методическое совещание администрации и руководителей лагеря "Организация воспитательного процесса в лагере", на котором утверждается план и режим работы, штат и должностные обязанности работников

Традиционным стало приглашение на совещание лиц, которые будут принимать непосредственное участие в создании условий для каникулярного отдыха школьников. На территории села есть сельская библиотека, детские объединения дополнительного образования. Задача администрации школы состоит в том, чтобы объединить, скоординировать работу этих организаций и объединений.

Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах. Это и возможность для творческого развития детей, обогащения духовного мира и интеллекта ребёнка.

Жизнь в летнем лагере дневного пребывания должна быть насыщенной, полной событий и встреч. Необходимо использовать все возможности для интересного и полезного общения детей со сверстниками и взрослыми. Ребёнок – главная фигура в лагере, очень важно, чтобы он чувствовал себя по-настоящему комфортно, а это в первую очередь зависит от умения воспитателей создать микроклимат в отрядах.

Отрядные дела не должны быть заорганизованными, скучными, дети отдыхают, поправляют здоровье, набираются сил, пополняют свои знания, учатся чему-то новому.

Практически перед каждой семьёй ежегодно встаёт проблема летних каникул. А особенно перед семьями многодетными, малообеспеченными, семьями так называемой "группы риска". На территории села практически нет рабочих мест для взрослого населения. По этой причине в нашей школе таких семей большинство –70%. В связи с затруднительным материальным положением родители не имеют возможности вывезти детей на летний отдых за пределы села. Школьники проводят каникулы в селе.

Подростки из проблемных семей, как правило, малоимущих, воспитываются улицей, подвержены негативному влиянию этой среды, что способствует и провоцирует их на употребление наркотиков, табачных изделий, спиртного, бесцельное времяпрепровождение. Особенно это проявляется в период каникул, когда дети оказываются без присмотра взрослых, поэтому так необходима непрерывная работа с детьми и подростками, нуждающимися в педагогическом контроле.

Администрация школы ставит перед собой задачу вовлечения в лагерь отдыха дневного пребывания в первую очередь детей - сирот, ребят из многодетных, мало обеспеченных и асоциальных семей, а также детей "группы риска", находящихся на внутришкольном контроле.

об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей

при МОУ «Зеленгинская СОШ»

1.1.Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей при школе создаётся в целях духовного и физического развития детей, организации их досуга и оздоровления.

1.2.Лагерь организуется на время летних каникул Володарским районным отделом образования.

1.3.В оздоровительный лагерь принимаются учащиеся школы в возрасте от 6,6 до 18 лет.

1.4.При комплектации смен лагеря первоочередным правом пользуются обучающиеся из категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящие на внутришкольном учёте.

2.Организация и основы деятельности.

2.1. Лагерь открывается по решению Володарского районного отдела образования.

2.2.Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом лагеря, исходя из следующих принципов педагогической деятельности:

· единство воспитательной и оздоровительной работы;

· развитие национальных и культурно-исторических традиций;

· учёт интересов, возрастных особенностей детей и подростков;

· поддержка инициативы и самодеятельности воспитанников.

2.3. Руководство лагеря самостоятельно определяет программу его деятельности, распорядок дня и организацию самоуправления.

2.4. Питание учащихся организуется в столовой школы по согласованию с органами санэпиднадзора и отделом образования.

2.5. Питание детей может быть организовано в полевых условиях, если это предусмотрено программой деятельности отряда лагеря.

3.Кадровое обеспечение оздоровительного лагеря.

3.1. Директор оздоровительного лагеря назначается приказом директора школы на период работы лагеря. Обязанности, ответственность и права директора лагеря определяются должностной инструкцией.

3.2.Педагогический и технический персонал набирается из числа сотрудников школы и назначается приказом директора школы по представлению директора лагеря. Обязанности, ответственность и права воспитателя лагеря определяются должностными инструкциями.

3.3.В период работы лагеря директор и воспитатели несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей.

4.Финансирование оздоровительного лагеря.

4.1. Финансирование лагеря производится за счёт средств учредителя школы, фонда социального страхования, средств родителей.

