Руководства, Инструкции, Бланки

фольксваген пассат б5 инструкция по эксплуатации img-1

фольксваген пассат б5 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (1839 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Фольксваген Пассат Б5

1. Инструкция по эксплуатации

1 – Переключатель управления электростеклоподъемниками.
2 – Клавиша управления центральной блокировкой замков.
3 – Внутренняя ручка замка двери.
4 – Установка наружных зеркал.
5 – Включатель наружного освещения.
6 – Дефлекторы подачи воздуха.
7 – Подрулевой переключатель указателя поворотов и света фар. Управление круиз-контролем.
8 – Подсветка приборов. Корректор наклона света фар.
9 – Надувная подушка безопасности для водителя.
10 – Комбинация приборов: контрольные приборы, контрольные лампы, система автоматического контроля, бортовая навигационная система.
11 – Звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании).
12 – Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. Переключатель показаний маршрутного компьютера.
13 – Включатель обогрева заднего стекла.
14 – Органы управления: системой вентиляции и отопления, климатической установкой, установкой "Климатроник".

15 – Дефлекторы подачи воздуха.
16 – Включатель аварийной сигнализации.
17 – Включатель-регулятор обогрева правого сиденья.
18 – Ящик для вещей.
19 – Надувная подушка безопасности для переднего пассажира.
20 – Предохранители.
21 – Рукоятка открытия капота.
22 – Стопорная рукоятка регулируемой рулевой колонки.
23 – Отсек для бортовой документации.
24 – Замок зажигания.
25 – Включатель-регулятор обогрева левого сиденья.
26 – Выключатель противобуксовочной системы с уменьшением крутящего момента двигателя или электронной системы стабилизации.
27 – Пепельница с прикуривателем/штепсельной розеткой.
28 – Рычаг стояночного тормоза.
29 – Рукоятка разблокирования лючка топливозаливной горловины.
30 – Рычаг переключения передач (механическая коробка передач). Селектор (автоматическая коробка передач).
31 – Подстаканник.
32 – Ящик для вещей
33 – Радиоприемник.


Некоторые вышеперечисленные органы управления и контрольные приборы устанавливаются только на определенные исполнения автомобиля или в качестве заказного оборудования.

Другие статьи

Volkswagen Passat - Руководство по ремонту - Руководство по эксплуатации

Справочно-информационное пособие Руководство по ремонтуVolkswagen Passat B6 , а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volkswagen Passat B6 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 3,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л. и 5 или 6-ступенчатой РКПП, либо 5-ступенчатой АТ.
Книга содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта основных узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Приведены диагностические коды и осциллограммы сигналов в управляющих цепях.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации VW Passat B6, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) Volkswagen Passat B6. Также мануал поможет пользователю подобрать необходимые запчасти Volkswagen Passat B6.

Volkswagen Passat | Просмотров: 147 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 19.06.2014

Подробное руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации автомобилей VW Passat с кузовами седан и универсал (Variant), оборудованных рядными четырехцилиндровыми бензиновыми рабочим объемом 1,6 л. (ADP и AHL), 1,8 л. (ADR, AEB, APT, ARG, ANB, APU), V-образными пятицилиндровыми двигателями объемом 2,3 л. (AGZ), шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 л. (ACK, ALG, APR, AQD), а также дизельными двигателями объемом 1,9 л. (AHU, AHH, AFN, AJM), 2,5 л. (AFB), переднеприводные и с полным приводом (syncro), выпуска начиная с 1996 г.
В предлагаемом пособии описаны возможные неисправности двигателя, методы выявления неполадок и технология их устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонт системы управления и электрооборудования двигателя. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д.

Volkswagen Passat | Просмотров: 270 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 19.06.2014

Справочно-информационное с многочисленными уникальными цветными иллюстрациями руководство по ремонту Volkswagen Passat B6. а также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фольксваген Пассат В6, устройство Volkswagen Passat B6 с 2005 по 2011 года выпуска в кузовах седан и универсал. Модель Фольксваген Пассат В6 оснащена бензиновыми двигателями TSI (1,4 л. 122 л.с.), FSI (1,6 л. 115 л.с.), MPI (1,6 л. 102 л.с.), TSI (1,8 л. 160 л.с.), FSI (2,0 л. 150 л.с.), а также дизелями TDI (1,9 л. 105 л.с.), TDI (2,0 л. 140 л.с.).
Данное пособие окажет своевременную и всеобъемлющую помощь всем владельцам автомобилей Фольксваген Пассат Б6 в проведении любых операций связанных с обслуживанием и/или ремонтом транспортного средства, значительно экономя при этом время и деньги, а работникам СТО и механикам из автосервисов книга поможет поддерживать технику в надлежащем рабочем состоянии.
В мануал вошло более 3000 фирменных цветных фото от популярнейшего ИД технической книги Третий Рим, в подробностях и исключительно наглядно отобразивших весь многоступенчатый процесс пошагового ремонта VW Passat B6, в том числе изучен ремонт силовых агрегатов модели, представлены полные технические характеристики Фольксваген Пассат В6, перечни возможных неполадок автомобиля и необходимые рекомендации от авторитетных профессионалов по их устранению.
Технология рассмотренных на страницах руководства работ выбрана согласно условиям гаражной мастерской с использованием универсальных материалов и инструмента. Только в исключительных ситуациях будут приведены рекомендации по применению конкретного спецоборудования, которое тоже всегда можно приобрести на авторынке или специализированном магазине.