4.2. Размер родительской платы определяет учредитель школы.

4.3. Родительская плата может расходоваться на приобретение спортинвентаря, канцтоваров, игр, оплату выездов за пределы села, на закупку необходимого для работы лагеря хозинвентаря.

4.4. Ответственность за финансовую деятельность лагеря несёт директор школы, за сохранность имущества и инвентаря директор лагеря и воспитатели.

директора лагеря с дневным пребыванием детей при школе

1.1 .Директор лагеря с дневным пребыванием детей при школе назначается

приказом директора школы на период летних каникул из числа наиболее опытных педагогов школы.

1.2.Директор лагеря с дневным пребыванием детей при школе непосредственно подчиняется директору школы.

1.3.Директору лагеря с дневным пребыванием детей при школе подчиняются

воспитатели отрядов, работающие в данную смену в лагере, и обслуживающий персонал лагеря.

1.4.Свою работу директор лагеря с дневным пребыванием детей при школе координирует с директором школы.

1.5.Основными направлениями деятельности директора лагеря с дневным пребыванием детей при школе являются:

• подготовка лагеря к приёму воспитанников;

• организация каникулярного отдыха, разумного досуга и оздоровление воспитанников;

• методическое руководство педагогами, работающими в лагере;

• обеспечение соблюдения педагогическим и обслуживающим персоналом лагеря норм и правил техники безопасности в процессе отдыха воспитанников;

• анализ текущей деятельности и подготовка предложений по развитию лагеря.

2.Должностные обязанности и права.

2.1 .Директор лагеря с дневным пребыванием детей при школе выполняет следующие должностные обязанности:

• организует подготовку помещений летнего лагеря в каникулярное время в соответствии с требованиями органов СЭС;

• организует текущее и перспективное планирование деятельности лагеря;

• организует подбор и расстановку педагогического и обслуживающего персонала лагеря;

• знакомит под расписку с условиями труда, режимом работы и должностными обязанностями сотрудников лагеря;

• информирует администрацию о работе лагеря;

• организует подготовку и проведение общих лагерных мероприятий;

• участвует в комплектовании лагеря воспитанниками, принимая меры по сохранению контингента отдыхающих;

• организует инструктаж персонала о мерах обеспечения безопасности жизни и здоровья детей;

• информирует родителей (законных представителей об условиях отдыха и оздоровлении детей, несчастных случаев или заболевания воспитанников;

• обеспечивает своевременное составление в конце каждой смены установленной отчётной документации.

2.2.Директор лагеря с дневным пребыванием детей при школе имеет право :

• присутствовать на любых мероприятиях, проводимых в лагере:

• давать распоряжения обязательные для исполнения любым работающим в лагере сотрудникам;

• самостоятельно планировать свою работу на каждую смену, каждый день;

• привлекать к дисциплинарной ответственности персонал лагеря, отдыхающих за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.

3.Взаимоотношения и связи по должности.

3.1 .Директор лагеря с дневным пребыванием детей при школе получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-

3.2.Директор лагеря с дневным пребыванием детей при школе систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с заместителями директора школы по учебно-воспитательной работе и заведующим хозяйственной частью.

С инструкцией ознакомлен_____________________________________________

воспитателя лагеря с дневным пребыванием детей при школе

1.1. Воспитатель назначается и освобождается по представлению директора лагеря с дневным пребыванием детей при школе директором школы из числа педагогов школы.

1.2. Воспитатель лагеря с дневным пребыванием детей при школе непосредственно подчиняется директору лагеря с дневным пребыванием детей при школе.

2.Должностные обязанности,права и ответственность.

2.1. Воспитатель лагеря с дневным пребыванием детей при школе выполняет следующие должностные обязанности:

• организует набор детей в лагерь;

• обеспечивает соблюдение детьми режима дня лагеря, порядок и чистоту в его помещениях;

• следит за состоянием здоровья воспитанников;

• организует подготовку и проведение массовых мероприятий согласно плану работы лагеря;

• обеспечивает соблюдение правил техники безопасности и противопожарной защиты при проведении массовых мероприятий;

• организует деятельность воспитанников в течение дня.