Volkswagen Passat | Просмотров: 427 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 19.06.2014

Книга по ремонту Фольксваген Пассат В5 / Пассат Б5 Вариант, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей VW Passat B5 / Passat B5 Variant с 1996 года выпуска. Данные модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. (ADP/AHL), 1,8 л. (ADR/AEB/AFY), 2,0 л. (ASU/AUZ/AVA), 2,3 л. (AGZ), 2,8 л. (ACK/AGE/AHA/ALG/AQD/ATX), а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л. (AFN/AHH/AHU/AJM), 2,5 л. (AFB/AKN).
Вашему вниманию представлено еще одно профессиональное справочно-техническое издание Золотой серии заслуженно популярного издательства Монолит. В этой книге (впрочем это характеризует все пособия, вышедшие в рамках этой серии) представлена только качественная и надежная информация, собранная и проверенная специалистами авторемонта. В настоящем руководстве вы найдете сведения об устройстве VW Passat B5 / Passat B5 Variant, правила эксплуатации автомобиля, принципы проведения ремонтных и регулировочных работ систем, узлов и агрегатов Фольксваген Пассат Б5.
В первую очередь, пособие расскажет Вам об особенностях эксплуатации и обслуживания автомобиля в зимний период, даст указания о том, как нужно действовать в чрезвычайных ситуациях, разъяснит правила безопасности при выполнении работ на автомобиле, проинструктирует, какие расходные материалы необходимы для проведения технического обслуживания. Инструкция по эксплуатации VW Passat B5 / Passat B5 Variant и техническому обслуживанию авто вынесена в самостоятельный раздел.

Volkswagen Passat | Просмотров: 135 | Загрузок: 0 | Добавил: vlad_04 | Дата: 19.06.2014

Скачать инструкция по эксплуатации пассат б5 1 8t

руководство по ремонту passat. - xuh.alhambra.juliacake.com.vn

Акция. Турбина для 1 .8T AEB, ANB, AWT, AWM 53039880029. мануал по ремонту акпп 5HP-19 FAR.Фольксваген - скачатьинструкцию. руководство » Скачать. * Электронное руководство по автомобилю Фольксваген Пассат B5 с 1996 года выпуска.

xuh.alhambra.juliacake.com.vn > руководство по ремонту

Третье поколение Volkswagen Passat было представлено в. Инструкциипо ремонту и эксплуатации · Книги по обслуживанию. Здравствуйте, чипуете WV Passat B51 ,8t АКПП с газовой. Peugeot 406: французский Mercedes - Авто onliner.by * 6 сен 2012.

mgha.instruckpu.com.es > инструкция подкапотного

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! VW Passat B51 .8T AWT Документация, руководства и книги по ремонту Volkswagen Volkswagen Passat Santana 1981-1988 Руководство по ремонту и эксплуатации 18 Mb VW Passat B5 Work procedures eng. ПассатБ5 - Техническое.

qugafile.nichost.ru > Руководство по ремонту vw

xn--80aabb0boudbmgcpjf9r.xn > KKK K03/04 Passat B5 1.8T Upgrade -

Книга: Volkswagen Passat B5: Профессиональное руководство.

Руководство по устройству Фольксваген Пассат В5, руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Passat B5, которые выпускались с 1997 по 2005 годы и оборудовались бензиновыми двигателями литражом 1 ,6, 1 ,8. 1 ,8T. 2,0, 2,3, 2,8.

pajero.us > Книга: Volkswagen Passat B5:

Скачать книги по ремонту Volkswagen Passat - Автокниги

Данное руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Passat B5 предназначено для моделей, которые производились в период с 1997 по 2005 годы и оснащались бензиновыми двигателями (1 .6 л, 1 .8 л, 1 .8T л, 2.0 л, 2.3 л, 2.8 л).

knigaporemontu.ru > Скачать книги по ремонту

Руководствопоэксплуатации volkswagen passat b518t. Описание файла: Добавлен: 25.11.2015 Скачиваний. 5849 Статус файла: доступен Файл общедоступен: Да Файл закачал: mr-aluq1 q9.инструкция слесаря по топливной аппаратуре.

abeswa.geofisika.id > Скачать Руководство по

ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1 .8T вам не потребуется.

wikimotors.ru > Двигатель VW 1.8T | Ремонт,

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто VOLKSWAGEN PASSAT B5 2000-2005 PDF

Год издания: 2009
Автолитература от издательства Делия
Язык: Русский
Книга по ремонту Фольксваген Пассат Б5 предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Фольксваген Пассат Б5 2000-2005 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Фольксваген Пассат Б5, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Фольксваген Пассат Б5 содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями:
1.8 л 110 кВт ;
2.0 л 85 кВт ;
2.8 л 142 кВт
Дизельные двигатели:
1.9 TDI 96 кВт ;
1.9 TDI 74 кВт ;
2.5 л TDI 114 кВт;
2.5 TDI 120 кВт.

Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.
Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

VW Passat B5 GP Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт

Фольксваген Пассат Б5 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Volkswagen Passat B5 GP общая информация (Фольксваген Пассат Б5 2000-2005)

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ AKN и BDG TDI 2.5 л
Идентификация двигателя

Код двигателя и заводской номер выбиты с левой стороны на блоке цилиндров над ТНВД. Также код двигателя и заводской номер приведены на наклейке на впускном воздухопроводе и в табличке с данными автомобиля. Номер двигателя содержит шесть цифр; если выпущено более 999 999 двигателей, первая цифра заменяется буквой.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
Снятие
1. Снимите переднюю выпускную трубу с каталитическим нейтрализатором.
2. Снимите крышку двигателя.
3. Ослабьте хомут воздушного патрубка.
4. Отсоедините шланг от корпуса воздушного фильтра.
5. Выкрутите винт и снимите корпус воздушного фильтра.
6. Отсоедините трубку от вакуумного элемента клапана регулирования давления наддува.
7. Снимите воздушный патрубок между турбонагнетателем и воздушным фильтром.
8. Ослабив хомуты, отсоедините патрубок в направлении стрелки.
9. Отсоедините топливопроводы от хомута маслопровода.
10. Отсоедините маслопровод от турбонагнетателя. Закупорьте маслопровод.
11. Отсоедините маслопровод от впускного коллектора. Снимите воздушный патрубок между турбонагнетателем и воздушным фильтром. Ослабив хомуты, отсоедините патрубок в направлении стрелки. Отсоедините маслопровод от турбонагнетателя. Отсоедините маслопровод от впускного коллектора.
12. Отверните 4 гайки и снимите турбонагнетатель с распределителя.
Установка
13. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
14. При установке турбонагнетателя не повредить уплотнительное кольцо. Отверните 4 гайки и снимите турбонагнетатель с распределителя. При установке турбонагнетателя не повредите уплотнительное кольцо.

Внимание! После установки турбонагнетателя запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу приблизительно 1 минуту.

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen Passat В5 GP с 12/ 2000 по 05/ 2005 год выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. В связи с постоянной работой по усовершенствованию конструкции автомобиля в нее могут быть внесены незначительные изменения, не отображенные в данном руководстве.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Passat В5 седан 2004 с мотором 2.5 литра О Книге
  • Название: Volkswagen Passat B5 GP Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: AWT 1.8 л FSI (1781 см?) 150 л.с./110 кВт, AZM 2.0 л (1984 см?) 115 л.с./85 кВт, BBG/AMX 2.8 л (2771 см?) 190-193 л.с./140-142 кВт и дизельные AVB/AWX/AVF 1.9 л TDI (1896 см?) 101-131 л.с./74-96 кВт, AKN/BDG 2.5 л (2496 см?) 155-163 л.с./114-120 кВт
  • Выпуск с 2000 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 570
  • Размер: 110.78 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 93

Files-tracker90: Дневник

Инструкция По Эксплуатации Фольксваген Пассат Б5

Ремонт и техническое обслуживание А. К. Легг Фольксваген Пассат Б5 с 2000 Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для.

Всё, что связано с эксплуатацией Passat B5. Passat B5 /B5+ Инструкция по эксплуатации VW Passat B5 (штатная) · Axl, 08.04.2010 16:43. passat.

1 – Переключатель управления электростеклоподъемниками. 2 – Клавиша управления центральной блокировкой замков. 3 – Внутренняя ручка замка.

Модели VW Passat, рассматриваемые в этом Руководстве, появились в Великобритании в декабре 2000 года. Покупателю были предложены варианты «седан» и «универсал», оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1781 и 1984 см? и дизельными двигателями объемом 1896 см?. Все двигатели, за исключением бензинового двигателя объемом 1984 см3, имеют турбонаддув. Дизельные двигатели оснащены насос-форсунками.

VW Passat B5 автомобиль среднего класса компании Volkswagen. Автомобиль производится в Германии на двух заводх в городах Эмден и Мозель в.