2.2. Воспитатель лагеря с дневным пребыванием детей при школе имеет право требовать от воспитанников соблюдения норм поведения, а от его родителей (законных представителей) выполнения своих обязанностей по воспитанию ребёнка, свободно выбирать и использовать те или иные методы работы с воспитанниками, за исключением наносящих вред их физическому и психическому здоровью.

2.3. Несёт ответственность:

• за исполнение распоряжений директора лагеря и настоящей должностной инструкции;

• за сохранение состава воспитанников в течение смены;

• за соблюдение правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарно - гигиенических норм;

2.4. За виновное причинение школе или отдыхающим ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитатель несёт материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством.

3.Взаимоотношение по должности.

3.1. Воспитатель лагеря с дневным пребыванием детей при школе работает в режиме нормируемого рабочего дня по графику, составленному из расчёта 36-часовой рабочей недели.

3.2. Воспитатель лагеря с дневным пребыванием детей при школе получает от директора лагеря информацию, необходимую для организации деятельности воспитанников.

С инструкцией ознакомлены:_____________________________________________

повара лагеря с дневным пребыванием детей при школе.

1Общие положения

1.1. Повар назначается на время работы лагеря в пределах своего рабочего

времени приказом директора школы.

1.2. Повар подчиняется начальнику лагеря и завхозу.

1.3. В своей работе повар руководствуется правилами приготовления пищи и

хранения продуктов; правилами санитарии и гигиены по содержанию помещений кухни; устройством и назначением обслуживаемого оборудования и приспособлений; правилами уборки; правилами безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами; правилами эксплуатации санитарно-технического и кухонного оборудования; общими правилами и нормами охраны труда, производственной

санитарии и противопожарной защиты, а также и Правилами внутреннего трудового распорядка лагеря и настоящей Инструкцией.

Основное назначение должности повара — поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка в помещениях кухни; приготовление качественной пищи,

3.Должностные обязанности

Повар выполняет следующие обязанности:

3.1. находится на рабочем месте в спецодежде (халатах, косынках, колпаках)

3.2. готовит качественную пищу;

3.3. моет посуду, чистит и дезинфицирует раковины и другое санитарно-

3.4 соблюдает правила санитарии и гигиены в помещениях кухни, осуществляет их проветривание; включает и выключает освещение в соответствии с установленным режимом;

3.5. готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и

3.6. соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;

3.7. наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает

явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному воспитателю;

3.8. в начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закреп-

ленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, выключателей, розеток, лампочек и т.п. ;

3.9. следит за выключением электричества в здании при наступлении светлого времени;

3.10. работает согласно режиму работы лагеря.

Повар имеет право:

4.1. на получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала, вы-

деление помещения для их хранения;

4.2. на получение спецодежды по установленным нормам.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных при-

чин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, повар несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей повар несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

С инструкцией ознакомлена :_____________________________________________

уборщика служебных помещений в лагере

с дневным пребыванием детей при школе

1.1. Уборщик служебных помещений назначается на время работы лагеря в пределах своего рабочего времени приказом директора школы.

1.2. Уборщик служебных помещений подчиняется непосредственно директору лагеря.

1.3. В своей работе уборщик служебных помещений руководствуется правилами санитарии и гигиены по содержанию помещений школы; устройством и назначением обслуживаемого оборудования и приспособлений: правилами уборки; правилами безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами; правилами эксплуатации санитарно-технического оборудования; общими правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а

также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка лагеря и настоящей Инструкцией.

Основное назначение должности уборщик служебных помещений — поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке.

3.Должностные обязанности:

Уборщик служебных помещений выполняет следующие обязанности:

3.1. убирает закрепленные за ним служебные и помещения, предназначенные для отдыха детей, посещающих летний лагерь.

3.2, удаляет пыль, подметает и моет стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель;

3.3. очищает урны от бумаги, собирает мусор и относит его в установленное

3.4. чистит и дезинфицирует раковины и другое санитарно-техническое оборудование;

3.5. соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание; включает и выключает освещение в соответствии с установленным режимом;

3.6. готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы;

3.7. соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;

3.8. наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения, законному требованию сообщает об этом дежурному воспитателю;

3.9. в начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, выключателей, розеток, лампочек и т.п.;

3.10. следит за выключением электричества в здании при наступлении светлого времени;

3.11. работает согласно режиму работы лагеря.