1 – Переключатель управления электростеклоподъемниками. 2 – Клавиша управления центральной блокировкой замков. 3 – Внутренняя ручка замка двери. 4 – Установка наружных зеркал. 5 – Включатель наружного освещения. 6 – Дефлекторы подачи воздуха. 7 – Подрулевой переключатель указателя поворотов и света фар. Управление круиз-контролем. 8 – Подсветка приборов. Корректор наклона света фар. 9 – Надувная подушка безопасности для водителя. 10 – Комбинация приборов: контрольные приборы, контрольные лампы, система автоматического контроля, бортовая навигационная система. 11 – Звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании). 12 – Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. Переключатель показаний маршрутного компьютера. 13 – Включатель обогрева заднего стекла. 14 – Органы управления: системой вентиляции и отопления, климатической установкой, установкой "Климатроник". 15 – Дефлекторы подачи воздуха. 16 – Включатель аварийной сигнализации. 17 – Включатель-регулятор обогрева правого сиденья. 18 – Ящик для вещей. 19 – Надувная подушка безопасности для переднего пассажира. 20 – Предохранители. 21 – Рукоятка открытия капота. 22 – Стопорная рукоятка регулируемой рулевой колонки. 23 – Отсек для бортовой документации. 24 – Замок зажигания. 25 – Включатель-регулятор обогрева левого сиденья. 26 – Выключатель противобуксовочной системы с уменьшением крутящего момента двигателя или электронной системы стабилизации. 27 – Пепельница с прикуривателем/штепсельной розеткой. 28 – Рычаг стояночного тормоза. 29 – Рукоятка разблокирования лючка топливозаливной горловины. 30 – Рычаг переключения передач (механическая коробка передач). Селектор (автоматическая коробка передач). 31 – Подстаканник. 32 – Ящик для вещей 33 – Радиоприемник.

Руководство по ремонту Volkswagen Passat b5 1996-2000 года выпуска, с иллюстрациями и пошаговым объяснением для ремонта своими руками.

Фольксваген Пассат Б5 2000 Года

Фольксваген Пассат Б5 2000 Года

фольксваген пассат б5 2000 года

VW Passat B5 Схемы электрооборудования автомобилей Видео Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat B5) Фольксваген Пассат Б5 общая информация (Volkswagen Passat B5 2000-2005)

Модели VW Passat, рассматриваемые в этом Руководстве, появились в Великобритании в декабре 2000 года. Покупателю были предложены варианты «седан» и «универсал», оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1781 и 1984 см? и дизельными двигателями объемом 1896 см?.

Все двигатели, за исключением бензинового двигателя объемом 1984 см?, имеют турбонаддув. Дизельные двигатели оснащены насос-форсунками. Это значит, что топливный насос высокого давления отсутствует в этой конструкции установленные на общей оси коромысла по очереди приводятся в движение от второго комплекта кулачков распределительного вала. Коромысла воздействуют на соответствующие насос-форсунки. Это обеспечивает более высокое давление впрыска и увеличение точности опережения впрыска топлива. Спереди используется полностью независимая подвеска, элементы которой крепятся к подрамнику. Задняя подвеска - полунезависимая, с торсионной балкой моста и продольными рычагами.

В пределах этого модельного ряда предлагается широкий ряд стандартного и опционного (устанавливаемого по желанию клиента) оборудования. На всех моделях в стандартной комплектации используются передние и задние дисковые тормоза и система АБС (антиблокировочная система тормозов).

С декабря 2001 года обязательным элементом оснащения стала система ESP (электронная программа поддержания курсовой устойчивости), которая на более ранних моделях предлагалась в качестве опциона. Все модели в штатной комплектации оснащены кондиционером. Обслуживание этого автомобиля вполне по силам механику-любителю. Автомобиль отличается удачной компоновкой, позволяющие обеспечить хороший доступ к большинству узлов, требующих частого внимания.

Об этой книге Цель данного Руководства состоит в том, чтобы помочь вам использовать ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями.

Настоящее Руководство поможет вам решить, какая работе должна быть сделана (даже если вы собираетесь поручить ее выполнение специалистам станции технического обслуживания). Кроме того оно предоставить информацию о текущем техническом обслуживании и подскажет логику действий и проверок при возникновении неисправностей. Мы надеемся, что вы воспользуетесь этим Руководством для самостоятельной работы. При выполнении простых операций это может оказаться даже более быстрым, чем обращение на станцию. Возможно,что для вас важна и возможность сэкономить, избежав расходов на станцию. Руководство снабжено рисунками и описаниями, помогающими лучше понять устройство автомобиля и функции различных элементов.

Действия описываются в чёткой пошаговой последовательности. Это же справедливо и для сопроводительных иллюстраций, нумерация которых состоит из номера параграфа и номера пункта, к которому она относится. Понятия «слева» и «справа» относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед. Указание «Затянуть предписанным усилием» означает, что данное резьбовое соединение должно быть затянуто с помощью динамометрического ключа или ключа с угловой шкалой моментом или на определенный угол, регламентированный «Техническими данными», которые приведены в начале каждой главы.

Volkswagen Passat В5 (Фольксваген Пассат Б5). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2000 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями Книга по ремонту Volkswagen Passat

Пункты проверки, находящиеся в моторном отсеке

Проверка уровня моторного масла

Выполнение повседневного ухода и проведение

Спецификации технического обслуживания

График проведения технического обслуживания

Спецификации технического обслуживания

График проведения технического обслуживания

Проведение среднего и капитального ремонта двигателя

Двигатель и его системы

Ремонт бензиновых двигателей без извлечения из моторного отсека

Ремонт дизельных двигателей без извлечения из моторного отсека

Размеры и масса

Подъем и установка автомобиля на опоры

Отзывы владельцев Volkswagen Passat - Опыт эксплуатации Фольксваген Пассат

Отзыв о Volkswagen Passat

Так как это первый мой автомобиль, я ооочень долго его выбирал. Благо, у меня было много времени на это, машину себе я начал выбирать лет с 16 (сейчас мне 18). Сначала меня очень интересовали спорт-кары, одно время очень интересовался Тойотой Селикой и вполне серьёзно рассматривал её как главного претендента на покупку. Но потом она мне постепенно разонравилась. Во-первых, всегда хотел автоматическую коробку, а с автоматом Селики только праворульные, а это ИМХО не есть гут. Да и вообще, машина не практичная? Короче я отошел от идеи покупки спартанца.

После чего мне очень понравился Опель Омега Б. Подкупил он меня неплохим дизайном, хорошим салоном, крутой комплектацией. Из Омег, я рассматривал варианты 2-х Литрового 16-клапанника с АКПП, и 2,5 литрового, 6-цилиндрового, опять же, с автоматом. Первый нравился своей экономичностью, но не нравился слабоватый для такого сарая двигатель. Второй устраивал своей мощностью (170л.с.), но вот, смущал большой расход топлива. Вариант покупки 3-х литровой Омеги, я вообще никогда не рассматривал. Омежку я несколько раз чуть не купил.

А потом, случайно, просматривая газету АВТОРЫНОК, я обратил внимание на Фольксваген Пассат Б5 (раньше я его как-то даже не замечал). После чего сразу залез в и-нет, прочитал кучу всяких тестов и обзоров. В Пассате сразу понравился мощный турбированный движок, достаточно экономичный, плюс турбина низкого давления, которая обеспечивает двигателю хороший подхват с низких оборотов. И ещё очень понравилась динамика (0-100км/ч-8,5с, МАХ-225км/ч). А что меня больше всего вставило, так это коробка TipTronic. Это обычный (самообучающийся, с системой КИК-ДАУН) автомат и плюс сюда механический режим, просто переводишь селектор вправо и переключаешь передачи как на раллийных машинах, т.е. вперёд передача вверх, а назад вниз. В общем, остановился я Пассате Б5 с Типтроником.

Открыл газету, и сразу подвернулись 3 объявления о продаже таких машин, все 98 года, белая, светло-зеленая и серебристая, сразу же прозвонил по этим объявам: белый Пассат был в хорошем (как сказал продавец) состоянии с литыми дисками и полной комплектацией, но уже около полугода эксплуатировавшийся в России. Зелёная, была уже 2 года в России и, к тому же, хозяин был явно нерусский? да и цвет меня не вставлял. А вот следующий звонок оказался очень удачным, машина была меньше месяца назад пригнана из Швейцарии, в идеальнейшем состоянии и пробеге 81т.км с полной комплектацией (вот только литых дисков не было) разумеется, с движком 1.8 Турбо и ТипТроником. После чего мы договорились о цене и встрече.

На следующий день мы встретились, машина оказалась действительно в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, никаких погрешностей по кузову, салон тоже был в отличном состоянии, очень чистый и аккуратный, без каких либо замечаний. Было такое ощущение, что сидишь в новом автомобиле, двигатель работал как часы (не китайские). Вообще, машина очень понравилась и, договорившись о цене, мы купили её.

Так, ну теперь поподробней о том, что было куплено:

Volkswagen Passat B5 1.8Turbo (150л.с.) 20 клапанов, 98г. 1 месяц из Швейцарии, пробег 81.100 (Все документы, о тех. обслуживании в Швейцарии).

Двигатель 1.8 с турбиной развивающий 150 л.с. разгон до сотни 8,5с, максималка 225 км/ч (спидометр до 260).

КПП Tiptronic (АКПП+МКПП (в механическом режиме переключение, как на раллийных машинах, т.е. вперёд передача вверх, а назад - вниз)

Klimattronik (та же СПЛИТ система, только в авто).

4 Airbag (Две фронтальных подушки безопасности, две боковых).

Антиблокировочная система (ABS)

Электроуправляемые зеркала с подогревом

Штатный подлокотник между передними сиденьями

Дружественная подсветка салона

Автоматически включающаяся подсветка зеркал, встроенных в противосолнечные козырьки, при открытии их крышек

Выдвигающиеся подстаканники для передних и задних пассажиров

Пластиковая защита передних краев задних крыльев (эти места часто страдают на разных машинах зимой от струи из-под колес)

Пластиковая защита порогов и низа дверей, причем пластиковая защита заходит под низ, и на ней сделаны откосы, чтобы поток от колес отводить наружу

Складывающаяся по частям задняя спинка 1:2, большая часть складывается за пассажиром, а не за водителем

Много кармашков с резиновыми ковриками на дне (даже в дверях)

Водительское и пассажирское сиденья имеют регулировки по высоте и поясничного подпора

Гидроусилитель руля (с увеличением жесткости руля от скорости)

Центральный замок с ДУ и иммобилайзер, чип-ключ, заводская сигнализация

Хорошая музыка Blaupunkt Rimini RCM 169 R (4x40 с RDS и возможностью подкл. CD-CHANGERA) +8 колонок, по 2 на каждую дверь.