Уборщик служебных помещений имеет право:

4.1. на получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала, выделение помещения для их хранения;

4.2. на получение спецодежды по установленным нормам.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка лагеря. приказов и распоряжений администрации школы, директора лагеря и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, уборщик служебных помещений несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей уборщик служебных помещений несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

С инструкцией ознакомлен_____________________________________________

ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

для работников летнего оздоровительного лагеря с дневным

пребыванием при МОУ «Зеленгинская СОШ»

1.Общие положения

Правила внутреннего трудового распорядка лагеря с дневным пребыванием при МО «Зеленгинская СОШ» (далее лагерь) – локальный нормативный акт, разработан и утвержден в соответствии со статьями 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации и имеет своей целью способствовать правильной организации работы коллектива лагеря, рациональному использованию рабочего времени, укреплению трудовой дисциплины.

2.Прием в лагерь работников

2.1. На должности, в соответствии со штатным расписанием работников лагеря, назначаются лица из числа работников школы.

2.2. При назначении на должность работник лагеря представляет санитарную

книжку с медицинским заключением о состоянии здоровья.

2.3. К работе в лагере могут привлекаться специалисты учреждений,

оказывающих услуги детям и подросткам (педагоги дополнительного образования, медицинские работники).

3.Прием в лагерь детей

3.1. В лагерь принимаются дети в возрасте 6,6–18 лет.

3.2. При приеме в лагерь родители представляют:

– при необходимости, для предоставления льгот по оплате питания, документы, подтверждающие статус семьи, право на определенный вид путевки (копии удостоверений, справку с места работы родителей о регистрации в фонде социального страхования и другие);

– родительский взнос в размере до 10 % от стоимости путевки;

– постельные и гигиенические принадлежности.

4.Рабочее время

Время в течение, которого работник в соответствии с правилами внутреннего

распорядка лагеря исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией.

4.1. В лагере устанавливается 6-дневная рабочая неделя, выходной день – воскресенье;

4.2. Продолжительность смены лагеря с дневным пребыванием – 21 календарный день, праздничные дни;

4.3. Режим работы лагеря устанавливается в соответствии с гигиеническими

4.4. Режим работы сотрудников лагеря определяется графиком работы персонала, который утверждается начальником лагеря, объявляется работнику лагеря и вывешивается на видном месте. Дежурный воспитатель отряда приходит за 15 минут до начала работы лагеря.

4.5. В лагере устанавливается следующий трудовой распорядок:

08.45 – приход дежурных воспитателей, индивидуальный прием детей;

09.00 – начало работы лагеря;

10.00–13.00 – организация и проведение коллективных творческих дел,

медицинские процедуры, прогулки;

13.30–15.00 – «тихий час»

15.00 – 15.30 – полдник;

15.30-16.30 - свободная деятельность по интересам;

16.30. – 17.00 – подведение итогов дня;

17.00. - уход детей домой;

4.6. Директор лагеря организует учет явки на работу и уход с нее работников

4.7. Воспитатели ведут учет явки детей в ведомости посещений;

4.8. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего

праздничному дню, уменьшается на 1 час.

5.Права и обязанности работников лагеря

5.1. Работники имеют право:

– на безопасные условия труда;

– отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени;

– защиту своих прав;

– возмещение вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

5.2. Обязанности работников:

– все работника лагеря обязаны добросовестно выполнять свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией, настоящими правилами;

– соблюдать дисциплину, установленную продолжительность рабочего времени;

– своевременно выполнять распоряжения директора лагеря;

– своевременно проводить инструктажи по технике безопасности;

– соблюдать требования охраны труда и техники безопасности, незамедлительно сообщать начальнику лагеря о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случаях травматизма;

– нести ответственность за жизнь и здоровье детей;

– соблюдать правила пожарной безопасности;

– содержать мебель, оборудование лагеря в аккуратном состоянии, поддерживать чистоту помещений лагеря;

– посещать заседания педагогических советов лагеря.

6.Права и обязанности родителей

6.1. Родители имеют право:

– выбирать для своего ребенка направленность работы отряда в его возрастной группе;

– получать достоверную информацию о деятельности лагеря;

– представлять и защищать интересы своего ребенка в установленном законом порядке;

– оказывать помощь в организации работы лагеря.

6.2. Обязанности родителей:

– следить за своевременным приходом детей в лагерь;

– своевременно вносить плату за путевку и на посещение детьми культурно-

– обеспечить ребенка головным убором, одеждой, обувью по погоде;

– информировать воспитателя или начальника лагеря о причине отсутствия ребенка в лагере;

– заранее информировать воспитателя в письменном виде о планируемом отсутствии ребенка в лагере по семейным обстоятельствам;

– проводить с ребенком беседы о безопасном поведении, соблюдении правил поведения в общественных местах.

7.Основные права и обязанности отдыхающих

7.1. Отдыхающие имеют право:

– на безопасные условия пребывания;

– реализацию творческих, познавательных интересов в образовательном пространстве лагеря;

– достоверную информацию о деятельности лагеря;

– защиту своих прав.

7.2. Отдыхающие обязаны:

– соблюдать дисциплину, режим работы лагеря, правила пожарной безопасности, личной гигиены;

– бережно относиться к имуществу лагеря;

– поддерживать чистоту и порядок в помещении и на территории лагеря;

– находиться в своем отряде в течение времени пребывания в лагере;

– незамедлительно сообщать воспитателю или начальнику лагеря о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случаях травматизма.

8.1. Работники лагеря, отдыхающие могут быть представлены к награждению

8.2. Для детей и сотрудников в лагере могут быть использованы следующие меры поощрения:

8.3. Решение о поощрении принимается администрацией лагеря по итогам работы лагерной смены.

9.Применение дисциплинарных взысканий

9.1. Нарушение правил техники безопасности, правил внутреннего трудового

распорядка работником лагеря влечет за собой применение мер дисциплинарного

взыскания в соответствии с законодательством.

9.2. Нарушения ребенком правил техники безопасности, поведения обсуждается с ним, приглашаются его родители.

9.3. За нарушение трудовой дисциплины администрация лагеря может применить следующие меры взыскания:

Для применения взыскания от нарушителя трудовой дисциплины должно быть затребовано объяснение в письменной форме. Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для применения взыскания.

Приказ о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику, подвергнутому взысканию, под расписку в трехдневный срок. В необходимых случаях приказ доводится до сведения работников лагеря.

9.4. В случаях грубого нарушения ребенком правил техники безопасности,

настоящих правил ребенок может быть отчислен из лагеря.

______ от______________ г.

Об организации летнего оздоровительного лагеря

В связи с подготовкой летней оздоровительной кампании и в целях обеспечения

безопасных условий труда и отдыха детей в лагере с дневным пребыванием

1. Поручить МуханалиевойР.Т. заместителю директора по УВР, организацию работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при школе.

2. Поручить Белухиной Г.В. ответственному по ТБ, подготовить документы, согласно номенклатуре, по охране труда и технике безопасности для летного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием.

3. Назначить ______________ директором лагеря в 1 смену.

4. Назначить ______________ директором лагеря во 2 смену.

5. Назначить ответственным за противопожарное состояние в лагере с дневным

пребыванием детей при школе ________________.

6. Поручить Белухиной Г.В. завхозу подготовку помещений игровой комнаты в соответствии с требованиями охраны труда, противопожарной безопасности и нормами СанПиНа.

6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Муханалиеву Р.Т. заместителя директора по УВР.

Директор школы: И.А.Ратьева

С приказом ознакомлены: ____________________________________________

О назначении ответственных лиц в лагере с дневным пребыванием

Iсмены и возложением на них ответственности за состояние охраны труда и выполнение должностных обязанностей по обеспечению

охраны труда и правил ТБ

В соответствии с нормативными документами об охране труда, Положением о службе охраны труда и отдыха и в целях предупреждения производственного и детского травматизма

1. Открыть первую смену оздоровительного лагеря с дневным пребыванием учащихся при школе в составе двух профильных отрядов с _______________________

2. Родителям произвести оплату путевок для детей согласно решению Совета школы.