Цвет серебро (металлик). Кузов 4-х дверной седан. Чёрно-серый велюровый салон со вставками из полированного алюминия, как на спорт-карах (смотрится зашибись).

Машина и после покупки ничуть не разочаровала, всё на своих местах, отличная динамика, Klimatronic работает просто великолепно (по своему опыту скажу, обычный АВТО кондёр и рядом не стоял), коробка передач просто СУПЕР нарадоваться не могу, отличная управляемость, да и вообще просто приятно на ней ехать.

Расход топлива небольшой. По трассе, при скорости от 130-160, расход примерно 7,9-8,5 литра, по городу от 8,5 до 9,5. После покупки сразу заменил масло, после просмотра инфы на всяких конференциях и прочтения кучи разнообразных статей, определился с маслом - Mobil 1 Rally Formula 5W-50 100% синтетическое масло. И ещё, совет всем владельцев турбированных машин: не экономьте на масле, лейте хорошее, качественное масло от знаменитых производителей. Также, в ближайшее время планирую прикупить литые диски на моего красавца, думаю поставить 16 дюймовые диски и резину 205х55. Ну, вот в принципе и всё.

  • Хорошая комплектация
  • Красивый и эргономичный салон
  • Мощный и экономичный двигатель Пятый Volkswagen Passat Фольксваген Пассат Б5 (1996-2000) технические характеристики. Обзор с фото VW Passat B5 (седан и универсал).

    Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+).

    «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

    Этот «немец» предлагался в двух кузовных модификациях – седан и универсал (Variant). В длину автомобиль вытянулся на 4669-4704 мм, его ширина не превосходит 1740 мм, а высота насчитывает 1460-1499 мм. Расстояние между осями неизменно во всех случаях – 2703 мм, а вот клиренс варьируется от 110 до 124 мм.

    Интерьер Volkswagen Passat B5 монументален и «породист» на вид. Панель приборов представлена двумя крупными циферблатами, между которым обосновался информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо наделено 3-спицевым дизайном с крупной эмблемой бренда, а массивная центральная консоль приютила блок управления «климатом», магнитолу да вспомогательные кнопки.

    Внутреннее убранство немецкой D-модели отделано качественными материалами, а именно приятными и мягкими пластиками, декоративными вставками под дерево и добротной кожей, в которую облачены сиденья.

    Спереди на «пятом» VW Passat установлены широкие кресла с оптимальным профилем и приличными диапазонами регулировок, которые будут комфортны для седоков любого телосложения. Задний диван с мягким наполнением предоставляет достаточный запас пространства троим пассажирам по всем фронтам.

    Багажный отсек трехобъемного «Пассата Б5» рассчитан на перевозку 475 литров поклажи, со сложенной спинкой второго ряда сидений – 745 литров. Емкость «трюма» у грузопассажирской модели насчитывает 495 литров, а его максимальные возможности зафиксированы на 1200 литрах.

    Технические характеристики. Под капотом Volkswagen Passat пятой генерации можно встретить один из шести бензиновых двигателей.

    Гамма «четверок» состоит из атмосферных и турбированных моторов объемом 1.6-2.0 литров, которые генерируют от 101 до 150 лошадиных сил и от 140 до 220 Нм вращающей тяги. Предлагался для автомобиля и V-образный пятицилиндровый агрегат на 2.3 литра, потенциал которого насчитывает 150 «лошадей» и 205 Нм максимального момента. На роль «топового» отведен 2.8-литровый вариант V6, пиково развивающий 193 силы мощности и 290 Нм крутящей тяги.

    Четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.9 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 90-115 лошадиных сил и 210-285 ньютон-метров. Имелась и 2.5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 150 «кобыл» и 310 Нм крутящего момента.

    Сочетались двигатели с 5-или 6- коростной МКП и 5-ступенчатой АКП, по умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология полного привода 4Motion. В зависимости от модификации, до первых 100 км/ч «Пассат» пятой генерации устремляется за 7.6-15 секунд, а возможная скорость зафиксирована на 177-238 км/ч.

    В основе Volkswagen Passat B5 лежит «тележка» PL45 с продольным базированием силового агрегата. Передняя подвеска представлена двухрычажной конструкцией, задняя – полунезависимой схемой с торсионной балкой на машинах с передним приводом и независимой «многорычажкой» с полным приводом. В рулевую систему вживлен гидроусилитель управления, а тормозной пакет состоит из полностью дисковых тормозов (спереди – с вентиляцией).

    Владельцы характеризуют его как симпатичный автомобиль с вместительным салоном и надежной конструкцией, обслуживание которого обходится в адекватную сумму. Помимо этого, VW Passat B5 обладает огромным «трюмом» для поклажи, приемлемым расходом топлива, качественной звукоизоляцией и хорошими материалами отделки.

    Общую картину портят жесткая для российских дорог подвеска, «капризная» электроника, скромный просвет до дорожного полотна.

    Цены. На вторичном рынке России «Пассат» пятого поколения в году можно найти по цене от 180 000 до 300 000 рублей.

    Источники: http://vnx.su/content/avto/vw/passat_b5.html, http://autoinform96.com/vw/volkswagen-passat/kniga-po-remontu-vw-passat-b5-2000g-monolit, http://www.bestcars.com.ua/opinion/o93.html, http://auto.ironhorse.ru/vw-passat-b5_2977.html

    Комментариев пока нет!

  • Shareget65: Дневник

    Руководство По Ремонту Фольксвагена Пассат Б5

    Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 ( Фольксваген Пассат Б5), инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 по 2005 год.

    Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http:// Руководство по ремонту и.

    Руководство по ремонту Volkswagen Passat b5 1996-2000 года выпуска, с иллюстрациями и пошаговым объяснением для ремонта своими руками.

    Модели VW Passat, рассматриваемые в этом Руководстве, появились в Великобритании в декабре 2000 года. Покупателю были предложены варианты «седан» и «универсал», оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1781 и 1984 см? и дизельными двигателями объемом 1896 см?. Все двигатели, за исключением бензинового двигателя объемом 1984 см3, имеют турбонаддув. Дизельные двигатели оснащены насос-форсунками. Это значит, что топливный насос высокого давления отсутствует в этой конструкции установленные на общей оси коромысла по очереди приводятся в движение от второго комплекта кулачков распределительного вала. Коромысла воздействуют на соответствующие насос-форсунки. Это обеспечивает более высокое давление впрыска и увеличение точности опережения впрыска топлива. Спереди используется полностью независимая подвеска, элементы которой крепятся к подрамнику. Задняя подвеска - полунезависимая, с торсионной балкой моста и продольными рычагами. На всех моделях в стандартной комплектации используется пятиступенчатая механическая коробка передач. На спортивной модели с дизельным двигателем объемом 1896 см? и мощностью 96 кВт в качестве опциона предлагается шестиступенчатая коробке передач. Первоначально на всех бензиновых моделях (кроме варианта с двигателем 1984 см?) в качестве опциона предлагалась автоматическая коробка передач, но в мае 2002 годе она была исключена из списка возможной комплектации. В пределах этого модельного ряда предлагается широкий ряд стандартного и опционного (устанавливаемого по желанию клиента) оборудования. На всех моделях в стандартной комплектации используются передние и задние дисковые тормоза и система АБС (антиблокировочная система тормозов). С декабря 2001 года обязательным элементом оснащения стала система ESP (электронная программа поддержания курсовой устойчивости), которая на более ранних моделях предлагалась в качестве опциона. Все модели в штатной комплектации оснащены кондиционером. Обслуживание этого автомобиля вполне по силам механику-любителю. Автомобиль отличается удачной компоновкой, позволяющие обеспечить хороший доступ к большинству узлов, требующих частого внимания. Об этой книге Цель данного Руководства состоит в том, чтобы помочь вам использовать ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Настоящее Руководство поможет вам решить, какая работе должна быть сделана (даже если вы собираетесь поручить ее выполнение специалистам станции технического обслуживания). Кроме того оно предоставить информацию о текущем техническом обслуживании и подскажет логику действий и проверок при возникновении неисправностей. Мы надеемся, что вы воспользуетесь этим Руководством для самостоятельной работы. При выполнении простых операций это может оказаться даже более быстрым, чем обращение на станцию. Возможно,что для вас важна и возможность сэкономить, избежав расходов на станцию. Руководство снабжено рисунками и описаниями, помогающими лучше понять устройство автомобиля и функции различных элементов. Действия описываются в чёткой пошаговой последовательности. Это же справедливо и для сопроводительных иллюстраций, нумерация которых состоит из номера параграфа и номера пункта, к которому она относится. Понятия «слева» и «справа» относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед. Указание «Затянуть предписанным усилием» означает, что данное резьбовое соединение должно быть затянуто с помощью динамометрического ключа или ключа с угловой шкалой моментом или на определенный угол, регламентированный «Техническими данными», которые приведены в начале каждой главы. Название: Volkswagen Passat B5 Варианты с кузовами «седан» и «универсал», включая специальные варианты/ варианты ограниченной серии Ремонт и техническое обслуживание. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровые 1.8 л (1781 см?) и 2.0 л (1984 см?) (включая варианты с турбонаддувом) турбодизельныe двигатели: 4-цилиндровый 1.9 л (1896 см?) Выпуск с 2000 года. Серия: «Хайнес» Год издания: 2007 Автор: А.К. Легг Издательство: «Алфамер Паблишинг» Формат: PDF Страниц в книге: 389 Размер: 60.94 МБ Язык: Русский Количество электросхем: 10

    VW Passat B5. с 1996 года выпуска. Ремонт и Руководства по другим маркам. Мануалы по ремонту Ремонт Фольксваген. Volkswagen Golf ll, Jetta II.