3. Организовать питание детей в школьной столовой силами работников: шеф-повара __________ и помощника повара ___________.

4. Назначить воспитателями следующих педагогов:

Возложить на _____________директора лагеря I смены, воспитателей отрядов ответственность за состояние охраны труда и безопасность жизнедеятельность воспитанников лагеря, а именно:

– за общее обустройство лагеря (помещений, площадок, территорий), организацию питания детей, за соблюдение санитарно-гигиенических норм, за обеспечение аптечкой и оказание первой помощи;

– за организацию и выполнение программы работы лагеря;

– за безопасность проведения спортивных игр и купания детей.

6. Поручить _____________ директору лагеря I смены, провести первичный инструктаж на рабочем месте всех сотрудников летнего оздоровительного лагеря по утвержденной программе первичного инструктажа и произвести соответствующие записи в журнале регистрации инструктажей на рабочем месте.

7. Поручить ____________ директору лагеря I смены, назначить ответственных за проведение инструктажей с детьми по всем рекомендованным направлениям.

8.Назначить уборщиком служебных помещений лагеря ___________________.

9. Возложить на ______________ директора лагеря I смены, ответственность за организацию профилактической работы по предупреждению правонарушений среди детей и подростков.

Директор школы: И.А.Ратьева

С приказом ознакомлены:

О противопожарном режиме в лагере с дневным пребыванием детей при школе

На основании Правил пожарной безопасности в РФ ППБ 01-03 с целью обеспечения требуемого уровня пожарной безопасности в лагере

1. Запретить курение во всех помещениях школы.

2. Запретить разведение костров на территории двора школы и на прилегающей к ней территории.

3. Обесточивать оперативно электроустановки и бытовые электроприборы в помещениях, в которых по окончании рабочего времени отсутствует дежурный персонал, за исключением дежурного освещения.

4. Другие электроустановки и электротехнические изделия (холодильные камеры и др.) оставлять под напряжением, если это обусловлено их функциональным назначением или предусмотрено требованиями инструкций по эксплуатации.

5. Запретить пользоваться электроутюгами, электроплитами и другими электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара, и вне специально выделенных помещений.

6. Запретить пользоваться поврежденными розетками, рубильниками, другими элетроустановочными изделиями.

7. Вынужденные огневые и другие пожароопасные работы проводить только после согласования с администрацией школы.

8. Запретить хранение лакокрасочных изделий в помещениях школы; хранить их только на отдельно стоящем складе.

9. По окончании рабочего времени ответственному за пожарную безопасность в помещениях школы Белухиной Г.В. вменить в обязанность убрать мусор и отходы, осмотреть помещения на предмет наличия пожароопасных предметов, проверить исправность электроустановочных изделий, закрыть все окна и форточки, выключить освещение.

10. На случай отключения электроэнергии обеспечить обслуживающий персонал электрофонарями.

11. При возникновении пожара лицо, обнаружившее пожар или признаки горения (задымление, запах гари и др.), обязано выполнить следующие действия:

– незамедлительно сообщить о случившемся по телефону 01 в пожарную охрану (службу спасения), при этом необходимо назвать адрес, место возникновения пожара, свою фамилию;

– принять меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей;

– при необходимости отключить электроэнергию, прекратить работу в здании;

– выполнить мероприятия, способствующие предотвращению развития пожара и задымления помещений здания школы.

Ответственность за исполнение приказа возложить на директора лагеря _____________.

Директор школы: И.А.Ратьева

С приказом ознакомлены:______________________________________________

О пожарной безопасности в лагере с дневным пребыванием детей при школе

В соответствии с нормативными документами о пожарной безопасности и в целях предупреждения пожаров в летнем лагере с дневным пребыванием детей при школе

1.Назначить ответственным за противопожарную безопасность в летнем лагере с дневным пребыванием детей при школе завхоза Белухину Г.В.

2. Ответственность за пожарную безопасность в игровых комнатах возложить на директора лагеря __________ и воспитателей________________________________________

3. Ответственность за пожарную безопасность здания, кухни, складских помещений и подсобных помещений возложить на завхоза Белухину Г.В.

4. В целях пожарной профилактики в лагере воспитателям организовать специальные занятия по изучению правил пожарной безопасности учащимися, по окончании которых провести инструктажи с регистрацией их в журналах.

5. Ответственному за пожарную безопасность Белухину Г.В. организовать проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности со всеми работниками лагеря, оформить его проведение в журнале установленной формы.

6. Воспитателям, обслуживающему персоналу строго выполнять правила пожарной безопасности, а в случае возникновения пожара принимать все меры к эвакуации людей и тушению пожара.

7. Утвердить порядок действий в случае возникновения пожара в лагере (см.Приложение).

8. Определить, что системой оповещения при пожаре является звук от ударов по рельсу.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора лагеря _________________.

Директор школы: И.А.Ратьева

С приказом ознакомлены:

Об обучении по пожарной безопасности работников лагеря с дневным пребыванием детей при школе

В соответствии с нормативными документами о пожарной безопасности и в целях предупреждения пожаров в летнем лагере с дневным пребыванием детей при школе

1. ____________г. провести обучение по пожарной безопасности работников лагеря с дневным пребыванием детей при школе: _________________________________________

2. Занятия провести по программе (Приложение)

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора лагеря _________

Директор школы: И.А.Ратьева

проведения обучения по пожарной безопасности работников

лагеря с дневным пребыванием детей при школе

Тема1.Действия работников организаций при пожаре.

Основные требования пожарной безопасности на рабочем месте и в быту. Противопожарный режим в лагере с дневным пребыванием детей при школе. Система оповещения и инструкция по действиям работников при пожаре. План (схема) эвакуации. Действия при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре и при эвакуации.

Обязанности граждан по соблюдению правил пожарной безопасности. Ответственность за нарушения требований пожарной безопасности. Технические средства пожаротушения. Действия работников по предупреждению пожара, а также по применению первичных средств пожаротушения.

Тема2.Оказание первой медицинской помощи.

Основные правила оказания первой помощи в неотложных ситуациях. Первая помощь при кровотечениях. Способы остановки кровотечения. Правила и приемы наложения повязок на раны. Первая помощь при переломах. Приемы и способы иммобилизации с применением табельных и Подручных средств. Способы и правила транспортировки и переноски пострадавших.

Приложение 13 ИНСТРУКЦИЯ

по пожарной безопасности для работников летнего лагеря

с дневным пребыванием детей при школе

1.Общие требования

1.1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с требованиями правил пожарной безопасности в РФ ППБ-01-03 и является обязательным документом номенклатуры документов по охране труда в оздоровительном лагере.

1.2. Все работники допускаются к работе только после прохождения противопожарного инструктажа.

1.3. Противопожарный инструктаж проводится в сроки проведения инструктажа по технике безопасности с регистрацией в журнале инструктажей по охране труда для работников лагеря.

1.4. Лица, виновные в нарушении Инструкции о мерах пожарной безопасности, несут уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

2.Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности

2.1. Во всех помещениях на видных местах должны быть размещены таблички с телефоном пожарного вызова (01), также таблички с фамилиями ответственных за противопожарное состояние помещения.

2.2. На этаже на видном месте должен быть вывешен план эвакуации лагеря при пожаре. На плане эвакуации должны быть обозначены места расположения первичных средств огнетушения.

2.3. Помещения здания должны содержаться в чистоте. Загромождение проходов, эвакуационных путей не допускается. Эвакуационные входы допускается запирать только изнутри на легко открывающиеся запоры, задвижки.

2.4. В помещениях должны иметься средства первичного тушения огня (огнетушители из расчета 2 шт. на 50 кв. м. площади помещения). В коридорах длиной 20 м и более, необходимо иметь два огнетушителя (по концам коридора).

2.5. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах, где исключено их повреждение, попадание на них прямых солнечных лучей, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов.

2.6. При загорании электропроводки до ее обесточивания применять только углекислотные или порошковые огнетушители.