    Эксплуатация Техобслуживание Двигатель Система хлаждения Топливная система Система управления двигателем Выхлопная система Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Кузов Печка и вентиляция Электрооборудование Электросхемы VW Passat B5 автомобиль среднего класса компании Volkswagen. Автомобиль производится в Германии на двух заводх в городах Эмден и Мозель в Саксонии. B5 первой модели был разработан с 1996 по 2000, вторая модель B5 GP выпускалась с 2000 по 2005 год. Passat B5 обладает очень впестительным пространством в задней своей части. Трансмиссия такая же ка и у Audi A4 и A6. С классом B5 Volkswagen явно хочет установить новые стандарты качества для будущих продуктов компании. Кузов полностью оцинкованный и к тому же VW предоставляет 11-летнюю гарантию от коррозии. В Ноябре 2000 года выпущен Passat GP тип 3B. Были переделаны фары и задние фонари. На задних фонарях была вновь введена круглая оптика.Качество механики автомобиля значительно улучшилось. Был включен двигатель с 1,9 литровым дизельным двигателем с полностью инжекторной подачей топлива. W8 был также построен под названием "Пассат". Но количество проданных автомобилей было очень низкое. С 2002 появилась очень похожая модель от дочерней компании Skoda - Skoda Superb. Он предлагает более длинную колесную базу, сиденья и другие детали оборудования. Значительные различия между боковыми зеркалами со встроенными сигналами поворота. Кроме того, были пересмотрены стандартные линии оборудования. Бензин Модели Цилиндры / клапаны Объём кВт Максимальный крутящий момент Мотор ID Дата выпуска 1.6 4 / 8 1595 см 74 кВт (101 л.с.) при 5300 мин -1 140 Нм при 3800 мин -1 ADP / AHL / ARM / ANA 10/1996-08/2000 1,8 4 / 20 1781 см 92 кВт (125 л.с.) [B 1] при 5800 мин -1 168 нм [B 2] при 3500 мин -1 ADR / APT / ARG 12/1996-08/2000 1,8 т 4 / 20 1781 см 110 кВт (150 л.с.) при 5700 мин -1 210 Нм при 1750-4600 мин -1 AEB / APU / ANB 10/1996–08/2000 2,0 4 / 8 1984 см 88 кВт (120 л.с.) при 5600 мин -1 175 Нм при 2600 мин -1 AUZ / ASU / AVA 01/2000-08/2000 2.3 VR5 5 / 10 2324 см 110 кВт (150 л.с.) при 6000 мин -1 205 Нм при 3200 мин -1 AGZ 09/1997-08/2000 2.8 V6 6 / 30 2771 см 142 кВт (193 л.с.) [B 3] при 6000 мин -1 280 Нм при 3200 мин -1 ACK / APR / ALG / AQD / AHA 05/1997-08/2000 Дизель Модели Цилиндры / клапаны Объём кВт Максимальный крутящий момент Мотор ID Дата выпуска 1.9 TDI (VEP) 4 / 8 1896 см 66 кВт (90 л.с.) при 4000 мин -1 202 Нм при 1900 мин -1 AHU 08/1996-08/2000 1.9 TDI (VEP) 4/8 1896 см 66 кВт (90 л.с.) при 4000 мин -1 210 Нм при 1900 мин -1 AHH 05/1998–08/2000 1.9 TD I (VEP) 4/8 1896 см 81 кВт (110 л.с.) при 4150 мин -1 235 Нм при 1900 мин -1 AFN / AVG 08/1996–08/2000 1.9 TD I (PD) 4/8 1896 см 74 kW (101 PS) bei 4000 min -1 250 Nm bei 1900 min -1 AVB GCS 02/2000–08/2000 1.9 T DI (PD) 4/8 1896 см 85 kW (116 PS) bei 4000 min -1 285 Nm bei 1900 min -1 AJM 01/1999-12/1999 1.9 T DI (PD) 4/8 1896 см 85 kW (116 PS) bei 4000 min -1 310 Nm bei 1900 min -1 ATJ 01/2000–08/2000 2.5 TD I (VEP) 6/24 2496 cm 110 kW (150 PS) bei 4000 min -1 310 Nm bei 1500–3200 min -1 AFB / AKN 08/1998–08/2000

    Ремонт и техническое обслуживание А. К. Легг Фольксваген Пассат Б5 с 2000 Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для.

    Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 Фольксваген Пассат Б5 с рисунками и фотографиями. Эксплуатация Техобслуживание Двигатель.

    Ирина Викторовна. 19.12.2015 в 11:31
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacronu.ru/ Извините за беспокойство.
    Ирина Викторовна. 03.02.2016 в 19:10
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.