2.10. Электросветильники должны быть закрыты колпаками.

2.11. По окончании работы работники лагеря должны тщательно осмотреть помещение и закрыть его, обесточив сеть.

2.12. Неисправные электросети и электрооборудование немедленно отключить до приведения их в пожаробезопасное состояние.

3.1. Разводить костры, сжигать мусор на территории лагеря.

3.2. Курить в помещениях учреждения.

3.3. Хранить в здании учреждения легковоспламеняющиеся, горючие жидкости и другие материалы.

3.4. Забивать гвоздями двери эвакуационных выходов.

3.5. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.

3.6. Применять в качестве электрической защиты самодельные и некалиброванные предохранители.

3.7. Проводить огневые, электросварочные и другие виды пожароопасных работ

в здании учреждения при наличии в помещениях людей.

Составил директор лагеря: ________________

«_________» 200_ г.

С инструкцией ознакомлены:___________________________________________

по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей

Первое действие - вызов пожарной охраны. Пожарная команда вызывается по телефону 3-61-01 или 01. Сообщение «Пожар средней школе с. Зеленга, по адресу с. Зеленга, ул. Садовая,1. Горит (указать, что горит). Сообщил(а)___________».

Второе действие - объявление об эвакуации. Объявление должно делаться спокойно, но повелительным и внушительным тоном. Задействовать систему оповещения людей о пожаре, поставить в известность директора лагеря или заменяющего его работника

Действия по проведению эвакуации детей на участках при возникновении возгорания.

Игровая комната - воспитатели обязаны подготовить детей к эвакуации (прекратить занятия или игры, необходимо быстро одеть детей); объявить порядок, направление движения и место сбора в соответствии с планом эвакуации (выбрав наиболее безопасный путь): открыть двери в направлении движения; вывести детей; закрыть дверь после того, как дети выведены с целью уменьшения скорости распространения пожара по зданию.

Столовая- воспитатели обязаны подготовить детей к эвакуации ,прекратить прием пищи, объявить порядок, направление движения и место сбора в соответствии с планом эвакуации вывести детей.

Собрать всех детей в предусмотренном планом эвакуации месте; оказать, при необходимости, первую помощь; проверить наличие детей по списку и результаты доложить директору или руководителю прибывшего пожарного подразделения.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ЛАГЕРЕ

1. Соблюдать установленный в лагере режим дня. Приходить вовремя в 900.

Уходить по разрешению воспитателя.

2. Обязательно иметь головной убор.

3. Подчиняться требованиям воспитателей.

4. Соблюдать технику безопасности.

5. Беречь имущество.

6. Быть вежливым, доброжелательным по отношению друг к другу.

7. Соблюдать правила гигиены.

Похожие работы:

Привели в порядок школьную мебель. Хорошо. четверть. 2. О работе летнего оздоровительноголагеряприМОУ СОШ № 1. 3. Разное. телепередач или ограничить ребенка определенными программами. IV. Обмен мнениями. Р о д и т е л и о б с у ж д а ю т в о п.

Программа воспитания младших школьников Классный Шакурова Р. Ш. Учитель начальных классов

Диагностические исследования. Актуальность программы Младший школьный возраст – это начало. первоклассника это. » «Мой дом - моя крепость?!», «Моя будущая семья. 1-4 классов. Организация летних оздоровительныхлагерейпри школе с дневным пребыванием.

культуры. При организации внеурочной. дети будут посещать школьныйоздоровительныйлагерь с дневным пребыванием. основного общего образования МОУ «Рактянская средняя. управления этой программой. Управление реализацией программой осуществляется через.

Программа летнего оздоровительноголагеря с дневным пребыванием детей «Бригантина» «ЛЕТО – 2009» МОУ. обеспечения и деятельности летнего лагеряпри школе - Научно-методическое. организовали отдых детей в школьномлагере. Моему внуку нравится играть со.

мониторинг. МО классных руководителей. следующим направлениям: оздоровительныйлагерьпри МБОУ «СОШ. школьной документацией 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Выпол­нение государ­ственных программПрограммы рабочие Качество составления факультативных и кружковых программ.